что кроме дизайна готов предложить кроссовер своим владельцам?
Honda CR-V: что кроме дизайна готов предложить кроссовер своим владельцам?HONDA CR-V – пятое поколение кроссовера на российском рынке. Какие технологии доступны отечественным покупателям? Что кроме дизайна готов предложить японский кроссовер своим владельцам? Оцениваем управляемость и реализацию полного привода кроссовера HONDA CR-V.
Honda CR-V после рестайлинга получила новый мотор, новую коробку и высокий клиренс, который для отечественной версии модели был специально увеличен. В Россию поставляется Honda CR-V, которая собирается в США, при этом доступные у нас комплектации отличаются от представленных на американском рынке.
Оставим внешний вид оценивать дизайнерам и эстетам, а перейдем к техническим характеристикам автомобиля. Начнем с двигателя.
Технические характеристикиДля отечественных владельцев Honda CR-V доступны два мотора:
- 2 литровый бензиновый двигатель SOHC i-VTEC, развивающий мощность в 150 л.
- 2,4 литровый мотор DI DOHC i-VTEC с непосредственным впрыском и мощностью в 188 л.с., который впервые представлен в России.
В результате двигатели оборудованные i-VTEC имеют приличный запас тяги на «низах» и хорошую мощность при высоких оборотах. Система управления мотором обеспечивает оптимальную отдачу двигателя в различных условиях, при любом стиле вождения и при максимально эффективном потреблении топлива. Производитель допускает использование бензина АИ-92. Показатель расхода топлива в загородном цикле составляет 6.2 л, а в смешанном – 7.5. Кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 11,9 с.
Независимо от выбранного мотора кроссовер комплектуется полным приводом и вариатором. Возможность дистанционного запуска двигателей доступна для владельца уже в базовой комплектации кроссовера.
В обновленной Honda CR-V (специально для России) клиренс увеличили за счет более высоких пружин – до 180 мм на машине с 2-литровым мотором и 182 мм на модели с двигателем объемом 2,4 л.
В автомобиле спереди установлен McPherson, сзади — многорычажная система. Вместе с высоким клиренсом это дает отличную управляемость и проходимость автомобиля. Одно из новшеств – задние амортизаторы теперь установлены отдельно от пружин, а не проходят внутри них, как раньше.
За маневренность и плавность хода на российских дорогах у Honda CR-V отвечают стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы со сниженным внутренним трением. Для импортируемых в России автомобилей производитель производил дополнительную настройку подвески. Рулевое управление позволит водителю «чувствовать» автомобиль на любых скоростях и виражах, а информативную обратную связь с авто обеспечит электроусилитель руля с переменным передаточным отношением.
Управляемость автомобиляВ угоду современным требованиям Honda CR-V оснащен ECO режимом, который снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, экономит топливо и влияет на динамические характеристики двигателя. Садясь за руль 5 поколения CR-V, отключаем экологичный режим, выбираем стандартный вариант D, либо в спортивный – S. Машина ощутимо прибавляет в разгоне. По городу кроссовер показывает отличную динамику, уверенно входит в повороты и при желании позволяет резко перестраиваться. Благодаря большим зеркалам удобно контролировать ситуацию вокруг машины. Дополнительно в корпусе правого зеркала встроена камера, которая включается при каждом перестроении.
Электронное рулевое управление четкое, хорошо сбалансированное и естественное. Руль совершает всего 2,2 оборота от упора до упора. Тормоза быстро реагируют на нажатие, машина останавливается мягко. На педали легко дозировать усилие. Каждое колесо Хонды СРВ оснащено дисковым тормозным механизмом. Спереди тормоза вентилируемые, позволяет обезопасить их от перегрева.
Подвеска удачно балансирует на грани жёсткости и комфорта, мелкие неровности на дороге проезжаешь, не замечая их.
На трассе Honda CR-V приятно удивляет плавностью хода и высокой курсовой устойчивостью. На скорости 130-150 км/ч в салоне тихо, можно общаться с теми, кто сидит сзади, не повышая голоса.
В Honda CR-V полный привод реализован с помощью Real Time AWD. Основное достоинство подобной системы заключается в том, что полный привод подключается только тогда, когда это действительно необходимо. Это происходит автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя. Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, он потребляет больше топлива при минимуме реальной отдачи. Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, повседневных условиях эксплуатации, однако когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически начинают приводиться задние колеса, увеличивая тягу на колесах. С помощью системы Real Time AWD на задние колеса можно направить транслировать до 40 процентов крутящего момента, это на 57% больше, чем было до этого.
Благодаря такому приводу CR-V водитель может чувствовать себя уверенно на скользких, мокрых дорогах, на грязной просеке грунтовки или снежном подъеме.
Honda CR-V пятого поколения получила максимальную оценку безопасности Top Safety Pick+, которую присваивает IIHS(Страхового института дорожной безопасности США). Кроссовер был подвергнут усложненной программе тестирования, а также была испытана автоматическая система предотвращения ДТП.
Высокую оценку кроссоверу Honda CR-V помог получить внушительный перечень оборудования, которым японский автоконцерн оснастил эту версию кроссовера:
- 8 подушек безопасности, которые доступны уже в начальной комплектации машины;
- ABS/EB;
- система курсовая устойчивости;
- помощь при маневрировании;
- помощь при подъеме;
- Адаптивный электроусилитель руля;
- помощь при торможении;
- контроль давления в шинах;
- контроль за усталостью водителя;
- система контроля движения по полосе Lane Watch.
Записаться на тест-драйв новой Honda CR-V 5 поколения и ознакомиться с автомобилями в наличии
можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура по телефону (8442) 45-94-16 или приехав по адресу г.
Почти без претензий? Собираем отзывы владельцев о Honda CR-V
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
27.06.2021 15:45
Поделиться
Никита Юшкевич
Если попросить случайного автомобилиста назвать три японских кроссовера, то подавляющее большинство назовет модели Toyota, Nissan и Mitsubishi. Часть конечно же вспомнит и про Subaru. А вот Honda и ее некогда популярнейший кроссовер CR-V из зоны внимания давно выпал. Причины понятны: «Хонда» не смогла адаптироваться к изменениям российского рынка и покидает нашу страну. Однако количество ее моделей на вторичном рынке достаточно для того, чтобы продаваться еще не одну пятилетку. Смотрим, что говорят владельцы о Honda CR-V четвертого поколения и стоит ли связываться с кроссовером.
Пресс-служба Honda.
Семейно-городской
Хотя большинство владельцев и не воспринимало CR-V за внедорожник, одна из главных претензий к машине — практически ее полная бесполезность вне асфальта.
Поломанные бамперы, погнутые пороги и оторванные глушители — результат активного противостояния CR-V и отечественной действительности.
Помимо низкого клиренса и никудышней геометрии, нет у машины и какого-либо технического потенциала — обычная кроссоверная муфточка работает только в автоматическом режиме без принудительных блокировок и под нагрузкой часто сдается.
В целом после нескольких попыток владельцы прекращают съезжать на CR-V дальше укатанных грунтовок, воспринимая машину скорее как просторный приподнятый вэн, нежели как кроссовер.
Нерасторопный
Фото: Пресс-служба Honda.
Honda CR-V продавалась в России с двумя бензиновыми моторами — 2.0 и 2.4 литра. Несмотря на то, что практически все владельцы отмечают хорошие настройки автомата (вариатора), а также чувствительную педаль газа, очень многим не хватает динамики, что особенно касается младшего 150-сильного двигателя.
Словом, загруженная людьми и дачным скарбом старшая версия разочаровывает главным образом на трассе. Владельцы жалуются, что обгон фур превращается в испытание, что никак не соответствует статусу недешевой машины. Часть сожалеет о том, что CR-V не оснащается двигателем V6, так как в остальном кроссовер устраивает.
Еще одна претензия к «Хонде» из этого же раздела, причем практически поголовная — маленький топливный бак объемом чуть более 50 литров. При среднем расходе 12-15 литров в городе и около 10 на трассе, автономность хода CR-V составляет всего 350-500 километров. Что мешало сделать бак немаленького кроссовера хотя бы литров на 65-70, владельцы понять не могут.
Просторный, но шумный и скрипучий
Фото: Пресс-служба Honda.
Удивляются владельцы и тому, как сделан салон Honda CR-V. Всех исключительно радует его простор, удобство и уют, но расстраивает экономия и качество изготовления.
Практически все отмечают легко царапающийся пластик, который лишний раз лучше не трогать даже микрофиброй, а также появляющиеся повсеместно сверчки и скрипы. Часть владельцев прямо называют CR-V «погремушкой».
Ну и традиционная претензия к большинству японских автомобилей не обошла стороной и «Хонду» — слабая шумоизоляция. Кто-то винит в этом шины, кто-то саму машину. Так или иначе этот недостаток отмечает большинство владельцев.
Надежный, но недешевый
Фото: Пресс-служба Honda.
Никак не могут владельцы определиться с уровнем обслуживания Honda CR-V. Половина владельцев отмечает быстрый износ тормозной системы, а также других расходников и их немалую стоимость, порой дороже, чем на автомобили премиальных марок.
Однако тут же оговариваются, что за длительную эксплуатацию с машиной не происходит ничего серьезного и достаточно дорогое плановое обслуживание компенсируется завидной надежностью основных узлов и агрегатов.
Особенный
Фото: Пресс-служба Honda.
Как и почти любая модель, Honda CR-V обладает рядом особенностей, характерных только для нее.
Практически железной рекомендацией всех владельцев кроссовера является аккуратность при открытии задней двери. Как оказалось, аэродинамика кузова «Хонды» концентрирует влагу на корме, из-за чего после дождя открытие задней двери приводит к выливанию на владельца половника грязной воды.
Еще часть хозяев отмечает не лучшее прогревание салона зимой. Оказалось, что в машине не самые надежные дверные уплотнители — через них поддувает. Ну и в целом жители сибирских регионов отмечают не лучшую приспособленность CR-V к холодному климату. Подмерзают дворники, часто не справляется с морозами штатный аккумулятор.
Выводы
Фото: Пресс-служба Honda.
Если описывать Honda CR-V двумя словами на основании отзывов, то получится, что это очень надежный и просторный кросс-вэн.
К однозначным недостаткам большая часть владельцев относит только внедорожные характеристики и уровень шумоизоляции. В остальном с учетом компромиссов хозяева оценивают машину в 4.5 балла из 5.
Поделиться
#Honda
Главный конкурент Toyota RAV4 и Honda CR-V в Китае будоражит российских энтузиастов
Армен Хареян 27 мая 2023 — 22:18
Главный конкурент Toyota RAV4 и Honda CR-V Mazda CX-50 имеет классические двигатели объемом 2 и 2,5 литра и не менее классический 6-ступенчатый автомат. Но что интересно, автомобильные энтузиасты за пределами Китая, в России, очень рады новой Mazda CX-50.
Реклама
В Китае стартовали официальные продажи Mazda CX-50. За машину в базовой версии с 2-литровым мотором Mazda просит 22 650 долларов, а вот CX-50 с 2,5-литровым стоит 24,9 доллара.00. Я просматривал российский новостной сайт и заметил там ажиотаж, т.к. некоторые считают эту новость важной в контексте того, что машина может скоро поступить в РФ через параллельный импорт. Не секрет, что львиная доля новых автомобилей на российском рынке сейчас импортируется из Китая, и Mazda CX-50 явно не исключение. И в Китае, и в России CX-50 будет выступать альтернативой Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Китайский CX-50 ничем не отличается от американской версии CX-50 2023 года. В базовой версии кроссовера у нас 17-дюймовые колеса, а в топовых — 19-дюймовые.-дюйм. Производитель предложил на выбор семь расцветок. Габариты автомобиля составляют 4785 х 1920 х 1638 мм, колесная база — 2815 мм.
Интерьер китайской версии Mazda CX-50 2023 года выполнен в стиле Mazda, но, как сообщает китайский ресурс Autohome, «для людей, которые любят всякие технологичные штучки, интерьер может показаться слишком традиционным. » И это правда: например, в CX-50 нет цифровой панели приборов. Вместо них есть традиционные стрелочные шкалы. А на центральной панели расположен небольшой экран диагональю 10,25 дюйма, являющийся частью медиасистемы. Последний построен на SoC MediaTek с 8-ядерным процессором, поддерживает интерфейс Apple Car Play и обновления по воздуху.
В базовой комплектации китайской версии CX-50 не так много опций. В базовую комплектацию входят кнопочная система запуска, автоматический парковщик, камера заднего вида. Нет даже руля с кожаной обивкой и климат-контроля. Топовая версия имеет проекционный экран, панорамную крышу, аудиосистему с 12 динамиками, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль и систему объемного обзора.
Двигатели этого внедорожника исключительно атмосферные. 2-литровый выдает 155 л.с., 2,5-литровый – 188 л.с. Оба работают в паре с 6-ступенчатым автоматом. Интересно, что если у СХ-5 задняя подвеска была независимой многорычажной, то у СХ-50 сзади торсионная балка.
Значение статьи о Mazda CX-50 заключается в том, что Mazda впервые с 2017 года представила новую модель внедорожника в Китае. CX-50 — более прочная и авантюрная альтернатива Mazda CX-5. , и ожидается, что он станет популярным выбором среди китайских покупателей, которые ищут стильный и мощный внедорожник.
Армен Хареян является основателем и главным редактором Torque News. В 2010 году он основал TorqueNews.com, который с тех пор публикует экспертные новости и аналитические материалы об автомобильной промышленности. С ним можно связаться через Torque News Twitter, Facebok, Linkedin и Youtube.
Код: IXBT.
Автомобильные новости
Новости и обзоры Honda
Mazda
Новости Toyota, цены и обзоры
Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.
Избранное видео
Tesla отследит ваши услуги по шиномонтажу в следующем обновлении программного обеспечения
Tesla начинает нетрадиционные поставки: прежде всего безопасность, затем дальность
Более свежие видео
9ОБНОВЛЕНИЕ 0000 5-Honda отзывает годовой прогноз; прибыль за второй кварталBy
Чтение за 7 минут
* Ссылается на неопределенность, включая иену и тайские наводнения
* Операционная прибыль за второй квартал 52,5 млрд иен против консенсуса 63,5 млрд 9000 3
* Нет высокой надеюсь, что интервенция с продажей иены продлится долго-CFO
* Компания сильно пострадала от мартовского землетрясения
* Акции, зарегистрированные в США, упали на 7,5% (добавлено, что Honda сокращает производство автомобилей в Северной Америке со 2 по 10 ноября)
By Chang — Ран Ким
ТОКИО, 31 окт (Рейтер) — Honda Motor Co. 7267.T отозвала прогноз годовой прибыли в понедельник, обвинив в этом неопределенность на валютных рынках и наводнения в Таиланде, как раз в тот момент, когда компания начала восстанавливаться после землетрясения и цунами в Японии.
Среди японских автопроизводителей Honda больше всего пострадала от перебоев с поставками, вызванных обеими азиатскими катастрофами. Последние наводнения в Таиланде нанесли прямой ущерб автомобильному заводу компании в таиландской провинции Аюттхая.
Honda заявила, что ее производство в Северной Америке будет составлять половину от первоначального плана со 2 по 10 ноября на шести заводах в США и Канаде из-за нехватки запчастей в результате наводнения.
Компания заявила, что перебои с поставками потребуют корректировки производства в течение следующих нескольких недель. Дата продажи кроссовера Honda CR-V 2012 года, запланированная на декабрь, может быть отложена на несколько недель. [ID:nN1E79U0OL]
Американские депозитарные расписки Honda HMC.
Производитель популярных моделей Civic и Accord готовился увеличить общее производство автомобилей до 125 процентов от планов до землетрясения во второй половине октября-марта, чтобы нарастить запасы, которые сократились после стихийных бедствий 11 марта дома.
Еще до наводнения нехватка автомобилей снизила продажи Honda в Соединенных Штатах, ее крупнейшем рынке, и за последние три месяца она оказалась ниже Nissan Motor Co 7201.T.
«Откровенно говоря, мы находимся в очень сложном положении, — сказал Фумихико Ике, финансовый директор Honda. «Мы находимся в гораздо более сложном положении, потому что наш автомобильный завод затоплен».
Honda, единственный автопроизводитель в Таиланде с затопленным заводом, производит там около 5 процентов своих автомобилей, причем более трети автомобилей направляется на экспорт.
Подобно Toyota Motor Corp 7203.T и Nissan, Honda также использует детали тайского производства на других рынках, а это означает, что сокращение производства в других странах Юго-Восточной Азии, Японии и, в конечном итоге, в Соединенных Штатах также ожидается по мере исчерпания запасов, сказал Айк.
Третий по величине автопроизводитель Японии также отозвал свой прогноз годовых продаж автомобилей по всему миру из-за приостановки работы в Таиланде на неопределенный срок и неуверенности в том, насколько другие его уже перегруженные заводы смогут заполнить дыру. 9>
Айк сказал, что операторы промышленной зоны Аюттайи, где расположен завод Honda, сообщили компании, что они ожидают, что удаление паводковых вод продлится до середины декабря.
Восстановление работы на поврежденном объекте, вероятно, займет несколько месяцев, а это означает, что работы могут быть остановлены до конца рабочего года, сказал Айк.
«Масштаб ущерба от наводнения вызывает беспокойство и, вероятно, отразится на акциях Honda», — сказал Ёсихиро Окумура, генеральный менеджер Chibagin Asset Management.
«Но я думаю, что в среднесрочной перспективе акции будут находиться на дне, и инвесторы постепенно начнут рассчитывать на прибыль в следующем году», — добавил он.
Акции Honda, котирующиеся в Токио, потеряли в этом году 22%, уступив 18-процентному и 6,5-процентному падению акций Toyota и Nissan соответственно.
Результаты компании и отзыв руководства были объявлены после закрытия токийского рынка.
Японские автопроизводители также тонут в убытках, связанных с валютными курсами, поскольку курс доллара значительно ниже их предположений о средней цене в 80 иен в этом финансовом году.
Интервенция Банка Японии в понедельник подтолкнула доллар к трехмесячному максимуму, но мало кто видел в этом нечто большее, чем краткую передышку.
«Честно говоря, моя реакция была такой: наконец-то они вмешались. Но я также знаю, что одиночное вмешательство имеет ограниченный эффект», — сказал Айк. «Сможем ли мы удержать эти уровни? Я не очень надеюсь», — сказал он, когда доллар JPY= колебался около 79 иен против рекордно низкого уровня 75,31 иены, достигнутого ранее в понедельник.
В понедельник доллар снова упал ниже 78 иен.
Во втором квартале с июля по сентябрь Honda сообщила о 68-процентном падении операционной прибыли до 52,5 млрд иен (693 млн долларов США) в основном из-за 14-процентного падения продаж автомобилей из-за нехватки микроконтроллеров от Renesas Electronics Corp.