Хабы: Хабы на внедорожнике – экономия топлива, уменьшенный износ деталей

Содержание

Хабы AVM

ДЕЙСТВУЮЩИЙ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ХАБОВ СТОКРАТ by AVM (AVM) СЕРТИФИКАТ.

 

Семейство улучшенных хабов 700-й серии прибавилось!

Рады вам сообщить, что в ассортименте продукции AVM появилось много новых моделей. Теперь хабы новой серии выпускаются для разных моделей Nissan, Mitsubishi и Suzuki, более подробную информацию смотрите в каталоге

Хабы на Газель 4х4 уже в России!

С удовольствием сообщаем, что разработанные и произведенные по нашему заказу ручные (обычные и усиленные) хабы на Газель 4х4 уже в России и доступны в нашем интернет магазине и у наших дилеров.

Каталожные номера (артикулы) новых хабов: STO AVM-488 — обычные и STO AVM-488HP — усиленные.

Новые хабы на УАЗ — еще надежнее!

Рады вам сообщить, что специально по нашему заказу разработаны новые хабы для автомобилей УАЗ новой 700-й серии.Хабы: Хабы на внедорожнике – экономия топлива, уменьшенный износ деталей Новая, более интересная в эксплуатации конструкция, более простая установка на автомобиль и новая конструкция самого механизма дают еще больший запас надежности при движении в бездорожье. Эти хабы доступны в нашем интернет магазине и у наших дилеров.

Каталожный номер (артикул) новых хабов: STO AVM-710XP.

Разъяснения компании AVM Auto Equipamentos Ltda по поводу торговой марки СТОКРАТ by AVM


Дорогие друзья! В связи с тем, что на протяжении последних лет на Российский рынок хлынул поток поддельной продукции, под маркой AVM, наносящий серьезный вред, как нашему имени, так и пользователям, приобретающим хабы ненадлежащего качества, мы приняли решение о поставке нашей продукции на рынки России, СНГ и Финляндии только под маркой STOKRAT (СТОКРАТ). Надеемся, что вместе с менеджерами российского бренда мы сможем более успешно противостоять криминальным поставщикам контрафакта, и существенно улучшить качество обслуживания наших покупателей.Хабы: Хабы на внедорожнике – экономия топлива, уменьшенный износ деталей

Компания AVM Auto Equipamentos Ltda официально уведомляет, что с начала 2013 года все ручные хабы поставляются на рынки России СНГ и Финляндии под маркой

СТОКРАТ by AVM в коробках серо-голубого цвета с соответствующими надписями на поверхностях. На корпусе хаба размещается эмблема, где на черном фоне изображен объединенный логотип компаний, образующий надпись STOKRAT by AVM. Вся оригинальная продукция производится в Бразилии, пакуется в коробки с голограммой «Оригинальная продукция AVM» и стикером с индивидуальным штрих- кодом, обеспечивающим гарантийные обязательства. Вплоть до исчерпания складских запасов в продажу может поступать наша продукция в старой упаковке, на которой обязательно должны быть размещены вышеуказанные стикер и голографическая наклейка. Все потребительские качества и технические особенности продукции, официально поставляемой на рынок под марками AVM и STOKRAT by AVM, идентичны, указанные продукты могут заменяться друг другом, использоваться совместно.Хабы: Хабы на внедорожнике – экономия топлива, уменьшенный износ деталей

Благодарим Вас за интерес к нашей продукции, с уважением, Коллектив компании AVM Auto Equipamentos Ltda

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

C июня 2011 года оригинальная продукция AVM маркируется голограммой и дополнительным штрих-кодом, индивидуальным для каждой единицы продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия 7xx

Улучшенные ручные хабы

 

 

  • Новейшая разработка компании АВМ. Состав этой серии будет постепенно поподняться новыми моделями.
  • Данная серия хабов еще лучше защищена от воздействия противогололедных реагентов и не имеет проблем с откручиванием «прикисших» болтиков в связи с их отсутствием в конструкции.
  • Срок эксплуатации хабов этой серии превышает ресурс автомобиля.Хабы: Хабы на внедорожнике – экономия топлива, уменьшенный износ деталей
     

Чем отличается базовый аэропорт от хаба — FrequentFlyers.ru

.Многие путают два близких, но все-таки разных понятия: базовый аэропорт авиакомпании и хаб авиакомпании. Это совершенно не одно и то же, и сейчас мы расскажем, в чем между ними разница.

Базовый аэропорт, он же аэропорт базирования или просто база у некоторых ассоциируется с авиабазой, то есть, чем-то большим и масштабным: и у военных это действительно так. Однако в гражданской авиации достаточно держать в аэропорту всего один самолет и какое-то количество экипажей. Если маршрутная сеть авиакомпании построена таким образом, что один самолет выполняет рейсы из конкретного аэропорта и потом туда возвращается, там же проходит короткие формы техобслуживания, и туда же возвращаются экипажи, то вот вам и база. Причем вовсе не обязательно, что забазирован будет конкретный борт. Нет, сами самолеты могут меняться в зависимости от маршрутной сети, но количество возвращающихся к концу дня самолетов постоянное и главное, что экипажи возвращаются домой.Хабы: Хабы на внедорожнике – экономия топлива, уменьшенный износ деталей

В постсоветской России часто авиакомпании и базовые аэропорты назывались одинаково. Аэропорт Пулково, 2005 г. Фото: Дмитрий Авдеев

Если же борт просто ночует в аэропорту, прилетев поздно вечером и улетев рано утром, а экипажи живут в гостинице, то такой аэропорт базовым не считается даже при продолжительной стоянке. Нет экипажей — нет базы.

Бывает даже так, что самолет в аэропорт выполняет разворотные рейсы, а экипажи есть: тогда это называется базой иностранных экипажей (foreign crew base). Они используются для дальнемагистральных рейсов, например, такие базы существовали до пандемии у Cathay Pacific (Гонконг) в Канаде.

Небольших баз с 1-2 самолетами особенно много у европейских лоукостеров вроде Ryanair или Wizz Air. Там большое количество местных экипажей решает еще и задачу языкового барьера: неважно, поляк вы, летящий из Польши, испанец из Испании или венгерец из Венгрии (или обратно) — с вами будут говорить на родном языке.

Хабовый аэропорт, он же узловой, он же хаб — это понятие, связанное не с базированием самолетов и не с экипажами, а с маршрутной сетью.Хабы: Хабы на внедорожнике – экономия топлива, уменьшенный износ деталей Хабовая модель предполагает маршрутную сеть с топологией типа «звезда»: из одного хабового аэропорта выполняются рейсы в множество других; из одного в другой можно попасть только с пересадкой в узловом аэропорту. Такая модель долгое время доминировала в России, когда авиасообщение между регионами было замкнуто на Москву; сейчас усилиями правительства (точнее, его субсидиями) развивается прямое сообщение: в 2017 году минуя Москву летали лишь 23% пассажиров, в 2018 году В.Путин поставил задачу довести количество маршрутов в обход Москвы до 50% к 2024 г.

В маленьких странах хабовый аэропорт, как правило, один: например, Амстердам в Нидерландах или Хельсинки в Финляндии. В больших странах типа США, Канады и России у каждой крупной авиакомпании по несколько хабовых аэропортов. Например, у Air Canada хабы в Ванкувере, Калгари, Торонто и Монреале, «Аэрофлот» в этом году запустил хаб в Красноярске в дополнение к московскому и петербургскому (оттуда выполняются рейсы дочерней «России» под коммерческим управлением нацпера) и т.Хабы: Хабы на внедорожнике – экономия топлива, уменьшенный износ деталей п.

Хабовый аэропорт обычно является и базовым для той же авиакомпании. Можно даже сказать «всегда является», потому что мы не знаем ни одного исключения из этого правила, кроме так называемых scissors hub с полетами по 5-ой свободе воздушного пространства, о чем мы напишем отдельную статью. В остальном любой хаб — это база, но не любая база — хаб. У многих авиакомпаний есть только базы, но нет хабов, потому что их маршрутная сеть строится условно по принципу «каждый с каждым», то есть, point-to-point, когда пары городов соединяются друг с другом напрямую.

Хабы уходят в прошлое. Как пандемия изменит мировую авиацию

  • Павел Аксенов
  • Би-би-си

Автор фото, Valery Sharifulin/TASS

Подпись к фото,

Хабы с их многочисленными транзитными пассажирами стали просто небезопасны во время пандемии

Пандемия коронавируса вызвала кризис, равного которому не было в истории.Хабы: Хабы на внедорожнике – экономия топлива, уменьшенный износ деталей Он изменит гражданскую авиацию навсегда, считают участники конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ».

Эта ежегодная конференция прошла в формате онлайн из-за ситуации с коронавирусом в России, где в этот день был побит очередной суточный антирекорд за всю пандемию — в стране зарегистрировали 16 550 случаев, умерли 320 человек.

По разным прогнозам, восстановление авиационного трафика 2019 года может произойти в 2024 году — разные специалисты говорят о начале или конце года, но не раньше.

Однако если число перевезенных пассажиров рано или поздно сравняется с 2019 годом, то темпы роста авиационной промышленности в мире, как сказал маркетинговый директор Embraer Майкл Новак, уже не сравнятся с теми, которые были до пандемии.

«Последние 10 или 20 лет — это был экономический суперцикл, который больше не повторится. Это структурные изменения в поведении пассажиров, вопросы экологии, зеленая экономика.Хабы: Хабы на внедорожнике – экономия топлива, уменьшенный износ деталей Мы считаем, что больше не вернемся к А380, к такому рынку и такому сценарию», — сказал Новак.

Авиация без хабов

Самый большой и роскошный в истории пассажирский авиалайнер A380 в этом случае символизирует направление развития мировой гражданской авиации по созданию крупных пересадочных узлов — хабов.

А380, как и его конкурент производства Boeing — B747-8I — создавались в начале 2000-х годов в расчете на то, что рынок авиаперевозок будет развиваться именно по этому пути.

Однако теперь хабам предрекают упадок.

«Большое количество хабов уже не сможет возродиться, особенно если хабы полагались на достаточно слабые авиакомпании — Милан, Абу-Даби», — считает член совета директоров аэропортов Магнитогорска и Элисты Сергей Колтович.

Его поддержал и руководитель компании по управлению аэропортами «Рэдиум Аэро» Виктор Титарев. По его словам, развитие перевозок типа Point-to-Point, то есть непосредственно между двумя городами, а не с пересадкой в крупном узле, станет ведущим трендом уже в ближайшее время.Хабы: Хабы на внедорожнике – экономия топлива, уменьшенный износ деталей

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Время А380 прошло еще до начала пандемии — заказы на самолет стали сокращаться

«Если я смогу перелететь из Омска в Ростов или из Омска в Калининград прямым рейсом, а не через Москву, конечно, это будет удобней, интересней и безопасней, хотя, может быть, немного дороже», — сказал Титарев.

Он добавил, что во времена пандемии пассажирам действительно гораздо безопасней летать без пересадок в огромных аэропортах, где скапливается очень много транзитных пассажиров.

Правда, тренд на прямые перевозки из одного пункта в другой возник еще до пандемии коронавируса — именно по этой причине и было свернуто производство А380, самолетов, которые воплощали собой идеологию хабов.

Считается, что Boeing традиционно исповедовал идеологию перевозок от точки к точке, создавая самолеты с максимальной дальностью, тогда как Airbus стремился перевозить максимальное число пассажиров.

Однако в последние годы европейский гигант стал разрабатывать именно дальние модели, такие как А350 и узкофюзеляжный A321XLR с увеличенной дальностью.Хабы: Хабы на внедорожнике – экономия топлива, уменьшенный износ деталей

Без дальнемагистральных самолетов

Другой тренд, о котором много говорилось на конференции, — снижение спроса на дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты.

«Кризис нанес самый сокрушительный удар по широкофюзеляжным самолетам. Практически все «Боинги» 747-е, большая часть, значительная часть достаточно молодых «Аэробусов» А380, широкофюзеляжных «Боингов» 767, все на выход. Значительная часть «трех семерок» [авиалайнер Boeing-777] скорее всего, уже не вернется. Похожая ситуация у А330″, — сказал он.

«Очень серьезно проиграли производители, ровно год назад у них все было настолько розово, настолько все круто. Там к ним нельзя было подойти с обсуждением каких-то ближайших трех-четырех лет», — добавил Сергей Колтович.

Как рассказал старший вице-президент Airbus по маркетингу Франсуа Кодрон, меньше всего в кризис пострадал именно региональный узкофюзеляжный А220 — самый маленький из авиалайнеров корпорации — в пик кризиса продолжала летать половина этих самолетов, что намного больше, чем доля летающих самолетов того же класса.Хабы: Хабы на внедорожнике – экономия топлива, уменьшенный износ деталей

Автор фото, Marina Lystseva/TASS

Подпись к фото,

Boeing 747 сейчас активно переделывают в грузовые модификации. После кризиса пассажирских «Джамбо» может совсем не остаться

В дальнейшем эта тенденция только усилится, говорят эксперты. Как рассказал в своем выступлении директор по управлению флотом компании Red Wings Антон Тихонов, в компании рассматривают два сценария.

Согласно одному, те туристы, которые не стали никуда летать в 2020 году из-за коронавируса, полетят в 2021-м. В этом случае компании должны будут нарастить свой флот, чтобы заработать на «высоком сезоне».

Второй вариант — если пандемия продлится до конца 2021 года — необходимо будет запасаться региональными самолетами, поскольку они гораздо лучше выживают на внутреннем рынке.

Россия и Китай

Как отметили сразу несколько экспертов, кризис, вызванный пандемией, легче других переживают внутренние рынки в России и Китае.Хабы: Хабы на внедорожнике – экономия топлива, уменьшенный износ деталей

«На протяжении лета был виден тренд мощного восстановления авиабизнеса, авиационной индустрии в России. В августе Россия продемонстрировала самые высокие темпы роста, даже обходила по этим темпам Китай. К середине августа количество внутренних рейсов восстановилось полностью, а общее количество рейсов восстановилось на 80%», — сказал региональный директор Boeing по маркетингу в России и Средней Азии Кирилл Майоров.

Он представил доклад, в котором отметил ещё один тренд, который, по его словам, проявится на фоне кризиса — авиакомпании начнут обновлять свои авиапарки.

По словам Майорова, авиационная индустрия, как правило, восстанавливается после кризисов, и в компании ожидают, что рано или поздно этот, самый глубокий и тяжелый кризис в истории авиации, сменится ростом.

Пассажирские хабы: мировой опыт для Москвы :: Коммерческая недвижимость :: РБК Недвижимость

Одной из главных информационных тем градостроительного комплекса Москвы в 2014г.Хабы: Хабы на внедорожнике – экономия топлива, уменьшенный износ деталей стало создание сети транспортно-пересадочных узлов. Пассажирские хабы должны стать новыми точками роста для столицы. Какими будут московские ТПУ – ответы на этот вопрос редакция «РБК-Недвижимости» решила поискать в зарубежной практике

Фото: Depositphotos/hansenn

Для развития системы общественного транспорта в Москве реализуется амбициозная комплексная программа.Хабы: Хабы на внедорожнике – экономия топлива, уменьшенный износ деталей Важной ее частью является строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые увяжут в единую систему метро, железную дорогу, наземный городской и водный транспорт. Другие названия ТПУ: пассажирский хаб, городской транспортный терминал, транзитный пассажирский комплекс и т. д.

При этом крупным ТПУ в Москве отводится роль драйверов для развития окружающих их городских территорий, жилой застройки. К 2020г. в Москве планируется построить 273 ТПУ (из них 192 – капитальных).

Капитальный ТПУ – это многоэтажный комплекс, в котором терминалы для разных видов транспорта «разведены» по разным уровням, но при этом объединены системой удобных переходов для пассажиров. Помимо этого в капитальный транспортный хаб интегрируются ретейл (торговля), кафе и рестораны, зоны развлечений и досуга и пр.

Первым в ТПУ в мире считается вокзал Кингс-Кросс в Лондоне (1952г.Хабы: Хабы на внедорожнике – экономия топлива, уменьшенный износ деталей

) (Фото: National Railway Museum / Globallookpress)

Городские пассажирские хабы появились в середине XIX века в Европе. Одним из первых примеров успешного развития проектов ТПУ в мировой практике может служить King’s Cross Central в Лондоне. Лондонский вокзал Кингс-Кросс был открыт в 1852г. В 1963г. в городе появилась первая в мире линия метро, одной из станций которого стала Кингс-Кросс Сент-Панкрасс. Вокзал соединили с подземкой пешеходным переходом, обеспечившим пассажирам удобную пересадку с одного вида транспорта на другой. Со временем железнодорожная и подземная станции, управлявшиеся разными операторами, стали позиционироваться как единый комплекс на базе крупнейшего транспортного узла Великобритании.

Проекты московских ТПУ

В мировой градостроительной практике принята следующая формула для характеристики транспортно-пересадочного узла: ТПУ = хаб + ТОР.Хабы: Хабы на внедорожнике – экономия топлива, уменьшенный износ деталей

Одна из основных задач хабов – создание комфортных пересадочных зон в местах схождения транспортных маршрутов, оптимизация пешеходных и транспортных потоков, сокращение времени на пересадку. ТОР (Transit Oriented Development – транзитно-ориентированное развитие) – это стратегия проектирования и планирования, за основу которой берутся такие модели городской застройки, которые позволяют организовать транспортную систему с максимальной пользой для пассажиров.

***

Редакция «РБК–Недвижимости» собрала информацию о десяти объектах в мировых мегаполисах с развитой сетью пассажирского транспорта, опыт которых будет использоваться при строительстве ТПУ в Москве.

 

Amsterdam Centraal Station

Амстердам, Нидерланды
260 тыс. пассажиров в день

Фото: Depositphotos/Madrabothair

Центральный вокзал в Амстердаме был возведен в 1889г. Он несколько раз перестраивался – в 1920-е, 1950-е и 1980-е годы. С 2014г. здание вновь находится на реконструкции (до 2017г.).

Архитектурный образ станции в стиле неоренессанс напоминает средневековый собор. Проект здания выполнен группой архитекторов во главе с Питером Кайперсом. При этом комплекс представляет собой сложнейшее технологическое сооружение, расположенное между двумя каналами. Элементы современной транспортной инфраструктуры органично вписаны в ансамбль исторического здания вокзала. Помимо того что Amsterdam Centraal Station сам является памятником истории и архитектуры, он расположен в зоне пешей доступности от основных достопримечательностей голландской столицы: королевского дворца, дома Анны Франк, Амстердамского университета и района Красных фонарей.

С одной стороны от вокзала распложен порт, с другой – железная дорога. Изначально хаб связывал водный и железнодорожный транспорт. Сейчас комплекс объединяет маршруты международного и междугородного железнодорожного сообщения, аэроэкспресс (от центра города до аэропорта), метро, наземный городской пассажирский транспорт (НГПТ), легкорельсовый транспорт (ЛРТ), водный общественный транспорт, такси.

 

Beijing South Railway Station

Пекин, Китай
660 тыс. пассажиров в день

Фото: Wang Jingguang / ZUMAPRESS.com / Global Look Press

Южный вокзал Пекина построен в 1897г. (реконструирован в 2008-м).

В технологическом плане это уникальное здание. Площадь крыши по размеру сопоставима с двадцатью футбольными полями. Часть кровли площадью 30 тыс. кв. м застеклена, на крыше смонтированы солнечные элементы для получения энергии. Объект состоит из пяти уровней, три из которых – минусовые. Подземные этажи соединяются с линией метро, пассажиры которого могут с комфортом пересаживаться на другие виды транспорта, не выходя на улицу и попутно пользуясь всевозможными расположенными в здании комплекса сервисами. В терминале работают рестораны, магазины, отделения банков и т. д.

Хаб связывает метро, городской наземный транспорт, высокоскоростную железную дорогу до Тяньцзина и Шанхая, международное и местное железнодорожное сообщение.

 

The Port Authority Bus Terminal NY

Нью-Йорк, США
200 тыс. пассажиров в день

Фото: Ramin Talaie/Getty Images

Хаб является одним из центральных элементов транспортной системы Нью-Йорка и всего штата. Как рассказывается на официальном сайте автовокзала, в конце 1930-х – начале 1940-х гг. прошлого века нью-йоркские автобусы ходили из восьми отдельных автобусных терминалов, расположенных по всему городу. Рост городских и внешних маршрутов стал причиной транспортного коллапса на улицах Нью-Йорка. Было принято решение создать единый автобусный терминал. В 1950г. его построили, затем несколько раз подвергали реконструкции. В конце 1970-х и начале 1980-х гг. объект расширили на 50% из-за роста транспортного трафика.

Терминал расположен рядом с площадью Таймс-Сквер, мюзик-холлом Радио-Сити, музеем Мадам Тюссо, Линкольн-центром, Рокфеллер-центром, бродвейскими театрами, спортивной ареной «Мэдисон-сквер-гарден». Проектировщикам пришлось решать сложную задачу по включению пересадочного узла в сверхплотную городскую застройку и разграничению автобусного движения независимо от городского трафика.

Сейчас хаб является узловым комплексом, в котором сходятся маршруты метрополитена, междугородних автобусов, наземного городского транспорта и такси.

 

Shinjuku Station

Токио, Япония
3,64 млн пассажиров в день

Фото: Depositphotos/deeblue

Станция Синдзюку – главный транспортный узел, связывающий центральный Токио с его западными пригородами. Она открылась в 1885г. как одна из остановок на линии Акабанэ – Синагава. В то время Синдзюку еще не стал большим районом, и станция была не сильно загружена.

Сейчас это хаб с самым большим пассажиропотоком в мире. Показатель превышает 3,5 млн человек в день, и это зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса. Существует более двухсот выходов со станции, в том числе через подземные торговые ряды. В транспортный комплекс интегрировано два крупных подземных торговых центра и шесть универмагов.

Хаб объединяет железнодорожный транспорт (городской, пригородный, междугородний и аэроэкспресс до аэропорта Нарита), метро, автобусные терминалы. Железнодорожной секцией ежедневно пользуются около 1,5 млн пассажиров.

 

Grand Central Station

Нью-Йорк, США
75 тыс. пассажиров в день

Фото: Depositphotos/jovannig

В 1913г. на базе небольшой железнодорожной станции возвели грандиозное здание Центрального железнодорожного вокзала Нью-Йорка. Значительная часть его помещений находится под землей. Один из подземных уровней – М42 – был долгое время засекречен, он соединяет станцию с нью-йоркским Капитолием.

Вокзал является мировым рекордсменом по числу платформ и путей (44 и 67 соответственно). Объединяет железнодорожный транспорт, метро (New York City Subway), автобусный терминал, такси. Однако пассажиропоток относительно небольшой, хабом ежедневно пользуются 75 тыс. человек – американцы предпочитают железной дороге автомобили и самолеты.

Тем не менее сейчас планируется расширение вокзала за счет сооружения еще одного нижнего уровня, на котором будет располагаться станция Лонг-Айлендской ветки, что позволит увеличить количество путей вокзала до 75, а количество платформ – до 48.

 

Nagoya Station

Нагоя, Япония
1,14 млн пассажиров в день

Фото: Depositphotos/sepavone

Станция Нагоя – самый большой по общей площади пересадочный узел в мире. Суммарная площадь всех его помещений составляет около 450 тыс. кв. м.

В своем сегодняшнем виде комплекс был достроен в 1999г. Его надземная часть состоит из двух небоскребов (59-этажный отель Tower и 55-этажный бизнес-центр с вертолетной площадкой на крыше). В офисном здании расположена штаб-квартира компании JR Central (главная железнодорожная компания на острове Хонсю).

Рядом со станцией находится площадь Meieki, которая является местом пересечения основных торговых улиц и сосредоточения подземных торговых центров, ресторанов, закусочных и развлекательных комплексов.

Пересадочный узел связывает железную дорогу, метро, наземный городской транспорт. Шесть железнодорожных платформ и двенадцать линий расположены в подземной части.

 

Gare du Nord

Париж, Франция
500 тыс. пассажиров в день

Фото: Depositphotos/bellena6

Европейским рекордсменом по количеству путей является Северный вокзал – один из семи вокзалов Парижа. Он принадлежит национальному оператору SNCF.

Станция открыта в 1864г. (достраивалась до 1864г.). Автор проекта – архитектор Жак–Иньяс Хитторф. Объект появился на месте другого здания вокзала, которое ранее было разобрано по камням и перенесено в Лилль, где до сих пор служит помещением вокзалу Лилль Фландрия.

Фасад Gare du Nord выполнен в форме триумфальной арки. Строение каменное, а крыша поддерживается чугунными конструкциями. Станция многократно расширялась в связи с увеличением объема пассажирских перевозок. Здание вокзала приобрело статус исторического монумента в 1975г.

О географии следования поездов с парижского Северного вокзала рассказывают скульптуры на фасаде, которые символизируют разные города. Восемь больших статуй символизируют международное сообщение (Лондон, Вена, Брюссель, Варшава, Амстердам, Франкфурт, Берлин, Кельн). Двенадцать меньших – внутреннее (Аррас, Лан, Лилль, Бове, Валансьен, Кале, Руан, Амьен, Дуэ, Дюнкерк, Камбре, Сен–Кантен). Во времена СССР на вокзал приходил поезд из Москвы, но соответствующей скульптуры нет.

Gare du Nord обеспечивает пересадки на метро и сеть городских и пригородных электричек. В 2002г. вокзал обслужил 180 млн пассажиров. Это рекордный показатель пассажирооборота в Европе.

 

Clapham Junction

Южный Лондон, Великобритания
430 тыс. пассажиров в день

Фото: National Railway Museum / Globallookpress

Станция построена в районе Баттерси в 1840г. С ее появлением район стал динамично развиваться – население с 6 тыс. человек в 1840г. выросло до 168 тыс. в 1910г. При этом в народе его стали неофициально именовать по названию станции – Клепхэм. С 1980-х Клепхэм приобрел популярность среди иммигрантов, студентов и представителей ЛГБТ-сообщества. Появилось много кафе, пабов и винных ресторанчиков.

Станция находится на пересечении маршрутов, связывающих наиболее оживленные части Лондона от станций Ватерлоо и Виктория. Создание пересадочного узла, в котором пересеклись железная дорога, метро и автобусные маршруты, сделало удобным путь от спального Клепхэма до деловых кластеров города.

Clapham Junction является мировым рекордсменом по показателю плотности трафика. Через нее ежесуточно проходит около 2 тыс. поездов, более половины из них делают остановки (один поезд каждые 13 секунд в час пик).

 

Kamppi Centre

Хельсинки, Финляндия
100 тыс. пассажиров в день

Фото: kamppi.fi

Многофункциональный комплекс в районе Камппи совмещает транспортный терминал и крупнейший торговый центр в Финляндии площадью 37 тыс. кв. м. Также 12,5 тыс. кв. м занимают офисы, 6 тыс. кв. м – жилые апартаменты. Общая площадь комплекса – 135 тыс. кв. м. Полностью комплекс был введен в эксплуатацию в 2006г.

Недалеко от него находятся такие финские достопримечательности, как Музыкальная академия Сибелиуса, Дом музыки, Парламент Хельсинки, Национальный музей и Дворец конгрессов.

Хаб обслуживает маршруты метро, наземного городского транспорта, такси и междугородних автобусов (станция для которых расположена на подземном этаже).

 

Berlin Hauptbahnhof

Берлин, Германия
300 тыс. пассажиров в день

Фото: Depositphotos/Lenorlux

Хаб был построен в 2006г. в центре Берлина. На трех подземных уровнях размещен паркинг, кассы и зона отдыха. На базе вокзала возведено около 175 тыс. кв. м недвижимости (включая 50 тыс. кв. м офисов и 15, тыс. кв. м ретейла).

Неподалеку от Berlin Hauptbahnhof расположены Рейхстаг, Бранденбургские ворота, Унтер-ден-Линден, Центральный зоопарк и Потсдамская площадь.

Хаб представляет собой многоуровневый транспортно-торгово-офисный комплекс. Он принимает междугородние и международные поезда, городские и региональные автобусы, аэроэкспресс, легкорельсовый транспорт, с которых удобно пересаживаться на метро.

Владимир Миронов

HubSpot, Inc. (HUBS) Цена акций, новости, котировки и история

NYSE — Цена Nasdaq в реальном времени. Валюта в долларах США

802.76 + 49,48 (+ 6,57%)

На момент закрытия: 16:00 EST

802.76 0,00 (0,00%)
В нерабочее время: 19:52 EST

На весь экран

Торговые цены поступают не со всех рынков

Назад Закрыть 753,28
Открыть 750,42
Ставка 802,77 x 800
Спросить 810.00 x 900
Дневной диапазон 740,04 — 806,78
52-недельный диапазон 347,78 — 866,00
Объем681,105
Ср. Объем 485 503
Рыночная капитализация 37,93B
Бета (5 лет в месяц) 1,67
Коэффициент PE (TTM) N / A
EPS ( ТТМ)-1.65
Дата прибыли 09 февраля 2022 г. — 14 февраля 2022 г.
Форвардные дивиденды и доходность Н / Д (Н / Д)
Дата без учета дивидендов Н / Д
1 год Target Est 846.91

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, воспользовавшись беспристрастным и глубоким инвестиционным исследованием

Программа исторически недостаточно используемого бизнеса (HUB)

Отдел закупок штата, Программа исторически недоиспользуемого бизнеса (HUB) управляет программой HUB в соответствии с Кодексом правительства штата Техас § 2161 и Административным кодексом штата Техас, раздел 34, глава 20, подраздел D, подраздел 1, разделы §20.281 — 20.298.

Просмотр списка кодов статуса HUB и кодов этнической принадлежности.

Подать заявку на сертификацию HUB онлайн

Процесс подачи заявки на сертификацию HUB стал безбумажным! Готовы подать заявку? Подайте заявку, чтобы стать сертифицированным центром в системе концентраторов штата Техас.

закрыть ⊠

Цели HUB

Цели годового использования HUB в масштабе штата часто называют «целями HUB» и основываются на расходах по категориям закупок для государственных агентств и государственных университетов.В масштабе штата HUB поставил следующие цели в отношении общих расходов штата с HUB:

  • 11,2% для тяжелого строительства, кроме строительных работ;
  • 21,1% на все строительство зданий, включая договоры генерального подрядчика и оперативных строителей;
  • 32,9% по всем специальным договорам торгового строительства;
  • 23,7% для договоров о предоставлении профессиональных услуг;
  • 26,0% для всех прочих договоров на оказание услуг; и
  • 21.1% для товарных контрактов.

Исследование неравенства

В сентябре 2008 года Управление финансового контролера привлекло независимого поставщика, MGT of America, для определения наличия убедительного интереса в продолжении узкоспециализированной программы HUB, как того требует Верховный суд США. Исследование преследовало двоякую цель: всесторонний анализ использования HUB штатом и оценка различных вариантов развития программ.

Сертификация концентратора

Кодекс правительства штата Техас § 2161.061 уполномочивает Контролера государственных счетов в рамках программы HUB в масштабе штата сертифицировать квалифицированные малые предприятия и заключать меморандумы о соглашениях (MOA) с другими организациями, сертифицирующими малый бизнес, для максимального увеличения количества сертифицированных HUB. Чтобы ознакомиться с процессом сертификации и требованиями, нажмите здесь.

Контактная информация

Бесплатная линия HUB: 1-888-863-5881
Местная линия HUB: 512-463-5872
Факс HUB: 512-936-2482
Эл. Почта StatewideHUBProgram @ cpa.texas.gov

Просмотрите HUB Часто задаваемые вопросы.

Почтовый адрес

Государственный отдел закупок
Программа HUB
P.O. Box 13186
1711 Сан-Хасинто
Остин, Техас 78711

компьютерных концентраторов | B&H Photo Video

Что нужно знать о компьютерных концентраторах

Компьютерные концентраторы служат в качестве сетевых аппаратных устройств, которые расширяют один порт USB на несколько портов, которые можно подключать к другим устройствам, таким как принтеры, компьютеры и другое периферийное оборудование, для удобного обмена данными.Вы также можете использовать концентратор своего компьютера для совместного использования локальной сети и ее пропускной способности с несколькими компьютерами.


Что такое компьютерные концентраторы USB-C?

Концентраторы

USB-C имеют удлинители USB, которые расширяют женский порт USB-C на ваших устройствах, чтобы обеспечить множество возможностей подключения. Они могут подключаться к выходным кабелям HDMI, обеспечивая кристально чистое потоковое видео с невероятной скоростью. Концентраторы USB-C также имеют тонкий и компактный дизайн, который идеально подходит для повседневной носки.Такие модели, как концентратор Thunderbolt 3, поставляются с портами Ethernet для прямого доступа к интернет-кабелям. С помощью этих многопортовых USB-концентраторов вы можете подключать клавиатуры, мыши, флэш-накопители, камеры, сканеры и другие устройства. Они также позволяют заряжать и синхронизировать мобильные устройства с локальной сетью. Для обеспечения возможности подключения к различным портам USB некоторым концентраторам могут потребоваться карты контроллеров USB. Сетевые карты Ethernet необходимы для подключения компьютеров к концентраторам FireWire для быстрой передачи данных.


Концентраторы USB с питанием и без питания

USB-концентраторы

доступны как с питанием, так и без него. В концентраторах USB с питанием используется внешний источник питания, чтобы обеспечить для каждого порта концентратора такой же уровень энергии, что и для системного порта. Они также не распределяют энергопотребление между всеми подключенными устройствами, но имеют преобразователи и разветвители, которые распределяют полосу пропускания данных между всеми устройствами. Они идеально подходят для офисов, так как вы можете подключать и заряжать несколько устройств без каких-либо задержек в вашей системе.

USB-концентраторы без питания не имеют внешнего источника питания и используют питание от USB-порта компьютера.Поскольку компьютерные USB-порты производят небольшой ток, они идеально подходят для устройств, которым требуется низкое напряжение, таких как смартфоны и планшеты. Кроме того, большинство этих моделей портативны и просты в использовании — просто подключи и работай.

Ознакомьтесь с широким выбором компьютерных концентраторов B&H Photo and Video, чтобы найти подходящий аксессуар для ваших потребностей в подключении через USB.

Гастрономические центры Гавайев получили 1 миллион долларов на расширение штата

Когда пандемия Covid-19 продемонстрировала хрупкость доступа жителей Гавайев к продовольствию, продовольственные центры штата вмешались, чтобы заполнить внезапные бреши в цепочке поставок продуктов питания.

На острове Оаху фермерский хаб Кахумана направил свежие продукты в местный продовольственный банк, на которые вирус заставил некоторых жителей Гавайев впервые в жизни полагаться.

Сотни семей на Большом острове стекались в продовольственный центр Adaptations в Южной Коне за индивидуальными коробками с выращенными здесь фруктами и овощами, считая этот способ покупки продуктов более удобным и потенциально более безопасным, чем посещение продуктового магазина.

На Кауаи продовольственный центр Малама Кауаи активизировал свои усилия, чтобы помочь местным жителям, испытывающим нехватку продовольствия, хорошо питаться, одновременно поддерживая местных производителей, которые полагались на фермерские рынки, которые были закрыты вирусом.

Хотя операторы центров питания на Гавайях заявили, что пандемия сделала их сильнее, их стремительный рост выявил необходимость в дополнительном финансировании для увеличения их производственных мощностей, поскольку спрос на их услуги резко вырос, чем когда-либо.

Во вторник сеть из дюжины ведущих продовольственных центров штата выиграла более миллиона долларов в виде гранта для увеличения своих мощностей и прибыльности на пяти островах.

За время пандемии интерес к сельскому хозяйству, поддерживаемому сообществом, или программе CSA в продовольственном центре Adaptations на Большом острове увеличился в четыре раза.Даже сейчас, когда жизнь возвращается к нормальной жизни, владелец Adaptations Морин Датта сказала, что люди не обязательно возвращаются к своим старым привычкам за покупками в продуктовых магазинах. Предоставлено: Rico Granger / 2021

Объявленный партнерством по региональным продовольственным системам Министерства сельского хозяйства США, грант поддерживает двухлетний проект Hawaii Good Food Alliance и Hawaii Food Hub Hui по устранению пробелов в обработке, хранении и транспортировке, которые мешают цепочке поставок продовольственной системы и препятствуют росту продовольственных центров за счет инвестиций в модернизацию оборудования, информационно-пропагандистскую деятельность, сбор данных, маркетинг и сбор средств.

Хармони Уильямс, исполнительный директор Hawaii Good Food Alliance, подчеркнула, что деньги помогут продовольственным центрам соединить мелких и средних местных производителей продуктов питания с более крупными рынками, тем самым улучшив возможности для фермеров, обеспечив продовольственную безопасность штата и доступ местных жителей к продовольствию. потребители.

«Каждому острову нужен продовольственный центр, чтобы у всех этих фермеров было место, где кто-то собирает их товары и вывозит их», — сказала она. «Но многие из наших продуктовых центров очень молоды, и этап запуска — сложный.Они все еще доказывают свою ценность. И мы надеемся, что этот (грант) поможет им укрепиться ».

В целом, участвующие продовольственные центры имеют более 2600 счетов оптовых покупателей по всему штату и стремятся использовать грант для увеличения этого числа до 9500 счетов, частично за счет капитализации продаж курортам, больницам и другим крупным учреждениям, говорится в пресс-релизе.

Продовольственных хабов, поддерживаемых грантом, который состоит из почти 830 000 долларов в федеральных долларах, а также более 200 000 долларов от Фонда Гарри и Жанетт Вайнберг, включая Центр Молоаа Айна Маламы Кауаи, Мобильный рынок устойчивых молокаев, Хаб Кахумана и органические фермы , Культурное кафе Корней и продовольственный центр долины Кокуа Калихи, Оаху Фреш, Мауи Хаб, Местный урожай, OK Farms, Адаптации, Кооператив Гавайев Улу, Продовольственный центр Кохала и Продовольственная корзина.

Эти торговые сети покупают, продают и продают местные ингредиенты бакалейным лавкам, школам, продовольственным банкам, малым предприятиям и семьям, позволяя местным фермерам сосредоточиться на сельском хозяйстве.

«Я считаю действительно уникальным то, что все эти продовольственные центры объединились, и обычно люди в агропромышленном комплексе настолько конкурентоспособны друг с другом», — сказала Меган Фокс, которая руководила запуском продовольственного центра на Кауаи в конце прошлого года в качестве проект некоммерческой организации Малама Кауаи.

«Но мы все работаем вместе, чтобы сказать:« Эй, никто из нас не может позволить себе нанять менеджера по развитию самостоятельно.Почему бы нам не работать вместе? »- сказала она.

Все большее количество продовольственных центров на Гавайях сотрудничают друг с другом. Работая вместе, члены Hawaii Food Hub Hui говорят, что они расширяют доступ к местной еде и поддерживают фермеров. Кори Лум / Civil Beat

Морин Датта, владелица крупнейшего в штате продовольственного центра Adaptations, сказала, что грант поможет ей не отставать от растущего потребительского спроса.

За первые шесть недель пандемии, Датта сказал, что клиентская база сообщества Adaptations, поддерживающего сельскохозяйственную программу, увеличилась в четыре раза и составила почти 500 семей.Сегодня большинство этих клиентов остаются, и новые клиенты регистрируются почти каждый день.

Грант также поможет фуд-хабу привлечь новых клиентов.

«Раньше у нас никогда не было бюджета на маркетинг, и этот грант дает нам его, так что он действительно меняет правила игры», — сказал Датта.

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ утреннюю рассылку новостей и каждый день узнавайте больше.

Зарегистрироваться

Извините.Это недействительный адрес электронной почты.

Спасибо! Вскоре мы отправим вам электронное письмо с подтверждением.

центров инноваций в области здравоохранения на развивающихся рынках: создание интегрированных научных экосистем

Бразилия

В августе 2018 года мы подписали меморандум о взаимопонимании с Бразильско-израильским благотворительным обществом Альберта Эйнштейна, открыв бразильский хаб. Это сотрудничество сосредоточено на всех наших терапевтических областях и включает инициативы по стимулированию клинических разработок на ранних и поздних стадиях.Ускоряя создание новых предприятий и реализуя образовательные программы, мы поддерживаем инновации и рост в будущем.

Одной из ключевых инициатив бразильского центра является четырехсторонний совместный проект с участием нашего местного инкубатора Eretz Bio, местного стартапа EpHealth и профессора Отавио Бервангера, директора Организации академических исследований (ARO) из больницы Альберта Эйнштейна. У стартапа EpHealth есть онлайн-платформа, доступная сотням агентов общественного здравоохранения, для регистрации и мониторинга заболеваний первичной медико-санитарной помощи.Благодаря предоставлению данных о состоянии здоровья более двух миллионов граждан Бразилии, собранных из более чем 3000 малых городов, эта инициатива призвана сформировать основу для научной публикации о распространенности сахарного диабета 2 типа у бразильских пациентов. превратиться в базу данных и инструмент реальных фактов.

Кроме того, в сентябре 2019 года в партнерстве с правительством штата Сан-Паулу и крупнейшей государственной больницей в Латинской Америке Hospital das Clínicas мы начали наше второе стратегическое партнерство в Бразилии: центр инноваций в здравоохранении AZ Brazil.Это соглашение направлено на разработку решений в области здравоохранения для упрощения пути пациентов с заболеваниями легких, такими как астма, ХОБЛ и рак легких, с упором на четыре ключевых элемента: осведомленность о болезнях, диагностика, лечение и ведение. AstraZeneca Brazil является соучредителем Innovation Hub вместе с больницей и отвечает за расширение отношений с экосистемой стартапов в Бразилии. В рамках Hub также разрабатывается модель ускорения стартапов, чтобы связать университетских исследователей со стартапами.

NSF США — I-Corps


Для получения дополнительной информации просмотрите интерактивную карту I-Corps ™ Hubs (pdf).

По всей стране Hubs будут внедрять программу I-Corps ™ в исследовательском сообществе, создав сеть университетов, которые помогут исследователям научиться переводить фундаментальные исследования на рынок. Центры I-Corps образуют новую операционную основу Национальной инновационной сети, сети университетов, финансируемых NSF исследователей, авторитетных предпринимателей, местных и региональных предпринимательских сообществ и других федеральных агентств.Центры будут совместно работать над созданием и поддержанием разнообразной и инклюзивной инновационной экосистемы на всей территории США

.

Центры I-Corps будут обслуживать национальные потребности в пяти сферах ответственности:

  • Создавайте и внедряйте инструменты, ресурсы и учебные мероприятия, которые повышают инновационный потенциал страны.
  • Выявление, развитие и поддержка перспективных исследований, которые могут принести экономическую ценность.
  • Собирайте, анализируйте, оценивайте и используйте данные и идеи, полученные на основе опыта участников местных, региональных и национальных программ I-Corps.
  • Предоставлять возможности разнообразным сообществам новаторов.
  • Распространение и использование эффективных инновационных практик в национальном масштабе для улучшения качества жизни по всей стране.

Первые центры I-Corps и их участвующие учреждения перечислены ниже. Осенью 2021 года NSF планирует выпустить новое обращение к I-Corps Hubs, чтобы продолжать расширять возможности для обучения предпринимательству и перевода технологий на всей территории Соединенных Штатов.

NSF I-Corps Hub: район Великих озер — NSF 2048612

  • Мичиганский университет — Свинец
  • Государственный университет Айовы
  • Мичиганский технологический университет
  • Университет науки и технологий штата Миссури
  • Университет Пердью
  • Университет Акрона
  • Чикагский университет
  • Университет Иллинойса Урбана-Шампейн
  • Университет Миннесоты городов-побратимов
  • Университет Толедо
  • Университет Висконсина — Милуоки

Узел NSF I-Corps: Среднеатлантический регион — NSF 2044502

  • Мэрилендский университет, Колледж-Парк — Свинец
  • Университет Карнеги-Меллона
  • Университет Джорджа Вашингтона
  • Университет Говарда
  • Университет Джона Хопкинса
  • Государственный университет Северной Каролины
  • Penn State
  • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
  • Пенсильванский университет
  • Технологический институт Вирджинии

Центр NSF I-Corps: регион Нью-Йорк — NSF 2048498

  • Городской университет Нью-Йорка — свинец
  • Колумбийский университет
  • Медицинская школа Икана на горе Синай
  • Нью-Йоркский университет
  • Университет Рокфеллера
  • Технологический институт Стивенса
  • Университет Стоуни-Брук
  • Медицинская школа Массачусетского университета
  • Университет в Олбани

Узел NSF I-Corps: Северо-восточный регион — NSF 2048602

  • Принстонский университет — Свинец
  • Государственный университет штата Делавэр
  • Университет Лихай
  • Технологический институт Нью-Джерси
  • Университет Роуэна
  • Университет Рутгерса
  • Университет Темпл
  • Делавэрский университет

Узел NSF I-Corps: Западный регион — NSF 2048703

  • Университет Южной Калифорнии — Свинец
  • Калифорнийский технологический институт
  • Колорадская горная школа
  • Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
  • Калифорнийский университет, Риверсайд
  • Университет Колорадо в Боулдере
  • Университет Нью-Мексико
  • Университет штата Юта

Читать ходатайство | Прочтите часто задаваемые вопросы

ПРИМЕЧАНИЕ: NSF намеревается выпустить пересмотренное предложение для центров I-Corps осенью 2021 года. Запрос центров I-Corps заменяет заархивированные запросы узлов и сайтов (NSF 17-533 и 16-547, соответственно).

центров устойчивости — USDN: Сеть директоров по устойчивому развитию городов

Передача власти сообществам и повышение потенциала сообществ

Центры устойчивости — это общественные учреждения, число которых увеличено до:

  1. жителей поддержки и
  2. координирует распределение ресурсов и услуг до, во время или после стихийного бедствия.

Они используют известные, проверенные и управляемые сообществом объекты, которые круглый год используются в качестве районных центров для деятельности по созданию сообщества. Хорошо спроектированные центры устойчивости могут в равной степени повысить устойчивость сообщества, одновременно сокращая выбросы парниковых газов и улучшая качество жизни на местном уровне. Они представляют собой разумное местное вложение, способное снизить нагрузку на местные группы реагирования на чрезвычайные ситуации, улучшить доступ к инициативам по улучшению здоровья, способствовать большей сплоченности сообщества и повысить эффективность учреждений и программ, ориентированных на сообщества.

Более того, центры устойчивости предоставляют возможность укрепить власть и лидерство местного сообщества. Они являются координационными центрами по возрождению микрорайонов, которые предоставляют жителям ресурсы, необходимые для повышения их индивидуальных способностей, а также поддерживают и укрепляют свой район и соседей. Вместо того, чтобы возглавляться местным правительством, они предназначены для поддержки со стороны местного правительства и других партнеров, но во главе и управлении со стороны членов сообщества, общественных организаций и / или религиозных групп.


Веб-сайт Resilience Hubs

Проект USDN Resilience Hubs — это возможность эффективно работать на стыке устойчивости сообществ, управления чрезвычайными ситуациями, смягчения последствий изменения климата и социальной справедливости, обеспечивая при этом возможности для сообществ стать более самоопределенными, социально связанными и успешными до, во время, и после перебоев. Чтобы узнать больше о центрах устойчивости и о том, как принять участие, посетите веб-сайт центров устойчивости.

Узнать больше


Руководство центра устойчивости USDN

USDN разработал Руководящий документ USDN Resilience Hub, чтобы помочь местным органам власти, общественным организациям и другим партнерам в принятии мер.Вместо того, чтобы сосредотачивать усилия на разрушении, USDN применяет целостный подход к устойчивости, который фокусируется на определении приоритетов повседневных потребностей сообщества, передаче власти районам и жителям, предоставлении возможностей для устранения коренных причин непропорциональной подверженности и чувствительности к воздействиям климата, а также повышению потенциала сообществ. адаптироваться и процветать.

Загрузить руководство


Технический документ Resilience Hubs

Цель этого документа — дать определения и зафиксировать идеи, которые помогут общественным организациям, местным органам власти и другим заинтересованным сторонам внедрить и поддержать центры устойчивости сообщества.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *