Грузоподъемность прицепа: Двухосный прицеп для легкового автомобиля – обзор характеристик

Содержание

Технические характеристики прицепов МЗСА

Для чего нужен прицеп — вот основной критерий выбора буксируемых транспортных средств. Для перевозки стройматериалов нужна одна конструкция, для катера или яхты – совсем другая. Предназначению транспортного средства должны соответствовать технические характеристики и особенности конструкции каждого трейлера.

В документах на прицеп МЗСА характеристики основных элементов продукции расписаны достаточно подробно. Обязательно указывается грузоподъемность прицепа. По этому признаку все модели трейлеров делят на несколько категорий.

О1 – буксируемые транспортные средства, имеющие показатель максимальной массы не больше 750 килограммов.

О2 – легковые прицепы с максимальной массой в пределах от 750 до 3 500 кг.

Более тяжелые и мощные модели прицепов предназначены уже для грузового транспорта.

В документах к прицепам обязательно содержится описание конструкции транспортного средства.

Основные конструктивные элементы буксируемых транспортных средств.

  • Стальная рама, на которой смонтирован кузов и остальные части.
  • Дышло, которое может иметь I-образную или А-образную форму. Дышло смонтировано на раме и крепится к машине с помощью особого тягово-сцепного устройства. К нему же крепятся страховочные цепи или тросы, назначение которых в том, чтобы удержать прицеп в том случае, когда по какой-либо причине фаркоп выйдет из строя.
  • Прицепы к легковым автомобилям могут иметь одну ось или две. Двухосные прицепы имеют большую грузоподъемность, для их эксплуатации могут потребоваться права с дополнительной категорией. Чаще всего такие модели используются для коммерческих целей.
  • Подвеска прицепа к легковому автомобилю может быть пружинной зависимой или независимой, рессорной, резино-жгутовой или торсионной.
  • Важный элемент конструкции – тормозная система. Легкие одноосные прицепы чаще всего не имеют собственных тормозов. Но если вам необходимо перевозить особо тяжелые грузы, вам нужен мощный двухосный прицеп с собственной тормозной системой. Также прицеп может быть оснащен стояночным тормозом или аварийным.

Прицепы МЗСА имеют все качества, которые необходимы для эксплуатации в нашем климате. Все модели прошли заводскую антикоррозийную обработку прогрессивным методом горячей оцинковки. Причем, устойчивость к коррозии приобретают не только внешние поверхности кузова или рамы, но и внутренние стороны деталей. Такая тщательная обработка увеличивает срок беспроблемной эксплуатации прицепной техники на многие годы.

Днище бортовых прицепов покрыто ламинированной фанерой, что позволяет уменьшить вес конструкции (по сравнению с прицепами других производителей, которые делают дно трейлеров из стали). Однако уменьшение массы днища не отражается на его прочности.

Подвеска у прицепов московского завода оснащена рессорами от немецкой фирмы ALKO, которая известна безупречным качеством и длительным сроком службы своей продукции.

Также в документах на прицеп указываются технические характеристики всех электрических приборов, входящих в комплект транспортного средства. Противотуманные фары, стоп-сигналы, поворотники, в комплект некоторых моделей входит специальная подсветка номера. Все провода в прицепах московского завода, как правило, имеют гофрированную защиту, что предупреждает появление изломов.

Если вас интересуют технические характеристики конкретного прицепа МЗСА, описание которого вы не нашли на нашем сайте, звоните! Наши менеджеры оперативно ответят на все ваши вопросы!

Технические характеристики прицепа | Прицепы для легковых

Конструктивные особенности и технические характеристики прицепа — основная физика прицепов, как проверить, что нужно знать и на что обращать внимание при покупке прицепа

Все современные прицепы не отличаются кардинальными различиями в конструкциях. Современные производители прицепов не видят никакой необходимости «изобретать велосипед». Но все-таки определенные различия между прицепами имеются. Не все прицепы для легковых автомобилей одинаково хороши.

Перед покупкой имеет смысл прочитать основные положения о некоторых особенностях строения прицепов. Как мы писали ранее (в статье здесь ), основные составляющие прицепа — это рама, дышло, подвеска, кузов и некоторый набор дополнительных опций. Прицеп присоединяют к тягово-сцепному устройству автомобиля, которое должно быть оборудовано сцепным шаром и розеткой, чтобы подключить электрооборудование.

Надежная рама, разные части которой скреплены с помощью сварных швов или болтов, обеспечивают надежность все конструкции. Качество швов Вам нужно тщательно проверить, независимо от типа соединения. Если прицеп снабжен открывающимися бортами и выдвижным дышлом, это будет весьма полезны преимуществом. Тогда перевозка больших грузов не доставит вам никаких затруднений.

Особенности и виды подвесок

Прицеп для легкового автомобиля может иметь следующие типы подвески:

  • резиножгутовая (торсионная),
  • рессорная,
  • пружинная или
  • подвеска смешанного типа.

Давайте рассмотрим их подробнее

1 Самая простая подвеска — торсионная . Она самая долговечная и наиболее легкая в эксплуатации. Резиновые жгуты являются ее основой. Они обеспечивают для колес прицепа независимую подвеску, не требуют подшипников, арматизаторов смазки, не требуют значительных затрат на обслуживание.

2 Рессорная подвеска имеет длинный ход, но она при этом менее долговечна и требует более тщательного ухода.

3 Пружинная подвеска имеет в 2 раза больший ход, чем рессорная. Но ее техническая эксплуатация весьма затратна.

4 Преимущества рессорной и пружинной подвески сочетает в себе подвеска

смешанного типа . Она имеет большую надежность, устойчивость. Можно изменять ее жесткость при установке и снятии пружин.

Другие конструктивные части прицепа

Кузов прицепа изготавливается, как правило, из крашеного или оцинкованного металла. Необходимо при покупке обратить внимание на качество покраски и толщину металла: была ли проведена антикоррозийная обработка, имеются ли дефекты при окрашивании.

Колеса прицепа могут быть расположены двумя способами:

  • под кузовом (тогда они больше) или
  • за пределами кузова (в этом случае прицеп проще хранить и он доставляет меньше хлопот при перемещении).

Тормоза у прицепа для легкового автомобиля являются механическими, у них есть тросовый или гидравлический привод. Тормозную систему нужно вовремя осматривать. Тросы могут растянуться, в оболочке тросов накапливаются загрязнения. Тем не менее, механический тормоз является недорогим и он прост в общении.

! Кроме тормозного механизма, вам как владельцу прицепа, необходимо регулярно проверять прицепное устройство, корпус и болтовые соединения. 

Вот такие нехитрые особенности конструктивных технических частей прицепа нужно знать и стараться соблюдать все правила эксплуатации прицепа (ну, это вы уж точно без нас знаете ;))

Приятных и полезных вам  трудовых будней вместе с нашими прицепами!

Легковые прицепы в Омском регионе —


надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел.      8-913-961-06-92  и      (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Похожие материалы

Автомобильные прицепы

Автомобильные прицепы
Наши прицепы имеют следующие преимущества перед отечественными аналогами: рессорная подвеска, обеспечивающая устойчивость при движении по трассе; арки колес вынесены за пределы платформы кузова, что увеличивает вместимость прицепа; открывающиеся передние и задние борта. По вашему желанию прицеп может быть оснащен низким или высоким каркасом и тентом. Наращенные борта (поставляются по желанию заказчика) увеличат вместимость вашего прицепа.
Есть модель удлиненного прицепа (стандартная длина 1900 мм увеличена до 2200 мм) – модель НОЭМЗ-8269-0000011. Грузоподъемность – 440 кг.


Прицеп для перевозки лодок НОЭМЗ-83124-0000010.
Габариты (мм): 5450 х 1960 х 950, грузоподъемность – 300 кг.

 

Прицеп к автомобилю «ОКА» НОЭМЗ 8269-0000012. Габариты (мм): 1550 х 1100 х 240, грузоподъемность – 225 кг. Возможно наращивание бортов.


Прицеп к автомобилю, с колесами «УАЗ» НОЭМЗ-82692-0000010. Габариты (мм): 2200 x 1300 x 350, грузоподъемность – 520 кг. Возможно наращивание бортов.


Прицеп для легковых автомобилей, предназначенный для перевозки снегохода, НОЭМЗ-82691-0000011.
Оснащен двумя съемными трапами. Масса прицепа – 260 кг. Полная масса – 750 кг. Габаритные размеры (мм): длина – 4060, ширина – 1830, высота – 850. Размеры платформы (мм): длина – 3000, ширина – 1300, высота – 350. Имеется и модификация прицепа: удлиненный – НОЭМЗ-82691-0000012. Габариты (мм): 3500 х 1300 х350, грузоподъемность – 450 кг.

Прицеп для перевозки снегохода самосвальный НОЭМЗ-82691-0000010. Габариты (мм): 3000 x 1300 x 350, грузоподъемность – 540 кг. Имеется и удлиненный самосвальный прицеп для перевозки снегохода. Габариты (мм): 3500 х 1300 х 350, грузоподъемность 540 кг.

Обновленный прицеп «Буран» с запасным колесом и с устройством для удобства перевозки мотоциклов.


Будем рады проконсультировать Вас по всем интересующим вас вопросам! Связаться с нами Вы можете по телефону

+7 (35363)7-10-03 /7-11-72

Полная масса

и полезная нагрузка — Diamond C Trailers

Что означает GVWR?

Так что же делать со словами вроде GVWR , грузоподъемностью и снаряженной массой ? Вы часто слышите, как мы ссылаемся на них, когда говорим о трейлерах, и очень важно понимать различия и значения этих терминов, а также их отношение к вам и вашему трейлеру.

Проще говоря, ваша полная масса транспортного средства (GVWR) — это максимальная масса, которую ваш прицеп может выдерживать.Это число ВКЛЮЧАЕТ вес самого прицепа и груза / оборудования, которые вы планируете перевезти. Но это число само по себе может ввести в заблуждение: если вы покупаете прицеп с полной массой 30 000 кг, это не означает, что вы можете перевозить на нем 30000 фунтов оборудования — именно здесь вам пригодится информация о грузоподъемности вашего прицепа. Это истинный вес. Ваш прицеп безопасен для перевозки.

Как узнать грузоподъемность моего прицепа?

Для расчета полезной нагрузки используйте эту простую формулу:

GVWR — Масса прицепа = Общая грузоподъемность

Вес пустого прицепа часто называют «снаряженной массой».Не забудьте включить в этот груз все аксессуары, такие как ящики для инструментов, поддоны для цепей или запасные шины.

В реальных цифрах, если вы приобретете один из наших прицепов с гусиной шеей Fleetneck FMAX312 с полной массой тела 30 000 фунтов и снаряженной массой 9 000 фунтов (приблизительно), чтобы определить максимально допустимую грузоподъемность, вы должны рассчитать:

30000 (номинальная полная масса) — 9000 (снаряженная масса) = 21000 фунтов (грузоподъемность)

Очень важно знать полную и снаряженную массу вашего прицепа ПЕРЕД перевозкой экстремальных грузов, чтобы не повредить прицеп из-за его перегрузки.(Если вы не уверены в примерной снаряженной массе своего прицепа, обратитесь к ближайшему ДИЛЕРУ Diamond C или отнесите прицеп на станцию ​​взвешивания для уточнения веса).

Видео GVWR

Послушайте, как Джейкоб Крабб далее объясняет GVWR в этих коротких видеороликах, а также дает несколько практических советов по выбору трейлера с наилучшей оценкой для вашего требуемого рейса.

Более подробное описание того, как работает и рассчитывается GVWR.

Подходящий вам прицеп?

Ответы на самые распространенные вопросы по GVWR.

Распределение веса прицепа

Даже если вы загружаете меньше максимальной полезной нагрузки, все равно важно руководствоваться здравым смыслом при загрузке и соблюдать некоторые передовые методы для равномерного распределения нагрузки:

  1. Распределите груз максимально равномерно по всей длине прицепа.
  2. Как правило, 60% веса груза / оборудования должно приходиться ближе к передней части прицепа, чем к задней. Загрузите более тяжелое оборудование ближе к языку / шее прицепа и поместите более легкое оборудование ближе к задней части.
  3. Избегайте также неравномерных нагрузок влево / вправо — это может не только привести к ненормальному износу шин, повреждению колеса или даже оси, но и привести к опасному раскачиванию во время движения.
  4. На прицепах постоянного тока с нашим эксклюзивным 12-дюймовым ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ убедитесь, что вес распределяется как можно более равномерно по длине хвостовой части. Наш гидравлический «ласточкин хвост» рассчитан на подъем и перевозку до 10 000 фунтов при равномерном распределении, но нераспределенная нагрузка (слишком большой вес назад) может вызвать преждевременный износ и ненужное повреждение хвостовой части.

Советы по загрузке Видео

Посмотрите, как Рэндал демонстрирует несколько полезных советов по загрузке для равномерного распределения веса, а также несколько примеров того, чего следует избегать.

Более легкий вес — более прочная рама

В Diamond C мы хотим, чтобы ваши инвестиции работали так же активно, как и вы. Вот почему мы так увлечены значительным влиянием, которое наша ТЕХНОЛОГИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ ЛУЧЕЙ может оказать на владельцев прицепов, поскольку она позволяет нашим прицепам (особенно с более высокой полной массой и более длинными GOOSENECKS) иметь более легкие, но более прочные рамы.Более легкая рама приводит к меньшей снаряженной массе, что означает большую грузоподъемность, которую вы можете перевозить. Например, наш прицеп с гусиной шеей FMAX216 в базовой 40-футовой конфигурации имеет среднюю снаряженную массу на 1100 фунтов МЕНЬШЕ, чем у конкурентов. При выполнении самых изнурительных работ эта дополнительная полезная нагрузка играет большую роль, особенно для пользователей прицепов HOT SHOT! #DoWork

Создайте свой собственный трейлер

Щелкните ниже, чтобы просмотреть полную разрешенную массу и цену каждой модели прицепа Diamond C и настроить собственную модель.

СТРОИТЕЛЬСТВО И ЦЕНА

Общие сведения о проблемах безопасности прицепа

Вам может быть интересно, что все эти разговоры о полной массе прицепа транспортного средства, весе дышла и т. Д. Я собрал объяснение всех значений веса, о которых вам нужно знать, чтобы правильно выбрать ваше сцепное устройство. Шасси прицепа (рессоры, колеса, шины, оси, рама и дышло) рассчитано на определенную максимальную нагрузку.

Этот груз состоит из самого пустого прицепа, а также веса, добавленного в виде воды, продуктов питания, одежды и всего остального, что может храниться в прицепе или прикрепляться к нему.Максимальная нагрузка, на которую рассчитан прицеп, называется НОРМАТИВНОЙ ВЕСОВОЙ ВЕСОМ МАШИНЫ (GVWR). Это сумма веса на оси и веса на дышле прицепа или шкворне седельно-сцепного устройства.

Максимальный вес прицепа, на который рассчитана конкретная ось, равен ВЕСОВАЯ МАССА ОСИ (GAWR). Опять же, рейтинг представляет собой массу оси пустого транспортного средства плюс максимальную добавленную нагрузку. На прицепах с более чем одной осью вес распределяется между каждой осью, и каждая имеет свой собственный GAWR. Сумма всех осевых нагрузок плюс вес гребня не должны превышать GVWR. Все эти рейтинги указаны на наклейке с федеральной сертификацией на язычке вашего трейлера. Этот ярлык прикреплен на передней обочине прицепа. Если вы не уверены, узнайте у дилера или установщика сцепного устройства, где он находится.

В целях безопасности вы должны сравнить фактическую (загруженную) массу вашего прицепа с оценкой GVWR , указанной на наклейке.

Как, спросите вы, я это делаю?

Что ж, есть два способа добиться этого.Вы можете отнести свою установку к государственным государственным весам, расположенным вдали от автомагистралей (на станциях взвешивания), и взвесить свой автомобиль. Или вы можете взвесить свою установку на небольших частных весах, работающих на элеваторах, складах металлолома, песчаных заводах, карьерах и других предприятиях.

Посмотрите желтые страницы в разделах «Весы », «Весы или — общедоступные весы». Эти частные весы обычно взимают небольшую плату за выдачу сертификата веса. Некоторые не будут взимать плату, если вам не нужен сертификат.Преимущество частных весов в том, что если у вас избыточный вес, вы не получите билет, как в случае государственных государственных весов. Всегда спрашивайте разрешения и старайтесь не выходить в часы пик.

Если загруженный вес вашего прицепа превышает GVWR, вам придется убрать элементы, чтобы снизить вес до GVWR или ниже. Вот как можно определить свой вес на весах:


  1. Взвесьте прицеп отдельно. После наведения транспортного средства и прицепа на весы отсоедините прицеп от буксирующего транспортного средства и переместите буксирное транспортное средство за пределы весов.Эта цифра не должна превышать полную разрешенную массу вашего прицепа.
  2. Найдите вес языка. Вес языка — это величина давления вниз, оказываемого дышлом прицепа на шаровой шарнир сцепного устройства. Перемещайте прицеп, пока язык не снимется с весов. Выровняйте прицеп, отрегулировав высоту подъемника дышла. Считайте массу прицепа только по осям. Вычтите вес на оси из общего веса. Эта разница в весе и будет приблизительным весом языка.
  3. Для небольших прицепов можно поставить язычок на весы для ванной. Это не сработает для прицепов с дышлом более 300 фунтов. Для более тяжелых прицепов используйте метод, показанный ниже. Убедитесь, что прицеп стоит ровно. Измерьте расстояние от земли до нижней части рамы в задней части прицепа, а также в передней части прицепа. Суммы должны быть равными, когда они равны. Не используйте уровень!

После того, как вы рассчитали вес дышла на вашем прицепе, вам необходимо убедиться, что это значение не превышает рекомендуемую нагрузку для вашего прицепа.Если вес дышла ниже рекомендуемой величины, вы должны переместить часть груза вперед или привязать тяжелый предмет, например ящик для инструментов, к передней раме прицепа. Если вес дышла превышает рекомендуемую величину, вы должны переместить часть груза в прицепе назад. Вот рекомендуемые значения распределения веса:


Прицеп с тандемной осью 9% -15%
Одноосный прицеп 10% -15%
Пятое колесо прицеп 18% -20%

Вот формула для расчета веса язычка:

Убедитесь, что вы загружены так, как ожидаете путешествовать.Если вы планируете перевозить воду или бензин (на лодке), убедитесь, что ваши баки полны, прежде чем проводить расчеты веса.

4. Подъезжайте к весам со всеми припасами, пассажирами и оборудованием. Измерьте вес. Проверьте грузоподъемность вашего буксирующего автомобиля в руководстве по эксплуатации. Вы не должны превышать вместимость буксирующего автомобиля.



Правильное распределение веса требуется для устойчивости при буксировке и гарантирует, что прицеп не будет тяжелым сзади, спереди или сбоку.Легкий дышащий груз или тяжелые грузы, помещенные в заднюю часть прицепа, могут вызвать раскачивание. С другой стороны, слишком большой вес на дышле может перегрузить тягач и вызвать плохое торможение буксирующего автомобиля, плохое прохождение поворотов и может повредить раму прицепа.

Почему я так много времени трачу на вес? Что ж, как вы увидите, вес является наиболее важным фактором в определении безопасности буксировки, и именно здесь совершается большинство ошибок. Хотя очень важно знать общий вес, который вы буксируете, а также общую грузоподъемность вашего буксирующего транспортного средства и сцепного устройства, не менее важно знать, как загрузить свой автомобиль в целях безопасности.

Правильно загруженный прицеп будет работать лучше и безопаснее. Вы всегда должны хранить более тяжелые предметы на полу или близко к нему и как можно ближе к центру. Более легкие предметы можно хранить в верхних шкафах, шкафах и ящиках. Багаж или аналогичный груз, перевозимый в вашем доме на колесах, должен быть закреплен, чтобы предотвратить его повреждение в случае внезапной остановки.

При загрузке прицепа сначала храните тяжелое снаряжение, стараясь держать его как можно ближе к полу. Тяжелые предметы следует хранить непосредственно над осями или немного впереди них.На высоких полках храните только легкие предметы. Распределите вес для получения равномерного поперечного баланса загруженного автомобиля.

Для кемперов на грузовиках, в первую очередь, нельзя устанавливать тяжелый кемпер на грузовик малой грузоподъемности. Комбинация может привести к повреждению, снижению производительности, опасному обращению и возможным травмам. Загружая кемпер, сначала храните тяжелое снаряжение на полу или как можно ближе к полу. Размещайте тяжелые предметы достаточно далеко вперед, чтобы центр тяжести загруженного кемпера оставался в пределах зоны, рекомендованной производителем грузовика.На высоких полках храните только легкие предметы. Распределите вес для получения равномерного поперечного баланса загруженного автомобиля.

Чтобы проиллюстрировать реальный пример того, как использовать свои новые знания о номинальной массе, вот образец (частичное) описание, которое появляется вместе с реальным прицепом в брошюре:


Масса прицепа без груза (с весом сцепного устройства) 7200 фунтов
Полная масса автомобиля 11000 фунтов
Полезная грузоподъемность 3900 фунтов
Масса навески 1200 фунтов
№осей 2
Наружная длина 33’4 «

Здесь мы смотрим на технические характеристики производителя 33-футового дорожного прицепа, который в данном случае имеет выдвижное 13-футовое пространство. Полная масса — 11 000 фунтов. Это максимальный вес, с которым может справиться шасси этого прицепа. Снаряженная или сухая масса 7200 фунтов. Таким образом, если вычесть вес разгруженного прицепа из номинальной полной массы транспортного средства, вы получите чистую грузоподъемность.

Это важно, потому что это говорит вам, сколько «вещей» вы можете погрузить в этот трейлер и при этом оставаться в рамках правил безопасной буксировки. Этот «материал» включает в себя воду, одежду, продукты питания, велосипеды, снаряжение и любые дополнительные устройства, которые вы могли добавить в трейлер, например, кондиционер, генератор, контейнер для хранения или ТВ-тарелку и т. Д. (Контейнеры для хранения на крыше автофургона не должны превышать 100 фунтов. включая груз и вес контейнера).

Вес сцепного устройства — это еще одно название веса дышла. Помните об этом весе, чтобы буксирное транспортное средство могло справиться с этим прицепом.В инструкции по эксплуатации, прилагаемой к вашему грузовику, внедорожнику или фургону, вы узнаете, с каким весом вы можете справиться. Даже не пытайтесь буксировать больше, чем может выдержать ваш автомобиль!

Мой друг на собственном горьком опыте усвоил этот урок по весу, когда ехал в Неваду. Он бездумно загрузил несколько ящиков газировки в самый дальний конец своего трейлера. Кроме того, все сборные баки (расположенные в задней части прицепа) были полны, а цистерны для воды (расположенные в середине прицепа) были пустыми, когда он направлялся домой.У него также была пара дополнительных полных баллонов с пропаном, хранящихся в задней части трейлера. Когда он ехал по шоссе, он слегка дернул руль, и прицеп внезапно начал опасно раскачиваться.

Чтобы выйти из ситуации, он держал ногу на педали акселератора и вручную удерживал рычаг тормоза прицепа до тех пор, пока не смог остановить машину на прямой. (Между прочим, большинство людей нажало бы на тормоза, а это абсолютно ХУДШЕ, что вы могли бы сделать в данной конкретной ситуации).Конечно, он немедленно переместил тяжелые предметы в задней части трейлера на свою платформу пикапа, чтобы перераспределить вес и уменьшить опасность. Перед поездкой безопаснее всего опорожнить резервуары для сточных вод и отходов.

Итак, поверьте мне, понимание вашей грузоподъемности и соблюдение ее, а также равномерное распределение груза может помочь вам избежать несчастного случая и даже спасти свою жизнь и жизни других людей. Вот почему я потратил так много времени на этот аспект безопасности буксировки.

Не пропустите наши другие статьи о безопасности буксировки:

Безопасность при буксировке
Советы по буксировке на шоссе
Советы по буксировке на бездорожье
Советы и методы буксировки
Контрольный список безопасности поездки

Безопасность при возвращении с веса прицепа обратно в дом

Как узнать буксирную способность прицепа

Расчет грузоподъемности

Будь то бортовой или закрытый, каждый прицеп поставляется производителем с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR).Это число указывает на предельную массу вашего прицепа. Ни в коем случае нельзя нагружать вашу установку сверх установленной производителем полной разрешенной массы. Обратите внимание, что полная масса прицепа не является показателем того, сколько он на самом деле весит. Это будет Полная масса автомобиля или Полная масса автомобиля. Эти два числа не следует путать — полная масса может меняться в зависимости от груза, но она всегда остается постоянной.

Основная причина знать это уравнение — БЕЗОПАСНОСТЬ. Серьезные проблемы могут возникнуть из-за перегрузки прицепа, например, из-за того, что компоненты подвески будут перегружены до такой степени, что они станут неэффективными или даже сломаются, а шины могут выделять больше тепла от груза, вызывая потенциальные выбросы.

Полная масса никогда не должна превышать полную!

GVWR — масса прицепа = грузоподъемность

Полную массу трейлера определить несложно. Он должен быть в документах о покупке, на теге VIN или иногда может быть найден в Интернете. Если вы не уверены в том, что вес прицепа полностью загружен, остановитесь у грузовых весов и проверьте его, прежде чем зайти слишком далеко по дороге.

Еще одна вещь, которую следует учитывать при буксировке прицепа, — это GVWR вашего грузовика. Обратите внимание, что весь вес прицепа не считается частью полной разрешенной массы вашего автомобиля, но вес язычка учитывается.Убедитесь, что вес вашего автомобиля способен буксировать прицеп позади него. В руководстве пользователя должна быть указана буксирная способность транспортного средства.

Правильная шина для вашей нагрузки

Допустимая нагрузка на шину — «Макс. Нагрузка» — еще один важный показатель для определения того, подходит ли она для вашего прицепа.

Max Load указывает безопасную максимальную грузоподъемность отдельной шины при накачивании до рекомендованного давления. Никогда не превышайте максимально допустимую нагрузку шины, указанную на боковине шины.Это может привести к перегреву и выходу шин из строя. Недостаточное накачивание может быть не менее опасным, поэтому обязательно поддерживайте давление на рекомендованном уровне.

Учитывая параметры груза и оборудования, которые могут повлиять на полную массу транспортного средства, разумно выбирать шины, превышающие эту минимальную допустимую массу. Это не только обеспечит вам «резервную» грузоподъемность, но и улучшит управляемость в непредвиденных дорожных ситуациях.

Запомните еще один расчет:

Цена + Качество = Стоимость

В этом случае качество является преобладающим компонентом.Не жертвуйте качеством ради низкой цены.
Ценность, которую вы получаете, заключается не только в стоимости ваших шин, но и в защите ценности и целостности вашего прицепа.

Размер имеет значение!

При выборе трейлера для перевозки игрушек помните о нескольких важных измерениях.

Для закрытой грузовой единицы необходимо знать высоту внутри прицепа, а также размеры проема двери. И для любого трейлера вам нужно знать, какое место вам понадобится для бок о бок UTV.

При занижении габаритов и груза допускаются простые ошибки с большими последствиями!

Используя это простое руководство по грузоподъемности и нагрузке, вы сможете проводить больше времени в дороге и меньше — на обочине дороги!

GVWR & GAWR — Подбор подходящих шин для вашего прицепа

Это вторая часть нашей серии статей о шинах для прицепов. В этом сегменте мы фокусируем наше внимание на GVWR (полная масса автомобиля) и GAWR (полная масса на ось), а также на важности определения и выбора шин с правильной грузоподъемностью для вашего прицепа.В первой части этой серии мы рассмотрели различия между шинами ST (для специальных прицепов), LT (для легких грузовиков) и легковыми автомобилями.

Вес прицепа и грузоподъемность шин

Шина, неспособная выдержать вес загруженного прицепа, может привести к катастрофическому выходу из строя шины. Обратите особое внимание на требования GVWR и GAWR для вашего прицепа.

Сначала определите грузоподъемность вашего прицепа. Найдите табличку производителя на вашем прицепе и найдите GVWR (полную массу автомобиля) и / или GAWR (полную массу оси).GVWR — это максимальная ЗАГРУЖЕННАЯ масса прицепа, указанная производителем. Это вес трейлера и всего его содержимого. Это будет включать вес прицепа плюс вес всех лошадей, оборудования, сена, воды, запасного колеса и любого другого оборудования, перевозимого в прицепе или на нем.

Сумма номинальной массы всех шин должна быть не менее полной. Например, двухосный прицеп с двумя шинами на каждой оси с полной массой 12 000 фунтов.обычно оснащается двумя осями, каждая из которых имеет GAWR 6 000 фунтов. Рассчитать требуемую грузоподъемность ваших шин очень просто: 12 000 GVWR / 4 = 3 000 (или 6 000 GAWR / 2 = 3 000). В этом примере прицепа со сдвоенной осью с двумя шинами на каждой оси каждая из шин прицепа должна выдерживать нагрузку в 3000 фунтов.

Коды шин

Коды шин нанесены на боковину шины и определяют размеры шины и некоторые ее ключевые ограничения, такие как грузоподъемность и максимальная скорость.Иногда внутренняя боковина содержит информацию, не включенную на внешнюю боковину, и наоборот.

Например, шина с метрическим кодом ISO ST / 235/80 / R16. Грузоподъемность 3 520 фунтов:

1. ST: специальный прицеп — изготовлен и одобрен для использования на прицепе.

225: ширина шины в миллиметрах — в данном случае 235 миллиметров.

80: «Соотношение сторон» высоты боковины в процентах от общей ширины шины. В этом случае высота боковин на этой шине равна 80% ширины шины.В данном случае 235 x 80% = 188 миллиметров, что составляет высоту боковины этой шины.

R: Радиальная шина

16: Диаметр в дюймах колеса, на которое рассчитана шина

Безопасность прежде всего

Шины являются важным элементом оборудования для всех типов прицепов — прицепов для лошадей, автомобилей самосвалы, грузовые прицепы, универсальные прицепы и т. д. Использование правильных шин для работы имеет решающее значение для обеспечения безопасности и комфорта для вас и ваших лошадей, груза и оборудования.Ваш прицеп будет лучше тянуть и будет более устойчивым на правильных шинах. Не стесняйтесь обращаться к нам в Trailers of the East Coast с любыми вопросами о том, как выбрать подходящие шины для вашего прицепа.

Буксировочная способность и вес прицепа — что нужно знать владельцам жилых автофургонов

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Лодки, грузовики, автомобили, дома на колесах… вы называете это, и у него есть буксирная способность.

Что именно это означает? Буксирная способность — это просто общий предел веса, который вы можете буксировать за своим автомобилем.

В некоторых случаях вы увидите, что это называется максимальной буксировочной способностью. В любом случае это означает одно и то же.

Прежде чем мы продолжим, важно отметить:

Буксирная способность и полезная нагрузка транспортного средства не взаимозаменяемые термины.

Полезная нагрузка транспортного средства — это общий вес транспортного средства. Вы складываете вес предметов, оборудования, снаряжения, пассажиров и водителя, чтобы получить полезную нагрузку. Это не имеет никакого отношения к буксировке.По-прежнему важно знать полезную нагрузку транспортного средства, но это , а не — буксирная способность.

Однако полезная нагрузка влияет на вашу буксирную способность. Мы поговорим об этом ниже, поэтому продолжайте читать, чтобы получить полное объяснение.

Нужна дополнительная информация о полезной нагрузке? Ознакомьтесь с нашим постом о полезной нагрузке грузовика и о том, почему это важно.

Почему имеет значение буксирная способность?

Возвращаясь к буксировочной способности, что произойдет, если вы ее превысите?

Нет ничего плохого в том, чтобы потянуть несколько лишних фунтов на своем таком сильном Сильверадо или F-250, верно?

На самом деле, вашему автомобилю может быть нанесен большой вред.Вот что может сделать с вашим грузовиком или другим тягачом превышение мощности буксировки:

  1. Вы можете вызвать проблемы с трансмиссией, поскольку тягач не получает достаточной смазки и перегревается при натяжении.
  2. Есть вероятность, что ваш прицеп раскачивается, что означает, что он движется неконтролируемо и может стать причиной аварии.
  3. Наконец, вы не сможете тормозить так быстро, как обычно. Весь этот лишний вес позади вашего автомобиля трудно остановить так внезапно.Это снова подвергает вас риску аварии с другими автомобилистами.

Как видите, буксирность имеет значение много .

И если этого недостаточно, чтобы вас отпугнуть —

Буксировка с превышением мощности буксировки является незаконной.

Если вас направили на станцию ​​взвешивания, и выяснится, что буксировка вашего автомобиля превышает возможности буксировки — это нарушение закона.

Как насчет буксировки слишком мало? Это возможно? Поскольку водить грузовик, который вообще не буксирует, — это нормально, можно подумать, что небольшая буксировка не имеет значения.Что ж, это так.

Если вы буксируете слишком легкий прицеп, который не оказывает достаточного давления на сцепное устройство, существует риск раскачивания прицепа. Тогда ваш прицеп перестает «слушать» идущий впереди автомобиль и начинает двигаться из стороны в сторону. Это более опасно при боковом ветре. Легкий прицеп подвергается большему риску потерять сцепление с дорогой и сцепление с дорогой.

Когда трейлер начинает раскачиваться, могут случиться неприятности. Легко потерять контроль над качающимся прицепом, особенно если он длинный.

Буксировка сложна и не должна восприниматься легкомысленно (простите за каламбур). Прежде чем отправиться с прицепом, убедитесь, что вы знаете, что делаете.

Как определить вашу буксирную способность

Вы просто обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Там вы должны найти максимальный вес, который вы можете безопасно буксировать с этим транспортным средством. Нет под рукой руководства пользователя? Всегда есть старый добрый Google.

Например, если вам нужно определить буксировочную способность Ram 2500 2019 года выпуска, вы можете посетить веб-сайт грузовиков Ram, найти модель и проверить.Это статистика модели Big Horn —

.

Опять же, как вы заметите, это отличается от грузоподъемности или полной массы транспортного средства (масса полностью загруженного транспортного средства, но не буксируемого).

Вы также можете заметить, что RAM предлагает диапазон для буксировки, а не одно число. Так о чем все это?

Давайте взглянем на эту замечательную схему буксировки от Ford. Это для моделей грузовиков F-250 2019 года выпуска.

Как видите, это довольно широкий спектр возможностей для буксировки.Количество зависит от множества факторов:

  1. Конкретная модель грузовика (в данном случае представлена ​​типом кабины грузовика)
  2. Длина кузова грузовика.
  3. Тип двигателя (бензин или дизель — разница).
  4. Буксирный комплект (об этом позже)
  5. Тип сцепки

Что касается типа сцепного устройства, то на самом деле он оказывает такое огромное влияние на тяговое усилие, что сцепное устройство с гибкой стойкой 5-го колеса имеет свои отдельные таблицы. Короче говоря, вы можете тянуть больше веса, когда это конфигурация «гусиная шея».

Установка настолько устойчива, что может выдерживать дополнительный вес, не беспокоясь о раскачивании.

Вы можете найти эти таблицы для всех тяжелых грузовиков Ford 2019 года в этой удобной брошюре. У других производителей есть собственная статистика для своих грузовиков.

Этот веб-сайт может помочь вам быстро определить буксировочную способность большинства внедорожников, грузовиков и автомобилей, но помните, что это не официальный источник. Тем не менее, это все еще может быть полезно.

Не забывайте свою полезную нагрузку

Помимо данных о буксировочной способности, вам также необходимо учитывать полезную нагрузку.

Здесь мы говорили о полезной нагрузке. Короче говоря, это вес, который может выдержать ваш грузовик — без учета буксировки. Полезная нагрузка — это все, что вы можете положить внутрь / на грузовик. Он включает водителя, пассажиров, снаряжение и бензин в баке.

Можно подумать, что полезная нагрузка не имеет значения для буксировки, но, безусловно, имеет значение. Фактически, многие опытные автомобилисты говорят, что полезная нагрузка является более важным числом, а не буксирная способность, заявленная производителем.

А? Почему?

Не имеет ли смысла обратить внимание на буксирную способность, которой производитель так гордится?

Проблема в том, что тяговое усилие часто рассчитывается для пустого грузовика.Без снаряжения и пассажиров. А в реальной жизни такое вряд ли случится.

Фактически, есть два аспекта, в которых необходимо учитывать полезную нагрузку. Их —

  1. Вес язычка.
  2. Рисунок GCWR.

Мы объясним оба.

Полезная нагрузка и вес языка

Шпунт — это вес, который сцепное устройство прикладывает к тягачу. С помощью небольшого прицепа и небольшой заминки вы можете измерить это число так же, как вы взвешиваете человека.Есть способы измерить вес вашего языка с помощью простых весов для ванной. Однако шкала может быть простой, но мы нашли общий метод слишком сложным. Вот видео об этом, если вы хотите попробовать —

К счастью, есть более простые способы.

Есть весы для измерения веса языка, которые вы можете купить и использовать для получения точных показаний фактического веса вашего языка. Это здорово, что вы можете быть уверены, что буксируете безопасно.

Почему вес языка так важен?

Вес языка на самом деле является мерой баланса между буксирующим автомобилем и тем, что буксируется. И это, вероятно, самая важная вещь, которую вы можете контролировать, чтобы предотвратить раскачивание.

Как показывает практика, вес язычка должен составлять 12-15% от фактического веса вашего прицепа (включая полные баки и все, что внутри него). Чем тяжелее прицеп, тем выше вес дышла, потому что прицеп слишком сильно давит на сцепное устройство.Чем легче прицеп, тем меньше вес дышла. Для оптимальной буксировки вам необходимо сбалансировать этот вес с диапазоном, который мы только что упомянули.

Подробнее о весе языка читайте далее в этом посте.

Вернуться к полезной нагрузке.

Вес язычка является частью вашей полезной нагрузки. Допустим, у вас есть грузовик с полезной нагрузкой 2000 фунтов. Этой полезной нагрузки должно хватить на все, в том числе и на вес дышла при буксировке. Люди, снаряжение, бензин и вес языка — все вместе — никогда не должны превышать 2000 фунтов.

Поскольку вес дышла должен составлять 12-15% от веса вашего прицепа, чем меньше полезная нагрузка вашего грузовика, тем меньше прицеп. Если грузовик, который мы только что описали, перевозит 1200 фунтов снаряжения, людей и бензина, то на вес язычка остается только 800 фунтов.

Если 800 фунтов составляют 12–15% веса прицепа, то прицеп должен весить от 5 333 до 6 666 фунтов. Это полностью загружено всем.

Запутались? Прочтите это еще раз. Не отправляйтесь на буксировку, пока не поймете, какова ваша реальная буксирная способность, основанная на вашей полезной нагрузке и весе дышла.

You GCWR рисунок

В конце концов, есть верхний предел того, что ваш автомобиль может перемещать по дороге. Это верхний предел для вашей буксировки (полезной нагрузки), сцепного устройства и буксируемого устройства вместе взятых. Эта цифра известна как GCWR — Полная комбинированная масса.

Другими словами, если вы загружаете свои грузовые автомобили и буксируете их на полную мощность, вы можете превысить лимит общей GCWR.

Итак, нужно иметь в виду две вещи: общий вес, который вы получаете на дороге, и то, как этот вес распределяется между грузовиком и прицепом (другими словами, вес язычка).

Как рассчитать, сколько вы собираетесь буксировать

Итак, теперь вы знаете, сколько может буксировать ваш автомобиль.

Пришло время выяснить обратную сторону уравнения: Вес вашего прицепа .

В рамках данного обсуждения мы будем называть буксируемое транспортное средство «прицепом», но, конечно же, в установке на колесах это может быть туристический прицеп, 5-е колесо или выдвижной кемпер.

Напоминаем, что вес вашего грузовика (включая бензин, масло и груз) тоже имеет значение.На данный момент мы сосредоточены на буксировочной способности, поэтому проблема заключается в том, как определить, какой вес вы тянете за за буксирующим автомобилем.

И это означает две вещи:

  • Прицеп
  • Сцепное устройство или язычок, с помощью которого вы его буксируете.

Да, опять вес языка! Это так важно.

Вес сцепного устройства по сравнению с Вес языка: в чем разница?

Когда транспортное средство и прицеп прикреплены с помощью сцепного устройства, на сцепное устройство оказывается определенное давление.Вы также можете слышать об этом, называемом грузом сцепного устройства. Между этими двумя терминами нет разницы, поэтому вы можете использовать любой из них. Большинство экспертов по автодомам по умолчанию используют вес язычка, так что мы поступим так же.

Вы можете использовать специальные весы для работы. Это позволит взвесить ваш автомобиль и получить полную массу прицепа или GTW. Это общий вес вашего автомобиля со всем оборудованием, снаряжением, пассажирами и грузом. Вес язычка должен составлять от 12 до 15 процентов от GTW, но не более того.Некоторые люди опускаются до 9%, но, судя по всему, что мы читали, чем ближе вы к 13%, тем лучше.

Как вес сцепного устройства / язычка влияет на буксирную способность

Вес языка важно знать по многим причинам. Точно так же, как вы можете перегрузить прицеп, если вы превысите тяговую способность, вы также можете перегрузить сцепное устройство или дышло. В этом случае прицеп может провисать. Это сводит на нет функциональность тормозов. Возможно, вы не сможете остановиться, когда захотите.Как и раньше, вы рискуете попасть в аварию.

И да, к настоящему моменту вы, вероятно, знаете, что вам также нужно быть осторожным с слишком малым весом языка. Это может привести к неконтролируемому раскачиванию прицепа. Это так же рискованно, если не больше, чем перегруженный трейлер.

И, наконец, проблема с весом самого сцепного устройства

Возвращаясь к вашей буксирной способности и тому, сколько вы буксируете. Вы должны не забывать учитывать вес самого устройства при расчете того, сколько вы буксируете.

Вес самого прицепа

Прицепы и дома на колесах бывают разных форм, размеров и веса. Чтобы убедиться, что вы не превышаете максимальную буксировочную способность, вам просто необходимо знать, сколько весит ваш прицеп.

Это несложно выяснить просто потому, что это почти первое, что производитель расскажет вам о прицепе. С подержанным прицепом вы можете легко найти номер на сайте производителя.

Просто имейте в виду:

На этом рисунке показан сухой вес вашего прицепа, кемпера или 5-го колеса.

Большинство прицепов для кемперов весят немногим более 5 000 фунтов. Более крупные прицепы, такие как Cherokee и Jayco, могут весить от 6000 до почти 7800 фунтов в сухом виде. Некоторые небольшие прицепы для кемперов могут иметь сухую массу до 3700 фунтов. С другой стороны, огромное 5-е колесо длиной 40 футов может весить более 15 000 фунтов.

Речь идет о весе агрегата, когда он выходит с завода с пустыми резервуарами для воды.К этому нужно добавить несколько чисел:

  • Вес воды в полном баке пресной воды.
  • Вес воды в полных черных и серых резервуарах.
  • Масса дополнительных генераторов и пропана в них.
  • Прочая масса груза (сковороды, кастрюли, одежда, белье и т. Д.).

Что касается первых двух, опять же, числа четко указаны в технических характеристиках устройства. Предполагая, что вы собираетесь сбрасывать воду каждый раз, когда наполняете резервуар для пресной воды, можно с уверенностью предположить, что только половина этого общего веса будет буксироваться в любой момент.Однако, если вы хотите быть в безопасности и действительно получить свой максимальный вес прицепа, вы можете учитывать оба числа для этого расчета.

При оценке груза все зависит от того, сколько нужно вам и вашей семье. У сотрудников, занятых полный рабочий день, обычно больше снаряжения, чем у людей, которые берут в автофургоне только на выходные. Когда его спрашивают о среднем весе груза, жилые автофургоны иногда говорят, что это все равно, что спрашивать: «Какова длина веревки?».

Если вы действительно хотите получить оценку и , прежде чем выбрать трейлер, вам нужно будет составить очень точный список того, что вы собираетесь взять с собой.Затем взвесьте все по частям и сложите. Не забывайте — это должно включать все. Включая еду, одежду и вашу собаку. В конечном итоге, чтобы выяснить, сколько весит вся установка, вам нужно будет также принять во внимание вес всех членов семьи.

Сбалансировать

Как мы уже знаем, вес языка имеет большое значение.

Дело в том, что вес язычка заключается не только в том, сколько весит ваш прицеп. Это также проблема распределения веса внутри прицепа.Если вы поместите тяжелые предметы в переднюю часть прицепа, вес язычка увеличится, даже если ваш общий вес будет таким же.

Другими словами, у вас есть пространство для маневра. Если вы хотите увеличить вес дышла, чтобы уменьшить раскачивание легкого прицепа, поместите несколько тяжелых предметов перед прицепом.

Только не забудьте еще раз взвесить язык и, если вас устраивает соотношение, надежно закрепите все на месте. В конце концов, это движущийся автомобиль.Меньше всего вам нужно, чтобы что-то крутилось в вашем трейлере. Как вы теперь знаете, это больше, чем риск того, что незакрепленные предметы сломают другие вещи. Просто передвигаясь, тяжелые предметы могут изменить вес вашего языка, пока вы находитесь в дороге. Это может быть очень опасно.

Итого

Да, вам нужно вычислить некоторые цифры при оценке буксировочной способности в зависимости от веса вашего прицепа. Надеюсь, этот пост помог вам лучше понять, на какие цифры вам нужно смотреть.

Не забудьте оставить место для незапланированных «массовок». Убедитесь, что вы не приближаетесь к вашей фактической буксировочной способности для прицепа + дышла или к общему допустимому весу грузовика + прицеп + дышло. Мы видели, что RVers называют это «амортизацией». Просто оставьте немного свободного места, чтобы не перегружать трейлер.

И, как всегда, приветствуются мысли, идеи, вопросы и любые комментарии, так что оставьте нам сообщение!

Какой вес может выдержать большая установка?


Большие буровые установки ограничены федеральным законодательством до максимальной загруженной массы 80 000 фунтов, включая груз, поэтому фактическое количество груза, которое может нести большая буровая установка, действительно зависит от типа и веса грузовика в пустом состоянии.

Но в целом полезная нагрузка для больших буровых или 18-колесных машин составляет:

  • Прицепы-платформы: могут загружать до 48 000 фунтов груза
  • Прицепы-фургоны: от 44 000 до 45 000 фунтов
  • Прицепы-рефрижераторы или рефрижераторы: от 42 500 до 44 000 фунтов.

Причиной разной полезной нагрузки трех наиболее распространенных типов прицепов является их вес. Прицепы-платформы обычно изготавливаются из алюминия и, как таковые, очень легкие, предлагая максимально возможную полезную нагрузку в пределах максимального предела в 80 000 фунтов.Сухие фургоны имеют больше возможностей, включая кузов из стекловолокна поверх прицепа, увеличивающий вес и снижающий полезную нагрузку на несколько тысяч фунтов. Прицепы-рефрижераторы даже тяжелее сухих фургонов, поскольку они требуют теплоизоляции внутри стекловолоконных стен, чтобы груз оставался прохладным или замороженным, плюс они должны нести массивный двигатель охлаждения в передней части прицепа и дополнительный бак для дизельного топлива под прицепом.

Равномерно ли распределены 80 000 фунтов по всем 18 колесам?

Нет, 80 000 фунтов необходимо распределить по всем пяти осям, но неравномерно, и есть исключения.Когда большая установка натягивается на весы для взвешивания, максимальная величина для каждой из трех групп осей (одна управляемая ось и два тандема) составляет:

  • Управляемая ось: 12 000 фунтов или 6000 фунтов на шину
  • Тандемы ведущих мостов: 34 000 фунтов или 4250 фунтов на шину
  • Тандемы прицепов: 34 000 фунтов или 4250 фунтов на шину.

Есть некоторые исключения, включая трейлеры, у которых тандемы разводятся в стороны, известные как «разносы».В случаях, когда оси прицепа находятся на расстоянии 10 футов 2 дюйма друг от друга, каждая ось может весить 20 000 фунтов на весах, что позволяет осям прицепа весить в общей сложности 40 000 фунтов по сравнению с 34 000 фунтов для закрытых сдвоенных осей. Это помогает, когда у дальнобойщика есть груз, который имеет различный вес по многим компонентам, то есть более тяжелое оборудование или поддоны могут быть загружены в сторону задней части прицепа, а не спереди, что может привести к тому, что тандемы закрытых ведущих мостов превысят установленный законом предел в 34000 фунты стерлингов. Конечно, максимально допустимый вес для грузовиков, перевозящих прицепы с разнесенной осью, по-прежнему составляет 80 000 фунтов.

В отдельных штатах также есть дополнительные ограничения по грузоподъемности для внутриштатной торговли, которые позволяют значительно увеличить полезную нагрузку за счет установки дополнительных осей. Однако, чтобы перевозить больший вес, спецификация и номинальные характеристики оси грузовика должны позволять перевозить больший вес. К ним относятся:

  • Rocky Mountain Doubles — трактор с двумя прицепами: длинный передний прицеп (обычно 48 футов), за которым следует более короткий второй прицеп — максимальный вес до 129000 фунтов
  • Turnpike Doubles — трактор и два длинных (обычно 48 футов) прицепы — максимальный вес до 147000 фунтов
  • Тройные — трактор и три коротких прицепа (обычно 28 футов) — максимальный вес до 110000 фунтов
  • Michigan Octopodes — 8-осные двухместные прицепы с весом до 164 000 фунтов.

Как взвешиваются большие буровые установки, чтобы убедиться, что они легальны?

Большинство остановок для грузовиков имеют весы, управляемые третьей стороной, и за определенную плату водитель грузовика может взвесить свой грузовик и груз, чтобы узнать, сколько весит каждая группа осей, а также общий вес большой установки. У некоторых грузоотправителей также есть весы, позволяющие грузовикам взвешивать на месте, а когда они едут по шоссе, водители грузовиков должны взвешивать свои буровые установки на площадках государственных весов, обычно расположенных в точках въезда и выезда каждого штата на межгосударственной системе автомагистралей.Государственные транспортные агентства также могут установить мобильные весы в различных местах по всей стране.

Что произойдет, если большая установка будет иметь избыточный вес?

Текущие стандарты размеров и веса грузовиков представляют собой смесь федеральных постановлений и законов штата. Федеральный закон регулирует максимальную полную массу транспортного средства и осевую нагрузку на межштатную систему, и если выясняется, что водитель грузовика имеет избыточный вес как в целом, так и на какой-либо одной группе осей (даже если они находятся в пределах 80 000 фунтов брутто), штрафы могут быть значительными. включая вывод из строя.Нарушение веса обычно не считается уголовным обвинением или достаточно серьезным, чтобы привести к аннулированию водительских прав, но оно может быть дорогостоящим. Сумма штрафа зависит от размера штрафа, который может составлять 150 долларов за первые 3000 фунтов сверх установленного законом лимита, а затем еще 150 долларов за каждые 500 фунтов сверх этого лимита. В каждом штате своя формула штрафов.

Сколько грузовики перевозят на других континентах и ​​в других странах?

Европа

Дальнобойщики в Европе могут легально грузить до 88000 фунтов и обычно используют 6-осные комбинации с трехосными прицепами по сравнению с их U.С. аналоги с 5 осями и 80 000 фунтов.

Австралия

В глубинке австралийские автопоезда могут проезжать до 400 000 фунтов полной массы на четырех прицепах и 88 колесах. Однако наиболее распространенным грузовиком в Австралии является 6-осная большая установка, максимальная масса которой может составлять 42,5 метрических тонны или 94 000 фунтов. На некоторых дорогах австралийские дальнобойщики используют канадскую комбинацию B-Train, которая обычно представляет собой 9-осную комбинацию с двумя прицепами, которая весит максимум 145 000 фунтов.

Канада

Канадские нормы веса устанавливаются каждой провинцией в зависимости от количества осей и технических характеристик грузовика. Канадские поезда B — это 8-осные комбинации с двумя прицепами, которые могут весить не более 140000 фунтов, а в 9-осных больших установках Онтарио также может набрать 140000 фунтов.

Китай

Максимальный предел веса в Китае, основанный на новых правилах, установленных в 2016 году, составляет 36 000 фунтов для двухосных грузовиков, 50 000 фунтов для трехосных грузовиков, 62 000 фунтов для осей с двумя управляемыми колесами и четырехосных грузовиков, 72 000 фунтов для четырехосных. автопоезда, 86 000 фунтов для пятиосных автопоездов и 98 000 фунтов для автопоездов с шестью осями.

Вы допускаете эти опасные ошибки при загрузке прицепа?

Брэд Хит имеет многолетний опыт перевозки тяжелых грузов с прицепами. Вот почему он был поражен, когда увидел, как этот грузовик и прицеп едут по дороге. «Водитель перевозит примерно 26 000 фунтов с пикапом весом всего 3/4 тонны!» Брэд объяснил. «Вероятно, это не самый безопасный груз, и его ждёт авария». Итак, как вы можете определить, безопасно ли вы перевозите груз с помощью комбинации грузовика и прицепа? Прочтите внимательно, потому что эта информация может стать разницей между приятным днем ​​с лошадьми и придорожной катастрофой!

Не допускайте такой распространенной ошибки при оценке характеристик буксировки

Это просто — не предполагайте, что вы буксируете безопасный груз, пока не учтете всех факторов при настройке буксировки.Если вы знаете, что полная масса вашего автомобиля (GVWR) составляет 9000 фунтов, а ваша новая модель прицепа весит всего 6000 фунтов, не думайте, что вы готовы к работе. Это наиболее распространенная ошибка, которую допускают потребители и может привести к опасным ситуациям.

«Производители автомобилей склонны хвастаться тем, сколько их грузовики могут тянуть или буксировать, но, как правило, им не хватает грузоподъемности сцепного устройства и веса язычка, который сцепное устройство способно выдержать», — Брэд. объяснил

Это как большой чемодан, сделанный из самого прочного материала в мире.Он способен выдержать огромный вес, но когда вы пытаетесь его поднять, ручка сразу ломается.

«Помните, что нагрузка настолько безопасна, насколько надежно самое слабое звено. Если у вас есть транспортное средство, которое может буксировать 12 000 фунтов, но сцепное устройство рассчитано только на 500 фунтов, вам лучше не иметь груз более 500 фунтов, иначе вы рискуете попасть в серьезную аварию! »

Вам не нужен грузовик-монстр, чтобы буксировать прицеп на 2 лошади

Одна из основных причин, по которой люди сталкиваются с проблемами при использовании комбинации грузовика и прицепа, заключается в том, что они покупают автомобили в неправильном порядке.Лучше сначала купить прицеп , а потом найти грузовик, который сможет безопасно справиться с грузом. Чтобы проиллюстрировать этот момент, мы собираемся взглянуть на недавнего клиента Double D Trailers по имени Майкл.

Майкл работает с Брэдом над дизайном Bumper Sport 2 Horse. Базовая масса этой модели составляет 3200 фунтов, и Майкл планирует использовать свой грузовик F-150 для перевозки. Звучит как отличное сочетание, правда? Давайте посмотрим на специфику…

В процессе проектирования Майкл решил, что он хочет добавить дополнительную длину, ширину, пандус, навес, багажник и некоторые другие разные опции.Он разрабатывает свой собственный трейлер, так что все должно быть в порядке. Единственная проблема в том, что у него уже есть грузовик, который плохо сочетается с его новым прицепом.

Каждая из этих дополнительных функций постепенно увеличивала вес прицепа. Как только вы добавите двух лошадей (примерно 2200 фунтов), седла и другое снаряжение, он получит новый общий вес в 6800 фунтов. Его Ford F-150 имеет буксировочную способность 9 000 фунтов. Брэд усмехнулся: «Так ты думаешь, что мы в отличной форме?»

На самом деле это плохо сочетающийся грузовик и прицеп.Сцепное устройство на грузовике Майкла имеет максимальный вес брутто всего 5000 фунтов, а максимальный вес язычка — всего 500 фунтов. «С какой стати такой производитель, как Форд, создал бы грузовик, который может перевозить 9 000 фунтов, а затем поставил бы сцепное устройство на спину, которое может выдерживать только 5 000 фунтов, а вес язычка в 500 фунтов мне не по силам», — воскликнул Брэд.

Используя инструмент Tongue Weight Tool от Double D Trailers, Брэд подсчитал, что вес язычка конструкции Майкла будет более 1500 фунтов, что значительно превышает возможности сцепного устройства Майкла.

(Узнайте больше о том, как рассчитать вес дышла прицепа здесь, .)

Даже системы распределения веса на сцепном устройстве будет недостаточно для безопасного буксировки прицепа. Грузоподъемность с помощью сцепного устройства для распределения веса увеличивается до 10 500 фунтов максимального веса буксировки, но максимальный вес язычка все еще составляет всего 1050 фунтов. Система распределения веса на сцепном устройстве помогает транспортному средству выдерживать большую тяговую нагрузку, снимая часть веса с дышла и распределяя его на другие оси.

Система распределения веса этой автопоезда включает в себя кронштейны на дышле прицепа, цепи и штанги распределения веса. Важно, чтобы сцепка находилась на правильном уровне, чтобы грузовик и прицеп находились на одном уровне друг с другом.

Когда Майкл разговаривал с представительством Ford, продавцы умно порекомендовали ему перейти на гораздо более крупную и более дорогую модель грузовика с двумя задними колесами F-350, чтобы он мог тянуть груз! На самом деле, это не должно быть необходимо только для прицепа на 2 лошади.

Чтобы решить эту проблему, Брэд предложил несколько модификаций конструкции прицепа, чтобы вернуть его в разумный диапазон. «Нам нужно было отказаться от опции ширины (снижение веса на 405 фунтов) и уменьшить прибавку к длине до 6 дюймов вместо 1 фута. Поскольку оси находятся в фиксированном положении, если мы отнимем 6 дюймов от общей длины этого прицепа, это сильно изменит динамику прицепа и вес дышла ».

После ввода новых номеров в инструмент Tongue Weight Tool , новая конструкция прицепа Майкла будет иметь вес язычка 1240 фунтов.«У Ford есть сцепное устройство, способное перевозить 1200 фунтов в течение всего дня. Это возвращает нас туда, где нам нужно быть с безопасным грузом ».

Если бы Майкл купил свой прицеп раньше своего грузовика , он мог бы рассмотреть другие модели, которые лучше подходили бы для его груза.

Сначала купите прицеп… Затем найдите подходящий грузовик

Эта ситуация слишком распространена среди конструкторов и производителей прицепов в Соединенных Штатах.«Наша рекомендация в Double D Trailers — сначала определить прицеп, который вы хотите купить, что вам нужно для вашей семьи и ваших лошадей, а затем , а затем купить буксирное транспортное средство, способное безопасно перевозить груз».

Брэд объяснил, что в 9 случаях из 10 конструкторы прицепов вынуждены изменять свои конструкции, чтобы соответствовать ограничениям конкретного буксирующего транспортного средства. Поскольку грузовики часто продаются каждые 3-5 лет, в то время как хороший прицеп может прослужить 20+ лет, гораздо разумнее построить прицеп своей мечты, а затем найти грузовик, который подходит для этого.

«Существуют значительные различия между буксирующими автомобилями», — пояснил Брэд. F-150 Майкла не подходил для его прицепа с двумя лошадьми, но личный автомобиль Брэда, GMC Sierra, мог бы выдержать нагрузку. «Сцепное устройство моего GMC Sierra может выдержать 12 000 фунтов с системой распределения веса и весом 1500 фунтов». Он легко справился бы с первоначальным дизайном трейлера Майкла.

Технические характеристики сцепного устройства этого грузовика GMC Sierra показывают, что он может выдерживать максимальный вес прицепа 12 000 фунтов и вес дышла 1500 фунтов с системой распределения веса.

Стоит знать, перегружен ли ваш грузовик

Если вы используете неподходящий грузовик для перевозки большого груза, вы наверняка просите об аварии на дороге. «Нам нравится оставаться в пределах рейтинга производителя возможностей сцепного устройства с точки зрения безопасности», — сказал Брэд. «Если вы превысите эти параметры, сцепное устройство может сломаться, груз станет небезопасным, он может отцепиться или груз может опрокинуться». Кроме того, вы можете потерять контроль над автомобилем в отношении торможения и рулевого управления.

Так как прицепы для лошадей могут значительно варьироваться по весу от 2500 фунтов базового веса до более 12000 фунтов с некоторыми из больших жилых прицепов для лошадей , важно знать свои цифры. «Если вы задаетесь вопросом о своей настройке и у вас уже есть прицеп и грузовик, оцените это».

Весовые станции с весами часто доступны на стоянках грузовиков, складских площадках или придорожных станциях взвешивания. Его использование стоит всего около 5 долларов США, и вы можете поставить на весы весь загруженный прицеп, лошадей и все такое, чтобы получить точные показания.

Еще более простой вариант — использовать инструмент для утяжеления языка Double D Trailers , чтобы получить хорошее представление о ваших ценностях. «Это даст вам действительно точную оценку веса вашего языка».

Если вы буксируете необычный груз, такой как тюки сена, показанные выше, вам следует проверить не только то, что вы перевозите безопасный груз, но также и то, что вы перевозите груз , разрешенный к использованию. «Власти не будут смотреть на то, какой автомобиль рассчитан на перевозку, они будут смотреть на то, сколько вы заплатили государству и что вы заплатили за вес, достаточный для покрытия груза!» DMV может взимать значительную сумму за фунт, если вы не приобрели правильную лицензию на перевозку негабаритных грузов по дорогам общего пользования.

В конце концов, все сводится к «Безопасность, безопасность, безопасность!» Брэд объяснил: «Убедитесь, что ваши отделяемые системы, аварийные цепи и кабели подключены правильно. Убедитесь, что буксирное транспортное средство более чем достаточно, чтобы безопасно буксировать ваш груз, и что производитель разрешает это делать ».

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *