Технические характеристики Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
См. также Более полные габаритные размеры и размера салона для всех видов кузова
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)
ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214
ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива.
На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.
Параметры | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21214 |
Кузов | Цельнометаллический, несущий, двухобъемный | |
Число дверей | 3 | |
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) | 4-5 (2) | |
Снаряженная масса, кг | 1210 | |
Грузоподъемность, кг | 400 | |
Полная масса, кг | 1610 | |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм: | ||
| 221/228 | |
| 213/220 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: | ||
| 400 | |
| 1490 | |
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м | 5,5 | |
Максимальная скорость*, км/ч: | ||
| 137 | |
| 135 | |
Время разгона* с места до 100 км/ч, с: | ||
| ||
| 21 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, % | 58 | |
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м: | ||
| 40 | |
| 90 | |
| ||
Расход топлива* на 100 км пути не более, л: | ||
| 8,3 | 8,3 |
| 11,5 | 11,2 |
| 10,3 | 10,2 |
Двигатель
Параметры | ВАЗ-21214** | |
Тип | Четырехтактный бензиновый | Четырехтактный бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82х80 | 82х80 |
Рабочий объем, л | 1,69 | 1,69 |
Степень сжатия | 9,3 | 9,3 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л. с.) | 58,0 (78,9) | 59,5 (80,9) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин | 5200 | 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто) | 127 (12,9) | 127,5 (13,0) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1 | 3000 | 4000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1 | 750–800 | 820–880 |
Система питания | С карбюратором | Распределенный впрыск |
Топливо | Бензин с октановым числом 92–95 | Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95 |
Зажигание | Бесконтактная | Микропроцессорная |
Начальный угол опережения зажигания, градус | Регулировке не подлежит |
Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления | Гидравлический |
Коробка передач | Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы |
Передаточные числа коробки передач: | |
| 3,67 |
| 2,1 |
| 1,36 |
| 1 |
| 0,82 |
| 3,53 |
Раздаточная коробка | Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой |
Передаточные числа раздаточной коробки: | |
| 1, 2 |
| 2, 135 |
Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке) | С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей |
Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) | Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками |
Главная передача (переднего и заднего мостов) | Коническая, гипоидная |
Передаточное число главной передачи | 3,9 |
Привод передних колес | Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Привод задних колес | Полуосями, проходящими в балке заднего моста |
Подвеска, ходовая часть
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Колеса: | Дисковые штампованные или из легких сплавов |
Размер обода | 127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов) |
Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм | 58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов) |
Шины | Диагональные или радиальные |
Размер шин | 175-406 (6,95-16) – диагональные; |
Рулевое управление
Рулевой механизм | Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом |
Передаточное число рулевого механизма | 16,4 (14,5) |
Рулевой привод | Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом |
Тормозная система
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная |
Передний тормоз | Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой |
Задний тормоз | Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Стояночный тормоз | С тросовым приводом на колодки заднего тормоза |
Электрооборудование
Схема электрооборудования | Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумулятор | Емкостью 55 А. ч при 20-часовом режиме разряда |
Генератор | Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1 |
Стартер | Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт |
* Замеряется по специальной методике.
** Существуют различные модификации.
Отличительные технические параметры длиннобазовых автомобилей Нива
ВАЗ-2129, 2129-01, 2130, 2131, 21312, 2131-01, 21312-01
Применяемые свечи Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Электрооборудование
Предохранители и реле (назначение)
Электросхемы
Замена реле поворотников
Замена реле стеклоочистителя
Замена реле блокировки стартера
Замена реле зажигания
Блок предохранителей и реле ЭСУД
Замена блоков предохранителей и реле
Замок зажигания, его замена, ремонт
Аккумулятор
Генератор (устройство, проверка)
Неисправности генератора
Замена, разборка генератора (инжект. )
Замена, разборка генератора (карбюр.)
Стартер (устройство, характеристики)
Проверка цепи стартера
Как ремонтировать стартер
Замена (снятие) стартера
Разборка стартера 5722.3708 (инж.)
Разборка стартера 35.3708 (карб.)
Система зажигания (карб.)
Неисправности зажигания и ЭСУД
Замена свечей зажигания
Высоковольтные провода
Снятие крышки датчика-распределителя
Замена ротора датчика-распределителя
Замена датчика-распределителя
Разборка датчика-распределителя
Замена катушки зажигания
О катушках зажигания
Замена коммутатора
Система управления двигателем (ЭСУД)
Как работает система впрыска
Блок сигнализации (иммобилайзер)
Замена контроллера (ЭБУ)
Датчик положения коленвала
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик положения дросс. заслонки
Датчик массовоого расхода воздуха
Датчик детонации
Датчик фаз
Датчики кислорода
Датчик скорости
Датчик положения педали сцепления
Датчик положения педали тормоза
Замена модуля (катушки) зажигания
Неисправности освещения
Снятие фары, замена ламп фары
Регулировка фар
Замена гидркорректора фар
Передний фонарь и его лампы — замена
Боковой поворотник и его лампы
Задний фонарь и его лампы
Освещение номера и его лампа
Замена лампы освещения салона и её концевого выключателя
Выключатель (кнопка) аварийки
Подрулевой переключатель
Звуковой сигнал
Неисправности звукового сигнала
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Неисправности стеклоочистителя
Неисправности омывателя
Замена стеклоочистителя
Замена бачка омывателя и моторчика
Задний стеклоочиститель и омыватель
Замена заднего стеклоочистителя
Замена бачка заднего омывателя и мот.
Обогрев заднего стекла
Неисправности комбинации приборов
Снятие щитка приборов, замена ламп
Регулятор подсветки приборов
Замена датчика температуры воздуха
Система управления э/м клапаном карбюратора
Замена лампы воздушной заслонки
Проверки тестером напряжения
Проверки тестером сопротивления и проводимости
Технология ремонта проводки
Схема комбинации приборов
Схема фар и противотуманного света
Схема работы прочего освещения
Схема работы поворотников и аварийки
(См. также: Замена свечей зажигания)
На Lada Niva 4×4 устанавливаются свечи зажигания А17ДВРМ или их аналоги
Наименование параметра | А17ДВР | А17ДВРМ |
Калильное число | 17 | 17 |
Длина резьбовой части корпуса, мм | 19 | 19 |
Размер шестигранника “под ключ”, мм | 21 | 21 |
Искровой промежуток, мм | 0,7–0,8 | 1,00–1,13 |
Сопротивление помехоподавительного резистора, кОм | 4-10 | 4-10 |
Изготовители зарубежных аналогов | А17ДВР | А17ДВРМ |
BOSCH | WR7DC | WR7DC |
BERU | 14R-7DU | 14R-7DUX |
CHAMPION | RN9YC | RN9YC4 |
NGK | BPR6ES | BPR6ES-1 |
youtube.com/embed/z1i2ZjSb-Ww» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>
Сколько бушелей кукурузы помещается в полуприцеп
Farming Base (farmingbase.com) является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Этот сайт также участвует в других партнерских программах и получает компенсацию за привлечение к ним трафика и бизнеса.
Сейчас сезон сбора урожая, и вы успешно собрали урожай кукурузы, и теперь она готова к транспортировке прямо к вашим клиентам или к доставке производителю. В качестве альтернативы, возможно, у вас есть бизнес по грузоперевозкам, и вы должны учитывать максимальную грузоподъемность вашего грузовика, чтобы избежать каких-либо происшествий или осложнений во время транспортировки. В любом случае, у вас могут возникнуть опасения по поводу того, сколько бушелей кукурузы может поместиться в полуприцепе.
Примерно от 900 до 1000 бушелей кукурузы можно загрузить в полуприцеп. В идеале пробный вес каждого бушеля кукурузы играет важную роль в определении общего количества бушелей, которые можно поместить в полуприцеп. В зависимости от фактического размера прицепа и его максимальной грузоподъемности.
Очень важно знать различные факторы и аспекты при перевозке грузов в полуприцепе. Компании должны знать и внимательно следить за грузоподъемностью и не выходить за номинальные пределы, установленные для каждого прицепа. В оставшейся части этой статьи мы поговорим подробнее об этой теме и о том, какие факторы следует учитывать при загрузке урожая в полуприцеп.
Сколько бушелей кукурузы помещается в полуприцеп
При перевозке грузов компании обычно используют полуприцеп. Они могут удобно перевозить различные виды полезной нагрузки из одного места в другое. Они также используются на местном уровне для доставки сельскохозяйственной продукции с фермы производителю или прямо к своим клиентам. Знание ограничений и максимальной вместимости трейлера — это один из способов узнать общее количество бушелей кукурузы, которое вы можете в него поместить.
Полуприцеп с пустым прицепом весит около 35 000 фунтов, а без прицепа — от 10 000 до 20 000 фунтов. Тем не менее, полуприцеп с загруженным прицепом имеет полную массу 80 000 фунтов, что разрешено законом в Соединенных Штатах. Независимо от типа полуприцепа, который вы собираетесь использовать, важно, чтобы он соответствовал определенным требованиям, таким как ширина и общая грузоподъемность. Также важно научиться правильно распределять вес при погрузке продукции, чтобы избежать перегрузки и определенных трудностей при транспортировке.
Учитывая тот факт, что максимальная грузоподъемность каждого полуприцепа составляет 80 000 фунтов, обычно он может вмещать от 900 до 1 000 бушелей кукурузы на полуприцеп, поскольку каждый бушель весит 56 фунтов. Говоря об этом, бушель — это тип измерения объема, который был создан для сельскохозяйственных продуктов, таких как кукуруза и пшеница. Современный американский бушель эквивалентен 8 сухим галлонам США или метрической единице 35,2391 литра. Он обычно используется в символе bu или bsh и в настоящее время считается, что его объем составляет около 1,25 кубических футов.
Пробная гиря кукурузы
Концепция пробной гири была создана для проверки различной плотности, вызванной определенными факторами, такими как погода и производственный процесс, а также для измерения удельного объема зерна. Это одна из немногих вещей, которые следует учитывать при взвешивании урожая. Это включает в себя вес каждого бушеля и расчет веса зерна по объемному измерению. Бушель очищенной кукурузы имеет стандартный вес 56 фунтов на бушель, а початок кукурузы весит около 70 фунтов на бушель. Это корректируется на основе содержания влаги от 15 до 15,5 процентов каждой собранной культуры.
Кроме того, на кубический фут приходится примерно 44,97 фунта, если 56 фунтов очищенной кукурузы преобразовать в измерение объема. Более того, в одном бушеле очищенной кукурузы содержится примерно 112 початков 8-дюймовой кукурузы. Общий тестовый вес кукурузы может измениться из-за стрессов окружающей среды, таких как жара и засуха, влияние на производственный процесс и изменения физических характеристик с точки зрения размера, плотности, формы и поверхности зерна. Из-за элемента объема тестовый вес будет влиять на общее количество бушелей, которое может поместиться в прицеп или грузовик. Необходимо учитывать эти факторы, особенно при взвешивании кукурузы, чтобы получить гораздо лучшие результаты взвешивания.
Типы полуприцепов
Обратите внимание, что существуют различные типы полуприцепов для перевозки широкого спектра товаров. Вы должны тщательно выбрать правильный для использования в соответствии с вашими потребностями. Вот список некоторых наиболее часто используемых типов полуприцепов:
- Прицепы с зерновыми бункерами
Этот тип прицепа способен перевозить большое количество зерновых продуктов, таких как кукуруза, и предназначен для перевозки на большие расстояния. транзит. Он имеет крышку в верхней части и обычно бывает разных размеров с минимальной вместимостью 900 бушелей.
- Вагоны с крытым бункером
Эти прицепы предназначены для перевозки сухих и гранулированных продуктов, которые состоят из верхнего покрытия для защиты груза от неблагоприятных погодных условий. Он имеет мощность 5200 кубических футов.
- Прицепы-рефрижераторы, также известные как «рефрижераторы»
Рефрижераторы имеют технологию контроля температуры и обычно используются для перевозки скоропортящихся товаров. Эти прицепы имеют длину 53 фута, ширину 9от 6 до 102 дюймов и высотой от 12,5 до 13,5 футов. Его максимальная вместимость составляет около 43 500 фунтов.
- Прицеп-цистерна для перевозки сухих грузов
Прицепы-цистерны для сухих грузов обычно используются для перевозки пищевых продуктов, таких как мука, пшеница и кукуруза. Стандартный тип прицепа-цистерны имеет длину около 42 футов, ширину 8 футов и глубину 12 футов. Он имеет мощность от 1000 кубических футов до 2800 кубических футов.
- Сухой фургон
Сухой фургон — это еще один тип полуприцепа, который полностью герметизирован и закрыт для защиты продуктов от внешних воздействий. Это один из наиболее часто встречающихся прицепов на дорогах: его длина составляет около 53 футов, ширина — от 96 до 102 дюймов, а высота — от 12,5 до 13,5 футов. Его вместимость составляет 45 000 фунтов.
- Платформенные прицепы
Это основные виды прицепов без крыши и боковин, предназначенные для облегчения погрузки и разгрузки. Эти прицепы имеют грузоподъемность около 48 000 фунтов. Он имеет общую длину 53 фута, ширину 102 дюйма и высоту от 58 до 62 дюймов.
- Прицепы с откидной платформой
Этот полуприцеп также известен как полуприцеп со ступенчатой платформой, который может перевозить более тяжелые грузы, чем прицеп с плоской платформой. Трейлеры с откидной площадкой имеют длину 53 фута, ширину 102 фута и высоту от 38 до 42 дюймов. Грузоподъемность этого прицепа составляет около 48 000 фунтов.
- Трейлер Conestoga
Этот конкретный прицеп имеет скользящую крышку и приблизительную длину 53 фута. Ширина этого составляет 102 дюйма при высоте 8 футов 2 дюйма. Он может вместить от 42 000 до 45 000 фунтов полезной нагрузки.
Краткие советы по погрузке бушелей кукурузы в полуприцеп
Одна важная вещь, которую вам необходимо знать при погрузке кукурузы, — это знать, как это сделать правильно и эффективно. Давайте взглянем на эти быстрые и простые советы по загрузке бушелей кукурузы в полуприцеп.
- Убедитесь, что полуприцеп, который вы собираетесь использовать, соответствует типу и может гарантировать абсолютную безопасность вашей продукции во время перевозки. Он должен надежно удерживать груз на месте и в то же время обеспечивать его качество.
- Дважды проверьте список и общий вес товаров. Убедитесь, что каждый бушель кукурузы соответствует установленному весу и находится в хорошем состоянии.
- Изучите технические аспекты автомобиля и задайте необходимые вопросы, которые, по вашему мнению, необходимы для лучшей и эффективной сделки. Дайте конкретные инструкции, если это необходимо.
- Мониторинг погодных условий и других факторов окружающей среды, которые могут повлиять на процесс перевозки. Это поможет убедиться, что груз достигнет пункта назначения без каких-либо проблем.
- Держите свои линии открытыми для связи. Вы должны принять к сведению, что любая потеря связи между поставщиком и командой доставки может привести к задержке или небезопасному прибытию продуктов.
- Также важно контролировать весь процесс, особенно при возникновении осложнений и других проблем. Таким образом, вы сможете правильно и эффективно разрешить ситуацию.
Оценка полевой производительности сельскохозяйственных машин
Культуры > Машины > Управление машинами
Полевая производительность сельскохозяйственной машины — это скорость, с которой она выполняет свою основную функцию, т. е. количество акров, которые можно убирать за час, или количество тонн сена, которое можно тюков в час. Измерения или оценки производительности машин используются для планирования полевых операций, блоков питания, рабочей силы и оценки эксплуатационных расходов машин.
Наиболее распространенная мера полевой производительности сельскохозяйственных машин выражается в акрах, обрабатываемых за час работы. Эффективная полевая производительность (EFC) машины в поле может быть легко рассчитана путем деления обработанных акров на часы фактического полевого времени. Запись акров и часов для нескольких полей в течение всего сезона может быть использована для определения средней производительности поля в различных ландшафтных и погодных условиях.
Эффективная полевая производительность для многих агрегатов оценивается в Таблице 1. Предполагается, что средние полевые условия. Показаны не все орудия, в частности, широкий спектр комбинированных почвообрабатывающих орудий (полосная обработка почвы, вертикальная обработка почвы, дисковый рыхлитель/рыхлитель, ротационные бороны и т.д.). Если ваше орудие заметно отличается по размеру, скорости или полевой эффективности от перечисленных, эффективная полевая производительность должна быть рассчитана с использованием информации и уравнений, приведенных в конце этой публикации. Более глубокая или агрессивная обработка почвы, высокоурожайные культуры или неблагоприятные полевые условия снижают скорость движения.
Таблица 1 представлена в прилагаемом файле «pdf», доступ к которому можно получить, щелкнув здесь или по значку выше.
Расчет эффективной вместимости поля
Теоретическая вместимость поля (TFC) зависит только от полной рабочей ширины машины и средней скорости движения в поле. Он представляет собой максимально возможную производительность поля, которую можно получить при заданной скорости поля, когда используется вся рабочая ширина машины. Его можно рассчитать из уравнения (1).
( 1) TFC (A/ч) = ширина (футы) x скорость (миль/ч) x (5280 футов/миль)/(43 560 кв. футов/A) = ширина (футы) x скорость (миль/ч) /8.25 1
Фактическая эффективная пропускная способность поля меньше из-за поворотов и других задержек. Отношение фактической или эффективной производительности поля (EFC) к TFC называется эффективностью поля машины (FE) .
Полевая эффективность выражается в процентах от TFC машины, фактически достигнутой в реальных условиях. Это объясняет неиспользование полной рабочей ширины машины (перекрытие) и многие другие временные задержки. Они могут включать переворачивание, заполнение семенами, удобрениями или пестицидами, опорожнение зерна, поездку к тендеру или тележке для зерна, очистку забитой машины, проверку производительности машины и внесение корректировок, ожидание грузовиков и остановки оператора. Действия с задержкой, происходящие за пределами поля, такие как ежедневное обслуживание, поездки на поле и обратно, а также капитальный ремонт, не включаются в измерение эффективности на месте.
Среднюю скорость поля можно легко измерить, отметив на поле расстояние в 88 футов, поставив колья на каждом конце и подсчитав секунды, необходимые для проезда между колышками. Средняя скорость поля затем может быть рассчитана по уравнению (2).
(2) Скорость (миль/ч) = 60/сек для прохождения 88 футов
Например, если вы проехали между вехами за 12 секунд, ваша средняя скорость на поле составила 5 миль в час.
После расчета средней скорости поля машины можно рассчитать TFC по уравнению (1) с использованием полной ширины машины. FE можно взять из таблицы в этой публикации или оценить с помощью уравнения (3), если у вас есть репрезентативное значение EFC.
(3) FE (%) = EFC/TFC x 100
И наоборот, если вам нужно оценить EFC машины и получить оценку FE, используйте уравнение (4).
(4) EFC(A/ч) = TFC x FE%/100 =
(ширина (футы) x скорость (миль/ч) x FE%) / (8,25 x 100)
Рабочая мощность уборочных машин часто измеряется количеством собранного материала в час. Эта производительность называется материальной емкостью машины (MC) , выраженный в бушелях в час или в тоннах в час. Это произведение КЭС машины и средней урожайности с акра, и его можно рассчитать по уравнению (5).
(5) MC(бушель или тонн/час) = EFC(A/час) x урожайность
(bu или тонн/A)
Например, пресс-подборщик с EFC 5 А/час работа на поле, дающем 3 тонны сена с акра, будет иметь МС 5 А/ч x 3 т/А, или 15 т/ч.