Уникальные отличия при выборе автодома и туристического прицепа
Оглавление Показывать
Представьте, что вы едете по дороге на своем новом внедорожнике. Вы отправляетесь в приключение на всю жизнь. Но как выглядит ваша установка? Если вы не совсем уверены, продолжайте читать, чтобы узнать о различиях между автодомом и туристическим прицепом, чтобы вы могли сделать правильную покупку.
Разница между домом на колесах и туристическим прицепом
Дом на колесах — это транспортное средство для отдыха, в котором все заключено в одном пространстве. Это означает, что одно и то же пространство содержит площадь для проживания и вождения. Эти транспортные средства обычно намного больше, чем туристический прицеп. Автодома бывают разных классов.
С другой стороны, другой автомобиль должен везти ваш прицеп. У него есть жилая площадь, но нет двигателя. Вам понадобится транспортное средство, чтобы тянуть туристический прицеп, в то время как дом на колесах является транспортным средством.
Совет профессионала: Нужно вернуться на шаг назад? Читать Что считается транспортным средством для отдыха?
Сравнение дней в пути
По пути к месту назначения вы столкнетесь с некоторыми ключевыми различиями между автодомом и туристическим прицепом.
Путешествие с детьми или домашними животными
Если у вас есть дом на колесах, обычно есть дополнительное место для детей или домашних животных, но их безопасность может быть разной. Например, если у вас диван, обращенный вбок, с ремнями безопасности, это может быть небезопасным местом для размещения дополнительных членов семьи.
Даже если они будут пристегнуты, если вы попадете в аварию, их отбросит в сторону, причинив значительный вред. Если у вас есть дети, которых вы будете пристегивать, убедитесь, что для них есть сиденья, обращенные вперед, с ремнями безопасности. Кроме того, убедитесь, что их можно безопасно использовать с автокреслами, если это необходимо.
При правильном расположении сидений дом на колесах может быть очень удобным для путешествий с детьми или домашними животными. Или даже просто себя. Когда вы останавливаетесь, все, что вам нужно сделать, это развернуться, и вы получите мгновенный доступ ко всем удобствам. Туристический прицеп означает, что все будут сидеть в вашем повседневном транспортном средстве. В дальних поездках может показаться тесновато. Дом на колесах, безусловно, более роскошный способ путешествовать по шоссе.
Если у вас есть дети или домашние животные, в большинстве случаев у вас будет больше места для жизни и хранения в автодоме, чем в туристическом трейлере.
Некоторые владельцы домашних животных разрешают своим питомцам бродить по автодому во время вождения. Это дает им менее напряженную езду с большей свободой размять ноги.
Езда по бездорожью и поездки по бездорожью
Если вы собираетесь много ездить по бездорожью или ездить по бездорожью, вы, скорее всего, испытаете более плавную и безопасную езду, выбрав маршрут туристического трейлера. На самом деле, есть некоторые туристические прицепы, адаптированные для бездорожья.
Несмотря на то, что есть несколько украшенных автодомов, которые могут справиться с бездорожьем, когда люди думают о традиционном автодоме, бездорожье, вероятно, не будет регулярной частью ваших путешествий.
Маневрировать по грунтовым дорогам, а также въезжать и выезжать из мест для погрузки-разгрузки намного проще на автомобиле меньшего размера. Таким образом, вы можете ездить на более коротком автодоме и все будет в порядке. Но в большинстве случаев производители не проектируют автодома для такой местности.
Однако, если вы путешествуете по относительно спокойным дорогам, поездка в автодоме не составит труда. Одна из лучших вещей заключается в том, что автодом заряжает аккумуляторы во время движения, чего нельзя сказать о буксируемом туристическом прицепе. Более крупный дом на колесах также, вероятно, будет иметь большие баки и большую площадь поверхности для установки солнечной энергии. Это позволяет вам дольше оставаться в засаде.
Различия в настройке
Процесс настройки автодома довольно прост. Как только вы заедете на свой участок, все, что вам нужно сделать, это выровнять свою буровую установку и подключиться к воде, электричеству и канализации.
Установка в туристическом прицепе немного сложнее. Основное отличие заключается в необходимости отцепить автомобиль и опустить стабилизирующие домкраты. В зависимости от возраста вашего прицепа у вас может не быть функций автоматического выравнивания, которыми оснащены многие автодома. Тем не менее, есть туристические трейлеры, которые имеют эти функции.
Совет от профессионала: если вы склоняетесь к автодому, посмотрите эти 10 лучших небольших автодомов 2022 года (с видео-пошаговыми руководствами).
Различия в техническом обслуживании
Поскольку туристический прицеп не выполняет работу по фактическому перемещению с места на место, он обычно требует меньше обслуживания, чем дом на колесах. Вы можете чувствовать себя комфортно, выполняя работу на своем собственном грузовике, такую как замена тормозных колодок, замена масла и т. д. Но вы можете чувствовать себя не так комфортно, выполняя это для автодома. В результате у вас будет больше затрат на то, чтобы платить профессионалу.
И дом на колесах, и туристический прицеп требуют регулярного технического обслуживания и ухода, чтобы оставаться в отличной форме. Таким образом, вы не ошибетесь, если выберете туристический прицеп вместо дома на колесах.
Разница в стоимости Автодом и туристический прицеп
В целом стоимость автодома превышает стоимость туристического прицепа. И первоначальные затраты, и другие сопутствующие расходы выше для автодома. Это особенно верно, если у вас уже есть грузовик, способный тянуть туристический прицеп, и вам не нужно делать эту дополнительную покупку. Если нет, вам придется учитывать стоимость грузовика в общих расходах вашего туристического прицепа.
Вы также, скорее всего, будете платить больше за ремонт и страховку автодома. Регистрация транспортного средства также, как правило, тем выше, чем дороже транспортное средство, поэтому регистрация автодома в вашем штате, вероятно, будет дороже.
Еще одна существенная разница в стоимости связана со стоимостью газа. Даже при перевозке туристического прицепа у вас, вероятно, будет гораздо больший расход топлива, чем у автодома. Эти штуки пожиратели бензина!
Вам также может понадобиться более длинная площадка на стоянке для автофургонов для размещения автодома и тягача. Более крупный сайт может привести к увеличению платы за сайт.
Амортизация/Стоимость
Дома на колесах обычно начинаются с более высокой цены, поэтому они могут стоить больше в течение длительного времени, но только из-за того, с чего они начинали.
Как туристические прицепы, так и автодома обесцениваются быстро и значительно, особенно в первые 5 лет.
Если вы ищете что-то, что сохраняет свою ценность или растет, автофургон — это не то, что вам нужно.
Интерьер автодома и туристического прицепа
Выбирая автодом или туристический прицеп, вы получите больше жилого пространства с автодомом. В автодомах также может быть гораздо больше горок, чем в туристическом трейлере. Горки могут увеличить внутреннее пространство, которое у вас есть.
Варианты однодневных поездок
Одна из приятных особенностей туристического прицепа заключается в том, что у вас всегда будет транспортное средство, на котором можно ездить. Как только вы припаркуете свой трейлер на своем участке, вы сможете доставить свой грузовик куда угодно.
Хотя вы можете совершить однодневную поездку в доме на колесах, это доставит массу хлопот. Мало того, что будет трудно найти место для парковки, вам также придется каждый день подключать и отсоединять. Это означает, что у вас должен быть буксирный автомобиль для наилучшего впечатления от однодневной поездки. Эвакуатору может потребоваться модификация для буксировки или его перевозка на прицепе. Это могут быть дополнительные расходы.
Выбор нового или подержанного
Из-за всего, что входит в проектирование нового автодома, вариантов не так много. У вас будет больший выбор планировок, размеров и ценовых категорий при покупке туристического прицепа по сравнению с домом на колесах.
Что лучше: автодом или прицеп?
С тех пор, как в начале двадцатого века появились первые автодома и туристические прицепы, не утихают споры о том, что лучше. И правильный ответ: это зависит.
Точно так же, как автолюбители, которые сильно расходятся во мнениях относительно того, какой автомобиль управляет дорогой, такие же споры ведутся между любителями RV, которые считают, что буксировать свой дом лучше, чем водить его, и наоборот.
Итак, давайте взглянем на плюсы и минусы каждого класса при выборе между автодомом или прицепом.
Как часто вы будете пользоваться своим домом на колесах и сколько людей будет с вами?
Это важный момент для размышления, особенно если вы думаете о автодоме.
Хорошая установка класса А со всеми гаджетами и «обязательными вещами» легко может стоить 150 000 долларов, а обычно и больше. Меньшие автодома класса B и класса C могут стоить меньше, но тем не менее, это очень много капусты, чтобы сидеть без дела рядом с вашим домом или на складе, если вы выходите только несколько раз в год и не ехать далеко.
Конечно, если вы регулярно и/или на дальние расстояния выезжаете, автодом со всеми его аксессуарами может сделать путешествие еще более приятным, особенно если у вас семья среднего или большого размера. В классах A и C достаточно места, чтобы развернуться, и места для хранения достаточно. Единицы класса B, также известные как «кемперы», больше подходят для пар… и, возможно, их домашнего терьера.
Хорошо оборудованный туристический трейлер поможет сделать путешествие более комфортным и увлекательным — будь то трехдневный уик-энд или трехнедельная поездка. Туристические трейлеры можно приобрести менее чем за 20 000 долларов, что делает их более привлекательной альтернативой для ситуаций с низким уровнем использования. И, как и их собратья на колесах, большие трейлеры, особенно с выдвижными ящиками, также могут вместить большие группы и их снаряжение.
Трейлеры Pop-up, в которых могут разместиться до шести человек, обычно не имеют места и места для хранения для больших семей. Эти недостатки и их очень низкая цена, начиная примерно с 4000 долларов, делают их более подходящими для коротких прогулок на несколько дней.
Есть ли у вас в настоящее время транспортное средство, которое может буксировать туристический прицеп?
Это важно, потому что, хотя современные туристические прицепы известны своей легкой, но прочной конструкцией, некоторым моделям среднего и крупного размера, особенно седельным, требуется много лошадиных сил, чтобы безопасно передвигаться по холмам и долам.
Трейлеры Pop-up требуют наименьшего количества «мощи», чтобы привести колеса в движение; многие модели можно буксировать средним минивэном, и их проще всего парковать.
Типичный туристический прицеп обычно может перевозиться средним полноразмерным пикапом V8 или большим внедорожником, а с современными передовыми технологиями некоторые грузовики V6 способны их тянуть.
Седельно-сцепное устройство обычно требует не только большей мощности, но и большей грузоподъемности, поскольку от 15 до 25 процентов прицепа фактически находится в кузове грузовика. Это означает, что тягач для тяжелых условий эксплуатации или «сверхмощный» является обязательным.
Для новейшего члена семейства прицепов, спортивного внедорожника RV, также может потребоваться тяжелый подъемник/тягач. Известные как «игрушечные самосвалы» из-за гаража в задней части, используемого для перевозки мотоциклов, квадроциклов и личных гидроциклов, игрушечным транспортерам может потребоваться дополнительная сила тяги, чтобы добраться туда, куда вы хотите.
С другой стороны, дом на колесах самоходный. То есть производитель оснащает его либо дизельной, либо бензиновой силовой установкой достаточного размера, чтобы без особых усилий перемещать его по дороге, и при этом иметь достаточно дополнительной «головоломки», чтобы буксировать прицеп или автомобиль меньшего размера для боковых поездок.
Спросите себя: есть ли у вас в настоящее время тягач, достаточно мощный, чтобы тянуть прицеп или дом на колесах, или вам нужен новый, более мощный автомобиль? Если вам нужно увеличить размер, как сравнить стоимость грузовика или внедорожника и прицепа со стоимостью автодома аналогичного оснащения?
Сколько вы готовы потратить?
При выборе автодома или прицепа необходимо учитывать множество расходов.
В начале строки цена покупки. Как упоминалось ранее, хороший дом на колесах класса А может стоить столько же, сколько и настоящий дом. Даже в этом случае может не быть огромной разницы между ценой автодома, нового пикапа и туристического прицепа.
Прочие области затрат включают:
Техническое обслуживание
Эмпирическое правило: в трейлерах меньше ломающихся вещей. И чем больше дом на колесах, тем больше вероятность того, что что-то пойдет не так, потому что в автодомах есть двигатели, трансмиссии, насосы и сложная электроника. Поэтому, если вы не умеете обращаться с отверткой и гаечным ключом, ремонт, как правило, обходится дороже.
И не забывайте: если ваш дом на колесах должен отправиться в магазин, ваши жилые помещения отправятся вместе с ним. С другой стороны, с прицепом, если вашему грузовику или внедорожнику понадобится ремонт, у вас все равно будет где жить, ожидая, пока механик сотворит свое волшебство.
Мили на галлон
За исключением, возможно, всплывающего окна, тянуть прицеп все равно, что тянуть небольшое здание. А здания обычно не отличаются экономичностью. Это означает, что, в зависимости от вашего тягача и прицепа, в хороший день вы можете увидеть отрезвляющие от 8 до 12 миль на галлон.
Опять же, для автодомов, в зависимости от размера машины и ее оборудования, нормой является от 6 до 8 миль на галлон.
Плата за кемпинг
Плата за кемпинги указана по всей карте. Некоторые федеральные агентства, агентства штатов и округов предлагают бесплатные кемпинги в примитивных местах или очень разумные 10-20 долларов за ночь. (Имейте в виду, что такие предметы роскоши, как вода, канализация и электричество, если они есть, будут увеличивать стоимость.
На другом конце спектра находятся частные кемпинги с бассейнами с подогревом и джакузи, прачечными, комнатами отдыха, ресторанами. , озеленение, кабельное телевидение и здоровенные 50-амперные электрические услуги требуют одинаково высоких сборов — некоторые из них превышают 50 долларов за ночь.
А поскольку большинство государственных палаточных лагерей были построены давным-давно, размер многих площадок может быть крошечным (вспомните двухдверную машину и палатку). Сегодня, когда прицепы и автодома становятся все больше и больше, вписаться во многие кемпинги может быть проблемой, если не невозможной. Поэтому, когда вы выбираете дом на колесах или трейлер, имейте это в виду, так как больше не всегда лучше.
Страховка
То же, что и с обслуживанием: чем больше буровая установка, тем больше ваш страховой счет. Вы должны проверить несколько страховых компаний на предмет лучшего тарифа и обслуживания, прежде чем покупать, и понять, что дом на колесах всегда будет стоить больше, чем прицеп.
Финансирование
Из-за стоимости большинство владельцев домов на колесах финансируют большую часть своей покупки (в среднем на 10–15 лет). Поэтому стоит потратить время на то, чтобы проверить ставки банков и кредитных союзов и посмотреть, какой тип кредита вы можете получить, прежде чем отправиться за покупками. Тогда вам не придется пользоваться банком дилера.
НАЛОГОВАЯ СОВЕТ: Поскольку практически в каждом автодоме и во многих трейлерах есть кровати, кухни, раковины и ванные комнаты, IRS считает их домами. И это означает, что проценты по вашему кредиту могут быть вычтены из налогооблагаемой базы, как ипотечный кредит.
И имейте в виду, что если вы выбираете маршрут для прицепа и планируете приобрести новый тягач, легковой или грузовой автомобиль, срок финансирования редко превышает семь лет.
Обесценивание
Печальный факт, что почти любая крупная покупка обесценивается в тот момент, когда вы передаете свои деньги. И хотя трейлеры не застрахованы от такого снижения стоимости, они все же имеют преимущество перед автодомами. Потому что у автодомов есть одометры, и чем больше миль на часах, тем ниже стоимость при перепродаже.
Насколько комфортно вам управлять домом на колесах по сравнению с прицепом?
Можно многое сказать об обоих лагерях. С одной стороны, многие любители RV считают, что вождение автодома не сильно отличается от управления большим грузовиком или внедорожником, и на самом деле его легче припарковать в кемпинге, чем 23-футовый грузовик, тянущий 30-футовый прицеп.
Для любителей прицепов тот факт, что комбинация грузовика и прицепа поворачивается посередине, облегчает преодоление крутых поворотов дороги (имея в виду старые кемпинги, особенно в горах, которые построены вокруг массивных деревьев и возвышающихся валуны).
Но независимо от того, едете вы или тянете, всегда опасайтесь ветра. Всегда.
Насколько важен легкий доступ в пути?
В дороге нет конкурентов. Дом на колесах — явный победитель. Потому что в автодоме вам не нужно останавливаться, чтобы сходить в туалет (кроме водителя, конечно!)… Горшок находится прямо в коридоре. С прицепом вам нужно будет подъехать к остановке для отдыха или заправочной станции, или остановиться на обочине дороги и бежать обратно к прицепу, который вы тащили с собой.
В автодоме легче перекусить или вздремнуть. Все, что вам нужно, находится прямо с вами (хотя позаботьтесь о том, чтобы передвигаться, пока вы в пути). В трейлере все, что вам нужно, находится рядом с вами. Но вам все равно придется остановиться и выйти, чтобы добраться до него. Не весело в грозу.
Насколько удобно устанавливать и снимать?
Как только вы прибудете в пункт назначения, вашим первым делом будет установка лагеря. В автодоме это может быть так же просто, как выровнять установку с помощью электрических домкратов и подключить инженерные коммуникации. Чтобы уйти, просто выполните шаги в обратном порядке.
С прицепом у вас есть несколько дополнительных шагов. Например, выравнивание агрегата, отцепление, опускание стабилизирующих домкратов и последующее подключение к береговому электроснабжению и воде.