МАЗ 4370 — Мазик Бай Оф дилер ОАО МАЗ
МАЗ 4370 был выпущен Минским автомобильным заводом в 1999 году и уже в 2003-ем машина признается лучшей в своем классе. МАЗ 4370 получил прозвище «Зубренок» и сохраняет его по сей день.
Основой машины стал немецкий грузовик MAN L 2000.
Наш «Зубренок» превосходил по грузоподъемности немца, практически, в 2 раза. Выдерживает автомобиль до 5 тонн нагрузки.
Модель грузовика МАЗ 4370 предназначается для пригородных, региональных и городских перевозок, а благодаря низкой кузовной раме, значительно облегчается его погрузка и разгрузка.
Что говорят владельцы МАЗ 4370?Отзывы о «Зубренке» положительные. Хвалебным дифирамбам поддаются такие характеристики, как ровный пол, удобная и просторная кабина, комфортное подрессоренное водительское сиденье.
Так же машину выделяют низкая стоимость и высокое качество сборки. Неисправности возникают редко, даже в условиях эксплуатации в странах СНГ, где дороги сами знаете какие.
Благодаря надежности и комфорту, вложения в покупку МАЗ 4370 окупают себя быстро.
Технические характеристики находятся на уровне с иностранными автомобилями аналогами, что подбрасывает еще один плюсик в сторону отечественного МАЗ.
Единственный «косяк» МАЗ 4370 — неудобное переключение скоростей, хотя и к этому водитель быстро привыкает.
- Длина без прицепа: 5500 мм
- Длина с прицепом: 8200 мм
- Ширина: 2550 мм
- Высота: 2850мм
- Колесная база: 3700мм
- Максимальная масса: 4900 кг (очень удобно в условиях переезда железной дороги, т.к. некоторые сооружения не рассчитаны на больший вес)
Распределение массы — на
Внутри объем кузова «Зубренка» составляет 35.5 кубометра. Шины используются R17,5 или же R20. Колесная формула МАЗ 4370 представляет из себя 4×2 — это позволяет ему ехать 90-110 км/час даже при полной загрузке.
- Расход топлива = 18л/100км
- Объем топливного бака = 130л
Двигатели, устанавливающиеся на МАЗ 4370:
- ММЗ Д-245-540 Евро 1 с коробкой передач ЗИЛ-659Д
- ММЗ Д-245 Е2 Евро 2 с механикой СААЗ — 3206
- ММЗ Д-245 Е3 Евро 3 с КПП СААЗ — 3206
- DEUTZ BF 4M 1013FC Евро 3 с КПП ZF S5-42
Подвеска «Зубренка» считается надежной и долговечной. Имеет ресурс в 300-400 тысяч км. Однако, немного жестковата.
Тормозная система устанавливается в виде барабанов с тормозными колодками. В работу они приводятсся пневмогидравлической системой.
В целом, МАЗ 4370 с 1999 года зарекомендовал себя как отличный грузовик и рекомендуется к покупке многими пользователями данного автомобиля.
И, конечно же, запчасти для МАЗ 4370 ,либо позвонив по телефонам :
(017) 300-94-00, (017) 300-95-00,
(029) 172-16-66, (029) 878-36-66
Для Вашего удобства работает сайт
MAZIK.BY
С фотокаталогом и различной полезной технической информацией.
Радиатор МАЗ »« Пневмоцилиндр 5516-8505310 МАЗМАЗ Зубренок — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль
МАЗ Зубренок — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль, выпускаемый Минским автомобильным завод. Первый Зубренок (именно так в простонародье прозвали МАЗ-4370) был выпущен в 1999 году и не имел себе равных среди отечественных аналогов. Данный автомобиль предназначен для внутригородских, пригородных и дальних перевозок. Несмотря на свои небольшие габаритные размеры перевозит грузы крупной массой (до 5 тонн). За время производства было выпущено несколько его модификаций:
- MAZ 43704
- MAZ 437040
- MAZ 437043
- MAZ 437030
- МАЗ-437040 «Зубренок».
Автоэвакуатор оборудован крано-манипуляторной установкой , а также ломаной платформой с гидро-лебедкой.
- МАЗ-437040 «Зубренок».
По мере производства данной модели и ее модификаций, так же и менялся двигатель, компания всегда старалась идти в ногу со временем устанавливая двигатели соответствующие экологическому стандарту, и сейчас устанавливают двигатели категории EVRO-3. Выпускается с двумя разновидностями механических коробок передач.
Превосходством данного грузовика, принимая во внимание специфику его работы, есть то, что он заднеприводный. Обладает высокой скоростью, при максимальной загруженности может разгоняться до 110 км/ч. Основным преимуществом подвески является ее простота конструкции хоть и считается немного жестковатой. Данные автомобили по праву, заслужили славу надежных автомобилей, за счет своей тормозной системы, которая проста в исполнении и состоит из тормозных колодок и барабана.
МАЗ-457043 был разработан для выполнения работ не небольших строительных площадках и в помощь сельскохозяйственным работам, имеет грузоподъемность в 4,5 тыс. тонны. МАЗ-437141 применяется для работы в комплектации автопоезда, а тягач МАЗ-447131 предназначен для работы вместе с низкорамным полуприцепом. Данные модификации нацелены все чаще на магистральные транспортировки.
За счет того, что в грузовиках МАЗ Зубренок используется низкорамный кузов, появляется возможность перевозить грузы большой высоты и при перевозках сыпучих материалов наполнить кузов с горкой, тем самым увеличив массу перевозимого груза.
Особое внимание в МАЗ Зубренке уделено и кабине водителя, она намного комфортабельнее, чем у других конкурентов Зубренка. Может быть выполнена как в двухместном варианте со спальным местом, так и в трехместном исполнении, без спального места.
Тип кузова | Бортовой |
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) | 8200х2550х2850 |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база | 3700 мм |
Объем топливного бака | 130 литров |
Двигатель | ММЗ Д-245.![]() |
Мощность двигателя | 155 л.с. |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Коробка передач | Механическая 5 ступенчатая СААЗ-3206 |
Объем платформы | 30 м3 |
Масса автомобиля | 10,1 тонн |
Грузоподъемность | 6 тонн |
- Самосвал с задней загрузкой на базе МАЗ-6517Х9-410 для перевозки сыпучих грузов.
Модель двигателя ЯМЗ-6585.10 (ЕВРО-4)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 243/330
Коробка передач: ЯМЗ-239 9-ступенчатая
Шины 16.00 R20
Объем топливного бака: 300 литров
Нагрузка на переднюю ось: 7500 кг | Нагрузка на заднюю тележку: 26000 кг
Технически допустимая полная масса автомобиля: 33 500 кг
Тип платформы: П-образная платформа, с мех. приводом заднего борта. | Объем платформы автомобиля — 12,5 м3
Тип кабины — Большая
Колесная база — 3780мм+1400мм
Габаритные размеры самосвала: Д=8200 мм Ш=2550мм В=3900мм
Дорожный просвет — 350мм
Китайский производитель головных роторов, плунжеров, поставщиков сопел
Горячие продажи
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Горячие продажи
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Популярные продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
Основные продукты: | Головной ротор , Поршень , Сопло | |
Количество работников: | 108 | |
Год основания: | 2007-10-09 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
China Lutong Parts Plant специализируется на производстве запчастей для дизельных двигателей. Основными продуктами являются главный ротор (детали насоса VE), сопло, плунжер, нагнетательный клапан и так далее. Являясь старейшим производителем деталей для дизельных двигателей и насосов VE, мы идем в ногу с международными стандартами и технологиями. И мы поглощаем передовые методы производства и тестирования. Качество нашей продукции находится на одном уровне с другими известными зарубежными производителями.
China Lutong является специалистом по производству дизельных …
Посмотреть все
Автовыставка
11 шт.20-я АВТОЭКСПО ТАНЗАНИЯ 2017
До встречи на Кантонской ярмарке 2017
AUTOMEC 2017 (Сан-Паулу) для деталей впрыска дизельного топлива
2017 Автомеханика Хошимин
2017 Расписание выставок китайского завода по производству запчастей Lutong
2017 Дэнчжоу выставка автозапчастей и оборудования
China Lutong успешно участвует в выставке Automechanika
Automechanika Шанхай 2016 № стенда: 3F68 в зале 3 30. 11—3.12.2016
China Lutong примет участие в Кантонской ярмарке с 15 по 19 октября, номер стенда 6.1 E15
CHINA-LUTONG на выставке Automechanika Frankfurt 2016!
China Lutong на выставке MIMS AUTOMECHANIKA Moscow 2016
Отправьте сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
г-н Чен Хуа
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Технические характеристики двигателя ММЗ Д-245, характеристики, масло, производительность
Все модификации дизеля Д-245 Минского моторного завода — 4-тактные 4-цилиндровые двигатели. Расположение цилиндров у них рядное, вертикальное, впрыск дизельного топлива непосредственный, с воспламенением от сжатия. Область применения – места с неограниченным воздухообменом. Д-245 допускается эксплуатировать при температуре окружающего воздуха от -45С до +45С, а при температуре ниже -25С корпус фильтра грубой очистки воздуха должен быть оборудован подогревателем подаваемого топлива.
Первоначально это был типовой тракторный двигатель — для тракторов «Беларус МТЗ-100, -102, -890, 892», вибрационных катков «ВГ-1201» Рыбинского завода «Дормаш», другой дорожной техники. Силовыми агрегатами «Д-245» комплектуются изделия Орловского завода погрузчиков и Тверского завода экскаваторов, Петрозаводского Онежского тракторного завода. А вот форсированные версии этого двигателя нашли широкое применение в грузовиках средней грузоподъемности, начиная с ЗИЛ-5301 «Бычок», и в автобусах.
Технические характеристики
Производитель | ММЗ | |
Также называется | Д245 | |
Годы выпуска | 1984 | |
Блок цилиндров из сплава | чугун | |
Тип двигателя | дизель | |
Конфигурация | встроенный | |
Количество цилиндров | 4 | |
Клапанов на цилиндр | 2 | |
Ход поршня, мм | 125 | |
Диаметр цилиндра, мм | 110 | |
Степень сжатия | 15,1 17,0 | |
Рабочий объем, см3 | 4750 | |
Выходная мощность, л.![]() | 75/1800 81/1800 84/1800 88. /2400 177/2300 | |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 365/1400 366/1400 411/1400 397/1400 384/1400 355/1500 439/1400 567/1500 422/1500 422/1100-2100 446/1600 515/1600 595/1500 650/1200-1600 | |
Евро стандарты | Евро 0-5 | |
Турбокомпрессор | турбокомпрессор-6 турбокомпрессор-6.1 турбокомпрессор-6.5 C14-199 C15-505 | |
Масса, кг | 450 (Д245) | |
Расход топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) | 19,2 | |
Расход масла, % к расходу топлива | 1,3 1,2 (Евро-4) 0,4 (Евро-2) 0,3 (Евро-3) 0,2 (Д-245.35) | |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 15W-40 | |
Объем моторного масла, л | 12 | |
Интервал замены масла, часов | 250 | |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | 965 676 968 | |
Ресурс двигателя, км — официальная информация — реальная | — 300 000+ | |
Установлено | MAZ-106, 256, 4370/4371 Zubrenok, 4581 Belarus-920, 952, 1025 GAS-1503, 2504,3308, 3309, 3310 Valdai, 3403, 3507 Kavz-3244, 3976, 39767965 15015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015 , 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок, МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025 ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234 ЛАЗ-695 ЭК-695 | 0 ЭК 18, ЭТ-14, ЭТ-16, ЭТ-18 ГС-10. ![]() ДС-181 ТЛТ-100М |
Модификации ММЗ Д-245 и их отличия
- Д-245.1 — мотор, выпускаемый с 1992 года для ЗиЛ и оснащенный турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с.
- Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с.
- Д-245.4 — вариант Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера 81 л.с.
- Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.
- Д-245.7 – дизель для автобусов и грузовых автомобилей массой до 8 тонн. Версия для Евро-1 шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его доработали для Е2, Е3, Е4 и Е5. Турбина ТКР 60-14-02 установлена на Евро-2, ТКР 60-14 на Евро-3, а ТКР 60.01.01-02 уже установлена на Евро-4 и мощность возросла до 130 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин.
- Д-245.9 — аналог 245.
7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4) , а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн.
- Д-245.10 — двигатель 107 л.с. для Бычка
- Д-245.11 – модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 355 Нм при 1500 об/мин.
- Д-245.12 — автомобильный двигатель без интеркулера с турбиной ТКР-6 (для Евро-1 — ТКР 7Н2А), имеющий 109 л.с.
- Д-245.16 — тракторный вариант, развивающий 127 л.с. при 1800 об/мин момент составляет 567 Нм при 1500 об/мин. Для Онежского тракторного завода выпускался двигатель внутреннего сгорания.
- Д-245.20 — версия для ЗИЛа мощностью 107 л.с.
- Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05) его мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.