Код товара: 100575 Головка сцепная прицепа AKF 7.5V VN1 — 750/75кг V-образное дышлоАртикул: KNOTT 6E0051.004 Производитель KNOTT 6E0051.004 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
2 950 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 233246 Головка сцепная прицепа K 14A N3 — 1400/100кг круг.d= 50mm вертикальноеАртикул: KNOTT 6E0031.002 Производитель KNOTT 6E0031.002 |
МКАД 4 шт.
ОСТШ 0 шт.
ЛЕСК 1 шт.![]() |
1 700 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 100577 Головка сцепная прицепа K 14B N3 — 1400/100кг круг.d=60mm вертикальноеАртикул: KNOTT 6E0031.004 Производитель KNOTT 6E0031.004 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. |
1 650 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 100578 Головка сцепная прицепа K 14C N3 — 1400/100кг круг.![]() Артикул: KNOTT 6E0031.006 Производитель KNOTT 6E0031.006 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. | 1 650 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 100579 Головка сцепная прицепа K 27B N3 — 2700/150кг круг.d=45mm гориз./вертик.Артикул: KNOTT 6E0019.008 Производитель KNOTT 6E0019.008 |
МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 4 шт. | org/Offer»> | ||
Код товара: 100580 Артикул: KNOTT 6E0018.012 Производитель KNOTT 6E0018.012 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 3 шт. |
4 600 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 100581 Головка сцепная прицепа K 35C N3- 3500/150кг круг.d=60mm горизонтальное
Артикул: KNOTT 6E0077.002
Производитель KNOTT 6E0077. |
МКАД 3 шт.
ОСТШ 1 шт.
ЛЕСК 1 шт.
Интернет |
6 850 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 100582 Головка сцепная прицепа K 7,5C N3- 750/75кг круг.d=50mm вертикальноеАртикул: KNOTT 6E0083.023 Производитель KNOTT 6E0083.023 |
МКАД 4 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт. |
1 150 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 100584 Головка сцепная прицепа K 7,5D N3 — 750/75кг круг.d=60mm вертикальноеАртикул: KNOTT 6E0083.029 Производитель KNOTT 6E0083.029 |
МКАД 11 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 11 шт. |
1 150 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 100585 Головка сцепная прицепа K 7,5E N3 — 750/75кг круг.d=70mm вертикальноеАртикул: KNOTT 6E0083.033 Производитель KNOTT 6E0083.033 |
МКАД 4 шт.
ОСТШ 0 шт.
ЛЕСК 0 шт.
Интернет 4 шт.![]() |
1 100 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 366457 Головка сцепная прицепа K 7,5I (L) N3 — 750/75кг квадрат 60х60mm гориз./вертик.Артикул: KNOTT 6E0081.031 Производитель KNOTT 6E0081.031 |
МКАД 7 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 7 шт. |
1 150 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 100589 Головка сцепная прицепа K 7,5J N3 — 750/75кг квадрат 70х70mm гориз.![]() Артикул: KNOTT 6E0081.037 Производитель KNOTT 6E0081.037 |
МКАД 6 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 6 шт. |
1 100 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 208876 Головка сцепная прицепа K 7,5K N3- 750/75кг квадрат 50х50mm вертикальноеАртикул: KNOTT 6E0081.045 Производитель KNOTT 6E0081.045 |
МКАД 4 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт. | org/Offer»> | ||
Код товара: 227358 Головка сцепная прицепа K 7,5N N3 — 750/75кг квадрат 50х50mm гориз./вертик.Артикул: KNOTT 6E0081.072 Производитель KNOTT 6E0081.072 |
МКАД 9 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 9 шт. |
1 100 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 353974 Головка сцепная прицепа K 7,5S N3 — 750/75кг квадрат 40х40mm вертикальное
Артикул: KNOTT 6E0081.091
Производитель KNOTT 6E0081. |
МКАД 6 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 6 шт. |
1 150 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 439522 Головка сцепная прицепа K20A N3 — 2000/100кг круг.d=50mm гориз./вертик.Артикул: KNOTT 6E0045.002 Производитель KNOTT 6E0045.002 |
МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт. |
2 750 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 030304 Головка сцепная прицепа K20B N3 — 2000/100кг круг.d=45mm гориз./вертик.Артикул: KNOTT 6E0045.004 Производитель KNOTT 6E0045.004 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. |
2 900 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 584164 Головка сцепная прицепа KNC TSU 800кг квадрат 40х40mm ARTWAYАртикул: KNC TSU 50x40_800 Производитель ARTWAY 50x40_800 |
МКАД 25 шт.
ОСТШ 0 шт.
ЛЕСК 0 шт.
Интернет 25 шт.![]() |
850 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 584163 Головка сцепная прицепа KNC TSU 800кг квадрат 50х50mm ARTWAYАртикул: KNC TSU 50x50_800 Производитель ARTWAY AW-50S750 (50x50_800) |
МКАД 16 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 16 шт. |
850 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 584162 Головка сцепная прицепа KNC TSU 800кг квадрат 60х60mm ARTWAYАртикул: KNC TSU 50x60_800 Производитель ARTWAY AW-60S750 (50x60_800) |
МКАД 18 шт.![]() |
850 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
Применение сцепной головки (замкового устройства) для прицепа
На чтение 4 мин. Просмотров 196 Опубликовано Обновлено
Не секрет, что многие люди используют свой автомобиль для транспортировки прицепов и их аналогов. Естественно, что для обеспечения безопасности во время такого процесса, необходимо иметь надежное замковое сцепное устройство между двумя соединенными средствами передвижения.
Современное замковое устройство для прицепа, которым сегодня оснащают многие автомобили, представляет собой совокупность трех элементов:
- Разъемно-сцепной механизм.
- Амортизационная система.
- Крепежные элементы.
Первый элемент необходим для надежного соединения фаркопа автомобиля и прицепа. От него, прежде всего, зависит безопасность. Если ТСУ имеет какие-то повреждения или недостатки, то всегда существует вероятность разрыва полученной конструкции, что может привести к дорожно-транспортному происшествию, повреждениям машин, опасной ситуации для людей.
Амортизационное устройство необходимо для того, чтобы гасить силу воздействия на автомобиль, во время резких рывков или остановок. Без этого элемента замковое устройство для прицепа легко может выйти из строя, что, естественно, может привести к серьезным отрицательным последствиям.
Крепеж отвечает за легкость и надежность крепления. Существуют разные типы сцепных головок для прицепа: сцепная головка для легкового прицепа будет отличаться от аналога, предназначенного для более тяжелых конструкций.
При выборе тягово-сцепного устройства в нашей стране, следует знать, что ТСУ имеют определенные стандарты, которые должен учитывать производитель, изготовляющий такую продукцию. Это облегчает выбор при покупке, так как большинство фаркопов и замковых сцепных устройств прицепов идеально подходят для приобретаемого тягово-сцепного устройства.
Обычно замковое сцепное устройство классифицируется по возможности перевозки того или иного веса. Сегодня наиболее популярными вариантами замковых устройств для прицепа являются:
- Головка сцепного устройства, дающая гарантию на целостность сцепки между средствами посредством фаркопа, если вес груза не превышает 750-ти килограмм.
- Замковое устройство для легкового автомобильного прицепа, который имеет грузоподъемность до 1300-т килограмм.
- Сцепная головка для прицепа с грузоподъемностью выше 1300-т килограмм.
Конечно, купить замковое устройство для легкового автомобиля сейчас достаточно просто, но нужно уметь также правильно его установить и контролировать его эксплуатацию.
Как правильно осуществлять сцепку?
Технология использования сцепной головки достаточно проста. Достаточно несколько раз ее повторить, чтобы запомнить навсегда:
- Поднять ручку сцепления для открытия механизма. Должен раздаться характерный щелчок.
- Опустить сцепную головку на шар фаркопа машины.
При этом действии сцепная головка должна защелкнуться. Гарантией правильно выполненного процесса является то, что ручка сцепления будет опущена до упора вниз.
- Зафиксировать под шаром трос АТС автомобиля.
- Убрать опору.
- Подключить все элементы электропитания и проверить их на работоспособность.
Отсоединение обоих транспортных средств происходит в обратном порядке.
Профилактические работы
Естественно, что система сцепки и шар постепенно будут изнашиваться, поэтому их состояние следует периодически проверять. Для этого необходимо следить за специальным индикатором на ручке, который контролирует процесс сцепления автомобиля и подсоединяемой конструкции.
Существует три основных варианта, когда соединение выполнено некачественно:
1. Шар ТСУ машины имеет износ, а головка нет.
2. Оба механизма имеют повреждения.
3. Только механизм сцепки характеризуется повреждениями.
В зависимости от ситуации, придется менять один или оба механизма. И эту процедуру рекомендуется всегда делать своевременно, так как от этого зависит не только безопасность на дороге самого владельца транспортного средства, но и других участников дорожного движения.
Профилактика этих систем заключается в проверке всех систем на наличие грязи, а также смазке всех контактирующих деталей специальными средствами. Учитывая то, что эта система находится на открытом воздухе, то есть подвергается постоянному воздействию различных осадков, не маловажным способом защиты будет применение различных антикоррозийных веществ.
Правила безопасности на дороге подразумевают некоторые ограничения для подобного варианта перевозки грузов. Прежде всего, есть ограничения по скорости, а также инструкции по правильному размещению перевозимого груза на платформе. Важно помнить, что смещение центра тяжести может привести к потере управляемости самим авто, что, естественно, серьезно повышает шансы попадания в опасное ДТП, с большим числом разнообразных последствий.
Код | Название | Артикул | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
100575 |
Головка сцепная прицепа AKF 7.5V VN1 — 750/75кг V-образное дышло
Производитель KNOTT 6E0051.004 |
KNOTT 6E0051.004 |
2 950 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
233246 |
Головка сцепная прицепа K 14A N3 — 1400/100кг круг.d= 50mm вертикальное
Производитель KNOTT 6E0031.002 |
KNOTT 6E0031.002 |
1 700 ₽ Наличие: 4шт. |
Товар в Корзине
|
|
100577 |
Головка сцепная прицепа K 14B N3 — 1400/100кг круг.d=60mm вертикальное
Производитель KNOTT 6E0031.004 |
KNOTT 6E0031.004 |
1 650 ₽ Наличие: 3шт. |
Товар в Корзине
|
|
100578 |
Головка сцепная прицепа K 14C N3 — 1400/100кг круг.d=70mm вертикальное
Производитель KNOTT 6E0031.006 |
KNOTT 6E0031.006 |
1 650 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
100579 |
Головка сцепная прицепа K 27B N3 — 2700/150кг круг.![]() Производитель KNOTT 6E0019.008 |
KNOTT 6E0019.008 |
4 000 ₽ Наличие: 4шт. |
Товар в Корзине
|
|
100580 |
Головка сцепная прицепа K 35B N3 — 3500/150кг круг.d=45/50mm гориз./вертик.
Производитель KNOTT 6E0018.012 |
KNOTT 6E0018.012 |
4 600 ₽ Наличие: 3шт. |
Товар в Корзине
|
|
100581 |
Головка сцепная прицепа K 35C N3- 3500/150кг круг.d=60mm горизонтальное
Производитель KNOTT 6E0077.002 |
KNOTT 6E0077.![]() |
6 850 ₽ Наличие: 3шт. |
Товар в Корзине
|
|
100582 |
Головка сцепная прицепа K 7,5C N3- 750/75кг круг.d=50mm вертикальное
Производитель KNOTT 6E0083.023 |
KNOTT 6E0083.023 |
1 150 ₽ Наличие: 4шт. |
Товар в Корзине
|
|
100584 |
Головка сцепная прицепа K 7,5D N3 — 750/75кг круг.d=60mm вертикальное
Производитель KNOTT 6E0083.029 |
KNOTT 6E0083.029 |
1 150 ₽
Наличие: 11шт. |
Товар в Корзине
|
|
100585 |
Головка сцепная прицепа K 7,5E N3 — 750/75кг круг.d=70mm вертикальное
Производитель KNOTT 6E0083.033 |
KNOTT 6E0083.033 |
1 100 ₽ Наличие: 4шт. |
Товар в Корзине
|
|
366457 |
Головка сцепная прицепа K 7,5I (L) N3 — 750/75кг квадрат 60х60mm гориз./вертик.
Производитель KNOTT 6E0081.031 |
KNOTT 6E0081.031 |
1 150 ₽ Наличие: 7шт. |
Товар в Корзине
|
|
100589 |
Головка сцепная прицепа K 7,5J N3 — 750/75кг квадрат 70х70mm гориз./вертик., болт 12″
Производитель KNOTT 6E0081.037 |
KNOTT 6E0081.037 |
1 100 ₽ Наличие: 6шт. |
Товар в Корзине
|
|
208876 |
Головка сцепная прицепа K 7,5K N3- 750/75кг квадрат 50х50mm вертикальное
Производитель KNOTT 6E0081.045 |
KNOTT 6E0081.045 |
1 100 ₽ Наличие: 4шт. |
Товар в Корзине
|
|
227358 |
Головка сцепная прицепа K 7,5N N3 — 750/75кг квадрат 50х50mm гориз.![]() Производитель KNOTT 6E0081.072 |
KNOTT 6E0081.072 |
1 100 ₽ Наличие: 9шт. |
Товар в Корзине
|
|
353974 |
Головка сцепная прицепа K 7,5S N3 — 750/75кг квадрат 40х40mm вертикальное
Производитель KNOTT 6E0081.091 |
KNOTT 6E0081.091 |
1 150 ₽ Наличие: 6шт. |
Товар в Корзине
|
Сцепные головки
Сцепные головки для прицепов 750 кг В этой категории представлены сцепные головки для легковых одноосных и двухосных прицепов, а так же для лодочных прицепов. При выборе сцепной головки обращайте внимание на форму дышла. | |
Сцепные головки для прицепов и автовозов 2000 кг Сцепные головки серии K20 предназначены прицепов с полной массой от 1600 кг до 2000 кг и оборудованных тормозной системой. Устанавливаются на прицепы марок МАЗ Купава, RYDWAN, Niewiadów, коневозок и др. Подходят на только на круглое дышло с диаметром 45 и 50 мм. | |
Сцепные головки для прицепов и автовозов 2700 -3000кг Сцепные головки серии К27 устанавливаются только на прицепы с полной массой от 2000 до 3000 кг. Подходят для всех типов прицепов оборудованных инеционной тормозной системой. Диаметр круглого дышла составляет 45 и 50 мм. | |
Сцепные головки 3500 кг Сцепные головки серии К35 устанавливаются на автовозы и прицепы с полной массой от 3000 до 3500 кг. подходят к разным диаметрам толкателей: от 45 до 60 мм. | |
Петля DIN Сцепные петли стандарта DIN предназначены для сцепки прицепа и автомобиля оборудованного тягово сцепным устройством под шкворень. В наличии есть сцепные петли под следующие диаметры толкателя: 45мм, 50мм, 60мм. | |
Петля NATO Сцепные петли стандарта NATO предназначены для сцепки прицепа и автомобиля оборудованного тягово сцепным устройством под шкворень. Чаще всего применяютс в прицепах произведенных во Франции. В наличии есть сцепные петли под следующие диаметры толкателя: 45мм, 50мм, 60мм. | |
Аксессуары для сцепных головок Такие аксессуары для сцепных головок как защитные кожухи, противоугонные устройства, защитные шары помогут сохранить важные элементы прицепа в целости и сохранности. | |
Головка соединительная с фильтром
Соединительная головка – общего применения
Соединительные головки со встроенным фильтром очищают сжатый воздух и защищают оборудование от неисправностей и повреждений. |
Соединительная головка устанавливается на двулинейный типвоздушных тормозов для подключения (аварийного) питания / поддержки и обслуживания связи между тягачом и прицепом. Соединительные головки с функцией отключения устанавливаются на грузовик или на заднюю часть прицепа / бака / цистерны / транспортной тележки для присоединения дополнительных прицепов.
Соединительные головки со встроенным фильтром очищают сжатый воздух и защищают оборудование от неисправностей и повреждений. Данные головки соответствуют стандартам ECE/EC и DIN-ISO 1728. Они могут также быть соединены с головками,соответствующие стандартам SAEJ 318 или VG 74342.
Функции
Стопорные выступы, находящиеся на кожухе соединительных головок, красного цвета для соединения Питанияпредотвращают присоединение к соединительной головке желтого цвета предназначенного для осуществления Связи тягача и прицепа.
Если прицеп соединен с тягачом, уплотнитель соединительной головки передает давление вниз на перекидной клапан (устройство обеспечивающее опускание клапанов). Проходное отверстие в гнезде клапана открывается, и сжатый воздух проходит через двойное / сдвоенное соединение.
После разъединения/расцепления крышка должна быть закрыта или соединительная головка должна быть подключена к модели / макет / болванка (dummy – муляж, ненастоящее, модель, не рабочая деталь), если вы используете варианты без Protect-O.
После разъединения / расцепления или, если тягач или соединительные головки разъединяются, пружина нажимает на клапан, и он встает на место, тем самым закрывая проходное отверстие. Линия аварийного питания выпускает воздух только через красную соединительную головку и клапан аварийного отключения (REV, TrCM, TrCm+, или клапан Push-Pull) провоцируют аварийное торможение прицепа. Для примера вы можете рассмотреть чертеж детали TrCM «разъединение».
Технические данные
Medium |
Воздух |
Рабочее давление |
10 бар |
Рабочая температура |
-40°C +80°C |
Protect-O – новые уплотнители для соединительной головки
Мал – да удалл – Это самая лучшая фраза, которая описывает возможности Protect-O, новый запатентованный уплотнитель для соединительных элементов от Haldex. Он оснащен умной мембраной которая закрывается автоматически, когда связь с тягачом разрывается. Мембрана защищает пневматическую систему от загрязнений и открывается при контакте со сжатым воздухом.
Объединение скрининга на рак головы и шеи, сканирование на рак легких может улучшить выживаемость — ScienceDaily
Добавление скрининга на рак головы и шеи к рекомендуемым скрининговым обследованиям на рак легких, вероятно, улучшит раннее выявление и выживаемость, по мнению многопрофильной группы под руководством ученых, связанных с университетом Института рака Питтсбурга (UPCI), партнера UPMC CancerCenter.
В анализе, опубликованном в журнале Cancer и финансируемом Национальными институтами здравоохранения (NIH), команда дает обоснование для национального клинического испытания для оценки эффективности добавления обследования головы и шеи в программы скрининга рака легких. .Люди, подвергающиеся наибольшему риску рака легких, также подвергаются наибольшему риску рака головы и шеи.
«При раннем выявлении пятилетняя выживаемость при раке головы и шеи составляет более 83 процентов», — сказала старший автор Бренда Дьергаард, доктор философии, доцент кафедры эпидемиологии в Высшей школе общественного здравоохранения Питта и член UPCI. . «Однако в большинстве случаев диагноз ставится позже, когда выживаемость обычно падает ниже 50 процентов. Существует острая необходимость в разработке стратегий, которые позволят идентифицировать рак, когда его еще можно успешно вылечить.«
Рак головы и шеи — шестой по распространенности вид рака в мире. Ежегодно во всем мире это заболевание диагностируется у 600 000 человек, и около 350 000 умирают. Употребление табака и алкоголя являются основными факторами риска развития рака.
Ранними симптомами обычно являются комок или боль во рту или горле, проблемы с глотанием или изменение голоса, которые часто игнорируются как простуда или что-то, что заживет. Лечение, особенно на более поздних стадиях, может уродить и изменить то, как человек разговаривает или ест.
Доктор Диергаард и ее команда проанализировали записи 3587 человек, включенных в Питтсбургское исследование легких (PLuSS), которое состоит из нынешних и бывших курильщиков в возрасте 50 лет и старше, чтобы выяснить, есть ли у них более высокие шансы на развитие головы и шеи. рак.
Ожидается, что среди населения США в целом менее 43 на 100000 человек ежегодно заболевают раком головы и шеи среди лиц старше 50 лет. Среди участников PLuSS показатель составил 71,4 случая на 100 000 человек в год.
Недавно Целевая группа профилактических служб США, а также Американское онкологическое общество и несколько других организаций рекомендовали ежегодный скрининг на рак легких с помощью низкодозовой компьютерной томографии у людей в возрасте от 55 до 74 лет, курящих в среднем не менее одной пачки. в день в общей сложности 30 лет. Рекомендация появилась после того, как национальное клиническое испытание показало, что такой скрининг снижает смертность от рака легких.
«Рак головы и шеи встречается относительно редко, и обследование населения в целом было бы непрактичным», — сказал соавтор Дэвид О.Уилсон, доктор медицины, магистр здравоохранения, заместитель директора Центра рака легких UPMC. «Однако пациенты с риском рака легких, которых мы направили бы на недавно рекомендованный ежегодный скрининг, — это те же пациенты, которые, как показывает наше исследование, также, вероятно, выиграют от регулярных скринингов на рак головы и шеи. Если такой скрининг снизит смертность в этих группах риска пациентов, это было бы удобным способом повысить раннюю диагностику и спасти жизни «.
Команда доктора Дьергаарда сотрудничает с отоларингологами для разработки национального исследования, которое определит, действительно ли регулярные обследования на рак головы и шеи у людей, направляемых на обследование на рак легких, могут снизить смертность.
Эти водохранилища должны […] быть подключенным к t h e соединительная головка w i th с помощью гибкого […]труб и должен иметь внутренний диаметр не менее 10 мм. eur-lex.europa.eu | Dichos depsitos debern […] conectarse и la ca beza d e acoplamiento s in uti liza r Conductos […]гибких шнура и без debern tener un dimetro interno ниже 10 мм. eur-lex.europa.eu |
Это может быть так, […] например, на самосвалах с задней разгрузкой, когда t h e соединительная головка s h al l на шарнирах, или с муфтами […]большевиков [.![]() , когда по соображениям прочности необходимо использовать цилиндрический соединительный штифт. eur-lex.europa.eu | Esto puede darse, por ejemplo, en […]los volquetes traseros […] donde l a cabeza de acoplamiento de be se r articulada, o con el acoplamiento de veh c ulos de […]transporte pesado, донде, […]por motivos de resistencia, es necesario el uso de un pivote de acoplamiento cilndrico. eur-lex.europa.eu |
(a) путем измерения давления на […]конец трубы длиной 2,5 м с внутренним диаметром 13 мм, который […] присоединяется к t h e соединительная головка o f t he подводящий трубопроводeur-lex.europa.eu | a) medicin de la Presin al final de un tubo de 2,5 […]м в продольном направлении 13 мм, внутренний диаметр […] unido a la ca bez и d e acoplamiento d el ванна o de al imentacineur-lex.europa.eu |
(b) путем моделирования отказа […] линия управления на t h e соединительная головкаeur-lex.europa.eu | б) simulacin de un fallo del tubo de mando a […] la altu ra de la cabez a d e acoplamientoeur-lex.europa.eu |
Коробка передач […] тормозная мощность от т ч e сцепная головка т o т он прицепа […]Тормоза должны приводиться в действие тягой […]или с помощью одной или нескольких жидкостей. eur-lex. | La transmisin de la […] fuerza d es de la cabeza de enganche a l os f re nos del […]remolque deber realizarse bien por un sistema […]de barras o por medio de uno o varios lquidos. eur-lex.europa.eu |
Тормоза должны быть задействованы с помощью устройства управления […] давление 6,5 бар при т h e соединительная головка a n d затем отпущена.eur-lex.europa.eu | Se accionarn los frenos aplicando una presin de […] 6,5 бар en la cab eza de acoplamiento y segu idam en te cesar […]el accionamiento. eur-lex.europa.eu |
Инерционные тормозные системы должны быть устроены таким образом, чтобы в […] случай, когда t h e соединительная головка t r av els в полном объеме […]протяженность, без трансмиссии […]заклинивает, постоянно искажается или выходит из строя. eur-lex.europa.eu | Los dispositivos de frenado de inercia debern estar acondicionados de tal forma que, en […]caso de utilizacin de recorrido […] mximo de l a cabez и d e enganche, nin guna pa rte de […]la transmisin se atasque, se deforme Definitivamente o se rompa. eur-lex.europa.eu |
и линия управления […] давление, измеренное при т ч e соединительная головка .eur-lex.europa.eu | y la presin en la lnea de […] mando medi da en l a cabeza d e acoplamiento .![]() eur-lex.europa.eu |
2, с […] управляющее давление при т h e соединительная головка o f 6 , 5 бар, давление […]в тормозных камерах должно возрасти до соответствующего […]в разумные сроки, и прицеп не должен отклоняться от своего первоначального курса. eur-lex.europa.eu | 2 y la presin en la cabeza de acoplamiento de 6,5 bar , la presin […] de la cmara de los frenos se Elevar Al Nivel Elevado […]adecuado en un lapso de tiempo razonable y el remolque no deber desviarse de su trayectoria inicial. eur-lex.europa.eu |
На испытательном стенде […] шаровой шарнир a n d соединительная головка s h al l установить […]в соответствии с инструкциями производителя и ориентацией на […]способ, соответствующий относительным позициям при нормальном использовании. eur-lex.europa.eu | Ла-Бола-де- […] remolque y la cabeza de acoplamiento se dispo nd rn en […]la instalacin de pruebas como indique el fabricante y […]se orientarn de la manera que correponda a las posiciones relativas en su uso normal. eur-lex.europa.eu |
Объем трубы, измеренный от […] отверстие до т h e соединительная головка s h al l be 385eur-lex.europa.eu | El Volumen del Concordo, medido desde el […] orificio h as ta la cabez и e acoplamiento i ncl uid a, de be r ser de 385 eur-lex. |
наносится перпендикулярно обоим […]поперечно-продольный […] ось осей т h e соединительная головка a n d должна быть увеличена […]плавно и быстро до значения eur-lex.europa.eu | перпендикулярно приложению к лос-эджес […]центральных поперечных оси […] продольный l a ca beza d e acoplamiento y s e ir au me ntando […]учтивость и рпидаменте доблести eur-lex.europa.eu |
В случае автотранспортных средств с тормозной муфтой для прицепов, в дополнение к требованиям пункта 1.1, время реакции должно измеряться на конце трубы длиной 2,5 м с помощью прибора . […]внутренний диаметр 13 мм, который […] присоединяется к т h e соединительная головка o f t линия управления […]рабочей тормозной системы. eur-lex.europa.eu | En el caso de vehculos de motor provistos de una conexin de freno para remolques, el tiempo de respuesta ser medido, independientemente de las disiciones del punto 1.1, en el extremo de un tubo de una longitud de 2,5 m y de un dimetro […]интерьер 13 мм, очередь […] conectarse и la ca без и e acoplamiento d el con ducto d e mando […]del freno de servicio del vehculo de motor. eur-lex.europa.eu |
T h e соединительная головка s h al l не отделена от шара, и никакие компоненты t h e соединительная головка e x hi bit любой постоянный [.![]() искажение […], что может отрицательно повлиять на его функциональные возможности. eur-lex.europa.eu | L и cabeza de acoplamiento no se se pa rar de la bola ni Presentar en ninguno de sus components deformacin permanente […] alguna que […]pueda afectar negativamente a su Capacidad de funcionamiento. eur-lex.europa.eu |
2 с […] управляющее давление при т h e соединительная головка o f 6 , 5 бар, непосредственно […]управляемые колеса не должны блокироваться. eur-lex.europa.eu | 2, siendo […] la pres i n en la cabeza d e acoplamiento d e 6 , 5 bar, la s ruedas […]directamente controladas no debern bloquearse. eur-lex.europa.eu |
Передаточное число […] между ходом т h e соединительная головка a n d ход рычага […]на выходной стороне устройства управления eur-lex.europa.eu | релаксация десмультипликацина на входе l […] рекордер d el Disposi ti vo de traccin y el de la palanca […]en el extremo de salida del dispositivo de mando eur-lex.europa.eu |
В случае пневматических тормозных систем начальный уровень энергии в […]накопителей энергии должны быть эквивалентны […] давление 8,0 бар при т h e соединительная головка o f t Линия подачи прицепа.eur-lex.europa.eu | En el caso de los dispositivos de frenado de aire comprimido, el nivel inicial de energa en el depsito o [.![]() depsitos deber correder a una presin de 8,0 […] bar e n la ca bez a d e acoplamiento d el con ducto d e alimentacin […]del remolque. eur-lex.europa.eu |
Класс A Сцепные шарики и буксирные кронштейны с использованием сферического устройства диаметром 50 мм […]и кронштейны на тягаче для подключения к […] прицеп с помощью из a сцепная головка — se e Приложение 5, параграф 1.eur-lex.europa.eu | 2.6.1. Класс A: Bolas de remolque y soportes de traccin provistos de un elemento esfrico de 50 mm de dimetro y . […]soportes en el vehculo трактор que se unen al remolque por […] medio d e un a cabeza d e acoplamiento; v ase el p un to 1 del […]анексо 5. eur-lex.europa.eu |
пороговое усилие управляющего устройства — это […] максимальное усилие на т h e соединительная головка w h ic h может применяться […]на короткий срок без […]создает любую выходную силу на управляющем устройстве. eur-lex.europa.eu | lmite de solicitacin del dispositivo de mando; es el empuje mximo que durante […]un breve lapso de tiempo puede aplicarse […] en la cabeza de enganche sin que el lo origine […]fuerza alguna en el extremo del dispositivo de mando. eur-lex.europa.eu |
Вероятная причина возникновения проблем данного типа — . […] деформация т h e соединительная головка c a us ed на прицепе [.![]() перегрузка. steelpress.com.pl | La causa probable de estos problemas es la […] deformacin d e la cabeza d e enganche c aus ados po r la sobrecarga […]del remolque. steelpress.com.pl |
2. Отпустите подачу li n e соединительную головку ( r ed ). et.amazone.de | 2. Soltar и l кабина eza l d e acoplamiento d el con ducto de alimentacin (roj o) . et.amazone.de |
7. Обратил внимание, что t h e соединительная головка v e ry плотно давит на […] мяч крюка / прыгает вверх, в чем может быть причина? steelpress.com.pl | 7. Он наблюдал за и la ca без и e acoplamiento p resiona co n muc ha fuerza […] sobre la bola de enganche o se desprende hacia arriba, qu puede ser la causa? steelpress.com.pl |
Примечание: головки болтов должны быть e o n соединительная головка s i de (внешняя сторона поперечины)! jost-world.com | Атенсин: лас-кабесас-де-лос-торнильос-тиенен-кэ-эстар […] dirigidas hacia el lado del cab ez al de l enganche ( lado ex terior […]де лос травесаос). jost-world.com |
Во втором случае это […] необходимо проверить т h e соединительная головка a n d шар [.![]() буксирный крюк и замените изношенный элемент. steelpress.com.pl | En el segundo caso es necesario el control […] de l a cabeza de acoplamiento y d e la bo la de […]enganche y la sustitucin del elemento gastado. steelpress.com.pl |
1. Почему не t h e соединительная головка c l ic k после размещения […] это на шарик буксирного крюка? Steelpress.com.pl | 1. Por qu la ca beza d e acoplamiento n o se c ierr a al encajarla […] en la bola del gancho de remolque? steelpress.com.pl |
Тормозная магистраль wi t h соединительная головка ( y el low) et.amazone.de | Conducto de los […] frenos c на cabez al d e acoplamiento a mari ll oet.amazone.de |
Если дефект остается t h e соединительную головку m u st заменить. Steelpress.com.pl | Si el defecto no se ha resuelto, hay que […] sustituir l a cabe za d e enganche p or u na n ue va.steelpress.com.pl |
2. Зазор между шаровой опорой буксирного крюка и т. h e сцепной головкой . steelpress.com.pl | 2 . Hay espa ci или свободный вход в болоту, де энанче дель remolqu e y la cabeza d e acoplamiento .![]() steelpress.com.pl |
Однако, если проблема не исчезнет после […]заявка вышеупомянутого […] действия это означает, что t h e соединительная головка i s d повреждена на уровне […], что дает право на замену. steelpress.com.pl | No obstante, si el проблема no se resuelve tras la […]aplicacin de estas Instrucciones, puede […] Значение l a ca beza d e acoplamiento e st da ada y es n ec esario […]cambiarla. Steelpress.com.pl |
Steelpress представлен на […] Конкурс ЗСК-750 ty p e сцепная головка . J ur y, оценивая конструктивное решение, используемое в t h e соединительная головка , a wa rded o u r соединительная головка w i th a Диплом за лучший продукт.steelpress.com.pl | La compaa Steelpress представляет en el […] concurso l a cabeza d e enganche t ipo ZSK- 750. El ju rado del concurso, apreciando las soluciones estructurales aplicadas en l a cab eza eza де enganche, ga lardon sta con el D ip loma del […]основной продукт steelpress.com.pl |
Сочетание скрининга на рак головы и шеи и сканирования на рак легких может улучшить выживаемость
ПИТТСБУРГ, 5 января 2015 г. — Добавление скрининговых обследований на рак головы и шеи к рекомендованным скрининговым обследованиям на рак легких, вероятно, улучшит раннее выявление и выживаемость, по мнению многопрофильной группы ученых под руководством Института рака Университета Питтсбурга (UPCI), партнера UPMC CancerCenter.
В анализе, опубликованном в журнале Cancer и финансируемом Национальными институтами здравоохранения (NIH), команда дает обоснование для национального клинического испытания для оценки эффективности добавления обследования головы и шеи к скринингу рака легких. программы. Люди, подвергающиеся наибольшему риску рака легких, также подвергаются наибольшему риску рака головы и шеи.
«При раннем обнаружении пятилетняя выживаемость при раке головы и шеи составляет более 83 процентов», — сказала старший автор Бренда Дьергаард, доктор философии.D., доцент кафедры эпидемиологии в Высшей школе общественного здравоохранения Питта и член UPCI. «Однако в большинстве случаев диагноз ставится позже, когда выживаемость обычно падает ниже 50 процентов. Существует острая необходимость в разработке стратегий, которые приведут к идентификации рака, когда его еще можно успешно вылечить».
Рак головы и шеи — шестой по распространенности вид рака в мире. Ежегодно во всем мире это заболевание диагностируется у 600 000 человек, и около 350 000 умирают.Употребление табака и алкоголя являются основными факторами риска развития рака.
Ранними симптомами обычно являются комок или язва во рту или горле, проблемы с глотанием или изменение голоса, которые часто игнорируются как простуда или что-то, что заживет. Лечение, особенно на более поздних стадиях, может уродить и изменить то, как человек разговаривает или ест.
Доктор Дьергаард и ее команда проанализировали записи 3587 человек, включенных в Питтсбургское исследование легких (PLuSS), которое состоит из нынешних и бывших курильщиков в возрасте 50 лет и старше, чтобы выяснить, есть ли у них более высокие шансы на развитие головы и рак шеи.
Ожидается, что среди населения США в целом менее 43 на 100000 человек ежегодно заболевают раком головы и шеи среди лиц старше 50 лет. Среди участников PLuSS показатель составил 71,4 случая на 100 000 человек в год.
Недавно Целевая группа профилактических служб США, а также Американское онкологическое общество и несколько других организаций рекомендовали ежегодный скрининг на рак легких с помощью низкодозовой компьютерной томографии у людей в возрасте от 55 до 74 лет со средним количеством курящих в анамнезе. упаковка в день в общей сложности 30 лет.Рекомендация появилась после того, как национальное клиническое испытание показало, что такой скрининг снижает смертность от рака легких.
«Рак головы и шеи встречается относительно редко, и обследование населения в целом было бы непрактичным», — сказал соавтор Дэвид О. Уилсон, доктор медицины, магистр здравоохранения, заместитель директора Центра рака легких UPMC. «Тем не менее, пациенты с риском рака легких, которых мы направили бы на недавно рекомендованный ежегодный скрининг, — это те же пациенты, которые, как показывает наше исследование, также, вероятно, выиграют от регулярных обследований на рак головы и шеи.Если такой скрининг снизит смертность этих пациентов из группы риска, это станет удобным способом повысить раннее выявление и спасти жизни ».
Команда доктора Дьергаарда сотрудничает с отоларингологами для разработки национального исследования, которое определит, действительно ли регулярные скрининги на рак головы и шеи у людей, направляемых на обследование на рак легких, могут снизить смертность.
###
Дополнительными исследователями в этом исследовании являются Ронак Диксит, Джоэл Л. Вайсфельд, М.D., M.P.H., Паула Балог, D.N.P., F.N.P., Памела Суфка и Дженнифер Р. Грандис, доктор медицины, F.A.C.S., все из Питта; и Джилл М. Зигфрид, доктор философии из Университета Миннесоты.
Это исследование финансировалось грантами NIH P50 CA097190, P50 CA0 и P30 CA047904. О UPCI
UPCI — единственный комплексный онкологический центр, назначенный NCI, в западной Пенсильвании. Он является признанным лидером в области инновационных методов профилактики, обнаружения, диагностики и лечения рака; биомедицинские исследования; сострадательный уход и поддержка пациентов; и услуги по работе с населением.Исследователи из UPCI, партнера UPMC CancerCenter, всемирно известны своей работой в области клинических и фундаментальных исследований рака. О Высшей школе общественного здравоохранения Питтсбургского университета
Высшая школа общественного здравоохранения Университета Питтсбурга, основанная в 1948 году и в настоящее время являющаяся одной из ведущих школ общественного здравоохранения в Соединенных Штатах, проводит исследования в области общественного здравоохранения и медицинского обслуживания, которые улучшают жизнь миллионов людей во всем мире. Мир.Pitt Public Health является лидером в разработке новых методов профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний, ВИЧ / СПИДа, рака и других важных проблем общественного здравоохранения. Для получения дополнительной информации о Pitt Public Health посетите веб-сайт школы по адресу http: // www.
http: // www.
Контактное лицо: Эллисон Хайдзик
Телефон: 412-647-9975
Электронная почта: HydzikAM @ upmc.edu
Контактное лицо: Дженнифер Йейтс
Телефон: 412-647-9966
Электронная почта: [email protected]
Заявление об отказе от ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.
Запасные части и аксессуары для автомобилей Alko AK160 Запасная соединительная головка 34 мм трубный фитинг homeclass
Alko AK160 Запасная соединительная головка 34 мм трубный фитинг, соединительная головка 34 мм трубный фитинг Замена Alko AK160, для установки на легкие караваны и прицепы с трубкой 34 мм, качество и комфорт Первоклассное дизайн и качество Получайте проверенные коды купонов ежедневно Конкурентоспособная цена! Гарантия лучшей цены.трубный фитинг Alko AK160 Замена соединительной головки 34мм.
Alko AK160 Сменная соединительная головка 34 мм трубный фитинг
время доставки может быть больше из-за того, что в почтовом отделении слишком много посылок для обработки. Если вы выберете оригинальные детали OEM, вы получите гладкий черный корпус, прочный и долговечный. Сумки Nicole & Doris славятся элегантным и модным дизайном, а также благородством. Материал: полиэстер + спендекс + хлопок.Более конкретная информация об изделии предлагается ниже под лозунгом «Искусство и мода в идеальной гармонии». Особенность светодиодов заключается в том, что они достигают своей яркости, потребляя на 8% меньше энергии, чем лампы, которые они заменяют. Самоклеящаяся наклейка на стену и проста в установке — изготовлена из 7-летнего высококачественного винила. Alko AK160 Сменная соединительная головка 34 мм трубный фитинг . У нее голубые глаза и ручная роспись ресниц с вышивкой. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.США: 3-5 рабочих дней. Другие цветовые схемы этого дизайна :. паутины и конфеты на фиолетовом фоне. Вы просто восхищаетесь мастерством и качеством, которое было вложено в создание этой ракетки. Чистота 833%, остальное — медь. Комбинезон изготовлен из 100% хлопка и имеет несколько слоев оборок, украшающих низ. (4) ОТРЕЗАТЬ СТАРЫЙ УЗЕЛ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАЖИГАЛКУ, ЧТОБЫ БЫСТРО РАСПЛАВИТЬ КОНЦ. Alko AK160 Сменная соединительная головка 34 мм трубный фитинг .все, что больше, потребует дополнительной оплаты, День мертвых 12 бумажных цветов Dia de Los Muertos Mexican. Если вы предпочитаете конверт другого цвета. Дата первого упоминания: 28 ноября. ПОГОДОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬ: Водонепроницаемый и прочный. Высококачественный прочный резиновый гелевый материал обеспечивает превосходную абсорбцию сильной вибрации и обеспечивает отличный комфорт и ощущение, БЕЛЫЕ ХЛОПКОВЫЕ КАРТЫ Gorgeous Granddaughter Happy 1st и силиконовые уплотнительные кольца обеспечивают дополнительную текстуру и сцепление, что может помочь вашему ребенку вырасти быстрее Alko AK160 Сменная соединительная головка 34мм, трубный фитинг .✅ 2 ГОДА ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ — ДО СРОКА ДЕЙСТВИЯ: Помимо защиты от атмосферных воздействий.
Knott-Avonride KFG27 Центры отверстий 100 мм 2750 кг соединительная головка / сцепное устройство Ifor Williams
Описание
Оригинальный автоматический обратный соединительный элемент Knott-Avonride KFG27 с литым кузовом
Интегральный 48 мм литой опорное колесо зажим и ручка, Avonride литой запираемый голову
Центры передних крепежных отверстий 100 мм — проверьте перед заказом. Некоторые муфты имеют центр 120 мм, пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими изделиями, так как они у нас тоже есть!
(2 ключа в комплекте), ручной тормоз с амортизатором нового типа
Не путайте это с дешевыми имитациями — это настоящая сверхмощная деталь
Идеально подходит для замены изношенных / поврежденных сцепных устройств на прицепах Ifor Williams и многих других марок.
Мы являемся официальными поставщиками запчастей для систем освещения Knott — Avonride, Bradley — Dixon-Bate, Alko-Kober, Maypole и Aspock.
Мы являемся официальными импортерами прицепов Lider в Великобритании и продавцом прицепов Lider в Ланкашире и Brian James Trailers, у нас также есть прицепы Meredith и Eyre.
Может быть предоставлен полный счет-фактура НДС — пожалуйста, добавьте примечание к своему заказу, если оно вам необходимо.
Если мы не укажем нужную деталь, напишите или позвоните по телефону.
Мы также принимаем оплату кредитной / дебетовой картой, пожалуйста, позвоните нам, чтобы договориться.
Перевозка осуществляется курьером и ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДПИСАНА — мы будем стремиться к отправке в тот же день для предполуденных заказов, в противном случае отправка осуществляется на следующий рабочий день.
Возврат не проблема — пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 30 дней, чтобы договориться, после получения товара (в неиспользованном состоянии) мы будем кредитовать вас в полном объеме за вычетом первоначальной стоимости перевозки.
Покупайте с уверенностью в центре для прицепов и прицепов с надежной защитой NTTA.
ВАЖНО Обратите внимание!
Из-за ограничений, налагаемых многими перевозчиками, следующие почтовые индексы и местоположения будут нести дополнительную плату за перевозку, а стоимость доставки составит 72 часа
AB13,14 и 30-56, DD8-11, G83,84, KA27,28
PA 20-50 и 60-80, Ph27-26, Ph40-44, Ph59,50
ПО30-41 ТР21-25
ALL IV, HS, ZE, GY, IM, JE, KW, BT почтовые индексы
, ЕСЛИ ВЫ ЖИТЕ В ОДНОМ ИЗ ЭТИХ МЕСТ, ПОЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.
Устройство для быстрой смены навесного оборудования с головкой Hanson | Решения Pest & Lawn
Подробности
Устройство для быстрой смены навесного оборудования Hanson Head от Dixon Manufacturing — это прочный и удобный инструмент для быстрого соединения, который используется для плотного соединения шлангов в различных промышленных и механических приложениях. Мы настоятельно рекомендуем этот инструмент при покупке одной из наших профессиональных установок для распыления пестицидов, поскольку он обеспечивает плотное прилегание. Он также имеет функцию поворота, которая помогает при маневрировании во время распыления без необходимости поворачивать пистолет в нужном направлении.Инструмент также может быстро отключиться, поэтому вам не придется изо всех сил его удалять.
Необходимые инструменты
Чтобы использовать устройство для быстрой смены навесного оборудования Hanson Head, вам может потребоваться пистолет-распылитель, такой как пистолет-распылитель JD9, с вилкой и распылительным шлангом для подсоединения муфты, а также гаечный ключ для затяжки.
Как использовать
- Шаг 1: Возьмите фитинг с обжимной муфтой, навинченный на распылительный шланг, к которому вы будете подключаться.Затем возьмите конец с резьбой устройства быстрой смены навесного оборудования с головкой Hanson Head и прикрутите его, пока он не станет заподлицо и полностью закреплен.
- Шаг 2: Подсоедините муфту к распылительному инструменту или пистолету-распылителю. Устройство для быстрой смены навесного оборудования Hanson Head имеет подпружиненную функцию нажатия для соединения. Отодвиньте головку муфты назад, а затем наденьте ее на приемный конец пистолета.
- Шаг 3: После подсоединения шланга и пистолета вы готовы к распылению.
Где использовать
Устройство для быстрой смены навесного оборудования с головкой Hanson можно использовать в самых разных областях, но мы используем это оборудование в основном для подсоединения распылительных инструментов или пистолетов-распылителей к распылительному шлангу установки для распыления пестицидов.
Когда использовать
Устройство для быстрой смены навесного оборудования Hanson Head следует использовать, когда вам нужно подсоединить шланг с резьбой к распылителю для распыления большого объема пестицидов.
Информация по технике безопасности
Устройство для быстрой смены навесного оборудования Hanson Head безопасно при установке в соответствии с инструкциями. При проведении любых работ на профессиональных распылительных установках обязательно используйте соответствующие СИЗ (перчатки, защитные очки, маску для твердых частиц, одежду с длинными рукавами, обувь с закрытыми носками).
Особенности
Устройство для быстрой смены навесного оборудования Hanson Head доступно для шланга с внутренним диаметром 3/8 дюйма и шланга с внутренним диаметром 1/2 дюйма. Убедитесь, что вы выбрали подходящий инструмент для вашего шланга. Соединитель не будет подключаться к выбранному пистолету (например, JD9) без предварительной установки вилки.
Сервомуфтас ключом для увеличения крутящего момента
Системы движениячасто используют сервопривод или шаговый двигатель с метрическим валом, приводящим в движение шариковый винт, ходовой винт или энкодер с дюймовым валом.Согласование параметров приложения с муфтой управления перемещением может быть сложной задачей, которая становится более сложной, когда требуются сочетания дюймовых и метрических отверстий. В настоящее время Ruland предлагает полный ассортимент муфт для управления движением с отверстиями от дюймового до метрического, включая балку, сильфон, изогнутую губку, диск и типы Oldham. Муфты управления перемещением от Ruland не имеют люфта для точности перемещения и производятся на нашем заводе в Мальборо, штат Массачусетс.
Выбор правильной сервомуфты может быть сложным процессом, который включает в себя множество факторов производительности, включая смещение вала, частоту вращения, ограниченное пространство, крутящий момент и другие. Муфты управления перемещением от Ruland доступны в широком диапазоне стилей, размеров и материалов, чтобы соответствовать требованиям приложения, критически важным для производительности системы. Для получения дополнительной информации о различиях между каждой муфтой см. Ниже.
Сильфон
| |
Дисковые муфты
| |
Муфты Oldham
| |
Кулачковые муфты с нулевым люфтом
|
