Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Что такое GPS/ГЛОНАСС трекер и как он работает?

Содержание:

  1. Что такое GNSS трекер?

  2. Для чего он нужен?

  3. Какие они бывают?

  4. С какими сетями работают?

  5. Какие данные записывают и передают?

  6. Куда передают?

  7. Резюме

Что такое GPS трекер?

        GNSS трекер (в среде людей, плотно связанных со телематикой, такие устройства часто определяются как “терминал”) — это устройство, которое позволяет понимать, где находится отслеживаемый объект. Давайте посмотрим на принцип работы более детально. Трекер получает данные от спутников систем ГЛОНАСС или GPS и определяет свое положение относительно них.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

     

    Как он работает?

    В первую очередь трекер получает от спутника время. Во вторую очередь он получает от спутников альманахи  и при помощи расчетов определяет свое положение в пространстве. После того, как он получил данные, передает их по сетям GSM 2G, 3G, 4G на сервера сервиса телематики. Сервис, в свою очередь, отмечает на карте эту точку. Серия точек и соединяющих их прямых превращается в чётко прорисованный маршрут. Чаще всего, такой маршрут называется “трек”. В зависимости от частоты обновления полученный трек может быть либо очень подробным, либо построенным исключительно на основании некоторых основных точек. В интерфейсе сервиса телематики вы можете видеть этот маршрут, а также другие параметры (телеметрию), которые передает трекер.


    Необходимо отметить, что трекеры, продающиеся в России, чаще всего работают с системами позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Причем трекеры ADM при решении навигационной задачи взаимодействуют с обеими системами одновременно.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

    Как выглядит?

    GNSS трекер — довольно небольшое устройство, например, ADM007 имеет размер всего 45х25х12 мм, другие — несколько больше. Размер зависит от технического оснащения, емкости батареи, наличия дополнительных интерфейсов коммуникации (например RS-485, RS-232). Как правило, размещен в крепком пластиковом корпусе. 


    За счет размеров трекер может быть размещен скрыто от посторонних глаз, что позволяет ему быть частью противоугонной системы. 

    Для чего он нужен?

        Основная цель — это отслеживать положение транспортного средства в текущий момент. Это касается: перевозки грузов (логистики), строительных компаний, сельскохозяйственных предприятий, курьерских служб, торговых компаний, различного рода автопарков, инкассаторских, охранных, коммунальных и экстренных служб, такси. Трекер позволяет видеть, где сейчас находится транспортное средство, какая у него текущая скорость и состояние ряда других параметров.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

    При помощи сервисов телематики, о которых мы поговорим ниже, вы, например, можете увидеть, находится ли транспортное средство там, где оно должно находиться. В том числе, не выполняется ли на рабочей технике какая-то посторонняя работа, и выявить недобросовестных сотрудников.

        Кроме того, трекеры нужны для отслеживания местоположения людей. Такие трекеры называют персональными. Их используют для наблюдения за передвижениями курьеров; сотрудников нефтяных компаний, которые занимаются обходом трасс трубопроводов; представителей других профессий, требующих длительных пеших маршрутов, где устройству невозможно обеспечить внешнее электропитание. Трекер особенно важен в условиях современного российского города, когда самые незащищенные лица — дети и пожилые люди — подвергаются высокому риску противоправных действий в их отношении. Также трекеры нужны для отслеживания людей с различными заболеваниями, при которых они могут потеряться и не имеют возможности себе самостоятельно помочь.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

     

    Трекер можно применить для отслеживания животных. Для этого подходит ADM50. Животные имеют свойство теряться, и поэтому, где они находятся сейчас, имеет большое значение.


    Кроме того, возможно передать от внешних датчиков дополнительные данные. Например: температуру, влажность, освещенность, угол наклона или уровень топлива. В семействе ADM есть собственные датчики ADM31, ADM32, ADM33. Кроме того, реализована поддержка датчиков уровня топлива, производства компаний “Эскорт” и “Технотон”. Например, на рефрижераторы часто устанавливают трекеры в паре с датчиком температуры ADM31. Поэтому трекеры могут использоваться и в нестандартных ситуациях: в сельском хозяйстве, при контроле температуры в помещениях и других случаях. 

    Какие они бывают?

    Трекер сам по себе

          Трекер как устройство реализуется в различных видах. Основной, и наиболее часто используемый, это трекер в корпусе, предназначенный для установки в автомобиль или другое транспортное средство, и который подключается к бортовой сети.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах  

          Вместе с тем, есть автономные виды трекеров. Иначе говоря, персональные трекеры. В них установлены аккумуляторы большей ёмкости, которые позволяют работать автономно, достаточно продолжительное время. В частности, ADM50 может работать, в зависимости от режима, до 1 года.

      Трекер в регистраторе

          В последнее время, стали появляться видеорегистраторы с функцией трекера. Однако это не полноценный трекер, в нем GPS модуль нужен лишь для определения положения автомобиля в пространстве и фиксации этих данных. Однако на сервис телематики такой трекер информацию не передает.

      Трекер в часах

          Трекер в часах стал модным и известным способом отследить, где сейчас находится ребенок. С одной стороны, это более компактные, красивые и удобные устройства. С другой же, емкость батареи таких часов достаточно низкая, и срок их действия ограничивается 1-2 сутками максимум, и, к тому же, в случае ЧП злоумышленник выбросит их в первую очередь.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах  

      С какими сетями работают?

            Важно отметить, что по всему миру сети GSM распространены неравномерно. В некоторых странах запускают 5G, а в некоторых 4G — только в больших населенных пунктах, и это важно при выборе трекера. В России же, на большинстве территорий обеспечено покрытие 2G. Этого достаточно для передачи данных от трекеров. Например, трекеры ADM тратят всего 8-10 мегабайт трафика в месяц, потому у вас не будет проблем с тарифами.

            Важно отметить, что при отсутствии сигнала сотовой сети трекер будет писать точки во встроенную память. В России такое происходит довольно часто, но это не является основанием для беспокойства. В память трекеров входит от 20000 до 1000000 записей. В случае потери электропитания, данные будут надежно сохранены. После того, как связь или питание будут восстановлены, трекер передаст информацию на сервер телематики.

            По тем же сетям GSM можно удаленно управлять трекером с помощью SMS команд и обновлять прошивку (что происходит автоматически в случае трекеров “Неоматики”).Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

        Куда передают?

            В завершении статьи нужно разобрать вопрос сервисов телематики. Если сам трекер является устройством для определения координат, то сервис телематики нужен для того, чтобы отобразить координаты и данные (в том числе в историческом разрезе). Как правило, сервисы телематики платные. Например: Navixy, БАРС-ГЛОНАСС или Wialon, или бесплатные, например GPS-trace. У бесплатных есть свои ограничения, в частности, ограничение количества подключенных трекеров, прием данных только от трекеров (без датчиков), срок хранения данных. Для личного владения — этого достаточно, но если вам нужно больше, то вам подойдут профессиональные программные комплексы. 


        Резюме

              Подведем итоги. Трекер — это устройство для отслеживания положения объекта в пространстве с помощью ГЛОНАСС и GPS и передающее данные на сервисы телематики для визуализации полученных данных.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах


          как работает система в машине

          Что такое ГЛОНАСС? Российская система позиционирования, являющаяся аналогом GPS, предназначенная для определения местоположения объектов на земной поверхности и решения иных задач. В ее основе лежит 24 спутника, расположенные в трех орбитах по восемь спутников в каждой из них. Средняя точность измерений составляет от двух до шести метров, а площадь покрытия земного шара — 10%, в том числе территория России. Ниже подробно рассмотрим, что это за система, и как она работает.

          Что такое ГЛОНАСС на автомобиле

          Официально стартом работ по созданию GLONASS стал декабрь 1976 года, когда правительство поставило задачей создать собственную спутниковую систему. Первоначально ее целью была защита от военного нападения, но в дальнейшем она стал использоваться в мирных целях.

          В 2021 году трудно найти человека, который не знает, что значит ГЛОНАСС. Это отечественная система позиционирования, созданная на базе 24 спутников, имеющая высокую точность и охватывающая всю территорию России.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

          Поговорим простыми словами, систему ГЛОНАСС на авто, и что это. Речь идет об устройстве контроля, позволяющем быстро определять местоположение объекта, контролировать расход топлива, определять маршрут, прослушивать и решать иные задачи. В зависимости от целей система устанавливается на личном авто или транспортных средства, принадлежащих транспортным компаниям. Одним из ответвлений является ЭРА ГЛОНАСС, предназначенная для информирования аварийных служб.

          Функции

          Руководство большей части компаний хорошо знают особенности системы ГЛОНАСС для контроля транспорта, что это, и какие функции она выполняет. Главная задача состоит в определении координат объекта на поверхности. При этом сферы деятельности, в которых нужно измерять расстояние между точками на плане и контролировать перемещение транспорта, очень много. Особенно это важно при поиске местоположения такого объекта.

          Рассматривая функции ГЛОНАСС, что это такое в машине, выделяется ряд основных возможностей:

          1. Перемещение с помощью установки системы.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
          2. Определение скоростного режима с помощью трекера.
          3. Выявление режима работы / отдыха, благодаря тахометру.
          4. Сохранение безопасности груза и водителя, благодаря своевременному нажатию тревожной кнопки.
          5. Связь с водителем.

          При изучении, что такое ГЛОНАСС в автомобиле, к его функциям можно отнести накопление и анализ статистики, поиск транспортного средства в случае угона, повышение качества перевозки и повышение общей безопасности движения.

          Кроме того, устройство ГЛОНАСС применяется не только для автомобиля, а активно используется в сфере народного хозяйства. Спутниковая система применяется в построении геодезических сетей, при проведении научных исследований, в кадастровом учете, автопилотировании, информационном обеспечении диспетчерских служб и решении иных задач.

          Как работает система

          Много вопросов касается принципа работа ГЛОНАСС на автомобиле. Как и в любом другом навигационном устройстве, здесь происходит отправка данных о расположении спутника с указанием времени.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

          Приемник получает сигнал, сравнивает полученную информацию и определяет расстояние до объекта. Благодаря выполнению такой работы, определяется точное расположение.

          Принцип действия ГЛОНАСС построен на взаимодействии со 24 спутниками, которые находятся на орбите. При этом для определения местоположения достаточно связи с тремя-четырьмя. Точность достаточно высока, но в зависимости от ситуации она может отличаться. Причины погрешности следующие:

          1. Не идеальное расположение объектов относительно друг к другу, что может привести к отклонению до 150 м. В этом случае то, что показывает ГЛОНАСС, не всегда корректно. Для повышения точности может потребоваться применение дополнительных спутников или параллельное включение GPS.
          2. Плохая погода или нахождение в городе с высокими зданиями. В таком случае высок риск отражения сигнала и появления трудностей с определением местоположения.
          3. Искусственное ограничение точности для гражданских лиц из-за того, что военные не желают делиться всеми своими технологиями.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
          4. Качество модуля ГЛОНАСС для автомобилей, от которого также зависит, что видит устройство, и насколько точными являются данными.

          Определенная погрешность не должна расстраивать, ведь в остальном система хорошо справляется со своими задачами. Принцип работ системы ГЛОНАСС на автомобиле всегда одинаковый, что позволяет быстро разобраться с возможностями работы девайса и пользоваться его возможностями.

          Устройство системы

          Вопрос, как работает ГЛОНАСС на автомобиле, необходимо изучать в комплексе с конструктивными особенностями системы. К главным элементам относятся устройства для коммуникации со спутниками или элементами сотовой связи, а также девайсы для обработки информации и цифровые карты. В течение всего движения объект накапливает информацию о нахождении и передает ее в диспетчерские службы.

          При рассмотрении, как работает система ГЛОНАСС на грузовом автомобиле, важно знать ее составляющие элементы. Чаще всего в комплекс входит:

          1. Терминал — обеспечивает связь со спутниками.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
          2. Серверная — принимает данные с трекеров и обрабатывает ее.
          3. Программное обеспечение. Устанавливается на ПК, ноутбук, телефон для получения информации о работе.
          4. Другие элементы системы.

          В состав устройств, находящихся в машине, входит сам терминал, антенна и датчики, с которых информация поступает к главному блоку. Конструктивно девайс может отличаться, но принцип действия идентичный.

          Как выглядит

          Многие спрашивают, как выглядит ГЛОНАСС на автомобиле. Простыми словами, это комплекс оборудования, обеспечивающего связь со спутником, сбор информации и ее передачу на центральный сервер. В комплект входит сам терминал, бесконтактный считыватель, расходометр топлива и датчик уровня топлива. Комплектация может меняться в зависимости от задач и производителя.

          В чем отличие от ЭРА ГЛОНАСС

          Много дискуссий возникает по поводу того, для чего нужна кнопка ГЛОНАСС на авто, что это, и для чего она предназначена. Важно понимать, что ЭРА ГЛОНАСС имеет немного другое назначение.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах В ее функции входит передача данных в специальные службы при попадании транспортного средства в ДТП. Система работает в двух вариантах:

          1. Автоматический. В случае удара или переворота формируется сигнал с данными о координатах, скорости, виде сигнала, марке / технических характеристиках авто. Далее по каналам GSM связи он формируется и передается в оперативный центр. Специалисты принимают запрос, проверяют его и передают данные в соответствующие службы.
          2. Ручная. Здесь связь с оператором происходит путем нажатия кнопки. Выше мы рассмотрели особенности поддержки ГЛОНАСС, и что это. Здесь принцип тот же, но водитель или пассажиры сами связываются с оператором, рассказывают о ситуации и просят вызвать помощь.

          Что касается обычного ГЛОНАСС, он создан для мониторинга и контроля, а не только связи с водителем и вызова специальных служб. Кроме того, ответвление «ЭРА» используется больше для частных лиц, а вот основная система чаще всего актуальна для компаний.

          Что показывает

          При установке устройства необходимо знать, что контролирует ГЛОНАСС.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах С его помощью можно получить следующие сведения:

          • местоположение на карте;
          • контроль перемещений;
          • отчеты о движении за определенный период;
          • уровень топлива;
          • скоростной режим;
          • маршрут перемещения;
          • точный пробег и т. д.

          Водители должны понимать, что означает ГЛОНАСС, ведь с его помощью работодатель может определить факт неэффективного применения транспорта, выявить махинации и т. д.

          Как пользоваться

          В вопросе как пользоваться ГЛОНАССОМ, нет ничего сложного. После установки системы ее контролем занимаются специалисты, которые снимают данные с сервера и формируют отчеты. При частном использовании можно установить специальное приложение и получить информацию о маршруте, координатах, расходе и т. д.

          В комментариях опишите, что вы знаете о системе, и как ее используете.

          Как обмануть ГЛОНАСС — подробная инструкция и примеры 2022

          Несколько способов обезвредить спутниковую систему мониторинга транспорта

          Получить бесплатную консультацию

          Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

          Водитель начальнику: «Я знаю 8 проверенных способов обмануть систему ГЛОНАСС»
          Начальник водителю: «А я знаю 18 способов понизить тебе зарплату»

          В 2022 году системы спутникового мониторинга транспорта фактически нереально обмануть.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Дело в том, что сигнал передается онлайн 24/7. Однако, как известно, русский человек глазам не верит, а проверит. Смекалистым водителям все нипочем, и в компании «МОНТРАНС» уже набралась целая коллекция самых нелепых «обманов» систем отслеживания. Не зря существует поговорка – предупрежден, значит вооружен. Наши аналитики предугадывают ВСЕ возможные (даже самые сюрреалистичные) ситуации обмана и заранее их исключают.

          В интернете по запросам «Как обмануть ГЛОНАСС», «Обманываем GPS», «Отключить ГЛОНАСС», «Как обойти датчик контроля топлива» и т. п. можно найти огромное количество «пошаговых инструкций» видеороликов на YouTube и прочей «обучающей» информации. В большинстве своем это выглядит довольно забавно, если бы не два «НО»:

          1. Все эти способы давно известны и легко «читаются». Невозможно обмануть того, кто владеет информацией.
          2. Последствия данных действий влекут серьезный финансовый урон для руководителя транспортного предприятия.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Систему слежения обмануть невозможно, а вот ее ремонт по факту различных вандальных вмешательств может обернуться в копеечку.

          Итак, сразу уясним для себя, что все предлагаемые способы не про обман системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Они — про обман специалиста, который анализирует данные, полученные с этих систем.
          При попытках обойти системы слежения водители обычно ставят перед собой три ключевых цели:
          — сделать невидимым свое нахождение во время выполнения «левых» рейсов или нарушения расписания движения на маршруте;
          — скрыть от руководителя факт слива топлива;
          — преподнести начальству фиктивную видимость работы (как вариант, расчистку территории от снега, стоя на одном месте).

          Шуточное видео про водителя, который сливал топливо с системой мониторинга транспорта

          HARDCORE-вандальные способы обмануть ГЛОНАСС

          Начнем с самых примитивных (и, к сожалению, самых распространенных) так называемых HARD-методов обмана спутниковых систем отслеживания.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Физическое воздействие на антенну (если на устройствах она присутствует снаружи) и корпус ГЛОНАСС/GPS-трекера. Одни грубо вырывают антенну из устройства (бездушные водители), другие протыкают ее иголкой (хитрые водители), третьи наоборот очень бережно, любя, обматывают фольгой весь блок или его детали (заботливые водители). Некоторые ставят на контроллер огромную железку или магнит, а то и вовсе «купают» устройство в кислоте (водители-маньяки).
          Самые эрудированные и трудолюбивые лепят из свинца короб, в который запихивают трекер. У всех перечисленных способов одна цель — сделать невозможным получение сигнала от спутника связи. И! Она бы была достигнута, если бы не… Монтажники оборудования «МОНТРАНСА» давным-давно научились защищать системы отслеживания от подобных деяний.

          В частности, как было сказано выше, для нарушения работы нужно сначала вскрыть опломбированный терминал и вручную добраться до спрятанной антенны, что сразу же будет замечено. Также наши специалисты устанавливают системы в труднодоступные для водителей места, сами блоки пломбируются, наклеиваются специальные наклейки, отправляются фотоотчеты.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах ЛЮБОЕ физическое вмешательство не может остаться незамеченным. Системы мониторинга транспорта настроены таким образом, чтобы при обнаружении контроллером обрыва, повреждения или неисправности, по отчётам и графикам можно было в большинстве случаев понять, что случилось, какой провод отвалился и с какого датчика пропала информация. Безусловно, от удара кувалдой ГЛОНАСС-трекер на 100% это не спасет, однако даст знать, что «что-то пошло не так» и транспорт пропал из зоны видимости совсем не случайно. После этого от системы поступит деликатный намек на штраф водителя в размере стоимости поврежденного оборудования.

          Каждый монтаж оборудования фиксируется в отчёте о выполненной работе с описанием работ и фотографиями.

          С целью «отрезать» приемник от навигационной сети водители также стараются обрубить электропитание: извлекают специальные защитные предохранители, режут провода, подменяют полярность, а зачастую от безысходности и вовсе воюют с оборудованием с помощью электрошокера и (ВНИМАНИЕ!): болгарки (реальные случаи из опыта наших монтажников).Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Но и тут «горе умельцев» ожидает фиаско. Дело в том, что все современные модели контроллеров снабжены системой резервного питания, а значит после повреждения будут активно работать некоторое время, чего вполне хватит для отправки в систему сигнала SOS. И вновь перед руководителем возникает отчетливая фигура сотрудника-кандидата на сокращение зарплаты с возмещением ремонта железа и последующим снятием его фотографии с доски почетных работников месяца.

          Примеры того, как пытаются сломать систему мониторинга транспорта

          Оторвали фишку у датчика топлива

          Вырвали антенны GPS\ГЛОНАСС

          Отломали контакты на фишке датчика контроля расхода топлива

          Согнули датчик уровня топлива

          Сломали антенну GPS\ГЛОНАСС

          Заглушили колпачком датчик контроля топлива

          Заглушили колпачком датчик контроля топлива

          Залили герметиком дренажные отверстия датчика

          LIGHT-интеллектуальные способы обмануть ГЛОНАСС

          Известный, распространенный и единственный способ вмешаться в работу системы мониторинга автотранспорта – использовать так называемые «глонасс глушилки».Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Обычно это модулятор, который настроен на задаваемую частотность. Все сегодняшние продукты компании «МОНТРАНС» позволяют видеть на графиках временную «пропажу» транспорта и количество видимых спутников, поэтому обмануть ГЛОНАСС не получится.
          Все действия отмечаются в диспетчерском программном обеспечении. В частности, при использовании глонасс глушилки, пропажа сигнала обычно возникала при использовании транспортного средства конкретным и определенным водителем. При этом, сигнал исчезает не сразу в точке отправления, а уже через некоторое время после начала движения, может также неожиданно появиться и исчезнуть. Вывести водителя на чистую воду не составляет большого труда: стоит лишь отправить с ним в рейс проверяющего человека. В 99% подобных случаев все оборудование резко начинает работать как по маслу и сбои прекращаются. А чтобы такие ситуации не возникали в принципе, достаточно просто установить современную систему «MONTRANS.ONLINE», или «OMNICOMM ONLINE»

          Пример отображения использования «глушилки»

          MEDIUM-скрытые способы обмануть ГЛОНАСС при сливе топлива

          Перейдём к манипуляциям с топливным датчиком – это один из самых популярных способов обмана руководства и нелегального источника подработки у нечистоплотных водителей.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Сразу отметим, что обмануть топливный датчик НЕВОЗМОЖНО! Его можно либо сломать (обрыв проводки или физическая поломка самого датчика легко выявляется механиком при осмотре ТС или монтажником систем мониторинга), либо заставить давать сбои и «лгать» различными физическими действиями как с самим датчиком, так и с топливным баком транспортного средства.

          С чем только не сталкивались наши монтажники за время своей работы: это и умышленные замятия баков, чтобы топливный датчик упирался в дно или изменялась геометрия топливного бака, и подкидывание в бак массивных предметов, и как уникальный пример: надувание внутри бака колёсных камер. Это и самостоятельный демонтаж датчика, забивание измерительной трубки тряпками, газетами, надевание на измерительный прибор пластиковых бутылок, заклеивание герметиком отверстий в измерительных элементах и прочие удивительные ухищрения…

          Манипуляции с подбрасыванием в бак предметов делаются для физического уменьшения его объема на определенное количество литров.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах К примеру, имеем бак на 100 литров. Кладем туда несколько объемных предметов на 30 литров. После этого при заправке в 70 литров топлива, датчик покажет 100 литров. Эти недолитые 30 литров топлива мы льем в отдельно подготовленную канистру или емкость, а затем используем в личных целях. Вычислить махинацию элементарно: диспетчеру видно, что у авто увеличился расход топлива на 100 км по сравнению с предыдущими аналогичными периодами, а значит что-то не так. Технику должен осмотреть механик. Нахождение в топливном баке посторонних предметов – реальный повод провести служебную проверку. Также частенько в бак подкидывают именно металлические предметы с целью помешать работе датчика. При соприкосновении с металлом он начинает «виснуть», но, опять же, это легко вычислить механику.

          Пример отображения слива топлива в программе через «обратку»

          Один из распространенных способов обмана — это слив через систему возврата топлива в бак, называемый в народе «слив через обратку». В шланг возврата вставляется «капельница», шланг которой опускается в канистру или ведро, и топливо из бака медленно утекает прямо во время работы транспортного средства.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах При такой схеме обмана диспетчер должен заметить возросший расход транспортного средства, и принять соответствующие меры.

          Ну а самый любимый и популярный способ на сегодняшний день — это обналичивание топливных карт и сговор с оператором АЗС. С внедрением топливных карт многие водители обналичивают топливо. Схема проста: водитель вступает в сговор с оператором АЗС: в бак, к примеру, попадает 50 литров топлива, а чек выписывается на 100 литров топлива; соответственно с топливной карты официально списываются деньги за 100 литров, в бак попадает 50 литров, а оставшаяся разница в размере 50 литров выдается водителю наличными по курсу на 30-40% ниже цены топлива на АЗС.

          Даже если бензобак автомобиля защищен от несанкционированного вмешательства — это не поможет выявить факт обналичивания топливной карты. С помощью решения «ТОПЛИВНЫЙ БАЛАНС» от «МОНТРАНС» и контроля привязанных к заправкам топливных карт, можно легко не только выявить мошенника, но и вычислить, какую сумму он присвоил с точностью до копейки: в отчетах мы видим сколько топлива попало фактически в бак, а сколько топлива списалось с топливной карты.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Если данные не совпадают — мгновенно приходит сигнал, а также отчёт о несоответствии чека и залитого в бак топлива.

          Резюмируя все вышесказанное, можно констатировать: если на предприятии имеется заинтересованный сотрудник (им может запросто быть и сам руководитель, который контролирует работу техники в специальном программном обеспечении от компании «МОНТРАНС», отслеживает все несложные процессы, отображаемые в системе мониторинга), то обмануть «ГЛОНАСС» на таком предприятии невозможно.

          А с какими способами обмана системы мониторинга транспорта ГЛОНАСС\GPS сталкивались Вы?

          Что это такое и как это улучшает вашу жизнь?

          Если вы когда-либо проверяли характеристики своего смартфона или просматривали его коробку/документы, вы, должно быть, заметили GPS, ГЛОНАСС, BeiDou (BDS), GALILEO и/или QZSS в разделе подключения. Интересно, что они? Чем эти спутниковые навигационные системы отличаются друг от друга? Ну не смотрите дальше. В этом объяснении мы рассмотрим все популярные спутниковые навигационные системы, узнаем, чем они все отличаются друг от друга и как все они работают вместе, чтобы улучшить вашу жизнь.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

          GPS — глобальная система позиционирования

          GPS или G лобовая P позиционная S система является наиболее часто используемой и самой старой навигационной системой из всех. Это спутниковая навигационная система, принадлежащая Соединенным Штатам Америки. Начатый как проект в 1978 году, он был разработан и сначала использовался Министерством обороны США, но затем был открыт для публики в 1994 году.

          GPS не требует для работы интернет или сотовую связь. Независимо от того, находитесь ли вы в лесистой местности или крупных мегаполисах с высокими зданиями (хотя узкие улицы, окруженные высокими зданиями, часто могут блокировать сигнал), с помощью GPS вы можете точно определить свое местоположение на карте без подключения к Интернету (однако это не так). t работать в помещении, так как блокируется линия прямой видимости и сигнал устройства). Используя только эту технологию, даже дешевые смарт-часы могут определять ваше местоположение и отслеживать пробежку — даже если они не подключены к вашему телефону или не имеют встроенного соединения LTE.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

          Система работает в L-диапазоне (нижнем диапазоне) радиочастотного спектра, т. е. в диапазоне от 1 ГГц до 2 ГГц. Нижние диапазоны были выбраны, потому что они позволяют упростить конструкцию антенны, поэтому эту технологию можно добавить даже к крошечным устройствам. Это также сводит к минимуму влияние погодных условий на распространение сигнала GPS.

          Источник: Motorola

          Но как устройство с GPS определяет ваше местоположение?

          Всего вокруг Земли вращается 24 спутника GPS. Обычно устройству необходимо подключиться к четырем спутникам GPS — с прямой видимостью без каких-либо препятствий — для обеспечения точной геолокации. Из этих четырех спутников три используются для уточнения местоположения приемника, тогда как четвертый используется для проверки информации от трех других. Этот метод называется трилатерацией.

          Сначала спутник передает сигнал, который принимает устройство GPS. Это используется для расчета расстояния устройства GPS до спутника.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Однако, поскольку устройство GPS дает только информацию о расстоянии, оно не может обеспечить точное местоположение с одного спутника.

          Когда спутник посылает сигнал, формирует виртуальный круг вокруг устройства GPS с расстоянием между устройством GPS и спутником в качестве его радиуса. Затем тот же процесс отправки и приема сигналов выполняется для второго спутника. Он также образует круг вокруг устройства. Но на этот раз местоположение устройства GPS сужается, поскольку местоположение устройства находится в одной из двух точек, где пересекаются круги.

          Источник: Pocketnow (на основе концепции, созданной GisGeography )

          Наконец, когда в уравнение входит третий спутник, можно определить местоположение устройства GPS, поскольку устройство находится на пересечении всех трех кругов. Поскольку вся система находится в трех измерениях, мы должны проверить местоположение с помощью четвертого спутника.

          В дополнение к использованию данных со спутников, современные устройства GPS также используют операторские вышки, сотовые сети и интернет-соединения для дальнейшего повышения точности определения местоположения.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Когда устройство перемещается, радиус изменяется, и формируются новые круги. Таким образом, мы можем использовать эту информацию для определения его скорости и высоты в дополнение к его положению.

          ГАЛИЛЕО

          GALILEO — глобальная навигационная спутниковая система, созданная Европейским Союзом. Система была введена ЕС, чтобы гражданам Европы не приходилось полагаться на навигационную систему США GPS или российскую систему ГЛОНАСС. Это независимая система высокоточного позиционирования, которая продолжит работу в случае выхода из строя GPS и/или ГЛОНАСС. EU GALILEO может похвастаться точностью до 1 метра.

          Навигационная система GALILEO разделена на три сегмента:

          1. Космос
          2. Земля
          3. Пользователь

          Космический сегмент отвечает за генерацию и передачу кода, передачу фазовых сигналов, хранение и ретрансляцию навигационных данных. Наземный сегмент является основным элементом системы, который связывает систему GALILEO, вычисляет координаты и обслуживает станции.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Пользовательский сегмент состоит из приемников GALILEO.

          Но зачем Европе собственная система GPS? Агентство космической программы ЕС сообщает, что GALILEO обеспечит более 230 000 рабочих мест. Также сообщается, что система будет приносить доход более 70 миллиардов евро в год, когда она будет полностью доступна. Кроме того, система является более точной, чем GPS, согласно EUROPA.

          Европейская комиссия обязала все новые смартфоны внедрять GALILEO в 2018 году. С тех пор все новые смартфоны, такие как Galaxy S21 и iPhone 13, поддерживают GALILEO. Благодаря GALILEO в Европе теперь есть более качественные службы экстренной помощи, поскольку все новые автомобили, продаваемые в Европе, должны поддерживать eCall, автоматическую систему экстренного реагирования, которая набирает номер 112 и передает данные о местоположении Galileo в случае аварии.

          Источник: НАСА (через Unsplash)

          ГЛОНАСС

          ГЛОНАСС или Glo бал Na навигационная S спутниковая S система разработана в России как альтернатива GPS.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах На момент запуска в 1980-х годах это была вторая действующая спутниковая навигационная система с глобальным покрытием и сопоставимой точностью.

          ГЛОНАСС имеет в общей сложности 24 спутника, которые обеспечивают покрытие по всему миру. Хотя он предлагает меньшую точность, чем GPS. Точность определения местоположения ГЛОНАСС составляет 5–10 м, а GPS — 3,5–7,8 м. ГЛОНАСС не имеет такого большого преимущества перед GPS. Но поскольку эта технология работает по всему миру, в случае недоступности GPS вам поможет ГЛОНАСС.

          Существует также версия ГЛОНАСС, которая называется А-ГЛОНАСС или Вспомогательная ГЛОНАСС. Эта технология включает в себя пошаговую навигацию, данные о трафике в реальном времени и многое другое. Он работает в координации с вышками сотовой связи, чтобы быстро зафиксировать точное местоположение.

          Читайте также : Что такое низкоорбитальные спутники и как они могут оказаться полезными для будущих смартфонов

          Бэйдоу

          Источник: China Daily

          БДС или В или D ou Навигационный спутник Система S представляет собой альтернативную спутниковую навигационную систему GPS, созданную в Китае.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Первая навигационная спутниковая система BeiDou под названием BeiDou-1 планировалась в начале 2000-х годов. Однако в 2012 году он был выведен из эксплуатации. Китай запустил BeiDou-2 (также называемый COMPASS) в декабре 2011 года, и он предоставляет услуги с 2012 года.

          В 2015 году Китай начал создание навигационной спутниковой системы BeiDou третьего поколения под названием BeiDou-3. Целью навигационного спутника BeiDou-3 является предоставление услуг определения местоположения не только в Китае, но и во всем мире. BeiDou-3 будет иметь 35 спутников при полном запуске и обеспечит точность на уровне миллиметра.

          По данным Национального космического управления Китая, разработка навигационной спутниковой системы BeiDou проводилась в три этапа:

          1. 2000-2003: экспериментальная навигационная система BeiDou, состоящая из трех спутников
          2. К 2012 году: региональная навигационная система BeiDou, охватывающая Китай и соседние регионы
          3. К 2020 году: глобальная навигационная система BeiDou

          разработка Галилея.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Китайское правительство планировало инвестировать 230 миллионов евро в период 2003-2006 годов в Galileo. Однако в 2008 году сообщалось, что Китай не удовлетворен своим участием в проекте Galileo и приступил к созданию собственного BeiDou, который будет конкурировать с GPS, ГЛОНАСС и Galileo.

          QZSS

          Источник: GPS World

          QZSS или Q uasi- Z enith S спутник S система представляет собой четырехспутниковую навигационную систему, построенную в Японии. Спутниковая система QZSS использует один геостационарный спутник и три спутника на сильно наклоненных слегка эллиптических геосинхронных орбитах. Основной целью QZSS является улучшение GPS в Азиатско-Океаническом регионе с акцентом на Японию.

          Из-за небольшого количества спутников GPS в регионе Океании услуги GPS не всегда были стабильными. QZSS был создан для решения этой проблемы. Основной целью запуска QZSS было повышение доступности и производительности GPS в Японии.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Поскольку эти спутники совместимы с GPS, в приемных устройствах GPS практически не требуется никаких изменений. По сравнению с автономным GPS комбинированная система GPS + QZSS обеспечивает улучшенные характеристики позиционирования.

          Первый квазизенитный спутник (QZS-1) был запущен 11 сентября 2010 года. Однако прожил он всего 10 лет. С тех пор Япония запустила спутник QZS-1R, который должен заменить первый спутник QZSS. Помимо этого, три других спутника QZSS запускались каждые два-три года после первого. Группировка из четырех спутников работает с ноября 2018 года. Япония планирует добавить к флоту еще три спутника, увеличив общее количество до 7 спутников QZSS.

          Ссылки: Википедия 1, 2, 3, 4, 5, Блайли, Lifewire

          Сигналы ГЛОНАСС — Ресурсы ГИС

          Сигналы ГЛОНАСС

          Вернуться на главную

          Спутник ГЛОНАСС передает сигналы на немного отличающихся частотах L1 и L2, с P-кодом (код HP — высокая точность) на L1 и L2 и код C/A (код SP – стандартная точность) на L1 (все спутники) и L2 (большинство спутников).Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Спутники ГЛОНАСС передают один и тот же код на разных частотах. Этот метод известен как FDMA для множественного доступа с частотным разделением каналов.

          Передаваемые сигналы в двух диапазонах: Ll, 1602,0–1615,5 МГц, и L2, 1246,0–1256,5 МГц , на частотах, разнесенных на 0,5625 МГц на L1 и на 0,4375 МГц на L2. Эта схема обеспечивала 25 каналов, так что каждому спутнику в полной группировке из 24 спутников можно было назначить уникальную частоту.

          Теперь система использует только 14 основных частотных каналов для обслуживания 24 спутников. Этого можно достичь за счет использования идентичных частотных каналов для поддержки противоположных (на противоположной стороне планеты на орбите) спутниковых пар, поскольку эти спутники никогда не будут находиться в поле зрения наземного пользователя одновременно.

          Оба спутника передают на одной частоте
          Источник: https://novatel.com/an-introduction-to-gnss/chapter-3-satellite-systems/..

          Все спутники передают тот же код, что и их SP сигнал; однако сигнал HP транслируется в квадратуре по фазе с сигналом SP, фактически разделяя ту же несущую волну, что и сигнал SP, но с полосой пропускания, в десять раз превышающей полосу пропускания сигнала SP.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

          Сигналы L2 используют ту же FDMA, что и сигналы диапазона L1, но передаются с разбросом 1246 МГц с центральной частотой, определяемой уравнением 1246 МГц +  n × 0,4375 МГц, где n охватывает тот же диапазон, что и для L1. Другие детали сигнала HP не разглашаются.

          При максимальной эффективности сигнал SP обеспечивает точность горизонтального позиционирования в пределах 57–70 метров, вертикального позиционирования в пределах 70 метров, измерения вектора скорости в пределах 15 см/с и синхронизации в пределах 1 мкс, все основано на измерениях четырех спутниковых сигналов одновременно. Более точный сигнал HP доступен для авторизованных пользователей, таких как российские военные.

          В настоящее время дополнительный гражданский опорный сигнал передается в диапазоне L2 с кодом SP, идентичным сигналу диапазона L1. Это доступно со всех спутников в текущей группировке, за исключением спутника № 795, который является последним из уступающих исходной конструкции ГЛОНАСС, и одного частично неработоспособного спутника ГЛОНАСС-М, который вещает только в диапазоне L1.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах ( см. glonass-ianc.rsa.ru  для получения ежедневных обновлений о статусе созвездия.)

          Модернизация сигналов ГЛОНАСС

          Существующие спутники ГЛОНАСС-М будут заменены на спутники ГЛОНАСС-К следующего поколения по мере окончания срока их службы. Новые сигналы будут –

          • L3 – Новый гражданский сигнал L3 с центром на частоте 1202,025 МГц будет передаваться первым блоком спутников ГЛОНАСС-К (ГЛОНАСС-К1). В отличие от обычных сигналов ГЛОНАСС, L3 основан на CDMA, что упрощает интеграцию с GPS и Galileo. В феврале 2011 года был запущен первый спутник ГЛОНАСС-К1.
          • L1 и L2 CDMA – ГЛОНАСС-К2 добавляет два дополнительных сигнала на базе CDMA, транслируемых на частотах L1 и L2, ко второму блоку спутников ГЛОНАСС-К. Для поддержки устаревших приемников существующие сигналы FDMA L1 и L2 будут продолжать транслироваться. С 2015 года будут запущены спутники ГЛОНАСС-К2.
          • L5 – Система ГЛОНАСС примет сигнал L5 от третьего блока спутников ГЛОНАСС-К (ГЛОНАСС-КМ).Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

          Время и эфемериды ГЛОНАСС

          сообщить, что в этой рекламе ГЛОНАСС используется версия всемирного координированного времени России (UTC). Главный метрологический центр Российской службы времени и частоты (ВНИИФТРИ) в Менделеево регулярно отслеживает и корректирует эпоху и курс российского времени относительно UTC (BIH) (Московская область).

          Они устанавливают региональную версию UTC, известную как UTC (SU). Существует постоянное смещение в 3 часа между временем ГЛОНАСС и UTC (SU). Центральный синхронизатор ГЛОНАСС, ЦС, время является основой времени ГЛОНАСС, ГЛОНАСС. Спутники ГЛОНАСС-М оснащены цезиевыми часами, которые отсчитываются от ГЛОНАСС с точностью до 8 наносекунд.

          Источник – http://www.chronos.co.uk/files/pdfs/itsf/2015/day3/1105_ITSF_2015_GNSS_Time_References.pdf ), в котором точное местоположение Северного полюса задается как среднее значение его положения с 1900 по 1905 год. 17 сентября 2007 г. датам PZ-90 был обновлен, чтобы отличаться от WGS 84 менее чем на 40 см в любом заданном направлении.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

          также прочитал —

          • О Glonass
          • Состояние тока Glonass
          • Орбитальные характеристики Glonass

          Напишите комментарий

          gps gps vs glonass: что лучше? Датчик — это технология дистанционного зондирования, которая предлагает направление, скорость и синхронизацию. В современном мире GPS используется повсеместно. Ваш автомобиль, планшет и часы оснащены системами GPS-слежения. Можно добраться из точки А в точку Б, GPS позволяет ориентироваться. Что означает GPS? Узнайте о том, как он работает, о его предыстории и о том, что он может сделать в будущем, прочитав эту статью.

          Как это работает

          В воздушном, морском и наземном путешествии глобальное позиционирование (GPS) предоставляет фактическую информацию о местоположении, движении и времени с помощью спутникового подхода, который сочетает в себе передатчик и вычисления. На каждой из шести орбит Земли Атмосферы находится четыре космических корабля, всего в комплексе 24.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Они вращаются на высоте 12 000 миль (10 000 километров) намного выше Земли и движутся со средней скоростью 9 700 миль в час (15 000 км/ч).

          Хотя место на Subsurface охватывает только все эти спутники, часто требуется четвертая камера для проверки данных с ряда других спутников. Высота устройства может быть определена с помощью четвертого спутника, который продвигает нас в 3d-модель.

          ЧАСТОТА

          Созвездие GPS ГЛОНАСС
          Запуск Первый запуск 1978 Полная эксплуатация 1995 Первый запуск 1982 Полная эксплуатация 2011
          Формат времени созвездия Время GPS Непрерывная шкала времени, начиная с 6 января 1980 года Время ГЛОНАСС
          Стандартный формат времени UTC (USNO) UTC (SU)
          Связь с UTC UTC = GPS + Високосная секунда Время ГЛОНАСС = UTC (SU) + 3 часа

          Говоря о частоте GPS и ГЛОНАСС, по сравнению с GPS, ГЛОНАСС имеет точность позиционирования 5-10 м.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах В результате GPS является более точным, чем ГЛОНАСС, поскольку предпочтительны меньшие значения ошибок. ГЛОНАСС использует частоту 1,602 ГГц, тогда как GPS использует частоту 1,57542 ГГц.

          ГЛОНАСС

          Глобальная сеть определения местоположения, навигации и времени (GNSS) ГЛОНАСС — это комнатная GNSS, которая бесплатно обеспечивает надежное размещение, навигацию и не-время для всех клиентов на постоянном глобальном уровне. Благодаря спутниковой связи и методам триангуляции приемники ГЛОНАСС определяют свое местоположение относительно опорной системы ГЛОНАСС.

          Как это работает

          ГЛОНАСС состоит из трех частей. Первый — это группа спутников, составляющих космическую архитектуру. Это спутники, которые в основном представляют собой систему. Как правило, они располагаются вдоль дорожек или эллиптических плоскостей, огибающих Землю. Евклидова космическая информация отправляется обратно на спутники через наземные соединения, что повышает ее эффективность и точность.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Заземленные системы определения местоположения должны быть широко распространены по всему миру, обеспечивая равное время безотказной работы и точность.

          Фиксированные сети геолокации в основном встречаются в России и Антарктиде, Бразилии и на Кубе с ГЛОНАСС. В результате согласия России на эксплуатацию радиолокационных систем в Китае она сможет конкурировать с GPS на нескольких вторых по величине рынках электронной продукции.

          СРАВНЕНИЕ

          ХАРАКТЕРИСТИКИ GPS ГЛОНАСС
          ЗНАЧЕНИЕ ОРБИТЫ 4 НА 40 ГРАДУСОВ 3 НА 110 ГРАДУСОВ
          ЗНАЧЕНИЕ СПУТНИКОВ 3 И ЧЕТКО 7 И ЧЕТКО
          ЗНАЧЕНИЕ НАКЛОНА 50 ГРАДУСОВ 65 ГРАДУСОВ
          РАДИУС ОРБИТЫ 26500 км 25800 км
          ПЕР.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах ОРБИТА 10 ЧАСОВ И 50 МН 12 ЧАСОВ И 30 МН
          СИГНАЛ ПРОБ. Диапазон L1: 1575,42 МГц, диапазон L2: 1227,60 Диапазон L1: (1602+ k x 9/16) МГц

          Диапазон L2: (1246 + k x 7/16) МГц

          С точки зрения функций, охвата по всему миру или точности, эти две системы в настоящее время не сильно различаются. ГЛОНАСС, с другой стороны, больше подходит для использования в средних широтах, чем в южном полушарии, из-за большего количества станций в этих регионах. То, как ГЛОНАСС и GPS связываются со слушателями, является основным различием между этими двумя системами. Космические зонды в одной и той же галактической плоскости могут соединяться друг с другом с помощью космических аппаратов GPS и ГЛОНАСС, которые требуют отдельных радиопередач, но используют одни и те же коды для передачи.

          Несмотря на то, что GPS изначально разрабатывался как потенциальная замена, теперь мы увидим существенные преимущества в совместной работе двух систем, а также в индивидуальной для обеспечения точного определения местоположения в любой точке планеты.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах ГЛОНАСС GPS, который использует все 55 разрешенных спутников страны, обеспечивает гораздо более высокую эффективность, особенно в городских каньонах.

          Проверить Garmin 935 vs 945

          Garmin edge 520 

          Говоря о Garmin edge 520 GPS по сравнению с ГЛОНАСС, ГЛОНАСС более точен в холмистой местности, тогда как Garmin сильнее в мегаполисах. Ваше местоположение почти всегда будет точным, если вы используете один или оба этих метода в сочетании с устройством GPS.

          Что лучше для вас

          Что касается спутникового слежения, Galileo является одной из самых точных и современных доступных систем, основанных на достоверных данных. Хотя новая версия все еще находится в зачаточном состоянии, я бы пока не отказался от GPS. Возможно, у вас не было альтернативы не использовать GPS, если вы проживаете в определенном месте или используете определенный гаджет. GPS — это самый ранний международный микроспутник, и большая часть оборудования, особенно продаваемого в США, позволяет использовать его только в сочетании с другими методами.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

          Они хотят получить повышенный модуль GPS, автономный для всех, чтобы они могли продолжать предоставлять эту услугу в случае отказа одной или нескольких существующих технологий.

          Неважно, какой из них вы используете, так как изменения в функциональности едва заметны обычному пользователю. Есть заметный выигрыш в эффективности при включении двух авионики в тандеме.

          Существует очень небольшая разница между GNSS, GPS и ГЛОНАСС. В сети GPS США 31 космический аппарат, в ГЛОНАСС — 24. Точность — еще одна область, в которой две системы расходятся. По сравнению с GPS, ГЛОНАСС имеет диапазон точности позиционирования 5-10 метров.

          Попробуйте Garmin Edge 520 vs. 530

          Уровень точности

          GPS vs. 5 метров. Для справки, у GPS есть 20-30 метров. Navic, в отличие от GPS, использует две длины волны вместо одной (диапазоны S и L). По сравнению с GPS, ГЛОНАСС имеет точность позиционирования 5-10 м. В результате GPS является более точным, чем ГЛОНАСС, поскольку предпочтительны меньшие значения ошибок.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

          Сравнение WAAS и GPS 

          WAAS У GPS и ГЛОНАСС всегда была жесткая конкуренция. FAA создало WAAS в качестве дополнения к американским спутникам GPS для эффективной практики в Соединенных Штатах, но она недоступна больше нигде. ГЛОНАСС ГЛОНАСС — российский микроспутник, который ранее был на одном уровне с американской системой WAAS. В отличие от технологии DGPS для почвы (дельта-GPS), WAAS предлагает более всестороннее обсуждение как газа, так и нефти. Одним из преимуществ WAAS по сравнению с DGPS является то, что для него не нужны дополнительные приемники.

          Многие спрашивают про GPS ГЛОНАСС и irnss . Используя частоты L и S, наша точность превышает 5 метров. По сравнению с требованием определенного уровня GPS, который фактически поддерживается данными GPRS, это имеет гораздо более значительные возможности.

          Другие системы GPS 

          Galileo, GPS, ГЛОНАСС и компас, Что касается Compass, если Китай выполнит заявленную дату запуска, это станет значительным шагом вперед.Глонасс как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *