Какое масло заливать в ГУР и можно ли его смешивать
Все современные автомобили оснащаются усилителем руля, и в большинстве случаев это гидроусилитель. А значит, рано или поздно рабочую жидкость этого агрегата придётся обновлять. Конечно, надёжнее и проще всего использовать масло, рекомендованное производителем машины, но найдётся с десяток причин, когда это сделать нельзя или не хочется. Для подбора адекватной замены разберёмся, что это за жидкость и какое масло заливать в ГУР.
Виды жидкостей для гидроусилителя
Начнём с задач, выполняемых жидкостью в этой системе:
- передача давления с одного гидроцилиндра на другой;
- смазка трущихся поверхностей гидроусилителя;
- защита деталей от коррозии;
- охлаждение всех узлов системы.
Поэтому к гидромаслам предъявляются требования по вязкости, смазывающим свойствам, химическому составу, механическим и гидравлическим характеристикам, температурным показателям и исключению пенообразования.
Жидкости для ГУР, как и другие автомобильные масла, делятся на 3 группы.
- Синтетические – современные, очищенные гидрокрекингом, с добавками полиэфиров, многоатомных спиртов и присадок. Превосходят по своим характеристикам другие виды масел, но, к сожалению, и по цене. Ещё они агрессивны по отношению к резиновым компонентам системы.
- Минеральные – состоят из нефтяных фракций с добавками и присадками. Универсальны и недороги, но срок их службы, по сравнению с синтетикой, меньше, как и температурный диапазон применения.
- Полусинтетические – смесь первых двух групп в соотношении примерно 30 на 70. Такие же пропорции и по характеристикам, то есть фактически это улучшенные минеральные.
При выборе прежде всего учитывайте именно вид масла. Ориентироваться только на его цвет нельзя. Цветовая дифференциация штанов, принятая на планете Плюк, среди жидкостей не действует 🙂 Различия в этом показателе указывают только на изготовителей. Причём каждый из них рекомендует для своего продукта разные области применения.
Красный цвет использует концерн GM; жёлтый – фишка Daimler AG, большей частью под марками Mobil и Total; и, наконец, зелёный – концерн VAG. Но другие производители масел тоже изготавливают продукцию этих цветов. Используют такие масла не только в гидроусилителях, но и в коробках передач, подвеске. При этом, независимо от цвета, они также бывают синтетические, минеральные и полусинтетические.
Как выбрать и что заливать
Пожалуй, полезно будет повториться – следуйте рекомендациям производителя автомобиля. Если же по каким-то причинам хотите заменить стандартную жидкость, то выбирайте в пределах одной из трёх групп. То есть синтетику меняют на такую же синтетику, а минералку – на минералку.
Если залить вместо минерального масла синтетическое, то ГУР будет работать хорошо, но недолго – его скоро ждёт капитальный ремонт из-за износа резиновых элементов. А вот обратная замена, то есть синтетики на минералку, возможна. Но при этом должно соблюдаться условие – машина эксплуатируется не при критических температурах: экстремальной жаре или сильных морозах.
При смене одной марки на другую необходимо полностью слить старую жидкость и промыть систему от её остатков, грязи, продуктов износа трущихся элементов и мелких частиц уплотнителей. После замены масла ГУР следует вручную прокачать масло, провернув несколько раз руль при выключенном двигателе от одного крайнего положения до другого.
Выбирать марку жидкости по цвету, то есть того же концерна, который изготовил и автомобиль, не обязательно. А вот для какого узла она предназначена – для гидроусилителя, подвески или КПП – стоит проверить. Бывает, что один производитель выпускает разные марки масел для каждого из этих агрегатов.
Вне зависимости от того, хотите вы поменять марку жидкости или нет, заливать новую вместо уже отработавшей своё – это обязательная процедура. По срокам делать это нужно в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Если же таковых нет, то рекомендуется выполнять эту процедуру после 30-40 тысяч километров пробега
или один раз в два-три года. При регулярном осмотре и проверке ГУР, отсутствии нареканий к его работе, а также при условии использования синтетических масел этот показатель может вырасти вдвое как по пробегу, так и по времени эксплуатации.Можно ли доливать и смешивать
Постоянно контролируйте количество жидкости в ГУР, так же, как и всех других жидкостей в автомобиле. Сделать это можно по уровню в расширительном бачке или щупом. Если проверку выполнить нет возможности, то понять, что появились проблемы и, вероятно, необходимо долить масло, можно по следующим признакам:
- руль стал тяжелее вращаться;
- при вращении рулевого колеса появился люфт;
- возник стук в рулевой рейке;
- стали слышны посторонние шумы в насосе ГУР.
Доливают жидкость в расширительный бачок до отметки «норма». Если такая процедура повторяется часто – это повод обратиться в автосервис для проверки системы на утечки и работоспособность.
Лить в дополнение к существующей желательно жидкость той же марки и производителя. Если сделать так невозможно, то обязательно такого же вида. Кроме полусинтетических – их смешивать вообще не рекомендуется. В крайнем случае, если вы не знаете, что залито у вас в систему, добавьте любое минеральное масло. Но это только для того, чтобы доехать до мастерской и поменять всю смесь в гидроусилителе полностью.
Существует мнение, что нормально смешиваются между собой красные и жёлтые масла, а с зелёными это делать нельзя никогда. В общем случае это, наверное, справедливо, но сейчас появилось столько жидкостей разных оттенков и назначения, что утверждать это определённо, пожалуй, нельзя. Главное – не смешивать различные виды масла: либо синтетика, либо минеральное. Ну и, конечно, помните о назначении жидкости.
Нет определённого ответа на вопрос, можно ли лить в ГУР трансмиссионное масло. У некоторых производителей, особенно японских, это вообще один и тот же вид жидкости. Европейские же рекомендуют всё-таки применять для каждой из целей разные марки.
А вот моторное масло не подойдёт для гидроусилителя – это однозначно, состав у него совершенно другой.Заключение
- Регулярно проверяйте ГУР: неполадки системы не только приводят к дорогому ремонту рулевого управления, но и могут стать причиной аварий, опасных для жизни и здоровья.
- Лейте в гидроусилитель только то, что рекомендовано заводом-изготовителем автомобиля, или аналогичную по составу продукцию известных брендов.
- Смешивать можно только масла одного типа – синтетические или минеральные. Но, всё равно, не стоит долго ездить на таком составе. Замените его, когда представится возможность.
- Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль без жидкости в гидроусилителе – выход его из строя обеспечен.
Замена масла в гидроусилителе руля (гур) — СТО SPOT в Санкт-Петербурге
04 Окт
Вторник
05 Окт
Среда
06 Окт
Четверг
07 Окт
Пятница
08 Окт
Суббота
09 Окт
Воскресенье
10 Окт
Понедельник
- Фучика 23А
- Фучика 14/4
- Оптиков 2
- Придорожная аллея 16Ж, 4 бокс
- СПб, Маршала Жукова 21, АЦ Маршал, Бокс 6
- Солидарности 22А
- Выборгское шоссе 2
- 12-й км мурманского шоссе 2г, напротив поста дпс
- Руставели 25А
- Санкт-Петербург, Рыбацкое, Советский 55к2
- Дунайский 21
- Испытателей 1к1
- Дальневосточный 3а
- Кубинская 82к3
- Краснопутиловская 46
- Светлановский 3к4
- Планерная, д. 16
- Парголово, Выборгское ш. 212к8
- Малая Балканская, д. 35
- Караваевская, д.15а
- Типанова 20к1
- Санкт-Петербургское ш. 2 лит. Б
- Полюстровский пр., 59б
- Приморское ш 311
- Заневский 77
- Индустриальный 47к1
- Казакова 29
- Профессора Попова 38Щ
Утро:
- 09:00
- 09:30
- 10:00
- 10:30
- 11:00
- 11:30
День:
- 12:00
- 12:30
- 13:00
- 13:30
- 14:00
- 14:30
- 15:00
- 15:30
- 16:00
- 16:30
- 17:00
- 17:30
Вечер:
- 18:00
- 18:30
- 19:00
- 19:30
- 20:00
- 20:30
Ваш выбор:
Телефон:
Комментарий:
Ваша заявка принята!
Gazpromneft PS Fluid — Масло для гидроусилителя рулевого управления
arrowdropgithubGazpromneft PS Fluid – это рабочая жидкость на углеводородной основе, предназначенная для применения в гидроусилителях рулевого управления (ГУР) легковой, легкой и тяжелой коммерческой, внедорожной техники. Благодаря минимальному содержанию загустителя обладает очень стабильной вязкостью на протяжении всего интервала замены.
Купить и заменить на СТО GES Купить у партнеровЛист технической информации
Скачать
Отправить на почту информационный буклет
Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.
Вход в личный кабинет
Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет
Информационный буклет продукта Gazpromneft PS Fluid отправлен Вам на почту.
К разделам каталога
Сохраните информацию о продукте
Отправьте информацию себе на почту
Проверить подлинность
Кто вы?
Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.
Выберите категорию заявителя
- Покупатель
- Партнёр
- Поставщик / подрядчик
- Работник общества
- Прочие заинтересованные лица
Вперед
Укажите ваш правовой статус
Назад Вперед
Выберете тип обращения
- Отзыв о качестве продукции
- Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
- Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
- Организация экскурсий на завод
- Пожелания
- Обращение к Техническому специалисту
- Претензии / жалобы
- Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
- Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
- Прочие отзывы
Назад Вперед
Ваше сообщение
Введите код
Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных и даю своё согласие на их обработку.
Назад
Спасибо! Ваше сообщение отправлено
Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.
Закрыть Новое сообщение
- 1Выберите категорию заявителя
- 2 Укажите ваш правовой статус
- 3 Выберете тип обращения
- 4 Укажите ваши контактные данные
Жидкость для гидроусилителя руля | Технические жидкости
ВНИМАНИЕ! Актуальные цены уточняйте у менеджеров сайта. Возможны изменения до нескольких раз в день, включая подтвержденные, но не оплаченные заказы. Спасибо за понимание!
Перейти в каталог
Масла и смазки
- Для автомобилей
- Моторные
- Трансмиссионные
- АКПП
- МКПП
- Для редукторов
- Для мотоциклов, квадроциклов и скутеров
- Для 2-х тактных двигателей
- Для 4-х тактных двигателей
- Вилочные масла
- Трансмиссионные
- Смазка цепи
- Для грузовиков и сельхозтехники (тракторов, комбайнов)
- Для лодок и водномоторной техники
Технические жидкости
- Антифриз
- Жидкость для ГУР
- Очистители
- Тормозная жидкость
- Смазки
Трансмиссионные масла и масла для ГУР
Трансмиссионные масла из бюджетной линейки Bardahl, предназначенные для повседневного использования и тяжелых условий эксплуатации. Качественная синтетическая основа способствует устойчивости в самых сильных нагрузках! Не содержат в себе антифрикционных формул Bardahl, рекомендуется использование присадок Gear Oil Additive и T&D Additive.
ATF +4, 1 л.
Синтетическое трансмиссионное масло с модификаторами трения. Рекомендуется для АКПП, требующих особых характеристик трения, а также для механизма ГУР.
ATF 8G, 1 л.
Новейшее трансмиссионное масло для 6-ти и 8-ми ступенчатых АКПП
ATF 8G, 5 л.
Новейшее трансмиссионное масло для 6-ти и 8-ми ступенчатых АКПП
ATF III, 1 л.
Синтетическая жидкость, специально разработанная для применения в автоматических коробках переключения передач и системе рулевого управления (ГУР).
ATF Multi 7 Gear, 1 л.
Синтетическое трансмиссионное масло для большинства гидравлических систем (АКПП, ГУР)
ATF Multi 7 Gear, 5 л.
Синтетическое трансмиссионное масло для большинства гидравлических систем (АКПП, ГУР)
ATF Speed DIII Multivehicle, 1 л.
Универсальная жидкость, подходящая для применения в различных типах автоматических трансмиссий и ГУР
ATF VI, 1 л.
Синтетическое трансмиссионное масло для гидравлических систем (АКПП, ГУР)
ATF VI, 5 л.
Синтетическое трансмиссионное масло для гидравлических систем (АКПП, ГУР)
ATF Multi 7 Gear, 20 л.
Синтетическое трансмиссионное масло для большинства гидравлических систем (АКПП, ГУР)
ATF Multi 7 Gear, 60 л.
Синтетическое трансмиссионное масло для большинства гидравлических систем (АКПП, ГУР)
ATF +4, 60 л.
Синтетическое трансмиссионное масло с модификаторами трения. Рекомендуется для АКПП, требующих особых характеристик трения, а также для механизма ГУР.
Трансмиссионные масла с улучшенными антифрикционными свойствами
Уникальная продукция премиум-класса с улучшенными характеристиками, разработанная для повседневной езды и для активного стиля вождения. Использование формулы Bardahl Polar Plus позволяет снизить трение, а включение углеродных молекул Fullerene C60 способствует снижению износа деталей. Сочетание запатентованных формул Bardahl в конечном счете ведет к значительной экономии топлива, а эффективность формулы Polar Plus—Fullerene C60 ставит продукт выше конкурентов в борьбе за качество.
Купить автомобильные инструменты в Харькове, Украина
Основные причины течи гидроусилителя и способы ремонта
Большинство современных автомобилей комплектуется производителями системой для облегчения управления — так называемым гидроусилителем рулевого колеса (ГУР). Этот узел существенно уменьшает усилие, которое требуется водителя, чтобы выполнить маневр рулем.
Дорожное полотно характеризуется наличием различных ям и неровностей. ГУР рассчитан на эффективное гашение толчков и вибраций, возникающих из-за этого. А еще он напрямую влияет на курсовую устойчивость транспортного средства, и оно увереннее чувствует себя на дороге. Появление гула или других посторонних шумов в области рулевого управления свидетельствует о том, что гидроусилитель или какой-то из его компонентов начал терять смазку. Несвоевременное устранение этой неисправности приведет к дорогостоящему ремонту впоследствии.
Причины потери масла в ГУР
Прежде, чем думать, каким образом решить проблему с вытеканием смазки, нужно понять, по какой причине это происходит. От этого и будут зависеть ремонтные работы, чтобы ликвидировать уход масла из гидроусилителя руля. Основных причин эксперты насчитывают 3:
- Течь рейки рулевой.
- Подтекание насоса гидроусилителя руля.
- Плохая герметичность трубок, шлангов соединений.
Постоянное выдавливание масла из бачка ГУР приводит к снижению его уровня, вплоть до критической отметки. Перед выполнением осмотра, найдите бачок и посмотрите, на каком уровне находится в нем рабочая жидкость. Она используется специального типа и напоминает ту же смазку, которую заливают в автоматические трансмиссии. Само по себе масло тоже теряет свои свойства при эксплуатации — оно пережигается и загрязняется, не говоря уже о возможных утечках. Опытные автослесари советуют производить полную замену спустя каждые 70-100 тысяч пройденных автомобилем километров.
Чтобы узнать о свойствах смазки, можно взять на пробу пару капель обычным шприцем. Их наливают на чистый лист бумаги. Если масло характерного темного цвета (черного или насыщенного коричневого), то пришла пора его заменить. Точно также рекомендуется обращать внимание на его запах — недопустимо, если он будет напоминать запах подгоревшего масла.
Течь в рулевой рейке
Одна из самых распространенных неисправностей, с которой приходится столкнуться владельцам авто, оборудованным ГУР-механизмом. Обычно на подтекание рулевой рейки указывают следующие симптомы:
- появление заметного люфта в рулевом колесе при управлении транспортным средством;
- возникновение стука рулевой гайки в ходе движения — обычно его отчетливо можно услышать через рулевое;
- сложности с вращением руля, который требует все больше и больше усилий для его поворота;
- появление посторонних шумов в работе насоса усилителя.
Если подтверждается любой из приведенных здесь симптомов, значит, очень высока вероятность проблемы с течью рейки рулевой и начинать следует с осмотра именно этого узла.
Течь масла в рулевой рейке ГУРТечь в насосе ГУР
Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов. В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле.
Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.
Нарушение герметичности шлангов и трубок
Эта причина относится к числу наиболее распространенных, но она же наиболее проста с точки зрения устранения. Да и ремонтные работы в этом случае не слишком дорогостоящие. Сначала нужно осмотреть все соединения, уплотнения, трубки и магистрали на прочность и герметичность. Места, которые вызывают сомнения, должны быть разобраны и перетянуты повторно. Такие операции вполне под силу выполнить самостоятельно, в гаражных условиях и сэкономить на ремонтных затратах.
Шланг высокого давления ГУРКак исправить проблему
Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.
Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.
Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.
Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:
- регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
- при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
- чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
- периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.
Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.
Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля, замена масла в ГУР своими руками
Водители автомобилей > Полезная информация > Автоустройства > Управление автомобилем > ГУР > Какое масло заливать в гидроусилитель руля и как производится его замена
Эксплуатация автомобилей с гидроусилителями рулевого управления требует своевременного проведения обслуживания системы, так как она является одной из главных в обеспечении безопасности дорожного движения. Первоочередной контроль работоспособности ГУР – проверка уровня жидкости, своевременная замена масла при регламентных работах, в случае ремонта и обнаружении утечек либо иных повреждений.
Замена масла в гидроусилителе руля своими руками позволяет сэкономить значительные средства. Однако, при этом необходимо правильно выбрать требуемую для вашего автомобиля марку масла и соблюдать определенную последовательность выполнения работ.
Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля и их свойства
К жидкостям для ГУР предъявляются следующие общие требования:
- предельно максимальная температура не должно быть менее 100 градусов Цельсия;
- жидкость должна обладать смазывающими (уменьшающими трение деталей, их износ) свойствами;
- наличие присадок, увеличивающих адаптацию к высокому давлению в системе;
- минимальное изменение характеристик вязкости при различных рабочих температурах;
- отсутствие химических агрессивных свойств при взаимодействии с материалами системы ГУР, герметиками, лакокрасочными покрытиями;
- отсутствие явления набухания при взаимодействии с сальниками и другими уплотнителями;
- антикоррозийные свойства;
- хорошие теплопроводные качества, обеспечивающие отвод тепла от нагревающихся элементов ГУР;
- стабильность свойств в процессе длительной эксплуатации при повышенных температурах и давлении.
Видео — зачем менять жидкость ГУР:
Основные их виды:
- минеральные;
- полусинтетические;
- синтетические.
Основу минеральных жидкостей (до 97% объемной массы) составляют нефтяные фракции: парафины и нафтены. Остальное содержимое составляют специальные присадки.
Полусинтетические масла наряду с минеральной основой содержат полигликолевые составляющие. Они имеют меньшую вязкость, больший срок службы, устойчивость к вспениванию.
Видео — какое выбрать масло для гидроусилителя руля:
Более сложную структуру имеют синтетические жидкости ГУР. В их состав входят:
- пропилен либо этиленгликоль-спирты;
- гидрокрекинговые фракции нефти;
- полиэфиры;
- специальные присадки.
Для упрощения процесса выбора типа масла для гидроусилителя руля разработана классификация RSF. В ней предусмотрены жидкости трех цветов: зеленый, желтый, красный. Красные масла ГУР изготовлены по стандартам General Motors. Желтые масла (минеральные и полусинтетика) изготовлены по стандарту Daimler. Зеленые жидкости для ГУР разработаны немецким Pentosin.
Важно: красные жидкости можно мешать с желтыми, зеленые жидкости ни с какими мешать нельзя!
Для того, чтобы определить точную марку залитой производителем гидравлической жидкости и рекомендованной к замене, можно воспользоваться справочниками либо сервисными программами, например, AUTODATA. Поставщики масел и дилерские центры продаж также имеют информацию о необходимой для вашего авто жидкости ГУР.
Порядок замены масла в ГУР
Замена масла производится на неработающем остывшем двигателе с выключенным зажиганием.
Перед заменой масла производят тщательную проверку отсутствия утечек во всех элементах системы гидроусилителя и рулевой рейки. Если замена масла производится по причине уменьшения его уровня в бачке, следует найти причину утечки, в противном случае поменять все сальники и уплотнители.
Далее подготавливают емкость для отработанного масла, освобождают место для необходимых работ.
Видео — замена масла в гидроусилителе руля своими руками:
Последовательность операций:
1. Демонтируется бачок, проверяется на целостность. Бачок обычно расположен в видимой доступной части подкапотного пространства.
2. Отсоединяется шланг от бачка снизу, производится слив масла в заранее подготовленную емкость из бачка. В некоторых авто шланг от бачка отсоединить проблематично, в этом случае можно использовать медицинский шприц.
3. Конец снятого шланга помещается в емкость слива.
4. Включается зажигание, заводится двигатель. В автомобилях с электронасосом ГУР заводить авто не требуется.
5. Далее производится медленный поворот рулевого колеса вправо-влево до упора несколько раз. При этом оставшаяся в системе жидкость выталкивается через шланг. Разворот рулевого колеса производится проще, если они «вывешены» при помощи домкрата.
6. Глушится двигатель.
Видео — как производится замена жидкости в гидроусилителе руля методом вытеснения старой жидкости новой:
7. Одевается шланг, бачок устанавливается на штатное место.
8. Производится заливка жидкости до верхней метки MAX. В некоторых авто есть две метки MAX COLD и MAX HOT, соответственно, максимальный холодный и горячий. Лучше выбрать средний уровень между ними.
9. Заводится двигатель. Производятся повороты рулевого колеса вправо-влево до упора, тем самым, выдавливание оставшегося в системе воздуха. При необходимости производится доливка жидкости.
10. Закручивается крышка бачка.
11. Производится контрольный заезд на несколько километров. Если жидкость установилась в промежутке между уровнями MAX и MIN, то замена масла в гидроусилителе руля прошла успешно.
12. Дальнейший контроль уровня жидкости следует производить ежедневно в течение недели после первой поездкой.
Своевременный контроль уровня и замена жидкости ГУР – одно из основных требований исправности системы рулевого управления.
Если планируете выбирать телевизор в машину — на что обращать внимание и какие при этом есть нюансы.
Можно ли поставить на автомобиль автозапуск без сигнализации.
Если на приборной панели загорелся датчик ABS https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/gorit-abs.html — с чем это может быть связано.
Видео — как производится замена жидкости ГУР на автомобиле Тойота Королла:
Синтетическое масло
Red Line.
Жидкость для гидроусилителя руля Red Line Synthetic Oil. Жидкость гидроусилителя руляИз-за ограничений цепочки поставок некоторые заказы выполняются дольше обычного. Пожалуйста, поймите, что мы прилагаем все усилия, чтобы выполнять заказы как можно быстрее. Мы ценим ваше понимание и благодарим вас за ваш бизнес.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ: К сожалению, наш веб-сайт не принимает международные кредитные карты. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону (707) 745-6100.
Сверхлегкий, очень устойчивый и прочный, чем то, что вы можете приготовить.
- Дом / org/ListItem»> Усилитель руля и прочее.
- Жидкость гидроусилителя руля
- Улучшенная защита от износа, устойчивость к термическому разрушению, испарению и пенообразованию
- Обеспечивает постоянную высокую производительность насоса, подходит для большинства блоков рулевого управления с усилителем
- Легкая жидкость предотвращает потерю мощности
- Высокотемпературная вязкость на 50 % выше, а испарение на 1/5 выше при высоких температурах
- Повышенная термостойкость помогает предотвратить выкипание
- Помогает предотвратить затухание рулевого управления при высоких температурах и затрудненное рулевое управление при низких температурах
- Совместим с нефтью и синтетикой
- 1/4 окисления нефтяных жидкостей для гидроусилителя руля
- Помогает предотвратить протечки и скрип
- Выберите свой размер Выберите свой размер Жидкость для гидроусилителя руля — Quart
Кол-во:
$15,49
Найти рядом с вами
Рекомендуемые розничные продавцы
- Сведения о продукте
- OEM-совместимость
Эти жидкости обеспечивают эффективность за счет более низкой, более стабильной вязкости, обеспечивая при этом максимальную защиту
Загрузки спецификаций
Типичные свойства
Ржавчина (D66A/B) | Пропуск |
Vis при 100°C после сдвига | 6,47 сСт |
Мыло | 0 |
Температура воспламенения °С | 258 |
Медная коррозия | 1б |
Вис @ -40°C | 5400 сП |
Вис @ 100°C | 7,0 сСт |
Вис @ 40°C | 31 сСт |
Индекс вязкости | 199 |
Температура застывания, °С | -50 |
Температура застывания, °F | -58 |
Доступные размеры
Кварта | 30404 |
5 галлонов* | 30406 |
*Доступно только у наших дилеров
RED LINE POWER STEERING FLUID удовлетворяет требованиям большинства автопроизводителей к сервисным заправкам и может использоваться там, где производитель требует любых жидкостей для автоматических трансмиссий, таких как Dexron®, Dexron II®, II-E® или Dexron III®, Ford Type-F, Mercon или M2C138-CJ, такие как Ford, AMC, Toyota, Nissan, Lexus, Infiniti, Jaguar, VW, Mercedes-Benz, BMW, SAAB, Subaru, Вольво, Порше, Мицубиси, Мазда и многие другие.
Эта жидкость также подходит для гидроусилителей рулевого управления, требующих GM PN 1050017 или 1052884 (спецификационный номер 9985010), спецификации Chrysler 5931 и спецификации Ford M2C33-F. Оно также соответствует гидравлическим характеристикам Denison HF-O, лопастных насосов Vickers и поршневых насосов Sundstrand.
Подходит для замены жидкости для нагнетателя Eaton, номер детали GM 12345982, номер детали AC Delco 10-4041, номер детали Ford XL-4, номер детали Ford ESE-M99C115-A, номер детали Toyota 08885-80108
Как проверить жидкость гидроусилителя руля
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Вы замечали, что рулевое колесо поворачивается с большим усилием при движении по Филадельфии, Дойлстауну, Механиксбергу и Флемингтону? Хотя это могут быть различные проблемы, наиболее вероятным виновником является ваша жидкость для гидроусилителя руля. С современными автомобилями мы обычно не задумываемся об этом слишком много, но усилитель руля необходим для безопасного и приятного вождения.
- Служба расписания
К счастью, есть способ убедиться, что жидкость для гидроусилителя руля выполняет свою работу правильно. Это займет всего несколько минут, поэтому не торопитесь. Несколько потраченных минут намного лучше, чем потеря контроля над автомобилем, которым вы не можете правильно управлять. Узнайте, как проверить жидкость для гидроусилителя руля, и узнайте, что необходимо для поддержания характеристик рулевого управления вашего автомобиля на долгие годы, выполнив 4 простых шага:
- Подготовьтесь к проверке жидкости для гидроусилителя руля
- Найдите жидкость для гидроусилителя руля
- Проверьте жидкость для гидроусилителя руля
- Запечатайте жидкость для гидроусилителя руля
Как подготовить жидкость для гидроусилителя руля?
Чтобы провести надлежащий анализ жидкости гидроусилителя рулевого управления, ее необходимо сначала нагреть. Для этого просто включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока указатель температуры не достигнет нормального уровня. После этого поверните руль в одну сторону до упора, пока он не заблокируется. Повторите эту процедуру для другого направления. Если вы сделаете это несколько раз, ваша жидкость нагреется по мере необходимости, чтобы ее можно было правильно исследовать.
Как найти жидкость для гидроусилителя руля?
Когда он нагреется, выключите двигатель и откройте капот. Контейнер с жидкостью для гидроусилителя руля будет находиться на двигателе или рядом с ним, и обычно его можно узнать по черной крышке и белому или желтому резервуару. Однако все автомобили разные, поэтому всегда полезно проверить руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы его нашли. Обнаружив контейнер, протрите начисто внешнюю часть, прежде чем снимать крышку, чтобы убедиться, что внутрь не попала грязь или мусор.
Как проверить жидкость?
Вы найдете две основные вещи, которые необходимо проверить, когда дело доходит до жидкости для гидроусилителя руля. Во-первых, нужно проверить уровень. Независимо от того, можете ли вы видеть через свой резервуар или вам нужно вытащить щуп, вы должны видеть линии MIN и MAX. Если уровень жидкости находится между этими линиями, доливать больше не нужно. Если она ниже минимальной, вам придется добавить больше жидкости. Будьте осторожны, чтобы не превысить линию MAX. Жидкость расширяется при использовании, поэтому ей нужно дополнительное пространство.
Второе, что вам нужно проверить, это качество жидкости. Все, что вам нужно сделать для этого, это взглянуть на цвет. Правильная жидкость для гидроусилителя руля будет довольно прозрачной, янтарного или розоватого цвета. Если он выглядит более коричневым или черным, это означает, что ваша жидкость была загрязнена резиной. Это часто происходит из-за близлежащих шлангов и уплотнений. Вам придется промыть и заменить жидкость, если она слишком грязная.
Как запечатать жидкость?
После того, как жидкость для гидроусилителя руля будет доведена до надлежащего количества и качества, все, что вам нужно будет сделать, это при необходимости очистить окружающее пространство и закрутить крышку обратно. Просто убедитесь, что он хорошо и плотно закреплен, чтобы вам не пришлось беспокоиться о каких-либо утечках или загрязнении.Посетите наш сервисный центр
Вы знаете, как проверить жидкость гидроусилителя руля, но на самом деле обслуживание вашего автомобиля может оказаться сложной задачей. Часто лучше оставить его в руках профессионалов, и вы найдете лучших технических специалистов в Филадельфии, Дойлстауне, Механиксберге и Флемингтоне в сервисном центре Fred Beans. Запланируйте встречу в сервисе сегодня.Сделать запрос
Выберите местоположение *
Пожалуйста, выберитеFred Beans Cadillac Buick GMC of DoylestownFred Beans ChevroletFred Beans Chrysler Dodge Jeep RamFred Beans Ford DMS InventoryFred Beans Ford NewtownFred Beans Ford of BoyertownFred Beans Ford of DoylestownFred Beans Ford of ExtonFred Beans Ford of LanghorneFred Beans Ford of MechanicsburgFred Beans Ford of WashingtonFred Beans Ford из ВашингтонаФред Бинс Форд из Западного ЧестераФред Бинс из ДойлстаунаФред Бин из Hyundai из ФлемингтонаФред Бинс из Hyundai из ЛангхорнаФред Бинс из Kia из ЛангхорнаФред Бинс из Kia из МеханиксбургФред Бинс Линкольн ДойлстаунФред Бинс Ниссан из ДойлстаунаФред Бинс Ниссан из ФлемингтонаФред Бинс SubaruФред Бинс Toyota из ФлемингтонаФред Бинс Volkswagen из ДевонаФред Бинс Фольксваген из ДойлстаунаБытие Дойлстауна
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по *
Телефон электронной почты
Контакт
Фред Бинс Автомобильный
- Звоните: (800) 232 3267
истинный истинный истинный истинный
Фейсбук Твиттер YouTube Ссылка
Жидкость для гидроусилителя руля в Summit Racing
Спросите совета у экспертов о том, когда и как менять жидкость для гидроусилителя руля, и все они согласятся: все начинается с проверенной высококачественной жидкости. Summit Racing предлагает…
Спросите совета у экспертов о том, когда и как менять жидкость гидроусилителя руля, и все они согласятся: все начинается с проверенной высококачественной жидкости. Summit Racing поставляет линейку жидкостей для гидроусилителя руля от лучших брендов, которым вы доверяете: Red Line, Lucas Oil, Champion Brands, Driven Racing Oil, Royal Purple, ATP и многих других. Эти жидкости разработаны для улучшения ощущения рулевого управления и отклика, увеличения срока службы компонентов гидроусилителя рулевого управления и даже предотвращения утечек жидкости гидроусилителя рулевого управления. Техническое обслуживание вашей системы рулевого управления начинается с жидкости для гидроусилителя руля от Summit Racing.
Спросите совета у экспертов о том, когда и как менять жидкость гидроусилителя руля, и все они согласятся: все начинается с проверенной высококачественной жидкости. Summit Racing поставляет линейку жидкостей для гидроусилителя руля от лучших брендов, которым вы доверяете: Red Line, Lucas Oil, Champion Brands, Driven Racing Oil, Royal Purple, ATP и многих других. Эти жидкости разработаны для улучшения ощущения рулевого управления и отклика, увеличения срока службы компонентов гидроусилителя рулевого управления и даже предотвращения утечек жидкости гидроусилителя рулевого управления. Техническое обслуживание вашей системы рулевого управления начинается с жидкости для гидроусилителя руля от Summit Racing.
Результаты 1–25 из 47
25 записей на страницу Сортировка по умолчанию
$15,99
Предполагаемая дата отправки в США: 13 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу
$15,49
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу
$60.00
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 04.10.2022 Не может быть отправлен за границу
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 05. 10.2022 Не может быть отправлен за границу
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 04.10.2022 Не может быть отправлен за границу
Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу
112,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 04. 10.2022 Не может быть отправлен за границу
$12,59
Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу
$15.00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу
99″> 110,99 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 20 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня
19,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 04.10.2022 Не может быть отправлен за границу
$13,48
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу
$59,88
Предполагаемая дата отправки в США: Вторник, 04.10.2022 Не может быть отправлен за границу
$12,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу
176,59 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: Вторник, 04.10.2022 Не может быть отправлен за границу
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу
$17,79
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня
40,99 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: Вторник, 04.10.2022 Не может быть отправлен за границу
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу
88″> 155,88 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 04.10.2022 Не может быть отправлен за границу
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу
Что такое жидкость для гидроусилителя руля и для чего она нужна?
Жидкость для гидроусилителя руля важна для поддержания движения автомобиля. Жидкость отвечает за управление автомобилем практически без усилий. Жидкость для гидроусилителя руля обеспечивает оптимальную работу различных компонентов, таких как клапан, насос, поршни и шланги. Регулярное техническое обслуживание гидроусилителя руля путем дозаправки, замены или промывки предотвращает износ компонентов гидроусилителя руля.
Итак, что такое жидкость для гидроусилителя руля, какие существуют типы жидкости для гидроусилителя руля и когда мы заменяем жидкость для гидроусилителя руля, чтобы обеспечить плавность хода автомобиля?
Сначала давайте посмотрим, что такое гидроусилитель руля.
Содержание
Что такое гидроусилитель руля?
Система рулевого управления с усилителем в автомобиле использует мощность двигателя для управления передними колесами автомобиля. Это позволяет водителю иметь больше контроля и уменьшает количество усилий, необходимых для поворота колес.
Усилитель руля может быть двух типов – гидравлический или электрический. Гидравлическим системам требуется гидравлическая жидкость, которая оказывает давление на систему, помогая поворачивать колеса автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем использует электродвигатель и датчики, чтобы определить, какое усилие прикладывает водитель, а затем решает, какое усилие требуется для поворота колес.
Как работает жидкость гидроусилителя руля?
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления — это гидравлическая среда, которая используется для создания гидравлической связи между системой рулевого управления и передними колесами. Жидкость используется для уменьшения усилия, прикладываемого для поворота колес.
Гидравлическая жидкость также служит смазкой для движущихся частей системы рулевого управления с усилителем. Предотвращает пенообразование и снижает коррозию в рулевых механизмах и насосах гидроусилителя, что обеспечивает плавную работу автомобиля.
Жидкость гидроусилителя руля выглядит как жидкость красного, розового или янтарного цвета. Если она темно-коричневая и пенистая, возможно, требуется замена.
Где находится жидкость гидроусилителя руля?
Бачок жидкости гидроусилителя руля находится под капотом в моторном отсеке. Обычно он находится со стороны пассажира, хотя может быть и со стороны водителя. Контейнер с жидкостью для гидроусилителя руля белого или желтого цвета с черной крышкой со словами «гидроусилитель руля» или «жидкость для рулевого управления» сверху.
Какие существуют типы жидкости для рулевого управления?
В автоматической коробке передач используется жидкость для автоматических коробок передач (ATF). ATF также может использоваться в некоторых системах рулевого управления с усилителем. Dexron и Mercon — это некоторые типы жидкостей для автоматических трансмиссий.
Жидкость на немасляной основе, созданная в лаборатории и называемая синтетической жидкостью для гидроусилителя руля, также может использоваться в некоторых системах гидроусилителя руля. Эти синтетические жидкости для усилителя рулевого управления специально разработаны для конкретного автомобиля или системы рулевого управления с усилителем. В новых автомобилях часто используется жидкость для гидроусилителя руля на синтетической основе.
Другой тип жидкости для гидроусилителя руля представляет собой жидкость на основе минерального масла. Их можно использовать в некоторых устройствах с гидроусилителем руля, использующих ATF.
Вопрос: «Жидкость для автоматической коробки передач и жидкость для гидроусилителя руля — это одно и то же?». Хотя обе жидкости используются для гидравлики, в ATF есть определенные моющие и реагенты для удаления грязи, жира и копоти из системы автоматической коробки передач.
Каковы стандарты жидкости для гидроусилителя руля?
Спецификации жидкости для гидроусилителя руля необходимы для определения вязкости, присадок и моющих свойств жидкости. Если эти стандарты спецификации соблюдены, то жидкость для гидроусилителя руля безопасна для использования в системе гидроусилителя руля автомобиля.
Спецификации жидкости для гидроусилителя руля разрабатываются организациями по стандартизации, такими как ISO.
Для нормальной работы некоторых автомобилей жидкости для гидроусилителя руля должны соответствовать этим спецификациям. Каждый автопроизводитель упоминает эти стандарты в своих соответствующих системах рулевого управления с усилителем.
Когда пора менять жидкость гидроусилителя руля?
Замена жидкости гидроусилителя рулевого управления зависит от типа используемой жидкости и количества жидкости, присутствующей в системе. Следование рекомендациям производителя оригинального оборудования (OEM) — один из самых надежных способов определить, когда менять жидкость гидроусилителя руля. Обычно жидкость гидроусилителя руля необходимо менять не реже одного раза в 5 лет или каждые 50 000 км пробега.
Существуют также определенные предупреждающие знаки, указывающие на необходимость замены жидкости гидроусилителя руля. Если жидкость выглядит слишком темной по цвету, значит, пора ее заменить. Жидкость светлого цвета означает, что все в порядке. Если в жидкости гидроусилителя рулевого управления присутствует грязь, жир или сажа, систему следует промыть и заменить свежей жидкостью.
Еще одним показанием к проверке системы является стон или скрип в системе рулевого управления с усилителем. Если поворот рулевого колеса затруднен или наблюдается видимая утечка жидкости гидроусилителя руля из моторного отсека, лучше всего проверить систему гидроусилителя руля и заменить жидкость.
Обслуживание жидкости ГУР включает слив старой жидкости из системы и заливку новой жидкости ГУР. Техническое обслуживание важно для предотвращения износа компонентов системы рулевого управления с усилителем и продления их срока службы.
При небрежном обращении с жидкостью гидроусилителя руля насос гидроусилителя и реечные механизмы могут выйти из строя. Замена этих деталей стоит довольно дорого, и лучше проводить их обслуживание через регулярные промежутки времени.
Если уровень жидкости гидроусилителя руля падает или вытекает полностью, это затрудняет поворот автомобиля. Как только компоненты повреждаются из-за отсутствия жидкости для гидроусилителя руля, это становится дорогостоящим ремонтом. Жидкость гидроусилителя руля не имеет срока годности, но если ее не заменить или не промыть, это приведет к износу компонентов.
Наряду с легковыми и грузовыми автомобилями жидкость для гидроусилителя руля также используется в большегрузных дизельных автомобилях.
Часто задаваемые вопросы?
Q1. Как используется жидкость ГУР?
Ответ. Жидкость гидроусилителя руля — это гидравлическая жидкость, которая используется для соединения рулевого колеса с передними колесами автомобиля. Жидкость гидроусилителя руля снижает усилие, необходимое водителю для поворота колес. Гидравлическая жидкость также смазывает различные компоненты системы рулевого управления с усилителем. Жидкость гидроусилителя руля защищает насос и рулевой механизм от коррозии, обеспечивая плавную работу автомобиля.
Q2. Как заливается жидкость ГУР?
Ответ. Жидкость гидроусилителя руля заливается в бачок для жидкости гидроусилителя руля, расположенный в моторном отсеке. Крышку бачка следует открыть и проверить уровень жидкости гидроусилителя руля. Уровень должен быть между уровнями Min и Max. Если уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления ниже минимального, то жидкость добавляется в бачок до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет чуть ниже максимального уровня.
Q3. Как устранить течь жидкости гидроусилителя руля?
Ответ. Если жидкость гидроусилителя руля вытекает, трудно повернуть автомобиль, не прикладывая усилия к рулевому колесу. По сути, износ с течением времени может привести к тому, что уплотнительные кольца потеряют свою форму. Когда жидкость гидроусилителя руля вытекает, компоненты системы не могут выполнять свою работу должным образом. Если уровень жидкости в гидроусилителе руля падает, жидкости будет недостаточно для повышения давления, что приведет к затруднениям в управлении автомобилем. Лучше всего устранить утечку до того, как будут повреждены жизненно важные компоненты системы рулевого управления с усилителем.
Q4. Когда пора менять жидкость гидроусилителя руля?
Ответ. Рекомендуется менять жидкость гидроусилителя руля каждые 2 года или примерно через 50 000 км. Более пристальный взгляд на руководство пользователя транспортного средства, вероятно, подскажет, когда именно менять жидкость гидроусилителя руля. Если жидкость не менять с необходимой периодичностью, детали начнут изнашиваться, а жидкость загрязняться металлической и резиновой стружкой.
Q5. Какой символ у жидкости гидроусилителя руля?
Ответ. Сигнализатор системы рулевого управления с усилителем можно увидеть в комбинации приборов на приборной панели автомобиля. Обычно это руль с восклицательным знаком рядом с ним. Если этот сигнализатор виден, это означает, что в системе рулевого управления с усилителем возникла проблема. Сигнальная лампа может светиться красным, желтым или оранжевым цветом, чтобы указать на проблему с системой рулевого управления с усилителем.
Q6. Сколько жидкости гидроусилителя руля вмещает автомобиль?
Ответ. Существует ряд признаков низкого уровня жидкости гидроусилителя руля. Рулевое управление может быть более жестким и трудным в обращении. Долив жидкости гидроусилителя руля может решить проблему. Объем жидкости гидроусилителя руля не установлен. В разных автомобилях используются разные системы с уникальными требованиями. В резервуаре есть минимальный и максимальный уровень. Заливка жидкости гидроусилителя руля до этих уровней достаточна для правильного функционирования системы гидроусилителя руля. Обычно для доливки достаточно 1 литра, тогда как для промывки требуется около 2 литров.
Q7. Сколько жидкости ГУР требуется для промывки?
Ans.Промывка гидроусилителя руля нужна вашему автомобилю, если жидкость гидроусилителя руля темная и выглядит загрязненной кусками металла и резины. Состояние жидкости гидроусилителя руля можно проверить, осмотрев содержимое бачка в моторном отсеке. Промывка лучше, чем просто замена жидкости, потому что она удаляет всю старую жидкость и заменяет ее свежей, чистой жидкостью. Без промывки в гидравлическом насосе гидроусилителя рулевого управления и рулевой рейке все равно останется старая жидкость, которая загрязнит новую жидкость. Для промывки требуется около 2 литров жидкости ГУР.
Q8. Какие существуют типы жидкостей для гидроусилителя руля?
Ответ. Жидкость для автоматической коробки передач (ATF). В качестве жидкости для гидроусилителя руля можно использовать ту же жидкость, которая используется в автоматических трансмиссиях.
Синтетическая жидкость для гидроусилителя руля. Новые автомобили используют этот тип жидкости для гидроусилителя руля в своих системах рулевого управления. Жидкость обычно создается в лаборатории и разрабатывается для конкретных автомобилей или систем рулевого управления с усилителем.
Несинтетическая жидкость для гидроусилителя руля на основе минерального масла. Гидравлическая жидкость на основе минерального масла может использоваться в некоторых системах, которые принимают жидкость для автоматических трансмиссий.
Q9. Как узнать, какую жидкость для гидроусилителя руля использовать?
Ответ. Жидкость для гидроусилителя руля должна соответствовать спецификациям и стандартам по вязкости, присадкам, детергентам и другим компонентам. Соблюдение этих стандартов гарантирует, что жидкость для гидроусилителя руля можно безопасно использовать в автомобиле. Требования будут варьироваться в зависимости от типа транспортного средства и рекомендаций производителя. Всегда рекомендуется обращаться к справочному руководству автомобиля, чтобы определить, какую жидкость для гидроусилителя руля можно использовать.
Q10. Можно ли использовать растительное масло для жидкости гидроусилителя руля?
Ответ. Не рекомендуется использовать растительное масло для жидкости гидроусилителя руля, поскольку оно может повредить уплотнения и компоненты. Температура в системе рулевого управления с усилителем может привести к разрушению и загустению масла, что приведет к нагрузке на насос и другие компоненты.
Q11. Можно ли использовать моторное масло для жидкости гидроусилителя руля?
Ответ. Уплотнения могут забиться шламом, что приведет к закупорке отверстий. Моторное масло не подходит для систем гидроусилителя руля, так как вызывает вздутие уплотнений. Рекомендуется заменять жидкость гидроусилителя руля на рекомендованные производителями стандарты и спецификации жидкости для гидроусилителя руля.
Q12. Что я могу использовать, если у меня нет жидкости для гидроусилителя руля?
Ответ. Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) можно заменить жидкостью для гидроусилителя руля, если она недоступна. Это может работать для автомобилей старшего поколения. В новых автомобилях используются жидкости на синтетической основе, и использование ATF в них не подходит. Также можно использовать трансмиссионную жидкость Dexron, которая используется для обслуживания трансмиссий. Трансмиссионная жидкость Mercon является еще одним заменителем трансмиссионной жидкости гидроусилителя руля.
Q13. Каковы признаки проблем с гидроусилителем руля?
Ответ. Рулевое управление автомобиля слишком жесткое, и его трудно поворачивать. Системе рулевого управления требуется некоторое время, чтобы отреагировать на поворот рулевого колеса. Есть странные звуки, такие как жужжание и нытье, когда используется рулевое управление. Уровень жидкости в бачке ниже минимального уровня. Цвет жидкости гидроусилителя руля изменился со светло-коричневого на темно-коричневый.
Заключение
В следующий раз, когда вы отправитесь за руль и заметите, что управление автомобилем требует немного больше усилий, скорее всего, виновата жидкость гидроусилителя руля. В современных автомобилях мы склонны не слишком задумываться об этом, но система гидроусилителя руля необходима как для безопасного, так и для приятного вождения.
Следите за нашими новостями Google!
Колин Диас
89 сообщений
Автомобильный энтузиаст. Поклонник хэви-метала. Поклонник классических автомобилей.
STP Жидкость для гидроусилителя руля (12 унций) Доставка или самовывоз рядом со мной
STP Жидкость для гидроусилителя руля (12 унций) Доставка или самовывоз рядом со мной — InstacartБЕСПЛАТНАЯ доставка или самовывоз при первом заказе. Применяются условия. БЕСПЛАТНАЯ доставка или самовывоз сегодня при первом заказе. Применяются условия. Срок действия истекает через
12:00:00
100% гарантия качества
Спокойно размещайте заказ.
Последние обзоры
сентябрь 2022
Заказ, доставленные в 27 мин
качественные товары
Smart Baging
Extra Deffise
Клиент с 2018 года
San Francisco, CA
SEP 2022 2
9000 3. мин.
Качественные товары
Умная упаковка
Дополнительные усилия
Клиент с 2017 года
San Francisco, CA
Sep 2022
Order delivered in 51 min
Helpful chat
Good replacements
Smooth delivery
Customer since 2019
San Francisco, CA
About
Details
Для автомобилей с большим и малым пробегом. Защищает от износа и поломки. Помогает остановить визг. Жидкость для гидроусилителя руля STP разработана с научной точки зрения для систем рулевого управления с усилителем. Жизненно важные детали современных систем рулевого управления с усилителем нуждаются в защите, чтобы поддерживать их работу в широком диапазоне летних и зимних температурных условий. Содержит: диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP) противоизносное средство; Помощь: защита от износа и поломки насоса. Содержит: ингибиторы пенообразования; Чтобы помочь: Обеспечьте бесшумную и эффективную работу насоса. Содержит: ингибиторы коррозии; В помощь: бороться с коррозионной атакой. Вопросы или комментарии? Посетите сайт www.stp.com или позвоните по телефону 1-888-GO4-STP1 в США. Сделано в США.
Указания
При выключенном двигателе протрите область заливной горловины бачка гидроусилителя начисто и снимите крышку. Добавьте жидкость гидроусилителя руля STP для поддержания указанного уровня. Не перелей. Обратитесь к руководству пользователя для спецификаций жидкости.
Предупреждения
Внимание! Может вызвать раздражение глаз. Избегайте глаз и длительного контакта с кожей. Первая помощь: Глаза – промывать водой в течение 15 минут. Кожа – промыть водой с мылом. Обратитесь к врачу, если раздражение не проходит. Храните в недоступном для детей месте. Содержит загущенные нефтяные дистилляты.
О
Детали
Для автомобилей с большим и малым пробегом. Защищает от износа и поломки. Помогает остановить визг. Жидкость для гидроусилителя руля STP разработана с научной точки зрения для систем рулевого управления с усилителем. Жизненно важные детали современных систем рулевого управления с усилителем нуждаются в защите, чтобы поддерживать их работу в широком диапазоне летних и зимних температурных условий. Содержит: диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP) противоизносное средство; Помощь: защита от износа и поломки насоса. Содержит: ингибиторы пенообразования; Чтобы помочь: Обеспечьте бесшумную и эффективную работу насоса. Содержит: ингибиторы коррозии; В помощь: бороться с коррозионной атакой. Вопросы или комментарии? Посетите сайт www.stp.com или позвоните по телефону 1-888-GO4-STP1 в США. Сделано в США.
Указания
При выключенном двигателе протрите область заливной горловины бачка гидроусилителя начисто и снимите крышку. Добавьте жидкость гидроусилителя руля STP для поддержания указанного уровня. Не перелей. Обратитесь к руководству пользователя для спецификаций жидкости.
Предупреждения
Внимание! Может вызвать раздражение глаз. Избегайте глаз и длительного контакта с кожей. Первая помощь: Глаза – промывать водой в течение 15 минут. Кожа – промыть водой с мылом. Обратитесь к врачу, если раздражение не проходит. Храните в недоступном для детей месте. Содержит загущенные нефтяные дистилляты.
Почему Instacart?
Доставка всего за 2 часа
Покупайте в местных магазинах по выгодным ценам
Приобретайте высококачественные товары, которые вам нравятся
Общие вопросы
Это просто. Используя приложение или веб-сайт Instacart, покупайте товары в выбранном магазине рядом с вами. После того, как вы разместите свой заказ, Instacart свяжет вас с личным покупателем в вашем районе, чтобы сделать покупку и доставить ваш заказ. Бесконтактная доставка доступна с нашей опцией «Оставить у моей двери». Вы можете отслеживать ход выполнения вашего заказа и общаться с покупателем на каждом этапе с помощью приложения или веб-сайта Instacart.
Узнайте больше о том, как разместить заказ здесь.
С помощью приложения или веб-сайта Instacart выберите ближайший к вам магазин, предлагающий самовывоз, выберите «Самовывоз», а затем выберите предпочитаемое место получения, из которого вы хотите разместить заказ.
Затем, когда вы приедете в выбранный вами магазин, используйте приложение Instacart, чтобы уведомить нас. В зависимости от магазина покупатель или сотрудник магазина доставит продукты к вашему автомобилю, или вы можете забрать их в специально отведенном месте.
Узнайте больше о заказах на вынос здесь.
Вот разбивка стоимости доставки Instacart:
— Стоимость доставки начинается с 3,99 долларов США для заказов в тот же день на сумму более 35 долларов США. Тарифы различаются для доставки в течение часа, доставки в клубный магазин и доставки менее 35 долларов США.
. Плата за услуги варьируется и может меняться в зависимости от таких факторов, как местоположение, количество и типы товаров в вашей корзине. Заказы, содержащие алкоголь, оплачиваются отдельно.
— Чаевые необязательны, но приветствуются при доставке заказов. Это отличный способ выразить признательность покупателю за отличный сервис. 100% ваших чаевых идет непосредственно покупателю, который доставляет ваш заказ.
С дополнительным членством в Instacart+ вы можете получить 0 долларов США за доставку за каждый заказ на сумму более 35 долларов США, а также более низкую плату за обслуживание.
Стоимость самовывоза Instacart:
— может взиматься «плата за самовывоз» (эквивалентная плате за доставку заказов на самовывоз), которая обычно составляет 1,99 доллара США для тех, кто не является участником Instacart+. Членство в Instacart+ освобождает от этого, как и от платы за доставку.
— Заказы на самовывоз не облагаются комиссией за обслуживание, независимо от членства в Instacart+ или Instacart+.
Узнайте больше о ценах Instacart здесь.
Если нужного вам товара нет в наличии в магазине, ваш покупатель выберет замену.
Вы можете заранее установить товар и инструкции по доставке, а также напрямую общаться с покупателем, пока он делает покупки и доставляет ваши товары. Вы можете сказать покупателю:
— Найти наилучшее соответствие: По умолчанию, ваш покупатель будет выбирать замену для вашего товара исходя из своих соображений.
— Выберите конкретную замену: вы можете выбрать конкретную альтернативу для покупки покупателем, если вашего первого выбора нет в наличии.
— Не заменять: для товаров, которые вы не хотите заменять, выберите «Не заменять», чтобы получить возмещение, если товара нет в наличии.
Узнайте больше об инструкциях для определенных элементов или замен здесь.
Утечка масла гидроусилителя руля
Утечка масла гидроусилителя руля | ЛИКВИ МОЛИПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn
Содержащиеся присадки обеспечивают оптимальный уход за резиновыми и пластиковыми уплотнениями рулевого механизма. Предотвращает утечку масла, останавливает утечку масла в подтекающих рулевых механизмах и восстанавливает затвердевшие уплотнения. Отверстия и каналы рулевого механизма очищаются, и, таким образом, производительность масла восстанавливается. Уровень шума снижен, срок службы… Узнать больше
- предотвращает потерю масла
- увеличивает срок службы
- хорошая защита от коррозии
- сводит к минимуму нежелательный шум
- регенерирует уплотнения Показать больше
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUh308 Содержит 1,3,4-тиадиазол-2(3H)-тион, 5-(трет-додецилдитио)-. Может вызвать аллергическую реакцию.
Содержащиеся присадки обеспечивают оптимальный уход за резиновыми и пластиковыми уплотнениями рулевого механизма. Предотвращает утечку масла, останавливает утечку масла в подтекающих рулевых механизмах и восстанавливает затвердевшие уплотнения. Отверстия и каналы рулевого механизма очищаются, и, таким образом, производительность масла восстанавливается. Уровень шума снижается, срок службы увеличивается, а затраты на ремонт снижаются.
Подходит для рулевых механизмов, заправленных маслами ATF II, ATF III, ATF VI или центральными гидравлическими маслами. Добавить в компенсационный бачок системы рулевого управления. 35 мл достаточно на 1 литр масла.
Заявка
Добавить в компенсационный бачок системы рулевого управления. 35 мл достаточно на 1 литр масла.
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара JPEG
Моторные масла — Сделано в Германии
Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили
Имя/Псевдоним
Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия (Необязательно)
Электронный адрес (опционально)
Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты
Резюме вашего отзыва
Пожалуйста, предоставьте краткую информацию
Обзор
Пожалуйста, дайте описание рейтинга
Я согласен с публикацией и условиями оценки.
Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).
Ваше мнение важно для нас!
Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!Джейн Доу 03.10.2022
Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.