Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше?

Содержание

Гидроник или Вебасто? Какой подогреватель выбрать

Сравнивая предпусковые подогреватели двигателя, мы не будем рассматривать Бинар Теплостар, т.к. единственным его преимуществом перед немецкими коллегами (Webasto и Hydronic) является цена, а в остальном у Теплостара одни недостатки: вес 8 кг против 2,7 – 3,2 кг, недостаток компактности – большее количество деталей, более высокий процент отказов (5%-70% (!) против 1-1,5%).


Итак, вот список преимуществ предпусковых подогревателей Гидроник Эбеспехер перед Вебасто:

  1. Гидроники стоят немного дешевле Вебасто.
  2. Гидроники имеют меньшие габариты, чем подогреватели Вебасто (B4WSC, B5WSC, D4WSC, D5WSC по ширине на 15 мм меньше, по высоте на 20мм; а разнесенные исполнения В5WS, D5WS еще меньше), даже этот небольшой выигрыш в габаритах дает значительные преимущества, позволяя проводить установку подогревателей под капотом автомобилей в наиболее грязезащищенных местах.
  3. Наличие съемной крышки с защелками в конструкции Гидроника обеспечивает легкий доступ к элементам подогревателя и исключает использование какого-либо дополнительного крепежа.Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше?
  4. Гидроник состоит из небольшого количества деталей, что облегчает ремонт и сервисное обслуживание.
  5. Подогреватель Гидроник-10 имеет очень подробную диагностику, порядка 35 кодов против 12 у Вебасто.
  6. Несколько большая теплопроизводительность. У Hydronic D4 она равна 4 кВт против 3,5 кВт у Вебасто.
  7. Дизельные предпусковые подогреватели Гидроник (D4WSC, D5WSC) имеют встроенный в корпус топливный насос – в отличие от Вебасто. Это снижает трудоемкость монтажа и время на установку подогревателя.
  8. Недорогие устройства управления: мини-таймер 24 часа, комби-таймер на неделю.
  9. У компании “Эберспехер” такая же широкая сеть технической поддержки (не хуже, чем у Вебасто): более 140 дилеров и сервис-центров (официальных представительств) в России, 7 в Казахстане.

Подробнее о предпусковых подогревателях:

Смотрите также


Навигация записей

Гидроник или вебасто? — Webastosale

Вебасто и Гидроник (Eberspacher) это марки предпусковых подогревателей.Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше?

Принцип работы одинаков. Webasto или hydronic перед пуском автомобиля подогревает охлаждающую жидкость и прокачивает ее через охлаждающий контур.

Тем самым салон и двигатель прогреваются до Вашего прихода. В нашем климате такой подогреватель просто необходим.

После того как Вы решили установить отопитель, Вам необходимо определиться с маркой.

На форумах можно встретить множество тем с названиями «что лучше, гидроник или вебасто?»

Однозначного ответа в этих темах Вы не найдете, но, по данным интернет-голосований, 70 процентов проголосовавших выбирают Вебасто.

 

Почему стоит выбирать Webasto

Этому есть несколько причин.

Первая причина в том, что вебасто по статистике надежнее гидроника. У последнего в сильные холода часто наблюдаются проблемы с блоком управления.

Вторая причина отдать предпочтение вебасто, это наличие огромного количества дополнительного оборудования для этой марки.

Третья причина – вебасто имеет более распространенную сеть сервисных центров.Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше?

Соответственно, если Вы хотите провести сервисное обслуживание прибора или доукомплектовать штатный догреватель (при его наличии) до предпускового подогревателя, то сделать это можно практически в любом городе Российской Федерации.

Как уже говорилось выше, некоторые автомобили (обычно дизельные) оснащаются с завода штатным догревателем. Догреватель является «урезанной версией» отопителя. Он выполняют функции полноценного подогревателя, но делает это только после запуска двигателя.

Обусловлено это тем, что догреватель не имеет собственного циркуляционного насоса.

 

Большинство автоконцернов устанавливают догреватели фирмы вебасто. Это еще раз доказывает качество и надежность этой марки.

Плюсом гидроника является более низкая цена. Однако разница в стоимости невелика (порядка 10%), поэтому экономия несущественна.

Вывод

При выборе между вебасто и гидроником, однозначно нужно ставить вебасто.

 


Рекомендуем посмотреть:

Отзывы о предпусковых подогревателях Eberspacher: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о предпусковых подогревателях Eberspacher

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия.Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше? Официальный сайт находится по адресу: https://www.eberspaecher.ru/.

В мае 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о предпусковых подогревателях Eberspacher.

Оценка PR — 91 из 100, базируется на основе 37 отзывов и 118 голосов. 32 отзыва имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 108 — за, 10 — против.

В рейтинге лучших производителей предпусковых подогревателей запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как Defa , но опережая предпусковые подогреватели Северс и Бинар.

Пользователи также составили мнение о качествах предпусковых подогревателей Eberspacher:

  1. Скорость прогрева — время, необходимое на прогрев двигателя — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
  2. Установка — удобство установки оборудования — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно.Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше? 4.2 балла из 5.

Предпусковой подогреватель Eberspacher в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили предпусковые подогреватели Eberspacher на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Eberspacher на первом месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Toyota Land Cruiser Prado, Skoda Octavia, Volkswagen Sharan .
  2. Eberspacher на втором месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Mitsubishi Pajero, Volkswagen Transporter, Mazda CX-5 .
  3. Eberspacher на третьем месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Subaru Forester, BMW X5, ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) .Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше?

Предпусковой подогреватель Eberspacher в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений предпусковых подогревателей Eberspacher c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи предпусковые подогреватели лучше: Eberspacher или Старт-М, Атлант или Eberspacher, Альянс или Eberspacher, Eberspacher или Webasto, Eberspacher или Северс .

Подогреватели Вебасто для легковых автомобилей

Системы подогрева двигателя и салона Webasto и Eberspacher Hydronic – комфорт для вас и польза для вашего авто

 

Одной из самых актуальных проблем зимнего вождения остается прогрев двигателя, доставляющий немало неудобств и временных затрат даже опытным водителям. Однако здесь на помощь вам всегда могут прийти некоторые технические новинки, например,

установка Вебасто – оборудования, которое отлично справляется с функцией предпускового подогрева двигателя.Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше? Оно устанавливается в подкапотное пространство и подключается к системе охлаждения, осуществляя перекачку антифриза (при помощи встроенного насоса) через мотор и радиатор. Кроме того, это устройство от известного немецкого производителя способно выполнять прогрев салона, запуская бортовую систему отопления.

 

Корпоративный сервис «Сибирь» предлагает всех желающим купить Webasto самых новейших и популярных моделей, починить или выполнить диагностику Вебасто. Кроме того, у нас доступны аналогичные приспособления от другого бренда из Германии – Eberspacher Hydronic, которые также пользуются немалым спросом среди российских автомобилистов. В каталоге у нас вы найдете целый ряд наименований этой техники, включая дополнительные инструменты (например, для дистанционного управления). Еще наша компания предоставляет услуги по

ремонту Вебасто, диагностике Гидроник, а также их монтажу и настройке.

 

 

Какие преимущества дают подогреватели двигателя Вебасто и Гидроник?

Функция предпускового подогрева двигателя несет в себе множество преимуществ как для самой машины, так и для ее владельца.Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше? К ним относятся такие факты:

С этим оборудованием вы сможете легко и быстро завести мотор автомобиля буквально в любой мороз, без затрат времени или лишних движений («прикуривания» и т.д.). Помимо удобства для вас, установка Webasto существенно снижает износ двигателя, страдающего при обычном прогреве;

Система отличается высокой экономичностью – расходует около 0.5 л. топлива в час, при том, что разовая процедура прогрева занимает не более 20-30 минут. Поэтому решение купить Eberspacher Hydronic (или другую модель) сэкономит не только ваши нервы и время, но также деньги;

Установка Гидроник или иного подобного оборудования предоставляет функцию прогрева салона. Это значит, что вы сможете с комфортом садиться в машину и ехать по своим делам даже в 30-градусный мороз, не дожидаясь, пока салон обогреется штатной «печкой»;

Каждый желающий купить Вебасто имеет возможность оснастить его опцией дистанционного управления.Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше? Она позволяет управлять системой через отдельный пульт ДУ, GSM-модуль мобильного телефона или же специальным таймером в салоне, запрограммировав его на включение/отключение в определенное время.

 

Способы дистанционного управления системами Webasto и Hydronik

 

  • Через пульт ДУ. При помощи специального пульта дистанционного управления вам удастся управлять работой модуля, а также выставлять время и продолжительность его работы. Предельный радиус действия пульта составляет, примерно, до 1000 метров, поэтому он оптимально подойдет для тех автовладельцев, которые оставляют своего «железного коня» возле дома или работы;
  • Через мобильный телефон. Для этого нужно приобрести и оснастить устройство GSM-модулем, а затем вы сможете управлять всеми параметрами Вебасто или Гидроника при помощи своего мобильного телефона (через приложение, SMS или звонки). При этом дальность связи будет неограниченной – только ваш телефон и автомобиль должны находиться в зоне действия GSM-сигнала;
  • Через таймер.Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше? Также можно установить в салоне авто специальный мини-таймер, с помощью которого система программируется на включение/отключение в определенное время.

 

 

 Пример установки пульта ДУ от Webasto

 

Как видите, установка Eberspacher или Webasto несет в себе большое количество преимуществ, которые помогают ей очень быстро окупаться. Если вы хотите купить Гидроник с гарантией и по доступной цене, то в этом деле вам охотно поможет Ккорпоративный сервис «Сибирь». Также мы предоставляем профессиональные услуги по диагностике Eberspacher и ремонту Вебасто, Гидроник, используя современное оборудование, обеспечивающее достойный результат.

Ремонт автономок в новосибирске. Ремонт и обслуживание Eberspacher (Эбершпехер) Webasto (Вэбасто). Установка автономных отопителей двигателя, салона в грузовом автомобиле

Запись на сервис:

8 913 014 84 63 (МТС)

(нажмите на номер, чтобы позвонить)

г.

Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше? Новосибирск, Северный проезд 9

(нажмите на адрес, чтобы проложить маршрут)

напротив рынка «Левобережный», ориентир — флористический центр «Гринвилль»


 

Сезонная распродажа подогревателей EBERSPAECHER D2 D4 HYDRONIC от официального дилера в СФО!
Самые низкие цены и официальная гарантия на оборудование!

СКИДКИ ДО 50%.

Airtonic D2 2kW + монтажный комплект + пульт всего 25500 руб!!!

 

Трак центр «ФЛАГМАН» осуществляет диагностику, ремонт и установку отопителей кабины (автономок) и предпусковых подогревателей в Новосибирске.

Трак центр «ФЛАГМАН» является официальным дилером автономных отопителей Eberspacher (Эбершпехер) и Webasto (Вэбасто). Мы можем качественно и не дорого произвести диагностику и ремонт автономных отопителей и подогревателей с использованием специального дилерского диагностического оборудования.Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше?
Вы можете привезти свой отопитель или подогреватель к нам уже демонтированным. Мы сможем его проверить на специальном стенде и дать заключение до установки на автомобиль.
Наша компания ГАРАНТИРУЕТ лучшие цены не только в Сибирском регионе, но и по России на запчасти, комплектующие и отопители в сборе.
Мы являемся поставщиками продукции Eberspacher и Webasto для многих крупных компаний Новосибирска и России, занимающихся как продажей запасных частей для грузовиков так и их обслуживанием.

Какие симптомы указывают на необходимость ремонта отопителя или подогревателя?

  1.  Посторонний шум при работе отопителя. Как правило, означает выход их строя нагнетателя воздуха (моторчик печки). Лечится его заменой.  
  2. Нестабильная работа автономки и отказы в работе при низких температурах. Скорее всего требуется чистка и замена сита в горелке и камере сгорания, в крайних случаях замена самого горелки или камеры сгорания.
  3. После самостоятельного ремонта с заменой какого-нибудь элемента перестал запускаться отопитель.Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше?
  4. Вероятнее всего не правильно собрано. Исправляется специалистом с обязательной заменой комплекта прокладок.
  5. Отопитель перестал реагировать на сигналы пульта управления. Скорее всего проблема в проводке, в крайнем случае выход из строя блока управления. Лечится специалистом после проведения диагностики.


Также рекомендуется лить качественное дизельное топливо и ставить отдельно выносной бак для отопителя.
Запрещено доливать бензин в бак автономки, как поступают некоторые водители, полагая,  что это поможет в сильный мороз, если отопитель или подогреватель сами не запустятся. Это крайне опасно и может привести к пожару. Достаточно всего лишь обслужить подогреватель в начале сезона.

Что такое фен в тягаче? Фен также ещё называют автономкой или печкой. На деле же это воздушный (сухой) подогреватель кабины либо кузова. Задача которого заключается в установлении заданной + плюсовой температуры в определённом объёме за счёт выдуваемого тёплого воздуха.Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше? Применяется как элемент автономной климатической системы, не требующий запуска и работы двигателя автомобиля.

Что такое мокрая автономка? Мокрые подогреватели еще называют Вэбасто или Гидроник. Из-за народного языка, компания Webasto стало именем нарицательным и её именем ошибочно стали называть сам тип подогревателей. Hydronic (Гидроник) — это название модели жидкостного подогревателя фирмы Eberspacher. Но из-за сложного произношения в народном языке прилипло название гидроник.

Что такое жидкостный подогреватель? Подогреватель устанавливаемый отдельно, задача которого состоит в подогреве агрегатов за счёт циркулирущей горячей жидкости.  Он рассчитан на разогрев дизельного топлива, масла и немного салона перед холодным пуском двигателя, чтобы тем самым облегчить пуск мотора и предотвратить негативные последствия холодного старта.

Как определить тип или модель автономки по марке автомобиля (тягача)?
Если у вас европейский тягач, то определить заводскую модель автономки можно по следующей таблице.Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше?

Volvo , Renault Webasto 2000, 3500
Man Eberspacher D2, D4 (в зависимости от комплектации)
Scania Eberspacher D1s до 2008, D2 до 2012, после 2012 D4
Mercedes Benz Webasto 2000, 3500 
DAF Eberspacher D2, D4
IVECO Eberspacher D2, D4

 

Автономные отопители создают комфортный температурный режим в салоне, подогревают двигатель. Воздушные отопительные устройства подключаются к топливной и электрической системе. При сгорании топлива тепло оказывается в салоне.

При установке автономных отопителей не требуется запускать двигатель, расход топлива и электротока минимален. Двигатель также нагревается, что позволяет заводить машину в холодное время года без проблем.

Некоторые компании, продающие автономные отопители двигателя, салона предлагают установку и подключение.Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше? Заметим, что в автомастерской вам сделают это более профессионально. Мы производим установку и подключение автономных отопителей разных фирм, при этом оказываем услуги технического обслуживания данной системы.


Остались вопросы? Запишитесь на сервис:

8 913 014 84 63 (МТС)

нажмите на номер, чтобы позвонить,

либо заполните форму обратной связи:

Eberspacher HYDRONIC B5W SC 12В (бензиновый компактный)

Предпусковой подогреватель HYDRONIC B5W SC 12В станет для Вас попросту незаменимым помощником. Если Вам хотя бы раз приходилось морозным утром прогревать двигатель, замерзая в салоне, Вы оцените этот прибор по достоинству!


Номинальное напряжение — 12 В. Модель подходит для легковых автомобилей, пикапов и автофургонов с бензиновым двигателем объемом от 2-х до 5 литров. Орган управления не входит в комплект поставки и приобретается отдельно.Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше? В комплектацию включен монтажный комплект.

Комплект поставки отопителя:

  • Отопитель
  • Топливный насос с кронштейном крепления
  • Шланг водяной 2,2 метра
  • Кронштейн для крепления отопителя
  • Глушитель на вход воздуха для горения
  • Глушитель отработанных газов
  • Труба глушителя 1 метр
  • Топливная трубка 5 метров
  • Жгут проводов с колодкой предохранителей
  • Реле для включения вентилятора печки салона
  • Пакет с клеммами, крепежом, стяжками, болтами и гайками, хомутами и др.установочными элементами

Состав подогревателя HYDRONIC B5W SC.

— Нагнетатель воздуха в камеру сгорания с крышкой
— Камера сгорания с жаровой трубой
— Теплообменник
— Блок управления

— Циркуляционный насос (встроен в отопитель)

1 Кожух
2 Нагнетатель воздуха в камеру сгорания с крышкой
3 Крышка нагнетателя – крышка для нагнетателя воздуха в камеру сгорания
4 Камера сгорания с жаровой трубой
5 Теплообменник
6 Блок управления
7 Крышка электродвигателя – крышка для электродвигателя
8 Водяной насос – демонтаж крышки теплообменника с водяным насосом
12 Уплотнение между кожухом и нагнетателем воздуха в камеру сгорания
13 Уплотнительное кольцо 74 x 3
14 Штифтовой электрод с кабельным жгутом
15 Патрубок для штифтового электрода
16 Обшивка с уплотнительными кольцами для штифтового электрода
17 Уплотнение между камерой сгорания с жаровой трубой и теплообменником
18 Держатель патрубка
19 Втулка для топливной трубки от патрубка
20 Датчик контроля горения
21 Кабельный жгут датчика
22 Штекер блока управления – 14-контактный штекер для блока управления (водонепроницаемый).Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше?
23 Кабельный жгут водяного насоса
24 Пружина сжатия
25 Крышка нагнетателя – крышка для нагнетателя воздуха в камеру сгорания
26 Уплотнительное кольцо 14 x 2,6
27 Уплотнительное кольцо 7,5 x 2
30 Винт с плоской головкой M4 x 10 (1x)
31 Уплотнительное кольцо 5 x 1,5 DIN 37714
32 Винт Taptite M5 x 12 TORX (1x)
34 Втулка
35 Винт Taptite M5 x 35 TORX (6 для бензиновых моделей, 5 – для дизельных)
36 Винт Taptite M5 x 25 TORX (2 для бензиновых моделей, 3 – для дизельных)
37 Цилиндрический винт Taptite M5 x 65 TORX (1x)
38 Винт Taptite M5 x 16 TORX (1x)
39 Винт Taptite M4 x 10 TORX (2x)
40 Винт с потайной головкой Taptite M5 x 12 TORX (3x)

Принцип действия HYDRONIC B5W SC.

При включении загорается индикаторная лампочка в элементе управления. Запускается водяной насос. В соответствии с заданным ходом программы запускается насос подачи воздуха в камеру сгорания, калильная свеча и дозирующий насос, запускающие процесс сгорания.Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше? При образовании стабильного процесса горения через
определенное время штифтовой электрод накаливания отключается.

В зависимости от нужной температуры нагрева выполняется изменение производительности отопительного прибора по ступеням: ВЫСОКАЯ – МАЛАЯ – ВЫКЛ (пауза регулирования). При этом температурные пороги жестко запрограммированы в электронном блоке управления. Если потребность в обогреве на тупени „МАЛАЯ” настолько мал, что температура охлаждающей жидкости достигает 85 °C, то отопительный прибор переходит на ступень „ВЫКЛ”. Происходит инерционный выбег в течение около 120 секунд, затем отопительный приборотключается (пауза регулирования). Горит контрольная лампочка, и водяной насос также продолжает работать в течение паузы регулирования.

Что лучше из подогревателей: Гидроник, Вебасто или Бинар?

Установка предпускового подогревателя на автомобиль избавляет его владельца от головной боли, связанной с запуском двигателя в морозы.Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше? Но перед покупкой и установкой у многих автовладельцев возникают вопросы, какой фирмы подогреватель больше подойдёт именно им – сейчас рынок не испытывает недостатка в подобных товарах.
Почин фирмы Webasto, первой начавшей выпуск автономных систем подогрева двигателя и салона автомобилей, поддержали и другие компании, среди которых самой заметной является фирма Eberspacher (созданная бывшими сотрудниками Webasto). Российская компания «Теплостар», выпускающая подогреватели Бинар, довольно успешно конкурирует на нашем рынке с общепризнанными лидерами, продукцией которых часть европейских машин оснащается уже на конвейере.
Разнообразие выбора часто ставит потенциального покупателя в тупик. Достаточно высокая цена устройства вполне это объясняет, поэтому многих интересует, что лучше – гидроник или вебасто, и чем, возможно, может оказаться хуже их более дешёвый российский аналог вебасто Бинар?
 

Двухфазная горелка родогревателяГидроник

 

Никаких принципиальных отличий между подогревателями Гидроник и Вебасто нет.Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше? Отличия касаются технологических и технических решений.

Чем Гидроник отличается от Вебасты? Прежде всего, нужно отметить, что никаких принципиальных отличий Гидроника от Вебасто ни в устройстве, ни в способе подогрева двигателя между этими изделиями нет. Отличительные особенности касаются лишь технических решений некоторых элементов систем подогрева. Поэтому однозначно сказать, что лучше – Eberspacher или Webasto, нельзя.
Зато можно утверждать, что использовать для прогрева двигателя Вебасто (или другого автономного подогревателя) лучше, чем включать автозапуск двигателя – осуществление последнего в «замороженном» состоянии может исчерпать ресурс аккумулятора «за один подход».

Содержание статьи:

Основные отличия

 

Фирма «Webasto» — пионер в производстве предпусковых подогревателей. На «северных» вариантах автомобилей их ставят по умолчанию.

Основными отличиями Вебасто от Гидроника являются:

На эксплуатационные качества подогревателя влияют: правильная установка, соблюдение всех норм эксплуатации и качество топлива.Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше?

    применение на подогревателях Hydronic горелки иной, чем у Webasto, конструкции, имеющей более длительный срок службы;
    память блока управления (контроллера) Гидроника имеет большее число кодов неисправностей, позволяющее более точно идентифицировать вышедший из строя элемент;
    топливный насос Гидроника встраивается в корпус устройства, что упрощает монтаж автономного подогревателя;
    применение системы двухфазного горения делает сгорание топлива более полным и эффективным.

Но несмотря на более продуманную конструкцию подогревателя Гидроник (по сравнению с Вебасто), отзывы автолюбителей, испытавших подогреватели в российских реальных условиях, одинаково противоречивы и также не дают ясного представления, что лучше – Вебасто или Гидроник.
Проанализировав комментарии владельцев подогревателей, можно сделать выводы, что на эксплуатационные качества подогревателей оказывают реальное влияние следующие факторы:

    добросовестность и компетентность установщиков автономных систем подогрева;
    климатические условия региона;
    качество текущего обслуживания и ремонта, полнота соблюдения заводских норм эксплуатации и ухода за установкой;
    качество топлива.Гидроник или вебасто: Гидроник или Вебасто: что лучше?

Бинар или Гидроник, Webasto или Бинар – что лучше?

 

Установка подогревателя Бинар под бампером правого колеса.

Российские разработчики подогревателей, несомненно, прогрессируют, создавая технику, более отвечающую требованиям автовладельцев, чем первые образцы – расширяется диапазон настроек систем подогрева; подогреватели уже имеют модульную структуру, позволяющую расширять возможности управления устройством на расстоянии путём приобретения и установки дополнительного оборудования.
Но пока, по крайней мере, по отзывам фирм-установщиков подогревателей, обращения по гарантийным вопросам чаще связаны именно с установками Бинар.

Основной недостаток подогревателя Бинар это более быстрый разряд аккумулятора. Однако это с лихвой окупается небольшой стоимостью подогревателя Бинар.

Самым большим недостатком подогревателя Бинар на данный момент являются большие, чем у «старших братьев», размеры и масса самого котла. Ещё один минус, отмечаемый владельцами, – более быстрый разряд АКБ, чем при прогреве «вебастой».
Но есть у Бинара и несомненные плюсы:

    возможность установки котла в разных положениях;
    простота перезагрузки контроллера при его блокировке в результате неудавшихся запусков;
    дисплей пульта управления не замерзает, как на Вебасто;
    на дисплей пульта выводится значение температуры охлаждающей жидкости, что даёт возможность контролировать прогрев — на импортных аналогах этого нет;
    заметно меньшая стоимость устройства и запчастей;
    возможность установки другого насоса охлаждающей жидкости и «прописки» его данных в памяти БУ.

В заключение можно посоветовать лишь изучить отзывы владельцев конкретной модели подогревателя, желательно знакомых Вам лично. Изучение характеристик устройств по документам не даст такого исчерпывающего ответа, как проверка их в деле.

Сейчас читают:

Источник

Судовых систем отопления Webasto и Espar для всех ваших нужд на лодках.

Я использую трубки He Pex и полнопоточные фитинги. Они никогда не протекают, поэтому мне не нужно возвращаться. Преимуществами гидравлической системы является регулирование тепла в отдельных помещениях и даже нагрев всей лодки, и она хорошо работает на малых и больших лодках. Системы с принудительной подачей воздуха работают так же, как печь в вашем доме с одним термостатом для контроля температуры. Они хорошо работают на лодках до сорока пяти футов.

Webasto производит широкий спектр судовых печей с наддувом, начиная от Air Top 2000 на 7000 БТЕ. Я использовал эти обогреватели на нескольких небольших рыбацких лодках с небольшим топливным баком. Так что, если вы зимний рыбак, это действительно хороший способ.

Дизельный обогреватель Air top 5500 мощностью 17 000 БТЕ. Я использовал эти печи на парусниках до 37 футов и получил хорошие результаты. В агрегатах с воздушным верхом используется дизельное топливо из существующего топливного бака.С этими обогревателями не нужно использовать керосин. Воздуховод представляет собой 4-дюймовую трубу и может иметь длину до десяти футов для первого выхода. размеры воздуховодов могут быть уменьшены с этой точки для обогрева отдельных кают или головы. Агрегаты с воздушным верхом — это хорошее соотношение цены и качества, они дешевле, чем водяное отопление, и продлят ваш лодочный сезон.

Espar Производит широкий спектр жидкостных печей и печей с принудительной подачей воздуха. Блок нагнетания воздуха D8LC продает Esapr за 27 000 британских тепловых единиц. Этот обогреватель был рабочей лошадкой для больших яхт.В большинстве случаев установка Hydronic обходится дешевле. Печь D8LC имеет большое значение для надежного нагрева. Обогреватели Airtronic существуют уже давно и хорошо зарекомендовали себя. D2 на 7500 BTU до D5 18 800 BTU. для лодок до 35 футов. Печи серии Espars Hydronic варьируются от 17 000 BTU. Отводится до 120 000 BTU тепла. Так что не важно, какой у вас размер или какой вам нужен. Espar делает печь для вашей лодки.

Гидравлические котельные системы бывают самого большого разнообразия и размеров: от TSL 17 на 17000 BTU до DBW 2020 или 300 на 80 000 BTU, которые могут обогревать лодки до 60 футов.Если требуется больше тепла, мы можем установить котельную систему Olympia. Я использовал ее на больших коммерческих стальных лодках с отличными результатами. Как я уже сказал, в водяных печах используется охлаждающая жидкость или антифриз, а также серия тепловентиляторов Real для перемещения тепла. Настоящие фанатики бывают самых разных форм и размеров, чтобы поместиться в любое место на вашей лодке. На камбузе есть даже один, который поместится под носок для теплых ног по утрам. Настоящими тепловентиляторами можно управлять индивидуально, с помощью переключателя вентилятора High Low или с помощью собственного термостата для кают или салонов.Другим преимуществом водяного отопления является горячая вода по запросу, система постоянного нагрева или обогреватели окон. Мостовой обогрев — еще один вариант, и я могу установить дефростеры на лобовое стекло корпуса моста. Также возможно наличие обогрева в зоне кокпита вашей парусной лодки.

Определение размеров печи для вашей лодки — это первый шаг к определению того, какой обогреватель лучше всего соответствует вашим потребностям. Очень важно сделать все правильно. Если обогреватель слишком мал, он перестанет работать и прослужит не так долго (не меньше размера печи, в долгосрочной перспективе он не окупится.) Избыточный размер печи приведет к короткому циклу. Нам нужно знать, сколько БТЕ требуется для того или иного помещения. Чтобы получить это, возьмите (высота X ширина X длина = объем), я умножаю это число на x-12 для более низких, хорошо изолированных палуб. Используйте x 15 для верхних палуб с большим количеством окон. Если окна действительно большие, как на мосту, или в обшивке много алюминия, я использую x-17 в качестве множителя. Чтобы получить общее количество БТЕ, сложите все площади вашей лодки вместе. При измерении необычных форм просто найдите средний центр, он будет достаточно близким.(Сохраните эти числа, они понадобятся для определения размеров тепловентиляторов Real позже.) Общая площадь в BTU будет подходящей печью Webasto для вашей лодки.

Техническое обслуживание Все дизельные печи требуют ухода. Хорошей практикой является замена топливного фильтра один раз в год. На Webasto 2010 или 2020 хорошо заменить форсунку и картридж кондиционера охлаждающей жидкости. Работа дизельных обогревателей при низком напряжении может снизить скорость вращения вентилятора и вызвать накопление углерода в печи. Черный дым при запуске указывает на то, что в печи накопился углерод и ее необходимо обслужить.Белый дым может быть проблемой с топливом. Первое, что нужно сделать, это проверить топливный фильтр. Если обогреватель не запускается, не пытайтесь его запустить, это приведет только к сбросу топлива в топку. Он может попасть на изоляцию выхлопных газов, что потребует дополнительных затрат и трудозатрат.

Надеюсь, это ответит на несколько ваших вопросов о отоплении. Посетите мою фотогалерею, чтобы увидеть мои работы.

Стив

Espar Hydronic D5S Кемпер для автофургона

В небольшом и хорошо зарекомендовавшем себя водонагревателе Hydronic 2 D5S используется независимая автономная система охлаждения для нагрева воды и воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ! С 19.10.2018 этот комплект входит в состав PLUG n ‘PLAY SYSTEM для электрической части блока воздуходувки Kalori и подключения контроллера

.

Обогреватель Espar / Eberspacher Motorhome обычно устанавливается на автомобиле снаружи, в то время как напорный бак и теплообменник нагнетателя воздуха занимают минимальное внутреннее пространство. Блоки нагнетателя должны быть установлены там, где больше всего требуется тепла, то есть в жилой зоне и в задней части. Эти двухскоростные нагнетатели могут работать независимо или вместе и управляются термостатом.

22 пластинчатый водяной теплообменник входит в комплект. Идеальное решение для удовлетворения ваших потребностей в воздушном отоплении и горячей воде!

С этой системой у вас также может быть теплый пол. Просто нужно иметь двухтрубную систему (замкнутый контур). Лучистые полы с подогревом в вашем переделанном автофургоне.


Работа — После включения обогреватель Eberspacher D5S будет использовать собственное топливо автомобиля в процессе сгорания для нагрева охлаждающей жидкости через теплообменник. Затем нагретый хладагент циркулирует по отопительному контуру, проходя через вентиляторные нагреватели с помощью встроенного водяного насоса.Блок Eberspacher саморегулируется и работает так же, как бытовая система центрального отопления.

Комплект Espar / Eberspacher D5S Hydronic 2 12 В, 5,2 кВт включает:

• Дизельный нагреватель Eberspacher / Espar Hydronic II D5S 12 В
• Термостат Heatmister DT-B с датчиком температуры для работы с блоком нагнетателя. (Возможность модернизации до 7-дневного таймера)
• Все электрические жгуты и соединения
• 1 метр выхлопной трубы
• 1 метр впускной трубы горения
• 2.Водяной шланг длиной 3 м (нагреватель) (20 мм)
• Водяной шланг 4 м с внутренним диаметром 16 мм (коробка нагнетателя)
• 1 глушитель выхлопа (24 мм)
• Водяной насос
• Топливный насос
• Комплект топливного тройника
• Все необходимые зажимы и винты
• Бак водонагревателя (расширительный) 5 литров
• Блок нагнетателя Eberspacher / Kalori 4,3 кВт с решеткой
• Монтажный кронштейн

22 пластинчатый теплообменник для водяного отопления входит в комплект

Морские водонагреватели Webasto Обзор

Обратите внимание на морские водонагреватели Webasto, предназначенные для обогрева помещений и нагрева воды от небольших лодок до дорогих яхт.Сравните типы, модели, особенности и преимущества.

Преимущества

Судовые водонагреватели

Webasto — это высококачественные морские приборы, которые предлагают надежное и экономичное решение для обогрева для повышенного комфорта на лодке. Водонагреватели для лодок Webasto благодаря своей прочной конструкции используются в морской промышленности даже в суровую погоду и могут быть установлены от небольших лодок до больших яхт, а также для отопления воды и помещений.

По заявлению производителя, все модели соответствуют текущим морским требованиям и стандартам, что гарантирует надежную и длительную работу, а также удовлетворение запросов потребителей.Компактная конструкция Webasto, подключенная к водогрейному котлу, позволяет экономить место в основном в машинном отделении, откуда тепло распределяется туда, где оно необходимо, с помощью радиаторов или нагнетателей. Такой новаторский дизайн также обеспечивает хороший расход топлива.

Параметры можно контролировать из лодки или удаленно с помощью смартфона и установленного приложения Webasto Thermo Call. Терморегуляторы устанавливаются в каждой каюте отдельно.

Обзор моделей


Судовые водонагреватели Webasto работают от 12 или 24 вольт и могут обеспечивать мощность нагрева от 2 кВт при частичной нагрузке до 35 кВт при полной нагрузке.

Webasto также производит водяные станции, которые содержат водонагреватель, интегрированный в полную систему для непрерывного производства горячей воды.

Водонагреватели Thermo Top

Webasto Thermo Top

Существует три модели серии Thermo Top, обеспечивающие мощность от 4,2 кВт до 5,2 кВт, что является самой маленькой группой среди всех морских водонагревателей Webasto. Все они сделаны компактными и небольшими (максимальный размер 9,3 «x 4,2» x 7,6 «) для легкой и компактной установки.

Агрегаты Thermo Top прочны, но легки; Алюминиевый корпус устойчив к суровым условиям окружающей среды и, имея вес около 7 фунтов, делает его в то же время легким.

Thermo Top обеспечивает равномерное распределение тепла, низкий расход топлива и комфортно низкий уровень шума. С помощью обогревателя Thermo Top E Comfort Classic систему можно объединить в единую интегрированную систему климат-контроля со специальными настройками температуры.Это называется классической системой BlueComfort.

Thermo Top E и Thermo Top C — 12-вольтовые блоки, а Thermo 50 Marine — 24-вольтовые блоки.

Webasto Thermo 90 ST

Thermo 90 ST — это 12-вольтовый агрегат с самой высокой тепловой мощностью в этой группе — 7,6 кВт. Он поставляется с регулируемой мощностью, имеет небольшой и компактный размер для удобного использования и использует технологию с чрезвычайно низким уровнем шума.

У вас также есть возможность купить чиллер Thermo 90 ST, если вы хотите построить систему BlueComfort с электронным управлением, но без циркуляционного насоса.

Модели / характеристики Напряжение Тепловая мощность
(частичная нагрузка)
(кВт)
Расход топлива

(дизель)
(гал / ч)
Мощность
потребление
частичная / полная нагрузка
(Вт)
Thermo
Top E Marine
12 2,5-4,2 0,08-0,12 32-37
Thermo
Top C Marine
12 2.5-5,2 0,08-0,16 32-42
Thermo
50 Морской
24 2,2-5,0 0,07-0,17 34-50
Thermo
90 ST Marine
12, 24 (1,8-7,6) -9,1 0,05-0,24 (37-83) -90
Thermo
90 ST Чиллер
12, 24 (1,8-7,6) -9,1 0.05-0,24 (37-83) -90

DBW 2010/2016

Судовые водонагреватели

Webasto серии DBW 2010/2016 предназначены для лодок с высокими требованиями. Морские обогреватели DBW 2010/2016 могут обеспечивать максимальную мощность на 11,6 кВт, что намного выше, чем у предыдущих моделей, а также размером 23 x 8,1 x 9 дюймов и 33 фунта намного больше и тяжелее.

Они отлично подходят для больших яхты, а водная станция DBW 2010 даже лучше, так как она используется в качестве центрального блока с высокопроизводительным насосом.Шум ниже за счет звукоизолированного корпуса.

Модели / характеристики Напряжение Тепловая мощность
(частичная нагрузка)
(кВт)
Расход топлива

(дизель)
(гал / ч)
Мощность
потребление
частичная / полная нагрузка
(Вт)
DBW 2010
12, 24 11,6 0,4 60
DBW 2016
12, 24 16 0.5 90

Термо 230/300/350

Webasto Thermo 230

Судовые обогреватели Thermo 230/300/350 предназначены для высоких требований к тепловой мощности и подходят для больших лодок и суровых погодных условий.

В диапазоне мощности от 23 до 35 кВт эти водонагреватели обеспечивают достаточно тепла как для отопления помещений, так и для нагрева воды для бытового потребления, а при использовании в сочетании с другой моделью могут обеспечить еще большую мощность. Также доступна водная станция Thermo 230, которая обеспечивает большую гибкость.

Модели / характеристики Напряжение Тепловая мощность
(частичная нагрузка)
(кВт)
Расход топлива

(дизель)
(гал / ч)
Мощность
потребление
частичная / полная нагрузка
(Вт)
Термо 230
24 23 0,8 65
Термо 300
24 30 0.87 110
Термо 350
24 35 0,98 140
Водные станции Webasto

Морские водные станции Webasto разработаны в четырех вариантах и ​​пяти вариантах мощности, от 11,6 кВт до 35 кВт, которые работают от батарей 12 В и 24 В. Эти агрегаты известны как «подключаемые и обогреваемые агрегаты центрального отопления», которые представляют собой единую систему со встроенным насосом, топливным фильтром и электроникой.Водные станции выполняют две функции; центральное отопление и отопление бытовой воды и могут использоваться каждый день, летом или зимой, а благодаря прочной конструкции в суровую погоду на берегу океана.

Другой способ нагрева питьевой воды — по запросу — с помощью калорифера Webasto. Погружной нагреватель 230 В запитывается от сети на берегу.

Выбор насадок


Чтобы выбрать правильный размер морского водонагревателя Webasto, вы должны принять во внимание несколько факторов, в том числе длину лодки, время года, когда она будет использоваться, тип лодки и тип воды, в которой она будет использоваться. будет использоваться (море, озера…).

Статьи по теме

Водонагреватели судовые
Водонагреватели переносные
Водонагреватели под раковину

Webasto Evo% Hydronic Comfort

РАЗДЕЛ 1 — ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ С ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ?

Когда вы покупаете что-то в нашем магазине, в рамках процесса покупки и продажи мы собираем личную информацию, которую вы нам предоставляете, такую ​​как ваше имя, адрес и адрес электронной почты.

Когда вы просматриваете наш магазин, мы также автоматически получаем адрес интернет-протокола (IP) вашего компьютера, чтобы предоставить нам информацию, которая помогает нам узнать о вашем браузере и операционной системе.

Маркетинг по электронной почте (если применимо): с вашего разрешения мы можем отправлять вам электронные письма о нашем магазине, новых продуктах и ​​других обновлениях.

РАЗДЕЛ 2 — СОГЛАСИЕ

Как получить мое согласие?

Когда вы предоставляете нам личную информацию для завершения транзакции, проверки вашей кредитной карты, размещения заказа, организации доставки или возврата покупки, мы подразумеваем, что вы даете согласие на ее сбор и использование только по этой конкретной причине.

Если мы запрашиваем вашу личную информацию по второстепенной причине, например, по маркетингу, мы либо напрямую попросим вас выразить ваше согласие, либо предоставим вам возможность отказаться.

Как мне отозвать свое согласие?

Если после регистрации вы передумаете, вы можете отозвать свое согласие на то, чтобы мы связались с вами для продолжения сбора, использования или раскрытия вашей информации в любое время, связавшись с нами в Интернете через нашу страницу контактов.

РАЗДЕЛ 3 — РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

Мы можем раскрыть вашу личную информацию, если это требуется по закону или если вы нарушите наши Условия обслуживания.

РАЗДЕЛ 4 — МАГАЗИН

Наш магазин размещен на Shopify Inc.Они предоставляют нам платформу электронной коммерции, которая позволяет нам продавать вам наши продукты и услуги.

Ваши данные хранятся в хранилище данных Shopify, базах данных и общем приложении Shopify. Они хранят ваши данные на защищенном сервере за брандмауэром.

РАЗДЕЛ 5 — СТОРОННИЕ УСЛУГИ

Как правило, сторонние поставщики, используемые нами, будут собирать, использовать и раскрывать вашу информацию только в той мере, в какой это необходимо для предоставления им услуг, которые они нам предоставляют.

Однако некоторые сторонние поставщики услуг, такие как платежные шлюзы и другие процессоры платежных транзакций, имеют свои собственные политики конфиденциальности в отношении информации, которую мы обязаны предоставлять им для ваших транзакций, связанных с покупками.

Для этих поставщиков мы рекомендуем вам ознакомиться с их политиками конфиденциальности, чтобы вы могли понять, каким образом эти поставщики будут обрабатывать вашу личную информацию.

В частности, помните, что некоторые поставщики услуг могут находиться или иметь объекты, расположенные в другой юрисдикции, чем вы или мы.Таким образом, если вы решите продолжить транзакцию, которая включает услуги стороннего поставщика услуг, ваша информация может подпадать под действие законов юрисдикции (й), в которой находится этот поставщик услуг или его объекты.

Например, если вы находитесь в Канаде и ваша транзакция обрабатывается платежным шлюзом, расположенным в Соединенных Штатах, ваша личная информация, используемая при выполнении этой транзакции, может подлежать раскрытию в соответствии с законодательством США, включая Патриотический акт.

После того, как вы покинули веб-сайт нашего магазина или были перенаправлены на сторонний веб-сайт или приложение, вы больше не подпадаете под действие настоящей Политики конфиденциальности или Условий обслуживания нашего веб-сайта.

Ссылки

Когда вы переходите по ссылкам в нашем магазине, они могут перенаправить вас с нашего сайта. Мы не несем ответственности за политику конфиденциальности других сайтов и рекомендуем вам прочитать их заявления о конфиденциальности.

РАЗДЕЛ 6 — БЕЗОПАСНОСТЬ

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы принимаем разумные меры предосторожности и следуем лучшим отраслевым практикам, чтобы гарантировать, что она не будет ненадлежащим образом потеряна, использована не по назначению, не будет доступна, раскрыта, изменена или уничтожена.

Если вы предоставите нам информацию о своей кредитной карте, информация будет зашифрована с использованием технологии Secure Socket Layer (SSL) и сохранена с использованием шифрования AES-256. Хотя ни один способ передачи через Интернет или электронное хранилище не является на 100% безопасным, мы соблюдаем все требования PCI-DSS и внедряем дополнительные общепринятые отраслевые стандарты.

РАЗДЕЛ 7 — ПЕЧЕНЬЕ

Вот список файлов cookie, которые мы используем. Мы перечислили их здесь, чтобы вы могли выбрать, хотите ли вы отказаться от файлов cookie.

_session_id, уникальный токен, сессионный, позволяет Shopify хранить информацию о вашей сессии (реферер, целевая страница и т. Д.).

_shopify_visit, данные не хранятся, Постоянно в течение 30 минут с момента последнего посещения, Используется системой отслеживания внутренней статистики нашего веб-провайдера для регистрации количества посещений

_shopify_uniq, данные отсутствуют, срок действия истекает в полночь (относительно посетителя) следующего дня. Подсчитывает количество посещений магазина одним покупателем.

Корзина

, уникальный токен, сохраняется в течение 2 недель. Хранит информацию о содержимом вашей корзины.

_secure_session_id, уникальный токен, сессионный

storefront_digest, уникальный токен, неопределенный. Если у магазина есть пароль, он используется для определения, есть ли у текущего посетителя доступ.

РАЗДЕЛ 8 — ВОЗРАСТ СОГЛАСИЯ

Используя этот сайт, вы подтверждаете, что достигли возраста совершеннолетия в вашем штате или провинции проживания, или что вы достигли совершеннолетия в своем штате или провинции проживания, и вы дали нам свое согласие на разрешение любых из ваших несовершеннолетних иждивенцев, чтобы использовать этот сайт.

РАЗДЕЛ 9 — ИЗМЕНЕНИЯ В НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Мы оставляем за собой право изменять эту политику конфиденциальности в любое время, поэтому, пожалуйста, просматривайте ее чаще. Изменения и уточнения вступают в силу сразу после их публикации на сайте. Если мы внесем существенные изменения в эту политику, мы сообщим вам здесь, что она была обновлена, чтобы вы знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы используем и / или раскрываем Это.

Если наш магазин будет приобретен или объединен с другой компанией, ваша информация может быть передана новым владельцам, чтобы мы могли продолжать продавать вам товары.

ВОПРОСЫ И КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если вы хотите: получить доступ, исправить, изменить или удалить любую имеющуюся у нас личную информацию о вас, зарегистрировать жалобу или просто получить дополнительную информацию, свяжитесь с нашим сотрудником по соблюдению конфиденциальности через нашу страницу контактов.

Нагреватель охлаждающей жидкости Espar Hydronic II B5S — версия 12 В | Бензин — COMFORTSO

Версия на 12 В | Бензин — Бензиновая версия | Комплект для работы на большой высоте

Этот обогреватель имеет преимущество предварительного обогрева двигателя, а также салона.В нем используется собственная водная система автомобиля с теплообменником и вентилятором. Hydronic II B5S может быть установлен в любой тип автомобиля (бензиновый).

Это водяной обогреватель второго поколения. Основные отличия от более старых версий Hydronic 5 — улучшенная топливная экономичность, быстрее работает и надежнее предшественников. Он также работает с контроллерами / таймерами / GSM нового типа Easysart.

Гидравлические водонагреватели

  • Двойные преимущества: прогрев салона и двигателя и, следовательно, облегчение запуска, защита двигателя, экономия топлива и защита окружающей среды.
  • Комфортное распределение теплого воздуха через собственные форточки автомобиля.
  • Установка в моторном отсеке возможна практически в любой машине.
  • Может управляться таймером, дистанционным радиоуправлением или смартфоном.
  • Летом возможно предварительное охлаждение.

Бензиновая версия

Hydronic 2 экономичный B5S

Напряжение

12 В

Настройки управления / нагрева

Низкий

Высокая

Мощность

Тепловая мощность (Вт)

5200

5000

2300

Расход топлива (л / ч)

0.72

0,69

0,32

Потребляемая электрическая мощность (Вт)

40

37

12

Производительность (л / ч)

680 л / ч

Перепад давления нагнетания

0.1 бар

Самостоятельная высотная гидронная система… вода И обогрев помещений в фургоне Sprinter | by mylifewithoutdoor

Вернуться к содержанию

Более подробные примечания по установке

Мне нужна была система, которая обладала бы надежностью, надежностью и удельной энергией, как при нагреве на ископаемом топливе, но также имела бы возможность использовать электрическую энергию (солнечную, генератор, берег) энергии, когда она доступна, для отопления помещений и нагрева воды, как показано на этой до смешного простой схеме.

Комично простой обзор

Это фактические компоненты, выбранные для достижения этой цели. Я попытался расположить их так, как показано на схеме, которая приводится ниже на изображении после этого.

Фактические физические компоненты
  • «Резервуар для хранения тепла с электрическим элементом» — это то, как электрическая (солнечная, сетевая и т. Д.) Энергия попадает в систему.
  • «Дизельный обогреватель» — это то, как энергия ископаемого топлива попадает в систему.
  • «Воздушный теплообменник» — это то, как энергия отопления помещения извлекается из системы.
  • «Водяной теплообменник» — это то, как энергия нагрева воды извлекается из системы.

Все остальные компоненты — просто необходимое зло, чтобы этот цикл функционировал должным образом.

Моя система будет очень похожа на систему ниже, но я не подключаю двигатель (пока). В том же месте схемы у меня будет вышеупомянутый большой изолированный / электрический буферный резервуар. Кроме того, у меня будет летний клапан и присоединительный тройник, чтобы обойти вентиляторную матрицу, как вы уже догадались, летом.

Простая тепловая диаграмма / схема

В остальном все просто «последовательно». Ниже приведен список элементов в порядке контура:

Физическое расположение каждого будет следующим:

  • насос + водяной обогреватель: снаружи автомобиля под водителем
  • пластинчатый теплообменник + матрица вентилятора + буферный бак + расширение: под шкаф под раковину

Эти предметы на общую сумму 2520 $ . Индивидуальные цены на эти позиции составляли:

  • Насос + водяной нагреватель: ~ 1500 долларов США (включая комплект для измерения высоты над уровнем моря)
  • Пластинчатый теплообменник
  • : ~ 300 долларов США
  • Матрица вентиляторов: ~ 430 долларов США, включая вентилятор Noctua
  • Буферный бак: ~ 190 долларов США
  • Расширительный бак: ~ 100 $

Принадлежности.Конечно, есть некоторые аксессуары, которые следует учитывать. Вне всяких сомнений, этот список включает:

Хотя, конечно, не дешево, он все же имеет намного меньшую стоимость отказа, чем Dual Top Evo 6, если выйдет из строя какая-либо отдельная деталь. Самая дорогая часть — ~ 800 долларов вместо 3100 долларов. Это было все еще очень трудное решение, но в конечном итоге я выбрал этот вариант, потому что я люблю горячую воду . Я пытался как можно ближе подойти к «настоящему» душу в доме на колесах класса B. Я еще не представляю, насколько я близок к этому, так как я еще не построил это, но … надеюсь, мы узнаем раньше слишком долго.Dual Top имеет ~ 11 литров, в то время как у него около 32 литров охлаждающей жидкости, энергию которой можно вовремя преобразовать в горячую воду. Эта система будет подключена через пластинчатый теплообменник с двойными стенками к моей пресноводной системе, как описано здесь.

Многообещающие ПЛЮСЫ этой системы:

  • Много тепла… 5 кВт — это много, даже почти слишком много.
  • Длительный душ… в надежде на 10–14 минут душа… например, Достаточно для 2 человек, чтобы принять «душ для автофургона» или для одного человека, чтобы принять роскошный душ от одного обогревателя.
  • Безопасная питьевая вода. Двойной пластинчатый теплообменник должен позволить нам относиться к 35-галлонному водонагревателю как к совершенно безопасному для питья. См. В этой статье правила, которые использует сообщество солнечной горячей воды, но которые моряки, похоже, игнорируют. Мне не хотелось думать, что я подвергаю риску кого-то еще, и мне не нужны ничтожные возможности для питья, и мне нужна возможность легко поживиться неделей или больше за раз.
  • Надеюсь, низкая цикличность нагревателя, так как 8,5 галлонов охлаждающей жидкости должны сильно замедлить работу… подумайте о приготовлении пищи с использованием чугуна вместо титановой кухонной посуды.
  • Надеюсь, достаточно тихо. Обогреватель снаружи и «далеко» от нас, спящих сзади. Вентилятор Noctua вроде 22 дБ или что-то безумно низкое. Вентилятор, который поставляется с устройством Sure Marine, немного выше — примерно 40 дБ, но, надеюсь, этот более высокий режим «наддува» не нужен во время сна.
  • Электрический элемент мощностью 1440 Вт в водонагревателе Bosch можно изменять… можно уменьшить его, чтобы сэкономить заряд батареи, или увеличить его для берегового питания. Это просто идеально для стандартной розетки 15 А x 120 В.Я хотел, чтобы зарядное устройство и обогреватель максимально использовали стандартные розетки. Ненавижу слишком «особенные» вещи, даже если бы они были более способными. Также на это устройство предоставляется 6-летняя гарантия.
  • Если я смогу найти способ запустить насос без включения печи (например, дать охлаждающей жидкости остыть до температуры окружающей среды), я смогу получить пару часов низкоуровневого тепла без подачи печи на.

МИНУС

  • Чтобы использовать горячую воду, необходимо включить насос .Это раздражало, но это было единственное, что я смог найти, чтобы соответствовать правилам сообщества солнечной горячей воды И использовать устройство с хорошей репутацией. Я буду жить с этим как с средством, с помощью которого мы поддерживаем очень высокую тепловую массу системы и получаем своего рода систему непрерывного горячего водоснабжения. Мои цифры на самом деле не говорят о том, что компания собирается этого добиться, но я слышал отчеты, свидетельствующие об обратном. Лично я рассчитываю «только» на 12-минутный душ. Это не такая уж большая проблема. , так как в любом случае, вероятно, будет разумно включить нагреватель и насос, чтобы снова нагреть охлаждающую жидкость до 170F.
  • Много деталей к лучшему и худшему… больше, но меньше точек отказа.
  • Сложность установки довольно высока. Я не думаю, что какую-либо систему с подобными возможностями можно легко установить, например D2 airtonic + D5 hydronic + Isotemp или аналогичный. Dual Top Evo 6, вероятно, самый простой, но для этого потребовался один человек, способный настроить его для работы на большой высоте и изрядной части работы с шасси, ИЛИ из-за шума обогревателя внутри.

Я начал составлять более подробные примечания по установке, если вам интересно их проверить.

Вернуться к содержанию

Я принял душ! — Два в море

16 января 2015

… теплый, чудесный, роскошный душ!

«Итак, в чем дело?» ты спрашиваешь. (Или, может быть, «Пора!»)

Самое главное: когда мы установили нашу удивительную новую солнечную панель и контроллеры, произошли непредвиденные последствия. Нам больше не нужно было два или три часа работы двигателя через день, чтобы поддерживать заряд аккумуляторов. Фактически, мы запускали двигатель только один раз за весь круизный сезон только для зарядки.Запуск двигателя сделал горячую воду. Двигатель не работает — нет горячей воды. В тропиках это не имеет большого значения, но здесь, в Новой Зеландии, это катастрофа!

Итак, когда наш бак водонагревателя начал протекать, и мы узнали, что его замена в Новой Зеландии будет стоить более 1000 долларов, мы стали искать другие варианты. Представляем вашему вниманию наш новый обогреватель Espar (Eberspächer) Hydronic.

Незадолго до того, как мы уехали в тропики в 2012 году, я установил один из этих обогревателей. (Да, умно, я знаю … установить обогреватель перед тем, как отправиться в тропики, но я знал, что Новая Зеландия в нашем будущем — или, по крайней мере, Синди знала!) Мы знали, что нам нужно запускать этот обогреватель примерно раз в месяц, чтобы он работал , но мы этого не сделали.В воздухозаборник попала вода, и он забился. Запасные части для его ремонта были больше, чем просто новый обогреватель, поэтому он просто простоял пару лет в нерабочем состоянии.

Новый (примерно по той же цене, что и новый традиционный водонагреватель для лодок) казался решением всех наших проблем. Мы могли бы использовать новый обогреватель для обогрева лодки холодным новозеландским утром, когда мы не в доке, а с добавлением теплообменника мы могли бы производить горячую воду (согласно теории). Мы заказали оба из Англии, и теперь они установлены и работают лучше, чем я мог себе представить.

Мое воображение ограничивалось отсутствием данных по теплообменнику. Я попытался посчитать, даст ли эта комбинация достаточно горячей воды. Нет данных… нет математики. Я нашел упоминание об этой комбинации на форуме Cruisers Forum, но ничего неопровержимого относительно результатов тех, кто ее пробовал. Придется верить.

Установлен наш пластинчатый обменник Webasto.

Похоже, пластинчатые теплообменники довольно распространены, но не на лодках. Я никогда раньше не видел. Этого от Webasto было сложно найти.Я нашел только одну компанию, которая их продавала, и они тоже были в Англии. Я мог бы купить обычный пластинчатый теплообменник, но этот включал смесительный клапан, и я подумал, что это может быть полезно.

Сейчас работает:

Нагреватель нагревает антифриз и перекачивает его по системе сначала в пластинчатый теплообменник для горячей камбуза и напорной воды, затем через небольшой радиатор с вентилятором для обогрева кабины. В нем нет горячей воды, но у нас все еще есть ограниченный запас в течение короткого времени после выключения нагревателя.

Пластинчатый теплообменник продуман. Он состоит примерно из 25 штампованных нержавеющих пластин, соединенных вместе и спаянных. Пресная вода протекает через каждую вторую пару пластин, охлаждающая жидкость — через соседние пластины. Он очень компактен и очень эффективен. Имеется перепускной клапан с термостатическим управлением, который предотвращает перегрев воды продукта за счет добавления некоторого количества холодной воды. Я считаю, что это приятное, хотя и не совсем необходимое дополнение.

Результаты:

Вау, вау, вау !!! По прошествии трех минут работы обогревателя вы получите всю горячую, горячую и горячую воду, которую вы когда-либо хотели (ограничивается только запасом пресной воды под рукой).Температура не только достаточно высокая (слишком высокая без добавления некоторого количества холодной воды), но и невероятно стабильная. Наши душевые кабины теперь намного лучше, чем те, что использовались в домах и отелях. (В сочетании с нашей современной душевой лейкой.)

Я не понимаю, почему на каждой круизной лодке нет этой настройки!

Источники:

Было довольно сложно найти детали, и я съел более нескольких ГБ в поисках. Вот что я выбрал…

Обогреватель, купленный в Хитсо (Великобритания).Они были прекрасны! Очень быстро и очень профессионально. Я без колебаний рекомендую их. Мы купили обогреватель Hydronic II D5S (Eberspächer) вместе с установочным комплектом и контроллером SmartStart Select.

Теплообменник представляет собой пластинчатый теплообменник Webasto для дома на колесах со смесительным клапаном 4111209A от Buttler Technik в Великобритании. Там обслуживание было отличным, как только я понял, что мне нужно использовать PayPal, поскольку у них были проблемы с принятием международных кредитных карт.

Кстати, смесительный клапан — ЛК 550-22.


Это радиатор и трехскоростной вентилятор, который мы установили. Они доступны в качестве дополнительных или сменных обогревателей для автомобилей. У нас только один, и он на камбузе. Даже в самое холодное утро лодка остается теплой примерно через пять минут после включения обогревателя.

У нас нет термостата для вентилятора. Я думал, что в конце концов построю его, но теперь не чувствую в этом необходимости.

Возможно, было бы лучше установить вокруг лодки несколько радиаторов меньшего размера с почти бесшумными компьютерными вентиляторами, но это было простое решение, и поскольку я впервые установил его, когда мы уже опаздывали в тропики, я очень спешил.

Получил радиатор от Дж. К. Уитни. Это нагреватель Flexalite 640.


Я установил резервуар-резервуар, как на этой картинке. Я думал, что это позволит расширить охлаждающую жидкость (на самом деле это не обязательно, поскольку это делают резиновые шланги), упростит заполнение системы и проверку уровня охлаждающей жидкости и, наконец, добавит в систему некоторого объема охлаждающей жидкости. Мне, наверное, следовало выбрать резервуар немного большего размера (я бы сказал, что мой вмещает около литра), но он работает нормально.

Не помню, где купил этот танк. Вы можете попробовать поискать в Google изображения по запросу «алюминиевый резервуар».


Я хорошо сказал о компаниях, у которых я покупал запчасти, но было бы упущением, если бы не добавил комментарий по поводу УЖАСНОЙ документации Espar. Привет, ребята, просто потому, что вы записали его на компакт-диск, это не значит, что это НЕ ДЕРЬ !!! Я доволен качеством нагревателя, но его установка была сложной, в основном из-за плохой документации и даже при том, что я заменял другой, очень похожий нагреватель Espar.Этот проект не для слабонервных.

Напишите мне, если вы хотите получить более подробную информацию об установке. -Богатый

Обновление , 23 октября 2019 г.

Я надеялся, что гибкости шлангов будет достаточно для расширения охлаждающей жидкости, но я не думаю, что это так. Нагреватель дает небольшую утечку охлаждающей жидкости из бака охлаждающей жидкости, достаточно, чтобы мне приходилось доливать жидкость каждые шесть месяцев или около того. Я добавил в бачок этот простой расширительный бачок…

Я бы просто купил пластмассовый бак в магазине автозапчастей, но его нет в продаже в Новой Зеландии, поэтому бутылка содовой и держатель, напечатанный на 3D-принтере, сделали свое дело.

Обновление , 27 февраля 2016 г.

После некоторого использования он остается одной из лучших вещей, которые мы делали на нашей лодке. В интересах справедливой и сбалансированной отчетности вот минусы:

  1. Иногда мы чувствуем запах выхлопных газов дизельного топлива из обогревателя. Это происходит только тогда, когда обогреватель запускается и ветер дует в правильном направлении. Это длится недолго.
  2. Когда мы выезжаем из долгой автомобильной пробежки, горячей воды нет. Нам нужно запустить обогреватель на целых три минуты, чтобы получить горячую воду! Три минуты! Хорошо, думаю, я могу ждать так долго
  3. Мне плохо из-за включения обогревателя, когда мы привязаны к причалу с соседями (мы все равно делаем это, но мне плохо).

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *