Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Гидравлический ручник

Зачем нужен гидравлический ручник

Установить гидравлический ручник может потребоваться , если необходимо притормаживать задней осью, с чем могут не справляться передние тормоза. К тому же тросы часто выходят из строя, а подтягивать их не очень удобно, что приходится делать часто. В таком случае пригодится гидравлический ручник.

В новой тормозной схеме автомобиля нужно помнить о том, что регулятор должен стоять перед гидравлическим ручником , но после главного тормозного цилиндра. Это необходимо для правильной работы тормозов. Регулятор будет перераспределять усилие на задних колесах в более широких пределах и передние тормоза станут мощнее.

Тюнинг ручного тормоза

Для гидравлического ручника можно изготовить красивую оснастку для рукоятки. Здесь большие возможности тюнинга. Как вариант – выточить из алюминия или установить на подиум. Можно поэкспереминтировать и выбрать то, что наиболее интересно.

Для установки потребуются медная шайба в количестве 10 штук, металлические тормозные трубки(5шт.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP ), заглушка, скрутка, тормозной шланг от ВАЗ, тройник, оснастка для стандартной рукоятки, пластиковые хомуты в количестве 50 штук, тормозная жидкость, регулятор ВАЗ, главный цилиндр сцепления Хонды.

Изменяется схема работы диагональной системы тормозов на осевую. В моторном отсеке на главном тормозном цилиндре заглушается контур заднего левого колеса. Далее отключается контур переднего правого колеса и подключается в бывший контур заднего правого колеса. Затем начинается прокладка тормозной магистрали в салон.

Тормозная трубка проводится через техническое отверстие для троса. Затем на место скрутки устанавливается регулятор. Также нужно развести магистраль к задним суппортам. В среднее технологическое отверстие над задней балкой внутри кузова вставляется шланг, затем продевается резиновое кольцо, предварительно разрезанное.

Через разрез устанавливается тормозной шланг, который теперь не протрется об кузов. Далее он соединяется с тормозной магистралью. Нужно зафиксировать конструкцию пластиковыми хомутами.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Теперь заново распределены тормозные контуры, тормозные трубки установлены внутри салона, появился гидравлический ручник. После установки гидравлического ручника колодки сзади мощно схватывают тормозной диск после 2 щелчка.

Для чего нужен гидравлический «ручник»? | Автоочерк

Изначально, конечно же, «ручником» называют стояночный тормоз, который приводится в действие именно рукой. Отсюда и взялось это слово «ручник», но ведь бывают, так скажем, и «ножники», когда механизм тормоза приводится в действие ногой. А на более современных автомобилях эту функцию и вовсе отвели электронике, которая включает стояночный тормоз при переводе АКПП в режим паркинга.

Самый распространённый вид стояночного тормоза — когда машина оснащена дисковыми тормозами. Колодки стояночника помещены внутрь барабана диска.

Самый распространённый вид стояночного тормоза — когда машина оснащена дисковыми тормозами. Колодки стояночника помещены внутрь барабана диска.

Сам механизм стояночного тормоза всегда механический.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP Даже если он встроен в суппорт, как, например, на Маздах, Фольксвагенах, Фордах, Хондах. Потому что гидравлические системы при долгой статической блокировке могут терять давление через манжеты, что приведёт к откату автомобиля. Поэтому используют простой механический привод, который блокирует колёса и не даёт им просто так разблокироваться.
Задний суппорт Мазды 6 совмещён с функцией стояночного тормоза. Стояночный тормоз приводится в действие тросом; рычаг, который тянет трос, прижимает механическим путём поршень суппорта к колодкам. Поэтому при замене колодок на таких суппортах, поршень нужно не просто вдавить внутрь, а еще и вращать по часовой стрелке, чтобы он зашёл внутрь.

Задний суппорт Мазды 6 совмещён с функцией стояночного тормоза. Стояночный тормоз приводится в действие тросом; рычаг, который тянет трос, прижимает механическим путём поршень суппорта к колодкам. Поэтому при замене колодок на таких суппортах, поршень нужно не просто вдавить внутрь, а еще и вращать по часовой стрелке, чтобы он зашёл внутрь.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

В дрифте для блокировки задних колёс во время управления автомобилем в заносе как раз используется гидравлический ручник. Во-первых, потому что ноги заняты сцеплением, газом и тормозом. Во-вторых, потому что рукой удобнее дозировать усилие, создаваемое для блокировки задних колёс.

Бывает конечно, когда механизм стояночного тормоза не претерпевает изменений и остаётся стандартным, но у него есть ряд минусов по сравнению с гидравликой, и остаётся он в основном на любительских тренировочных автомобилях. Либо на автомобилях для зимнего дрифта, где усилие для блокировки колёс нужно меньшее, чем для асфальта.

Перечислю недостатки троса:

1. Недостаточное усилие на колодках при работе с таким тормозом. Потому что не всегда можно успеть отработать обычным ручником во время управления автомобилем. С гидравлическим ручником особой силы в руках не нужно, и гидравлика срабатывает гораздо быстрее, чем когда вы тянете за трос.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

2. Растяжение троса. По мере эксплуатации стандартного ручника трос будет растягиваться и нуждаться в регулировке. Также может происходить закисание троса в рубашке, что приведёт к снижению эффективности. Да и само устройство внутренних колодок достаточно сложное и отнимает много времени при замене.

3. Неудобное расположение ручника. Один из критериев успеха пилота дрифт-автомобиля — это удобная эргономика управление машиной, чтобы он не задумывался, как ему будет удобнее управлять авто, а всё делалось интуитивно просто. Поэтому гидравлический ручник можно приспособить под конкретного пилота, в отличие от типовых заводских решений.

Вертикальный или горизонтальный рычаг — это уже дело удобства.

Вертикальный или горизонтальный рычаг — это уже дело удобства.

Также гидроручники бывают с регулировкой усилия.

Также гидроручники бывают с регулировкой усилия.

Гидравлический ручник в своём устройстве имеет гидравлический цилиндр и рычаг.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP От цилиндра идут магистрали, либо на дополнительно установленные задние суппорты, помимо основных суппортов, либо он монтируется в разрез основной магистрали через тройник. Когда пилот тянет за рычаг, жидкость давит на суппорты, либо всё как в обычных тормозах, только управляется рукой.

Доп. суппорты для ручника, конечно же лучше хотя бы потому, что прокачивать такую систему проще, и в случае выхода из строя магистралей или цилиндра ручника это не скажется на основной тормозной системе.

Бывает, что под гидроручник нужно изготавливать новую площадку крепления.

Бывает, что под гидроручник нужно изготавливать новую площадку крепления.

Таким образом можно добиться самого удобного расположения.

Таким образом можно добиться самого удобного расположения.

Спасибо за внимание!

Оставлю ссылки на статьи:

Что такое койловеры.

Болтовой каркас.

Минами в Красноярске.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Завод гидрооборудования «Русгидравлик» — производство гидравлических машин и инструмента

Наша компания под брендом «Русгидравлик» (RUSGIDRAVLIK) осуществляет разработку и производство гидравлического оборудования и инструмента. 

  • Для нужд вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий мы проектируем и изготовляем железнодорожный инструмент и оборудование, применяемое для строительства и ремонта железнодорожного подвижного состава (электропоездов, локомотивов и вагонов).
  • Для нужд машиностроительных предприятий мы разрабатываем оборудование, позволяющее обезопасить и облегчить работы на особо опасных и трудоемких этапах.
  • Для строительной отрасли нами поставляется оборудование на основе гидравлических систем для натяжения канатов, арматуры, синхронного подъема, опускания, перемещения различных грузов и элементов, строительства коммуникаций бестраншейным способом. 

Наша компания принимает активное участие в работе системы «Государственные заказы Российской Федерации и СНГ».Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

От конкурентов нас отличают: 

  • высокая надежность гидрооборудования и инструмента;
  • высокотехнологичные конструкторские решения;
  • стабильная работа произведенного нами оборудования, его обслуживание и техническая поддержка на протяжении всего эксплуатационного срока;
  • постоянные работы над совершенствованием производства гидравлической техники и инструмента;
  • устойчивость бизнес-связей со всеми нашими клиентами и партнерами;

Важнейшей целью нашей работы является обеспечение безотказной и надежной работы любой реализуемой нами продукции. А своим наиболее впечатляющим достижением мы считаем удовлетворение нужд и потребностей наших клиентов результатами нашего труда.

Мы осуществляем производство и поставку современного высококачественного оборудования собственного производства в любую точку РФ, страны СНГ, включая Белоруссию, Украину и Казахстан, страны восточной Европы, в Индию и на Ближний Восток.

«Русгидравлик» — максимальная ориентация на заказчика !


ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ оборудование и инструмент.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Сравнение с ПНЕВМО- и ЭЛЕКТРО- приводами.

Преимущества ГИДРАВЛИКИ.

Последние полтора десятка лет производство гидравлических инструментов и оборудования с гидроприводом получает все большее распространение. Это неудивительно, поскольку эти изделия обладают целым рядом преимуществ по отношению к технике, функционирующей на традиционных приводах. 

С применением давления гидравлической жидкости появляется возможность производить машины, чья работа оказывается более эффективной, притом, что питающие их источники весьма незначительны по своим габаритам, весу и мощности энергетической установки. 

Такие машины представляют собой закрытую систему, не подверженную внешним воздействиям, что гарантирует им длительный эксплуатационный срок и меньшую требовательность в техобслуживании.

Современное оборудование и инструменты с гидроприводом – это компактный, экономичный, но в то же время надежный, мощный, простой в применении и безопасный помощник в ремонтных, строительных и аварийно-спасательных работах.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

  • Большая мощность и высокая производительность оборудования при малом весе и небольших габаритах.
  • Экономичность и удобство за счет использования гидравлической жидкости в качестве движущей силы и смазки для системы гидроцилиндров, прессов и насосов.
  • Незначительная нагрузка от вибраций и шума в процессе работы.
  • Отсутствие чувствительности закрытой гидравлической системы к атмосферным осадкам, различным загрязняющим компонентам, высоким (до +50°C) и низким (до -40°C) температурам.
  • Пониженная потребность в техническом обслуживании.
  • Допустимость подключения оборудования к гидравлическим системе строительной техники посредством гибких рукавов.
  • Долговечность и малые затраты на эксплуатацию.
  • Высокая полезность и экономичность. Значительно более компактный и недорогой источник давления гидравлических систем как минимум вдвое эффективнее пневмокомпрессора.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP
  • Высокая техническая точность работ за счет плавной работы гидравлики, а также допустимость поднятия давления выше максимальных для пневматической системы 16 бар.
  • Долговечность и надежность. Узлы гидравлической системы намного меньше поддаются износу благодаря более благоприятным условиям работы.
  • Устойчивость к максимальной влажности, загрязнениям, экстремальным температурам, в то время как у пневматического инструмента КПД резко падает при снижении температур.
  • Возможность работать в черте города без ограничения в ночное время, благодаря низкому уровню технологического шума от гидравлического источника давления.
  • Максимальная мобильность и компактность. Одному специалисту вполне под силу доставка полного комплекта гидравлического оборудования (включая насосную станцию) в багажнике легкового автомобиля.

Гидроинструмент против электроинструмента:

  • Высокий уровень безопасности ввиду отсутствия подключения к электрической сети.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP
  • Допустимость работы оборудования под водой и в местах повышенной влажности.
  • Неприхотливость в вопросах техобслуживания.

Гидравлический ручной тормоз

Ultimate | Drifted.com

Ваш стандартный ручной тормоз изо всех сил пытается оправдать ваши ожидания короля дрифта? Гидравлический ручной тормоз — идеальное решение ваших проблем. Наш гид проведет вас по лучшим вариантам.


Спешите? Вот краткое описание нашего лучшего гидравлического ручного тормоза

Бюджетный выбор Drifted Choice Премиум выбор
Бюджетный комплект ручного тормоза GKTECH OBP Motorsport Pro-Drift V3 Гидравлический ручной тормоз с блокировкой Voodoo13 Комплект гидравлического ручного тормоза
🔥🔥🔥🔥🔥 🔥🔥🔥🔥🔥 🔥🔥🔥🔥
Купить сейчас Купить сейчас Купить сейчас

Вы, несомненно, нашли здесь свой путь, так как планируете установить одно из самых важных обновлений для хорошо подготовленного дрифт-кара.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Конечно, штатный ручной тормоз в вашем автомобиле вполне может подойти для ваших нужд, когда вы выбрасываете заднюю часть на парковке, но когда дело доходит до сложных пусков на трассе, гидравлический ручной тормоз определенно будет лучшим выбором для максимально раскрыть свой потенциал.

Другие преимущества переключения заключаются в том, что традиционный ручной тормоз работает на тросе, и со временем, особенно при использовании в гневе, этот трос в конечном итоге будет растягиваться и потенциально ломаться… Неоднократно.

С другой стороны, гидравлические системы полагаются на жидкость для давления, что обеспечивает гораздо более высокую производительность.

Если вам повезло, что у вас много сидячих мест, есть вероятность, что вам уже надоело ремонтировать и заменять усталые тросы ручного тормоза, и ваше время будет гораздо лучше потрачено с небольшими дополнительными деньгами и несколькими часов вашего времени на установку альтернативного гидравлического оборудования.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Что такое ручной тормоз с гидравлическим приводом?

У гидравлических ручных тормозов нет недостатка в названиях, поэтому, слышали ли вы о гидро-, гидро-тормозах, электронных тормозах, палочках или других вариантах, они будут точно такими же.

Это отличное видео дает подробное объяснение того, как работают гидравлические ручные тормоза:

Гидравлический ручной тормоз предназначен для блокировки задних колес автомобиля. Если эта функция активирована при движении по прямой, ваша машина просто остановится. Однако, если его использовать вместе с техникой смещения веса, то он обеспечит гораздо лучший контроль над задней частью автомобиля.

Если вы хотите узнать больше, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с нашим руководством по дрифту или позволить самому Королю дрифта показать вам, как это делается!

Где мне установить гидравлический стояночный тормоз?

Как вы уже догадались, это решение в основном зависит от личных предпочтений, но есть и другие элементы, которые мы рекомендуем рассмотреть.

Когда дело доходит до выбора места, лучше всего сесть в машину и почувствовать, где вы были бы счастливы, имея ручной тормоз для простоты использования.

Затем вам нужно решить, выберете ли вы горизонтальную гидросистему, которая похожа на ваш стандартный ручной тормоз, или более распространенный вертикальный вариант.

После принятия решения, предпочтительнее найти прочную точку крепления, желательно с двойной стенкой, а также убедиться, что эта область обеспечивает достаточный рычаг для того, чтобы гидросистему можно было протянуть достаточно далеко.

Нет ничего более разочаровывающего, чем пройти процесс установки, просто чтобы понять, что он что-то обнаруживает, прежде чем он полностью раскроет свой потенциал.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Также стоит отметить, что если вы устанавливаете это на свой дорожный автомобиль, вам обязательно нужно ознакомиться с местными законами. Некоторые позволяют установить гидроцилиндр, пока можно использовать оригинальный ручной тормоз.

В этом случае вы захотите установить его в другом месте, чтобы у вас по-прежнему оставался стандартный ручной тормоз.

Это отличное видео объяснит все, что необходимо для чистой гидроустановки:

Теперь, когда вы значительно расширили свои знания в области гидроэнергетики, давайте перейдем к лучшим гидравлическим ручным тормозам на рынке!

Давайте найдем ваш идеальный гидравлический стояночный тормоз

Давайте взглянем на нашу подборку гидравлических ручных тормозов. Чтобы получить более подробную информацию о любом из этих продуктов, просто нажмите на название продукта или фотографию.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Wilwood Vertical Grip Гидравлический ручной тормоз

Наш комментарий: Если вы не новичок в сфере тюнинга, вы наверняка знаете, что Wilwood является одним из самых уважаемых брендов на рынке, когда речь идет о послепродажных тормозах.

Как всегда, качество их продукции исключительное, и то же самое касается этого потрясающе выглядящего ручного тормоза с вертикальной рукояткой в ​​сборе.

Гидравлическая система изготовлена ​​из легкого кованого алюминия и может использоваться как в вертикальном, так и в горизонтальном положении в зависимости от ваших потребностей.Поскольку это всего лишь сборка, вам также нужно будет взглянуть на их главные цилиндры и вспомогательные обновления. Вы можете просмотреть полный ассортимент продукции Wilwood здесь.

Описание производителя: Узлы рычага ручного тормоза Wilwood представляют собой легкий, высокоэффективный компонент для дрифт-каров, гоночных автомобилей и раллийных автомобилей или любых других приложений, где используется ручной привод одного или нескольких тормозных суппортов.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

С легким кованым алюминиевым кованым рычагом H-образной балки с соотношением 11: 1 с эргономичной рукояткой, с возможностью выбора вертикального или горизонтального статического положения рычага. Подходит для любого главного цилиндра с вертикальным фланцем с 2-мя цилиндрами.Центры крепления 25 дюймов. Прочное долговечное электронное покрытие для защиты от коррозии.


GKTECH Бюджетный гидравлический комплект ручного тормоза

Наш комментарий: GKTech заклеймил этот комплект как «бюджетный», но им следовало назвать его «выгодным»! Этот комплект на базе Nissan поставляется с ручкой, сборкой и главным цилиндром, а также имеет опциональную модернизацию плетеной лески по разумной цене.

Этот комплект является дешевой альтернативой более дорогому комплекту GKTech и проходит через задние суппорты OEM, которые устанавливаются напрямую без необходимости модификации суппортов.Вам нужно будет отключить АБС, что очень легко сделать.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Для начального уровня настройки вашего Nissan это может быть идеальным решением, если вы не хотите сходить с ума от своей сборки. Благодаря чрезвычайно простой установке и необратимым модификациям, он, безусловно, соответствует многим нужным параметрам. GKTech утверждает, что его можно установить всего за 30 минут!

Описание производителя: Бюджетные гидравлические комплекты электронных тормозов GKTECH разработаны как дешевая альтернатива нашей полной автономной гидравлической системе электронного тормоза, которая требует дополнительных суппортов, колодок и кронштейнов для работы дополнительных суппортов.

Линейный комплект проходит через ваши существующие задние суппорты, и с включением плетеных строп в этот комплект, это прямая установка без каких-либо изменений.


Комплект гидравлического ручного тормоза ISR Performance V1

Наш комментарий: ISR Performance предлагает широкий выбор запчастей для вторичного рынка, и этот гидравлический ручной тормоз V1 — еще один отличный продукт от них.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

С дополнительными опциями добавления главного цилиндра Wilwood и установочного комплекта, это может быть фантастическая установка plug-and-play, и, хотя это будет улучшение по сравнению с комплектом GKTech, оно действительно стоит дороже.

С дополнительным установочным комплектом это еще одно отличное готовое решение по отличной цене.

Описание производителя: У нас есть первая конструкция гидравлического электронного тормоза ISR, готовая к заказу, и эта деталь создана для работы. Этот комплект гидравлического ручного тормоза L-образной формы специально разработан для дрифтинга, ралли и трековых гоночных автомобилей, но вы можете установить его на любой автомобиль благодаря его универсальному применению.

“Гидравлический ручной тормоз ISR требует меньшего усилия для блокировки задних колес и устраняет общие недостатки, присущие стандартным ручным тормозам с тросом.Этот гидравлический электронный тормоз имеет конструкцию с вертикальным натяжением и имеет длину 13 дюймов от основания до верха.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP


Комплект гидравлического ручного тормоза GKTECH Wilwood S-Chassis с двумя суппортами

Наш комментарий: Мы уже рассмотрели бюджетный комплект GKTech в нашем руководстве, но этот двойной суппорт S-Chassis, несомненно, является самым впечатляющим предложением на рынке.

GKTech избавил вас от необходимости проводить тщательные исследования и делать покупки для сбора различных деталей, объединив все лучшие продукты в одной удобной упаковке.

Из ручного тормоза, который поставляется в различных цветах, вы затем можете создать свой пакет из множества вариантов, в том числе: двойные задние тормозные суппорты и колодки, главный цилиндр, собственные скобы двойных суппортов GKTech, плетеные стропы и тормозные колодки. Также есть возможность купить проставки оси и специальные адаптеры, чтобы установить этот комплект на ваш GT-R / Z32.

Для владельцев Nissan это действительно идеальный пакет, обеспечивающий простоту, удобство и уверенность в том, что вы покупаете лучшие компоненты на рынке.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Описание производителя: Не тратьте время на поиски всех отдельных деталей, изготовление индивидуальных тормозных линий или использование общих деталей, которые могут работать, а могут и не работать.

Гидравлический ручной тормоз GKTECH S-шасси с двумя суппортами — это единственный ПОЛНЫЙ комплект, доступный где-либо. Буквально все необходимое включено, и это ряд компонентов GKTECH и Wilwood. Если у вас S-шасси и вы хотите, чтобы задние тормоза отключились мгновенно, этот комплект — то, что вам нужно.


K Sport Гидравлический ручной тормоз

Наш комментарий: K Sport известен тем, что не очень разбирается в качестве некоторых из своих продуктов, а некоторые более тонкие аспекты комплекта, когда дело доходит до внимания к деталям, были проигнорированы.

Учитывая, что он находится в той же ценовой категории, что и несколько высоко оцененных комплектов в нашем списке, мы лично выбрали бы одну из альтернатив.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

С учетом сказанного, многие люди уже владеют этим комплектом и довольны им, так что он вполне может соответствовать вашим потребностям.

Описание производителя: Высококачественный гидравлический ручной тормоз Ksport необходим для любого дрифт или раллийного автомобиля. Рычаг можно использовать как в нормальном, так и в вертикальном положении, просто изменив положение ручки, открутив один болт. Ручной тормоз доступен с главным цилиндром 3/4 ″ или 5/8 ″.

Дрифтинг и раллийное вождение требуют широкого использования ручного тормоза и устраняют слабые места ручных тормозов со стандартным тросом.Этот гидравлический ручной тормоз требует гораздо меньшего усилия для блокировки задних тормозов, когда это необходимо.


Гидравлический ручной тормоз Wilwood с горизонтальной рукояткой

Наш комментарий: Это второй вариант от Wilwood в нашем списке, на этот раз с их гидрораспределителями с горизонтальным захватом, если вертикальная ориентация вам не подходит.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Как всегда, качество их продукции исключительное, и то же самое касается этого потрясающе выглядящего ручного тормоза с вертикальной рукояткой в ​​сборе.

Гидравлическая система изготовлена ​​из легкого кованого алюминия и может использоваться как в вертикальном, так и в горизонтальном положении в зависимости от ваших потребностей. Поскольку это всего лишь сборка, вам также нужно будет взглянуть на их главные цилиндры и вспомогательные обновления. Вы можете просмотреть полный ассортимент продукции Wilwood здесь.

Описание производителя: Узлы рычага ручного тормоза Wilwood представляют собой легкий, высокоэффективный компонент для дрифт-каров, гоночных автомобилей и раллийных автомобилей или любых других приложений, где используется ручной привод одного или нескольких тормозных суппортов.

Узлы рычагов ручного тормоза Wilwood представляют собой легкий компонент с высоким рычагом для дрифт-каров, гоночных автомобилей и раллийных автомобилей или любых других приложений, где используется ручной привод одного или нескольких тормозных суппортов.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP


Комплект гидравлического ручного тормоза ISR Performance V2

Наш комментарий: После выпуска на рынок своего 13-дюймового V1, ISR Performance выпустила свой V2 высотой 18,5 дюймов.

С дополнительным главным цилиндром и установочным комплектом, это еще один отличный готовый вариант, если вы ищете более высокую гидросистему, чем ранее рассмотренный V1.

Учитывая, что это более крупный продукт, он стоит немного дороже, но все же стоит своих денег.

Описание производителя: Ручной тормоз V2 L-образной формы имеет ручку толщиной 1,5 дюйма вверху, сужается до толщины 1,2 дюйма внизу, а также имеет высоту 18,5 дюйма и длину 10 дюймов с главным тормозом. Идеально подходит для любого автомобиля Drift или Rally.


OBP Motorsport Pro-Drift V3 Блокируемый гидравлический ручной тормоз

Наш комментарий: Компания OBP Motorsports, базирующаяся в Великобритании, является одним из самых уважаемых брендов в автоспорте и часто встречается в конкурирующих дрифт-карах, которые ручаются за свое качество.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Этот гидравлический ручной тормоз с широким диапазоном регулировки может использоваться в вертикальном или горизонтальном положении, но его также можно использовать под углом 45 градусов с уникальной регулируемой позицией блокировки.

Качество этого продукта и фантастическая цена наряду с огромным количеством настроек, безусловно, заслужили похвалу и до сих пор занимают первое место как лучший универсальный выбор в нашем списке.

Описание производителя: Вождение в дрифте и ралли требует интенсивного использования ручного тормоза, что может показать слабые места в ручных тормозах со стандартным тросом.Гидравлическая система устраняет недостатки стандартных ручных тормозов тросового типа.

Гидравлическая система подключается к тормозной магистрали, идущей к задним суппортам, и требует гораздо меньше усилий для полной блокировки обоих задних колес, когда это необходимо. Гидравлический ручной тормоз может быть добавлен в систему задней тормозной магистрали без изменения исходной механической установки ручного тормоза.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP


GKTECH V2 Гидравлический ручной тормоз

Наш комментарий: Это третий вариант от GKTech в нашем списке, и на этот раз они выбрали стильный вариант традиционного дизайна по фантастической цене.

Этот алюминиевый комплект, обработанный на станке с ЧПУ, отличается легкостью, но чрезвычайно прочен после значительного количества исследований, направленных на равномерное распределение нагрузок по всей сборке.

Еще один фантастический продукт от GKTech, и вы также можете выбрать дополнительный главный цилиндр по разумной цене.

Описание производителя: Гидравлический электронный тормоз GKTECH V2 — это тянущий тип, который устанавливается перед переключателем (по направлению к передней части автомобиля).

Благодаря нашим алюминиевым рукояткам электронного тормоза, обработанным на станке с ЧПУ, весь блок стал легким, но очень прочным после значительного количества FEA, чтобы гарантировать равномерное распределение нагрузок по узлу электронного тормоза.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP С ручками, доступными в различных цветах, они отлично смотрятся и одинаково хорошо работают.


Гидравлический ручной тормоз Levelride Concepts

Наш комментарий: Levelride Concepts — одна из небольших компаний в сфере тюнинга, и они выводят на рынок этот уникальный продукт, который поставляется с главным цилиндром Wilwood.

Удобный выбор для тех из вас, кто ценит простую упаковку и ценит прямолинейную конструкцию. Узел имеет порошковое покрытие черного, синего, зеленого, красного или необработанного цветов.

, вы также можете ознакомиться с их различными другими продуктами с изготовленными на заказ креплениями для конкретных аттракционов здесь.

Описание производителя: Экипаж Levelride уважает и понимает аспекты гонок и принимает их в полной мере. Их девиз: «Живи своими принципами, руководствуйся своим инстинктом.«Все продукты Levelride изготавливаются вручную в США!


Гидравлический ручной тормоз NonStopTuning

Наш комментарий: Это предложение от NonStopTuning — еще один уникальный вариант в нашем списке, который непременно выделится в вашем интерьере!

NST была известна тем, что на протяжении многих лет спонсировала широкий спектр гонщиков Formula Drift, поэтому их продукты, безусловно, способны работать на пределе своих возможностей!

В эту цену входит сквозной мастер и поставляется в Neo Chrome.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP Вы можете ознакомиться с другими их вариантами здесь.

Описание производителя: Дрифт и ралли требуют широкого использования ручного тормоза и быстро обнаруживают недостатки, присущие ручным тормозам со стандартным тросом, поставляемым производителем оригинального оборудования.

Ручной тормоз NST требует меньшего усилия для блокировки задних тормозов и приводит к лучшему управлению автомобилем. Ручной тормоз NST также включает механизм блокировки, который помогает заблокировать тормоза, когда автомобиль припаркован.


Комплект гидравлического ручного тормоза Voodoo13

Наш комментарий: Voodoo13 привносит в наш список свое типичное высокое качество и безупречное внимание к деталям с этой потрясающе выглядящей гидроэлектростанцией, которая, по их утверждению, является «самой лучшей на рынке».

Это, безусловно, отличный продукт с широким набором возможностей регулировки, чтобы он соответствовал вашему стилю вождения.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP Регулировки включают уровень давления, длину ручки, расстояние выброса и ориентацию ручки.

Вес сведен к минимуму благодаря алюминию 6061, произведенному в США, что обеспечивает впечатляющую прочность.

Мы не сомневаемся, что это один из, если не самый лучший продукт на рынке, как утверждает Voodoo13, но он, безусловно, имеет свою цену, учитывая, что в комплект не входит главный цилиндр. Если вы ищете лучшие продукты для своей сборки, это то, что вам нужно.

Несмотря на то, что автономный продукт стоит дорого, их пакетные предложения с главным цилиндром Wilwood в комплекте идут по хорошей цене, поэтому мы настоятельно рекомендуем их проверить.

Описание производителя: Поддерживая репутацию Voodoo 13 как производителя качественной продукции американского производства, они представляют свой новый регулируемый гидравлический ручной тормоз. Voodoo 13 представила свой ручной тормоз на выставке SEMA Show 2016, и после дополнительных испытаний и отзывов клиентов и профессиональных водителей они уверены, что разработали лучший ручной тормоз на рынке сегодня.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Что делает ручной тормоз Voodoo 13 лучшим на рынке, так это количество настраиваемых конфигураций, которые могут быть адаптированы к любому стилю вождения.Вы можете регулировать величину тормозного давления, длину рукоятки, расстояние выброса и ориентацию рукоятки. Для изготовления этого шедевра использован высококачественный алюминий 6061 из США, который обеспечивает минимальный вес при сохранении невероятной прочности. Основание, боковые пластины и ручка обрабатываются на станке с ЧПУ, анодируются, а затем возвращаются в станок с ЧПУ для гравировки логотипа. Это не обычный ручной тормоз, Voodoo 13 потратила много часов на программирование, настройку и машинное время, чтобы предоставить своим клиентам только самый лучший продукт.


Godspeed Project Type-2 Гидравлический ручной тормоз

Наш комментарий: Godspeed Project — последний выбор в нашем списке, и этот продукт продается по чрезвычайно разумной цене, учитывая, что он включает в себя главный цилиндр.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Мы слышали неоднозначные отзывы от владельцев, и они не самого лучшего качества на рынке. В сочетании с без излишеств мы лично бросили бы немного больше денег в копилку и получили бы что-то более захватывающее.

Описание производителя: “Комплект гидравлического ручного тормоза Godspeed Project — это высококачественный ручной тормоз, который необходим для любого дрифт- или раллийного автомобиля. Это универсальный продукт, который можно установить на любой автомобиль и специально разработан для использования в гонках. Этот стояночный тормоз позволяет полностью заблокировать заднее колесо и позволяет автомобилю скользить.

Рычаг ручного тормоза может быть установлен ВЕРТИКАЛЬНО или ГОРИЗОНТАЛЬНО для облегчения доступа во время движения.Используя гидравлический ручной тормоз, вы уменьшаете нагрузку на стояночный тормоз OEM. Гидравлический ручной тормоз может быть добавлен в систему задней тормозной магистрали без изменения исходной механической установки ручного тормоза.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP Задние колеса легче заблокировать с помощью ручного тормоза с гидравлическим приводом. Водителям регулярно приходится резко поворачивать налево или направо, а в противном случае блокировка колес недостаточна.


Наш победитель

Наш победитель — OBP Motorsport Pro-Drift V3 Lockable Hydraulic Handbrake

Чтобы выбрать победителя из этого выбора потрясающих гидроэлектростанций, представленных на рынке, мы рассмотрели ряд критериев; цена, качество, регулируемость и дизайн.

Основываясь на этих критериях, мы выбрали гидравлический ручной тормоз OBP Motorsport Pro-Drift V3 с блокировкой в ​​качестве победителя.

OBP Motorsport Pro-Drift V3 Блокируемый гидравлический ручной тормоз

На наш взгляд, ОБП ГЭС действительно по многим параметрам превосходит своих конкурентов. Он не только по чрезвычайно разумной цене, но и по невероятному качеству за эти деньги, а также предоставляет значительное количество дополнительных функций и возможностей настройки.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Если у вас ограниченный бюджет, то бюджетный комплект GKTECH обеспечивает безумное соотношение цены и качества, и, хотя он поставляется с бюджетной ценой, это определенно не бюджетное качество!

В верхней части нашего списка стоит гидравлический ручной тормоз Voodoo13, безусловно, впечатляющая альтернатива.Если вы создаете идеальную сборку и не стесняетесь тратить лишние деньги на получение лучших продуктов, это вполне может быть идеальным выбором для вас.

Благодарим вас за прочтение нашего руководства по гидравлическому ручному тормозу

Мы надеемся, что теперь вы уверены в выборе подходящего продукта для своих нужд, будь то круиз по улице или рвота на треке!

Понравилась статья? Мы усердно работали за кулисами, чтобы предоставить лучшие продукты, чтобы подготовить и вас, и вашу автомобильную трассу или соревнования. Убедитесь, что вы нашли время, чтобы ознакомиться с некоторыми из наших недавних руководств?

Фото

Мы хотели бы поблагодарить следующие источники за использование их изображений:

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с помощью кнопок сбоку и внизу экрана.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP Считаете эту информацию полезной? Разместите ссылку на него в своем клубе автовладельцев. Мы очень ценим вашу поддержку.

По сценарию Джо Террелла Основатель Drifted.com, автомобильный журналист и всесторонний автолюбитель. Узнайте больше о Джо и команде Drifted на нашей странице о нас.

Оценить статью

Вы можете использовать эту функцию, чтобы оценить эту страницу. Пожалуйста, проявите великодушие, более высокий рейтинг помогает нам создавать больше подобного контента 🙏

Чемодан с гидравлическим ручным тормозом: максимальное количество улыбок на милю

Добавление гидравлического ручного тормоза — это универсальная модификация, которая не слишком агрессивна.Это может сделать маневрирование любого транспортного средства более увлекательным, сохранив при этом жизнь вашего электронного тормоза с тросовым приводом. Существует множество вариантов рычагов, включая размеры цилиндров и резервуаров, поэтому поиск настроек для вашего приложения, роста и стиля не займет много времени.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP Что касается меня, то я ростом 5 футов 9 дюймов, с длинными ногами и руками, похожими на обезьяны, поэтому ручной тормоз неудобно поместился на консоли со стороны водителя. Я также хотел, чтобы он был в центре внимания — если хотите, для начала разговора, поэтому я выбрал более высокий гидравлический ручной тормоз OBP и сконструировал рукоятку, напоминающую меч катана.Конечно, добавленные очки стиля могут повлиять на мою реакцию между включением ручного тормоза и переключением передач, но я не участвую в соревнованиях и не отслеживаю миллисекунды, а только мое количество и качество улыбок на милю. Вокруг закрытого поля, очевидно… (Гм.)

Что нужно для установки гидравлического ручного тормоза?

Установка прошла без проблем, что редко для меня и моих драндулетов. Это помогает собрать все части пазла перед тем, как собрать его вместе, включая гидравлический ручной тормоз (прикрепленный к собственному главному цилиндру), внешний резервуар для жидкости, левый и правый задний суппорт, кронштейны для удержания указанных суппортов, три оплетки стальные тормозные магистрали (одна проложена от главного цилиндра к резервуару, вторая — от главного к суппорту заднего тормоза со стороны водителя, а третья соединяет суппорт со стороны водителя со стороной пассажира) и фитинги для соединения трубопроводов.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP Ну и тормозная жидкость.

Плетеные стропы ручного тормоза проходят от главного цилиндра рычага к резервуару с жидкостью, установленному под капотом на брандмауэре, а также через половицу за сиденьем ко второму суппорту на каждом заднем колесе. Эта базовая настройка одинакова для автомобилей с шасси AWD и FWD.

Заднеприводные машины — не самое интересное

Изящное управление избыточной поворачиваемостью и потерей тяги легче осуществить с помощью платформы с задним приводом, но это вполне возможно с помощью автомобиля с передним приводом.Возможно, такая задача добавляет привлекательности маневрированию переднеприводным автомобилем. Сосредоточение внимания на управлении переносом веса транспортного средства в зависимости от того, где он находится в повороте, является ключевым моментом. Требуется адекватная скорость, техника и время. Добавление мощности, конечно, помогает, но вы будете удивлены, насколько далеко вы сможете развить свои навыки вождения, не тратя больше денег на увеличение мощности.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Если у вас есть «веселая машина» с полным приводом, подумайте о добавлении «забавной палки» и воспользуйтесь возможностью изучить уникальный набор навыков.Многие люди скажут вам, что дрифт на полноприводном автомобиле невозможен, но с правильной техникой это можно сделать. Помогает больше лошадиных сил, равно как и понимание вашей системы полного привода. Он просто делает то, для чего предназначен: поддерживает оптимальное сцепление с дорогой, поэтому водителю приходится перехитрить компьютер и взять на себя управление. Угадайте, что поможет вам перехитрить систему AWD? Гидравлический ручник.

Автомат и МКПП

Самые конкурентоспособные дрифт-кары неспроста оснащены механической коробкой передач.Наличие сцепления помогает вашим оборотам в минуту достаточно высоко, чтобы задние колеса сжигали резину, что также приводит к более плавному скольжению, но автомобиль с автоматической коробкой передач все еще может выдерживать занос. Чем больше лошадей везет ваша машина, тем лучше.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP Отсутствие сцепления снижает мощность почти на 10-15 процентов, а гидротрансформатор может снизить производительность. Индивидуальный гидротрансформатор для более высокой скорости сваливания поможет сбалансировать ситуацию. Если у вас есть более новая модель со всеми автоматизированными ограничителями движения, э-э, ассистами, это может вызвать больше осложнений, но это ничего не может исправить отключение датчиков скорости и реле ABS.Если вам повезет, просто отключите трекшн-контроль.

Поскольку у вас нет преимущества сцепления для управления тангажом на повороте, вам придется полагаться на свои навыки маневрирования и, как вы уже догадались, на ручной тормоз. По сравнению с автомобилями с механической коробкой передач, водители автоматов еще больше полагаются на ручной тормоз, чтобы помочь прервать сцепление с дорогой и начать занос. Осуществлять дрейф и переходы между углами, как печально известная восьмерка, без рывка сцепления исключительно сложно, но это тоже можно сделать.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP Приобретение навыков поддержания скорости, достаточной для преодоления дрейфа на автомобиле с автоматической коробкой передач, безусловно, принесет вам дополнительные права на хвастовство. Вы услышите, как многие говорят, что вы не можете быть конкурентоспособными в дрифте с автоматической коробкой передач, но если конечной целью является достижение максимального удовольствия от машины, установка ручного гидравлического тормоза — это именно то, что прописал врач.

Каждому, кто владеет уличной игрушкой, чтобы ездить еще резвее в дни трека, нужен ручной тормоз, особенно талантливым водителям, которые умеют управлять автоматом с полным приводом.Но имейте в виду: как только вы начнете вырываться из-под контроля, вам не захочется останавливаться. Установка ручного тормоза могла вызвать зуд при увеличении мощности.

Теперь, когда вы знаете, чего ожидать от следующих мучительных выходных, взгляните, каких модов следует избегать.

Гидравлический ручной тормоз | Безымянный перформанс

Что нам делать, если мы не можем найти продукт, который нам нужен? Конечно же, мы делаем свои! Гидравлический (гидро) ручной тормоз Nameless Performance — это именно то, что доктор прописал, чтобы удовлетворить потребность Хуна.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Основываясь на нашем опыте как в ралли, так и в дрифте, мы разработали этот ручной тормоз, взяв все положительные аспекты, которые должен иметь хороший ручной тормоз, и исключили все отрицательные аспекты, присущие другим ручным тормозам на рынке. Рукоятка прочная на ощупь, практически отсутствует люфт, что дает ощущение прочной ручки, которое вселяет уверенность, когда это наиболее важно. Основание ручки крепится с помощью двух болтов m8 или 5/16 «(не входят в комплект), поэтому ее легко установить и она не будет двигаться после установки.

В нашем ручном тормозе есть нестандартный рычаг высотой 18 дюймов, достаточно высокий, чтобы выделяться, но не такой высокий, чтобы мешать.Благодаря высоте этой рукоятки специально разработанная пистолетная рукоятка находится в пределах досягаемости руля, так что ваша рука всегда готова вернуться к противодействию рулевому управлению. Ручка тщательно обработана на станке с ЧПУ из твердого алюминия 6061 с красивой обработкой без обработки.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

При весе всего 2,4 фунта вместе с основанием и главным цилиндром, оставаясь сверхжестким с большей частью веса в нижней половине ручки, этот ручной тормоз действительно подходит для любого серьезного гоночного автомобиля. * НОВЫЕ главные цилиндры Wilwood полностью черного цвета для резервуара

.
*** ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ ИЛИ ВНЕ ДОРОГИ, НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЯХ ***

Конфигурации:

    • 13-дюймовая или 18-дюймовая ручка без главного цилиндра в комплекте
      Эта опция предназначена для тех, кто хочет избавиться от старого и сломанного ручного тормоза, который у них уже есть в их дрифт или раллийных автомобилях.База принимает любой главный цилиндр Wilwood с 2 болтами, установленный на брандмауэре, или главный цилиндр Tilton, а монтажные отверстия в основании являются прямой заменой некоторых других ручных тормозов, представленных на рынке.
    • 13-дюймовая или 18-дюймовая ручка со сквозным главным цилиндром, диаметр 3/4 дюйма
      Этот вариант является стандартным для раллийных автомобилей и используется во всех раллийных автомобилях, на которых мы участвуем в Nameless.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP вариант для этой бюджетной дрейфовой сборки, так как вам не нужен второй комплект суппортов и все связанные с ним расходы.Этот главный цилиндр устанавливается в соответствии с контуром задней тормозной магистрали, и когда вы тянете за ручку, он приводит в действие задние тормозные суппорты, в то время как передние тормоза все еще могут нормально работать.
    • 13-дюймовая или 18-дюймовая рукоятка с главным цилиндром резервуарного типа, диаметром 3/4 дюйма
      Эта опция является стандартной для всех автомобилей Formula Drift и используется в автомобилях Toyota 86 Pro1 Райана Туэрка, 370Z Криса Форсберга, FR- Камерона Мура S, а также «уличный» автомобиль Райана Тюрка Главный цилиндр этого типа имеет резервуар с тормозной жидкостью, интегрированный в главный цилиндр для использования с отдельным набором задних суппортов (не входят в комплект).Этот стиль наиболее распространен в дрифт-карах.

Технические характеристики:

  • 6061 Алюминий
  • Ручка высотой 13 или 18 дюймов, глубиной 6 дюймов (без главного цилиндра), шириной 2,5 дюйма
  • Алюминиевая основа Wilwood
  • Фурнитура из высококачественной стали
  • Два монтажных отверстия для крепежа m8 или 5/16 «(не входят в комплект)

Двухцилиндровый привод вертикального гидравлического ручного тормоза — Алюминиевый 2-цилиндровый с одной ручкой — Ручной тормоз, ручные тормоза

ДРЕЙФ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРАМИ [ВЕРТИКАЛЬНЫЙ] РУЧНОЙ ТОРМОЗ [ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ] АЛЮМИНИЕВЫЙ [1 РУЧКА — 2 ЦИЛИНДРА]

КОМПЛЕКТ СТАНДАРТНОЙ КОРОБКИ ВКЛЮЧАЕТ — ДРИФТОВАЯ КОРОБКА ДВУХЦИЛИНДРОВ ПЛЮС — [2 ГЛАВНЫХ ЦИЛИНДРА И КРЕПЛЕНИЯ]

Этот ручной тормоз специально разработан и изготовлен с вниманием к деталям для использования во многих соревнованиях по автоспорту, от ралли до дрифта, с упором на точность управления и оптимальный контроль.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Drifting, Rally, Motor-cross, Kit-car, WRC Поставляется с главными цилиндрами 0,70

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЧНОЙ ТОРМОЗ МОЖЕТ БЫТЬ ДОБАВЛЕН В СИСТЕМУ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ИСХОДНОЙ НАСТРОЙКИ МЕХАНИЧЕСКОГО РУЧНОГО ТОРМОЗА.

НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЛЮБОГО ДРЕЙФОВОГО ИЛИ РАЛЛИАНТНОГО АВТОМОБИЛЯ. НАШ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЧНОЙ ТОРМОЗ СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАН ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ ИЛИ ДВИЖЕНИЯ.

Вождение в дрифте и ралли требует интенсивного использования ручного тормоза, что может показать слабые места в ручных тормозах со стандартным тросиком.Гидравлическая система устраняет недостатки стандартных ручных тормозов тросового типа.

Гидравлическая система подключается к тормозной магистрали, идущей к задним суппортам, и требует гораздо меньше усилий для полной блокировки обоих задних колес, когда это необходимо.

Водители, чтобы заблокировать или высвободить задние колеса, когда они хотят сносить машину в сторону или крутиться на месте, используют гидравлический ручной тормоз.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP Раллийным гонщикам регулярно приходится разворачиваться на 180 градусов «на месте», когда они пролетают над перекрестком, или им нужно очень резко повернуть налево или направо, и для этого недостаточно блокировки колес.

Гидравлический ручной тормоз не используется для остановки автомобиля.

Гидравлический ручной тормоз можно добавить в заднюю тормозную магистраль, не изменяя исходную установку механического ручного тормоза.

Compbrake motorsport Ltd разрабатывает и производит все эти агрегаты на собственном хорошо оборудованном заводе в Англии. Эти гидравлические ручные тормоза изготовлены из облегченной стали с черным порошковым покрытием, что дает вам чрезвычайно прочный продукт, который прослужит вам всю жизнь.

Compbrake Ltd разработала новую серию регулируемых гидравлических ручных тормозов с блокировкой. Эти системы позволят вам использовать гидравлический ручной тормоз в качестве временного стояночного тормоза. НЕ используйте гидравлический ручной тормоз в качестве постоянного стояночного тормоза.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Эти системы предназначены только для использования в соревнованиях.

STIM Дистанционный гидравлический ручной тормоз | STIM Technologies Inc.

Описание

На основе компонентов, используемых в нашем оригинальном гидравлическом ручном тормозе, этот блок был разработан и изготовлен без экономии средств.Ручной тормоз с дистанционным управлением имеет отдельную рукоятку срабатывания и крепление главного цилиндра. Это позволяет настраивать расположение главного цилиндра и прокладку тормозной магистрали.

Монтажные тела: Оба монтажных корпуса, используемые в этой сборке, вырезаны на станке с ЧПУ и изготовлены из нержавеющей стали T304. Сопрягаемая поверхность главного цилиндра вырезается из T304, а затем фрезеруется для идеального сопряжения с монтажным корпусом. Ответные швы сварены вручную методом TIG. Доступны стандартные и компактные размеры и варианты главного цилиндра Wilwood.

Узел нижней ручки: Корпус нижней ручки фрезерован из алюминиевой заготовки 6061-T6.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP Нижняя часть корпуса покрыта прозрачным анодированием. Нижний шарнир, соединяющий рукоятку с корпусом, обслуживается двумя герметичными подшипниками, запрессованными на вал из нержавеющей стали 303. Ответное соединение между главным цилиндром и рукояткой состоит из стержня из нержавеющей стали 303 и закаленных поворотных втулок. Это соединение с двойным сдвигом гарантирует отсутствие износа с течением времени.

Узел верхней ручки: Верхняя ручка и ручка съемные и взаимозаменяемые. Ручки изготовлены на станке с ЧПУ из сплава 6061-T6 и обработаны анодированием. Варианты ручки повернуты из белого или черного ацетала.

Толкатель: Соединительный стержень Толкатель для этой установки состоит из двух резьбовых вставок из нержавеющей стали 304 с цельноточеным концом и тонкостенной полированной трубки из нержавеющей стали 304, обрезанной по длине. Это решение сохраняет жесткость при срабатывании цилиндра, предотвращая при этом ненужный вес узла.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP Трубку рычага можно обрезать до любой длины перед приваркой вставок. Это позволяет достичь любой монтажной длины. Этот продукт может быть приобретен без трубок из нержавеющей стали и приобретен заказчиком на месте, при этом резьбовые вставки входят в стандартную комплектацию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если этот продукт приобретен с полированным соединительным стержнем, покупатель должен разрезать и приварить его. По запросу заказчика могут быть изготовлены готовые штанговые узлы на заказ. Свяжитесь с нами, если требуется длина стержня более 3 футов.

Оборудование: Все оборудование, используемое в этих ручных тормозах, изготовлено из нержавеющей стали. Используются три варианта стопорных колец из нержавеющей стали серии 400. Застежки-пуговицы, соединяющие нижнюю ручку с основным корпусом, изготовлены из нержавеющей стали 18-8. Для соединения главного цилиндра с основным корпусом были повернуты нестандартные шпильки из нержавеющей стали 303, так как идеального размера нет в наличии.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP Шестигранные гайки, соединенные со шпильками главного цилиндра, изготовлены из нержавеющей стали марки 316.

Общая высота этих агрегатов в стандартном исполнении составляет приблизительно 390 мм (в зависимости от регулировки штока главного цилиндра).

Ручки и ручки по индивидуальному заказу могут быть изготовлены по запросу клиента. Стандартная длина ручки — 260 мм. По специальному заказу возможна поставка необработанных заготовок (без анодирования алюминиевых деталей). Кроме того, основной корпус из нержавеющей стали может быть окрашен порошковой краской в ​​любой цвет по запросу. Пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу контактную форму, чтобы узнать о ценах и сроках выполнения индивидуальных настроек.

Ручной тормоз — Derek Speare Designs

DSD Ручные тормоза

Гидравлический ручной тормоз DSD — это настоящая вещь, которая предлагает те же ощущения, функции и поведение, которые вы найдете в автомобиле для ралли или дрифта.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP Устройство построено из всех деталей для автогонок и, без сомнения, выполняет ожидаемую работу. Нам посчастливилось предложить этот компонент, и он отражает суть гидравлического метода для использования в симуляторах гонок, впервые примененного бывшим гонщиком SCCA Эмери Эмондом.

Гидравлический ручной тормоз DSD прибывает к вашей двери, готовый к использованию из коробки и собран с установленным стандартным 12-битным контроллером DSD. Просто выполните несколько первых шагов по использованию, изложенных в прилагаемых инструкциях. Он предлагает идеальное ощущение и контроль, которые вы хотите получить, чтобы улучшить и поднять удовольствие от симуляторов на новый уровень.

ВНИМАТЕЛЬНО обратите внимание на то, что все ручные тормоза DSD заказываются по специальному заказу.
Мы отправим ваш ручной тормоз в течение 30 дней с момента оформления заказа.

Международные перевозки осуществляются либо экспресс-доставкой, либо международной экспресс-доставкой.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Гидравлический ручной тормоз, тип 3


Это БОЛЬШОЕ! Так что убедитесь, что у вас достаточно места для этого зверя. Это прекрасно! И это УДИВИТЕЛЬНО! Это тоже недешево, так что будьте готовы бросить 595.00 у.е. за этого монстра.

Вы можете быть уверены, что это вызовет у вашего симулятора гоночное пространство, как это могут сделать некоторые другие компоненты. Вы также можете быть уверены, что на десятилетия вперед у вас будет ощущение, контроль и надежное погружение, которое вам необходимо, когда вы будете хлопать по своим любимым грязевым ямам и гравийным шпилькам. На него даже приятно смотреть, и мы знаем, что он будет настоящим «угодником публики». Не упускайте его!

DSD Тип 3 Гидравлический ручной тормоз
595,00 долларов США — Стоимость доставки по всему миру включена
USB Plug and Go — 12-битный контроллер DSD в комплекте

Загрузите базовые размеры для установки Type 3 ЗДЕСЬ
.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP

Посмотрите на ручной тормоз Type 3 в действии и обзор — любезно предоставлено Ричардом Макнотаном из Новой Зеландии!



Гидравлический ручной тормоз, тип 2


Гидравлический ручной тормоз DSD Type 2 был очень популярен на протяжении многих лет и верно служил в сотнях гоночных симуляторов.Это компактный и прочный корпус, рассчитанный на долгий срок службы.

Технические характеристики: Монтажная пластина Размеры составляют примерно 8 x 7 дюймов, а высота от рычага монтажного основания, как показано на фотографиях ниже, составляет примерно 13 дюймов.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP Обратите внимание, что ответственность за монтаж несет пользователь. Загрузите инструкции по установке и размеры опорной плиты.

DSD Тип 2 Гидравлический ручной тормоз — 425.00 USD


Включенная доставка по всему миру!

Гидравлический ручной тормоз DSD в действии!


20 Лучший гидравлический ручной тормоз октября 2021 года

После нескольких часов изучения и сравнения всех моделей на рынке мы находим лучший гидравлический ручной тормоз 2021 года.Гидравлический ручник: Доступ ограничен: проблема с IP Проверьте наш рейтинг ниже.

2507 отзывов Отсканировано

Ранг №1 Kyostar Black Racing E-Brake Hydraulic Drift Hydro E-Brake E Brake Racing Ручной тормоз Длинный рычаг Рычаг Стояночный тормоз
  • В сборе со стальным кронштейном, т.е. обеспечивает меньшую гибкость и более высокое срабатывание главного цилиндра.
  • Изготовлен из высококачественного обработанного алюминия.Универсально подходит для большинства автомобилей (подходит для дрифт-гонок или раллийных автомобилей со снятым заводским тормозом и достаточно свободного места для установки, как указано ТОЛЬКО в размерах, указанных выше)
  • Конструкция главного цилиндра 3/4 для заблокируйте даже большие задние тормоза с 2 портами, как на скайлайнах.Позволяет полностью заблокировать задние колеса и заставляет автомобиль скользить в сторону.
  • Регулируемое предварительное натяжение и положение штифтов; различная высота и стили, доступные для большинства личных приложений.
  • Может только для дрифт-кара, не может для оригинального автомобиля.
Ранг №2 Универсальный гоночный автомобиль Ruien Гидравлический привод E-Brake Drift Rally Рычаг ручного тормоза с масляным баком Eisivor
  • 【Главные цилиндры】 Подходит для главного цилиндра 0,75 бар, изготовлен из высококачественного металла.
  • 【Рабочие характеристики】 Позволяет полностью заблокировать задние колеса и заставляет автомобиль скользить боком. Разрешить вам использовать гидравлический ручной тормоз в качестве временного стояночного тормоза.
  • 【Дизайн】 Простой легкий дизайн и профессионально обработанная ручка, идеально подходящие для гоночного автомобиля.
  • 【Об установке】 Отрежьте оригинальную тормозную магистраль с помощью профессиональных инструментов. Соедините оригинальную тормозную магистраль с входом и выходом ручного тормоза.
  • 【Обратите внимание】 Не используйте гидравлический ручной тормоз в качестве постоянного стояночного тормоза.Гидравлический ручной тормоз не используется для остановки автомобиля.
Ранг №3 Гоночный автомобиль Гидравлический горизонтальный дрифт-ралли Рычаг стояночного тормоза (титан) # 8408
  • В сборе со стальным кронштейном, т.е. обеспечивает меньшую гибкость и более высокое срабатывание главного цилиндра.
  • Изготовлен из высококачественного обработанного алюминия.Универсально подходит для большинства автомобилей (подходит для дрифт-гонок или раллийных автомобилей со снятым заводским тормозом и достаточно свободного места для установки, как указано ТОЛЬКО в размерах, указанных выше)
  • Конструкция главного цилиндра 3/4 для заблокируйте даже большие задние тормоза с 2 портами, как на скайлайнах.Позволяет полностью заблокировать задние колеса и заставляет автомобиль скользить в сторону.
  • Регулируемое предварительное натяжение и положение штифтов; различная высота и стили, доступные для большинства личных приложений.
  • Он может использоваться только для дрифта, не для оригинального автомобиля.Руководства по установке не предоставляются, мы настоятельно рекомендуем профессиональную установку.
Ранг №4 Регулируемый автоматический вертикальный гидравлический ручной тормоз Ruien с масляным баком, алюминий, черный
  • 【Функция] : Позволяет полностью заблокировать задние колеса и заставляет автомобиль скользить в сторону.
  • 【Материал】: легкий высококачественный алюминий, обработанный на станке с ЧПУ , Черный анодированный, с черным порошковым покрытием
  • 【Установить】 : Прямая замена стандартной рукоятки электронного тормоза. Или свяжитесь с нами, мы можем предоставить полезные видеоролики
  • 【Преимущества】 : В собранном виде со стальным кронштейном, т.е. обеспечивает меньшую гибкость и более высокое срабатывание главного цилиндра.
  • 【Включите】 : 1x вертикальный гидравлический дрейфовый ручной тормоз.
Ранг №6 РЫЧАГ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РУЧНОГО ТОРМОЗА WILWOOD И ВСТРОЕННЫЙ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР, VT, DRIFT, RALLY CAR
  • Совершенно новый гидравлический вертикальный рычаг ручного тормоза Wilwood в сборе и компактный встроенный главный цилиндр Wilwood в стиле Girling (детали Wilwood № 340-14769 и № 260-15098).
  • Этот набор разработан для использования в качестве автономной системы.
  • Легкий кованый алюминий Н-образный рычаг с соотношением 11: 1 и эргономичной ручкой по всей длине
  • Долговечное электронное покрытие для длительного хорошего внешнего вида и устойчивости к коррозии и окислению
Ранг № # 7 QIKE Универсальный Автомобильный Гидравлический Ручной тормоз Гоночный Ручной тормоз Drift Rally E Тормозной Тормоз Стояночный Цвет Черный (Синий)
  • Состояние: 100% Совершенно новый
  • Материал: Обработанный на станке с ЧПУ алюминий
  • Универсально подходит для большинства автомобилей (подходит для дрифт-гонок или раллийных автомобилей со снятым заводским тормозным механизмом и достаточно свободным местом для установки, как указано ТОЛЬКО в размерах, указанных выше)
  • Регулируемая предварительная нагрузка и расположение штифтов: обеспечивает различную высоту и удобство для большинства личных применений.
  • Конструкция, обернутая губкой, удобная, прочная и нескользящая.Оба размера резьбы 7 / 16×20 и 3 / 8×24
Ранг № # 8 Ручной тормоз Usb Linear Game (красный, без крепления), Gropyong_Shop Racing Competition Drift Handbrake, Гидравлический ручной тормоз, Модификация автомобиля, Рычаг заднего тормоза
  • ☀США АКЦИЯ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
  • ☀ 【Линейный игровой ручной тормоз USB Цельнометаллическая конструкция】: Система управления выполнена из стали, за исключением чипа, который является безопасным и надежным. Пружина сжатия высокой жесткости обеспечивает амортизацию ручного тормоза
  • ☀ Линейный игровой ручной тормоз USB Дополнительный ручной тормоз для гоночного автомобиля 】: Независимое и дополнительное игровое оборудование для управления гоночной игрой.Не нужно устанавливать драйвер, подключаться к USB и использовать его напрямую, без перегрева после продолжительной работы.
  • ☀ USB линейный игровой ручной тормоз Независимый USB-кабель】: Plug and play, проста в установке, поддерживает только систему ПК с Windows.
  • ☀ГАРАНТИЯ: 100% гарантия возврата денег для беспроблемной покупки. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, Gropyong_shop не пожалеет усилий, чтобы вам помочь.
Ранг № # 9 Рычаг переключения передач ручного тормоза с гидравлическим приводом PQY Racing с масляным баком Hydro E-Brake Rally 3/4 0.75Bar 3 / 8-24 Стояночный регулируемый тормоз, черный
  • ✿Главные цилиндры: 0,75 бар. Размер выходной резьбы главного цилиндра составляет 3 / 8-24. Изготовлен из высококачественного металла.
  • ✿ОСОБЕННОСТЬ: Мягкая губчатая ручка. Регулируемая высота рычага. Предварительно установленный масляный бак.
  • ✿ЭФФЕКТИВНОСТЬ: Дайте возможность полностью заблокировать задние колеса и заставить автомобиль скользить боком. Разрешите вам использовать гидравлический ручной тормоз в качестве временного стояночного тормоза.
  • ✿ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: НЕ используйте ручной гидравлический тормоз в качестве постоянного стояночного тормоза.Гидравлический ручной тормоз не используется для остановки автомобиля.
  • ✿PQY ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ: Мы предлагаем 1 год гарантии на hadbrake. Если у вас возникли проблемы, свяжитесь с нами, и мы ответим вам в течение 24 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Ранг № # 10 Anngo Универсальный Автомобильный Гидравлический Ручной тормоз Гоночный Ручной тормоз Дрейф Ручной тормоз Стояночный Цвет Красный
  • Материал: обработанный на станке с ЧПУ алюминий, устойчивый к коррозии и обладающий высокой прочностью.
  • Универсальный, подходит для большинства автомобилей (подходит для дрифт-гонок или раллийных автомобилей).
  • Регулируемая предварительная нагрузка и расположение штифтов: позволяет настраивать индивидуальную высоту и ощущения для большинства личных приложений.
  • Губка, обернутая ручкой, удобная, прочная и нескользящая.
  • Настоятельно рекомендуется профессиональная установка (без инструкции)

Последнее обновление 24.04.2021 / Партнерские ссылки / Названия продуктов, изображения, описания из Amazon Product Advertising API

Как купить лучший гидравлический ручной тормоз?

Вы нервничаете, думая о покупке отличного гидравлического ручного тормоза? Сомнения продолжают закрадываться в вашу голову? Мы это понимаем, потому что мы уже прошли весь процесс исследования гидравлического ручного тормоза, поэтому мы составили полный список лучших гидравлических ручных тормозов, доступных на текущем рынке.Мы также составили список вопросов, которые, вероятно, возникают у вас самих.

Мы сделали все, что в наших силах, с нашими мыслями и рекомендациями, но все же крайне важно, чтобы вы самостоятельно провели тщательное исследование гидравлического ручного тормоза, который вы собираетесь купить. Ваши вопросы могут включать следующее:

  • Стоит ли покупать Гидравлический ручной тормоз ?
  • Какие преимущества дает покупка гидравлического ручного тормоза ?
  • Какие факторы заслуживают внимания при покупке эффективного гидравлического ручного тормоза?
  • Почему так важно инвестировать в любой гидравлический ручной тормоз , не говоря уже о самом лучшем?
  • Какие Гидравлический ручной тормоз хороши на текущем рынке?
  • Где можно найти подобную информацию о гидравлическом ручном тормозе?

Мы убеждены, что у вас, вероятно, будет гораздо больше вопросов, чем просто эти, относительно гидравлического ручного тормоза, и единственный реальный способ удовлетворить ваши потребности в знаниях — это получить информацию из как можно большего количества авторитетных интернет-источников.

Потенциальные источники могут включать руководств по покупке гидравлического ручного тормоза , рейтинговые веб-сайты, отзывы из уст в уста, онлайн-форумы и обзоры продуктов. Тщательное и внимательное исследование имеет решающее значение, чтобы убедиться, что вы получите лучший гидравлический ручной тормоз. Убедитесь, что вы используете только заслуживающие доверия и заслуживающие доверия веб-сайты и источники.

Мы предоставляем руководство по покупке гидравлического ручного тормоза, и информация полностью объективна и достоверна. Для корректуры собранной информации мы используем как искусственный интеллект, так и большие данные.Как мы создали это руководство по покупке? Мы сделали это, используя специально созданный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список 10 лучших гидравлических ручных тормозов, доступных в настоящее время на рынке.

Эта технология, которую мы используем для составления нашего списка, зависит от множества факторов, включая, помимо прочего, следующие:

  1. Ценность бренда : Каждая марка гидравлического ручного тормоза имеет свою собственную ценность. Большинство брендов предлагают своего рода уникальное торговое предложение, которое должно предложить нечто иное, чем их конкуренты.
  2. Характеристики: Какие навороты важны для гидравлического ручного тормоза?
  3. Технические характеристики : Можно измерить их мощность.
  4. Стоимость продукта : Это просто то, сколько отдачи от затраченных денег вы получите от своего гидравлического ручного тормоза.
  5. Оценки покупателей : Оценка числа оценок гидравлического ручного тормоза объективно.
  6. Отзывы клиентов : эти абзацы, тесно связанные с рейтингами, дают вам из первых рук подробную информацию об их гидравлическом ручном тормозе от реальных пользователей.
  7. Качество продукции : Вы не всегда получаете то, за что платите, с гидравлическим ручным тормозом, иногда меньше, а иногда больше.
  8. Надежность продукта : Насколько прочен и долговечен гидравлический ручной тормоз, должно указывать на то, как долго он проработает у вас.

Мы всегда помним, что поддержание актуальности информации о гидравлическом ручном тормозе является нашим главным приоритетом, поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Узнайте больше о нас из онлайн-источников.

Если вы считаете, что все, что мы здесь представляем, касающееся гидравлического ручного тормоза, неуместно, неверно, вводит в заблуждение или ошибочно, то сообщите нам об этом как можно скорее! Мы все время здесь для вас. Свяжитесь с нами здесь. Или вы можете прочитать о нас больше, чтобы увидеть наше видение.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *