ПДД 2023 онлайн экзамен ПДД. Экзаменационные билеты ПДД 2023 ГАИ/ГИБДД
Официальные экзаменационные билеты ПДД 2023 категории ABM
в редакции с 1 марта 2023
Частные Автоинструкторы России
Город
- билеты
- по темам
- ПДД
Внимание! У вас включен приватный режим(Частный доступ) в котором статистика не сохраняется. Отключите его.
-
Изменения в билетах ПДД 1 марта 2023
Изменён 21 вопрос: кнопка Темы -> Изменения 1 марта 2023
-
2 января 2020
-
1 января 2019
Изменены 10 вопросов: 7-1, 7-14, 9-13, 12-1, 20-1, 27-1, 27-3, 34-3, 38-3, 40-1 .
-
10 апреля 2018
Изменены 15 вопросов по Медицине.
-
18 января 2018
Новый вопрос про жилет Б16в1 и несколько измененых незначительно вопросов.
-
3 января 2018
Изменены вопросы категории ABM Б19в15 и Б30в6
-
Изменения в билетах 8 ноября 2017
С 08 ноября 2017 изменились правила проезда перекрестков с круговым движением — транспортное средство на круге имеет преимуществ (если нет знаков приоритета , регламентирующих проезд перекрёстка).
Изменились вопросы ABM и СД категорий: Билет 16 вопрос 14 | Билет 17 вопрос 15 | Билет 19 вопрос 15 | Билет 27 вопрос 14.
-
Новые правила ПДД экзамена 2018
Новый регламент вступил в силу с 1 сентября 2016 года согласно Приказу МВД России от № 995. По новым правилам, за одну ошибку добавляют 5 вопросов из того же тематического блока и 5 минут времени. На дополнительных вопросах ошибаться нельзя.
-
Изменения билетов ПДД 1 июля 2015 года
Изменилось 5 вопросов касательно административных нарушений и действий при ДТП.
Измененные вопросы можно изучить во вкладке «по темам». -
1 января 2015 года
Поправки касаются остаточной глубины протектора шин в новой редакции категорий транспортных средств, а также протектора зимних шин. Изменилось 2 билета ПДД как в ГАИ — смотреть во вкладке «по темам».
-
29 и 15 ноября 2014
изменения в билетах (14 вопросов), которые регламентируют поведение водителей на нерегулируемых пешеходных переходах, штрафы, категории и подкатегории.
-
8 апреля 2014
Измемения ПДД в терминах Велосипед, Пешеходная и велосипедная дорожка, Мопед и другие
-
1 сентября 2013
Измененные пдд вопросы, касательно термина Парковки, административных нарушений и штрафов
-
1 марта 2013
Новые вопросы по Медицине
Экзаменационные билеты ПДД 2023
Теоретический экзамен на знание Правил Дорожного Движения 2023 года России в режиме онлайн,в
соответствии с изменениями на 2023 год.
Все билеты ПДД соответствуют официальным на 2023 год. Тренировка на сдачу экзамена ПДД 2023
года сопровождается статистикой по билетам ПДД 2023 года и по темам c комментариями.
Все изменения в ПДД билетах категории A и B моментально отображаются на сайте PDDRussia.com и
соответствуют печатным
изданиям РФ.
Для доступа вам необходимо, проголосовать за наш новый проект:
- Проходим по ссылке Тут
- Жмём сердечко ❤️
- Вбиваем свой e-mail
- Подтверждаем голос по почте
- Спасибо от разработчиков!
Для доступа вам необходимо поделиться ссылкой в любой соц сети
Как будут решать вопросы дольщиков в Актобе
Последние новости
Аким области Ералы Тугжанов отвечал на вопросы журналистов в Астане. Его спросили о проблемах дольщиков, передает «Диапазон» @gazeta_diapazon.
Поделиться:
Фото из архива «Д»
— В прошлом году вы обещали полностью решить проблему с дольщиками до конца года. Удалось ли их решить? — поинтересовались у акима области.
— Вопрос стоит с 2015 года, — ответил он. — Когда я приехал в Актобе, ко мне пришли женщины с детьми. Требования их были объективными. Отдельные компании, бизнес-структуры обманным путем присвоили их деньги, не достроили дома, не выполнили обещания. Пришлось принять кардинальные меры вплоть до возбуждения уголовных дел. Правоохранительные органы нас поддержали. Уголовные дела идут. Мы встретились со всеми жителями на этих объектах – это 540 семей, объектов – 11. Единственный путь был – найти инвестора, но ни один инвестор не хотел входить в эти проблемные объекты. Мы нашли пути, договорились.По 9 объектам идет полное строительство, по двум вопрос дорабатываем. Я как и обещал, приму все возможные и невозможные меры, чтобы решить эти вопросы до конца года. На каждый объект мы выезжали, встречались с будущими жильцами. Последний дом это Еxclusive и Rom Group. Я постараюсь решить вопрос, хотя он не простой.
- Ералы Тугжанов
- Дольщики
- Брифинг
- Новости Актобе
Фоторепортажи
- В Актобе выбирали самых красивых собак
Касым-Жомарт Токаев посетил военный парад по случаю Дня Победы
- Под Ржевом выжили только 500″> В составе 101-й стрелковой бригады на фронт ушли около 5 тысяч бойцов. Под Ржевом выжили только 500
Правила дорожного движения|MOTO TOURS JAPAN
Левостороннее движение
На дорогах Японии используется левосторонняя система движения. Поскольку автомобили, поворачивающие направо, могут ожидать в правой полосе двухполосной дороги, продолжайте движение по левой полосе, если вы не собираетесь поворачивать направо. Не забывайте использовать указатели поворота при перестроении, чтобы автомобили сзади знали о ваших намерениях.
Транспортные средства, поворачивающие направо, должны подождать
Водителей в принципе просят уступить дорогу встречным транспортным средствам, когда водитель намеревается повернуть направо. Поворачивайте направо после того, как встречные машины проехали мимо или повернули налево. В Японии приоритет отдается левым поворотам. Нет правил уступать дорогу машинам, поворачивающим направо.
Дорожные знаки
Основные светофоры
Ниже приведен список основных светофоров, которые вы можете встретить во время аренды мотоцикла в Японии.Знак «Стоп»
Знак «Стоп» на левом изображении представляет собой красный треугольник, указывающий вниз, с текстом 止まれ белым цветом. Тот же текст используется в соответствующей уличной разметке (рисунок справа) в вертикальном написании (учтите, что этот дорожный знак имеет то же значение, что и дорожный знак, и иногда вы можете найти только дорожный знак). Самое главное, на что следует обратить внимание, это полная остановка. Если при езде на мотоцикле вы не коснетесь земли ногами, это не считается полной остановкой. Если вы едете в группе, каждый член группы должен следовать за остановкой.
※Светофор с мигающим красным светом, например, на железнодорожных переездах, требует полной остановки, даже если нет знаков остановки.
*В случае языковых проблем обращайтесь напрямую по номеру, указанному в договоре аренды.
Ограничение скорости
Ограничение скорости часто указывается на дорожных знаках. Если не отображается, ограничения скорости по умолчанию в Японии составляют 100 км/ч для национальных автомагистралей и 50 км/ч для других дорог.
Однако на большинстве скоростных автомагистралей ограничение скорости составляет 90км/ч, а иногда падает до 80км/ч. Это ограничение может быть снижено в случае неблагоприятных погодных условий. В любом случае обратите пристальное внимание на ограничения скорости, указанные на каждой дороге и на подходе.
Дорожная разметка
Обгон
Правила обгона и дорожной разметки в Японии на самом деле не отличаются от правил многих других стран, и, как вы можете видеть на изображении выше, правила довольно просты.
- Белая пунктирная линия: особых ограничений нет. Обгон в порядке.
- Бело-желтая непрерывная линия: в основном устанавливается перед специальной дорогой или перекрестком.
Белая сплошная линия: пересечение запрещено.
Желтая сплошная линия: переход для обгона запрещен.
Специальные полосы
При приближении к перекрестку движение обычно распределяется между дорогами, на полосах которых нарисованы стрелки. Обычно правая полоса предназначена для поворота направо, средняя полоса — для движения прямо, а левая полоса — для поворота налево.
Движение в направлении, отличном от указанного на линии, по которой вы едете, может привести к нарушению правил дорожного движения. Поэтому очень важно всегда двигаться по правой полосе. За 30-50 м до перекрестка становится желтой сплошной линией.
Перестроение, пересекающее сплошную желтую линию, является нарушением, поэтому, если вы допустили ошибку, вы должны двигаться по стрелкам. Не доезжая до перекрестка, снизьте скорость и проверьте, какая полоса рекомендуется.
Пешеходные переходы
Пешеходы и велосипедисты имеют приоритет на пешеходных переходах. Пожалуйста, не забудьте проверить как справа, так и слева, чтобы убедиться, что пешеходы не пересекают пешеходный переход. Если пешеход собирается перейти дорогу, всегда уступайте ему дорогу.Внимание, железнодорожный переезд!
Полностью остановите автомобиль перед открытым железнодорожным переездом. В Японии обязательным правилом является полная остановка перед железнодорожным переездом, даже если решетка открыта, а неостановка является фактическим нарушением, которое может повлечь за собой штраф.Типы светофоров и их значения
В Японии принято использовать светофоры со стрелками, указывающими направление движения транспорта.
Если стрелка, указывающая в вашем направлении, горит зеленым цветом, как на изображении слева, вы можете продолжить.
Кроме того, большинство светофоров в Японии расположены на противоположной стороне дороги, как на изображении выше справа, поэтому при приближении к перекрестку обращайте особое внимание на противоположную сторону дороги.
50cc Правила дорожного движения
- Только один водитель, пассажиры не допускаются.
- Ограничение скорости: 30 км/ч.
- Нужно держаться левее 1м от дороги.
- Не разрешается ездить по скоростным автомагистралям.
- Любой поворот направо на улице с 3 полосами движения в точке пересечения требует двухэтапного поворота направо. В некоторых случаях двухступенчатый правый поворот запрещен. В этих случаях вы найдете сигнал слева.
Платные автомагистрали в Японии
В Японии знаки автомагистралей окрашены в зеленый цвет, а обычные дороги или дороги общего пользования — в синий.В зависимости от страны ситуация может быть противоположной, поэтому будьте внимательны.
Акцент на скоростной автомагистрали Сюто в Токио
На скоростной автомагистрали Сюто в Токио строго запрещено перевозить пассажиров. Знаки, указывающие на этот запрет, видны на въездах на скоростные автомагистрали.Об электронной системе взимания платы за проезд (ETC)
В Японии у нас есть беспроводная электронная система, позволяющая беспрепятственно проезжать через ворота на скоростных автомагистралях, не останавливаясь у будки под названием ETC.
Что делать при получении штрафа за незаконную парковку
По вопросам парковки
В черте города парковка автомобилей на стоянках обязательна. В случае незаконной парковки на дороге инспектор по нарушению правил парковки выписывает штраф за незаконную парковку. В Японии есть здравый смысл использовать платные парковки, но верно и то, что парковок для мотоциклов очень мало.
Обычно, если вы обратитесь в отель, в котором будете останавливаться, вам покажут парковочное место (за дополнительную плату в зависимости от отеля). В некоторых случаях вы можете использовать парковки супермаркетов, универмагов, крупных магазинов розничной торговли и т. д. Однако не забудьте использовать их после проверки возможных ограничений, связанных с торговыми объектами. Пожалуйста, будьте внимательны при использовании парковок у магазинов шаговой доступности, так как длительная стоянка не допускается.
талон за незаконную парковку…
При наложении санкции за неправильную парковку вы обнаружите на своем автомобиле «талон за нарушение правил парковки».
В Японии при парковке мотоцикла на дороге, в зависимости от местоположения, могут возникнуть случаи, когда вы будете привлечены к ответственности за нарушение правил парковки и к уплате штрафа.
- В случае нарушения правил парковки
- Вы найдете уведомление о незаконной парковке с надписью 駐車違反 на арендованном автомобиле
- Отправляйтесь в полицейский участок в районе, где произошло нарушение правил парковки, пройдите формальности и заплатите штраф.
- После завершения процедур вернуть автомобиль
- На случай, если вы не справитесь с процедурами нарушения правил парковки
- Если перед возвратом арендованного автомобиля вам придется пройти процедуру нарушения правил парковки, с вас будет взиматься плата за нарушение правил парковки, а наша компания взимает с вас еще 20 000 иен штрафа за нарушение правил парковки.
Дополнительную информацию о правилах дорожного движения Японии см. на странице JAF.
Никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде.

Во всем мире сейчас считается здравым смыслом не садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения. То же самое и в Японии, однако соблюдение закона и наказания за его нарушение здесь более строгие. Если во время теста на алкоголь будет обнаружен алкоголь, вы будете приговорены к тюремному заключению на срок до трех лет или штрафу в размере до 500 000 иен. Еще более строгие наказания предусмотрены за вождение в нетрезвом виде. В Японии также наказывают водителей, которые отказываются пройти тест на дыхание. Также будут наказаны трезвые пассажиры, которые едут вместе с пьяным водителем, а также те, кто подстрекал водителя к пьянству. Никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде.
Особенности правил дорожного движения в Швеции
Если вы собираетесь в путешествие по Скандинавии, было бы неплохо узнать о правилах дорожного движения, принятых в Швеции. Эта северная страна несколько отличается от своих соседей. В этом материале мы постараемся охарактеризовать тонкости, с которыми можно столкнуться на шведских дорогах.
В Швеции обязательными являются международные водительские права (IDL) или национальные права, если последние на французском, английском или немецком языке. Водителю должно быть не менее 18 лет. Если иностранный водитель въезжает в страну, он также должен иметь свидетельство о регистрации автомобиля (и доверенность) и страховку («зеленая карта»). При аренде автомобиля (с 18 лет) необходим паспорт, МВУ и кредитная карта. Но некоторые модели автомобилей выдаются только тем, кому исполнилось 24 года и больше.
Требования к ограничениям скорости Шведские автомагистрали (и другие дороги) безупречны, а шведские автомобили Saab и Volvo считаются самыми безопасными в мире. Тем не менее шведские правила дорожного движения запрещают движение в населенных пунктах со скоростью более 50 км/ч (а в жилых районах — даже 30 км/ч). Считается, что при такой скорости автомобиля у человека еще есть шанс выжить при аварии. Вне населенных пунктов можно двигаться со скоростью менее 70 км/ч, при наличии скоростной дороги – не превышать 90 км/ч. И только на шоссе водитель может позволить себе разогнаться до скорости 110 км/ч. Но превышение этих параметров даже на 1 км/ч влечет за собой крупный штраф. На крупных дорогах, кроме стандартных знаков, указывающих на ограничение скорости, можно увидеть и специальные электронные табло, указывающие скорость приближающегося автомобиля.
За соблюдением скоростного режима следят дорожные камеры. О приближении устройства видеофиксации скорости водитель предупреждается за километр-два до дорожного знака.
Во время движения по дороге ограничение скорости может измениться, поэтому водители должны обращать внимание на дорожные знаки. В стране есть несколько участков дорог, на которых разрешено движение со скоростью 120 км/ч.
Среди ускоренных полос следующие:
Наименование ускоренной полосы | Европейское название | Длина |
Норр Уппсала – Мехедебю | Е4 | 65 км |
Норр Гренна – Линчепинг | Е4 | 85 км |
Стрёмснасбрук – Сёдер Оркелльюнга | Е4 | 40 км |
Бостад – Хеберг | Е6 | 54 км |
Хеберг – Сёдер Вэрё-Бака | Е6 | 103 км |
Вестер – Энчёпинг | Е18 | 29 км |
Вестер Мариефред – Эскильстуна | Е20 | 44 км |
О ремнях безопасности и не только
Новые шведские автомобили имеют защиту от пьяного водителя — просто не заводятся. Есть машины, которые не едут, пока все люди в салоне не пристегнуты, и неважно, спереди они или сзади. Безопасное вождение в Швеции – это обычная порядочность и показатель воспитанности. Иностранные водители иногда удивляются вежливости местных автомобилистов по отношению к другим участникам движения. Их отличает очень спокойный и аккуратный стиль вождения, поэтому даже новички будут чувствовать себя комфортно на проселочных дорогах.
Швед не получит водительские права, пока не поймет суть защитного вождения – автомобиль является средством повышенной опасности, и пока он находится на дороге, водитель должен внимательно следить за всеми участниками дорожного движения, особенно за пешеходами и животными пересечение проезжей части. Ближний свет обязателен при движении по любой трассе, в любое время года и вне зависимости от времени суток. Гарнитура «Hands Free» обязательна — без нее разговор по мобильному телефону будет считаться грубым нарушением ПДД и наказываться высоким штрафом.
Вообще шведы помешаны на безопасности, в том числе и экологической. В стране нет дорог, где могло бы быть столкновение с автомобилем, едущим по встречной полосе (все дороги имеют разделительные барьеры). Электромобилей много. В Гётеборге, Стокгольме и Мальмё выделены особые экологические зоны; вход на эту территорию без специального пропуска запрещен. Для его получения достаточно обратиться в дорожную службу города и пройти контроль. Если автомобиль соответствует всем экологическим критериям, водитель получит указанный пропуск.
Особенности дорожных маневров в Швеции Поскольку в стране правостороннее движение, обгон разрешен только слева. Шведские водители обязательно следят за поведением тех, кто едет сзади. Если они замечают, что их хотят обогнать, то берут вправо и стараются сделать это максимально правильно. Если движущийся сзади автомобиль собирается совершить маневр, необходимо посветить ему правой фарой, если дорога свободна для маневра, и левой, если обгон по каким-либо причинам невозможен.
На многих дорогах есть специальная полоса для автомобилистов, привыкших ездить на небольшой скорости. Согласно шведским правилам, такие водители должны обязательно уступать дорогу другим, более быстрым участникам движения и по возможности использовать выделенную полосу.
Круговой перекресток на перекрестке дает преимущество только тем, кто уже находится на круге. Вы должны входить на перекресток спокойно и уверенно. Во время движения по Швеции передвижение через другие машины так не работает, а пересесть с одного ряда на другой можно только при включенном поворотнике. Всегда нужно останавливаться возле пешеходных переходов, потому что местные водители относятся к пешеходам внимательно и уважительно.
На проселочных дорогах дикие животные опасны для водителей. Последние оповещаются об этом знаками. В целях безопасности не следует ездить по проселочным дорогам на большой скорости. Туристы часто берут «Осторожно, лоси!» дорожный знак на память, поэтому шведские сувенирные магазины начали его продавать.
Если с правой стороны дороги проведена сплошная желтая линия, стоянка автомобилей здесь запрещена. Когда линия превращается в зигзаг или пунктир, можно ненадолго остановиться (например, чтобы выпустить пассажира). В остальных случаях парковка возможна только в специально отведенных местах, а штраф за стоянку в неположенном месте в Швеции составляет около 40 евро.
В столице Швеции и крупных городах очень сложно найти свободное парковочное место. На каждый вид парковки есть ограничение по времени, оно всегда указано на специальном знаке, при въезде. Все открытые парковки оборудованы специальными автоматами, через которые необходимо произвести оплату. При въезде на парковку необходимо достать из автомата специальный талон с указанием времени прибытия и положить его на видное место под лобовое стекло. В дальнейшем с его помощью можно будет оплачивать услуги парковки.
Час парковки стоит от одного до трех евро в рабочие дни с 8:00 до 18:00 на парковках, расположенных вблизи оживленных улиц. С 19:00 до 24:00 услуги парковки стоят около 2,5 евро вне зависимости от времени парковки.
По воскресеньям в некоторых городах уличная парковка бесплатна, а на платных парковках в течение дня действует фиксированная ставка – около 1,5 евро в час или 2,5 евро за каждые 4 часа.
Общественные парковки самые дорогие, стоимость их услуг не зависит от дня недели и времени суток; это от 3 до 6 евро за час парковки. Парковки Park&Ride, расположенные на окраинах городов, самые дешевые. Час их услуг стоит один-два евро. В окрестностях Стокгольма насчитывается более 20 парковок Park & Ride. Стоит отметить, что добраться туда на общественном транспорте не составит труда. Водителям, которые рассчитывают поставить машину на ночь, стоит обратить на такие стоянки особое внимание.
Ночью оставлять машину на некоторых уличных парковках можно абсолютно бесплатно. Обратите внимание на специальные знаки возле парковок; важно, чтобы припаркованная ночью машина не мешала уборке улиц.