Где в россии собирают форд: Где собирают автомобили Форд в России

Содержание

почему Форд нас оставил — журнал За рулем

Накануне СП Ford Sollers объявило о реструктуризации деятельности, в рамках которой на нашем рынке будут прекращены продажи легковушек американской марки. Разбираемся в причинах такого решения.

Материалы по теме

Ford стал первым иностранным автопроизводителем, начавшим в России сборку автомобилей по полному циклу.

Инвестировав 150 миллионов долларов он фактически с нуля построил завод в Ленинградской области.

Но спустя 19 лет компания объявила о фактическом уходе с рынка: в России «голубой овал» останется лишь в сегменте легкого коммерческого транспорта с семейством Transit.

1. Убыточность производства

Ford начал сборку первых Фокусов в далеком 2000-м году. Злые языки (и финансовые аналитики) и спустя пять лет говорили, что Ford несет только убытки от своей деятельности в России. Но американцы не сдавались и запустили во Всеволожске Ленинградской области производство второго поколения своей модели гольф-класса.

Завод Ford во Всеволожске Ленинградской области стал первым автомобильным предприятием иностранного бренда в России, где сборка автомобилей производилась по полному циклу.

Завод Ford во Всеволожске Ленинградской области стал первым автомобильным предприятием иностранного бренда в России, где сборка автомобилей производилась по полному циклу.

И второй Фокус буквально взорвал рынок, мгновенно став бестселлером. В российском отделении компании сделали его базовую комплектацию очень дешевой, что вызвало ажиотажный спрос. Очередь за некоторыми комплектациями растянулась на год, места в ней перепродавали, а топовые версии Ford был вынужден завозить из Европы. Казалось бы, дела налаживаются…

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером российского рынка. По относительно доступной цене покупатель получал очень просторный и весьма надежный автомобиль.

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером российского рынка. По относительно доступной цене покупатель получал очень просторный и весьма надежный автомобиль.

2. Модельный ряд и цены

Нынешние легковые Форды, мягко говоря, недешевы. Третье поколение Ford Focus стоит больше миллиона, при этом оно теснее конкурентов, не говоря уж о предшественнике, а исключительно хорошими ездовыми повадками никого не завлечешь в салоны. При этом С-класс как в мире, так и в России уступает позиции под натиском кроссоверов.

Третье поколение Ford Focus провалилось не только в России, но и по всему миру

Третье поколение Ford Focus провалилось не только в России, но и по всему миру

Материалы по теме

Тут бы отделу маркетинга Ford Sollers пересмотреть свою политику, но нет. Даже появление более-менее доступной Фиесты ситуацию не спасло. В В-классе правят Лады и парочка Kia Rio/Hyundai Solaris, которые дешевле.

Кроссоверы тоже не помогли. Очень маленький Ford EcoSport пришел в Европу и Россию с рынка Южной Америки. И тоже стоит в России более миллиона! В таких условиях продукция американской компании оказалась неконкурентоспособной даже с учетом локализации производства.

При этом компания не вывела на российский рынок купе Ford Mustang, как обещала. И сделала довольно странный шаг, убрав из России пикап Ranger. У нас многие рассматривали его не только в качестве рабочей лошадки, но и как более доступную альтернативу внедорожникам. Впрочем, оба этих продукта — нишевые истории.

3. Слишком большие инвестиции

Ford вторым после Volkswagen локализовал в России производство двигателей для своих легковых моделей. Но инвестированные средства так и не отбились, несмотря на то, что часть компонентов моторов делали у нас.

В 2015 году Ford открыл в Татарстане завод по производству 1,6-литровых бензиновых двигателей

В 2015 году Ford открыл в Татарстане завод по производству 1,6-литровых бензиновых двигателей

Причем от компании на этапе строительства моторного завода никто не требовал локализации производства силовых агрегатов. Видимо, американцы хотели сыграть на опережение.

4. Потеря госконтрактов

Высокие цены привели и к оттоку корпоративных покупателей, которые раньше выбирали Focus или Mondeo. Самой большой потерей для Форда стал, конечно же, практически полный отказ МВД от закупок. Полиция пересела на более доступные Солярисы и Октавии. Изредка можно встретить на дорогах полицейские Ford Explorer, но на них обычно разъезжает начальство. Среди чиновников мелкого и среднего ранга Mondeo ничего не смог противопоставить Тойоте Camry (также производится в России).

Отказались от Фордов и многочисленные таксопарки: предложение корейских компаний было более выгодным.

5. Этот страшный СПИК

В 2011 году для того, чтобы соответство

Чья сборка Форд Фокус II выполнена качественно

Форд Фокус 2 – компактный автомобиль от американской компании Форд. Является лидером по продажам в своем классе. Выпускается с 2005 года. В 2008 году модель пережила рейстайлинг, в ходе которого обновился дизайн. Автомобиль стал более харизматичным и современным. Доступен в пяти модификациях и нескольких вариантах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек, универсал. Производство второго поколения завершено в 2011 году.

Какая сборка Ford Focus II лучше

Где собирают для России Форд Фокус 2?

Второе поколение американской модели Форд Фокус собирается в разных странах. Заводы находятся в Германии, Испании, США, Латинская Америка и России.

Первоначально на отечественном рынке были представлены модели зарубежного производства, но в скором времени стартовало производство в Волжске. Это имеет ряд преимуществ – нет необходимости платить таможенные сборы и прочее.

На российском предприятии есть все необходимое, чтобы получить качественный продукт. Работает оно по полному циклу. Здесь выполняется сварка отдельных деталей кузова, покраска сборка. Для хранения предусмотрены складские помещения. На заводе есть трасса для тестирования, что позволяет проверять надежность транспорта.

Российская комплектация

На Всеволожском заводе представленные авто Форд Фокус 2 комплектуются мотором 1,6 л, 1,8 л и 2,0. Самым проблемным стал мотор 1,8 л. В ходе эксплуатации он преподносит неприятные сюрпризы. Главная проблема скрыта в дроссельных заслонках и блоке управления. Автомобиль не заводится с первого раза, на холостых оборотах плавает. Недостатком двигателя 1,6 л стало большое потребление топлива. Если он работает в паре с механической коробкой передач, то будет потреблять 10 – 11 л бензина на 100 км.

Самым оптимальным вариантом являются авто с дизельными агрегатами. Так как силовые установки не прихотливы, тяговиты и умеренно расходуют топливо. Единственный нюанс, который стоит учитывать – они требовательны к качеству горючего.

Трансмиссия представлена – механической и автоматической коробкой передач. Первая обеспечивает хорошую динамику, чего нельзя сказать о второй. В целом у них немалый ресурс работы. Они стали главным достоинство автомобиля.

Где посмотреть Вин номер у Фокуса?

Узнать место сборки автомобиля можно по вин номеру. Данный код отображает информацию о стране-производителе. Если первые символы Х9F, то сделано в авто в России, 1F – США, VS6 — Испания, WF0 — Германия.

Расположен вин номер во втором поколении Форд Фокуса в нескольких местах:

Какая сборка Ford Focus II лучше
  1. В нижней части лобового стекла со стороны водителя;
  2. На средней стойке справа;
  3. В полу под обшивкой;
  4. В подкапотном пространстве.

У российской сборки вин код имеет такой вид — X9FFXXEEDF4Y41502.

Недостатки российской сборки Ford Focus

Какая сборка Ford Focus II лучше
  • Лакокрасочное покрытие кузова. Оно слабое и быстро покрывается царапинами, сколами;
  • Большой расход топлива;
  • Маленький багажный отсек;
  • Шумность салона.

Второе поколение Форд Фокуса превзошло все ожидание. У автомобиля надежные силовые агрегаты и трансмиссия, выносливая подвеска и комфортный салон. Отечественным автолюбителям доступны экземпляры отечественной сборки. Несмотря на то, что их стоимость ниже, чем у оригинала, качество превосходное.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Какая сборка Ford Focus II лучше Загрузка…

574

Где собирают (делают) Форд Фокус

На чтение 3 мин. Просмотров 643

Сегодня в России есть определенные автомобили, которые успели стать народными, а поэтому на вопрос, где собирают Форд Фокус третьего поколения, нужно ответить детально. Это крайне важный момент, ведь бытует мнение, что отечественная сборка машин отличается низким качеством. Так ли это на самом деле? Давайте попытаемся выяснить. Третий Ford Focus появился на свет в 2010 году. Этой модели предстояла грандиозная миссия: он должен был завоевать сердца автолюбителей в более чем 120 странах всего мира. Поскольку немаловажным является качество и надежность, то логичным будет вопрос, где осуществляется сборка Фокусов.

После презентации модели третьего поколения в продаже были доступны экземпляры, которые собирались в немецком городе Саарлиус. В дальнейшем мощности по производству Фокусов были налажены в Соединенных Штатах в Уэйне. Сборка Форд Фокус 3 также осуществлялась в Африке и Латинской Америке. Более того, Китай и Таиланд также имеют заводы, где производятся эти автомобили. Какие машины продаются в России и где они собираются?

«Российские» Фокусы

Сборка Форд ФокусКак мы уже отмечали ранее, изначально в продаже был доступен автомобиль, который собирался за рубежом. В 2011 году ситуация изменилась и россияне получили возможность покупать Фокус, собранный на территории страны. Это имело ряд преимуществ, ведь не было необходимо платить таможенные сборы и т. д. Производственные мощности по сборке машины были размещены во Всеволожске.

Завод называется Ford Sollers и построен он был в 2002 году. На этом предприятии могут собираться автомобили по полному циклу. Форд Фокус третьего поколения впервые вышел с конвейера во Всеволожске в июне 2011 года.

Здесь выпускаются различные типы кузовов и комплектации Фокуса:

  • 5-дверные хэтчбеки;
  • седаны;
  • универсалы.

Завод Ford Sollers имеет все необходимое для полноценного производства автомобилей: цехи для сварки и покраски, линии сборки, складские помещения и места для хранения готовых автомобилей. Также прямо на предприятии размещена трасса для тестирования Фокусов на надежность. Отметим, что здесь собирается не только третий Ford Focus, но и Mondeo.

На заводе во Всеволожске выпускается Форд с разными двигателями: 1.6 или 2 литра. Что касается трансмиссии, то на автомобиль может устанавливаться механика с 6 ступенями или робот PowerShift. Об этой коробке сложилось не очень хорошее впечатление у владельцев Фокуса из-за странной работы в пробках.

Форд Фокус третьего поколения – это действительно современный автомобиль, который дает своему владельцу не только высокий уровень комфорта, но и обеспечивает его безопасность. Интересной является новейшая система MyFord. Она отвечает за управление электроникой и другими системами в машине, включая поддержку высокоскоростного интернета.

Российские комплектующие

Форд не только собирается в России из привезенных запчастей. Дело в том, что некоторые детали производятся на отечественных предприятиях, что дает возможность уменьшить цену машины и привлечь больше покупателей. Необходимо отметить тот факт, что местное производство не влияет негативно на общее качество Фокуса, а все детали проходят тщательную проверку.

Так, боковые стекла делаются на Борском стекольном заводе. Отечественными являются также материалы, используемые для отделки крыши и багажника. Они делаются предприятием ПХР. Что касается сидений, то здесь используется продукция американской компании JCI. Однако и их производство осуществляется на территории Российской Федерации.

Изготовлением ковриков занимаются предприятия в Иваново и Самаре. Ковры в салон Фокуса идут из Тольятти. Отметим, что даже такая важная составляющая автомобиля как электропроводка производится недалеко от Москвы компанией Lear. Помимо всего прочего, за изготовление воздуховодов и других элементов системы отопления ответственна компания Кинельагропласт.

Как собирают автомобили Форд в России. — ZAVODFOTO.RU

Автомобиль давно уже стал неотъемлемой частью нашей жизни — настолько неотъемлемой, что современному человеку вообще не представить мир без автомобилей. Сегодня они окружают нас повсюду, а ведь еще каких сто с небольшим лет назад автомобиль был такой редкостью, что обладать им могли позволить лишь избранные. Ведь собирались они тогда сугубо вручную. Но благодаря одному человеку, совершившему революцию в автомобилестроении, все изменилось. Звали этого человека Генри Форд. Основанная им компания первая в мире применила сборочный конвейер, начав массовое производство автомобилей. Для современной России компания Форд стала первой иностранной компанией, открывшей у нас сборочный завод. Так как же сегодня собирают Форд в России?

Где в россии собирают форд: Где собирают автомобили Форд в России

2. Завод Ford Sollers во Всеволожске был основан в 2002 году и стал первым автомобильным предприятием полного цикла, открытым иностранной компанией в России. Для организации производства был выбран завод «Русский Дизель». Этот факт позволил избежать расходов на строительство корпусов, но накладывал существенные ограничения на производственные площади. Технологам Форд пришлось крепко подумать прежде чем вписать технологический процесс в такие жесткие рамки. Но у них это получилось. По этой причине завод Форд во Всеволожске стал уникальным проектом, поскольку, не смотря на сравнительно малые размеры, сразу стал предприятием полного цикла, а не просто сборочным цехом. На площади в 26 гектар расположены цеха сварки, окраски и сборки, склады, площадка для готовой продукции и даже испытательный трэк. Всеволожский завод до 2011 года являлся единственным заводом Ford в Европе, который выпускал автомобили Ford Focus во всех четырех модификациях кузова: универсал, седан, пятидверный и трехдверный хетчбек первого и второго поколений.

Где в россии собирают форд: Где собирают автомобили Форд в России

3. Жизнь каждого нового автомобиля на этом заводе Форд начинается с нуля — из набора деталей, крепежа, уплотнителей и пластмассок. Этот процесс занимает порядка 14 часов и первое, через что приходится пройти будущему Форд  — цеха сварки. Здесь в уверенных руках сварщиков и снопах искр из штампованных деталей рождаются первые элементы кузова.

Где в россии собирают форд: Где собирают автомобили Форд в России

4. Первичная сварка производится вручную с помощью выскотехнологичных сварочных полуавтоматов, больше похожих на какое-то фантастическое оружие, чем на привычный сварочный аппарат.

Где в россии собирают форд: Где собирают автомобили Форд в России

5. Технология четко распределена. Кто-то сваривает только парвую заднюю дверь, кто-то боковую панель, кто-то капот. Движения сварщиков настолько выверены, что их работа скорее похожа на танец, настолько легко они обращаются с огромным сварочным аппаратом, подвешенным на специальной шарнирной раме, уравновешивающим его вес и позволяющей добиваться особой точности сварки. Не маловажен тот факт, что сварочные аппараты роботизированы. Человек всего лишь подносит его к месту сварки. Мощность и продолжительность сварки запрограммированны.

Где в россии собирают форд: Где собирают автомобили Форд в России

6. Результатом работы каждого участка сварочного цеха являются уже готовые элементы будущего кузова. Например, боковые панели, которые отправляются на другой участок для дальнешей сварки.

Где в россии собирают форд: Где собирают автомобили Форд в России

7. На этом этапе в дело вступают роботы. На заводе одновременно трудятся шесть четырехруких сварочных роботов.

Где в россии собирают форд: Где собирают автомобили Форд в России

8. Эти умные и высокоточные машины собирают из отдельных элементов кузов нового Форд. На все про все у них уходит несколько минут, в течение которых кузов проваривается со всех сторон, несколько раз переворачиваясь как пушинка в гидравлических руках робота. Выглядит это как сцена из научно-фантастического фильма, но это реальность — машины создают машины.

Где в россии собирают форд: Где собирают автомобили Форд в России

9. Все кузовные детали приходят уже оцинкованными. Поэтому собранный, но еще не окрашенный Форд уже смотрится привлекательно, поблескивая серебристыми гранями. После роботов-сварщиков конвейер доставляет кузова снова к человеку.

Где в россии собирают форд: Где собирают автомобили Форд в России

10. Здесь на двух параллельных линиях проваривают пороги и затем передают эстафету снова роботам. Так в результате совместной работы людей машин создается кузов новенького Форд Фокус и Форд Мондео.

Где в россии собирают форд: Где собирают автомобили Форд в России

11. Прежде чем продолжить свой путь, собранные кузова направляются на проверку геометрии на специальном стенде Carl Zeiss. Допустимое отклонение от нормы — десятые доли миллиметра. Проверяется каждый третий собранный кузов. Не прошедшие проверку кузова нещадно выбраковываются, но такие случаи крайне редки.

IMG_8691-title.jpg

12. Успешно прошедшие проверку кузова отправляются на конвейер первичной сборки. Здесь они обрастают капотом, крышкой багажника, крыльями и, конечно, дверями. Происходит это не сразу, а постепенно по мере продвижения по конвейеру. Например, на этом участке будет установлена задняя левая дверь, а чуть позже передняя правая, а затем левое крыло и так далее.

IMG_8691-title.jpg

13. Благодаря такому подходу сборщик не распыляется на несколько видов работ, а выполняет только одну операцию, доводя точность и эффективность своих действий до совершенства. Периодически происходит ротация персонала во избежании «зацикливания» сотрудников только на одном виде работ.

IMG_8691-title.jpg

14. Собранный на первичном конвейере кузов направляется в окрасочный цех, доступ в который категорически закрыт любым посторонним лицам, во избежании даже малейшего попадания пыли. Окраска занимает несколько часов, после чего сборка Форд продолжается на следующим конвейере, где за 2 часа 42 минуты он из окрашенной железки приобретет вид готового автомобиля.

IMG_8691-title.jpg

15. На первоначальном этапе с окрашенного кузова снимают двери. Они присоединятся к нему вновь после установки в них механизмов стеклоподъемников, самих стекол и дверных замков, шумоизоляцией, обивкой и другими элементами в зависимости от комплектации.

IMG_8691-title.jpg

16. Пока это происходит сам кузов обрастает шумоизоляцией, уплотнителями, линиями электропроводки, подушками безопасности, блоком педалей, тормозными трубками, кондиционером. Для того чтобы рабочий-сборщик знал, какие детали ему нужно установить на тот или иной автомобиль на кузове закрепляется манифест — специальный документ о комплектации автомобиля.

IMG_8817-Edit.jpg

17.
IMG_8817-Edit.jpg

18. Чем дальше продвигается автомобиль по конвейеру, тем больше он обретает вид готового изделия. Важно отметить, что если в процессе сборки, вдруг, что-то пошло не так, например, рабочий уронил крепежный болт во внутреннюю полость автомобиля, то он незамедлительно должен сообщить об этом старшему смены и сделать отметку в соответствующем документ. Автомобиль в зависимости от ситуации либо сразу снимается с линии, либо недостаток устраняется позднее. В частности, будут предприняты попытки вытрясти завалившийся болт и как-то удалить его. В любом случае, автомобиль с бренчащим посторонним предметом в полости кузова не попадет в руки к конечному потребителю.

IMG_8817-Edit.jpg

19. Каждый новый участок добавляет автомобилю новые детали. Так на будущем Форд появляется решетка радиатора, обивка потолка, приборная панель, элементы управления и прочее. Здесь наравне с людьми работает еще один робот — установщик стекол. Его используют для большей точности нанесения клеящего состава и полного исключения протечек в процессе эксплуатации. Список устанавливаемых деталей огромен и достигает нескольких сотен, если не тысяч, позиций. Пользуясь автомобилем, его владелец даже не подозревает о том насколько большой объем работы был выполнен для его создания.

IMG_8817-Edit.jpg

20. Далее автомобиль переходит на так называемую линию «шасси», где на него устанавливается двигатель и трансмиссия. Происходит «женитьба» или «свадьба» — так на языке сборщиков называется момент соединения трансмиссии и кузова.

IMG_8817-Edit.jpg

21. Далее навешиваются колеса, устанавливается выхлопная система, окончательный монтаж механических групп и автомобиль передается на линию финишной сборки.

IMG_8817-Edit.jpg

22. Здесь на него возвращаются уже полностью собранные двери, устанавливаются сидения и прочие финальные элементы.

IMG_8817-Edit.jpg

23. Полностью готовый автомобиль поступает на пост контроля. Здесь проверяется качество сборки, осматриваются стыки, качество лако-красочного покрытия, проверяется работа электронных систем, приборов освещения.

IMG_8817-Edit.jpg

24. На заводе на удивление работает много женщин. Бла

Чья сборка Форд Фокус 3 выполнена качественно

Форд Фокус 3 не простой автомобиль. Он красив снаружи и внутри, экстерьер и оснащение современные. Выпускается американской автомобилестроительной компанией с 2010 года. Представлен в нескольких вариантах кузова – пятидверныйдеверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.

Производитель возлагал большие надежды на модель и позиционировал ее, как глобальную. Она должна была покорить рынки более 100 стран. Где производится Форд Фокус 3 и, чем отличаются сборки, определим далее.

Какая сборка Ford Focus III лучше

Где собирают Форд Фокус 3?

Заводы, на которых выпускается компактный автомобиль, расположены по всему миру. Модели отличаются комплектациями и двигателями. Таким образом, они максимально соответствуют тем условиям, в которых эксплуатируются.

Производство Форда осуществляется в следующих странах:

Какая сборка Ford Focus III лучше
  • Германия. Модели предназначены для эксплуатации в европейских странах;
  • США. Авто выпускается с 2011 года. Их можно встретить в Северной Америке и Чили;
  • Россия г. Санкт-Петербург;
  • Таиланд. Автомобили продаются на азиатском и австрийском рынке;
  • Китай. Машина производится с 2012 года;
  • Тайвань;
  • Аргентина.

Для России собирают модель недалеко от города Санкт-Петербург. Завод функционирует достаточно давно – с 2002 года. Дебют первых Форд Фокусов 3 состоялся в 2011 году. Производство осуществляется по технологии полного цикла. На конвейере выпускают все модификации авто. Первой стали хэтчбеки, второй – седан, ну а позже появились и универсалы.

Российский завод потребителю предлагает качественный продукт. И это не удивительно. Здесь есть все, что для этого необходимо:

Какая сборка Ford Focus III лучше
  1. Цеха, на которых варят кузов;
  2. Камеры покраски;
  3. Линии сборки;
  4. Склады и прочее.

Тестирование готовых авто выполняется на собственных треках. Подтверждается их надежность и безопасность. Ford Focus III российской сборки имеет доступную цену. При этом не теряет в ходовых характеристиках и других показателях. В модели присутствуют отечественные компоненты. Боковые стекла из Борского стекольного предприятия, обивка крыши и полка багажника, произведена самарской компанией. Электропровода взяты из Московской области, коврики для салона – из Тольятии.

Как отличить российскую сборку?

Определить, какой сборки авто несложно. Достаточно заглянуть под ноги пассажира, сидящего спереди. Здесь расположен клапан, под которым скрыт номер. У авто российского производства он закрашен и имеет такой вид – X9FMXXEEBBMJDP1234. Так же вин код продублирован и в других местах:

Маркировка машин зарубежного производства начинается с других символов – WFO.

Недостатки отечественной сборки Фокуса 3

У отечественной сборки есть несколько недостатков:

Какая сборка Ford Focus III лучше
  1. Лакокрасочное покрытие легко царапается;
  2. Роботизированная трансмиссия в процессе эксплуатации доставляет хлопот;
  3. Механизм рулевого управления быстро выходит из строя и не подлежит ремонту.

При этом у автомобиля российской сборки ряд достоинств, о которых не стоит забывать:

Какая сборка Ford Focus III лучше
  • Современный внешний вид;
  • Надежные моторы;
  • Экономный расход топлива.

Форд Фокус 3 Автомобили одинаковой модели и идентичной марки различаются качеством сборки в зависимости от страны в которой собирали KIA Sorento. Главные вопросы: как отличить и какая сборка лучше? российской сборки – надежный и неприхотливый автомобиль. Как и любой другой, имеет свои недостатки. Не стоит выбирать модели с роботизированной коробкой. В своем ценовом сегменте он занимает лидирующие позиции по продажам.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Какая сборка Ford Focus III лучше Загрузка…

941

Как собирают автомобили Ford в России — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Три сборочных предприятия, собственный моторный завод и даже цеха штамповки, где детали производят из российской стали. О российской ветви империи великого Генри Форда в репортаже портала «АвтоВзгляд» с завода в Елабуге.

Компания Ford сегодня является не только флагманом среди иностранных производителей коммерческого транспорта в России — впереди только «Группа ГАЗ» — но и обладателем самой мощной и развернутой производственной сети. В Ленинградской области собирают Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport. А в специальной экономической зоне Алабуга расположен и вовсе уникальный завод: на одном конвейере производят кроссоверы Kuga и Explorer, а также фургоны Transit. Аналогичного предприятия Ford в мире просто не существует!

Завод под Елабугой интересен еще и тем, что на нем автоматизированы многие операции, которые чаще делают вручную: даже на сложную внутреннюю окраску кузовов отрядили специального робота! Уровень производства чрезвычайно высок, что подчеркивается двумя факторами: многие операции выполняют представительницы прекрасного пола — девушек на производстве порядка 40% от общего числа сотрудников — а также малочисленность персонала. Всего 1800 человек обслуживают длинный конвейер и работают в отделах!

Роботы-роботы-роботы. Когда наступает обеденный перерыв, цеха мгновенно пустеют. Среди сотен наделенных интеллектом машин остаются лишь несколько человек. Наладчики воспользуются «переменой», чтобы проверить высокотехнологичное оборудование. Пройдет еще несколько лет, и из всего персонала завода останутся только они. Наладчики. Кто ж еще первым запустит полностью автоматизированный конвейер, как не наследники старика Генри?

Отдельным пунктом нашего посещения фордовского конвейера стало развенчание мифов о качестве российской сборки: бытует мнение, что автомобили, собранные в России, значительно уступают своим европейским аналогам. Завод в Елабуге не оставляет от этого мифа «камня на камне». Во-первых, предприятие полностью интегрировано в глобальную сеть Ford, а контроль итогового продукта и производственных процессов ведется из центрального офиса в США. Во-вторых, на заводе располагается сразу несколько лабораторий, среди которых особое место занимает сверка точности сборки кузова приборами Carl Zeiss. Тут особо не набалуешь! Ну и в-третьих: в ежесекундно обновляемом рейтинге всех предприятий американского автогиганта наш завод стабильно занимает высокие места по уровню и качеству производства.

Против статистики не попрешь. Как и против того фактора, что «Форд» сохранил все свои предприятия в России, согласившись переживать кризис вместе. Говорят, что решение принимали на самом-самом-самом верху: Вильям Форд Мл. лично. Предполагаю, что решение о 1,5 млрд. долларов совместных с Sollers инвестиций тоже без него не обошлось.

Хотя производство автомобилей по полному циклу — уровень локализации Transit превышает космический показатель в 60% — сегодня удовольствие не из дешевых. На данный момент предприятие лишь выбирается из долговой ямы. Именно 2018 год должен стать для завода в Елабуге переломным: стоит задача выйти в «плюс». Сегодня здесь делают ставку именно на Transit: 55 различных модификаций, а 45% всех продаж составляют спецверсии. Судя по объему размещенного на производстве заказа, среди которого мелькают броневики «Сбербанка», шансы на выполнение поставленного плана есть.

30556

30556

Какая сборка Форд Мондео наиболее качественна

Среднеразмерный автомобиль Форд Мандео известен давно. Более двадцати лет производитель предлагает модель покупателям. За время своего существования она немного изменилась и была усовершенствована. Но почему-то последний рейстайлинг, проведенный в 2013 году, получил мало положительных отзывов. Многие владельцы недовольны качеством американца. Почему он стал хуже и где собирается, разберем далее.

В России представлены модели только отечественной и бельгийской сборки. Предприятие находится в Санкт-Петербурге. На нем установлено современное оборудование, производство Мондео осуществляется по инновационным технологиям. Изготовление хэтчбека начато с 2010 года. Ведется строгий контроль качества сборки. Отмечен, прекрасный внешний вид машины. Нареканий на дизайн нет, но вот на все остальное их немало.

Как определить чьей сборки Ford Mondeo

Кто собирает Ford Mondeo и где выпускают

Форд Мондео выпускают не только в России, но и других странах. Заводы, на которых производится модель, находятся в Китае, Таиланде, Тайване, Германии, Америке и Бельгии. На всех предприятиях одинаковое оснащение, используется одна технология.

Выпуск авто в Таиланде в 2010 году прекращен. Причиной тому послужил природный катаклизм – цунами. Производственные мощности перенесены на бельгийский завод.

Это все способствовало тому, что бы американская корпорация искала варианты открытия новых предприятий, расположенных по всему миру. Так, было начато производство машины в Санкт-Петербурге. Выпуск продолжается по настоящее время.

Если говорить про самую надежную, безопасную и качественную сборку, то ней стала бельгийская. Она получила большую часть положительных отзывов.

Номер вин – главный критерий отличия сборки

Так как у каждой машины есть свой номер вин, то и определить место сборки поможет именно он. Код содержит информацию не только о технологических характеристиках и комплектации Форд Мондео, но и о заводе-изготовителе.

Найти вин номер можно в паспорте транспортного средства, на рамке радиатора, на полу возле водительского сиденья, под левым передним сиденьем. Состоит он из 17 обозначений. Первые три расскажут о стране, где машина изготовлена. Для российской сборки используется X9F, а бельгийской WF0.

Номер вин отечественной сборки выглядит так X9FDXXEEBDCG86127

Какая сборка Мондео качественнее?

Независимо от того, где собран Форд Мандео, его внешний вид превосходен. Дизайн авто нравится всем покупателям. Но вот качество сборки и отделочных материалов отличается. Поэтому страна производства играет важную роль.

Главный недостаток российской сборки заключается в применении некачественных материалов для отделки салона и слабым лакокрасочным покрытием. Не славится и кузов бельгийской сборки. Он получился не совсем удачным и прочным. Даже маленькие толчки и удары приведут к тому, что металл погнется.

Кроме этого, слабым местом бельгийской и питерской сборки стал и аккумулятор. Его качество очень низкое. По отзывам владельцем, простой машины в несколько недель приводит к полной разрядке устройства. Много нареканий и на багажник автомобиля. Несмотря на то, что он длинный, слишком узкий. Это совсем не практично. На Форд Мондео, собранном отечественными специалистами, через раз работают датчики дождя. Оставляет желать лучшего и электрика машины.

Конечно, у автомобиля российской сборки есть и достоинства:

Как определить чьей сборки Ford Mondeo
  • Просторный и комфортный салон;
  • Надежные силовые агрегаты. На отечественный завод они приходят в сборе. Мнение о том, что «российские коробки» ломаются чаще ошибочно;
  • Доступная цена покупки и содержания.

Заключение.

Для России предназначен Форд Мондео, который изготовлен на отечественном заводе или в Бельгии. Каждая сборка имеет свои достоинства и недостатки. На ходу они практически не отличаются друг от друга. Хотя у российского варианта регулируются амортизаторы, расположенные сзади. Можно выбирать режим движения: комфортный, нормальный и спортивный. Подвеска работает одинаково. Выбирая Форд Мондео, необходимо руководствоваться личными предпочтениями.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Как определить чьей сборки Ford Mondeo Загрузка…

1 615

названий российских автомобильных брендов — Список и логотипы российских автомобилей

Хотя российские автомобильные бренды ничто по сравнению с немецкими или американскими, они по-прежнему представляют собой важного игрока в мировой автомобильной промышленности. Их значение было огромным в коммунистическую эпоху, когда автомобили экспортировались во все страны советского блока. Если на данный момент их известность и географический охват уменьшатся, это не значит, что российские автомобили все еще не заслуживают упоминания. В 2010 году Россия была 15-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Список и логотипы всех российских марок автомобилей

Это все производители автомобилей родом из России.

Самые популярные автомобильные компании России

Мы считаем важным выявить основные российские автомобильные марки, которые создавали открытки и телешоу 3-4 десятилетия назад. Некоторые из них до сих пор широко используются.

Лада

Лада Лого

  • Годы: 1966 — настоящее время
  • Центральный офис: Тольятти, Самарская область
  • Учредитель / Материнская компания: АО «АвтоВАЗ»
  • Веб-сайт: http: // www.lada.ru/

Один из автомобильных игроков, которые все еще производят автомобили, Lada раньше была автомобильным гигантом, экспортирующим продукцию во все части мира, включая Западную Европу. Lada — один из брендов, придерживающихся западного дизайна с самого начала. Он может похвастаться престижем, которым обладают немногие другие европейские автомобильные бренды. Это факт: «Лады» — это не Mercedes, BMW или даже Fiat. Но главное их качество не в изысканном дизайне или впечатляющих характеристиках. Lada — это автомобиль, который просто доставит вас из одного места в другое, предлагая базовый комфорт и маневренность.

Немногие производители автомобилей во всем мире могут заявить, что они продолжают продавать свои автомобили в тех форматах, в которых они были выпущены 40 годами ранее. АвтоВАЗ — один из них, до 2012 года (года, когда производство было прекращено) было продано более 20 миллионов примерно идентичных автомобилей.

Самая распространенная модель 2105 Classic была основана на седане Fiat 124 1966 года и больше всего ценилась за доступную цену, надежность и неприхотливую механику (давайте посмотрим правде в глаза: если вы выросли в коммунистической стране, вы должен был видеть, как по крайней мере один владелец Лады мужского пола лежал под их машиной и ремонтировал ее).

С самого начала входила в группу Fiat, а сейчас Lada является членом альянса Renault — Nissan. Новые модели (Калина, Приора, Гранта) сейчас производятся и становятся все более популярными среди российских покупателей.

Волга

Волга

  • Годы: 1946 — настоящее время
  • Центральный офис: Нижний Новгород, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: ГАЗ
  • Сайт: http: // volga21.com /

Созданная в результате альянса между Ford и СССР в 1932 году, «Волга» была предназначена для удовлетворения спроса на роскошные автомобили, которые постепенно появлялись в Западной Европе. Модель Волга была выпущена в 1956 году и была преемницей предыдущей ГАЗ-М20 Поэбда.

Несмотря на то, что автомобили, выпускаемые ГАЗом — Горьковским автомобильным заводом, были очень далеки от того, чего удалось достичь немецким или французским брендам в плане роскоши, они были кратким напоминанием об определенных, гладких линиях дизайна Ford.Воспринимаемая как сильно отличающаяся от более примитивной «Лады», Волга стала торговой маркой богатства, которую покупали только врачи, юристы и политические представители.

На сегодняшний день было выпущено несколько серий автомобилей «Волга», последние из которых используются в качестве такси и полицейских машин. Производство остановлено в 2007 году, что делает «Волгу» одной из самых желанных моделей ретро-автомобилей в мире. Президент Путин известен как один из ярых поклонников этой марки.

Зил

Зил Лого

  • Годы: 1916 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Игорь Захаров
  • Веб-сайт: http: // www.amo-zil.ru/

Матушка Россия имела собственные роскошные лимузины. Они не были очень известны за пределами Советского Союза, но, тем не менее, были печально известны своими связями с правительственными чиновниками. Многие из них были замечены за рулем этих автомобилей, что резко контрастировало с общим замкнутым восприятием российского режима.

Самой известной моделью завода имени Лихачова был Зил-115, бронетранспортер, используемый для перевозки высокопоставленных лиц во время их официальных поездок.Иосиф Сталин был одной из личностей, связанных с этой конкретной российской автомобильной маркой.

Производитель, получивший название «Амо-Зил», в настоящее время производит автобусы, грузовики и тракторы.

Москвич

Логотип Москвич

  • Годы: 1930 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: AZLK
  • Сайт: http://www.azlk.ru/

Еще одна популярная российская модель — Москвич, исполненный в традиционном русском духе.Довольно унылая машина, несколько ее моделей (включая 408, 412 и более новую 2142) получили признание и признание в масштабах страны. Некоторые утверждают, что это российский автомобиль по определению, а не «Лада», но «Москвич» определенно заслуживает внимания.

История данной автомобильной марки далеко не обычная. Производство было начато в 1949 году, и было выпущено 24000 автомобилей, которое в дальнейшем было прекращено в пользу производства военной техники во время Второй мировой войны.Сразу после войны Россия приобрела у Opel в Бранденбурге целую производственную линию. Именно тогда и родилась первая модель Москвича — 400-я на базе немецкого Opel Kadett.

Бренд знал славные дни в семидесятых и восьмидесятых годах, когда Советский Союз укреплял свою экономику, но в 2002 году он обанкротился, а в 2006 году распался. Некоторые производственные предприятия были приобретены Renault в 2008 году, а это означало, что некоторые здесь собирали модели Renault (Логан).С 2009 года марка принадлежит автомобильному гиганту Volkswagen.

Прочие активные российские автопроизводители

ГАЗ

ГАЗ

  • Годы: 1932 — настоящее время
  • Центральный офис: Нижний Новгород, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Группа ГАЗ
  • Сайт: http://azgaz.ru/

Горьковский автомобильный завод, сокращенно ГАЗ, — российская автомобильная компания, основанная в 1932 году.Сначала предприятие называлось «Нижний Новгород», но через год было присвоено имя Горького и, наконец, ГАЗ. Он является ведущим производителем грузовых автомобилей в России и специализируется на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, автобусов большой грузоподъемности, грузовиков, а также средних и легких коммерческих автомобилей.

УАЗ

УАЗ

  • Годы: 1941 — настоящее время
  • Главный офис: Ульяновск, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: АО «Соллерс»
  • Веб-сайт: http: // www.uaz.ru/

Ульяновский автомобильный завод, сокращенно УАЗ, — это производитель автомобилей в России, который в основном специализируется на производстве грузовиков, автобусов, внедорожников и внедорожников. Кроме того, предприятие производит военную технику, наиболее популярной из которых является УАЗ-469.0020. Компания начала производство автомобилей в рамках советских военных действий и сейчас превратилась в одного из самых известных производителей автомобилей в России. Среди других популярных автомобилей, производимых компанией, — УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ Барс (УАЗ-3159), УАЗ Симбир и УАЗ Хантер.

КАМАЗ

Камаз

  • Годы: 1969 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Группа Камаз
  • Сайт: http://www.kamaz.ru/

Камаз, сокращенно от Камского автомобильного завода, — российская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве большегрузных грузовиков и другой коммерческой техники. Компания, хотя и была основана в 1969 году, начала выпускать свои автомобили в конце 70-х годов.Это один из лучших российских производителей грузовиков, более 13 раз выигрывавший ралли «Дакар». Таким образом, КамАЗ имеет хорошую репутацию производителя безопасных, мощных и надежных грузовиков. Завод отвечает за производство более 260 грузовиков в день, что составляет до 93 600 грузовиков в год.

Автомобильная компания Derways

Derways

  • Годы: 2003 — настоящее время
  • Центральный офис: Черкесск, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Mercury Group
  • Веб-сайт: http: // www.derways.ru/

Автомобильная компания Derways была основана в 2003 году и является одним из первых частных производителей автомобилей в России. Компания известна тем, что производит самые надежные, экономичные и стильные автомобили, и в основном специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и 2-дверных купе. Он производит более 100 000 автомобилей в год, а также имеет совместное предприятие с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group. Среди некоторых популярных автомобилей, производимых Derways, — Lifan 320 и Cowboy.

ООО «Спецтех»

Спецех

  • Годы: 1967 — настоящее время
  • Центральный офис: Нижний Новгород, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Нет в наличии
  • Сайт: http://www.spetsteh-mir.ru/

ООО «Спецтех» — российский производитель и продавец автомобилей, расположенный в Нижнем Новгороде. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов (ATV).Кроме того, «Спецтех» также является крупным игроком в отрасли производства военной техники и изготовил множество популярных гусеничных двухкомпонентных, гусеничных и колесных военных квадроциклов с использованием деталей, компонентов и кузовов известного производителя автомобилей УАЗ.

Дракон Моторс

Дракон Моторс

Dragon Motors — производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, известный производством внедорожников и тюнингом автомобилей. В 1985 году компания представила свой первый автомобиль под названием «Лаура», получивший множество дипломов и наград.С тех пор Dragon Motors стала крупным игроком в автомобильной промышленности и представила множество автомобилей с исключительным стилем, надежностью, безопасностью и экономией топлива. Некоторые из лучших включают OHTA, Astero, Jump и Proto-LuAZ.

Список неактивных российских марок автомобилей

АЗЛК

АЗЛК

  • Годы: 1929-2010
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Правительство Российской Федерации
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Автомобильный завод имени Ленинского, сокращенно АЗЛК, был государственным автомобильным производителем в России.Компания была производителем популярного бренда «Москвич» и специализировалась на производстве небольших автобусов, боевой техники, внедорожников, легковых и легких грузовиков. Он был приватизирован в 1991 году и получил название «Москвич», так как многие выпускаемые автомобили носили это имя.

АЗЛК было приказано прекратить производство автомобилей в 2001 году, но компания не сдалась и продолжила выпуск автомобилей. Однако в течение девяти лет компания потеряла все технологическое оборудование и документацию, что привело к прекращению деятельности в 2010 году.

Автокам

Автокам

  • Годы: 1989 — 1997
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Григорий Рысин
  • Веб-сайт: Нет в наличии

«Автокам», также известный как «Автокам», был российским производителем автомобилей, штаб-квартира которого находилась в Набережных Челнах, Россия. Компания представляла собой объединение многих сторон, в том числе Химического завода им. Карпова, Ивановского станкостроения и Интерлап.Компания была зарегистрирована в 1989 году и начала производство автомобилей в 1991 году. Некоторые из их популярных автомобилей включают Autokam Ranger и Autokam 2160. Однако по неизвестным причинам компании было приказано прекратить производство, после чего оно в конечном итоге прекратилось. в 1997 году.

Маруся Моторс

Маруся Моторс

  • Годы: 2007-2014
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Marussia Motors — российский производитель спортивных автомобилей, расположенный в Москве, Россия.Компания была основана в 2007 году и разработала множество спортивных автомобилей B2 и B1. Marussia Motors, возглавляемая бывшим гонщиком формул Николай Фоменко, выиграла множество гонок на протяжении своей жизни.

Первый российский спорткар был произведен компанией Marussia Motors. Однако в апреле 2014 года компания была расформирована, и многие сотрудники ушли в другие компании. Вскоре компания столкнулась с банкротством и подала несколько уведомлений о финансовых затруднениях, но не смогла восстановиться, поэтому подошла к концу.

Мы постарались охватить в нашем списке названия всех ведущих российских автомобильных брендов и надеемся, что вам понравились все логотипы и изображения.Возможно, вас заинтересует список всех мировых производителей автомобилей

.

Часы Ford собирают новый Focus 2019 в Германии

Клиенты в большинстве европейских стран теперь могут заказать новый Ford Focus 2019 года по цене от 18700 евро за комплектацию Trend в Германии, что составляет около 23000 долларов по текущему обменному курсу. Поставки запланированы на сентябрь этого года, и компания Blue oval только что начала производство одного из своих самых продаваемых автомобилей на континенте на своем заводе в Саарлуисе в Германии, где в настоящее время работают более 6000 сотрудников.

Откройте для себя новый Focus 2019:

Ford уверен, что завод в Саарлуисе является одним из самых эффективных автомобильных заводов в мире. Автопроизводитель заявляет, что некоторые из новых производственных технологий используются впервые во всей автомобильной промышленности, включая новую установку горячей штамповки для высокопрочных и сверхлегких стальных компонентов с полностью автоматизированным процессом разгрузки. Стальные листы нагреваются газом и магнитной индукцией до 1 706 градусов по Фаренгейту (930 градусов по Цельсию), а затем проходят под прессом мощностью 1250 тонн.

«Саарлуис по-прежнему остается одним из самых эффективных и производительных автомобильных заводов в мире», — комментирует Гуннар Херрманн, председатель правления Ford of Europe. «Чтобы сохранить это, мы постоянно инвестируем в этот завод. При производстве нового Ford Focus мы потратили около 600 миллионов евро (708 миллионов долларов) на новые и оптимизированные производственные мощности ».

Новый Focus будет собираться в три смены, и ожидается, что ежедневно с конвейеров будет приходить около 1400 экземпляров.Это почти вся производственная мощность завода, на котором и собирается европейский C-Max. С момента запуска Focus первого поколения в 1998 году завод в Саарлуисе произвел почти шесть миллионов экземпляров этой глобальной модели, примерно 85 процентов из которых было экспортировано на рынки за пределами Германии.

Источник: CAR CHNL, AutoShow и Car TV на YouTube

.

После 4-месячной приостановки Россия возобновит международные рейсы с 1 августа; Великобритания и Турция среди первых направлений

Премьер-министр России Михаил Мишустин объявил, что в следующую субботу возобновятся международные рейсы. Можно будет летать в аэропорты Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону и обратно.

Однако вице-премьер Татьяна Голикова пояснила, что пока одобрены только три страны: Великобритания, Танзания и Турция.Последний является популярным местом для российских туристов, а Лондон — крупным транспортным узлом мира.

«Принято решение о возобновлении международных рейсов, где мы руководствуемся эпидемиологической ситуацией, уровнем инфицирования и принципами взаимности», — сообщил Мишустин на заседании правительства.

Пассажиры должны будут получить отрицательный сертификат теста на коронавирус с 72 часами вылета. То же самое и с гостями, прибывающими в Россию.В этом случае тест должен быть на английском или русском языках. Граждане России, возвращающиеся домой, должны предоставить отрицательный результат на Covid-19 в течение первых трех дней прибытия, в противном случае они столкнутся с самоизоляцией.

«Это стало возможным, потому что темпы роста коронавирусных инфекций в России уже давно снижаются», — заявила Голикова телеканалу Россия 24 .

С 1 августа будут открыты рейсы в Лондон, Турцию (только Анкару и Стамбул) и Занзибар в Танзании.Через полторы недели, 10 августа, возобновятся маршруты в турецкие курортные города Анталия, Бодрум и Даламан.

Также на rt.com Россия отказывается от двухнедельной изоляции для вновь прибывших, поскольку меры по борьбе с Covid-19 начинают ослабевать

Этот шаг произошел примерно через четыре месяца после того, как 27 марта было отключено соединение, чтобы предотвратить распространение Covid-19. Первые ограничения начались в начале февраля, когда были приостановлены полеты в Китай, а затем в Южную Корею, Иран и ряд других стран.В марте полеты в другие европейские страны были заморожены из-за распространения коронавируса по континенту.

Министр транспорта Евгений Дитрих сообщил, что вскоре появятся и другие направления. По его словам, российские авиационные власти в настоящее время ведут переговоры о возобновлении международных полетов с 30 государствами.

В пятницу утром в пресс-службе МИД Китая ТАСС сообщили, что Пекин заинтересован в восстановлении маршрутов с Россией, если Москва ответит взаимностью.

.

тысяч человек маршируют в Берлине против обязательных масок и мер против Covid-19 (ФОТО, ВИДЕО) — RT World News

Тысячи людей собрались в столице Германии, чтобы выступить против ограничений по борьбе с коронавирусом, назвав эти меры недемократическими и угрожающими свободе.

Около 15 000 протестующих приняли участие в мероприятии, получившем название «Конец пандемии — день свободы», по данным немецких СМИ со ссылкой на оценку полиции.

Толпа маршировала по центру Берлина, держась за плакаты с такими лозунгами, как «Нас заставляют носить намордник», «Естественная защита вместо вакцинации», и «Мы шумим, потому что вы воруете нашу свобода! »

Один демонстрант даже нес плакат с красным крестом, измененным так, чтобы он выглядел как свастика.

На фотографиях и видео показано, как многие демонстранты идут без масок. Полиция, наблюдающая за мероприятием, использовала громкоговорители, чтобы убедить посетителей носить маскировку и соблюдать правила социального дистанцирования.

Встречные протестующие приветствуют протестующих с «окончанием пандемии» транспарантами «восстаньте против правых». Очень очевидная разница: одна группа носит (обязательные) маски, а другая — нет. Оба кричат ​​«нацисты раус» (нацисты, уходите). # b0108pic.twitter.com/Giixi8w32P

— Леони Хаммерштейн (@hammerstein_leo) 1 августа 2020 г.

В акции протеста приняли участие самые разные активисты, в том числе правые, замеченные с имперским флагом Германии. В городе также было проведено несколько небольших контрпротестов. Некоторые из контрпротестующих в масках держали плакаты, обвинявшие своих политических противников в том, что они придерживаются фашистских и антисемитских взглядов.

В последние недели в Германии наблюдается рост числа новых случаев коронавируса. Однако в целом в стране было меньше случаев заболевания, особенно в отношении уровня смертности, чем в некоторых других европейских странах.В стране ослаблены ограничения на изоляцию, но по-прежнему требуются маски в общественном транспорте и в магазинах. Многие другие страны и штаты США приняли аналогичные руководящие принципы, что вызвало ожесточенные споры об эффективности таких мер. Например, в то время как Великобритания недавно ввела правила обязательных масок, Нидерланды не рекомендовали широко использовать маски, утверждая, что их эффективность не доказана.

Понравилась эта история? Поделись с другом!

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *