Схема блока предохранителей УАЗ Патриот и реле: расположение, расшифровка
Силовые реле и предохранители УАЗ Патриот предназначены для защиты навесного оборудования и агрегатов от перегрузок и повреждения токами короткого замыкания. Всего на машине устанавливается два основных модуля. Первый в салоне, второй под капотом авто.
В моделях 2011 – 2017 года, версий пикап, универсал, расположение и назначение элементов значительно отличается. Причина в том, что авто разных модельных годов и комплектаций разнятся проводками. К примеру, последние версии с кондиционером салона сильно отличаются по начинке от простых вариаций, где монтируется только печка и минимум дополнительного оборудования.
Как следствие стоимость готового авто в разных комплектациях много отличается.
Блок предохранителей в салоне
Модуль располагает большинством элементов. Здесь сосредоточены вставки, ответственные за стабильную работу силовой установки, вспомогательное оборудование, осветительные приборы. Для получения доступа к панели потребуется опуститься к специальной крышке, в левой стороне приборной панели. Далее поворачивается фиксатор и снимается внешняя часть.
Для модификаций 2006, 2009 и 2021 годов выпуска применяются отличающиеся монтажные блоки. Производитель модернизирует проводку автомобиля, добавляет обновленные блоки, удаляет модули, потерявшие актуальность. Расположение может значительно отличаться. Для точного определения разновидности потребуется узнать год выпуска машины.
Блок под капотом
Для доступа к щитку потребуется найти на левом брызговике черный, пластиковый коробок. Далее отщелкиваются фиксаторы крышки и доступ к содержимому открывается.
Подкапотный блок отличается конструктивно и по назначению. Здесь преимущественно используются силовые предохранители и релейные выключатели, ответственные за основные системы авто. Большая часть вставок предназначена для защиты электронных систем установки, трансмиссии и ходовой части транспортного средства.
Подкапотные блоки могут отличаться конструктивно. Здесь монтируется два варианта панели. В версиях автомобиля 2010 – 2016 годов могут устанавливаться оба типа.
Внешний вид модуля не меняется, разница лишь в содержимом. Понять, какой конкретно разновидности установлен блок можно по схеме на внутренней стороне защитной крышки.
Распиновка блока предохранителей
Выше указан один из вариантов электрической схемы и распиновки бортовой проводки авто. У Патриота 2017-2019 вариант может отличаться по причине добавления различных типов оборудования.
Схема блока предохранителей УАЗ Патриот
Далее приведена расшифровка самых популярных вариантов исполнения монтажников. Наиболее удобно сделать все в форме таблицы.
Салонный модуль для версий 2005-2011 годов.
Плавкие вставки | |
Номер | Описание |
1 | Габариты по левому борту, лампочки подсветки выключателей, рычагов и кнопок. |
2 | Ближний свет правой фары головной оптики соответственно. |
3 | Аналогично для дальнего освещения |
4 | Противотуманка по правой стороне машины |
5 | Питание стеклоподъемников и люка крыши (при наличии) |
6 | Розетка для переносной лампы |
7 | Клаксон и силовой кабель зеркал заднего вида. |
8 | Обогрев зеркал заднего вида/кормового окна |
9 | Очистители и омыватели стекол, дополнительный подогрев салонного пространства. |
10 | Колодка прикуривателя |
11 | Габариты по правой стороне и подсветка госномера. |
12 | Ближний левой фары головной оптики. |
13 | Аналогично для дальнего режима |
14 | Левая противотуманка. |
15 | Питание механизма запирания дверей. |
16 | Аварийка и поворотники |
17 | Лампы подсветки салона, выключатель стоп-сигнала |
18 | Печка |
19 | Работоспособность приборки и лампы заднего хода |
20 | Задние противотуманки |
21 | Резерв |
22 | |
23 | |
Реле | |
1 | Резерв |
2 | Прерыватель очистителя стекла |
3 | Прерыватели поворотов |
4/5 | Ближний/дальний |
6 | Разгрузочное реле |
7 | Выключатель обогрева кормового окна |
8 | Выключатель противотуманок |
Далее представлен вариант 2012-2014 годов.
Предохранители | |
Номер | Обозначение |
1/2 | Габариты по левому/правому борту машины |
3/4 | Аналогично для ближнего головной оптики |
5/6 | Также для дальнего режима работы. |
7 | Питание противотуманки, установленной сзади. |
8 | Питание на реле блокировки дверей |
9 | Аварийка |
10 | Питание клавиш выключателей на приборной панели |
11 | Стеклоподъемники |
12 | Прикуриватель, подогрев сидений |
13 | Клаксон |
14 | Подогрев внешних зеркал, световой модуль, подогрев заднего окна. |
15 | Переключатель очистителей, выключатель вспомогательной печки в задней части машины. |
16/17 | Правая/левая противотуманка. |
18 | Печка |
19 | Выключатель стоп-сигнала, подсветки салона |
20 | Привод наружных зеркал |
21 | Муфта компрессора кондиционера |
22 | Салонные розетки. |
Релейные выключатели | |
1 и 2 | Питание противотуманных фонарей |
3 и 4 | Дальний и ближний свет фар |
5 | Разгрузочное реле |
6 | Дополнительный отопитель |
7 | Электромагнитная муфта кондиционера |
8 | Поворотники и аварийная сигнализация |
9 | Прерыватель дворников. |
Следующим расшифрован модуль типа 2015-2018 годов.
Предохранители | |
Расположение | Расшифровка |
1 | Dymos |
2 | Салонная розетка |
3 | Питание муфты кондиционера. |
4 | Управление зеркалами или модуль электропакета. |
5 | Подсветка салона, багажника, бардачка, стопы. |
6 | Печка, либо управление кондиционером, выключатели подогрева зеркал, заднего окна. |
7/8 | Левая и правая противотуманка |
9 | Дополнительный отопитель, клавиши водителя и переднего пассажира, переключатели дворников. |
10 | Модуль управления освещением, подогрев кормового стекла. |
11 | Клаксон |
12 | Прикуриватель |
13 | Dymos |
14 | Управление стеклоподъемниками. |
15 | Приборная панель, датчик скорости, центральная лампа освещения салона, аварийка. |
16 | Подушка безопасности или аварийка. |
17 | Блокировка дверей, либо питание магнитолы. |
18 | Управление противотуманками или блокировка межосевого дифференциала. |
19/20 | Дальний свет для левой и правой фары соответственно. |
21/22 | Аналогично для ближнего. |
23/24 | Также, для габаритов. |
25 | Подогрев контактной зоны передних дворников. |
26-30 | Резерв. |
Реле | |
1 | Противотуманки |
2 | Подогрев зеркал заднего вида и кормового стекла. |
3 | Выключатель дальнего освещения |
4/5 | Дополнительный отопитель или ближний свет фар головной оптики. |
6 | Муфта кондиционера |
7 | Прерыватели поворотов и аварийки. |
8 | Прерыватель дворников |
9 | Разгрузочное реле |
10 | Подогреватель ветрового стекла или переключатель между топливными баками. |
11 | Реле времени подогрева ветрового стекла |
12 | Блокировка дифференциала заднего моста. Применяется только для моделей с электронной раздаткой. |
Отдельно следует рассмотреть расположение вставок и реле внутри монтажного блока подкапотной части. Здесь может устанавливаться два вида панелей:
Первый.
Второй.
Для удобства следует свести описание в общую таблицу.
Предохранители | ||
Номер | Назначение | |
1 | Клаксон | |
2 | Запас | |
3 | Привод вентилятора радиатора | |
4 | Питание системы АБС | |
5 | Приборная панель | |
6 | Топливный насос | |
7 | Подача напряжения на стартер | |
8 | Силовая магистраль вентилятора системы охлаждения. | |
9 | ЭСУД | |
10 | Датчики АБС | |
11-13 | Подогреватели | |
14-16 | Резерв | |
17, 19 | Питание монтажного блока. | |
18 | АБС контроллер | |
Реле | ||
Номер | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | Стартер | |
2 | Стеклоочиститель задней двери | Подогрев салона |
3 | Клаксон | Подогрев |
4 | Блокировка системы ЭСУД | Клаксон |
5 | Питание вентилятора радиатора | Блокировка системы ЭСУД |
6 | Топливный насос | Охлаждение радиаторной установки |
7 | Релейка вентилятора | Бензонасос |
8 | Электромуфта кондиционера | Привод вентилятора радиатора |
9 | Муфта компрессора кондиционера | |
10 | Управление рециркуляцией |
Также в машине может присутствовать несколько вспомогательных элементов.
Под номерами F4 и К7 указаны элементы питания свечей накаливания дизельных моторов ИВЕКО. Элементы монтажного блока расшифрованы ниже.
Предохранители | |
Номер | Назначение |
1 | Питание компрессора |
2/3 | Вентиляторы системы охлаждения двигателя |
4 | Силовой предохранитель свечей накаливания (только для дизелей) |
Реле | |
1 | Вентилятор отопителя салона |
2/3 | Управление заслонками рециркуляции отработанных газов |
4 | Силовая магистраль кондиционера |
5/6 | Выключатели вентилятора системы охлаждения двигателя |
7 | Подача напряжения на свечи накаливания. |
Предохранитель и реле стартера УАЗ Патриот: где находится
На двигателях 409 и других вариациях типа Ивеко устанавливаются под капотом на позициях F7 и K1. От года выпуска положение не меняется. В версиях 2008, 2012 и 2016 годов, позиции элементов будут неизменны.
Втягивающее реле устанавливается стандартно для всех авто – в корпусе стартера.
Реле и предохранитель печки
У разных модификаций автомобиля вставки систем отопителя монтируются на разных местах.
Ориентировочный год выпуска | Предохранитель № | Реле |
2007 | 9 или 18 | Устанавливается под приборкой |
2014 | 15 | 6 |
2016 | 9 | 5 |
Если вставка постоянно перегорает, следует проверить соответствующий резистор и проводку двигателя.
Предохранитель насоса печки
Подобная установка применяется только в комплекте с ДВС типа ЗМЗ 40905 и монтируется в салоне на позиции К4.
Где находится предохранитель бензонасоса
Вставку топливного насоса можно найти только под номером F6 в моторном отсеке. В зависимости от модификации панели, реле ставится на позиции 6 или 7.
Подобное расположение актуально для инжектора, независимо от модели силовой установки.
Реле-регулятор напряжения генератора
В системах установок, монтируемых на авто, используется встроенный, трехуровневый регулятор напряжения. Замена устройства выполняется только путем полной разборки основной детали.
Предохранитель поворотов Патриота: где стоит
Контролируются через вставку Ф 16. Реле могут устанавливаться на позициях К3 или 8.
Стеклоочистители
Предохранитель зачастую связан с системой стеклоомывателя. В зависимости от комплектации, может монтироваться на одной из позиций 9/15 в салоне. Переключатель устанавливается под номерами 2, 8 и 9.
Где находится реле дворников
Информация указана выше.
Предохранитель прикуривателя
Устанавливается в салоне. В зависимости от комплектации, соответствующая плавкая вставка может монтироваться под номером F10 или 12. Также определенные пользователи могут изменять конструкцию машины, перенося прикуриватель или устанавливая дополнительный элемент в салоне.
Габариты
В зависимости от комплектации, предохранители для левого и правого борта могут монтироваться под номерами 1/11, 1/2 или 23/24.
Ближний свет
Устанавливаются на позициях: Ф3, 4/ 21, 22/ 2, 12.
Соответствующие релейные выключатели монтируются под номерами: 4/4, 5. Вседетали конструкции устанавливаются в салонном блоке.
Сигнал
Аналогично обстоит ситуация со стоп-сигналами. Здесь есть три варианта исполнения плавких вставок – это №17, 19, 5.
Предохранитель сигнализации
Устанавливаются в различных местах. Здесь представлены вставки 7, 13 и 11. Реле монтируются на гнездах К 3 и 4.
Предохранитель на магнитолу
Штатная аудиосистема монтируется через вставку 17, установленный в салоне машины. Магистраль проводится индивидуально напрямую от аккумулятора. Предохранитель монтируется отдельно от монтажной панели.
Главное реле Патриот: где находится
На версии бензин и дизель монтируется на левом брызговике в моторном отсеке. Распознать устройство можно по проводке, подходящей к мотору.
Освещение салона
Подводится к предохранителю F5, установленному в салоне.
Подсветка приборов
Предохранитель устанавливается в разных местах. Самыми распространенными можно считать позиции 19, 15 и 5.
Реле обогрева лобового стекла
Схема подключения построена так, что реле нагревателя отвечает и за печку. В моделях с электрическим подогревом, реле устанавливается под приборкой.
Обогрев сидений
Реле на машине отвечает и за прикуриватель. Здесь это №12. В некоторых версиях, вставка монтируется под креслом водителя.
АБС
В машинах со штатной системой, рабочие зоны разделены на три независимых отсека. Питание контрольного прибора проходит через вставку №4, подача напряжения на датчики идет от элемента 10, а измеритель выведен на №18.
Задний ход
На авто с 5 ступенчатой коробкой и другими вариациями, система питания выполняется через вставки 10, 19 или 15.
Зарядка
Система выполнена аналогично. Реле контроля заряда АКБ установлено на генераторной установке. Мозги устройства подведены к ЭБУ.
Реле накала свечей
В двигателе ЗМЗ 51432 присутствует отдельный блок. Модуль расположен отдельно от основных вставок и установлен на правом брызговике. Реле накала смонтировано в модуле под номером 2.
Центральный замок
Контрольный модуль присутствует только в одном варианте исполнения авто, под номером 15.
Стеклоподъемники
Система выполнена через вставки 11, 14 или 5. В качестве реле выступают переключатели.
Реле КМПСУД Патриота: за что отвечает
Указанный модуль устанавливается на инжекторные или дизельные моторы для обеспечения работоспособности топливных форсунок.
Патриот: реле фар
Противотуманки запитаны от переключателей 8 и 5 в зависимости от комплектации. Питание левой и правой фары вариативно выполняется от вставок 4/1 или 5/2/3.
Предохранитель включения переднего моста
Устройство монтируется в линии модуля раздаточной коробки. Элемент можно найти под обшивкой панели.
Реле вентилятора охлаждения
Монтируется на позициях 1, 5, 6, 7, 8 или 9. Точное расположение следует искать в руководстве пользователя конкретного автомобиля.
Предохранитель иммобилайзера
Система запитана через индивидуальную магистраль питания. Это необходимо для обеспечения защиты устройства от несанкционированного взлома. Предохранитель находится внутри модуля либо выведен на магистраль.
ДХО
Устанавливаются через вставку 1 и 11 для левой и правой стороны автомобиля.
Итог
Предохранители и реле Патриота представляют собой важные детали, предназначенные для защиты бортовых сетей. Продуманная система проводки дополняется надежными предохранителями.
Предохранители и реле Пежо 206 с описанием и схемами блоков
Peugeot 206 производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хетчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию официально поставлялись только бензиновые версии. Мы предлагаем к ознакомлению описание блоков предохранителей и реле пежо 206 со схемами и местами где они находятся.
В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.
Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Фото-схема
Описание
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле насоса воздуха (AIR) |
R3 | Реле управления двигателем |
R4 | Реле звукового сигнала |
F1 | (70A) Многофункциональный модуль управления |
F2 | (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя |
F3 | (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi |
F4 | — |
F5 | (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари |
F6 | (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений |
F7 | (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током) |
F8 | (70A) Блок предохранителей |
F9 | (50A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | (40A) Переключатель света |
F11 | (60A) Блок предохранителей |
F12 | (50A) переключатель зажигания |
F13 | (40A) переключатель зажигания |
F14 | (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар |
F15 | — |
F16 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F17 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F18 | (20A) Омыватели фар — некоторые модели |
F19 | — |
F20 | (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели |
F21 | (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ |
F22 | (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели |
F23 | (5A) Антиблокировочная система (ABS) |
F24 | (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания |
F25 | (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS) |
F26 | (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос |
F27 | (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT) |
F28 | (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки |
F29 | (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F30 | (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой |
F31 | (10A) Передняя противотуманная фара слева |
F32 | (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS) |
F33 | (10A) Автоматическая коробка передач (AT) |
F34 | (5A / 15A) Управление двигателем |
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.
Таблица с обозначением
1 | 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя |
2 | 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос |
3 | 10А Компьютер АБС |
4 | 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя |
5 | Не используется |
7 | 20А Насос омывателя фар |
8 | 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя |
9 | 15АЛевая фара ближнего света |
10 | 15А Правая фара ближнего света |
11 | 10А Левая фара дальнего света |
12 | 15А Правая фара дальнего света |
13 | 15А Звуковые сигналы |
14 | 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол |
15 | 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки |
16 | 30А Реле компрессора |
17 | 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя |
18 | 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции |
Некоторые реле находятся внутри блока.
Реле бензонасосаОтдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.
Макси предохранителиОтдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Описание
- (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
- (70A) Модуль управления ABS
- (30A) Модуль управления ABS
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
- (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
- (30A) Включатель зажигания
- (30A) Выходной усилитель аудиоустройства
Блок с предохранителями в салоне пежо 206
Он находится под панелью приборов, с левой стороны за защитной крышкой. Для доступа надо повернуть крепление.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Схема
Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.
Расшифровка
F1 | (50A) Антиблокировочная система (ABS) |
F2 | (5A) Панель приборов |
F3 | — |
F4 | (5A) Многофункциональный модуль управления |
F5 | — |
F6 | (5A) Управление двигателем, иммобилайзер |
F7 | (15А) Кабриолет (складная крыша) |
F8 | (10A) Светодиод охранной сигнализации, цифровой многофункциональный дисплей, аварийные сигнальные лампы, приборная панель, внутренние лампы |
F9 | (5A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | — |
F11 | (10A) LH стоп-сигнал, центральный светильник |
F12 | (10A) Стопорная лампа RH |
F13 | — |
F14 | (30A) Задние электрические стеклоподъемники |
F15 | (20A) Габаритные огни, гнездо для прицепа |
F16 | — |
F17 | — |
F18 | (10A) Лампа подсветки аудиоустройства, лампа прикуривателя, часы, подсветка прибора, цифровой многофункциональный дисплей, лампочки номерного знака, подсветка переключателя, переключатели переключения передач, лампа |
F19 | (5A) Задние противотуманные фары |
F20 | — |
F21 | — |
F22 | (10A) Контрольная лампа генератора переменного тока, часы, цифровой многофункциональный дисплей, лампа для перчаточного ящика, приборная панель, внутренние лампы, система навигации, датчик дождя, электрические стеклоподъемники |
F23 | (20A) Прикуриватель |
F24 | (15A / 20A) Аудиосистема |
F25 | (20A) Система мойки / очистки заднего стекла, система промывки / очистки лобового стекла |
F26 | — |
F27 | (5A) Многофункциональный модуль управления |
F28 | — |
F29 | (10A) LH фара дальнего света |
F30 | (10A) RH фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света фар |
F31 | (10A) LH фара ближнего света |
F32 | (10A) RH фара — ближний свет, фара ближнего света «на» контрольная лампа |
F33 | (5A) Омыватели фар |
F34 | (10A) Боковая лампа LH, задняя фара LH |
F35 | (10A) Боковая лампа RH, задняя фара RH |
F36 | — |
F37 | (5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ |
F38 | (5A) Переключатель тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2 |
F39 | — |
F40 | (20A) Обогреватель / кондиционер (AC) |
F41 | (5А) Запасной |
F42 | (10A) Запасной |
F43 | (30A) Запасной |
F44 | (20А) Запасной |
F45 | (15A) Запасной |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
Схема
Описание
1 | 15А Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации |
4 | 20А Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола |
5 | 15А Блок диагностики автоматической коробки передач |
6 | 10А Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола |
7 | 15А Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации |
9 | 30А Стеклоподъемники задних дверей |
10 | 40А Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал |
11 | 15 Стеклоочиститель заднего стекла |
12 | 30А Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк |
14 | 10А Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя |
15 | 15А Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола |
16 | 30 Блок управления запиранием/отпиранием дверей |
20 | 10А Правый стоп-сигнал |
21 | 15А Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал |
22 | 30А Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW) |
S1 | Шунт «PARC» |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 30А.
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.
А если есть что добавить, пишите в комментарии.
1 | Не используется |
2 | Не используется |
3 | Не используется |
4 | Не используется |
5 | Не используется |
6 | Не используется |
7 | Не используется |
8 | Не используется |
9 | 5А Блок управления подушек безопасности, Контрольная лампа откл. подушки безопасности переднего пассажира |
10 | 10А Блок управления системы полного привода |
11 | 5А Блок управления парковочного автопилота либо ассистента |
12 | 10А Блок управления газоразрядной лампы левой фары |
13 | 5А Датчик высокого давления, Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, Выключатель фонарей заднего хода, Нагревательный резистор жиклера омывателя, Кнопка AUTO HOLD, Контрольная лампа функции AUTO HOLD, Блок управления системы определения занятости сиденья, Передняя камера вспомогательных систем водителя, Датчик уровня и температуры моторного масла, Клавиша отключения ASR и ESP, Клавиша программы управления движением |
14 | 10А Блок управления усилителя рулевого управления, Блок управления системы отслеживания положения а/м, Реле стартера, Блок управления системы электронного регулирования демпфирования, Блок управления распознавания прицепа, Переключатель Tiptronic, Диагностический интерфейс шин данных, Блок управления комбинации приборов, Блок управления отопителя, Выключатель освещения, Блок управления двигателя, Блок управления ABS |
15 | 10А Реле для работы в режиме автономного отопителя, Преобразователь напряжения, Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар, Расходомер воздуха, Диагностический разъём, Блок управления электромеханического стояночного тормоза, Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, Исполнительный электродвигатель корректора левой фары, Исполнительный электродвигатель корректора правой фары |
16 | 10А Блок управления газоразрядной лампы правой фары |
17 | 5А Блок управления комбинации приборов |
18 | 5А Блок управления электроники управления мобильного телефона, Блок управления мультимедийной системы, Датчик магнитного поля для компаса |
19 | 7,5А Блок управления рулевой колонки |
20 | 5/7,5А Блок управления контроля давления в шинах, Устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя, Реле обогрева заднего стекла, Реле двухтонового звукового сигнала, Блок управления ABS, Переключатель Tiptronic, Блок управления автоматической коробки передач, Блок управления климатической установки, Блок управления Climatronic, Блок управления отопителя |
21 | 7,5/15А Блок управления бортовой сети, Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления правой задней двери |
22 | 5А Блок управления бортовой сети, Сирена сигнализации, Датчик системы охраны салона |
23 | 10А Датчик дождя и освещённости, Выключатель освещения, Блок управления системы отслеживания положения а/м, Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя, Блок управления камеры заднего вида, Датчик магнитного поля для компаса, Клавиша электромеханического стояночного тормоза, Диагностический разъём |
24 | 10А Блок управления двери водителя, Блок управления левой задней двери |
25 | 5/20А Многофункциональный переключатель, Блок управления автоматической коробки передач, Блок Mechatronik КП DSG |
26 | Не используется |
27 | Не используется |
28 | 40А Реле для работы в режиме автономного отопителя, Блок управления отопителя, Блок управления климатической установки |
29 | 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла |
30 | Не используется |
31 | 20А Прикуриватель и Розетка 12 В |
32 | Не используется |
33 | Не используется |
34 | Не используется |
35 | Не используется |
36 | Не используется |
37 | Не используется |
38 | 10А Блок управления электронной системы блокировки рулевой колонки |
39 | 20А Реле системы очистки фар |
39 | 15А Блок управления распознавания прицепа/ подготовка для установки ТСУ |
40 | 15А Блок управления распознавания прицепа |
41 | 15А Блок управления распознавания прицепа |
42 | 20А Блок управления распознавания прицепа |
43 | 25А Блок управления сдвижного люка |
44 | 25А Блок управления электромеханического стояночного тормоза |
45 | 25А Реле приточного вентилятора, Реле обогрева заднего стекла |
46 | 30А Блок управления двери водителя, Блок управления левой задней двери |
47 | 30А Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления правой задней двери |
48 | 20А Реле топливного насоса |
49 | 20А Блок управления бортовой сети |
50 | 25А Блок управления электромеханического стояночного тормоза |
51 | 40А Блок управления приточного вентилятора |
52 | 20/30А Блок управления подогрева передних сидений |
53 | 20/30А Реле системы очистки фар |
54 | 30А Инвертор с розеткой, 12 В — 230 В |
55 | 15А Выключатель регулировки поясничного подпора сиденья водителя |
56 | 15А Блок управления системы электронного регулирования демпфирования |
57 | 25А Блок управления шторки люка |
58 | 1А Контрольная лампа тягово — сцепного устройства (заблокировано) |
59 | Блок управления с дисплеем радионавигационной системы |
60 | Не используется |
Предохранитель бензонасоса: неисправности и место расположения
Частой поломкой, которая связана с топливной системой, является то, что перегорает предохранитель бензонасоса. В этом случае питание на насос не подается, сам топливный насос перестает качать бензин в магистраль. В результате автомобиль глохнет, насос не жужжит в бензобаке после поворота ключа зажигания, двигатель не заводится.
Содержание статьи
Почему горят предохранители бензонасоса
Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.
На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.
Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.
Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.
Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:
- замыкание в электроцепи;
- выход из строя реле бензонасоса;
- низкое качество самого предохранителя;
Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.
Расположение предохранителя бензонасоса
В процессе поиска неисправного элемента автолюбители часто интересуются, где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2110 или Приоре, а также на различных моделях автомобилей иностранного производства.
Начнем с того, что практически в любом современном авто имеется несколько специальных блоков предохранителей. Такое решение обусловлено тем, что несколько устройств в цепи заметно снижают риск возгорания. Также данные решения условно локализуют возможные участки замыкания, разделяя цепь на отрезки от блока до блока.
По этой причине блоки предохранителей зачастую устанавливаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Например, предохранитель бензонасоса на Лада Приора может располагаться в разном месте, что зависит от типа установленной приборной панели на конкретной машине.
При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного отопителя (печки).
Проверка предохранителя топливного насоса
Перед началом проверки желательно изучить расположение предохранителей в блоках различных авто. Сделать это можно при помощи инструкции по эксплуатации конкретного ТС, на профильных автофорумах и т.д. Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.
- Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках. Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А.
- Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику состояния проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.
Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно.
Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос. Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как измеряется давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.Отметим, что на ВАЗ 2110 и Приора предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.
Советы и рекомендации
Во время проверки и/или замены предохранителей и реле важно не перепутать места установки при обратной сборке. Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным.
Благодаря невысокой стоимости реле и предохранителя бензонасоса (около 1-2 у.е. за каждый элемент) рекомендуется полностью воздерживаться от установки различных перемычек и других решений без крайней необходимости. Такие способы позволяют подать питание на насос в обход, при этом существенно повышается риск возгорания или выхода из строя электрооборудования.
Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса.
Читайте также
какой отвечает, где находится, перегорает, стоит, сгорает, замена
Для защиты электрических компонентов и цепей в транспортных средствах применяются плавкие вставки оригинальной конфигурации, размещенные в отдельных блоках. Установленный предохранитель на магнитолу защищает устройство от повреждения или воспламенения при коротком замыкании в цепи питания. Зная место установки плавкой вставки, пользователь может самостоятельно восстановить работоспособность устройства ✔.
Функции
Предохранитель магнитолы представляет собой тонкую металлическую проволоку с сечением, рассчитанным на передачу тока с расчетным значением. При коротком замыкании или неисправности бортовой электросети автомобиля сила тока возрастает, что приводит к нагреву материала перемычки до температуры плавления. Цепь автоматически размыкается, обеспечивая защиту электронных элементов автомагнитолы.
Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Плавкая вставка оборудована плоскими металлическими контактами, удерживается в распределительной коробке или отдельном корпусе пружинными пластинами. Предохранитель подобной схемы является ножевым, номинал определяется по цвету пластика, из которого изготовлен корпус. Допустимый ток продублирован надписью, нанесенной на верхней торцевой части корпуса. Сбоку в пластиковом кожухе предусмотрено смотровое окно, позволяющее визуально определить целостность металлической спирали.
На части автомобилей применяются защитные элементы цилиндрического типа. Деталь изготовлена из термостойкого пластика, металлическая пластина выполнена заодно с контактными головками. Номинал изделия наносится на боковой части, цветовая маркировка не применяется. Узел удерживается в монтажном блоке металлическими пластинами, изготовленными из упругого материала.
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »
Где находится предохранитель магнитолы
Предохранитель, отвечающий за магнитолу, располагается в цепи питания. Если головное устройство подключено через кабели прикуривателя, то предохранительная вставка ножевого типа или цилиндрической конфигурации расположена в монтажной коробке внутри панели приборов. Распределительный щиток находится сбоку от рулевой колонки, под откидной заглушкой. На части машин вставки смонтированы на панели, закрытой торцевой крышкой панели. Анализ электрической схемы, наклеенной на крышку, позволит найти нужную вставку.
Предохранитель для магнитолы размещают в кабеле питания, который идет от клеммы аккумуляторной батареи. Вставка кассетного типа имеет номинал до 50 А (в зависимости от мощности подключаемых акустических компонентов), расположена на расстоянии 400-500 мм от источника питания. Верхняя часть узла изготовлена из прозрачного пластика, позволяющего визуально проверить состояние плавкого элемента.
В конструкции магнитолы имеется индивидуальный защитный элемент, отвечающий за защиту электроники. Вставка ножевого типа номиналом 5-15 А (зависит от мощности усилителя и суммарного энергопотребления головного устройства) вставлена в гнездо около коммутационного разъема ISO. Аналогичный элемент используется в штатных магнитолах.
Устранение неисправностей
Если защитный элемент перегорел от перегрузки (например, при подключении к прикуривателю насоса для накачки шин или иного прибора с повышенным энергопотреблением), то требуется заглушить двигатель и отключить зажигание, обесточив цепи питания. Затем водитель открывает пластиковую крышку и извлекает вышедший из строя элемент специальными зажимами, хранящимися в штатном гнезде. Элементы цилиндрического типа достаются пальцами, перед снятием рекомендуется проверить температуру деталей.
Демонтированный ножевой элемент не должен иметь нагара или окислов на ножках, при обнаружении посторонних покрытий необходимо проверить и очистить контактные площадки внутри монтажного блока. Запасные предохранители располагаются в гнездах, расположенных в блоке под капотом или в салоне (зависит от модели и производителя транспортного средства). Вставка устанавливается в гнездо и задвигается до упора. Запрещается устанавливать предохранители с номиналом, отличающимся от рекомендованного заводом-изготовителем автомобиля.
Для замены вставки, расположенной на магнитоле, требуется снять декоративные рамки и извлечь головное устройство из монтажной шахты. В зависимости от типа автомобиля проигрыватель крепится винтами или пружинными пластинами. Предохранитель снимается щипцами или подходящим инструментом, затем ставится узел с аналогичными параметрами.
Если установленный плавкий элемент повторно выходит из строя, то требуется проверка состояния узлов, подключенных к цепи. При использовании магистрали прикуривателя причиной дефекта является изношенный корпус, допускающий замыкание проводки при движении автомобиля. Для восстановления работоспособности следует открутить крепежные элементы, а затем вынуть поломанный узел. Поскольку изделие не ремонтируется, то необходимо установить новые детали или соединить шнуры питания напрямую.
На части автомобилей монтажный блок размещается в зоне, подверженной воздействию влаги. Пары оседают на поверхности печатной платы и вызывают коррозию металлических дорожек, подводящих электрический ток. Продукты коррозии способны создать дополнительные магистрали, замыкающие проводку, что приводит к срабатыванию предохранителя. Ремонт заключается в демонтаже блока, очистке печатной платы и восстановлении токопроводящих дорожек припоем или медными кабелями с необходимым сечением.
Если в монтажном блоке не обнаружено дефектов, то рекомендуется проверить целостность кабеля питания тестовым прибором. Дополнительная электропроводка, проложенная через моторный отсек или салон автомобиля, располагается вблизи металлических элементов, способных повредить изолятор. Поврежденный участок вырезается, допускается восстановление изоляции при помощи электротехнической ленты или специальных трубок.
Причиной поломки могут стать короткие замыкания электрических цепей, расположенных внутри головного устройства. Для восстановления работоспособности необходимо демонтировать узел с автомобиля и передать в сервисный цент для определения дефекта. Самостоятельный ремонт в бытовых условиях не рекомендуется.
Как заменить сгоревший предохранитель на плате
Предохранитель — защитный элемент, который предохраняет электронную плату от возгорания и разрушения.
При этом он не может защитить радиодетали от выхода из строя.
Предохранители рассчитаны на определенный ток срабатывания, при превышении которого, предохранитель размыкает цепь, путем сгорания.
Если установить предохранитель не устранив причину его срабатывания, он сгорит вновь.
Причины сгорания предохранителя:
Где купить предохранитель
Предохранители продаются на радио рынках, хозяйственных магазинах и магазинах электро товаров.
Обычно предохранители устанавливаются в зажимные колодки и сверху защищаются пластиковым чехлом, для предотвращения разлетания осколков при срабатывании.
Но иногда применяются предохранители с выводами под пайку, такие предохранители более дефицитные, но легко заменяются обычными, путем все той же напайки.
«Жучок» вместо предохранителя
Номинал предохранителя написан на его цоколе и на плате в месте установки.
Часто ремонтники после повторного сгорания предохранителя, желая уничтожить плату полностью, ставят жучок.
Жучок — так называют перемычку из провода, которую устанавливают вместо предохранителей.
Жучок, изготовленный даже из одной медной тонкой жилы имеет ток срабатывания несколько десятков ампер, в кондиционерах же обычно стоят предохранители на ток 3-6 А.
Очень часто в ремонт нашего сервисного центра попадают платы управления после установки «жучков».
Их характерные поломки:
- сгоревшие дорожки на плате
- обрыв обмоток трансформатора
- выход из строя других намоточных деталей
- выгорание диодных мостов и силовых микросхем
- залипание контактов реле
- полное сгорание реле
Это довольно затратные поломки, их ремонт потребует покупки радиодеталей, перемотки обмоток трансформаторов, замены реле, поэтому заменять предохранитель нужно только на ток, указанный на плате или старом предохранителе.
№ | А | Назначение |
1 | 30 | Цепи предохранителей 13 — 15 и 21 — 24 |
2 | 60 | Цепи блока управления ABS |
3 | 30 | Вентилятор отопителя |
4 | 30 | Выключатель зажигания (стартер, цепи предохранителей 5 — 8) |
5 | 30 | Выключатель зажигания (цепи предохранителей 1 — 4, 9 — 12, 17 — 19) |
6 | 20 | Силовая цепь реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения |
7 | 30 | Элемент обогрева заднего стекла |
8 | 30 | Силовая цепь реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения |
9 | 20 | Элеткродвигатели стеклоподъемников правой передней и задних дверей |
10 | 15 | ЭБУ, клапан рециркуляции отработавших газов |
11 | 10 | ЭБУ, главное реле |
12 | 25 | Фары, обмотка реле габаритного света |
13 | 15 | Выключатель сигналов торможения, сигналы торможения |
14 | 20 | Электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери |
15 | 15 | Дальний свет фар |
16 | 15 | Звуковой сигнал |
17 | 10 | Муфта компрессора кондиционера |
18 | 15 | Топливный насос |
19 | 15 | Комбинация приборов, плафоны освещения салона и багажника, сигнализатор состояния иммобилайзера, предупредительный сигнал, блок управления складыванием наружных зеркал; электропривод замка багажника |
20 | 10 | Левая фара (ближний свет) |
21 | 15 | Датчики концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик фаз. ЭБУ. обмотка реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения, обмотка реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения |
22 | 15 | Форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов, обмотка реле топливного насоса и катушек зажигания |
23 | 10 | Фонари освещения номерного знака, лампа габаритного света в левой фаре, лампы габаритного света в левом заднем фонаре |
24 | 15 | Противотуманные фары |
25 | 10 | Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида |
26 | 15 | Блок управления центральным замком |
27 | 10 | Правая фара (ближний свет) |
28 | 10 | Лампа габаритного света в правой фаре, лампы габаритного света в правом заднем фонаре, часы, подсветка комбинации приборов, подсветка блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием, подсветка регулятора направления пучков света фар. подсветка головного устройства звуковоспроизведения, подсветка выключателя аварийной сигнализации |
29 | 10 | Запасной предохранитель |
30 | 15 | Запасной предохранитель |
31 | 25 | Запасной предохранитель |
Как заменить блок предохранителей в автомобиле
Блок предохранителей, также известный как панель предохранителей, объединяет все предохранители автомобиля в одну зону для облегчения доступа. Блок предохранителей вашего автомобиля содержит множество предохранителей с разными номиналами и, скорее всего, несколько реле. Он расположен под капотом в моторном отсеке, обычно в таком месте, куда легко добраться и которое с меньшей вероятностью будет повреждено при столкновении. Однако обычно внутри кабины транспортного средства имеется дополнительная внутренняя панель предохранителей. Эта панель обычно используется для внутренней электроники, связанной с безопасностью и комфортом водителя.
Убедитесь, что у вас есть руководство по эксплуатации и вы знаете, какую коробку нужно заменить. Блок предохранителей обычно не выходит из строя, если у автомобиля нет физических повреждений или электрических проблем. Эти проблемы необходимо решить перед установкой нового устройства, иначе новый ящик также может выйти из строя.
Часть 1 из 1: Снятие блока предохранителей
Необходимые материалы
- Руководство пользователя
- Набор головок и ключ
- Набор отверток
- Ручка и лента для маркировки проводов (необязательно, но рекомендуется)
Шаг 1. Отсоедините кабель аккумулятора .Отсоедините отрицательную клемму, подключенную к аккумуляторной батарее. Таким образом, в процессе установки в системе не будет проводиться электричество.
- Примечание : Отложите отрицательный кабель так, чтобы он не касался металлических предметов вокруг него.
Шаг 2: Найдите и откройте панель предохранителей . Откройте капот и найдите панель предохранителей. У него будет крышка над предохранителями, и вам нужно будет снять крышку, чтобы получить доступ к панели.
- Примечание : На большинстве марок и моделей схема функций предохранителей расположена на внутренней стороне крышки панели. В какой-то момент вам может понадобиться это для справки.
Шаг 3: Отключите питание блока предохранителей . Сняв крышку и отложив ее в сторону, найдите и отключите источник питания от предохранителей.
Есть вероятность, что блок питания выведен снизу. В этом случае перейдите к шагу 4, чтобы снять корпус блока предохранителей для доступа к проводам, а затем вернитесь к шагу 3, прежде чем продолжить.
Скорее всего, это один или набор красных проводов с клеммой, соединенной болтом, аналогично батарее. Открутите соединения и отложите в сторону.
- Примечание : Вы можете заклеить их лентой и пометить их для удобства во время переустановки.
Шаг 4: Отсоедините корпус панели . Снимите все стопорные болты, удерживающие блок предохранителей на месте.
Они будут по периметру и могут быть разной длины, поэтому при снятии обращайте внимание на то, где находится каждый болт.
- Примечание : Всегда храните болты в безопасном месте во время работы. Используйте магнитный лоток, полиэтиленовый пакет или контейнер, чтобы удерживать болты вместе, пока они снова не понадобятся.
Шаг 5: Снимите и пометьте жгуты проводов . После того, как вы сняли корпус, вы увидите, что к блоку предохранителей подключено больше проводов, проложенных к различным системам и датчикам, которые они защищают. Начните удалять их по одному.
При разборке панели настоятельно рекомендуется правильно маркировать их, используя схему предохранителей.Это упрощает путаницу и может избавить вас от ненужной замены деталей, которые могут быть повреждены перекрещенными проводами.
Шаг 6: Подтвердите замену и переставьте предохранители . Запасной блок предохранителей должен быть рассчитан и рассчитан на ваш автомобиль.
Сравните обе детали и убедитесь, что ваша замена полностью совпадает. Как только вы это подтвердите, установка с помеченными проводами должна быть простой.
Если у вас нет новых предохранителей и реле для панели, используйте предохранители из старой коробки.Убедитесь, что вы размещаете их именно там, где они рассчитаны. Посмотрите на обложку вашей панели, чтобы узнать об этом.
- Примечание : проверьте состояние предохранителей, прежде чем принимать решение об их повторном использовании. Найдите сломанную нить накала внутри смотрового окна на предохранителе. Если он обесцвечен или сломан, предохранитель неисправен, и вам нужно будет купить новый.
Шаг 7: Подсоедините провода системы . Установив предохранители, вы можете начать заново подсоединять различные провода ко всем системам, которые защищают предохранители.
Начните с самых труднодоступных позиций и подключайте самые простые в последнюю очередь.
Если вы пометили провода при их отключении, сравните этикетку со схемой и верните провода в назначенное положение. Пересечение этих проводов может привести к необратимому повреждению систем, к которым они подключены.
Различные системы и разные предохранители рассчитаны на разную силу тока. После повторного подключения убедитесь, что провода надежно прикреплены.
Шаг 8: Установите новый блок предохранителей .Используйте крепежные винты, чтобы установить новый блок в том же положении, что и старый блок предохранителей. Их нужно затянуть вручную.
Чрезмерная затяжка может привести к повреждению корпуса винта.
Шаг 9: Подключите блок питания . Повторная сборка блока предохранителей завершена, когда на него подано питание. Снова подключите блок питания, выделенный на шаге 3.
Всегда используйте эти шаги для проверки статуса и состояния вашего оборудования.
Если что-то не так с клеммами блока питания блока предохранителей, возможно, потребуется заменить провод или соединить новое соединение.Установите крышку на блок предохранителей.
Шаг 10: Подключите клемму аккумулятора . Подсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи.
Убедитесь, что соединение надежно и не откручивается или не отсоединяется от вибрации двигателя.
Шаг 11: Проверить автомобиль и аксессуары . Включите автомобиль и проверьте реле топливного насоса и несколько предохранителей.
Продолжайте проверку работы радио, окон, кондиционера, обогревателя и других аксессуаров в автомобиле, которые подключены к новой панели предохранителей.
Если одна или несколько функций работали до замены, но не работают после, проверьте эти предохранители один за другим. Ищите правильный номинальный ток, неповрежденные нити накала и правильную установку самого предохранителя.
Предохранители играют большую роль в обеспечении безопасности электронных систем вашего автомобиля. Предохранители — это дешевый и простой способ избежать замены более дорогих частей автомобиля. Реле, расположенные на панели предохранителей, также защищают драйвер, удерживая большие источники питания подальше от переключателей привода.Основной блок, в котором находятся эти предохранители, может быть поврежден ударами, водой, погодными условиями и множеством различных факторов. Заменить их можно быстро и экономично. Если вам нужна помощь с заменой блока предохранителей, сертифицированный специалист, например, из компании YourMechanic, может заменить его для вас дома или в офисе.
Как заменить предохранитель в автомобиле
Будь то дребезжание, которое возникает и исчезает при смене фаз Луны, ремень ГРМ, который подчиняется только изменениям атмосферного давления, или внезапное мерцание страшного индикатора проверки двигателя, некоторые проблемы с автомобилем требуют профессионального опыта и честных технических знаний только на некоторое время. механик может привезти.Это не значит, что вам следует бояться приближаться к своей машине с инструментом. Есть определенные ремонты автомобиля, которые каждый мужчина должен уметь делать сам. Ваш механик может не поблагодарить вас за их изучение, но ваш кошелек наверняка поблагодарит вас.
Как заменить предохранитель
Если вы никогда не перегорали дома, поздравляю, вы — аномалия. Предохранители предназначены для того, чтобы ломаться, поскольку они предотвращают перегрузку всей системы — думайте о них как о благородных жертвах электрического мира.Замена предохранителя в автомобиле аналогична замене предохранителя дома.
1. Найдите панель предохранителей вашего автомобиля. Возможно, вам придется проверить руководство по эксплуатации, но обычно их можно найти под рулевым колесом.
2. Снимите крышку панели предохранителей. Внутри вы увидите ряд цветов и чисел, которые обозначают разные силы тока, а диаграмма (обычно на обратной стороне крышки) покажет, какой предохранитель питает ваш автомобиль.
3. Найдите перегоревший предохранитель. Внутренняя часть обычно черная, иначе металлическая нить может сломаться. Если темно, вам может понадобиться фонарик, чтобы сделать это быстрее.
4. Удалите перегоревший предохранитель. Вы можете использовать различные инструменты (или пропустить инструменты и использовать свои руки), чтобы извлечь перегоревший предохранитель, важно соблюдать осторожность. Предохранители могут легко сломаться, а сломанный предохранитель вытащить намного сложнее, чем полностью исправный.
5. Вставьте новый предохранитель с соответствующей силой тока — обратите внимание на панель предохранителей и руководство пользователя на этом предохранителе.Использование предохранителя неправильной силы тока может вызвать серьезные проблемы с электричеством.
6. Храните в перчаточном ящике несколько запасных предохранителей различной силы тока. При замятии вы всегда можете вынуть предохранитель из менее используемой функции той же силы тока и использовать его для чего-то большего, но это всего лишь временное решение. Например, если перегорел предохранитель для ваших электрических стеклоподъемников и в прогнозе нет дождя, вытащите рабочий предохранитель, выделенный для вашего заднего дворника, и используйте его для электрических стеклоподъемников.Просто дважды проверьте, что значения силы тока для каждого одинаковы.
7. Включите зажигание , чтобы проверить, окупились ли ваши дела.
8. Если тот же предохранитель перегорел вскоре после того, как вы его заменили. или совсем не работает, возможно, пришло время сходить к механику.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Комментарии к теме Где в моем автофургоне находится панель предохранителей?Средний рейтинг Нажмите здесь, чтобы добавить свои комментарии | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Нажмите здесь, чтобы добавить свои комментарии Присоединяйся и напиши свою собственную страницу! Это легко сделать.Как? Просто нажмите здесь, чтобы вернуться к Задайте вопрос для автофургона . |
Где плата предохранителей?
Где плата предохранителей?
Это может показаться абсурдным вопросом — однако мы часто получаем звонки, чтобы определить, где находится плата предохранителей или потребительский блок, особенно после того, как цепи вышли из строя, например, отключилась цепь освещения.
Вероятные места, где их можно найти:
- Под лестницей
- Шкаф в прихожей
- В шкафу в общежитии
- В шкафу в спальне
- В шкафу котла
- В погружном шкафу
- В многоквартирном доме они могут находиться в общем шкафу в коридоре (так же, как вы входите), под лестницей или даже в запертом шкафу.
- Квартиры в новостройке, потребительский блок / блок предохранителей может находиться в шкафу рядом с вашей квартирой.(Вы можете обнаружить, что шкаф заперт).
- В углу гостиной, на книжных полках или в низком шкафу.
- В кухонном шкафу
- В гараже
- В некоторых электрических коробках, установленных снаружи дома
- В спальне
- В подвале
- В гараже, на стене
Лучшая подсказка заключается в том, что обычно он должен находиться в пределах 3 м от того места, где находится электросчетчик.Таким образом, вы можете искать снаружи дома большую белую коробку. (Один из белых ящиков может быть для газового счетчика — это может быть очевидно, потому что из этого ящика выходят медные трубы или желтая труба. Если у вас есть электрический счетчик снаружи дома, вы можете быть уверены, что больше, чем Вероятно, блоки предохранителей будут находиться в пределах 3 м, поскольку это является нормативным требованием, если в этой коробке не был установлен какой-либо изолирующий выключатель, поэтому блок предохранителей или потребительский блок находятся дальше.
При переезде в новую собственность одна из первых задач, которую нужно сделать, — это найти потребительскую единицу, нет ничего хуже, чем сложить все свои вещи в угол, чтобы обнаружить, что потребительская единица спрятана за ней, и у вас есть электрическая проблема, например, отключение цепи.
В Bright Spark, имея более 40 лет опыта работы в команде электриков и посетив более 6000 клиентов за последние 15-20 лет, мы обычно можем направить вас туда, где находится потребительский блок, посетив аналогичные дома даже на той же улице, что и ваша.
Пожалуйста, не стесняйтесь позвонить в офис в Bright Spark, и даже с помощью Google Street View мы часто можем определить возможное расположение вашего потребительского блока / платы предохранителей.
Предохранитель— Energy Education
Рис. 1. Блок предохранителей в подвале [1]Предохранитель — это устройство электробезопасности, которое защищает электрическую цепь от чрезмерного электрического тока.Предохранители выходят из строя в условиях перегрузки. Когда это целесообразно (и экономически целесообразно), вместо них используются автоматические выключатели, потому что они не разрушаются в условиях перегрузки. Устанавливать предохранители дешевле, чем автоматические выключатели, но поскольку предохранители необходимо заменять, а автоматические выключатели нет, предохранители имеют более высокие эксплуатационные расходы.
Практические советы
Дома имеют предохранители в блоках предохранителей (см. Рисунок 1). Вот несколько полезных советов по дому с блоком предохранителей.
- Никогда не заменяйте плавкий предохранитель на предохранитель большего размера, так как это пропускает слишком большой ток и может привести к пожару.
- Замена предохранителя на предохранитель меньшего размера также является проблемой, поскольку это препятствует нормальной работе.
- Никогда не используйте для замены предохранителя ничего, кроме предохранителя; это вполне вероятно вызовет пожар.
- Держите в доме запасные предохранители, чтобы быстро заменить перегоревшие предохранители.
- Знайте, где находится ваш блок предохранителей (см. Рисунок 1).
- Выключите или отсоедините используемые предметы перед заменой перегоревшего предохранителя; в противном случае новый предохранитель также будет немедленно уничтожен.
Как работают предохранители
Предохранителипредназначены для пропускания тока через цепь, но в случае, если ток превысит какое-то максимальное значение, он сожжет провод, так что цепь больше не будет. Ток, который вызовет перегорание предохранителя, называется номинальным током . Предохранители также имеют номинальное напряжение; это максимальная разница напряжений, которую может заблокировать предохранитель. Как только цепь разомкнута (разомкнута), на концах предохранителя появляется приложенное напряжение, и если это напряжение превышает номинальное напряжение предохранителя, воздух в предохранителе может ионизироваться и снова начать проводить ток, в результате чего цепь останется без защиты. система безопасности.
Типы предохранителей
Предохранители размещены в блоках предохранителей (см. Рисунок 1) и перечислены в таблице ниже. [2]
Тип предохранителя | Описание | Изображение |
---|---|---|
Картридж | Содержит тонкий проводник, плавящийся при низкой температуре. Как только ток достигнет уровня, при котором может выделяться достаточно тепла, чтобы соответствовать или превышать расчетную температуру плавления, соединение разрывается. | Стандартный патронный предохранитель и плавкий предохранитель [3] |
Лезвие | Содержит два электрических разъема, которые подключаются к цепи, и провод внутри, который плавится при определенном токе. | . |
Заглушка | Ввинчивается непосредственно в стандартную розетку предохранителя. Чтобы узнать больше об этом типе предохранителей, см. EPB. | A вилка предохранителя и его основание [5] |
Адаптер | Именуется базой отклонения (также называемый тип-S), он требует адаптера для установки в стандартную розетку предохранителя. После установки его нельзя удалить. Предохранители с разными номинальными токами будут иметь разную резьбу; поэтому их нельзя заменить предохранителем с другим номинальным током.Чтобы узнать больше об этом типе предохранителей, см. EPB. | Адаптер предохранителя и его основание [6] |
Существуют специальные предохранители, которые выдерживают короткие периоды перегрузок путем преднамеренной медленной реакции, называемые предохранителями с выдержкой времени . Обычно их можно найти в домашней микроволновой печи, которая при включении производит скачок тока. См. Здесь, чтобы узнать больше о предохранителях с выдержкой времени.
Для дальнейшего чтения
Для получения дополнительной информации см. Соответствующие страницы ниже:
Список литературы
- ↑ Это изображение предоставлено кем-то из команды.
- ↑ R.T. Пэйнтер, «Основные электрические компоненты и счетчики», в Введение в электричество , 1-е изд. Нью-Джерси: Прентис-Холл, 2011, гл. 3, сек. 3.6, стр. 98-107.
- ↑ (2014, 24 ноября). Предохранители и прерыватели [Онлайн]. Доступно: http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hbase/electric/bregnd.html
- ↑ (2014, 24 ноября). Предохранители лезвийного типа [Онлайн]. Доступно: http://www.thefusecompany.net/BladeType.htm
- ↑ (2014, 24 ноября). Вставные предохранители [Онлайн].Доступно: http://epb.apogee.net/foe/fsgofpf.asp
- ↑ (2014, 24 ноября). Тип S / переходные предохранители [Онлайн]. Доступно: http://epb.apogee.net/foe/fsgotsf.asp
Resident Evil 3: Как получить все предохранители лифта в подземном хранилище
По мере того, как Джилл спускается в центр предприятия «Амбрелла» в поисках вакцины, ей придется привести в действие лифт, убрав три разных взрывателя из соседней области.В этом руководстве мы рассмотрим одну из самых сложных областей Resident Evil 3 и покажем вам , где можно получить все предохранители подземного хранилища .
На этой странице:
Как получить все предохранители лифта в Resident Evil 3
Три предохранителя находятся в огромном подземном хранилище, разбросаны и охраняются различными врагами, с которыми вы столкнулись в игре. Также есть достижение / трофей под названием «Электрический слайд», который вы можете получить, если соберете все предохранители и установите их в блок предохранителей в течение пяти минут после первой попытки использования лифта.Здесь мы расскажем, как это сделать.
Следуйте этой карте, чтобы как можно быстрее получить все предохранители. | Joel Franey / USgamer, Capcom Co., LTDГде найти все предохранители в течение пяти минут
Чтобы получить все предохранители в течение пяти минут, следуйте инструкциям, изложенным ниже. Вам также придется отказаться от поиска боеприпасов и ресурсов по пути — это требует времени, а у вас его нет. Кроме того, вы всегда можете перезагрузить сохранение и попробовать еще раз, если вы хотите сохранить боеприпасы в первый раз.В любом случае, это должен быть ваш процесс:
- Направляйтесь на юг от лифта к органам управления грузовым лифтом напротив.
- Слившийся зомби упадет. Дробовик и используйте элементы управления.
- Сядьте на подъемник справа в момент его опускания и снова поднимите.
- Первый предохранитель напротив вас, вставлен в свою коробку.
- Взяв его, спускайтесь по лестнице на юг. Впереди появятся две собаки — опять же, дробовик здесь лучший вызов.
- Обломки упадут слева от вас, но продолжайте двигаться на юг, пока не столкнетесь со стеной.
- Посмотрите на восток, чтобы увидеть переулок между полками и стеной с зомби. Убейте его и двигайтесь вперед, вы должны увидеть тонкую щель на полках, которая приведет вас на север.
- Оттуда идите на восток и поднимайтесь по лестнице. Игра ожидает, что вы получите Fuse 2 на этом этапе, но мы получим его последним, чтобы сэкономить время.
- Не проходите через дверь — вместо этого следуйте по лестнице к поднятому грузовому лифту и бегите через него к полкам напротив.
- Здесь должен быть набор средств управления, которые вы можете использовать, чтобы поднять впереди грузовой лифт, образуя следующий мост.
- Бегите через лифт и спускайтесь по лестнице, которую он открыл. Направляйтесь на север, а не на юг!
- Вы должны увидеть впереди предохранитель 3. Однако контейнер откроется, когда вы приблизитесь, позволяя зомби выплеснуться наружу. Если вы достаточно быстры, вы можете схватить предохранитель и вернуться к лестнице, не сражаясь с ними.
- Однако впереди вы увидите еще один открытый контейнер — с Hunter Gamma внутри.Взорвите его огненной гранатой, если она у вас есть, или просто бегите к лестнице. Вы не можете тратить время на борьбу с этой штукой.
- Вернитесь обратно к двери наверху восточной лестницы.
- Пройдите внутрь и вы увидите трех зомби — убейте их как можно быстрее, затем выходите через северо-западную дверь и спускайтесь по лестнице.
- Fuse 2 впереди, но его охраняет Бета-охотник. Он появится, когда вы приблизитесь — вооружите дробовик или магнум и разнесите его на куски.
- Возьмите последний предохранитель и возвращайтесь в комнату, из которой вы только что вышли, вверх по лестнице. На этот раз выходите через северную дверь, которую вы можете открыть с этой стороны.
- Это вернет вас в предыдущую безопасную комнату. Отсюда возвращайтесь на восток и спускайтесь в основную зону, как вы это делали, чтобы попасть сюда. Сейчас будет несколько альфа-охотников, но вы сможете без особого труда уворачиваться от них.
- Вставьте предохранители в блок предохранителей и заберитесь на лифт, чтобы получить достижение.
Теперь, когда вы прошли через это, вы должны вознаградить себя некоторыми материалами из нашего Resident Evil 3! Вы можете найти обзор римейка Кейти или посмотреть историю Хируна о том, что нам может рассказать новая временная шкала RE.
Как найти и заменить предохранитель в автомобиле
Если в электрической системе вашего автомобиля произойдет перегрузка, наиболее вероятным результатом будет перегорание предохранителя. Обычно это является результатом проблем в вашем автомобиле, таких как короткое замыкание, когда изношенный кабель может касаться кузова автомобиля.Перегоревшие предохранители могут немного раздражать, но на самом деле они являются профилактической мерой, предотвращающей дальнейшее повреждение вашего автомобиля и, возможно, даже возгорание.Как узнать, перегорел предохранитель? Самым очевидным признаком будет неисправность ваших электроприборов в автомобиле, например, окна перестают работать правильно, автомобильное радио или индикаторы приборной панели перестают светиться должным образом, без каких-либо предшествующих признаков проблем или усталости.
Замена предохранителя
- Удаление предохранителя
- Убедитесь, что автомобиль выключен, и выньте ключ из замка зажигания.Обычно лучше всего искать предохранитель в хорошо освещенном месте на ровной поверхности.
- Используя руководство пользователя, найдите блок предохранителей или проверьте его в Интернете. В большинстве случаев вы найдете его под рулевым колесом или в двигателе, но в некоторых моделях он находится в перчаточном ящике.
- Осторожно снимите крышку блока предохранителей, и вы увидите ряд предохранителей разного цвета с указанием допустимых токовых нагрузок на каждом. Также должна быть схема, на которой указан предохранитель, соответствующий неисправной электрической системе.
- Как только вы найдете перегоревший предохранитель, снимите его с гнезда. Это может быть запорный механизм, который удерживает предохранитель на месте, или вы можете осторожно использовать инструмент, такой как отвертка или небольшой набор плоскогубцев.
- Возможно, вам придется удалить несколько предохранителей, чтобы найти перегоревший предохранитель, который либо станет черным внутри, либо вы сможете увидеть сломанную нить. Если ни один из предохранителей не перегорел, вам необходимо дополнительно проверить электрические системы на наличие неисправностей.
- Замена предохранителя
- Найдите правильный предохранитель.Убедитесь, что он имеет тот же номинал (в амперах), что и перегоревший предохранитель. Используйте руководство пользователя вместе со схемой панели предохранителей и пронумерованными предохранителями с цветовой кодировкой, чтобы определить правильный номинал (в амперах), поскольку неправильный предохранитель может привести к серьезному повреждению вашего компонента. Если он пропускает слишком большой ток, это может потенциально привести к выходу из строя цепей в детали.
- Выполните шаги по замене, держа схему блока предохранителей под рукой. Перед тем, как произвести замену, проверьте предохранители и убедитесь, что они имеют одинаковый цветовой код и номинал.Использование предохранителя неправильного типа может серьезно повредить ваш автомобиль.
- Когда вы убедитесь, что предохранители совпадают, выполните полную процедуру замены, вставив новый блок на место.
- Профессиональный совет — если вам быстро нужен другой предохранитель и по какой-то причине вы не можете найти замену, вы всегда можете заменить предохранитель на прикуриватель или стереосистему, если они того же номинала и цветового кода, что и перегоревший компонент.
- Проверьте цепь
- После того, как вы выполнили замену, включите автомобиль и убедитесь, что система, связанная с перегоревшим предохранителем, работает, одновременно изолируя все другие электрические системы, не включая их.Таким образом, вы сможете сосредоточиться на проблемной системе. Если в дальнейшем проблем нет, возможно, отключение было вызвано перегрузкой, и с автомобилем все будет в порядке.
- Если электрическая цепь не работает, или если вы обнаружите, что электричество ненадолго работает, прежде чем снова подуть, значит, с автомобилем серьезная проблема, и вам нужно будет отнести ее в гараж для дальнейшего исследования электрики.
Мудрый автомобилист готов ко всем неожиданностям. Если у вас перегоревший предохранитель, есть вероятность, что эта проблема может возникнуть снова.Купите ряд предохранителей для своего автомобиля и спрячьте их в перчаточном ящике, что даст вам возможность быстро решить любые последующие проблемы с вашими электрическими системами.
Совместное использование — это забота!
Эта запись была размещена в рубрике Техническое обслуживание и помечена как автомобиль, предохранитель, замена автором Justin Smith.