Где собирают Ленд Крузер 300 для России
Не секрет, что некоторые модели Toyota, предназначенные для российского рынка, собирают на заводе в городе Шушары. Многие производители рассматривают подобную локализацию производства как вынужденную меру, позволяющую избавиться от значительной части торговых пошлин, которые приходится платить при преодолении таможенных барьеров. В результате продукция становится доступнее для покупателей.
Содержание
Эволюция модели
Производство большого внедорожника Toyota Land Cruiser 300 было начато в 2021 году. Конструкция автомобиля, пришедшего на смену популярной модели Land Cruiser 200, претерпела немало изменений:
- Привычные для поклонников марки моторы V8 уступили место турбированным силовым агрегатам архитектуры V
- Увеличился процент деталей кузова, изготавливаемых из алюминиевых сплавов.
- Произошёл отказ (по крайней мере, на первых модификациях нового авто) от регулируемой пневматической подвески.
- Появилось два варианта исполнения системы полного привода. Один лучше адаптирован для эксплуатации на дорогах с твёрдым покрытием, а другой – для условий сурового бездорожья.
Тем не менее, машина сохранила рамную конструкцию кузова и, будем надеяться, что к надёжности и ходовым качеством Toyota Land Cruiser нового поколения претензий не возникнет.
Чистокровный японец
Перед началом производства ходили слухи, что сборка изготавливаемых для России внедорожников будет организована на производственных мощностях «Тойота Мотор Рус», расположенных на территории Российской Федерации.
Возможно, такой вариант и рассматривался, но, в настоящее время, все поставляемые в нашу страну Toyota Land Cruiser 300 изготавливаются в Японии, на предприятии, находящемся в городе Тахара. Считается, что уровень автоматизации и компьютеризации этого завода один из самых высоких в мире.
Город Тахара расположен в префектуре Айти. Находящийся здесь завод был открыт в 1979 году. В его цехах трудится около 300 тыс. сотрудников. В основном это японцы, поскольку использование труда гастарбайтеров в Стране восходящего солнца не приветствуется.
Только самое лучшее
Не секрет, что Тойота, сохраняя верность традициям, проявляет особую заботу о качестве флагманских моделей. Проще всего это делать, собирая автомобили на головных предприятиях фирмы, в распоряжении которых имеется самое современное технологическое оснащение:
- Оборудование для лазерной сварки, позволяющее повысить прочность и снизить массу силовых элементов кузова. В первую очередь речь идёт о раме, воспринимающей основную долю нагрузок.
- Универсальные автоматизированные станки, обеспечивающие необходимый для изготовления деталей уровень точности. Обработанные на них комплектующие работают безупречно, поскольку соответствуют самым высоким стандартам.
- Высокопроизводительное штамповочное оборудование и установки для гидроформования, на которых металл, пройдя обработку, получает нужную форму.
- Автоматические линии антикоррозийной обработки и покраски, благодаря которым сходящие с конвейеров машины не только безупречно выглядят, но и отлично защищены от ржавчины.
Детали, необходимые для изготовления и сборки Toyota Land Cruiser 300, компания производит сама, или доставляет по тщательно отлаженным логистическим цепочкам.
Доверяй, но проверяй
При выборе поставщиков отдаётся предпочтение лишь проверенным деловым партнёрам. Практически все материалы и комплектующие поставляются японскими фирмами:
- Стальной и алюминиевый прокат – Nippon Steel & Sumitomo Metal и Kobe Steel Ltd.
- Лакокрасочные материалы – Nippon Paint и Kansai Paint.
- Подшипники – Koyo и NSK.
- Электронные компоненты – DENSO и Fujitsu.
- Элементы трансмиссии – Aisin.
Всё это очень известные бренды, зарекомендовавшие себя как производители продукции высочайшего качества. Тем не менее, перед тем, как пойти в дело, детали и материалы проверяются на соответствие установленным требованиям.
Сделано в Японии
Разумеется, удалённость производства от конечного потребителя создаёт определённые сложности. Но руководство бренда не намерено рисковать и, ради краткосрочной финансовой выгоды, ставить под удар авторитет Toyota Land Cruiser, заработанный несколькими поколениями легендарной модели.
Япония – страна традиций. Именно сформировавшийся за прошедшие десятилетия подход к организации производства автомобилей всемирно известный производитель техники считает краеугольным камнем пирамиды своего коммерческого успеха.
Спору нет, сборка машин в России или Китае позволила бы снизить цены на популярный внедорожник. Но бывают ситуации, когда авторитет дороже денег. Поэтому, отвечая на вопрос, где в настоящее время собирают Toyota Land Cruiser 300, можно с уверенностью сказать – в Японии.
И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей
Где собирают Тойота Прадо: производство в России
Главная » Land Cruiser » Prado
Prado
Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено
Toyota – автомобильная марка, производящаяся преимущественно в Японии. Toyota создаёт автомобили для внутреннего рынка и всего мира. Базируется производство в разных точках планеты, однако сборка конкретных моделей происходит в филиалах следующих стран:
- Corolla – преимущественно Япония, Северная и Южная Америка, Турция, страны Африки и Великобритания;
- Camry – Япония, Австралия, Россия, Китай и США;
- Rav-4 – в Японии, России и Канаде;
- Highlander — Япония, Китай, США;
- Land Cruiser — Япония, Китай. Япония — основное место, где собирают Тойота Прадо. TLC Prado собирали в России с 2013 по 2015 год;
- Hilux отходит от привычных стандартов и производится исключительно в южных странах: ЮАР, Аргентина, а также Таиланд и Индонезия;
- C-HR – Турция и Япония;
- Сборка моделей Avensis, Fortune не происходит в Японии, как других моделей.
Вместо этого, головная компания регулирует детальность филиалов производства в Великобритании и Таиланде.
Toyota – марка, которая славится системой контроля производства и щепетильностью в отношении подбора подрядчиков. Производители внимательно следят за качеством выпускаемых автомобилей и вводят жесткие санкции, если выявляют нарушение технических характеристик.
Содержание
- Сборка Prado во Владивостоке
- Закрытие дальневосточного производства Прадо
- Как быстро узнать страну производителя
- Завод Тойота под Санкт-Петербургом
- Заключение
- Видео
Сборка Prado во Владивостоке
Завод «Солерс» во Владивостоке — место, где собирали Ленд Крузер Прадо в России с 2013.Завод «Солерс» — место, где собирали Ленд Крузер Прадо в России с 2013. Ежедневно выпускалось до 15 автомобилей, а в месяц до 1000 моделей. После оформления необходимых документов, автомобили Прадо погружались состав, который затем доставлял их в дилерские центры по всей стране.
Линейка приморского производства Прадо отличалась точностью технических характеристик и полным соответствием японских стандартам. Каждое действие работников было регламентировано от заправки системы КДСС до финальной сборкой двигателя и стыковкой рамы с кузовом. На заводе, где собирали Prado, были технические контролеры из японского отделения.
Производство Тойота Прадо автоматическое и безопасное, поэтому к работе спокойно допускались женщины.
Toyota Land Cruiser Prado 120
Закрытие дальневосточного производства Прадо
Завод «Соллерс»
Сборка Прадо в России была приостановлена в 2015 из-за экономической нецелесообразности. Из-за кризиса 2014 объем продаж существенно сократился. Производство рамных внедорожников на заводе Тойота под Санкт-Петербургом невозможно. Предприятие не обладает необходимым оборудованием, а модернизация слишком дорога.
Теперь Land Cruiser Prado для России собирают в Японии.
Как быстро узнать страну производителя
Определить страну-производителя можно по вин-коду транспортного средства. У автомобилей японской сборки перед номером стоит буква J, у английских – S, у российских – X7. Например, у Toyota Прадо Российской сборки, в начале номера обязательно будет находиться опознавательный знак X7.
Вин номер на раме Land Cruiser Prado 150. Начинается со знака J значит собран в Японии.Сейчас существуют официальные онлайн-сервисы, где по вин-коду можно получить всю необходимую техническую информацию, вплоть до цвета кузова.
Выбираем аккумулятор для Toyota Prado
Завод Тойота под Санкт-Петербургом
Завод Тойота в Санкт-ПетербургеВ декабре 2007 года было открыто подразделение сборки Toyota во втором крупнейшем городе России – Санкт-Петербурге. На закладке присутствовали представители российской и японской стороны. Торжественное событие посетил даже президент Российской Федерации Владимир Путин, который стал свидетелем запуска сборки, запущенной в тот же день.
Производственный процесс на заводе Тойота в Санкт-Петербурге.Основной упор петербургского подразделения сделан на сборке популярных моделей марки Тойота – Camry и Rav-4.
Ключевые принципы работы завода
- Стандарт производства
- Полное соответствие технических требованиям машин, выпущенных в филиалах, остается «визитной карточной» компании.
Каждый завод Тойота, должен постоянно подтверждать качество выпускаемой продукции, с утверждённой инструкцией и стандартами сборки.
- Полное соответствие технических требованиям машин, выпущенных в филиалах, остается «визитной карточной» компании.
- Жесткий контроль
- Обученные работники из Японии следят за точностью выполнения работ по сборке. Каждый цех проходит постоянную проверку, а каждая единица продукции на выходе подвергается инспекции, где выявляются технические недостатки. Контроль качества – сильная сторона марки Toyota.
- Постоянное совершенствование
- Миссия каждого филиала Тойота – постоянно обучать сотрудников и передавать опыт. Для обучения и обмена опытом работники проходят специальные курсы, посещают тренинги за границей. Каждый сотрудник должен быть вовлечен в процесс и поддерживать стандарты работы, принятые в японских компаниях.
- Миссия каждого филиала Тойота – постоянно обучать сотрудников и передавать опыт. Для обучения и обмена опытом работники проходят специальные курсы, посещают тренинги за границей. Каждый сотрудник должен быть вовлечен в процесс и поддерживать стандарты работы, принятые в японских компаниях.
Тем не менее, собирать Прадо на заводе Тойота в Санкт-Петербурге сейчас невозможно, для производства внедорожника нужна модернизация сборочной линии.
Настоящий внедорожник — Toyota Land Cruiser Prado 150
Заключение
Toyota – одна из самых популярных марок автомобилей в России. Завод, где собирали Прадо находился на Дальнем Востоке. Сейчас Prado для стран СНГ собирают в Японии.
Видео
Видео
Оцените автора
Toyota выпустит на 400 тысяч меньше автомобилей из-за нехватки компонентов
Бизнес
- Главная / Бизнес
dvizhok.su
10.09.2021
Компания Toyota вновь вынуждена приостановить производство на десяти заводах по причине нехватки запчастей.
Как сообщает пресс-служба Toyota, новая приостановка производства затронет десять заводов.
Бизнес / Новости
Toyota приостановит работу на 14 заводах из-за нехватки запчастей
Сборка Corolla на заводе Takaoka прекратится c 27 по 30 сентября. Также 24 и 27 сентября не будут собирать Camry, Corolla Sport и Lexus ES на заводе Tsutsumi.
В эти же два дня, а также 28 сентября будет остановлена первая линия завода Kuyushu по сборке Lexus NX, CT, UX и UX300e, а вторая линия завода, на которой собирают модели ES и RX, не будет работать только один день, 24 сентября.
17 сентября заводы Fujimatsu и Yoshiwara не будут собирать внедорожник Land Cruiser 70, а сборка Land Cruiser Prado и FJ Cruiser будет остановлена также 20 и 21 сентября. В эти же даты Toyota остановит конвейерную линию по сборке Land Cruiser Prado, 4Runner и Lexus GX на заводе Tahara.
27 сентября не будут собираться Yaris, Yaris Cross и Aqua на заводе Iwate и Yaris Cross, Sienta, Corolla Axio, Corolla Fielder и JPN Taxi на заводе Miyagi Ohira.
В Toyota сообщают, что из-за регулярных остановок производства в сентябре компания выпустит на 70 тысяч меньше автомобилей по сравнению с производственными планами на август. 40 тысяч из этих машин должны были отправиться на экспорт, а еще 30 тысяч предназначались для внутреннего рынка Японии.
В октябре компания ожидает дальнейшее снижение производства. В Toyota порогнозируют, что нехватка запчастей на фоне распространения коронавируса в Юго-Восточной Азии вынудит компанию сократить производство на 330 тысяч машин, из которых 180 тысяч должны были поставить в другие страны. Планы по остановке работы заводов в октябре компания пока не объявляет.
В соответствии с этим компания скорректировала прогнозируемый объем производства с 9,3 до 9 миллионов машин до 31 марта 2022 (конец финансового года в Японии).
Несмотря на это, Toyota ожидает сохранить операционную выручку на уровне 2,5 триллиона йен к концу финансового года.
В компании отмечают, что несмотря на падение уровня производства, спрос на машины остается высоким. Чтобы поставить как можно больше машин клиентам, в Toyota планируют в первую очередь направлять дефицитные запчасти на производство наиболее востребованных машин.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
890
Новости по теме
Бизнес / Новости
Участники «Лучшего Автосервиса» встретились, чтобы разобрать ошибки
23 сентября состоялась онлайн-конференция «Лучший автосервис. Разбор полетов» по итогам всероссийского финала конкурса. Подобное мероприятие проходило второй год подряд; организовывается оно для того, чтобы все участники конкурса «Лучший автосервис»…
Лучший автосервис
Бизнес / Новости
«Автомаркетолог» разберет тонкости выездного выкупа на вебинаре
29 сентября состоится вебинар «Выездной выкуп – инструкция по применению» от компании «Автомаркетолог». Ведущий конференции Олег Мосеев вместе с приглашенными экспертами обсудит организацию выездного выкупа. Главные темы конференции – парсинг,…
Автомаркетолог
Бизнес / Новости
Citroen поправил шевроны
У компании Citroen в очередной раз сменится логотип, но на серийных машинах мы не увидим его еще почти год.
Citroen, логотип
Статьи по теме
Бизнес / Статьи
Форум IMAF 2022: автопром в эпоху кризиса
В столичном «Экспоцентре», в рамках выставки автозапчастей и компонентов MIMS Automobility Moscow 2022, прошел XIII Международный автомобильный форум IMAF. Открывала нынешний форум пленарная дискуссия на тему «Глобальный и российский автопром:…
IMAF, Форум, Автопром, Автобизнес
Бизнес / Статьи
Параллельный импорт. Хотели как лучше, а вышло?..
В середине августа в российской столице состоялся форум «Параллельный импорт. Автомобили, запчасти, компоненты», организованный аналитическим агентством «Автостат». В его рамках эксперты и участники автомобильной отрасли обсуждали инструменты…
Параллельный импорт, Форум, Автостат
Бизнес / Статьи
Константин Гуров, «Авто-Компонент»: «Легко и в короткие сроки изменить ситуацию на рынке запчастей не удастся»
Насколько остра сегодня проблема дефицита автозапчастей в России? И как она изменилась с начала весны? С наличием каких деталей наблюдаются наибольшие трудности? Как изменились цены на запчасти и как на текущую ситуацию влияет логистика? Об…
автозапчасти, Автокомпоненты, Рынок автозапчастей
Акции и Скидки
Скидки и Акции / Россия
Jikiu запустил программу лояльности для дистрибьюторов
Бренд Jikiu запустил программу лояльности Jikiu Money, с помощью которой дистрибьюторы могут накапливать баллы и обменивать их на подарочные сертификаты, брендированные подарки или оплату сотовой связи.
Как передают представители компании,…
JIKIU, Программа лояльности
Скидки и Акции / Россия
Suzuki запустил сервисную программу
Компания «Сузуки Мотор Рус» объявила о начале действия специальной сервисной программы «Масляный сервис». Спецпредложение, как уточняют в пресс-службе компании, подразумевает комплексную услугу по замене моторного масла и действует на сервисных…
Suzuki, Автосервис, Новости
Скидки и Акции / Россия
Chery запустил летнюю сервисную акцию
Компания «Чери Автомобили Рус», официальный дистрибьютор Chery в России, объявила о запуске летней сервисной акции «С заботой о вашем Chery». В ее рамках владельцы машин марки могут провести диагностику автомобиля в официальном дилерском центре…
Chery, сервисная акция, Новости
посещение японского завода, производящего вездесущий Land Cruiser Toyota
Какой автомобиль больше, чем любой другой, является синонимом жизни на Ближнем Востоке? Нет, не обтянутые золотой фольгой Rolls-Royce Phantom или дымящиеся от шин Lamborghini — я говорю о самопровозглашенной Toyota «Гордость земли», вездесущем Land Cruiser.
Это транспортное средство, которое цепко вцепилось в горло этого региона, и когда я приехал сюда пять лет назад, я не узнал, что это такое, просто потому, что в Европе их редко (если вообще) можно увидеть . Подумайте о Land Cruiser в Соединенном Королевстве, и это эквивалент Prado, а не бегемот, который мы видим, мчащимся по Шейх-Зайед-роуд или разбивающим пустынные дюны по нашим пустым местам каждый день недели. Но здесь «настоящий Land Cruiser» настолько обычен, что почти ожидается, что он у вас есть, и его успех не собирается сбавлять обороты.
——————————————————
• В картинках: см. эволюцию Land Cruiser
——————————————————
Завод, на котором строит Toyota Land Cruiser, его родной брат Lexus LX, утилитарные (но все еще невероятно популярные) модели 70 с жесткой крышей и пикапы, а также автобус Coaster — это завод Yoshiwara в Тойота-Сити (да, это реальное место), в Аити. Префектура, Япония. Огромная, разросшаяся мегафабрика Ёсивара производит 13,900 автомобилей в месяц, причем половина из них отправляется на Ближний Восток. Это ошеломляющая статистика, которая, несомненно, доказывает, что это такая же часть местной культуры, как шаурма, кальян, песок и верблюды.
Пока я стою в одном из огромных производственных цехов во время специально организованной экскурсии по объекту, роботы и привередливые люди работают в идеальном унисоне, чтобы собрать воедино эти культовые автомобили. Как и следовало ожидать, это невероятно трудолюбивое место, и хотя экскурсии по фабрике могут стать потенциально скучными историями, сам размер этой операции приводит меня в трепет. Все это сделано здесь с нуля, с помощью массивных прессов, формирующих из листовой стали панели кузова; армия людей на, казалось бы, бесчисленных рабочих станциях берет каждый компонент, прикрепляя его к подвижному шасси в установленные промежутки времени. С производственным циклом всего 12 часов он работает как часы и стал образцом для многих других производственных предприятий, таких как Porsche и Aston Martin, основывающих свои производственные линии на том, как работает Toyota. Это воплощение эффективности.
С каждым автомобилем, который я вижу, на каждом этапе его строительства, я понимаю, что существует высокая вероятность того, что то, на что я смотрю, может оказаться на автостоянке моей компании или использоваться для отпугивания туристов, несущихся по пустынной тундре. Я также не могу не задаться вопросом, как и почему эта модель стала такой важной частью автомобильной жизни на Ближнем Востоке. Я никогда не считал его особенно красивым, и в наши дни он настолько анонимен, что никто не впечатляется, увидев его, верно? Так почему же это выбор по умолчанию для тысяч людей здесь каждый год?
Это должно, по крайней мере частично, зависеть от цены. Вы можете сесть в новый Land Cruiser всего за 309 000 дирхамов, что делает его действительно выгодной сделкой по сравнению с Land Rover, Range Rover и роскошными внедорожниками от Mercedes-Benz, Audi, BMW и остальных. Также следует учитывать заслуженную репутацию Toyota за надежность — в конце концов, поломка посреди Пустого квартала может быть даже фатальной в зависимости от времени года.
Но есть и тот факт, что Land Cruiser был одним из первых автомобилей, которые стали широко продаваться здесь, причем компания Al Futtaim Motors в Дубае особенно активно продвигала его на рынок в течение более шести десятилетий. Владение Land Cruiser или его соседом Lexus стало почти обрядом для эмиратских семей. И когда в конце 2015 года здесь была запущена новая модель, предприимчивые люди, достаточно сообразительные, чтобы знать, что в краткосрочной перспективе спрос превысит предложение, рекламировались образцы значительно дороже, чем они стоят.
Как и американская легенда, джип Willys, Land Cruiser от Toyota был рожден для войны. В 1950 году Северная Корея вторглась в Южную Корею, и Организация Объединенных Наций решила помочь Югу. В то время Япония все еще была оккупирована Соединенными Штатами после окончания Второй мировой войны, и страна стала базой снабжения, а производители автомобилей, такие как Toyota, по заказу военных США производили компактные внедорожники.
В январе 1951 года, через пять месяцев после того, как Toyota начала разработку такого автомобиля, она выпустила свой первый прототип, используя шасси своего грузовика SB и бензиновый двигатель «Тип B» объемом 3,4 л. Компания назвала его Jeep BJ. Союзные войска признали его надежной, прочной машиной, пригодной для использования в военных целях. Чтобы доказать свои внедорожные качества, 19 июля51-летний водитель-испытатель Ичиро Тайра завершил заезд, в ходе которого он проложил себе путь до контрольно-пропускного пункта № 6 на горе Фудзи. До этого единственными «транспортными средствами», которые добирались так далеко, были лошади.
Прошло два года, и Toyota была готова запустить модель в серийное производство, по-прежнему используя номенклатуру Jeep BJ. В следующем, 1954 году, компания Willys подала в суд на это вопиющее нарушение авторских прав, и Toyota переименовала ее в Land Cruiser.
Остальное уже история, и Land Cruiser развивался на протяжении многих лет в череде разных «серий», становясь все совершеннее с каждой, до 1984, когда Toyota разумно начала выходить на рынок автомобилей для отдыха с моделью Series 70. Это был Land Cruiser, который изменил все, и он быстро прославился своей надежностью, прочностью и комфортом, независимо от того, в каких условиях он эксплуатировался. Обновить.
То, что сейчас известно как J70, вошло в фольклор благодаря своим способностям «ехать куда угодно». Например, так же, как и путешественник, показанный на прошлой неделе Гюнтер Холторф, швейцарские муж и жена Пол и Бриджитта Бёлен Юни совершили кругосветное путешествие на своем дизельном Land Cruiser HZJ78, преодолев 63 страны и преодолев 280 000 километров. На полпути они написали письмо в Toyota Europe. «Land Cruiser — лучший автомобиль, на котором можно объехать весь мир», — говорилось в нем. Есть много других примеров того, как люди исследуют дальние уголки планеты, совершая эпические путешествия на Land Cruiser 70.
Со временем Toyota столкнулась с все более жесткой конкуренцией со стороны Nissan, Mitsubishi и других компаний, предлагающих надежные и прочные автомобили. Название Land Cruiser стало применяться к двум совершенно разным автомобилям; один явно утилитарный, другой ориентирован на комфорт. И именно серия J100, появившаяся в 1998 году, обеспечила общий внешний вид автомобиля, который мы вспоминаем всякий раз, когда произносятся слова «Land Cruiser».
В 2007 году модель 100 уступила место модели 200, и именно эта модель пользуется здесь таким большим спросом, предлагая прочные внедорожные качества, скорость и комфорт на дороге. Шикарное подразделение Toyota, Lexus, также приняло участие в акции с вариантом LX.
Продажи в США резко упали за последние 15 лет, и представители компании признают, что, если бы не ближневосточный рынок, Land Cruiser, каким мы его знаем, вероятно, не существовал бы. Они также считают, что нет смысла разрабатывать будущие модели в ледяных пустынях за Полярным кругом, когда большинство клиентов будут использовать их при гораздо более высоких температурах, а это означает, что серия 200 была опробована и протестирована перед производством именно там, где это важно. больше всего: здесь.
За последние 65 лет было продано более 6,5 миллионов автомобилей Land Cruiser различных форм и спецификаций, и все они сошли с конвейера этого впечатляющего завода. Когда я вижу, как проходят финальные проверки белого Lexus LX, которые могут конкурировать с любой компанией по производству роскошных автомобилей, я точно знаю, к чему все идет — любовь Ближнего Востока к этой машине вряд ли иссякнет при моей или вашей жизни.
Где производятся Toyota Land Cruiser? (Решено и объяснено)
Дебютировав в 1951 году, Toyota Land Cruiser является одной из старейших серий автомобилей в модельном ряду автопроизводителя.
Эти автомобили выпускаются в версиях для бездорожья и повышенной комфортности. По этим причинам два автомобиля Land Cruiser могут различаться по стилю и дизайну.
Однако у всех Land Cruiser есть кое-что общее: все они прочные полноприводные.
В этой статье мы обсудим, где производится почтенный Land Cruiser.
Содержание
Где производятся Toyota Land Cruiser?
На данный момент Toyota Land Cruiser производится в следующих странах: Япония, Китай, Венесуэла, Индонезия и Бразилия. Последняя внедорожная версия Land Cruiser была построена на заводе Yoshiwara в Аити, Япония, и на заводе Cumana в Венесуэле.
Новейший комфортабельный автомобиль Land Cruiser J200 был произведен на заводах Yoshiwara и Tahara в Айти, Япония, и на заводе в Сычуани, Китай.
Производство предыдущих версий Land Cruiser осуществлялось как минимум в одной из этих пяти стран: Японии, Китае, Бразилии, Венесуэле и Индонезии.
Например, внедорожник J40 Land Cruiser был произведен на заводе Toyota City в Японии и на заводе в Сан-Бернардо в Бразилии.
Toyota Land Cruiser для рынка США производится в США?
Toyota Land Cruiser никогда не производилась в США. За исключением некоторых моделей Land Cruiser J20, J30 и J40, Toyota ограничивает производство Land Cruiser на своих заводах в Азии.
Не забудьте также прочитать нашу статью о вождении Toyota Land Cruiser в снегу и зимой.
Они собираются в США?
Ни один завод в США не собирает Toyota Land Cruiser.
Как узнать, где был произведен конкретный Toyota Land Cruiser?
Вы можете определить, где был произведен ваш Land Cruiser, по идентификационному номеру автомобиля (VIN) на приборной панели вашего автомобиля.
VIN — это набор из 17 символов, которые кодируют важную информацию о вашем автомобиле.
Такие элементы включают год выпуска модели, торговую марку и страну, в которой она была произведена.
Первый символ в VIN указывает место, где он был произведен. Этот символ может быть цифрой или буквой, в зависимости от того, был ли автомобиль произведен на американском континенте.
Если первым символом является число, это означает, что ваш автомобиль был произведен в американской стране.
Буквы указывают на то, что завод, производивший ваш автомобиль, находится не в Америке.
Кроме того, некоторые страны могут быть представлены комбинацией букв и цифр и занимать первую и вторую позиции в VIN.
Поскольку автомобили Land Cruiser производятся как на американском континенте, так и за его пределами, первым символом VIN может быть буква или цифра.
Вот что означают эти символы, когда они стоят первыми в VIN-номере вашего Land Cruiser:
- J означает, что ваш Land Cruiser был произведен в Японии.
- L означает, что ваш Land Cruiser был произведен в Китае.
- Комбинации между 8X-82 означают, что ваш Land Cruiser был произведен в Венесуэле.
- Комбинации между 9A-9E означают, что ваш автомобиль был произведен в Бразилии.
Пожалуйста, прочтите также нашу статью о статистике 11 Toyota Land Cruiser.
Land Cruiser японской или европейской постройки лучше?
Toyota не производит Land Cruiser в Европе. Таким образом, нет европейских автомобилей Land Cruiser, которые можно было бы сравнить с японскими версиями.
Где разрабатываются Toyota Land Cruiser?
Toyota Land Cruiser разработана в Японии.
Где производятся автомобили Land Cruiser для австралийского рынка?
Австралийский рынок импортирует автомобили Toyota Land Cruiser из Японии.
Где производятся автомобили Land Cruiser для канадского рынка?
Раньше Land Cruiser, продаваемый на канадском рынке, производился на заводе Yoshiwara в Японии. Сегодня канадский рынок больше не продает Toyota Land Cruiser населению.
Также читайте нашу статью о том, где производится Toyota RAV4.
Где производятся автомобили Land Cruiser для рынка Великобритании?
Toyota Land Cruiser, продаваемый в Великобритании, производится в Японии.
Toyota планирует перенести производство?
На данный момент Toyota не планирует перенос производства Land Cruiser в новые страны.
Вместо этого автомобильные эксперты, такие как Джонни Либерман из MotorTrend, , говорят, что Toyota может прекратить производство Land Cruiser к 2022 году. бренды.
Быстро просмотрите нашу статью, в которой рассказывается о 3 самых распространенных проблемах с Toyota Land Cruiser
Toyota нанимает или увольняет сотрудников в США?
Toyota уже наняла новых сотрудников в США. Судя по количеству вакансий, опубликованных недавно американским подразделением, оно намерено нанять больше сотрудников в течение года.
Напротив, компания заявила, что не будет увольнять некоторых из своих сотрудников, как ее конкурирующие марки автомобилей.
В марте 2020 года продажи компании упали на 37%. Вместо того, чтобы увольнять некоторых из своих сотрудников, Toyota уменьшит их заработную плату.
Toyota снизит зарплату только временному персоналу. Для сотрудников, занятых полный рабочий день, из их зарплаты будет вычтена заработная плата за два дня.
Является ли Toyota американской компанией?
Toyota не является американской компанией. Это японская компания с глобальными операциями, заводами и филиалами на всех континентах мира.
Эта статья была полезной?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться. ..
Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?
Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Имя (не обязательно)
Электронная почта (не обязательно)
Сообщение
Мировая премьера нового Land Cruiser от Toyota | Тойота | Глобальная редакция
10 июня 2021 г.
Пресс-релиз Модели Тойота Ленд Крузер
Скачать все изображения PDF
- С момента своего появления в 1951 году Land Cruiser по-прежнему выбирался покупателями как безопасный и надежный автомобиль, символизирующий Toyota.
- В общей сложности было продано около 10,4 миллионов единиц и более 300 000 единиц в год в 170 странах и регионах по всему миру.
- Чтобы и дальше подтверждать свою репутацию среди клиентов как автомобиль, который позволяет людям ездить куда угодно и куда угодно и возвращаться живым и невредимым, непревзойденное существование Land Cruiser продолжает развиваться, повышая его надежность, долговечность и внедорожные характеристики.
.
- Флагманский универсал Land Cruiser был полностью переработан.
В год 70-летнего юбилея Land Cruiser Toyota полностью изменила его характер, объединив накопленные за многие годы технологии с новейшими технологиями, и планирует представить его во всем мире, начиная с лета 2021 года.
Toyota City, Япония, 10 июня 2021 г. — Toyota представила миру новый Land Cruiser (в онлайн-презентации, посвященной Ближнему Востоку).
Новый Ленд Крузер
- Автомобиль, символизирующий 70-летнюю историю Toyota в обеспечении безопасности людей
Land Cruiser был выпущен в августе 1951 года как полноприводный Toyota BJ, оснащенный мощным двигателем, который продемонстрировал высокий уровень внедорожных качеств в неблагоприятных условиях, например, став первым автомобилем, поднявшимся на высоту до шестого контрольно-пропускного пункта горы Фудзи. Отчасти благодаря своим характеристикам, его начали использовать в качестве полицейской патрульной машины по всей Японии.
Так началась традиция «Стремления обеспечить безопасность и безопасность для всех клиентов, а также других лиц, связанных с этим автомобилем». Эта традиция будет продолжаться в течение 70 лет и может считаться основой мобильной компании.
С тех пор в общей сложности около 10,4 миллиона единиц и более 300 000 единиц * в год пользуются спросом у клиентов в 170 странах и регионах по всему миру. Суть, которую Land Cruiser поддерживает для клиентов, состоит в надежности, долговечности и внедорожных качествах.
- В качестве незаменимого инструмента, поддерживающего жизнедеятельность людей в местах, куда можно добраться только на Land Cruiser
- В качестве средства поддержки жизней при оказании гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях
- В качестве транспортного средства, которое делает жизнь более насыщенной благодаря впечатлениям, только Land Cruiser может предоставить
Автомобили Land Cruiser, работающие на благо людей
Land Cruiser Truck на ферме в Коста-Рике
Универсалы Land Cruiser
Помня об этих приложениях и продолжая отвечать ожиданиям клиентов от Land Cruiser как «автомобиля, который обещает доставить вас куда угодно и куда угодно и вернуться живым и невредимым», Toyota продвигает и развивает Land Cruiser, устанавливая все более строгие стандарты разработки и оценки по мере необходимости, основанные на реальных ситуациях использования клиентов по всему миру.
* | По состоянию на конец 2020 года. И совокупное, и годовое количество включает Lexus LX и GX. |
---|
- Развитие автомобиля с использованием новейших технологий флагманской модели серии Land Cruiser
Обновленный новый Land Cruiser (серия 300), преемник серии 200, дебютировавшей в 2007 году, представляет собой модель универсал. Являясь флагманской моделью серии Land Cruiser, он в каждом поколении лидировал в эволюции автомобилей, используя новейшие технологии.
- Целями разработки нового Land Cruiser были следующие
- Унаследовав и развивая сущность Land Cruiser — «надежность, долговечность и внедорожные качества»
- Создание впечатления от вождения, позволяющего водителю с легкостью управлять автомобилем по любому типу дорог в мире без особого утомления
Помня об этих целях, Toyota приняла новую платформу GA-F на основе TNGA, сохранив при этом рамную конструкцию, которая является основой, защищающей сущность Land Cruiser. Кроме того, Toyota изменила характер Land Cruiser, объединив технологии, накопленные за многие годы, с новейшими технологиями, чтобы добиться таких улучшений, как снижение веса автомобиля, снижение центра тяжести, внедрение новой трансмиссии, а также новый дизайн интерьера и экстерьера.
Модернизация характеристик Land Cruiser с использованием новой платформы GA-F
Сама рама была переработана для снижения веса и повышения жесткости. Были предприняты различные шаги, такие как снижение общей массы автомобиля (на 200 кг), включая раму и кузов, понижение центра тяжести, распределение веса и улучшение конструкции подвески. Основываясь на этих улучшениях характеристик, а также на улучшениях, полученных в ходе реальных экзаменов по вождению, проведенных членами-оценщиками, в том числе штатными водителями с техническими навыками продвинутого или высшего уровня и водителями, участвовавшими в ралли Дакар, Toyota стремилась создать автомобиль. которым легко управлять и он не утомляет водителя как на дороге, так и на бездорожье.
- Для дальнейшего улучшения традиционных внедорожных характеристик были приняты следующие разработки и новые технологии
- Улучшение основных характеристик подвески (сочленение колеса: число, указывающее способность шины оставаться на земле)
- Улучшенная устойчивость на дороге благодаря внедрению E-KDSS (электронно-кинетическая динамическая система подвески) (первой в мире)
- Внедрение системы Multi-Terrain Monitor, которая мгновенно отображает препятствия с точки зрения водителя
- Внедрение системы Multi Terrain Select, которая автоматически оценивает дорожное покрытие и выбирает наилучший режим вождения
Одновременное достижение лучших в своем классе ходовых качеств, приятных ощущений от вождения и экологических характеристик благодаря новому силовому агрегату
Недавно разработанный двигатель V6 с двойным турбонаддувом (3,5-литровый бензиновый и 3,3-литровый дизельный) используется для достижения класса- лучшие ходовые качества и управляемость, которые превосходят характеристики обычного двигателя V8. Что касается экологических показателей, Toyota стремится сократить выбросы CO2 в глобальном масштабе примерно на 10% 9.0235* в год по сравнению с предыдущей моделью за счет сочетания недавно разработанной Direct Shift-10AT (10-ступенчатая автоматическая коробка передач) с меньшим весом кузова.
* | На основе внутреннего расчета средневзвешенного значения; Сравнение глобальных выбросов CO2 между используемыми сериями 200 и 300 |
---|
Технические характеристики двигателя и трансмиссии
* новой модели (Технические характеристики представительских марок для зарубежных рынков, значения максимальной мощности и максимального крутящего момента были измерены на месте.)Рабочий объем | Макет | Трансмиссия | Турбонагнетатель | Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновый автомобиль | 3,5 литра | В6 | 10АТ | Да (двухтурбинный) | 305 кВт (415 л.![]() | 650 Н·м |
Автомобиль с дизельным двигателем | 3,3 литра | В6 | 10АТ | Да (двухтурбинный) | 227 кВт (309ПС) | 700 Н·м |
* | Бензиновый двигатель V6 без наддува и версии 6AT доступны в некоторых регионах. |
---|
Дизайн интерьера и экстерьера в стремлении к максимальной функциональной красоте и пакету, в котором приоритет отдается внедорожным характеристикам как легкие позиции и форма бампера, которые вряд ли будут повреждены во время движения по бездорожью. В салоне предусмотрена горизонтальная приборная панель, которая легко фиксирует положение автомобиля даже во время движения по бездорожью. Кроме того, Toyota стремилась обеспечить удобство работы, расположив переключатели интуитивно понятным образом в зависимости от их функции, а также используя дизайн формы и цвета, повышающий удобство работы.

Что касается пакета, отдающего предпочтение внедорожным характеристикам, размеры автомобиля, включая общую длину, общую ширину и колесную базу, а также углы съезда и въезда остались такими же, как у предыдущей модели (за исключением некоторых оценки).
Лучшие в своем классе показатели безопасности, соответствующие флагманской модели серии Land Cruiser
В новом Land Cruiser используется новейший пакет активной безопасности Toyota Safety Sense с дополнительными расширенными функциями. В систему предупреждения столкновений добавлены две функции, помогающие избежать столкновения или уменьшить ущерб за счет обнаружения пешеходов (днем и ночью) и велосипедистов (днем). Первая — это функция, которая обнаруживает встречные транспортные средства на перекрестках и встречных пешеходов, пересекающих улицу, когда транспортное средство поворачивает в любом направлении. Во-вторых, это функция аварийного рулевого управления и предотвращения столкновений, которая помогает управлять автомобилем и удерживать полосу движения и срабатывает, когда водитель выполняет маневр рулевого управления, чтобы избежать столкновения. Кроме того, в новом Land Cruiser используется новый стояночный тормоз, который помогает предотвратить несчастные случаи, распознавая препятствия спереди и сзади автомобиля на парковке, приближающиеся автомобили, когда автомобиль движется задним ходом, и пешеходы.
Достигнув всех этих изменений, Toyota планирует представить новый Land Cruiser по всему миру, начиная с лета этого года.
Ссылка: 70-летняя история Land Cruiser
Последующие модели
Модель | Период продаж | Характеристики |
---|---|---|
БЖ | август 1951 г. — январь 1956 г. | Оригинальная модель, разработанная для резерва Национальной полиции. Хотя резерв Национальной полиции не принял эту модель, она была принята в качестве патрульной машины местными отделениями Национального полицейского управления Японии.![]() |
Серия 20 | ноябрь 1955 года — декабрь 1959 года | Модель второго поколения с внешним видом, соответствующим образом переработанным для гражданского использования. Начался зарубежный экспорт модели, который сыграл роль в распространении репутации Toyota в отношении качества и долговечности за рубежом (Стратегия Land Cruiser). |
Серия 40 | август 1960 г. — октябрь 1986 г. | Модель третьего поколения, завоевавшая признание и популярность в мире как представительный автомобиль повышенной проходимости, сочетающий в себе надежность, долговечность и внедорожные характеристики Land Cruiser. (24-летний опыт работы с клиентами, которым даже сегодня восхищаются многие покупатели.![]() |
Серия 50 | август 1967 г. — июль 1981 г. | Полноценный универсал с совершенно новым и оригинальным дизайном. Предшественник серии 300, который предлагал более просторный салон и повышенный комфорт, сохраняя при этом сущность Land Cruiser. |
Серия 60 | август 1980 г. — январь 1990 г. | Универсал, пришедший на смену 50-й серии. В соответствии с увеличением скорости автомобиля протекторы были расширены для повышения устойчивости при движении. Пришел полностью оборудованный оборудованием повышенной комфортности для частных пользователей. |
Серия 70 | ноябрь 1984 г. — настоящее время | Модель повышенной грузоподъемности, которая развивается даже сейчас, сохраняя сущность Land Cruiser как преемника 40-й серии. В 1985 году, через год после его дебюта, была создана модель малой грузоподъемности (первое поколение Prado появилось на свет в 1990 году).![]() |
Серия 80 | Октябрь 1989 года — январь 1998 года | Универсал, оснащенный самыми высокими внедорожными характеристиками в истории Land Cruiser, а также оснащением и ходовыми качествами на уровне роскошного легкового автомобиля. |
Серия 90 | май 1996 г. — октябрь 2002 г. | Первый Land Cruiser с независимой передней подвеской. Легкий тип с эксклюзивным кузовом, который еще больше улучшил ходовые качества и комфорт при езде, сохранив при этом внедорожные качества (Prado второго поколения). |
Серия 100 | Январь 1998 г. — август 2007 г. | Преемник серии 80. Он стал первым универсалом с независимой передней подвеской. Помимо улучшения базовых характеристик полноприводного автомобиля, были улучшены престиж, ходовые качества и качество езды, что сделало его роскошным полноприводным автомобилем.![]() |
Серия 120 | октябрь 2002 г. — август 2009 г. | Внедрена новая конструкция повышенной жесткости рамы. (Первый Land Cruiser с отдельной рамной конструкцией.) Легкий тип с улучшенными внедорожными характеристиками, в том числе с электронным управлением, и комфортом на дороге (Prado третьего поколения). |
Серия 150 | Сентябрь 2009 г. – настоящее время | Легкий тип с дальнейшим повышением жесткости кузова по сравнению с серией 120 и полным внедрением передовых технологий для улучшения внедорожных характеристик (Прадо четвертого поколения). |
Серия 200 | сентябрь 2007 г. – весна 2021 г. | Преемник серии 100. Тип универсала с отдельной рамной конструкцией. Платформа была переработана, что повысило жесткость, долговечность, безопасность при столкновении и комфорт в салоне.![]() |
- Для получения дополнительной информации о каждой модели
- https://global.toyota/en/mobility/toyota-brand/features/landcruiser/history/evolution/lineage.html
Toyota Motor Corporation занимается разработкой и производством инновационных, безопасных и высококачественных продуктов и услуг, которые приносят радость, обеспечивая мобильность для всех. Мы верим, что настоящее достижение связано с поддержкой наших клиентов, партнеров, сотрудников и сообществ, в которых мы работаем. С момента своего основания более 80 лет назад в 1937 году мы применяли наши Руководящие принципы в стремлении построить более безопасное, экологичное и инклюзивное общество. Сегодня, когда мы превращаемся в мобильную компанию, разрабатывающую подключенные, автоматизированные, общие и электрифицированные технологии, мы также остаемся верными нашим Руководящим принципам и многим Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, чтобы помочь создать еще лучший мир, в котором каждый свободен. двигаться.
- Инициативы ЦУР
- https://global.toyota/en/sustainability/sdgs/
ЦУР, в достижение которых данный проект вносит особый вклад
ЗАГРУЗКИ (ВИДЕО)
- Мировая премьера Toyota Land Cruiser
- Глобальное сообщение
- Раскрыть
- История разработки
ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)
Вид с подписью- Новый Ленд Крузер
- Новый Ленд Крузер
- Грузовик Land Cruiser на ферме в Коста-Рике
- Универсалы Land Cruiser
- Новый Ленд Крузер
- Новый Ленд Крузер
- Новый Ленд Крузер
- Новый Ленд Крузер
- Новый Ленд Крузер
- Новый Ленд Крузер
- Новый Ленд Крузер
- Многоцелевой выбор
- Многоцелевой монитор
- Шасси
- Дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом
- Бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
- Э-КДСС
- Э-КДСС
- Чувство безопасности Toyota
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
02 августа 2021 г.
Toyota представляет новый Land Cruiser
21 марта 2018 г.
Эволюция от 1-го до 8-го поколения
13 января 2022 г.
Toyota запускает в Японии новые минивэны Noah и Voxy
05 ноября 2019 г.
Toyota запускает новую модель Raize в Японии
23 августа 2022 г.
Toyota запускает новую Sienta в Японии
Завод Land Cruiser в Японии и сообщество Land Cruiser
Перейти к содержимому| Karin-Marijke
Восторженное сообщество Land Cruiser в Японии стремилось сделать наше путешествие по их стране незабываемым всеми возможными способами. Их миссия была успешной. Нам удалось устроить нам экскурсию по заводу Land Cruiser. Да, тот самый завод, на котором построен наш верный дом на колесах.
Насколько это особенное?
Наш визит на завод Land Cruiser
«Нет фотографий внутри завода».
В третий раз наш ведущий подчеркнул, что мы не можем фотографировать. Вооружившись только блокнотом и ручкой, мы вышли из лифта и последовали за двумя белыми халатами, шлемы безопасности и наушники на наших головах казались чужими.
Через узкий коридор мы вышли наружу. Мы остановились на мгновение возле дюжины шасси, которые были произведены в другом месте, и, идя дальше, чуть не попали под маленький робот, который вел катящееся шасси в сборочный цех.
Мы до сих пор не могли поверить, что действительно находимся здесь, на заводе, где 33 года назад наш «Лендкрузер» выехал за ворота, именно там, где мы припарковали его полчаса назад.
Подготовка к сухопутному путешествию по ЯпонииЭкскурсия по заводу Land Cruiser
Шум и размеры первого зала, где прессуется весь кузов, лишили нас дара речи. На мгновение мы остановились и удивленно огляделись. Мы видели массивные прессы, которые превращали стальные пластины в детали Land Cruiser с ошеломляющей мощностью. Даже самой крупной детали требовался всего один толчок, чтобы создать крышу автобуса Coaster.
Возможно, еще более впечатляющей была библиотека штампов, которая занимала примерно треть рабочего этажа, и мы наблюдали, как мостовой кран меняет штампы. Электронные экраны рядом с прессами показывали, сколько запчастей требуется и сколько еще нужно изготовить.
Цифры были минимальными, 150 из них, 134 из них, что показывало, что мы не на заводе массового производства; все грузовики были построены на заказ.
Все сваривалось вручную, пока четырнадцать лет назад к власти не пришли роботы. В наши дни рабочий по-прежнему кладет отдельные детали в приемное устройство для размещения, но роботы поднимают их и сваривают вместе. Фейерверк искр осветил рабочее место, отгороженное от основного зала прозрачными стенами.
Сварные детали были отправлены на сборочную линию, где были смонтированы элементы пола, боковые панели, крыша и двери. Пока мы шли вдоль линии, кузова медленно превращались в грузовики, а в конце ленты стояли 70-я и 200-я серии, готовые к покраске. В течение часа мы увидели весь процесс превращения пластины из стали в грузовик.
На следующем этапе работа была более детальной. Мы снова заметили маленького робота и последовали за ним в другой зал. Здесь сборочная линия вращалась и извивалась в открытом двухуровневом здании. Грузовики двигались по лентам со скоростью улитки, а рабочие сбоку добавляли мелкие детали, такие как зеркала и дворники.
Land Cruiser состоит примерно из 8000 деталей, что делает его производство сложным. (Для сравнения: в «обычном» автомобиле около 3000 деталей). Кузова были спущены с верхнего пояса и опустились точно на правильное шасси.
Тойоты выплюнут в дальнем конце через 48 часов. Мы восхищались разнообразием свежевыкрашенных вагонов всевозможных цветов. Пришло время для дальнейшей тонкой настройки. Рабочие установили окна, поставили стулья на место и добавили аксессуары. После различных испытаний, в том числе испытания на водонепроницаемость, грузовики были заправлены галлоном или двумя и отправлены клиенту.
95 процентов автомобилей, покидающих этот завод, экспортируются — большая часть автомобилей 70-й серии отправляется на Ближний Восток. Это мы уже заметили на конвейере: много леворуких машин с арабской вязью на зеркалах и выдающимися орнаментами на капоте. Многие из этих грузовиков прошли через другую часть зала для конкретных дополнений.
Путеводители по Японии
(нажмите на изображение, чтобы заглянуть внутрь)
Товары от Amazon
Удивительное сообщество Land Cruiser в ЯпонииСпонсорство от Toyota?
Вопреки тому, что предсказывали многие последователи нашего путешествия по всему миру, мы не получили новый грузовик и нет, они не предложили восстановить наш. Как часто мы слышали слова
«Toyota должна гордиться вами и будет вас спонсировать».
«Этот старичок обязательно отправится в музей Тойоты, а ты получишь новый».
Но именно с механическим карандашом, картинкой и широкой улыбкой мы покинули помещение. Это не Toyota заботится о нас и не приглашает нас заглянуть на фабрику, которая обычно закрыта для посетителей.
Это организовало японское сообщество Land Cruiser. Но не только это. Они сделали многое, многое другое.
Посмотрите: Коллекция футболок и одежды Land Cruiser в Японии
Знакомьтесь, г-н Накашима
В первые дни нашего пребывания на японской земле, семь месяцев назад, нас пригласили прокатиться на Land Cruiser -вместе на острове Кюсю. Это было началом цепочки событий, которые связали нас с сообществом Land Cruiser по всей стране.
На мероприятии нашим ведущим был Акихиро Накашима, владелец мастерской Friendee Auto в Кагосиме на юге Кюсю, которая специализируется на 40-й серии. Он настоял, чтобы мы заглянули, чтобы немного побаловать наш Ленд Крузер. Это было очень любезно с его стороны, и по прибытии мы надеялись, что он сможет починить подпружиненную заглушку и, возможно, заменить рабочий цилиндр.
Подробнее: Присоединение к Land Cruisers Festa
Мы никоим образом не были готовы к тщательности Акихиро. Мы не успели опомниться, как наш Land Cruiser уже был высоко на подъемнике, а Акихиро сидел под ним на коленях с фонариком.
«Смотри, Коэн-сан, вот масло, а вот слабина», — сказал он, указывая на соответствующие детали.
«Также хочу проверить раздатку и задний дифференциал. Думаю, все это займет не меньше недели. А пока, пожалуйста, будьте нашими гостями в нашем доме и используйте этот BJ40», — сказал он, передавая Коэну связку ключей.
Впервые в нашем путешествии мы оставили ключи в руках мастерской. Идея была странной, даже нервирующей, потому что Коэн всегда присутствует при обслуживании Land Cruiser. Однако его беспокойство быстро сменилось чувством эйфории, когда он проехал на праворульном коротком BJ40 по холмам Кагосимы.
По возвращении мы все пошли в ресторан, где уселись, подобрав под себя ноги, на татами вокруг длинного низкого стола. Это был веселый и легкий вечер. Никто из японцев толком не говорил по-английски, а наш японский был на нуле.
Смартфоны с Google Translate работали сверхурочно, пока миски с рисом, жареной рыбой, суши и овощами во фритюре передавались по кругу, а стаканы продолжали наполняться. Потребовалось время, чтобы понять, что мы здесь с семьей Накашимы и всеми его сотрудниками, их женами и детьми.
Семья Land Cruiser из Кагосимы действительно приняла нас. Какая привилегия!
Рекомендуемые книги по приземлению
(нажмите на изображение, чтобы заглянуть внутрь)
Товары с Amazon
В январе 2019 года мы с грустью узнали о кончине жены г-на Накашимы, Мики.Автомастерская Friendee
Прием был ошеломляющим и задал тон на следующие три недели. Первоначальный список техобслуживания рос по мере того, как г-н Накашима продолжал добавлять новые. Мы спали, ели и жили в их доме, а по выходным механики по очереди открывали нам свои дома.
В автомастерской Friendee Коэн не переставал улыбаться. Все эти новые гаджеты, причудливые рабочие инструменты — он попал в рай. Как и механикам, ему выдали синие пластиковые перчатки, и для каждой работы был какой-нибудь пневматический инструмент. После девяти лет в Южной Америке, где почти все по-прежнему делается вручную, это был настоящий рай.
Вам нужна новая деталь? Вы отправляете факс (да, в Японии факсом до сих пор очень часто пользуются; это очаровательная страна, полная противоречий и крайностей, но это уже другая история) утром и вечером или на следующий день маленький белый автобус Toyota доставляет ваши часть в мастерскую.
После всех этих лет в Южной Азии и Южной Америке мы были поражены, узнав, как много можно сделать за три недели, если только существует эффективный рабочий процесс, люди работают с радостью и самоотверженностью и в их распоряжении есть необходимые инструменты.
Среди замененных деталей: тормозная система в сборе (главный цилиндр, главный вакуум, вакуумный насос, восстановленные суппорта, тормозной диск, задние барабаны и колесные цилиндры, все тормозные накладки и колодки). Проведен капитальный ремонт водяной системы (радиатор, водяной насос, термостат, шланги, водяной клапан отопителя, омыватель ветрового стекла и мотор), отремонтированы карданные и карданные валы.
Land Cruiser получил новые рулевые тяги и наконечники, новые клиновые ремни и фары, а также, что не менее важно, новые уплотнители на задних дверях. Конечно, все оригинальное Тойота.
На заметку: нет необходимости спрашивать, будем ли мы в ближайшее время заменять наш ржавый, потрепанный Land Cruiser. Он снова работает как часы!
Насколько нас обожали, мы поняли только тогда, когда спустя месяцы вернулись в последний раз незадолго до окончания срока действия визы и пришли попрощаться с этими замечательными людьми.
Акихиро и его жена Мики посвятили небольшой уголок в мастерской Landcruising Adventure со старым комбинезоном Коэна (который он подписал после того, как Акихиро дал ему новый), Toyota Trails с нашим Land Cruiser на обложке, которая в их запрос, были подписаны нами, некоторые из старых частей, среди которых фары, которые были полностью отпескоструены в результате всего бездорожья и о которых мы теперь задавались вопросом, дают ли они еще какой-либо свет вообще.
Подробнее: Полная история автомастерской Friendee
Автомастерская Friendee, КюсюЗнакомство с Масой и Таку
Среди других людей, которых мы встретили на встрече, о которой я упоминал ранее, был Маса. Он хорошо говорит по-английски и пригласил нас к себе домой в Минамиасо, где мы провели пару дней с ним, его женой Ясуко и их десятилетней Масая.
Они жили на Филиппинах в течение ряда лет, и Маса покупает и продает классические европейские спортивные автомобили и Land Cruiser из Австралии, Японии и Филиппин.
Подробнее: Любим остров Кюсю и наш первый Fender Bender
Поскольку Маса знает «всех» и говорит по-английски, он быстро стал центральной единицей нашей группы поддержки. Он создал две группы сообщений, одну на японском и одну на английском, где он переводил между ними. Мы должны были приходить каждые пару дней или около того, потому что люди хотели знать, где мы находимся. Мало того, что это было тепло и гостеприимно, но их доброта была выше всего, что мы когда-либо испытывали.
Пару месяцев спустя мы застряли со сломанным сцеплением ближе к вечеру к востоку от Токио. Мы припарковались на оживленном шоссе, потому что Коэн больше не мог переключать передачи при работающем двигателе. Ездить он мог только без сцепления. Это было нормально для короткого отрезка, но не в условиях интенсивного движения со светофорами повсюду (в Японии нет зеленых волн).
Когда Коэн копался под Land Cruiser, на морозном ветру пошел дождь.
— Я сдаюсь, — разочарованно вздохнул Коэн и забрался обратно в грузовик.
«Все проверил дважды. Течи нет, вилка сцепления работает, и когда двигатель не работает, я могу переключать все передачи. Я понятия не имею, где искать дальше».
«Почему бы тебе не спросить у Масы, может ли он помочь», — ответил я, протягивая ему чашку горячего кофе.
«Блестящая идея».
Через час Коэн проверил свой телефон.
«Таку будет с вами в 8 утра», — гласило оно.
Мы понятия не имели, кто такой Таку. На следующее утро мужчина с открытым лицом и широкой улыбкой постучал в окно: «Здравствуйте! Доброе утро.»
Таку проехал 110 миль, чтобы добраться сюда, и уехал сразу после целого дня работы в больнице. Я сделал то, что у меня получается лучше всего в таких ситуациях, и заварил еще кофе, а мужчины переоделись в комбинезоны и забрались под «лендкрузер» на спине. Обсуждали, подталкивали, обзванивали.
После часа метания гаечных ключей и нескольких тест-драйвов мы снова могли ехать. Таку помчался домой, обратно на другую рабочую смену, но мы увидим его на следующий день, проехав 110 миль со скоростью улитки. В мастерской Таку мужчины заменили сломанное сцепление на более тяжелую версию Toyota Dyna после того, как разобрали старое и увидели, что ослабленная пружина заклинила нажимной диск.
Благодаря сообществу Land Cruiser мы были приняты по всей Японии в домах поклонников Land Cruiser . Из четырех ежегодных больших встреч Land Cruiser мы смогли посетить вторую, на которой состоялось 200 других 40 серий, Land Cruiser 40 Meeting East . Мы покинули страну с непреодолимым чувством, что сообщество Land Cruiser в Японии уникально во многих отношениях.
Впервые опубликовано в Toyota Trails
Подробнее: Присоединение к Land Cruiser 40 Встреча с Востоком (гора Фудзи, Япония)
Знакомьтесь: Land Cruiser в Японии Коллекция футболок и одежды
Будьте в курсе
Хотите быть в курсе всех событий Landcruising Adventure?
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости.
Нет спама, достаточно редко, чтобы не раздражать, от которого легко отписаться.
Заинтересованы? Закрепите его на своих досках Pinterest Car & Travel Boards
(нажмите на изображение, чтобы прикрепить его)
Подробнее о Asia Travel
Сообщения в нашем блоге частично финансируются за счет ежемесячных взносов (Patreon) и разовых пожертвований (Support). Кроме того, при покупке на Amazon также помогает наша партнерская ссылка. Спасибо.
Стать покровителем
Замечательно, вы успешно отправили нам электронное письмо.
Некоторые ссылки на продукты на этом сайте являются партнерскими ссылками, что означает, что если вы решите делать там покупки, мы получим небольшую комиссию. Ваша цена всегда будет одинаковой.
Вот почему Toyota Land Cruiser 2022 года не будет продаваться в США
Автор Глени Ламе
Делиться Твитнуть Делиться Электронная почта
Toyota по-прежнему привержена сегменту больших внедорожников и продолжает исследовать будущие продукты, которые прославляют богатую внедорожную историю Land Cruiser.
через: global.toyota История успеха LandCruiser подошла к концу на рынке США. Как Toyota упоминается для MotorTrend, они по-прежнему будут привержены сегменту больших внедорожников и продолжат исследовать будущие продукты, которые прославляют богатую внедорожную историю Land Cruiser. Они призывают верных энтузиастов и бесстрашных искателей приключений следить за будущими разработками.
Есть ли причина, по которой Toyota сокращает производственные планы Land Cruiser 2022 года? А почему конкретно только на рынке США? Есть ли другой продукт на нашем пути? Давай выясним.
Связанный: Вот как Toyota Land Cruiser развивалась более 70 лет
История Land Cruiser Через: netcarshow.comLand Cruiser был самой продолжительной серийной моделью Toyota, начиная с войны в Корее в 1950 году. Land Cruiser первого поколения был построен по мотивам американских джипов, но японцы хотели привнести нечто большее. Land Cruiser оказался крепким автомобилем, способным выдерживать бездорожье и комфортно перевозить пассажиров, более надежным, чем Land Rover, и более мощным, чем джипы.
Land Cruiser также был первым большим внедорожником, который Toyota экспортировала в мир. Успешно продавая Corolla по всему миру, они также упаковали серьезный внедорожник для некоторых серьезных покупателей. Land Cruiser быстро превратился в внедорожник для повседневной езды, который понравится большинству семей. Land Cruiser 200-го поколения был представлен в 2008 году, и Toyota сохраняла тот же стиль кузова и шасси до 2021 года, с небольшими обновлениями с годами. Подобно G-Wagon, который предлагает Mercedes, Land Cruiser имеет сентиментальную ценность для своих покупателей. Вот здесь мы и начинаем понимать, почему для Toyota было ошибкой остановить продажи Land Cruiser в США.
: вот как Land Cruiser Toyota улучшился по сравнению с предыдущим поколением
Постоянные покупатели Land Cruiser Через: netcarshow.comLand Cruiser — лучший выбор, когда речь идет о покупке автомобиля, который не блестит, любит пачкаться и без проблем проезжает мили. Он находится в одном ряду с самыми надежными автомобилями не только потому, что имеет значок Toyota, но и благодаря простой конструкции и высокому качеству деталей.
Покупателями Land Cruiser обычно являются спящие люди, владельцы бизнеса, руководители строительных компаний, которые покупают значок Toyota за его простоту, надежность, комфорт и не хотят, чтобы их видели в роскошном Range Rover. Эти покупатели — большая победа для компании, поскольку они не являются обычным покупателем, они приносят пользу компании и определяют истинные ценности Land Cruiser. Land Cruiser, который ранее предлагался в США, поставлялся только в одном варианте, полностью оснащенном двигателем V8, стоимостью 85 000 долларов, что позволяло продавать его очень конкретной целевой группе. Однако в Европе Toyota предлагает Land Cruiser Prado и возможность выбора вариантов трансмиссии, что облегчает покупателям покупку Land Cruiser. Самая важная проблема, с которой столкнется Toyota, прекратив выпуск Land Cruiser и переименовав ее в Lexus, — это ее лояльные клиенты. Это тип покупателей, которые могут позволить себе дополнительные 5000 долларов за свой следующий автомобиль, но им не нужен бренд высокого класса, такой как Lexus.
Однако причина решения о прекращении продаж Land Cruiser в США нашла другую альтернативу. Toyota предложит «Land Cruiser» 2022 года в качестве своего Lexus LX.
Связанный: Toyota выпускает массовый отзыв Tacomas 2018 и 2019 модельного года и Lexus LXS
Решения по экономическому и производственному плану Через: netcarshow.comToyota имеет лучшую производственную цепочку поставок среди различных отраслей. Они называют свою цепочку поставок и производственный процесс Кайдзен, что означает постоянное совершенствование. Это секретная формула, которую японцы хранят уже много лет, чтобы производить хорошие и надежные автомобили. Причина, по которой Toyota прекратила продажи Land Cruiser, связана с конкуренцией.
На рынке больших внедорожников в США жесткая конкуренция. Каждый автопроизводитель предлагает наибольшее количество функций по минимальной цене, и Land Cruiser не соответствует этим условиям. Бензиновый боров за 85 000 долларов имеет почти те же характеристики, что и KIA Tellidure или Ford Explorer. Это заставило Toyota перейти к более роскошному классу, Lexus, и, хотя Lexus — это другая компания, она по-прежнему принадлежит Toyota. Предусматривалось, что купить Toyota Land Cruiser за 85 000 долларов будет слишком дорого. Это не первый раз, когда Toyota принимает такое решение. Hilux продается по всему миру, но не в США, вместо этого Toyota производит Tacoma, который оказался отличным пикапом для Америки. Toyota также очень серьезно относится к новым производственным конструкциям, вкладывая миллионы долларов в исследования и выявляя лучших из лучших. Взяв в качестве примера Supra последнего поколения, Toyota решила сосредоточиться на своих миллионах Corolla и Camry и позволила BMW сделать работу над своей новой Supra. Определенно, Land Cruiser нуждался в обновлении, которое мы получим с серией J300. Серия J300 отличается полностью светодиодными фарами, более агрессивной и резкой передней частью, а также обновленным дизайном салона.
Чтобы привнести больше впечатлений от бездорожья, которыми славится любой Land Cruiser, Lexus планирует выпустить готовый к бездорожью автомобиль. Усиленная подвеска и шасси с кузовом на раме будут удерживать кузов Lexus, что сделает автомобиль таким же крутым, как у нынешних конкурентов, но при этом способным к экстремальному бездорожью. Что еще интереснее, так это тот факт, что этот внедорожник также будет поставляться с заводской гарантией. Нам просто нужно подождать, пока Lexus представит этот новый внедорожник, чтобы испытать сырость Land Cruiser.
Далее: Вот почему Toyota Hilux запрещена в США
Land Cruisers Direct — Главная
О нас
Land Cruisers Direct является ведущим импортером и экспертом по снятым с рынка автомобилям Land Cruiser в Соединенных Штатах. Мы делаем все иначе, чем другие импортеры, и мы поддерживаем вас и ваш автомобиль после продажи. Мы предлагаем услуги по продаже, поиску, техническому обслуживанию, настройке и восстановлению автомобилей. Запланируйте звонок с нами.
Подробнее >
Основные моменты для партнеров
Запчасти и аксессуары для Land Cruiser
Посетите нашу партнерскую компанию Cruiser Outfitters, чтобы купить запчасти и аксессуары для Land Cruiser. Возьмите один из наших уникальных автомобилей и сделайте его по-настоящему своим, создав его в соответствии с вашими конкретными потребностями. Cruiser Outfitters — признанный поставщик запасных частей и аксессуаров с более чем 20-летним опытом работы в отрасли.
Ленд Крузер Финансирование
Используйте нашего предпочтительного финансового партнера JJ Best Banc & Company для вашей покупки. JJ Best специализируется на финансировании классических и коллекционных автомобилей и понимает ценность уникальных автомобилей. Они готовы помочь вам в финансировании покупки Land Cruiser вашей мечты.
Музей наследия Land Cruiser
Этот уникальный музей посвящен сохранению истории автомобилей Land Cruiser со всего мира. Их коллекция включает в себя некоторые ультраредкие военные модели, австралийские и JDM Cruisers, а также стандартные американские модели. Цель музея — включить по одной из каждой когда-либо произведенной модели.
В августе я купил свой BJ70 89 года в Land Cruisers Direct. Зашел в DMV Техаса с титулом Миссури в руках, вышел с техасской регистрацией, номерными знаками и титулом Техаса по почте. Я боялся 11-значного VIN или страховки импортного автомобиля, и то, и другое было легко сделать. Я настоятельно рекомендую работать с кем-то, кто разбирается в процессе импорта и подводных камнях. Land Cruisers Direct — это тот источник, если вам нужен надежный автомобиль и гарантия того, что это легальный импорт.
— Патрик в Далласе
Я разговаривал со Стивом в течение нескольких месяцев, прежде чем купить свой JDM Cruiser. Он был потрясающим и терпеливым со всеми моими вопросами. Грузовик прибыл, и он сделал все идеально, чтобы мы с женой могли наслаждаться нашим новым грузовиком.
— Шон в Южной Дакоте
Я очень доволен своим новым HJ61! Мне нравится водить эту штуку, и покупка прошла гладко и легко. Стив помогал с каждым вопросом и каждой моей просьбой. Когда придет время для другого Крузера, я обязательно вернусь к ребятам из Land Cruisers Direct.
— Мика в Юте
Я купил полностью оригинальный JDM B41 со сверхмалым пробегом у Стива в Land Cruisers Direct. Я совершил покупку в Интернете и почувствовал, что он предоставил 100% точное описание и отчет о состоянии автомобиля. Я был полностью удовлетворен, когда он прибыл. Стив упрощает покупку удаленно, поэтому вы знаете, чего ожидать, и можете быть довольны приобретенным автомобилем.
— Лэнс в Калифорнии
Стив помог мне выбрать BJ74, готовый к работе на дорогах и бездорожье, из каталога потрясающих автомобилей JDM компании Land Cruisers Direct. Я не мог быть счастливее со своим новым грузовиком. Процесс был легким, и он нашел время, чтобы ответить на каждый мой вопрос. Спасибо!
— Пол в Миссури
Компания Land Cruisers Direct нашла отличный BJ71, который стал прекрасным дополнением к моей коллекции. Он прибыл точно так, как описано, и был оценен как отличное соотношение цены и качества. Процесс прошел отлично, я планирую купить еще один импортный Cruiser из ЖК
— Майк из Юты
Просмотреть текущий инвентарь
Просмотреть все автомобили для продажи от Land Cruisers Direct. Все наши автомобили прошли тщательный техосмотр и при необходимости были произведены ремонтные работы. Наш процесс разработан, чтобы убедиться, что каждый клиент находит качество и ценность в автомобилях, которые мы продаем.
Подробнее >
Владение импортным автомобилем
Существует множество заблуждений относительно владения и вождения автомобиля иностранного производства, импортированного в США. В Land Cruisers Direct мы являемся экспертами в предоставлении нашим клиентам качественных и легально импортированных автомобилей. Узнайте больше об импортных автомобилях.
Подробнее >
Мы найдем его для вас
Мы стараемся держать на складе различные автомобили, готовые к покупке, чтобы удовлетворить потребности нашего разнообразного сообщества клиентов.