Где собирают рено колеос для россии: Где собирают Колеос?

Кроссовер Renault Koleos не собирается на покой: рестайлинг и фургон

3 марта

Колеса.ру

На производственной родине модели подправили дизайн экстерьера, в салоне тоже есть обновки, но они скромные. Дизель отправлен в отставку, вместе с ним кросс лишился и полного привода.

Фото: Renault KoreaRenault Korea

Европейский рынок Renault Koleos скоро покинет, там ему на смену придет трехрядный кроссовер Renault Espace. А вот в Корее, где и делают Колеосы, модель задержится: местный SUV только что пережил очередной рестайлинг. Напомним, корейский кросс зовется QM6, за его выпуск отвечает Renault Korea Motors – такое имя с прошлого года носит предприятие Renault Samsung. Ну и отметим, что к производителю электроники и бытовой техники эта фирма давно не имеет никакого отношения, автомобильное подразделение Samsung принадлежит Рено с 2000 года.

Обновленный Renault QM6

Паркетнику досталась новая радиаторная решетка – она стала шире, вдобавок на ней теперь красуются горизонтальные плашки.Где собирают рено колеос для россии: Где собирают Колеос? Также заменили передний бампер, плюс QM6 обрел диски нового дизайна (18- или 19-дюймовые). Габариты прежние: длина – 4675 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1670 мм, колесная база – 2705 мм. Паспортный дорожный просвет – 190 мм.

Внутри – иные материалы отделки, еще изменился мелкий декор. Дорогим комплектациям также отрядили более крупный тачскрин мультимедиа-системы: диагональю 9,3 дюйма вместо 8,7. Наконец, во втором ряду установили новый USB-порт C-type.

А еще у QM6 появилась грузовая модификация, ее Renault Korea впервые анонсировала в феврале. Двухместный фургон назвали Quest, никаких внешних отличий от исходного кроссовера нет. Превращение в развозной автомобиль провели по стандартному сценарию: из салона убрали второй ряд кресел, за передними сиденьями установили перегородку, а на окнах задних дверей появились металлические поперечины. Длина грузового отсека варьируется от 1423 до 1760 мм («в зависимости от места измерения»), объем – 1413 литров.

Грузовой Renault QM6 Quest

Моторную гамму сократили, в отставку отправлен турбодизель 2.Где собирают рено колеос для россии: Где собирают Колеос? 0 dCi (184 л.с.), а вместе с ним модель лишилась и полного привода (только дизельная версия имела 4WD). Кстати, дизель уже убирали – после рестайлинга 2020 года, но с 2021-го корейский QM6 снова был предложен с таким мотором. Итого, отныне паркетник доступен с бензиновым «атмосферником» 2.0 GDe (144 л.с.) и газовым двигателем 2.0 LPe (140 л.с.), все версии комплектуются вариатором. Фургон QM6 Quest бывает только с газовым мотором.

За обновленный бензиновый кроссовер в Корее просят примерно 21 800 – 28 500 долларов, газовая версия обойдется где-то в 22 200 – 28 800 долларов. Грузовой QM6 Quest стоит 20 300 – 24 700 долларов. Старт «живых» продаж намечен на конец марта.

Из России Renault Koleos ушел задолго до начала всем известных событий, после которых последовал повальный исход автомобильных компаний из страны. Тем не менее, россиянам вновь доступен кроссовер Рено: за полноприводным Колеосом с бензиновым мотором 2.5 (171 л.с.) можно поехать в соседнюю Беларусь, там покупателям предоставят полный пакет документов, необходимый для постановки на учет.Где собирают рено колеос для россии: Где собирают Колеос?

Автоновости,Кроссовер,Renault Espace,Renault Koleos,Renault,

волшебник страны OS — журнал За рулем

Испытываем дежавю на презентации кроссовера Renault Koleos второго поколения: еще «француз» или уже «японец»?

– Новый Koleos буквально дышит внутренней силой. В каждом его миллиметре узнается кроссовер в стиле Renault…

Это отрывок из официального пресс-релиза, вложенный в уста шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера. Держу пари, голландец сам не в восторге от творчества копирайтеров, выдающих подобные тексты. Однако корпоративная этика обязывает подписываться даже под самым рафинированным бредом. Невзирая на усилия команды Лоренса, в каждом миллиметре нового кроссовера Renault Koleos угадывается Nissan.

Renault Koleos

В родстве кроссоверов Nissan X‑Trail и Renault Koleos нет ничего плохого. Для кого-то «настоящее японское качество» и вовсе один большой плюс. Вот только называть флагманский кроссовер Renault французской машиной абсолютно неправильно.Где собирают рено колеос для россии: Где собирают Колеос? Из французского здесь разве что подрулевой пульт управления аудиосистемой да несколько кнопок на центральной консоли. Колесная база с точностью до миллиметра совпадает с колесной базой Икс-Трейла родом из 2014 года. В моторной гамме – хорошо знакомые по автомобилям Nissan силовые агрегаты. Шестиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор CVT Xtronic те же. Как и полнопривод­ная трансмиссия All Mode 4×4‑i.

Renault Koleos

А собирают «франко-японский» кроссовер на заводе Renault Samsung Motors в корейском Пусане. Но я ничуть не сомневаюсь, что такой интернациональный винегрет может оказаться вкусным и сумеет отыскать своих жевунов*.

*Жевуны – персонажи сказки Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник страны Оз».

Страшное маковое поле

Отбросим занудные рассуждения о ДНК и взглянем на новый автомобиль глазами потенциального покупателя. Koleos подтянут и красив! Он на два сантиметра шире и на четыре сантиметра ниже соплатформенного Ниссана.Где собирают рено колеос для россии: Где собирают Колеос? Но главное – ни капельки не похож на предшественника, который, хоть и обладал определенным шармом, запоминался неоднозначными пропорциями и двустворчатой пятой дверью сомнительного удобства.

Теперь с дверью всё в полном порядке: она самая обыкновенная и даже с электроприводом. Однако некоторые дизайнерские решения все-таки удивляют. Взгляните на декоративные «жабры» на дверях – решение в духе вседорожников Range Rover! Если бы новый Koleos был человеком, его ноздри располагались бы где-нибудь на плечах. Ничуть не менее забавно – словно декоративные карманы на джинсах – выглядят нарисованные на заднем бампере псевдовыхлопные трубы. Словом, Koleos второго поколения – стильный, но слегка странноватый малый.

Обратите внимание на архитектуру центральных дефлекторов и характерные массивные поручни в основании туннеля: интерьерщики явно вдохновлялись салоном премиального кроссовера Porsche Cayenne.Где собирают рено колеос для россии: Где собирают Колеос? А вот качество материалов – на уровне прямых конкурентов: до премиума далеко.

Обратите внимание на архитектуру центральных дефлекторов и характерные массивные поручни в основании туннеля: интерьерщики явно вдохновлялись салоном премиального кроссовера Porsche Cayenne. А вот качество материалов – на уровне прямых конкурентов: до премиума далеко.

Красный, желтый, зеленый – выбирай любой! Логика графических подсказок парковочных датчиков оставляет желать лучшего.

Красный, желтый, зеленый – выбирай любой! Логика графических подсказок парковочных датчиков оставляет желать лучшего.

Пульт управления стеклопакетом – ниссановский. Доводчик есть лишь на водительском стекле. На Колеосе первого поколения автоматическим режимом оснащались все стекла.

Пульт управления стеклопакетом – ниссановский. Доводчик есть лишь на водительском стекле.Где собирают рено колеос для россии: Где собирают Колеос? На Колеосе первого поколения автоматическим режимом оснащались все стекла.

Главные автоновинки: что нас ждет во второй половине 2016 года

Открываю водительскую дверь с помощью системы бесключевого доступа и оказываюсь во власти кожи и пластика софт-тач. В описании этого великолепия на страницах русскоязычного пресс-релиза время от времени даже проскакивает слово «премиальный». На деле же премиального немного. Кожа сидений пахнет приятно и дорого, на выбор предлагают три цвета обивки – Titan Black, Platine Grey и Siena Brown. Козырек над приборами обшит экокожей – в точности как на топовых версиях… Kia Rio.

Однако в интерьере есть вещи ничуть не менее важные – а с ними проблемы. Например, мультимедийная система R‑Link 2 (такая же идет на весьма недешевые модели Talisman и Espace) с огромным 8,7‑дюймовым планшетным экраном (можно заказать горизонтально ориентированный семидюймовый) не впечатляет ни логикой, ни быстродействием.Где собирают рено колеос для россии: Где собирают Колеос?

Посадка за рулем пусть и высоковата, но в целом удобна и правильна. Рослых водителей кресло разочарует недостаточной длиной подушки, но для людей среднего роста – в самый раз.

И с оснащением всё в порядке. Новый Koleos можно оснастить вентиляцией передних и обогревом задних сидений, заказать обогрев руля. А если не пожалеть денег, развлекать в дороге будет аудиосистема Bose с тринадцатью динамиками и сабвуфером, по традиции спрятанным в нутро полноразмерной запаски. Ну а 550‑литровый багажник – один из самых вместительных в классе.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Рено Колеос второго поколения пришел в Россию

Французский кроссовер нового поколения для россиян будет только полноприводным и исключительно с вариаторной коробкой передач. Он будет не локализован, а в Южной Корее. Клиренс российской версии кроссовера составляет двадцать один сантиметр. Новое поколение Рено Колеос — это не что-то экстраординарное, созданное ночами не спящих инженеров: это просто клон японского Nissan X-Trail.Где собирают рено колеос для россии: Где собирают Колеос? Конечно, дизайнеры поработали над его внешним видом, чтобы придать ему исключительно французский колорит. В салоне практически ничего не изменилось. Официально этот внедорожник был представлен на прошлогоднем автосалоне в Пекине, и это была первая модель, которую Renault собрала в партнерстве с китайской компанией Dongfeng на новом автозаводе под райским городом Ухань. Китайские сборки к нам не придут, как уже было сказано выше — нам придут южнокорейские сборки.

Стартовая комплектация под названием «Executive» оснащена двухлитровым бензиновым атмосферником, который способен увеличить до 144 «лошадей», работает с вариаторной коробкой передач, имеет привод 4×4. За это базовое оборудование просят миллионов семьсот тысяч деревянных. В список оборудования входит система стабилизации, модуль ГЛОНАСС, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, противотуманки, полупроводниковые ДХО, двухзонная климатическая система, круиз-контроль, подогрев передних сидений, руля и лобового стекла, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопка, так называемый пакетный курильщик, контроль давления в шинах, защита картера двигателя и колесных арок, восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, мультимедиа с семидюймовым тачскрином, передние и задние парктроники.Где собирают рено колеос для россии: Где собирают Колеос? Более старшая комплектация — «Премиум» имеет под капотом уже 2,5-литровый 171-сильный бензиновый атмосферник, и за него дилеры просят два миллиона девять тысяч рублей. Здесь полностью кожаный салон, светодиоды по кругу, фары омываются, салон подсвечивается разными цветами, задний ряд сидений автоматически превращается в ровный пол. Слепые зоны контролируются автоматически, мультимедиа с диагональю почти девять дюймов и он съемный, как планшет.

Рекомендуемый артикул: Японская компания Suzuki скоро привезет в Россию Suzuki Ignis, Baleno и новый Swift

Самый крутой Koleos — Комплектация называется «Премиум» оснащена 177-сильным двухлитровым дизелем. Желающим приобрести это оборудование придется раскошелиться на 2 миллиона 170 тысяч рублей. Кстати, у Икстрейла такой мощности нет, у нас его продают со 130-сильным дизелем 1,6 литра. Опционально Колеос имеет панорамную крышу, оснащенную стеклянным люком, вентиляцию передних сидений, обогрев задних сидений, парковочный ассистент, открывание двери багажника, взмах ногой под бампером.Где собирают рено колеос для россии: Где собирают Колеос? Заказать новый Рено Колеос можно у официальных дилеров или с официального русскоязычного сайта Рено. Это второй автомобиль, который можно купить через интернет, первым был компакт-кросс Renault Kaptur.

Renault Koleos в России :: Автопортал

14 июня 2017

Большой кроссовер Renault Koleos прибыл к российским дилерам


Александр Ом, фото Renault

Российские дилеры могут откупорить шампанское, ведь мы наконец-то получили модель Renault Koleos нового поколения, которая будет выгодно выделяться на фоне крайне недорогих автомобилей, построенных на платформе B0. В салонах автомобиль появится только в двух модификациях, самая дешевая из которых будет стоить 1,7 млн ​​рублей. нескромно? Может быть, но это не бюджет, а полноценный кроссовер с целым набором современных систем и технологий… за стоимость которого можно купить два Renault Kaptur в комплектации Drive.


Итак, технических характеристик Renault Koleos на двоих, они называются Executive и Premium.Где собирают рено колеос для россии: Где собирают Колеос?

Первый предполагает систему стабилизации (ESP), шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, обогрев передних сидений и лобового стекла, мультимедийную систему R-Link 2 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, систему помощи при парковке, камеру заднего вида. , смарт-ключ, круиз-контроль и дистанционный запуск двигателя. На автомобиль стандартно устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски.


В топовой версии Premium ко всему, что есть в Executive, в список оснащения также входит салон с кожаной отделкой, сервопривод регулировки передних сидений, увеличенный до 8,7 дюймов экран медиасистемы, светодиодные фары головного света, датчики света и дождя. Кроме того, Колеос в этой комплектации стандартно оснащен системой контроля слепых зон. Интересно, что варианты с дизелями почему-то лишены функции дистанционного запуска. Чем оправдано, непонятно, но дизель проработает 15 минут при -30°С.


Для России доступны только полноприводные версии Renault Koleos и только с вариатором.Где собирают рено колеос для россии: Где собирают Колеос?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *