Где собирают мерседесы для россии: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

Содержание

В Петербурге представили Mercedes E-Класса российской сборки

В петербургском дилерском центре «АВТОДОМ Пулково» представили «Мерседес» E-Класса российской сборки. Эти машины производят на заводе, расположенном в подмосковном индустриальном парке «Есипово».

В Подмосковье открылся завод Mercedes-Benz Автопром

В Подмосковье открылся завод Mercedes-Benz

«Завод был построен недавно, открылся в апреле. Пока там выпускаются автомобили E-класса, но в дальнейшем планируется выпуск моделей GLC, GLS и GLE для наших потребителей», – рассказал в ходе презентации Илья Герасименко, заместитель директора дилерского центра «АВТОДОМ Пулково» по продажам легковых автомобилей.

По его словам, пока сроки поставок автомобилей с подмосковного завода примерно такие же, как и для автомобилей из Европы, но в будущем их планируют сократить.

Герасименко отметил, что никаких кардинальных отличий между «Мерседес» E-класса российского и европейского производства нет. Впрочем, один нюанс есть: собранные в РФ машины чаще имеют яркую окраску.

Говоря о новом заводе, Герасименко привел в пример китайский рынок.

«Россия – это очень большой рынок для «Мерседес-Бенц», как и Китай. Там уже давно существует завод, который выпускает автомобили только на местный рынок. По такому же принципу решили пойти в России. Очень большой спрос, а сроки поставки (из-за рубежа. – Ред.) достаточно длительные. Если мы берем, допустим, поставки машин из Америки – это более 2,5 месяца. Легче построить завод здесь и сократить издержки», – отметил Герасименко.

В России в настоящее время выпускаются модели Е 200, Е 200 4MATIC, Е 220 d 4MATIC. Они оснащены бензиновым (197 лошадиных сил) или дизельным двигателем (194 лошадиные силы). В машинах установлена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Продажи автомобилей «Мерседес» E-Класса, собранных в России, уже начались.

Также в дилерском центре гостям презентации показали автомобили А-Класса (в том числе в новом кузове «седан»), обновленного В-Класса и CLA.

Открытие автозавода «Мерседес-Бенц» в Подмосковье состоялось 3 апреля в присутствии президента РФ Владимира Путина. Строительство предприятия началось в июне 2017 года. Этому предшествовало подписание специального инвестиционного контракта (СПИК) сроком на 9 лет между РФ, АО «Мерседес-Бенц Рус», правительством Подмосковья, сельским поселением Пешковское Солнечногорского района Московской области, а также Daimler AG, ПАО «КамАЗ», ООО «Даймлер КамАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус». Согласно условиям СПИКа, Daimler инвестирует в завод более 250 млн евро.

«Открытие нового завода в Московской области – это стратегически взвешенное решение мирового автопроизводителя, принятое на основании многих количественных и качественных исследований. Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров. Завод по производству легковых автомобилей будет охватывать все этапы производства – от кузовного цеха до цеха окраски и окончательной сборки автомобиля», – сообщается на сайте «Мерседес-Бенц» в России.

На заводе планируется создать более 1 тыс. рабочих мест. В планах компании достичь производственных показателей в 25 тыс. автомобилей в год.

Интерфакс сообщал, что, по условиям СПИКа, у предприятия будут определенные налоговые льготы. В частности, речь идет о налоге на прибыль.

По данным аналитического агентства «Автостат», за первые 4 месяца 2019 года российские дилеры «Мерседес-Бенц» продали 12 392 легковых автомобиля. Это на 4% больше показателя за аналогичный период 2018 года.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Что E-class — лучшее, что может предложить немецкий автопром в сегменте среднеразмерных премиум-седанов, даже не обсуждается. Ну, разве что «пятерка» BMW может поспорить с ним в этом вопросе. Так, по крайней мере, говорит статистика продаж. Чтобы убедиться в этом, мы взяли на тест обновленную «Ешку» российской сборки.

Максим Федоров

Несмотря на пандемию, количество людей, желающих шикануть, сильно меньше не стало. Народ продолжает скупать новые айфоны в кредит и сметать дорогие машины из автосалонов. Тем более если речь идет о продукции Mercedes-Benz. Не зря же немцы построили завод в Подмосковье — в непосредственной близости от главного рынка сбыта. Именно здесь производят самые востребованные у россиян модели, включая и обновленный Е-class. Правда, речь пока идет о сборке автомобилей целиком из импортных деталей: даже кузовные панели поступают сюда из-за границы. Ну и учитывая фактически ручное производство, качество здесь контролировать даже проще, чем на суперзаводах Mercedes-Benz в Германии или США, где выпускается в разы больше автомобилей, чем в подмосковном Есипове.

Так что найти какие-либо отличия настоящего немецкого E-class от аналогичного седана российской сборки, кроме идентифицирующей место его происхождения наклейки с надписью «ДК Рус» на правой стойке кузова, вряд ли получится. А вот отличить рестайл от дорестайла легче легкого. У седана кардинально изменился дизайн оптики — светодиодные фары уменьшились в размерах и получили новый рисунок ходовых огней, а задние фонари стали уже и шире, заехав краем на крышку багажника. Изменилась и решетка радиатора, причем в зависимости от версии она будет отличаться дизайном. На нашей машине — это «плеяды» хромированных сегментов. А может быть и классическая решетка с горизонтальными ламелями или зубастый частокол вертикальных ребер у «заряженных» AMG-версий.

Доставшийся нам на тест полноприводный Mercedes-Benz E 220d в комплектации Sport со стайлинг-пакетом AMG смотрится роскошно! Однако за внешним вау-эффектом здесь скрывается типичная немецкая практичность, если не сказать прижимистость. В предвкушении теста я безрезультатно шарю по ручке водительской двери в поисках сенсорной кнопки разблокировки замка. Оказывается, у машины нет бесключевого доступа! В салоне другие странности. Например, отсутствие USB-зарядок и обогревов сидений для задних пассажиров. Я как-то привык, что все это есть даже в бюджетных моделях, а здесь премиум-класс, да еще за такие деньги! Но для Mercedes-Benz это норма. Все вышеперечисленное, и даже больше, можно найти в более дорогих версиях, правда, уже с бензиновым мотором. А вот добрать желаемое оборудование не получится даже за доплату: машины российской сборки идут в пакетных комплектациях с минимальными возможностями для маневра в плане опций. Так что конкретно наш седан скорее подойдет для корпоративного/чиновничьего парка (госзакупки для российских «Мерсов» разрешены) или такси — кому важно, чтобы встречали по одежке. Ведь вау-эффект гарантирован на 100 %, и при этом покупатель не платит лишнего. Кто узнает, что здесь нет электрорегулировок руля или водительского кресла, кроме наемного водителя?

AMG-пакет добавляет шика и в интерьере. При всей скромности оснащения у тестового E-class роскошные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижной подушкой, стальные накладки на педалях, а также суперспортивный (не смейтесь, именно так написано в спецификации) 6‑спицевый руль. К последнему сразу возникли вопросы, поскольку кнопки управления бортовой электроникой, начиная от мультимедиа и заканчивая круиз-контролем, у него расположены аж на 4 (!) спицах. На первый взгляд по замороченности такое решение стоит на одной ступени с перегруженным левым подрулевым рычагом, где традиционно сгруппировано и управление дворниками, и указателями поворота. Но знаете что? При кажущейся сложности на самом деле все оказывается просто и интуитивно понятно, нужно лишь привыкнуть.

Водителю также не придется блуждать в дебрях меню системы MBUX, чтобы найти ту или иную функцию: «вылизанный» до идеала интерфейс с прилетающими по воздуху обновлениями предельно логичен. И уж тем более не нужно думать, как это сделать — способов масса, и все они рабочие. Функции кнопок на руле продублированы на тачпаде центральной консоли, и наоборот. Если же вы миллениал и привыкли к сенсорным экранам, то можете потыкать в центральный 12,3‑дюймовый дисплей — он теперь откликается на нажатия. В Mercedes-Benz подумали и о тех, у кого уже был E-class и кому привычнее прежний вариант управления медиацентром: при желании вместо тачпада можно заказать вращающийся селектор, как у дорестайлинговой модели! Не будет разочарован и тот, у кого на кухне стоит умная колонка и кому привычнее отправлять поисковые запросы голосом. Даже без подключения к «облаку», сказав волшебное «Привет, Мерседес!», можно включить желаемую радиостанцию, обогрев сидений или проложить маршрут в навигаторе. Причем, в отличие от аналогичных систем конкурентов, виртуальная мерседесовская помощница делает это практически безошибочно.

А вот на ходу все без неожиданностей: здесь получаешь ровно то, что ожидаешь от машины с трехлучевой звездой. Несмотря на экстремально низкий профиль шин Runflat, типичная мерседесовская упругая мягкость подвески, создающая иллюзию, что знакомую дорогу с «уставшим» покрытием за ночь успели подремонтировать, никуда не пропала. Мотор в салоне практически не слышно: только открыв лючок бака на заправке, вы вспомните, что под капотом трудится детище Рудольфа Дизеля, а не потомок бензинового агрегата Карла Бенца. Ну и 9‑ступенчатый автомат никак не выдает своего присутствия, словно здесь, как у электрокара, на колеса постоянно льется прямой поток крутящего момента. Амбиентная подсветка с бесступенчатой градацией спектра создает расслабляющую атмосферу в салоне, а штатное радио звучит почти как домашняя hi-fi система. И даже зная, что производитель на многом сэкономил, на это можно закрыть глаза. Ведь с главой задачей — создать вау-эффект — в Mercedes-Benz справились блестяще. 

Технические характеристики Mercedes-Benz E220d


Габариты 4935x1852x1460 мм
База2939 мм
Снаряженная масса1810 кг
Полная масса2470 кг
Объем багажника540 л
Объем топливного бака
50 л
Двигательдизельный, 4-цилиндр., 1950 см3, 194/3800 л. с./мин-1, 400/1600–2800 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин245/40R19 спереди и 275/35R19 сзади
Динамика239 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,5/4,7/5,4 л на 100 км
КонкурентыAudi A6 45 TDI quattro Sport, BMW 520d xDrive M Sport, Volvo S90 D5 AWDR-Design
  • Статусный внешний вид, высокий уровень комфорта, лучший
    в классе медиацентр, выдвижная камера заднего вида всегда чистая.
  • Скромный выбор опций для моделей российской сборки, задний ряд теснее, чем ожидаешь.

Вождение

Налогово-оптимизированный дизель отлично справляется с задачей быстрого перемещения в пространстве и не досаждает шумом.

Салон

Глядя на роскошные дисплеи MBUX, яркую амбиентную подсветку и массивные вставки из дерева, можно и не заметить, что оснащен седан весьма скромно.

Комфорт

Подвеска и шумоизоляция хороши. Но сзади не так много свободного места, а обогрев руля и второго ряда сидений есть только в «топовых» комплектациях.

Безопасность

На высоте, плюс полный привод добавляет уверенности на скользких дорогах.

Автомобиль предоставлен компанией «Вагнер Премиум Юг».

Вердикт

Несмотря на нюансы комплектаций, штутгартская новинка российской сборки полностью оправдывает свой высокий статус и такую же высокую стоимость. Тем более что в плане цены дилеры Mercedes-Benz традиционно готовы договариваться и могут сделать предложение, от которого вы точно не откажетесь.

Хочу получать самые интересные статьи

В России начали собирать легковые Mercedes

Mercedes-Benz начал собирать в России легковые автомобили. Завод под названием «Московия» открыли в Есипове Солнечногорского района, а Россия стала 15-й по счету страной, где налажено такое производство.

ФОТО: Рейтер

Проектная мощность завода – 25 тыс. автомобилей. Пока здесь собирают седан E-Class. Затем немецкий автогигант запустит сборку важных для рынка кроссоверов GLE, GLS и GLC.

На российском предприятии налажена сборка полного цикла – от сварки кузовов и окраски до конечного продукта.
Инвестиции в проект составили 250 млн евро.

Старт производству накануне дал президент России Владимир Путин, приехавший, кстати, на отечественном Aurus, который недавно заменил в гараже № 1 Mercedes-Benz Pullman.

ФОТО: ТАСС

Глава государства расписался на сошедшем с конвейера российском «Мерседесе».

ФОТО: vesti.ru

ФОТО: ТАСС

До сих пор Mercedes-Benz собирал в России грузовики. Завод расположен в Набережных Челнах.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Какие мерседесы собирают в россии


Российский завод Mercedes-Benz: репортаж — журнал За рулем

Зачем России завод по производству Мерседесов и что на конвейере делают Аурусы? Какова степень локализации? Когда начнут выпускать кроссоверы GLC, GLE и новый GLS, уже следующего поколения? Станут ли российские «ешки» дешевле импортных? Немцы мастера хранить секреты — не дали ни одного конкретного ответа. Что ж, давайте разбираться сами.

— Ребята, сколько вы зарабатываете?

Материалы по теме

— Нам нельзя об этом говорить…

— А какие операции делаете на этом посту?

— Собираем двигатель. Точнее, монтируем навесное оборудование. Да, масло тоже заливаем. Куда? Ну, в мотор, в редуктор… А, не, переднего редуктора здесь нет, вы правы… Это же заднеприводный Е‑класс…

— Тихо ты, не выдавай все секреты!

Я улыбнулся молоденькой сборщице, которая зашипела на своего коллегу. Запуск производства, визит президента, журналисты… Стресс. Как в ночь перед экзаменом.

От первого лица

Материалы по теме

Владимир Путин прилетел в Есипово на вертолете. Кавалькада Аурусов уже ждала на импровизированном летном поле. Пересев в длиннобазный бронированный Сенат, президент въехал в нем прямо в гигантский цех сборочного конвейера — как бы намекая: хоть в России и любят Мерседесы, но своя рубаха ближе к телу.

Пройдя вдоль конвейера, Путин не пожалел добрых слов в адрес компании Daimler, которую представлял глава Дитер Цетше. Лейтмотив: Россия рада серьезным инвесторам, новым рабочим местам и компетенциям.

Подобные производства есть во многих странах: Мерседесы собирают в Южной Африке, Мексике, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме… И никаких особенных ноу-хау немцы не принесли. Но для нас проект крайне важен: это прекрасная возможность продемонстрировать, что Россия по-прежнему привлекательна для крупных инвесторов — даже будучи обложенной со всех сторон санкциями.

Ordnung über alles

Задумав собственное производство в России, Daimler действовал очень по-русски. В то

www.zr.ru

В Петербурге представили Mercedes E-Класса российской сборки

В петербургском дилерском центре «АВТОДОМ Пулково» представили «Мерседес» E-Класса российской сборки. Эти машины производят на заводе, расположенном в подмосковном индустриальном парке «Есипово».

В Подмосковье открылся завод Mercedes-Benz Автопром

В Подмосковье открылся завод Mercedes-Benz

«Завод был построен недавно, открылся в апреле. Пока там выпускаются автомобили E-класса, но в дальнейшем планируется выпуск моделей GLC, GLS и GLE для наших потребителей», – рассказал в ходе презентации Илья Герасименко, заместитель директора дилерского центра «АВТОДОМ Пулково» по продажам легковых автомобилей.

По его словам, пока сроки поставок автомобилей с подмосковного завода примерно такие же, как и для автомобилей из Европы, но в будущем их планируют сократить.

Герасименко отметил, что никаких кардинальных отличий между «Мерседес» E-класса российского и европейского производства нет. Впрочем, один нюанс есть: собранные в РФ машины чаще имеют яркую окраску.

Говоря о новом заводе, Герасименко привел в пример китайский рынок.

«Россия – это очень большой рынок для «Мерседес-Бенц», как и Китай. Там уже давно существует завод, который выпускает автомобили только на местный рынок. По такому же принципу решили пойти в России. Очень большой спрос, а сроки поставки (из-за рубежа. – Ред.) достаточно длительные. Если мы берем, допустим, поставки машин из Америки – это более 2,5 месяца. Легче построить завод здесь и сократить издержки», – отметил Герасименко.

В России в настоящее время выпускаются модели Е 200, Е 200 4MATIC, Е 220 d 4MATIC. Они оснащены бензиновым (197 лошадиных сил) или дизельным двигателем (194 лошадиные силы). В машинах установлена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Продажи автомобилей «Мерседес» E-Класса, собранных в России, уже начались.

Также в дилерском центре гостям презентации показали автомобили А-Класса (в том числе в новом кузове «седан»), обновленного В-Класса и CLA.

Открытие автозавода «Мерседес-Бенц» в Подмосковье состоялось 3 апреля в присутствии президента РФ Владимира Путина. Строительство предприятия началось в июне 2017 года. Этому предшествовало подписание специального инвестиционного контракта (СПИК) сроком на 9 лет между РФ, АО «Мерседес-Бенц Рус», правительством Подмосковья, сельским поселением Пешковское Солнечногорского района Московской области, а также Daimler AG, ПАО «КамАЗ», ООО «Даймлер КамАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус». Согласно условиям СПИКа, Daimler инвестирует в завод более 250 млн евро.

«Открытие нового завода в Московской области – это стратегически взвешенное решение мирового автопроизводителя, принятое на основании многих количественных и качественных исследований. Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров. Завод по производству легковых автомобилей будет охватывать все этапы производства – от кузовного цеха до цеха окраски и окончательной сборки автомобиля», – сообщается на сайте «Мерседес-Бенц» в России.

На заводе планируется создать более 1 тыс. рабочих мест. В планах компании достичь производственных показателей в 25 тыс. автомобилей в год.

Интерфакс сообщал, что, по условиям СПИКа, у предприятия будут определенные налоговые льготы. В частности, речь идет о налоге на прибыль.

По данным аналитического агентства «Автостат», за первые 4 месяца 2019 года российские дилеры «Мерседес-Бенц» продали 12 392 легковых автомобиля. Это на 4% больше показателя за аналогичный период 2018 года.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

www.dp.ru

Mercedes-Benz Trucks: Собраны в России — журнал За рулем

В Набережных Челнах состоялось официальное открытие первой в России производственной линии ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

«Мерседес-Бенц»

«Мерседес-Бенц»

«Мерседес-Бенц»

В церемонии торжественного открытия приняли участие руководитель направления Daimler Trucks концерна Daimler AG Андреас Реншлер, генеральный директор ГК «Ростехнологии» Сергей Чемезов и генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

Совместное российско-германское предприятие было создано в начале 2010 года. Оно стало генеральным импортером всей продукции концерна в Россию. «Мерседес-Бенц Тракс Восток» начало сборку грузовиков в  Набережных Челнах в сентябре прошлого года. Первым стал флагман германского бренда в сегменте международных перевозок Mercedes-Benz Actros 1841 LS. Это магистральный седельный тягач, предназначенный для эксплуатации в составе авто-поезда полной массой до 44 тонн. Автомобиль оснащен V-образным 6-цилиндровым двигателем максимальной мощностью 408 л. с. и  крутящим моментом 2000 Н.м. Высокотехнологичные электронные системы и 12-ступенчатая коробка передач Mercedes PowerShift с автоматической системой переключения, а также оснащение кабины кондиционером, независимым воздушным отопителем, холодильником и двумя комфортными спальными местами делают Actros 1841 LS одним из самых удобных, безопасных и эффективных в эксплуатации грузовиков в сегменте дальних и международных перевозок.

Сейчас линейка собираемых в Набережных Челнах грузовиков включает в себя все ведущие модели марки — Mercedes-Benz Actros, Axor и Atego. В текущем году начнется сборка обновленных моделей Axor и Atego, премьера которых состоялась в сентябре 2010 года на выставке коммерческой техники IAA-2010 в Ганновере. С начала производства собрано уже более 100 грузовых автомобилей. С увеличением объемов продаж начнется выпуск специальных грузовиков — Mercedes-Benz Zetros и Unimog. «Мы рады, что торжественное открытие первой в России линии по сборке грузовых автомобилей Mercedes-Benz состоялось именно сейчас, когда мы можем уже представить свои достижения и результаты работы, — говорит Борис Биллих, генеральный директор компании „Мерседес-Бенц Тракс Восток“. — Ряд автомобилей уже был передан заказчикам в соответствии с нашими договоренностями, и они подтверждают высокое качество грузовиков российской сборки».

Качество собираемых в Набережных Челнах грузовиков абсолютно идентично аналогам, выпускаемым заводом в Германии. Достигается это благодаря прямой поставке машинокомплектов из 100% оригинальных компонентов и деталей, использованию специального оборудования, а также контролю сборки со стороны специалистов, прошедших обучение в Германии. Кроме того, компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» стремится также к повышению качества работы дилерских центров и сервисных партнеров в России, постоянно работая над усовершенствованием всех видов услуг, которые владельцы грузовых автомобилей Mercedes-Benz получают по всей стране.

Сбыт грузовых автомобилей Mercedes-Benz осуществляется через 20 официальных дилерских центров в крупнейших регионах России. Квалифицированное техническое обслуживание предлагают 32 авторизованных сервисных центра. При этом в число приоритетных задач ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» входит расширение дилерской и сервисной сетей.

В рамках стратегического партнерства ОАО «КА

www.zr.ru

Концерн Daimler начнёт собирать легковушки в России. Или нет — ДРАЙВ

Пока нет информации о том, какие модели Мерседеса планируют собирать в России. Весьма вероятно, что на конвейер встанут седаны C, E и S-класса и один из кроссоверов.

Первого апреля никому нельзя верить, даже «Ведомостям». Хотя они подняли тему, которая вполне может оказаться правдой. Концерн Daimler единственный из Большой немецкой тройки не ведёт локально сборку легковых машин в России. При этом Мерседесы остаются одними из самых востребованных в премиум-сегменте. Подтолкнуть Daimler к активным действиям может внесённый недавно Минпромторгом проект постановления об ограничении закупок автомобилей иностранного производства бюджетными структурами (за исключением госкомпаний). «Ведомости», ссылаясь на источники в руководстве Даймлера, сообщают, что немцы взялись-таки за поиск площадки.

Основные конкуренты Мерседеса уже давно наладили локальное производство. Автомобили BMW собираются на «Автоторе», а Audi — в Калужской области.

В качестве наиболее вероятного партнёра называется калининградский «Автотор». Там-то всегда рады новым союзам. В случае если это не «утка», хотелось бы верить, что начало сборки на «Автоторе» не осложнит жизнь клиентам Мерседеса. В случае с BMW, например, клиенту иногда приходится через суд выяснять, кто именно отвечает по претензиям: российский офис BMW не является импортёром собранных в Калининграде машин и несёт за них лишь частичную ответственность. Напомним, что у Даймлера в России есть уже два партнёра. На ГАЗе собирают Mercedes Sprinter Classic, у немцев имеются 11% акций КамАЗа. Mercedes от официальных комментариев относительно возможного сотрудничества с «Автотором» отказался.

www.drive.ru

Какие модели Мерседес будут собирать в Подмосковье?

Сегодня 3 апреля произойдет официальная церемония открытия завода Mercedes-Benz в Подмосковье. Многих интересует вопрос, какие конкретно модели Мерседес будут выпускать на новом заводе? постараемся ответить на этот вопрос.

Итак Солнечногорский район московской области, близ поселка Есипово начинает работать сборочный конвейер Мерседес, где будут выпускать легковые модели немецкого производителя. Назвать завод первым язык не поворачивается, поскольку на мощностях ГАЗ в Нижнем Новгороде довольно давно производят микроавтобус Мерседес-Бенц Спринтер. Кроме того, у Mercedes-Benz есть совместные проекты с КАМАЗом.

По производственному плану на новом заводе Мерседес в Подмосковье будут производить 4 семейства автомобилей. Это линейка седанов E-класса, именно они первыми и сойдут с конвейера. Затем к седанам добавят кроссоверы и внедорожники серии GLE, GLC и GLS. В итоге сборочная площадка сможет производить около 25 тысяч машин в год. Всего на заводе будет трудится около 1000 работников.

Мерседес-Бенц GLE

Машинокомплекты для сборки готовых автомобилей будут поставлять напрямую из немецкого Штутгарта. Но это касается в первую очередь двигателей и коробок передач. Ведь по плану концерна кузова будут сваривается и окрашивается прямо в России. В готовые кузова Мерседес будут устанавливать силовые агрегаты, салон и электронную начинку. Со временем уровень локализации будет расти.

Мерседес-Бенц GLS

Уже 26 февраля в открытой базе Росстандарта появились данные о моделях, которые получили одобрение на выпуск в России. Это автомобили Mercedes-Benz Е-класса. Причем немцы получили разрешение на выпуск сразу 20 модификаций E-класса, среди которых не только седаны, но и кабриолеты и универсалы. Получено разрешение и на выпуск “заряженной” AMG-версии.

Мерседес-Бенц GLC

Как ожидается в торжественной церемонии открытия завода “Московия” 3 апреля 2019 года примет участие и Владимир Путин. Кстати, кроме цехов по изготовлению кузовов, окраски, сборки готовых изделий, на предприятии построили специальную испытательную трассу. На трассе для тестов новых Мерседесов будут проводить проверку качества конечной сборки. Только после этого готовые машины будут отправляться к дилерам.

ndsm.su

Легковые автомобили Mercedes будут производить в России

Какие машины станет выпускать новый завод и стоит ли почитателям легендарного бренда рассчитывать на снижение цен на локализованную продукцию?

Фото: DPA/TASS

Mercedes 3 апреля запускает завод в Подмосковье. В торжественной церемонии примет участие Владимир Путин. Концерн Daimler последним из «большой тройки» немецкого автопрома локализует производство легковых автомобилей в России. Что будет выпускать завод и почему компания в итоге все-таки решила его построить?

На строительство предприятия в Солнечногорском районе потребовалось меньше двух лет и 250 млн евро инвестиций. Там будут заняты свыше тысячи человек. Проектная мощность — 25 тысяч легковых автомобилей в год.

BMW уже давно собирает свои машины на предприятии «Автотор» в Калининграде, Volkswagen запустил завод в Калуге более десяти лет назад. Почему Mercedes решил начать производство в России только сейчас? Отвечает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто:

Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат»

На первом этапе завод будет выпускать седаны Е-класса, затем планируется начать сборку кроссоверов и внедорожников. И это логично, говорит генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

Дмитрий Чумаков генеральный директор Vector Market Research

Легковые Mercedes в России будут производить по полному циклу, от сварки кузова и покраски до конечной сборки. Но вопрос в том, что считать локализацией. Например, непонятно, какие двигатели будет использовать подмосковный завод немецкого концерна?

В Ярославле уже несколько лет делают двигатели Mercedes, но они предназначены только для коммерческих авто Sprinter Classic. Вероятно, на первом этапе двигатели для легковых машин будут импортироваться. То же самое можно сказать и о других компонентах, отмечает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем»

В российском офисе Mercedes рассказали о ценовой политике после запуска завода в Подмосковье, сообщает Autonews. Дешевле не будет. В компании объяснили это тем, что «цены определяют спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

www.bfm.ru

Завод Mercedes в Подмосковье работал год: какие результаты?

Чуть больше года назад в Подмосковье заработал завод Mercedes-Benz. За это время компания наладила выпуск седана и внедорожников, пережила карантин и освоила бесконтактные продажи авто. Рассказываем, отличаются ли подмосковные машины от немецких собратьев и что будет с ценами на эти авто.

Оптимальное сочетание

3 апреля 2019 года в подмосковном индустриальном парке «Есипово» открылся завод Mercedes-Benz, выпускающий авто премиум-класса. За этот год глава предприятия «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе убедился, что пресловутой разницы между немецкой педантичностью и русским авось на самом деле не существует. Сотрудники компании из обеих стран работают одинаково хорошо.

«Когда мы начали искать место для нашего производства, мы выбирали среди нескольких регионов по всей стране. Смотрели площадки в Санкт-Петербурге, Казани, других городах. Наконец, нашли подходящее место здесь, в Московской области, так как здесь есть все, что нам нужно: развитая инфраструктура, высококвалифицированные кадры, наличие достаточных ресурсов», — рассказал Бензе.

Завод «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в Подмосковья. Источник фото: телеканал «360»

Правительство и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев содействовали строительству завода и запуску его работы. И сейчас на предприятии трудятся около тысячи сотрудников. Многие из них — девушки и женщины. Компания почти всегда предлагает одни и те же вакансии представителям обоих полов. Мужчин стараются взять только туда, где нужна физическая сила. А женщинам отдают приоритет на позициях, требующих точности и аккуратности.

Российская сборка

Кузов будущего внедорожника. Источник фото: телеканал «360»

Вопреки мнению некоторых автолюбителей, машины российской сборки не уступают в качестве произведенным на заводе в американской Таскалусе и других городах и странах. На всех предприятиях Mercedes-Benz используют одинаковые производственные, логистические и IT-процессы, технологии и оборудование.

«Более 200 наших сотрудников обучались в Германии, США, Индии, Таиланде на других заводах концерна. И после стажировки вернулись обратно, чтобы передать свой опыт и обучить других специалистов», — сказал он.

Транспортировка кузова на самоходной AGV-платформе. Источник фото: телеканал «360»

Большинство деталей и узлов для автомобилей на все заводы концерна поставляют из Германии. Двигатели — из Германии или США. Некоторые комплектующие производят российские предприятия. Первыми с конвейера стали сходить автомобили Mercedes-Benz E-class. Затем постепенно наладили выпуск внедорожников GLC, GLE, GLS — бестселлеры российского авторынка.

«Наш завод был построен, чтобы мы были ближе к нашим клиентам и производили модели, пользующиеся спросом у них. Внедорожники очень популярны в России. Они занимают большую долю рынка Mercedes-Benz. Но и седан E-class также достаточно популярен», — добавил Бензе.

Дальнейшее расширение модельного ряда будет зависеть от запросов рынка. Не исключено, что в будущем в Подмосковье начнут собирать приобретающие популярность электромобили. В компании подчеркивают, что пришли в Россию «не на короткий срок, а на долгосрочную перспективу».

Сборка внедорожника. Источник фото: телеканал «360»

Бесконтактный Mercedes

Из-за коронавируса заводы и дилерские центры компании почти по всему миру не работали две недели в апреле. После запуска производства перебоев с запчастями не было, сообщил Бензе. Поэтому на объеме выпуска, а также стоимости седана и джипов приостановка не отразилась.

В период самоизоляции заказавшим Mercedes россиянам предложили услугу бесконтактной передачи авто. Сейчас около 40% покупателей заказывают машину под себя, выбирая различные опции и конфигурации. Оставшиеся 60% приобретают выставленные в шоуруме образцы.

Автомобиль Mercedes, собранный в Подмосковье. Источник фото: телеканал «360»

«Я бы не сказала, что до коронавируса у нас не было услуги онлайн-продажи. Но коронавирус нас очень сильно простимулировал. До карантина мы предлагали клиентам возможность сконфигурировать автомобиль, ознакомиться, заказать, создать резерв, но без оплаты. А во время ограничений мы откатали процесс от начала до конца. С момента онлайн-заказа и оплаты до бесконтактной доставки», — заключила Нестеренко.

Немецкие моторы и российские руки: тайны фабрики AMG

Ладно, ладно! Мы и сами были ни сном, ни духом. Точнее – никогда не думали в этом направлении. Внезапное открытие настигло во время рутинной фотосъемки, когда под капотом приподнятого хот-хэтча Mercedes-AMG GLA 45 обнаружилась металлическая табличка с гравировкой «Kasimovskij Stanislav». Не долго думая, мы связались со Станиславом и поговорили с ним о переезде в Германию, работе в AMG, будущем дизельных двигателей и Формуле 1.

Расскажи свою историю. Где рос, где учился? Когда понял, что свяжешь будущее с автомобилями? Чем занимался до работы на AMG? Ты переехал в Германию по приглашению AMG или устроился в компанию уже после переезда? 

Я родился в Казахстане, в городе Алма-Аты. Когда мне было пять, наша семья переехала в Россию – в Грайворон. Это совсем небольшой город (население около 6400 человек) в Белгородской области, недалеко от границы с Украиной. Там я прожил весь подростковый период: ходил в общеобразовательную школу и занимался дзюдо под руководством Александра Григорьевича Василенко.

Увлечение автомобилями? Думаю, всё дело в отце – мастере по слесарному и кузовному ремонту. От него я унаследовал инженерную смекалку. Переезд в Германию никак не был связан с будущей работой. Мы перебрались всей семьей, поскольку на тот момент там уже жила моя бабушка. Если честно, у нашей семьи вообще полно родственников в Германии.

Тот самый Mercedes-AMG GLA 45, двигатель которого собрал Станислав Касимовский.

Как проходил процесс трудоустройства? Были ли тестовые испытания? Сколько всего людей работает в AMG на такой же должности?

В Германии я получил образование автомастера и устроился в дочернюю мерседесовскую компанию под названием Daimler MDC Power, где работал над проектом рядной «турбочетверки» с индексом M 133 (на сегодняшний день этот мотор был трижды удостоен звания «Международный двигатель года» — прим. Motor1). Если ты не знал, двигатели AMG делают не только в Аффальтербахе, но и в городке Кёлледа. Сегодня сборкой моторов AMG занимается около тридцати человек. Тестовые задания были, но сугубо теоретические. Такая вот необычная история.

Станислав Касимовский с семьей.

Как проходит стандартный рабочий день? Сколько добираешься до завода? Едешь на машине или на общественном транспорте?

Не поверишь, но рабочий день всегда проходит налегке, а время летит очень быстро. Когда занимаешься любимым делом в отличном коллективе – иначе и быть не может! От моего дома в Эрфурте до фабрики в Кёлледе всего 33 км. При удачном раскладе это максимум полчаса езды. До работы всегда добираюсь на машине. Странно, что ты вообще об этом спрашиваешь!

Какую машину водишь? Почему выбрал именно её? Полагаются ли сотрудникам AMG служебные автомобили?

Помимо работы на AMG развиваю собственный бизнес – у меня небольшая фирма по продаже подержанных автомобилей, и я не упускаю возможности прокатиться практически на каждом из лотов. С точки зрения расширения кругозора это отличный экспириенс! А служебные машины в Daimler MDC Power полагаются только менеджерам.

Ты занимаешься какой-то конкретной моделью мотора? Или, к примеру, можешь собрать рядную «четверку», а следом взяться за V8? Насколько сильно различается процесс? Расскажи пару слов про технологию. 

Проект по мотору M 133 стартовал в 2013 году и завершился в мае 2019-го. После этого меня повысили, сейчас собираю бензиновые «четверки» M 274, а также дизельные двигатели OM 654 (рядная «четверка» — прим. Motor1) и OM 656 (рядный шестицилиндровый) для гражданских моделей Mercedes-Benz. Что касается технологии, процесс создания V-образной «восьмерки» не слишком отличается от работы с рядной «четверкой». Разве что на восьмицилиндровый мотор уходит чуть больше времени.

Разумеется, на мне лежит ответственность за любые производственные ошибки. Если готовый мотор не проходит хотя бы один из финальных тестов, мне требуется довести его до ума: здесь речь может идти как о незначительной операции, так и полной разборке и последующей повторной сборке агрегата. Для этих целей у меня есть отдельный кабинет, где я выполняю эту работу вместе с парой коллег. Впрочем, подобные истории случаются очень и очень редко.

Какова вероятность того, что некондиционный мотор попадет на прилавки? Случались ли у клиентов неисправности и отказы в результате ошибок при сборке? 

Вероятность финальной ошибки приравнивается к нулю. Благодаря высочайшему контролю качества каждый мотор выходит с завода в идеальной кондиции.

Я читал, что лишь несколько человек допущены до сборки моторов Black Series. Расскажи, сколько именно? По какому принципу проходит отбор? Стремишься ли ты попасть в их число? Какие у них привилегии? 

Не поверишь – впервые об этом слышу! Любой без исключения сборщик фабрики в Кёлледе может собрать любой мотор. Здесь нет никаких ограничений и привилегий.

Что самое сложное в твоей работе? И что самое приятное? 

Самое сложное – выучить все моторы до последнего болтика. Приятный момент заключается в том, что этот этап уже в далеком прошлом, и сегодня я могу собрать любой двигатель едва ли не с закрытыми глазами.

Кто твои коллеги? Есть ли на заводе другие русскоговорящие сотрудники?

Практически все коллеги – немцы. Но есть и еще один русский парень. Возможно, однажды вы найдете под капотом «Мерседеса» табличку и с его именем.

Говорят, двух одинаковых моторов не бывает. Или в случае с AMG это не так?

Как я уже говорил, все готовые агрегаты проходят множество тестов на различных стендах и только после этого устанавливаются на машину. Двигатели одной модели идентичны. Не стоит переживать, даже если мотор для вашего «Мерседеса» был собран вечером в пятницу.

Двигатели для заводской команды Mercedes AMG и клиентских команд Формулы 1 (Racing Point и Williams – прим. Motor1) собирают в Кёлледе или в Аффальтербахе? Ты сам следишь за Формулой 1 или другими гоночными сериями?

Формульные двигатели собирают в Аффальтербахе. К сожалению, у меня не так много свободного времени, чтобы пристально следить за чемпионатом, но наши ребята отлично справляются и без моей поддержки. Впрочем, при желании у меня всегда есть возможность посетить этап. Приглашения на Формулу 1 приходят сотрудникам регулярно.

Как ты относишься к дизельным двигателям? Готов дать прогноз относительно их будущего?  

К дизельным автомобилям отношусь крайне положительно и предпочитаю ездить именно на них. Учитывая, что моторы на тяжелом топливе пользуются устойчивым спросом, а Daimler активно работает над их совершенствованием, не думаю, что они вымрут в обозримом будущем. Просто сегодня это хайповая тема. Не более того.

Как AMG готовится к электрической эпохе и готовится ли вообще? Что ты сам думаешь об электромобилях? 

В июне на смену мотору M 133 пришел новый агрегат с индексом M 139. Среди его модификаций будет и гибридная версия.  А к «электричкам» пока отношусь скептически. На мой взгляд, даже самые современные электромобили все еще слегка сыроваты.

Кто и как наносит на табличку твое имя? Ты каждый раз выводишь его от руки или оно печатается образцу твоей подписи? 

Расписываться пришлось только однажды: я не без труда нанес чернилами свои имя и фамилию на лист формата А4 и с тех пор получаю от дизайнера готовые таблички. 

Сколько моторов ты собрал на сегодняшний день? 

Около 3000 штук. Возможно, чуть меньше.

Есть ли у тебя дома журнальный столик из блока AMG?

Дома у меня только кружка AMG M 133.

Теперь тягачи Mercedes-Benz Actros собирают в России

50396 / 05.10.2010 / Теперь тягачи Mercedes-Benz Actros собирают в России

30 сентября 2010 г. в России запущено сборочное производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Первым грузовиком, который собирается в Набережных Челнах на производственной линии компании «Мерседес-Бенц Тракс Восток», стал флагман бренда в сегменте международных перевозок Mercedes-Benz Actros 1841 LS. Компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток», совместное предприятие концерна Daimler AG и ОАО «КАМАЗ», начала свою работу в начале 2010 года как генеральный импортер грузовых и специальных автомобилей Mercedes-Benz в России. В число ее приоритетных задач входило не только расширение дилерской сети и сети авторизованных сервисных партнеров, но и организация сборки грузовиков Mercedes-Benz в России. Для осуществления последней задачи компанией «Мерседес-Бенц Тракс Восток» была выбрана производственная площадка в г. Набережные Челны. В течение 10 месяцев проводилось обучение технического персонала в Германии, закупалось и отстраивалось оригинальное оборудование, позволяющее собирать до 4500 автомобилей в год. 30 сентября линия сборки начала работу. «Это важный исторический момент для Mercedes-Benz, — говорит Борис Биллих, генеральный директор „Мерседес-Бенц Тракс Восток“, — впервые автомобиль марки Mercedes-Benz производится в России. Это показывает, насколько сильно мы заинтересованны в российском рынке, в том, чтобы увеличить на нем свою долю. Это также важная веха в сотрудничестве акционеров нашей компании — ОАО „КАМАЗ“ и концерна Daimler AG, которые объединили свои усилия для поддержания позиции грузовиков Mercedes-Benz в России». Модельный ряд грузовых автомобилей, которые будут собираться на заводе «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в России, практически не ограничен. В первое время в основном будут обрабатываться заказы на Mercedes-Benz Actros и Axor, однако с увеличением объемов продаж для сборки в Набережных Челнах будут также доступны Mercedes-Benz Atego и специальные грузовики — Mercedes-Benz Zetros и Unimog. В 2011 году начнется сборка обновленных моделей Mercedes-Benz Axor и Atego, мировая премьера которых состоялась в сентябре на выставке коммерческой техники IAA-2010 в Ганновере. Качество грузовиков, собираемых в России, будет абсолютно идентично аналогам, выпускаемым на заводах в Германии или в Турции. Технический директор «Мерседес-Бенц Тракс Восток» Ян Бредак: «Mercedes-Benz имеет более чем 40-летний опыт успешной организации сборки автомобилей в более чем 50 странах мира. Это дает нам уверенность в том, что хорошо обученные сотрудники и 100% оригинальные компоненты позволят четко соблюсти высокие стандарты качества Mercedes-Benz». Соответствие стандартам качества, по словам Константина Когогина, директора по продажам и маркетингу «Мерседес-Бенц Тракс Восток», является основным принципом работы компании в целом: «Мы стремимся не только увеличивать количество, но и повышать качество работы наших дилеров и сервисных партнеров. И уверены, что с автомобилями российского производства мы еще лучше сможем удовлетворять потребности наших клиентов». ООО «МБ Тракс Восток» Совместное предприятие концерна Daimler AG и ОАО «КАМАЗ» — компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» была создана в 2010 г. и является генеральным импортером грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, а также автобусов Mercedes-Benz и Setra в России. Сбыт грузовых автомобилей Mercedes-Benz осуществляется компанией через дилерскую сеть, насчитывающую 20 официальных дилерских центров в крупнейших регионах России. Квалифицированное техническое обслуживание предлагают 32 авторизованных сервисных центра на территории РФ, а также крупнейшая сеть сервисных станций в Европе, работающих круглосуточно семь дней в неделю. Mercedes-Benz Actros 1841 LS Седельный тягач, предназначенный для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. Автомобиль оснащен V-образным 6-цилиндровым двигателем с максимальной мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 2000 Нм. Высокотехнологичные электронные системы и 12-ступенчатая КП Mercedes PowerShift с автоматической системой переключения передач, а также оснащение кабины кондиционером, независимым воздушным отопителем, холодильником и двумя комфортными спальными местами делают Actros 1841 LS одним из самых комфортных, безопасных и эффективных грузовиков в сегменте международных перевозок.

автомобилей Mercedes-Benz Moscovia открыли Альтмайер и Путин в России | Новости | DW

Федеральный министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер (вверху справа) заявил в среду, что видит большой потенциал для будущего сотрудничества с Россией, несмотря на «политические разногласия».

«Российский автомобильный рынок продолжает оставаться ключевым рынком для немецких производителей автомобилей. Открытие первого завода Mercedes-Benz Cars в России является важной вехой для деятельности Mercedes-Benz в России, но также и для немецких предприятий. в России в целом «, — сказал Альтмайер.

«Успешная Россия также в интересах успешной Германии», — добавил он.

Присутствие Путина

Президент Владимир Путин в среду также присутствовал на открытии предприятия в промышленной зоне Есипово в 40 километрах (24 милях) к северо-западу от российской столицы. Он отметил, что марка Mercedes-Benz Daimler пользуется в России благоприятной репутацией.

Глава Daimler Дитер Цетше сказал, что поддержка Путина имеет решающее значение, назвав завод «ярким примером германо-российского партнерства».«Цель состоит в том, чтобы удовлетворить высокий спрос на седаны и внедорожники Mercedes-Benz E-класса, — говорится в заявлении компании.

« Завод Mercedes-Benz в Москве — еще один компонент нашей стратегии производства там, где есть наши клиенты ». Цетше сказал. «И от этого выигрывают оба партнера: Россия и Mercedes-Benz». Mercedes-Benz инвестирует более 250 миллионов евро (280 миллионов долларов) в свой новый завод.

На новом заводе будет 1000 рабочих мест, что будет производить 25 000 автомобилей в год для местного рынка.

Завод Mercedes-Benz под Москвой

«Мы не скрываем наших различий»

Германия и Россия являются основными торговыми партнерами, но у них были политические разногласия с тех пор, как Россия аннексировала Крымский регион Украины в 2014 году. Это вызвало экономические санкции ЕС .

«Мы не скрываем наших политических разногласий, — сказал Альтмайер, — тем не менее, с обеих сторон есть желание и готовность улучшать сотрудничество».

Altmaier, который также является министром энергетики, встретился со своим российским коллегой Александром Новаком, чтобы обсудить спорные расширения трубопровода Nord Stream 2, который принесет российский газ напрямую в Германию.Этот шаг подвергся критике со стороны ряда союзников Германии, включая Украину, которая до сих пор была основным маршрутом поставок газа.

В прошлом году товарооборот между Германией и Россией составил около 61,9 миллиарда евро.

Представитель канцлера Ангелы Меркель Штеффен Зайберт сказал, что визит Альтмайера не означал возвращения к отношениям, которые были до 2014 года, добавив, что позиция Берлина относительно необходимости санкций не изменилась.

es / jm (dpa, AP)

Каждый день редакторы DW рассылают подборку важных новостей дня и качественной журналистики.Подпишитесь на рассылку новостей здесь.

Путин посетил завод Daimler New Russia

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Президент России Владимир Путин присутствовал на официальном открытии автомобильного завода Daimler в подмосковном индустриальном парке Есипово.

Председатель совета директоров

Дитер Цетше говорит, что инвестиции Daimler в завод составили 19 миллиардов рублей (300 миллионов долларов), или около 11% годовых продаж немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz в России.

Первоначальная мощность завода составляет 25 000 единиц в год. Он будет производить седаны Mercedes-Benz E-Class и кроссоверы GLC, GLE и GLS. Daimler продолжит импорт Mercedes

флагманских седана S-класса и внедорожников Gelandewagen (G-Class) в Россию из Европы.

Аналитики российского автомобилестроения говорят, что большая часть продукции завода будет продаваться в Московской области, где покупательная способность потребителей относительно высока. Это было одним из факторов, повлиявших на решение Daimler разместить завод недалеко от российской столицы.

Аналитики также считают, что автопроизводитель решил создать завод в России из-за выгодных условий специального инвестиционного контракта, позволяющего продавать автомобили государству. Ограничения на продажу автомобилей, произведенных не в России, несколько лет назад привели к значительному падению продаж Mercedes.

Согласно действующему законодательству, только автомобили местного производства могут конкурировать за государственный бизнес. Это может сработать против конкурентов Mercedes, BMW и Audi, чья продукция собирается в России из полуразобранных комплектов.Контракт также освобождает Daimler от все более строгих требований по локализации, по крайней мере, на начальном этапе. Российским поставщикам комплектующих в настоящее время не хватает навыков и опыта, необходимых для обеспечения регулярных поставок автозапчастей производителям автомобилей премиум-класса.

Способность продавать автомобили государству важна для Daimler, поскольку российские официальные лица пользуются большим спросом на люксовые и премиальные бренды, такие как Mercedes, и этот сегмент пользуется в целом стабильным спросом.

продаж Mercedes в России в 2018 году составили 44 133 единицы, увеличившись на 1.9% с 2017 года, по данным Wards Intelligence. Продажи за первые три месяца 2019 года составили 9 298, что на 7,9% меньше, чем годом ранее.

Daimler пять лет назад предлагал построить автомобильный завод в центре Москвы, но проект был свернут по экономическим и политическим причинам.

Мерседес Россия | Материнская компания Daimler построит завод

в Подмосковье

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Правительство России одобряет строительство сборочного завода Mercedes-Benz мощностью 25 000 единиц в год в индустриальном парке в Солнечногорском районе Москвы.

Производство

должно начаться в январе 2017 года в соответствии с условиями 10-летнего инвестиционного контракта, который будет подписан в ближайшие недели между материнской компанией Mercedes Daimler и Минпромторгом России, по словам Всеволода Бабушкина, заместителя директора департамента транспорта и спецтехники. -строительство.

В проекте будет участвовать производитель грузовиков КАМАЗ, давний партнер Daimler в России.

Андрей Родионов, директор по корпоративным связям Mercedes-Benz в России, говорит, что проект соответствует стратегии немецкого автопроизводителя по налаживанию производства рядом с рынками сбыта.

Daimler видит огромный потенциал продаж автомобилей Mercedes-Benz в России, на долю которых приходится менее 0,2% мировых продаж бренда. По данным WardsAuto , за первые пять месяцев 2016 года Mercedes продал в России 17 802 легковых автомобиля, что на 17,9% меньше, чем годом ранее.

Mercedes почти превосходит немецких конкурентов Audi и BMW, вместе взятых, в России, но поставки Audi и BMW в страну за тот же период снизились на 13% и 4% соответственно.

Недавно анонсированный проект — не первая попытка Daimler производить модели Mercedes в России.В 2015 году автопроизводитель объявил о планах строительства завода, но отменил проект, поскольку бизнес-среда в России ухудшилась, что привело к падению продаж автомобилей.

BMW производит автомобили в дальнем западном регионе Калининграда вместе с местным партнером Autotor. Ранее в этом году компании объявили о планах потратить 1,5 миллиарда евро (1,7 миллиарда долларов) на расширение завода, но снова финансовый кризис в России свел на нет эти инвестиции.

Родионов также говорит, что сообщения СМИ, которые Daimler построит новый завод Mercedes в Польше, а не в России, неточны.Автопроизводитель инвестирует 500 миллионов евро (565 миллионов долларов) в завод в Яворе, Польша, который в основном будет производить 4-цилиндровые двигатели. Бензиновые и дизельные двигатели.

автомобилей Mercedes-Benz начали сборку E-Class в России | Новости автомобильной промышленности

Сварка выполняется вручную, а не с помощью роботов, но процесс покраски автоматизирован

Компания Daimler Mercedes-Benz Cars начала сборку автомобилей Е-класса для местного рынка на новом заводе в Московии, Россия.

За ним последуют

модели внедорожников.

Автопроизводитель потратил 250 млн евро (280,9 млн долларов США) на завод в Московской области, на котором работают 1000 человек и используются технологии Индустрии 4.0.

«Московия — еще один компонент нашей стратегии производства там, где есть наши клиенты», — сказал председатель правления Daimler Дитер Цетше.

Завод был построен менее чем за два года и находится примерно в 40 км (25 милях) к северо-западу от Москвы. Он занимает около 85 га в промзоне Есипово на площади 85 га.

«Мерседес-Бенц Мануфактуринг РУС» было создано специально для строительства и эксплуатации завода.

Седаны и внедорожники E-класса, которые строит завод, являются самыми продаваемыми легковыми автомобилями Mercedes-Benz в России, где за десять лет объем продаж легковых автомобилей увеличился более чем вдвое.

Беспилотные транспортные системы перемещают тела между частями. При сборке также используются автоматизированные системы тележек для покупок. При взаимодействии человека и робота лобовое стекло устанавливается без защитного «ограждения».

Экологически безопасные и ресурсосберегающие идеи включают безбумажную документацию, электрические вилочные погрузчики без выбросов, рекуперацию тепла в зданиях и использование водорастворимых покрытий.

«Концепция с одной крышей» объединяет все этапы работы в одном месте и обеспечивает короткие пути с быстрой и прямой связью.

Стеклянные стены служат связующим звеном и делают прозрачным пространство между рабочими местами в администрации и на производстве.

Персонал преимущественно местный и прошел обучение на других заводах Mercedes по всему миру и в сотрудничестве с местными профессиональными колледжами.

На новом заводе будут производиться сварка, покраска, сборка и проверка качества готовых автомобилей.

Где строятся автомобили Mercedes-Benz? Часто задаваемые вопросы об автомобиле Mercedes

Автомобили Mercedes-Benz уже несколько десятилетий хорошо известны в автомобильной промышленности. Это имя означает качество, надежность, выносливость и производительность для покупателей автомобилей по всему миру. Mercedes-Benz, лидер на рынке автомобилей класса люкс, по-прежнему занимает лидирующие позиции по отзывам и удовлетворенности клиентов.

Mercedes-Benz был основан Готтлибом Даймлером в Штутгарте, Германия, как часть Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). Mercedes-Benz разработал и построил первый мотоцикл с бензиновым двигателем и преобразовал паровой двигатель в бензиновый двигатель для автомобилей в 1886 году. В 1900 году Mercedes-Benz разработал свое официальное торговое название и разработал специальный двигатель под названием Daimler- Мерседес. Двигатель имел успех, и первый автомобиль Mercedes-Benz был выпущен в продажу в 1901 году как Mercedes 35 л.с.Затем имя Mercedes было применено к серии моделей, выпущенных для продажи.

Автомобили сразу пользовались успехом у потребителей. Высокопроизводительные машины поразили автомобильную промышленность скоростью, достигающей 60 км / ч, превзойдя все другие автомобили в своем классе. В течение года продажи достигли рекордного уровня, и Mercedes-Benz оставил свой след в истории автомобилестроения.

Штаб-квартира Mercedes-Benz по-прежнему находится в Штутгарте, Германия, где расположены основные производственные мощности.Однако есть множество заводов примерно в 22 странах, включая США, Австрию, Канаду, Бразилию и Мексику. Первый завод Mercedes-Benz за пределами Германии был в Аргентине, и он работает до сих пор. Mercedes-Benz производит широкий спектр легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, фургонов, мотоциклов и велосипедов и продолжает оставаться крупным игроком в автомобильной промышленности.

Начните поиск нового Mercedes Benz здесь >>

Как мне купить импортный Mercedes?

Если вы думаете о покупке импортного Mercedes и отправке его в США.С., есть что учесть. Знание того, что требуется для ввоза автомобиля в страну, может сэкономить вам время, нервы и деньги.

Проверьте в США перед покупкой

Прежде чем подумать о покупке дорогого импортного Mercedes-Benz, проверьте в Интернете, чтобы убедиться, что сопоставимая модель Mercedes недоступна для продажи здесь, в Соединенных Штатах. Если вы можете найти похожую модель Mercedes, доступную для продажи здесь, вы можете сэкономить много времени и денег, по сравнению с тем, чтобы импортировать ее самостоятельно.

Убедитесь, что автомобиль соответствует стандартам США

Если вы решите импортировать Mercedes-Benz, убедитесь, что вы его осмотрели, прежде чем он покинет Германию. Если вы покупаете Mercedes у известного экспортера, экспортная компания должна провести тестирование автомобиля для вас. Однако, если вы покупаете подержанный Mercedes у частного лица, убедитесь, что автомобиль прошел испытания на соответствие американским стандартам испытаний на смог или выбросы. В противном случае вам, возможно, придется потратить тысячи долларов, чтобы иметь возможность водить автомобиль в Америке.

Выберите экспортера с хорошей репутацией

Если вы похожи на большинство клиентов, покупающих импортные автомобили, вы, вероятно, купите их у экспортера. Зайдите в Интернет и проверьте репутацию экспортной компании, выполнив поиск других клиентов или заказчиков, которые использовали эту компанию. Вы можете сэкономить много времени и нервов, проведя пару часов в сети.

Бюджет по налогам и сборам

Рассматривая стоимость импортного Mercedes, укажите в бюджете любые пошлины или налоги, которые необходимо будет уплатить, прежде чем вы сможете запросить автомобиль.Вам необходимо будет заплатить налог на ввоз автомобиля, прежде чем вы сможете его уехать. В большинстве случаев импортные пошлины или тарифы составляют около 2,5% от стоимости транспортного средства. Убедитесь, что у вас есть эти деньги до прибытия машины.

Позвольте экспедитору помочь с оформлением документов

Для ввоза автомобиля обычно требуется много документов. Это часто может сбивать с толку или даже подавлять. Рассмотрите возможность заключения контракта с экспедитором, имеющим опыт работы с импортными автомобилями, для помощи в процессе импорта и обработки претензий.

Хороший экспедитор может не только помочь вам с оформлением документов, но и организовать доставку автомобиля к вам домой. Хотя экспедитор может взимать с вас до нескольких тысяч долларов за свои услуги, в конечном итоге они обычно экономят вам деньги. Подумайте, сколько вам будет стоить отправить автомобиль обратно в Германию, а затем начать все сначала, если будут допущены ошибки.

Где я могу найти отзывы покупателей о кабриолетах Mercedes?

Когда вы думаете о покупке одного из разных кабриолетов Mercedes, найдите дополнительное время, чтобы изучить доступные вам варианты.Покупка Mercedes — это не то, что нужно легкомысленно. Кабриолеты Mercedes — это крупное вложение ваших денег. Отзывы покупателей о Mercedes можно найти в нескольких местах.

Местный дилер Mercedes

Ваш местный дилер Mercedes будет иметь отзывы от прошлых клиентов, которые покупали разные типы Mercedes. Это хорошее место для начала, но его следует принимать за то, что оно того стоит. По большей части вы будете читать отзывы довольных клиентов.Некоторые из них могли быть запрошены дилерским центром, чтобы показать будущим покупателям некоторую положительную информацию об автомобилях, которые они продают.

Интернет-обзоры

Существует множество различных веб-сайтов, на которые вы можете обратиться за различными типами отчетов и обзоров потребителей. Автолюбители любят делиться тем, что им нравится и что не нравится, со всеми, кто их слушает. Многие онлайн-форумы, посвященные Mercedes, дадут вам честный взгляд на то, что люди говорят о кабриолетах Mercedes или других типах транспортных средств.

Сайт Mercedes

Еще одно место, где можно найти отзывы покупателей, — официальный сайт Mercedes. Там вы найдете всю необходимую информацию о различных моделях Mercedes, включая различные кабриолеты Mercedes.

Специализированные потребительские сайты

Благодаря Интернету многие люди могут свободно высказывать свое мнение о том, что им нравится и что не нравится во всем, что вы можете вообразить. Реальные, честные отзывы о кабриолетах Mercedes можно найти на My3Cents.com.

Еще один веб-сайт для поиска отзывов клиентов — это ReviewCars.com. На этом веб-сайте представлены подробные обзоры различных аспектов кабриолетов Mercedes, таких как управляемость, механические проблемы, проблемы безопасности и другие технические данные.

Предыдущие владельцы

Узнайте у предыдущих владельцев об их опыте эксплуатации своего автомобиля. Спросите их конкретно о любых проблемах, с которыми они столкнулись при владении Mercedes. Предыдущие владельцы могут содержать массу информации.

Печатные журналы

Consumer Reports или крупные автомобильные журналы, такие как Motor Trend и Car and Driver, дают обзоры кабриолетов Mercedes. Вы также можете заглянуть в прошлые выпуски этих журналов, чтобы увидеть обзоры моделей прошлых лет.

Как я могу получать скидки на кабриолеты Mercedes?

Если вы хотите купить кабриолет Mercedes, правильное время покупки может привести к экономии тысяч долларов. Скидки, предложения и рекламные акции, предлагаемые производителями, могут привести к значительной экономии, и автомобили Mercedes-Benz не являются исключением.

Присоединяйтесь к списку рассылки Mercedes-Benz

Возможно, самый простой способ быть в курсе предстоящих скидок и продаж кабриолета Mercedes — это присоединиться к списку рассылки Mercedes-Benz. Вы будете регулярно получать новости об акциях, предлагаемых престижным производителем автомобилей. Чтобы присоединиться к списку рассылки, просто посетите их веб-сайт и найдите ссылку «Получать обновления» в верхней части страницы.

Создание RSS-каналов или подписка на них Каналы

RSS (Really Simple Syndication) — еще один отличный способ получать частые и актуальные обновления практически по любой теме, которую вы можете себе представить, включая предложения и скидки Mercedes.Используйте свою любимую поисковую систему для поиска сайтов, предлагающих информацию о сделках и продажах, а затем подпишитесь на их RSS-каналы.

Если RSS-канал недоступен для определенных веб-сайтов, вы можете создавать свои собственные каналы, используя бесплатное программное обеспечение или веб-сайты, предназначенные для этой цели. Существует множество вариантов создания собственных RSS-каналов, и большинство из них очень просты в использовании.

Присоединяйтесь к форумам и сайтам для энтузиастов

Выполните поиск на сайтах форумов пользователей или сайтах энтузиастов, которые обслуживают поклонников и владельцев автомобилей Mercedes-Benz.Есть много вариантов на выбор, и вы сможете подписаться на информационные бюллетени или подписаться на цепочки сообщений, которые будут получать последние обновления, отправленные вам по электронной почте.

Члены и подписчики на этих типах сайтов часто имеют доступ к ограниченным рассылкам или предпочтительной информации о клиентах, которую они передают другим участникам сайта. Это означает, что вы можете быть осведомлены о специальных предложениях или рекламных акциях, недоступных для широкой публики.

Закладка CarsDirect

CarsDirect — отличное место для поиска информации о льготах и ​​скидках для любого типа транспортных средств, а на сайте всегда есть самая свежая информация о скидках Mercedes-Benz.Чтобы просмотреть последние поощрения от Mercedes, просто перейдите на главную страницу CarsDirect и найдите ссылку «Стимулы и скидки» в левой части страницы.

Перейдя в раздел «Поощрения и скидки», в нижней части страницы найдите ссылку «Скидки Mercedes-Benz». Снова перейдите на эту страницу и добавьте ее в закладки. Нажмите «Ctrl + D» на клавиатуре, и вы получите мгновенный доступ к последней информации о поощрении Mercedes.

Планы BMW по локальной сборке в России зашли в тупик | Новости

BMW отменила свои планы по строительству автомобильного завода в Калининградской области России из-за неспособности согласовать инвестиционные условия с правительством.

«Строительство завода должно было быть экономически целесообразным и выгодным», — сказал Штефан Тойхерт, генеральный директор BMW Group Россия, на пресс-конференции в январе. «Кроме того, нам нужно было поддерживать разумный баланс между локализованными и импортированными моделями».

Последние два десятилетия BMW собирает автомобили в столице провинции (также называемой Калининградом) по контракту с российским автопроизводителем «Автотор», который изготавливает автомобили из импортных полудудно-сборных (SKD) комплектов.Однако немецкий автопроизводитель планировал построить еще один завод в Храброво и собирать там автомобили с нуля на основе местных поставок запчастей.

Согласно Тёшарту, BMW в течение полутора лет вела переговоры с правительством об условиях своего специального инвестиционного контракта в России, но из-за несоответствий в политике правительства на федеральном уровне не смогла прийти к какому-либо выводу.

«Существовала полная неуверенность относительно того, на какие субсидии BMW может рассчитывать в этом проекте в зависимости от определенной степени достигнутой локализации», — сказал Тойхерт.

Россия ввела специальные инвестиционные контракты (или СПИК) в 2015 году. Они были разработаны для обеспечения государственной поддержки иностранных инвестиций в локализованное производство в соответствии с соглашением между региональными властями в России и инвестором — в данном случае BMW — об уровне инвестиций и локализация.

«Мы считаем важным развивать локализованное производство, и BMW необходимо инвестировать в рынок», — сказал Тойхерт. «Мы были готовы сделать это не только для сохранения российского производства, но и для его расширения, но не смогли найти общий язык с государством и договориться об условиях, при которых инвестиции будут прибыльными», — сказал Тейхерт.

Как следствие, он сказал, что BMW отказалась от подписания какого-либо контракта с местными властями и ищет альтернативное решение.

Государственная помощь потеряна
Тейхерт сказал, что в нынешних условиях завод BMW в России не будет прибыльным даже на условиях, предоставленных Daimler, который в 2016 году заключил контракт на строительство автомобильного завода Mercedes-Benz в Подмосковье. Daimler открыл этот завод в городе Эспиво, в 40 км к северо-западу от Москвы, в апреле прошлого года.Однако условия этого соглашения были несколько мягче, чем те, которые предлагались BMW в соответствии с пересмотренными условиями сделки.

Автомобильный завод в России должен производить не менее 100 000 единиц в год, и эта цифра почти эквивалентна всему премиальному сегменту российского рынка готовых автомобилей. При этом к производителям автомобилей премиум-класса в России нужно относиться по-особенному.

Выступая в 2019 году, Владимир Щербаков, владелец Автотор — российского автопроизводителя, собирающего готовые автомобили BMW на своем существующем заводе в Калининграде, — выразил опасения, что BMW придется покинуть Россию, если она не сможет подписать контракт с правительством на разработку нового автомобиля. растение.По оценке Щербакова, без такого соглашения автопроизводитель должен был бы согласиться на 18-летний период окупаемости, а не на 10 лет, оговоренных в рамках спика.

Фактически, переговоры по спике были прерваны в прошлом году, когда завершились переговоры об условиях специальных контрактов.

Ухудшение условий
Однако BMW может использовать подписку, подписанную ее местным контрактным производителем, «Автотором», чтобы выделить некоторые инвестиции и получить ограниченный доступ к государственной помощи.

«Наш партнер в России, Автотор, подписал собственный контракт», — сказал Тойхерт. «Этот факт может подтолкнуть нас к увеличению производства в России и повышению скорости локализации, но все это все еще рассматривается. Судя по… предлагаемым вариантам эксплуатации, это экономическое обоснование не имеет шансов быть прибыльным, поэтому вероятность того, что это произойдет, ничтожно мала », — сказал Тойхерт.

Правительство недавно объявило о своих планах привязать систему точечной локализации к своей схеме компенсации за использование в России.Это решение может значительно увеличить производственные затраты для автопроизводителей с низкими темпами локализации.

«Пока у нас нет решений», — сказал Тойхерт. «Компании с подписанными контрактами все еще ведут переговоры с правительством, и пока не ясно, что произойдет в следующие два месяца [в отношении платы за утилизацию]. Однако мы ожидаем, что для всех участников рынка, особенно для производителей автомобилей премиум-класса, будет несколько возможностей, позволяющих им расширять производство и оставаться прибыльными », — сказал Тойхерт.

По словам Тойхерта, некоторые автопроизводители могут закрыть свое производство в России, полностью переключившись на импортные поставки, в том числе BMW.

«Подписывая [первые специальные соглашения] автопроизводители, мы уверены, что они получат определенный уровень государственной поддержки от правительства», — сказал Тойхерт. «Теперь им предлагают совсем другую государственную помощь и другие условия. По новым финансовым условиям работать в России будет невыгодно, потому что производство готовых автомобилей в России намного дороже, чем в других странах », — добавил Тойхерт.

Новые требования к плате за утилизацию означают, что производители автомобилей премиум-класса должны поднять цены, и это перекладывается на клиента.

«Кроме того, российский рынок остается без технологий и инноваций; все будет импортироваться с автомобильных заводов, работающих в других странах », — предупредил Тойхерт.

Mercedes откроет первый завод в России, инвестиции в размере 280 млн долларов

Завод немецкого автомобильного гиганта Mercedes-Benz стоимостью 280 миллионов долларов в российском Подмосковье будет открыт в среду президентом Владимиром Путиным, сообщает Gid55.

Завод площадью 85 гектаров расположен в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 километрах к северу от Москвы, и оснащен технологиями Индустрии 4.0 и технологией полной гибкой сборки, которая позволит производить большое количество автомобилей на одной сборочной линии. Mercedes-Benz говорит. Завод будет охватывать все этапы производства, от покрасочного цеха до финальной сборки.

Компания будет производить автомобили серии Е, а также внедорожники на российском предприятии.По мнению аналитика Никиты Кричевского, выпускаемые на новом заводе автомобили должны быть дешевле для российского рынка.

«Себя жду снижения цен, хотя знающие системы Мерседес говорят, что цена будет идентичной немецким аналогам. Но я им не верю и продолжаю надеяться, ведь сборка в непосредственной близости от потребителя значительно снижает стоимость процесса и влияет на конечную стоимость », — сказал Кричевский.

Новый завод Mercedes построен турецкой строительной компанией ESTA Construction.

Генеральный директор «Мерседес-Бенц» в России Аксель Бенс сказал, что они приложили столько усилий, чтобы построить этот завод в течение двух лет. «Это международный проект, осуществляемый в сотрудничестве с ESTA Construction, одним из важных игроков в этом секторе», — сказал он.

«Я хочу сказать, что очень рад их поддержке и что мы видим в них надежного партнера. Я верю, что это будет долгосрочное партнерство, которое будет продолжаться не только в России, но и в разных частях мира », — добавил Бенс.

Завод, который выделяется как крупнейшая инвестиция Mercedes-Benz / Daimler и первый автомобильный завод в России, был назван в честь Сириуса, самой яркой звезды, видимой с любой точки Земли, говорится в сообщении компании.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *