Цены на Фольксваген Поло Седан
Автомобили Volkswagen Polo в наличии
Спец. предложения Марка Любая Audi BMW Cadillac Chevrolet Dodge Ford GMC Hyundai Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Porsche Renault ŠKODA Suzuki Toyota Volkswagen Voyah Москвич Модель Любая Caravelle Минивэн Multivan Минивэн Multivan T7 Минивэн Polo Лифтбек Taos Внедорожник Touareg Внедорожник Объем от, л Любой 1.Сортировать По умолчаниюПо цене от меньшей к большейПо цене от большей к меньшейПо названиюПо актуальностиПо размеру выгоды от меньшей к большейПо размеру выгоды от большей к меньшей
Volkswagen Polo
Status
2022
Загрузить еще
Автомобили с пробегом
Volkswagen Polo
2020
Volkswagen Golf
2007
Volkswagen Polo
2016
Есть вопросы? Мы свяжемся с вами
Подробнее
Закрыть окно
Закрыть окно
Топовая комплектация «Поло» «Эксклюзив» 2021–2022 годов
Медведь Абакан
Медведь Абакан
Обратный звонок
8 3902 21 75 22
Абакан, кв. Молодежный, д.2В
Обновлённая легковушка от прославленного немецкого автомобильного концерна теперь получила кузов лифтбэк, построенный на унифицированной платформе PQ25. Поэтому в своём классе В+ она стала эксклюзивной по практичности моделью. При этом установленная на «Фольксваген Поло» стоимость осталась в идеальном соотношении с качеством и надёжностью модели, а увеличение колёсной базы и колеи сделало автомобиль не только просторнее внутри, но и комфортнее в управлении.
Для отечественного потребительского рынка модель собирается на калужском предприятии по системе полного цикла, что вкупе с выстроенной руководством компании унификацией местных версий позволило максимально приспособить технические особенности для нашей действительности. Polo 2022 обладает всеми преимуществами фирменного внешнего вида и практичностью кузовных деталей. При возможности выбора двигателя и опций он становится идеальным для России!
Экстерьер и салон Polo 2022 Exclusivе
Актуальный дизайн обновлённого лифтбэка представляет собой яркое сочетание легко узнаваемых элементов и наиболее трендовых влияний в оформлении современного легкового транспорта.
Поэтому автомобиль получил крупные сегменты хромированной радиаторной решётки, логично переходящие по бокам в головные фары. «Фольксваген Поло» «Эксклюзив» оснащён полностью светодиодной оптикой и проекционными линзами на передних фонарях, в которые встроены противотуманки.На наружных зеркалах есть повторители поворотников, подогрев и электрорегулировки. На колёсах ставятся легкосплавные диски на 15», в качестве опции доступен увеличенный ещё на дюйм аналог. Под задним лого находится видеокамера для полноценного обзора слепой зоны.
Для внутренней концепции авто был разработан собственный дизайн, отличающийся от соплатформенных моделей концерна. Exclusivе Polo 2022 года получил уникальное сочетание многофункционального подогреваемого руля, рычага трансмиссии и ручника (все в кожаной отделке) и передней панели с приборами. Также владельца порадуют накладки «металлик» в салоне. Имеются подстаканник и подлокотник с внутренней нишей, которая в обычном положении закрыта крышкой.
Цифровые решения «Фольксваген Поло» «Эксклюзив»:
- электронная приборная панель с настраиваемыми шкалами;
- аудиосистема на 6 колонок и Bluetooth, разъёмы аудио и USB;
- отдельный монохромный экран для настройки климата Climatronic;
- восьмидюймовый тачскрин с отличной графикой и скоростью отклика;
- фирменная система поддержки для мобильных устройств App-Connect.
Двигатель Polo Exclusive и разгон до 100 км/ч
Российская версия немецкого лифтбэка оснащается передним приводом и одной из двух модификаций силовых агрегатов в паре с механикой, автоматом Aisin AQ-160 или роботом DSG DQ200. По умолчанию на комплектации ставится двигатель ЕА211 (MPI 1,6 л, 110 л. с.) и ручная пятискоростная коробка. На более продвинутой серии работает шестиступенчатый автомат. Ещё одна вариация предполагает турбомотор CZCA (TSI 1,4 л, 125 л. с.) и преселективную трансмиссию.
Polo разгон до 100 км/ч и максимальная скорость:
- 110 л. с. 5MT за 10,7 сек. и 190 км/ч;
- 110 л. с. 6AT за 11,8 сек. и 187 км/ч;
- 125 л. с. DSG-7 за 9,2 сек. и 190 км/ч.
Функциональные показатели VW Polo и расход топлива
Подвесная система со стабилизаторами поперечной устойчивости оставлена в рамках проверенной временем разработки, доказавшей отличными параметрами настроек актуальность для российских условий. При этом пружины Polo 2022 года стали мягче, а клиренс увеличился до семнадцати сантиметров.
Рулевое управление базируется на реечной системе с электрическим усилителем. Тормоза на версии Exclusivе дисковые, спереди с вентиляцией. В пакет всех опций входят ABS и ESC, а также целый набор водительских ассистентов, система бесключевого доступа и запуска мотора, всепогодное освещение.
Расход топлива VW Polo в литрах на 100 км (город/трасса/смешанный):
- 110 л. с. 5MT в среднем 8,4/5,2/6,4;
- 110 л. с. 6AT в среднем 8,7/5,4/6,6;
- 125 л. с. DSG-7 в среднем 7,7/4,9/6,0.
Система может купить завод VW в России и открыть его вместе с казахстанским Allur
6 фев 2023 10:48
МОСКВА. 6 фев. Интерфакс. Инвестиционная группа ПАО АФК «Система» заинтересована в покупке закрытого российского завода Volkswagen ООО «Фольксваген Груп Рус» и может открыть его с помощью казахстанского автопроизводителя Allur и возобновить производство моделей немецкого автопроизводителя, сообщает национальная ежедневная газета «Коммерсантъ». в понедельник.
Газета сообщила, что несколько источников сообщают, что Система ведет переговоры о приобретении завода VW в Калуге. По их словам, «Система» планировала сотрудничать в этом проекте с Allur, в которую входят заводы «Агромашхолдинг» и «СарыаркаАвтоПром», а также дилерская и дистрибьюторская сеть AllurAuto.
«Система» и «Аллюр» отказались от комментариев. В российской дочке VW заявили, что компания следит за ситуацией и рассматривает различные сценарии, в том числе продажу активов третьей стороне, сообщает газета. Однако окончательное решение по этому поводу еще не принято, сообщили в компании.
Немецкая газета Frankfurter Allgemeine Zeitung со ссылкой на источники сообщила в октябре 2022 года, что VW рассчитывает найти покупателя на завод в России или Китае.
У Allur есть китайские акционеры, пишет «Ъ». Основным владельцем группы в 2020 году с долей 51% была C&J Ned Auto B.V., совладельцами которой являются China National Machinery Import & Export Co., Ltd и Anhui Jiangqi Investment Co., Ltd. Последняя владеет компанией, через которую китайцы автопроизводитель JAC работает в России. Jiangqi Holdings работает с VW в Китае.
Председателю правления Allur Андрею Лаврентьеву принадлежит 27,48% акций группы, Юрию Цхаю — 16,52%, государственному Банку развития Казахстана — 5%. АО «Группа Аллюр» не публиковало финансовую отчетность за 2021 год.
Казахстан сообщили два источника о том, что договоренность, по которой казахстанская и российская компании могут сотрудничать по сделке, не определена, но есть несколько вариантов. Они сказали, что это будет связано с продолжением производства существующих моделей.
«Система» планирует использовать приобретение для создания машиностроительного холдинга, сообщил газете один из источников. Активов у этого холдинга на данный момент нет, но в 2000-х у Системы было совместное предприятие по сборке грузовиков Volvo в Зеленограде
завод и возобновление производства VW или аналогичных моделей. Этот источник не слышал об участии Системы.
Источники «Ъ» сообщили, что VW пытался сам перезапустить российский завод, отправляя комплектующие из Турции, но этого не произошло, поскольку штаб-квартиры европейских автопроизводителей запретили такие схемы из-за опасений, что они могут быть восприняты как обход санкций Евросоюза, ограничивающих отгрузку комплектующих на сумму более 300 евро в Россию.
Завод «Фольксваген Груп Рус» мощностью 225 000 автомобилей в год расположен в индустриальном парке «Грабцево» в Калуге. До начала весны 2022 года завод выпускал автомобили Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid. Компания также управляла заводом по производству бензиновых двигателей в Калуге мощностью 150 000 двигателей в год.
В начале марта 2022 года компания VW объявила о прекращении производства автомобилей в России.
У VW также была контрактная сборка на предприятиях ГАЗа в Нижнем Новгороде с 2012 года, где производились Skoda Octavia, Skoda Karoq, Skoda Kodiaq и Volkswagen Taos до весны 2022 года. Сборка была прекращена прошлым летом, и VW объявил о закрытии своего нижегородского офиса. .
Автомобильное оборудование Информация о компании Растение Россия женихи Транспорт Фольксваген
Новый российский седан Volkswagen Polo не является VW, Polo или седаном
Новый седан VW Polo для России на самом деле представляет собой переименованный лифтбек Skoda Rapid
.Дэн Михаласку
25 февраля 2020 в 17:32
Дэн Михаласку
Когда Volkswagen представил Virtus в Латинской Америке в конце 2017 года, считалось, что седан на базе Polo Mk6 в конечном итоге выйдет на другие рынки по всему миру, включая Россию.
Как оказалось, немецкий автопроизводитель посчитал, что платформа MQB A0 будет слишком дорогой для этой страны и других постсоветских республик. Вместо того, чтобы привезти Virtus, VW решил переименовать Skoda Rapid 2020 года на базе PQ25, недавно обновленную в России, и продавать ее как Polo Sedan. Выбор имени довольно странный, учитывая, что это пятидверный лифтбэк.
Помимо применения своего нового корпоративного логотипа, Volkswagen также представил российскому рынку Polo Sedan лицо, похожее на Jetta, с такими же фарами (со светодиодами в стандартной комплектации) и решеткой радиатора, что и у более крупной модели, а также очень универсальную заднюю часть с парой безвкусных светодиодных задних фонарей.
Читайте также: VW Virtus Subcompact Sedan достигает берегов Северной Америки с дебютом в Мексике вырезы в дверях одинаковые. Взгляд внутрь делает это столь же очевидным, поскольку Polo Sedan использует очень похожую приборную панель, как и его родной брат под маркой Skoda. Информационно-развлекательные системы доступны с 6,5- или 8,25-дюймовыми сенсорными дисплеями, а 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display не является обязательной.
Предлагаемый в России в четырех комплектациях (Origin, Respect, Status и Exclusive) VW Polo Sedan 2020 года будет доступен с тремя бензиновыми двигателями: 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель MPI мощностью 90 л.с. (89 л.с.) или 110 л.с. (109 л.с.) и 1,4-литровый турбочетверка TSI мощностью 125 л.с. (123 л.с.). 1,6-литровые двигатели в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, а для 110-сильного агрегата также предлагается вариант с шестиступенчатым автоматом.