Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше

Гниют ли Geely? Изучаем состояние Atlas и Emgrand X7

«Сгниет насквозь за три года», «рассыпется прямо на ходу», «устанешь менять запчасти», «разоришься на сервисе» — это, пожалуй, самые мягкие отзывы о китайских автомобилях, опубликованные в интернете. Не стали исключением и Geely, которые вот уже пять лет собирают в Беларуси. И для того чтобы узнать, насколько оправданны (или не оправданны) такие мнения, мы нашли два Geely белорусской сборки, которые пережили несколько зим и проехали по нашим дорогам более 200 тыс. км.

Для того чтобы получить объективную информацию о состоянии автомобилей, мы опросили владельцев о неисправностях и дефектах, которые возникали в ходе эксплуатации, а для оценки состояния кузова обратились к экспертам — в центр антикоррозийной обработки. Ну а «ликбез» о том, что является типичной или случайной неисправностью, нам проведет директор ООО «Джили Клуб Бай» Артем Богданчук. Наши читатели могут помнить его по материалу о проблемах подержанного Geely Atlas.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше Кстати, сам Артем очень высоко оценивает качество продукции «БЕЛДЖИ» и недавно сменил свой Atlas на новый Atlas Pro.

«В отношении китайских машин, в том числе Geely белорусской сборки, существует огромное количество стереотипов, но большинство из них уже давно не актуальны, — комментирует Артем. — Да, у первых авто, привезенных из Китая, были проблемы с коррозией кузова, у отдельных брендов — с качеством сборки и комплектующих. Однако на данный момент все это уже в прошлом: китайские машины уже лет пять-семь по уровню инжиниринга и качеству сборки не уступают другим брендам. А что касается конкретно Geely, то я вообще считаю этот бренд недооцененным: китайцы вкладывают огромные средства в исследование и совершенствование производства, и на данный момент модели этой марки являются одними из самых выгодных предложений на рынке с точки зрения цены/комплектации. Да и по поводу надежности, вопреки слухам, серьезных вопросов не возникает — именно поэтому наш клуб нацелен на предоставление объективной информации и помощи в устранении возникших проблем».Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше

Герой №1

Знакомьтесь: Geely Atlas 2.4, передний привод. Выпущен в 2018 году, пробег на данный момент — 203 тыс. км. Эксплуатируется ежедневно, причем не только на асфальте: владелец работает в строительной компании, поэтому периодически приходится бывать на объектах, где покрытие оставляет желать лучшего.

«Выбирал машину для работы, чтоб не думать о проблемах с ремонтом, и остался очень доволен Geely Atlas, — делится опытом эксплуатации Максим. — По сути, из проблем у меня не было ничего глобального. По гарантии меняли привод левого зеркала, оно не складывалось. Еще один гарантийный случай — передняя правая стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Кстати, левая продержалась гораздо дольше, ее меняли, если не ошибаюсь, при пробеге около 170 тыс. Примерно в тот же период менялись опорные подшипники передних стоек».

«Из проблем, на которые можно обратить внимание, отмечу особенность работы коробки передач, — вспоминает мужчина.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше„Автомат“ иногда ведет себя странно и нелогично. Независимо от того, ускоряетесь вы или едете равномерно, он может вдруг перескочить на четвертую передачу. Причем как с шестой, так и с третьей передачи: внезапно меняются обороты двигателя, коробка переключается, ощущается рывок, а потом все возвращается в исходное состояние. По гарантии я обращался к дилеру, менялись несколько прошивок, но пока все осталось по-прежнему. Поскольку данная особенность проявляется не часто и к надежности коробки передач вопросов нет, я пока не намереваюсь заниматься ее ремонтом — есть ощущение, что приличные деньги будут потрачены зря».

Кстати, обратите внимание на состояние салона: машине уже четыре года, пробег гораздо выше среднестатистического, однако никаких заметных признаков износа нет. Имеется еле видимая потертость на рулевом колесе, можно обратить внимание на селектор коробки передач, но в остальном все очень достойно. Никаких стертых пиктограмм на клавишах, сиденья не просажены и не имеют визуальных следов сильного износа, дефлекторы не сломались, внутренние дверные ручки не облезли.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше .. Неужели все так идеально, без проблем?

«А, была еще одна ситуация! — вспоминает Максим. — Выхожу я как-то из магазина, нажимаю кнопку на ключе, а машина не реагирует. Представил себе перспективы на вечер: эвакуатор, поездка на сервис, ремонт, ожидание… Однако после многочисленных нажатий кнопки на ключе машина все же отозвалась. Я решил перестраховаться: поехал к торговому центру, где изготавливают ключи для авто, и попросил заменить батарейку. Вроде помогло, но на панели приборов стали появляться ошибки. Поехал на сервис, там обнаружили причину — окислился разъем жгута проводов в багажнике. С тех пор проблем с запуском не было. Хотя нет, два года назад неожиданно умер аккумулятор. Заменил его, и больше никаких вопросов по машине не появлялось.»

Что ж, либо владельцу Atlas очень повезло, либо по технике это действительно очень крепкий автомобиль. А что с кузовом?

Гниет на ходу?

«Мы работаем с Geely довольно плотно и уже имеем статистику по проблемам Atlas.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше Их, кстати, довольно мало, — комментирует, осматривая автомобиль, Алексей Мухлаев, директор центра антикоррозийной защиты Krown. — Кроссовер неплохо защищен от коррозии уже с завода, плюс дилеры обрабатывают его дополнительно антикоррозийными составами по желанию клиента. Поэтому можно сказать, что никакого „трэша“ мы сегодня не увидим.

Так и есть: посмотрите, по днищу никаких вопросов, очагов коррозии нигде нет — даже внутри лонжеронов, куда мы можем заглянуть при помощи эндоскопа. Правда, следов антикора там немного, да и в целом его пора бы уже обновить: если пластичный антикор застыл настолько, что даже не оставляет следов на перчатке, значит, он потерял эластичность и начинает трескаться. В трещины попадает влага, грязь и реагенты. В результате чего, процесс коррозии ускоряется.»

«Потенциальные очаги коррозии на днище автомобиля обнаружить легко, — делится опытом специалист. — В основном это точки сварки, места соединения разных металлов (к примеру, алюминия и стали), а также те участки, где кузов сложно обработать антикором либо он может получить механические повреждения.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше Конкретно в этом экземпляре кузов сохранился очень хорошо, однако уже есть несколько мест, где коррозия пытается начать свое „шествие“. К примеру, пластиковые заглушки в силовых элементах. Это фактически одноразовая вещь, со временем они рассыхаются и вываливаются, позволяя соли и реагентам попадать внутрь. Подъемники на сервисах или шиномонтаже тоже могут повредить антикоррозийный защитный слой, и на месте повреждения появляется очаг коррозии. Обращайте внимание также на места крепления деталей на днище: если крепление приварено, то „жуки“ там наверняка имеются — в данном случае это кронштейн крепления глушителя к кузову. Та же история и с крепежными болтами — они начинают ржаветь первыми. Кстати, что удивительно, обычно в подержанных машинах очень сильно ржавеют „переходники“ трубок тормозной системы, однако здесь они в идеальном состоянии».

«Вообще, кузов у Atlas очень крепкий, проблемных мест мало, но они есть. Одно из них — это стык на передних дверях, где ржавое пятнышко встречается у довольно многих экземпляров, — говорит Алексей.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучшеЕще одно место, которое требует проверки, — крышка багажника. У нее стальной каркас, а наружная нижняя часть — пластиковая. И в месте примыкания хромированной накладки над номерным знаком иногда возникает потертость, которая приводит к разрушению лакокрасочного и антикоррозийного покрытия. Но в остальном с точки зрения защиты от коррозии все продумано очень хорошо: внизу дверей есть большие отверстия для того, чтобы стекал конденсат, такие же имеются и в нижней кромке багажника. Однако у нескольких Atlas они были заклеены пленкой — видимо, так идут с завода. Поэтому если у вас тоже Atlas, рекомендую проверить и удалить пленку. Также проверяйте состояние ЛКП под дверной ручкой — в отдельных экземплярах от постоянных „щелчков“ краска может потрескаться. А еще у некоторых ранних лет выпуска протекали задние форточки-«треугольники». Вода стекала в багажник, и скапливалась в нише запаски. Конкретно у этого экземпляра еще закис замок капота, и страховочный крюк не выполнял свои функции.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше »

Герой №2

Что ж, Atlas «отстрелялся» неплохо: вопросы есть, но они не критичные, да и в целом состояние ходовой части и кузова может вызвать зависть у многих конкурентов, причем не только китайских. А вот к кроссоверу Geely Emgrand X7 вопросов потенциально могло возникнуть гораздо больше. Во-первых, сама по себе модель гораздо старше (выпускается с 2011 года), а нынешняя версия — это пусть и весьма масштабный, но все же рестайлинг. Во-вторых, данный Emgrand эксплуатируется в более жестких условиях: работает в такси. Выпущен он в 2019 году, покупался новым, пробег на данный момент — 252 тыс. км.

«С гарантии у дилера я снялся спустя полгода — когда стало понятно, что проблем с машиной вроде нет, — рассказывает Сергей, владелец авто. — Просто я менее чем за год накатал 50 тыс. км, а по условиям завода с 60 тыс. очень многие детали уже снимаются с гарантии — какой мне смысл переплачивать за официальный сервис? Все регламентные работы я провожу как положено, меняю то, что написано в руководстве по эксплуатации.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше

Одной из первых поломок был правый ступичный подшипник — загудел при пробеге около 80 тыс. Подобрали аналог, он отходил 170 тыс., при этом левый, родной, отходил 245 тыс. Скорее всего, правый был бракованный. Ремонт по ходовой части потребовался уже после 150 тыс. — застучала передняя шаровая. Заменили на оригинальную, отходила 25 тыс., поэтому пришлось поставить тойотовскую, по той же цене. Вообще, для Emgrand X7 подходит довольно много запчастей от Toyota, причем по довольно демократичным ценам, но с более высоким качеством.

Что еще ремонтировал? Тормозные диски отходили 230 тыс. км, сцепление еще родное. На 210 тыс. вырезали катализатор, на 209 тыс. заменил водяную помпу и радиатор. Но радиатор не прогнил, а, скорее всего, стал жертвой небольшого ДТП: мне повредили бампер. Детали подвески восстанавливаю по мере износа, а к лету, вероятно, „подойдут“ передние амортизаторы. В остальном никаких вопросов — ни по электрике, ни по салону».

А что с кузовом? «Серьезных проблем мы не найдем, все очень плотно залито антикоррозийным составом, — комментирует Алексей Мухлаев, осматривая машину снизу.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучшеНо по опыту мы знаем, где искать очаги ржавчины. Как я уже говорил ранее, осматриваем места сварки, стыковки деталей и т. д. Что касается непосредственно модели Emgrand X7, то в первую очередь, если вы будете выбирать подержанный вариант, обратите внимание на карманы за задними крыльями. Они ничем не прикрыты, и туда постоянно летит грязь из-под задних колес, в этих местах скапливается влага. Также нужно проверить задние лонжероны — через технологические отверстия вся „химия“ с дороги попадает внутрь. Прямо сейчас там можно обнаружить довольно толстый слой, и это плохо для металла. Также обратите внимание на передние лонжероны — там уже есть точечная коррозия, и нужно следить, чтобы она не развивалась.»

«Что касается кузова Emgrand X7, то в нем есть несколько нюансов, которые не обнаружишь в Atlas, — специалист акцентирует внимание на задней арке автомобиля, на стыке с бампером. — Как видите, в местах соприкосновения металла и пластика есть повреждение ЛКП, и здесь часто возникает коррозия.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше При вибрации пластик просто протирает покрытие. Это же касается и задних дверей: дверные карты протирают краску насквозь, это известная проблема. А в остальном все как у всех: нужно смотреть места, где работает „пескоструй“ от колес, — арки, пороги и т. д. Здесь уже имеется точечная коррозия в нескольких местах на днище, но без разрушения слоя антикорозийного состава сложно сказать, настолько они обширны. За этим нужно следить. Кстати, порогам тоже нужно уделить особое внимание — они ржавеют изнутри, и когда коррозия станет заметна снаружи, будет уже поздно, придется ремонтировать. Поэтому настоятельно рекомендуем обрабатывать внутренние полости, и регулярно обновлять состав.»

«А это что такое? — восклицает Алексей, подняв капот. — Похоже на соль и окись алюминия. И странно, что она здесь находится. Непонятно, по какой причине она в довольно больших количествах скопилась на чашках стоек передней подвески, и это плохо — силовой элемент кузова все-таки, нужно превентивно смывать, чтобы коррозия не развивалась.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше Кстати, такую же соль мы видели и в Atlas: владелец рассказал, что когда менял зеркало по гарантии, то обнаружил ее под крышкой зеркала, которая находится на внутренней стороне двери.
Кроме того, обращаем внимание, что присутствует коррозия на сварных швах стаканов. За этими элементами надо следить, не допускать развития процесса.
Остальное ожидаемо: есть сколы на капоте, есть мизерные очаги на завальцованных элементах двери, в местах стыковки кузовных панелей. Пока это не критично, но если автомобиль планируется эксплуатировать и дальше, то лучше уже сейчас позаботиться о защите кузова. И особое внимание я порекомендовал бы уделить состоянию стоек передних амортизаторов — это все же силовая часть, которая влияет на безопасность».

Все не так уж плохо?

«Как видите, стереотипов о Geely гораздо больше, чем реальных проблем, — смеется директор „Джили Клуб Бай“ Артем Богданчук. — Если машина эксплуатируется бережно, то ни о каких „развалится“ или „сгниет“ не может идти и речи».Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше


Автомобильные шины Белшина Artmotion Snow Бел-287 185/65R15 88T

518 отзывов

зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Беларусь

106 р.

16 предложений

Автомобильные шины Белшина Artmotion Snow HP Бел-517 225/65R17 106H

57 отзывов

зимние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов, страна производства: Беларусь

170 р.

14 предложений

Автомобильные шины Tigar Winter 205/55R16 94H

128 отзывов

зимние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов, страна производства: Сербия

164 р.

11 предложений

Автомобильные шины Cordiant Winter Drive 2 205/55R16 94T

63 отзыва

зимние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов, страна производства: Россия

–11%126 р.

10 предложений

Автомобильные шины Viatti Brina V-521 195/65R15 91T

60 отзывов

зимние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов, евроэтикетка: C/E/72 дБ, страна производства: Россия

137 р.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше

16 предложений

Более 3 000 зимних шин в Каталоге Onlíner

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Завод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили Geely

Республика Беларусь весьма слабо ассоциируется с легковым автомобилестроением. Зато всем сразу приходят в голову одноименный трактор, грузовики МАЗ и, конечно, легендарные БелАЗы. Руководство республики уже много лет пытается исправить эту ситуацию: привлечь в страну иностранные инвестиции, создать рабочие места, а заодно пересадить граждан со старых иномарок на новые машины собственного, белорусского, производства, пусть и иностранного бренда. И вот успех — соглашение с Китаем, строительство и запуск долгожданного завода «Белджи», где уже собираются автомобили марки Geely.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше Именно на этом новеньком совместном предприятии побывал корреспондент журнала «Движок», который увидел воочию плоды сотрудничества, которое согласовывалось на самом высоком уровне.

Именно так: в открытии завода принимал участие лично президент Республики Беларусь Александр Лукашенко. Спросите, при чем здесь Россия? Все просто: даже если волевым решением президента обязать всех белорусов покупать только машины Geely, то мощности предприятия справятся с этой задачей где-то за один год работы. Поэтому 90% всей продукции будет экспортироваться и, как мы все прекрасно понимаем, подавляющее большинство машин появится на российском рынке.

Нельзя не отметить глобальный подход, с которым в Geely решились на новый шаг в покорении нашего рынка. Вместо того, чтобы использовать мощности завода Derways в Черкесске, на качество сборки которого не жаловался только ленивый, в компании решили освоить альтернативную территорию, при этом оставшись в рамках Таможенного союза.

Напомним, что компания Geely была основана в 1986 году.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше Как и многим автопроизводителям из Поднебесной, серьезный скачок ей удалось сделать только в «нулевых». Среди по-настоящему значимых шагов стоит отметить приобретение известной австралийской компании Drivetrain Systems International, автоматические трансмиссии которой ставятся на модели Geely, а также самую известную сделку — покупку 100% акций шведского бренда Volvo. В 2014 году марка пережила ребрендинг и получила нынешнее лицо, а впоследствии еще и прикупила Lotus и Proton.

Непосредственно в России Geely появилась в 2011 году, вместе с моделью MK. И если одноименный седан не особо пришелся по душе россиянам, то вот псевдокроссовер MK Cross, что называется, успел поймать зарождающуюся волну поголовного мирового увлечения сегментом SUV. Уже в следующем году на рынок вышла модель Emgrand с современным дизайном и гуманной ценой, которая также нашла своего покупателя. В 2014-м стартовали продажи кроссовера Emgrand X7, который до сих пор и является локомотивом продаж компании в России.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше

                                    Geely MK Cross                                                                      Geely Emgrand X7                                                                  Geely Emgrand 

И вот теперь на отечественный рынок готовится ворваться новый кроссовер Geely Atlas. Кстати, название «китайцы» успели зарезервировать заранее, поэтому не ждите в России одноименный большой кроссовер от Volkswagen, по крайней мере с таким же именем. Именно Atlas и собирается на мощностях завода «Белджи», и, забегая вперед, скажем, что собирается на очень достойном уровне.

                                                                                                                                      Geely Atlas

Предприятие является точной копией аналогичного завода в Китае. Общая площадь — 1,18 кв. км. На его территории разместились цех сборки (более 16 тыс. кв. м), цех окраски (около 8 тыс. кв. м) и сварки (более 9 тыс. кв. м).Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше Сборочный цех делится на три основные линии: линию интерьера, линию шасси и линию окончательной сборки.

Ожидание увидеть там роботов с непонятными иероглифами не оправдались. Сборкой всецело заведуют «западные» технологии. Клей-герметик на стекла наносит промышленный робот Kuka из Германии, подает этот самый герметик к роботу клеевая система фирмы Graco родом из США, а испытательная линия отдана на откуп компании Durr — опять же из Германии.

Бизнес / Статьи

Заводы Skoda: сравниваем производство в России и Чехии

На данный момент в цехе сборки трудится больше сотни человек, и их усилиями на сборку полностью готового автомобиля из сваренного и окрашенного кузова уходит всего три часа. Помогает им в этом сборочный инструмент шведского производства Atlas Copco с сервоприводами и беспроводной передачей данных результатов затяжки резьбовых соединений каждого конкретного автомобиля. Данная технология исключает дефекты затяжки резьбовых соединений на всех этапах сборки и соответствует самым современным международным стандартам и требованиям качества.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше

Цех сварки также гордится оборудованием знаменитых брендов с мировым именем. Это сварочные клещи фирмы Obara из Японии, 27 сварочных роботов немецкой Kuka, 62 адаптивные системы управления контактной сваркой Bosch Rexroth с адаптивной регулировкой, клеевые системы автоматического нанесения герметика от немецкой SCA, а также трехкоординатная измерительная машина компании Hexagon шведского производства. Задча последней — убедиться, что процент соответствия сварочных соединений составляет не меньше 95%.

                                                                                    Немецкие роботы Kuka варят очередной кузов Geely Atlas

Особенность таких сварочных систем заключается в способности регулировать параметры процесса сварки в режиме реального времени и обеспечивать максимальный контроль качества сварных точек. Все работы проверяются контрольно-измерительной лабораторией контроля геометрии кузова с помощью лазерных датчиков и контактных головок на специальной машине.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше

Особое внимание представители Geely уделили цеху окраски, который рассчитан на восемь цветов. Для нанесения покрытия на наружные поверхности кузова применяются роботы Durr со сложной кинематикой, обеспечивающей покраску на поверхностях любой конфигурации. Как и полагается заводу, который претендует на статус современного, для покраски здесь используются экологичные материалы на водной основе и электростатические методы нанесения покрытия.

Бизнес / Статьи

Как делают российский Outlander: калужский завод Mitsubishi своими глазами

За покраску и катафорезное грунтование кузовов автомобилей Geely отвечают шесть установок Graco из США для подачи и нанесения шовных и антигравийных герметиков, 16 установок той же компании для предварительного смешения и подачи лакокрасочных материалов, и еще 11 роботов Durr — непосредственно для окраски. Поставщиком материалов ванны катафореза и материалов лакокрасочного покрытия является немецкая компания Basf. Не забывают на «Белджи» и про фосфатирование.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше Фосфатная пленка с цинком призвана защитить кузов от коррозии. Для большей защиты от попадания различных загрязнений во время покраски используется специальная вода, прошедшая деминерализацию, чтобы убрать из нее даже малейшие частицы солей и металлов.

Несмотря на то что покраской занимаются роботы, после автомобиль обязательно осматривается контроллером, который лично проверяет каждый окрашенный кузов. То же самое происходит и после камеры лакировки. Завершающая камера полировки работает с поверхностью до тех пор, пока она не будет идеально гладкой и блестящей.

Несмотря на то что покраской занимаются роботы, после автомобиль обязательно осматривается контроллером, который лично проверяет каждый окрашенный кузов. То же самое происходит и после камеры лакировки. Завершающая камера полировки работает с поверхностью до тех пор, пока она не будет идеально гладкой и блестящей.

Отдельно стоит отметить, под каким неусыпным контролем гостей из Поднебесной проводится все работы.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше

Пристальный взгляд китайских специалистов Geely неотрывно следит за каждым идущим по конвейеру кузовом, попутно сверяя данные о проделанной работе на экранах компьютеров.

Если еще пару-тройку лет назад фраза «китайский контроль производства и качества» вызывала легкую улыбку, то увидев, как самые современные роботы собирают автомобили практически в стерильных условиях из самых экологичных материалов, перестаешь удивляться невообразимым темпам развития китайского автопрома. Еще немного — и колебания в выборе покупателей между европейской, японской и китайской марками станут повсеместной обыденностью, причем чей автомобиль окажется интереснее, качественнее и, главное, выгоднее, пока неясно.

Что касается непосредственно модели Geely Atlas, собираемой на новом белорусском предприятии, то успех продаж этого кроссовера пока напрямую будет зависеть от ценовой политики. На консервативный российский рынок, как ни крути, для привлечения покупателей заходить желательно демпингом, особенно в случае с китайскими брендами, отношение к которым в России предвзятое.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше

Правда, учитывая мировой уровень производства, увиденный на белорусском предприятии, можно с большой долей уверенности говорить о том, что марка Geely имеет все шансы сломать отечественные стереотипы.

новых Geely Emgrand доказывают, что седаны живы в Китае

Седан Geely Emgrand четвертого поколения продается в Китае по базовой цене 13 454 долларов США

.
Танос Паппас

30 августа 2021 в 05:56

Танос Паппас

Geely представила совершенно новый седан Emgrand четвертого поколения на автосалоне в Чэнду в 2021 году в Китае, основанный на модульной архитектуре B-сегмента (BMA). Если вы еще не слышали об Emgrand, то должны знать, что он был самым популярным седаном китайской марки в течение девяти лет подряд, с продажами более 3,25 миллионов автомобилей.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше

Новое поколение закрепило этот успех как бюджетный седан с современным дизайном и высокотехнологичным интерьером.

Emgrand был самостоятельным брендом с 2009 года.до 2014 года, когда ее продукция была переименована в материнскую компанию Geely. Новый седан Geely Emgrand знаменует собой значительный отход от своих предшественников как с точки зрения дизайна, так и технологий, и выглядит крупнее и премиальнее, чем любая из предыдущих моделей, имея размеры 4 638 мм в длину, 1 820 мм в ширину и 1 460 мм в высоту.

См. также: Geely представляет стильный Vision Starburst, анонсирует новое направление дизайна компании задние фонари и встроенный задний спойлер довольно современные. Geely заявляет, что новый Emgrand имеет впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27 Cd и низкий центр тяжести.

объявление прокрутите, чтобы продолжить

Внутри приборная панель выглядит так, как будто она была вдохновлена ​​​​Honda Civic из-за компоновки и горизонтальных линий, соединяющих вентиляционные отверстия климата.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше Чтобы удовлетворить китайских клиентов, Emgrand получил яркие цветовые комбинации и оснащен технологиями. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель сочетается с 10,25-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, которая совместима с обновлениями OTA и поддерживает голосовой помощник AI. Существует также очищающая система кондиционирования воздуха, камера кругового обзора 540° (честно говоря, мы не совсем уверены, как вы можете снимать более 360°) и рекордер вождения сверхвысокой четкости, доступный в более высоких комплектациях.

Читайте также: Geely Xingyue L – роскошный кроссовер на базе платформы CMA

Платформа BMA позволила увеличить пространство для пассажиров и их багажа, улучшить характеристики NVH и улучшить управляемость. Торможение также было улучшено благодаря Bosch 9.3 ESP, которая обеспечивает «лучшее в своем классе» замедление до 100-0 км/ч (62-0 миль/ч) на расстоянии менее 36 м (118 футов).

Под капотом находится алюминиевый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 113 л.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше с. (84 кВт / 114 л.с.) и крутящим моментом 147 Нм (108 фунт-фут). Мощность передается на все четыре колеса либо через 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо через вариаторную коробку передач, имитирующую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

См. также: Toyota по-прежнему привержена седанам и заявляет, что для них все еще есть рынок

Geely Emgrand производится в Чансине в Китае для местного рынка. Мы не ожидаем, что модель будет экспортироваться, так как рынок седанов B-сегмента практически отсутствует в Европе и США. Что касается цены, Emgrand колеблется от 87 000 юаней (13 454 долларов США) до 92 000 юаней (14 227 долларов США), что делает его законным бюджетным предложением.

ТЕГИ Новые автомобили Geely в Китае

Geely выпускает совершенно новый Emgrand

Geely смело выходит на рынок малолитражных седанов с жесткой конкуренцией со своим первым предложением — совершенно новым Emgrand 2022 года.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше Несмотря на то, что это новинка для филиппинского рынка, это уже четвертое поколение Emgrand после того, как первая модель была выпущена в 2009 году.. Для каждого поколения Geely инвестирует в то, чтобы сделать Emgrand лучшим в своем классе с расширенными характеристиками и функциями.

С тех пор Emgrand был самым продаваемым седаном в Китае в течение 9 лет подряд с совокупным объемом продаж более 3,38 миллионов единиц до прошлого года. Филиппины являются первым зарубежным рынком, на котором был запущен Emgrand после его дебюта в Китае в прошлом году, что свидетельствует о высоком доверии Geely к филиппинскому рынку, особенно после экспоненциального роста продаж, достигнутого SGAP.

Создан для обеспечения безопасности

Emgrand использует модульную архитектуру B-сегмента, разработанную Geely Auto Group. Эта платформа также использовалась для Coolray и была разработана, чтобы превзойти критерии любых 5-звездочных рейтингов безопасности NCAP. Кроме того, с испытательным пробегом BMA более пяти миллионов километров от Emgrand ожидают более высокой надежности и долговечности.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше

BMA также позволяет Emgrand увеличить пространство благодаря широкому кузову, улучшить комфорт при езде, а также добиться лучшего контроля и устойчивости.

Мощность

Новый Emgrand приводится в движение новым 1,5-литровым атмосферным двигателем с двойным непрерывным регулированием фаз газораспределения, который развивает мощность 102 л.с. при 5600 об/мин и 142 Нм крутящего момента. Двигатель имеет малый вес благодаря блоку цилиндров, полностью выполненному из алюминиевого сплава, и поддерживается цепью привода ГРМ, что обеспечивает отсутствие обслуживания и более длительный срок службы. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая обеспечивает лучшее ускорение с меньшими ударами при переключении и отзывчивой работой.

Дизайн

Дизайнеры Geely создали дизайн, развивающийся в соответствии с модой нового поколения, основанной на концепции «эстетики полярного света и тени», создав первый широкофюзеляжный низкорасположенный стиль B-сегмента.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше седан. В дополнение к утонченному и роскошному характеру дизайнеры Geely использовали новую решетку радиатора «Energy Pulse». Emgrand также оснащен светодиодными фарами Projector (вариант Premium) и светодиодными дневными ходовыми огнями с приветственными огнями и функцией «следуй за мной домой», которая обеспечивает правильное освещение при приближении к автомобилю или выходе из него. Он также имеет функцию автоматического включения, которая позволяет фарам загораться, когда условия движения становятся мрачными. Что касается задней части, острые ритмичные задние фонари придают автомобилю дополнительный акцент. Задние комбинированные фонари имеют 190 светодиодных ламп, которые излучают три уникальных световых узора, когда вы запираете или отпираете автомобиль.

Комфортный салон

Внутри Emgrand предлагает комфорт и роскошь. Сиденья изготовлены из пены с эффектом памяти в сочетании с легкой роскошной замшей и экологически чистой искусственной кожей (Premium).Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше Приборная панель и дверные панели также выполнены из плюша и мягких обшивочных материалов вместо привычного жесткого пластика. Рулевое колесо также обтянуто кожей с постоянной температурой, чтобы оно не нагревалось, даже если вы оставляете автомобиль под прямыми солнечными лучами.

Emgrand гарантирует вашим пассажирам достойную поездку, так как предлагает лучшее пространство для сидения и большую высоту над головой, чтобы с комфортом могли разместиться трое взрослых. Большое количество мест для хранения и багажник, который может вместить 500-литровый объем, а также место для большего, поскольку задние сиденья, разделенные в пропорции 60:40, раскладываются. Кроме того, ожидается более спокойная и спокойная езда, так как NVH поддерживается на минимальном уровне, который даже ниже, чем у роскошных европейских брендов.

Что касается информации для водителя и развлечений, Emgrand (Premium) поддерживает 12,3-дюймовый цифровой счетчик с трехмерным интерфейсом и дисплеем высокой четкости, который поддерживает различную информацию о вождении.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше В то же время восьмидюймовый центральный HD-экран также является стандартным для поддержки развлечений и управления функциями автомобиля, такими как переключение режимов вождения с Eco, Comfort или Sport, открытие и закрытие люка в крыше (Premium) и доступ к другим интеллектуальным функциям. особенности кондиционера.

Забота, подкрепленная технологиями

Компания Geely внедрила в новый Emgrand различные технологии охраны здоровья и безопасности. Компания начала производить автомобили с использованием клеев на водной основе, не содержащих растворителей, которые являются экологически чистыми и безопасными для вдыхания их пассажирами. Новый Emgrand также оснащен уникальной интеллектуальной системой кондиционирования воздуха, которая способствует дезодорации и постоянно делает воздух свежим. Это действительно удобно в таких случаях, как садиться в машину после того, как она находилась под солнечным светом в течение достаточно долгого времени, не использовать машину в течение длительного времени или просто запускать машину утром, когда спертый воздух задерживался на ночь.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше Кондиционер также оснащен CN95, который гарантирует, что воздух, поступающий в салон, не содержит вирусов и бактерий.

Помимо функций активной и пассивной безопасности, таких как ABS с EBD, электронная программа стабилизации, контроль тяги, система удержания на подъеме, электрический стояночный тормоз с функцией Autohold, шесть подушек безопасности (Premium), Emgrand оснащен тремя ультразвуковыми реверсивными радарами и высокой Широкоугольная камера заднего вида с высоким разрешением (Premium), система контроля температуры и давления в шинах в режиме реального времени, а теперь и уникальная интеллектуальная система контроля за задними колесами, которая напоминает вам о необходимости проверить задние сиденья, прежде чем выйти из автомобиля. Это оповещение оказывается полезным в ситуациях, когда вам нужно загрузить что-то на заднее сиденье непосредственно перед отъездом и убедиться, что вы не забыли это по прибытии в пункт назначения.

Наконец, совершенно новый Emgrand собирается на новом заводе Geely в Чансине, который является передовым интеллектуальным заводом 5G в Китае, что обеспечивает беспрецедентный подход к производству интеллектуальных автомобилей.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше Во-первых, 100% автоматические сварочные операции гарантируют, что зазор и заподлицо транспортного средства составляют менее 3,5 мм. Этот завод также позволяет Geely использовать самую длинную лазерную сварку крыши вместо точечной сварки на Emgrand, что увеличивает ее прочность на 50%, что делает автомобиль более безопасным. Этот завод по производству автомобилей также придерживается ведущих стандартов контроля качества среди автомобилей того же класса.

«Geely Emgrand стремится продолжить то, что мы начали с нашего молодого бренда. Мы слышали и прислушивались к нашим клиентам, и это вселило в нас уверенность в том, что мы выведем седан на филиппинский рынок. Теперь мы предлагаем седан, который вдохновит вас на то, чтобы улучшить свою жизнь, управлять автомобилем и предоставить вам более достойный автомобиль для ваших ежедневных потребностей в мобильности», — сказал президент и главный исполнительный директор SGAP Йосуке Ниши.

«Действительно, новый Geely Emgrand обладает достаточным количеством функций, которые вы обычно ожидаете от более крупных автомобилей, за исключением их высокой цены.Где собирают джили эмгранд: Чья сборка Джили Эмгранд лучше

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *