история компании, создание логотипа, развитие бренда
Когда в конце XIX века немецкий инженер-конструктор Август Хорьх организовал предприятие под названием «Horch&Co.», он и подумать не мог, что через каких-то сто лет его детище станет одним из лидеров мирового автопрома. А иначе и не могло быть, ведь к созданию первой машины немца подтолкнула огромная любовь к автомобилям и жажда изобретений.
С чего все начиналось
1899 год, в Германии под Кельном открывается небольшое производство со штатом 11 человек. Именно с него и началась история Ауди. Первая машина «Horch&Co.» увидела свет уже через год, в 1900. Это был автомобиль с двухцилиндровым мотором мощностью всего 4-5 Л.С., развивающий скорость до 60 км/ч. По тем временам первая модель Horch была не так уж и плоха: заднеприводное авто на ремне с передним расположением двигателя, но главное, что было у детища Хорьха, – соединенная с главной передачей коробка передач.
Дела пошли в гору, штат компании рос, и уже через два года на предприятии трудилось 90 человек. Нашлись и инвесторы, готовые вложить средства в стремительно развивающийся автопром. Это позволило расширить производство.
В 1902 году выходит более мощный двухцилиндровик, но уже с карданным валом. Следом за ним Хорьх разрабатывает и третью модель с четырехцилиндровым двигателем мощностью целых 16-20 Л.С. Благодаря дополнительным денежным вливаниям и расширению уставного капитала в 1903 году завод переезжает в Цивиккау и выпускает уже четвертую модель с двигателем 2600 см3 и трехступенчатой коробкой, которая по тем временам полностью удовлетворяла запросы покупателей. Разработчики каждый год радовали своих поклонников новинками, совершенствовали ранние разработки. Но чтобы заявлять о себе, нужна была реклама. И гонки стали лучшим способом ее реализации.
Для «Horch&Co.» это был провал, ведь автомобиль, участвовавший в заездах, потерпел неудачу. Акционеры предложили Хорьху уйти с поста главы компании, которую он создал и управлял производством 10 лет.
История марки Ауди
Человек с сердцем инженера не смог оставаться в стороне и уже в 1909 году открыл новый завод, заняв на это 200 тыс. марок. С названием мудрить не стал и снова решил использовать собственную фамилию. Однако бывшие компаньоны подали на немецкого инженера в суд за плагиат. Пришлось искать другой вариант, и на помощь пришел сын одного из коллег, сыгравший в истории названия Ауди главную роль. Мальчик, изучающий латынь, сразу уловил связь между фамилией автопромышленника и латинским словом «audi» (производным от «audire»): было «слушай», а стало «послушай». Хорьху понравилось перераспределение акцента за счет повелительного наклонения глагола, и новая компания была зарегистрирована именно под этим названием. Первый автомобиль под маркой Audi вышел в 1910 и получил маркировку «А».
Новинки появлялись каждый год, модернизировались старые модели, машины Хорьха все чаше заявлялись на гонки. Успех длился почти 20 лет, пока в Европу не докатилась Великая депрессия, и компания не оказалась на грани банкротства. В 1928 фирму выкупает DKW, но с сохранением оригинального логотипа. В общем, новый хозяин и не претендовал на автомобили, ведь его целью были мотоциклы. За год до этого с конвейера сходит высокотехнологичный по тому времени автомобиль Audi Type R мощностью 100 лошадей, который развивал скорость до 100 км/ч. Второе название модели R было «Imperator» с прицелом на неповторимость.
История логотипа Ауди
История создания логотипа Ауди связана с кредитором автопромышленников, Саксонским муниципальным банком. Чтобы не потерять свои средства в разгар мирового кризиса, он заставил объединиться фирмы Audi, Horch, Wanderer и DKW. Так на свет появилась компания Auto Union AG, эмблемой которой стали четыре кольца, как знак равноправного сотрудничества четырех производств. Каждой марке в новом объединении отводилось свое место: Ауди специализировалась на спорткарах, Horch на авто премиум-класса, DKW остался верным мотоциклам, а Wanderer занялся разработкой машин среднего уровня. За 7 предвоенных лет было выпущено две новинки, а с 1937 года началось производство штабной модели Horch 901.
А затем грянула война, которая к своему исходу почти полностью разрушила саксонские заводы. Руководство Auto Union вывозит уцелевшее оборудование в Баварию и в городе Ингольштадте открывает первый склад запчастей. О выпуске нового автомобиля пришлось забыть аж до 1950 года. Именно тогда с конвейера сошло первое послевоенное авто DKW F89 P Master Class. Компания буквально держалась на плаву, испытывала финансовые трудности, поэтому в 1958 она переходит под контроль Daimler-Benz, а с 1964 история Audi продолжается уже в рамках концерна Volkswagen. Новое руководство решает сохранить бренд, что в итоге сыграло ключевую роль в истории развития Ауди, ведь с 1949 по 1965 все разработки инженеров выходили под маркой DKW и NSU
Новая история Ауди
Volkswagen сохранил название компании, но не хотел ее самостоятельного развития. Новые производственные мощности планировалось использовать только для выпуска флагманской на то время машины «Жук». Главный конструктор поглощенной Auto Union Людвиг Краус, видя, как развивается автомобильный мир, решил втайне разработать инновационную модель. Так появилась легендарная машина Ауди 100 с фирменным знаком из четырех колец на радиаторной решетке. Ее фишкой стал расположенный впереди и охлаждаемый водой двигатель, ведь в то время большинство моделей выпускалось с размещением мотора сзади и использованием технологии охлаждения воздухом. Можно сказать, что детище Крауса позволило Volkswagen заявить о себе с новой силой.
Сначала это были четырех- и двухдверные седаны, а также Audi 100 в кузове купе, которые производились на платформе C1 и комплектовались четырехцилиндровыми двигателями 1.8 литра. В апреле 1970 в истории авто от Ингольштадта появляется автоматическая коробка передач. В 1973 провели рестайлинг модели, поставив на нее не только более мощный движок, но и изменив дизайн. С 1970 года бренд покоряет США, куда поставляется Audi Super 90 и Audi 80, в последствие получившие в Штатах свою маркировку 5000 и 4000 соответственно.
Завоевание рынка
В 1974 году главным конструктором становится Фердинанд Пиех, в честь которого последующие годы развития компании называют «Эпохой Пиеха». Именно при нем руководство избирает тактику наступления как единственно возможную стезю завоевания мирового рынка автопрома. В 1976 Пиех разрабатывает пятицилиндровый двигатель, в 1979 появляется турбированный движок объемом 2.2 и мощностью 200 Л.С., а в 1980 на Женевском автомобильном салоне выставляется Audi quattro с технологией полного привода, над созданием которого в Ауди трудились с 1976 года. До этого полный привод использовался только на грузовых машинах, поэтому появление спортивного купе с великолепной стабильностью на льду и в снежных условиях вызвало бурю эмоций у экспертов.
Началась новая веха в развитии автопрома Германии. Сначала полноприводными были легковушки, участвовавшие в ралли, а с 1982 компания начинает выпуск серийного Ауди 80 quattro. Благодаря технологии полного привода «четыре кольца» были несомненными лидерами чемпионата WRC в течение 1982-1987 годов. Это позволило компании нарастить мощь и заявить о себе как о независимом автопромышленнике.
Создание концерна
Следующий скачок в развитии произошел в 1985, когда в реестре ФРГ появляется компания Audi AG, штаб-квартира которой расположена в Ингольштадте. Стремительно развиваются технологии: улучшается аэродинамика кузова, применяются турбонадувные бензиновые и экономичные дизельные двигатели, появляется гибридный привод. Внедрение новых технологий продолжается не только на спортивных авто, но и на общий рынок выходят машины, меняющие представление о современности. В этом же году меняется значок Ауди: возвращаются четыре кольца, под которыми крупными буквами написано название бренда, а до этого с 1969 года официальным логотипом был черный овал, внутри которого было прописано Audi.
В 1986 выходит Audi 80 B3. Это было первое среднеразмерное авто с полностью оцинкованным кузовом, разработанное на собственной платформе. Ранее 80 серия выходила на одной базе с Volkswagen Passat. Принципиально новой стала и система безопасности: как альтернатива привычным подушкам новые автомобили выпускались с функцией Procon-ten.
1993 год считается началом создания корпорации, когда в Audi Group вошли венгерское и бразильское производство, а затем и Cosworth (Британия), выпускавшая двигатели для гоночных болидов, итальянский Automobili Lamborghini, испанский Seat. Решение о разделении VW и Audi принял все тот же Фердинанд Пиех, в то время возглавлявший концерн.
Новейшая история
Авто, выпускавшиеся ранее, не могли уже удовлетворить потребности рынка, поэтому Пиех решается не только на рестайлинг, но и на разработку сразу двух новых моделей. Вместо Ауди 80 и 100 появляются А4 и А8, и с конвейера сходят хэтчбек А3 и седан бизнес-класса А6.
Оставаясь верным главному принципу компании, состоящему в соблюдении высоких технологий, инженеры работают над созданием машины представительского класса, оборудованной дизельным двигателем. В 1997 выходит А8, машина, которой в течение последующих 7 лет суждено было стать единственным авто в своем классе, работающем на дизеле.
Разрабатывались новые двигатели, началось массовое производство машин в цельноалюминиевом кузове, улучшался дизайн и технические возможности авто. Все это позволило концерну Ауди в начале 2000-х выйти в лидеры европейского автопрома. Если в 2000 было продано 653000 автомобилей, то в 2008 эта цифра была уже 1003000. По традиции, немецкие авто продавались у себя в регионе, при этом статистика говорила о возросшем интересе к этой марке Востока. Только в Китай в 2009 году было продано 108 тыс. машин из общего потока в эту страну 705 тыс. автомобилей. В этот же период получила развитие и история колец Ауди: почувствовав свою мощь, руководство решает видоизменить логотип, сделав кольца объемными, а название бренда более строгим и лаконичным.
Финансовая мощь Audi позволила компании стать главным вкладчиком в материнский концерн Volkswagen. Несмотря на широкий диапазон выпускаемых авто, она все так же входит в группу, ориентированную на разработку спорткаров, в ней так же участвуют Lamborghini и SEAT.
Борьба с конкурентами
В 2006 году началась явная рекламная война между Audi и BMW. Предпосылки противостояния зародились еще в 80-х, когда в одном из роликов Ауди новый автомобиль накручивал дерзкие восьмерки вокруг машин конкурентов. Если Mercedes деликатно промолчал, то BMW ответил на такой выпад: в рекламе нового авто 5 серии использован трюк растворения машин-конкурентов в воздухе. В 2003 BMW сделал вторую попытку разозлить Mercedes: появился плакат, где раскрашенный под леопарда новенький X5 гонится за зеброй Мерсом ML. На сей раз тут же последовал ответ: плакат с изображением тягача Mercedes, везущего на себе новые машины от БМВ и подписью «Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения»
С этим конкурентом не получилось, поэтому BMW вновь взялась за Audi, и эта битва не утихает до сих пор. Начало, казалось бы, было добродушным: поздравление Ауди с выигранным конкурсом, но сделано это было с вызовом. Рекламный постер нового авто от БМВ с подписью: «Авто года-2006 в Южной Африке» от победителя конкурса «Авто мира-2006». Началась перепалка, результатом которой стал новый рекламный щит из Ингольштадта; рядом с изображением шикарного черного спорткара стоит подпись «Наши поздравления BMW с победой в конкурсе «Авто мира-2006» от шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)».
Маркетологи противоборствующих сторон отслеживают каждую новинку конкурента, не забывая сделать выпад на опережение. Как ответ на изменения языковой версии навигатора от Ауди, БМВ выдало фразу: «Пока кто-то занимается переводами, другие разрабатывают двигатели». Ингольштадт ответил намеком на то, что бэхи не имеют системы полного привода, в ответ же получил не совсем оригинальный отпор в виде постера с разбитым Ауди по причине комплектации системой quattro. Началась игра, напоминающая шахматный поединок. Даже в сети развернулись бои между поклонниками двух концернов. При этом рекламная война играет большую роль для обоих автогигантов, ведь уже не только эксперты, но и широкая публика с нетерпением ждет, чем же удивит один противник другого.
Спортивная история
Начало гоночной традиции положил еще в далекие 30-е Август Хорьх, но вплоть до 70-х автомобили «Четырех колец» были средним сегментом среди участников состязаний. Переломным стал 1980 год, когда впервые на трассе появился Audi quattro. Эксперты прогнозировали его крах, ведь полноприводный легковой автомобиль был слишком тяжел для высоких скоростей. Однако quattro разрушил все стереотипы и позволил команде долгое время быть лидером. В 1981 немецкие автопилоты Мишель Мутон и Фабриция Понс стали первыми женщинами, победившими в мировом ралли.
В 1984 на гонках в Монте-Карло и Швеции дебютировал Quattro Sport. В этом сезоне никто не мог угнаться за новинкой, поэтому главный приз достался немецкой команде. А вот в 1985 на трассу вышел новый Peugeot 205 и обошел прошлогоднего чемпиона. Как бы ни было, Quattro Sport S1, за рулем которого сидели Ханну Миккола, Стиг Бломквист, Уолтер Рёрль и Мишель Мутон, стал отправной точкой в производстве высокотехнологичных спорткаров.
В 1988 команда попробовала себя в гонках в Америке, где выиграла 5 этапов из 13. На следующий год было принято решение вернуться в Европу и покорять ее дороги. Триумфом стал 1996, когда немцы победили во всех сериях Gran Turismo в Европе.
1999 – дебют в гонках на выносливость «Ле-Ман». В течение 17 последующих лет немцы взяли более 100 наград, участвовали в 186 заездах. Выдающимся для этой серии стал 2006, когда впервые в качестве участника был заявлен дизельный Audi R10 TDI, победивший в итоге в суточном марафоне. В 2012 европейскую гонку выигрывает уже гибридный R18 TDI e-tron quattro.
В 2016 эпоха Ле-Ман для Ауди закончилась, но команда традиционно продолжает принимать участие в гонках DTM. Не всегда им сопутствует успех: за 15 последних лет было 7 золотых наград и 19 призовых мест.
Стартовавший в 2014 году чемпионат «Формула Е» предполагает участие в нем экологически безопасных машин. Audi заявила на гонки свой электрокар e-tron и в 2018 году получила с ним 2 место.
Производственные мощности
Основные заводы Ауди расположены в Ингольштадте и Неккарзульме, городах, где производились еще первые авто. После присоединения к концерну Сеата под контроль немцев перешло производство в Братиславе.
За годы своего существования компания выросла с 11 до 85 тыс. человек.
Обновляются модели, производятся экологичные машины, при этом принцип «Мощность и качество», заложенный еще Августом Хорьхом, действует и по сей день и является движущей силой успеха концерна.
VAG отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей1 339 071
Товарных групп 45
Официальных дилеров2
www.volkswagen.com
Бренд принадлежит концерну VAG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: VAG.
VAG (Volkswagen Group) – крупнейший в мире автопроизводитель. Выпускает легковой автотранспорт (в том числе очень дорогой), а также грузовики, спорткары и мотоциклы. Сегодня под началом VAG объединено 342 компании, деятельность которых связана с производством и обслуживанием автотранспорта. В разные периоды своей истории компания Volkswagen приобретала акции менее успешных конкурентов и теперь участниками концерна является более 10 известных автомобильных марок. В их числе Seat, Porsche, Audi и другие.
Сегодня концерну принадлежат 45 заводов, находящихся в Европе, Америке, Азии и Африке. Ежедневно с конвейеров основных предприятий сходит 26 тыс. единиц продукции. Автомобили продаются в 150 странах мира. Дилерская сеть VAG распространена на всей территории Украины. Между VW и закарпатским заводом ЕВРОКАР подписано соглашение о производстве модели Volkswagen Passat.
Оригинальные запчасти VAG упакованы в коробки из качественного картона светло-коричневого цвета. Все значки идеально прорисованы. Коробки зарываются с торцов пластиковыми лентами черного цвета. На подделках значки нечеткие, текст не читается, пластиковые ленты другого цвета. Пакет внутри коробки имеет бирку со штрих кодом и оригинальным номером детали. Значки (VW,Seat, Audi и прочие) цветные. От штрих-кода их отделяет красная поперечная полоса.
Сравнение VAG с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
VAG | G052195M4 | Масло моторное синтетическое longlife iii 5w-30, 5л | {0}»>Сегодня | 102.09 | Показать | ||
ELF | 213920 | Олива моторна elf evolution full-tech llx 5w-30 (каністра 5л) | Сегодня | 49.72 | Показать | ||
Rymax | 903207 | Моторне масло rymax apollo c3 5w-30 5л | {0}»>Сегодня | 51.33 | Показать |
Запчасти VAG Фольксваген
Модули, электронные блоки
- Датчик включения стопсигнала
Интерьер — части салона — консоль
- Лампочка плафона освещения салона/кабины
Тормозная система
- Суппорт тормозной передний левыйКолодки ручника (стояночного тормоза)Цилиндр тормозной колесный рабочий заднийБарабан тормозной заднийСуппорт тормозной передний правыйДатчик АБС (ABS) заднийДатчик АБС (ABS) задний левыйДатчик АБС (ABS) задний правыйРемкомплект суппорта тормозного заднегоЖидкость тормознаяДатчик износа тормозных колодок заднийСкоба тормозного суппорта заднегоТрос ручного тормоза передний
Оптика — лампы — зеркала
- Зеркало заднего вида правоеЗеркало заднего вида левоеФонарь задний правый внешнийФонарь задний левый внешнийУказатель поворота левыйУказатель поворота правыйЛампочка ксеноноваяФонарь подсветки заднего номерного знака
Система охлаждения
- Корпус термостатаШланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийШланг (патрубок) радиатора охлаждения нижнийЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) правыйВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияКрышка (пробка) расширительного бачкаВискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлажденияПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) левыйОхлаждающая жидкость
Зажигание — приборы
- Датчик давления во впускном коллекторе, MAPКрышка распределителя зажигания (трамблера)
Двери — ручки — компоненты
- Замок двери передней левойЗамок двери передней правойРолик двери боковой (сдвижной) правый нижнийЗамок двери задней левойЗамок двери задней правой
Топливная группа — контроль впуска
- Клапан PCV вентиляции картерных газовТопливный насос электрический погружнойПатрубок воздушный, выход из турбины (наддув)Кольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеНасос топливный высокого давления (ТНВД)Патрубок воздушный, дроссельной заслонкиМаслоотделитель (сепаратор) системы вентиляции картераТопливный насос магистральный
Прокладки — сальники — уплотнения
- Сальник коленвала двигателя переднийПрокладка поддона картера двигателяПрокладка пробки поддона двигателяПрокладка клапанной крышки двигателя, комплектКомплект прокладок двигателя верхнийПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) правая
Блок — поршневая группа
- Поддон масляный картера двигателяШкив коленвалаКольца поршневые на 1 цилиндр, STD. Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STDРадиатор масляный (холодильник), под фильтромРадиатор масляныйНасос вакуумныйЗвездочка-шестерня привода коленвала двигателяЦепь масляного насосаЩуп (индикатор) уровня масла в двигателе
Генератор и компоненты
- Подшипник генератора
Выпуск — выхлоп
- Глушитель, задняя частьПодушка крепления глушителяЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораЛямбда-зонд, датчик кислородаХомут глушителя переднийРадиатор системы EGR рециркуляции выхлопных газовГлушитель, центральная частьДатчик температуры отработавших газов (ОГ), перед турбинойДатчик температуры отработавших газов (ОГ), после сажевого фильтраДатчик температуры отработавших газов (ОГ), перед сажевым фильтром
Капот — решетка — эмблемы
- Капот
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик уровня масла двигателя
Сцепление
- Цилиндр сцепления рабочийТрос сцепленияКорзина сцепленияПодшипник сцепления выжимнойРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Ресивер-осушитель кондиционераРезистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)Привод заслонки печки
Амортизаторы — пружины — опоры
- Буфер (отбойник) амортизатора переднегоПодшипник опорный амортизатора переднегоПыльник амортизатора переднегоРессора задняя
Кузовщина — крылья — панели
- Спойлер переднего бампера
Рулевое управление
- Тяга рулевая в сборе правая
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Клапан выпускнойГидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановРаспредвал двигателяБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвала
Передний мост — балка — подвеска
- Сайлентблок переднего верхнего рычагаСтойка стабилизатора переднего праваяСтойка стабилизатора переднего леваяЦапфа (поворотный кулак) передний левыйЦапфа (поворотный кулак) передний правыйВтулка стойки переднего стабилизатораКомплект рычагов передней подвескиШаровая опора верхняя
Привод — полуоси — ШРУСы
- ШРУС внутренний передний левыйШРУС внутренний передний правыйВал привода полуоси промежуточный
Стартер и компоненты
- Реле втягивающее стартераЩеткодержатель стартера
Ремни — ролики — натяжители
- Натяжитель ремня ГРМНатяжитель цепи ГРМЦепь ГРМ
Задний мост — подвеска
- Подшипник ступицы заднейСайлентблок заднего нижнего рычагаСайлентблок заднего верхнего рычагаТяга поперечная задней подвескиВтулка стабилизатора заднего наружнаяРычаг задней подвески верхний левый/правый
Коробка передач — раздатка
- Подушка трансмиссии (опора коробки передач)Прокладка поддона АКПП/МКПППодвесной подшипник карданного валаДатчик скоростиРадиатор охлаждения, АКПП/КППСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя левая/правая
Система очистки окон, фар
- Щетка-дворник лобового стекла водительскаяЩетка-дворник заднего стеклаТрапеция стеклоочистителяДержатель форсунки омывателя фары (подъемный цилиндр)Щетка-дворник лобового стекла пассажирскаяБачок омывателя стеклаМотор стеклоочистителя заднего стеклаМотор стеклоочистителя лобового стеклаНасос-мотор омывателя стекла переднегоРычаг-поводок стеклоочистителя заднего стекла
Остекление — стелоклоподъемники
- Стекло лобовое Кнопочный блок управления стеклоподъемником передний левый
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Датчик АБС (ABS) переднийДатчик включения фонарей заднего ходаПереключатель подрулевой левыйДатчик АБС (ABS) передний левыйДатчик АБС (ABS) передний правыйПереключатель света фар на «торпедо»Переключатель подрулевой правыйКнопка включения аварийного сигнала
Бампер задний и компоненты
- Бампер задний
Бампер передний и компоненты
- Заглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего леваяРешетка бампера переднего центральнаяЗаглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего праваяУсилитель бампера переднегоНакладка форсунки омывателя фары переднейРешетка бампера переднего правая
Турбонагнетатель
- Шланг (патрубок) интеркуллера левыйШланг (патрубок) интеркуллера правыйШланг (патрубок) интеркуллера нижний правый
Брызговики — подкрылки
- Подкрылок крыла переднего левыйПодкрылок крыла переднего правыйБрызговики задние, комплектБрызговики передние, комплект
Замки — ключи — приборы
- Замок крышки багажника (двери 3/5-й задней)Контактная группа замка зажигания
Фильтры
- Прокладка адаптера масляного фильтра
Официальные дилеры
Кому принадлежит Audi? | Кто делает Ауди?
Перейти к основному содержаниюБОЛЕЕ 300 ЕД. В НАЛИЧИИ! Ежедневно поступают новые запасы, доступные для немедленной доставки. Арендуйте Audi своей мечты сегодня!
Кому принадлежит Audi?
Узнайте об Audi с Audi Fletcher Jones
Просмотреть перечень Свяжитесь с нами
Будучи водителем Audi, я легко вижу, что эта марка предлагает гордый модельный ряд автомобилей. Однако, когда вы путешествуете по улицам Коста-Меса в своей роскошной машине, вы можете задаться вопросом: «Кому принадлежит Audi?» Если вы хотите знать, кому принадлежит Audi, вам не нужно искать дальше концерна Volkswagen. Модели Audi имеют интересную и богатую историю, которая включает в себя несколько заметных новинок, например, когда они представили Audi quattro®, первую систему постоянного полного привода в легковом автомобиле. Узнайте больше о том, кто сегодня владеет автомобилями Audi, а затем испытайте их в Audi Fletcher Jones.
История Audi
В 1899 году Август Хорьх основал свою первую автомобильную группу — Horch & Cie.
Пока он строил там свой первый автомобиль, разногласия с правлением заставили его уйти. В этот момент он сформировал новую автомобильную группу под названием Audi. Это имя произошло от латинского перевода фамилии Августа «Хорьх» или «Харк». Поскольку фамилия Августа «Horch» уже была зарегистрирована как товарный знак, его деловой партнер предложил компании принять латинский перевод его фамилии Audi.Благодаря серии побед с 1911 по 1914 год в австрийских альпийских гонках Audi стала всемирно известна своими характеристиками. В то время как бренд продолжал расти, Август Хорьх покинул автомобильную компанию вскоре после Первой мировой войны, чтобы стать независимым автомобильным экспертом в Берлине.
Кому сегодня принадлежит Audi?
Ответ на вопрос «Кому принадлежит Audi?» сдвинулись с годами. В конце концов, Audi присоединилась к другим культовым брендам высокого класса, которые стали частью Volkswagen Group немецких автопроизводителей.
Bentley
Bugatti
Lamborghini
Porsche
Даже хотя Audi находится на месте.
Где производятся модели Audi?
Автомобили Audi производятся на двух разных заводах в Германии, а также на нескольких других заводах Audi по всему миру. Эти адреса включают:
Ingolstadt, Germany
-
Neckarsulm, Germany
Aurangabad, India
Bratislava, Slovakia
Brussels, Belgium
Changchun, China
Győr, Hungary
Джакарта, Индонезия
Марторель, Испания
Сан-Хосе Чьяпа, Мексика
Как сказать Audi
Не уверены, правильно ли вы произносите «Ауди»? Как и в случае с дочерним брендом Porsche, владельцы и автолюбители хотят убедиться, что они правильно произносят название бренда.
Будущее Audi
Теперь, когда вы знаете, кому принадлежат автомобили Audi, вы лучше понимаете богатую историю этой марки автомобилей. Если вы водите Audi, то вам хорошо известны невероятные возможности этого производителя в его нынешнем состоянии. Но как насчет будущего Audi? Видение Audi включает в себя множество инновационных электромобилей для водителей. В течение следующих нескольких лет Audi планирует предложить более 30 электрических моделей. Это отличная новость, если вы надеетесь найти высокопроизводительный роскошный автомобиль, который также поможет вам уменьшить выбросы углекислого газа.
Познакомьтесь с брендом Audi в Audi Fletcher Jones
Теперь, когда вы знаете, кому принадлежит Audi и кто производит Audi, вы можете понять, почему водители так привязаны к этой немецкой автомобильной компании. Если вы хотите сделать следующий шаг и присоединиться к семье Audi, найдите свой новый или подержанный автомобиль Audi в Audi Fletcher Jones. Обслуживая клиентов от Ньюпорт-Бич до Ирвина и за его пределами, Audi Fletcher Jones будет рада познакомить вас не только с семьей Audi, но и с нашим Клубом привилегированных владельцев!
Сделать запрос
* Указывает на обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Почтовый индекс*
Свяжитесь со мной по* Электронная почтаТелефон
Электронная почта
Телефон
Профиль компании Audi AG — Обзор Audi AG
Назад к компаниям
Audi AG (Ауди) дочерняя компания Volkswagen AG, производитель автомобилей. Компания проектирует, разрабатывает, производит и продает автомобили и мотоциклы премиум-класса по всему миру. Компания признана одним из ведущих производителей автомобилей в сегменте премиальных автомобилей и суперкаров. Он фокусируется на инновациях посредством своих исследований и разработок и поддерживает партнерские отношения с национальными и международными академическими партнерами. Audi также предлагает финансовые услуги, такие как лизинг и займы, благодаря сотрудничеству с Volkswagen Financial Services AG. Компания управляет производственными мощностями вместе со своими дочерними компаниями в Америке, Европе. Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион. Штаб-квартира Audi находится в Ингольштадте, Бавария, Германия.
Получите всесторонний обзор Audi AG и принимайте более обоснованные решения для своего бизнеса. Получите всесторонний обзор Audi AG и принимайте более обоснованные решения для своего бизнеса. Разблокировать полный профиль
Главное управление Германия
Адрес Эттингер Штрасс 70, Ингольштадт, Бавария, 85057
Веб-сайт www. audi.com
телефон 49 841 890
Нет работников 87000
Промышленность Автомобильный
Выручка (2021 г.) 62,8 млрд долларов
110+
Жизненный цикл продукта
Изучите планы развития автомобилей для брендов Audi AG по всему миру с помощью каталога автомобилей.
160+
Установить базу
Install Base предоставляет целостное и детальное представление о развертывании ИТ-продуктов/услуг от ведущих поставщиков. Изучите категории ИТ-инфраструктуры, решения и области продуктов/услуг, развернутые потенциальными клиентами.
3
Контракты на ИТ-услуги
Улучшите конкурентные торги благодаря анализу всех публично раскрываемых контрактов на ИТ-услуги для Audi AG (включая ИТ-аутсорсинг, аутсорсинг бизнес-процессов, системную интеграцию и консалтинг и многое другое).
1
Расходы на ИКТ и технологические приоритеты
IT Client Prospector предоставляет информацию о вероятных расходах Audi AG в различных областях технологий, позволяя вам понять цифровую стратегию.
Товары и услуги
Продукты | Услуги | Бренды |
---|---|---|
Автомобили | Финансовые услуги | Ауди |
Мотоциклы | Ламборгини | |
Двигатели | Дукати | |
XYZ | XYZ | |
XYZ | XYZ | |
XYZ | XYZ |
Изучите портфолио Audi AG и определите потенциальные области для сотрудничества Изучите портфолио Audi AG и определите потенциальные области для сотрудничества Разблокировать полный профиль
История
Раздел истории содержит информацию о новых продуктах, слияниях, поглощениях, расширениях, утверждениях и многих других важных событиях.
Год | Событие | Описание |
---|---|---|
2023 | Новые продукты/услуги | В феврале компания Audi India объявила о выпуске модели Q3 Sportback. |
2023 | Приобретения/слияния/поглощения | В январе компания приобрела миноритарный пакет акций Sauber F1. |
2022 | Новые продукты/услуги | В ноябре компания выпустила передовые пластиковые накладки на пряжки ремней безопасности для своих моделей Q8 e-tron. |
Погрузитесь в прошлые операции, включая выпуски продуктов, сделки, приобретения и многое другое Погрузитесь в прошлые операции, включая выпуски продуктов, сделки, приобретения и многое другое Разблокировать полный профиль
Сравнение с конкурентами
Основные параметры | Ауди АГ | Тойота Мотор Корп | Форд Мотор Ко | Байерише Моторен Верке АГ | Хонда Мотор Ко Лтд |
---|---|---|---|---|---|
Головной офис | Германия | Япония | Соединенные Штаты Америки | Германия | Япония |
Город | Ингольштадт | Тойота-Ши | Дирборн | Мюнхен | Минато-Ку |
Штат/провинция | Бавария | Аичи | Мичиган | — | Токио |
Количество сотрудников | 87 000 | 372 817 | 183 000 | 118 909 | 204 035 |
Тип сущности | Частный | Общественный | Общественный | Общественный | Общественный |
Сравните компанию с рынком с помощью эксклюзивной информации о ключевых конкурентах Сравните компанию с рынком с помощью эксклюзивной информации о ключевых конкурентах Разблокировать полный профиль
Руководители
Имя | Позиция | Доска | С | Возраст |
---|---|---|---|---|
Маркус Дюсманн | Директор компании | Высшее руководство | 2020 | 52 |
Манфред Досс | председатель | Неисполнительный совет | 2022 | — |
Юрген Риттерсбергер | Начальник — Финансы и юридические вопросы | Высшее руководство | 2021 | 49 |
Герд Уокер | Начальник отдела производства и логистики | Высшее руководство | 2021 | 52 |
Хильдегард Вортманн | Начальник отдела маркетинга и продаж | Высшее руководство | 2019 | 56 |
Недостойный Эрос | Проин вел | Конваллис | 2023 | XY |
Недостойный Эрос | Проин вел | Конваллис | 2023 | XY |
Недостойный Эрос | Проин вел | Конваллис | 2023 | ХУ |
Получите представление о ключевых руководителях Audi AG, чтобы улучшить свою стратегию продаж Получите представление о ключевых руководителях Audi AG, чтобы улучшить свою стратегию продаж Разблокировать полный профиль
Все еще ищете?
Вы нашли то, что искали? От стартапов до лидеров рынка — узнайте, что они делают и как они это делают.