Где собирают Ауди А4 для российского рынка
Опубликовано автором administrator
Audi A4 представляет собой седан класса «Д», который нравится как простым потребителям, так и чиновникам. Последнее поколение модели было представлено в текущем году и до нашего рынка еще не добралось.
По сути, машина стала обновленной версией Audi 80 и была выпущена в 1994 году. Некоторые черты предшественника узнаются в ней до сих пор. Автомобиль отличается самым высоким объемом производства в линейке немецкой компании. По числу машин она находится на четвертом месте после моделей основных мировых производителей.
В марте 2011 года с конвейера сошел пятимиллионный экземпляр машины. А вот то, где собирают Ауди А4 мы рассмотрим в этой статье.
Содержание
Где собирают Audi A4 для мирового рынка:
— Германия, завод в Ингольштадте и Вольфсбурге;
— Китай, завод в Чанчунь;
— Япония, завод в Токио;
— Украина, завод в Соломоново;
— Индонезия, завод в Джакарте;
— Индия, завод в Аурангабаде.
В Россию машина поставляется прямиком из Германии. О характеристике модели поговорим позже.
Несостоявшиеся планы по сборке Audi A4 в России
В 2013 году Audi A4 должна была собираться в России. Крупноузловая сборка в Калуге была санкционирована с немецкими производителями.
Дело в том, что в нашей стране со следующего года чиновникам запрещается покупать автомобили, произведенные не у нас. А четвертая Ауди достаточно популярна среди политиков.
О новом производстве рассказали еще в августе 2012 года. Председатель корпорации рассказал о том, что в России будут собирать Audi A4, А5 и А6.
Но, в текущем году у нас не только решили не вводить новые производства, но и закрыть старые. Модельный ряд, собираемый в Калуге, сократился втрое. Теперь тут выпускают только Audi A6 и А8. Мощность завода позволяет производить 10 тысяч автомобилей в год. Но, о том, сколько было выпущено за прошедшие 11 месяцев 2015 года, не сообщается. Экономическая ситуация не позволяет заводу работать на полную мощность.
Конвейер возобновлялся в 2013 году, когда у директората компании возникла идея увеличить производство. Все детали поставлялись к нам из Германии, а у нас только скреплялись.
Тогда в завод вложили 570 миллионов евро. В связи с инфляцией, они фактически пропали.
За первые два месяца текущего года продажи Audi A4 в России сократились на 23%. Остальная динамика пока держится в секрете.
Характеристики Audi А4 для нашего рынка
Audi А4 для российского рынка модернизируется уже восьмой раз. Но, эта модель полностью переделанная. Некоторые автолюбители переживали, что она получилась хуже предшественника. Рассмотрим, так ли это.
Развеска по осям стала намного улучшенной. Если честно, то практически идеальной. Мотор располагается в передней оси. Поэтому, капот получился немного подгруженным. Инженеры немного увеличили колесную базу. По сравнению с седьмым поколением, она стала больше на 160 миллиметров. Аккумулятор, как ни странно, перенесли в багажник.
Машина стала намного управляемее и устойчивее. Теперь вы сможете ездить на нем быстро и активно. Кузов вышел фирменным. Он получил хищную переднюю часть и агрессивный бампер. Прищуренная передняя оптика отлично сочетается с трапециевидной решеткой радиатора.
Для нашего рынка немцы сделали две модификации. Речь идет о четырехдверном седане и пятидверном универсале. Последний не очень популярный среди наших потребителей. Но, продается все – же неплохо. Еще на базе седана сделали модель, похожую на внедорожник.
Классический автомобиль отличается сверхвысокой стойкостью к коррозии. Даже если вы немного сдерете краску, металл не поржавеет. Пассивна безопасность и пассажира и водителя получила пять звезд в 2009 году. Тут можно увидеть отличные светодиодные фонари, которые есть везде. Выглядит это технологично, но на практике совсем неприглядно, а вернее, дорого.
В салоне вы можете ощутить всю дороговизну и премиальность марки. Добротные и высококачественные материалы не оставят равнодушным никого. Детали подогнали очень точно, а износостойкость обшивки доказана поколениями. Даже в базовой версии машина оснащается достаточно дорого.
Центральная часть передней панели повернута к водителю. У сидений развитая поддержка и нулевое положение стрелок спидометра с тахометром. Колесная база в 2810 миллиметров подходит для любых дорог. На заднем сидении хватает места любому человеку. Если вы сядете посредине, то вам будет мешать массивный пол. Полка у заднего стекла начинает со временем скрипеть, а стеклоподъемники работают с писком. Но, это все недостатки, которые удалось обнаружить.
Бензиновые и дизельные моторы представлены на нашем рынке в разных пропорциях. В бензиновых агрегатах может отказать индивидуальная катушка зажигания. Самым популярным мотором является 1,8 литровый двигатель. А вот самый невостребованный 3,2-литровый.
У бензиновых агрегатов может растянуться цепь и сломаться гидронатяжитель. Это случается при пробегах от 70 до 100 тысяч километров. Поэтому, не забудьте контролировать мотор. Насос 1,8-литрового двигателя может потечь.
Audi А4 может быть переднеприводной или полноприводной. Они достаточно устойчивы и проходимы. Трансмиссия не отличается слабыми местами. Она тут шестиступенчатая механическая. На рынке вы можете встретить и вариатор или робот. Последняя коробка передач с двумя сцеплениями немного слабая.
Подвеска машина похожа на агрегат предшественника. И спереди и сзади тут многорычажка. Ходовая часть отличается энергоемкостью. Настройки жесткость варьируются, также, как и амортизаторы. Четыре режима работы машины меняются кнопкой возле переключателя передач. Со временем может возникнуть сложность с заменой деталей. Болты могут перестать крутиться. Придется их нагревать и высверливать.
Объем багажника составляет 480 литров. Это достаточно много для подобной модели. Стояночный тормоз электрический. Он включается кнопкой возле переключателя передач.
Слабыми местами машины является бензиновый мотор. У него наблюдается растяжение цепи. Оптика также может выйти из строя. Особенно передняя. Сзади перегорают светодиоды.
В общем, из достоинств автомобиля можно назвать высокую безопасность, богатые материалы отделки и качественные сидения. Также, стоит отметить беспроблемность мотора и неплохую трансмиссию. Устойчивость и управляемость все всяких похвал.
Цена машины достаточно высока. Но, для немецкой сборки она приемлема. К сожалению, часто перегорает оптика, и сидения складываются только в дополнительной комплектации. Но, это все несущественно, ведь Ауди А4 очень качественная и надежная. Поэтому, если вы цените престиж и богатое оформление, то можете себе ее позволить.
Spread the love
Статьи
В России стартовало производство кроссовера Audi Q5 :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Audi Q5
На калужском заводе Volkswagen начинается крупноузловая сборка очередной модели Audi – кроссовера Q5. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на PR-менеджера Audi в России Анну Трофимову. Внедорожник Audi Q5 вышел на российский рынок в только ноябре 2008 года, однако уже в начале нынешнего года захватил лидерство в модельном ряду марки: по итогам десяти месяцев 2009 года продажи российского бестселлера Audi составили 3856 экземпляров – это 30% в общем объеме реализации марки (12 836 машин).
Напомним, неделю назад в Калуге также стартовал выпуск седана Audi А4 и купе А5. Первые автомобили российской сборки должны поступить дилерам в конце декабря, при этом цены на них останутся на прежнем уровне. Кроме того, в начале будущего года на калужском заводе Volkswagen планируется начать выпуск моделей Audi A6 и Q7.
Новости
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Audi A4 АКПП в сборе — 01J300046KX
Выберите год:
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»01j300046kx»,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5792, «ukeyModel»:
Этот продукт больше не доступен
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»01j300046kx»,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»: 5792, «ukeyModel»:

Введите VIN-код
Введите 17-значный VIN здесь
Б/у 2013 audi audi a4 ДВЕРЬ В СБОРЕ ПЕРЕДНЯЯ
Совместим с
Audi A4 Audi Allroad Audi S4Дверной сборки спереди
(SDN), RH, Monsoon Grey, LX7R
Запасы |
300,00 $ В наличии Комплектация Выберите вариантAUDI A4 12 SW, R. Сообщение Все товары доставляются в течение 24 рабочих часов. Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены на самовывоз. Запросить
Описание продукта(Sdn), RH, MONSOON GREY, LX7R Комплектация AUDI A4 12 SW, R. ГарантияПожизненная гарантия на замену ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ? Гарантийная политика: Пожизненная гарантия Audi Parts Inc. предлагает лучшую в отрасли гарантию. На все бывшие в употреблении детали, приобретенные в магазине Lifetime Audi в Дареме, распространяется пожизненная гарантия замены. Что не покрывается: Эта гарантия не распространяется на детали, вышедшие из строя в результате неправильной установки, неправильного использования, неправильного обращения или неисправности другой детали. На детали, установленные для использования на внедорожниках, гонках или соревнованиях, гарантия не распространяется. На детали, модифицированные для использования или установленные для использования, отличного от их первоначального дизайна и применения, гарантия не распространяется. Настоящая Ограниченная гарантия не распространяется на различные расходы, включая затраты на оплату труда по снятию и установке неисправной детали, материалы, потери времени или заработной платы, расходы на буксировку, подъем, доковку или хранение. Возврат:Возврат Разрешение требуется при каждом возврате, который также должен сопровождаться оригинальным счетом за товар. Плата за пополнение запасов в размере 25% обязательна при каждом возврате, на который не распространяется гарантия. Все расходы по обратной доставке оплачиваются покупателем и не подлежат возврату. Предустановочные требования для гарантии двигателяСледующее предустановочное техническое обслуживание должно быть выполнено с записями, подтверждающими его выполнение.
|
---|