Чем задний привод лучше переднего: Страница не найдена.

5 ситуаций, когда задний привод лучше переднего

Задний привод уже в общем-то ушел в небытие. Ну по крайней мере для большинства. Практически все бюджетники — это передний привод. Жигули, Москвичи, Запорожцы и Волги уже давно не делают. Чистый задний привод остался только на спорткарах, «зажигалках», рамных внедорожниках с part-time и грузовиках.

Почему так вышло? Не потому что задний привод плох, а потому что передний привод компактнее, легче и дешевле в производстве.

Вообще, на обычной дороге с кучей современной электроникой обычный водитель едва ли почувствует разницу между передним и задним приводом. BMW как-то проводила опрос по поводу первой серии перед тем, как перевести её на переднеприводную платформу и оказалось, что больше 80% водителей, вообще не знали, какой у машины привод. А вот если электронику отключить, то отличий становится достаточно.

Начнем с преимуществ заднего привода.

На дороге с хорошим коэффициентом сцепления заднеприводный автомобиль всегда будет иметь лучшую динамику, потому что при разгоне вес перераспределяются, нагружается задняя ось и колеса не проскальзывают.Чем задний привод лучше переднего: Страница не найдена.

Читайте также

Купить обогрев руля на ноябрь-март: что нас ждет в автомобильном будущемМашины, нашпигованные электроникой, будут ставить владельца на деньги за каждый чих

Когда надо взобраться на горку, заднеприводный автомобиль снова в выигрыше. Особенно если под колесами что-то сыпучее. Тут снова вся фишка в перераспределении веса и нагрузке на заднюю ось.

На заднеприводном автомобиле можно подрифтовать… но не буду относить это к преимуществам для среднестатистического человека. Преимущество в другом. Заднеприводный автомобиль легко входит в занос и тем самым говорит водителю, что нужно быть осторожным. Но куда более важно, то, что выходит из заноса заднеприводный автомобиль тоже проще — надо лишь сбросить газ. Это инстинктивно понятное естественное действие. С передним приводом наоборот надо перебарывать инстинкт и давать газу в экстренной ситуации. На это не каждый способен без тренировок.

У заднеприводных машин лучше управляемость и маневренность, потому что а) передние колеса отвечают только за направление (за движение отвечают задние), б) у них больше выворот из-за отсутствия у передних колес приводов с шарнирами равных угловых скоростей.Чем задний привод лучше переднего: Страница не найдена. Плюс у заднеприводных машин чище реакции на руле, так как нет никаких силовых подруливаний.

Передняя подвеска проще конструктивно. Как следствие она надежнее и дешевле в ремонте. Да и вообще обслуживание заднеприводной машины проще из-за того, что элементы расположены последовательно вдоль всего автомобиля, а не в куче под капотом.

Теперь о том, когда задний привод плох.

Проходимость. Понятно, что я сейчас не о бездорожье, а о зиме на парковке. Переднеприводные машины одновременно и капают и выруливают из сугроба или заснеженной обочины (парковки). Задний привод толкает, но передние беспомощно упираются в сугроб и никто никуда не едет.

Я уже говорил о том, что дрифтовать и пускать в занос проще заднеприводную машину. Но зимой это выходит в прямом и переносном смысле боком. Кончено, системы курсовой устойчивости помогают и спасают, но колодки будут изнашиваться раза в два быстрее, если не держать себя в руках. А если держать себя в руках, то переднеприводная машина в такой ситуации явно будет выигрышнее и в плане простоты управления, и в плане безопасности.Чем задний привод лучше переднего: Страница не найдена.

В заднеприводных машинах в силу технических возможностей компоновки теснее салон при тех же внешних габаритах.

Говорить про то, что выбор за вами, я не буду, потому что выбора у вас фактически нет. Производители решили все за вас и выпускают более дешевые переднеприводные машины. Ну а премиум и спорткары — это отдельный разговор, там как раз выбор есть, но возможности выбирать в том сегменте у большинства нет.

На колесах

Названо самое безопасное место в машине

В России появился новый сигнал светофора

Совет водителям: эксперт рассказал, почему нельзя наливать полный бак бензина

Треть российских мужчин разговаривает со своими автомобилями

Все материалы по теме (517)

5 причин, почему задний привод лучше переднего

Skip to content

Эксплуатация

Главный редакторLeave a Comment on 5 причин, почему задний привод лучше переднего

Android Auto или CarPlay, немецкий автопром или итальянские «конюшни», биксенон или светодиодная оптика? Вечные споры между водителями дошли и до вида привода. Приверженцы старой «заднеприводной» школы твердят о его незаменимости в некоторых случаях. Владельцы же машин с приводом на передние колеса уповают на компактность трансмиссии и меньшие затраты на обслуживание. Так ли это на самом деле и чем передний привод хуже заднего?

К слову, большинство выпускаемых на данный момент моделей имеют передний привод. Лишь в касте внедорожников преобладает полный привод, без каких-либо упоминаний про RWD. При этом особую популярность обрели модели с подключаемым передним или задним приводом – AWD.

  1. Сцепление шин с дорожным полотном играет огромную роль. Так, при подъеме на гору задняя ось автомобиля в силу закона тяготения нагружается больше, чем передняя. Вследствие чего возрастает сцепление с дорогой и машина легче взбирается на подъем.Чем задний привод лучше переднего: Страница не найдена.

    Та же ситуация и с быстрым стартом с места. За счет более интенсивного разгона и «приседа» на заднюю ось резко возрастает прижимная сила автомобиля, что снижает вероятность пробуксовки колес.

  2. Отсутствие в передней подвеске автомобиля с задним приводом лишних деталей снижает стоимость ремонта машины в целом. При этом последовательное расположение двигателя, коробки, карданного вала и заднего редуктора с приводами также положительно сказывается на ремонте и обслуживании трансмиссии автомобиля с RWD.
  3. В зимний период машину с задним приводом легче увести от заноса. В начале сего действия достаточно отпустить педаль акселератора. Владельцам переднеприводных же автомобилей необходимо продолжать нажимать педаль газа, дабы выровнять машину и вывести ее из заноса. Тем самым, заднеприводные модели идеальны для начинающих водителей. Ведь недаром дрифтеры выбирают машины с приводом на задние колеса, так как погонять на треке с заносами в переднеприводном «железном коне» просто невозможно.Чем задний привод лучше переднего: Страница не найдена.
  4. Управление RWD-машиной намного лучше, и данному изречению есть свое подтверждение. К примеру, в рулевом управлении отсутствуют привода, передающие крутящий момент на ось с колесами. Дополнительно за счет отсутствия у передних колес тех же приводов, задние колеса проворачиваются на больший угол и улучшают маневренность автомобиля.
  5. Износ резины у заднеприводного авто более равномерный. В машинах с FWD изнашиваются изначально передние колеса. К тому же, задний привод позволяет использовать разную резину на осях. Нередко на задние колеса устанавливаются широкие шины с большим радиусом.
  • Последние
  • Лучшие
Сообщество в ВК

FWD против RWD — что вам нужно знать!

FWD против RWD — что вам нужно знать!

Снова и снова клиенты спрашивают нас, в чем разница между передним приводом (FWD) и задним приводом (RWD) и как это влияет на ходовые качества их автомобиля.Чем задний привод лучше переднего: Страница не найдена. К счастью, это довольно легко объяснить. Итак, мы нашли время, чтобы быстро обрисовать различия и сходства для вас в нашем сегодняшнем посте.

Передний привод AKA FWD:

Простое объяснение переднего привода (FWD) заключается в том, что это формат автомобиля, в котором двигатель и трансмиссия приводят в движение передние колеса, а не задние. Одним из основных преимуществ FWD является то, что автомобиль обычно лучше экономит топливо и выделяет меньше углекислого газа. Кроме того, как коренные жители Альберты, FWD могут лучше контролировать заснеженную местность.

Также проверьте- https://www.advantageford.ca/blog/spring-sprung-advantage-fords-top-5-tips-spring-vehicle-maintenance/

Преимущества FWD:

• По сравнению с автомобилями При одинаковом размере и длине автомобили с передним приводом оставляют больше места для людей в грузовом отсеке из-за отсутствия карданного вала, что приводит к уменьшению общего размера трансмиссии.
• Мощность двигателя более эффективна в переднеприводных автомобилях, что означает меньшие потери мощности в трансмиссии и большую топливную экономичность.Чем задний привод лучше переднего: Страница не найдена.
• Вес переднеприводных автомобилей в основном приходится на передние колеса, что может способствовать тяге автомобиля в сценариях с низким ускорением.

Недостатки FWD:

• Меньшая скорость разгона
• Меньшие мощность и скорость автомобиля
• Автомобили FWD склонны к недостаточной поворачиваемости из-за того, что передняя часть/тяжелая носовая часть

Наш вердикт: если вы довольны автомобиль мощностью менее 300 лошадиных сил, и вы не ищете спортивный автомобиль, который разгоняется от «0 до 100 очень быстро», вам может подойти переднеприводный автомобиль! Автомобили FWD безопасны, практичны и в целом являются хорошей покупкой, если вы не планируете участвовать в скоростных гонках.

Задний привод AKA RWD

Автомобили с задним приводом приводятся в движение двигателем, приводящим в движение задние колеса. Задний привод обеспечивает мощность и контроль в быстрых поворотах без потери сцепления с дорогой. RWD больше не так распространен; тем не менее, есть еще некоторые варианты спортивных автомобилей с функцией RWD.Чем задний привод лучше переднего: Страница не найдена.

Преимущества RWD:

• RWD распределяет вес своей трансмиссии более равномерно, чем FWD, от передней к задней части автомобиля
• Прочный и прочный — RWD обычно может выдерживать большие нагрузки без дорогостоящего ремонта
• Автомобили с задним приводом быстры! Высокая мощность. Высокоскоростной.
• Лучшее торможение благодаря лучшему распределению веса

Недостатки заднего привода:

• Задний привод предназначен для движения по сухой дороге. К сожалению, автомобили с задним приводом часто не имеют достаточного контроля тяги на скользких дорогах.
• RWD требует практики, и если его не выполнять должным образом, это может быть опасно.

По нашему мнению, если вам нужна скорость и вам нужен автомобиль, способный выдержать некоторый износ, тогда RWD, вероятно, для вас.

Тем не менее, вам нужна помощь в выборе автомобиля, который лучше всего подходит для вас и вашей семьи? Один из наших экспертов будет рад помочь обсудить с вами, какие варианты лучше всего соответствуют вашим потребностям.Чем задний привод лучше переднего: Страница не найдена. Свяжитесь с нами сегодня!

Подписывайтесь и ставьте нам лайки:

Передний или задний привод: что лучше?

Полноприводная трансмиссия Mazda.

Заднеприводные автомобили «лучше» переднеприводных?

Прежде чем мы перейдем к плюсам и минусам каждого из них, давайте определим, что означают эти термины.

Передний и задний привод относятся к ведущим колесам автомобиля.

Таким образом, «передний» означает передние колеса, а «задний» означает задние колеса.

ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Большинство современных автомобилей имеют переднеприводную компоновку с передним расположением двигателя.

Эта упаковка позволяет автопроизводителям размещать двигатель поперечно, а не продольно (как в заднеприводных автомобилях).

В результате получается более плотная упаковка.

А так как нет необходимости в карданном валу для привода задних колес, то и «тоннель» не нужен.

Этот туннель представляет собой «горб» или выступ пола, который въедается в пространство на заднем сиденье.Чем задний привод лучше переднего: Страница не найдена.

Расположение двигателя над ведущими колесами также помогает увеличить их сцепление с дорогой.

Плюсы
+ Автомобили с передним приводом обычно более устойчивые

+ Более эффективная компоновка и, как правило, больше места для пассажиров
+ Улучшенное сцепление ведущих колес

Минусы
– Возможно больший износ передних колес колеса, так как они также выполняют функции рулевого управления
– возможное рулевое управление с крутящим моментом для очень мощных двигателей
– Может не чувствовать себя таким же маневренным (склонен к недостаточной поворачиваемости), как автомобиль с задним приводом

Что такое избыточная и недостаточная поворачиваемость?

ЗАДНИЙ ПРИВОД
Задний привод, особенно заднеприводная компоновка с передним расположением двигателя, обычно встречается на более мощных автомобилях, особенно европейских роскошных моделях.Чем задний привод лучше переднего: Страница не найдена.

В отличие от автомобилей с передним приводом, автомобили с задним приводом, как правило, чувствуют себя более сбалансированными, потому что ведущие колеса не выполняют функции рулевого управления.

Спортивные автомобили также обычно используют эту компоновку, поскольку она может придать автомобилю большую маневренность.

«Ловкость» также может означать, что заднеприводная машина склонна к избыточной поворачиваемости при толчке.

Энтузиасты обычно считают, что это делает вождение автомобиля более увлекательным.

Плюсы
+ Улучшенный баланс управляемости
+ Возможно более высокая маневренность
+ Может доставлять больше удовольствия от вождения

Минусы карданный вал означает, что трансмиссия менее эффективна, чем переднеприводная
— Потребуется туннель карданного вала; обычно означает значительный выступ пола внутри автомобиля, который уменьшает пространство для пассажиров

Противобуксовочная система: что она делает?

Итак, какая компоновка трансмиссии лучше?

Может показаться, что заднеприводные машины лучше переднеприводных.Чем задний привод лучше переднего: Страница не найдена.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *