Где собирают Тойота Королла для России
Совершенно не важно где собирают Toyota Corolla, так как производителем особое внимание уделяется качеству и надежности конструкции, при этом автомобиль проходит очень строгий контроль.
От туда транзитов в Новороссийск переправляют машины. В году производство некоторых моделей например Камри переносится в Россию. Да 0 Нет 0 честный zhulick Правда, тогда она будет с левым рулем. Но в данном случае, если авто куплен у официального дилера, то наверное где выпускается тойота королла поверить. Если не поленитесь посмотрите. Да 0 Нет 0 Ден Carabiner Может оттуда ваша машинка?
Где собирают автомобили Toyota?
Оттуда и привозилась. Да 0 Нет 0 Майор Police Не думаю, что машина смогла дойти до салона так. Поэтому менеджеры концерна подыскивают другие страны для продолжения выпуска этой популярной модели. Производство автомобилей в Турции Долгие годы владельцев и просто фанатов этой модели интересовало, где собирают Тойоту Королла, которая эксплуатируется в России и странах ближнего зарубежья.
Где выпускается тойота королла этих машин прибывает к нам из Турции.
Где собирают Тойота Королла
Город Сакарья стал автомобильным центром Toyota в Турции. Ожидается, что в г.
Собирают и поставляют машины более чем в 50 стран. Турция и Япония давно уже партнёры по выпуску этих машин.
Их сотрудничество началось ещё в году со сборки где выпускается тойота королла поколения Toyota. Темпы по производству и сборке на этом заводе остаются высокими, а это делает его одним из лучших в Европе. С помощью этого устройства водитель сможет контролировать работу двигателя, расход топлива и другие интересующие моменты. При этом существенно сэкономив значительную сумму денег на услугах специалистов Где выпускается тойота королла там процесс сборки можно было наладить в крупных масштабах.
С небольшими государствами Азии у Японии хорошо налажены экономические связи. Поэтому там проще собирать Короллу и забот гораздо меньше.
Тойтоу Короллу собирают в Турции На многих форумах очень часто звучит один вопрос, интересующий фанатов Тойоты Короллы. Пользователи сети хотят знать, где собирается Тойота Королла, которая поступает на рынки России и Украины. Подкрепляя мысли фактами, расскажем об.
В Украину поставляли довольно долгое время десятое поколение нашей с вами модели. Официально поставки стартовали в ом году. А вот е поколение ещё интереснее.
обзор авто Toyota Verso Минивен
Такие привычные сочетания как Toyota Yaris Verso, Toyota Corolla Verso и Toyota Avensis Verso уже не актуальны. Теперь просто Toyota Verso – самостоятельная модель, не принадлежащая ни к каким «сообществам”.
Базой для нового минивена Тойота Версо послужил хэтчбек Тойота Аурис. Конечно, минивен по габаритам превосходит предшественника. Колесная база стала больше почти на 28 см. Но если сравнить с Toyota Corolla Verso – размеры изменились незначительно, буквально по паре сантиметров в каждом направлении. И, тем не менее, это значительно добавило комфорта. Пятеро взрослых и двое детей прихватив с собой все самое необходимое могут чувствовать себя удобно.
При семи пассажирах багажник Версо может показаться маловат — всего 155 литров. Однако если в машине требуется разместить только 5 человек, багажник приобретает вполне серьезный объем в 1645 литров. Убирать из салона ”дополнительные” сидения конструкторы сочли ненужным, однако они опускаются, превращаясь в ровный пол, и не мешают загрузке багажника. Но даже 155 литров это не так и мало, учитывая, что салон минивена Тойота Версо просто полон всевозможных полочек и ящичков, по которым можно рассовать массу нужного и не очень имущества. Всем сидящим в салоне, не зависимо от места, предоставляется максимальный обзор. А для родителей предусмотрено специальное «родительское” зеркало, в которое можно видеть, что поделывают в дороге чада. Много места и все видно – что еще нужно для семейного автомобиля! Ну еще, например, такие приятные мелочи как хорошая звуко- и шумоизоляция.
Масато Кацумата – разработчик Toyota Verso говорит о том, что внешний вид машины демонстрирует стабильность. С этим трудно не согласится. С расстояния вы вряд ли определите что перед вами новая Toyota Verso, а не например Toyota Corolla Verso и Toyota Avensis Verso. Кстати, передняя часть кузова у новинки очень даже «авенсисовая”. Но теперь проблем с идентификацией должно стать меньше. Производитель планирует поставлять на европейский рынок только новую Toyota Verso.
Вариантов двигателя целых пять – три дизеля и два бензиновых. Но в Россию официально поставляются только бензиновые – объемом 1,6 и 1,8 литра. Конечно 1,6 л для такой машины явно маловато – чувствуется что мотор работает на пределе. А вот с 1,8-литровым двигателем автомобиль чувствует себя очень даже не плохо — разгон до сотни займет 10,4 секунды, а максимальная скорость составит 190 км/ч. Расход бензина обещают совсем небольшой – в среднем ~7 литров на 100 км. В обеих вариантах машина оснащена шестиступенчатой коробкой передач. А для двигателя 1,8 так же предлагается вариатор MultiDrive S. Вариатор творит чудеса и на сложном серпантине и в городской толчее. Он представляет из себя практически семискоростную коробку.
Есть и несколько диковинок, ранее для европейцев не предлагавшихся: электронный демпфер руля – не дает возможности вибрации управляющих колес достичь рук водителя и усилитель руля с возможностью автокоррекции – предполагается что если вы вывернули руль слишком сильно для вхождения в поворот, то он окажет сопротивление.
На высоте и безопасность водителя и пассажиров новой Toyota Verso. Даже базовая комплектация включает в себя активные подголовники на всех креслах и подушки безопасности для каждого, а для водителя еще и дополнительная – коленная.
В общем, все в новом автомобиле неплохо. Звезд с неба не хватает и революционных новшеств не предлагает, но свою роль семейного микроавтобуса исполняет исправно и о домочадцах позаботится. Вот только собирается Toyota Verso в Турции. Может это и не каждого смутит, но не каждый захочет платить «японскую цену” за «турецкую сборку”, учитывая уже имеющийся печальный опыт с «турецкой” Тойота Королла.
В Toyota вернулась проблема с электроникой, погубившая 5 человек и стоившая миллиардных штрафов
| Поделиться Компания Toyota Motor может отозвать около 1,7 млн автомобилей Corolla из-за дефекта в работе электронной системы управления дроссельной заслонкой. Подобная неисправность ранее уже приводила к возврату более 10 млн машин японского производителя и выплате крупного штрафа.Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) собирается провести расследование по поводу инцидентов, связанных с самопроизвольным ускорением автомобилей Toyota Corolla.
11 сентября 2014 г. NHTSA получила петицию от одного из владельцев Corolla, утверждавшего о многочисленных случаях непреднамеренного ускорения автомобиля, один из которых завершился небольшой аварией на парковке. Отмечается, что двигатель машины самопроизвольно набирал высокие обороты при движении на небольшой скорости. По словам пожаловавшегося автомобилиста, ему известно о 163 подобных инцидентах.
По угрозой отзыва находится около 1,69 млн экземпляров Toyota Corolla, выпущенных в период с 2006 г. по 2010 г. По предварительным данным NHTSA, проблема «залипающего» акселератора связана с дефектом в работе электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). Точная причина будет названа после проведения проверки регулятором.
Несколько лет назад неисправность педали газа стала поводом для одной из самых крупных сервисных кампаний в истории Toyota Motor. Из-за самостоятельно набирающих скорость автомобилей Toyota погибло 5 человек, включая полицейского и его семью, которые разбились во время поездки на Lexus в 2009 г. После гибели стража правопорядка и начался отзыв дефектных машин.
«Залипающая» педаль газа в Toyota уже обошлась в 5 человеческих жизней и стоила компании $1,2 млрд штрафа
В 2009 г. — 2010 г. японская компания вернула более 10 млн автомобилей, что превысило годовой объем продаж автогиганта. Тогда производитель связывал проблему не с электроникой, а обвинял во всем то коврики, то разработчика педального узла.
В марте 2014 г. Министерство юстиции США оштрафовало Toyota на $1,2 млрд за сокрытие от автовладельцев сведений о проблемных транспортных средствах, подлежащих ремонту.
Сергей Юртайкин
Toyota Corolla 2021 года. SE (механика или вариатор) и APEX XSE. Модельный ряд Corolla Hatchback немного лаконичнее: SE (механика или вариатор), XSE (механика или вариатор) и Nightshade. Corolla Hybrid предлагается только в комплектации LE. LE — это не только популярная комплектация из пакета, но и наша рекомендация по соотношению цена-качество.
L
Седан L получает базовые функции, такие как тканевые сиденья, один порт USB и 7-дюймовый интерфейс с сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, по стартовой цене 21 020 долларов США (включая 995 долларов США.
LE
Модель LE (21 470 долл. США) включает наружные зеркала с подогревом и электроприводом, автоматический климат-контроль, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, дистанционный вход без ключа и модернизированную информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и дополнительным портом USB. .LE — наш выбор для лучшей покупки среди Corollas, поскольку он предоставляет большинству покупателей автомобилей эконом-класса то, что они хотят и в чем нуждаются.
SE
При цене 23 470 долларов США SE (либо с механической коробкой передач, либо с бесступенчатой трансмиссией) имеет более ориентированный на производительность стиль внутри и снаружи, чтобы подчеркнуть его модернизированный четырехцилиндровый двигатель. Модели SE оснащены более мощным двигателем, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, более спортивными передними сиденьями, кожаным рулевым колесом и улучшенными фарами.
Nightshade
Комплектация SE Nightshade (24 170 долл. США) дополнительно индивидуализирует SE за счет полного комплекта черных внешних акцентов, включая колеса, бамперы, решетку радиатора и дверные ручки.
XLE
Хорошо оборудованный XLE имеет подогрев сидений с кожаной и тканевой отделкой, нормальный и спортивный режимы вождения, рулевое колесо с кожаной отделкой, мониторинг слепых зон, электрорегулировку водительского сиденья и премиальную комбинацию приборов со спутниковой антенной. радио. Он по-прежнему стоит 25 420 долларов.
XSE
Комплектация XSE стоимостью от 26 920 долларов обеспечивает повышенный уровень комфорта и удобства, а также более мощный 2,0-литровый двигатель.
APEX
Доступный в комплектациях SE (26 165 долл. США) или XSE (29 305 долл. США), Corolla APEX представляет собой спортивную версию седана с более низкой и жесткой подвеской, измененным рулевым управлением, 18-дюймовыми колесами и черным кузовом. комплект и выхлоп с кошачьей спиной с наконечником из нержавеющей стали.
Corolla Hatchback стали немного спортивнее благодаря более мощному стандартному двигателю. Самый дешевый хэтчбек SE с механической коробкой передач стоит 21 710 долларов. Первоклассный хэтчбек XSE с вариатором стоит от 25 760 долларов. Corolla Hybrid 2021 года (24 595 долларов США) выпускается только как седан в комплектации LE и является самой экономичной Corolla.
Ни один из конкурентов не предлагает таких вариаций, как Toyota с Corolla. Honda Civic доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, но ему не хватает комплектаций или гибридной модели.Hyundai Elantra совершенно новый для 2021 года. Он имеет версии с бензиновым и гибридным двигателем в четырех комплектациях, включая спортивную N Line. С четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 лошадиная сила N Line (26 205 долларов) обещает превзойти Corolla APEX по производительности.
Автомобили Toyota, сделанные в Канаде
Toyota Motor Manufacturing Canada и ее три отмеченных наградами завода
В 1985 году самым продаваемым фильмом стал фильм о подростке и его друге-ученом, мчащемся сквозь время. Этот год также знаменует собой рождение схемы, обеспечивающей работу Интернета, системы доменных имен. Это также год, когда Toyota объявляет о планах по созданию Toyota Motor Manufacturing Canada Inc. в Кембридже, Онтарио.
Три года спустя первый автомобиль, синяя четырехдверная Toyota Corolla 1988 года, сойдет с конвейера, запустив то, что станет ключевым фактором в автомобильном секторе Канады: поставки компактных автомобилей, а теперь и кроссоверов, по всей Северной Америке.
Toyota Motor Manufacturing Canada, или TMMC, с тех пор разрослась до трех заводов — Северного завода в Кембридже, Южного завода в Кембридже и Западного завода в Вудстоке — на которых работает более 8000 канадцев.Каждый завод находится в центре группы поставщиков, расширяя их экономическое влияние и обеспечивая производственные процессы точно в срок.
Стремясь производить автомобили в Канаде, Toyota с 1985 года инвестировала более 8,5 миллиардов долларов в свои канадские предприятия, которые дополнительно поддерживаются тысячами людей по всей стране, которые поставляют запасные части и предоставляют услуги.
ТРИ ЗАВОДА: МИЛЛИОНЫ АВТОМОБИЛЕЙ
Сегодня эти три завода производят одни из самых продаваемых автомобилей Toyota: RAV4 и RAV4 Hybrid.В 2000 году головной офис в Японии удостоил TMMC беспрецедентной награды, объявив, что завод в Кембридже станет первым заводом за пределами Японии, которому будет доверено производство продукта Lexus, RX 330. Кембридж продолжает создавать преемника этого первого RX, сегодняшнего RX 350 и Гибрид RX 450h. TMMC также планирует начать производство популярного компактного роскошного внедорожника Lexus NX, начиная с 2022 года.
Производство RAV4, одного из самых продаваемых автомобилей Toyota, сделало TMMC Woodstock крупнейшим заводом Toyota в Северной Америке и вторым по величине заводом в мире.В 2016 году с конвейера сошло около 250 000 автомобилей RAV4 по сравнению с 78 000 в 2009 году. В 2018 году TMMC выпустила свой восьмимиллионный автомобиль.
В июне 2019 года компания J.D. Power наградила TMMC двумя наградами за качество сборки завода, в том числе самой престижной платиновой наградой за Кембридж-Норт, отметив этот завод как лучший в мире. В целом, канадские предприятия были отмечены 18 наградами за качество сборки, в том числе тремя платиновыми наградами.
В Кембридже производственные мощности TMMC занимают 3,5 миллиона квадратных футов, а в Вудстоке — 1.9 миллионов квадратных футов. Компанию возглавляют президент Фред Вольф и Рикардо ДеСуза, вице-президент по производству.
Cambridge South производит RX 350, и каждый автомобиль занимает примерно 24 часа от начала до конца. По мере того, как каждый автомобиль проходит через 1,3 миллиона квадратных футов, составляющих Южный завод, он проходит от кузовного цеха до покраски, а затем сборки, где примерно 2000 деталей и узлов точно подогнаны.
Южный завод прессует более 100 метрических тонн стали в день для изготовления корпусных деталей на 21 прессе в прессовом цехе.Ни один из остатков стали не отправляется в металлолом, поскольку каждый кусок собирается, перерабатывается и используется повторно.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА TOYOTA МЕНЯЕТ СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЕЙ
На каждом заводе используется производственная система Toyota (TPS), которая направлена на устранение потерь, повышение эффективности и качества, а также устранение производственных ошибок.
На каждом заводе, над каждой рабочей станцией есть ручка. Каждый член команды имеет право (и обязанность) дернуть за ручку и прекратить производство в случае обнаружения каких-либо проблем с качеством.Затем команда исследует и исправит проблему до возобновления производства.
TPS изменил способ производства автомобилей производителями. В старой системе заводы «выталкивали» как можно больше автомобилей, а затем оставляли их продажу дилерам. Вместо этого TPS работает как система «вытягивания», когда автомобили производятся в соответствии с поступающими заказами. Это сокращает запасы, снижает затраты, экономит время и оптимизирует усилия.
При изготовлении автомобили проходят многочисленные проверки и тесты для обеспечения качества.Случайным образом готовые автомобили отбираются для дальнейшего тестирования на испытательном полигоне на месте. Выбранные транспортные средства ездят по различным дорожным покрытиям, и если обнаруживаются какие-либо дефекты, проблема отслеживается до ее источника для постоянного устранения.
Sunrise Toyota расположена в Ориллии, Онтарио, а также обслуживает Барри, Мидленд, Брейсбридж, Грейвенхерст, Парри-Саунд, Хантсвилл, Коллингвуд, озера Каварта, Ньюмаркет и прилегающие районы.
Toyota добавляет Corolla Cross в стремлении доминировать в сегменте компактных внедорожников
Corolla Cross поступит в продажу в Европе во второй половине 2022 года, а поставки начнутся осенью.
По словам Патона,Toyota изменила переднюю часть американского автомобиля, чтобы он соответствовал европейским вкусам. Изменения включают другую решетку радиатора и передние фонари.
Внутри автомобиль включает в себя новую цифровую кабину перед водителем и 10,5-дюймовый сенсорный экран, который возвышается над центром приборной панели.
Toyota заявляет, что цифровая кабина является первой доступной в ее европейской линейке и может быть настроена для отображения различной информации в соответствии с аналогичными системами конкурентов, включая бренды VW Group и другие.
Стандартная возможность подключения автомобиля может быть расширена за счет добавления различных сервисов, включая навигацию в реальном времени и информацию о дорогах, а также функции, управляемые приложением, такие как дистанционное запирание. Информационно-развлекательные системы и системы помощи водителю можно обновлять по беспроводной сети.
Функции помощи водителювключают в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и новую функцию, которая возвращает педаль акселератора назад, если автомобиль превышает ограничение скорости.
CH-R и более крупный RAV4 были четвертым и пятым самыми продаваемыми компактными внедорожниками в Европе в сентябре после Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson и Peugeot 3008 согласно данным JATO Dynamics, которые составляют графики продаж в Европейском Союзе и странах ЕАСТ. и Великобритания.
Совокупные продажи CH-R и RAV4 на уровне 166 367 делают Toyota ведущим брендом в этом секторе в Европе за указанный период, опережая VW.
Тем временем VWпредлагает три небольших внедорожника в сегменте, в то время как у Toyota есть только Yaris Cross.
Продажи категории компактных внедорожников выросли на 15 процентов за первые девять месяцев в Европе до 1,42 миллиона, показывают данные JATO.
Аналитик LMC Automotive прогнозирует, что этот сектор обгонит малолитражные автомобили и небольшие внедорожники и станет самым популярным в Европе в этом году, поскольку все больше автопроизводителей отдают ему предпочтение перед компактными хэтчбеками, а чипы остаются в дефиците.
Toyota прекратит производство Corolla в Кембридже
Один из самых продаваемых автомобилей Toyota будет производиться в Мексике вместо Кембриджа, Онтарио, начиная с 2019 года, объявила компания в среду.
Компактная Corolla будет производиться на новом заводе стоимостью 1 миллиард долларов США в центральной части Мексики, а также на существующем предприятии на юге США, сообщила компания.
Завод в Кембридже будет производить более дорогой автомобиль среднего размера, о чем пока не сообщается, заявил в интервью Брайан Кринок, президент Toyota Motor Manufacturing Canada.
— Мы все еще на стадии планирования, — сказал он.
Этот шаг является частью многолетнего плана глобального автопроизводителя по реорганизации своих производственных операций в Северной Америке, группируя производство по общим автомобильным платформам для повышения эффективности и повышения гибкости, говорится в заявлении Toyota Motor Corp.
Национальный президент Unifor Джерри Диас сказал, что решение Toyota неизбежно будет означать сокращение рабочих мест в будущем, поскольку завод потеряет выпуск крупносерийного продукта.
«Наш телефон разрывается.Люди на заводе обеспокоены. Corolla была их хлебом насущным в течение 27 лет», — сказал Диас, чей профсоюз представляет работников автомобильной промышленности Ford, Chrysler и General Motors. «Это еще одна пощечина нашей отрасли».
Этот план появился на фоне растущих опасений, что Онтарио проигрывает в глобальной гонке по переносу производства автомобилей в юрисдикции с самыми низкими затратами. Ожидается, что в пятницу Ford объявит об инвестициях в Мексике на сумму 2,5 миллиарда долларов для создания новых двигателей и трансмиссий, согласно сообщениям телеграфных служб.
«Наша проблема с Мексикой заключается в том, что мы боремся за новые (продуктовые) мандаты. . . мы полны решимости выиграть некоторые из них», — заявил журналистам в Королевском парке министр экономического развития Онтарио Брэд Дугид. «Мексика — это жесткая конкурентная среда».
Но Дугид сказал, что Toyota «подтвердила, что объем рабочих мест останется прежним, и… во всяком случае, это хорошая новость для Онтарио, потому что мы будем производить более дорогой автомобиль, и в этом больше ценности».
В компании работает 8000 человек в Канаде, в том числе около 3000 на заводе по сборке Corolla.
Консультант по автомобильной промышленности Деннис Дерозье сказал, что решение Toyota имеет смысл.
«Канада недостаточно конкурентоспособна, чтобы производить небольшие автомобили начального уровня, такие как Corolla. Решение Toyota поставить на его место автомобиль с более высокой добавленной стоимостью дает своим работникам большие гарантии занятости и сохраняет завод открытым», — сказал президент DesRosiers Automotive Consultants.
Toyota также сделает значительные новые инвестиции — в «сотнях тысяч долларов», сказал Кринок, — в течение нескольких лет в два других своих сборочных завода в Кембридже и Вудстоке.
Завод в Вудстоке продолжит производство RAV4, автомобиля, конкурирующего в быстро растущем сегменте. Завод Cambridge South продолжит производство роскошных Lexus RX 350 и 450h.
Кембридж Норт может заменить Corolla на RAV4, Highlander, больше Lexus или новый автомобиль, о котором еще не было объявлено, предполагают отраслевые обозреватели.
Продажи RAV4 выросли на 23% в 2014 году, по данным исследовательской компании Autodata Corp., и он использует ту же платформу, что и Corolla.
Toyota заявила, что на новом заводе в Мексике будет работать около 2000 человек, а его мощность составит до 200 000 автомобилей Corolla в год.
В своем первом крупном производственном объявлении за три года Toyota также заявила, что построит новый завод в Китае.
Toyota приостановила свои планы по расширению после того, как ее председатель обвинил серию массовых отзывов автомобилей в связи с безопасностью в том, что автопроизводитель рос слишком быстро.
Более 10 миллионов автомобилей Toyota были отозваны по всему миру из-за неисправных тормозов, залипших педалей газа, неподходящих ковриков и ряда других дефектов.
Toyota вместе с другими автопроизводителями до сих пор участвует в отзыве подушек безопасности производства Takata Corp. из Японии, которые могут раскрыться и разорваться с достаточной силой, чтобы вызвать травму или смерть.
Мексика и Китай — это два рынка, где спрос на автомобили, как ожидается, вырастет в ближайшие годы, сообщил журналистам руководитель Toyota во время видеобрифинга из Нагои, Япония.
с файлами от сотрудников Star, телеграфные службы
………………
Что производит Toyota в Онтарио
Северный завод в Кембридже:
Делает Corolla S
Нанимает около 3,000 человек :
Заставляет Lexus RX 350 и Lexus RX 450H
используют около 2600 человек
Woodstock West West Switds:
заставляет rav4 Crossover Utility Manse
нанимает 2,400 человек
, произвел 220 000 автомобилей в 2014 году.
Toyota Corolla Cross для США будет выпускаться вместе с Mazda
Toyota Corolla Cross для США дебютировала еще в июне и поступит в продажу в американских дилерских центрах в октябре.
Для рынка США Toyota Corolla Cross будет производиться на новом заводе Mazda Toyota Manufacturing USA Inc (MTMUS) в Хантсвилле, штат Алабама.
Напомним, что еще в 2018 году Toyota и Mazda создали новое совместное предприятие под названием Mazda Toyota Manufacturing USA Inc.В конце 2018 года начались работы по закладке фундамента.
Завод, по словам обеих компаний, способен производить 300 000 автомобилей в год, включая 150 000 единиц нового кроссовера Mazda и 150 000 единиц кроссовера Toyota.
При этом Toyota Corolla Cross станет первой моделью, которая будет производиться на новом заводе совместного предприятия. Производство внедорожника Mazda начнется позже.
Что касается американской Toyota Corolla Cross, то она получает только один двигатель в шести вариантах — безнаддувный 2. 0-литровый бензиновый двигатель Dynamic Force , развивающий пиковую мощность 169 л.с. и 203 Нм . Мощность передается через вариатор Direct-Shift CVT, и американские покупатели могут выбирать между переднеприводной (FWD) или полноприводной (AWD) трансмиссией.
Читайте также: Быстро продаваемая в Малайзии, Toyota Corolla Cross дебютирует в США — двигатель 2.0 Dynamic Force, доступен полный привод!
Комплект ADAS Toyota Safety Sense (TSS 2.0) входит в стандартную комплектацию всех версий и включает в себя полнодиапазонный динамический радарный круиз-контроль (DRCC), систему предупреждения столкновений (PCS) и систему отслеживания полосы движения (LTA).
Ожидается, что цены на Toyota Corolla Cross для США будут объявлены, когда она поступит в продажу в следующем месяце.
В Малайзии Corolla Cross получает 1,8-литровый бензиновый двигатель меньшего размера ( 139 л. с., 172 Нм ). Он стоит от 124 000 ринггитов (1,8G) и 129 2660 ринггитов (1,8V) здесь, без страховки, дорожного налога и с освобождением от SST, действительным до 31 декабря 2021 года.
Читайте также: Утечка: японская Toyota Corolla Cross 2021 года получит панорамный люк на крыше, EPB, последовательные светодиодные поворотники
История Toyota Corolla на протяжении поколений
В нашем первом обзоре автомобилей мы решили подробно рассказать об истории самого продаваемого автомобиля всех времен: Toyota Corolla и всех ее поколений .Когда дело доходит до отличных дешевых автомобилей , Corolla стоит на вершине своего класса.
Первый член семьи, которая сначала порадовала Японию, а затем и весь остальной мир. #Corolla 1966 #Toyota80th Anniversary pic.twitter.com/ft5sTvljfT
— Toyota Motor Corp. (@ToyotaMotorCorp) 29 августа 2017 г.
Toyota Corolla настолько же пуленепробиваема и проверена временем, насколько это возможно, когда речь идет о вашем обычном автомобиле. Хотя в богатой 50-летней истории Corolla нет ничего принципиального.
Было выпущено 11 поколений Toyota Corolla, все они были довольно популярны, а 12-е поколение находится на подходе. Каждое поколение Corolla использует одну и ту же концепцию, которая помогает Toyota оставаться на вершине: надежность , доступность и эффективность . Каждое поколение включало разные модели, от 2-дверной пары до 5-дверных универсалов и фургонов.
Тойота Королла поколения
Изображения ниже были взяты с сайта Toyota-global.ком. Для каждого поколения существует множество различных моделей, которые могут отображаться или отсутствовать в списке ниже.
1-е поколение (E10): 1966–1970 » Самый востребованный автомобиль на рынке — представлен миру путем объединения сущности технологий Toyota»Toyota Corolla первого поколения была выпущена в Японии в 1966 году, но в 1968 году добралась и до Америки. Первоначально было представлено два варианта кузова: 2/4-дверный седан и 2-дверный универсал.Первая версия Corolla получила очень высокую оценку и вскоре стала самым продаваемым автомобилем в своем классе. Австралия была первым экспортным рынком для Corolla, куда в ноябре 1966 года поступили экспортированные Corolla.
- Цена: 1700 долларов США (525 000 иен)
- Вес автомобиля: 730 кг
- Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая с переключением на пол
- Макс. мощность: 64 л.с. / 6400 об/мин
Corolla второго поколения была выпущена в 1970 году и отличалась стилем бутылок из-под кока-колы от японских автопроизводителей. Объем двигателя варьировался от 1,2 л до 1,6 л в зависимости от уровня отделки салона. Одно из самых больших изменений, помимо стиля, коснулось подвески второго поколения, поскольку передняя подвеска была значительно улучшена за счет использования стабилизатора поперечной устойчивости. Во втором поколении Corolla стала вторым самым продаваемым автомобилем в мире.
- Масса автомобиля: 850 кг
- Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая с переключением на пол
- Макс. мощность: 86 л.с. / 6000 об/мин
Corolla третьего поколения отличалась более жесткими линиями, что придавало ей более солидный вид, чем у модели предыдущего поколения. Более новая Corolla производилась как седан, купе с жесткой крышей, универсал, спортивное купе и лифтбэк в Северной Америке, в то время как в Японии было несколько дополнительных моделей. Однако в это время продажи в Японии были невелики, а за границей — совсем наоборот. В очередной раз были достигнуты рекордные показатели для Toyota.
- Масса автомобиля: 890 кг
- Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая
- Макс.мощность: 91 л.с. / 6000 об/мин
Путешествие в 80-е приносит Corolla четвертого поколения с впечатляющей топливной экономичностью, но при этом маркируется как роскошный автомобиль. Спрос на экономию топлива всегда был высоким. Цены на нефть взлетели до небес , так как поставки сократились из-за конфликтов на Ближнем Востоке. Toyota прислушалась к людям и ввела в свой модельный ряд модели с дизельным двигателем.Corolla четвертого поколения также превзошла Volkswagen Golf по объему производства легковых автомобилей по всему миру. К марту 1983 года Toyota произвела 10 миллионов Corolla, которые достигли 116 разных стран .
- Масса автомобиля: 850 кг
- Трансмиссия: 3-ступенчатая автоматическая
- Макс. мощность: 80 л.с./5600 об/мин
Corolla пятого поколения имела более квадратный дизайн с более жесткими линиями. В качестве альтернативы, в сотрудничестве между Toyota и GM также продавалась родственная табличка под названием Toyota Splinter. Пятое поколение считалось одним из самых популярных Corolla, так как по всему миру было выпущено 3,3 миллиона единиц. Это также была Corolla первого поколения, в которой некоторые модели начали оснащаться передним приводом.
- Масса автомобиля: 890 кг
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
- Макс.мощность: 83 л. с. / 5600 об/мин
В Corolla шестого поколения реализован более современный и стильный дизайн. У этой Corolla был настоящий внешний вид 80-х годов, и сегодня нередко можно увидеть это поколение Corolla на дороге. К настоящему времени все Corolla были переднеприводными, поскольку с 1987 года модели с задним приводом больше не производились.Для этой Corolla было доступно четыре различных типа кузова с двигателями от 1,3-литрового до 1,8-литрового дизельного двигателя с наддувом.
- Масса автомобиля: 960 кг
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
- Макс. мощность: 94 л.с. / 6000 об/мин
Corolla седьмого поколения была крупнее и тяжелее предыдущих поколений. Он также был более аэродинамичным, чем когда-либо прежде, и имел более спортивный вид. На момент выпуска было два разных типа кузова, включая седан и 2-дверное купе. Позже к модельному ряду добавились универсал и фургон. Улучшения дизайна интерьера также были значительными в этом новом поколении Corolla, поскольку Toyota продолжала использовать качественные материалы. Объем двигателя был в 6 различных вариациях, от 1,3-литрового до 2,0-литрового дизельного двигателя.
- Масса автомобиля: 1010 кг
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
- Макс.мощность: 105 л.с./6000 об/мин
Это было последнее поколение Corolla, имеющее аналогичную модель Sprinter. Одним из основных направлений деятельности Toyota при разработке Corolla восьмого поколения была экономия энергии и ресурсов за счет снижения веса автомобиля. Были также предприняты дополнительные шаги для поддержания и повышения безопасности и предотвращения столкновений с уменьшенным весом.Они достигли этого, добавив новую рулевую колонку, поглощающую удары, подушки безопасности SRS и ремни безопасности с аварийной блокировкой.
- Масса автомобиля: 1020 кг
- Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая с 2WAY OD
- Макс. мощность: 100 л.с./5600 об/мин
«Ценность нового века».
Абсолютно новая Corolla девятого поколения ориентирована на производительность и качество превыше всего. Он также был разработан для более широкой аудитории, поскольку данные свидетельствуют о том, что Corolla была более популярна среди старшего поколения.К этому времени сила бренда снизилась до такой степени, что Toyota заигрывала с идеей изменить название с Corolla на что-то более новое и острое. В конечном итоге эта идея ребрендинга была отклонена. К концу девятого поколения общее количество выпущенных Corolla достигло почти 32 миллионов единиц.
- Масса автомобиля: 1060 кг
- Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая Super ECT
- Макс. мощность: 110 л.с./6000 об/мин
Прошло 40 лет с момента выпуска Corolla 10-го поколения, и в новой модели применен более глобальный подход, чем когда-либо прежде.Чтобы удовлетворить потребности Европы, Северной Америки и Азии, Toyota сосредоточилась на технологиях, производительности, просторности салона и удобстве для пользователя. Недавно разработанный интерьер, передняя решетка и бамперы — это лишь некоторые из изменений, которые произошли в 10-м поколении с точки зрения дизайна.
- Масса автомобиля: 1350 кг
- Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая вариаторная / 5-ступенчатая механическая
- Макс. мощность: 108 л.с./6000 об/мин.
Corolla 11-го и текущего поколения отличается элегантным и модным новым дизайном. Самым большим изменением в модели E170 стал размер автомобиля с увеличенной примерно на 4 дюйма колесной базой, что дало . Модель E170 была выпущена на международном уровне, и вы увидите ее в Северной Америке, тогда как меньшая модель E160 была выпущена на рынках Японии, Китая и Шри-Ланки. В этом поколении можно найти более новые технологии, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и камера заднего вида. Как обычно, отличная экономия топлива и функции безопасности входят в стандартную комплектацию.
- Масса автомобиля: 1245–1300 кг
- Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая вариаторная коробка передач
- Макс. мощность: 110 л.с./4800 об/мин
С момента своего основания в 1966 году Toyota продала более 43 000 000 автомобилей Corolla по всему миру в более чем 150 разных странах, что сделало ее самой популярной табличкой всех времен. В июле 2013 года Toyota Corolla достигла отметки в 40 000 000 проданных автомобилей, чего не достиг ни один другой автопроизводитель.
За это время у Toyota Corolla было много различных вариаций , и она носила альтернативные названия в зависимости от рынка.Вот лишь некоторые из различных имен, под которыми прошла Toyota Corolla:
.- Королла Аллекс
- Лезвие короллы
- Королла Церес
- Королла Филдер
- Королла Левин
- Королла Матрица
- Королла Рукус
- Королла Румион
- Королла RunX
- Королла Сека
- Королла Спасио
- Королла Терсел
- Королла Версо
Первые автомобили Toyota были импортированы в канадские дилерские центры из Японии в 1964 году. Вскоре после этого Corolla появилась в этих канадских дилерских центрах.
Toyota производит автомобили на территории Канады с 1988 года. Toyota Motor Manufacturing Canada (TMMC) считается одной из пяти ведущих производственных организаций Toyota, три завода которой расположены в Южном Онтарио.
В первый год в Канаде было построено 153 автомобиля. Сегодня у нас есть средства для ежегодного производства более 500 000 автомобилей Toyota на заводах в Кембридже, Онтарио и Вудстоке, Онтарио.
Заводы-изготовители в Канаде получили всемирное признание и получили больше наград, чем любые другие заводы-изготовители в Северной или Южной Америке.
У Toyota были особые моменты со своими клиентамиПосле того, как Toyota объявила, что было продано 40 миллионов Corolla, они продолжили это заявление, заявив, что эти популярные автомобили продаются так быстро, что они не могут официально отследить 40-миллионный проданный автомобиль.
[ЦИТАТА] Если вы купили Toyota Corolla в прошлом месяце, ваш новый автомобиль может стать 40-миллионной Corolla, когда-либо проданной. Дело не в цифрах, а в цифрах: довольные клиенты сделали Corolla самой продаваемой автомобильной табличкой в истории.
Это совсем другой подход, чем когда Toyota продала свой 50-миллионный автомобиль счастливому покупателю. Вместо публичной благодарности в случае с Corolla, когда была продана 50-миллионная Toyota, офицер полиции Нью-Йорка получил специальный визит от президента Toyota Group, чтобы сообщить ему, что его недавно приобретенный автомобиль будет полностью оплачен.В довершение этой прекрасной новости, они также подарили ему БЕСПЛАТНУЮ Toyota Rav-4!
История, подобная этой, от компании с такой богатой историей случается не слишком часто, но, безусловно, способствует наследию и репутации, которую Toyota создавала для себя на протяжении десятилетий.
В самом началеПрочная репутация, которую Toyota поддерживает благодаря своей потребительской базе, началась еще в 1966 году, когда Toyota выпустила Corolla первого поколения. В то время в Токио совсем недавно проходили летние Олимпийские игры 1964 года, и в результате городские улицы и дорожная инфраструктура стали расширяться за счет дорог с твердым покрытием.
Изображение Токио в 1963 году — фото предоставлено Japan Times
Рынок был готов к Corolla, поскольку спрос и доступность семейных автомобилей начали расти. Время было выбрано идеально, и когда Corolla дебютировала в октябре 1966 года, она была встречена очень положительно.
Пробыв на рынке всего один месяц, Corolla превзошла своего главного конкурента Nissan Sunny (Ниссан Сентра) по продажам автомобилей. Вскоре после этого Toyota начала полномасштабную стратегию экспорта автомобилей по всему миру на разные континенты.
К 1970 году Corolla стала самой экспортируемой моделью Toyota.
Почему люди так любят Короллы?Это просто. Corolla — это основа надежности по относительно низкой цене. Добавьте к этому хорошую экономию топлива и функции безопасности, чтобы сделать Corolla еще более привлекательной для самых разных ситуаций и образов жизни.
Toyota также проделала действительно хорошую работу по брендингу Corolla до такой степени, что вы знаете, что вы получаете с ней. Вы знаете, что получите один из лучших результатов за свои деньги из любого автомобиля на рынке сегодня. Вы также знаете, что ваша Corolla прослужит более 10 лет с минимальными проблемами и затратами на техническое обслуживание.
Все, что мы знаем о Corolla 12-го поколенияДебют Toyota Corolla 12-го поколения, скорее всего, состоится в середине-конце 2018 года. Это означает, что модель следующего поколения, скорее всего, появится в модели 2019 года.
Corolla 11-го поколения вышла в Японии раньше, чем в Северной Америке, поэтому можно ожидать того же и с 12-м.
В сети также есть информация о том, что Toyota работает над новой версией хэтчбека Corolla. Ниже приведены несколько шпионских снимков, которые мы нашли в Интернете на различных форумах Toyota в Интернете:
.Ходят слухи, что новая Toyota Corolla будет оснащена двигателем BMW, поскольку в 2011 году был заключен альянс между Toyota и BMW. Однако это еще не подтверждено. [Мы обновим это, когда появится больше информации].
Также предполагалось, что Corolla 12-го поколения будет использовать новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA).Эта архитектура уже была принята на некоторых моделях Toyota, включая Toyota Prius и новую Toyota Camry 2018 года. В двух словах, основными преимуществами TNGA будут более экономичные автомобили, более мощные силовые агрегаты и более экологичный след. Архитектура укрепляет ядро автомобиля, а также будет использовать общие детали от разных моделей. Совместное использование деталей поможет производителям, так как они смогут создавать различные транспортные средства одновременно.
Toyota Corolla Cross 2022 года дебютирует в Японии. Выглядит немного по-другомуНа сегодняшний день было продано более 50 миллионов автомобилей, и это число будет быстро расти в будущем, когда появился новый блестящий кроссовер, носящий это прозвище.
Corolla Cross дебютировала еще в июле 2020 года для Таиланда или почти за год до того, как Toyota представила модель для США. В то время как две разновидности компактного кроссовера выглядят практически одинаково, японская версия, представленная сегодня, выделяется немного другим дизайном, особенно если мы говорим о передней панели.
2022 Toyota Corolla Cross (JDM)
2022 Toyota Corolla Cross (США)
Не только фары имеют другую графику, но версия JDM также получает небольшую (подделка) вставку решетки над значком, которая Кстати, это специальный логотип Corolla, который также используется для обычных хэтчбеков, седанов и универсалов в Японии. Основная решетка была перемещена ниже, и она выглядит немного шире на версии, которая будет продаваться в Стране восходящего солнца.
Боковой профиль практически не изменился, если не считать легкосплавных колесных дисков, характерных для рынка, а в задней части установлены слегка измененные задние фонари с новой светодиодной графикой.За очевидным исключением компоновки с правым рулем, внутренняя часть салона выглядит идентичной салону глобальной Corolla Cross, что не так уж удивительно, поскольку обычно внешний вид претерпевает изменения от одного рынка к другому.
78 Фото
В то время как гибридная версия для рынка США еще не анонсирована, ее японский брат получит электрифицированный 1,8-литровый бензиновый двигатель с опциональной полноприводной компоновкой. Перейдите к моделям E-Four, и Corolla Cross будет модернизирована с задней подвески с торсионной балкой до более сложной установки с двойным поперечным рычагом.
Цены начинаются с 1 999 000 иен (около 18 150 долларов США по текущему обменному курсу) за базовую модель, работающую только на бензине, и поднимаются до 3 199 000 иен (29 100 долларов США) за полноприводный гибрид в максимальной комплектации «Z». Те, кто хочет потратить еще больше, могут связаться с Modellista, поскольку японский тюнер будет предлагать послепродажный пакет для Corolla Cross с первого дня.
Он может похвастаться всем: от более агрессивного переднего бампера с выступающим сплиттером до массивных боковых юбок и окрашенных в цвет кузова крыльев.Modellista также добавит кучу украшений и предложит выбор 17- и 18-дюймовых легкосплавных дисков.