Где производят тойоту: Производство Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Содержание

Nissan, Toyota, Volkswagen и Ford сокращают производство и закрывают заводы из-за дефицита чипов

, Текст: Дмитрий Степанов

У крупнейших мировых автопроизводителей возникли серьезные проблемы из-за дефицита микрочипов. Такие компании как Ford, Nissan, Toyota и Volkswagen вынуждены сокращать производство авто и даже останавливать заводы.

Дефицит микрочипов в автомобилестроительной отрасли

Крупнейшие мировые производители автомобилей столкнулись с дефицитом микрочипов. Недостаток электронных компонентов вынуждает компании сокращать объемы производства новых авто, а в некоторых случаях – полностью останавливать свои заводы. По сообщению ABC News, проблему недостатка чипов уже признали Volkswagen, Ford, Fiat Chrysler, Toyota, Nissan и др.

Микрочипы являются неотъемлемой частью современного транспортного средства. Они могут использоваться для выполнения как самых простых операций вроде открывания багажника, так и обеспечивать работу более сложных систем, например, навигации или помощи водителю.

Какие автопроизводители пострадали

По информации ABC News, американская Ford планирует на неделю приостановить работу фабрики в Луисвилле (американский штат Кентукки). Эта фабрика занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair и обеспечивает около 3,9 тыс. рабочих мест.

Японская Nissan, тем временем, сокращает объемы производства на заводе в Оппаме, который выпускает субкомпактвэн Nissan Note.

Ford на неделю остановит завод в Кентукки, который занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair

Volkswagen, Fiat Chrysler и Toyota также испытывают трудности с поставками полупроводниковых компонентов. Fiat Chrysler, по данным ABC News, временно закрывает заводы в Канаде и Мексике. Toyota вынуждена снизить объемы производства пикапа Tundra на заводе в Сан-Антонио (американский штат Техас).Где производят тойоту: Производство Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Как пишет Bloomberg, BMW пока не пришлось сокращать или останавливать производство, однако обсуждает проблему дефицита со своими поставщиками. PSA Group, производителя авто под брендом Peugeot, по заявлению представителя компании, последствия дефицита не коснулись. На General Motors недостаток полупроводниковых изделий также пока не отразился, и американская корпорация ищет способы предотвратить его возникновение в будущем.

Honda в январе 2021 г. сократит производство на одном из своих заводов в Японии на 4 тыс авто. Suzuki также вносит изменения в производственные планы.

Volkswagen в декабре 2020 г. объявила о пересмотре производственных планов на заводах в Северной Америке, Европе и Китае в сторону уменьшения числа выпускаемых транспортных средств.

Причина дефицита

Причиной дефицита полупроводников в отрасли автомобилестроения стала переориентация чипмейкеров на производителей потребительской электроники – смартфонов и ПК – весной 2020 г., когда из-за начала пандемии COVID-19 продажи новых автомобилей резко сократились, пишет ABC News, со ссылкой на неназванных представителей индустрии автомобилестроения.

Инвестиции в столичный финтех резко выросли после многолетнего спада

Инновации и стартапы

Мировые производители транспортных средств были вынуждены закрыть заводы, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Быстрое восстановление автомобильного рынка после возвращения производственных линий к работе оказалось неожиданностью для чипмейкеров, поэтому производственные планы не были скорректированы заранее, что и привело к дефициту полупроводников в автомобилестроительной отрасли.

Как отмечает вице-президент центра автомобильных исследований в Мичигане Кристин Джичек (Kristin Dziczek), тревожные признаки грядущего дефицита электронных комплектующих можно было наблюдать еще полгода назад. По ее словам, автопроизводителю требуется от шести до девяти месяцев на то, чтобы получить чипы через сложную сеть поставщиков.Где производят тойоту: Производство Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Эксперт считает, что проблема носит краткосрочный характер.

Другие жертвы пандемии

Пандемия негативно сказалась не только на производителях автомобилей, но и потребительской электроники. В частности, Apple представила линейку устройств 2020 г., в числе которых умная колонка HomePod mini и четыре смартфона линейки iPhone 12, на месяц позже запланированного срока из-за коронавируса. В июне 2020 г. глава компании Broadcom, которая производит чипы для Apple, невольно подтвердил растиражированную СМИ в апреле 2020 г. информацию о возможной задержке выхода на рынок iPhone 12.

Остановка производственных линий в Китае и глобальный спад спроса на смартфоны в связи с пандемией стали причиной резкого сокращения чистой прибыли в I квартале 2020 г. у другого партнера Apple – тайваньской Foxconn.

Рынок мобильных процессоров для смартфонов и планшетов по итогам II квартала 2020 г. рухнул сразу на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи на глобальном рынке смартфонов уменьшились на 20%.

По мнению аналитиков Trendforce, рынок смартфонов в наступившем 2021 г. ожидает постепенное восстановление и даже некоторый рост.



Информация о компании Toyota | Toyota Казахстан

Бренд Toyota

Бренд Тойота хорошо знаком и по достоинству ценится в Республике Казахстан и Кыргызской Республике. Это стало возможным благодаря высокому качеству продукции компании. Для примера, в 1999-2013 годах официальные продажи на рынке Казахстана новых автомобилей марки Тойота выросли с 400 до 12 128 единиц.

Это позволило Тойоте стать самым успешным импортным брендом в Казахстане. В связи с этим, высшее руководство «Тойота Мотор Европа» (территория Казахстана и Кыргызстана подпадает под сферу влияния европейской штаб-квартиры Тойота) во главе с г-ном Тадаши АРАШИМА, в соответствии с главным принципом Тойота «Клиент всегда на первом месте», приняло решение о создании регионального филиала в Республике Казахстан и Кыргызской Республике.Где производят тойоту: Производство Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Его задача – обеспечить максимальную удовлетворенность потребителей, даже в сложившихся непростых экономических и рыночных условиях. Данное решение можно считать приверженностью компании Тойота установлению надежных и долгосрочных отношений с казахстанскими и кыргызстанскими потребителями.

ТОО «Тойота Мотор Казахстан» является дочерней компанией «Тойота Мотор Европа». Компания была основана 20-го мая 2008 года в г.Алматы и начала свою деятельность 1-го января 2009 года. Президент компании г-н Кит Симмонс. На данный момент общее количество сотрудников составляет 75 человек.

Будучи местной компанией по маркетингу и продажам, ТОО «Тойота Мотор Казахстан» занимается оптовыми продажами и доставкой автомобилей, оригинальных запасных частей и аксессуаров Тойота, а также обеспечением гарантии на них на территории Казахстана и Кыргызстана. Внимательное изучение местной рыночной конъюнктуры и экономических условий позволяет ей вести такую маркетинговую активность, которая может обеспечить соответствие ее продукта и услуг запросам потребителей.

В числе других приоритетов, миссией компании является создание лучшей в Казахстане и Кыргызстане сети продаж и послепродажного обслуживания автомобилей. На сегодняшний день официальная розничная сеть Тойота включает пятнадцать дилерских центров: Тойота Центр Алматы и Тойота Центр Жетiсу, Тойота Сити в Алматы, Тойота Центр Шыгыс в Усть-Каменогорске, Тойота Центр Астана, Тойота Сити Астана, Тойота Центр Атырау, Тойота Центр Актобе, Тойота Центр Караганда, Тойота Центр Павлодар, Тойота Центр Костанай, Тойота Центр Уральск, Тойота Центр Шымкент, Тойота Центр Актау, Toyota Центр Бишкек в соответствующих городах.

Все дилеры Toyota соответствуют ряду строгих требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе которых лежит концепция трех S. Первая S – собственный автосалон (Showroom), вторая S – наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья – наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).Где производят тойоту: Производство Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Сегодня на рынке Казахстана и Кыргызстана представлены 8 моделей автомобилей Toyota: 2 легковых автомобиля – Camry и Corolla, 4 внедорожника – Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Highlander и RAV4, пикап Hilux, а также микроавтобус Hiace. Основание и дальнейшее развитие компании еще больше позволяет приблизить бренд Тойота к конечным потребителям, позволит им быть на пике последних автомобильных достижений и обеспечивает максимальное удовлетворение их потребностей. Наконец, ТОО «Тойота Мотор Казахстан», осуществляя свою деятельность, руководствуется принципами политики социальной ответственности, что отражено в девизе компании: «Ответственный корпоративный гражданин Республики Казахстан и Кыргызской Республики».

Полезная информация о запчастях для Toyota и Lexus

Как отличить оригинальную запчасть от неоригинала? Когда стоит заплатить дорого и купить оригинал, а когда можно сэкономить, не рискуя испортить автомобиль, и поставить более дешевый дубликат?

1. Оригинальные запчасти, т.е. запчасти (а также масла, жидкости и др.), произведённые заводом-изготовителем автомобиля (Toyota Motor Corporation) либо заводами-партнёрами по заказу и для завода-изготовителя.

2. Неоригинальные запчасти или дубликаты. Данные запчасти могут быть произведены как заводами-партнёрами (но не для поставки на конвейер Toyota Motor, а для продажи), так и совершенно любыми другими заводами для а/м данной марки.

Оригинальные запчасти

Как и любой автомобильный завод, Toyota заказывает ряд комплектующих для конвейера у заводов-партнёров. Это могут быть как известные на весь мир фирмы, например, Aisin, производящая коробки передач (кстати, агрегат этой фирмы марки 8HP70 устанавливается даже на VW Touareg 2011 года), так и не очень известные за пределами Японии компании (такие как Sumitomo или Nisshinbo — производители колодок). Автомобили Toyota производятся не только в Японии, но и во Франции, Англии, Турции, Америке, России и других странах.Где производят тойоту: Производство Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

Комплектация автомобиля также может отличаться в зависимости от предполагаемого рынка сбыта. К примеру, существует японская сборка Lexus RX300 для США, японская сборка для Европы и американская сборка для внутреннего рынка. Отличия могут быть весьма существенными — вплоть до разной настройки блоков управления двигателем и серьёзных различий в ходовой части и даже системе полного привода. То есть одна и та же оригинальная запчасть может приходить в разных упаковках и под разными номерами из США, Европы и Японии. Также необходимо отметить, что оригинальные запчасти Toyota производятся во всём мире, поэтому, например, масляный фильтр, изготовленный на заводе Toyota в Тайланде и на заводе Toyota в Японии будут иметь разные оригинальные номера, но оба этих фильтра ОРИГИНАЛЬНЫЕ.

Ниже мы приводим основные признаки «оригинальности запчасти»:

1. Независимо от производителя, оригинальные запчасти ВСЕГДА поставляются для продажи в оригинальной упаковке (которая, повторимся, может различаться в зависимости от рынка поставки). Она имеет определённый вид, который легко отличить и запомнить.
2. На оригинальной упаковке всегда есть стикер со штрих-кодом, надписью Toyota Motor Corporation, а чуть ниже надпись о том, где произведена запчасть — Made in Japan, France, Thailand и т.д.
3. У каждой оригинальной детали есть свой оригинальный код — десяти- или двенадцатизначное число. Этот код всегда будет напечатан на стикере оригинальной упаковки.
4. Данный признак имеется не у всех оригинальных деталей, но у многих. На самой детали выдавлено в металле, написано рельефными буквами или нанесено краской слово TOYOTA.

Неоригинальные запчасти

Неоригинальные запчасти, выпускаемые заводами-партнёрами завода Toyota (а также других крупнейших автомобильных заводов), безусловно в основном имеют очень хорошее качество. В некоторых случаях единственными отличиями от оригинальных деталей у них является собственная упаковка и отсутствие дополнительного (подчёркиваем, дополнительного) контроля качества.Где производят тойоту: Производство Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Ряд фирм, поставляющих детали для заводского конвейера, хорошо известен как в России, так и в мире. Многие из этих компаний поставляют комплектующие для конвейеров очень многих мировых производителей автомобилей.

Кроме этих фирм существуют сотни производителей, которые производят запчасти для Toyota и для других марок а/м. Так как мы не имеем возможности сделать обозрение всех этих фирм, скажем только, что качество у них сильно различается — от превосходящего оригинал до близкого к подделкам.

В Петербурге запустили конвейеры три автозавода

Фото: Сергей Ермохин

Предприятия автоконцернов Nissan, Toyota и Hyundai запустили конвейеры после вынужденного простоя в нерабочие дни, объявленные в связи с пандемией коронавируса. На петербургском заводе японского Nissan производство автомобилей было приостановлено 30 марта и запущено 18 мая.

Без китайской остановки. Петербургские автозаводы решили не приостанавливать конвейеры из–за коронавируса Автопром

Без китайской остановки. Петербургские автозаводы решили не приостанавливать конвейеры из–за коронавируса

«Мы подтверждаем, что завод Nissan в Санкт–Петербурге возобновил производство с 18 мая в две смены.Где производят тойоту: Производство Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota В то же время будем строго следить за уровнем спроса на рынке, который, к сожалению, еще не успел восстановиться из–за пандемии COVID–19. В связи с этим не исключаем возможность приостановки производства в июне как реакцию на низкий спрос и возможность скорректировать ситуацию на складах. Другая возможная причина — недостаток компонентов от европейских заводов», — сообщил «ДП» представитель компании Роман Скольский. Он уточнил, что по–прежнему на дистанционный режим работы переведена большая часть сотрудников офиса, которые могут выполнять служебные обязанности из дома, а встречи проводятся в онлайн–режиме.

Завод Toyota запустил конвейер на неделю раньше, 12 мая, в полном объеме. Также свою работу в штатном режиме начали склады сервисных запасных частей в Московской области и Новосибирске. «Это решение было принято руководством компании в связи c прекращением режима нерабочих дней, а также на основании специальных постановлений органов исполнительной власти Санкт–Петербурга, Московской и Новосибирской областей, снимающих ограничения с деятельности части предприятий», — сообщили в пресс–службе «Тойота Мотор».

Петербургское предприятие Hyundai возобновило производство в апреле, запустив с 13–го числа одну смену. На майские праздники выпуск автомобилей приостанавливали. С 12 мая завод заработал в две смены. Такой режим сохранен и на этой неделе, говорят в пресс–службе.

При этом на заводах ввели дополнительные меры защиты. В частности, сотрудникам измеряют температуру, выдают маски и антисептики, а в помещениях нанесли разметку для дистанции между людьми 1,5 м, проводится дополнительная дезинфекция.

По подсчетам аналитического агентства «Auto–Dealer–СПб», за I квартал 2020 года общее снижение объема производства петербургских автозаводов составило 3% (выпущено 90,5 тыс. штук). Продажи новых легковых автомобилей в городе снизились за тот же период на 1%, до 34,1 тыс. Столь скромное падение отчасти объясняется небольшим всплеском спроса в марте, связанным с ослаблением рубля.Где производят тойоту: Производство Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Свой вклад внесли и продажи на зарубежных рынках. Так, в январе–марте 2020 года экспорт автомобилей Hyundai петербургской сборки вырос на 32% и превысил 5 тыс. единиц. Компания увеличила, в частности, поставки в Казахстан.

Апрель участники рынка почти единогласно называют провальным для отрасли. Ведь во время официальных нерабочих дней были приостановлены не только конвейеры производств, но и работа дилерских центров.

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), апрель ознаменовался сокращением уровня продаж новых автомобилей в России на 72,4%, до 38 922 штук. «Российская автомобильная промышленность столкнулась с крупнейшим месячным падением розничных продаж за всю историю статистических данных, собираемых АЕБ. “Черный апрель” 2020 года нанес сильнейший удар по ликвидности дилеров, а в среднесрочной перспективе — даже по их устойчивости», — говорит председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель. По его мнению, несмотря на то что дилеры готовятся к перезапуску, ожидать существенного роста продаж в мае не стоит.

Плохой месяц. Автозаводы Петербурга в сентябре показали худший с декабря 2016 года итог по объему производства Автопром

Плохой месяц. Автозаводы Петербурга в сентябре показали худший с декабря 2016 года итог по объему производства

Автоконцерны пока не готовы говорить о своих долгосрочных планах. Одна из причин в том, что пандемия охватила почти все европейские и азиатские страны, а в такой ситуации сложно давать прогнозы. Но, например, «Хендэ Мотор СНГ» запустил в мае программу долгосрочной аренды автомобилей для юридических лиц под названием Business Mobility.Где производят тойоту: Производство Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota В свою очередь, Toyota и Nissan отказались от майского повышения цен на продукцию. Toyota объявила, что текущие цены на модельный ряд сохранятся до конца мая. А Nissan и вовсе вернул мартовские цены на три модели из четырех, представленных на российском рынке. Таким образом, они снизились на 1,8–3%, подсчитали эксперты сайта «Цена Авто».

Очевидно, что у автоконцернов есть планы и на случай негативного развития ситуации. О них пока рассказали только в российском представительстве Nissan. В марте компания сообщила, что в связи с падением спроса на автомобили петербургский завод может перейти на работу в одну смену. Такое изменение графика повлечет высвобождение 450 из 2 тысяч сотрудников. Однако в компании продолжают рассматривать этот сценарий как крайний.

Завод Toyota выпускает в Петербурге модели Camry и RAV4. Предприятие Nissan производит кроссовер Qashqai, а также X–Trail и Murano. Hyundai выпускает в Петербурге Solaris и Creta, а также KIA Rio и KIA Rio X–Line.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Почему Санкт-Петербург называют «российским Детройтом»?

Почему Санкт-Петербург называют «российским Детройтом»?

Вы думали, Санкт-Петербург – это только «культурная» столица? Современный город на Неве может похвастать развитой тяжелой индустрией и транспортным машиностроением. Ежегодно с конвейеров, расположенных в Питере и окрестностях, сходят тысячи новеньких Ниссан, Тойота, Хендай, Шевроле, Опель, Киа, Форд…

Вот почему регион все чаще величают «российский Детройт». Около 25% всех легковых машин в России производят здесь.

В Петербурге и Ленинградской области работают автозаводы крупнейших мировых производителей: Toyota, General Motors, Nissan, Hyundai. Есть крупное предприятие Scania, выпускающее автобусы.Где производят тойоту: Производство Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Действует завод автокомпонентов Magna. В 7 км от Питера, во Всеволжске, «кипит» производство Ford.

В настоящее время возводится новая индустриальная площадка Ё-Авто (проект «Ё-Мобиль»). Планируется строительство автозавода Fiat.

На автозаводах региона сегодня выпускаются автомобили многих популярных в России марок: Hyundai Solaris, Toyota Camry, Chevrolet Cruze, Kia Rio, Ford Mondeo и Focus, Opel Astra, Nissan Murano, Teana и X-Trail.

Завод Тойота в п. Шушары

Машины Toyota Camry для россиян собирают на заводе под Петербургом. Производство было открыто еще в 2007 году, и с той поры на свет появилось несколько десятков тысяч японских «красавиц».

Предприятие способно выпускать до 20 тыс. автомобилей Камри в год. Здесь задействовано более 750 работников, а также специализированное оборудование (робототехника). Все создано для того, чтобы авто, выходящие из цехов под Питером, ничем не отличались от своих «побратимов», собираемых за границей.

С 2010 г. завод Тойота в Шушарах снабжает новенькими Camry не только российский, но и белорусский авторынок. С 2012-го модели с бензиновыми 2,5- и 3,5-литровыми двигателями и 6-ступенчатыми «автоматами» поставляются в Казахстан.

С 2011 года на автозаводе производятся Toyota Camry нового поколения. В 2016 г. планируется запуск серийного производства в России модели Toyota RAV4.

 

Завод Ниссан СПб

В Санкт-Петербурге сходят с конвейера популярные в нашей стране Nissan Teana, Murano и X-Trail.

Эти машины выпускаются на автозаводе начиная с 2009 года. Именно в этом году произошло торжественное открытие питерского предприятия компании Ниссан.

Уже в 2011 г. на автозаводе изготовили 43 тыс. автомобилей японской марки – чуть меньше трети от общего числа проданных в тот год в России Nissan.  

В настоящее время одной из ключевых моделей для российского рынка является Ниссан Тиана. Эта машина признана лидером в классе с точки зрения стоимости.Где производят тойоту: Производство Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Сборка Teana на автозаводе Петербурга продолжается по сей день.

Завод GM (п. Шушары)

 В Питере собираются автомобили Шевроле и Опель. Все в том же поселке Шушары (в промзоне) разбиты производственные мощности компании General Motors.

Предприятие было открыто в 2008 г., с расчетом на сборку более 70 тысяч машин в год. Причем, за несколько последующих лет уровень локализации производства в Санкт-Петербурге был доведен примерно до 30%. То есть треть всех комплектующих для автомобилей изготавливается в России.

Ранее GM собирала машины на базе питерского завода «Арсенал», оттуда в Шушары была переброшена сборка легкового Chevrolet Captiva и внедорожника Opel Antara.

С 2008 г. Дженерал Моторс производит в Петербурге Opel Astra, который завоевал широкое признание в России, в том числе за счет доступной цены. С конца 2009-го на заводе осуществляется сборка модели Шевроле Круз на всемирной платформе Global Compact.

Автозавод Хендай в Каменке

В промзоне Каменка выпускаются Хендай Солярис и Киа Рио. Завод-производитель начал работу в 2010 году, его мощность – 200 тыс. легковых автомобилей в год (100 Hyundai + 100 Kia).

Модель Solaris была специально разработана для российского рынка, за счет чего и приобрела к настоящему времени колоссальную популярность в стране. На той же платформе, что и Солярис, построен Киа Рио.

Примечательно, что вместе с автозаводом в Питере запустили завод по изготовлению автокомплектующих Hyundai Mobis, и еще 7 предприятий – традиционных поставщиков комплектующих для Хендай. Это позволило наладить в Петербурге полноценный производственный цикл, включая сварку кузовов и штамповку кузовных деталей. Производство автоматизировано на 50-80%.

Кузовные детали Hyundai производит самостоятельно. В компании считают, что наличие собственного цеха штамповки обеспечивает стабильно высокое качество панелей кузова и удешевляет себестоимость.

Завод Форд во Всеволжске

 А в 7 км от Питера, в городе Всеволжск, компания Ford собирает любимые россиянами Mondeo и Focus.Где производят тойоту: Производство Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Здесь, в Ленинградской области, осуществляется сварка кузовов, покраска и финишная сборка автомобилей.

Автозавод Форд стал одним из первых в России, где собираются машины иностранной марки. Предприятие производит порядка 125 тысяч авто в год, в том числе примерно 100 тысяч «фокусов». В настоящее время с конвейеров сходят Ford Focus третьего поколения.

Фиат в СПб?

В Ленинградской области сложился большой автомобильный кластер, привлекательный для других иностранных компаний – производителей современных авто. Большой интерес к региону проявляют итальянцы.

Компания Fiat не отказывается от планов возведения под Питером собственного автозавода, ориентированного на российский рынок. Пока идут поиски инвесторов для строительства завода Фиат. Предполагается, что в Северной столице наладят производство Fiat Ducato, а также, возможно, моделей Freemont, Panda, Bravo.

Нет сомнений в том, что Санкт-Петербург будет и дальше развиваться как крупный центр транспортного машиностроения России.

О компании Toyota

Уникальное качество и эргономичный дизайн швейных машин Toyota — всегда на пике инновационных технологий!


Концерн — производитель швейных машин «Тойота» занимает лидирующие позиции в мире по производству швейных машин уже более 7 десятилетий! Киитиро Тоёда, основавший Toyota Motor Corporation, сам курировал создание бренда. Благодаря именно его уверенности в том, что и простые бытовые приборы могут быть одновременно и функциональными и эстетически привлекательными.
  
Уже выпуск первой швейной машины получил высочайшую экспертную оценку и стал возможностью пользоваться товарным знаком Toyota, как и для автомобилей. С тех пор производство и авто и швейных машин Toyota идет рука об руку со слоганами: «Превосходное качество», «Элегантный внешний вид».

С момента своего создания эволюция бренда Toyota очень динамична:

  • В 1946 году — дан старт выпуску швейных машин;
  • 1953 год — бытовая швейная машина оснащена функцией зигзаг;
  • К 1962 году произведен первый миллион швейных машин;
  • С 1972 года машинка оснащена электроприводом;
  • 1976 год — швейная машина становится электронной;
  • 1979 год — компьютеризация швейной Тойоты;
  • В 1988 году произведен запуск оверлока;
  • 1999 год ознаменован общим объемом производства концерна в 10 миллионов швейных машин;
  • С 2000 года оверлок бытовой швейной машинки становится многофункциональным;
  • 2002- 2004 гг.Где производят тойоту: Производство Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota — запуски моделей EZ и серии QB, отмеченных впоследствии престижной наградой G-mark;
  • В 2006 году — обновленная серия SP.

Швейные машины Toyota надежны, многофункциональны и быстродейственны!


Их используют как в промышленном производственном процессе так и в быту. Швейная техника от известного во всём мире производителя отличается высочайшим качеством, надежностью и простотой для пользователя. Многообразный ассортимент швейных машин Toyota решит любые ваши задачи.

Модельный ряд формируется в зависимости от функционала: от электромеханического до электронного, от швейно-вышивального до оверлоков. Незыблемыми всегда остаются высочайшее качество, гарантии надежности при доступной потребителю цене. Мощный двигатель швейной Тойоты позволяет справляться с тяжелыми материалами даже в быту. А профессиональные швейные машины и оверлоки бренда по праву считаются лидерами в своем классе.

В базовый функционал швейных машин Toyota входят автоматическая петля, скрытый шов, реверс, возможность использования двойной иглы и обмётка. Возможность регулировки баланса петли и натяжения нити упрощают работу и исключают неточности и ошибки. Нитковдеватель способствует экономии во времени. А легкость в управлении машинкой обеспечивается комбинированием электронных и механических ее элементов.

Легкие для переноски, весом до 6 кг, швейные машины Тойота нередко дополнены отделом для хранения расходных материалов и комплектующих. Стандартно машина оснащена еще и удобным чехлом от пыли.

Среди швейных машин Toyota выделяют:


  • 1 тип — с электрическим приводом и ручными функциями управления. Это обычно бытовая швейная машинка и ее легко освоит даже начинающий пользователь.
  • 2 тип — оснащен микропроцессором, оборудован чипом с программным обеспечением. Это оборудование для профессионального швейного производства. Машина выполнит разнообразнейшее число операций нужной степени сложности.
  • 3 тип — швейная Тойота оборудована вышивальным блоком.Где производят тойоту: Производство Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Она способна создавать узоры, художественные стежки, сохраняющиеся в карте памяти машины.
  • 4 тип — в машинку встроен оверлок, который используется для формирования различных декоративных швов, украшения изделий.
Электромеханические швейки Toyota из серий ES 224 и ART 20 становятся лидерами продаж. Они выполняют более 20 операций, оснащены петлей-автоматом, шпульками, набором игл, вспарывателем петель, качающимся челноком и другими удобными функциями.

С 1992 года ГК «Веллес» является эксклюзивным дилером швейных машин Toyota в России и странах СНГ


Выберите свою швейную машинку из всего многообразия швейных машин Тойота непосредственно под ваши задачи. Развивайте свой бизнес и свое творчество вместе с Toyota на долгие годы и времена!

Toyota — все модели Тойота 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Toyota 2021 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Toyota.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.



От 5 455 000 ₽

Минивэн

Япония

Год: 2018

От 1 942 000 ₽

Кроссовер

Турция

Год: 2016

От 1 741 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 367 000 ₽

Седан

Турция

Год: 2019

От 2 555 000 ₽

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 3 235 000 ₽

Микроавтобус

Япония

Год: 2019

От 3 727 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2020

От 2 562 000 ₽

Пикап

ЮАР

Год: 2020

От 5 069 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 2 656 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 1 885 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 5 534 000 ₽

Купе

Австрия

Год: 2019


Архив моделей марки Toyota


История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю).Где производят тойоту: Производство Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры.Где производят тойоту: Производство Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.


Какие автомобили Toyota производятся в США?

Производственные предприятия и модели американского производства Toyota в США

Вы можете думать о Toyota как о японском бренде, но знаете ли вы, что Toyota производит автомобили на американской земле более 34 лет? По состоянию на 2020 год в США работает 10 заводов Toyota и создано 470 100 рабочих мест. В этой статье мы исследуем, какие автомобили Toyota производятся в США, чтобы вы могли сделать осознанный выбор при покупке нового автомобиля.

[Подробнее: что нового в модернизированной Toyota Sienna 2021 года? ]

Многие из Toyota, которые вы видите на дороге, собраны прямо здесь, на вашем собственном домашнем газоне. Сегодня производственные предприятия Toyota расположены в штатах Индиана, Кентукки, Техас и Миссисипи, и все они производят одни из самых популярных моделей бренда. В следующем списке представлены автомобили Toyota, которые производятся в США, а также места расположения их заводов.

Автомобили Toyota, сделанные в США

  • Toyota Sienna (Принстон, Индиана)
  • Toyota Sequoia (Принстон, Индиана)
  • Toyota Highlander (Принстон, Индиана)
  • Toyota RAV4 Hybrid (Джорджтаун, Кентукки)
  • Toyota Camry (Джорджтаун, Кентукки)
  • Toyota Avalon (Джорджтаун, Кентукки)
  • Toyota Tacoma (Сан-Антонио, Техас)
  • Toyota Tundra (Сан-Антонио, Техас)
  • Toyota Corolla (Блю-Спрингс, Миссисипи)

Другие заводы Toyota в США

Toyota также имеет заводы в Алабаме, Миссури, Теннесси и Вирджинии.Где производят тойоту: Производство Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota В 2018 году автопроизводитель построил почти 2 миллиона автомобилей только на своих заводах по сборке автомобилей в Северной Америке.

[Подробнее: как сбросить напоминания о техническом обслуживании на автомобилях Toyota новой модели]

Тест-драйв и сравнение моделей Toyota в Новато, Калифорния,

Покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник американского производства? Покупатели автомобилей в округе Марин и его окрестностях могут протестировать модельный ряд Toyota из первых рук, когда они посетят команду здесь, в Novato Toyota.Мы приглашаем вас поговорить с членом команды онлайн, по телефону или лично, когда вы посетите наш дилерский центр, расположенный в Новато, Калифорния.

[Подробнее: Сборы за транспортные средства в Калифорнии: налоги, право собственности и продление лицензии]

Больше из блога Novato Toyota

Где строятся автомобили Toyota? Часто задаваемые вопросы об автомобиле Toyota

Toyota — крупная компания по производству автомобилей, базирующаяся в Японии, но автомобилей Toyota имеют заводы по всему миру.Самые известные заводы расположены в Азии, Северной Америке и Европе. Во всех этих местах производятся автомобили Toyota. Причина того, что Toyota так широко расширилась по всему миру, заключается в том, что автомобили легче доставлять по суше, чем через океаны. Чтобы узнать, где именно производится та или иная Toyota, вам нужно будет спросить у дилера, но не все фабрики производят все модели Toyota. Ниже приводится информация о том, какие модели Toyota производятся в каких странах.

Соединенные Штаты
Поскольку Соединенные Штаты являются домом для такого большого количества потребителей автомобилей, Toyota производит здесь большое количество различных моделей.Где производят тойоту: Производство Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota Пока что производственные предприятия Toyota в Соединенных Штатах производили Toyota Avalon, Toyota Camry, Toyota Camry Hybrid, Toyota Corolla, Toyota Sequoia, Toyota Sienna, Toyota Solara, Toyota Tacoma и Toyota Tundra. К счастью для жителей США, это означает, что стоимость доставки этих моделей невысока, и их можно продать по более низкой цене.

Посмотреть другие модели Toyota >>

Канада
Есть несколько моделей автомобилей Toyota, которые продаются в Канаде, но не в США, в том числе Toyota Matrix и Toyota RAV4. Если вы живете в Соединенных Штатах, но хотите одну из этих моделей, ее нужно будет доставить из Канады.

Почему Toyota такие надежные?

Когда начинается обсуждение автомобильной надежности, неизбежно упоминаются японские автопроизводители, особенно с автомобилем Toyota .Надежность — это очень желательная черта, когда вы делаете долгосрочные инвестиции в автомобиль. Многие Тойоты считаются самыми надежными автомобилями современного производства. Заработать прочную репутацию нельзя простым маркетингом; качество необходимо. Доступность доступных запчастей, дешевое обслуживание и надежная послепродажная поддержка имеют решающее значение для этого восприятия. Этот автопроизводитель имеет подтвержденный послужной список, который исходит непосредственно из их философии управления.

Найдите отзывы о Toyota по моделям >>

Тойоты — отличные машины.Контроль качества важен для любого автопроизводителя, компании Toyota настолько известны, что другие компании подражают ему. «Путь Тойоты» — это философия управления, которая привела к созданию таких великолепных автомобилей. Важнейшая суть этого подхода — сосредоточиться на долгосрочных целях любой ценой, даже если они дороже краткосрочной прибыли. Важно не принимать близорукие решения. Проекты долгосрочного развития позволяют разрабатывать благоприятные технологии, которые более эффективны, чем конкуренция.Этот простой принцип объясняет успех Toyota.

Другой принцип управления — остановить и исправить проблемы. Готовность компании позволить любому сотруднику остановить производственный процесс, чтобы исправить проблему, многое говорит о том, что ценится. Цель процесса — создание продукта, который подходит с первого раза. Проблемы решаются в кратчайшие сроки. Это предотвращает выезд на дорогу большого количества неисправных транспортных средств. Это также создает ценность в долгосрочной перспективе и делает клиентов счастливыми.Правильная установка автомобиля с первого раза избавляет покупателя от лишних хлопот и страданий.

Автомобильная промышленность сильно пострадала от того, чтобы найти сильное лидерство. Toyota фокусируется на развитии лидеров, а не на их поиске. Дальнейшее внимание уделяется способности этих лидеров учить других. Сильное руководство заразительно и создаст рабочую культуру, способствующую инновациям. Это напрямую связано с надежностью производства, присутствующей в истории Toyota.Сосредоточившись на производительности и общении, каждый член семьи Toyota может учиться и расти у своих коллег.

Toyota — один из самых надежных производителей автомобилей в истории автомобилестроения. Эта надежность проистекает непосредственно из корпоративной культуры, которая делает упор на правильное поведение. Руководители, понимающие эту философию, продвинули «Путь Toyota». Акцент компании на использовании надежных, тщательно протестированных продуктов дополнительно отвечает потребностям потребителей, которые в первую очередь ценят надежность.Постоянное требование самоанализа среди сотрудников и стремление поставщиков к совершенствованию создали эту первоклассную работу. Toyota заслужила репутацию надежной компании.

Стоит ли покупать Toyota в Интернете?

Когда вы ищете автомобили и кабриолеты Toyota на продажу, вы, вероятно, будете посещать местных дилеров или искать в Интернете лучшие предложения и цены. В то время как Интернет может помочь вам найти отличное предложение на вашу следующую тряпку Toyota, есть несколько вещей, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, прежде чем изо всех сил искать онлайн-предложения.Вот некоторые преимущества и недостатки использования Интернета исключительно для покупки конвертируемых автомобилей.

Найдите Toyota для вас >>

Преимущества использования Интернета

  • Удобство. Использование Интернета для поиска сделок и продаж кабриолета Toyota намного удобнее, чем движение из одного дилерского центра в другой. Просматривая сайты, такие как CarsDirect, вы сможете просматривать сотни списков новых и подержанных кабриолетов Toyota прямо в вашем районе — и все это, не выходя из собственного дома.
  • Экономия времени. Использование Интернета для поиска позволит вам найти множество списков кабриолетов, которые могут вас заинтересовать, за очень короткий период времени. Фактически, вы, вероятно, сможете найти несколько десятков автомобилей за час или около того. Чтобы найти такое же количество интересных кабриолетов, путешествуя по разным местам и посещая разные автосалоны, у вас, вероятно, уйдет в лучшем случае день или два. Вы легко сможете найти большой выбор автомобилей Toyota в Интернете, просматривая сайты, посвященные покупке автомобилей.Этот большой выбор позволяет быстро находить автомобили.
  • Скидки. Многие дилеры и частные продавцы используют Интернет для рекламы кабриолетов Toyota, которые по той или иной причине хотят продать по сниженной цене. Из-за жесткой конкуренции за списки автомобилей в Интернете вы часто найдете дилеров и продавцов, которые очень заинтересованы и готовы продать автомобиль по более низкой цене.

Недостатки использования Интернета

  • Никаких проверок и тест-драйвов. Хотя поиск следующего автомобиля Toyota в Интернете, безусловно, имеет некоторые преимущества, одним большим недостатком является то, что вы не можете физически осмотреть автомобиль перед покупкой. Вы, вероятно, не сможете протестировать автомобиль, если не будете готовы поехать к продавцу. В зависимости от того, где находится автомобиль, это может значительно увеличить стоимость автомобиля, что сведет на нет экономию, которую вы пытаетесь достичь с помощью покупки в Интернете.
  • Меньше возможностей для переговоров. Многие люди привыкли сидеть с продавцом или менеджером и договариваться о скидке на новую или подержанную машину. Фактически, это ожидаемая часть процесса покупки автомобиля для многих потребителей. Купив автомобиль через Интернет, вы обнаружите, что гораздо сложнее (если вообще возможно) договориться о более низкой цене. Дилеры и продавцы, предлагающие распродажу в Интернете, обычно гораздо менее мотивированы предлагать более низкую цену из-за большого числа людей, которые просматривают онлайн-рекламу автомобилей.

Как получить лучшее предложение от минивэна Toyota?

Минивэн Toyota уже является относительно дешевым автомобилем для своих размеров, но если вы пытаетесь сэкономить как можно больше денег, вам нужно найти самое выгодное предложение.Для этого вам потребуется некоторое время, чтобы провести необходимое исследование и сравнить предложения, основанные в основном на цене минивэна. Если вы покупаете автомобиль новым, вам также, возможно, придется сравнить потенциальные предложения по продаже минивэнов на предмет лучших скидок и льгот для минивэнов. Следующий набор пошаговых инструкций поможет вам найти лучшее предложение на минивэн Toyota.

  1. Если вы хотите подержанный минивэн Toyota, вы должны сначала проверить свое сообщество на предмет частных владельцев, потому что они часто продаются намного дешевле, чем дилеры подержанных автомобилей.Проверьте раздел объявлений в местной газете или на сайте объявлений, например Craigslist.
  2. Если вы хотите новый минивэн Toyota Minivan, вам нужно будет изучить дилерские центры Toyota в вашем районе по самой низкой указанной цене, а также по другим льготам. Вам следует смотреть не только на указанную цену, но и на счет-фактуру дилера Toyota Minivan в каждом дилерском центре, который вы рассматриваете. В счете-фактуре дилера указывается, сколько дилер должен был заплатить за каждый автомобиль, и он может указать вам, насколько вы можете снизить цену.
  3. В представительстве вам следует попытаться снизить цену, насколько это возможно. Сделайте это, притворившись, что вас не так интересует предложение, как на самом деле, и сделайте так, будто вы откажетесь от сделки, если они не снизят цену.

На что я должен обращать внимание при покупке импортной Toyota?

Импортные автомобили Toyota — популярный тип, так как они производятся в Японии. Они популярны в основном среди тех, кто любит мощные автомобили. Цена автомобиля зависит от многих факторов.Убедитесь, что вы знаете обо всех расходах, включая налоги на импорт, прежде чем ставить подпись на пунктирной линии. Японский импорт особенно велик, потому что большинство владельцев автомобилей стремятся перейти на новую модель через три года. Они имеют более низкие или более высокие характеристики, чем те, которые доступны во многих других странах.

Где искать
Подавляющее большинство всех импортных автомобилей Toyota, таких как импортный Tacoma и импортный Camry , покупаются на аукционах.Эти аукционы закрыты для публики. Компании могут сделать ставку и отправить их в свою страну. Основными странами, импортирующими эти автомобили, являются Новая Зеландия, Великобритания, Австралия, Кипр и Ирландия.

Идентификация импорта
Вы можете определить, является ли интересующий вас автомобиль импортным или нет, получив идентификационный номер автомобиля, также известный как VIN. У обычных автомобилей будет 17-значный VIN-номер. На импортном автомобиле из Японии будет меньше 17 цифр.Первые 3 цифры, которые являются номерами мировых идентификаторов, не будут в номере VIN. Таким образом, вы можете быть уверены, что покупаете импортную продукцию.

Соответствие стандартам и правилам
Основная афера с импортными автомобилями заключается в том, что они не соответствуют спецификациям новой страны. Вам нужно будет сделать ремонт, чтобы привести машину в соответствие с техническими характеристиками, или избавиться от нее. Многие импортные автомобили кажутся идентичными отечественным, но комплектующие могут сильно отличаться. Это может привести к большим затратам на ремонт и другим расходам.

Поиск в Интернете
Импортные автомобили можно найти во многих местах, и многие люди будут искать в Интернете. Есть много законных компаний, но вы должны убедиться, что у вас есть все документы и аспекты продажи, детализированные так конкретно, как вы хотите. Не используйте компанию, которая требует оплаты в форме Escrow, так как вы никогда не увидите свою машину. Вы также можете посетить ближайшего к вам импортного дилера, чтобы лично увидеть приобретаемый вами автомобиль.

Использование брокеров по импорту
Чтобы максимально упростить процесс покупки, вы можете воспользоваться услугами брокера по импорту.Убедитесь, что у вас есть рекомендации и отзывы клиентов от брокера. Вы оба должны согласовать график движения машины. Это включает в себя, когда он будет построен, транспортирован и доставлен вам. Убедитесь, что вы получаете регулярные обновления. Самая важная вещь, о которой следует помнить, — не оплачивайте полностью остаток, пока не увидите машину лично.

Дополнительные соображения
Если вы покупаете более экзотический автомобиль, может быть сложно найти запчасти и отремонтировать свой автомобиль.Возможно, вам понадобится найти специалиста. Это будет дороже, чем ремонт обычного автомобиля. На импортные автомобили Toyota может не распространяться гарантия, и вам придется доплачивать за это.

Каковы основные варианты гарантии Toyota?

Гарантийный план на автомобиль Toyota стоит выбирать в соответствии с состоянием автомобиля и индивидуальными потребностями. Если автомобилю, на который распространяется гарантия, меньше трех лет и его пробег составляет менее 36 000 миль, тогда доступны три варианта покрытия.Кроме того, можно выбирать между покрытием Platinum и покрытием Gold, при этом стоимость каждого компонента покрытия разная.

Помимо принятия решения о покрытии компонентов, также важно проверить наличие буксировки, альтернативного транспорта и защиты во время поездки, например, проживания и питания. Доступны три варианта состояния и пробега автомобиля, которые обеспечивают различные преимущества.

Вариант 1

  • Безлимитная компенсация буксировки. Для Toyota, возраст которой менее трех лет и общий пробег которой составляет менее 36 000 миль, гарантия Toyota предусматривает неограниченное возмещение затрат на буксировку до ближайшего дилерского центра Toyota. Здесь можно выбрать тариф с уникальной комбинацией возраста и пробега, например 3 года / 50 тысяч, 3 года / 80 тысяч, 4 года / 65 тысяч, 4 года / 100 тысяч и других. За замену перевозки, которая часто возникает из-за механического отказа компонентов, на которые распространяется гарантия, Toyota возмещает 50 долларов в день на срок до пяти дней.
  • Защита для путешествий. В случае, если владелец находится более чем в 150 милях от своего дома, компания предлагает до 100 долларов на защиту от путешествий, которая должна обеспечивать проживание и питание в день в течение не более пяти дней в общей сложности.
  • Возможность передачи. Если владелец транспортного средства продает свою Toyota, то вступает в действие пункт гарантии. Хорошая новость заключается в том, что оставшаяся часть страхового покрытия может быть передана новому владельцу. Этот коэффициент обеспечивает рост стоимости автомобиля.Однако возможность передачи действительна только для одной смены владельца.

Вариант 2
Здесь снова можно выбрать план с уникальной комбинацией возраста и пробега, например, 3 года / 50 тысяч, 3 года / 80 тысяч, 4 года / 65 тысяч, 4 года / 100 тысяч и более.

  • Буксировка. Если автомобилю меньше трех лет, но его общий пробег составляет менее 36 000 миль, другая форма гарантии Toyota предусматривает выплату до 50 долларов США в качестве компенсации за буксировку к ближайшему дилеру Toyota.
  • Замещающий транспорт. Аналогичным образом, для альтернативной транспортировки гарантия предусматривает возмещение в размере не более 35 долларов США на срок до 5 дней. Если владелец застрял более чем в 150 милях от своего дома, ему предлагают до 50 долларов для покрытия расходов на проживание, а также питание в день на срок до 5 дней. Данная гарантия действительна только для владельцев новых автомобилей.

Вариант 3
Если Toyota не старше трех лет, ей еще предстоит проехать более 36000 миль, а срок действия покрытия составляет шесть лет или 100000 миль, то в их гарантия.

Покупка гарантии Toyota выгодна, потому что помогает избежать неожиданностей. Кроме того, поскольку Toyota будет платить дилерам напрямую, владельцам не нужно беспокоиться о подаче исков.

Какая гарантия Toyota является наиболее рекомендуемой?

Всем, кто покупает новые автомобили Toyota, будут интересны гарантии. Гарантия Toyota предоставляется в стандартной комплектации при покупке любого нового автомобиля Toyota. Это называется ограниченной гарантией и обеспечивает покрытие на определенное количество миль и на определенный период времени.По истечении срока действия покрытия вам необходимо будет рассмотреть возможность заключения расширенной гарантии.

Расширенная гарантия предоставит вам дополнительное покрытие на случай, если у вас возникнут какие-либо проблемы с вашим автомобилем Toyota. Тип покрытия, которое вы решите приобрести, обычно будет зависеть от модели Toyota, которую вы приобрели.

Заводской охват
Тойоты имеют отличную репутацию как чрезвычайно качественные и надежные автомобили. Это означает, что большинству людей никогда не нужно проверять заводскую гарантию.Заводское покрытие распространяется на все новые автомобили Toyota, включая гибрид Camry и FJ Cruiser. Единственное серьезное исключение — это гарантия Prius, которая отличается и распространяется на разные вещи.

Базовая гарантия обеспечивает покрытие практически всего на вашем автомобиле в течение трех лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на трансмиссию распространяется на двигатель и трансмиссию в течение пяти лет или 60 000 миль. Гарантия от коррозии защищает вас от ржавчины и коррозии в течение пяти лет, но на неограниченный пробег.

В отличие от многих других гарантий, гарантия Toyota не предусматривает какой-либо помощи на дороге. Это будет означать, что вам необходимо отказаться от собственной политики оказания помощи на дорогах.

Toyota Prius Гарантия
Toyota Prius — гибридный автомобиль, а это означает, что он немного отличается от обычного автомобиля с бензиновым двигателем. Гарантия Prius распространяется на гибридные батареи, системы зарядки и модули управления батареями. Гарантия на всю гибридную систему составляет 100 000 миль или восемь лет.

Гибридная гарантия также предусматривает три года или 36 000 миль; или помощь на дороге и техническое обслуживание с момента первого использования автомобиля. Детали гарантии будут задокументированы в Книге с информацией о гарантии для владельцев, которая должна быть приложена к вашему автомобилю при его первой покупке.

Гарантия Toyota также предусматривает пять услуг с интервалом в шесть месяцев или 7500 миль. Однако есть несколько условий, при которых ремонт будет вашей ответственностью.При движении по грязным, пыльным или заснеженным дорогам гарантия Prius не действует.

После окончания гарантии
После того, как автомобиль превысил срок или пробег ограниченной гарантии, владелец будет нести ответственность за стоимость ремонта.

После того, как транспортное средство прошло время или пробег, на него не распространяется гарантия производителя, и ответственность за ремонт ложится на владельца.

Расширенные гарантии
Официальные расширенные гарантии Toyota предоставляются компанией Toyota Financial Services.Они оплачиваются в соответствии с Соглашением об обслуживании автомобиля Toyota Extra Care. Существует несколько различных уровней расширенных гарантий, включая Серебряный, Золотой и Платиновый. Планы Platinum — это гарантия от бампера до бампера, Silver — покрытие трансмиссии, а Gold — также включает защиту от коррозии.

Если вы воспользуетесь одним из этих планов, то вы сможете произвести ремонт в любом главном представительстве Toyota в любой точке страны. Расширенные гарантии также доступны от сторонних компаний, что позволит вам отремонтировать свой автомобиль в других гаражах, кроме основных дилеров.

Toyota для рабочих из США: Сделанные в Японии Camry более прибыльны

Toyota Motor Corp. выпустила тревожное предупреждение рабочим из Кентукки, строящим свой самый продаваемый седан Camry: Сократите расходы сейчас или столкнитесь с неопределенным будущим.

Автопроизводитель может построить Camry в Японии, доставить его до Кентукки и заработать больше денег, продавая этот автомобиль, чем автомобиль, построенный на заводе Toyota в штате, — сказал президент завода сотрудникам во время внутренней беседы продолжительностью 2 1/2 минуты. видео получено Bloomberg News.

«Я рассказываю об этом не для того, чтобы напугать вас, а для того, чтобы повысить ваше осознание нынешнего риска», — сказал Уил Джеймс, управляющий заводом более семи лет, в видеоролике, датированном этим месяцем. Он сказал, что Toyota не планирует закрывать завод и продолжает инвестировать в него в течение следующих 30 лет. «Но все это основано на предположении, что мы можем добиться такого же прогресса в сокращении затрат и эффективности, как и в области качества и безопасности».

Видео дает представление о кампании по сокращению расходов, возглавляемой президентом Акио Тойодой, которая высвобождает ресурсы для рекордного бюджета на исследования и разработки.В то время как Toyota вкладывает большие средства в электрификацию и искусственный интеллект — технологии, которые могут трансформировать автомобильную промышленность, — компания выжимает свою хваленую производственную систему для большей экономии.

Сообщение Джеймса также показывает готовность Toyota включить свои операции в США в усилия по сокращению затрат в политически нестабильные времена. Президент Дональд Трамп оказал давление на Toyota и ее японских автомобилестроительных компаний, чтобы они производили на местном уровне больше автомобилей, которые они продают в Америке.

После того, как Трамп в январе напал на Toyota в Твиттере из-за ее планов по строительству завода в Мексике, компания разрешила ему взять кредит на инвестиции в размере 1,33 миллиарда долларов, о которых компания объявила в апреле на заводе в Кентукки. Ранее в этом месяце Трамп похвалил Toyota и Mazda Motor Corp., совместный автомобильный завод стоимостью 1,6 миллиарда долларов, запланированный на строительство объекта в США, который пока не определился. Эти проекты увеличивают совокупные инвестиции членов Японской ассоциации автопроизводителей в США в размере 45,6 млрд долларов.С. до 2016г.

Ранее в этом году Toyoda создала целевую группу по экономии средств, в которую вошли четыре исполнительных вице-президента, и поручила им обеспечить финансирование любых новых расходов за счет сокращений других программ. Джеймс сказал в видео, что рабочие на заводе в Джорджтауне, Кентукки, будут больше слышать об усилиях по сокращению затрат в течение следующих нескольких недель.

акций Toyota выросли на 1,9% до 7062 иен по состоянию на 9:42 утра вторника в Токио, по сравнению с ростом индекса Topix на 1%.

Гигант Джорджтаун

Площадь Джорджтауна равна 169 футбольным полям. Это второй по величине сборочный завод автомобильной промышленности в Северной Америке по объему производства и крупнейший завод Toyota в мире.Инвестиции, объявленные на заводе ранее в этом году, заключались в внедрении Toyota New Global Architecture, более гибкой производственной системы, которая применяется практически ко всем новым моделям, от гибридов Prius до внедорожников Toyota Highlander.

Завод Toyota в Цуцуми в Японии, который также производит Camry, был первым заводом компании, внедрившим новую глобальную архитектуру Toyota, которая помогает объяснить, почему производство автомобилей здесь дешевле, чем в Джорджтауне, сказал представитель компании Рик Хестерберг.

«Если вы можете получить больше прибыли от Tsutsumi Camry, чем от построенного в Кентукки, какой завод вы бы выбрали для его строительства?» — сказал Джеймс в видеообращении. Он сказал рабочим, что они узнают больше о разнице в расходах, и попросил «еще много идей для достижения паритета».

Усилия по объединению в профсоюзы

Сторонники United Auto Workers назвали видео Toyota попыткой подавить про-профсоюзные настроения на заводе в Кентукки, на котором работают более 8000 постоянных сотрудников и около 1500 временных рабочих.43-летний Джо Смидди, который работает в сварочном цехе Джорджтауна, сказал, что видео могло иметь противоположный эффект — поощрять объединение в профсоюзы, а не отговаривать его.

«Это действительно сводило людей с ума», — сказал он. «У нас резко увеличилось количество людей, которые приходят подписывать профсоюзные карточки».

UAW практически не удалось организовать заводы японских, немецких или корейских автопроизводителей в США. Рабочие завода Nissan Motor Co. в Теннесси проголосовали против вступления в профсоюз в августе после многолетней организационной кампании.

«Этим сообщением Toyota пытается сделать выбор не между вступлением в профсоюз или отказом от него, а между голосованием за профсоюз или работой», — сказал Харли Шайкен, профессор труда в Калифорнийском университете в Беркли.

Смидди — член комитета рабочих на заводе в Джорджтауне, которые настаивают на том, чтобы UAW устроил голосование, чтобы профсоюз представлял их. Он отказался сообщить, как скоро можно будет договориться. Брайан Ротенберг, представитель UAW из Детройта, сказал, что пока не дал никаких комментариев.

Хестерберг, представитель Toyota, назвал видеообращение обычным делом и сказал, что оно не имеет никакого отношения к кампании UAW. «Мы здесь надолго», — сказала Хестерберг в электронном письме. «В соответствии с долгосрочным мышлением, ценовая конкурентоспособность всегда на первом месте».

Джон Липперт и Кевин Бакленд

Toyota возглавила список автомобилей, произведенных в Америке

Мнение / анализ

Китай четко обозначил свою цель — доминировать в важнейших технологиях, включая возобновляемые источники энергии, полупроводники и робототехнику.Это представляет серьезную угрозу для руководства, промышленности и рабочих мест США. Когда дело доходит до солнечной энергетики и тысяч хорошо оплачиваемых рабочих мест в Америке, которые она поддерживает, законодатели и администрация Байдена должны принять решительные меры.

Рынок солнечных панелей в США продолжает расти, и 29 штатов уже придерживаются стандартов портфеля возобновляемых источников энергии, которые требуют более широкого развертывания солнечных систем и других зеленых технологий. Однако китайские производители занимают доминирующее, почти монопольное положение в ключевых секторах цепочки поставок солнечной энергии.Китай также продолжает активно субсидировать свою солнечную промышленность, еще больше увеличивая свою долю на рынке, поскольку Пекин стремится к мировому господству.

Давление Китая на глобальную цепочку поставок солнечной энергии угрожает не только рабочим местам и производственным мощностям США, но и энергетической независимости и технологическому лидерству Америки. Это также угрожает нашей национальной безопасности.

Поликремний является основным сырьем, необходимым как для солнечной, так и для полупроводниковой промышленности. Полупроводники — это важнейшие «мозги», которые управляют нашими системами вооружения и военными самолетами, такими как F-35.Китай понимает синергию между солнечной энергией и полупроводниками — и мы должны это признать.

По мере того, как мы движемся к зависимости от возобновляемых источников энергии, было бы трагедией, если бы Соединенные Штаты в конечном итоге зависели от Китая, конкурирующей мировой державы и коммунистической диктатуры, в отношении этого жизненно важного ресурса. К счастью, в последнее время мы добились некоторых успехов, вернув значительную долю рынка в производстве солнечных модулей. В новом отчете, выпущенном моей организацией под названием «Восстановление цепочки поставок солнечной энергии в США из Китая», документируется, как U.Сектор производства солнечной энергии S. вернул себе долю рынка. Он также предоставляет дорожную карту для построения непрерывной цепочки поставок солнечной энергии в США.

Как показано в нашем отчете, Раздел 201 защитных тарифов на солнечную энергию, взимаемых администрацией Трампа в 2018 году, помог индустрии солнечных модулей США достичь новых высот в производстве и рыночной доле. Фактически, количество солнечных установок в США выросло на 43 процента в 2020 году до 16,5 гигаватт, что является рекордным показателем.

Кроме того, несколько производителей солнечных модулей в США значительно увеличили производство за последние три года под влиянием тарифов.В 2019 году производители США достигли 10-летнего максимума доли рынка в 19,8 процента.

Чтобы солнечная промышленность США продолжала процветать, директивным органам следует ввести налоговые льготы «Сделано в США» для американских производителей солнечных батарей. Налоговый кредит будет привязан к сумме добавленной стоимости и уровню продаж каждой компании. Вашингтону также следует удвоить политику «покупайте американские», гарантируя, что федеральное правительство не только покупает солнечные модули американского производства, но и покупает электроэнергию, производимую в США.Солнечные модули S.-made.

Важно отметить, что эта политика должна быть усилена расширенными тарифами, охватывающими всю цепочку поставок, чтобы позволить отечественной промышленности превратиться в полную, сквозную цепочку поставок солнечной энергии.

Конгресс также должен увеличить инвестиции в исследования и разработки в области возобновляемых источников энергии, а также в образование в области STEM. Америка является мировым лидером в области революционных инноваций, и фундаментальным двигателем нашего технического прогресса является качество наших ученых, инженеров и студентов.Достижение безуглеродного и недорогого энергетического будущего, которое мы все хотим видеть, зависит от постоянных инноваций США в солнечной и смежных отраслях.

Неспособность решить проблему доминирования Китая в солнечной промышленности также имеет серьезные моральные и этические последствия. Использование Китаем принудительного труда в провинции Синьцзян является важным фактором в способности Китая продавать солнечное энергетическое оборудование по ценам ниже рыночных.

Выбор, стоящий сейчас перед администрацией Байдена, прост: воспользоваться возможностью для улучшения восстановления и поддержать непрерывный рост U.S. цепочки поставок солнечной энергии или позволить доминирующему положению Китая и использованию принудительного труда по-прежнему беспрепятственно.

Возобновляемая энергия — слишком важная отрасль, чтобы позволить одной враждебной, автократической стране монополизировать поставки оборудования для производства этого жизненно важного ресурса.

Джефф Ферри — главный экономист Коалиции за процветающую Америку. Twitter: @menloferry

Toyota Производство в Северной Америке Около 2 миллионов в 2018 году

«Каждая деталь и каждый автомобиль, сходящий с конвейера, отражает нашу приверженность безопасности, качеству, ценности и, прежде всего, нашу страсть к превышению ожиданий клиентов», — сказал Крис Рейнольдс, главный административный директор отдела производственных и корпоративных ресурсов Toyota Motor North. Америка.«Наш постоянный успех обусловлен упорным трудом и самоотверженностью членов команды на наших 14 производственных предприятиях в Северной Америке».

15 -й завод Toyota , совместное предприятие с Mazda, планируется открыть в Хантсвилле, штат Алабама, в 2021 году.

Вехи 2018 года

В 2018 году пять из 10 производственных предприятий компании продолжили работу в 2017 году было объявлено об инвестициях в гибридную трансмиссию на сумму 373,8 миллиона долларов. Эти инвестиции также включали внедрение компании Toyota New Global Architecture (TNGA) на заводе Toyota Motor Manufacturing, штат Алабама.Другие аспекты инвестиций включают:

  • Производство гибридных коробок передач в Toyota Motor Manufacturing, Западная Вирджиния
  • Увеличение объема 2,5-литрового двигателя на Toyota Motor Manufacturing, Кентукки
  • Увеличение производства 2,5-литровых блоков двигателей на заводе
  • в Бодине, Трой, штат Миссури.
  • Производство гибридных картеров коробки передач и картера, 2,5-литровых блоков двигателя на заводе в Бодинс Джексон, штат Теннесси, завод

Непрерывные инвестиции также осуществлялись в: Toyota Motor Manufacturing, Индиана, которая осуществляет инвестиции TNGA в размере 600 миллионов долларов США для увеличения производства Highlander; и Toyota Motor Manufacturing, Кентукки, где 1 доллар.33 миллиарда выделено на модернизацию ТНГА и создание совершенно нового покрасочного цеха.

Другие достижения:

  • Завод Bodine в Джексоне, штат Теннесси, в сентябре отпраздновал свое 15-летие.
  • Toyota Motor Manufacturing, Сан-Антонио, в октябре отметила свое 15-летие.
  • Начало строительства завода совместного предприятия Toyota и Mazda стоимостью 1,6 млрд долларов в Алабаме. Завод будет иметь мощность 300 000 человек, на нем будут работать 4 000 человек. (Инвестиции Toyota составляют 800 миллионов долларов с планами построить 150 000 Corolla.)
  • Награды за качество
  • JD Power Plant: Toyota Motor Manufacturing, Северный Кембридж, Онтарио, Канада (линия Corolla) получила «Золотую» награду JD Power Plant за начальное качество вместе с Toyota Motor Manufacturing, Кентукки (линия Lexus ES), что представляет 14-ю награду TMMK Награда за качество JD Power Plant. Кроме того, Toyota Motor Manufacturing, Южный Кембридж, Онтарио, Канада (линия Lexus RX) получила «Бронзовую» награду JD Power Plant, а также Toyota Motor Manufacturing, Индиана, за свои линейки Highlander и Sequoia.

Toyota производит 13 моделей в Северной Америке, в том числе: Avalon, Camry, Corolla, Highlander, RAV4, Sequoia, Sienna, Tacoma, Tundra, Lexus RX 350, Lexus ES 350, Yaris и Yaris iA. В Toyota напрямую работает более 47 000 человек.

Toyota Североамериканское производство автомобилей

Производственная площадка

Модель

2018

2017

Toyota Motor Manufacturing,

Kentucky, Inc.(ТММК)

Авалон

27,154

34 149

Авалон Гибрид

7,741

5,485

Камри

323 801

316 272

Camry Hybrid

27 848

22,990

ES 350

43,680

41 657

Итого

430,224

420,553

Toyota Motor Manufacturing,

Indiana, Inc.

(ТММИ)

Горец

275,758

255 612

Горец гибридный

17 331

19 150

Секвойя

12,548

11 871

Сиенна

116,757

125 805

Итого

422 394

412 438

Toyota Motor Manufacturing,

Mississippi, Inc.(TMMMS)

Королла

136,108

163 832

Итого

136,108

163,832

Toyota Motor Manufacturing,

Texas, Inc. (TMMTX)

Такома

123,338

129,955

Тундра

129,551

136 768

Итого

252,889

266,723

Toyota Motor Manufacturing Canada, Inc.(TMMC)

Королла

188,910

210 073

Прием 350

81 829

104,750

RX 350 Гибрид

15 183

9 079

RAV4

211 432

247 633

Итого

497,354

571,535

Toyota Motor Manufacturing de Baja California (TMMBC)

Такома

156,335

104 622

Итого

156,335

104 622

Mazda Motor Manufacturing de Mexico S.A. de C.V. (ММВО)

Toyota Yaris / Ярис iA

33,675

44020

Итого

33,675

44020

Общее производство автомобилей

Всего

1,928,979

1,983,723

Toyota North American Производство двигателей в 2018 году

Производственная площадка

Двигатель

2018

Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc.(ТММК)

4-цилиндровый *

313,367

V6

217,528

Итого

530,895

Toyota Motor Manufacturing, West Virginia, Inc. (TMMWV) *

4-цилиндровый

356 681

V6

256 894

Итого

613,575

Toyota Motor Manufacturing, Alabama, Inc.(TMMAL)

4-цилиндровый

208,225

V6

265 031

V8

142 307

ТНГА

13 823

Итого

629,386

Общий объем производства двигателей

Всего

1,773,856

* Общий объем производства 4- и 6-ступенчатых автоматических коробок передач TMMWV в 2018 году составил 358 243.

Дополнительные производственные мощности, находящиеся в полной собственности Toyota, включают: Bodine Aluminium, Inc. в Теннесси и Миссури , производит литье алюминиевых блоков цилиндров, головок цилиндров и кронштейнов двигателей; Toyota Auto Body California (TABC), Inc., в Лонг-Бич производит штампованные / сварные детали и рулевые колонки; и Canadian Auto Parts Toyota, Inc . (CAPTIN) в Дельте, Британская Колумбия, производит алюминиевые диски; все компоненты производятся в Северной Америке, но не включены в годовые показатели производства.

О компании Toyota

Toyota (NYSE: TM) более 60 лет является частью культурной ткани США и Северной Америки и стремится к продвижению экологически рациональной мобильности следующего поколения с помощью наших Торговые марки Toyota и Lexus. За это время Toyota создала огромную цепочку создания стоимости, поскольку наши команды внесли свой вклад в проектирование, проектирование и сборку более 38 миллионов легковых и грузовых автомобилей в Северной Америке, где у нас есть 14 производственных предприятий (10 в США.S.) и непосредственно нанимают более 47000 человек (более 37000 в США). Наши 1800 дилерских центров в Северной Америке (почти 1500 в США) продали более 2,7 миллиона легковых и грузовых автомобилей (2,4 миллиона в США) в 2018 году, и около 87 процентов всех автомобилей Toyota, проданных за последние 16 лет, все еще находятся в эксплуатации. .

В рамках кампании «Начни свое невозможное» Toyota подчеркивает, как она сотрудничает с общественными, общественными, академическими и правительственными организациями для решения наиболее насущных проблем мобильности нашего общества.Мы считаем, что когда люди могут свободно передвигаться, все возможно. Для получения дополнительной информации о Toyota посетите www.toyotanewsroom.com

Справки для СМИ:
Toyota Media Line
469-292-5100

ИСТОЧНИК Toyota Motor North America

Ссылки по теме

http: // www .toyotanewsroom.com

Где производятся Toyota Corollas? (Решено и объяснено)

Бренд Toyota — мировой производитель автомобилей с заводами на нескольких континентах, но изначально у автопроизводителя не было таких длинных щупалец.

Одна из самых популярных моделей — непобедимая Corolla, популярная среди экономных водителей.

Где производятся Toyota Corollas?

Toyota Corollas изначально производились только в Такаоке, Япония. С тех пор компания открыла несколько заводов по всему миру, в том числе в США, Китае, Таиланде, Индии, Вьетнаме, Великобритании и других странах.

Где производятся Toyota Corollas?

Вначале Toyota производила Corollas только в Такаоке, Япония.

Теперь Toyota также производит Corolla на заводах в нескольких странах, включая США, Китай, Бразилию, Таиланд, Южную Африку, Великобританию, Вьетнам, Индию, Пакистан, Тайвань, Турцию и Венесуэлу.

Гибриды Toyota Corolla производятся в нескольких странах, включая Японию, Китай, Великобританию, США, Бразилию и Таиланд.

Тем не менее, не все эти страны производят все версии Corolla.

Мы не нашли записей о производстве хэтчбеков Corolla в странах, кроме Японии, Великобритании и США.S.A.

Итак, возможно, что их производят только заводы Toyota в этих трех странах.

С другой стороны, каждый завод Toyota производит седаны Corolla.

Венчики для рынка США производятся в США?

До 1986 года все Toyota Corollas для рынка США импортировались из Японии.

Даже по состоянию на 2016 год заводы Toyota в США по-прежнему импортировали 25% автомобилей Corolla, продаваемых на рынке США.

Однако сегодня дело обстоит иначе.

Например, Toyota производила все модели Corolla 2020 года для жителей США на заводах в Миссисипи и Алабаме, которые компания делит с Mazda.

Они собираются в США?

Toyota Corollas собраны в США. Завод Toyota в Миссисипи собирает автомобили Corolla, наряду с другими заводами по всему миру.

Как узнать, где был произведен конкретный Corolla?

Вы можете определить год выпуска и страну происхождения Toyota Corolla, проверив его идентификационный номер автомобиля (V.В.).

V.I.N. представляет собой уникальную комбинацию из 17 букв и цифр, которые отличают один автомобиль от другого.

Нет двух транспортных средств с общим номером V.I.N. Идентификационный номер вашего автомобиля Corolla расположен на металлической пластине приборной панели.

Первый символ вашего идентификационного номера автомобиля представляет страну, в которой он был изготовлен.

Например, в V.I.N. (2IHCI51KZNM320979), символ, указывающий место, где был произведен ваш автомобиль, — 2.

Затем вы должны понять, что означает цифра 2 относительно годов выпуска Corolla.

Цифра «2» указывает на то, что автомобиль произведен в Канаде. Если первый персонаж вашего V.I.N. это буква, это означает, что ваша Королла была произведена в стране за пределами Северной и Южной Америки.

Возьмем, к примеру, букву «J», обозначающую Японию, а «L» — то место, где был произведен ваш автомобиль, в Китае.

В качестве альтернативы вы можете проверить происхождение вашего автомобиля, введя свой V.В. на таких сайтах, как searchquarry.com и autocheck.com.

Что лучше: японские или европейские автомобили?

На основании обзоров экспертов и отзывов пользователей кажется, что Corollas японского производства лучше Corollas европейского производства.

Два автолюбителя, Дэвид Вятт и Люк Девризе, утверждают, что японские фабрики Toyota собирают и конструируют свои Corollas лучше, чем европейские.

По их словам, причина этого в том, что японцы более внимательны к деталям.Дэвид привел такие примеры, как Beam L.E.D. Передние фары и прострочка сидений, отделка которых лучше в Corollas японского производства.

Несоответствие в качестве может быть связано с опытом и стандартами качества.

Япония является родиной Toyota, поэтому неудивительно, что они стремятся производить только лучшую продукцию.

Где сконструирована Corolla?

Большинство Toyota Corollas разработано японцами в Японии.

Например, главный инженер Corolla Йошики Кониси спроектировал Corolla E210 в 2016 году.

Группа японских изобретателей, включая Масаки Окуэ, также разработала японскую и международную версии Toyota Corolla E140.

Тем не менее, некоторые фабрики за пределами Японии внесли изменения в конструкции. Например, завод Toyota в Бразилии производил седаны Corolla, работающие от электричества.

Где делают венчики для австралийского рынка?

Австралийский рынок импортирует седаны Corolla, которые он продает из Таиланда.

Однако австралийские хэтчбеки Corolla поступают из Сидзуока, Япония.

Где делают Corollas для канадского рынка?

Данные из Википедии показывают, что по состоянию на 2014 год Канада производила только 50% Corollas на своем рынке на заводе в Онтарио, Канада.

Остальные были получены из других стран Северной Америки.

Однако в 2015 году Toyota перенесла свои заводы из Онтарио в Мексику.

Итак, Канада больше не производит Toyota Corollas.

Где Toyota Corollas производится для рынка Великобритании?

Великобритания всегда производила свои Toyota Corollas с 1997 года в Бернастоне, Дербишир, за исключением периода с 2007 по 2019 год.

Даже в те годы компания Toyota UK не прекращала выпуск Corolla.

Все, что он сделал, это изменил название модели с Corolla на Auris.

Компания сделала это, чтобы отразить сходство Corolla с Toyota Yaris и Avensis.

В 2019 году Toyota U.K. изменила название Auris обратно на Corolla в форме E210.

Планирует ли Toyota перенести производство?

На данный момент компания не обнародовала никаких планов по переносу производства Corolla в другие страны или заводы.

Toyota не переносила производство Corolla ни с одного завода с 2017 года.

Последний раз он переезжал в 2017 году, когда компания перенесла производство седана Corolla из Мексики на завод, который она делит с Mazda, в Хантсвилле, штат Алабама.

Toyota также перевела производство канадских Corollas из Онтарио, Канада, в Мексику в 2015 году.

Тойота нанимает или увольняет в США?

В настоящее время Toyota не увольняет и не нанимает сотрудников в США. Компания намерена сократить зарплату 5000 заводских рабочих, нанятых временными агентствами.

Компания приняла такое решение, учитывая резкое падение продаж.

В Европе и Азии Toyota закрыла некоторые из своих заводов, чтобы помочь финансировать производство медицинских принадлежностей.

Тойота — американская компания?

Toyota — японская компания.

Тем не менее, бренд создал множество заводов в Соединенных Штатах Америки и нескольких других странах по всему миру.

Только в Соединенных Штатах у Toyota шесть заводов.

Ресурсов:

10 причин, по которым мы покупаем японские автомобили вместо американских

История Toyota Corolla

Японские автопроизводители сокращают зарплату 32000 североамериканских рабочих

Toyota готовится к следующей Corolla: инвестиции в размере 170 миллионов долларов, 400 новых рабочих мест

Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

В США больше нет японских автомобилей Toyota?


пользователем Тгриффит

Концепт Toyota Furia

«Сделано в Японии» — почетный знак, который носят многие автомобили Toyota в Соединенных Штатах.На протяжении десятилетий автомобили, производимые в Стране восходящего солнца, были синонимом качества и славились исключительным качеством сборки. Это верно и сегодня, но не за горами будущее, когда все автомобили Toyota, продаваемые здесь, в США, будут также произведены в Северной Америке.

Что это означает для определения «отечественный автомобиль»? Останется ли репутация Toyota в области качества такой же сильной?

Это далеко не завершенная сделка, но, учитывая, что подавляющее большинство проданных здесь Toyota уже построено здесь, к этой возможности следует отнестись серьезно.

В настоящее время около 70 процентов Toyota, продаваемых в США, производятся в Северной Америке. Сюда входят Avalon, Camry, Corolla, Highlander, Tacoma, Tundra, Sienna и RAV4. В Японии производятся модели Yaris, FJ Cruiser и Land Cruiser. Самый простой способ сделать все автомобили Toyota, продаваемые здесь, американскими, — это просто прекратить производство тех, которых нет.

Действительно, разве кто-нибудь будет скучать по Yaris и FJ Cruiser? Не думал. У Land Cruiser определенно есть преданные поклонники, но, возможно, он станет единственным исключением для импорта.Prius, производимый в настоящее время в Японии, мог быть перенесен в производство в США в 2015 году.

Что бы Toyota ни планировала сделать с производством, нет никаких сомнений в том, что она увеличивает штат сотрудников в США и становится таким же отечественным брендом, как Ford и Chevrolet. Газета Detroit Free Press сообщила:

Toyota также расширила дизайнерские и инженерные центры, такие как дизайн-студия CALTY недалеко от Лос-Анджелеса и технический центр в Анн-Арборе.

В прошлом году Toyota добавила или объявила о создании 3500 новых рабочих мест и об инвестициях в размере 1 доллара.6 миллиардов в Северной Америке.

Когда в США так много разработок, проектирования, производства и инвестиций, когда Toyota перестанет быть иностранным брендом?

-tgriffith

Найдите подержанные автомобили в вашем районе в CarGurus

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *