Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

Содержание

BMW

В конце 1997 года баварский концерн BMW AG и АВТОТОР совместно приступили к работе над проектом по организации производства автомобилей BMW г. Калининграде.

В процессе реализации проекта специалисты BMW AG по достоинству оценили отлично обученный и дисциплинированный персонал АВТОТОР, профессиональную команду российских руководителей и специалистов.

 

 16 марта 1999 года в Москве был подписан контракт об организации производства автомобилей BMW в Калининграде. А уже в ноябре<того же в Калининграде началось производство автомобилей BMW 5-й и 7-й серий. Важно отметить, что АВТОТОР – первое предприятие за пределами Германии, которому совет директоров BMW AG доверил производить автомобили нового поколения.

 

В 2001 году модельный ряд пополнился популярной BMW 3-серии, в 2005 году было запущено производство первого в истории BMW среднеразмерного SUV – Х3. В 2009 году – на конвейер встали модели  Х5 и Х6.

 

 

Сегодня на Промышленной Площадке АВТОТОР №1 (ПП №1), с годовой проектной мощностью 40 000 автомобилей, производятся автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы X1, Х3, X4, X5 и X6.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews


Территория Завода составляет 7 Га, площадь застройки – 45 000 м2. Производство построено на базе современного оборудования, поставленного, в основном, BMW AG.


В период становления производства на ПП №1 АВТОТОР проведена реорганизация и полное переоснащение цеха сборки, оборудован цех логистики с причальными терминалами, созданы участки комплектации, доработки, аудита и испытания готовых автомобилей, включая испытательный трек, полностью отвечающий стандартам BMW AG; также построен склад готовой продукции, подведены новые железнодорожные пути, возведён участок загрузки автомобилей в вагоны.


Все информационные системы интегрированы в глобальную информационно-производственную сеть BMW AG Мюнхен.

В 2007 году сдана в эксплуатацию вторая производственная линия, которая увеличила проектную мощность Завода и позволила производить до восьми разных моделей BMW.


Специальное производственное оборудование, уникальное для моделей BMW, проходит ежегодное обновление, в 2017 году проведена модернизация производственных линий, что обеспечило возможность серийного производства моделей новейшего поколения 7-серии G12 и 5-сери G30.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews


На сегодняшний день локализованы технологические процессы производства силовых агрегатов, панелей приборов, передней и задней подвесок, сидений и дверей. Все применяемые технологические процессы разработаны и внедрены совместно с глобальными системными поставщиками BMW AG, такими как Lear Corporation и Johnson Controls.

 

Одной из основных задач подготовки производства было внедрение системы управления качеством, применяемой концерном BMW AG на своих заводах в Германии и дочерних предприятиях, расположенных по всему миру.


Оценка качества продукции ведется более, чем по 10 000 параметрам. Оценка готовых автомобилей производится  по «обратной» схеме: чем лучше собрана машина, тем ниже балл.
В 1999 г. при запуске производства BMW 5-серии, аудиторы начислили АВТОТОР 7 баллов, при выходе на проектную производительность балл понизился до 1.5, что оказалось самым высоким показателем качества среди всех предприятий BMW.


В 2004 г. при запуске следующего поколения 5-серии (Е60), Завод обеспечил уровень 2.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews 3 балла при норме не более 6.2 балла. С таким уровнем качества на дочерних заводах BMW не запускался ещё ни один автомобиль. Поэтому руководство концерна приняло решение, что все новые зарубежные проекты будут апробироваться на АВТОТОР, где с этой целью был создан Международный Центр Обучения.


На сегодняшний день совместная команда немецких и российских инженеров обеспечивает стабильно высокое качество автомобилей BMW российского производства, сохраняя его при регулярном обновлении поколений автомобилей и их модификаций.

 

График производства по годам


 Модельный ряд

Где собирают BMW: X1, X3, X5, X7 и прочие модели | BMW «БорисХоф»

Немецкий концерн уже много лет производит надежные, презентабельные и функциональные автомобили. Производственные мощности корпорации расположены не только в Германии, но и во многих других странах. Разберемся, где собирают разные модели BMW.

BMW Х1 и Х3

Кроссоверы Х1 производят разные страны мира, среди которых Таиланд, Китай, Россия, Индия и Мексика.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Головное предприятие располагается в германском городе Лейпциге. Первый автомобиль первой серии сошел с конвейера в октябре 2009 года.

Сборка автомобилей третьего поколения происходит в Южной Каролине, США. Производство было развернуто в 2010 году, когда начался выпуск автомобилей в кузове E83. С 2012 года BMW 3 Series стали выпускать в Мюнхене (Германия).

Где собирают BMW Х5

Автомобили пятой серии выпускают на американских заводах, расположенных Спартанберге. Этот город в Южной Каролине с 1999 года поставляет BMW на рынки США. В начале 2000 года машины стали экспортировать и в Европу.

Где собирают BMW Х6

Модель Х6 собирают в США (Южная Каролина), а также в России. Помимо этого, производство шестой серии ведется в Египте, Малайзии, Индии и Таиланде.

BMW 7 SERIES

Сборка BMW 7 серии осуществляется в Дингольфинге — районном центре Баварии.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Линейка относится к представительскому классу. Флагманские седаны, оснащенные двухлитровыми и четырехлитровыми двигателями, являются воплощением комфорта и роскоши.

BMW для российского рынка

На территории РФ собирают «БМВ» первой, третьей, а также пятой и шестой серий. Автомобили выпускает завод «Автотор» в Калининграде. Предприятие более 15 лет сотрудничает с концерном BMW. За это время технология крупноузловой сборки была отточена до совершенства, поэтому качество автомобилей не уступает так называемым чистокровным баварцам.

Российское производство: нюансы и особенности

Между автомобилями российской и немецкой сборки существует ряд отличий:

  • российская адаптация предусматривает установку более жестких амортизаторов и стоек стабилизации;
  • особенности электронной «начинки» настроены на работу при более низких температурах;
  • предусмотрена усиленная защита картера двигателя и увеличенный клиренс.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

Также автомобили, собранные в Калининграде, представлены меньшим разнообразием комплектаций.

На заводах BMW в России ведется строгий контроль качества выпускаемой продукции, что минимизирует количество случаев заводского брака.

История автомобилей BMW (БМВ)

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.

В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») — BMW.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.

В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.

Одновременно разрабатывают двигатель «Motor-4», окончательная сборка которого производится в других странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с этим двигателем, поднявшись на высоту 9760 метров, устанавливает первый мировой рекорд BMW. Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (это был лицензионный английский Austin 7). Его производство начинается с 1929. Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы. К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

В 1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора. в народе названную «ноздрями» BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.

В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — один из наиболее успешных спортивных автомобилей. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х. что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров».Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.

Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, — BMW 328 была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины.

1938 г. — BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt — Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки «Senior Tourist Trophy».

Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска автомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям.

В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года.

И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и первый послевоенный легковой автомобиль модели «501». Однако финансового успеха он не приносит.

В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты.

Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново.

1956 г. — дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Нью-Йорке, создает сенсационный автомобиль — спортивный красавец. «BMW побила даже итальянцев». — так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3.2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

1959 г. — при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.

В 1962 концепция модели 1500 —легкого. компактного. спортивного. четырехдверного автомобиля — была принята на рынке с таким восторгом. что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.

В 1966 впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи «нового класса» способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800. которые позволили BMW снова войти в число предприятий. выпускающих большие седаны. Таким образом. 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-«оппозитов».Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews В 1976 на мотоцикле R100 RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель. В 1983 выпускается одна из самых популярных моделей мотоциклов — К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов. В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1.

В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов. Купе 3.0 CSL. которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов. позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр. а его тормозная система была оснащена АБС — совершенной новинкой по тем временам.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

В 1977 новый прорыв в классе «люкс». С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.

С 1986 г. BMW M3 самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.

В 1987 новый родстер, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.

В 1990 новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса «люкс» стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность.

В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные автомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии.

Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список автомобилей BMW пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками.

С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия.

Также 1995 — дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке — создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой: впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности.

В 1996 году модель BMW Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным двигателем. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд. BMW Z3 стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

В 1997 мотоцикл, который не может оставить равнодушным — Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ. а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.

В 1997 году BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Родстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду.

Весной 1998 года дебютировало пятое поколение успешных седанов 3 Серии. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.

И еще одно первое место: BMW Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил поклонников Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».

В 1999 году компания BMW также преподнесла сюрприз энтузиастам автомобильного дела на франкфуртском автосалоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

Интернет сайт: www.bmw.com

Представительство в России: www.bmw.ru



Где собирают БМВ Х5 для российского рынка

Автомобили от баварской компании BMW всегда указывали на успешность своего хозяина. Кто бы что ни говорил, немецкие модели практичны, долговечны и быстры. Особенной популярностью пользуются кроссоверы. Например, BMW Х5 характеризуется как спокойный и экономичный спортивный автомобиль. При этом, он очень мощный, что становится понятно как при езде на трассе, так и в городском потоке моделей.

Все поголовно владельцы автомобиля отмечают, что в городе пятерка показывает себя спокойной и экономичной. При этом на трассе она быстра и даже агрессивна. И в любом случае, управлять ею очень легко и приятно.

Скорее всего, это заслуга не только дизайнеров и инженеров, продумавших все до мелочей, но и мастеров, которые сделали машину. В этой статье мы рассмотрим, где собирают БМВ Х5 для российских покупателей, и чем машина нашего производства отличается от чистокровного немца.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

Где собирают BMW Х5

Старейшие заводы, на которых собирают БМВ Х5, находятся в Америке, Германии и Англии. Из них в России вы можете встретить машины Американской сборки.
Несколько лет назад, BMW Х5 для российского рынка начали собирать на местном заводе. Летом 2009 года стало известно, что автомобиль будут делать на производстве «Автотор». В первый год с конвейера сошло примерно 1000 моделей. Далее, вплоть до прошлого 2015 года, их количество только увеличивалось.

Кстати, это не единственная машина немецкого концерна, которую собирают на российском заводе. Одновременно, тут начали делать BMW Х6, а еще раньше с конвейера сходили седаны третьей и пятой серии и кроссовер Х3. Интересно то, что первый автомобиль баварской компании тут собрали и выпустили еще в конце прошлого века, в 1999 году. Количество моделей нашей сборки составляло 555. Уже в 2007 году эта цифра выросла до 4,5 тысяч. В 2015 она увеличилась практически вдвое.

Давайте разберемся, как российские мастера справляются со своей работой и стоит ли покупать BMW Х5 нашей сборки.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

Обзор БМВ Х5 российской сборки

Первый BMW Х5, который сошел с российского конвейера стоил 68 тысяч евро. У него под капотом находилось два силовых агрегата, которые выдавали суммарную мощность в 309 лошадиных сил. Один из них был двухлитровый бензиновый турбированный, а другой работал на электрике. Подключили двигатели к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии. Кстати, машина с того времени не изменилась ни внешне, ни в плане техники. Вот только стоимость ее выросла на четверть.

На самом деле, российская сборка мало чем отличается от немецкой. И дело не в том, что наши мастера вдруг стали делать надежные автомобили, а в том, что местное производство крупноузловое. То есть, в Россию присылаются готовые детали, а у нас их только сваривают, и придают автомобилю необходимый внешний вид. Поэтому, как оказалось, то, где собирают BMW Х5, не так уж и важно. Ведь немецкое качество остается таковым в любом случае.

Немного о достоинствах кроссовера. Машина расходует только 3,4 литра топлива на сотню километров хода.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Электрический мотор может протянут на одной зарядке до 31 километра пути.

Его дизайн продуман до мелочей. Четкие линии, мускулистый кузов и наклонные стойки – это то, что отличает автомобиль. Он стильный и по – своему особенный. В боковом бампере появились вертикальные воздухозаборники. Они улучшают аэродинамику. В салоне российской модификации появились новые спортивные очень удобные сидения. Также, по всему периметру есть светодиодная подсветка. Она переходит на переднюю панель со стороны дверей. Интересно то, что ее цвет меняется в зависимости от желания водителя в белом синем и оранжевом диапазоне.

Мультимедийная система поражает. Она достаточно мощная, а выдаваемый звук очень громкий благодаря отличным динамикам. Диагональ экрана составляет 10,25 дюймов. Функций тут столько, что можно запутаться. Управлять машиной можно с помощью этого дисплея, и только. В общем, на изучение функционала одного только экрана уйдет примерно месяц.

Безопасность тут также находится на самом высоком уровне.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews И водитель, и пассажир может чувствовать себя защищенным. Подушки сидений регулируются в любом положении, на них есть подогрев и они могут выдвигаться в зависимости от вашего желания.

Теперь немного о недостатках. Настройки езды на BMW Х5 достаточно средние. Но, это вина не наших инженеров. Ехать машина начинает с небольшими задержками. Хотя автомобиль и позиционируется как спортивный, он более спокойный, чем стоило ожидать. В кроссоверах российской сборки некоторые отмечают широкие зазоры между деталями. Звукоизоляция от этого не страдает, также, так и эстетические характеристики. Но, отмечают, что в щели частенько забивается пыль и грязь. А также, тут накапливается сырость от природных осадков.

Но, все – же, упомянутые недостатки не настолько серьезные, чтобы не обращать внимание на БМВ Х5. В конечном счете, где собирают кроссовер не так уж и важно. Поэтому, не бойтесь нашей сборки, и смело покупайте модель.

Понравилось? Оцени!

BMW хочет построить в России завод полного цикла

BMW намерена построить автосборочный завод полного цикла в России, рассказал «Ведомостям» знакомый с менеджерами автоконцерна человек.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Основной рассматриваемый вариант для размещения производства – Калининградская область, где действует особая экономическая зона (ОЭЗ). Резиденты ОЭЗ получают бюджетные субсидии, сопоставимые с расходами по уплате таможенных платежей при ввозе комплектующих. Мощность производства, скорее всего, будет сопоставима с продажами в России, продолжает собеседник «Ведомостей». На предприятии будет сварка и окраска кузовов. А вот штамповка кузовных деталей, а также производство двигателей и трансмиссий маловероятны – планируемая мощность невелика, объясняет он.

Старший вице-президент BMW Хендрик фон Кюнхайм говорит, что компания собирается повысить уровень локализации производства. «В России есть несколько технологических зон, где производятся автомобили, включая Московский, Калужский, Петербургский, Калининградский регионы, – продолжает Кюнхайм. – Мы проанализировали все локации и сейчас находимся в стадии принятия решения». Этот процесс займет несколько недель или месяцев, поясняет он.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews «Я хочу, чтобы мы расставили точки над i – пойдем ли мы одни или с кем-то в партнерстве», – добавляет Кюнхайм. Инвестиции BMW могут составить несколько сотен миллионов евро, продолжает топ-менеджер.

С 1999 г. автомобили BMW выпускаются крупноузловым способом на мощностях калининградского «Автотора».

На «Автоторе» выпускаются модели 3, 5 и 7-й серий, кроссоверы X1, Х3, X4, X5, X6. Мощность производства – около 40 000 автомобилей в год.

Ранее немецкий автоконцерн и его партнер «Автотор» допускали возможность строительства в России автозавода полного цикла, но принятие решения постоянно откладывалось. При этом, по словам Кюнхайма, компания рада многолетнему партнерству в России и считает, что оно позитивное и дает хороший результат.

«Проект с BMW действует и продолжается. В этом году поставлены на производство новые модели 5-й и 7-й серий. В будущем году обновление модельного ряда будет продолжено», – сказал представитель «Автотора», отказавшись от других комментариев.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

Ранее руководство «Автотора» рассказывало, что для строительства завода полного цикла по выпуску BMW планируется подписать специальный инвестиционный контракт (допуск к господдержке в обмен на инвестиции). Так поступил уже конкурент марки – Daimler, который к 2019 г. построит завод по производству легковых Mercedes-Benz в Московской области. Проектная мощность предприятия – 25 000 машин в год, стоимость проекта – 250 млн евро. Предприятие будет выпускать седаны E-класса и три модели кроссоверов – GLE, GLS и GLC.

«Государственное регулирование иностранных компаний в России изменится в ближайшие годы. И это потребует от нас более глубокой локализации, чтобы полноценно вести бизнес», – пояснил Кюнхайм. Компании для нового проекта необходим специнвестконтракт, соглашается Кюнхайм, но будет ли он подписан и когда, не поясняет.

«BMW не подавала заявку на заключение специнвестконтракта и не обращалась в Фонд развития промышленности (оператор инвестконтрактов. – «Ведомости») за консультациями по ее подготовке», – передал «Ведомостям» заместитель директора фонда Сергей Вологодский.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews По его словам, возможность заключения специнвестконтракта в 2016 г. прорабатывал «Автотор». Сейчас «заявок на заключение специнвестконтракта от обеих компаний нет», добавил Вологодский.

Инвестконтракт поможет в том числе участвовать в госзакупках – такую возможность компания потеряла (как и легковые Audi, собираемые в Калуге) в начале 2017 г., когда чиновники увеличили число требуемых технологических операций при выпуске автомобилей, говорит знакомый с менеджерами автоконцерна человек. На госзакупки приходилось до 3% общих продаж марки в России, отмечает представитель BMW.

«Четыре года назад мы ожидали, что российский рынок взлетит до 3 млн автомобилей в год, но он в итоге сократился до менее 1,5 млн шт., – говорит Кюнхайм. – Сейчас рынок восстанавливается. Это связано в том числе с политической ситуацией, которая выправляется между Россией, Европой, Германией».

В 2016 г. продажи BMW в России практически не изменились по сравнению с годом ранее – 27 507 автомобилей, а в январе – августе этого года выросли на 5% до 19 279 шт.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Для сравнения: по итогам восьми месяцев продажи Mercedes-Benz снизились на 5% до 23 881 машины, Audi – на 24% до 11 015 шт., гласят данные АЕБ. Весь рынок вырос на 9,6%.

По итогам 2017 г. российский рынок вырастет на 15%, продажи премиальных автомобилей – на 2–3%, прогнозирует гендиректор «BMW Group Россия» Максимилиан Келльнер. В 2018 г., как ожидает BMW, рынок увеличится примерно на 10%, премиум-сегмент – на 5%, а доля марки – на 1–2 п. п. Компания будет расширять модельный ряд, прежде всего в люксововом сегменте. И конечно же, особый упор будет сделан на кроссоверы, следует из слов Кюнхайма.

К бренду BMW в России высокая лояльность, особенно в европейской части, наряду с Mercedes-Benz, комментирует президент Российской ассоциации дилеров Олег Мосеев. На «Автоторе» сейчас выпускается почти весь модельный ряд BMW, а по полному циклу, скорее всего, будут выпускаться самые продаваемые модели, отмечает он: по такому же принципу, например, выбраны модели для производства на будущем заводе Mercedes-Benz.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews По его мнению, мощность нового производства будет с запасом, но не для экспорта, а под будущий рост российского рынка.

В Калининграде начали производить внедорожник BMW X7 — Экономика и бизнес

КАЛИНИНГРАД, 5 июня. /ТАСС/. Российский автомобильный холдинг «Автотор» начал выпуск новой модели внедорожника BMW X7 на заводе в Калининграде. Первый автомобиль модели сошел с конвейера завода в среду.

«Мы сегодня с вами с полным правом можем заявить, что мы готовы к промышленному производству [модели] и вот этот автомобиль — уже первый товарный BMW X7», — сказал на церемонии открытия производства председатель совета директоров «Автотора» Валерий Горбунов.

Как сообщалось ранее, холдинг планирует выпуск до 4 тыс. автомобилей модели в год. Производственная площадка прошла комплексную модернизацию в начале 2019 года: проведен ремонт, установлено новое оборудование. В 2019 году на ней планируется сборка до 25 тыс. автомобилей BMW, тогда как в 2018 году с конвейера в Калининграде сошло чуть более 20 тыс.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews авто бренда.

Основатель «Автотора» Владимир Щербаков сообщил журналистам, что для выпуска автомобилей BMW в Калининграде после 2023 года потребуется новый завод.

«На этом заводе продолжать [выпуск автомобилей BMW] после 2023 года нельзя, потому что они меняют полностью платформу свою. Новые платформы и новые автомобили настолько специфичны по условиям и требованиям к производству, что их нельзя производить в таких корпусах, как этот», — сказал Щербаков, пояснив, что новые автомобили немецкого концерна требуют других условий по целому ряду направлений.

Основатель «Автотора» отметил, что для продолжения производства BMW в России после 2023 года в любом случае нужен новый завод. Немецкий концерн может либо построить его самостоятельно, либо в сотрудничестве с «Автотором», но это будет очень серьезный проект со сложной окупаемостью.

Щербаков напомнил, что концерн BMW ведет переговоры относительно возможности строительства завода по производству автомобилей в РФ на уровне федерального правительства.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

Щербаков сообщил также, что российский холдинг надеется на продолжение сотрудничества с концерном BMW с учетом 20-летнего опыта. «Пока рассматривается вопрос, что мы продолжаем с ними сотрудничество <…> У нас подготовлен и парафирован контракт о десятилетнем сотрудничестве, что мы будем производителями того завода, на котором будут производиться эти [BMW] автомобили. Этот вопрос подготовлен полностью, но он еще не подписан, потому что он может быть подписан тогда, когда будет ясно, на каком заводе», — сказал Щербаков.

«Автотор» сотрудничает с концерном BMW с 1999 года. В Калининграде собираются автомобили BMW Х1, Х3, Х4, Х5, Х6, Х7, 3 series, 5 series, 7 series. На производственной площадке работают более 800 человек. Общий объем производства за 19 лет превысил 215 тыс. машин.

Холдинг в Калининграде основан в 1994 году, производство ведется с 1997 года. Первым в России приступил к выпуску автомобилей иностранных брендов, выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Общий объем производства за 21 год превысил 2 млн автомобилей.

BMW «наказали» за отказ строить завод в России

Баварский автопроизводитель лишился льгот, хотя пока еще продолжает собирать машины в России

Редакция

BMW осталась без компенсаций за утилизационный сбор, которые выплачивались за автомобили, произведенные на калининградском заводе «Автотор». По данным «Ъ» режим возврата уплаченного утильсбора действовал для автомобилей BMW российской сборки до июля 2021 года. Чтобы продлить действие льготы, баварцам было необходимо увеличить локализацию собираемых в Калининграде машин, наладив сварку и окраску кузовов.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Однако в BMW этого делать не стали, посчитав такие инвестиции не выгодными.

Напомним, что ранее компания BMW отказалась от планов построить в Калининграде свой собственный завод, где машины собирались бы по методу CKD (со сваркой и окраской). Это позволило бы баварским автомобилям российской сборки удовлетворить критериям специального инвестиционного контракта (СПИК), в рамках которого правительство РФ дает льготы автопроизводителям. Но для эффективной работы, по мнению руководства BMW, такое предприятие должно выпускать не менее 100 000 автомобилей в год (в этом году на «Автоторе» будет собрано порядка 12 000 машин баварской марки).

«Автотор» собирает BMW больше 20 лет — теперь производство баварских моделей в России стоит под вопросом

Если в BMW решат переложить уплату утильсбора (а он платится за все выпускаемые в России и ввозимые в страну автомобили) на плечи покупателей, то стоит ожидать повышения цен. Время для этого вполне подходящее: в условиях дефицита автомобилей очередное удорожание пройдет незамеченным.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Но баварцы также могут компенсировать издержки из собственного кармана, благо высокая маржинальность «премиальных» автомобилей это позволяет.

Архивное фото руководства «Автотора» и заводской футбольной команды, позирующих возле BMW 5-й серии калининградской сборки

Сейчас в Калининграде выпускаются только три баварских кроссовера — BMW X5, X6 и X7. Остальные модели поставляются в нашу страну с заводов в Германии и США. В текущих условиях, при отсутствии льгот, сборка автомобилей BMW в России теряет экономический смысл. Если немецкому автоконцерну не удастся договориться с российским правительством, сборка BMW в Калининграде (которая ведется здесь с 1999 года), может быть прекращена.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

BMW переносит производство двигателей в Великобританию и Австрию, поскольку немецкие заводы переходят на электричество

ФРАНКФУРТ — BMW заявила, что переоборудовает свои немецкие заводы для производства электромобилей и компонентов и перенесет производство двигателей внутреннего сгорания на заводы в Англии и Австрии в рамках более широкого перехода к автомобилям с низким уровнем выбросов.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

«К концу 2022 года все наши немецкие заводы будут производить как минимум один полностью электрический автомобиль», — заявил в среду член совета директоров BMW, ответственный за производство, Милан Неделькович.

Завод BMW в Мюнхене, Германия, который в настоящее время производит 4-, 6-, 8- и 12-цилиндровые двигатели внутреннего сгорания, будет переоборудован для производства электромобилей следующего поколения с инвестициями в 400 миллионов евро до 2026 года.

BMW заявила, что производство 8- и 12-цилиндровых двигателей будет перенесено из Мюнхена в Хэмс-холл в Англии, а другие двигатели будут производиться в Штайре, Австрия.

Заводы в Мюнхене, Дингольфинге и Регенсбурге в немецкой земле Бавария, где базируется BMW, получат большую часть инвестиций.

Полностью электрический автомобиль BMW i4 будет построен в Мюнхене; полностью электрическая версия автомобилей 5-й и 7-й серий будет производиться в Дингольфинге, Германия; а электрический X1 будет производиться в Регенсбурге.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

BMW сообщила, что число сотрудников на своем заводе в Дингольфинге, производящем силовые агрегаты для электромобилей, увеличится вдвое и составит 2000 человек.

Завод BMW в Лейпциге, Германия, начнет производство Mini Countryman с двигателем внутреннего сгорания и электрической версией, а заводы в Регенсбурге и Лейпциге готовятся к производству аккумуляторных модулей.

BMW улучшит свою структуру затрат на 500 миллионов евро к концу года, говорится в сообщении компании.

Заводы по всему миру требуют инвестиций в автомобили следующего поколения, поскольку электромобили приобретают популярность у потребителей, а правительства ускоряют прекращение производства двигателей внутреннего сгорания.

Германия в среду представила схему стоимостью 3 миллиарда евро (3,56 миллиарда долларов) для продвижения автомобилей с низким уровнем выбросов, а Великобритания заявила, что запретит продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов с 2030 года.

BMW переносит производство двигателей в Великобританию, поскольку немецкие заводы переходят на электрические.

Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

ФРАНКФУРТ (Рейтер) — BMW в среду заявила, что переоборудовает свои немецкие заводы для производства электромобилей и компонентов и перенесет производство двигателей внутреннего сгорания на заводы в Австрии и Англии в рамках этого проекта. о более широком переходе к автомобилям с низким уровнем выбросов.

ФОТО ФАЙЛА: Логотип немецкого производителя автомобилей BMW виден на штаб-квартире компании в Мюнхене, Германия, 5 декабря 2019 года. REUTERS / Андреас Геберт / Фото из файла

Заводы по всему миру требуют инвестиций в автомобили следующего поколения поскольку электромобили становятся все более популярными у потребителей, а правительства ускоряют прекращение производства двигателей внутреннего сгорания.

Германия в среду представила схему стоимостью 3 миллиарда евро (3,56 миллиарда долларов) по продвижению автомобилей с низким уровнем выбросов, а Великобритания заявила, что запретит продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов с 2030 года.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

«К концу 2022 года. все наши немецкие заводы будут производить по крайней мере один полностью электрический автомобиль », — сказал в среду в заявлении Милан Неделькович, член совета директоров BMW, ответственный за производство.

Завод BMW в Мюнхене, который в настоящее время производит четырех-, шести-, восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели внутреннего сгорания, будет переоборудован с инвестициями в 400 миллионов евро до 2026 года для производства электромобилей следующего поколения, сообщил автопроизводитель.

BMW сообщила, что производство восьми- и двенадцатицилиндровых двигателей будет перенесено из Мюнхена в Хэмс-холл в Англии, а другие двигатели будут производиться в Штайре, в Австрии.

Бавария, где базируется BMW, получит львиную долю инвестиций, сообщил автопроизводитель. Электромобиль BMW i4 будет построен в Мюнхене, полностью электрическая версия 5-й и 7-й серии будет производиться в Дингольфинге, а электрический X1 — в Регенсбурге.

BMW сообщает, что количество сотрудников на ее заводе в Дингольфинге, производящем силовые агрегаты для электромобилей, увеличится вдвое — до 2 000 человек.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

Завод BMW в Лейпциге, Германия, начнет производство Mini Countryman, а заводы в Регенсбурге и Лейпциге готовятся к производству аккумуляторных модулей, сообщила компания.

BMW улучшит структуру затрат на 500 миллионов евро к концу года, говорится в сообщении компании.

Отчетность Эдварда Тейлора; Редакция Мишель Адэр

Где сделан BMW X5? (Решено и объяснено)

Если вы ищете приключений или удобства, BMW X5 готов к работе.

Доступный в широком диапазоне комплектаций и вариантов двигателей, X5 — один из самых узнаваемых роскошных внедорожников.

Если вы хотите купить один, вам может быть интересно, где они сделаны.

В этой статье мы подробно рассмотрим происхождение производства X5…

Где делают BMW X5?

BMW X5 производится исключительно на заводе BMW Group в Спартанбурге, расположенном в городе Грир, Южная Калифорния.Спартанбург — единственное сборочное предприятие BMW в США и единственное место в мире, где производятся X5.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Завод выпускает модель Х5 с 1995 года.

В городе Грир, расположенном у подножия гор Голубого хребта, находится завод BMW в Спартанбурге.

Отсюда X5 поставляется более чем 300 поставщикам по всей стране, а также экспортирует BMW X5 по всему миру.

Факты о заводе в Спартанбурге:

  • Штат 11000 человек
  • Площадь 7 миллионов квадратных футов
  • 70% продукции экспортируется на мировые рынки
  • Ежедневно производится более 1500 автомобилей
  • Здесь было произведено более 5 миллионов автомобилей BMW
  • X6, X4, X3, X7 , X5 также построены здесь

Это BMW X5 для U.S. Market Произведено в США?

BMW X5 производятся в США, на заводе Spartanburg в Грире, Южная Калифорния. Этот завод является крупнейшим заводом BMW по объемам производства и работает уже более 25 лет.

Завод в Южной Каролине производит X5 для рынка Северной Америки, а также отправляет автомобили по всему миру.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

Они собираются в США?

Для модели U.Южный рынок, X5 собирается на заводе Spartanbug. Однако для международных рынков X5 собирается на месте.

Производство осуществляется исключительно в США, однако X5 собираются (все части вместе) во многих других странах.

Регион, для которого предназначен X5, определит его сборочное предприятие.

Сборочные предприятия BMW можно найти по адресу:

  • Аракуари, Бразилия
  • Шэньян, Китай
  • Ченнаи, Индия
  • Калининград, Россия
  • Джакарта, Индонезия
  • Районг, Таиланд

Как узнать, где был произведен конкретный BMW X5?

Самый простой способ узнать, где был произведен конкретный BMW X5, — это проверить идентификационный номер автомобиля, также известный как VIN.

Чтобы найти VIN на транспортном средстве, есть две области, где он обычно печатается: на приборной панели под нижней частью лобового стекла и на дверном косяке.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

VIN — это 17-значный код, состоящий из цифр и букв, и по первым трем (идентификаторам транспортных средств) можно определить происхождение X5.

Существует множество бесплатных онлайн-инструментов для поиска VIN, доступных для использования, и это самый быстрый способ узнать, где производится BMW X5.

Х5, построенный в Японии или Европе, лучше?

Хотя X5 собирают в разных частях мира, BMW X5 производятся исключительно в Соединенных Штатах, поэтому сравнение X5 японского или европейского производства невозможно.

Что касается сборки — мы ожидаем, что аналогичные стандарты будут соблюдаться на международном уровне, тем более что BMW гордится тем, что является премиальным брендом.

Где разработан BMW X5?

BMW X5 разработан Designworks, дочерней компанией BMW Group, их штаб-квартира находится в Лос-Анджелесе.

Консультации по дизайну сыграли ключевую роль в разработке X5

.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

Первый BMW X5 был разработан Фрэнком Стивенсоном, известным американским / британским автомобильным дизайнером.

Читайте также нашу статью: где производится BMW X3

Где делают BMW X5 для австралийского рынка?

BMW X5, предназначенных для австралийского рынка, производятся в США на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине.

комплектаций BMW X5, доступных в Австралии, включают:

  • BMW X5 xLine
  • BMW X5 M
  • BMW X5 M Sport
  • BMW X5 PHEV

Где выпускаются BMW X5 для рынка Канады?

BMW X5, предназначенные для канадского рынка, производятся в США.С., на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине.

Все BMW, продаваемые в Канаде, импортируются из разных мест, хотя X5 поставляется из США.

комплектаций BMW X5, доступных на канадском рынке, включают:

  • BMW X5 xDrive40i
  • BMW X5 M50i
  • BMW X5 xDrive45e
  • BMW X5 PHEV

Где выпускаются BMW X5s для рынка Великобритании?

BMW X5, предназначенные для рынка Великобритании, производятся в США.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews С. завод, Спартанбург. Завод расположен в Грире, Южная Каролина.

Великобритания — одна из немногих стран в мире, которая поддерживает производство всех основных брендов, принадлежащих BMW Group, включая Mini, Rolls-Royce и BMW.

Что касается серии X, то они импортируются.

Модели BMW X5, доступные на рынке Великобритании, включают:

  • BMW X5 xLine
  • BMW X5 M
  • BMW X5 M Sport
  • BMW X5 PHEV

Все модели X5 доступны с различными типами двигателей, включая бензиновые, дизельные и гибридные.

Планирует ли BMW перенести производство?

BMW не планирует переносить какие-либо свои основные производственные предприятия по всему миру или в США.

BMW Group поддерживает обширную глобальную сеть центров производства, сборки и продаж, которые обслуживают более 140 стран.

Вас также может заинтересовать наша статья: BMW X5 в снегу и зимой и сколько времени BMW X5 продержится

BMW нанимает или увольняет в США.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews С.?

Ищете ли вы корпоративную должность, карьеру торгового представителя, техника или механика, BMW всегда ищет талантливых людей, чтобы присоединиться к своей команде.

Часто есть вакансии на производственном предприятии в Южной Каролине, в штаб-квартире в Нью-Джерси и во многих официальных дилерских центрах и сервисных центрах по всей стране.

Карьерные возможности можно найти на веб-сайте BMW, а также на популярных сайтах вакансий, таких как glassdoor и т.д.com.

Является ли BMW американской компанией?

BMW — немецкая компания, имеющая представительства в 140 странах мира.

В 31 из этих стран BMW имеет локальные производственные и управленческие предприятия.

В результате BMW лучше воспринимается как международная компания, хотя и с немецкими корнями.

В США есть два важных предприятия для BMW Group:

  1. BMW в Северной Америке, работающая с 1975 года, является базой операций автомобильной компании и занимается продажами, маркетингом, обучением и многим другим.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews BMW из Северной Америки находится в Вудклифф-Лейк, штат Нью-Джерси.
  2. Производственная компания BMW, основанная в 1992 году, является заводом-изготовителем BMW X-серии. Завод расположен в Грире, Южная Каролина.

Вас также может заинтересовать наша статья: BMW — хорошая первая машина?

Ресурсы

https://www.bmwusa.com/

https://www.bmwgroup.jobs/

https: //www.bmwgroup.ru / en / company / Leadership-and-Governance.html

https://www.bmwgroup-werke.com/spartanburg/en.html

https://www.bmwgroup-werke.com/spartanburg/en/our-plant.html

https://configure.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews bmw.co.uk/

https://www.bmwusa.com/bmw-careers-selector.html

Is a BMW a Good First Car? (Solved & Explained)

BMW X5 In Snow & Winter Driving (Solved & Explained)

How Long Do BMW X5 Last? (Solved and Explained)

BMW будет производить полностью электрические автомобили на всех заводах в Германии

По мере развития электрификации BMW намерена к 2022 году производить полностью электрические автомобили на всех четырех своих автомобильных заводах в Германии.

В настоящее время единственным заводом BEV в Германии является Лейпциг, где компания производит BMW i3:

  • Лейпциг: BMW i3 с 2013 года (уже более 200000)
    аккумуляторных модулей и высоковольтных аккумуляторов, которые будут производиться с 2021 года.
    Мюнхен: BMW i4 с 2021 года
    есть также пилотная установка для электронных приводов и Центр компетенции по аккумуляторным элементам
  • Дингольфинг: BMW iNEXT с 2021 года
    аккумуляторных модулей, высоковольтных аккумуляторов и электрических приводов с 2013 года
    с 2022 года мощность производства электродвигателей для производства до 500 000 электрифицированных автомобилей в год.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews
    электронных приводов производятся в Ландсхуте, Германия.В перспективе семь заводов (4 в Германии) по производству электроприводов.
  • Регенсбург: с 2022 года (модель не разглашается)
    с 2021 года будет производить аккумуляторные модули, а с 2022 года — высоковольтные батареи
    Модули: «Процесс производства высоковольтных батарей состоит из двух основных этапов, и производятся аккумуляторные модули. в высокоавтоматизированном процессе. Сначала литий-ионные элементы подвергаются плазменной очистке. Специально разработанное оборудование покрывает элементы для обеспечения оптимальной изоляции.Затем аккумуляторные элементы собираются в более крупные блоки, известные как аккумуляторные модули ». Пакеты
    :« Аккумуляторные модули затем устанавливаются в алюминиевый корпус вместе с автомобильными разъемами, блоками управления и охлаждающими устройствами. Размер и форма алюминиевого корпуса, а также количество используемых аккумуляторных модулей варьируются в зависимости от варианта автомобиля.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews В результате получилась высоковольтная батарея, идеально адаптированная к автомобилю. «
    » Компания инвестирует более 150 миллионов евро в объект, чтобы снабдить все большее количество электрифицированных автомобилей BMW Group высоковольтными батареями.«

Компания заявляет, что такой шаг позволит ей сохранить загрузку производственных мощностей в долгосрочной перспективе и, следовательно, высокий уровень занятости на ее заводах в Германии.

« В то же время компания работает по повышению структурной эффективности и дальнейшей оптимизации использования в производстве — и, таким образом, планирует к середине десятилетия сэкономить трехзначную сумму в миллион ».

BMW Group планирует произвести более 7 миллионов подключаемых автомобилей в течение следующие 10 лет (до 2030 г.).Две трети составят BEV. На данный момент компания продала более 600 000 автомобилей BEV / PHEV.

Модельный ряд BEV к концу 2021 года будет состоять из пяти моделей:

  • BMW i3
  • MINI Cooper SE
  • BMW iX3 — производится в Китае, скоро появится в автосалонах в Европе
  • BMW i4 — с электрическим диапазоном до 600 км (373 миль)
  • BMW iNEXT — ожидается, что автомобиль: «удивит и порадует множество людей: ощущение от вождения уникально для электронного привода; он устанавливает совершенно новый стандарт цифровизации и возможности подключения; его операционная система революционна; интерьер минималистичен и полностью ориентирован на пользователя; а внешний вид прогрессивен.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Вы услышите больше об этом, когда на следующей неделе стартует наш NEXTGen »

В разработке также находятся полностью электрические BMW 7 серии, BMW 5 серии и BMW X1. Все три будут доступны в версиях ICE, PHEV и BEV.

К 2023 году будет 25 подключаемых модулей: 13 полностью электрических и 12 подключаемых гибридов.

BMW строит свой пятимиллионный автомобиль в США

Завод BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, построил свой пятимиллионный автомобиль в июне 2020 года. Он достиг этого рубежа через 26 лет после производства своего первого автомобиля и менее чем через три года после преодоления отметки в четыре миллиона.

Знаковым автомобилем является X5 M Competition, окрашенный в красный цвет Toronto Red и оснащенный 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 617 лошадиных сил. Хотя X5 иногда проезжают тысячи миль после съезда с конвейера в Спартанбурге, этот потрясающий пример будет вести гораздо более спокойную жизнь. BMW оставит его на заводе и добавит к своей растущей коллекции исторически значимых автомобилей.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Он будет жить под той же крышей, что и первый автомобиль, произведенный на предприятии, 318i поколения E36, выкрашенный в белый цвет и подписанный мужчинами и женщинами, которые его сделали.

BMW открыла завод в 1994 году. Один миллионный автомобиль, Z4 M Roadster, был закончен в феврале 2006 года. Немецкой компании потребовалось шесть лет, чтобы добавить еще миллион автомобилей, а трехмиллионный автомобиль, X5 M, был завершен в марте 2015 года. Четвертый миллионный автомобиль (X3 xDrive M40i) ожил в 2017 году.

Spartanburg — важный элемент производственной сети BMW. Он производит высокодоходные модели, такие как X3, X4, X5, X6 и X7. Некоторые из них также производятся в других местах, в том числе X3 и X5, но X6 и X7 текущего поколения производятся в Южной Каролине, независимо от того, направляются ли они к покупателю в Лос-Анджелес, Мюнхен, Москву или Кейптаун.Здесь производится более половины автомобилей, которые BMW продает в Соединенных Штатах, однако Спартанбург экспортировал почти 70% автомобилей, произведенных в период с 2010 по 2019 год.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews В 2019 году он произвел 411 620 автомобилей, что принесло BMW звание крупнейшей автомобильной компании. экспортер по стоимости (около 9,6 млрд долларов) в Америку.

«BMW долгое время считала Соединенные Штаты своим вторым домом, и мы с гордостью можем сказать, что Америка является домом для самого большого завода BMW в мире», — заключил Бернхард Кунт, президент и генеральный директор американского подразделения компании.Такими темпами Spartanburg построит свой шестимиллионный автомобиль до лета 2023 года.

Видео по теме:

BMW: глобальный рост | Артикул

В то время как OEM остается сильным на своей территории, его производство значительно расширяется за пределы Европы

BMW может быть немецкой компанией, и ее основные производственные мощности остаются в ее родной стране, но ни в коем случае не опираются на его отечественные или европейские лавры; в последние годы OEM-производитель создал и расширил глобальную производственную сеть далеко за пределами Европы.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews На континенте немецкие автомобильные заводы дополняются заводами по производству двигателей в Австрии, а также заводами Mini и Rolls-Royce в Великобритании, а также заводом по производству двигателей, который поставляет автомобили BMW и Mini. Однако некоторые из наиболее значительных и интересных инвестиций компании были осуществлены за пределами Европы.

BMW производит автомобили в Южной Африке с 1973 года, но в течение многих лет это было мелкосерийное производство, которое не превратилось в полноценное производство до середины 1990-х годов.Фактически, первый завод BMW за пределами Европы открылся в США в 1994 году.

С тех пор, помимо преобразования своего предприятия в Южной Африке и значительного расширения своего завода в США, компания полностью развернула производственные операции в Китае, а совсем недавно Бразилия, скоро завод в Мексике. Есть также операции CKD в Индии, Таиланде, Египте, Индонезии и Малайзии. Между тем, в России компания имеет производственное партнерство с «Автотором».Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews В общей сложности, включая европейские подразделения в Германии, Австрии и Великобритании, BMW имеет 30 производственных предприятий в 14 странах.

Компания недавно подчеркнула, что расширение ее операций за пределы Европы не представляет собой политику сокращения производства или производственных мощностей на континенте. Стоит отметить, что 2013 год стал третьим годом подряд, когда BMW произвела в Германии более 1 миллиона автомобилей. Более того, с учетом того, что производство в Германии к сентябрю 2014 года составит чуть менее 850 000 единиц, кажется определенным, что 1-метровый барьер будет снова преодолен, когда будут опубликованы годовые данные за 2014 год. Таким образом, производство за пределами Германии растет, в то время как производство внутри страны остается высоким, и можно ожидать продолжения в том же духе.

Фактически, выход за пределы Германии является прямым ответом на растущий спрос за пределами Европы и необходимость локализовать производство рядом с клиентами.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews В случае расширения в Бразилии, Китае и России (последние два в сотрудничестве с местными партнерами) создание или расширение производственных мощностей является реакцией на импортные пошлины на автомобили CBU.

Между тем завод в США — в Спартанбурге, Южная Каролина — стал глобальным центром BMW по производству среднеразмерных и больших внедорожников: четыре модели уже производятся там (X3, X4, X5 и X6), а пятая, X7, должна появиться в продаже. для запуска через пару лет после недавно объявленного плана расширения.В настоящее время завод производит около 1100 автомобилей в день, а общий объем производства превышает 2,5 миллиона единиц.

Полные производственные предприятия

США: Спартанбург
BMW объявила о своем заводе в США в 1992 году, а в 1994 году открылся завод в Южной Каролине, где производилась модель 3-й серии E36. Это была пробная договоренность, и как только системы BMW были полностью установлены, компания добавила внедорожник X5 и спортивный автомобиль Z3.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Преемник Z3, Z4, производился только в Спартанбурге в период с 2006 по 2008 год, прежде чем он переехал в Германию; Производство X5 осталось в США, и теперь Spartanburg также предоставляет комплекты для сборки X3 / X5 / X6 по всему миру в местах, указанных ниже.

Spartanburg добавил X3 в 2010 году при первой смене модели, переняв производство у Magna Steyr в Австрии, ранее добавив купе-версию X5, то есть X6, в 2008 году. производство, завод также выиграл контракт на производство версии купе этой модели, производство X4 началось ранее в 2014 году. Сборочная линия в Спартанбурге высоко автоматизирована; Помимо полностью автоматизированной сварки, новая линия X3 представляет собой первый корпус в производственной сети BMW, в котором навесные детали, например, двери, капот и задняя дверь, крепятся полностью автоматически.

Производство в 2013 году составило немногим более 297 090 единиц, из которых 201 000 были экспортированы, и эта цифра, как утверждается, делает BMW крупнейшим неамериканским экспортером автомобилей на рынки, не входящие в НАФТА.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Завод обслуживает около 170 североамериканских поставщиков, 40 из которых расположены в Южной Каролине. В настоящее время завод имеет годовую мощность около 300 000 единиц в год, но в начале 2014 года — примерно через 20 лет после того, как с конвейера сошли первые BMW американского производства — компания объявила о новой инвестиционной программе.

OEM сейчас тратит более 1 миллиарда долларов на увеличение мощности до 450 000 единиц в год; В рамках этого проекта в Спартанбурге будет производиться пятая модель, X7, самый большой внедорожник компании.Интересно, что хотя США являются крупнейшим в мире рынком внедорожников, около двух третей производимой на заводе продукции на самом деле экспортируется в более чем 130 стран.

BMW не только инвестировала в производство автомобилей в США, но также имеет крупное совместное предприятие в Мозес-Лейк, штат Вашингтон, которое производит углеродное волокно для моделей i3 и i8, которые собираются в Европе из деталей, произведенных в Германии.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Этот объект, SGL, на самом деле является крупнейшим в мире заводом по производству углеродного волокна с мощностью 3 000 тонн в год.Однако этого производства недостаточно для текущего и среднесрочного спроса, и он будет увеличиваться в два этапа, сначала до 6000 тонн, а затем до 9000 тонн в год. Инвестиционная программа составляет более 200 миллионов долларов, в результате чего общий объем инвестиций BMW в США к 2019 году превысит 2 миллиарда долларов.

Южная Африка: Росслин
В период с 1973 по начало 1990-х годов завод BMW в Росслине производил 3-, 5- и модели 7-й серии в небольших объемах только для местного рынка. В то время фабрика работала в комплекте с высокой степенью ручной сборки.В середине 1990-х годов, когда Южная Африка вышла из многолетней экономической изоляции, BMW решила преобразовать завод в полноценное производственное предприятие, а также призвала ряд своих основных европейских поставщиков, в том числе Faurecia, TRW и ZF, присоединиться к нему недалеко от Претории.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews .

Полные производственные операции начались в 1997 году с E46 3-Series. Более того, Rosslyn было выделено производство модели седана не только для ЮАР, но и для Японии, Австралии, Новой Зеландии и различных азиатских рынков.С тех пор завод начал поставки автомобилей в Южную Америку, а с недавнего времени — в НАФТА.

Завод остается заводом по производству одной модели, по-прежнему производя только седан-версию 3-й серии, хотя она была приспособлена к гибкости и теоретически может производить и другие версии. С 2010 года Rosslyn также производит версию xDrive (полноприводную) седана 3-Series для рынков NAFTA. Экспорт нынешних F30 3-Series направлен на восемь ключевых рынков: Австралию, Новую Зеландию, Гонконг, Сингапур, Тайвань, Японию, США и Канаду.

Несмотря на недавние инвестиции и их ключевую роль в обеспечении основных рынков, дальнейшие расходы на Rosslyn были приостановлены из-за давних проблем с рабочей силой в стране. В октябре 2013 года BMW сообщила, что экспортные продажи упали на 75% из-за трудовых споров, затронувших всю автомобильную промышленность Южной Африки, а это означает, что будущие инвестиции в Rosslyn стали крайне маловероятными.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

Китай: Шэньян
Как и всем другим автомобильным компаниям в Китае, BMW пришлось открыть там производственные мощности совместно с местной компанией, в данном случае Brilliance Automotive.Совместное предприятие управляет двумя заводами в Шэньяне: в Дадуне, где производятся модели с длинной колесной базой 5-й серии, и в Tiexi, где производятся седаны 3-й серии со стандартной и длинной колесной базой, X1, а также автомобили под местной маркой ZINORO.

Это предприятие также включает завод по производству двигателей, который снабжает оба завода по производству автомобилей — первый завод двигателей BMW за пределами Европы. Завод по производству двигателей производит 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Производство на Dadong началось в 2003 году, а на Tiexi — в 2012 году.

Бразилия: Аракуари
Последним, самым последним дополнением к глобальной производственной сети компании является небольшой завод в Аракуари, штат Санта-Катарина на юге Бразилии, который начал производство в сентябре 2014 года.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews При первоначальных инвестициях в размере 200 млн евро ( $ 249 млн), этот завод начал свою работу с мощностью всего 30 000 единиц в год. Он будет производить широкий спектр моделей для местного рынка, то есть пятидверный 1-й серии, седан 3-й серии, BMW X1 и X3, а также Mini Countryman.Церемония закладки фундамента этого завода состоялась в декабре 2013 года, поэтому запуск производства в течение десяти месяцев можно считать выдающимся успехом.

В автомобилях, производимых в Бразилии, будет использоваться технология BMW Active Flex. Это первый двигатель с двойным турбонаддувом и прямым впрыском, который был разработан как для этанола, так и для бензина. Первым автомобилем, сошедшим с бразильского конвейера, была модель 328i 3-й серии с технологией Active Flex.

Мексика: Сан-Луис-Потоси
Отражая высокий и действительно растущий спрос на BMW (и Mini) в Северной Америке, производитель оригинального оборудования решил открыть второй завод NAFTA, на этот раз в Мексике.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews В июле 2014 года компания объявила, что в 2019 году откроется завод в Сан-Луис-Потоси, стоимость которого превышает 1 миллиард долларов.

Компания не объявила ни мощности, ни моделей, которые будут производиться в Сан-Луис-Потоси. Однако, учитывая размер инвестиций — в пять раз превышающие первоначальные вложения в Бразилии — мощность 100 000 единиц в год вполне вероятна, а может быть и выше. Вероятно, что модели, которые будут производиться, будут на новой платформе UKL1 и, следовательно, будут включать Minis и различные версии новой переднеприводной 1-Series.

Больше, чем CKD, меньше, чем полное производство

Россия: Калининград
В недавнем прошлом BMW несколько раз намекала, что в какой-то момент будет запущено полное производство в России, но на данный момент его производство в страна сосредоточена на совместном предприятии с «Автотором» в Калининграде. Этот завод был открыт в 1999 году — первое российское сборочное производство среди немецких автомобильных компаний.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews

В настоящее время на заводе собираются модели 3-й, 5-й и 7-й серий (все в формате седана), а также длиннобазные 5-й серии и внедорожники X3 / X5 / X6.В апреле 2014 года было объявлено, что «Автотор» и BMW подписали соглашение о строительстве нового завода в Калининграде, строительство которого начнется в июле; Детали того, что там будет производиться, объемы и дата начала не были объявлены, хотя в 2012 году поступали сообщения о том, что компании построят завод мощностью 50 000 единиц стоимостью 500 млн долларов США с инвестициями от Magna, JCI и Lear. как часть схемы.

В отчете за 2012 год предполагалось, что существует целевой показатель местного содержания 48%, который станет важным шагом на пути к достижению 60% к 2016 году, что требуется в соответствии с Указом 166, чтобы избежать штрафных импортных пошлин на автомобили, произведенные в России с низкими ценами. соотношения местного содержания.

Таиланд: Районг
BMW управляет производством в Районге с 2000 года.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Завод собирает очень широкий спектр моделей из импортных деталей, в том числе: 1-й серии, 3-й серии, 3-й серии GT, 5- Series и 7-Series, а также три внедорожника (X1 / X3 / X5). Он также собирает мотоциклы Mini Countryman и BMW, что делает его единственным заводом в глобальной сети BMW, производящим автомобили BMW и Mini, а также мотоциклы BMW.

Индия: Ченнаи
OEM-производитель начал работу в 2007 году на заводе недалеко от Ченнаи, который способен производить продукцию, очень похожую на тайский завод, а также на 7-Series.Как и в Районге, он также собирает Mini Countryman, но не мотоциклы. Второй завод, по всей видимости, находится в стадии строительства, поскольку 14 000 единиц существующего завода считается недостаточным для удовлетворения местного спроса в среднесрочной перспективе.

Египет: Каир

BMW имеет партнеров в стране с 1997 года, но перешла на своего нынешнего партнера, BAMC, в 2004 году, когда открылся новый завод в Каире.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Завод собирает версии 3-й и 5-й серий с длинной колесной базой для 7-й серии и X1 / X3.

Индонезия: Джакарта
У немецкого производителя есть местный партнер Gaya Motor в Джакарте, который занимается сборкой серий 3 и 5, а также X1 / X3.

Малайзия: Кулим
BMW имеет партнера по сборке в стране с 1979 года. В настоящее время партнером является Inokom Corp. с заводом в Кулиме, который собирает следующее на двух сборочных линиях: Mini Countryman, 1-Series (три — и пятидверные версии), седаны 3- и 5-й серии и X1 / X3.

BMW Сан-Луис-Потоси произвел 50 000 единиц 3-й серии и начал производство гибрида 330e

САН-ЛУИС-ПОТОСИ — BMW Group отпраздновала выпуск 50-тысячного экземпляра BMW 3-й серии на своем заводе в Сан-Луис-Потоси. .Производство 3-й серии началось с BMW 330i в апреле 2019 года, а более чем через год завод BMW Group в Сан-Луис-Потоси произвел 50000 единиц, Portimao Blue BMW M340i xDrive с плавным и мощным 6-цилиндровым рядом с BMW.Где производят бмв: «Работать будет невыгодно». Почему BMW отказывается от российского завода :: Autonews Технология M TwinPower Turbo мощностью 285 кВт / 382 л.с. предназначена для австралийского рынка.

В дополнение к этому завод BMW Group в Сан-Луис-Потоси в настоящее время собирает несколько версий BMW 3 серии, среди которых: BMW M340i, BMW 320i и BMW 320d.

Кроме того, BMW Group дополнила свою производственную историю в Мексике еще одним успехом, собрав на заводе в Сан-Луис-Потоси первый гибридный автомобиль с подзарядкой от сети, который будет предназначен для мирового рынка: BMW 330e.

Этот автомобиль оснащен подключаемой гибридной системой, состоящей из 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo и мощностью 135 кВт / 184 л.с. вместе с электродвигателем, который обеспечивает постоянную мощность 50 кВт. 68 л.с. и пиковая мощность 83 кВт / 113 л.с.

Вместе двигатели развивают системную мощность 185 кВт / 252 л.с. Кроме того, электрический запас хода нового BMW 330e был увеличен на 50% по сравнению с предыдущей моделью, поэтому теперь можно преодолевать расстояние до 60 километров без локальных выбросов.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *