Моторные масла для Lexus: какое масло заливать в двигатель Лексус
Lexus – это премиум-бренд компании Toyota Motor. Первый автомобиль под этой маркой был произведен в 1989 году. Это был Lexus LS 400. Он оснащался специально разработанным двигателем объемом 4 литра и имел задний привод. Спустя 3 года Lexus LS 400 стал самым продаваемым импортным автомобилем в США. Такой успех дал толчок для дальнейших разработок.
Сегодня в линейке Lexus насчитывается несколько десятков моделей, которые делятся на серии ES, LS, LX, GX и др. На каждую из них устанавливаются свои моторы, разработкой которых занимается компания Toyota Motor. Это могут быть рядные и V-образные, бензиновые и дизельные агрегаты разной конструкции и c разным типом впрыска топлива. Любой двигатель Лексус требователен к качеству моторного масла. При этом его нужно правильно выбирать с учетом допусков производителя.
Моторные масла Lexus от компании TotalEnergies
Среди продукции TotalEnergies можно найти качественные технические жидкости для автомобилей любых марок.
- QUARTZ 9000 FUTURE GF-6 0W20 – синтетическое масло, которое разработано специально для двигателей японских автомобилей. Соответствует спецификации API SN & ILSAC GF-5. Отличается выраженными защитными и противоизносными свойствами, способствует сохранению мощности двигателя, помогает экономить топливо, не меняя стиль вождения.
- QUARTZ 9000 NFC 5W30 – это моторное масло подходит для бензиновых и дизельных ДВС Лексус, которые требуют смазки согласно стандарту API SL/CF. Продукт изготавливается по синтетической технологии и содержит пакет присадок, которые препятствуют образованию отложений, защищают элементы двигателя от износа и помогают экономить топливо.
- QUARTZ 9000 5W-40 – еще одно синтетическое масло в двигатель Лексус. Соответствует спецификации API SN/CF, подходит для бензиновых и дизельных ДВС. Производится с применением технологии Age-Resistance, которая повышает защитные и эксплуатационные свойства масла.
- QUARTZ 7000 10W-40 – это синтетическое моторное масло для автомобилей Lexus, которое производится с применением другой передовой технологии компании TotalEnergies – Clean Shield. Она позволяет эффективно удалять осадок и сажу, обеспечивая тем самым чистоту двигателя.
Какое масло подойдет в двигатель Лексус конкретной модели? Узнать это можно из технической документации к автомобилю. Также можно воспользоваться удобным сервисом по подбору на сайте. В соответствующих пунктах необходимо указать марку и модель авто, и система автоматически выберет подходящие технические жидкости.
Ремонт Лексус (Lexus) в Москве
Автомобили премиум-класса Lexus завоевали любовь сотен тысяч людей благодаря своему оригинальному дизайну, безупречному стилю и высоким техническим характеристикам. Престижные модели класса люкс всегда должны быть в идеальном состоянии, поэтому заботу о них лучше доверить профессионалам. Автотехцентр «Гражданин» предлагает целый комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту Lexus.
Модельный ряд
Услуги по ремонту Lexus
Диагностика Lexus. Квалифицированные специалисты производят диагностику на высокоточном оборудовании, что позволяет своевременно обнаружить причину неполадок и обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля.
Техобслуживание. В нашем автотехцентре вы можете пройти сезонное и текущее обслуживание Lexus с заменой всех технических жидкостей и материалов, а также проверкой работы различных систем автомобиля.
Кузовной ремонт Lexus. Мы осуществляем выправление вмятин без покраски, удаление сколов, царапин, рихтовку и полировку корпуса. Специалистами также производится капитальный кузовной ремонт Лексуса с заменой деталей.
Ремонт различных узлов. Мастера автосервиса проведут профессиональный ремонт и замену любых агрегатов: мотора, коробки передач, рулевого механизма, систем безопасности, зажигания, подачи топлива, торможения и т. д.
Прочие услуги. Вы также можете воспользоваться круглосуточными услугами автомойки и эвакуации автомобиля. Кроме того, в нашем автосервисе производится балансировка колес, смена покрышек, дисков и другие шиномонтажные работы.
Примеры работ
Ремонт задней двери Lexus
Ремонт капота, решетки радиатора и переднего бампера Lexus
Ремонт крыла Lexus
Ремонт Лексус в техцентре «Гражданин»
Автомобиль Лексус отличается высокой надежностью и качеством сборки, и основные узлы при правильной эксплуатации редко выходят из строя не причине износа. В то же время, учитывая состояние дорожного покрытия, не исключены поломки ходовой части, коробки передач и других систем. Наиболее часты случаи обращения водителей с нареканиями на нарушения в работе системы безопасности, рулевого механизма, снабжения двигателя топливом, электронной системы управления и прочими неисправностями.
Техцентр «Гражданин» располагает всем необходимым для высококачественного обслуживания престижных марок автомобилей и поэтому на ремонт Лексус лучше всего привозить к нам. Мы проводим восстановление всех систем, связанных с работой двигателя, осуществляем выправление вмятин с использованием современной технологии, не предусматривающей последующей покраски поврежденной части кузова.
При этом перед началом любых работ мы производим точную диагностику всех систем на современном оборудовании, что ускоряет процесс выявления неисправностей и их качественного устранения. Мы устанавливаем на доступном уровне цены на все виды работ, создавая наиболее комфортные условия для каждого клиента.
В автосервисе «Гражданин» в Мытищах Вы получаете обслуживание на уровне дилерского центра, но по гораздо более привлекательным ценам.
Популярные модели
Где производят Lexus GX470? В Канаде?
Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском
← Все вопросы в категории «Технические вопросы»На Lexus GX470 2008 г. в. есть надпись на кузове «Канада». Скажите, пожалуйста, это канадская сборка? Вообще Lexus GX470 где производят?
В Канаде действительно есть сборочный завод Lexus, однако модель GX производилась в Японии. Более точную информацию о месте производства вашего автомобиля можно узнать, расшифровав VIN-код.
Похожие вопросы
Существует ли Технический регламент в Казахстане на установку ДХО?Как нам сообщили в КАП МВД РК, при самостоятельной установке дневных ходовых огней (ДХО) на транспортные средства, у которых ДХО не предусмотрены конструкцией, должны соблюдаться нормы Правил ЕЭК ОО…
12 января 2015 Является ли установка ДХО переоборудованием? По многочисленным просьбам читателей корреспондент редакции Kolesa. kz обратился в РЭО УДП ДВД г. Алматы по адресу: ул. Байтурсынулы, 185б с вопросом об узаконивании переоборудования автомобиля в… 9 января 2015 Подходит ли ВАЗ-2115 2008 г. в. под Евро-4?Нет, ВАЗ-2115 2008 года выпуска стандарту Евро-4 не соответствует.
5 ноября 2014 Соответствует ли автомобиль марки ВАЗ 2012 года выпуска Евро-4?Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет примерно 400 тысяч км. С автоматической коробкой передач обычно проблем не возникает. При бережном отношении она может имет…
25 апреля 2014Первый роскошный Lexus, построенный за пределами Японии, сошел с конвейера в Кембридже, Онтарио
(Кембридж, Онтарио, 26 сентября 2003 г. 🙂 История автомобилестроения была сделана в Канаде сегодня, когда Toyota Motor Manufacturing Canada Inc. (TMMC) стала первым автомобильным заводом за пределами Японии, производящим автомобили Lexus класса люкс.Первый произведенный в Канаде Lexus RX 330, роскошный спортивный внедорожник (внедорожник), теперь во втором поколении, сошел со специальной линии Lexus на заводе в присутствии членов команды TMMC, а также руководителей Toyota со всего мира, и государственных деятелей.
«Это великий день для всех нас здесь, в Кембридже, — сказал радостный президент TMMC Рэй Тангвай. «Мы работали более трех лет, чтобы реализовать эту мечту». Toyota инвестировала 650 миллионов канадских долларов в модернизацию и новое строительство для производства Lexus. У Lexus есть отдельная производственная зона на заводе, которая включает в себя новый современный покрасочный цех с использованием технологии картриджной краски на водной основе и новый современный сварочный цех. «Проект Lexus — это огромное начинание и большая честь, — сказал Тангуай.
RX 330 также производится на заводе Toyota Motor Kyushu Inc. в Японии. С 2000 года канадские и японские члены команды Lexus перемещаются между двумя заводами и обратно, чтобы подготовиться к производству на уровне роскоши и качества, ожидаемого клиентами Lexus. «Мы обнаружили, что сильный набор навыков очень важен, но ключевое отличие заключается в мышлении», — добавил Тангвай. «Настроение Lexus стремится к совершенству в каждом процессе, на каждой производственной линии и в каждом автомобиле. Производство Lexus требует глубокого понимания того, что клиенты хотят, ожидают и заслуживают в роскошном автомобиле.Мы называем это неустанным стремлением к совершенству».
Хироси Каваками, Управляющий директор Toyota Motor Corporation, выразил уверенность Toyota в канадском предприятии и его прочных традициях качества. «Философия нашей компании заключается в том, чтобы производить автомобили там, где они продаются», — сказал г-н Каваками. «Поскольку TMMC — одна из жемчужин в нашей короне за пределами Азии, начало производства Lexus здесь, безусловно, соответствует этой философии».
Марка Lexus, представленная в 1990 году, быстро установила новый стандарт роскоши в автомобильном мире.Хотя изначально он был разработан для рынка Северной Америки, с тех пор он был представлен и на рынках за пределами Северной Америки. «Lexus — это история успеха, потому что в его производстве нет компромиссов, поскольку он всегда отражает голос клиента», — сказал президент и главный исполнительный директор Toyota Motor Manufacturing North America Ацуши Ниими, который, будучи управляющим директором Toyota Motor Корпорация также является председателем TMMC. «Я знаю, что TMMC усердно работала над подготовкой к стремлению к автомобильному совершенству.»
«С 1988 года клиенты наслаждаются высококачественными автомобилями, производимыми здесь, в TMMC», — сказал президент Toyota Canada Кенджи Томикава, отвечающий за продажи и маркетинг всех автомобилей Toyota и Lexus в Канаде. «Я знаю, что люксовый бренд Lexus, производимый в настоящее время канадцами, будет одинаково хорошо принят. RX 330 быстро стал нашим самым продаваемым Lexus, когда он был представлен пять лет назад, и это произвело революцию в нашем восприятии роскошных автомобилей».
Канадские и американские подразделения по маркетингу и дистрибуции Lexus также стремятся к более крупным и тесным поставкам автомобиля RX, который произвел революцию на рынке роскошных внедорожников пять лет назад, когда впервые был представлен как Lexus RX 300.Будучи первым роскошным внедорожником на базе легкового автомобиля, RX 330 создал новую рыночную нишу, и Lexus никогда не оглядывался назад.
Toyota Motor Manufacturing Canada Inc. производит автомобили на своем заводе в Кембридже, Онтарио, с 30 ноября 1988 года. Инвестиции с момента основания компании составили 3 миллиарда канадских долларов. В дополнение к инвестициям Lexus в размере 650 млн канадских долларов, 700 дополнительных канадцев были наняты для работы в TMMC, где количество рабочих мест в настоящее время выросло до более чем 3900 человек. Мощность выросла с 50 000 единиц в год в 1988 году до 250 000 сегодня.
Компания TMMC получила семь наград J.D. Power and Associates за качество производства, в том числе четыре золотых. Кроме того, автомобильные журналисты трижды признавали Corolla, построенную TMMC, «Лучшим автомобилем, построенным в Канаде».
Новые модели внедорожников, включая Lexus, будут производиться на заводе Toyota Indiana
Взгляд на производство Toyota Highlander в Принстоне, штат Индиана.
Взгляд на производство Toyota Highlander в Принстоне, штат Индиана.
Джон Т. Мартин, Courier & Press
ПРИНСТОН, Индиана— В среду Toyota Motor Manufacturing Indiana объявила о новых инвестициях в размере 803 миллионов долларов, которые создадут 1400 дополнительных рабочих мест.
Инвестиции помогут заводу подготовиться к производству двух совершенно новых трехрядных внедорожников. Одним из них будет Toyota, а другим — Lexus, представив линейку Lexus на 25-летнем заводе Toyota в Принстоне.
Должностные лица завода не назвали сроки внесения этих дополнений.
Toyota заявила, что новые инициативы помогут компании приблизиться к ее глобальной цели по достижению углеродной нейтральности к 2050 году.
Новые модели внедорожников были описаны как оснащенные «передовыми технологиями», включая полуавтоматическую систему вождения, позволяющую управлять автомобилем без помощи рук в определенных условиях, систему удаленной парковки, позволяющую водителю парковаться и парковаться снаружи автомобиля и цифровой ключ, который превращает смартфон пользователя в его ключ и позволяет им делиться им в цифровом виде.
Оба автомобиля вмещают до восьми пассажиров.
«Выбор Toyota Indiana для этой возможности свидетельствует о том, что Toyota уверена в том, что сотрудники готовы решать новые и захватывающие задачи», — сказала президент TMMI Леа Карри.«Расширение нашей семьи Toyota на 1400 человек — это вызов, который мы готовы принять. Это свидетельство сильной рабочей силы в регионе Юго-Западной Индианы. Мы работаем с распростертыми объятиями, чтобы приветствовать новых людей и продукты в семье, и не можем подождите, чтобы начать».
TMMI заявила, что инвестиции в размере 803 миллионов долларов будут использованы для подготовки производственной линии для новых автомобилей, обучения производственных сотрудников и обеспечения переоснащения поставщиков на их предприятиях. С тех пор, как в 1998 году была выпущена первая Tundra — первый автомобиль TMMI — общий объем инвестиций Toyota в завод в Принстоне составил 6 долларов США.6 миллиардов.
В настоящее время TMMI собирает полностью гибридный минивэн Sienna, гибридный внедорожник Highlander/Highlander и полноразмерный внедорожник Sequoia и может собирать более 420 000 автомобилей в год.
По словам Карри, новые инвестиции в основном будут связаны с «переоснащением» существующего предприятия, а не с его расширением.
В прошлом году Toyota заявила, что производство внедорожников Sequoia будет перенесено из Принстона в Техас, но объем производства Highlander и Sienna увеличился, и две новые модели внедорожников также увеличат производительность завода в Принстоне, сказал Карри.
Губернатор Эрик Холкомб, мэр Эвансвилля Ллойд Виннеке и несколько других местных и государственных чиновников присутствовали на объявлении.
«Toyota значила мир не только для округа Гибсон и этого региона, но и для штата Индиана», — сказал Холкомб. «Мы буквально не можем отблагодарить их за постоянные инвестиции в превосходный продукт … всегда смотреть в будущее, быть клиентоориентированным и ориентированным на потребителя; это заставляет меня гордиться. И думать обо всей цепочке поставок на это повлияет объявление, подобное сегодняшнему, невозможно переоценить положительное влияние 1400 карьер на юго-западе Индианы.
Тара Барни, со-генеральный директор Регионального экономического партнерства Эвансвилля, согласилась.
есть возможности для карьерного роста», — сказал Барни.
«Это очень много значит для нашего региона, потому что мы фокусируемся на большем количестве рабочих мест для поддержки семей. Было много сбоев из-за COVID, и это даст нам возможность переучивать людей на разных этапах их карьеры. .. Он открывает дверь несколькими способами».
Советы по покупке подержанных Lexus о лучших и худших моделях Lexus
Не все автомобили Lexus созданы одинаковыми
Ранее мы узнали от механика Toyota о происхождении Lexus и о том, является ли Lexus просто прославленной Toyota. Сегодня тот же механик — с многолетним опытом работы с автомобилями Toyota и Lexus — приходит к нам со своими рекомендациями по лучшим подержанным моделям Lexus для покупателей подержанных автомобилей, а также с подборкой худших моделей, которые должны следует избегать из-за случайных ошибок в проектировании и дизайне Lexus.
Тем не менее, вот краткое изложение основных моментов видео:
Лучшие модели Lexus старше 5 лет
• Лучший выбор №1: Lexus ES350 — Lexus на базе Avalon, получивший наивысший рейтинг за надежность.
• Лучший выбор № 2: Lexus RX350 — в частности, все модели 2010 года выпуска и позже из-за более ранних моделей имели проблему с утечкой жидкости гидроусилителя руля.
• Лучший выбор № 3: Lexus IS350 — немного дороже по стоимости обслуживания по сравнению с лучшими вариантами № 1 и № 2, но очень надежен.
• Лучший выбор № 4: Lexus GS350 — все модели, за исключением гибридного варианта, поскольку они были одними из первых гибридов с некоторыми проблемами надежности.
• Лучший выбор в категории грузовиков: Lexus GX и LX. GX — это, по сути, Toyota 4Runner с двигателем V8, а LX — сравнительно Landcruiser. Эти два являются «инвестиционными транспортными средствами», и, по его мнению, вы не ошибетесь, купив подержанный.
Лучшие модели Lexus старше 10 лет
• Лучший выбор №1: Lexus LS 430 2-дверный и Lexus SC430—»….лучшие продукты, которые когда-либо выпускались на землях Toyota/Lexus…», в которых вы можете рассчитывать на дополнительные 100 000 миль пробега по сравнению с другими аналогичными Toyota с высоким рейтингом.
• Лучший выбор №2: ES300 и ES330 — в частности, модели с 2002 по 2006 год (с более ранними моделями были некоторые проблемы). Сравним с Camry LE V6 2004–2006 годов.
• Лучший выбор в категории грузовиков: Lexus LX450 и GX450 — оба имеют лучшие двигатели, которые когда-либо выпускала Toyota с двигателем 2UZ-FE 4,7 л V8.
Худшие модели Lexus для покупки из-за этих проблем
• Наихудший рейтинг № 1: Lexus IS 250 (все года) — замена двигателя с непосредственным впрыском на хороший в остальном двигатель, что сделало его самым ненадежным двигателем с самой высокой стоимостью ремонта (4GR-FSE 2,5 л с системой D4) в Lexus история со сжиганием масла, проблемы с клапаном нагара. Особое примечание: более поздняя версия D4 S System представляет собой фиксированный двигатель, который значительно улучшен за счет перехода на систему двойного впрыска.
• Худший рейтинг №2: Lexus HS 250 — необычная переходная модель, HS страдал от сгорания масла в двигателе (2007-2011 2. 4L 2AZ-FE) беды.
• Худший рейтинг № 3: Lexus LS 460 — роскошный флагман Lexus. Модели 2007-2011 гг. можно найти на удивление недорогими подержанными из-за многочисленных проблем с ремонтом, связанных с возрастом, которые из-за этого являются высокими затратами на ремонт. будучи шестизначным автомобилем премиум-класса. Одна только тормозная система может стоить целое состояние при замене и ремонте. Разумнее выбрать другую модель с затратами на ремонт на уровне Toyota.
Единственная проблема со ВСЕМИ моделями Lexus
Одним словом: «Ржавчина» — проблема, характерная для моделей грузовиков, но также встречающаяся в их купе и седанах.Проблемы со ржавчиной из-за неправильного обслуживания приведут не только к структурным проблемам с рамой, но и к проблемам с электричеством из-за утечки воды из места, где лобовое стекло соприкасается с крышей. Согласно The Car Care Nut , ржавчина является препятствием даже для самых популярных моделей Lexus, которые можно купить.
Лучшие и худшие подержанные модели Lexus для покупки
И, наконец…
Чтобы узнать больше о покупке подержанного автомобиля, обязательно ознакомьтесь с полезными статьями под названием «Лучшие подержанные автомобили и внедорожники менее чем за 5 000 долларов США» и «Сообщения потребителей о находках подержанных автомобилей по цене от 40 000 до 7 000 долларов США».
СЛЕДУЮЩАЯ: Простое решение электрических проблем Ford Explorer, которое сэкономит вам тысячи
Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Подписывайтесь на Тима в Твиттере на @TimBoyerWrites и получайте ежедневные новости о новых и подержанных автомобилях.
Самые быстрые автомобили Lexus, когда-либо созданные Top 20
Сохранить доля Это самые быстрые автомобили Lexus, выпущенные для дорог общего пользования.У них самая высокая максимальная скорость среди всех дорожных Lexus прошлого и настоящего!Самые быстрые автомобили Lexus из когда-либо созданных
#1
(10-12)
Лексус ЛФА
С максимальной скоростью 202 мили в час Lexus LFA занимает первое место.
Это 2-дверное заднеприводное купе с 2 сиденьями и передним бензиновым двигателем V10 объемом 4,8 л.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает первое место в рейтинге Lexus с самым быстрым ускорением.
#2
(20-)
Lexus LC 500 Кабриолет (Z100)
С максимальной скоростью 168 миль в час кабриолет Lexus LC 500 занимает второе место.
Это 2-дверный заднеприводный кабриолет с 2+2 сиденьями и передним 5-литровым бензиновым двигателем V8.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает пятое место в рейтинге «Самый мощный Lexus всех времен».
#2
(20-)
Лексус ЛК 500 (Z100)
С максимальной скоростью 168 миль в час Lexus LC 500 занимает второе место.
Это 2-дверное заднеприводное купе с 2+2 сиденьями и передним расположением бензинового двигателя V8 объемом 5 л.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает пятое место в рейтинге «Самый мощный Lexus всех времен».
#2
(19-)
Лексус РЦ Ф (UXC1)
С максимальной скоростью 168 миль в час Lexus RC F занимает второе место.
Это 2-дверное заднеприводное купе с 4 сиденьями и передним 5-литровым бензиновым двигателем V8.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занял 3-е место в рейтинге Lexus с самым быстрым ускорением.
#2
(17-20)
Лексус ЛК 500 (Z100)
С максимальной скоростью 168 миль в час Lexus LC 500 занимает второе место.
Это 2-дверное заднеприводное купе с 4 сиденьями и передним 5-литровым бензиновым двигателем V8.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает второе место в рейтинге «Самый мощный Lexus всех времен».
#2
(15-20)
Лексус ГС Ф (L10)
С максимальной скоростью 168 миль в час Lexus GS F занимает второе место.
Это 4-дверный заднеприводной седан с 5 сиденьями и передним 5-литровым бензиновым двигателем V8.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занял 3-е место в рейтинге «Самый мощный Lexus всех времен».
#2
(14-18)
Лексус РЦ Ф (UXC1)
С максимальной скоростью 168 миль в час Lexus RC F занимает второе место.
Это 3-дверное заднеприводное купе с 4 сиденьями и передним 5-литровым бензиновым двигателем V8.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занял 3-е место в рейтинге Lexus с самым быстрым ускорением.
#2
(09-13)
Лексус ИС Ф (XE20)
С максимальной скоростью 168 миль в час Lexus IS F занимает второе место.
Это 4-дверный заднеприводной седан с 5 сиденьями и передним 5-литровым бензиновым двигателем V8.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 9-е место в рейтинге Lexus с самым быстрым ускорением.
#9
(21-)
Лексус ЛС 500h (XF50)
С максимальной скоростью 155 миль в час Lexus LS 500h занимает совместное девятое место.
Это 4-дверный заднеприводной седан с 5 сиденьями и передним расположением 3,5-литрового мягкого гибридного бензинового двигателя V6.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 11-е место в рейтинге Lexus с самым быстрым ускорением.
#9
(21-)
Lexus LS 500h полный привод (XF50)
С максимальной скоростью 155 миль в час Lexus LS 500h AWD занимает девятое место.
Это 4-дверный полноприводной седан с 5 сиденьями и передним 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 Mild Hybrid.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 13-е место в рейтинге Lexus с самым быстрым ускорением.
#9
(20-)
Лексус ЛК 500h (Z100)
С максимальной скоростью 155 миль в час Lexus LC 500h занимает совместное девятое место.
Это 2-дверное заднеприводное купе с 2+2 сиденьями и передним 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 Mild Hybrid.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 10-е место в рейтинге Lexus с самым быстрым ускорением.
#9
(18-21)
Лексус ЛС 500h (XF50)
С максимальной скоростью 155 миль в час Lexus LS 500h занимает совместное девятое место.
Это 4-дверный заднеприводной седан с 5 сиденьями и передним расположением 3,5-литрового мягкого гибридного бензинового двигателя V6.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 11-е место в рейтинге Lexus с самым быстрым ускорением.
#9
(18-21)
Lexus LS 500h полный привод (XF50)
С максимальной скоростью 155 миль в час Lexus LS 500h AWD занимает девятое место.
Это 4-дверный полноприводной седан с 5 сиденьями и передним 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 Mild Hybrid.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 13-е место в рейтинге Lexus с самым быстрым ускорением.
#9
(17-20)
Лексус ЛК 500h (Z100)
С максимальной скоростью 155 миль в час Lexus LC 500h занимает совместное девятое место.
Это 2-дверное заднеприводное купе с 4 сиденьями и передним 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 Mild Hybrid.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занял 6-е место в рейтинге Lexus с самым быстрым ускорением.
#9
(15-20)
Лексус ГС 450h (L10)
С максимальной скоростью 155 миль в час Lexus GS 450h занимает совместное девятое место.
Это 4-дверный заднеприводной седан с 5 сиденьями и передним расположением 3,5-литрового мягкого гибридного бензинового двигателя V6.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занял 18-е место в рейтинге Lexus с самым быстрым ускорением.
#9
(13-15)
Лексус ГС 450h (L10)
С максимальной скоростью 155 миль в час Lexus GS 450h занимает совместное девятое место.
Это 4-дверный заднеприводной седан с 5 сиденьями и передним расположением 3,5-литрового мягкого гибридного бензинового двигателя V6.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занял 18-е место в рейтинге Lexus с самым быстрым ускорением.
#9
(13-17)
Лексус ЛС 460 (XF40)
С максимальной скоростью 155 миль в час Lexus LS 460 занимает совместное девятое место.
Это 4-дверный седан с задним приводом, 5 мест и передний бензиновый двигатель V8 объемом 4,6 л.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 15-е место в рейтинге Lexus с самым быстрым ускорением.
#9
(13-17)
Лексус ЛС 460 полный привод (XF40)
С максимальной скоростью 155 миль в час , Lexus LS 460 AWD занимает совместное девятое место.
Это 4-дверный полноприводный седан с 5 сиденьями и передним бензиновым двигателем V8 объемом 4,6 л.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 17-е место в рейтинге «Самый мощный Lexus всех времен».
#9
(13-17)
Лексус ЛС 600h (XF40)
С максимальной скоростью 155 миль в час Lexus LS 600h занимает совместное девятое место.
Это 4-дверный полноприводный седан с 5 сиденьями и передним расположением 5-литрового мягкого гибридного бензинового двигателя V8.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 8-е место в рейтинге «Самый мощный Lexus всех времен».
#9
(13-17)
Лексус ЛС 600hL (XF40)
С максимальной скоростью 155 миль в час Lexus LS 600hL занимает девятое место.
Это 4-дверный полноприводный седан с 5 сиденьями и передним расположением 5-литрового мягкого гибридного бензинового двигателя V8.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 8-е место в рейтинге «Самый мощный Lexus всех времен».
Toyota расширяет завод в Кентукки для производства Lexus ES 350
Toyota недавно объявила, что ее Lexus ES 350 будет собираться на ее заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, начиная с 2015 года, что станет первым случаем, когда автомобиль Lexus будет производиться в Соединенных Штатах. Для поддержки новой специализированной сборочной линии Toyota инвестирует 360 миллионов долларов в завод в Джорджтауне.
Ежегодно будет производиться около 50 000 автомобилей Lexus, в результате чего общая годовая производственная мощность завода составит более 550 000 автомобилей.
«Lexus был основан в Соединенных Штатах, поэтому вполне уместно, что мы возвращаем производство роскошных седанов для наших клиентов в США туда, где родился бренд», — сказал Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation. «Сегодняшнее объявление является важным шагом в нашем глобальном стремлении сделать легковые и грузовые автомобили еще лучше, предоставить регионам большую автономию для производства продуктов, которые нужны их клиентам, и добиться устойчивого роста во всем мире».
Производство ES 350 на заводе в Джорджтауне — последний шаг в продолжающейся стратегии Toyota по сборке автомобилей на рынках, где живут ее клиенты.За последние 17 месяцев компания объявила о планах по увеличению производственных мощностей на своих заводах в Миссисипи, Индиане, Западной Вирджинии и Канаде, что отражает совокупные инвестиции в размере около 2 миллиардов долларов США, в результате которых было создано более 4000 новых рабочих мест.
Основанное в январе 1986 года предприятие Toyota Motor Manufacturing в Кентукки (TMMK) является крупнейшим производственным предприятием Toyota за пределами Японии, на котором работает около 6600 человек. В настоящее время завод собирает Toyota Camry, Camry Hybrid, Avalon, Avalon Hybrid и Venza, а также производит 4-цилиндровые двигатели и двигатели V-6.Он получил 10 наград за начальное качество от JD Power and Associates, в том числе четыре золотых награды JD Power.
В 2012 году завод выпустил 25-миллионный автомобиль Toyota, построенный в Северной Америке. Недавно Toyota взяла на себя обязательство увеличить производственные мощности для 4-цилиндровых двигателей на заводе более чем на 100 000 единиц. Этот проект стоимостью 30 миллионов долларов создаст около 80 новых рабочих мест.
«Решение перенести производство ES 350 в Кентукки — это настоящая дань уважения упорному труду и стремлению к совершенству каждого члена команды Toyota на этом заводе», — сказал президент ТММК Уил Джеймс. «Мы глубоко ценим огромную поддержку, которую мы получили от нашего сообщества, от наших местных поставщиков и деловых партнеров, а также от губернатора Бешира и Содружества Кентукки. Мы надеемся на дальнейшее укрепление продуктивного партнерства, которое мы построили вместе за последние 25 лет. .»
ES является самым продаваемым седаном Lexus: в 2012 году в Северной Америке было продано около 58 850 автомобилей, в том числе 56 158 в США.
Для получения более подробной информации, посетите WWW.toyota.com.
поездок за пределы дороги / Откройте для себя глобальный мир Lexus
ОТ ВООБРАЖЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ИЗ ВООБРАЖЕНИЯ ПРОИСХОДИТ
Lexus SLIDE и Lexus Sport Yacht — это две инновации от Lexus. Одна представляет, как мы будем путешествовать в будущем, а другая переосмысливает настоящее. Оба зародились в нашем воображении, и оба являются намеками на мир, в котором наши путешествия могут происходить за пределами дорог.
ОТ ВИДЕНИЯ К РЕАЛЬНОСТИ
Проект SLIDE позволил Lexus раздвинуть границы технологий, дизайна и инноваций, чтобы сделать невозможное возможным. Ховерборд Lexus был воплощен в жизнь благодаря стремлению Lexus к созданию удовольствия от движения и демонстрирует творческий подход бренда к созданию удивительных впечатлений.
НАСТОЯЩАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ
Ховерборд состоит из изолированного сердечника, содержащего HTSL (высокотемпературные сверхпроводящие блоки).Они размещены в криостатах — резервуарах с жидким азотом, которые охлаждают сверхпроводники до -197°C.
Затем плата помещается над дорожкой с постоянными магнитами. Когда плата охлаждается до рабочей температуры, линии магнитного потока дорожки «закрепляются» на месте, сохраняя высоту зависания доски.
11,5 кг
Груз с магнитами и жидкий азот
ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ И ВДОХНОВЛЯЕТ
Форма ховерборда Lexus основана на тех же принципах дизайна, что и все продукты Lexus, и представляет собой баланс продуманного мастерства, высококачественных материалов и настоящих технических инноваций.
Классический скейтбординг, вдохновленный родословной бренда, делает этот проект настоящим Lexus — волнующим и вдохновляющим.
ПОЕЗДКА
Каждая часть SLIDE требовала от мастеров дизайна, технологий и скейтбординга переосмысления своего ремесла. Посмотрите, как это объединилось, чтобы создать совершенно новый опыт.
Несмотря на то, что ховерборд Lexus недоступен для активных райдеров, путешествия Lexus на воде с высокими характеристиками теперь стали реальностью.
ОТ БУМАГИ К ПРОИЗВОДСТВУ
Путешествие началось с концепта Lexus Sport Yacht. Внешние линии придали ему аэродинамическую форму и агрессивно-культовый вид. Стиль и детали интерьера взяли все, что вы ожидаете от роскошного бренда, и переосмыслили это для комфорта в море.
В очередной раз компания Lexus заключила партнерское соглашение с ведущим производителем лодок Marquis Yachts, чтобы создать роскошную яхту, не имеющую аналогов.LY 650 берет начало с того места, где остановилась концепция спортивной яхты, и поднимает дизайн и мастерство на совершенно новый уровень, создавая морское воплощение опыта Lexus.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ РОСКОШНУЮ ЯХТУ LY 650
Плавно сочетая тонкое человеческое прикосновение мастеров Lexus Takumi с производственным духом ремесленников Marquis Yachts, LY 650 является самым современным выражением языка дизайна Lexus, применяемого за пределами мира автомобилей.Здесь исполнение встречается с одержимостью. Здесь дорога встречается с водой.
Будь то воплощение будущего в реальность или переосмысление нашего бренда в море, Lexus оказывается столь же волнующим от тротуар как на нем.
Первый дубль: Toyota наконец доверяет производство Lexus США
Джеймс Р. Хили, США СЕГОДНЯ | USATODAY
Потребовалось десятилетие, рецессия, цунами и удары по курсу обмена валют, но гигантский автопроизводитель Toyota Motor наконец решил, что создавать свой люксовый бренд Lexus в США безопасно.S.
Конечно, разумно перенести производство в США, как сегодня объявил автогигант, переместив седан Lexus ES в Джорджтаун, штат Кентукки, из Японии, начиная с 2015 года. Огромный завод в Кентукки уже производит модели, механически похожие на Lexus ES 350.
Производство автомобилей там, где они продаются, позволяет компании учитывать расходы и доходы в одной и той же валюте, исключая риск изменения стоимости.
Кроме того, ES — самый продаваемый автомобиль Lexus в США.S., который использует любые суммы, сэкономленные за счет производства в США. «Lexus был основан в Соединенных Штатах, поэтому вполне уместно, что мы возвращаем производство роскошных седанов для наших клиентов в США туда, где родился бренд», — сказал президент Toyota Motor Акио Тойода.
Кроме того, Кентукки предоставил Toyota более 146 миллионов долларов в виде налоговых льгот для заключения сделки.
«Производство Lexus ES в Кентукки имеет смысл для Toyota», — говорит Алек Гутьеррес, аналитик Kelley Blue Book. «Хотя налоговые льготы в течение следующих 10 лет, безусловно, не повредили, этот шаг позволит Toyota еще больше снизить риск сильной иены», которая подрывает прибыль от автомобилей, произведенных в Японии и поставляемых в США. S.
Определенно убедительный аргумент в пользу производства в США.
Но даже под руководством стремительного руководителя Тойоды, члена семьи основателей, автомобильная компания остается крупной и продуманной в своих действиях. И нервный.
Десять лет назад Toyota перевезла первый Lexus за пределы своих заводов в Японии на завод в Канаде. Это был кроссовер RX, который является самым продаваемым Lexus в США, и Toyota не очень благосклонна к нему.
Руководители производства сказали тогда, и не слишком тихо, что они обеспокоены тем, что они не могут получать стабильно высококачественные компоненты от североамериканских поставщиков, которые они привыкли получать в Японии.
Качество сборочной линии не вызывало таких опасений. Toyota производила там автомобили с конца 1980-х годов и обучала рабочих своим процессам.
Такая роскошь есть и в Кентукки, где завод в Джорджтауне выпускает автомобили и тяжелые детали — двигатели, оси, компоненты рулевого управления — с 1986 года.