Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Свет фар – его приходиться регулировать, особенно после покупки Б/У автомобиля бывает старые хозяева регулируют свет под себя и поэтому при езде на таком автомобиле, либо начинаешь слепить глаза встречным водителям, либо же фары настолько опущены низко, что и дороги толком не видно, ну а по сути регулировать их нужно после замены ламп, потому что разные лампы светят по своему, то есть какие то лампы сильно светят, а какие то нет.
Краткое содержание:
- Регулировка пучков света фар
- Дополнительный видео-ролик
Примечание!
На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!
1) Прежде чем приступать к регулировки, подумайте как вы её будете делать (Правильно или на глаз), если на глаз то никакую схему рисовать не нужно, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуть позже), если же вы желаете правильно пучок света фар направить, то в таком случае сперва разыщите ровную поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стена, как вы видите на фото чуть ниже, автомобиль от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии в 5 метров (Кроме стены, можно использовать листы фанеры или ещё что ни будь, что вам придёт в голову), после этого мелом начертите на фанере или же на стене три вертикальных линии, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), вторые же линии это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё буквами «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуть ниже первой линии (На 650 мм.
Примечание!
Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились!
Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!
2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2».
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.
Как отрегулировать фары
Что включает в себя регулировка и фар и возможно отрегулировать их самостоятельно?
Электрооборудование
От регулировки фар автомобиля напрямую зависит безопасное вождение. Плохо отрегулированные фары могут сыграть с водителем дурную шутку – в темное время суток, при дожде, снеге или тумане, фонари будут отбрасывать высокий луч, «засвечивая» пространство перед водителем и ослепляя встречных автомобилистов. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, и требуется такая процедура, как регулировка фар.
Итак, регулировка фар включается в себя несколько действий: регулировку угла наклона светового луча, регулировку ближнего и дальнего света при помощи специализированного оборудования, а также установку дополнительных и противотуманных фонарей и, наконец, диагностику.
Нетрудно догадаться, что наиболее важное значение имеет именно регулировка фар ближнего света, потому что именно они используются постоянно. Ближний свет предназначен для освещения расстояния до 60 метров перед автомобилем, а также правой обочины и дорожных знаков. Если регулировки фар ближнего света сбиты, то лучи могут быть направлены вверх или вниз, что может привести к ослеплению встречных автомобилей, самого водителя (особенно в плохую погоду), а также в тени может остаться пешеход или дорожных знак.
Лучи дальнего света должны освещать дорогу перед автомобилем на расстоянии в пределах 100-150 метров. Если фары не отрегулированы, это может привести к тем же последствиям, что и неоткорректированные фары ближнего света.
Для регулировки фар специалисты используют специальный прибор, который способен учитывать особенности конструкции того или иного автомобиля – ведь не у всех транспортных средств оптика расположена на одной высоте. Более того, данное оборудование позволяет отрегулировать лучи с высокой точностью, и автомобиль получает качественно выставленное освещение.
Везти автомобиль в автосервис или отрегулировать фары самостоятельно?Как уже говорилось выше, для регулировки фар требуется определенный аппарат, поэтому целесообразнее отдать автомобиль в руки специалистов. К тому же, перед тем, как приступить непосредственно к регулировке, мастер должен проверить давление в шинах (чтобы убедиться, что автомобиль строго стоит строго горизонтально относительно земли), а также лампочки и состояние стекол фар.
Но для более полного ознакомления приведем необходимые для регулировки фар в «кустарных» условиях требования. Это может пригодиться в качестве временной меры, например, чтобы добраться до автосервиса. Итак, понадобиться «экран» — гладкая стена или лист фанеры, на которой можно будет впоследствии начертить необходимые метки. Автомобиль должен быть заправлен и полностью снаряжен (с нагрузкой на водительское сидение весом 75 килограммов). Также он должен стоять на совершенно ровной горизонтальной площадке в 5 метрах от импровизированного «экрана». При этом ось автомобиля должна быть перпендикулярна ему. Следующим этапом должна быть проверка давления воздуха в шинах.
Далее необходимо на «экране» начертить вертикальные линии – осевую (пометка «О») и параллельные ей линии «А» и «Б», проходящие через точки «Е» — центры фар. «А» и «Б» должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. Следующая черта, нанесенная на «экран», — это горизонтальная линия «1» на высоте, соответствующей расстоянию центров фар от пола. Ниже нее на 65 мм пройдет линия «2».
Следует включить ближний свет. Закрывая поочередно сначала левую, потом правую фару, нужно отрегулировать пучки света (для этого используются регулировочные винты). У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с точками Е.
Таким образом, регулировка фар — трудоемкая и непростая процедура, к тому же, носящая временный характер – все-таки, для корректной регулировки нужно оптическое оборудование и квалифицированные мастера.
Регулировку фар следует делать во избежание возникновения аварийных ситуаций, а проверять корректное расположение световых лучей следует даже на новом автомобиле. Для точных настроек требуется специализированное оборудование, поэтому эту процедуру следует проделывать в автомобильных мастерских. Возможна и самостоятельная регулировка, но она требует времени, терпения и высокой точности, и при этом является лишь временной мерой.
LX, S, EX Расположение винта регулировки фар
#1
Сначала я немного растерялся, когда пытался регулировать фары ночью, как и все остальные. Что мне нужно было сделать в первую очередь, так это посмотреть на фару в сборе в течение дня, чтобы определить регулировочный винт…
Вертикальный регулировочный винт, обведенный зеленым за металлическим язычком.
Присмотритесь к винту вертикальной регулировки.
Металлический язычок, закрывающий регулировочный винт.
Это то, что вы видите, когда смотрите в отверстие для регулировки по горизонтали. Не похоже, что это легко регулируется.
#4
Вопрос в том, как вы их на самом деле настраиваете? Есть ли инструмент или метод для настройки вертикальной ориентации. Я мог бы немного уменьшить луч с помощью светодиодов Sealight, которые у меня есть. Отличный рисунок, просто нужно немного уменьшить его. Будучи S, у меня нет противотуманок.
Стартер темы #5
Стартер темы #5
Джеррик сказал:
Вопрос в том, как вы на самом деле их регулируете? Есть ли инструмент или метод для настройки вертикальной ориентации. Я мог бы немного уменьшить луч с помощью светодиодов Sealight, которые у меня есть. Отличный рисунок, просто нужно немного уменьшить его. Будучи S, у меня нет противотуманок.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отвертка Philips. По часовой стрелке идти вверх счетчик идти вниз. Так же можно посмотреть на ютубе как отрегулировать фары. 90% способов регулировки фар одинаковы.
#6
утмип сказал:
Сначала я был немного сбит с толку, когда пытался отрегулировать фары ночью, как и все остальные. Что я должен был сделать в первую очередь, так это посмотреть на фару в сборе в течение дня, чтобы определить регулировочный винт…
Винт вертикальной регулировки, обведенный зеленым, за металлическим выступом.
Посмотреть вложение 140
Присмотритесь к винту вертикальной регулировки.
Посмотреть вложение 141
Металлический язычок, закрывающий регулировочный винт.
Посмотреть вложение 142
Это то, что вы видите, когда смотрите в отверстие для регулировки по горизонтали. Не похоже, что это легко регулируется.
Посмотреть вложение 143
Нажмите, чтобы развернуть…
На втором изображении головка болта под пластиной — это регулировка высоты. Я только что опустил правый габаритный фонарь на своем EX, и именно его я и использовал.
Стартер темы #7
Стартер темы #7
Майкл Стейнбах сказал:
На втором изображении головка болта под пластиной — это регулировка высоты, я только что опустил правый габаритный фонарь на своем EX, и это то, что я использовал.
Нажмите, чтобы развернуть…
Именно поэтому в подписи над надписью написано «вертикальная регулировка»… LoL
#8
utmeep сказал:
Именно поэтому в подписи выше написано вертикальная регулировка… LoL
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Извините, это имелось в виду, что это ваша регулировка (обведено желтым) ничего общего с Philips порт крышки.
20985E9E-71CB-413E-BBED-4C62A8F86B6C.jpeg
848,1 КБ Просмотров: 151
Стартер темы #9
Стартер темы #9
Извините, это имелось в виду, что это ваша настройка (обведена желтым) и не имеет ничего общего с портом крышки Philips.
Нажмите, чтобы развернуть…
Изображение 2 является справочным изображением. На нем показано, как искать металлический язычок, чтобы найти отверстие для регулировочного винта…
#10
У меня секс и мне люди прошивали минимум 3-5 раз в неделю. Не механик, но решил повернуть верхнюю белую ручку за фарами. Казалось, работает. По часовой стрелке нужно было опустить, против часовой – поднять. Б/у звезда Т-60. Другие ручки я не крутил. Всего четыре ручки, и я повернул только верхнюю часть, которая сработала.
IMG_20191213_172503145.jpg
4 МБ Просмотров: 145
#11
Фары моего Telluride SX были слишком высокими, и люди все время светили мне фарами. Я последовал совету Rsumo и купил головку Torx T60. Как он и сказал, вращение верхнего торкса по часовой стрелке опустит луч фары.
#12
m1match сказал:
Фары моего Telluride SX были слишком высокими, и люди все время мигали мне фарами. Я последовал совету Rsumo и купил головку Torx T60. Как он и сказал, вращение верхнего торкса по часовой стрелке опустит луч фары.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отлично! Сколько оборотов вы сделали случайно? Вы совпали с обеими сторонами? Спасибо.
#13
Сначала я припарковал свой Mercedes GLC 300 примерно в 30 футах от шкафов в гараже и приклеил ленту на светотеневую границу фар. Затем я припарковал свой теллурид на то же место и отрегулировал плафон правого и левого света на то же место, что и на Мерседесе. В моем гаражном шкафу я переместил линию отсечки вниз примерно на 6 дюймов, что потребовало менее одного оборота гайки Torx
.
#14
Может ли кто-нибудь помочь мне с предоставлением или объяснением того, как я могу заменить свои HID-фары на светодиодные? У меня лампочки просто понятия не имею как завести и что делать. Я слышу, что это легко… но чувствую себя глупо, я не знаю, с чего начать, чтобы добраться до того места, где нужно заменить лампочку. Любое руководство приветствуется.
#15
утмип сказал:
Сначала я был немного сбит с толку, когда пытался отрегулировать фары ночью, как и все остальные. Что я должен был сделать в первую очередь, так это посмотреть на фару в сборе в течение дня, чтобы определить регулировочный винт. ..
Винт вертикальной регулировки, обведенный зеленым, за металлическим выступом.
Посмотреть вложение 140
Присмотритесь к винту вертикальной регулировки.
Посмотреть вложение 141
Металлический язычок, закрывающий регулировочный винт.
Посмотреть вложение 142
Это то, что вы видите, когда смотрите в отверстие для регулировки по горизонтали. Не похоже, что это легко регулируется.
Посмотреть вложение 143
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за сообщение. Удалось ли настроить горизонтальную линию? Любопытно, можно ли просто вставить Philips в отверстие и просто повернуть по часовой стрелке/против часовой стрелки. Хотел спросить, прежде чем я попытаюсь сегодня вечером
#16
Откапываю старую тему. Пробовал это сам на своем 22 S после установки светодиодов LASFIT. После установки люди стали мигать мне налево и направо по ночам. Я повернул гайку на 12 мм и смог их опустить. Теперь, я думаю, что я опустил их слишком много. Когда я поворачиваю болт в обратном направлении, механизм просто щелкает, а горизонтальная линия фары остается на месте. Есть предположения?
..
@MPShelford Вы наконец поняли, как настроить луч выше? Надеюсь, это не вызвало новую проблему.
#18
FPTelly сказал:
Спасибо за запись. Удалось ли настроить горизонтальную линию? Любопытно, можно ли просто вставить Philips в отверстие и просто повернуть по часовой стрелке/против часовой стрелки. Хотел спросить, прежде чем я попытаюсь сегодня вечером
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне удалось отрегулировать по вертикали после преобразования в LED на моем 2021 EX, но я еще не понял, как отрегулировать по горизонтали влево-вправо. Кто-нибудь знает трюк?
#19
utmeep сказал:
Изображение 2 является справочным изображением.. Показываю вам, как искать металлический язычок, чтобы найти отверстие для регулировочного винта…
Нажмите, чтобы развернуть… регулировочный винт по горизонтали слева направо?
#20
utmeep сказал:
Изображение 2 является справочным изображением.. Показываю вам, как искать металлический язычок, чтобы найти отверстие для регулировочного винта…
Нажмите, чтобы развернуть…
Я удалил язычок и не нашел ничего регулируемого. Где регулировка по горизонтали влево-вправо?
Как отрегулировать фары Honda Civic?
Фары необходимо регулировать при каждом техническом обслуживании автомобиля; не забудьте затянуть или заменить винты по мере необходимости.
Неправильно затянутый винт может привести к искажению светового луча и ухудшению видимости в ночное время – будьте осторожны при обращении с ним.
Помните: всегда центрируйте фары в гнездах перед регулировкой для оптимальных условий обзора.
Как отрегулировать фары Honda Civic?
Вы можете повысить эффективность фар вашего Honda Civic, направив их так, чтобы они освещали дорогу надлежащим образом. Всякий раз, когда вы едете по плохо освещенным дорогам или в условиях очень слабого освещения, лучше всего отрегулировать фары так, чтобы они обеспечивали самое длинное и широкое освещение.
Фары должны быть отрегулированы так, чтобы они не светили в глаза приближающимся к вам водителям. Потраченное время окупится в конце концов, даже если вам придется внести множество мелких корректировок.
Шаг 1
Вы можете ясно видеть фары на стене после того, как на улице стемнело. Убедитесь, что вы не носите с собой какие-либо предметы, которые не используются в повседневной жизни, такие как тяжелая техника или специальное оборудование.
Шаг 2
Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности лицом к стене или воротам гаража. Автомобиль следует расположить как можно ближе к стене или воротам гаража.
Шаг 3
Убедитесь, что фары включены. Используйте малярную ленту, чтобы отделить горизонтальные осевые линии фар, ориентируясь по оси симметрии.
Шаг 4
При измерении позади автомобиля встаньте в самую центральную точку автомобиля, чтобы получить наиболее точные результаты. Убедитесь, что вертикальная мертвая точка отмечена через заднее стекло с помощью помощника.
Шаг 5
Если ваш автомобиль припаркован в гараже или у стены, переместите его в пределах 25 футов от него. Убедитесь, что ваш автомобиль остается на прямой линии, и отрегулируйте зону интенсивности ближнего света, сохраняя прямую линию.
Вы можете поднимать и опускать балку, поворачивая верхние регулировочные винты по часовой стрелке. Вы можете отрегулировать луч влево и вправо с помощью боковых регуляторов. Зоны интенсивности должны быть установлены на два дюйма ниже и правее центральных линий перед остановкой.
Заключительный этап
Изменение яркости осуществляется путем поворота механической шестерни на задней части фары. Таким образом, угол луча можно регулировать вверх или вниз по мере необходимости.
На задней стороне фары также имеется 8-миллиметровый штуцер для регулировки аксессуаров. Убедитесь, что они вертикально центрированы, но ниже линий. Ваш маркер будет центральными линиями.
Найдите регулировочные винты фар
Фары Honda Civic можно отрегулировать для улучшения видимости вашего автомобиля ночью или в плохих погодных условиях. Регулировочные винты фар обычно расположены с каждой стороны узла фары, и, возможно, их придется ослабить, прежде чем регулировка станет возможной.
Перед регулировкой фар убедитесь, что все соединения проводки надежно закреплены; неправильное подключение может привести к потере света или опасности поражения электрическим током. После правильной регулировки фар важно регулярно проверять их на предмет износа, чтобы они оптимально работали в различных условиях вождения.
Если у вас возникли проблемы с фарами Honda Civic, обратитесь к профессиональному механику, который поможет вам с надлежащей регулировкой и обслуживанием.
При необходимости затяните или замените регулировочные винты фар
Если регулировочные винты фар Honda Civic ослаблены, вы можете затянуть их вручную. Вам также может понадобиться заменить винты, если они со временем изнашиваются или повреждаются.
Регулировочные винты фар расположены с обеих сторон фар вашего автомобиля и различаются по размеру и форме. Обязательно измерьте расстояние от каждого винта, прежде чем надежно затянуть его с помощью гаечного ключа или плоскогубцев, чтобы впоследствии все выровнялось правильно.
Будьте осторожны при работе с регулировочными винтами фар — неправильная регулировка может привести к повреждению фар вашего автомобиля.
Отцентрируйте фары в гнездах вашего автомобиля
Отцентрируйте фары вашего автомобиля в гнездах на вашем Honda Civic. Для этого вам нужно будет отрегулировать винты регулировки луча фар, расположенные рядом с каждой стороной приборной панели вашего автомобиля.
После регулировки аккуратно сдвиньте фары к центру их патронов, чтобы обеспечить хороший обзор во время движения ночью или в условиях низкой освещенности. Если у вас возникли трудности с центрированием фар, это может быть связано с неправильной установкой или повреждением, полученным во время транспортировки и сборки вашего автомобиля после покупки — обратитесь за помощью к механику.
Имейте в виду, что изменение или регулировка фар может привести к снижению расхода топлива; будьте осторожны при выполнении этой задачи, чтобы избежать ненужных затрат в будущем.
Поверните ключ зажигания в положение «АСС» (или «Вкл.») направлении, пока они не перестанут двигаться, затем поверните их в другую сторону.

Чтобы отрегулировать лампы фар Honda Civic, начните с автомобиля в парке и выключите все фары перед регулировкой фар с помощью этого метода. Если у вас ксеноновые или светодиодные прожекторы, существует три основных метода регулировки, которые работают с большинством моделей: прямое сравнение (когда вы направляете каждый источник света на фиксированное расстояние), параллельное сравнение (когда оба луча направлены на уровне глаз), а также прицеливание снизу или сверху.
Когда дело доходит до установки новых фар на Honda Civic, убедитесь, что вы используете только высококачественные детали из надежных источников, таких как JAGS Headlights. Используйте инструмент выбора автомобиля, чтобы найти совместимые детали для вашего модельного года. Не забудьте переустановить стояночный тормоз при замене любых компонентов автоматического освещения.
Резюме
Фары Honda Civic можно отрегулировать несколькими способами в зависимости от того, для чего они нужны. Вы можете настроить фары по яркости или фокусу, переключиться между дальним и ближним светом или полностью выключить фары.