Производство Volvo XC90 в США отложено на год
Volvo XC90
Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на главу американского подразделения Volvo Cars Андерса Густафссона, запланированное на 2021 г. начало производства флагманского внедорожника XC90 на заводе в Чарлстоне, штат Южная Каролина, будет перенесено на 2022 г. с выходом на полную мощность в 2023 г. Причины задержки компания не называет.
Шведская Volvo Cars, которую китайский автогигант Zhejiang Geely Holding Group в августе 2010 г. купил у американской Ford Motor, построила завод в США за три года, с 2015 по 2018-й. Инвестиции в проект составили $1,1 млрд, производственная мощность предприятия, которую могут обеспечить более 8000 рабочих, составляет 150 000 автомобилей в год. Однако сейчас на заводе всего около 1500 человек производят около 60 000 седанов Volvo S60 в год.
Завод в США был задуман Volvo Cars в рамках стратегии «производим там, где продаем», ориентированной на три ключевых для компании рынка: Европу, Китай и США.
Однако надежды не сбылись. Поставки S60 из США в Китай Volvo Cars не смогла наладить из-за роста ввозных пошлин в ходе торговой войны Вашингтона с Пекином. А продажи модели «по месту производства», хотя и выросли примерно с 7600 автомобилей в 2018 г. до более 17 500 в 2019 г., стали снижаться на фоне повышенного интереса американцев к внедорожникам. Сегмент легковых автомобилей в США сокращается уже много лет: спрос на среднеразмерные седаны, к которым относится S60, сократился c 3 млн автомобилей в 2014 г. до менее 1,8 млн в 2019 г. А доля сегмента «пикапы + внедорожники» на американском рынке в 2019 г.
В целом продажи Volvo в США идут неплохо. В период с 2014 по 2019 г. объем продаж вырос почти вдвое и в 2019 г. компании впервые с 2007 г. удалось продать больше 100 000 автомобилей, включая внедорожники, импортируемые с заводов в Швеции и Бельгии. А в августе 2020 г. компания объявила о росте продаж третий месяц подряд: в июне на 4,5%, в июле на 10,3% и, наконец, в августе на 12,9%, почти до 10 400 автомобилей. Этот август стал лучшим по продажам с августа 2006 г. Но если посмотреть продажи по моделям, то лидерами окажутся внедорожники – XC40, XC60 и XC90. А седан S60 хоть и занимает 4-е место, но его продажи сократились по сравнению с августом 2019 г. почти на 10%.
Продажи Volvo Cars в мире за первое полугодие 2020 г. упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,8% почти до 270 000 автомобилей. Компания понесла в этот период операционный убыток в размере $110,3 млн, тогда как в первом полугодии 2019 г. получила операционную прибыль в размере $613 млн.
По словам Густафссона, рассчитывать на мирное завершение торговой войны Трампа с Китаем в ближайшее время не приходится. Конфликт не утихнет вне зависимости от результатов выборов президента США в ноябре. Так что вся надежда американского подразделения сегодня на старт местного производства модели XC90, которая будет выпускаться в Чарлстоне как с бензиновым двигателем, так и с электрической силовой установкой. Самуэльссон рассчитывает выйти на общий объем производства в США в 100 000 автомобилей в год.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть еёВольво – самый безопасный автомобиль в мире
Автомобиль, который меньше всего по статистике попадает в аварии и который даёт возможность выжить, если столкновение всё же произошло, – это именно она, легендарная шведская автомашина (Вольво по-прежнему базируется в Швеции, но сейчас принадлежит китайской Geely). На латинском Volvo значит «Я качусь». Автомобиль ведёт свою историю с 1927 г. , и всё это время качество (следовательно, и безопасность) были доминирующим фактором производства авто данной марки, хотя под брендом «Вольво» выпускаются также и надёжные моторы для судов и лодок. Давайте попытаемся разобраться, так ли безопасны Вольво на дорогах мира или это искусственно созданное мнение.
Погибают ли люди в Вольво? Увы, случается. Но связано это бывает отнюдь не с автомобилем, а с нарушениями правил его эксплуатации и требований ПДД. Например, был случай гибели водителя Вольво в лобовом столкновении с другим автомобилем, и человек оказался не пристёгнут ремнём безопасности. Однако за многие годы эксплуатации Вольво, к примеру, в Великобритании, не было отмечено ни одной гибели человека в аварии с этим авто. В России, Украине и других странах имеются единичные примеры (опять-таки не пристёгнутый ремень безопасности и т.п.).
В 2018 г. в Нижнем Новгороде погиб водитель Вольво, в который на встречной полосе врезался БМВ, идущий с превышением допустимой скорости. Но Volvo XC60 был протаранен лоб в лоб на скорости 150 км/ч. Системы безопасности в данном случае оказались бессильны.
Также весной 2018 г. в Ленинградской области погиб молодой водитель Вольво, которому не уступил дорогу КАМАЗ с полуприцепом. Но управлявший Вольво оказался не пристёгнут ремнями безопасности.
Летом 2017 г. под Ульяновском легковой автомобиль марки «Вольво ХС90» оказался зажатым между двух грузовиков (один из которых выехал на встречную полосу, не справившись с управлением). В результате аварии водитель Вольво погиб на месте.
Был случай, когда на Тюменском тракте водитель внедорожника Volvo XC90 протаранил Daewoo Nexia (в ней все погибли). Сам водитель Вольво остался жив, но ничего не помнил, так как заснул перед столкновением.
Таким образом, большинство случаев гибели людей в Вольво всё же исключительны в сравнении со статистикой смертельных ДТП других марок автомобилей.
Подушки безопасности в Вольво V40Безопасность взрослых пассажиров и водителя обеспечиваются, в первую очередь, особой последовательностью надутия воздушных подушек. Сначала надувается подушка, расположенная напротив ветрового стекла, поскольку осколки могут поранить человека. Благодаря этому подушка не причинит вреда пассажиру, даже если он сидит не в стандартной позе.
Передние ремни оснащены системой саморегуляции по высоте плеча, а также возможностью дополнительного натяжения. От боковых и плетевых ударов пассажира защищает передовая система WHIPS.
Помимо боковых подушек, авто оснащается ещё и надувными «занавесками», причём в стандартной комплектации.
Фронтальные подушки Volvo V40 также интересны: в зависимости от силы удара они могут надуться на 70%, либо полностью.
Безопасность детей-пассажиров в Volvo V40 находится на среднем уровне. Стандартная система крепления детского кресла ISOFIX позволила получить лишь 75% в соответствующей категории. Однако у авто и здесь есть преимущество: Volvo V40 первый в мире производитель, в котором детское кресло ISOFIX можно установить против направления движения.
Главный козырь Volvo V40, благодаря которому он получил звание самого безопасного – системы защиты пешеходов. Если при скорости менее 50 км/ч автомобиль «обнаруживает» впереди пешеходов или препятствие – система останавливает авто.
Кроме того, предусмотрен мониторинг слепых зон, система выпадения из полосы, автоматический парковщик, ассистент экстренного торможения, динамический контроль и стабилизация тяги и т.д.
Volvo V40 – первый в мире автомобиль с подушками безопасности для пешеходов. Если датчики, расположенные в передней части машины, обнаружили контакт с ногами человека, блок управления разблокирует капот, он приподнимается на 10 см, и жёсткие элементы прикрываются подушкой безопасности.
Стратегия автоконцерна Вольво по созданию систем безопасностиК 2020 г. инженеры Вольво планируют выпускать такой автомобиль, который полностью исключит гибель человека (если он не маньяк-самоубийца). Высочайший уровень безопасности будет обеспечен автономностью автомобиля – то есть водитель будет продолжать им управлять, но все системы безопасности будут функционировать в фоновом режиме, готовые мгновенно обеспечить исключение самой вероятности наступления аварийной ситуации. В планах специалистов в течение ближайших пяти лет кардинально улучшить безопасность автомобилей, добившись уровня защиты водителя и пассажира, который должен свести практически до нуля количество смертельных случаев при ДТП.
Безопасность – это целая религия для автомобилей Вольво. Система безопасности бывает пассивной, активной и автономной. Кстати, именно инженеры Вольво изобрели ремень безопасности. Они же предложили революционная технология адаптивной безопасности. Охарактеризуем последнюю подробнее.
Что такое революционная технология адаптивной безопасности?Большинство моделей Вольво проходят краш-тесты намного проще, чем это делают авто других марок. Если результаты тестирования оказываются неудовлетворительными, то это является стимулом для специалистов автоконцерна разрабатывать новые и новые способы достижения высокого уровня безопасности. Так, алюминиевые детали в Вольво исключаются, а вместо них используются стальные ультра-прочные. Ультра-прочная сталь в пять раз прочнее традиционной стали, но в то же время она тоньше и намного легче. Следовательно, вертикальная сила при авариях резко уменьшается.
Также Вольво ужесточила краш-тесты, и они намного превзошли жёсткость требований Euro NCAP и IIHS, а те краш-тесты, которые указанные организации ввели совсем недавно для всех автомобилей, использовались в Вольво на протяжении последних двадцати лет.
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присвоил моделям Volvo S60, XC60, XC90 и S80 оценку «Top Safety Pick+».
Новый кроссовер с активными ремнями безопасности двух рядов сидений и с активными подголовниками намного обходит своих конкурентов на авторынке, благодаря инновационным разработкам инженеров Вольво.
Когда разрабатывается новая модель Вольво, специалисты концерна разбивают сто её прототипов, наблюдая, как авто ведёт себя в авариях различного рода, что остаётся от каждой машины. Тщательный анализ дефектов позволяет выделить слабые узлы и моменты, а затем усовершенствовать их таким образом, чтобы в дальнейшем была увеличена прочность конкретных деталей и безопасность всего автомобиля в целом.
Также с помощью 3D-анимации проводятся около 30 000 моделирований различных ситуаций, в которых исследуется воздействие аварии на водителя и пассажиров.
К примеру, один из важных краш-тестов – это падение машины в кювет (в том числе с опрокидыванием). В каждом краш-тесте используется дорогостоящие оборудование для того, чтобы оценить степень повреждения кузова и манекенов. Всюду располагаются всевозможные датчики, позволяющие получить множество параметров. Если на манекенах отсутствуют повреждения, то автомобиль является безопасным для водителя и пассажиров. Все краш-тесты проводятся и с пристёгнутыми, и с непристёгнутыми ремнями безопасности.
Завод автоконцерна Вольво в Гётеборге имеет специальное помещение для разгона авто до 120 км в час, чтобы затем оно врезалось в стену (ограждение). Кроме того, производится так называемый «лосиный тест» (имитируется попадание под колёса авто животного, весящего 500 кг. Таким образом проверяют прочность автомобильных стоек. Однако всё это примеры пассивной безопасности, которая имеет свой предел. Поэтому специалисты шведского автопроизводителя сделали ставку на активные и автономные (исключающие человеческий фактор) системы безопасности.
Электроника поможет учесть факторы, которые водитель может не заметить из-за усталости, тёмного времени суток, неблагоприятных погодных условий и обычной невнимательности.
Активные системы безопасности помогают не только предупреждать водителя об опасности, но и автоматически предотвращать столкновение. Для тестирования этих систем компания Вольво использует свои собственные краш-тесты.
В настоящий момент некоторые системы безопасности Вольво умеют автоматически выравнивать машины в случае съезда с полосы движения. Также в некоторых моделях автомобилей используется совершенная автоматическая система торможения, которая предотвращает столкновение с другим транспортным средством.
Даже если столкновения не удаётся избежать, автоматическая система позволяет снизить последствие аварии, сумев вовремя снизить скорость движения. Это гарантирует водителю и пассажиру выживаемость даже в серьёзных авариях.
Отдельные системы автоконцерна Вольво способны в автоматическом режиме определять различные объекты на дороге. В том числе трудно определяемые объекты, например, животные или люди в карнавальных костюмах. К примеру, недавно в США прошли испытания автомобилей Вольво, которые были оснащены автоматической системой торможения. Во время тестов люди наряжались в различные костюмы, пытаясь сбить автономную систему с толку. Но, несмотря на сложности, электроника вовремя определяла, что объектом препятствия является человек и автоматически замедляла автомобиль.
Следующим шагом разработки станет система, которая способна читать дорожные знаки, для того чтобы в автоматическом режиме включать режимы работы двигателя и подвески автомобиля. К примеру, предполагается, что система сможет определять знак «грунтовая дорога», после чего машина перейдёт в необходимый режим для управления не на асфальтовом покрытии и автоматически снизит скорость машины.
Также имеется система обнаружения признаков сонливости, и если водитель Вольво засыпает за рулём, такая система его немедленно разбудит.
Стоит отметить, что и это еще не все. Многие разработки активной безопасности в настоящий момент держатся специалистами Вольво в секрете.
В данной статье невозможно охарактеризовать и даже просто перечислить все аспекты, обеспечивающие безопасность Вольво. Но кое-что мы всё же попытались сделать. Однако, каким бы автомобилем вы не обладали, полностью безопасное вождение возможно только тогда, когда имеется водительское удостоверение. В идеале – если оно международного образца. А оформить его совсем несложно – прямо на нашем сайте.
Volvo Cars расширяет глобальные производственные мощности, открывая первый завод в США
Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, сегодня открывает свой первый завод в США в Чарльстоне, Южная Каролина, превращая компанию в действительно глобального производителя автомобилей с заводами во всех три основных региона продаж.
Создание современного производственного предприятия в Южной Каролине соответствует глобальной производственной стратегии Volvo Cars «Создавайте там, где продаете».
Первое предприятие компании в США дополняет ее два завода и завод по производству двигателей в Европе, три автомобильных завода и завод по производству двигателей в Китае, а также сборочные предприятия в Индии и Малайзии.
Осенью 2018 года завод в Чарльстоне приступит к производству нового среднеразмерного спортивного седана премиум-класса Volvo S60 на базе разработанной компанией платформы Scalable Product Architecture (SPA). Volvo XC90 большой внедорожник премиум-класса. Автомобили, построенные на заводе, предназначены как для внутреннего рынка США, так и для международного экспорта.
«Завод в Чарльстоне делает США нашим третьим внутренним рынком, — сказал Хокан Самуэльссон, президент и исполнительный директор Volvo Cars. «Сегмент седанов и доказанная способность платформы SPA повышать прибыльность открывают значительные возможности для роста Volvo Cars в США и во всем мире».
Volvo Cars инвестирует около 1,1 миллиарда долларов США в свои производственные предприятия в США и в ближайшие годы создаст около 4000 новых рабочих мест на заводе в Чарльстоне. К концу этого года будет нанято около 1500 сотрудников.
«Открытие нашего первого американского завода — очень важное событие, — сказал Андерс Густафссон, президент и главный исполнительный директор Volvo Car USA. «Наш бизнес в США хорошо развивается, наши автомобили завоевали престижные награды, а новый завод в Южной Каролине станет большим достоянием как для Volvo Cars, так и для сообщества».
Новый объект в Чарльстоне включает в себя офисное здание, в котором могут разместиться до 300 сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками, закупками, качеством и продажами. Завод может выпускать 150 000 автомобилей в год на полную мощность. Участок занимает 1600 акров, а площадь здания составляет 2,3 миллиона квадратных футов. Строительство объекта началось в 2015 году.
Компания будет производить подключаемые гибридные автомобили на всех своих автомобильных заводах по всему миру. В 2017 году Volvo Cars стала первым мировым автопроизводителем, объявившим о своей стратегии, согласно которой с 2019 года все новые модели будут электрифицированы.
———————————————
Volvo Car Group в 2017 году
В 2017 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14 061 млн шведских крон (11 014 млн шведских крон в 2016 году). Выручка за период составила 210,912 млн шведских крон (180 902 млн шведских крон). За весь 2017 год глобальные продажи достигли рекордных 571 577 автомобилей, что на 7,0 % больше, чем в 2016 году. Результаты подчеркивают комплексную трансформацию финансовой и операционной деятельности Volvo Cars в последние годы, готовя компанию к следующему этапу роста.
О Volvo Car Group
Компания Volvo работает с 1927 года. в 2017 году примерно в 100 странах. Volvo Cars находится под
принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding) с 2010 года. Она входила в состав шведской Volvo Group до 1999 года, когда компания была куплена Ford Motor Company из США. В 2010 году Volvo Cars была приобретена Geely Holding.
В 2017 году в Volvo Cars работало в среднем около 38 000 (30 400) штатных сотрудников. Головной офис Volvo Cars, подразделения по разработке продуктов, маркетингу и административным функциям в основном расположены в Гетеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Китае находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай), а двигатели производятся в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстреме (Швеция).
Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международному модельному ряду автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобиля могут различаться в зависимости от страны и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Шведский завод по производству двигателей — первая климатически нейтральная производственная площадка Volvo Cars
17 января 2018 г. ID: 219208
Завод двигателей Volvo Cars в Шевде, Швеция, стал первым экологически нейтральным производственным предприятием компании, перешедшим на возобновляемое отопление с 1 января 2018 года.
Шёвде — первый завод в глобальной производственной сети Volvo Cars, получивший этот статус, что знаменует собой важный шаг на пути к цели компании — к 2025 году обеспечить климатически нейтральные производственные операции по всему миру. -нейтральные автомобильные заводы в Европе.
«Повышение энергоэффективности является нашим главным приоритетом, а затем, что касается энергии, которую мы должны использовать, мы стремимся к поставкам из возобновляемых источников», — сказал Хавьер Варела, старший вице-президент по производству и логистике Volvo Cars. «Достижение завода в Шевде является важным дополнением к нашим более широким усилиям по минимизации воздействия на окружающую среду. Мы рады быть лидером автомобильной промышленности в движении к экологически нейтральному производству».
Новое соглашение между Volvo Cars и местным поставщиком гарантирует, что все тепло, поставляемое на завод в Шёвде, будет получено за счет сжигания отходов, биомассы и переработанного биотоплива. С 2008 года, наряду с другими европейскими заводами компании, электроснабжение завода в Шёвде уже осуществляется из возобновляемых источников.
«Это момент гордости как для завода в Шёвде, так и для Volvo Cars, — сказал Стюарт Темплар, директор по устойчивому развитию. «Забота об окружающей среде — одна из наших основных ценностей. Наряду с нашим планом электрификации всех новых автомобилей Volvo, выпущенных с 2019 года., экологически нейтральные производственные операции значительно сократят наш общий углеродный след, поддерживая глобальные усилия по борьбе с изменением климата».
Volvo Cars постоянно ищет инновационные способы продвижения к своему видению 2025 года. Например, в 2016 году производственный завод в Генте, Бельгия, внедрил систему централизованного теплоснабжения, которая сократила выбросы углерода на 40 процентов, сэкономив 15 000 тонн CO 2 в год.
«Мы продолжим активно работать с нашими поставщиками энергии во всех регионах, чтобы обеспечить дальнейший доступ к возобновляемым источникам энергии для наших производственных предприятий», — сказал Хавьер Варела. 9О Volvo Car Group
Volvo работает с 1927 года. Сегодня Volvo Cars является одним из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире: в 2016 году было продано 534 332 автомобиля примерно в 100 странах. Volvo Cars находится в собственности китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding) с 2010 года. До 19 года она входила в состав шведской Volvo Group.99, когда компания была куплена Ford Motor Company из США.