Где собирают Рено Сандеро и Сандеро Степвей в России
Автомобили французской компании Рено всегда считались одними из лучших. Автолюбители характеризуют продукцию концерна, как качественные, бюджетные модели, которые прекрасно себя чувствуют на отечественных дорогах.
Фото: Renault Sandero 2015
Многих отечественных автолюбителей интересует вопрос «где собирают наиболее популярные модели: Рено Сандеро Степвей и Рено Сандеро для России?».
Французские автомобили производят на московском предприятии «Автофрамос», которое считается одним из наиболее мощных в стране, и на постсоветском пространстве.
Завод удачно функционирует с 1998 года. Именно тогда французские инвесторы вложили крупную сумму денег в постройку предприятия. Спустя несколько лет, французская компания полностью выкупила предприятие, и на данный момент является единственным собственником.
На заводе «Автофрамос» проходит полная сборка Сандеро Степвей, Сандеро, и двух других автомобилей концерна. Однако, именно переднеприводный кроссовер и хетчбэк, герои нашей статьи, пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.
Первый автомобиль Рено Сандеро сошел с конвейера еще в 2008 году на бразильском филиале Рено. К слову, данный завод поставляет продукцию на местный рынок и рынок Южной Америки.
На московском заводе автомобиль делают с 2010 года. А в 2011 году модель уже появилась на рынках стран СНГ.
Поначалу российский вариант Рено Сандеро оборудовался 8-клапанным бензиновым мотором объёмом 1,6 л и мощностью 185 лошадиных сил.
Фото: Renault Sandero Stepway 2014Особенности российской сборки Рено Сандеро Степвей
Перед началом производства Сандеро, французы вложили еще один крупный денежный транш, с целью полностью обновить и модернизировать оборудование предприятия. В результате, количество роботизированных систем увеличилось до двенадцати, а длина конвейерной линии стала больше на целых 100 метров. Что касается покрасочного цеха, то он оснащён новейшей немецкой техникой. Благодаря обновлению, продуктивность цехов сборки теперь составляет 15 кузовов/час.
Стоит отметить, что в рабочих цехах появилось два новых сварочных участка, однако вмешательство роботов здесь минимальное, и основную работу выполняют сотрудники завода.
Наружная часть кузова изготавливается из оцинкованных элементов, во всех остальных деталях используется исключительно сталь.
На предприятии находится несколько контрольных точек, где специалисты мирового уровня следят за процессом производства и проверяют уровень качества продукции. Поэтому, можно смело утверждать, что Рено Сандеро по качеству ничем не уступает французскому родственнику.
Модель отечественного производства
Фото: сборка Рено в РоссииРоссийский вариант Сандеро Степвей имеет ряд особенностей, и по качеству не отличается от автомобилей заграничного производства.
Если говорить об основных изменениях, которые претерпела данная модификация, то в первую очередь хочется отметить внешний вид, который получил новую фальшрадиаторную решетку и больше хромированных элементов. Габариты модели остались прежними.
Автолюбители могут приобрести кроссовер в трёх вариантах раскраски кузова: синий, серый и красный.
Что касается интерьера, то к нему нет абсолютно никаких претензий, все выполнено довольно просто, но при этом со вкусом. Новый салон стал более эргономичным, а для его отделки дизайнеры использовали материалы, используемые в моделе Рено Логан. Помимо этого, приборная панель обзавелась рядом дополнительных функций и «фишек».
Вместительность багажного отсека составляет 322 литра, а при сложенных задних сидениях – 1 220 литров.
Автомобиль оборудован новейшей системой безопасности, которая включает в себя ABS и EBD.
Сандеро Степвей российского производства оборудуются четырёхцилиндровым двигателем, который способен продуцировать 106 лошадиных сил. Он работает в дуэте с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Данный автомобиль можно смело отнести к эконом-классу, так как расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4 л на сто километров пути.
Модель российского производства предлагается только в одной комплектации, но, стоит отметить, не самой дешевой. В перечень её оснащения входит:
- комплект аирбегов;
- современный кондиционер;
- набор электропакетов;
- светодиодные противотуманки;
- системы безопасности.
Видео: как собирают автомобили Рено
Вывод
Рено Сандеро Степвей, который производится на московском автозаводе «Автофрамос», ничем не уступает своим заграничным собратьям. То же самое можно сказать и о хетчбэке Сандеро.
Отечественные модели обладает рядом положительных особенностей, среди которых более мощная подвеска, улучшенный экстерьер и невысокая стоимость.
Где собирают рено в россии
Renault избавился от акций АвтоВАЗа, а завод «Рено Россия» перешел Москве
В пресс-службе Минпромторга РФ сообщили, что состоялось подписание соглашений о передаче российских активов Группы Renault государству и правительству Москвы. Доля Группы Renault в АвтоВАЗе (67,69 процента акций) теперь принадлежит ФГУП НАМИ, а столичный завод «Рено Россия», где собирают в том числе популярные кроссоверы Duster и Arkana, — Москве. На предприятии наладят производство машин под исторической маркой «Москвич».
Где делают автомобили Рено для России и других стран
История французской компании Рено началась в 1899 году, когда три брата решили открыть свою мастерскую. Спустя десятилетия, дело начало набирать серьёзные обороты, и, на данный момент, компания занимает четвёртую строчку в рейтинге крупнейших автопроизводителей. Основной причиной такого успеха, является тесное сотрудничество с японским концерном Ниссан, и, как результат, создание холдинга Рено-Ниссан.
Фото: завод Рено во Франции
На сегодняшний день, автомобили Рено собирают на предприятиях, которые расположены во многих странах планеты.
На территории России, также находится несколько филиалов, на которых производят французские автомобили. Поэтому неудивительно, что концерн обрел большую популярность у нас в стране.
За сборку автомобилей в России отвечает дочерняя компания Рено-Россия, которая успешно функционирует еще с 1998 года, и, до недавнего времени, именовалась как «Автофрамос».
В состав Рено-Россия также входит крупное предприятие, на котором делают автомобили непосредственно для России. Здесь производят сразу несколько моделей французских авто, которые пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.
Также Рено собирают на автозаводе АвтоВАЗ, здесь производиться лишь 25% продукции от общего количества.
Фото: сборка Рено в России
Крупнейшими заводами, где производят автомобили Рено, являются:
- румынский филиал, на мощностях которого собирают автомобили для местного и европейского рынков. Достаточно часто, румынских «французов» можно увидеть и на российских дорогах;
- отечественные АвтоВАЗ и «Автофрамос», благодаря которым Россия считается крупной страной-производителем. Продукция данных предприятий поставляется на местный рынок, и в страны СНГ;
- бразильский автозавод, на котором продукцию собирают для рынка Латинской Америки;
- индийский автозавод, который собирает автомобили Рено для местного рынка, а также других стран Азии и Африки.
Где собирают Рено Логан
Уже никого не удивляет тот факт, что Рено Логан является наиболее популярным французским автомобилем в России. Весь секрет успеха в том, что отечественные автолюбители за небольшие деньги могут получить прекрасный, качественный автомобиль.
Низкая стоимость модели объясняется тем, что Логан производят на двух российских заводах, где используют полноцикловой метод сборки.
Если коснуться вопроса качества сборки, то очень сложно сравнивать два отечественных предприятия, ведь на АвтоВАЗе производят модель 2014 года, а на «Автофрамос» последнюю модификацию Логан.
Как бы там ни было, продукция обоих заводов имеет достаточно похожие недостатки: недостаточная плотность сварки деталей кузова и невысокий уровень шумоизоляции.
Где собирают Рено Сандеро
Известный французский хетчбэк Сандеро может похвастаться большой популярностью не только в Европе, но и в России.
После выхода последней версии модели, спрос на автомобили значительно вырос, поэтому, было принято решение собирать автомобиль на отечественных мощностях.
На данный момент, серийное производство Рено Сандеро налажено только на «Автофрамос», однако, благодаря высокой продуктивности предприятия, автомобильный рынок не чувствует дефицита французских хетчбэков.
Где собирают Рено Дастер
Фото: сборка Дастер в Румынии
По словам экспертов, на данный момент, Рено Дастер входит в тройку лучших кроссоверов на мировом рынке. Поэтому неудивительно, что автомобиль пользуется невероятно большим спросом у отечественных автолюбителей.
Рено Дастер – это единственная модель французской компании, которую собирают на всех филиалах.
Для российского рынка, кроссовер делают на московском «Автофрамос», откуда продукцию поставляют на местный рынок и в страны СНГ. Стоит отметить, что продуктивность данного предприятия составляет 150 000 автомобилей в год.
Где собирают Рено Меган
Наверное, нет таких автолюбителей, которые ни разу в жизни не слышали о модели Меган. Впервые автомобиль был представлен всеобщему обозрению в 1996 году, и с того времени уже появилось 3 модификации авто.
Рено Меган первого поколения собирался исключительно на предприятиях Франции. Второе поколение, которое дебютировало в 2002 году, собиралось уже в 3 странах, среди которых Турция, Испания, ну и, конечно же, Франция.
Третье поколения Меган, хоть и с небольшими перерывами, всё же производится на московском заводе «Автофрамос».
Где собирают Рено Флюенс
Впервые автомобильный мир увидел Флюенс в 2009 году. Уже в 2010 году модель появилась на отечественном рынке, после того, как её начали собирать на московском филиале Рено.
В связи с невысокой продуктивностью отечественных цехов, Рено Флюенс также поставляют с Турции и Южной Кореи.
Видео: процесс сборки автомобилей Рено
Вывод
Автомобили Рено имеют высокий спрос в России, поэтому, большинство моделей компании, собирают на отечественных предприятиях, что делает их цену очень привлекательной и конкурентоспособной.
Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России
Времена, когда транспортное средство считалось роскошью, а в распоряжении автолюбителей было лишь несколько отечественных авто, остались в прошлом.
Современный автомобильный рынок предлагает десятки различных марок, в том числе и зарубежных производителей. Одна из них — Рено.
Эта марка заслужила популярность в странах СНГ, благодаря надежности, солидному внешнему виду и низкой цене.
С появлением заводов в России машины Renault стали еще более доступны для отечественных автовладельцев.
Где производятся такие авто? Какие заводы сегодня работают в России? Как определить страну-производителя по ВИН (VIN)-коду? Эти вопросы требуют детального рассмотрения.
Общая информация про RENAULT
Компания «Renault Group» — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.
Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.
«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.
Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.
В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.
Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.
После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.
В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.
С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.
К 2012 году доля Renault в компании «Автофрамос» достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».
Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.
Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.
Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.
Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:
- Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
- Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
- Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
- Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.
В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России?
Модель Renault Logan — широко известный автомобиль, заслуживший популярность, благодаря доступной цене, европейскому внешнему виду и сравнительной неприхотливости в обслуживании.
Большая часть машин этой марки производится на территории Румынии на заводе Dacia, который с 1999 года находится во владении компании Рено.
На территории РФ первое поколение машины выпускалось в течение десяти лет, с 2005 по 2015 года на заводе «Автофрамос». В 2014 году производство было запущено и на «АвтоВАЗ, где стартовал выпуска второго поколения авто.
Кроме России и Румынии, Renault Logan выпускается на территории Индии, но на экспорт машины почти не идут. Эта страна-производитель в большей части ориентируется на внутренние нужды.
Если говорить по качеству сборки, и сравнивать ее на различных заводах, этот вопрос пока открыт и единого мнения у специалистов нет.
Чаще хвалят машины, выпущенные под Москвой, ведь производство там налажено лучше, да и сама сборка является крупноузловой.
На завод приходят уже готовые узлы и панели, поэтому рабочим остается собрать все в один механизм и окрасить кузов.
Несмотря на разницу в подходах производства, проблемы в обоих случаях идентичны — скрипы, неравномерные зазоры, подверженность металла коррозии и прочие. К слову, рассмотренные недостатки проявляются себя не на всех автомобилях Логан.
Рено Сандеро, а также модель Степвей
Модель Renault Sandero относится к категории субкомпактного хэтчбека, в основе которого лежит шасси Логана.
Главными отличиям от «предшественника» является более современная внешность и повышенная надежность.
Первые разработки модели появились еще в 2005 году, а полное производство стартовало только к концу 2007 года.
В этом же году первой страной-производителем выступила Бразилия, а через год после нее — Аргентина.
В Европе премьера Dacia Sandero прошла весной 2008 года, в Женеве. В этом же году было запущено серийное производство на территории Румынии, а еще через год — в Южной Африке.
С 2009 года машина появилась и в странах СНГ. Сначала в Украине, потом — в Беларуси.
Выпуск автомобилей на территории РФ налажен с 2009 года, на заводе Рено (до 2014 года назывался Автофрамос), а первые продажи на территории России стартовали только с весны 2010 года.
В 2010 году европейский рынок увидел внедорожный вариант Renault Sundero с «добавкой» Stepway.
Это транспортное средство имеет увеличенный дорожный просвет (19,5 см без нагрузки) и более мощные элементы ходовой.
Кроме того, подвергся изменения и внешний вид транспортного средства — поменялась форма бамперов, установлены пластиковые пороги, появились мощные колесные арки и рейлинги на крыше.
Если исходить из оборудования, здесь комплектация является нечто средним между Expression и Prestige.
Выпуск автомобиля в России стартовал уже в год появления на заводе «Автофрамос», под Москвой.
Рено Дастер
Модель Renault Duster — кроссовер, отличающийся своей компактностью и разработанный в техническом центре Рено (базируется в Гвианкуре).
Впервые машина была представлена в конце 2009 года, но под маркой Dacia.
Со временем появились Рено Дастер индийской, бразильской, колумбийской и российской сборки.
В 2014 году было выпущено миллионное авто, а также появилась одна из версий под названием Ниссан Террано.
Над дизайном модели потрудился Эрде Тунга, а рестайлингом 2013 года занимался Евгений Ткачев. Именно он создавал экстерьер нового автомобиля Lada XRAY.
На территории России Дастер собирается все там же — под Москвой, на заводе Рено Россия.
Каждый год выпускается от 150 тысяч машин, что полностью покрывает потребности внутреннего рынка. Определенный объем транспортных средств поставляется и в ближнее зарубежье.
Рено Каптур
Еще одна модель, достойная внимания — Renault Captur, которую можно отнести к новинкам. Это небольшой кроссовер, в основе которого лежит Рено Клио 4-го поколения.
Впервые машина была представлена в Женеве, в 2013 году. Начало выпуска в Испании приходится на этот же год.
Весной 2016 года была представлена новая версия Рено Каптур, отличающаяся большим клиренсом и повышенными размерами кузова. В его основе лежит хорошо известный Дастер.
Машина оснащается двумя типами моторов (на 1,6 и 2,0 литра), МКПП, АКПП или вариатором. Продажи новой модели начались с лета 2016 года.
Собирается Рено Каптур на двух заводах — Рено и АвтоВАЗ (в том числе и новая модель).
Благодаря сходству с автомобилями Дастер, менять процесс производства не пришлось.
В 2016 году на заводе Рено под Москвой было выпущено около 15000 машин Renault Captur, но имеющихся резервов достаточно для увеличения производства до 18-20 тысяч машин ежегодно.
Рено Меган
Автомобили Renault Megane считаются одними из старейших представителей французского бренда. Автомобиль появился еще в 1996 году и заменил порядком устаревшею Рено 19.
За 22 года выпуска Megane «пережил» три рестайлинга, практически полностью изменивших его вид.
За годы существования автомобиль выпускался в следующих странах (приведены лишь некоторые):
- Франция. Первое поколение Megane производилось исключительно на территории «родного» завода. При этом машины для РФ собирались в северной части Франции, на заводе Дэу.
- Испания (Паленсия). Здесь выпускались машины первого и второго поколения.
- Турция. На заводе Ойак-Рено производились седаны 2-го и 3-его поколения.
- Россия. На территории РФ Рено Меган 3-го поколения выпускалась 2012-2013 года, а с 2014 года запущено производств рестайлинговой версии под Москвой.
Рено Флюенс
Рено Флюенс (Renault Fluence) — компактное авто, которое в 2009 году пришло на смену уже устаревшей к тому времени Меган.
Здесь применяется платформы нескольких авто — Ниссан С, а также двух моделей Рено — Сценик и Меган.
Продажи первых машин стартовали весной 2010 года сначала с мотором на 1,6 литра, а потом и 2,0-литровым двигателем. Сегодня к основной гамме добавлен и дизельный двигатель.
На российском рынке машина появилась в 2010 году. Именно тогда было налажено производство транспортного средства на заводе «Автофрамос» (сегодня Рено-Россия).
Одновременно с машинами Российской сборки на территории РФ появились автомобили с другой страны-производителя — Турции, а в 2013 году сборка стартовала и в Южной Корее.
Как определить страну-производителя по VIN-коду?
ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.
С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.
В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».
Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.
Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.
Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.
К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.
В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:
- На поверхности блока цилиндров;
- Под ковриком пассажирского переднего сидения;
- Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
- На стойке пассажирского сидения (между петлями).
Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.
Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.
Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.
Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.
Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.
По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.
В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.
Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.
В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.
Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.
В старых машинах классификация следующая:
- Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
- Для трех дверного универсала — K;
- Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
- Минивэн — J и так далее.
По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».
На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.
Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.
Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.
Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.
Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.
В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.
Последняя группа цифр — серия.
Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.
Вывод
Как видно из статьи, Рено выпускается во многих странах. При этом некоторые производители работают не только на внутренний рынок, но и на экспорт.
Подводя итоги, выделим государства, где налажен выпуск машин Renault, в привязке к конкретной модели:
Русский дневник № 2: историческая справка и обнадеживающие сегодняшние результаты
россия
Этот второй выпуск русского дневника начинается с ретроспективы истории Renault в России, затем следует подробное описание текущей позиции Renault на местном рынке . Какие модели продаются лучше всего? Каков охват дилерской сети? Читай дальше что бы узнать!
группы Renault
Автомобили Renault впервые появились в России на Петроградском международном автосалоне 1907 года. На этом знаменательном мероприятии царь Николай II выразил свое восхищение французской промышленностью и, в частности, Renault 40 CV. Он должным образом заказал два для своей личной службы, и последуют дальнейшие заказы.
Флот царя Николая II на рубеже 20-го века
Почувствовав важность российского рынка, в январе 1914 года Луи Рено решил построить в России два завода, один в Петрограде, для производства грузовиков и шасси , и один в Рыбинске для сборки авиадвигателей.
В 1916 году Русски Рено, российская дочерняя компания Société des Automobiles Renault, открыла магазин на берегу Невы. К 1917 году на Петроградском заводе работало 1000 человек. Но вскоре все изменилось с русской революцией. Работы были приостановлены, а заводы национализированы в 1919 г.19. По иронии судьбы, фабрики до сих пор работают, производя мопеды, водяные насосы и двигатели.
Последовал долгий перерыв. С 1966 по 1983 год Renault подписывала различные соглашения с российскими организациями на проектирование, поставку и производство оборудования. Партнерами будут Москвич (автомобили), Камаз (грузовики), Харьков (тракторы), Александрия (контакторы) и Псков (сварочные машины).
В 1996 году Renault подписала партнерское соглашение с «Автофрамос». Затем через год был подписан договор с «Москвичем» на сборку Mégane Classic. Создана дочерняя компания по продажам в России. А в 19В 1998 году на окраине Москвы был построен завод «Автофрамос» для производства и продажи Логанов под маркой Renault. Как мы отмечали в нашем первом выпуске, это положило начало яркому промышленному приключению, одним из основных событий в котором станет партнерство с АвтоВАЗом.
Со 154 734 регистрациями и долей рынка 5,83% в 2011 г. (рост на 0,7% по сравнению с 2010 г.) Renault занимает четвертое место на автомобильном рынке России в 2011 г. после Lada, Chevrolet и Hyundai. Renault рассматривает Россию как свой четвертый по величине рынок в краткосрочной перспективе и планирует к 2016 г. занять 8% доли российского рынка9.0003
Renault Sandero пользуется большим успехом на российском рынке. население. Российский потребитель имеет большой выбор моделей. Некоторые производятся локально: Logan, Sandero (включая Stepway), Duster, Mégane Berline и Fluence. Импортируются и другие модели: Clio, Mégane (купе и RS), Kangoo, Scénic, Laguna Coupé, Koleos и Latitude. Предлагаемые коммерческие автомобили — Trafic, Master — Kangoo.
Renault Latitude на Московском автосалоне 2010
Крупнейшие успехи Renault на российском рынке включают Logan (81 909 единиц, проданных в 2011 году) и Sandero (45 695 единиц, что на 138% больше, чем в 2010 году). Duster, похоже, ждет такой же оглушительный успех. Общим для этих трех автомобилей является то, что они были специально разработаны для России и оснащены автоматической коробкой передач.
Renault Duster, будущий бестселлер в России?
Renault имеет национальную сеть из 140 точек продаж в 93 городах и присутствует во всех городах России с населением более 300 000 человек. В 2013 году планируется открытие более 200 торговых точек. Сеть достигает отличных результатов в плане удовлетворенности клиентов как в продажах, так и в послепродажном обслуживании. Как и в других странах, российским клиентам доступна круглосуточная помощь Renault Assistance.
Автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД EURO NCAP И ЛУЧШАЯ ОЦЕНКА В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ЗА НОВЫЙ CLIO
22 мая 2019 г.
Подробнее
Транспортные средства
Новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019 г. Двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019 г.
Подробнее
Россия возобновляет производство автомобилей Москвич советской эпохи на базе бывшего завода Renault
- В среду в России возобновили производство советского автомобиля «Москвич» на бывшем заводе Renault.
- Возобновление происходит, когда Россия стремится к самодостаточной экономике, поскольку финансы страны продолжают душить санкции и другие последствия ее вторжения в Украину.
Перезапуск автомобилей «Москвич» происходит в то время, когда Россия стремится к самодостаточной экономике, поскольку финансы страны продолжают душить санкции и другие последствия ее вторжения в Украину.
Future Publishing / Contributor / Getty Images
Производство автомобиля Москвич советских времен возобновлено в России в среду на бывшем заводе Renault, сообщает производитель грузовиков КамАЗ.
Переименованный Московский автомобильный завод «Москвич» рассчитывает до конца 2022 года выпустить 600 автомобилей, 200 из которых будут электрическими. Автомобили должны быть доступны для покупки в декабре, говорится в сообщении КамАЗа. В сообщениях говорится, что дизайн автомобиля будет китайским и будет сильно отличаться от оригинального Москвича.
Завод является частью восьмилетнего соглашения с КамАЗом о производстве автомобилей отечественного производства. В 2023 году будет собрано не менее 50 000 автомобилей, 10 000 из которых будут электрическими, согласно заявлению, а затем 100 000, пятая часть которых будет электрической, в 2024 году. экономики, поскольку финансы страны продолжают душить западные санкции и другие последствия его неспровоцированного вторжения в Украину.
По отраслевым стандартам завод не будет выпускать машины особенно быстро в ближайшие пару лет. Например, ожидается, что завод Tesla в Шанхае будет производить более 750 000 автомобилей в 2022 году, а крупнейший завод Toyota в Кентукки способен производить 550 000 автомобилей в год.
Мэр Москвы Сергей Собянин объявил в мае, что завод будет использоваться для перезапуска знаменитых автомобилей после того, как Renault продала свои российские активы государству.
Французский производитель владел контрольным пакетом акций автопроизводителя АвтоВАЗ, прежде чем, как сообщается, продал его всего за один российский рубль с шестилетним опционом на выкуп. Сообщается, что Renault Россия также была продана государству за такую же символическую сумму.
Собянин сказал, что решение о покупке завода Renault было сделано для сохранения тысяч рабочих мест.
Генеральный директор Renault Лука де Мео сказал, что решение о продаже было «трудным, но необходимым» и было «ответственным выбором по отношению к [] 45 000 сотрудников в России».