Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Guide (67954)
Автомобилестроение — один из столпов экономики Германии — едва ли не первое, что приходит в голову, когда речь заходит об этой стране. Немецкие грузовые и легковые автомобили стали символом качества и престижа во всем мире.
Александр Солнцев, главный редактор журнала «Комтранс»
Родина грузовика и автобуса
Как ни крути, а в обзоре грузового автопрома, тем более немецкого, без упоминания имен Карла Бенца и Готлиба Даймлера не обойтись. Справедливости ради надо сказать, что они, конечно, не были ни первыми, ни единственными изобретателями «самобеглых экипажей», но их несомненная заслуга в том, что они построили первые работоспособные машины с двигателем внутреннего сгорания. К слову, невольные отцы-основатели одной из самых могущественных автомобильных империй если и виделись друг с другом, то только мельком — 30 сентября 1897 года на открытии одного из первых в Германии автомобильных клубов, Mitteleuropaeischer Motorwagen-Verein, так как входили в состав его правления.
С пожелтевшей от времени фотографии на нас смотрит почтенного вида джентльмен в котелке и с бородкой клинышком. Это Готлиб Даймлер собственной персоной позирует на фоне своего грузовика на выставке в Париже в 1898 году. Конструкция именно этого автомобиля — двигатель спереди перед передней осью, грузовая платформа сзади за водительским местом, в отличие от заднемоторного первого, построенного в 1896-м в Каннштадте,— на долгие десятилетия определила компоновку всех последующих поколений грузовиков вплоть до появления в 1950-х машин с кабиной над двигателем. Ныне основная производственная площадка отделения Daimler Trucks находится в Верте, а доля в сегменте средних и тяжелых грузовиков на рынке Западной Европы превышает 20%. Швабы с гордостью называют свой завод крупнейшим в мире по выпуску грузовиков: с его конвейеров в докризисные годы сходило до 100 тыс.
Производственная же программа завода в Верте весьма разнообразна. Здесь делают флагманский Mercedes-Benz Actros, на разработку и постановку на производство последней модели которого, кстати, была потрачена беспрецедентная сумма — €1 млрд, тяжелые MB Axor и среднетоннажные MB Atego. И это далеко не полный перечень. Помимо основного производственного корпуса на территории завода в Верте имеется еще и отделение Mercedes-Benz Special Trucks (MBST), занимающееся выпуском трех модельных рядов легендарного «проходимца» Unimog, коммунального низкорамного грузовика Econic и новоявленного внедорожного Zetros капотной компоновки.
Германия — крупнейший в Европе четвертый в мире производитель автомобилей. За прошлы год мире было выпущено 77609901 транспортное средство
Фото: Александр Солнцев, Коммерсантъ
Daimler AG представлен и в сегменте малотоннажных коммерческих автомобилей. Речь об MB Vario, семействе MB Sprinter и MB Vito/Viano. Но если последние собирают в Испании, то Sprinter, как и Vario, чистокровные «немцы»: их делают на заводах Daimler AG в Дюссельдорфе и Людвигсфельде. В первой половине нулевых в модельном ряду компании появилось даже подобие «каблука» в лице MB Vaneo, но проект, что называется, не пошел.
Швабы приписывают себе пальму первенства и в производстве автобусов полной массой от 8 тонн. В 2010-м, например, отделение Daimler Buses реализовало в общей сложности более 39 тыс. автобусов (включая, понятно, автобусные шасси) под брендами Mercedes-Benz , Setra и Orion. Правда, лидерство Daimler AG пытается оспорить Yutong, выпустивший в прошлом году порядка 41 тыс. автобусов, но не совсем понятно, машины с какой полной массой китайцы включают в это число. Между прочим, первый автобус Карла Бенца появился годом ранее первого грузовика Даймлера. Два автобуса производства Benz & Cie, рассчитанные на восемь пассажиров каждый, вышли на регулярный 15-километровый маршрут Siegen—Netphen—Deuz в 1895-м. В Германии автобусное отделение Daimler AG представлено двумя марками — Mercedes-Benz и Setra. Последняя вошла в состав EvoBus GmbH, европейского автобусного подразделения Daimler AG, в 1995-м, до этого являясь независимой компанией семьи Kassbohrer, в числе прочего известной созданием автобуса с несущим кузовом.
По объемам выпуска прицепной техники Schmitz Cargobull AG занимает первое место в Германии и Европе в сегменте изотермических полуприцепов, тентованных полуприцепов и самосвальных полупрыепов
Фото: Александр Солнцев, Коммерсантъ
Конкуренты
Ближайший конкурент Daimler AG в сегменте тяжелых и средних грузовиков, а также автобусов — MAN Truck & Bus AG. В 2010-м оборот компании, в которой занято около 31 тыс. человек, составил €7,4 млрд. Баварцам удалось реализовать более 55 тыс. грузовых автомобилей и свыше 5,4 тыс. автобусов, включая шасси, марок MAN и Neoplan. В Западной Европе в сегменте грузовых автомобилей полной массой более 6 тонн баварцам принадлежит 16,5% рынка, а доля в европейском «автобусном пироге» составляет примерно такую же величину. История компании также связана с еще одной легендарной личностью в мире автомобилестроения. Речь о Рудольфе Дизеле, изобретателе одноименного двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Дело в том, что Дизель трудился над созданием своего мотора на машинной фабрике Аугсбурга, предприятии, ставшем одним из предтеч нынешнего MAN (Maschinenfabrik Augsburg-Nuernberg AG). Хотя его труд увенчался успехом в 1897 году, под капот грузовика дизельный двигатель попал лишь в 1923-м. Кстати, между Daimler и MAN до сих пор не утихают споры, кто же все-таки первым инсталлировал дизель в моторный отсек грузовика.
Непосредственно в Германии MAN Truck & Bus AG располагает четырьмя производственными предприятиями: в Мюнхене, Нюрнберге, Зальцгиттере и Плауэне. На головном заводе в Мюнхене (в 1955 году эта площадка была выкуплена у BMW — там размещалось простаивавшее производство авиационных двигателей) и Зальцгиттере собирают тяжелые грузовики модельного ряда TGX и TGS. В Нюрнберге делают двигатели, а в Плауэне — туристические автобусы премиум-сегмента под брендом Neoplan. Последний, будучи семейным предприятием Аувертеров, вошел в состав MAN (автобусное отделение NeoMAN) в 2002 году. Среднетоннажные грузовики серии TGL и TGM, городские и туристические автобусы MAN выпускают за пределами Германии — на заводах в Австрии, Польше и Турции. Производством и сбытом колесной техники, используемой преимущественно в военных целях, занимается совместное предприятие Rheinmetall MAN Military Vehicles GmbH.
В 2009-м на автобусной карте Германии появился еще один производитель, тесно связанный с компанией из Мюнхена,— Viseon Bus GmbH, наладивший выпуск автобусов на одном из бывших предприятий Neoplan в Пилстинге в содружестве с MAN Truck & Bus AG. Эта небольшая фирма (200 сотрудников) позиционирует себя как производителя высококачественных туристических лайнеров, городских автобусов и троллейбусов в мелкосерийном и индивидуальном исполнении. Кстати, именно Viseon займется сборкой новейшего двухпалубного Neoplan Skyliner, серийное производство которого стартует в 2012-м.
В Западной Европе в сегменте грузовых автомобилей полной массой более 6 тонн баварцам принадлежит 16,5% рынка, а доля в европейском «автобусном пироге» составляет примерно такую же величину
Фото: Александр Солнцев, Коммерсантъ
В сегменте малотоннажных коммерческих автомобилей заметную конкуренцию Daimler AG составляет Volkswagen Nutzfahrzeuge, выпускающий в Германии развозные фургоны и микроавтобусы VW Transporter/Multivan/Caravelle, наследников знаменитого VW Bulli, грузового детища Фердинанда Порше, построенного в свое время на платформе легендарного VW Beetle, и VW Crafter. Причем Crafter и MB Sprinter, можно сказать, однояйцевые близнецы. Несмотря на разные шильдики, моторы и «морду», кузов и конструкция у них одинаковые и сходят они с одного конвейера заводов Daimler AG в Дюссельдорфе и Людвигсфельде. Вот вам пример кооперации непримиримых конкурентов.
Но не только грузовиками и автобусами, не говоря уже о легковушках, славен автопром Германии. На европейском рынке прицепной техники по объемам выпуска лидируют три немецкие компании — Schmitz Cargobull AG, Bernard Krone Holding GmbH & Co. KG и Kogel Trailer GmbH & Co. KG. Крупнейшая в этой тройке — Schmitz Cargobull AG, основанная в 1892 году в Альтенберге Мельхиором Шмитцем. Основной вид деятельности компании — производство тентованных, изотермических, рефрижераторных и самосвальных полуприцепов, а также контейнеровозов. По объемам выпуска прицепной техники Schmitz Cargobull AG занимает первое место в Германии и Европе в сегменте изотермических полуприцепов, тентованных полуприцепов и самосвальных полуприцепов.
В двигателестроении помимо Daimler AG и MAN Truck & Bus AG одну из первых скрипок играет Deutz AG, бывший Klockner-Humboldt-Deutz. На заводах в Кельне и Ульме компания производит дизельные двигатели воздушного и жидкостного охлаждения в диапазоне мощности от 100 до 650 л. с. для автомобильной и автобусной техники. Кстати, небольшим преувеличением будет сказать, что в том числе благодаря «воздушникам» Deutz построен БАМ. Ведь именно ими были оснащены 10 тыс. «Магирусов», закупленных для «стройки века».
Комплектующие
Шинный гигант Continental AG тоже родом из Германии. В 1871 году в Ганновере было образовано акционерное общество Continental Caoutchouc & Gutta-Percha Company по производству изделий из резины, в том числе литых шин для экипажей и велосипедов (позднее — пневматических). Ныне на рынке грузовых шин Continental AG по объему производства занимает четвертое место в мире, второе в Европе на рынке грузовых шин для первичной комплектации, третье в Европе на вторичном рынке грузовых шин и первое в Европе на рынке индустриальных шин. Увы, у себя на родине компания была вынуждена свернуть шинное производство. В Европе у нее остались только две производственные площадки по выпуску «грузовых» шин — завод Continental Matador в Пухове (Словакия) и Barum Continental в Остроковице (Чехия). Причем первый из них считается крупнейшим предприятием такого рода в Центральной Европе.
Разумеется, немецкий «грузовой» автопром не ограничивается перечисленными компаниями. Достаточно вспомнить о таких всемирно известных производителях комплектующих, как Bosch (к слову отмечающий нынче двойной юбилей: 125 лет со дня основания и 150 лет со дня рождения отца-основателя Роберта Боша) или ZF. Список можно продолжить…
Автомобиль-локомотив
Германия — крупнейший в Европе и четвертый в мире производитель автомобилей. За прошлый год в мире было выпущено 77 609 901 транспортное средство, из них 5,9 млн собрали немецкие заводы (для справки: на первое место по числу собранных автомобилей впервые вышел Китай — 18,264 млн автомобилей и автобусов).
Несмотря на то что немецкие компании пока отстают по объему производства от своих конкурентов из США, по уровню технологичности и сложности применяемых а автомобилестроении инженерных решений они уже давно обогнали Америку, приблизившись по этому показателю к японским компаниям. Кроме того, немецкие марки прочно удерживают лидерство в категории luxury-машин (даже президент России пользуется автомобилем марки Mercedes).
Немецкий автопром держится на трех столпах — это концерны Mercedes, BMW и Volkswagen. Кроме того, в Германии находятся предприятия Opel, входящие в американскую группу GM. Вообще, понятие «немецкий автопром» неверно само по себе. Глобализация и свобода перемещения капитала привели к тому, что под немецкими марками, например, выпускаются автомобили в пригороде Калуги. А такие известные автомобили, как Bentley или Bugatti, хотя и производятся на территории Великобритании и Франции, полностью принадлежат немецким инвесторам из Volkswagen.
Автопром — один из локомотивов немецкой экономики. От его работы зависят многие другие отрасли, и не только в самой Германии. Скажем, алюминиевое сырье для производства кузовов автомобилей большей частью поступает на немецкие заводы из России. Автопром также является крупнейшим в стране заказчиком роботизированных станков. Современному автомобильному производству требуется минимум рабочих: большую часть сложных операций, требующих высокой точности установки или обработки деталей, выполняют роботы, а обслуживание складов вообще сведено к минимуму. Показателен один из самых современных немецких автозаводов — предприятие Porsche в Лейпциге. В строительство этого предприятия (вместе с выставочным центром и двумя тестовыми полигонами, расположенными на месте дислокации советского танкового полка) было инвестировано €150 млн. Здесь впервые в Германии был реализован принцип поставки комплектующих на конвейер in time — на предприятии нет большого склада: все детали для выпускаемой здесь Panamera подвозятся с точностью до одного часа.
Большая часть произведенных в Германии машин экспортируется. В этом году, кстати, немецкие автоконцерны продали в Китае больше своих новых автомобилей, чем в самой Германии (впрочем, эксперты считают, что это временное явление, связанное с последствиями финансового кризиса, затронувшего еврозону). Впрочем, конкуренцию Китаю за роль главного экспортного рынка вскоре может составить Россия. Импорт немецких легковых и грузовых машин из Германии в нашу страну продолжает расти, несмотря на открытие местных сборочных предприятий. Так, за три квартала 2011 года импорт машин, выпущенных под маркой Volkswagen, вырос на 339% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Mercedes увеличил поставки на 85%, а BMW — на 79%.
Немецкие моторы и российские руки: тайны фабрики AMG
Ладно, ладно! Мы и сами были ни сном, ни духом. Точнее – никогда не думали в этом направлении. Внезапное открытие настигло во время рутинной фотосъемки, когда под капотом приподнятого хот-хэтча Mercedes-AMG GLA 45 обнаружилась металлическая табличка с гравировкой «Kasimovskij Stanislav». Не долго думая, мы связались со Станиславом и поговорили с ним о переезде в Германию, работе в AMG, будущем дизельных двигателей и Формуле 1.
Расскажи свою историю. Где рос, где учился? Когда понял, что свяжешь будущее с автомобилями? Чем занимался до работы на AMG? Ты переехал в Германию по приглашению AMG или устроился в компанию уже после переезда?
Я родился в Казахстане, в городе Алма-Аты. Когда мне было пять, наша семья переехала в Россию – в Грайворон. Это совсем небольшой город (население около 6400 человек) в Белгородской области, недалеко от границы с Украиной. Там я прожил весь подростковый период: ходил в общеобразовательную школу и занимался дзюдо под руководством Александра Григорьевича Василенко.
Увлечение автомобилями? Думаю, всё дело в отце – мастере по слесарному и кузовному ремонту. От него я унаследовал инженерную смекалку. Переезд в Германию никак не был связан с будущей работой. Мы перебрались всей семьей, поскольку на тот момент там уже жила моя бабушка. Если честно, у нашей семьи вообще полно родственников в Германии.
Тот самый Mercedes-AMG GLA 45, двигатель которого собрал Станислав Касимовский.
Как проходил процесс трудоустройства? Были ли тестовые испытания? Сколько всего людей работает в AMG на такой же должности?
В Германии я получил образование автомастера и устроился в дочернюю мерседесовскую компанию под названием Daimler MDC Power, где работал над проектом рядной «турбочетверки» с индексом M 133 (на сегодняшний день этот мотор был трижды удостоен звания «Международный двигатель года» — прим. Motor1). Если ты не знал, двигатели AMG делают не только в Аффальтербахе, но и в городке Кёлледа. Сегодня сборкой моторов AMG занимается около тридцати человек. Тестовые задания были, но сугубо теоретические. Такая вот необычная история.
Станислав Касимовский с семьей.
Как проходит стандартный рабочий день? Сколько добираешься до завода? Едешь на машине или на общественном транспорте?
Не поверишь, но рабочий день всегда проходит налегке, а время летит очень быстро. Когда занимаешься любимым делом в отличном коллективе – иначе и быть не может! От моего дома в Эрфурте до фабрики в Кёлледе всего 33 км. При удачном раскладе это максимум полчаса езды. До работы всегда добираюсь на машине. Странно, что ты вообще об этом спрашиваешь!
Какую машину водишь? Почему выбрал именно её? Полагаются ли сотрудникам AMG служебные автомобили?
Помимо работы на AMG развиваю собственный бизнес – у меня небольшая фирма по продаже подержанных автомобилей, и я не упускаю возможности прокатиться практически на каждом из лотов. С точки зрения расширения кругозора это отличный экспириенс! А служебные машины в Daimler MDC Power полагаются только менеджерам.
Ты занимаешься какой-то конкретной моделью мотора? Или, к примеру, можешь собрать рядную «четверку», а следом взяться за V8? Насколько сильно различается процесс? Расскажи пару слов про технологию.
Проект по мотору M 133 стартовал в 2013 году и завершился в мае 2019-го. После этого меня повысили, сейчас собираю бензиновые «четверки» M 274, а также дизельные двигатели OM 654 (рядная «четверка» — прим. Motor1) и OM 656 (рядный шестицилиндровый) для гражданских моделей Mercedes-Benz. Что касается технологии, процесс создания V-образной «восьмерки» не слишком отличается от работы с рядной «четверкой». Разве что на восьмицилиндровый мотор уходит чуть больше времени.
Разумеется, на мне лежит ответственность за любые производственные ошибки. Если готовый мотор не проходит хотя бы один из финальных тестов, мне требуется довести его до ума: здесь речь может идти как о незначительной операции, так и полной разборке и последующей повторной сборке агрегата. Для этих целей у меня есть отдельный кабинет, где я выполняю эту работу вместе с парой коллег. Впрочем, подобные истории случаются очень и очень редко.
Какова вероятность того, что некондиционный мотор попадет на прилавки? Случались ли у клиентов неисправности и отказы в результате ошибок при сборке?
Вероятность финальной ошибки приравнивается к нулю. Благодаря высочайшему контролю качества каждый мотор выходит с завода в идеальной кондиции.
Я читал, что лишь несколько человек допущены до сборки моторов Black Series. Расскажи, сколько именно? По какому принципу проходит отбор? Стремишься ли ты попасть в их число? Какие у них привилегии?
Не поверишь – впервые об этом слышу! Любой без исключения сборщик фабрики в Кёлледе может собрать любой мотор. Здесь нет никаких ограничений и привилегий.
Что самое сложное в твоей работе? И что самое приятное?
Самое сложное – выучить все моторы до последнего болтика. Приятный момент заключается в том, что этот этап уже в далеком прошлом, и сегодня я могу собрать любой двигатель едва ли не с закрытыми глазами.
Кто твои коллеги? Есть ли на заводе другие русскоговорящие сотрудники?
Практически все коллеги – немцы. Но есть и еще один русский парень. Возможно, однажды вы найдете под капотом «Мерседеса» табличку и с его именем.
Говорят, двух одинаковых моторов не бывает. Или в случае с AMG это не так?
Как я уже говорил, все готовые агрегаты проходят множество тестов на различных стендах и только после этого устанавливаются на машину. Двигатели одной модели идентичны. Не стоит переживать, даже если мотор для вашего «Мерседеса» был собран вечером в пятницу.
Двигатели для заводской команды Mercedes AMG и клиентских команд Формулы 1 (Racing Point и Williams – прим. Motor1) собирают в Кёлледе или в Аффальтербахе? Ты сам следишь за Формулой 1 или другими гоночными сериями?
Формульные двигатели собирают в Аффальтербахе. К сожалению, у меня не так много свободного времени, чтобы пристально следить за чемпионатом, но наши ребята отлично справляются и без моей поддержки. Впрочем, при желании у меня всегда есть возможность посетить этап. Приглашения на Формулу 1 приходят сотрудникам регулярно.
Как ты относишься к дизельным двигателям? Готов дать прогноз относительно их будущего?
К дизельным автомобилям отношусь крайне положительно и предпочитаю ездить именно на них. Учитывая, что моторы на тяжелом топливе пользуются устойчивым спросом, а Daimler активно работает над их совершенствованием, не думаю, что они вымрут в обозримом будущем. Просто сегодня это хайповая тема. Не более того.
Как AMG готовится к электрической эпохе и готовится ли вообще? Что ты сам думаешь об электромобилях?
В июне на смену мотору M 133 пришел новый агрегат с индексом M 139. Среди его модификаций будет и гибридная версия. А к «электричкам» пока отношусь скептически. На мой взгляд, даже самые современные электромобили все еще слегка сыроваты.
Кто и как наносит на табличку твое имя? Ты каждый раз выводишь его от руки или оно печатается образцу твоей подписи?
Расписываться пришлось только однажды: я не без труда нанес чернилами свои имя и фамилию на лист формата А4 и с тех пор получаю от дизайнера готовые таблички.
Сколько моторов ты собрал на сегодняшний день?
Около 3000 штук. Возможно, чуть меньше.
Есть ли у тебя дома журнальный столик из блока AMG?
Дома у меня только кружка AMG M 133.
Новый Mercedes-Benz S-Класса | официальный сайт Mercedes Легенда
«S-Класс – это самый продаваемый в мире седан представительского класса. В новейшем его поколении мы хотим предложить нашим клиентам инновации, безопасность, комфорт и качество небывалого прежде уровня», подчёркивает Ола Каллениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG. «Новый S-Класс даёт нам ещё больше оснований заявлять, что мы построили лучший в мире автомобиль, – добавляет Маркус Шэфер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в Daimler, и главный исполнительный директор Mercedes-Benz Cars, – В нём притягательная роскошь сочетается с максимально возможной безопасностью и высочайшим комфортом». В Германии новый S-Класс станет доступным для заказа с середины сентября 2020 г., а к дилерам он начнёт поступать в декабре 2020 г. Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г.
В салоне S-Класса уровень современной роскоши поднят на новую высоту. В нём дизайнеры создали атмосферу комфорта и уюта, напоминающую зону отдыха первого класса и проникнутую идеей элегантности, благородства и лёгкости. Одной из наиболее ярких и интересных деталей стала здесь приборная панель – благодаря своей новой архитектуре, современному оформлению поверхностей и эргономичному расположению дисплеев. При этом идея поддержания хорошего самочувствия получает тут ещё более глубокое развитие: обеспечивая высокий комфорт при движении и акустический комфорт, а также предлагая широкий спектр программ ENERGIZING COMFORT, S-Класс всесторонне заботится о хорошем самочувствии своих пассажиров. Оставаться в отличной форме им также помогает эффективная система фильтрации воздуха, заслуженно получившая собственное имя ENERGIZING AIR CONTROL.
Новый Mercedes-Benz S-Класса во многих отношениях стал ещё более интеллектуальным, опыт вождения и путешествий в нём поднят на новый уровень. Наряду с цифровыми инновациями, в частности, в системе MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения появляются новые функции и системы, делающие процесс вождения ещё более приятным и одновременно ещё более безопасным: например, функция подруливания колёс заднего моста с большим углом их поворота и такие инновации в области безопасности, как задняя фронтальная подушка безопасности. Выступая в роли новой функции в составе системы PRE-SAFE® Impuls Side, активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL способна теперь, распознав угрозу бокового столкновения (на любой из сторон), приподнимать кузов непосредственно перед самим столкновением. Последовательным образом усовершенствованные вспомогательные системы – ещё один шаг на пути к автономному вождению. Например, благодаря усовершенствованным датчикам контроля окружающего пространства, системы помощи при парковке обеспечивают водителю ещё более эффективную поддержку при маневрировании. В результате интеграции в систему MBUX визуализация выходит здесь на новый уровень.
Более 100 лет: класс «люкс» как олицетворение марки Mercedes-Benz
S-Класс – это основа бренда Mercedes-Benz и воплощение его завораживающей силы: легендарное инженерное искусство и традиции ручного производства образуют здесь союз с передовым цифровым новаторством. В S-Классе искусственный интеллект сочетается со 135-ним опытом создания автомобильной техники. Разработав около 70 лет назад тип 220, автопроизводитель Mercedes-Benz заложил основу для дальнейшего развития этого автомобильного класса. С момента выхода его на рынок в 1951 г. клиентам по всему миру было передано более 4 млн седанов S-Класса. Название «S-Класс» было официально введено в 1972 г. вместе с выходом кузова 116. Особенной популярностью седан S-Класса в последние 10 лет пользовался в Китае, США, Южной Корее и Германии. Всего с момента выхода на рынок седана S-Класса теперь уже уходящего поколения было реализовано свыше 500 000 его экземпляров.
Уровень лояльности клиентов в отношении этого автомобильного класса чрезвычайно высок. Так в Западной Европе, около 80 процентов из тех, кто прежде ездил в S-Классе, вновь делают выбор в пользу автомобиля Mercedes-Benz. В США число таких клиентов превышает 70 процентов. В мировом масштабе активнее продаётся седан S-Класса с длинной колёсной базой: примерно 9 из 10 клиентов решаются на покупку именно удлинённой версии седана S-Класса.
MBUX: новые масштабы персонализации и взаимодействия
Никакая другая из инноваций за последние годы не упростила столь радикально управление в автомобиле Mercedes-Benz, как это сделала система MBUX (Mercedes-Benz User Experience). В новом S-Классе дебютирует второе поколение этой способной к обучению системы, представленной впервые в 2018 г. Интерьер становится ещё более цифровым и интеллектуальным, поскольку и аппаратная, и программная его части совершили большой рывок: кристально чёткое изображение на больших дисплеях, которых может быть до пяти штук, частично с технологией OLED, облегчает управление автомобильными и повышающими комфорт функциями. Существенно расширились возможности персонализации и интуитивного управления. Это актуально как для задней части салона, так и для водителя: так, например, новый 3D-дисплей водителя впервые одним нажатием кнопки открывает для него возможность трёхмерного восприятия изображения благодаря функции отслеживания движения глаз. Достигается реальный трёхмерный эффект, не требующий ношения специальных 3D-очков.
В качестве опции предлагаются два разных проекционных дисплея. Более крупная версия проекционного дисплея работает с дополненной реальностью. Так, например, при навигации на полосу движения идеально накладываются виртуальные анимированные поворотные стрелки. Из вспомогательных систем свою информацию к проекции добавляет, к примеру, активная система поддержания безопасной дистанции. Изображение оказывается виртуально отодвинутым на 10 метров вперёд. Площадь изображения соответствует монитору с диагональю 77 дюймов.
Голосовой ассистент «Привет, Мерседес!» теперь ещё более коммуникабелен и обучаем благодаря активации онлайн-сервисов в мобильном приложении Mercedes me. Кроме того, определённые действия можно вызывать и без активирующей его фразы «Привет, Мерседес!». Среди них, например, ответ на телефонный звонок. «Привет, Мерседес!» объясняет теперь также функции автомобиля и отвечает на вопросы, связанные с общими знаниями. Пользоваться услугами голосового ассистента в S-Классе могут также и пассажиры на задних сиденьях.
Используя камеры в потолочной панели управления и алгоритмы обучения, ассистент салона MBUX распознаёт и предугадывает теперь самые разнообразные намерения водителя и пассажиров включить, выключить или отрегулировать что-либо. Интерпретируя изменения направления головы, движения рук и язык тела, он отвечает на это активацией соответствующих функций автомобиля. Ассистент салона MBUX не только обеспечивает комфорт управления, но и оказывает поддержку в области безопасности. Так, если на переднем пассажирском сиденье камера распознает наличие детского сиденья и при этом непристёгнутый ремень безопасости, то ассистент обратит внимание водителя на это ещё до начала поездки.
Благодаря функции Smart Home («Умный дом») системы MBUX автомобиль S-Класса становится теперь также центром управления домашними системами: мобильный интеллект даёт возможность максимально комфортно управлять ими на расстоянии. Поскольку дома у многих людей становятся всё более и более умными. Беспроводная локальная сеть (WLAN) и датчики делают дом способным к коммуникации, обеспечивая возможность дистанционно контроля и управления температурой и освещением, рольставнями и электрическими приборами. Датчики движения при контакте с окнами будут информировать пользователя о званых и незваных гостях.
Пространственная концепция и дизайн интерьера: атмосфера простора как в лаунж-зоне
Путешествовать с комфортом и непринуждённо работать в S-Классе можно было всегда. В новом поколении этого автомобиля салон уже окончательно превращается в третье основное место пребывания владельца – место его уединения между домом и рабочим местом. Почти все влияющие на комфорт габариты в обоих вариантах S-Класса, с короткой (не поставляется в РФ) и длинной базой, улучшились как на передних, так и на задних сиденьях. Соответственно усилилось ощущение ещё большего простора в салоне.
Результатом стремления к достижению гармонии между цифровой и аналоговой роскошью стал революционный дизайн салона с отсылкой к элементам архитектуры интерьеров и дизайну яхт. Образуемая сочетанием комбинированной приборной панели, центральной консоли и подлокотников «скульптура» кажется парящей над обширным ландшафтом салона. Последовательное уменьшение элементов управления подчёркивает минималистичный современный облик интерьера. Изящный переход между верхней частью приборной панели и крупным элементом декоративной отделки структурирует пространство и усиливает впечатление ширины по горизонтали.
Среди наиболее ярких его черт, наряду с дисплеями общим числом до пяти штук, также крупные декоративные детали на приборной панели и в задней части салона (в варианте с сиденьями повышенной комфортности). Плавно окружая пассажиров, они представляют собой последовательное развитие идеи «обнимающего» эффекта. Особо привлекательным вариантом декоративной отделки является натуральный шпон из пористой древесины, пронизанный изящными, повторяющими формы вставками из настоящего алюминия. Новый элемент дизайна – четыре плоских центральных дефлектора обдува с горизонтально расположенными регуляторами. По два узких вертикальных дефлектора обдува на каждой из сторон придают завершённость дизайну приборной панели.
Дисплей водителя и центральный дисплей предлагают целостный, эстетический опыт взаимодействия с ними. Картинку на дисплеях можно индивидуализировать с помощью четырёх стилей отображения («Сдержанный», «Спортивный», «Эксклюзивный», «Классический») и трёх режимов («Навигация», «Помощь», «Сервис»).
Сиденья: много хай-тека ради максимального комфорта в дальних поездках
Сиденья в буквальном смысле приглашают расположиться на них и начать отдыхать. Трёхмерный многослойный дизайн с плавными формами придаёт им визуальную лёгкость. Различные варианты отделки сидений наделяют их разными характерами. Так, плавный продольный дизайн кожи Lugano характеризуется благородно-авангардным обликом, в то время как прогрессивный ромбовидный узор простёганной кожи наппа и кожи наппа Exclusive выглядит, скорее, классически-экспрессивным.
Комфорту на передних сиденьях способствуют электромоторы общим числом до 19 штук – цифра, указывающая на техническую изощрённость конструкции сидений. Однако комфорт здесь – это только один из аспектов: ключевая роль отводится сиденьям и в обеспечении безопасности. А также, разумеется, в стимулировании роскошного самочувствия: все доступные для S-Класса сиденья отмечены знаком качества AGR в рамках кампании «За здоровое положение на сиденьях».
В новом S-Классе предусмотрено десять разных программ массажа. Используя генерирующие вибрацию электромоторы, они способны повысить действенность тёплого расслабляющего массажа с эффектом разогретых камней. Для этого функция подогрева сидений комбинируется с надувными воздушными камерами активных мультиконтурных сидений. Надувные камеры расположены теперь ближе к поверхности сиденья, а значит управлять ими и ощущать их воздействие можно теперь ещё лучше.
Пять различных вариантов задних сидений дают возможность сконфигурировать заднюю часть салона S-Класса ещё определённее – как зону для работы или как зону для отдыха. Новинкой здесь является дополнительная подушка с подогревом на подголовнике, доступная для обоих задних сидений с электрорегулировкой. Значительно усовершенствованы также диапазон регулировки и угол наклона сиденья переднего пассажира в конфигурации «Личный водитель», а также расположенного за ним сиденья с функцией спального места.
Программы ENERGIZING COMFORT: путешествовать с комфортом, оставаясь в отличной форме
Целостный подход системы ENERGIZING COMFORT к обеспечению бодрости и здоровья (Fit & Healthy) позволяет нажатием кнопки или голосовой командой активировать различные системы по повышению комфорта, сгруппированные в отдельные программы, предлагающие разные ощущения. Одновременно система создаёт в салоне подходящую атмосферу – например, бодрит на однообразных протяжённых участках движения или расслабляет в случае повышенного стресса. А фитнес-тренер ENERGIZING COACH на основе информации от автомобиля и по характеру движения рекомендует подходящую программу повышения бодрости или улучшения самочувствия. При наличии у водителя совместимого носимого устройства в интеллектуальном алгоритме работы этой системы будут также учитываться данные о качестве сна и уровне стресса.
В новом S-Классе специалисты Mercedes-Benz представляют фундаментально усовершенствованное управление комфортом ENERGIZING. Сюда интегрированы такие инновации, как массаж на основе генерирующих вибрацию электромоторов в подушке сиденья и передача звука через элементы конструкции салона акустической системой объёмного 4D-звучания Burmester® класса High-End. Благодаря этому низкие частоты воспринимаются лучше. Непосредственное воспроизведение звука через элементы конструкции сидений дополняет эффект объёмного звучания ещё одним измерением – 4D-звуком, навеянным идеей акустического массажа. Причём ощущаемая интенсивность звучания может настраиваться для каждого места в салоне индивидуально. Музыка благодаря такому ощутимому компоненту отличается ещё более эмоциональным воздействием. Для этого в спинку каждого сиденья встраивается по два эксайтера.
Автоматизированное вождение и вспомогательные системы: ещё больше поддержки для водителя
Домашний офис скоро станет мобильным – даже для тех, кто за рулём. По крайней мере, для владельцев автомобиля с трёхлучевой звездой, поскольку Mercedes-Benz стремится технически реализовать безопасную эксплуатацию автомобиля S-класса в условно-автоматизированном режиме и выполнить при этом строгие требования законодательства к так называемой системе Уровня 3 . Ориентировочно со второй половины 2021 г. S-Класс, оснащённый новой системой DRIVE PILOT, сможет при высокой плотности движения либо в ситуациях с пробками передвигаться на соответствующих участках автобанов в Германии в высокоавтоматизированном режиме . Это разгрузит водителя, даст ему возможность параллельно заниматься другими делами, в частности, просматривать веб-страницы в интернете либо обрабатывать электронную почту в рамках «Офиса на колёсах» (In-Car-Office), и таким образом выгадать для себя время.
В новом S-Классе автопроизводитель Mercedes Benz на ещё один большой шаг приблизился к воплощению идеи безаварийного вождения. Поддержку водителю оказывает целое множество как новых, так и усовершенствованных вспомогательных систем. Так, в повседневных ситуациях с него может быть снята существенная нагрузка, что даст ему возможность ехать в условиях комфорта и безопасности. В случае опасности системы помогают ему реагировать на угрозу столкновения с учётом конкретной ситуации. Принцип работы той или иной системы наглядно иллюстрируется для водителя на его дисплее благодаря новой концепции индикации.
За счёт более эффективной работы системы датчиков по контролю окружающего пространства системы помощи при парковке обеспечивают водителю ещё более действенную поддержку при маневрировании. В результате интеграции с системой MBUX управление осуществляется ещё более интуитивным и быстрым образом. В систему помощи при парковке интегрирована доступная в качестве опции функция подруливания колёс заднего моста с расчётом соответствующих траекторий. Функции экстренного торможения особенно важное значение имеют для защиты других участников дорожного движения.
Система дистанционной парковки позволяет водителю с помощью смартфона парковать автомобиль и выводить его с места парковки. Использование этой системы существенно упростилось. При заказе подготовки под установку системы INTELLIGENT PARK PILOT автомобиль S-Класса будет готов к использованию автоматической парковочной системы (AVP, Automated Valet Parking – Уровень 4 по классификации SAE). В сочетании с необходимым дополнительным оборудованием и соответствующим сервисом Connect (в зависимости от страны) новый S-Класс получает техническую возможность для полностью автоматического, без участия водителя за рулём, процесса заезда и выезда с места парковки на многоуровневых автостоянках, оборудованных инфраструктурой для автоматической парковочной системы (AVP), при условии, что это допускается местным законодательством.
Системы подвески: маневреннее и динамичнее благодаря функции подруливания колёс заднего моста
Инновационные системы подвески обеспечивают впечатляющие ощущения при управлении новым S-Классом и в движении. Функция подруливания колёс заднего моста (опция) с углом поворота колёс до 10° повышает маневренность представительского седана в городе до уровня автомобиля компакт-класса. К примеру, диаметр разворота у S-Класса с длинной колёсной базой и полным приводом за счёт функции подруливания колёс заднего моста сокращается на 1,9 м и составляет теперь 10,9 метров.
Доступная в качестве опции, полностью активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL на 48-вольтной базе предлагает уникальный синтез комфорта и маневренности, а также дополнительную защиту в случае бокового столкновения. На серийной основе здесь применяется пневмоподвеска AIRMATIC с непрерывным регулированием силы амортизации ADS+. Тесная сетевая интеграция всех систем подвески и систем регулирования динамики обеспечивает максимум устойчивости при движении и безопасности. Так, специалисты Mercedes-Benz за счёт новой функции системы PRE-SAFE® Impuls Side усилили защитные меры на этапе непосредственно перед аварией: при угрозе бокового столкновения кузов автомобиля способен за несколько десятых долей секунды приподняться с помощью подвески E-ACTIVE BODY CONTROL на величину до 80 мм. Результатом этого становится разгрузка элементов конструкции дверей при ударе, поскольку в приподнятом положении порог оказывается способен принять на себя большую часть воздействующей нагрузки. Тем самым может быть снижена степень деформации пассажирской ячейки салона, а значит и связанные с этим нагрузки на водителя и пассажиров. Для распознавания потенциального бокового столкновения применяется система радарных датчиков.
Дизайн экстерьера: идеальные пропорции ради классического облика
Обладая коротким свесом спереди, длинной колёсной базой, а также сбалансированным свесом сзади, S-Класс предстаёт в образе классического седана с идеальными пропорциями. Солидная ширина колеи и установленные заподлицо с крыльями кузова колёса в современном дизайне придают автомобилю атлетичный облик. На боковой части кузова значительной редукции подверглись так называемые линии характера. Поверхности с изощрённо выполненным рельефом благодаря своему скульптурному характеру формируют особую игру света и тени. Передняя часть кузова впечатляет своей решёткой радиатора, символизирующей высокий статус владельца.
«Лицо» автомобиля определяют фары головного освещения. Обладая характерным для S-Класса трёхточечным дизайном дневных ходовых огней, здесь они выглядят более плоскими и в целом уменьшенными. Утопленные в кузов ручки дверей (опция) разработаны полностью заново. Они выдвигаются с помощью электропривода, когда водитель приближается либо, когда по ним проводят рукой. Доступ без ключа осуществляется через использование системы KEYLESS-GO.
Динамика во внешнем облике автомобиля находит своё продолжение в оформлении задней части кузова. За счёт своего тщательно продуманного дизайна с высокой степенью проработки деталей и различными, частично анимированными функциями, задние фонари подчёркивают высокое качество исполнения автомобиля. Благодаря этому внешний дизайн нового автомобиля S-Класса как днём, так и ночью невозможно спутать ни с чем.
Коротко о Германии | DAAD Россия
Добро пожаловать в Германию!
Германия – страна разнообразных пейзажей и интересных городов. Ее экономика является крупнейшей в Европе и пятой по величине в мире. Именно в Германии были сделаны многие революционные научные открытия: наука и исследования имеют здесь давние традиции.
Пейзажи и города
Германия удивляет многообразием и красотой природы: на Северном и Балтийском морях простираются гряды островов с песчаными пляжами и дюнами, а вдоль побережья – вересковые пустоши и болота. Густые смешанные леса и средневековые замки украшают долины рек, текущих среди холмов, которые так любили немецкие поэты-романтики. А на юге, отражаясь в чистых горных озёрах, возвышаются вершины Альп, самая высокая из которых – Цугшпитце (ок. 3000 метров над уровнем моря).
Население Германии составляет более 80 миллионов человек – это самая густонаселенная страна в центре Европы. Почти половина жителей живет в 76 городах с населением более 100.000 человек. Самыми крупными немецкими городами являются Берлин (3,3 млн), Гамбург (1,7 млн) и Мюнхен (1,3 миллиона). Любой университетский город Германии – как большой и современный, так маленький и уютный – может похвастаться своей уникальной историей. Во многих городах хорошо сохранились исторические центры, окруженные средневековыми городскими стенами. В некоторых районах можно полюбоваться фахверковыми домами или длинными улицами с роскошной застройкой эпохи грюндерства – периода небывалого роста немецкой экономики в 19 веке. Культурная жизнь и больших и малых городов насыщена концертами, фестивалями, спектаклями, выставками, спортивными мероприятиями и т.д.
Политика
Федеративная Республика Германия (ФРГ) – парламентская демократия. Ее конституция, принятая в 1949 году, гарантирует основные права человека, такие как свобода вероисповедания, свобода слова и равенство перед законом. После объединения Восточной (ГДР) и Западной Германии (ФРГ) в октябре 1990 года качестве столицы страны был выбран город Берлин.
Германия состоит из 16 федеральных земель, каждая из которых пользуется определенными политическими свободами в решении целого ряда вопросов, например, в сфере культуры и образования. Система образования в Германии носит децентрализованный характер: все 16 федеральных земель имеют свои собственные законы и нормативы в сфере высшего образования. Немецкие университеты также являются независимыми, поэтому всегда необходимо узнавать о конкретных требованиях к поступающим и условиях обучения непосредственно в выбранном вузе.
Экономика
Экономика Германии является крупнейшей в Европе и пятой по величине в мире. В 2011 году немецкие компании экспортировали товаров на сумму свыше одного триллиона евро. Бóльшая часть экспорта Германии приходится на электротехнику, мехатронику, машиностроение, автомобильную промышленность, технологии в сфере экологии, продукцию фармацевтической и химической промышленности. Надпись „Made in Germany“ (“Сделано в Германии”) – общепризнанный знак качества: во всем мире известны такие бренды, как Mercedes, BMW, Audi, Bayer, Siemens и многие другие.
Инновации и творчество
Инновационные идеи – двигатель прогресса в Германии. Именно Германия – родина многочисленных революционных изобретений, таких как автомобили и подушки безопасности, рентген и аспирин, компьютеры, чипы и формат MP3. Наука и исследования имеют здесь давние традиции, их престиж по-прежнему высок. Первый университет был основан в Германии уже в 1386 году в городе Гейдельберг. Список нобелевских лауреатов из этой страны в области одних только естественных наук и медицины насчитывает почти 70 фамилий, среди которых Вильгельм Конрад Рёнтген, Роберт Кох, Макс Планк, Альберт Эйнштейн, Кристиана Нюсляйн-Фольхард и Харальд цур Хаузен.
Не случайно Германия считается страной поэтов и мыслителей, ведь Германия – это родина Канта, Гегеля и Адорно, Гёте, Гейне и Брехта, а также Баха, Бетховена и Брамса. Многие современные немецкие дизайнеры, художники, актеры, музыканты и спортсмены известны во всем мире.
В Германии экоактивисты подали в суд на BMW и Mercedes-Benz — Авто/Техника
Экоактивисты обвиняют производителей в излишней медлительности в вопросе сокращения выбросов парниковых газов: мол, компании практически ничего не делают для этого. Кроме того, представители DUH считают, что автомобили с топливными двигателями являются прямой угрозой на пути реализации целей Парижского соглашения по климату, а значит их продажу необходимо запретить уже с 2030 года.
Требования DUH, в общем-то, не отличаются от требований других экологических групп: по их мнению, автопроизводители должны немедленно взять курс на «зеленую» экономику — но на какие жертвы компаниям и странам для этого придется пойти, почему-то не берется в расчет. Например, Чехия, в лице премьер-министра Андрея Бабиша, уже высказалась против любых запретов на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, потому что не собирается рушить крупнейшую отрасль национальной экономики.
При этом с Бабишем согласен и министр экономики, регионального развития и энергетики Баварии Хуберт Айвангер, который заявил, что не допустит превращения процветающего автомобильного региона во «второй Детройт». А глава Toyota Акио Тойода раскритиковал глобальный тренд на электрификацию, но применительно к Японии. По словам Тойоды, увлечение декарбонизацией может привести к потере 5,5 миллиона рабочих мест — это станет катастрофой для страны.
Тем временем выбросы углекислоты от транспорта сокращаются — по крайней мере на бумаге. Производители выпускают новые модели с электрическими силовыми установками, переходят на «зеленую» энергетику и с легкостью берутся за экспериментальные проекты. К числу последних можно отнести строительство завода Porsche по выпуску синтетического топлива или создание установки по захвату CO₂ из воздуха — совместный проект Audi и швейцарской фирмы Climeworks.
Попавшие в поле зрения экоактивистов BMW и Mercedes-Benz тоже не сидят сложа руки. BMW, к примеру, первой в отрасли начала использовать экологические шины, а также недавно показала концепт i Vision Circular, на 100 процентов состоящий из вторсырья. А Mercedes-Benz, следом за Volvo, договорилась со шведской компанией SSAB о поставках стали, выплавленной без использования ископаемого топлива
Рекламные слоганы автомобилей: Немецкие автоконцерны
Все немецкие производители авто делают упор на высокое качество, проработку деталей. Самым известным немецким автогигантом, конечно же, является Mercedes-Benz. Все они ориентированы на заострение внимания на качество и престиж, поэтому описывать каждый в отдельности не будем:
«Будущее автомобиля».
«Символ успеха».
«Выбирая Мерседес, вы делаете шаг вперед».
«Сконструировано так, как ни одна машина в мире».
«Немецкое искусство автомобилестроения».
Другим не менее известным производителем авто в Германии является Audi, который давит не только на качество, но и на мощь, спортивный нрав.
«Ауди. Превосходство высоких технологий» – «Ауди» постоянно внедряет новые технологии в свои авто.
«Ауди. Формула успеха: спорт, стиль, страсть» – действительно, все автомобили «Ауди» обладают такими качествами.
«Ауди А4. Азарт победителя» — резвое авто, сочетающее в себе немецкую практичность и мощь.
«Ауди А6. Победитель получает все».
«Игра по своим правилам».
«Динамика опережения» – все три слогана гласят о спортивном нраве автомобиля, который может быть только победителем.
«Ауди А8. Роскошь никогда не бывает лишней» – «А8» не просто качественный и мощный немецкий авто, это поистине роскошная машина.
Есть мнение, что престиж «Мерседеса» и мощь «Ауди» сочетает в себе BMW. Он вобрал в себя все лучшее от конкурентов, не даром «БМВ» по итогам года стал самым продаваемым авто в России. Конечно же, продажам способствовали отличные слоганы:
«БМВ. Полный драйв».
«БМВ. При любой погоде. В любом месте. На любой скорости. С любой силой страсти» – эти два слогана характеризуют «БМВ», как универсальный авто со спортивным нравом, готовый к любым условиям.
«БМВ. Норма превосходства» – превосходить другие авто – вот девиз компании.
«БМВ М3. Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера» – в 4 слова уложена вся философия заряженной трешки, табун лошадей под капотом и бешеная скорость, что еще надо?
«БМВ 3 серии кабриолет. Идеальная связь между небом и землей» – прекрасный слоган, мы не встречали других слоганов для кабриолетов, поэтому его можно считать редким образцом.
«Новый БМВ X6 – купе без правил» – достойный слоган достойного автомобиля. Купе без правил, потому что это гибрид купе и внедорожника, нечто среднее.
Четвертый по очереди, но не по значимости – Volkswagen. Самый известный слоган компании – «Das Auto», что в переводе с немецкого значит «это машина» – просто и вызывающе, можно сделать вывод, что остальные авто не достойны называться автомобилями (любопытно, что впервые данный слоган использовал Opel в рекламе модели «Кадет», потом «Фольксваген» перенял слоган себе, сделав своей визитной карточкой). Другие слоганы более информативны:
«Volkswagen Polo BlueMotion – 1 литр 31 км Ваше топливо никогда не длилось так долго» – сразу понятно, что речь об очень экономичной версии городского хэтчбека. Расход и правда впечатляет.
«Обученные лошади – новый Golf Sport 2.0 TDI 170hp» – из слогана понятно, что речь идет о новой спортивной 170-сильной версии Гольфа.
«Фольксваген Джетта. Расставаться невозможно» — данный слоган вы, скорее всего, слышали в рекламе по телевизору. В ролике выглядит очень трогательно: консультант расхвалил автомобиль и дико расстроился, что его купили.
Перейдем к последнем немцу – Opel. В последнее время в нашей стране постоянно крутится реклама различных моделей этого производителя, поэтому многие вам могут быть уже знакомы. Начнем с корпоративного слогана:
«Опель. Движение к лучшему» – оригинально, кратко и понятно, отличный вариант.
Напомним, что совсем недавно были обновлены универсалы «Опель Зафира» и «Опель Мерива», рейсталинговые модели прибавили в размерах, поэтом появились такие креативные слоганы:
«Опель Мерива. Русская гончая или гоночный велосипед? Возьмите с собой и то, и другое! Ведь, с новым Опель Мерива не придется идти на компромисс».
«Опель Зафира. Летное снаряжение или улетная компания? Возьмите с собой и то, и другое! Ведь, с новой Опель Зафира не придется идти на компромисс».
«Опель Астра. Седан, хэтчбек или универсал? Дай волю воображению!» – обновленное поколение «Астры» включает в себя все три типа кузова, а также специальную версию GTC. Выбрать есть из чего.
Заказать автозапчасти из германии | Немецкие автозапчасти в Калининграде
Немецкие автомобили по праву считаются одними из самых лучших в мире. Выпускаемая продукция машиностроительных заводов Германии качественна, надежна, неповторима и безопасна. Все эти свойства наградили автомобили марок Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz невероятной популярностью.
Довольно долгое время в России существовал стереотип, что, якобы, немецкие автомобили, обладающие повышенным уровнем комфорта, безупречной отделкой и особыми функциями, наделяющими машину непревзойденной надежностью, имеют стоимость, которую не потянуть обычному жителю России.
Сейчас это, в большей степени, является лишь домыслами, поскольку немецкие производители выпускают автомобили в разных классах и ценовых сегментах, сохраняя, при этом, основные свойства автотранспорта, за которые они так полюбились водителям нашей страны.
Интересно, что мировая история производства транспортных средств, имеющих первый двигатель внутреннего сгорания, взяла свое начало именно в Германии, благодаря инженеру Карлу Бенцу. Именно он запатентовал трехколесную машину, которая двигалась самостоятельно, без помощи какого-либо воздействия. За свою жизнь изобретатель успел запатентовать большое количество иных агрегатов, без которых невозможно сегодня представить современную машину – систему зажигания, приводящуюся в действие аккумулятором или свечами, сцепление, карбюратор, коробку передач и иные системы.
Давно прошли те времена, когда машина была роскошью – при желании, возможно купить машину как новую, так и подержанную, с большим или не очень пробегом. Естественно, все эти факторы влияют на конечную стоимость автомобиля. В пользу покупки подержанной машины говорит тот факт, что за одни и те же деньги можно купить как новый автомобиль в автосалоне, так и машину б/у — но гораздо выше классом, уровнем отделки, комфортом вождения. В этом случае, на стоимость не будут влиять всякие иллюзорные факторы, вроде дороговизны производства и т.д. Покупка подержанного немецкого автомобиля во многих случаях является правильным решением, ввиду несомненной его надежности и качества. В каком-то смысле, немецкий авто может даже обыграть новую машину, поскольку подержанная машина уже обкатана, к ней подобраны все необходимые комплектующие и аксессуары. А столь известные бренды, как BMW, Mercedes или Audi делают подержанный автомобиль еще более популярным, привлекательным и даже брутальным.
Но все же техника есть техника, и поломка может случиться независимо от того, новый это автомобиль или нет, немецкий он или американский.
Необходимые автозапчасти на немецкие автомобили можно купить в магазине «Авто-Райз» в Калининграде.
На сайте вы найдете огромный каталог автозапчастей, необходимых для ремонта или тюнинга ходовой части, кузова и внутреннего интерьера немецкого автомобиля.
Мы гарантируем:
- широкий ассортимент автозапчастей на все немецкие марки автомобилей;
- первоклассный сервис;
- удобные для клиента способы оплаты;
- возможность заказа необходимых автозапчастей с последующей оперативной доставкой.
Ассортимент автозапчастей для немецких авто
Одной из главных задач для нас является постоянное расширение ассортимента предлагаемых автозапчастей для немецких автомобилей в Калининграде. Потому мы сотрудничаем с большим количеством ведущих поставщиков автодеталей из Германии.
Всем автолюбителям известно, что найти недорогие, но качественные детали довольно тяжело. Магазин «Авто-Райз» предлагает вам оригинальные автозапчасти на немецкие автомобили с заводов-производителей и неоригинальные – соответствующие современным нормам и стандартам качества, прошедшим необходимые допуски и экспертизы. Все запчасти, представленные в магазине «Авто-Райз», производятся исключительно в Европе. Мы рады предложить вам более 10000 автозапчастей и аксессуаров в наличии!
К каждому клиенту у нас индивидуальный подход и гибкая система скидок. При совершении одной покупки в нашем магазине вы получаете карту постоянного клиента, на которую, в дальнейшем, копите баллы, формирующие для вас самую большую скидку.
Заказать автозапчасти из Германии можно прямо здесь , через сайт магазина.
В онлайн-каталоге вы сможете:
- проверить наличие и стоимость необходимых Вам автозапчастей;
- найти запчасть по оригинальному коду или артикулу;
- найти интересующую автозапчасть с помощью vin-кода – удобной формы запроса деталей.
Требуется ввести в поисковую строку уникальный vin-код Вашего автомобиля (код, состоящий из 17-ти символов, указанных в регистрационных документах Вашего автомобиля).
Обратите внимание: не все запчасти, присутствующие на складе, могут быть выложены на сайт, а потому, в случае отсутствия искомой детали, свяжитесь с нами по телефонам, указанным выше.
Заказать автозапчасти из Германии, можно не только недорого, но и очень быстро! Убедитесь в этом сами, заглянув в наш магазин!
Где делают Mercedes Benz C300? (Решено и объяснено)
Mercedes C300 — небольшой роскошный автомобиль, доступный в моделях седан, купе и кабриолет.
Он предлагает высококлассные впечатления от вождения с первоклассным интерьером и мощным выбором двигателей.
Если вы исследуете C300, вам может быть интересно, где они производятся.
Мы расскажем об этом в этой статье, читайте дальше, чтобы узнать…
Где делают Mercedes C300? Mercedes Benz C300 производится в трех разных местах; завод Mercedes Benz в Бремене в Германии, завод Mercedes Benz в Восточном Лондоне в Южной Африке и Beijing Benz (официально Beijing Benz Automotive) в Китае .
Поскольку это одна из самых популярных моделей, продаваемых Mercedes-Benz, они вкладывают много ресурсов в создание этих автомобилей, чтобы не отставать от спроса.
Завод в Бремене (Германия) факты:
- Производит около 160 автомобилей в день.
- Является головным заводом для C-класса.
- Производит наибольшее количество вариантов в производственной сети Mercedes-Benz Cars.
- Расположен на севере Германии недалеко от порта Бремерхафен
- Построен в 1938 году
- В настоящее время работает 12 500 сотрудников
Завод в Восточном Лондоне (Южная Африка) Факты:
- Расположен на восточном побережье страны, недалеко от ближайшего порта
- Был построен в 1948 году
- Имеет более 3300 сотрудников
- Производит как левый, так и правый руль C300
- Поставляет на 80 рынков по всему миру
Beijing Benz Automotive Co. (Китай) факты
- Основано в 2005 году.
- Совместное предприятие, основанное Daimler AG, Daimler Greater China Ltd. и BAIC Motor.
- Завод расположен в зоне экономического и технологического развития Пекина.
- Когда-либо производил Mercedes C-класса. с 2016 года.
- Преимущественно обслуживает азиатский рынок, Китай является крупнейшим рынком сбыта седана C-класса с 2016 года.
Вас также может заинтересовать наша статья: сколько прослужит Mercedes C300?
Производятся ли Mercedes C300 для рынка США в США?Наши исследования показывают, что Mercedes C300 для рынка США производится на заводе Mercedes Benz в Восточном Лондоне в Южной Африке.Отсюда он отправляется напрямую в США. C300 больше не производится на заводе Mercedes Benz в Тускалузе, штат Алабама.
Американский завод Mercedes Benz в Таскалусе, штат Алабама, расположен недалеко от Вэнса, в 34 милях к западу от Бирмингема.
C300 ранее производился на этом заводе для рынка США в течение шести лет, однако производство было прекращено в конце 2020 года.
Завод в Тускалузе смещает свое внимание на модели внедорожников и кроссоверов, а также на бренд EQ, которые оказались самыми популярными моделями Mercedes в США.
Где они собраны?Mercedes-Benz C300 собирается на заводе, где он был построен. Затем Mercedes экспортирует автомобиль полностью собранным и готовым к отправке в пункт назначения.
Сборка автомобиля представляет собой заключительный этап производственного процесса.
Все детали и компоненты, которые были произведены на заводе, собраны вместе, чтобы создать конечный продукт, готовый к эксплуатации Mercedes-Benz C300.
Как узнать, где был изготовлен конкретный C300? Вы можете узнать точное местонахождение вашего Mercedes-Benz C300, используя VIN-номер.
Номер VIN вашего C300 можно найти в четырех разных местах.
- Приборная панель со стороны водителя
- Косок двери со стороны водителя
- Блок двигателя
- Документы о регистрации и страховании автомобиля
Вы можете более четко увидеть номерной знак VIN, посмотрев снаружи через лобовое стекло .
После того, как вы найдете номер VIN, вы можете использовать онлайн-декодер VIN, который предоставит вам всю информацию о вашем C300.
Вы также можете расшифровать свой VIN вручную.
Первая буква или цифра VIN сообщит вам страну происхождения.
Например, если первая цифра — W, это означает, что ваш автомобиль был произведен в Германии.
11-я цифра указывает на место сборки вашего автомобиля.
Например, если цифра — F, значит машина построена на заводе в Бремене.
Хотя Mercedes-Benz действительно производит модели C300 в разных местах по всему миру, они всегда будут обеспечивать неизменность своих высоких стандартов на всех заводах.
Mercedes-Benz известны производством роскошных автомобилей высочайшего качества.
Таким образом, они стремятся поддерживать одинаковое качество своей продукции на всех своих предприятиях.
Смотрите также нашу статью: Mercedes C300 в снегу и зимой
Где сконструирован Mercedes C300?Неясно, где именно был разработан C300. Однако можно предположить, что это было в дизайнерском центре Mercedes-Benz в Зиндельфингене в Германии.
Наше исследование приводит нас к выводу, что на дизайн C300 сильно повлияли три сотрудника Mercedes:
- Менеджер по дизайну, Роберт Лешник из Словении
- Дизайнер Фолькер Лойц
- Дизайнер интерьеров Мишель Яух-Паганетти
Модели Mercedes-Benz C300 импортированы с южноафриканского завода в Восточном Лондоне. Исключение составляют варианты вагонов, которые привозят с завода в Бремене.
Завод в Ист-Лондоне расположен недалеко от порта, что значительно упрощает экспорт из него.
Этот завод, однако, производит только седан C300, и поэтому универсал импортируется с завода в Бремене в Германии.
Где Mercedes C300 сделан для канадского рынка?Канадские модели C300 производятся в Восточном Лондоне, Южная Африка.
Южноафриканский завод производит модели класса C для рынков Северной Америки и экспортирует их полностью собранными и готовыми к работе.
Где Mercedes C300 сделан для рынка Великобритании?Mercedes-Benz C300 для рынка Великобритании производится на заводе в Бремене в Германии.
Согласно Mercedes, завод в Бремене является «свинцовым заводом» для C-класса.
Планирует ли Mercedes перенести производство? «Мерседес-Бенц» постоянно расширяется. Тем не менее, имея 56 заводов по всему миру, немецкие автомобильные гиганты сосредоточивают внимание на улучшении своих заводов.
Mercedes-Benz стремится повысить эффективность и устойчивость существующих заводов.
Mercedes планирует инвестировать 600 миллионов долларов в южноафриканский завод в Восточном Лондоне, который будет значительно расширен и модернизирован.
Mercedes нанимает или увольняет в США?Согласно таким карьерным сайтам, как Glassdoor и Indeed, Mercedes-Benz нанимает сотрудников в США.
Однако в настоящее время нет значительного количества рабочих мест, так как на заводе в Таскалузе в настоящее время работает около 4200 человек.
Mercedes — американская компания?Mercedes-Benz — немецкая компания, основанная в 1926 году, со штаб-квартирой в Штутгарте.
Генеральный директор — Дитер Цетше, занимающий эту должность с 2006 года.
Mercedes-Benz всегда проявлял большой интерес к рынкам Северной Америки, и у них есть дочерняя компания Merced-Benz USA со штаб-квартирой в Атланте.
В 1998 году Daimler-AG и Chrysler подписали соглашение о слиянии и образовании DaimlerChrysler AG.
Ресурсы
https://www.caranddriver.com/mercedes-benz/c-class
https://www.autoblog.com/2019/05/13/mercedes-benz-c-class-production-alabama-us/
Бремен, завод Mercedes-Benz | Daimler
How Long Do Mercedes-Benz E350 Last? (Solved & Explained)
https: //www.mercedes-benz.com / en / design / team-and-studios / the-mercedes-benz-advanced-design-center-sindelfingen /
https://www. carexpert.com.au/car-news/where-are-australias-most-popular-cars-built
https://www.daimler.com/career/about-us/locations/location-detail-page-5095.html
https://www.al.com/business/2020/07/mercedes-benz-will-no-longer-make-c-class-sedan-at-vance-plant.html
Mercedes A-Class загрузили обратно в Германию
Совершенно необычно изменить курс крупной производственной программы всего за два года, — отметил Джефф Шустер, президент по глобальному прогнозированию в LMC Automotive.
«Это требует затрат», — сказал Шустер. «Требуются невозвратные затраты на инструменты, обучение и настройку линии».
Сокращение производства также проливает свет на новый и недостаточно загруженный сборочный завод Daimler-Nissan в центральной Мексике. Завод, открывшийся в конце 2017 года, в прошлом году построил 90 408 автомобилей, что составляет менее 40 процентов от его более чем 230000 автомобилей.
Помимо моделей Mercedes, завод площадью 3 миллиона квадратных футов в Агуаскальентесе производит кроссоверы Infiniti QX50 и QX55. Но производство новой модели QX55 было отложено, в связи с чем ее запланированный запуск в США был перенесен на следующий год. А планы на неопознанный компактный автомобиль класса люкс, который должен был разрабатываться совместно Daimler и Infiniti и строиться на заводе, были отменены, поскольку вкусы потребителей переместились в сторону более практичных кроссоверов.
Automotive News сообщал более года назад, что Mercedes также планировал убрать производство C-класса со своего завода в Вэнсе, штат Алабама, чтобы освободить место для грузовых автомобилей.
Эта потребительская тенденция также подталкивает Mercedes к переходу от A-класса к GLB, говорят аналитики. Доля сегмента роскошных компактных седанов на рынке легковых автомобилей в США составила 1,9 процента в прошлом году, упав почти на 40 процентов с конца 2015 года.
Для Mercedes меньше выгод увязывать производство с седаном начального уровня, особенно на рынке, который движется в сторону кроссоверов, — отметил Сэм Фиорани, вице-президент AutoForecast Solutions.
«Производство кроссовера GLB гораздо важнее для прибыли компании, чем седан A-класса, который не может приносить такой же доход», — сказал он.
По словам Фиорани, на сборочном заводе в Мексике в этом году было построено около 96000 машин GLB, прежде чем пандемия коронавируса изменила графики производства и ожидания спроса. Для сравнения: в прошлом году на заводе было собрано 40 434 автомобиля А-класса.
A-Class, представленный в рекламе Mercedes Super Bowl в прошлом году, продавался как автомобиль тысячелетия, который принесет Mercedes новое поколение клиентов.
Но седан прибыл в магазины США позже, чем ожидалось, и, по словам дилеров, он изо всех сил пытался отличиться от седана CLA.В прошлом году Mercedes продал 17 641 седан A-класса.
Где производятся Mercedes-Benz в Германии? — SidmartinBio
Где производятся Mercedes-Benz в Германии?
Штутгарт
Германия. Штутгарт — город-основатель Mercedes-Benz и штаб-квартира всей группы Daimler. Завод в Штутгарте-Унтертюркхайме был основан в 1904 году, на нем работает около 19 000 человек, и в настоящее время он производит оригинальные запчасти Mercedes-Benz, такие как двигатели, мосты и трансмиссии.
Где производится больше всего Мерседесов?
Штутгарт, Германия
Штаб-квартира Mercedes-Benz по-прежнему находится в Штутгарте, Германия, где расположены основные производственные мощности.Однако есть множество заводов примерно в 22 странах, включая США, Австрию, Канаду, Бразилию и Мексику.
Где строятся Mercedes класса?
Производство седана A-класса началось в третьем квартале 2018 года на производственном предприятии совместного предприятия COMPAS (кооперативный завод Aguascalientes) в Мексике. Это означает, что новый седан A-класса в настоящее время производится на двух заводах в глобальной производственной сети Mercedes-Benz Cars.
Какие модели Mercedes производятся в Германии?
Этот завод был основан в 1995 году и был первым крупным заводом Mercedes-Benz за пределами его родной страны, Германии. Здесь производят GLS, GLE, GLE Coupe, седан C-класса.
Есть ли у Mercedes A-Class двигатели Renault?
Mercedes-Benz A-Class — Renault С момента выпуска последней модели производитель предлагает несколько вариантов двигателей. В A180d под капотом находится 1,5-литровый дизельный двигатель dCi Renault, также используемый Dacia и Nissan.
Все ли автомобили Mercedes производятся в Германии?
Сегодня автомобили Mercedes-Benz производятся по всему миру. Mercedes-Benz не только производит свои автомобили в своей родной Германии, но и имеет производственные предприятия в 21 стране.
Какие модели Mercedes все еще производятся в Германии?
Другие места в Германии, где производятся автомобили Mercedes-Benz:
- Affalterbach — около 1700 сотрудников: производит двигатели AMG®.
- Берлин — около 2500 сотрудников: производство двигателей, комплектующих и др.
- Бремен — около 12 500 сотрудников: производит Mercedes-Benz C-Class, E-Class, SL, SLC, GLC и GLC Coupe.
Считается ли Mercedes роскошью в Германии?
Mercedes, Audi и BMW высшего класса считаются роскошными автомобилями (вспомните S-класс, A8 и BMW 7 серии или соответствующие родстеры).Их меньшие / более дешевые предложения — нет. Все три предлагают даже компактные автомобили (A-класса, A2 и Mini).
Где производятся автомобили Mercedes Benz в Германии?
Германия Штутгарт — город-основатель Mercedes-Benz и штаб-квартира всей группы Daimler. Завод в Штутгарте-Унтертюркхайме был основан в 1904 году, на нем работает около 19 000 человек, и в настоящее время он производит оригинальные запчасти Mercedes-Benz, такие как двигатели, мосты и трансмиссии.
Где находятся производственные мощности Mercedes Benz?
В течение года продажи достигли рекордного уровня, и Mercedes-Benz оставил свой след в истории автомобилестроения.Штаб-квартира Mercedes-Benz по-прежнему находится в Штутгарте, Германия, где расположены основные производственные мощности.
Где производится Mercedes Benz C класса?
Новый C-Class будет построен на заводах Mercedes-Benz в Зиндельфингене, Германия. Завод в Бремене, Германия, является резервной площадкой. Ваш VIN-номер должен указывать вам местоположение.
Откуда Mercedes Benz получил свое название?
В отличие от большинства автопроизводителей, Mercedes-Benz по-прежнему производит некоторые из своих автомобилей в городе, где она была основана: Штутгарте, Германия.Автомобили Mercedes-Benz были хорошо известны в автомобильной промышленности на протяжении десятилетий. Это имя означает качество, надежность, выносливость и производительность для покупателей автомобилей по всему миру.
Большинство автомобилей, выпускаемых Mercedes, больше не производятся в Германии
В мире, где престижные автомобили из престижного сектора, похоже, привлекают все больше и больше желающих покупателей во всем мире, вряд ли станет сюрпризом обнаружение, что производственные предприятия ведущих производителей престижных автомобилей Германии работают на полную мощность. лимиты
Mercedes, удерживаемый на скоростной полосе из-за активного спроса на автомобили класса A и B в Западной Европе, чему способствовал скачок почти на 30 процентов в последние годы в продажах его E-класса в Западной Европе до всего менее 130 000 единиц, в прошлом году производство автомобилей в Германии увеличилось на целых 6 единиц.1% до 1 311 316 единиц, согласно данным VDA.
Кроме того, в значительной степени благодаря заметному росту производства автомобилей Mercedes в Китае в последние годы, производство автомобилей Mercedes за пределами Германии в последние годы выросло заметно быстрее на 10,4% до 1,42 миллиона автомобилей по сравнению с 1,28 миллиона автомобилей, построенных за пределами Германии. годом ранее.
Количество автомобилей Mercedes, построенных и проданных в Китае в прошлом году, выросло на треть до 423 000 единиц по сравнению с 250 000, собранными в Китае всего двумя годами ранее.
55,6%
автомобилей Mercedes, построенных на негерманских заводах в 2017 году
В то же время Mercedes перенесла большую часть производства легковых автомобилей в такие страны, как, например, Венгрия и США.
Ты
просто читаете краткое изложение полной статьи, доступной в AID
Рассылка полной версии подписки. С полным
по подписке вы можете скачать текущую редакцию, чтобы читать на любой
цифровое устройство или получите последнюю версию в виде традиционной печатной копии.Или если вы хотите получить пробную версию
edition просто отправьте нам свои данные.
ПОДРОБНЕЕ ПРОИЗВОДСТВО СТАТЬИ НРАВИТСЯ:
| Возвращение аппетита потребителей сохранил производство некоторых автомобилей в мире почти на полную мощность 22 Мар 2018
| Экспорт автомобилей Германии в Китай затмевается Великобританией 7
Февраль 2017
| Производство автомобилей по-прежнему отстает от мировых продаж автомобилей
3 февраля 2016 г.
Результаты поиска по запросу, когда последний mercedes benz был произведен в германии?
Если вы ищете , когда последний Mercedes Benz был произведен в Германии? , просто просмотрите наши ссылки ниже:
Mercedes — Benz , обычно обозначаемый как Mercedes , — это немецкая марка роскошных автомобилей .… Первые автомобилей Mercedes — под маркой Benz было произведено автомобилей, штук в 1926 году.
Другие места в Германия , где Mercedes — Benz автомобилей произведено включают: Affalterbach — около 1700 сотрудников: производит двигатели AMG®; Берлин — около 2,500…
Mercedes — Benz , Немецкая компания основана изобретателями мотора автомобиль , разливает еще… 10 октября 20217: 15 PM PDT Last Обновлено 2 месяца назад.
Мы также можем показать вам контент и рекламу на основе использования, и для этого end мы работаем с избранными партнерами (включая Google, Facebook, Salesforce).
24 июля 2018 г. … Mercedes — Производство Benz : Германия . Марка Mercedes — Benz была основана в Штутгарте, Германия , где находится штаб-квартира…
26 окт 2018 … Хотя большая часть из Mercedes — Производство Benz происходит прямо в стране происхождения компании Germany , на самом деле есть несколько заводов около…
Штутгарт, 25 ноября 2021 г. — Три года назад, Mercedes — Benz начал свое успешное сотрудничество с немецким семейством — принадлежит компании Hartan, базирующейся в…
Журнал «Мобильность и общество».Электрифицированные двигатели внутреннего сгорания. Журнал Daimler: Электрификация нового Mercedes — Benz C-…
10 декабря 2018 … Mercedes — Benz был основан в Штутгарте, Германия и теперь имеет производственные предприятия по всему миру! Узнать больше про где Mercedes — Benz …
10 апреля 2019 г. … Benz и Cie. В конечном итоге столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны товарища: , немецкий автопроизводитель , Daimler Motoren Gesellschaft (DMG), , основанный Готлибом Даймлером, и…
10 янв 2019 … Почти ровно в тот день год назад на выставке CES 2018 Mercedes — Benz представил концепт автомобиля автономного Smart — и замкнул несколько…
16 марта 2019 г. … Несмотря на то, что как гонщик он преуспевал, он хотел еще более быструю машину .Jellinek заключил сделку с Daimler, чтобы начать производство линейки автомобилей…
8 сен 2018 … Я говорю о Mercedes EQC, первом электромобиле от… И язык, используемый немецкими производителями автомобилей , также показывает, что они…
2 мая 2018 г. … Немецкий автопроизводитель начал производство солнечных фотоэлектрических систем для домашних хранилищ в… Производственное предприятие Mercedes Benz в Каменце, восточная Германия .
10 апр 2014 … Поверьте, ZE НЕМЕЦКИЙ НЕ СЧАСТЛИВЫ! А вот Mercedes 190 E 1993 года выпуска явно опередил. Mercedes и AMG начали работу над совершенно новым дизайном…
2 августа 2021 года … German automotive icon Mercedes — Benz предпринимает шаги по сокращению выбросов углекислого газа, приобретая долю в шведском стартапе h3 Green…
7 окт.2019 г. … Важные новости: компания Otonomo стала партнером Daimler AG.Теперь Mercedes — Benz подключено автомобиля клиентов получат инновационные новые приложения для своих автомобилей. ПРОЧИТАТЬ…
18 ноя 2011 … Я провел довольно много времени за последнюю ночь — как и многие ночи — бродя по сети, просматривая различные автомобили, выставленные на продажу.
29 мая 2020 года … Benz взял имя, чтобы стать названием продукта в конце в 1900 году. Впервые оно использовалось для обозначения модели Mercedes мощностью 35 л. с. , автомобиля , произведенного для г-на…
13 июл 2017 … Германия кажется страной, где технологическая эффективность и инновации… Mercedes — Benz , до недавнего времени главная Берлинская неделя моды…
Mercedes-Benz — немецкая автомобильная компания?
Многие называют Карла Бенца и Готлиба Даймлера отцами автомобильной промышленности.Объединив свою страсть к автомобильной промышленности, мужчины создали компанию. После этого компания заработала репутацию, и все автомобили Mercedes-Benz, которые мы видим сегодня, возникли из этой истории. Знаменитый автопроизводитель по-прежнему гордится Mercedes-Benz 1901 года производства Daimler-Motoren-Gesellschaft. Кроме того, Патент-Моторваген Benz 1886 года, выданный Карлом Бенцем, является оригинальной составляющей имени Mercedes-Benz. Но где компания считает свои истинные географические корни? Mercedes-Benz — немецкая автомобильная компания?
Логотип Mercedes | Себастьян Голлноу через Getty ImagesНачало Mercedes-Benz
По данным Mercedes-Benz, в конце 1800-х годов у организации было непростое начало. Идея фургона или телеги, которые двигались бы с помощью двигателя, а не настоящих лошадей, вызвала у общества крайнее беспокойство. Было несколько разных попыток создать сильную немецкую автомобильную компанию, но инвесторы, как правило, сопротивлялись идее автомобиля. Многие из них надеялись вместо этого сосредоточиться на стационарных двигателях.
СВЯЗАННЫЕ: Жизнь в большом доме в этом Incred ible School Bus Tiny Home RV
«Компания берет свое начало от Mercedes-Benz 1901 года производства Daimler-Motoren-Gesellschaft и патента Benz Patent-Motorwagen 1886 года Карла Бенца, который широко считается первым двигателем внутреннего сгорания в самоходном автомобиле.
« Мерседес-Бенц »| Википедия”
Фактически, первый двигатель внутреннего сгорания не работал на бензине. Топливо представляло собой гораздо более изменчивый вариант под названием «лигроин». Тем не менее, Mercedes 1901 года и Benz Patent-Motorwagen 1886 года были предшественниками всех автомобилей в современной линейке Mercedes-Benz. Союз этих двух изобретателей, в который в конечном итоге также входил Вильгельм Майбах, стал тем, что мы сегодня знаем как Daimler AG. Mercedes-Benz — дочернее предприятие немецкой автомобильной компании Daimler AG.
Mercedes-Benz GLC300 2020 | Mercedes-BenzСВЯЗАННЫЙ: Наиболее часто жалуются на внедорожники BMW
Согласно странице в Википедии Daimler AG, «это один из ведущих мировых производителей легковых и грузовых автомобилей». В 1926 году Daimler-Benz стала компанией. Benz & Cie. И Daimler Motoren Gesellschaft объединились, чтобы сформировать новую организацию. В том же году были выпущены первые автомобили под настоящей торговой маркой. У всех этих мест и названий происхождения есть одна общая черта — все они немецкие.
Откуда взялась звезда?
Согласно Mercedes-Benz, DMG владела патентом на торговую марку Mercedes с сентября 1902 года. Однако логотипа не было. Бренду нужна торговая марка. Сыновья Готлиба Даймлера вспомнили, что когда-то он использовал звезду в качестве символа. Тогда правление решило продолжить работу и летом 1909 года зарегистрировало патенты как на трех, так и на четырехконечную звезду.
Оба логотипа защищены законом, но в конечном итоге используется трехконечная звезда, а начиная с 1910 года, передний радиатор автомобилей украшает трехмерная звезда.
Как все начиналось | Мерседес-Бенц
Friday Night Lights 💡💡💡
— Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team (@MercedesAMGF1) September 25, 2020
Catch you in the morning, Team! 👊#RussianGP pic.twitter.com/0MgFt1Yn4B
Когда компании объединились позже в 1926 году, название бренда изменилось, и теперь в него вошли оба известных имени. Бренд сохранил трехконечную звезду Mercedes немецкой автомобильной компании. Сегодня автомобили Mercedes-Benz известны своей роскошью и производительностью. Кроме того, сегмент Mercedes AMG стал огромной частью Mercedes-Benz в 1999 году и остается эталоном производительности сегодня.Кроме того, команда Mercedes — очень популярная команда Формулы-1, которая участвовала и выиграла длинный список гонок и титулов.
5 забавных фактов о Mercedes-Benz, которые вы, возможно, не знали
Mercedes-Benz всегда был лидером в автомобильной промышленности, известным своей роскошью, производительностью и открытиями. Они занимаются созданием инновационных и революционных в технологическом отношении автомобилей с тех пор, как Карл Бенц представил то, что считается первым автомобилем, работающим на газе, в 1886 году.Мы гордимся тем, что можем обслуживать эти прекрасные автомобили. Сегодня мы рассмотрим несколько интересных фактов и основных моментов, которые вы можете знать или не знать о Mercedes-Benz.
- Имя.
Название Mercedes-Benz было придумано в честь Мерседес Еллинек, дочери автомобильного предпринимателя Эмиля Еллинека, который работал с DMG. Ее испанское имя переводится как «милосердие». Компания зарегистрировала торговую марку «Мерседес» еще в 1902 году.
- Логотип. Мы можем гарантировать, что каждый уже видел культовую трехконечную звезду в круглом логотипе раньше.Готтлиб Даймлер создал дизайн этого логотипа, и он символизирует использование двигателей Daimler на суше, на море и в воздухе. Сегодня серебряная звезда гордо изображена на каждом автомобиле Benz.
- Тормоза. Mercedes Benz заявил, что является одним из самых безопасных автомобилей на дорогах. В 1924 году компания стала первым производителем автомобилей, который поставил тормоза на все четыре колеса автомобиля.
- Классные отличия. Mercedes-Benz классифицирует свои автомобили по алфавитному «классу». Класс A предназначен для компактных автомобилей с передним приводом, а класс B известен своим мощным двигателем.