Где делают форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

Российский завод «Форд Соллерс» остановит выпуск машин с 3 марта :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.Где делают форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Форд Соллерс

Российский завод «Форд Соллерс» в Елабуге приостанавливает производство автомобилей с 3 марта. Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы предприятия. Там объяснили, что на такой шаг они были вынуждены пойти в связи с решением Ford Motor Company о временной остановке деятельности и операций на этом совместном производстве. Сколько может продлиться простой неизвестно.

«Соллерс Форд» сообщает об уходе в простой с 3 марта. Руководство предпримет все установленные законом действия, чтобы обеспечить социальные обязательства перед коллективом в период вынужденного простоя и обеспечить возобновление работы предприятия в возможно короткие сроки после принятия соответствующего решения со стороны Ford Motor Company», — говорится в сообщении пресс-службы завода.

adv.rbc.ru

На данный момент с конвейера предприятия сходит единственная модель — фургон Transit, который выпускают с 2011 года.Где делают форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

За 10 лет на предприятии было выпущено более 110 тыс. экземпляров модели, которая на данный момент занимает пятую часть (19%) отечественного рынка коммерческих машин. Для «Транзита» предусмотрено более 170 всевозможных вариантов. Кроме того, на базе Ford Transit делают, например, фуд-траки, автокафе и дома на колесах с жилыми модулями.

В этом году в Елабуге собирались начать подготовку к производству принципиально новой модификации Ford Transit — на полностью электрической тяге. Американцы, стремящиеся к полной электрификации всей своей линейки, впервые показали такой автомобиль чуть более года назад — в ноябре 2020 года.

Ранее американский автоконцерн Ford заявил о приостановке работы в России. В компании подчеркнули, что данная мера вступает в силу немедленно и будет действовать до дальнейшего уведомления. Причиной такого решения стала тяжелая геополитическая ситуация на Украине.

«С учетом ситуации мы сегодня проинформировали наших партнеров по совместному предприятию, что мы приостанавливаем деятельность в России с настоящего момента и до дальнейшего уведомления», — говорится в заявлении компании.Где делают форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

По данным Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), в январе 2022 года компания Ford продала в России 1 005 фургонов Transit. Эта цифра на 11% больше показателей за аналогичный период 2021 года. Тогда в России американцы смогли продать 909 своих машин.

 — Volkswagen прекратил поставлять российским дилерам Skoda, VW и Bentley

 — BMW объявил об остановке производства автомобилей в России

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Ford уходит из России. Что пошло не так у американской компании

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

27.03.2019 12:05

Поделиться

Борис Захаров

Компания Ford сворачивает бизнес своего легкового отделения на российском рынке, прекращает производство легковых автомобилей Ford в России и передает активы под управление «Соллерс».Где делают форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

Михаил Воскресенский / РИА Новости

Как прокомментировал сегодня вице-премьер Дмитрий Козак, «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России».

Компания сосредоточатся на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у Ford есть успешный и высоколокализованный продукт — Ford Transit, который выпускается на заводе в Елабуге. Управлять этим бизнесом будет группа «Соллерс», которая получит контрольный пакет в СП Ford Sollers в результате его реструктуризации». Ожидается, что СП Ford Sollers заключит специальный инвестконтракт (СПИК) под производство Ford Transit, что позволит компании получить государственные льготы.

Официальный представитель российского офиса Ford Екатерина Комарова сообщила «РГ», что соотвествующее коммюнике почти готово и в ближайшее время будет разослано журналистам. На данном этапе она не смогла уточнить, сохранится ли импорт легковых моделей Ford в Россию.  

Главная интрига на данный момент — что будет с заводами Ford Sollers во Всеволожске Ленинградской области (здесь собирают Ford Focus и Mondeo) и в Набережных Челнах (выпускают Ford Fiesta и EcoSport).Где делают форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России С большой степенью вероятности можно утверждать, что предприятия будут закрыты. Почти наверняка с конвейера завода в Елабуге снимут модели Ford Explorer и Kuga, которые выпускаются там сегодня параллельно с семейством Transit. В настоящий момент руководство заводов ждет окончательного решения компании. По сведениям инсайдеров, интерес к покупке мощностей Ford проявляет концерн Volkswagen.

Как бы то ни было, уход гиганта автоиндустрии из легкового сектора российского рынка — следствие глобального плана по реструктуризации бизнеса американской компании. Как ранее писала «РГ», в начале января компания Ford объявила о планах сократить тысячи рабочих мест в Европе и осуществить глобальную реструктуризацию. Вице-президент Ford по рынкам Европы, Ближнего Востока и Африки Стивен Армстронг объявил тогда о решении свернуть производство на заводе трансмиссий во французском Бордо. Одновременно начались переговоры о прекращении выпуска минивэна C-Max на предприятии в Германии. И вот теперь дошла очередь до российского сегмента рынка.Где делают форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

В числе главных причин, спровоцировавших Ford на сворачивание бизнеса в России, называются просчеты в стратегии ведения бизнеса. В частности, как заявил в беседе с «РГ» главный редактор журнала «Движок» Илья Огородников, стратегия OneFord (принцип «одни модели Ford для всего мира вне зависимости от предпочтений»), которую с середины 2000-х годов начал внедрять новый управляющий, бывший топ-менеджер Boeing, оказалась провальной.

Типичный пример — модель Focus III, которая в отличие от предшественника-бестселлера в России не пошла, причем не пошла по конкретным причинам — более тесный, чем у предшественника салон и багажник, слишком авангардный дизайн, не учитывающий запросов консервативной и возрастной аудитории, не самая обширная адаптация к российским условиям эксплуатации и главное — цена, выше, чем у аналогичных моделей корейских брендов — все это привело к коммерческому провалу модели. Похожая судьба постигла также и младшую модель Fiesta, которая при очевидном драйверском потенциале оказалась слишком дорогой и не очень практичной опять-таки из-за отсутствия должной адаптации (европейский клиренс, не самый широкий список теплых опций и т.Где делают форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России п.).

Еще один источник проблем создала инертность маркетологов, проспавших тренд на кроссоверы. Некогда очень популярный Kuga требовал более масштабной модернизации, но так и не получил ее. Соразмерный SUV Ford Edge, вышедший на российский рынок в 2013 году, покинул его весной 2015 года ввиду низкого спроса. Младший кроссовер EcoSport подвела не только высокая цена, но и задержка с обновлением. В то время как в Европе уже несколько лет продаются модернизированные EcoSport без «запаски» на пятой двери, в России модель до последнего предлагали в дореформенном варианте, причем провозглашенный самим же руководством Ford принцип OneFord был странным образом нарушен. Похожая ситуация сложилась и с Focus нового, четвертого поколения. Модель уже представлена в Европе, однако на конвейер завода во Всеволожске ее планировалось поставить лишь в 2020 году. 

Есть и еще один очевидный промах, спровоцировавший сворачивание легкового направления Ford в России, связан с неактивностью в бюджетном сегменте.Где делают форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России Американская компания не разработала и не представила в России ни одной по-настоящему доступной модели, которая могла бы соперничать с «лоукостерами» концернов Renault-Nissan и Kia-Hyundai, равно как с продукцией АвтоВАЗа. 

Поделиться

Ford представляет новый Lincoln Nautilus, который будет импортироваться из Китая

  • Ford Motor будет импортировать свой Lincoln Nautilus следующего поколения из Китая в США, сообщила компания в понедельник вечером.
  • Автомобиль в настоящее время производится для США на канадском заводе, где автопроизводитель недавно объявил, что инвестирует около 1,3 миллиарда долларов в перевод завода на электромобили.
  • Импорт автомобиля из Китая в США не является беспрецедентным, но может вызвать общественную и политическую критику.

2024 Lincoln Nautilus

Ford

Ford Motor будет импортировать Lincoln Nautilus следующего поколения из Китая в США, сообщила компания в понедельник вечером.

Среднеразмерный кроссовер в настоящее время производится для США на сборочном заводе Ford в Оквилле в Онтарио, Канада.Где делают форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России Автопроизводитель недавно объявил, что инвестирует 1,8 миллиарда канадских долларов (около 1,3 миллиарда долларов) в преобразование объекта в новый центр электромобилей.

Это первый раз, когда Lincoln импортирует автомобиль в США из Китая.

Импорт автомобиля из Китая в США не является беспрецедентным, но может вызвать общественную и политическую критику или негативную реакцию, особенно когда напряженность в отношениях между двумя странами высока.

В частности, General Motors подвергается критике за импорт своего кроссовера Buick Envision из Китая в США с 2016 года. Детройтский автопроизводитель продал более 200 000 автомобилей китайского производства, которые представители американского профсоюза назвали «вторжением» и «пощечина».

Однако ввоз автомобиля из-за границы в США может быть выгодным с точки зрения бизнеса для такой компании, как Ford.

2024 Lincoln Nautilus 

Ford

«В данном случае это эффективное использование ресурсов», — сказала Стефани Бринли, заместитель директора по исследованиям S&P Global Mobility.Где делают форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России «Без импорта Lincoln не получит продукт, а бренду нужны продукты до того, как появятся его электромобили».

Бринли сказал, что решение об импорте Nautilus не предполагает фундаментального сдвига будущих Lincoln для рынка США, отметив, что компания продолжает производить большую часть своих автомобилей для рынка США в Северной Америке.

«Lincoln — это глобальный бренд, который растет», — сообщила пресс-секретарь Lincoln в электронном письме. «Поскольку мы реализуем наши планы роста производства в США, мы считаем целесообразным централизовать производство Nautilus в Китае для обоих рынков (поскольку мы уже производим Nautilus в Китае для местного рынка), что позволит нам повысить эффективность производства и переоборудовать наше предприятие в Оквилле для будьте готовы строить наши электромобили следующего поколения».

2024 Lincoln Nautilus 

Ford

Эта новость появилась через неделю после того, как Ford опубликовал отчет, в котором говорится, что он является ведущим автопроизводителем с точки зрения количества автомобилей, собранных в Америке, и почасовой занятости автомобильных рабочих, а также автомобилей, экспортируемых из Америки в другие страны.Где делают форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

Новый Nautilus будет иметь обновленный внешний вид и новый интерьер, который включает в себя экраны почти от двери до двери для пассажиров на передних сиденьях. Он также предлагает новую функцию под названием «Lincoln Rejuvenate».

Форд описывает Lincoln Rejuvenate как «мультисенсорный салонный опыт, включающий освещение и цифровой аромат». В прошлом году Lincoln представила концептуальный автомобиль под названием Star, который включал в себя такие функции, но Nautilus — это первый серийный автомобиль для США, построенный с уникальными характеристиками. Автопроизводитель предложил автомобили с этой функцией в Китае.

«Lincoln Rejuvenate, стационарный опыт, организует специально подобранные сенсорные ощущения, связанные с освещением, визуальными эффектами на экране, личными предпочтениями, такими как положение сиденья и варианты массажа, что позволяет клиентам перезарядиться», — говорится в сообщении компании, посвященном презентации автомобиля в понедельник вечером.Где делают форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России .

Ароматические картриджи для наполнения салона автомобиля находятся в центральном подлокотнике. Компания заявила, что ароматы, входящие в комплект поставки, включают:

  • «Mystic Forest, земляная смесь с древесными, насыщенными нотами пачули».
  • «Озоновая лазурь, свежая смесь ароматных пачули и следов яркой фиалки».
  • «Фиолетовый кашемир, экзотические белые цветы и проверенная фиалка, свежая и утонченная, как свежее белье.»

Автомобиль будет оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, а также гибридной трансмиссией. Ожидается, что автомобиль поступит в продажу в начале 2024 года по стартовой цене от 51 810 до 75 860 долларов.

Концепция электромобиля Lincoln Star

Lincoln

Обновленный дизайн Nautilus и «Lincoln Rejuvenate» — попытка некогда известного американского люксового бренда омолодить себя.

Продажи автомобилей Lincoln в США в прошлом году снизились на 4% и составили менее 83 500 автомобилей.Где делают форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России Это ниже недавнего пика в 112 200 автомобилей в 2019 году.

Где производится Ford Mustang? – Chalmers Ford Blog

Культовый Ford Mustang находится в непрерывном производстве более 57 лет, что делает его самой долгоживущей табличкой с названием автомобиля Ford. В настоящее время в своем шестом поколении история Mustang продолжается и не собирается заканчиваться в ближайшее время. Оригинальный пони-кар привел к разработке целого ряда спортивных купе и кабриолетов, которым многие пытались подражать, но так и не превзошли их.

Водители из Рио-Ранчо, штат Нью-Мексико, и района метро Альбукерке могут увидеть Mustang последнего поколения в Chalmers Ford. Наши клиенты иногда спрашивают нас: «Где производится Ford Mustang?» Итак, вот все, что вам нужно знать о легендарном Мустанге.

Где производится Ford Mustang?

Изображение с Pixabay от ArminEP.

Автомобили Ford Mustang с газовым двигателем в настоящее время производятся на сборочном заводе Ford в Флэт-Роке в Флэт-Роке, Детройт, Мичиган.Где делают форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России Полностью электрический Mustang Mach-E был построен на штамповочном и сборочном заводе Ford Cuautitlan в Мексике, в то время как классические Mustang ранее собирались в Дирборне, штат Мичиган; Сан-Хосе, Калифорния; и Метучен, Нью-Джерси.

Mustang производится на сборочном заводе Flat Rock с 2004 года, начиная с модели 2005 года. В настоящее время завод занимает 2 900 000 квадратных футов производственных площадей, расположенных на 400 акрах земли. В нем работает около 2300 почасовых рабочих и 120 наемных рабочих. Завод ранее был совместным предприятием Ford и Mazda под названием AutoAlliance International.

Mazda прекратила производство автомобилей в Америке в 2012 году, и Ford взял завод под полный контроль. Форд переименовал его в Сборочный завод во Флэт-Роке и вложил большие суммы денег в переоснащение завода. В 2013 году Flat Rock отпраздновал выпуск миллионного Mustang, сошедшего с конвейера, — кабриолета 2014 модельного года в рубиново-красном цвете.

Предыдущие заводы по производству Mustang

Когда производство Mustang началось в 1964 году, он был построен на сборочном заводе в Дирборне, который был частью легендарного комплекса Ford River Rouge, ласково известного как The Rouge, в Дирборне, штат Мичиган.Где делают форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России Производство Mustang продолжалось на заводе в течение 40 лет до его закрытия в 2004 году.

В 1964 году мало кто мог поверить, что имя Mustang сохранится на протяжении 40 лет, не говоря уже о том, что он будет производиться на том же заводе в течение такого периода времени. К моменту закрытия сборочного завода в Дирборне в 2004 году там было построено около 6,7 миллионов «Мустангов», и многим людям было грустно видеть конец эпохи.

Производство Mustang в Дирборне прекратилось в понедельник, 10 мая 2004 г., в 13:07, когда более 1000 человек наблюдали, как последняя модель сходит с конвейера. Красный кабриолет Mustang GT 2004 года выпуска сошел с конвейера Фред Галики, ветеран Дирборна с 21-летним стажем. Его сопровождал Ховсепян, бывший рабочий Ford, который в 1964 году согнал с конвейера первый «Мустанг». это было далеко не конец Ford Mustang. Вместо этого производство было перенесено на сборочный завод Flat Rock, где производство продолжается и сегодня. Компания Rouge официально стала называться заводом по производству грузовиков в Дирборне и теперь занимается производством любимого грузовика Америки — Ford F-150.Где делают форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

В течение короткого времени Мустанги также производились на ассамблее Сан-Хосе в Милпитасе, Калифорния, и на ассамблее Метучена в Эдисоне, штат Нью-Джерси. Эти два завода произвели более двух миллионов «Мустангов» до прекращения производства в 1970 и 1971 годах соответственно.

Mustang — мгновенный хит

Ford Mustang был представлен в апреле 1964 года Генри Фордом II на Всемирной выставке в Нью-Йорке по цене 2368 долларов. Он был доступен с несколькими вариантами экстерьера, интерьера и трансмиссии, и модель подходила каждому. Когда в тот же день Mustang появился в автосалонах, Ford продал более 22 000 автомобилей в первый же день. Прогнозировалось, что будет продаваться 100 000 моделей в год, за первый год было продано более 400 000 «Мустангов». Менее чем за два года Ford выпустил свой первый миллион «Мустангов».

Малоизвестная история касается первого Мустанга с серийным номером 001. Это был предсерийный автомобиль, отправленный в выставочный зал в Канаде в качестве выставочной модели.Где делают форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России Вместо того, чтобы вернуться в Ford, он был случайно продан пилоту авиакомпании, капитану Стэнли Такеру. В марте 1966 года, когда сборочный завод Дирборна выпустил миллионный Ford Mustang, Форд передал его капитану Такеру в обмен на серийный номер 001. Этот первый автомобиль сейчас выставлен в музее Генри Форда в Дирборне.

С момента своего запуска Mustang претерпел множество трансформаций: купе с жесткой крышей, фастбэки и кабриолеты, а также широкий выбор вариантов трансмиссии. На протяжении поколений Мустанг ассоциировался с несколькими шильдиками, такими как GT, Mach 1, Boss, Cobra, Shelby и Bullitt.

В 1987 году Ford планировал заменить Mustang переднеприводным Ford Probe, но возмущение общественности быстро привело к возрождению продаж. Мустанг был спасен.

Десять миллионов мустангов

В 2018 году сборочный завод Ford в Флэт-Роке отпраздновал выпуск 10-миллионного автомобиля Mustang компании. Кабриолет GT V8 2019 года в цвете Wimbledon White имеет ту же модель и цвет, что и первый серийный Mustang, выпущенный в 1964 году.Где делают форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *