Влияние ГБО на двигатель автомобиля
Влияет ли как то газ на двигатель Вашего авто? Конечно влияет!- Но, к счастью, не в той характерности, как это описывают те, кто не сталкивался с ГБО или наслышан о нем с плохой стороны.
Рассказы о засохшем двигателе, отсутствие смазки, прогар клапанов, износ цилиндро- поршневой группы, разрушенные или сгоревшие катализаторы – это все народные сказки.
При правильно подобранном и настроенном ГБО- двигатель Вашего автомобиля испытывает меньше нагрузок, чем при работе на бензине.
На вопрос: «Правда ли, что ГБО портит двигатель?»
Ответ: «НЕТ!»
Давайте разбираться…Смешное высказывание: «сушит ДВС». Это как вообще? До переоборудования он был постоянно мокрый изнутри и снаружи, а теперь ГБО высушивает его? Как футболка после стирки села на пару размеров так, что в подкапотном пространстве места стало гораздо больше?. За пару лет эксплуатации на газе двигатель стал короче на несколько сантиметров? Конечно все это смех и шутки ради, но толчок к правильному мышлению.
Нет смазки. Нет смазки где? Путь прохождения газа: впускной тракт, впускные клапана, цилиндры, выпускные клапана, выпускная система. Газ, если говорить о свойствах относительно бензина «сухой». Но это не значит, что бензин что-то смазывает. Бензин аналогично газу проделывает тот же путь. Никакими смазывающими свойствами он не обладает. Давайте мыслить трезво. Те, кто хоть когда-нибудь самостоятельно занимался ремонтом в гараже знают, что масленый налет, гуталин и прочую грязь легко смыть бензином. Исходя из этого, мы с Вами можем сказать, что бензин наоборот смывает масляный налет. Тогда вообще о чем речь? Масло в системе впуска влечет за собой образование налета, который ни каким образом благодатно не влияет на работу ДВС. Тот же налет на впускных клапанах и стенках цилиндров образует нагар, что в свою очередь влечет выход из строя клапанной группы и как минимум залегание колец поршневой группы.

Как газ влияет на поршневую систему? Положительно! Почему? Во-первых, (обращаясь к научным данным) нам известно, что основная масса автомобилей рассчитана использование 92 и 95 бензинов, а октановое число пропан/бутана моторным методом 90-94 и исследовательским методом 93-113. Из чего можно предположить, что среднее значение приблизительно равно 95-му бензину. Т.е. газ отлично подходит для использования в качестве топлива взамен бензинам. Во-вторых, скорость сгорания бензина 0,48 м/с, а для пропан/бутана данная цифра равна 0,45 м/с.
Влияние газа на систему клапанов автомобиля
Сохранение клапанов
Следующая сторона вопроса о «сушке», где данный термин обозначает повышение температуры сгорания и как следствие прогар поршневой группы. Что тут и как работает? Температура увеличивается при обогащении кислородом, именно он увеличивает температуру, что в свою очередь и приведет к выходу из строя. Здесь уже встает вопрос о правильности настройки и подбора ГБО. Стехиометрическое значение для бензина 14,7:1 – 14,7 частей воздуха к одной части бензина, а для пропан/бутана данное значение равно 15,2:1. Хотим мы того или нет блок управления двигателем Вашего авто будет стараться привести смесеобразование к значению 14,7:1, основываясь на показания датчиков на выхлопной системе.
Как обезопасить себя от выхода из строя ДВС?
Необходимо обращаться к профессионалам данной сферы деятельности. Об их местоположении написано в контактах нашей организации;) Ознакомьтесь с рынком ГБО. Узнайте, какая марка оборудования сможет обеспечить правильную работу ДВС Вашего авто- или обратитесь к нашим специалистам- они с радость выслушают Ваши пожелания и индивидуально подберут оборудование учитывая характеристики ДВС. Не поленитесь разобраться какие элементы, исполнительные механизмы, электроника будут приемлемы для данного двигателя. Только таким образом можно обойти все неприятности.

Впредь, делайте свой выбор осознанно и для формирования своего мнения подходите к делу с головой, не опираясь на всевозможные слухи и россказни.
Установка ГБО СНГ(Пропан) | РуссГаз
Дорогие друзья!
В этой статье, мы постараемся кратко и в тоже время развернуто, ответить на все те вопросы, которые часто возникают при выборе газобаллонного оборудования.
Монтаж газобаллонного оборудования четвертого поколения делится на несколько этапов:
- Установка и подключение ЭБУ, переключателя вида топлива (кнопка управления устанавливается в салоне), редуктора, газовых форсунок, электромагнитного клапана, фильтров, MAP–сенсор (датчик давления и температуры газа).
Место установки — Под капотом
- Установка баллона, мультиклапана, ВЗУ (выносное заправочное устройство), прокладка газовой магистрали и электрических кабелей.
Место установки — В багажном отсеке, в нише запасного колеса. В заднем свесе, в место запасного колеса. В багажном отсеке, за задней спинкой сидений. В нишах, под днищем автомобиля(УАЗ).
1.1 ЭБУ – электронный блок управления ГБО.
Установка и расположение электронного блока управления ГБО в подкапотном пространстве автомобиля должно, производится строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, с соблюдением всех технологических карт. Электронный блок управления ГБО должен быть установлен как можно максимально дальше от источников тепла, катушек зажигания и прямого попадания воды, разъемом вниз или в исключительных случаях ЭБУ можно расположить разъемом горизонтально. ЭБУ должен быть закреплен болтами и гайками к кузову автомобиля или к неподвижным его элементам. Все провода должны быть изолированы в негорючую автомобильную гофрированную пластиковую трубку и в изоляционный материал. Переключатель вида топлива устанавливается в салоне автомобиля, в удобном для водителя месте.
1.2 Редуктор – испаритель.
Редуктор – одна из важных составляющих при выборе ГБО на автомобиль.
Выбор редуктора непосредственно связан с мощностью автомобиля. Если установить редуктор с допустимыми характеристиками ниже мощности автомобиля, то на максимальных режимах давление газа будет падать. Это может привести к обеднению подаваемой смеси в цилиндры и ошибкам (Check Engine) на приборной панели, и как в следствии к прогоранию клапанов. Устанавливать редуктор с большим запасом по мощности тоже не рекомендуется, так как это может привести к нестабильной работе ДВС автомобиля на малых оборотах, а у малолитражных автомобилей заберет большое количество тепла от охлаждающей жидкости, что приведет к недостаточно эффективной работе печки.
Рассмотрим примеры редукторов.
Редуктор OMVL CPR (110 KW, 150 л.с.)
Одноступенчатый, с внешним электромагнитным клапаном VALTEK AMP и датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Устанавливается на автомобили с 4-я цилиндрами и с мощностью двигателя до 150 л.с.
Редуктор OMVL CPR HP (150 KW, 200 л. с.)
С внешним электромагнитным клапаном VALTEK AMP и датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Устанавливается на автомобили мощностью двигателя до 200 л.с.
Редуктор KME SILVER (180 KW, 220 л.с.)
С внешним электромагнитным клапаном с фильтром и датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Устанавливается на автомобили с мощностью двигателя от 200 до 220 л.с.
Редуктор KME GOLD (220 KW, 300 л.с.)
С внешним электромагнитным клапаном с фильтром и датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Устанавливается на автомобили с мощностью двигателя от 220 до 300 л.с.
Редуктор EMER PALLADIO (250 KW, 350 л.с.)
С внешним электромагнитным клапаном с фильтром и датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Устанавливается на автомобили с мощностью двигателя от 300 до 350 л.с. Были примеры установки данного редуктора на автомобили с мощностью двигателя 405 л. с.
Газовых редукторов очень и очень много. Мы, лишь привели несколько примеров, стабильно работающих редукторов, установленных и проверенных нашей компанией.
1.3 Газовые инжекторы (форсунки).
Существуют несколько видов газовых форсунок:
- подлежат ремонту
- не подлежат ремонту
- регулируемые и нерегулируемые
- штоковые (например Valtek, Rail) относятся к недорогим. Примерный срок службы 70-100 тыс. км. Необходимо обслуживать примерно через 25-45 тыс.км.
- игольчатые (например Barracuda, HANA, Keihin) относятся к достаточно дорогим и надежным. Примерный срок службы от 150-300 тыс. км.
- мембранные (например BRC) относятся к дорогим и надежным. Срок службы может достигать 200 тыс. км.
Выделим основные газовые форсунки, которые предпочитают устанавливать на авто:
Valtek, Rail, OMVL Reg Fast, OMVL Gemini, AEB Landi Renzo, BRC, Dymco, Barracuda, Hana, Keihin.
Газовые форсунки – важная составляющая часть ГБО. Динамика автомобиля и экономия газа напрямую зависит от скорости их срабатывания и точности впрыска.
2.1 Баллоны.
Баллоны бывают двух видов:
- цилиндрический
- тороидальный
Тороидальные баллоны.
Тороидальные баллоны бывают двух типов – с внутренней и внешней горловиной.
Тороидальный баллон, как правило, устанавливают вместо запасного колеса. Вместимость баллонов начинается от 35 литров и до 97 литров.
Монтаж баллона с внутренней горловиной производится в багажном отсеке, в нише запасного колеса.
Баллон с внешней горловиной устанавливают в заднем свесе автомобиля, на месте запасного колеса. (фото)
Цилиндрические баллоны.
Вместимость цилиндрических баллонов бывает от 35 до 200 литров.
Баллоны цилиндрической формы устанавливают:
- на раму автомобиля (Газель) на специальные кронштейны. (фото)
- в грузовой отсек на специальную рамку, сваренную из уголков или швеллера.
(фото)
- под днище автомобиля (УАЗ Патриот 2х35 литров). (Фото)
2.2 ВЗУ – выносное заправочное устройство.
ВЗУ устанавливают:
- в задний бампер снизу или под нижнюю юбку бампера. (фото)
- за штатным лючком бензобака. (фото)
Итак, подведем итог.
Газобаллонное оборудование, это как конструктор для взрослых.
Вы можете комбинировать разных производителей, например — итальянское оборудование с польским или какое-то еще, это не важно. Главное, что бы все составляющие подходили под характеристики автомобиля и под ваши требования – расход газа, динамика разгона.
Наши квалифицированные специалисты помогут Вам подобрать оборудование и ответят на все интересующие вопросы.
Вы можете устанавливать разные форсунки, разные редуктора, но обязательно соблюдать требования и характеристики что были описаны выше.
.
LPG vs Propane Guide 2022 By Elgas
РАЗМЕЩЕНО Июнь 2022 В Блоге
Газовый баллон для сжиженного нефтяного газа аналогичен газовому баллону с пропаном, и ни один из них не совпадает с природным газом. Пришло время прервать болтовню о газовом топливе, чтобы понять LPG (пропан) и его многочисленные применения в домах и на предприятиях по всей Австралии.
Пропан/бутан/сжиженный нефтяной газ/автогаз – зная разницу
Он используется для горячего водоснабжения, отопления, варочных панелей и барбекю, и существует множество названий, под которыми сжиженный нефтяной газ (пропан) известен. Давайте сначала разберемся, что означают имена и аббревиатуры и различия между ними.
- Сжиженный нефтяной газ. Сжиженный нефтяной газ — это полное название гораздо более простой аббревиатуры LPG.
- Сжиженный нефтяной газ — буква «G» в конце сжиженного нефтяного газа означает «газ», поэтому, говоря о сжиженном нефтяном газе, вы на самом деле говорите о сжиженном нефтяном газе.
- Пропан — сжиженный нефтяной газ в Австралии аналогичен пропану. Это одно и то же. В Соединенных Штатах его обычно называют пропаном и редко называют сжиженным нефтяным газом.
- Бутан.
В некоторых странах и для некоторых целей СНГ состоит из смеси пропана и бутана.
- Газовые баллоны. Типичное австралийское выражение: «газовые баллоны» — это баллоны, в которых всегда находится сжиженный нефтяной газ. Сжиженный газ хранится в газовых баллонах и может использоваться в районах, где нет газоснабжения. Газ для барбекю
- . Эти маленькие переносные газовые баллоны SWAP’n’GO, которые вы видите на заправочных станциях или подключенные к барбекю на заднем дворе, являются популярным способом использования сжиженного нефтяного газа.
- Автогаз — автомобили можно переоборудовать для работы на автогазе, который представляет собой смесь пропана и бутана.
Пропан является побочным продуктом переработки сырой нефти и природного газа, как и другие углеводороды, такие как этан и пропилен. Пропан перевозится в газовых баллонах и может использоваться для питания воздушных компрессоров, электроинструментов, косилок, паяльных ламп и наборов горелок для пайки и сварки, отбойных молотков, зарядных устройств и другого тяжелого промышленного и сельскохозяйственного оборудования.
Переход с природного газа на пропан – в чем разница?
Поскольку пропан (СНГ) легко транспортируется, он используется для различных видов активного отдыха, таких как кемпинг, караванинг, приготовление пищи на открытом воздухе и отопление. Как сжиженный, так и природный газ также можно использовать для питания бытовых приборов. Хотя и сжиженный нефтяной газ (пропан), и природный газ классифицируются как углеводороды, их химический состав различается.
Убедитесь, что вы понимаете разницу, чтобы получить подходящую подачу газа и запасные части для ваших приборов. Например, если вы покупаете духовку с конфорками, работающими на природном газе, но у вас есть только сжиженный газ, конфорки необходимо будет заменить.
Преимущества использования пропана для приготовления пищи и барбекю Пропан очень удобен в использовании. Пламя (температуру) можно мгновенно регулировать и направлять для оптимальной теплопередачи. Энергия пропана быстро доводит жидкости до точки кипения, и, хотя это легковоспламеняющийся углеводородный газ, это чистое горение с небольшим количеством выбросов, идеально подходящее для приготовления пищи и барбекю.
Приборы, работающие на пропане, включают печи, плиты, обогреватели, охладители, водонагреватели и полы с подогревом. Он также используется в качестве топлива для автомобилей, автобусов, вилочных погрузчиков, ирригационных насосов и транспортных средств. Пропан называется автогазом, когда его смешивают с бутаном и используют в качестве топлива для автомобилей.
Сокращение выбросов за счет использования газообразного пропана
Пропан — это экологически чистый источник энергии, который практически не выделяет загрязнителей воздуха или вредных хладагентов. Он низкоуглеродистый и безопасно перевозится каждый день по Австралии. Увеличение использования пропана и снижение зависимости от других источников топлива помогут улучшить качество воздуха, сократить выбросы парниковых газов (ПГ) и защитить окружающую среду. Преимущества пропана (СНГ) по сравнению с электричеством:
Низкие выбросы – Пропан является одним из самых чистых и универсальных доступных видов топлива.
Сокращение загрязнения – Пропан выделяет на 60 % меньше угарного газа (CO), чем бензин, на 98 % меньше твердых частиц, чем дизельное топливо, и практически не содержит серы, вызывающей кислотные дожди.
Нет опасности разлива – Газовые баллоны с пропаном (LPG) имеют прочную конструкцию, чтобы их можно было перемещать и транспортировать. В маловероятном случае утечки пропан превращается в пар, который быстро рассеивается в атмосфере.
Опасность неорганизованных выбросов отсутствует – «Неорганизованные выбросы» – это термин для газа, который выбрасывается в атмосферу перед сгоранием. Пропан не повлияет на атмосферу, если его случайно выпустить перед сгоранием.
Использование пропана в качестве автомобильного топлива
Автогаз, работающий на пропане/бутане, является экономичным и пользующимся доверием во всем мире вариантом автомобильного топлива. Вот несколько веских причин использовать автогаз.
Повышенная экономия – экологически чистое топливо, которое обычно дешевле бензина или дизельного топлива.
Доказанная безопасность – Автомобильный газ имеет самый низкий диапазон воспламеняемости среди всех альтернативных видов моторного топлива.
Надежность – Отличные характеристики холодного пуска при температурах до -40 градусов Цельсия.
Отопление вашего дома с помощью жидкого пропана (LPG)
Пропан (LPG) — экономичное топливо, которое предпочитают домовладельцы в Австралии. Если вы заинтересованы в пропановых установках для вашего дома для приготовления пищи, обогревателей или нагрева воды или рассматриваете возможность покупки дома с пропановыми приборами, свяжитесь с Elgas для получения экспертной консультации и помощи. Вопросы, которые стоит задать, включают:
– Для чего используется пропан?
– Насколько велик бытовой баллон с пропаном или газовый баллон с пропаном?
– Баллон с пропаном находится под или над землей?
– Имеются ли записи о техническом обслуживании баллонов с пропаном?
Хранение и техническое обслуживание баллонов с пропаном (СНГ)
Баллоны с пропаном (СНГ) имеют прочную конструкцию для безопасного обращения с ними своими руками, но необходимо соблюдать некоторые важные правила техники безопасности. Вот несколько советов по обращению и хранению баллонов с пропаном.
- Храните баллоны с пропаном и обращайтесь с ними только в вертикальном положении.
- Храните баллоны с пропаном и обращайтесь с ними только на открытом воздухе.
- Баллоны следует хранить в хорошо проветриваемом, сухом месте над уровнем земли.
- Баллоны следует хранить вдали от горючих материалов.
- Обеспечьте периодическую проверку и техническое обслуживание регуляторов и шлангов баллонов со сжиженным нефтяным газом.
- Отключите и замените предохранительные клапаны, когда баллон со сжиженным газом не используется или пуст.
- При необходимости используйте подходящие указатели вокруг места хранения газовых баллонов.
- Убедитесь, что баллоны надежно закреплены.
- Регулярно проверяйте газовые шланги на наличие признаков износа.
Нанять квалифицированного газовщика для установки и обслуживания газовых приборов.
ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
Насколько безопасен ваш газовый баллон?
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ
Пропан против бутана
Сжиженный нефтяной газ (LPG) | Описание, использование и обработка
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- В этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Компаньоны
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.