Услуги полуприцепа Самара / Спецтехника / Услуги Самара
Елена: Аренда полуприцепа
Самара
Аренда полуприцепа в Самаре транспортные грузоперевозки Услуги по перевозке полуприцепом
Наименование | Цена |
---|---|
полуприцеп Камаз | 1 час 2000 ₽ |
+7 903 301-xx-xx, Елена, ООО «АСТ», ООО»АСТ»
+7 903 301-xx-xx
Юлия: Аренда спецтехники
Самара
Наша компания, вот уже не первый год, предоставляет услуги СПЕЦТЕХНИКИ по самым демократичным ценам по всей Самарской области. •Экскаватор-1300р, (час) •Уазик(Фермер)-от 3000 руб, (посуточно) •Газель(бизнес)-3000 руб (день) •Аппарат Denyo-от 3500 руб •Генератор 50С-2000 руб •Автокран 25Т шоссейник-1500 руб,(час) •Прицеп вездеход-1200 руб — час •Полуприцеп от 50 руб от км Данная техника отлично справится с очень крупными объемами работ надежно и производительно! Звоните и мы обязательно поможем!
Наименование | Цена |
---|---|
Аренда | 1300 ₽ |
+7 937 996-xx-xx, Юлия
+7 937 996-xx-xx
2
Алексей: Манипуляторы длинномеры МАЗ
Самара
Полуприцепы МАЗ в аренду! Длина борта — 12 метров, грузоподъемность стрелы — 7 т. длина стрелы — 19 м. Услуги осуществляются по Самаре и области. Перевозим длинномерные грузы. Работа по Самаре — не менее 4 часов, по области — цена договорная. Без выходных!
Наименование | Цена |
---|---|
Аренда манипулятора (КМУ) | 1 час 1800 ₽ |
+7 927 200-xx-xx, Алексей
+7 927 200-xx-xx
Павел: Ремонт грузовой техники.
Самара
Мы оказываем все виды услуг по ремонту американских (Freightliner, Volvo, International, Peterbilt, Kenworth) и европейских грузовиков(МАN, Iveco, Scania), в том числе капитальный ремонт двигателя, КПП, редукторов, ходовой. Ремонт полуприцепов. Компьютерная диагностика двигателей (Detroit, Cummins, Caterpillar, Scania), крупный и мелкий ремонт двигателя, системы ЕGR. Ремонт электрики тягача, проводки полуприцепа или полная ее замена. Замена корзины и дисков сцепления, замена тормозных колодок, сальников и подшипников, замена масла и фильтров и другие ремонтные и слесарные работы. Ремонт полуприцепной техники с осями ВРW, RОR, Mercedes и т. д. Клепание накладок на колодки.
+7 927 746-xx-xx, Павел
+7 927 746-xx-xx
Юлия: Полуприцеп
Самара
Грузовые перевозки по Самаре . Отвезем груз до 19 тонн . 12 метров. Звоните.
+7 960 814-xx-xx, Юлия, Спецтехника в аренду
+7 960 814-xx-xx
2
Мельников Андрей: Аренда Бортовых полуприцепов шоссейных и вездеходов
Самара
Наши услуги отличаются выгодными расценками. Мы учтем все ваши пожелания. «Примэкс групп» пользуется репутацией надежной фирмы. Работаем по; наличному, безналичному с НДС, и так же кредитными картами расчету. Технические свойства: Шоссейные, вездеходы Борт — до 20 тонн, длина — до 13.6 м., ширина до 2.5 м(конники). — Аренда кран манипулятора может осуществляться на любое время, от нескольких часов до постоянной работы на Договорной основе. — Форма оплаты наличный, безналичный.
Наименование | Цена |
---|---|
шоссейный | 1 час 1300 ₽ |
вездеход | 1 час 1900 ₽ |
+7 903 301-xx-xx, Мельников Андрей
+7 903 301-xx-xx
Елена: Камаз — манипулятор (воровайка) 3, 5, 10, 12, 20тн
Самара
Предлагаю услуги по грузоперевозкам по Самаре, Самарской области и ПФО. Возможен заказ следующих машин: Газель тент, открытый борт.
Наименование | Цена |
---|---|
Перевозка | от 1500 ₽ |
+7 927 208-xx-xx, Елена, ООО «Атланта24.ру», ООО Атланта
+7 927 208-xx-xx
Фактор: Услуги манипулятора (воровайка) полуприцеп со стре
Самарская область, Самара, ул. 22 Партсъезда, 45
Кран-манипулятор полуприцеп (Вездеход) с грузоподъемностью стрелы 7т. Длинномер· Грузоподъемность борта – 15т· Максимальный вылет стрелы – 19,6 м· Максимальная высота подъема – 22 м· Габариты кузова-Свой …
+7 986 950-xx-xx
Игорь: Услуги полуприцепа бортовой
Самарская область, Самара, Осетинская ул.
Услуги полуприцепа бортовой, по городу и области. В наличии четыре машины
+7 927 204-xx-xx, Игорь
+7 927 204-xx-xx
Татьяна: Услуги камаза с полуприцепом, манипулятором и ямоб
Самарская область, Самара
Собственник. Оказываем услуги (аренда) Камаз с бортовым полуприцепом (грузоподъемность 16т, длина полуприцепа 12,5м с кониками). Вездеход. Кран манипулятор 8т. Ямобур до 15м. Услуги АГП (автовышка). …
Адрес: Самара, Санфировой, 95
Время работы: Пн-Пт: 09:00-18:00 Сб,Вс: 10:00-15:00 +7 963 912-xx-xx, Татьяна, САМАРАТРАНС, компания по аренде спецтехники
+7 963 912-xx-xx
10
Михаил Коваленко: Услуги бортовых полуприцепов и низкорамных площадо
Самарская область, Самара
Услуги бортовых полуприцепов и низкорамных площадок, перевезем плиты, блоки, метал конструкции, вагоны ,кирпич и т. д, возможна перевозка негабаритного груза работаем 24/7
+7 927 002-xx-xx, Михаил Коваленко
+7 927 002-xx-xx
Николай Курочкин: Услуги полуприцепа вездехода
Самарская область, Самара, поселок Кряж, ул. Спутника
Услуги полуприцепа вездехода
+7 937 183-xx-xx
8
Спецтранс: Услуги Опоровоза, трубовоза, трал, полуприцеп
Самарская область, Самара, посёлок Засамарская Слободка
Предлагаем услуги автомобилей вездеходов:1). Опоровоз для перевозки опор СК-22 и СК-26 и различных конструкций до 30 метров в длину. 2). Плетевоз, трубовоз до 30 метров. . 3). Полуприцеп вездеход …
+7 939 752-xx-xx, Спецтранс
+7 939 752-xx-xx
Сергей: Услуги полуприцепа и трала
Самарская область, Самара, Кабельная ул. , 8
Свободен полуприцеп 13,6мВозможна перевозки не габорита
+7 999 170-xx-xx, Сергей
+7 999 170-xx-xx
Станислав: Услуги полуприцепа камаз
Самара
Предлагаю услуги перевозки груза. КАМаз, (длинномер), длина кузова 13,6 м, ширина 2,5 м, до 20 тонн. Цена договорная.
+7 927 740-xx-xx, Станислав
+7 927 740-xx-xx
Грузоперевозки – цены на услуги компании «Архисталь
Каталог товаров
Скачать
каталог продукции
- New Новинки
- Хит Хиты продаж
- % Скидки
Производители
Архисталь
Langmatz GmbH (Германия)
Ensto Group (Финляндия)
TEConnect (Raychem|AMP| Bowthorpe EMP| SIMEL| ALR| Utilux)
DKC
ETI Elektroelement d. d. (Словения)
Mennekes (Германия)
Alpenbox (Россия)
Арматурофф (Россия)
ПРОГРЕСС (Россия)
Все производители
Будьте в курсе!
Новости, обзоры и акции
Новости
Все новости
30 ноября 2021 Отгрузка 30/11/02 кронштейн для видеокамеры К1П-2,0 30 ноября 2021 Отгрузка 30/11/03 кронштейна К1П-2,0
Все новости
Справочные материалы
Все справочные материалы
Опоры и столбы для видеокамер Опоры и стойки для камер видеонаблюдения Флагштоки и мачты антенные
Все справочные материалы
Главная
О Компании
Услуги
Грузоперевозки
Аренда грузовой и строительной техники, транспортные услуги по перевозке грузов. В данном разделе представлен наш парк техники который делится на два направления.
Грузоперевозки (Аренда грузового транспорта):
- Микроавтобусы Mercedes и Volkswagen
- Легкие коммерческие грузовики до 3,5 тонн.
- Грузовики до 8 тонн.
- Полуприцепы грузоподъемностью до 20 тонн.
Самопогрузчики:
- Микроавтобусы Mercedes и Volkswagen
- Легкие коммерческие грузовики с манипулятором (КМУ) до 3,5 тонн.
- Грузовики до 8 тонн.
В связи с наличием собственного парка автомобилей, кроме собственных потребностей мы предоставляем услуги грузоперевозок для наших партнеров и сторонних организаций. Автопарк нашей компании базируется в городе Москва (Ярославский р-он) Видное, Домодедово, Подольск, Троицк, Щербинка, Климовск, Чехов.
Грузоперевозка Газель (Газель удлиненная 6 метров открытый борт).
- Длина кузова — 6 м.
- Ширина кузова – 1,9 м.
- Грузоподъемность — 1,5 т.
- Тип кузова — борт открытый.
- Марка грузовика – Газель.
- Основная специализация – перевозка крупногабаритных/длинных и легких грузов (металлопрокат, металлоконструкции, алюминиевые профиля, пластиковые трубы, сэндвич панели, тара металлическая и пластиковая, кессоны и емкости, профильные листы и элементы ограждений).
- Максимальная длинна перевозимого груза 9 метров (на катюше до 750 кг. общего веса).
- Стоимость – 3 500 смена + 35 р/км (в один конец, считается от места загрузки).
По поводу аренды газели можете обращаться по телефону +7 (495) 510 30 69.
Грузоперевозка Газель Манипулятор (Газель КМУ – 7 метров / удлиненный борт — 4 метра).
- Длина кузова — 4 м. / катюша до 7 м. – 750 кг.
- Ширина кузова – 1,9 м.
- Грузоподъемность — 1,0 т.
- Тип кузова — борт открытый.
- Марка грузовика – Газель.
- Основная специализация – перевозка крупногабаритных/длинных и легких грузов (металлопрокат, металлоконструкции, алюминиевые профиля, пластиковые трубы, сэндвич панели, тара металлическая и пластиковая, кессоны и емкости, профильные листы и элементы ограждений).
- Максимальная длинна перевозимого груза 8 метров (на катюше до 500 кг. общего веса).
- Стоимость – 5 500 смена + 35 р/км (в один конец, считается от места загрузки)
По поводу аренды газели КМУ можете обращаться по телефону +7 (495) 510 30 69.
Грузоперевозка Манипулятор МЕРСЕДЕС (КМУ – 10 метров / открытый борт 7 метров).
- Длина кузова — 7 м.
- Ширина кузова – 2,2 м.
- Грузоподъемность — 8,0 т.
- Тип кузова — борт открытый.
- Марка грузовика – Мерседес.
- Основная специализация – само погрузка/разгрузка и перевозка крупногабаритных/длинных и тяжелых грузов (строительные материалы, ЖБИ, Кирпич, Блоки, бытовки, элементы зданий и сооружений, металлопрокат, металлоконструкции, пластиковые трубы, сэндвич панели, тара металлическая и пластиковая, кессоны и емкости, профильные листы и элементы ограждений).
- Максимальная длинна перевозимого груза 10 метров (до 8 000 кг. общего веса).
- Стоимость – 13 500 смена + 40 р/км (в два конца, считается от места загрузки).
По поводу аренды манипулятора можете обращаться по телефону +7 (495) 510 30 69.
Грузоперевозка Манипулятор (КМУ – 21 метров / открытый борт 12 метров).
- Длина кузова — 12 м.
- Ширина кузова – 2,2 м.
- Грузоподъемность — 20,0 т.
- Тип кузова — борт открытый.
- Марка грузовика – Мерседес.
- Основная специализация – само погрузка/разгрузка и перевозка крупногабаритных/длинных и тяжелых грузов (строительные материалы, ЖБИ, Кирпич, Блоки, элементы зданий и сооружений, металлопрокат, металлоконструкции, пластиковые трубы, сэндвич панели, тара металлическая и пластиковая, кессоны и емкости, профильные листы и элементы ограждений).
- Максимальная длинна перевозимого груза 12 метров (до 20 000 кг. общего веса).
- Стоимость – 17 500 смена + 45 р/км (в два конца, считается от места загрузки).
По поводу аренды манипулятора можете обращаться по телефону +7 (495) 510 30 69.
Аренда мини- экскаватор (Мини-экскаватор глубина копания – 1,7 метра, ковш – 0,3).
- Марка — Мини-экскаватор Yanmar VIO 10.
- Глубина копания – 1,95 м.
- Ширина ковша – 30 траншейный / 60 стандартный / 120 планировочный.
- Копание за смену – (+/-) 300 метров, зависит от грунта и сложности местности.
- Основная специализация – копание траншей для кабельных трасс, копание траншей для устройства ленточных фундаментов для дома и забора, выборка грунта в ограниченных пространствах, бурение отверстий до 2х метров.
- Стоимость – 12 000 смена.
- Стоимость доставки (эвакуатор) – 3 500 смена + 35 р/км (в один конец, считается от г. Климовск)
По поводу аренды манипулятора можете обращаться по телефону +7 (495) 510 30 69.
Аренда мини-крана (Мини-экскаватор КМУ полуприцеп 12 метров открытый борт).
- Длина кузова — 12 м.
- Ширина кузова – 2,2 м.
- Грузоподъемность — 20,0 т.
- Тип кузова — борт открытый.
- Марка грузовика – Мерседес.
- Основная специализация – само погрузка/разгрузка и перевозка крупногабаритных/длинных и тяжелых грузов (строительные материалы, ЖБИ, Кирпич, Блоки, элементы зданий и сооружений, металлопрокат, металлоконструкции, пластиковые трубы, сэндвич панели, тара металлическая и пластиковая, кессоны и емкости, профильные листы и элементы ограждений).
- Максимальная длинна перевозимого груза 12 метров (до 20 000 кг. общего веса).
По поводу аренды манипулятора можете обращаться по телефону +7 (495) 510 30 69.
Наш парк техники
Новости
Все новости
19 ноября 2020 160 Отгрузка опор ОГК(ф)-4,0, ОГК(ф)-6,0 30 ноября 2021 Отгрузка 30/11/03 кронштейна К1П-2,0 Отгрузка фундаментов для опор освещения
Все новости
Справочные материалы
Все справочные материалы
Опоры и столбы для видеокамер Опоры и стойки для камер видеонаблюдения Флагштоки и мачты антенные
Все справочные материалы
Как правильно выбрать прицеп к Газели?
Рентабельность грузовых перевозок на малом коммерческом транспорте может быть значительно увеличена (иногда даже в 2 раза) при одном условии — для автомобиля приобретается отдельный прицеп. Для «Газели», например, это могут быть одно-, двух- и даже трехосные версии с разной высотой, длиной и ТТХ. Сложность правильного выбора также обусловлена большим разнообразием представленной техники, которая продается как в новом состоянии, так и б/у. Сегодня мы постараемся решить эту проблему и рассмотрим все важные критерии, учитывая которые, вы сможете купить действительно выгодный прицеп для «Газели». Будьте уверены — это окупится в кратчайшие сроки.
Грузоподъемность и длина платформы
На сегодняшний день большой популярностью пользуются малогабаритные конструкции, имеющие такие же размеры платформы, как и сам грузовик. Такой прицеп для Газели имеет следующие габариты грузового отсека: длина 3 метра, ширина 2 метра и высота 1,6 метра. Если совместить эти три измерения, то можно получить довольно неплохой полезный объем – 8 кубометров. В идеале его грузоподъемность не должна превышать отметки в 1,5 тонны. Стоимость такой адаптации составит около ста тысяч рублей. Прицеп к «Газели» бу обойдется примерно в 2 раза дешевле. А вот состояние его агрегатов (в частности подвески) будет не так хорошо, как у нового.
Двухосный прицеп к Газели общим объемом 12 куб.м идеально подходит для длинных модификаций. Это могут быть автомобили ГАЗ-33021 с длиной кузова от 4 до 4,5 метров. Что касается самого прицепа, то идеальные размеры для него: длина 4,2 метра, ширина 2,05 метра и высота 1,6-2 метра. Благодаря такому автопоезду рентабельность вашего предприятия увеличится почти в 2 раза, ведь фактически объем «Газели» увеличивается до 28 кубометров, а грузоподъемность – до трех тонн. Тем более, что прицеп не «кушает» бензин и при этом полноценно перевозит груз. Его стоимость не превышает отметки в 110 тысяч рублей (в несколько раз дешевле стоимости грузовика ГАЗ-3302), так что окупится такой автопоезд за полтора года.
Палатка или холодильник?
На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от того, какой груз вы будете перевозить. Если вы сотрудничаете с фирмой по производству полуфабрикатов, конечно, лучше выбрать холодильник. Ну а если вы осуществляете перевозки различного характера и не знаете, какой груз попадется в следующий раз, выбирайте, конечно же, тент. Последний тип более универсален, так как, в отличие от холодильника, на него вполне можно поставить металлопрокат (при верхней загрузке). А вот на перевозку замороженной рыбы и мяса тут можно не рассчитывать.
Размер колес
И последний нюанс, на который следует обратить внимание, это диаметр колес. Чаще всего прицеп для «Газели» имеет колеса размером 13-16 дюймов. В идеале лучше приобретать конструкции с размером колес, которые есть у вашего грузовика. В случае с ГАЗ-3302 диаметр покрышки должен быть около 14-16 дюймов, но не больше. Тогда проблем с выбором запчастей (то есть шин) у вас точно не будет.
Curbside Capsule: Nissan Gazelle 2.0 SGL Coupe 1984-86 гг. — вход в логово льва
Спросите австралийца на улице, слышали ли они когда-нибудь о Nissan Silvia, и они, скорее всего, ответят «да». Спросите австралийца на улице, слышали ли они когда-нибудь о Nissan Gazelle, и вы, вероятно, увидите озадаченное выражение на их лицах, прежде чем их голова начнет мотаться из стороны в сторону. Но вам никогда не удавалось купить автомобиль под маркой Silvia в австралийском автосалоне Nissan, а ведь Газель официально продавалась здесь уже несколько лет. На самом деле версия S12 Silvia для австралийского рынка — более известная в Северной Америке как 200SX — модельный ряд Gazelle был совершенно другим.
S12 живет в тени своего преемника S13 в Австралии. Эта более поздняя модель когда-либо была доступна только в виде серого импорта, но приобрела легендарный статус среди молодых фанатов. Можно было бы подумать, что S12, также заднеприводный и с дополнительным бонусом в виде того, что он действительно продавался в автосалонах Nissan, будет пользоваться здесь какой-то репутацией. Увы, Газель кажется почти забытой.
Вероятно, это можно отнести к трансмиссии. Серые импортные S13 обычно оснащаются двигателями с турбонаддувом. S12 Silvia/200SX также был доступен на других рынках с форсированными двигателями. Однако Nissan Australia решила импортировать Газель только с безнаддувным четырехцилиндровым двигателем 2.0 с впрыском топлива. Учитывая, что это была та же самая мельница, доступная в плебейских седанах и универсалах Pintara и Bluebird, она не собиралась устанавливать рекорды наземной скорости. Четверка имела мощность 102 л.с. при 5200 об/мин и 116 фут-фунтов при 3200 об/мин и была доступна либо с пятиступенчатой механической, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Не каждому покупателю купе нужен огнедышащий двигатель с турбонаддувом. Конечно, приятно иметь его в наличии, как это сделал Холден с Piazza (Isuzu Impulse). Или Mitsubishi сделал со Starion. Или Мазда поступила с МХ-6.
Газель представлена здесь с относительно мягкой настройкой подвески, активным задним мостом и задними барабанными тормозами, уровень спецификации которого подвергся критике со стороны местных автомобильных журналистов. Колеса , например, растерзали Газель в обзоре под названием «Хромая Газель» в 1985, который начинался словами: «Новое купе Nissan больше, чем просто разочаровывает: оно столь же грубое, сколь и неподходящее для наших дорог». Ой.
Насколько все было плохо? Колеса хлестнули Газель за трясущийся двигатель, легкое и безжизненное рулевое управление, плавную управляемость со слишком большим тангажем и нырком и просто в целом плохую управляемость кузовом. Чрезмерная недостаточная поворачиваемость Газели, которая также сменяется резкой избыточной поворачиваемостью при нажатии на педаль газа. Единственными добрыми словами, которые они сказали о «Газели» в динамике, было то, что это был комфортабельный шоссейный крейсер. Заклятый соперник «Газели», заднеприводная Toyota Celica третьего поколения, обладала аналогичной мощностью, такой же унылой компоновкой и примерно такой же ценой, но обладала превосходной утонченностью, управляемостью и управляемостью. А это была машина на выезде…
Интересно, что Газель седан купе позиционировалась как более премиальная из двух вариантов кузова со стандартными электростеклоподъемниками и зеркалами, легкосплавными дисками, 6 динамиками (вместо 4 у хэтчбека) и круиз-контролем. Люк с электроприводом и гидроусилитель руля были опциональны только для купе; хэтчбеки обходились люком с ручным управлением, а в купе не было возможности усилителя руля или большинства других вкусностей. Это было любопытное маркетинговое решение, поскольку, например, хэтчбек Celica значительно превосходил по продажам седан. Хэтчбек «Газель» тоже был довольно практичным со складывающимся задним сиденьем.
В 1986 году Nissan внес ряд механических изменений. Задние дисковые тормоза теперь были стандартными вместе с независимой задней подвеской, в которой использовались полуприцепы, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости; эта настройка подвески была доступна в моделях JDM и USDM с самого начала. Обе трансмиссии также получили пересмотренные передаточные числа для более быстрого ускорения. Увы, ни турбо, ни V6, как в North American 200SX, по-прежнему не было.
Но хотя эти 1986 модификаций улучшили «Газель», в том же году состоялся дебют Toyota Celica четвертого поколения. Газель была стильной в стиле оригами 1980-х годов, но Celica возвестила 1990-е с закругленным аэродинамическим корпусом. Он был переднеприводным, но превзошел своего заднеприводного предшественника и имел выбор из двух четырехцилиндровых двигателей, оба с большей мощностью и крутящим моментом, чем у Газели. Несмотря на то, что не было доступного турбодвигателя, Celica оказалась популярной как спортивное купе: Toyota продала 4275 автомобилей в 1986 году, что близко к показателям продаж популярных японских малолитражных автомобилей, таких как Mazda 323.0003
После 1986 года седан Gazelle был списан — седаны с IRS стали чудом на один год — и единственная модель хэтчбека была доступна до тех пор, пока Gazelle не была снята с производства в 1989 году. В то время как на других рынках она была заменена S13 Silvia. /180SX/240SX, Nissan Australia вышла из сегмента, решив оставить зияющую пропасть между Pulsar EXA/NX и 300ZX. Несмотря на пятилетний пробег, «Газель» была поглощена в гонке продаж львиной «Селикой» и сегодня живет в тени автомобиля, который официально здесь никогда не продавался.