Прицеп для перевозки мототехники: квадроциклов, снегоходов, мотоциклов
Комфортабельный мобильный отдых станет реальностью, если путешествовать с собственным домом. Прицепной дом на колесах позволит забыть о неудобствах, часто возникающих в туристических поездках.
Анализ рынка легкого коммерческого и легкового автотранспорта подвел деятельность ЗАО «Исток» к введению нового производственного направления – прицепы-фургоны.
В настоящий момент произошло расширение модельной линейки и ЗАО «Исток» представило взору покупателей прицеп-фургон для перевозки мототехники: квадроциклов, скутеров и мотоциклов, а созданная на базе одноосного прицепа двухосная разновидность, расширила зону его возможностей. Теперь в прицепе можно перевозить также снегоход.
Конструктивной особенностью, облегчающей процесс погрузки мототехники является откидывающаяся аппарель и выносные опоры (аутригеры) в задней части прицепа.
Заправку топливом перевозимых снегоходов, квадроциклов и мотоциклов можно производить на АЗС без выгрузки мототехники из прицепа. Для этого в конструкцию внесена боковая дверь, которая также облегчает доступ водителя к перевозимой мототехнике.
Прицеп-фургон для перевозки мототехники, модель «Исток» 3791М2
Прицеп с аппарелью для заезда мототехники: квадроциклов, мотособак, снегоходов
Прицеп «Автодом-мото» с мотобуксировщиком «Мухтар-7»Прицеп для мототехники
Автоприцеп «Исток»
Прицеп-фургон ИСТОК 3792М4 для перевозки спортивных мотоциклов
Наше предприятие предлагает двухосный усиленный прицеп-фургон для частного использования, предназначенный для перевозки квадроциклов, снегохода, мотоциклов и другой мототехники.
Прицеп-фургон «Исток» 3792М4 для перевозки мототехники на выствке Ипортозамещение 2016
Автоприцеп для перевозки мототехники
Прицеп фургон «Исток» 3792М4
Прицеп для перевозки мототехники «Исток» 3793М2 клиновидной формы с боковой дверью,окном и задней аппарелью
Прицеп для перевозки мототехники с клиновидной геометрией фургона имеет улучшенную аэродинамику
Прицеп для перевозки мототехники. Внутренняя отделка-оциккованная сталь с полимерным покрытием под «дерево», откидной столикФургон прицеп для перевозки мотоциклов со скосом в передней части
Фургон прицеп ЗАО «Исток» был призом чемпионата мира по ледовому спидвею 2015 года проходившем в Красногорске
Прицеп фургон предназначен для перевозки двух мотоциклов для спидвея
Прицеп для мототехники для легкового автомобиляПрицеп для мототехники: для удобства погрузки оснащен пандусом
Прицеп может комплектоваться откидным столиком для отдыха
Откидной загрузочный пандус делает загрузку удобной
В фургоне прицепе мототехника защищена от непогодыПрицеп для перевозки мотоцикла, снегохода и квадроцикла позволит Вам как защитить Вашу технику от воздействия погодных факторов и будет надежным защитником от хищений и вандалов. Все замки прицепа фургона закрываются на ключи и имеют пломбираторы.
Основными преимуществами прицепа фургона являются:
— жесткий кузов прицепа фургона, защищающий квадроцикл или снегоход от хищений и дорожной грязи
— скос в верхней части кузова, снижающий парусность при движении
— откидной пандус и выносные опоры для удобства загрузки квадроцикла, снегохода, мотоцикла
— боковая дверь высадки водителя квадроцикла (снегохода, мотоцикла), а так же заправки мототехники
— повышенная прочность прицепа
— применение в конструкции качественных современных и долговечных материалов
— низкая погрузочная высота
Этот прицеп фургон подходит для транспортировки квадроциклов, снегоходов и мотоциклов. Для удобства входа и выхода при въезде/выезде снегохода или квадроцикла из прицепа фургона он легко дооборудуется на стадии производства боковой дверью необходимого размера, исходя из пожеланий заказчика.
Комфортная погрузка квадроциклов, снегоходов и мотоциклов в прицеп фургон может быть достигнута заменой задних распашных ворот на откидывающуюся аппарель , которая при необходимости обшивается листами рифленого алюминия или стали.
Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.
Битый небитого: 5 способов перевезти мотоцикл | Ликбез
Зима – лучшее время для эндуро-покатушек, визита в сервис, а то и вовсе повод бросить всё и отправиться к морю, прихватив с собой пару байков. Но как, а главное на чём их везти? В этом обзоре мы расскажем обо всех известных способах транспортировки мотоциклов, методах их крепления и устройствах, помогающих это сделать.
Микроавтобус
Микроавтобус Ford Transit VR46, адаптированный для перевозки мотоциклов
Вне всякого сомнения, фургон – лучшее, что может случиться в жизни мотоциклиста. Микроавтобусы бывают грузовыми, грузопассажирскими и пассажирскими и даже в последний, при определенной трансформации салона, влезет мотоцикл, а грузовой легко примет на борт хоть один люкс-турер вроде BMW K1600GTL, хоть пару среднекубатурных аппаратов. В любом случае, небольшая высота погрузки и удобство крепления позволят играючи закатить и безопасно транспортировать мотоцикл на любое расстояние.
Пикап
В отличие от США, где пикапы используются повсеместно, в России этот сегмент рынка практически не представлен
Вторым другом мотоциклиста, вне всякого сомнения, является пикап. Как и фургоны, они делятся на три основных типа, отличающиеся типом кабины и длиной кузова: одинарная кабина (Single cab), полуторная кабина (Club cab), а также, самая популярная в России, двойная кабина (Double cab). Чем больше кабина, тем короче кузов, но закатить практически любой мотоцикл можно даже в пикап с самым коротким кузовом, если ставить заднее колесо на открытый борт.
Это допустимо по ПДД, да и в конструкцию борта, производители, как правило, закладывают достаточный запас прочности. Помимо этого пикапы бывают как с полным приводом, так и с задним – последние для мотоциклистов предпочтительнее из-за меньшей погрузочной высоты.
Прицеп
На рынке представлено огромное количество прицепов всех размеров и назначений
Фургоны и пикапы – удобны, вот только для пары перевозок в год покупать их нет никакого смысла и нужны они лишь тем, кому необходимо возить мотоциклы регулярно. А вот прицеп, напротив, лучше подойдет для редких выездов. Прицепов на рынке чрезвычайно много, впрочем, владельцам одной лишь категории B, доступны только лёгкие, массой до 750 килограмм.
Но даже такого прицепа будет достаточно для перевозки сразу трёх средних мотоциклов, вдобавок, в продаже существуют специальные мотоциклетные прицепы, уже оборудованные всем необходимым для крепления байка. Современные низкорамные прицепы удобны для погрузки, но стоит учесть, что без специального тента до места мотоцикл доберется грязным, да и езда с прицепом, особенно задним ходом, требует определенных навыков.
Крепление на фаркоп
При установке площадки для мотоцикла на фаркоп необходимо убедится в читаемости номера
Помимо прицепа, существует ещё один вполне легальный способ перевезти мотоцикл на легковом автомобиле – специальная площадка. Она устанавливается на место фаркопа и позволяет перевозить лёгкий мотоцикл или скутер прямо за машиной. Это наиболее простой, но далеко не самый удобный способ захватить на покатушки питбайк или эндуро. Главное – убедиться, что мотоцикл не загораживает номерной знак и световые приборы автомобиля, в противном случае придется озадачиться дополнительной светотехникой и выносным кронштейном номерного знака.
Частичная погрузка
Частичная погрузка – один из простейших способов перевозки мототехники
Метод перевозки, хорошо известный по автомобильной эвакуации, доступен и для мотоциклистов. В продаже таких устройства встречаются нечасто, но ничего не мешает заказать его в какой-нибудь компании, занимающейся изготовлением металлоконструкций. Это удобно, когда вам нужно перевезти мотоцикл с коляской или пару эндуро, а прицеп кажется излишней роскошью.
Единственный подводный камень, о котором догадываются далеко не все – трансмиссия мотоцикла, которая может оказаться неготовой к таким поездкам. Например, на мотоцикле Урал смазка КПП осуществляется посредством масла, разбрызгиваемого первичным валом. На заглушенном моторе он не двигается, в то время, как другие шестерни вращаются следом за движением машины. В любом случае, перед перевозкой методом частичной погрузки, цепь или кардан лучше снять, от греха подальше.
Читайте также:
Мороз без солнца: всё о зимней езде на мотоцикле
Это основные и самые распространённые способы, следом за которыми идут и другие, более экзотические, вроде отправки мотоцикла транспортной компанией в пункт назначения, поездка на мотоэвакуаторе или попытки впихнуть невпихуемое в салон легковушки, разобрав мотоцикл до гайки. Но какой бы вы не выбрали способ, главное – надёжно зафиксировать мотоцикл.
Самым удобным способом, помогающим зафиксировать мотоцикл в кузове фургона, пикапа или прицепа – ловушка для колеса. Она прикручивается к полу кузова и надёжно фиксирует переднее колесо мотоцикла. В продаже есть дорогие и сложные конструкции, а есть и попроще, в виде выгнутой по форме колеса трубы, но с ней надо быть особенно осторожным, если не хотите загнуть тормозные диски.
Крепление для переднего колеса мотоцикла в кузове пикапа или микроавтобуса
Но даже с самой продвинутой ловушкой вам будет необходимо закрепить мотоцикл в кузове. Для этого можно использовать всё, от верёвок до ремней безопасности, однако, лучше запастись специальными тросами – именно они обеспечат самую крепкую фиксацию. Мотоцикл, перевозимый с использованием ловушки для колеса, достаточно растянуть с двух сторон так, чтобы исключить его падение на бок, а заодно дополнительно упереть его передним колесом.
А если ловушки нет – достаточно выставить боковую подставку, упереть колесо в угол кузова и притянуть мотоцикл парой стяжных ремней так, чтобы байк не пытался откатиться из угла. В любом случае, ваша задача сделать так, чтобы подвески мотоцикла сжались под давлением стяжек и не играли во время движения, а сам мотоцикл не пытался кататься вперед-назад.
Несколько тросов, растянутых с двух сторон мотоцикла обеспечат надёжную фиксацию
Главное не переусердствовать – алюминиевые боковые подставки, а с ними и конструкции, где подставка крепится непосредственно к мотору, не любят высоких нагрузок. Внимание стоит уделить и самим ремням, которые не должны касаться пластика и проводки, иначе есть риск привезти мотоцикл с потертостями или оборванной проводкой.
В любом случае, закрепив мотоцикл, стоит проверить его через километр-другой – если ремни натянуты как следует и мотоцикл стоит надёжно, скорее всего, ничего с ним не случится ни через сто, ни через тысячу километров. А если наоборот – подтяните ремни или вообще попробуйте привязать мотоцикл иначе, любое время потраченное на фиксацию будет дешевле ремонта из-за разболтавшихся ремней и падения мотоцикла.
Через несколько километров необходимо произвести проверку надёжности крепежа
Это всё, что нужно знать тем, кто собирается перемещать свою технику в пространстве. Но, вероятно, есть и другие, менее распространенные способы. Расскажите в комментариях, как перевозите свои мотоциклы вы?
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы узнать всё о правильной эксплуатации мототехники.
Фотографии в статье принадлежат их авторам
Перевозка мотоцикла
Транспортные компании сегодня оказывают большой спектр услуг, которыми пользуются не только юридические, но и физические лица. Иногда возникает необходимость в перевозке самоходной техники, например, мотоцикла. Такая ситуация может возникнуть когда закончился бензин или транспортное средство было сильно повреждено. В таком случае не обойтись без услуг грузоперевозок. Однако стоит учитывать тот факт, что перевозка любой техники дело не такое уж простое. Поэтому стоимость таких услуг будет затратной. Да и затащить мототехнику в кузов фуры бывает не так просто.
Чаще всего для перевозки байков используют специальные устройства и приспособления. Грузовые фуры, которые используются для доставки данных транспортных средство, обычно оборудованы специальными устройствами, такими, как:
- трап, который используется для подъема техники на борт фуры;
- лебедка;
- стойка-держатель.
Стоимость перевозки мотоцикла
В некоторых случаях мотоцикл можно перевозить на открытом типе прицепа. Но в таком случае прицеп должен быть оборудован особыми креплениями, которые позволяют фиксировать мототехнику в стоячем положении. Однако подобные прицепы сложно назвать универсальными. А приобретать такого рода оборудование для перевозки только мотоциклов не каждая транспортная компания станет. Поскольку, как правило, такие заказы поступают не часто, покупка дорогостоящего оборудования, которое будет использоваться редко, не всегда целесообразно.
Транспортная компания, как и многие другие организации, старается сэкономить на том, что можно. Поэтому, чаще всего, пользуется услугами сторонних компаний по погрузке техники. Стоит сразу отметить, что цена услуг обязательно скажется на конечной стоимости доставки груза. Поэтому, если есть желание сэкономить на транспортировке мотоцикла, то есть смысл постараться перевезти его на грузовом транспорте, который используется для доставки грузов.
Выбирая грузовой автомобиль, необходимо обратить внимание на ряд характеристик:
- уровень пола транспортного средства должен быть по максимуму ниже;
- наличие крепежных ремней.
Чем ниже уровень пола у грузовика, тем проще будет погрузить в него перевозимое транспортное средство. Однако одновременно с этим стоит учесть, что в бортовую Газель поднять мототехнику тяжелее, но зато можно использовать боковые стойки кузова для надежного крепления. А вот в фургоне такой возможности нет.
Водитель автомобиля должен быть не только профессионалом, но и быть в хорошей физической форме. Поскольку ему придется помогать затаскивать мотоцикл в кузов грузового автомобиля.
Процесс погрузки мотоцикла
Чтобы погрузить мототехнику в фургон грузового транспорта, потребуется доска. Ее используют в качестве трапа. С нее техника сможет заехать в фургон. Внутри транспортного средства мотоцикл крепко закрепляют к полу с помощью специальных креплений и ремней. Если перевозить необходимо скутер, то его лучше поставить на подножку. Крепления в таком случае необходимо использовать с четырех сторон.
Иногда есть возможность использовать стяжку ремня в качестве лебедки. В этом случае один конец крепится к борту на передней части машины, а второй — к перевозимому мотоциклу. При этом одному человеку придется управлять мотоциклом, а второй в это время будет плавно подтягивать груз в кузов.
Для перевозки тяжелого мотоцикла потребуется использовать грузовой микроавтобус. В него такую технику загрузить будет намного проще. В этом случае чоппер лучше положить сразу на пол. Такая перевозка будет намного безопаснее, при поворотах техника не будет падать. Но не стоит забывать о том, что под мототехнику при такой перевозке необходимо положить картон. Тогда мототехника точно не поцарапается.
Если все же мотоцикл перевозится стоя, то периодически необходимо проверять правильность надежность креплений.
Кстати сэкономить на перевозке мотоцикла можно, если не пользоваться услугами грузчиков, а попросить погрузить транспортное средство автомобилистов. Они, как правило, не отказываются. Взаимовыручку на дорогах никто не отменял.
Видео:Мотохвост / Мотоперевозка / Обзор Крепления для перевозки Мотоцикла / Motorcycle Carrier
Поиск запроса «фиксировать мототехнику в стоячем положении» по информационным материалам и форуму
Какими способами можно перевозить мотоцикл?
Перевозка мотоцикла, как задача, появляется перед пилотом в случаях:
- Купли/продажи мотоцикла
- Поломки мотоцикла
- Невозможности перемещения по дорогам общего пользования на официальных основаниях
- При дальних путешествиях, когда мотоцикл не является основным транспортом
Давайте разберем способы перевозки мотоцикла своими силами и несколько важных мелочей, которые могут пригодиться.
На чем перевозят мотоциклы?
- Мотоэвакуатор/эвакуатор
- Внутри автотранспорта
- С внешней стороны на платформе
- Методом частичной погрузки
- Перевозка в прицепе
- Перевозка в боковом прицепе мотоцикла
- Отправка транспортной компанией
Мотоэвакуатор/эвакуатор
В нашем мире почти все проблемы можно решить деньгами. Если вы застряли по пути из-за поломки или нужно перевезти байк, а нет рабочей лошадки — мотоэвакуатор всегда вам рад. Транспорт у них может быть любой, от обычного эвакуатора, до приспособленного фургона.
Даже обычный эвакуатор вызвать ничего не мешает. Не в любом районе можно отыскать свободный мотоэвакуатор, тогда почему бы не обратиться к простому, главное предупредить, что вы хотите перевезти именно мотоцикл. На эвакуаторе он займет скромное место и его нужно будет надежно закреплять особым образом, чтобы его не опрокинуло. В исключительных случаях получается разместить байк сразу за кабиной водителя и прикрепить его в заветрии.
Внутри автотранспорта
Вот где размах для фантазии! На чем только не возят мотоциклы. Легко рассуждать о перевозке, когда у тебя пикап или газель, из который ты выкидываешь сиденья ради мотоцикла. Но нужно признаться, не каждый мотоцикл помещается в пикап. Здесь есть одна тонкость: соотношение размеров кабины машины к размерам кузова. Не всегда пикап такой вместительный, как платяной шкаф из «Нарнии». А вот микроавтобусы и фургончики полюбились водителям. Мотоцикл находится в безопасности, дальше фургона не уйдет и не нужно боятся, что выпадет или что-то потеряется по дороге. Кроме того, внутри фургона мотоциклу не страшны погодные условия.
При перевозке мотоциклов внутри автотранспорта хорошо бы иметь крепление под колесо (ловушка), они монтируются к полу и не дают переднему колесу болтаться. Дополнительная фиксация ремнями так же необходима. Но о ремнях и ловушках мы поговорим чуть позже, так как вопрос актуальный для всех типов перевозки.
Перевозка мотоциклов доступна даже при наличии легковой машины, если вы не Honda GL1800 в Kia Picanto утрамбовать пытаетесь конечно. В разумных соотношениях возможно уместить скромный мотоцикл, если подготовить машину и убрать все лишнее, демонтировать сиденье. Иногда приходится частично разбирать мотоцикл, если перевозка внутри легковой машины ограничена рабочим пространством. Но все это частные случаи и рассматриваются отдельно.
Перевозка с внешней стороны на платформе
Удачный способ перевозить технику, чтобы не занимать место в салоне. Почему бы и нет? При этом выбор платформ довольно большой, от части их еще называют багажником на форкоп. Платформы могут иметь разные конструкции и способы крепления. При этом на такую платформу порой умещают несколько мотоциклов!
Изначально вы крепите самый крупный и тяжелый мотоцикл, а после него более легкий. Таким образом вы распределяете вес. Чем ближе мотоцикл к кузову автомобиля, тем меньше нагрузка на крепление платформы, потому что если вы разместите легкий вес ближе к кузову, а только потом на край закрепите тяжеловеса, то во время движения колебания могут излишне раскачивать всю конструкцию.
Некоторые установки предусматривают усиление каркаса, так как штатного строения кузова может быть недостаточно. Крепления позволяют распределить вес равномерно, чтобы не перегружать отдельные части автомобиля.
При наличии сварочника, трубогиба и рук из плечевого пояса многие проявляют смекалку и варят платформы самостоятельно. Зачем платить больше, если в гараже валяются лишние трубы?
Кстати, а кто сказал, что крепление может быть только в задней части авто? С помощью платформы размещают мотоциклы и впереди, но это редкие индивидуалы. Кстати, ходят устойчивые легенды, что автомобили легче переносят установку платформы с мотоциклом со стороны привода автомобиля: на заднем приводе установка сзади предпочтительнее, а на переднем задняя установка воспринимается машиной труднее.
При установке платформы под мотоцикл приходится следить за видимостью номерных знаков и состоянием световых приборов.
Есть форма крепления мотоцикла за двигатель. Платформа предусматривает крепление без подставки колес. Мотоцикл держится на раме под двигателем. Тяжелые мотоциклы так перевозить очень трудно, зато с техникой для кросса, эдуро и питбайками все просто!
Метод частичной погрузки
Название говорит само за себя. Вы крепите переднее колесо, надежно фиксируя его, можно даже снять само колесо, а то и разобрать вилку. Мотоцикл следует за автомобилем, опираясь на заднее колесо. Встречаются способы крепления за заднее колесо. Тогда необходимо дополнительно фиксировать рулевое управление, но этот метод довольно странный. Не стоит так делать.
Во время перевозки методом частичной погрузки мотоцикл находится под наклоном (из-за чего мотоциклы с длинной базой трудно перевозить этим способом, а так же другие виды тяжелых мотоциклов). Все технические жидкости соответственно перетекают и не всегда мотоцикл этому рад по завершении путешествия.
Дополнительным минусом можно назвать опасность подобной перевозки, ведь если неровности дороги пропустить между колесами автомобиля, то вероятность посадить в яму колесо мотоцикла 50/50. Так себе джекпот.
Перевозка в прицепе
Банальный, простой способ транспортировки. Подходит для объемных мотоциклов или перевозки нескольких байков. Для маленького и легкого мотоцикла логичнее установить платформу. У прицепа одинаковое количество сторонников и противников, просто каждый выбирает то, что удобнее лично ему. Кто-то даже возит прицеп на мотоцикле.
Перевозка в боковом прицепе мотоцикла
У мотоциклов с коляской определенно есть свои плюсы. При доле извращения боковой прицеп меняют на платформу, на которую собственно и ставят мотоцикл для перевозки. Но нужно помнить о распределении веса. Такой фокус срабатывает с легкими моделями и скутерами, если перевозимый вами мотоцикл окажется тяжелее, то проблемы в дороге неизбежны.
Транспортная компания
Все ваши проблемы решают за вас другие люди. Иной раз вы вообще односторонний участник, который только принимает или отправляет мотоцикл в путь, а вот как его доставят, уже проблемы перевозчика. У транспортных компаний широкий выбор услуг. Удобный способ, когда вам нет необходимости сопровождать мотоцикл в дороге.
Мотоэвакуатор Воскресенск перевозка мотоциклов ежедневно
Мотоэвакуатор в Воскресенске сегодня и сейчас, или на определенную дату, мы работаем ежедневно, круглый год. Мы занимаемся перевозкой мотоциклов и прочей мототехники более десяти лет, и научились делать это со знаком качества. К какому виду относится Ваш образец, для водителя, существенной разницы нет, такая информация понадобится диспетчеру, чтобы подобрать соответствующий фургон к конкретной марке. Но это скорее тонкости и нюансы, имеющие значение при выполнении заявки на месте, хотя для мотоциклов это второстепенная информация. Универсальность каждого мотоэвакуатора в Воскресенске, позволяет погрузить, расположить и перевезти любого рысака, без особых премудростей. Автоматический способ погрузки обеспечивает множество вариантов взять мотоцикл с земли и погрузить его в грузовом отсеке. Крепление внутри фургона предусмотрено определенным образом, исключающим деформацию рамы и элементы оперения Вашего красавца. Гибкость и длина стяжек позволяет адаптировать точки крепления под все марки мотоциклов, без лишних переходников и дополнительных «веревочек» сомнительного происхождения. Водительский состав проинструктирован об особенностях пластиковых элементов мотоцикла, и имеет четкое понимание стоимости и трудностях приобретения, в случае их порчи с последующей заменой. Имея детальное представление о возможностях наших фургонов, Заказчикам легче сделать выбор мотоэвакуатора в Воскресенске, если поставлена задача перевезти мотоцикл в Воскресенский район, или наоборот. Без сомнения, кроме Евроавто, есть много других перевозчиков мототехники, способных перевезти мотоцикл недорого и качественно, но это совсем другая история. Тут речь идет о собственных методах, отработанных на личной практике каждого водителя, и внедренной в работу всего коллектива. Анализируя необычные случаи, маршруты и заказы, мы постоянно совершенствуем механизмы и оттачиваем мастерство персонала для более простого взаимодействия с Клиентами и их потребностями. К примеру, заказ мотоэвакуатора Воскресенск Москва займет менее одной минуты, и оформить его можно в любое время суток, если ситуация того требуют. При этом, не стоит злоупотреблять данным обстоятельством, и звонить диспетчеру в 23-15 для того, чтобы поинтересоваться насчет стоимости будущей доставки мотоцикла в Воскресенск, или из него. Все консультации о цене и условиях перевозки мотоциклов в Воскресенск и Воскресенский район, производятся в дневное время работы Компании. Мы круглосуточно готовы оказать помощь мотоциклистам в трудную минуту, однако будем признательны Абонентам, которые не станут перегибать палку. Сегодня существует много способов задать вопрос диспетчеру, или заказать мотоэвакуатор альтернативным образом. Среди прочих, самым простым и надежным, считаем электронную почту, которая позволяет указать и разместить всю необходимую информацию в полном объеме. Так что запрос, отправленный среди ночи, будет иметь ту же силу, как телефонный звонок.
Мотоэвакуатор в Москве и области круглосуточно.
Соглашение на обработку данных
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях, а так же оперативно решать необходимую задачу.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
- Передача вашего номера партнерской службе для оперативности решения задачи
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Оставляя заявку на сайте мотофургон.рф и motofurgon.ru с Вашем именем и номером телефона
Вы даете Ваше согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с описанной выше политикой.
Вы можете обратится к нам при возникновении любых вопросов позвонив по бесплатному номеру 8 800 222 911 2
Как перевозить мотоцикл в фургоне
Мототехника так же, как и любое транспортное средство, может сломаться или выйти из строя. Для того, чтобы устранить неисправности, мотоцикл необходимо перевезти в сервисный центр.
Также часто возникает потребность перевезти мотоцикл, например, в другой город в случаев продажи или на гоночный трек, если он участвует в соревнованиях.
Можно ли перевозить мотоцикл в фургоне? И как образом это сделать?
Для перевозки мотоцикла идеально подходит борт тент, так как именно данная конструкция фургона надежно защищает мототехнику от внешних погодных условий – дождя, пыли, ветра, града и других. Кроме того, аренда подобного фургона станет самым бюджетным вариантом перевозки мотоцикла до СТО или гоночного трека.
Однако, при перевозке мототехники необходимо четко соблюдать правила, как именно перевозить транспортное средство внутри подобного фургона.
Мотоцикл перед началом перевозки должен быть надежно зафиксирован в кузове фургона. Для этого применяется специальное крепление для переднего колеса, которое придает устойчивости мотоциклу и прочные ремни-фиксаторы.
Если вы арендуете борт тент, то заранее предупредите компанию, с которой заключаете договор на транспортировку, о необходимости наличия ремней в фургоне.
Это поможет избежать падения или опрокидывания мотоцикла, не допустить порчу пластика и других важных элементов.
Для транспортировки также необходимо иметь документы на мотоцикл. Если мотоцикл стоит на учете, то необходимо взять с собой СТС. Если данное транспортное средство не используется на дорогах общего пользования, то необходимо иметь с собой договор купли-продажи или лицензию пилота, который использует на гоночном треке данный мотоцикл.
При наличии документов вы сможете избежать длительного разбирательства со стороны ДПС в случаев остановки.
Купить борт тент или заказать переоборудование авто под необходимый функционал вы сможете в нижегородской компании “СпецАвтоМаш”.
Отличный мотопогрузчик, который не сломает банк — Часть 1
Ищете новый мотоцикл, но вам не нравится идея выложить крупную сумму в 35-50 долларов? Есть отличный вариант, если вы не одержимы новенькой машиной. Ford уже некоторое время продает Transit Van в Европе и на других рынках, но в США он появился только в 2015 году. Для ясности, мы говорим о полноразмерном Transit Van, а не о Transit Connect. .Connect — это минивэн, который не совсем подходит в качестве мотоциклетного тягача.
Каждый год буквально тысячи малоиспользуемых грузовых фургонов Transit переворачивают такие компании, как U-Haul, компании по аренде автомобилей и другие предприятия автопарка. Примерно за 20000 долларов вы можете получить в свои руки почти новый фургон, на который по-прежнему действует заводская гарантия на трансмиссию в течение 12-24 месяцев, а у большинства этих автомобилей пробег составляет всего 10-20 тысяч миль. Лучше всего то, что это не только региональное явление; эти фургоны доступны по всей территории США.С. в значительных количествах. Для таких любителей мотогонок, как мы, это настоящая золотая жила недорогих самосвалов и маленьких тихих кемперов. В заводском состоянии купленный мною Т-250 2016 года имел оригинальную наклейку с ценой от Ford около 35000 долларов. Это довольно приличная экономия, более чем достаточно, чтобы поставить новый мотокросс или двухспортивный мотоцикл сзади.
Костяная ложа и готов к небольшой мото любви.
Прежде чем мы перейдем к деталям, сделаем несколько оговорок. В этой статье основное внимание уделяется стандартной колесной базе (обозначается в рекламе как SWB), грузовому фургону Transit T-250 с низкой крышей.Почему? Потому что в моем поиске и окончательной покупке я обнаружил, что эта модель составляет около 80-90% подержанных единиц, доступных для продажи. Доступны более длинные и более высокие устройства, но вы заплатите за них значительную надбавку. Я был приятно удивлен, обнаружив, что модель SWB с низкой крышей подходит для трех велосипедов, трех человек и снаряжения. Мы поговорим о том, где их найти, в конце рассказа, так что давайте перейдем к интересным вещам.
Я не знаю, является ли менеджер по закупкам в U-Haul мотоциклистом, но вы наверняка так думаете по тому, как оборудованы эти фургоны.Для меня фургон, который я купил, был в значительной степени таким, каким я бы заказал его на заводе. К счастью, я обнаружил, что другие автопарковые компании часто покупают тот же базовый комплект оборудования, что и U-Haul, поэтому вы не ограничены одним ресурсом. Если вам нравится белый цвет, выбор цветов широк и разнообразен.
Если вы любите 3,5-литровый Eco-boost turbo, не спешите. Все эти фургоны оснащены атмосферным двигателем 3,7 л V6 «Flex-Fuel», проверенной конфигурацией с 24 клапанами и очень хорошими характеристиками мощности и крутящего момента.По сравнению со старым 4,6-литровым V8 (который был стандартным в предыдущей серии Econoline E250) новый 3,7-литровый двигатель выдает 275 л.с. против 225 у 4,6-литрового V8 и 250 фунт / фут крутящего момента при 4000 об / мин против 286 при 3500 об / мин. об / мин для V8. Довольно впечатляюще, учитывая, что он на целый литр меньше, чем V8. Ускорение улучшено на 8,0 секунды по сравнению с 9,6 секунды для 0-60 миль в час, во многом благодаря тому факту, что Transit весит около 400 фунтов. легче, чем сопоставимый E250. По моему опыту, расход бензина лучше при надежных 17-18 миль на галлон, а с 25-галлонным бензобаком он имеет запас хода более 400 миль.
Двигатель аккуратно упакован под капотом, а не в салоне, как в старые добрые времена.
V6 сочетается с действительно крутой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с гибридным переключением передач, что является причудливым способом сказать, что вы можете переключать его вручную, если хотите. Подавляющее большинство этих транспортных средств не оснащены дополнительной функцией Ford Tow-Haul, но, честно говоря, любому достойному мотористу она не нужна. Если вы не придумали, когда переключить мотоцикл для достижения оптимальных характеристик и долговечности, у вас большие проблемы.На самом деле, первое, что делает функция Tow-Haul, — просто изменяет точки переключения (обычно более высокие обороты) по сравнению со стандартными настройками переключения. Он также обеспечивает некоторое торможение двигателем при спуске с горы, но, опять же, вы можете справиться с этим с помощью вдумчивого и разумного переключения на пониженную передачу, когда это необходимо. Передаточное число задней оси 3,73 является хорошим универсальным компромиссом для хорошей буксировки и хорошей скорости на шоссе при умеренных оборотах в минуту.
Мои потребности в буксировке скромные: лыжная лодка весит около 3500 фунтов, а небольшой кемпер — 1500-2000 фунтов.Мой друг буксирует свой Chevy ’57 на автосалоне на автосалоне и очень доволен стандартным двигателем V6. Но не заблуждайтесь, если вы привыкли к большому дизельному грузовику с крутящим моментом 400-600 фунтов, вам просто лучше придерживаться этой настройки или сэкономить никели для нового фургона с турбонаддувом.
Что касается плюшек и гаджетов, то эти фургоны «прекрасно оснащены» кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, тонированными стеклами, регулируемым и выдвигающимся рулевым колесом, круиз-контролем, АБС на 4 колеса с дисковыми тормозами по всему периметру, сцеплением и контроль устойчивости, повсюду подушки безопасности, система помощи при трогании с места, прерывистые дворники, стерео AM / FM с входом MP3, тканевые сиденья с поясничной опорой водителя, два порта питания 12 В спереди и около миллиона подстаканников и контейнеров.Как я уже упоминал ранее, мой фургон был оборудован чертовски близко к тому, как я бы заказал его с завода, вплоть до хорошего набора убойных грузовых / крепежных крюков. Одна особенность, которую я не думал, что мне понадобится, но оценил, — это задняя камера заднего вида. Это удобно для включения трейлера соло и творило чудеса для моих отношений, если вы понимаете, о чем я!
Если вышеупомянутый уровень оборудования звучит так, как вам нужно, вот вам небольшой совет: ищите автомобили с красивыми колпаками ступиц.Обычно это подсказка о том, что в фургоне есть такие вещи, как круиз-контроль и другие элементы, указанные выше. Фургоны с очень простыми стальными колесами, как правило, являются ультра-базовыми моделями и лишены многих ключевых удобств. Кроме того, если вам нравится пакет U-Haul, обратите внимание на большие стальные подножки по бокам. Они уникальны для фургонов U-Haul. На самом деле я удалил их, потому что считаю их «оглушителями». Но некоторым они могут действительно понравиться, особенно если они планируют много путешествовать по бездорожью, где они могут обеспечить дополнительную защиту.
Оживите те славные дни былой.
Я слышал, что некоторые люди испытывают ностальгию по старым «шалашам» прошлых лет. Говорят, у этих фургонов было простор и истинное чувство грузовика, которое мы, как мачо-мото-мужчины, просто обязаны иметь. Что ж, как тот, кто владел несколькими из тех хороших «старых» кают, включая Dodge B-300 Tradesman и Ford E-350 Club Wagon, я говорю: «Скатертью дорога!» IMHO, управляемость и общие манеры управления этого нового Transit настолько значительно превосходят предыдущие поколения наших любимых колесных коробок, что вы не могли бы заплатить мне, чтобы я вернулся в старые времена.Благодаря своей цельной конструкции по сравнению с конструкцией кузова на раме старых фургонов, он управляется быстрее, едет лучше и ощущается намного больше похожим на автомобиль, чем любой фургон, который у меня когда-либо был. Из коробки он также тише, чем сопоставимый E250.
С точки зрения стиля мне нравится тот факт, что Transit выглядит больше, чем просто крошечный космический корабль. В конце концов, часть привлекательности владения фургоном — это наличие собственной спасательной капсулы, которая доставит вас в далекие места, верно?
В современных помещениях Транзита собачья будка находится на улице.
Другие нюансы, которые мне понравились по сравнению с более старыми стилями, включают: почти отсутствие «собачьей будки» (кожуха двигателя), выступающей в зону кокпита, меньшая высота ступеньки в задней части фургона для облегчения погрузки / разгрузки велосипедов, и значительно большая ширина грузового пространства на высоте руля. Старые фургоны, как правило, были более очерченными по направлению к линии крыши, тогда как новый Transit более квадратный. Хотя, как правило, это не очень лестный термин, когда речь идет об автомобильных дескрипторах, но если вы любитель мотоциклов, это все равно что сказать: «Мой новый велосипед на 100 фунтов легче предыдущего!» Дополнительная ширина дает намного больше места для ваших велосипедов и позволяет больше места посередине для сумок для снаряжения, пандусов, походного снаряжения, газовых баллонов и т.Вдобавок дверной проем сзади примерно на 6 дюймов шире, чем у Econoline. Это может показаться не таким уж большим, если у вас никогда раньше не было фургона, но поверьте мне, это БОЛЬШАЯ разница. На самом деле в этот Transit с короткой колесной базой легче погрузить три велосипеда, чем в мой удлиненный E350 Club Wagon. Общая внутренняя высота грузового отсека примерно такая же, как у E350, с небольшим преимуществом в пользу Transit. Для ваших специалистов, общее грузовое пространство в T-250 Transit по сравнению с сопоставимым Econoline E250 составляет 247 кубических футов по сравнению с230.
Где мне взять, Джим ?!
Поскольку полноразмерные транзиты относительно новы для рынка США, их доступность для частных лиц практически равна нулю. А по сравнению с легковыми автомобилями и пикапами фургоны, как правило, редко продаются. Итак, где вы найдете один из этих изящных мотофургонов? Мне очень повезло на CarGurus.com. Сайт действительно быстрый и позволяет выполнять поиск по радиусу и множеству характеристик, которые вы можете выбрать.
Фургоны от U-Haul и других производителей обычно продаются на крупных оптовых аукционах франчайзинговым дилерам и независимым автосалонам.Я выбрал один, который нашел в дилерском центре Ford, который шел с гарантией Ford «Certified Pre-Owned» и предусматривает 7 лет / 100 000 миль на трансмиссию и 12-месячное покрытие от бампера до бампера. Практически все дилеры при желании предложат продать вам расширенную гарантию, но сделайте домашнюю работу и решите, стоит ли это дополнительных денег. Как я уже упоминал ранее, у многих из этих Transit все равно остается достаточно времени на гарантию на трансмиссию.
Одно предупреждение: остерегайтесь «систем безопасности» вторичного рынка, установленных на любом подержанном автомобиле.Как правило, это дешевый утиль и устанавливается по принципу «быстро и грязно» по цене от 50 до 75 долларов для дилера. Затем дилер пытается взимать с вас 750 долларов за «активацию» системы при покупке. Для дилера это отличный способ добавить некоторую легкую прибыль к сделке, но штатная система безопасности Ford OEM более чем адекватна. Более того, большинство этих систем устанавливаются с использованием этих ужасных соединителей, которые в основном врезаются непосредственно в жгут проводов. Если дилер пытается сказать вам, что это часть сделки, подумайте о том, чтобы сказать «нет, спасибо» и переходите к следующему.В этот момент убедитесь, что у вас есть ДВА ключа от фургона. Я посмотрел на несколько устройств, у которых пропал один ключ, и эти замены смарт-ключей у дилера могут стоить где-то от 150 до 250 долларов каждый.
В то время как T-250 может отлично переносить велосипеды в стоковом виде, подождите, пока вы не увидите, насколько лучше это может сделать модифицированный велосипед в следующей партии.
Во второй части этой истории я подробно расскажу о том, как я оборудовал фургон для перевозки мотоциклов, буксировки и изолировал его для более тихой езды и случайного кемпинга.А пока, если вы думаете, что это может быть для вас хорошим вариантом, но все еще не совсем уверены, возьмите его напрокат на день в любом магазине U-Haul. Всего за 20 долларов в день плюс пробег вы можете арендовать Т-250 последней модели и просто ездить на ней… только не говорите никому из своих друзей, что в этот день нужна помощь с переездом!
Выявлено: лучшие фургоны и грузовики для перевозки мотоциклов
Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶
- Победитель в номинации «Лучший фургон» — VW Crafter
1 из 2
Если вы тащите свой велосипед для ремонта или транспортировки в зимний сезон, скорее всего, вам понадобится большой автомобиль.К счастью, помощь всегда под рукой, если вы пытаетесь решить, что купить или взять напрокат для передвижения мотоцикла.
Наши коллеги на дочернем веб-сайте Parkers.co.uk подобрали лучшие фургоны и пикапы для перевозки велосипедов, кузовов и других громоздких предметов, найдя что-нибудь для любых требований и бюджетов.
Parkers представила свою первую награду «Новый автомобиль года», и MCN объединилась с ними в отделе тяжелой атлетики. Фургоны и грузовики-победители — это варианты, которые посмеются над суровостью больших грузов, но при этом их покупка или эксплуатация не будут стоить дорого.
Лучший фургон года — Volkswagen Crafter, новый большой фургон, который с легкостью проглотит несколько велосипедов. Управлять автомобилем особенно легко, даже если вы не привыкли к управлению коммерческим транспортным средством, и удобно, путешествуя по трассе в отдаленном уголке Британии, например, на Англси и Нокхилл, или садясь на местный байк. дилерский центр. Цены начинаются от 23 920 фунтов стерлингов + НДС.
Судьи сказали: «У Crafter много грузового пространства, но что действительно выделяется, так это простота использования этого большого фургона — от удивительно нетребовательного опыта вождения до исключительных условий кабины, это похоже на подлинную эволюцию породы.’
Два участника, занявшие второе место, также получили высокую оценку: Ford Transit Custom (самый продаваемый фургон в Великобритании) и Renault Kangoo ZE 33.
Ford — это последняя версия вечнозеленого Transit, предлагающая отличную стоимость и колоссальный грузовой отсек по цене от 22 600 фунтов стерлингов + НДС, в то время как меньший Renault (14 000 фунтов стерлингов + НДС) необычен тем, что предлагает электрическую трансмиссию — идеально, если вы хотите с чистой совестью перевезти свой велосипед. Renault утверждает, что запас хода электромобиля составляет 170 миль на одной зарядке; это намного лучше, чем 106 миль, указанные конкурентами Nissan, Citroen и Peugeot.
Если вам не нужен фургон с закрытым верхом, вы можете рассмотреть один из последних видов пикапов. Компания Parkers назвала новый Nissan NP300 Navara лучшим грузовиком 2018 года благодаря его управляемости, напоминающей легковой автомобиль, мощным двигателям и высокой тяговооруженности. Цены начинаются от 24 480 фунтов стерлингов, а его полезная нагрузка составляет одну тонну.
Он обошел конкурентов с дорогими автомобилями Mitsubishi L200 (от 22 255 фунтов стерлингов) и VW Amarok (от 32 503 фунтов стерлингов), которые предлагают более премиальный вид, если вы можете позволить себе более высокую покупную цену.
Если вы думаете о покупке нового автомобиля или фургона, ознакомьтесь со всеми наградами Parkers New Car of the Year Awards 2018 за дополнительными советами. Они охватывают все, от лучшего первого автомобиля до лучших автомобилей для любителей солнца.
Может ли мотоцикл поместиться в фургон? Вот что вам следует знать
Существует множество творческих способов добраться на мотоцикле из пункта А в пункт Б, и люди придумали одни из самых безумных способов. Безопасность должна быть приоритетом номер один при транспортировке мотоцикла, поэтому важно тщательно продумать способ транспортировки.
Один необычный способ, которым многие могут задаться вопросом, — это можно ли перевозить мотоцикл с помощью фургона. Фургоны отлично подходят для перевозки людей и крупных предметов, но установка мотоцикла внутри может немного отличаться.
Может ли мотоцикл поместиться в фургон? Мотоцикл может поместиться в фургоне, если мотоцикл достаточно мал, а задняя часть фургона достаточно велика. Возможно, вам придется полностью вынуть задние сиденья из фургона, а рули мотоцикла, возможно, придется отрегулировать или временно снять.Чтобы использовать этот способ транспортировки, мотоцикл должен быть полностью закреплен.
Это одно из преимуществ владения мотоциклом; он достаточно мал, чтобы поместиться в небольшом пространстве, например в задней части фургона. В этой статье будет объяснено, как именно перевозить мотоцикл с помощью фургона и какие меры безопасности следует при этом соблюдать.
Установка мотоцикла в фургон
Думать о мотоцикле внутри транспортного средства кажется немного странным; большинство людей представляет себе мотоцикл, который едет по открытой дороге или, по крайней мере, его тащит какой-нибудь прицеп.Но как бы безумно это ни казалось, вполне возможно разместить и перевезти мотоцикл в фургоне, и тысячи людей делают это каждый год.
Прежде чем рассматривать возможность буксировки мотоцикла на фургоне, вам сначала нужно принять во внимание размер мотоцикла и размер фургона, который вы будете использовать. Вам, вероятно, повезет больше, если вы воспользуетесь грузовым фургоном, поскольку он немного больше, но использование минивэна также вполне возможно.
Конечно, размеры у каждого мотоцикла разные.Например, ради я дам вам некоторые вероятные размеры, с которыми вы столкнетесь. Средний большой мотоцикл имеет длину около 7 футов, ширину 3 фута и высоту 4 фута. С учетом среднего размера зеркал бокового обзора и руля.
Многие люди в конечном итоге используют грузовые фургоны для перевозки мотоциклов, потому что они являются более предпочтительным выбором. Грузовые фургоны используются либо для перевозки тех, кто живет в однокомнатной квартире, либо они могут вырулить большое количество людей, обычно от 12 лет. Средние размеры внутренней части грузового фургона составляют 10,5 футов в длину (от задней двери до спинки водительского сиденья), 5 футов в ширину и около 4 футов в высоту.
Как видите, по длине и ширине грузовой фургон легко уместится на средний большой мотоцикл, однако высота сокращает его. Скорее всего, вам придется либо отрегулировать боковые зеркала заднего вида и / или руль, либо полностью снять их, чтобы мотоцикл подошел. Вы также должны убедиться, что между верхом мотоцикла и потолком внутри фургона есть какое-то пространство, чтобы не было никаких повреждений.
Как я уже упоминал ранее, вполне возможно использовать минивэн для перевозки мотоцикла, но размеры намного более строгие, что, вероятно, ограничит вас в том, какие типы мотоциклов поместятся внутри.
Средние размеры минивэна составляют около 7,5 футов в длину, 5 футов в ширину и чуть менее 4 футов в высоту. Как видите, габариты немного меньше грузового фургона. Каждый дюйм имеет значение, когда мотоцикл помещается в фургон, поэтому минивэн может быть более подходящим для перевозки мотоцикла среднего или малого размера. О других творческих способах транспортировки мотоцикла читайте в другой моей статье здесь.
Это законно?
Теперь, когда мы установили, что вы действительно можете поместить мотоцикл в фургон, вы можете задаться вопросом, можно ли это сделать, или у вас возникнут проблемы с законом.
Некоторые люди хотят поместить свой мотоцикл в фургон просто для длительного хранения, в то время как другие хотят разместить свой мотоцикл внутри, чтобы иметь более безопасный способ его перевозки из одного места в другое.К счастью, в США законы о трейлингах несколько мягкие. В США нет законов, запрещающих кому-либо перевозить мотоцикл в своем фургоне.
Есть много домов на колесах, построенных специально для перевозки игрушек внутрь, поэтому нет ничего необычного в том, чтобы перевозить автомобиль для отдыха внутри более крупного транспортного средства. Но если вы совершенно не уверены в этом вопросе, вы можете получить билет.
Например, если вы случайно столкнулись с мотоциклом на заднем сиденье вашего фургона, полицейский может захотеть дважды проверить и убедиться, что все в безопасности сзади.Если вы не позаботились о том, как пристегнули свой мотоцикл, полицейский может счесть вас безрассудным водителем и выписать вам штраф. Так что, хотя установка мотоцикла в кузове фургона не кажется незаконной, у вас все же могут возникнуть проблемы, если вы не уверены в этом.
Как безопасно установить мотоцикл с помощью фургона
Устанавливать мотоцикл в фургон следует с осторожностью и с некоторой помощью. Я не рекомендую вам делать это одним человеком, иначе вы рискуете повредить свой мотоцикл, фургон или и то, и другое.
Убедитесь, что вы измерили как свой мотоцикл, так и внутреннюю часть фургона. Сделайте измерения самостоятельно и не полагайтесь на то, что вам говорят другие, или на то, какие размеры вы видите в Интернете. При необходимости отрегулируйте зеркала, руль, подножки и т. Д. Если сзади есть сиденья, вам, вероятно, придется их убрать, чтобы было место для мотоцикла, а вы могли ходить и закреплять его.
Перед тем, как поместить мотоцикл внутрь, найдите места, где вы сможете зацепить ремни, чтобы закрепить мотоцикл.Если вам нужно было вытащить сиденья, крючки для крепления сиденья на полу станут идеальным местом, чтобы зацепить эти ремни.
Лучше слить все жидкости, которые могут быть в мотоцикле, перед тем, как погрузить его в фургон. Поскольку вы или кто-то другой, скорее всего, будете водить этот фургон, вы окажетесь в замкнутом пространстве с токсичными парами, которые вам не следует вдыхать, особенно во время вождения.
Вам понадобится надежная рампа, чтобы закатить мотоцикл в фургон.Это, по крайней мере, работа двух человек, потому что может быть очень неловко катить мотоцикл по рампе, когда они пытаются присесть и катить мотоцикл в ограниченном пространстве. Убедитесь, что у вас есть соответствующая помощь.
Как только он окажется внутри, включите мотоцикл, чтобы он не катился, и надежно закрепите его. (щелкните здесь, чтобы увидеть буксирные ремни, которые я рекомендую в моем списке рекомендуемых предметов для использования при буксировке). Всегда используйте как минимум четыре ремня, чтобы закрепить мотоцикл, и старайтесь пристегнуть мотоцикл с четырех углов, если это возможно.
После того, как мотоцикл пристегнут ремнями, подложите под мотоцикл брезент или кусок картона, чтобы устранить возможные протечки. Даже если вы слили всю жидкость, вероятно, где-то есть остатки капель, поэтому лучше перестраховаться и не оставлять ковер с дымными пятнами.
Если есть риск того, что какие-либо части мотоцикла могут задеть какую-либо часть внутренней части фургона, попробуйте использовать одеяло или подушку и поместите ее между двумя частями, чтобы уменьшить повреждение.
А как насчет веса?
При установке мотоцикла в фургон также рекомендуется учитывать вес всего, что вы помещаете в него. У фургонов действительно есть вес, поэтому убедитесь, что вы приняли это во внимание, прежде чем пытаться вместить мотоцикл внутри.
Средний вес мотоцикла составляет около 400-500 фунтов. Более крупные мотоциклы, такие как туристические велосипеды, будут весить больше примерно 800-900 фунтов, а велосипеды меньшего размера, такие как велосипеды для бездорожья, будут весить примерно 200-300 фунтов.
Средний грузовой фургон может перевезти с собой дополнительно 3600 фунтов. Но учтите, что в этом расчете необходимо учитывать вес газа и других пассажиров. Даже в этом случае вес даже большого мотоцикла не должен мешать вам использовать фургон для его перевозки.
Минивэны могут перевозить дополнительно 3500 фунтов, что в основном соответствует вместимости грузового фургона. Сюда также входят все остальные пассажиры, топливо и любой другой груз, помещенный внутри.Но, как и грузовой фургон, у минивэна не должно возникнуть проблем с транспортировкой или весом мотоцикла.
Эти числа, которые были описаны в этой статье, являются средними числами. Обязательно узнайте конкретные размеры вашего мотоцикла и фургона, а также удельный вес мотоцикла. Всегда проверяйте, какова грузоподъемность фургона, прежде чем пытаться это сделать.
Как погрузить мотоцикл в фургон?
При транспортировке мотоцикла из пункта А в пункт Б безопасность превыше всего.Ваш мотоцикл должен прибыть в том состоянии, в котором он был оставлен. Погрузить мотоцикл в фургон достаточно просто, но сознательный владелец должен знать множество способов сохранить его в безопасности во время транспортировки.
Некоторые люди спрашивают, возможна ли вообще транспортировка мотоцикла на фургоне. Фургоны различаются по размеру, как и мотоциклы, но в большинстве случаев у вас не будет проблем с размещением одного внутри другого. Не уверены, будет ли твое? Используйте измерительную ленту (или измерительное приложение), чтобы оценить размер каждого из них, чтобы узнать наверняка.У некоторых фургонов есть съемные задние сиденья, которые могут пригодиться.
Против этого нет никаких правил — если только вы не особенно безрассудны! Думайте о своем мотоцикле как о хрупком грузе с рулем. У него также есть колеса, поэтому к транспортировке мотоцикла в фургоне предъявляются особые требования. Все они сводятся к одной и той же цели: ваш мотоцикл должен быть надежно закреплен во время транспортировки.
В этом руководстве объясняется, как и какие меры безопасности следует соблюдать при погрузке мотоцикла в фургон.Если вы планируете использовать трейлер, просмотрите наш родственный пост по этой теме.
Может ли мотоцикл поместиться в фургон?
Как уже упоминалось, это серьезная проблема (без слов). Средние размеры большого мотоцикла, включая руль и боковые зеркала, составляют около 7 футов в длину, 3 фута в ширину и 4 фута в высоту . Об этом важно помнить при выборе фургона.
Такой размер не проблема для среднего грузового фургона. Имея возможность выбора, большинство владельцев мотоциклов на всякий случай выберут грузовой фургон.Средние размеры внутри грузового фургона составляют 10,5 футов в длину, 5 футов в ширину и около 4 футов в высоту.
Может ли мотоцикл поместиться в минивэн?
Но с минивэном тоже все хорошо, при толчке (тоже не каламбур). Пространство внутри минивэна в среднем составляет 7,5 футов в длину, 5 футов в ширину и чуть менее 4 футов в высоту . При меньшем пространстве вполне возможно, что руль мотоцикла среднего и большого размера потребуется отрегулировать или снять (если возможно).Но для мотоциклов малого и среднего размера это поможет. И, если вы арендуете фургон или нанимаете водителя для отправки груза, это, вероятно, тоже будет дешевле.
При определении точных размеров советуем не полагаться на слова производителя, а проводить измерения вручную. Сделайте поправку на аксессуары и другие детали на вашем мотоцикле или внутри фургона.
Как загрузить мотоцикл в фургон?
Итак, вы готовы погрузить велосипед в кузов фургона.Как лучше всего это сделать? Выполните следующие действия, чтобы убедиться, что мотоцикл безопасен и надежен.
- Слить жидкости. Это относится ко всем транспортируемым транспортным средствам, от автомобилей до лодок. Прежде чем загружать мотоцикл, слейте топливо из топливного бака, пока он не будет заполнен менее чем на четверть. Для этого есть две веские причины: во-первых, это снижает вес груза, снижая вероятность его натяжения ремнями при прохождении углов. Во-вторых, водитель будет находиться с мотоциклом в ограниченном пространстве, поэтому чем меньше токсичных паров, тем лучше.
- Внесите корректировки. Само собой разумеется. Перед загрузкой отрегулируйте руль, боковые зеркала и любые детали внутри фургона.
- Найдите крючки . Найдите места, где можно зацепить ремни, чтобы закрепить велосипед. Если вы сняли сиденья, крючки для крепления сиденья на полу — идеальные точки для крепления этих ремней.
- Прикрепите рампу (и заручитесь помощью). Убедитесь, что пандус надежен, прочен и опирается на ровную поверхность (например, тротуар или дорогу с асфальтированным покрытием).Нагрузка намного легче, когда рампа и фургон уравновешены. Сама погрузка должна выполняться двумя людьми, которые следят за тем, чтобы байк не упал с рампы, и не втягивают его в кузов фургона изнутри. Для чего друзья?
- Пришло время обезопасить велосипед для транспортировки.
Как закрепить мотоцикл в фургоне?
Оказавшись внутри, включите передачу на мотоцикле, чтобы он не скатился.Теперь, чтобы использовать эти буксирные ремни. Рекомендуется использовать как минимум четыре ремня и по возможности постараться пристегнуть мотоцикл с четырех углов. Если смотреть сверху, мотоцикл должен находиться в центре буквы «X» на буксирных ремнях. Таким образом, мотоцикл не сможет сместиться в «слабом» направлении.
Теперь велосипед пристегнут ремнями, поместите под ним брезент или кусок картона, чтобы уловить потеки и протечки в случае их возникновения. Даже после слива всех жидкостей, вероятно, останутся какие-то остатки, поэтому лучше спланировать заранее, чтобы избежать дымных пятен на полу фургона.
Используйте одеяло или подушку между любой частью мотоцикла и стеной фургона, чтобы предотвратить трение двух твердых поверхностей. Это поможет снизить любой потенциальный ущерб.
Как перевезти мотоцикл в фургоне?
Осторожно! Помните, мотоцикл — это ценный груз, поэтому на поворотах будьте осторожны. Если возможно, выбирайте маршрут, который придерживается дорог с хорошим покрытием (т. Е. Без слишком большого количества ухабов) и не принимайте безрассудных решений при вождении. Избыточный вес фургона усугубит любые ошибки, поэтому главное — осторожность.
Кто будет перевозить мотоцикл в фургоне?
Безусловно, самый безопасный вариант для вашего мотоцикла — это использовать службу доставки с хорошей репутацией. Они знают все о транспортировке мотоциклов и могут лучше гарантировать безопасный проезд, чем любитель.
Это не обязательно должно быть дорого. CitizenShipper функционирует как торговая площадка, позволяя обученным водителям делать ставки и превосходить друг друга, чтобы обеспечить вашу доставку. Это означает, что вы получаете самое выгодное предложение и можете свободно выбирать, кому вы поручите безопасность своего мотоцикла.
Если вы не собираетесь перевозить мотоцикл чаще трех раз в год, услуги доставки — ваш самый безопасный и дешевый вариант, говорят эксперты по сравнению. Это особенно выгодно, если у вас еще нет фургона
.Тогда у вас будет душевное спокойствие! Отправьте посылку бесплатно прямо сейчас. Ваш мотоцикл будет вам благодарен.
Изображение предоставлено: Youtube
Как перевезти мотоцикл
Мотоцикл — фантастический вид транспорта, но бывают случаи, когда вы не можете ездить на велосипеде и вам нужно найти способ его перевезти.Это может быть особенно долгая поездка из-за необходимости проведения ремонтных работ или по любой другой причине. Итак, что вы делаете в таких ситуациях? К счастью, перевозить мотоцикл, если вы знаете, как это сделать, может быть относительно несложным.
Использование фургонаЛучший способ безопасно перевезти мотоцикл — использовать фургон. Вы можете найти подходящие фургоны в таких местах, как Imperial Car Supermarkets, и вам нужно будет убедиться, что сзади достаточно места для вашего велосипеда.
ОборудованиеЕсть несколько единиц оборудования, которые вам понадобятся для безопасной загрузки и транспортировки велосипеда в кузове фургона. К ним относятся погрузочная рампа, ремни с храповым механизмом / эластичные шнуры, противооткатные упоры и ремни безопасности для балки каньона. Также будет полезно, если у вас есть запасная пара рук, которая поможет вам загрузить велосипед в кузов фургона.
Загрузка велосипедаВо-первых, вам нужно убедиться, что байк находится в нейтральном положении, и закрепить рампу, чтобы он не соскользнул.Тогда один человек должен держать руль прямо, а другой толкает велосипед сзади. Затем вам может потребоваться, чтобы кто-то также втянул велосипед, когда он находится у вершины рампы в самом тяжелом состоянии.
Крепление велосипедаЧтобы закрепить велосипед на месте, вам нужно будет поднять подножку и поставить противооткатные упоры, чтобы колеса не двигались. Затем вы можете прикрепить обвязку каньон-танцора с помощью ремней с храповым механизмом, прикрепленных к обвязке. Затем ремни с храповым механизмом следует прикрепить к полу или стене фургона — затяните их, чтобы убедиться, что нет движения.
Это самый простой, безопасный и эффективный способ перевозки мотоцикла. Поначалу это может быть пугающе и устрашающе, так как вы не захотите повредить свой велосипед, но как только вы закрепите велосипед один раз и убедитесь, насколько он безопасен, в следующий раз вы почувствуете себя намного увереннее. Вы должны убедиться, что у вас есть подходящий фургон для работы и высококачественное оборудование, и как только вы его получите, вы сможете быстро и легко закрепить велосипед для транспортировки.
Добавленная должность
Какой пикап или фургон мне купить для перевозки двух мотоциклов? | Page 2
У меня RAM 1500 CrewCab с Hemi (5.7L V8) и кровать 5,7 дюйма. Раньше у меня были различные бензиновые и дизельные грузовики F250 и F350.Большинство полутонных 4-дверных пикапов имеют платформу 5,7 ‘, а не 6,5’. Тем не менее, у большинства из них есть ВАРИАНТ заказа кровати 6,5 дюйма. Так что вы можете найти такие, бывшие в употреблении, но те, у которых кровать 6,5 дюймов, довольно редки. Я думаю, что за последние 10 лет было предложено НЕСКОЛЬКО 4-дверных грузовиков с 8-футовыми кузовами, но я совершенно не уверен в этом. Если это так, то они, безусловно, будут редко использоваться.
3/4 тонны и больше будет иметь 6.5 или 8 дюймов кровать. Однако от 1/2 тонны до 1 тонны все слои будут иметь одинаковую ширину.
Большой приключенческий байк (например, 1290 SA) (Я ДУМАЮ) поместится в 8-футовой кровати с закрытой задней дверью. Я думаю, вы также могли бы поместить его в кровать 6.5 дюймов со снятой задней дверью. Я думаю, что вы не сможете разместить его в 5,7-дюймовой кровати со снятой задней дверью. Я точно знаю, что могу разместить BMW R1200GS 2009 года в моей 5,7-дюймовой кровати с закрытой задней дверью и байком, установленным под углом. Он плотно прилегает, но он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подходит. Не знаю, смогу ли я таким же образом подогнать свой 1290 SA или нет.Я еще не пробовал.
Я думаю, у вас не должно возникнуть проблем с транспортировкой двух больших приключенческих велосипедов рядом в пикапе весом 1/2 тонны или больше, если у обоих сняты боковые чехлы. Настоящей проблемой будет столкновение / перекрытие руля.
Наличие 1200 # байков сзади плюс буксировка кемпера малого и среднего размера НЕ является проблемой для любого пикапа на 1/2 тонны, если у него самый большой двигатель, предлагаемый производителем. Т.е. Вы бы хотели Hemi, или Chevy 6.2L, или Ford EcoBoost, или 5.0L V8. Я буксировал 28-футовый трейлер для кемпинга со своим 1500 по Восточному побережью. С легкостью. Наличие двух велосипедов в кузове и небольшого прицепа не будет проблемой. Я добавил к своим подушкам безопасности (общая стоимость: ~ 80 долларов), чтобы спина не провисала во время буксировки.
Если у вас есть грузовик на 1/2 тонны с кузовом, длина которого недостаточна для установки велосипеда с поднятой или снятой задней дверью, вам просто нужно убедиться, что у вашего прицепа есть удлиненный язычок, чтобы вы могли его буксировать. с опущенной дверью багажника.Задняя дверь должна очищать прицеп (включая язычковый домкрат) не только при движении по прямой, но и при одновременном движении задним ходом и повороте. С опущенной задней дверью это может означать довольно длинный язычок прицепа.
Лично я бы выбрал пикап, который может перевозить 2 велосипеда сзади, по сравнению со всеми остальными вариантами. Возможность нести два велосипеда и ездить туда, где вы НЕ буксируете кемпер (и не имеете прицепа), может быть намного удобнее, чем необходимость использовать прицеп каждый раз, когда вы хотите взять велосипеды куда угодно.BTDT.
Мой второй вариант выбора — это фургон, достаточно большой, чтобы в него поместилось 2 велосипеда. Но многие из них не смогут буксировать прицеп приличных размеров. И лично я бы предпочел иметь пикап в качестве ежедневного водителя на все остальное время. Я действительно не могу позволить себе иметь автомобиль, предназначенный только для перевозки велосипедов и буксировки прицепов.
Как перевезти мотоцикл
Путешествие на мотоцикле — один из лучших способов передвижения.Открытость и свобода мотоциклов — вот что привлекает большинство людей, чтобы купить их, и кажется позором не кататься при любой возможности.
Однако не всегда можно ездить на велосипеде. Возможно, он нуждается в ремонте или в середине работы, или, если вы переезжаете, вам может быть непрактично ехать на мотоцикле в новый дом, если у вас есть и другие транспортные средства для езды.
Так как же перевезти мотоцикл и убедиться, что ваша гордость и радость в безопасности во время транспортировки?
Получите необходимое оборудованиеНезависимо от того, используете ли вы грузовик, прицеп или движущийся фургон для перевозки мотоцикла, существуют некоторые элементы оборудования, которые необходимы для обеспечения безопасной погрузки и транспортировки вашего мотоцикла.Без них вы можете повредить мотоцикл или себя, пытаясь загрузить и закрепить мотоцикл.
Погрузочная рампа — , чтобы поместить велосипед в грузовик, прицеп или фургон, который вы используете, вам понадобится подходящая рампа. Это обеспечит безопасную загрузку как для вашего велосипеда, так и для вас. Деревянные доски или аналогичные предметы могут прогнуться, прогнуться или утонуть, что приведет к опрокидыванию или падению велосипеда во время погрузки.
Ремни с храповым механизмом — они используются для фиксации велосипеда во время транспортировки.Банджи-шнур или веревки слишком прогибаются, позволяя велосипеду двигаться в фургоне, и также могут повредить лакокрасочное покрытие вашего велосипеда. Одним из этих ремешков с храповым механизмом должен быть ремешок с мягкой петлей
.Противооткатные упоры — Вам необходимо установить противооткатные упоры спереди и сзади ваших шин, чтобы предотвратить движение велосипеда и уменьшить нагрузку на ремни с храповым механизмом.
Ремень Canyon Dancer Bar — этот ремень используется для закрепления руля вашего велосипеда во время транспортировки и защиты их от повреждений.
Кто-то, кто поможет — Погрузка мотоцикла в фургон, прицеп или грузовик должна выполняться как минимум двумя людьми, чтобы обеспечить безопасность вашего велосипеда, а также предотвратить травмы.
Погрузка мотоциклаМожет показаться, что запихнуть велосипед в кузов фургона просто, но процесс погрузки дает множество возможностей для повреждения мотоцикла. Это также время, которое представляет наибольший риск травмы, если вы попытаетесь загрузить его самостоятельно или неправильно загрузите, так как вы можете повредить спину, шею или конечности, пытаясь поднять его.
Закрепите пандус — пандус должен иметь резиновый конец, который будет опираться на фургон, а металлический конец должен равномерно опираться на землю. У большинства пандусов есть крючок, к которому можно прикрепить ремень с храповым механизмом. Другой конец прикрепите к задней части фургона и затяните. Это предотвратит скольжение пандуса под весом вашего мотоцикла.
Переведите мотоцикл в нейтральное положение — , если вы обычно оставляете мотоцикл включенным, чтобы он не двигался, вам нужно будет переключить его в нейтральное положение, чтобы скатиться по рампе.
Возьмите вашу помощь — при загрузке мотоцикла один человек должен держаться за руль, а другой толкать мотоцикл сзади. Когда байк находится у вершины рампы, в самом тяжелом и наиболее уязвимом состоянии, вам нужно будет попросить кого-нибудь толкать и тянуть велосипед в фургоне, чтобы он был устойчивым и устойчивым, и, что важно, вы не находитесь под ним. весь вес велосипеда снижает риск получения травм.
Как только ваш мотоцикл окажется в фургоне, грузовике или прицепе, его необходимо закрепить.Если вашему мотоциклу разрешено передвигаться или передвигаться во время транспортировки, вы рискуете серьезно повредить не только сам мотоцикл, но и все остальное, с чем он едет.
Подставка с подножкой — нельзя ехать с опущенной подножкой, так как это может привести к повреждению велосипеда. Велосипед следует перевозить в вертикальном положении и опираться на ремни.
Установите противооткатные упоры — , чтобы колеса вашего мотоцикла не двигались или не раскачивались, вы должны установить противооткатные упоры перед передним колесом и за задним колесом.
Прикрепите ремни Canyon Dancer — , пока вы можете надевать ремни с храповым механизмом прямо на руль, вы можете повредить таким образом во время транспортировки, так как руль может сломаться или потянуться из-за натяжения ремней. Ремень для перекладины каньон-танцора должен быть прикреплен к велосипеду, а ремни с храповым механизмом — на привязи.
Ремни с храповым механизмом — прикрепите по одному к каждой стороне ремня и прикрепите к полу или стене фургона. Затяните, чтобы убедиться, что велосипед не движется.
Ремешок с мягкой петлей — Ремешок с мягкой петлей предназначен для того, чтобы проходить по корпусу мотоцикла, не вызывая повреждений кузова. Для дополнительной защиты вы можете положить тряпку или ткань между ремнем и велосипедом. Мягкая петля прикрепляется к другому ремешку с храповым механизмом и закрепляется на фургоне.
Двигайтесь уверенноЧтобы получить профессиональную помощь с погрузкой, безопасностью и перемещением вашей гордости и радости, позвоните в команду AnyVan.