Изотермический Фургон ГАЗель-Бизнес | АвтоСпецЦентр
Официальный дилер
630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5
звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01
Описание
Изотермический фургон на базе «Газели-Бизнес» используется для перевозки грузов (до 1,5 тонн), при транспортировке которых необходимо соблюдать определенный температурный режим, грузов, требующих надежной защиты от воздействия окружающей среды. Это могут быть продукты питания, медикаменты, цветы и т.п. Стандартный объем такого фургона составляет 10,8 м3. Благодаря характеристикам ремонтопригодности, легкости в эксплуатации, а также своей компактности и маневренности (по сравнению с предыдущим поколением автомобилей «ГАЗ»), изотермический фургон на шасси ГАЗ-3302 пользуется стабильной популярностью в сфере малого и среднего бизнеса в России.
Особенности конструкции
Конструкция изотермического фургона отличается от конструкции промтоварного наличием теплоизоляции и экологичностью внутренней облицовки.
Обслуживание и гарантия
Гарантия на «Газель» с изотермическим фургоном составляет 2 года или 80 тыс. км пробега. Обслуживание может осуществляться в любом из расположенных по всей России сервисных центров «ГАЗ».
В случае замены двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель составит 1 год (предоставляется заводом-изготовителем).
Мы можем предложить изготовление изотермического фургона для Вашего грузового шасси.
На базе ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес» выпускаются и другие фургоны и спецтехника.
Технические характеристики изотермического фургона на шасси ГАЗ-3302 «Газель»
Габаритные размеры, мм: | |
Длина | 5520 |
Ширина | 2643(по зеркалам) |
Высота | 2950 |
Внутренние размеры фургона, мм: | |
Длина | 3000 |
Ширина | 2000 |
Высота | 1900 |
Похожие
ГАЗ-3309 Изотермический фургон
ГАЗ-3309 Удлиненный изотермический фургон
ГАЗон NEXT изотермический фургон
Автолавка с изотермическим отсеком для рубки мяса
Изотермичекий Фургон Газель-NEXT
Изотермический Фургон Газель-NEXT 7 мест
ГАЗ-330202 «Газель» удлиненный изотермический фургон
Изотермический Фургон ГАЗель-Бизнес 7 местГАЗ-330232 «Газель-фермер» удлиненный изотермический фургон
LADA 4х4 Изотермический фургон
Изотермический фургон 30 мм, увеличенный по высоте H-1300
Изотермический фургон 50 мм
Изотермический фургон 30 мм
Отзывы клиентов
ГАЗель Некст — хлебный фургон | ЗСТ
Описание
Хлебные фургоны на шасси ГАЗель Некст
Компактность в габаритах, хорошая управляемость и отличная маневренность сделали этот автофургон очень популярным среди крупных предприятий и начинающих предпринимателей, которым необходимо перевозить свою продукцию, зачастую, следуя по загруженным городским улицам и узким дворам.
Газель NEXT – это легкий коммерческий автомобиль, аналогов которого еще не было на отечественном рынке. При этом цена хлебного фургона остается в рамках бюджетного сегмента.
На сегодняшний день хлебовоз является и одним из самых доступных грузовиков в своем ценовом сегменте. Газель Некст с теми же преимуществами обойдется дешевле при покупке и эксплуатации как минимум на 30%.
По заказу мы изготовим ГАЗель NEXT для перевозки от 70 до 180 лотков для хлебобулочных и кондитерских изделий.
По желанию клиента можно установить дополнительные надстройки:
- Изменение расстояния между лотками
- Двери по левому или по обоим бортам
- Установка задних ворот
- Оснащение холодильным оборудованием
Конструкция хлебовоза ГАЗель.
Грузоподъемность фургона осталась прежней – 1500 кг, однако сама платформа сильно поменялась – в новой НЕКСТ она сделана из алюминия, что гарантирует долговечность.
Конструкция хлебного фургона панельно-каркасная — основу составляет жесткий металлический каркас. Наружная обшивка из стали покрыта плакированным покрытием, надежно защищающим фургон от воздействия окружающей среды и коррозии.
Внутренним слоем служит экологическая оцинкованная сталь с пищевым покрытием для контакта с продуктами питания.
В качестве теплоизоляции используется пенопласт. Толщина утеплителя составляет 25-40 мм, так же возможно изготовление утеплителя толщиною 50 мм из пенополиуретана для установки под фургон-рефрижератор для перевозки кондитерских изделий -тортов, пирожных и других изделий, требующих соблюдения определенной температуры.
Потолок хлебного автофургона изготавливается из фанеры или дерева, что препятствует образованию лишней влаги внутри кузова. Стены фургона оборудованы специальными вентиляционными люками для циркуляции воздуха.
Хлебобулочные изделия очень чувствительны к переменам температуры и уровня влажности, поэтому главным фактором при их транспортировке является герметичность фургона.
Швы кузова обработаны герметиком на основе полимеров и силиконом, а дверные проемы всех отсеков плотно прижимаются к корпусу фургона резиновыми уплотнителями. Двери закрываются герметично. Для сохранности можно установить замки и пломбы.
Подсветка позволяет работать в любое время суток. Фургон разделен съемными перегородками на отсеки, которые легко демонтируются для перевозки любого другого груза.
Купить хлебный фургон ГАЗель НЕКСТ
Несмотря на прогрессивную конструкцию, высокий уровень надежности, комфорта и безопасности, фургоны нового поколения NEXT, как и прежде, сохранили в себе неприхотливость и отличную ремонтопригодность, свойственную более ранним моделям ГАЗель.
Благодаря собственному производству и тесному сотрудничеству с заводом ГАЗ, у вас есть возможность значительно сократить сроки поставки и стоимость хлебовоза NEXT.
По заказу клиента возможна установка дополнительных дверей, изменение межлоткового расстояния (стандартное для хлебного фургона — 180 мм), установка ХОУ и многое другое.
Позвоните нам для уточнения комплектации, установки дополнительного оборудования и цен на нашу продукцию.
На хлебные фургоны Газель Некст действует увеличенная гарантия — 3 года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал — 20 тыс. км. Большая дилерская сеть от Горьковского автозавода позволяет осуществлять сервисное обслуживание в любой точке России.
Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ
- грузоподъемность до 2,6 тонн
- объем перевозимого груза до 22 м³
- расход топлива от 8,5 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
- гарантия от коррозии — 8 лет
Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.
Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
- MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:
Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.
Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.
Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)
Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4
Видео новой ГАЗели Next
youtube.com/embed/pzZ05K1p5tU?enablejsapi=1″ allowfullscreen=»allowfullscreen» frameborder=»0″>Характеристики
Характеристики надстройки
Модификации | Кол-во мест | Кол-во дверей | Кол-во лотков |
ГАЗ-A21R2х (стандартная база) | 3 | 4 | 96, 112, 128, 144 |
ГАЗ-A21R3х (длинная база) | 3 | 5 | 120, 140, 160, 180 |
ГАЗ-A22R2х (фермер, стандартная база) | 7 | 3 | 72, 84, 96 |
ГАЗ-A22R3х (фермер, длинная база) | 7 | 4 | 96, 112, 128, 144 |
Характеристики шасси
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
A21R22-70 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A21R23-50 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A21R25-20 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4×2 | Битопливный с ГБО |
A21R32-70 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A21R33-50 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A21R35-10 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4×2 | Битопливный с ГБО |
С41R92-80 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси 4,6т | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A22R22-70 | ГАЗель NEXT | Борт, комби | 7 мест | Стандартное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A22R23-50 | ГАЗель NEXT | Борт, комби | 7 мест | Стандартное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A22R32-70 | ГАЗель NEXT | Борт, комби | 7 мест | Удлиненное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A22R33-55 | ГАЗель NEXT | Борт, комби | 7 мест | Удлиненное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A22R35-20 | ГАЗель NEXT | Борт, комби | 7 мест | Удлиненное шасси | 4×2 | Битопливный с ГБО |
Общие данные
Параметры | Стандартная /удлиненная база* | Стандартная /удлиненная база** | Новая модель 4.![]() | Новая модель 4.6 т, C42R92 |
---|---|---|---|---|
Количество мест | 3 | 7 | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930/2180 | 2090/2210 | 2415 | 2428 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1225/1320 1275/1505 | 2275/2180 2225/1995 | 1650 3300 | 1650 3300 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 | 3745 | 3745 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1750 1560 | 1750 1560 | 1750 1560 | 1750 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 | 6,5 | 6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. ![]() задний, град. | 22 16 | 22 16 | 22 9 | 22 9 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 | — | — |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3090/4168 2078 400 | 2339/3090 2078 400 | — | — |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | — | — |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 | — | — |
* A21R23-10/A21R33-10
** A22R23-10/A22R33-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2.![]() | Evotech А274 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
---|---|---|---|
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.![]() | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 | — — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — — | — — | 11,8 14,5 |
* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля
Чертежи и размеры
3-местная стандартная
Скачать чертеж
7-местная стандартная
Скачать чертеж
3-местная удлиненная
Скачать чертеж
7-местная удлиненная
Скачать чертеж
Новая модель 4,6 т, 3-местная
Скачать чертеж
Новая модель 4,6 т, 7-местная
Скачать чертеж
Комплектация
Опции и комплектации
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар
Наименование | 3 места стандартное* / удлиненное** шасси | 7 мест стандартное*** / удлиненное**** шасси |
---|---|---|
Круиз-контроль | +/- | + |
Центральный замок | + | + |
Сигнализатор открытого положения двери | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | + | + |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + |
Регулируемое освещение приборной панели | + | + |
Маршрутный компьютер | + | + |
Держатели для пластиковых бутылок | + | + |
Подстаканники | + | + |
Ящик вещевой | + | + |
Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей | + | + |
Ниши для хранения мелких вещей | + | + |
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) | + | + |
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | + |
Подголовники заднего ряда | — | + |
Аудиоподготовка | + | + |
Розетка 12 В | + | + |
Дополнительная розетка 12 В (в задней части салона) | — | + |
Салонный фильтр | + | + |
Система отопления и вентиляции | + | + |
Стабилизатор передней подвески | + | + |
Стабилизатор задней подвески | + | + |
Запасное колесо | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + |
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч | + | + |
Комплект инструментов | + | + |
Прикуриватель, пепельница | + | + |
Комплект дверных карманов | О | О |
Потолочная консоль | О | О |
Блокировка дифференциала заднего моста | О | О |
Кондиционер | О | О |
Тормозная система с ABS | О | О |
Двухслойное лакокрасочное покрытие | О | О |
Пакет опций «Комфорт» | ||
Водительское сиденье «Люкс» (сиденье «Стандарт» с поясничным подпором и подогревом) | О | О |
Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч | О/- | +/- |
Блокируемый дифференциал заднего моста***** | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Головное устройство 2 DIN с кнопками на руле | О | О |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | О | О |
Предпусковой подогреватель | О/- | +/- |
Дополнительный отопитель салона | — | +/О |
* А21R22/А21R32
** А21R23/А21R33/А21R25/А21R35
*** A22R22/А22R32
**** А22R23/А22R33/А22R35
***** Не устанавливается для А21R25/А21R35/А22R35
Газель Next Модель автомобиля | Подробный обзор Газели Некст Модель
Мечтаете о дорожном транспортном средстве, способном справиться с любыми задачами? Хотите увидеть, как российские автомобильные компании могут обеспечить автомобильную промышленность? Что ж, тогда встаньте в очередь рядом, чтобы увидеть, насколько прекрасна Газель Некст!
Модели автомобилей Газель, выпускаемые российским монолитным автомобилестроительным заводом ГАЗ, экономичны до мозга костей. С точки зрения грузопассажирских или служебных фургонов, Газель Некст является последней моделью этой компании, которая обладает одними из лучших и новейших функций, которые определенно оставят след в данной категории автомобилей.
В центре внимания фургон «Газель Некст»
В этом обзоре мы хотели бы удостовериться, что изучены только некоторые ключевые детали Газели Некст. Таким образом, вы и другие наши читатели получите более ясное и лучшее представление о том, почему этот автомобиль российского производства является хитом – если возможно, мы надеемся, что вы рассматриваете Газель Next как перспективный выбор для ваших нужд (будь то личные или использование в работе).
Источник фото: azgaz.ru
Для начала мы хотели бы кратко пролить свет на то, что приводит в действие этот тип фургона. Предлагая три варианта двигателя (дизельный, бензиновый и работающий на сжатом природном газе/сжиженном газе), Газель Некст предлагает автомобилистам возможность выбрать наилучший тип фургона, который точно соответствует их потребностям:
Источник изображения: wikimedia. org
Вариант с дизельным двигателем
Этот вариант двигателя, оснащенный двигателем марки Cummins, оснащен передовыми инновационными дизельными двигателями, обеспечивающими выходную мощность 149 л.с..6 л.с.
Сопутствующее Другое Van Тип кузова Автомобиль Foton View Модель автомобиля Traveler
Вариант с бензиновым двигателем
Вариант с бензиновым двигателем Evotech, специально разработанный ГАЗом, обеспечивает этот конкретный выбор. Используя широкий спектр ресурсов компании ГАЗ, этот вариант двигателя также объединяет технологии трансмиссии и разработки ведущей южнокорейской инженерной фирмы Tenergy.
Вариант двигателя CNG/LPG
Использование упомянутой технологии Evotech, возможность интеграции оптимизированных силовых комплектов для CNG/LPG позволяет автомобилистам экономить с трудом заработанные деньги. В пересчете на российскую валюту владельцы «Газели Некст» зафиксировали экономию расходов на топливо до 200 000 рублей в год.
Бонус: Электродвигатель Вариант
Дополнительно ГАЗ разрабатывает электромобиль Газель Некст. С максимальной мощностью 95 кВт, которая может обеспечить крейсерскую скорость в среднем 120 км, это жизнеспособный и практичный выбор более чистых и безопасных приводов.
Что нужно знать о «Газели 4х4»
Также хотелось бы отметить и другие важные инженерные чудеса, которые «Газель Некст» приготовила для автомобилистов и пассажиров. Опять же, мы надеемся, что, сделав это, вы и другие наши подписчики получите более четкое представление о том, что делает «Газель Некст» главным претендентом на служебные фургоны.
Дизайн
Источник изображения: en.azgaz.ru
Сосредоточив внимание на главном, Газель Некст отличается прямолинейностью и загородным видом. Тем не менее, этот «простой» дизайн также может выделить его среди остальных. С подходом без излишеств вы можете быть уверены, что Газель Next относится к себе серьезно — в конце концов, если она работает красиво, что еще ей нужно доказывать, верно?
Комфорт и безопасность
Будь то общественный транспорт или перевозка грузов, «Газель Некст» обеспечивает высокий уровень комфорта. Учитывая комфорт и безопасность водителя и пассажира, этот фургон отличается просторностью и большой вместимостью, что является одним из решений для экономии места.
С точки зрения пространства для ног, высоты над головой и грузоподъемности очевидно, что в «Газели Некст» достаточно места для всех (и всего!). Комфорт еще больше подчеркивается потрясающей аудиосистемой, установленной в автомобиле. Кроме того, на выбор доступны несколько конфигураций сидений. С регулируемыми вариантами трех- и семиместных кабин и даже возможностью выбора между двумя типами платформ, Газель Некст предлагает широкий спектр решений для удовлетворения любых потребностей.
Также Газель Next оснащена уникальной системой активной безопасности Next. Это гарантирует и автомобилистам, и пассажирам, и даже грузу, что каждая поездка в этом фургоне безопасна и комфортна. С активной системой безопасности Next было зарегистрировано, что водители всегда находятся в самом безопасном состоянии, с впечатляющим рейтингом повышения безопасности от 8% до 10%, когда речь идет о европейских автомобильных стандартах.
Источник изображения: en.azgaz.ru
В качестве дополнительного преимущества в плане комфорта автомобили «Газель Некст» оснащены климат-контролем Delphi. Таким образом, это определенно расслабляющая поездка в этом фургоне!
Мощность, производительность и надежность
Как упоминалось выше, различные варианты двигателей обеспечивают необходимую выходную мощность для выполнения любой работы, которую должен выполнять Газель Next. Кроме того, модели Газель Некст рассчитаны на долгий срок службы. Таким образом, люди, которые выбирают этот тип фургона для своего бизнеса, получают удовольствие от Газели Next как прочного и долговечного автомобиля, который может выдержать любые условия, с которыми он может столкнуться на дороге.
Кроме того, Газель Некст оснащена дополнительными функциями, помогающими водителям в дороге. Благодаря использованию качественных дневных ходовых огней, передних суппортов и амортизаторов марки MANDO, а также технологии усилителя рулевого управления ZF, среди прочего, этот служебный фургон оснащен всеми необходимыми инструментами для выполнения любой работы.
Чего ты ждешь? Встаньте в очередь за лучшим грузовым фургоном на рынке — «Газель Некст», безусловно, является лучшим выбором среди транспортных средств. Не забудьте оставить комментарий ниже, если у вас есть какие-либо мысли об этом автомобиле!
Другая Газель Next Van Модель Ресурсы:
Gazelle Next Официальная веб-страница
Gazelle Next Страница Википедии
Gazelle Van Stael: предварительный просмотр мотоцикла | Жизнь и стиль
Мы все согласны с тем, что голландцы кое-что знают о велосипедах. И немногие голландские фирмы знают о велосипедах больше, чем Газель. Компания была основана в 1892 году, и сейчас на ее заводе в Дирене работает 350 человек, производящих 275 000 велосипедов в год. Опираясь на это наследие, Газель может производить такие же рамы, как Van Stael. Это абсолютный крекер — днем, когда я тестировал его, он только что вернулся из GQ модная съемка. Он был вдохновлен «Газелью», участвовавшей в гонке «Тур де Франс» 1915 года, а век спустя дизайн вернулся, сочетая ностальгический стиль с современными компонентами. Теперь он также поставляется с полными брызговиками, малообслуживаемыми ступичными шестернями, защитой цепи и очень громким звонком. И на вершине и хвосте установлены шикарные ручки и седло Brooks Cambium ( gazellebikes.com ).
Цена: 549 фунтов стерлингов
Рама: сталь
Седло: Brooks
Gears: Shimano Nexus 3 или 7 скоростей
Избалованные тремя неделями лучших велосипедных прогулок по живописным пейзажам Франции, многие из нас теперь присматриваются к этому старому раму в сарае и думаю, не пора ли снова бросить вызов дорогам на двух колесах. Тур де Франс также означает, что мой почтовый ящик переполнен новостями обо всех видах велосипедных гаджетов и разработок. Вот три, которые привлекли мое внимание…
Замок, который вам понравится
Держитесь крепче: гибкий и легкий Litelok Любой, кто ездит на работу, точно знает, сколько весит D-образный замок в его рюкзаке. Его острые края впиваются в спину, и он все равно часто не подходит к фонарному столбу… Что ж, вот решение некоторых из этих проблем. Litelok был изобретен Нилом Бэрроном, который был заядлым велосипедистом и, как и многие из нас, был сыт по горло тем, что его езда зажималась и ему приходилось таскать за собой тяжелую цепь по городу. Его революционный Litelok весит 1,1 кг (2,4 фунта) — это все еще немало, но он легче, чем любой другой замок для тяжелых условий эксплуатации. Он также гибкий, что значительно упрощает крепление круглых неподвижных объектов. Он защелкивается, а не управляется ключом, и имеет оригинальный механизм блокировки, который означает, что вы можете запереть два вместе, чтобы удвоить длину замка. Он соответствует всем британским и международным стандартам качества замков. Litelok делает то, что должны делать все хорошие велосипедные замки: он заставляет воров дважды подумать, прежде чем попытаться украсть ваш велосипед. Он полностью защищен от атмосферных воздействий и доступен в трех цветах.
Он также поставляется с ремнями, чтобы его можно было привязать к верхней трубе, освобождая место в рюкзаке. Он легкий, гибкий и прочный… в мире замков это святая троица. Litelok стоит 85 фунтов за одного или 160 фунтов за двоих. Для получения дополнительной информации перейдите на litelok.com
Весь комплект, множество идей
Готов к работе: профессиональная футболка Madison Road Race Windtech Все вещи 80-х переживают момент моды, но безвкусная форма команды, демонстрируемая на Тур де Франс, не обязательно подойдет всем из нас. Они, как правило, лучше всего подходят для этих тощих гончих на колесах, и любой, кто хочет выглядеть немного менее кричаще, но при этом получать выгоду от блестяще разработанной технической одежды, должен искать в другом месте. Один бренд, с которым вы, возможно, не сталкивались, — это Madison. Основанная в Лондоне и созданная в 1977, фирма долгое время занималась велоспортом, но, как ни странно, большую часть времени оставалась вне поля зрения. Бренд управляет двумя профессиональными командами — Madison Genesis и Madison Saracen — и создает всю линейку одежды и аксессуаров, которые понадобятся самому требовательному велосипедисту для шоссе, катания на горном велосипеде или поездок на работу. Одежда сделана исключительно качественно. В верхней части списка находятся куртки, жилеты и спортивные тайтсы, закрывающие всю ногу. Один из топов, который привлек мое внимание, — это джерси Road Race Windtech (89 фунтов стерлингов)..99). Он используется профессиональными гонщиками Мэдисона. Он имеет легкие эластичные ветрозащитные панели на груди, плечах и боковых панелях. На спине есть большие карманы на молнии, куда можно положить энергетические гели. Ниже в списке находятся пригородные шорты, которые я купил. Они называются Freewheel и стоят 34,99 фунтов стерлингов. Они расслаблены, удобны и имеют множество карманов. Двойная и тройная строчка во всех нужных местах гарантирует, что они в значительной степени защищены от ударов. Они поставляются с пожизненной гарантией и полной 30-дневной гарантией возврата денег.
Купите их, и пройдут годы, прежде чем вам понадобится еще одна пара тяжелых шорт-карго (madison.cc)
Если вы ездите на фиксе или односкоростном велосипеде, вы знаете все о страданиях мешковатой цепи. Но вот новое исправление для вашего фиксика. Chain Genie — самый простой инструмент, который только можно себе представить, но также и один из самых эффективных. Все, что вам нужно сделать, это перевернуть велосипед, убедиться, что ваши шины хорошо накачаны, вставить Chain Genie, а затем натянуть цепь. Он подходит для большинства велосипедных рам, старых и новых, а очень простое управление двумя руками означает, что вы раз и навсегда устраните провисание цепи. Он сделан из американского черного ореха, и, как только вы разберете свой велосипед, вы всегда можете использовать его в качестве дверного упора. Он стоит 15,50 фунтов стерлингов и доступен на spinkingclothing.bigcartel.com.