Fsi: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое

Содержание

Что такое система впрыска автомобиля FSI и как работает

Технологию FSI (послойный впрыск топлива) называют передовой. Что такое система впрыска FSI и принцип её работы, расскажем в статье.

Что это такое

Аббревиатура FSI расшифровывается — Fuel Stratified Injection, что означает — послойный впрыск топлива.

Эту систему много лет назад разработали японские конструкторы и внедрили в производство. Правда, называется GDI — непосредственный впрыск бензина. А европейские производители, в частности концерн VW, перенял технологию и сменил название. И выпускает двигатели семейства FSI с непосредственным впрыском. Первые машины с данной системой появились в 1998 году. Они выпускаются под маркой Volkswagen, Skoda и Seat.

Знакомство с системой FSI начнем с топливного насоса высокого давления, а потом перейдем непосредственно к самой системе впрыска: что это такое и как работает.

Топливный насос высокого давления

Установлен на корпусе распредвалов и приводится в действие от двойного кулачка на впускном распредвале. ТНВД создает давление в топливной системе около 100 Бар.
Конструкция ТНВД:
одноплунжерный насос высокого давления, имеющий регулировку по подаче топлива. Т.е., ТНВД подает в систему такое количество топлива, которое требуется в данный момент или предстоит через определенный промежуток времени.

Принцип работы

Конструкция системы двигателя FSI имеет два контура — низкого и высокого давления. Контур низкого давления объединяет топливный бак, насос и фильтр, а также датчик низкого давления.


Основным элементом контура низкого давления является топливный насос, который служит для подачи топлива в контур низкого давления. Топливный насос встроен в бак. Насос создает давление порядка 0,05-0,5 МПа. Управление производительностью насоса осуществляется блоком управления. Топливный насос обеспечивает подачу строго определенного количества горючего в систему, необходимого для работы мотора.

Это достигается за счет постоянного измерения давления топлива в контуре датчиком низкого давления.

Сигнал от датчика поступает в блок управления двигателем. Значение сигнала сопоставляется со стандартным значением для конкретного режима работы авто. При отличии давления от стандартного значения, блок управления двигателем подает сигнал блоку управления топливным насосом. Последний изменяет обороты вращения насоса, изменяет его производительность и давление в контуре. Контур высокого давления образует систему непосредственного впрыска топлива.

В отличие от обычных моторов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры. Форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и хорошую эффективность.

Как итог — расход топлива в среднем на 2,5 литра меньше, чем у конкурентов. Мотор соответствует экологическим нормам Евро-6.

Минусы FSI

Он очень чувствительный к качеству топлива. На плохом бензине откажется нормально работать и будет давать сбои. Также в сильный мороз, силовой агрегат может не завестись. Часто случаются проблемы с холодным запуском. Виновником принято считать стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

Еще недостаток — повышенный расход масла по мнению большинства владельцев. Производить рекомендует придерживать допусков моторного масла VW 504 00/507 00. Также рекомендовано менять моторное масло 2 раза в год.

чем «болеют» моторы с непосредственным впрыском и как их вылечить

Загрязнение форсунок и клапанов – головная боль владельцев автомобилей VAG с непосредственным впрыском. Она сопровождается вибрацией, повышенным расходом топлива и дерганьем автомобиля при разгоне. Разберёмся, что является причиной этой проблемы и почему качество топлива или масла здесь ни при чём

Денис Карпов

Что такое послойное смесеобразование, и почему моторы с непосредственным впрыском завоевывают  мир

Термин «непосредственный впрыск» хорошо известен, поскольку данная конструкция широко применяется автопроизводителями еще с 1990-х годов – вспомним, например, моторы GDI (Gasoline Direct Injection – прямой впрыск бензина) от Mitsubishi. Похожая система сейчас используется концерном Volkswagen, но именуется иначе – FSI, сокращение от Fuel Stratified Injection — «послойный» впрыск топлива». Так в чем же отличие «джидаев» от тех систем, которые применяются теперь? Там и там – непосредственный впрыск, но вот состав самой смеси различается. Если на первых моделях топливная форсунка представляла собой обычный распылитель, при котором получалась однородная (гомогенная) смесь, и различие между непосредственным и распределенным (MPI) впрыском было только в количестве отверстий распылителя, их расположении и разных показателей давления, то на современных моделях производители уже научились разделять топливовоздушную смесь на зоны с переобогащенной и переобедненной смесью. Зачем это понадобилось? Из-за характеристик сгорания переобедненной смеси. Перечислим плюсы, которые мы получаем во время работы ДВС на такой смеси.

  1. Высокая температура сгорания, высокий КПД и, как следствие, высокий крутящий момент на выходе.
  2. Сокращение расхода топлива (до 15 %, но это только в теории).
  3. Малая эмиссия углеводородов в выхлопных газах.

Вполне достаточно, чтобы заработать на звание «Мотор года», не находите? Внедрение таких моторов пошло полным ходом с 2005 года. В качестве примера можно вспомнить массовый переход на FSI-моторы концерна VW. И, разумеется, первые «блины» вышли комом – достаточно спросить обладателей первых Passat B6 с атмосферными FSI-моторами, выпущенных в 2006 году, с их многочисленными прошивками ЭБУ и проблемами с запуском зимой. «Четырехколечное» подразделение концерна поступило мудрее, не став рисковать своим имиджем ради новых технологий. Вот выдержка из материала самообучения по двигателю 2.0 TFSI, то, что написано в самом начале документа (здесь и далее цитаты из официальных и обучающих документов VW AG).

Впрочем, полностью отказаться от послойного смесеобразования производитель все же не смог. Давайте рассмотрим подробнее, что же такое послойное смесеобразование.

Хорошо видно, что область использования переобедненных смесей находится в промежутке от 1000 до 3500 об/мин, т.е. в наиболее часто используемом водителями диапазоне оборотов ДВС . Если брать диаграмму относительно нагрузки ДВС:

Опять мы видим в области средних/малых нагрузок работу именно на переобедненной смеси. Каким же образом реализуется такая работа? С помощью ввода специальных управляемых воздушных заслонок во впускном коллекторе…

…и ориентации (и формы) распылителей форсунок, имеющих возможность впрыска топлива прямо в цилиндры (непосредственный впрыск), собственно и становится возможным осуществить процесс работы ДВС на обедненной смеси.

Предлагаем взглянуть на моделирование начального процесса без привязки к конкретному исполнению мотора, как это воспринималось разработчиками системы непосредственного впрыска Bosch MED 7.

Обратите внимание: поток восходящий, симметричный, образующий две равнозначные, однонаправленные циркуляции (топливное «облако» и воздушный поток) в объеме ½ поперечной плоскости цилиндра. Степень насыщения воздушного «факела» топливом сильно зависит от формы днища поршня, но довольно слабо – от смещения и отклонения самой топливной струи, в данном случае сглаживаемых самой формой днища поршня.

Трудности реализации и необходимые профилактические меры

При всех положительных моментах эксплуатации двигателя на переобедненных смесях у современных автомобилей имеются проблемы, у которых нет «общих точек соприкосновения» со старым семейством MPI-впрыска, что в свою очередь вызывает трудности в диагностике. Чтобы понять, какие изменения последовали в конструкции, и сравнить, надо обратиться к самому началу появления данного типа системы впрыска в производстве. Конкретную реализацию разберем на примере моделей VW AG. Итак, сравнение поршневой группы атмосферного и турбированного ДВС…

В первом случае видна схема «встречных потоков» описанных ранее, во втором очевидно играет гораздо большую роль предварительное завихрение потока воздуха во впускном коллекторе (в этом одно из различий исполнения данных моторов) и полная направленная циркуляция в полном объеме цилиндра.

Предварительное завихрение воздушного потока во впускном коллекторе и обедняет классическую однородную (гомогенную) смесь при смешивании воздушного потока с топливом. На практике первая схема обеспечивает лучшее охлаждение поршня (а с ним – эффективную борьбу с детонационными явлениями при рабочем цикле, о чем подробнее поговорим далее). В то же время для таких моторов характерна проблема зимнего пуска, при котором свечи просто «заливало» топливом, и мотор не запускался, а самое смешное в этом вопросе (думаю, владельцы Passat B6 первых годов выпуска об этом хорошо помнят), что самая простая «жигулевская» и даже не первой свежести свеча помогала запустить замерзший ДВС, после чего следовала еще одна замена – возвращение оригинальных свечей назад. Последовало порядка десятка изменений версий программного обеспечения блока управления ДВС, прежде чем удалось решить эту проблему. Разумеется, владельцев ДВС с турбокомпрессором такие проблемы не коснулись. Пуск на гомогенной смеси при минусовой температуре воздуха отработан автопроизводителями до мелочей. В дальнейшем на цепных моторах 2008 года и далее эксперименты с формой днища поршня проводить не стали. Обычно такие поршни обладают плоской поверхностью со стандартными выемками под клапана.

Или имеют ярко выраженную сферическую вогнутую поверхность по всей ширине гильзы цилиндров, назначение которой будет понятно немного позже.

А теперь посмотрим на организацию подачи топлива и воздуха на этих ДВС:

Используются форсунки с 6-ю отверстиями, что положительно влияет на качество распыления топлива. Обратите внимание на расположение топливной форсунки и впускного канала: они находятся в одной плоскости, а это значит, суммарного восходящего потока уже не получится. Учитывая, что топливо должно успеть равномерно распределиться по топливовоздушному заряду, получаем единственный вариант —организацию встречного потока с довольно большим дефицитом по времени эффективного распыления. Разумеется, об эффективном охлаждении поршней в этом случае речь тоже не идет. Давайте посмотрим, что думают об этом сами создатели.

Довольно простое решение подачи топлива непосредственно в зону свечи, т.е. топливный заряд оборачивается, условно говоря, в «кокон» воздушного заряда (эффект дополнительного охлаждения смеси достигается ее изолированием воздушным потоком, если говорить точнее). В итоге в зоне электрода свечи мы имеем обогащенную, легко воспламеняемую смесь, а в остальных местах камеры сгорания – переобедненную. Но путь смешивания топливного и воздушного зарядов очень короткий, в отличие от схемы, обсуждаемой ранее, а нормальное перемешивание, с отражением от поверхности поршня и равномерным распределением по фронту потока (как это было с атмосферным мотором), к сожалению, невозможно. Именно этот аспект и влияет на возможную проблемную работу ДВС в целом, а причина возникновения трудностей стабильного воспламенения довольна простая:

Симптомы и признаки загрязнения форсунок

Да, основная причина загрязнение распылителей форсунок и приносит наибольшую головную боль обладателям современных FSI-моторов. Обычно сопровождается это вибрацией, пропусками воспламенения при холодном пуске, а также повышенным расходом топлива и дерганьем автомобиля при разгоне. Почему так происходит, вы, наверное, уже догадались. Разумеется, из-за отклонения топливной струи от расчетной траектории, ведь в данном случае совсем небольшого отклонения вполне достаточно, чтобы резко «обеднить» зону вокруг центрального электрода, при котором устойчивого воспламенения уже не будет. Но и это далеко не последняя проблема в данном ДВС. Довольно часто обсуждают следующее явление на впускных клапанах:

А вот так выглядит начало такого процесса:

Обратите внимание: налет мягкий, легко снимаемый и совершенно непохожий на тот твердый светло-бурый налет на MPI-моторах, который иначе как механической обработкой не снять. Больше всего он напоминает налет на впускных коллекторах дизельных моторов. И в этом есть часть ответа на вопрос по образованию такого нагара.

Очень часто на вопрос о загрязнении впускных клапанов и форсунок отвечают стандартными фразами: «некачественное топливо», «несвоевременное обслуживание» или «неправильно подобранное масло». Но, к сожалению, даже при использовании высококачественных материалов и сокращенном интервале обслуживания ситуация радикальным образом не изменится. Чтобы понять причину этой проблемы, давайте рассмотрим диаграмму фаз газораспределения. Один из наиболее характерных режимов, описывающий важность регулирования фаз газораспределения, на стандартной круговой диаграмме выглядит так:

Но, как быть с увеличением NOx при повышении температуры отработавших газов? Каталитический нейтрализатор для данного соединения человечество еще не придумало. Была изобретена система возврата отработавших газов EGR, которая и занималась снижением температуры ОГ и, как следствие, уменьшением доли NOx в выхлопных газах. Но поскольку со временем клапан EGR не сильно отличался по виду от впускных клапанов, выложенных ранее, по степени негативных эмоций он прочно занимал второе место и у механиков, и у владельцев. Одна из самых «оптимистичных» конструкций клапана EGR выглядела так:

Тут конструкторы немного погорячились: поставить дроссельную заслонку на выпускные газы?! Кто хоть раз видел дроссельную заслонку на впуске, может представить, как она будет выглядеть на выпуске. Думаю, понятно, почему последствия загрязнения и отказа этого клапана занимают второе место по негативу у владельцев Passat B6. Однако, несмотря на многочисленные отказы регулирующих элементов этой системы, надо было как-то решать данный вопрос согласно постоянно ужесточающимся экологическим нормам. В ходе изысканий появилась система внутренней рециркуляции отработавших газов. Реализована она была как составляющая другой системы и не имела своих компонентов.

Теперь начинает прояснятся происхождение отложений на впускных клапанах, как и довольно слабая их зависимость от топлива, обслуживания, масла и т.д. Надо учитывать, что и загрязнение форсунок, и загрязнение поверхности впускных клапанов – процессы связанные и влияющие на один фактор – качество смеси в районе центрального электрода. В то же время заметим, что определяющим фактором влияния на характер воспламенения в цилиндрах все же является именно загрязнение распылителей форсунок. Этот «процесс» начинает беспокоить владельцев с 35 000 – 45 000 км пробега, и, увидев ошибки по «пропускам воспламенения», далеко не всегда начинают решать проблему с «правильного конца». А что же официальные лица? Неужели такой проблеме не уделяется внимание? Так сказать нельзя. Официально существует пункт при техническом обслуживании. Для примера возьмем Audi Q5:

Но возникает вопрос: а говорили ли вам о необходимости использования этой промывки на официальном ТО? А о регулярности такого мероприятия? Ведь подобные рекомендации для эксплуатации автомобиля в России есть и у BMW, и у Mercedes-Benz, и у других крупных автопроизводителей. Также нужно понимать, что использование такой промывки, учитывая ее концентрацию в полном баке, играет только профилактическую роль и полностью не очищает распылители. Но, разумеется, длительность нормального функционирования топливных форсунок увеличивает и рекомендуется к использованию.

А теперь коснемся того, почему же так важно, чтобы распылители топливных форсунок были исправными (чистыми). Дело в том, что конструкция поршней новых двигателей FSI отнюдь не обладает весомым запасом прочности к детонационному сгоранию смеси, поскольку главный принцип построения таких моторов – максимальное облегчение конструкции и снижение трения. И тут уместно вспомнить, что днище поршня в таком типе конструкции не имеет возможности омываться (охлаждаться) топливной струей, а это значит, что при любом нарушении процесса воспламенения вполне возможна детонация и, как следствие, разрушение самого поршня (перемычек), что как раз и происходит на моторах 1.4, 1.8 и 2.0 TSI.

Отметим, что, проектируя третье поколение моторов серии 888, конструкторы VAG учли этот момент и создали смешанный впрыск MPI+FSI, который как раз и призван обойти описанные проблемы. Но вот обладатели автомобилей VAG, выпущенных до 2012 года, должны учитывать и такую печальную вероятность событий.

Надеемся, что после прочтения этого материала у вас не возникнет вопроса, для чего необходимо использовать промывку топливной системы и очищать детали впускной системы двигателей с непосредственным впрыском.

Материал подготовлен экспертом компании turbo-union.ru

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Двигатель 2.0 FSI (BVY BVZ BLY)


Характеристики двигателей 2.0 FSI

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA113
Годы выпуска2002-2010
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия10.5 (BLY и BVZ)
11.5
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин150/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин200/3500
Топливо98
95 (BLY и BVZ)
Экологические нормыЕвро 2 (BLY и BVZ)
Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 5)
— город
— трасса
— смешан.

11.0
6.3
8.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.6
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


250-300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


н.д.
Двигатель устанавливалсяVW Golf 5
VW Jetta
VW Passat B6
Audi A3
Audi A4
Skoda Octavia
VW Eos
VW Touran
SEAT Altea
SEAT Leon
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 FSI

Выпуск семейства двигателей Фольксваген 2.0 FSI был начат с 2002 году, и они являлись дальнейшим развитием 8-клапанных 2.0 MPi. Впервые такие моторы появились на Ауди А4, где они обозначались как AWA, а в 2003 году появился аналог для Ауди А3 и Фольксвагенов — AXW. Отличались они тем, что AWA установлен продольно, тогда как AXW поперечно. В основе мотора лежал алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами (высота блока 220 мм) внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, длина шатунов 144 мм, высота поршней 29.6 мм, степень сжатия увеличена до 11.5.

Сверху блока установлена новая алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, толщина ножки клапана 6 мм. Но главное новшество здесь это непосредственный впрыск топлива, о чем и говорит нам аббревиатура FSI (fuel-stratified injection). Также здесь применена система непрерывного изменения фаз газораспределения на впускном валу.
В системе ГРМ используется ремень, которые необходимо менять каждые 180 тыс. км в Европе или каждые 90 тыс. км в России. Тянуть с этим не стоит, в случае обрыва ремня, мотор загнет клапаны, такие случаи происходят.
На впуске установлен коллектор с переменной геометрией, на выпуске используется EGR и 2 катализатора. Управляет двигателями AWA и AXW ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5. Эти моторы соответствуют экологическому классу Евро-4 и могут работать как на гомогенной, так и на послойной смеси. 

В 2004 году начали выпускать двигатель Фольксваген BLX для полноприводных автомобилей, а также его аналог — BLY, который не имел систему рециркуляции отработавших газов EGR, накопительного катализатора, отличался поршнями под степень сжатия 10.5, другими свечами, а вместо 4 лямбда-зондов, здесь стояло только 2. В результате этого, экологический класс двигателя BLY был снижен до Евро 2. Плюс к этому, BLY работает на гомогенной смеси.
Его собрат BLX соответствует Евро 4 и работает на гомогенной или на послойной смеси.
Был также двигатель с 5-ю лямбда-зондами и без накопительного катализатора — BLR. Он работает на гомогенной смеси и по экологии отвечает Евро 4.
Еще через год начали выпускать двигатели BVY, BVZ и BVX.
Фольксваген BVZ пришел на смену BLY (он все также отвечает требованиям Евро 2), BVX заменил BLX, а BVY начали ставить вместо BLR. На BVY применяют 4 лямбда-зонда вместо 5.
Новые моторы отличаются по системе охлаждения, по топливной, имеют раздельную защиту ремня ГРМ (с января 2006 года) — глубинных отличий нет. 

Все вышеописанные движки имеют одинаковые характеристики: мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3500 об/мин.

На базе двигателей Фольксваген BVY, BVZ, BLY и других 2.0 FSI, была разработана серия турбомоторов 2.0 TFSI.

Производство двигателей VW 2.0 FSI продолжалось до 2010 года, но уже с 2006 года их постепенно меняли на турбированные 1.8 TSI.

Недостатки и проблемы двигателей BVY BVZ BLY

1. Не заводится на морозе. Это проявляется при довольно сильных морозах (-15 и больше) и относится к двигателям BVY. Проблема здесь в свечах, обычно их меняют на такие же от 1.8Т, с меньшим зазором.
2. Жор масла. Высока вероятность, что у вас залегли кольца, это обычное дело для таких моторов с их тонкими кольцами и довольно большими пробегами. Нужно ехать в сервис, смотреть состояние цилиндров и решать, что делать дальше.
3. Потеря мощности. Причина в образовании нагара на клапанах из-за самого прямого впрыска: поступающее топливо не очищает клапан от нагара, и он начинает перекрывать каналы. Нужно разбирать мотор и проверять. Такое происходит примерно каждые 100 тыс. км или даже еще быстрей.

Здесь нужно периодически чистить клапан EGR или заглушить его и прошить мозг на работу без ЕГР. Также вы должны лить рекомендованный 98 бензин для Евро-4 моторов или 95 для Евро-2, низкокачественное топливо стоит избегать, иначе могут возникнуть проблемы.
Практика показала, что ресурс двигателей 2.0 FSI плюс-минус 250-300 тыс. км, а при соблюдении условий правильной эксплуатации, он может пройти и больше, но в целом, это не лучший вариант для покупки.

Номер двигателя

Это обозначение вы найдете на стыке мотора и коробки.

Тюнинг двигателей 2.0 FSI

Настройка блока управления с холодным впуском и выхлопом без катализаторов может дать вам около 15 л.с. На этом бюджетный тюнинг VW 2.0 FSI заканчивается. Все остальное (валы, дросселя, установка турбины и т.д.) это впустую потраченные деньги, лучше сразу купить автомобиль с 2.0 TSI.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Шины Skoda Superb Combi 4×4 3.6 V6 FSI 260

Выбор шин для вашей Skoda Superb Combi 4×4 3.6 V6 FSI 260 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Skoda, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Skoda, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Skoda Superb Combi 4×4 3.6 V6 FSI 260 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Skoda Superb Combi 4×4 3.6 V6 FSI 260, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Skoda Superb Combi 4×4 3.6 V6 FSI 260, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Skoda Superb Combi 4×4 3.6 V6 FSI 260, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Volkswagen Touareg R-line Executive V6 3.6 FSI 249hp 8AT

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:V6
Семейство двигателей:FSI
Рабочий объём, см3:3597
Мощность, л.с.:249
Максимальный крутящий момент, Н·м:360
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-4
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:8.4
Максимальная скорость, км/ч:220
Расход топлива в городском цикле, л/100км:14.5
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:8.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:10.9
Объем топливного бака, л:85
Снаряженная масса, кг:2097
Грузоподъемность, кг:703
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг:1290/1460
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:3500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:750
Длина, мм:4801
Ширина, мм:1940
Высота, мм:1709
Колесная база, мм:2893
Дорожный просвет, мм:201
Радиус разворота, м:6.0
Объем багажника, л:580
Объем грузового отсека, м3:0.0

Особенности двигателя FSI. Преимущества и недостатки двигателя ФСИ

Двигатель с аббревиатурой «FSI» или «Fuel Stratified Injection» не является турбированным мотором, как мотор «TSI». В данном случае речь идет об агрегате с непосредственным впрыском топлива. Рассматриваемая конструкция разработана еще в 1998 году и пошла в серию в 2000-м на автомобилях «Фольксваген».

Топливная система «FSI» снабжена двумя контурами – первый отвечает за пониженное давление, а второй – за пониженное. Контур низкого давления включает в себя топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления топлива и перепускной клапан. В контур высокого давления входит топливный насос и трубопровод высокого давления, распределительный трубопровод, форсунки впрыска, предохранительный клапан и датчик высокого давления. В числе прочих элементов могут выступать адсорбер и электромагнитный запорный клапан продувки адсорбера.

Видео — двигатель FSI компании Фольксваген

 

Отличительные особенности мотора FSI

В отличие от двигателя «FSI», у обыкновенного агрегата впрыск топлива происходит в поршни мотора через коллектор впуска. А вот у изделия «FSI» данный процесс осуществляется непосредственно в камеру сгорания. Форсунки здесь имеют шесть маленьких отверстий, распределяющих топливо по камере сгорания с наибольшей эффективностью. За счет этого топливная смесь имеет однородную структуру, что улучшает ее горючие свойства в цилиндрах. Двигатели «FSI» с непосредственным впрыском существенно превосходит обычные силовые агрегаты в разгонной динамике, минимальном выбросе углекислого газа, а также топливной экономичности.

Принцип работы мотора «FSI»

В отличие от обычной конструкции, данный агрегат имеет контур с повышенным давлением, который поддерживает топливный насос иного типа. Последний забирает бензин из зоны пониженного давления. Следует отметить, что этот насос способен регулировать давление в зависимости от необходимости. В процессе ускорения машины давление возрастает до 0,5 МПа. При спокойном вождении данный показатель находится на отметке 0,05 МПа. Определенный блок управления и датчик низкого давления управляют насосом. За счет таких электронных систем подается нужный объем топлива в цилиндры – то есть не больше и не меньше. Таким образом, переливание бензина или «голодание» попросту исключается. Двигатель «FSI» может похвастаться еще одним преимуществом – двойным топливным впрыском, представляющим собой распределение подаваемой смести между тактом впрыска и сжатия. Система очень полезна при пуске холодного мотора. С ее помощью подается обогащенное топливо до того момента, как прогреется каталитический нейтрализатор и двигатель. 

Видео — двигатель FSI компании Ауди

 

Подводя итог, важно напомнить о первом моторе «FSI», который в 2000 году стал лучшим в своем сегменте. Это 86-сильный агрегат скромного 1,4-литрового объема. Через шесть лет представлен двухлитровый «FSI», который также признан эталонным.

Двигатели «FSI» используются во многих автомобилях концернов «Ауди», «Шкода» и «Сеат». Рабочий объем таких агрегатов варьируется от 1,4 до 5,2 литра.

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Flexible Solutions International — FSI — Стоимость акций сегодня

Эта страница не была авторизована, спонсирована или иным образом одобрена или одобрена компаниями, представленными здесь. Все представленные здесь логотипы компании являются товарными знаками Microsoft Corporation; Dow Jones & Company; Nasdaq, Inc .; Форбс Медиа, ООО; Investor’s Business Daily, Inc .; и Morningstar, Inc.

Copyright 2021 Zacks Investment Research | 10 S Риверсайд Плаза Люкс # 1600 | Чикаго, Иллинойс 60606

В основе всего, что мы делаем, лежит твердое намерение проводить независимые исследования и делиться своими прибыльными открытиями с инвесторами.Это стремление предоставить инвесторам торговое преимущество привело к созданию нашей проверенной системы рейтинга акций Zacks Rank. С 1988 года он более чем вдвое увеличил индекс S&P 500 со средним приростом + 25,42% в год. Эти доходы охватывают период с 1 января 1988 г. по 1 ноября 2021 г. Доходность системы рейтинга акций Zacks Rank рассчитывается ежемесячно на основе начала и конца месяца, исходя из цен на акции Zacks Rank плюс любых дивидендов, полученных в течение этого конкретного месяца. . Для определения месячной доходности рассчитывается простая, равновзвешенная средняя доходность всех акций Zacks Rank.Затем ежемесячная прибыль складывается для получения годовой прибыли. В расчет доходности включаются только акции Zacks Rank, включенные в гипотетические портфели Zacks в начале каждого месяца. Акции Zacks Ranks могут меняться и часто меняются в течение месяца. Некоторые акции Zacks Rank, по которым не была доступна цена на конец месяца, информация о ценах не была собрана или по некоторым другим причинам, были исключены из этих расчетов доходности.

Посетите страницу Performance Disclosure, чтобы получить информацию о приведенных выше показателях производительности.

Посетите www.zacksdata.com, чтобы получить наши данные и контент для вашего мобильного приложения или веб-сайта.

Цены в реальном времени от BATS. Задержанные котировки Сунгарда.

Данные

NYSE и AMEX задерживаются как минимум на 20 минут. Данные NASDAQ задерживаются как минимум на 15 минут.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

5 основных ошибок, совершаемых в рамках FSI Marketing, и способы их устранения

Вполне вероятно, что отдельно стоящие вкладыши (FSI) будут доставлены к вам домой в виде еженедельных покупок продуктов, независимо от того, подписаны ли вы на местную газету.Так почему же эта форма рекламы сохранилась, хотя подписка на газеты сократилась? Потому что это по-прежнему эффективная форма массовой рекламы, которая приносит результаты как национальным брендам, так и местным магазинам.

Как работает маркетинг в FSI?

Отдельно стоящий вкладыш — это листовка, которая вставляется в газету, журнал или проспект продуктового магазина и распространяется по жилым домам.

Все рекламные акции объединяются в публикации, что означает, что каждый рекламодатель вносит плату за размещение вместо оплаты почтовых расходов по отдельному почтовому отправлению.Иногда он может предложить более экономичный способ рекламы по сравнению с прямой почтовой рассылкой, если вам нужно охватить большое количество домохозяйств по низкой цене за единицу.

Ошибка №1: Перенос всех маркетинговых расходов FSI на цифровую рекламу

NCH Marketing Services сообщила в своих отчетах о тенденциях в области купонов, что в 2017 году было распределено 293 миллиарда купонов, что дало 573 миллиарда долларов экономии, и восемь из десяти выкупленных купонов были получены от печатных СМИ.

Использование цифровых купонов растет, но не обогнало использование печатных купонов.Убедитесь, что вы не кладете все яйца в цифровую корзину. Было показано, что кампании, в которых сочетаются традиционные и цифровые методы рекламы, работают лучше всего.

Ошибка № 2: Использование FSI Marketing по неправильным причинам

Отдельно стоящие вставки используются людьми, ищущими сделки. Это также экономичный способ насытить определенный рынок, чтобы объявить что-то новое. Вот несколько случаев, когда вам может подойти маркетинг с помощью отдельно стоящей вставки:

  1. Объявление о распродаже
    Ограниченное по времени предложение в магазине — отличный повод использовать объявление FSI для увеличения посещаемости магазинов.FSI для распродажи в выходные дни должен доставить домохозяйства в четверг или пятницу, чтобы увеличить посещаемость в субботу и воскресенье.
  2. Представляем новый продукт
    Крупные бренды используют купоны FSI для размещения новых продуктов на полках супермаркетов. Трудно убедить людей попробовать что-то новое, поэтому они используют купонный товар в качестве лидера убытков в надежде, что этот человек станет постоянным покупателем после того, как получит выгодную сделку на своей первой покупке.
  3. Проведение торжественного открытия
    Торжественное открытие — это отличное сообщение, которое можно использовать в отдельно стоящей вставке, чтобы сообщить местным жителям о том, что в городе появилось новое место.

Ошибка № 3: не удалось оптимизировать рекламное объявление FSI

Отдельно стоящие кампании по вставке требуют значительных минимумов на закупку и производство. Поэтому, если вы собираетесь потратить большую сумму денег на кампанию, вы должны убедиться, что она работает. Вот несколько советов при планировании следующего флаера или рекламной акции:

  1. Showcase Standout Creative
    Данные показывают, что у вас есть около трех секунд или меньше, чтобы привлечь внимание читателей или оказаться в мусорной корзине.Убедитесь, что ваш брендинг кристально ясен, а изображения привлекают внимание к вашему сообщению.
  2. Используйте данные с выгодой для себя
    С развитием аналитики данных вы можете вести более разумный маркетинг. Используйте данные своих клиентов, чтобы составить более адресный список почтовых индексов. Если вы продаете высококачественный продукт, вы можете ориентироваться на самые зажиточные районы. Или выполните несколько начальных тестовых прогонов рекламы для небольшой аудитории, прежде чем масштабировать свою кампанию с помощью победителя теста.
  3. Keep It Simple
    Данные об использовании купонов показывают, что одно предложение на странице используется чаще, чем несколько предложений на странице.Не перегружайте свою рекламу более чем одним призывом к действию. Направляйте потребителя именно то, что вы хотите, чтобы он сделал дальше, будь то посещение магазина или веб-сайта или выкуп онлайн-предложения.
ОШИБКА №4: Отправка не в тот день

Я обычно рекомендую не размещать в газетах элитные люксовые бренды в те дни недели, когда есть купоны из продуктовых магазинов, если только вы не рекламируете товар из продуктового магазина. Воскресенье может быть хорошим днем ​​для размещения, потому что у него по-прежнему самая большая читательская аудитория.Праздничные торговые выходные, такие как Черная пятница, также дают вам много возможностей, но затраты на размещение возрастают в эти даты с большим тиражом.

Ошибка № 5: Отсутствие отслеживания результатов

На маркетологов оказывается большее давление, чтобы доказать рентабельность своих рекламных расходов. Так что не забудьте способ отслеживать свои маркетинговые результаты FSI. Купон с уникальным кодом предложения позволяет легко сообщить, сколько было выкуплено. Если вы не используете купон, для отслеживания количества откликов также можно использовать уникальный URL-адрес веб-сайта или выделенный номер телефона.

Не делайте этих ошибок в своей следующей маркетинговой кампании FSI. Убедитесь, что вы работаете с поставщиком, который знаком с печатью и распространением отдельно стоящих вкладышей.

На стыке преподавания, обучения и технологий »ежегодная конференция

О компании FSI

FSI: На стыке преподавания, обучения и технологий — это ежегодная конференция, на которую каждый май в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн собираются преподаватели и профессионалы в области педагогических технологий.Участники приезжают со всего Иллинойса и даже из Канады. На конференции будут представлены основные доклады, нетворкинг и практические занятия по использованию современных коммуникационных и информационных технологий в образовании.

Участникам предлагается поделиться своим опытом и методами обучения лично и виртуально. Сетевое взаимодействие является основным компонентом FSI, и существует множество возможностей для социального взаимодействия во время приемов, запланированных мероприятий и одновременных сессий.

FSI была основана в период с 1996 по 1997 год, когда президенты и ректоры государственных университетов Иллинойса призвали к созданию Межведомственного факультетского летнего института по технологиям обучения . С тех пор эта популярная конференция поддерживается Советом по высшему образованию Иллинойса, которым руководят несколько руководящих комитетов, и нравится всем, кто ценит идеи и информацию, которыми поделились на этом ежегодном мероприятии.

Тема

В ознаменование знаменательной годовщины FSI тема конференции 2022 года — Назад в будущее: 25 лет FSI .

Эта тема дополняется давней подписью FSI: Adapt, Evolve, Engage .

  • Адаптация — Мы адаптируемся к изменениям в системе высшего образования. От студенческих потребностей до бюджетного климата и аккредитации и ценности образования в целом.
  • Evolve — Мы будем развивать наши стили преподавания, чтобы соответствовать изменениям в обучении. Мы будем развивать наши конференции, профессиональное развитие и информационно-пропагандистскую деятельность, чтобы продемонстрировать нашу ценность в этой меняющейся среде.
  • Вовлечение — Как привлечь наших студентов к месту, где они есть? Как вовлечь наши университетские городки в понимание изменений, влияющих на высшее образование? Какие стратегии мы можем использовать, чтобы привлечь как внутренние, так и внешние заинтересованные стороны, чтобы помочь в эти меняющиеся времена?

Мы призываем вас задуматься над этой темой и этими словами действия, а также над тем, как вы можете помочь нам организовать мероприятие, которое принесет пользу не только вам, но и вашему университетскому городку и его студентам.

Ключевые даты (предварительно)

После конференции

Давайте поддерживать энергию и сообщество FSI! Мы хотели бы услышать от вас, есть ли у вас какие-либо возможности для профессионального развития, вебинары или ссылки на статьи, которые, по вашему мнению, могут быть интересны когорте FSI. Мы рекомендуем вам делиться ими на странице FSI в Facebook, твитнуть @FSI и использовать хэштег #FSIengage.

Хотите присоединиться к списку рассылки FSI? Свяжитесь с нами по электронной почте!

Примечание: участников конференции можно фотографировать или снимать на видео.

Заявление о членстве в Институте финансовых услуг (FSI)

Это приложение предназначено для брокерско-дилерских / RIA фирм (членство в корпоративных фирмах). Индивидуальные финансовые консультанты могут подать заявку на членство в индивидуальных финансовых консультантах.

Чтобы претендовать на членство в фирме FSI, кандидат должен соответствовать следующим критериям:

  1. Должен быть брокером-дилером или RIA, имеющим хорошую репутацию в FINRA или SEC / государстве; и
  2. Должна быть розничной фирмой, ведущей бизнес с населением (не только оптовым дистрибьютором), продающей продукцию более чем одной неаффилированной производственной компании.
  • Название компании
  • Почтовый адрес штаб-квартиры
  • Телефон
  • Факс
  • Веб-адрес
  • Если ваша компания является аффилированным или дочерним предприятием, название вашей материнской компании
  • Ваша контактная информация

  • Имя

    Первый Последний

  • Название
  • Телефон
  • Адрес электронной почты
  • Информация о фирме

  • Общее количество финансовых консультантов

    (включая сотрудников домашнего офиса и зарегистрированных продавцов)

  • Производственное число Финансовых консультантов

    (без учета сотрудников домашнего офиса и зарегистрированных продавцы)

  • Ежегодные взносы

    Пожалуйста, введите информацию о ваших доходах ниже.В случае принятия в членство фирмы FSI, FSI вышлет вам по электронной почте счет на соответствующую сумму взносов в соответствии с приведенным ниже графиком.

  • 1. Брокерско-дилерская выручка (годовая)
  • 2. RIA и другие доходы (годовые)
  • 3. Общая годовая выручка (1 + 2 выше)

    В соответствии с IRC SEC 6003, 100% членских взносов оценивается за лоббирование и не подлежит вычету. Членские взносы FSI не могут быть вычтены как коммерческие расходы или как благотворительные взносы.

  • Общая выручка (из строки 3 выше) Членские взносы
    $ 0 — 4,999,999 долларов $ 2,000
    999299 $
    999299 долларов США $ 9900
    $ 15000000 — $ 24999999 $ 13750
    $ 25000000 — $ 49999999 $ 18800
    $ 50000000 — $ 99999999 $ 23250
    $ 100000000 — $ 149999999 $ 29500
    $ 150000000 — $ 249999999 37 700 долл. США
    250 000 000 долл. США или более 37 700 долл. США + 0.008% от выручки
    сверх 250 миллионов долларов *

    * Пример: фирма с общей выручкой 275000000 долларов заплатит 37700 долларов плюс (25000000 долларов x 0,00008 = 2000 долларов), на общую сумму 39 700 долларов.

  • История соответствия

  • Была ли компания или ее должностные лица когда-либо изгнаны, приостановлены или осуждены SEC, биржей ценных бумаг или любой другой ассоциацией дилеров и / или брокеров по ценным бумагам?
  • Соглашение

    Отправляя эту форму, я соглашаюсь, если я принимаю участие в членстве в FSI: 1.Сотрудничать и соблюдать Устав FSI. 2. Чтобы не заявлять кому-либо, что FSI санкционирует, одобряет, одобряет или служит ссылкой для любой компании, ее филиалов или ее продуктов / услуг. 3. Согласиться на получение электронной почты от FSI с описанием и предоставлением преимуществ членства. В свою очередь, FSI предоставит все преимущества членства. Эти льготы могут время от времени изменяться Советом директоров FSI. Я прочитал Заявление о членстве и соглашение.Я их понимаю и согласен соблюдать их.


Кевин Уайтхед
Вице-президент по развитию бизнеса
770-980-8497
Электронная почта Кевина

PreNeed Master Trust Администрирование | Master Trust Services | Фонд бессрочного ухода

Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Попробуйте Chrome, Edge или IE v9 или выше.

Это сила FSI.

Funeral Services, Inc. (FSI) специализируется на администрировании и ведении записей похоронных и кладбищенских трастов, а также программ предварительного ухода. Мы применяем то же внимание, которое доверительный управляющий уделяет хранению доверительных записей, к другому критически важному компоненту вашего бизнеса: записи по каждому предварительному контракту или бессрочному депозиту.

Хранение этих записей имеет центральное значение для вашей деятельности, и неправильное управление ими может привести к серьезной неэффективности, потерям или юридическим проблемам. Вот где приходит на помощь FSI, обеспечивающая точность, безопасность и соблюдение этих требований.

Проще говоря: после того, как сделка сделана, мы позаботимся обо всем остальном.


Как мы это делаем:

Безопасность

Защитите свои конфиденциальные финансовые данные.

Удобство

Полная, подробная картина вашего доверия 24/7.

Скорость

Быстрый доступ к вашим трастовым фондам
.

Соответствие

Будьте в курсе изменений законодательства и регулирующих аудитов.

Технологии

Ультрасовременное программное обеспечение для поддержки вашей заранее подготовленной программы.

Все эти преимущества подкреплены беспрецедентным обслуживанием клиентов, поскольку наша личная помощь всегда находится на расстоянии одного телефонного звонка.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь оптимизировать и лучше поддерживать ваше доверие и записи о контрактах, чтобы вы могли сосредоточиться на самом важном: на обслуживании своих семей.

FSI — цельный интерфейс 1,00 мм

PCI Express® (PCIe) — это магистральный интерфейс для соединения высокоскоростных компонентов в современных вычислениях. Материнские платы настольных ПК подключаются к графическим картам, картам RAID, картам Wi-Fi или дополнительным картам SSD через любое количество слотов расширения PCIe.Текущий настольный компьютер, ноутбук, сервер и игровой компьютер …

Я не тот человек, который много путешествовал, но у меня была возможность побывать в США несколько раз. Это всегда была увлекательная и приятная поездка. Иногда я играл роль типичного туриста, посещая места, которые мы ожидаем от туристов. Bos …

Предложение

Samtec RF в последние несколько лет росло быстрыми темпами.От разъемов для плат до кабельных разъемов и кабельных сборок, а также от различных оригинальных решений для творческого решения проблем, а также от нашего ведущего в отрасли обслуживания и поддержки клиентов — Samtec имеет хорошие позиции …

Я веб-специалист, поэтому я не очень разбираюсь в строительстве ракетных кораблей, но если бы знал, я мог бы создать собственный список деталей Samtec, которые мне нужны для его создания.Мы только что выпустили новую функцию для веб-сайта, которая позволяет всем пользователям с учетной записью Samtec.com создавать несколько [… …

В мире образования STEM — это аббревиатура, обозначающая науку, технологию, инженерию и математику. Это стенография, которая описывает важность, которую эти предметы приобрели для нашей молодежи. Было время, когда эти предметы предназначались только для компьютерных фанатов….

Разоблачение семи мифов о безопасности приложений FSI

Не позволяйте мифам подорвать безопасность финансового программного обеспечения. Мы исследуем семь мифов и заблуждений о безопасности приложений FSI.

Очевидно, почему киберпреступников привлекает индустрия финансовых услуг (FSI). Это обновленная логика Уилли Саттона: он грабил банки, потому что «там деньги».«Но сегодня это не только банки. Финансовые услуги также включают кредитные союзы, инвестиционные и страховые компании, компании, выпускающие кредитные карты, ипотечные кредиторы, частные инвестиционные компании и организации венчурного капитала.

И хотя очевидно, что это не единственное место, где находятся деньги в современной экономике, в ИФН их огромная сумма — примерно 22 триллиона долларов во всем мире, что более чем в три раза превышает предполагаемые 6,55 триллиона долларов, которые федеральное правительство США потратило в прошлом году. год. FSI — это также почти неограниченная поверхность для атак.Практически каждый в современной жизни имеет к нему связь, и эта связь все чаще оказывается онлайн. У всех организаций FSI есть веб-сайты и мобильные приложения. Вы видели рекламу — это «переосмысление банковского дела».

Но все эти деньги и все эти точки атак означают, что потребность в онлайн-безопасности больше, чем когда-либо. И, к сожалению, не так очевидно, как лучше это сделать.

Новый официальный документ от Synopsys Software Integrity Group, «Безопасность приложений в индустрии финансовых услуг: мифы vs.Реальность »призван помочь пролить свет на проблему путем выявления, объяснения и развенчания наиболее значимых из этих мифов.

Настоящий документ основан на результатах отчета 2020 «Building Security In Maturity Model» (BSIMM), в котором представлены данные об инициативах 130 компаний по обеспечению безопасности программного обеспечения, в основном в девяти вертикалях. Из этого числа 42 — финансовые компании, а еще 21 — FinTech, которые фактически являются независимыми поставщиками программного обеспечения специально для финансовых услуг.

Семь мифов о безопасности приложений FSI

Белая книга определяет семь мифов о FSI, которые являются распространенными и могут подвергнуть опасности как отдельных лиц, так и организации.

1. Фирмы, предоставляющие финансовые услуги, защищены, потому что они должны быть

Хотя это, вероятно, должно быть правдой, мнение о том, что FSI безопасен, поскольку он обрабатывает так много конфиденциальных данных, ошибочно. Отрасль жестко регулируется, и практически все фирмы соблюдают нормативные требования, но одна из постоянных мантр на конференциях по безопасности — «соблюдение требований — это не безопасность.«В случае с FSI высокий уровень соответствия« помог убаюкивать руководителей службы безопасности и клиентов ложным чувством безопасности », — говорится в документе.

Результат предсказуем. Недавнее независимое исследование, проведенное Synopsys совместно с Ponemon Institute, под названием «Состояние безопасности программного обеспечения в индустрии финансовых услуг» показало, что 50% фирм FSI пострадали от кражи данных из-за небезопасного программного обеспечения.

2. Финансовое программное обеспечение отличается от другого программного обеспечения (и поэтому не может быть изменено)

В данном случае ошибочно полагают, что разработка финансового программного обеспечения не может развиваться в сторону DevOps, как это происходит в других отраслях.

Но, как говорится в отчете, «снежинок особых не бывает». Тот факт, что финансовое программное обеспечение уникально, не означает, что оно написано, управляется и тестируется иначе, чем программное обеспечение, написанное для каких-либо других целей.

«Устаревшие модели разработки замедляют скорость разработки и замедляют скорость вывода на рынок. Организации, которые отказываются адаптироваться к современному программному обеспечению, будут отставать, если они еще этого не сделали », -« Безопасность приложений в индустрии финансовых услуг: мифы vs.Реальность », — говорится в официальном документе.

3. Маленькие фирмы, предоставляющие финансовые услуги, нуждаются в AppSec иначе, чем крупные

Да, небольшие банки склонны покупать программное обеспечение, а крупные чаще создают собственное. Но безопасность приобретенного или созданного программного обеспечения — это ответственность пользователя, а не продавца. Даже крупные фирмы, которые создают собственное программное обеспечение, используют коммерческие компоненты или компоненты с открытым исходным кодом.

А когда речь идет о безопасности, размер не имеет значения. Злоумышленники — это оппортунистические и целевые системы, использующие автоматизированные инструменты.Если вы уязвимы, им все равно, какой у вас размер.

Тем не менее, живучесть этого мифа очевидна из статистики. Ponemon Institute обнаружил, что только 43% фирм, предоставляющих финансовые услуги, требуют от третьих сторон соблюдения строгих требований кибербезопасности или проверки методов обеспечения безопасности третьих сторон.

4. Вы контролируете все, что есть в развернутом программном обеспечении

В наши дни, даже если компания знает все о программном стеке, она все еще может не иметь полного представления обо всем, что запускается в производство.Программное обеспечение с открытым исходным кодом является частью практически каждой кодовой базы и охватывает широкий спектр действий и сред AppSec, от Docker и Kubernetes до цепочек поставок, облачных развертываний и моделей совместной ответственности. Организации должны понимать их все.

5. Облачная безопасность — это работа операторов и владельцев облачных вычислений

Облако не делает за вас безопасность. Нарушение Capital One в 2019 году, вызванное неуместным доверием компании к Amazon Web Services, было ярким тому подтверждением.
В то время как облачные провайдеры усердно работают над безопасностью развертываний пользователей, группы безопасности должны по-прежнему развертывать безопасные контейнеры в своем облаке.

Как сказано в BSIMM11, «поставщики облачных услуг несут 100% ответственность за предоставление программного обеспечения безопасности для использования организациями, но организации несут 100% ответственность за безопасность программного обеспечения».

6. Достаточно тестирования на проникновение, тестирования ворот и безопасности последнего шага

Проникновение или тестирование на проникновение — важный компонент безопасности приложений, но этого недостаточно — даже почти недостаточно.Synopsys задокументировала, что 50% дефектов, обнаруженных в программном обеспечении, являются архитектурными недостатками, которые не могут быть обнаружены при тестировании на проникновение.

Безопасность должна быть встроена на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения, который начинается с анализа рисков архитектуры или моделирования угроз для выявления этих недостатков.

7. Разработчики могут самостоятельно изучать навыки работы с AppSec с опытом

Это может быть правдой для немногих избранных, но не для большинства разработчиков программного обеспечения. И в зависимости от способностей разработчиков и того, сколько времени занимает кривая обучения, организация FSI может подвергаться серьезному риску, пока это обучение происходит или не происходит.

Реальность такова, что если разработчики собираются стать экспертами в области AppSec, им необходимо не только опыт, но и обучение. Исследование Ponemon Institute показало, что в большинстве случаев этого не происходит. Только 38% фирм FSI имеют сотрудников, обладающих навыками кибербезопасности, необходимыми для защиты их программного обеспечения. А 25% сотрудников вообще не прошли обучение безопасности, но им по-прежнему возложены обязанности по обеспечению безопасности приложений.

Решения Synopsys для повышения безопасности ваших приложений

Очевидно, что цепляние за мифы может подвергнуть организации риску стать следующей Capital One.Но Synopsys предлагает два действенных способа заменить эти мифы реальностью:

  • При оценке BSIMM изучается программа безопасности организации, а затем выставляется балл, который сравнивает ее с аналогами и лидерами отрасли.
  • План действий по зрелости (MAP) — это настраиваемая дорожная карта, основанная на данных и оценках BSIMM. Он предоставляет стратегии безопасности, возможности и действия, необходимые компании для создания более зрелой программы безопасности.

Безопасность — это путешествие, а не событие.Но Synopsys может помочь организациям достичь правильного результата: создать надежное программное обеспечение.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *