Фрикционы автоматической коробки передач от Промметкомпозит
Автоматическая коробка передач (АКПП) − коробка передач транспортного средства, которая позволяет под заданную водителем скорость движения самостоятельно выбирать наиболее подходящую передачу и переключаться с одной передачи на другую.
Один из элементов сцепления между передачами АКПП – это фрикционы или фрикционные диски. Изменяя скорость движения, водитель изменяет и давление масла, которое заставляет фрикционные диски смыкаться или размыкаться. При этом фрикционы или останавливают определенную шестерню, или заставляют ее вращаться.
Устройство фрикционов АКПП
Фрикцион фактически тот же диск из стали, на котором приклеивают фрикционную накладку.
Фрикционы АКПП характеризуются:
- наружным диаметром;
- толщиной;
- количеством зубьев.
В отличие от фрикционных дисков, стальные характеризуются по внутреннему диаметру, то есть по диаметру без зубьев.
Фрикционы представляют собой обычные диски, состоящие из двух частей:
- из металлической, которая практически всегда неподвижна и зацеплена с корпусом;
- из мягкой, которая вращается вместе с шестернями. Еще недавно их изготавливали из прессованного картона, сейчас же, в современные АКПП, устанавливаются диски с напылением из графита. В усовершенствованном виде даже на металлической части по бокам есть накладки из графита.
Графитовые накладки, как и прессованный картон (пропитанный специальными смолами), предназначены для эффективного отвода тепла с металла посредством масла, которым пропитываются сами накладки. Тем самым продлевается сток службы мягкой части диска.
Принцип работы АКПП
Коробка автомат
представляет собой улучшенную версию механики. В механической коробке за каждую
передачу отвечает одна шестерня (солнечная), а в АКПП основное действие
выполняют планетарные редукторы, с которыми и работают солнечные шестеренки. Да,
в автомате, как и в механике, шестерен и передач практически одинаковое
количество.
Как же это все работает?
При выключенной передаче, давление от масляного насоса отсутствует, и фрикционные диски находятся в свободном движении, не зажаты. После включения передачи, срабатывает насос, масло под действием давления через гидроблок проходит до определенного канала. Фрикционы, под давлением масла, зажимаются друг с другом, активизируя необходимую шестерню. Остальные шестерни при этом перестают вращаться.
Как ни крути, фрикционы являются важнейшим элементом всей автоматической коробки передач, без них работа автомата не имеет смысла.
Сколько прослужат фрикционные диски?
Современные
технологии позволяют производить фрикционы с практически неограниченными
ресурсами. Пропитка смолами, использование высокотехнологичного клея, графитовое
напыление позволяют достичь срока службы и до 500 тыс. километров, но при
условии использования чистейшего, идеального масла. В идеале достичь таких
результатов возможно при условии правильного обслуживания и соблюдения четкого
графика смены масла.
Самой частой причиной поломки автоматической коробки передач является износ фрикционных дисков, в простонародье – горят фрикционы. В случае износа фрикционов передачи АКПП перестанут включаться или это включение будет пробуксовывать.
Причины выхода из строя фрикционных дисков
Недаром, производителями разработаны графики смены масла в автомате. Строгое соблюдение этого графика – залог долгой работы фрикционов.
Что же случится, если вы не меняете вовремя масло? Ответ один – фрикционные диски могут выйти из стоя уже при достаточно небольших пробегах, в районе 100 тыс. километров.
Износ фрикционов происходит в нескольких случаях и практически все эти случаи связаны с маслом в автоматической коробке передач:
- масло загрязненное или забитый масляный фильтр . Очень распространенные случаи, из-за несоблюдения установленных производителями АКПП графиков замены масла. Эти графики обязательно указываются в технической документации к автомобилю и официальные дилеры, осуществляющие техобслуживание, естественно, на это будут указывать.
Существует множество причин, по которым автовладельцы не придерживаются графиков смены технических жидкостей. Бесперебойная робота коробки передач напрямую зависит от давления масла, ресурс которого тоже небезграничен. После 60 тыс. километров пробега масло начинает загрязняться (мелкая стружка, грязь) и потери свойства составляют около 30%. Результатом более продолжительной роботы загрязненного масла является забивание фильтра и каналов масляного насоса или гидроблока, что, в свою очередь, приводит к падению давления во всей системе. Слабое давления неспособно плотно зажать диски, и они это провоцирует пробуксовывание, проскальзывание дисков, то есть трение их друг с другом. Диски просто горят, выделяя еще больше мусора и стружек. Масло еще более загрязняется, усугубляя общую картину, и так по кругу. В результате такой поломке масло будет отдавать гарью, как будто оно пригорело.
- недостаточный уровень масла. В случае отсутствия достаточного уровня масла фрикционы перестанут полноценно омываться маслом, что приведет к их перегреву.
Это приведет к загрязнению масла, которое находится на низком уровне и долее по кругу как в первом пункте.
- загрязненный радиатор. При загрязненном радиаторе (причина может быть та же – грязное масло) масло не проходит через него и не охлаждается, попадая на фрикционы горячим. Как следствие, горят и фрикционы и само масло. АКПП очень быстро выходит из строя.
- попадает вода. Это случается довольно редко, в основном от большой воды. Попадая в масло, вода достаточно быстро разрушает фрикционные накладки, сделанные из прессованного картона. Дальше – результат один.
Как мы видим, все причины износа фрикционов связаны с жидкостью в автоматической коробке передач.
Мы настоятельно рекомендуем придерживаться графика замены технических жидкостей вашего транспортного средства.
Возможности тюнинга АКПП, плюсы и минусы
Прежде чем приступить к рассмотрению данной темы, необходимо определиться с некоторыми аспектами.
1. Какие цели преследуются при выполнении тюнинга АКПП:
а) увеличение надёжности, долговечности запаса прочности.
б) изменение характеристик: крутящего момента на старте, передаточных чисел, скорости переключений, момента включения гидротрансформатора динамики предельных скоростей езды.
в) устранение каких-либо уже имеющихся проблем.
2. Какие существуют методы тюнинга.
а) Химический – специальные ATF, тюнинг – присадки, жидкости модификаторы, победители трения металла, жидкости реабилитирующие прокладки и резиновые уплотнения, другие чудодейственные средства, улучшающие характеристики, устраняющие проблемы и продлевающие срок службы АКПП по утверждению их производителей. Обычно родина таких чудо средств США.
б) Качественный – изменения качества материалов, из которых изготовлены запчасти и их конструкции без изменения выходных характеристик и функциональности.
в) Конструкционный (глубокий) – изменение конструкции запчастей и агрегатов с целью преобразования выходных характеристик АКПП: крутящего момента , усилия на старте, передаточных чисел, скорости переключений, момента включения блокировки гидротрансформатора, смещение диапазонов переключения относительно.
г) Программный – изменение алгоритмов переключения и адаптации методом перепрограммирования и перерегулировки.
Теперь по очереди рассмотрим все методы тюнинга и оценим, что положительного они могут принести, какие возможности и последствия ожидаются в результате их применения.
Химический тюнинг
- Жидкость для промывки АКПП, например “LUBEGARD”, “HI-GEAR”,”AUTOMATIC TRANSMISSION FLUSH” применяется перед полной аппаратной заменой масла для многократного усиления моющих свойств ATF. Заливается в АКПП, после чего машина эксплуатируется на всех режимах в течении 10 – 20 минут, вымываются все остаточные отложения, после чего проводится полная замена ATF. Положительный эффект: максимально вымываются все продукты износа и разложения даже из трансформатора. Уже повреждённой или сильно изношенной по причине вымывания “полезных ” отложений в уплотнениях, в местах износа и их разгерметизации, или эффекта “тромба” (окончательного засорения масляных каналов) крупными элементами отмывшихся продуктов износа.
- Присадки герметики: например WynnS AUTOMATIC TRANSMISSION STOP LEAK используются для устранения течей в стоках АКПП. Заливается при возникновении течи в рабочую жидкость на 1-3 тыс. км до полного её прекращения. После чего проводится полная замена ATF без промывки. Положительный эффект: устраняются утечки ATF из АКПП без дорогостоящей разборки. Отрицательны эффект: нарушается работа соленоидов, механических клапанов и плунжеров, возможен эффект “зависания”. Иногда забивает масляные клапаны гидроблока.
- Присадки кондиционеры металла: например” Hi GEAR TRANS EXTEND WithER” тюнинг для АКПП “реагент 2000” заливается на весь срок службы ATF до следующей замены. Положительный эффект: снижает трение в подшипниках и зубчатых зацеплениях, снижает износ трущихся металлических деталей, чем увеличивает их долговечность. Отрицательный эффект: снижается сцепление фрикционных дисков, провоцируя их пробуксовку, что ведёт к их износу.
- Присадки для реабилитации резиновых поршней и уплотнений в АКПП: например “TRANS-X K&W”.
Положительный эффект: иногда приводит ненадолго в чувства потерявшие эластичность поршни и уплотнительные резинки, может нормализовать работу АКПП на продажу. Отрицательный эффект: присадки содержат комплекс растворителей вызывающий частичное набухание и размягчение резинок. Из-за чего они изменяют свою структуру и быстро изнашиваются.
- Универсальные присадки типа “ XADO-1 stage transmission” обещающие все положительные эффекты одновременно. Нужно отметить, что в составе любой ATF (даже самой дешёвой) присутствуют все необходимые присадки для оптимальной работы АКПП, оптимальность состав и пропорции которых определяются серьёзными научными исследованиями. На рынке предлагается огромный ассортимент присадок модификаторов и ревитализантов как от солидных производителей типа “Hi GeaR” так и не понятного происхождения. Обещания фантастического характера: зарастание металлических износов, модификация поверхностей на нано уровне, восстановление всевозможных свойств, победа над трением и шумом.
Физико-химический тюнинг
Состоит в проведении цементации и закалки в различных средах металлических деталей требующих усиления конструкции, для чего детали выдерживаются при высоких температурах в растворах и расплавах различных неорганических и органических соединений с последующим охлаждением по специальной технологии. Это крайне дорогостоящий, но достаточно эффективный метод.
Положительный эффект: даёт серьёзное увеличение прочности металлических поверхностей деталей.
Отрицательный эффект: требуются возможности высокотехнологичного заводского производства, в кустарных условиях обычно результат бывает плачевным.
Качественный тюнинг
Качественный тюнинг направлен на улучшение технических характеристик путём изготовления деталей из более износостойких и продвинутых материалов иногда с изменением их конструкции с целью увеличения надёжности. Обычно это изготовление суппортов и корпусов сцепления из более высоколегированных и более дорогостоящих сплавов, замена подшипников скольжения (биметаллических втулок) на игольчатые подшипники с вращающейся отсекающей втулкой, встраивание стальных сепараторов в насосы с алюминиевыми ступицами, замена стальных уплотнительных колец тефлоновыми и наоборот, замена бумажных прокладок на полимерные, уплотнительных резинок на силиконовые и полимеры высокого давления, замена фрикционов с картонными накладками на кевлеровые металлокерамические и карболовые, установка дополнительного радиатора охлаждения, поддона увеличенной маслоёмкости. Изготовлением таких деталей занимаются такие фирмы как SONNAX (доработанные узлы и запчасти), ALTO products corp Ray bestos (спортивные фрикционы и стальные диски). К сожалению ассортимент подобных изделий крайне ограничен поэтому очень часто доработки проводят самостоятельно или в кустарных условиях, что не даёт необходимого качества .
Положительный эффект: при правильном расчёте даёт многократное усиление прочности, возможность значительного увеличения мощности двигателя, комфортность езды не ухудшается.
Отрицательный эффект: крайняя дороговизна заводских тюнингованных запчастей (например, комплект кевларовых фрикционов на АКПП стоит от 1 500 до 3 000 $), ошибки в расчётах при переделке конструкций, плохое качество кустарных изделий.
Конструкционный тюнинг
Конструкционный (глубокий) тюнинг ведётся по всем направлениям.
Гидротрансформатор: в простейшем случае устанавливается с меньшего объёма двигателя для передачи большего крутящего момента на старте в режиме гидродинамической передачи, быстрее переключается на жёсткую блокировку при большом крутящем моменте двигателя. Усиливаются лопатки турбинного и насосного колеса, устанавливается кевларовая накладка на блокировку Г/Т устанавливается усиленная обгонная муфта реакторного колеса , меняются опорные подшипники и шайбы. В лучшем случае покупается заводской спортивный Г/Т или делается на заказ – цена от 800 до 2 000 $ .
Система охлаждения: устанавливается дополнительный радиатор, коммутирующийся к штатной системе охлаждения масляным термостатам, либо термодатчик с электроклапаном (эта штука обязательна, в противном случае зимой АКПП будет замерзать и испытывать жестокий износ на холодную).
Масляный насос меняется на агрегат большей производительности за счёт увеличения объёма кочерги и шестерёнчатой пары. Это необходимо для увеличения общего давления в магистралях и устранении его флюктуации (этот узел из разряда чудес в заводском понимании встречается редко, а кустарное изготовление крайне сложно).
Гидравлическая плита дорабатывается путём притирки частей с целью устранения утечек давления в зазоры и избавления от бумажных прокладок. Устанавливаются тюнингованный комплект соленоидов большей производительности и быстродействия. Перекалибруются отверстия в сепараторной пластине и жеклёрах. В механической части АКПП проводятся все мероприятия описанные в разделе “качественный тюнинг”, плюс в корпусах сцепления уменьшается зазор за счёт подбора спортивных фрикционов и стали соответствующей толщины (обычно большее количество более тонких элементов). Подбирается планетарный ряд с повышенным значением передаточных чисел первых скоростей , желательно то же из группы PERFOMANS.
Программный тюнинг
Программный тюнинг (относится к глубокому) возможен только на АКПП имеющих регулируемое адаптивное управление (в противном случае придётся переделывать или создавать другой блок управления, что представляется слабо возможным) требуются следующие изменения алгоритмов функционирования.
- Изменение естественного значения точки STALL SPEED без блокировки тормозов точка трогания автомобиля с места с 2 000 об/мин до 3 000 об/мин двигателя (для повышения динамичности старта, он должен проходить на более высоких оборотах).
- Сократить до минимума длительность момента до включения жёсткой блокировки трансформатора (необходимо для передачи большего усилия).
- Согласование подачи сигнала на переключение АКПП при 3 500 – 4 000 об/мин. Весь этот грандиозный набор мероприятий есть смысл проводить в случае увеличения мощности двигателя в 2 – 3 раза до 400 – 800 л. с. Либо при проведении СВОПА (замены двигателя на значительно мощнее), в противном случае система работать не будет и даже при этом переключение будет выполняться крайне жёстко даже когда всё будет выполнено корректно с правильными расчетами, что несомненно под силу только очень квалифицированными в области тюнинга АКПП специалистами. В заключении, чтобы охладить пыл желающих изнасиловать своё АКПП скажу, что сколько – нибудь ощутимый эффект от такого тюнинга начинается при дополнительном вложении относительно стоимости обычного ремонта от 3 000 $ и заканчивая 10 – 15 000 $.
Все, что вам нужно знать
Независимо от того, являетесь ли вы уличным гонщиком или гонщиком по бездорожью, одним из важнейших компонентов, оказывающих значительное влияние на управляемость и сцепление с дорогой, является сцепление вашего двигателя. Сцепление отвечает за передачу мощности от коленчатого вала к главной передаче вашей машины. Традиционно машины PowerSports предлагаются с механической коробкой передач и используют мокрое, сухое или проскальзывающее сцепление.
Компания Rekluse специализируется на высокоэффективных сцеплениях, которые легко устанавливаются в двигатели, традиционно использующие мокрые сцепления. Автомобильные сцепления имеют неотъемлемые преимущества по сравнению с другими упомянутыми типами сцеплений. Прежде чем рассматривать автоматическое сцепление, важно понять все основные детали того, что такое автоматическое сцепление, как оно работает, а также многочисленные преимущества, которые могут ожидать водители уличных и бездорожных автомобилей. Доступны различные варианты автоматического сцепления в зависимости от типа езды и бюджета, поэтому важно понять, какой из них подходит именно вам.
Автомобильные сцепления обладают неотъемлемыми преимуществами, но важно понимать все важные детали, чтобы знать, что подходит именно вам.
Что такое автоматическое сцепление?
Автоматическое сцепление — это тип сцепления, которое автоматически включает и выключает сцепление в зависимости от числа оборотов двигателя и, в конечном счете, мощности, передаваемой на главную передачу. Сохранена возможность включать и выключать сцепление с помощью водителя посредством нажатия на рычаг сцепления; однако во многих ситуациях управление сцеплением не требуется.
Автоматическое сцепление позволяет легко запускать и останавливать двигатель без использования рычага сцепления и практически исключает остановку двигателя. Если вы не освоили переключение без сцепления, рычаг сцепления по-прежнему используется при переключении передач.
Автоматические сцепления Rekluse автоматически включают и выключают сцепление в зависимости от оборотов двигателя. Возможность управления сцеплением с помощью рычага сохраняется, но не нужна, за исключением переключения передач.
Автоматическое сцепление не следует путать с автоматической коробкой передач. Переключение передач по-прежнему является важным аспектом вождения машины с автоматическим сцеплением. Автоматическое сцепление также отличается от проскальзывающего сцепления. Когда на борту машина оборудована проскальзывающим сцеплением и дроссельная заслонка перерезана, сцепление выключается. При езде на машине с автоматическим сцеплением и отключенной дроссельной заслонке передача мощности на главную передачу сохраняется, эффективно поддерживая торможение двигателем.
Уникальной характеристикой автоматических сцеплений Rekluse является их способность сохранять торможение двигателем при отключении дроссельной заслонки.Как работает автоматическое сцепление и что такое диск EXP?
Центробежная сила — это управляющая сила, обеспечивающая работу автоматического сцепления. Центробежная сила – это результирующая сила, действующая на объект, вращающийся вокруг центральной линии. Чем тяжелее вращающийся объект или чем быстрее объект вращается, тем больше у него будет инерции и тем большую силу он будет оказывать.
Автомобильное сцепление оснащено специальным диском сцепления, в котором используется принцип центробежной силы. Диск сцепления Rekluse, который придает автомуфте автоматические свойства, называется диском EXP. Диск EXP по сути действует как фрикционный диск, реагирующий на частоту вращения двигателя.
Диск Rekluse EXP является ключевым компонентом формулы автоматического сцепления Rekluse. Это фрикционный диск, реагирующий на центробежную силу вращающегося двигателя. Диск EXP состоит из клиньев, расположенных по окружности вокруг диска сцепления. Клинья настроены и предназначены для реагирования на увеличение и уменьшение скорости двигателя. По мере увеличения скорости двигателя центробежная сила увеличивается, и клинья в диске EXP воздействуют на две половины диска EXP, заставляя их расширяться и сцепление включается. По мере снижения частоты вращения двигателя центробежная сила уменьшается, а сила, действующая на клинья в диске EXP, уменьшается, что приводит к сжатию двух половин, что приводит к отключению сцепления.
Чтобы гарантировать отключение сцепления на холостом ходу, сцепление устанавливается таким образом, чтобы между пакетом сцепления и нажимным диском существовал небольшой зазор около 0,030 дюйма. На холостом ходу, когда дроссельная заслонка применяется и обороты двигателя увеличиваются, диск EXP расширяется наружу, преодолевает установленный зазор и включает сцепление. Поскольку автоматическое сцепление автоматически включается при частоте вращения двигателя выше холостого хода, функциональность рычага сцепления и традиционные методы отключения/приведения в действие сцепления могут быть сохранены без каких-либо изменений. Наконец, поскольку автоматическое сцепление работает точно так же, как стандартное сцепление выше холостого хода, функции, связанные с традиционной работой сцепления, такие как торможение двигателем, также сохраняются.
Преимущества автоматического сцепления
Если вы подумываете о переходе на автоматическое сцепление, вот несколько преимуществ и возможных способов их реализации:
- Отсутствие остановок и отключается в зависимости от частоты вращения двигателя, а на холостом ходу сцепление настроено на отключение, остановка двигателя невозможна.
- Настраиваемый — Диски Rekluse EXP можно настраивать. Диск EXP можно настроить для включения на различных оборотах двигателя, а также можно управлять тем, насколько быстро или «жестко» включается сцепление.
- Непревзойденная подача мощности — Автоматическое сцепление имитирует идеальную модуляцию сцепления, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.
- Снижает физическую и умственную усталость — Поскольку использование автоматического сцепления приводит к меньшему количеству ситуаций, когда водителю необходимо включать сцепление, снижается физическая усталость. Умственная усталость также снижается, поскольку гонщикам больше не нужно уделять столько внимания работе сцепления.
- Рычаг сцепления все еще работает — Если возникают обстоятельства, при которых ручное управление сцеплением выгодно, это можно легко сделать.
- Торможение двигателем без изменений — Поскольку автоматическое сцепление работает так же, как стандартное сцепление, торможение двигателем на скорости выше холостого хода не изменяется и не изменяется.
Кому выгодно использовать автоматическое сцепление?
Автомобильные сцепления Rekluse предназначены для множества применений и предлагают водителям неотъемлемые преимущества каждого из них. Существуют преимущества, характерные для конкретного применения, которыми могут воспользоваться и водители:
Мотокросс
- Автоматическая модуляция сцепления позволяет гонщикам проходить повороты на более высокой передаче.
- Задний тормоз можно использовать полностью, не опасаясь заглохнуть.
- Простота управления позволяет водителю больше сосредоточиться на своей траектории.
Woods
- Автоматическая модуляция сцепления обеспечивает лучшее сцепление на скользкой дороге.
- Упрощена навигация по технической местности.
- Простота управления позволяет водителю сосредоточиться на своей траектории.

Улица
- Закрывать сцепление в движении с частыми остановками не нужно.
- Легче маневрировать на малой скорости.
- Плотное зацепление продлевает срок службы сцепления.
- Способен работать с приложениями с высокой мощностью — протестировано до 140 л.с., 140 футов/фунтов.
Долговечность автоматического сцепления
Как и в случае OEM, долговечность автоматического сцепления зависит от конечного пользователя и от того, насколько агрессивно он эксплуатирует свою машину. Тем не менее, автоматические сцепления Rekluse рассчитаны на срок службы не менее, чем OEM-сцепления. Поскольку сцепление каждый раз механически включается при одних и тех же оборотах, износ сцепления является постоянным, что помогает продлить срок службы сцепления. Долговечность автоматического сцепления также зависит от обеспечения того, чтобы сцепление соответствовало техническим характеристикам и было правильно отрегулировано. Водителям с автоматическим сцеплением необходимо выполнить простую и быструю проверку, называемую «усиление свободного хода», которая представляет собой сравнительное измерение, периодически проводимое на рычаге сцепления.
Почему автоматические сцепления являются инновационными?
Автоматические сцепления Rekluse являются инновационными, поскольку на рынке нет других решений в области сцепления, которые предлагают значительные преимущества для водителя, но в то же время сохраняют обычные функциональные возможности сцепления и простоту использования. Инновации не ограничиваются функциональностью, количество вариантов установки и простота установки автоматического сцепления также являются достойными атрибутами, не говоря уже о том, что для установки любого автоматического сцепления Rekluse не требуется никаких модификаций.
Все системы автоматического сцепления Rekluse вставные, никаких дополнительных модификаций не требуется.Варианты автоматического сцепления
Чтобы помочь вам понять, чем отличается каждый вариант сцепления, ниже указаны основные характеристики каждого сцепления, а также представлена сравнительная таблица, в которой также показаны основные различия. Независимо от того, являетесь ли вы гонщиком высшего уровня, заядлым уличным гонщиком или преданным любителем трейлов, для вас найдется вариант с автоматическим сцеплением.
RadiusCX: 1049–1179 долларов США(внедорожник и квадроцикл)
- Премьер, лучшее автоматическое сцепление.
- Включает в себя все новейшие предлагаемые технологии: EXP, Core и TorqDrive
- Увеличенное количество фрикционных дисков передает больше мощности на заднее колесо, устраняя при этом затухание сцепления.
- Обеспечивает оптимальное ощущение рычага.
- Обеспечивает высочайший уровень прочности.
- Повышенная циркуляция масла через сцепление.
Core EXP 3.0: 949–1079 долл. США (внедорожник, квадроцикл, Harley-Davidson Sportster)
- Core EXP 3.0 использует фрикционные диски OEM, что означает, что передача мощности будет эквивалентна производительности стандартного двигателя.
- Включает технологии EXP и Core.
- Повышенная циркуляция масла через сцепление.
RadiusX: 649–749 долларов (внедорожник, квадроцикл, ADV, улица)
- Отличное сочетание производительности и стоимости — используются OEM-ступица и прижимная пластина.
- Включает технологии TorqDrive и EXP
Понимание того, как работают автоматические сцепления Rekluse, является доказательством того, что они являются более выгодным вариантом по сравнению с различными приложениями. Просмотрите варианты сцепления Rekluse для вашей машины здесь, на веб-сайте, или воспользуйтесь системой поиска дилеров, чтобы найти ближайшего дилера Rekluse. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, какое сцепление вам подходит, установка или регулировка, специалисты Rekluse будут рады помочь, и с ними можно связаться по телефону 208-426-0659. или по электронной почте по адресу [email protected].
Все еще не уверены, какое сцепление подойдет именно вам? Ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь, чтобы помочь вам решить!
Есть ли в автоматической коробке передач сцепление?
Есть ли в автоматической коробке передач сцепление? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Невозможно переключать передачи Стоимость осмотра
Место обслуживания
145,99–170,00 $
Диапазон цен для всех автомобилей
Большую часть времени мы думаем о сцеплении в контексте механической коробки передач. У автоматической коробки передач есть система сцепления, но обычно только механик может так называть ее. Ваша автоматическая коробка передач выполняет ту же функцию, что и механическая коробка передач, только немного по-другому.
Основные сведения об автоматической трансмиссии
Автоматические трансмиссии состоят из огромного количества деталей, и все они объединены в так называемую систему гидротрансформатора. Ваш двигатель и ваша трансмиссия встречаются в корпусе колокола, который содержит преобразователь крутящего момента для автомобилей с автоматической коробкой передач, а не сцепление для механической коробки передач. Преобразователь крутящего момента соединяет двигатель и трансмиссию, так что колеса вращаются. Планетарные передачи обеспечивают различные передаточные числа.
Гидротрансформатор содержит турбину, крыльчатку, статор и муфту блокировки (итак, ваша автоматическая коробка передач ДЕЙСТВИТЕЛЬНО содержит муфту). Рабочее колесо является частью корпуса гидротрансформатора и соединено с двигателем. Он приводит в движение турбину с помощью трансмиссионной жидкости, а затем возвращает жидкость из турбины.
Тем временем статор находится между турбиной и крыльчаткой, минимизируя потери при перемешивании и увеличивая выходной крутящий момент за счет перенаправления жидкости от турбины к крыльчатке, помогая ей двигаться и увеличивая крутящий момент двигателя. Статор может вращаться только в одну сторону, поэтому он либо вращается вместе с крыльчаткой, либо не двигается вообще. Статор дает вам больше крутящего момента, когда вы работаете на холостом ходу, но не на скорости шоссе.
Планетарная передача
Теперь вы знаете, как двигатель передает мощность на трансмиссию. Но как ваша автоматическая коробка передач переключает передачи? Делается это с помощью планетарной передачи. Он получил свое название, потому что состоит из главной или солнечной шестерни посередине. Есть другие шестерни, которые вращаются вокруг солнца, водило, которое их соединяет, и зубчатый венец, который входит в зацепление с планетарными шестернями. Вся система работает по принципу использования сцеплений и тормозов для предотвращения движения различных компонентов, поэтому вы можете изменять передаточное число без необходимости включать разные передачи, как в случае с механической коробкой передач — они уже включены для вас. Здесь мы могли бы углубиться в детали, но на данный момент у вас есть основы.
Жидкостный насос
Теперь, как именно работают сцепления и тормоза в автомобиле с автоматической коробкой передач для переключения передач? Ключом является жидкостный насос, работающий вместе с гидротрансформатором. Преобразователь крутящего момента, по существу, приводит в действие жидкостный насос, а давление, поступающее от насоса, приводит в действие тормоза и муфты планетарной передачи. Ротор вращается в корпусе насоса и создает камеры, которые создают изменение объема. По мере уменьшения объема жидкость либо перекачивается, либо сжимается при зацеплении шестерен. Затем гидравлические сигналы отправляются на вашу автоматическую коробку передач с помощью муфт и ленточных тормозов, блокируя преобразователь крутящего момента.
Механики неделями учатся в классе, изучая автоматические коробки передач. По сути, это краткий обзор, чтобы немного рассказать о том, как работает автоматическая коробка передач, и ответить на вопрос «есть ли в автоматической коробке передач сцепление?» Да!
Следующий шаг
График Невозможно переключить передачу Осмотр
Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Техосмотр без возможности переключения передач». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
трансмиссии
Планетарная передача
автоматическая трансмиссия
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Общий рейтинг
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Саймон
31 год опыта
109 отзывов
Запрос Саймон
90 002 Саймон31 год опыта
Запрос Саймона
Кристин
Ford F-150 V8-4.6L — Не могу переключать передачи — Альбукерке, Нью-Мексико
Визит был замечательным Саймон был очень хорошо осведомлен и готов помочь. У него был положительный настрой, и он объяснил, что и почему нужно, чтобы мой автомобиль снова заработал. Он был великолепен!
Джоэл
Nissan Rogue — Не могу переключать передачи Осмотр — Альбукерке, Нью-Мексико
Это был мой первый раз, когда я пользовался этой услугой, поэтому я немного опасался. Общение Саймона во время процесса меня успокоило. Он быстро связался со мной в день встречи, чтобы собрать дополнительную информацию и сообщить мне о своем графике и ожидаемом времени прибытия. Он прибыл в назначенное время и тщательно провел оценку, а также предложил следующие шаги. В целом, это был очень хороший опыт, и его уровень знаний меня успокоил. Я очень рекомендую его всем, кто находится в зоне его обслуживания.
Rohon
49 лет опыта
147 отзывов
Запрос Rohon
Rohon
49 лет опыта
Запрос Rohon
by John
Porsche Boxster H6-3.2L — Невозможно переключать передачи — Порт Сент-Люси, Флорида
Явился рано. Разобрался с проблемой. Сказал мне часть, которая мне нужна. Вернусь, когда придет запчасть.
от Дэна
Toyota Avalon — Не могу переключать передачи — Форест-Хиллз, Нью-Йорк
Рохан обнаружил проблему буквально за секунды и быстро ее устранил. Очень грамотный, вежливый и профессиональный. Первоклассный опыт, я искренне рекомендую Рохана
Крис
7 лет опыта
105 отзывов
Запрос Крис
Крис
7 лет опыта
Запрос Крис 90 003
Дэвид
Шевроле Трейлблейзер L6- 4,2 л — Не могу переключать передачи — Гриффин, Джорджия
Крис отлично справился с поиском и диагностикой проблемы, с которой столкнулся мой автомобиль. Он также заслуживает похвалы за работу с сосредоточенным усердием. Несмотря на то, что все время, пока он выполнял свою диагностическую работу, шел дождь, он никогда не позволял этому мешать ему выполнять требуемую работу. Я бы порекомендовал его без колебаний. Он проделал отличную работу, общаясь со мной относительно того, что он делает и почему.
Дональд
Mazda Protege — Не умеет переключать передачи — Стокбридж, Джорджия
Очень дружелюбные люди и казались искренне честными. Действовал профессионально и со знанием дела. Я определенно рекомендую Криса.
Кеннет
21 год опыта
870 отзывов
Запрос Кеннет
Кеннет
21 год опыта
Запрос Кеннет
Стивен
Nissan Sentra L4-1.8L — Невозможно переключать передачи — Lynwood , Калифорния
Техник Кеннет был очень профессиональным, он выслушал мои проблемы и проблемы с моим nissan sentra, а затем дал свое профессиональное опытное решение, я буду рекомендовать этого человека . .. без сомнения
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго работает соленоид блокировки переключения передач?
Современность Современные коробки передач намного совершеннее, чем всего несколько десятилетий назад, особенно автоматическая коробка передач. На рынке представлено множество новых функций и конструкций, начиная от «гладких» коробок передач и заканчивая лепестками ручного переключения передач на рулевом колесе…
Что означает сигнальная лампа автоматической коробки передач/автоматической коробки передач?
Сигнальная лампа автоматической коробки передач означает, что с коробкой передач возникла проблема, возможно, температура жидкости, уровень жидкости или давление.
Значения букв и цифр автоматического переключения передач
Разбивка «PRNDL» и всех его разновидностей, включая режимы D1, D2 и D3.
Похожие вопросы
Задняя передача не работает, хотя другие передачи работают.
Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, возможно, что втулки троса переключения передач сильно изношены, что приводит к тому, что передача заднего хода не включается, поскольку это распространенная проблема на автомобилях Dodge. Если втулки троса переключения…
Автомобиль не разгоняется до скорости 35 миль в час.
Двигатели, управляемые компьютером, могут переводить автомобиль в «хромой» режим при установке определенных кодов. Обычно это делается для предотвращения дальнейшего повреждения. Трудно сказать, в чем проблема, не зная, какой код установлен. Если двигатель…
В передней части моей машины слышен шум и вибрация
Здравствуйте.