Форсунки омывателя лобового стекла веерные – Веерные форсунки омывателя лобового стекла, плюс подогрев бачка омывателя. — DRIVE2

Веерные форсунки омывателя лобового стекла от Skoda Oktavia — Audi 100, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

Знаю, что тема изъезженна, но т.к. все более крупные и ништяковые доработки не доведены до финала, буду писать о такой мелочи, для поддерживания БЖ на плаву:)
Решил и я попробовать веерные форсунки от Шкоди, многие ставят и довольны.
Для этого прикупил пару форсунок без подогрева 1Z0 955 985

Веерная форсунка от Шкода Октавиа без подогрева

Подогнал их мне товарищ, ака chegevarr, по подарочной цене, что то около 120 или 140 грн. за пару (даже не помню сколько это было в долларах на тот момент, примерно 5,5$).
Благополучно отлежавшись года 2 на полке в гараже, пришло время их ставить. Установка не сложная, но без напильника никак, т.к. посадочные размеры отличаются от штатной. По ширине устанавливаемая шире на 1 мм (15 мм против 14 мм у штатной), по длине, штатная тоже короче на 1-2 мм. Пассажирскую пилил с обеих сторон, водительскую с левой, по ходу движения, чтобы она стала в посадочном месте как можно левее

Полный размер

Спиленная с одной стороны форсунка, для установки в водительскую сторону

По ширине решили вопрос, теперь с длиной. Для того чтобы форсунка беспроблемно стала на свое место, и потом без вреда её оттуда вытащить, я сделал следующее

Полный размер

Нагрел и подогнул фиксатор в сторону приёмной трубки жидкости

Пы.Сы. Встречал отчет(ы), где пилили капот, — категорически не советую этого делать!

Как видно на фото выше, саму приёмную трубку я тоже нагрел и подогнул в обратную от разбрызгивателя сторону, т.к. изначально она была перпендикулярно установочной площади форсунки

Полный размер

В сравнении со штатной изгиб меньше, но все же лучше вертикально

Далее установка их на место штатных, которая заняла не больше 5 минут

Полный размер

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport "Хранитель" › Бортжурнал › Веерные форсунки омывателя лобового стекла (VOLVO VS HOVER)

Еще на прошлом авто задался целью чистого лобового стекла. Тут и выбор дворников и качественное омывание. В итоге выбор пал на форсунки VOLVO XC90 (30655605) по цене 250р за штучку. Они распыляют веером хорошо орошая стекло. И не приходится лить дополнительно омывайку.
Вот и тут мне сразу не понравились штатные форсунки с 2мя отверстиями.


В итоге полез на форум давай по новой изучать тему. К сожалению минимум фото не дали информации. Но пишут что VOLVO бьют слишком низко. Экспериментировать не стал, все таки 500р за пару. Лишь в качестве дешевого первого шага купил пару отечественных с 4мя отверстиями от ВАЗа. При установке которые четко били на крышу не попадая в стекло. Как бы ни пытался поставить прокладки — не помогло. В итоге вычитав на форуме решил попробовать регулируемые веерные от Great Wall`a — Hover "5207300-K00"
На EXIST`e дефицит. В течении месяца не было и я пошел по простому пути — поехал к официалам. 130руб за штуку, 260руб за пару )))

В руки брать очень приятно. Она выглядят даже лучше чем VOLVO. Поверхность глянцевая. буд-то крашеная деталь.
Сегодня поставил. Самое сложное это снять резиновую трубку с форсунки — ее с новья не трогали и она не хотела слезать. Ну а потом и того проще. Крепление у них такое же как и у штатных. Зато очень удобные длинные хвостики.
Единственно о чем предупреждали что это все таки китайская ЗЧ. И они могут работать по разному. Однако на мой взгляд если бы моторчик был помощнее …

Красными полосками отмечена зона охвата полива. Сначала подумал перекинуть, но потом передумал. Как правило правая сторона плохо омывается. Пока оставлю так. Сегодня проверил на скорости — полет нормальный. Главное что каждый может отрегулировать их под себя в любую сторону тонкой шлицевой отверткой.
Я доволен. В планах была замена моторчика, может будет лучше. Посмотрим, отпишемся…

Еще один минус — металлический выход на морозе быстро обмерзает и веерность быстро превращается в струю 🙁
На Лачике с вольвовскими как то не так было.

ПЕРЕРАБОТКА
6 месяцев ровно я прокатался с ХОВЕРовскими форсунками. Но меня все время интересовал вопрос: Почему водительская бьет УЖЕ чем пассажирская? Было сомнение в сечении подходящих к ним резиновым трубочкам (один из кусочков одной форсунки был от 2110) но в итоге заказывая кучу ЗЧ для ТО я решил для пробы потратить так

www.drive2.ru

Установка веерных форсунок стеклоомывателя. — Rover 600, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

На многих форумах в Интернете обсуждается вопрос целесообразности замены родных форсунок стеклоомывателя на современные веерные форсунки других производителей.
Любой здравомыслящий человек понимает, что веерные форсунки – это технологический шаг вперед, их преимущества бесспорны, «самоделкиных» волнует лишь вопрос – будут ли они работать от родного моторчика стеклоомывателя и насколько трудоемка процедура их инсталляции на свои авто.
Изучив вопрос, пришел к выводу, что наибольшим доверием народа пользуются веерные форсунки от :

1.«Вольво» S60, номер для заказа ( 30655606).
2. «Тойота» Camry, номер для заказа ( 85381-AA042).

Лично я, исходя из большинства положительных отзывов на форумах. заказал вольвовские, хотя никогда их не видел и не представлял, какой они формы и каким образом фиксируются в капоте. (Возможно от Кэмри по крепежу подошли бы лучше, но я и их не видел, поэтому судить не берусь.).
Так выглядит упаковка форсунок
(Кликнуть по фото для увеличения)


А так сами форсунки и их крепежные «усики»
(Кликнуть по фото для увеличения)

Для удобства монтажа рекомендую снять обшивку-утеплитель с внутренней стороны капота. Для этого нужно извлечь несколько пистонов и обшивка сама упадет вам в руки. Очень легко пистоны снимаются пистоносъемником, который похож на мини-гвоздодер. Если у вас такого не имеется, то снять их можно крепкой столовой вилкой или поступить так: подденьте шляпку пистона с 2-х противоположных сторон плоским предметом, возьмите пару плоскогубцев и захватите ими шляпку с двух сторон. Раскачивая, вытягивайте их на себя.( Пистон имеет структуру ёршика, поэтому выходит с сопротивлением).
Чтобы снять родные форсунки омывателя сожмите пальцами два усика форсунки с внутренней стороны капота и она вывалится из гнезда. Отсоедините форсунку от подающей трубки.
Ставим форсунки от Вольво следующим образом: вставляем в широкую часть паза, при этом форсунка направлена в сторону одного из передних колес (без разницы какого), а потом поворачиваем на угол 90 градусов в направлении лобового стекла. У «Вольвовских» крепёжные усики на форсунке имеют горизонтальное расположение, а не по вертикали — как на родных (поэтому не мёртво встают в отверстия на капоте, а от усилия руки вращаются и перемещаются, но при езде, в принципе, не сдвигаются). Для того, чтобы усилить «натяг» при установке, я приклеил на нижнюю часть форсунок полоски резины. Думаю. что идеальной была бы толщина резины от медицинских перчаток. Я не захотел тратиться и использовал имеющуюся в наличии резину от спортивного жгута. (по штангелю его толщина 0,3 мм). После приклейки резины «натяг» стал такой, что провернуть форсунки руками я не смог. Пришлось их извлечь из паза, обработать капот под форсункой и приклеенную резинку жидкостью WD-40. После этого удалось провернуть их на нужный угол, но усилие прикладывал не малое, боялся, чтобы не сломать.
В возможности провернуть форсунку есть положительный момент, т.к. остается возможность регулировать направление факела в горизонтальной плоскости. Если их не регулировать, они распыляют так, что часть жидкости может попадать на стоящие рядом автомобили. Если же их немного ориентировать к середине капота, то наружные углы конусов распыла попадают на края лобового стекла, а внутренние стороны конусов распыла накладываются друг на друга и обильно поливают ту часть ветрового стекла, с которой, при родных ф

www.drive2.ru

веерные форсунки омывателя лобового стекла volvo — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

купил себе все-таки эти форсунки
артикул 30655605


вроде оригинал, Чехия, предлагали еще китайскую копию, тоже для вольво, но там и пластик тоньше, и сделаны они как-то более хлипко, ну и брызгают, видимо, хуже

давно хотел их себе купить, но не было в наличии, а на экзисте в моем офисе сроки больно долгие были, могли вообще не привезти

в итоге купил их в магазине запчастей для вольво в ТВК "Автомобили", рядом с южнопортовым рынком

до этого купил на рынке вот такие форсунки

веерные, универсальные


на рынке, за 50р/шт
вроде многие их ставят, радуются…

а я, хочу вам сказать, буква "Г" на них написана отнюдь не случайно
воду (незамерзайку) плескали они по объему больше, чем даже мои стоковые двухжиклерные
и куда угодно, только не в центр стекла
получалось, часть летела на крышу, часть — на щетки и жабо
и за 7-8 непродолжительных нажатий они вылили половину бачка
сняли их тут же и вернули сток

а вот с вольво — все просто идеально!
ну это по работе

по установке небольшие проблемы
они больше, поэтому пазы крепления нужно подпилить/подрезать

после доработки и подгонки форсунки выглядят вот так

по установке
снять шланг с форсунки, плоскогубцами подцепить, сжать середину, вытащить с внешней стороны капота
потом вставляем новую форсунку, именно ее никак сжимать не надо, конструкция цельнопластиковая, ее так сломать можно, ну и одеть шланг

стоковая форсунка

процесс снятия

место форсунки в капоте

встали они ровно, плотно, брызгают 90% на ст

www.drive2.ru

Веерные форсунки омывателя лобового стекла. — Toyota Corolla, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Итак. В прошлый раз я рассказывал о том, как менял насос омывателя лобового стекла и радость моя после замены закончилась, когда я увидел пару странных струек. Ну как так можно? Это же иномарка. Неужели кто-то это может терпеть? Выглядело это примерно так…

.

Долгая и нудная возня с иголочкой в поисках оптимального угла струйки конечно дала какой-то результат, но понятное дело, это совсем не то, что я хотел видеть. Поэтому отправился на поиски веерных форсунок. Поиск был не особо долгим. Подходящих вариантов оказалось не так уж и много (я имею ввиду снял/поставил без переделок). А именно, от камри, фортрунера и лексуса. На первые два куча отзывов и хороших и плохих. Но все пишут, что брызгают они куда-то вверх. А зачем нам вверх? Остается третий вариант. Про него пишут не многие и каких-то толковых отзывов я не нашел. Поэтому решил затестить их сам) Цена на экзисте 550,92 за одну штучку. Не дешево… В надежде, что они окажутся прям суперскими, заказал. И забегая вперед, скажу, что не ошибся. Заказал вместе с форсунками еще пару жизненно-важных мелочей и поехал менять.

Что можно сказать о замене? Да все просто, если имеешь представление, как их менять. В двух словах о замене.
Нам понадобиться какая-нибудь плоская штука, типо пластиковой карты. И… И все) Последний взгляд на старые форсунки.

И начинаем ковырять. Нам нужно подсунуть пластиковую карту под самый низ форсунки и надавить на нее, чтоб она вошла как можно глубже (не возбуждает?))) Потом точно так же вставляем ее с обратной стороны. Ух) Нужно это для того, чтобы надавить на усики крепления форсунки. Дальше на фотках видно.

Вот тут как раз видно усики, на которые нам нужно надавить.

Номерок для заказа, если кому нужно.

В сравнении…

www.drive2.ru

Daewoo Lanos RED СANDY © › Бортжурнал › Установка форсунок омывателя лобового стекла с веерным разбрызгиванием от VOLVO а также отзыв о веерных форсунках "G"

Всем привет! Таки "допекли" меня стоковые ланосячие форсунки омывателя лобового…собственно и претензий к ним минимум, но они таки были (большой расход омывателя и постоянные регулировки-то на трассе хорошо а в городе печаль, то наоборот, а залитая омывайкой крыша и стойки вообще бесили)
И так, вееризация моего омывателя стартовала таки с веерных форсунок "G"-прикупил их на авторынке за дешево, ну думаю отлично-вееризация почти проведена. Приехал домой, установил, отрегулировал, и все вроде б ничего, и дуют не плохо-повезло наверное, но есть один жирный минус, просто минусище-на капоте после их работы образуется 2 жирных реки, стекающих вниз к решетке, а это печаль-беда…Психанул я, и пошел в интернет искать VOLVO веера…После минут 15 изучения и сбора инфы, они были заказаны. Артикул детали-30655605. Цена составила 8 долларов за штуку. Заказывал в azr

Полный размер

Сегодня забрал сие чудо и установил (установка простая, нужно лишь чуточку поработать надфилем-заузить посадочное место на форсунке)-испытания показали безупречную работу. На стойки крыши не попадает вообще ни одной капельки, на крышу попало несколько капель-но это скорее всего потому, что тестировал "стоя". Веер шикарный, распыление мелкое-а значит расход омывайки будет не большой. Капот сухой, ничего не течет и не стекает. Теперь на скорости не будет задувать омывайку на боковые стекла) Видео снимать не стал-поверьте на слово-работают они безупречно, да и видосов и отзывов в сети достаточно!)

Полный размер


А вот форсунки "G"-вроде б и ничего, и хорошего мало-стоковые родные форсунки лучше) "G"-не рекомендую!

Полный размер

Всем правильных форсунок омывателя!)

www.drive2.ru

Daewoo Nexia просто машинка › Logbook › Подогрев системы омывателя — part 1 — Веерные форсунки с подогревом

Стоят давно веерные форсы с Вольво и радуют меня, но зимой бывало пару раз, нажимаю на рычаг омывателя — а в ответ тишина(в бачке незамерзайка) )

Подогрев системы омывателя — part 2 — Врезка форсунок с подогревом

Пришел к выводу что причин "тишины" может быть несколько:
— подмерзают веерные форсунки
— подмерзают обратные клапана от Тойоты
— подмерзает магистраль
— подмерзает незамерзайка в бачке или насосе

Поэтому решил начать с форсунок

Zoom

РЕЗУЛЬТАТ

Все очень просто — можно купить готовые веерные форсунки с подогревом, а можно сделать самому — тут уже каждый выбирает сам изходя из економического положения и кривизны рук 🙂
Список всего что нужно

Нужные коды V A G — part 1
Нужные коды V A G — part 2 (обновляется)

5J0 955 986 — Форсунка омывателя стекла с обогревом (VAG)
или
3B0 955 985 — Форсунка омывателя ветрового стекла (VAG)
5J0 955 985

1J0 973 702 — Корпус разъема (VAG)
N 103 357 06 — Клемма электрическая (0.5 мм2) (VAG)
357 972 740 D — Уплотнитель провода (0.5-1 мм2) (VAG)

1J0 973 802 — Корпус разъема электропроводки (VAG)
N 103 360 05 — Разъем электропроводки (0.5 мм2) (VAG)
357 972 740 D — Уплотнитель провода (0.5-1 мм2) (VAG)

B59880C0080A070 — EPCOS термистор РТС, похожие термисторы стоят и в заводских форсунках с подогревом
КПТ-19 — термопаста
Герметик ABRO черный

Закупаем все что нужно

Zoom


Zoom


Zoom


Zoom


Zoom

Веерные форсы

Zoom


Zoom

Я покупал у китайских братьев разъемы, которые стоят на порядок дешевле

Zoom


Zoom


Zoom


Zoom

есть даже номер )


www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о