Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито В

Что делать, если плохо брызгают форсунки омывателя — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Плохо брызгающая на лобовое стекло автомобиля система омывания — явление частое. Кто-то из автовладельцев не обращает на это внимания, даже если из трех форсунок более-менее нормально «пшикает» только одна. А некоторые нервничают, если она хоть чуть-чуть снижает свою работоспособность

Отказ омывателей лобового стекла подстерегает владельца практически любой машины. Сопла форсунок со временем забиваются солями и прочими отложениями, остающимися при использовании как специальных омывающих жидкостей, так и обычной воды из-под крана. Постепенно из-за них диаметр сопла сужается и в конце концов в нем формируется пробка, которую не может пробить давлением насоса системы. Ездить, конечно, можно и так, но лобовое стекло будет хуже очищаться от грязи, обзор ухудшится. А это уже грозит аварией. Итак, у нас имеется «инвалидная» форсунка (или две сразу, бывает и так), которая из-за засоров «пшикает» отвратительно.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Девушка или бородатый хипстер-дровосек в таком случае, скорее всего, побегут за помощью «к специалисту» — поедут со своей печалькой в автосервис. Нормальный же водитель постарается прочистить форсунки самостоятельно. Для ликвидации такого безобразия с минимальными трудозатратами нам потребуется тонкая иголочка или булавка. Операцию очистки можно попробовать провести и одному, но удобнее с помощником. На его роль подойдет малолетний ребенок и даже совсем блондинистая блондинка. Идея операции — иголкой расковырять отложения в форсунке и смыть их работой штатного омывателя лобового стекла. Для начала поднимаем «дворники» слеклоочистителя, чтобы в процессе промывки они не елозили зря по «лобовухе» и не царапали ее при этом.

Далее берем иголочку в руку и приступаем к крвырянию в неработающей форсунке. Тот, кто не уверен в твердости своих пальцев, может зажать иголку в небольших пассатижах. Расковыривая иголкой отверстие форсунки, даем команду нашему помощнику включить омыватель на несколько секунд.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Затем повотряем операцию до полного восстановления работоспособности распылителя. В отсутствии ассистента придется самому время от времени ходить к рулю и нажиать на подрулевой рычажок, брызгая на стекло. Повторяем операцию до тех пор, пока все загрязнения из отверстий распылителя не будут выплюнуты давлением омывающей жидкости. Закончив с одним, переходим к форсункам следующего.

Бывает, однако, что такого метода чистки недостаточно и прикипевшие отложения никак не хотят пропадать. В этом случае придется демонтировать распыляющую головку с машины и промыть ее дома с помощью теплой воды из-под крана и щетки. Этого обычно хватает для полного «просветления» большинства форсунок. Но в редчайших случаях часть особо прикипевших загрязнений не желает исчезать. Тогда следует взять небольшую емкость с водой, растворить в ней пару столовых ложек пищевой лимонной кислоты и замочить в полученном растворе нашу форсунку. За час накипь из нее должна исчезнуть полностью. После этого очищенную деталь останется только установить на место.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

76859

76859

Как прочистить форсунки омывателя лобового стекла?

Диагностика и ремонт16 декабря 2017

Для сохранения хорошей обзорности в ненастную погоду работы стеклоочистителей (так называемых дворников) бывает недостаточно. Чтобы смыть грязь, летящую из-под колес других автомобилей, возле переднего стекла машины установлены специальные опрыскиватели. Их главная проблема – засорение калиброванных отверстий, сквозь которые струей подается чистая вода либо незамерзающая жидкость. Вопрос решается двумя способами: нужно прочистить форсунки омывателя лобового стекла или заменить изношенные детали новыми.

Кратко о работе омывателей

Каждый автолюбитель, длительное время эксплуатирующий одну машину, сталкивался с неприятной проблемой – рано или поздно форсунка прекращает подавать омывающую жидкость либо брызгает мимо стекла.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Причин неполадки несколько – от банального отсутствия воды в бачке до сильного засорения подающих трубок. Чтобы отделить неисправности форсунок от остальных проблем, желательно понимать устройство омывающей системы, включающей такие элементы:

  • пластмассовый бачок с запасом чистой воды;
  • электрический насос;
  • соединительные трубки;
  • 2 форсунки, установленные перед лобовым стеклом или прямо на «дворниках».

Существует 2 разновидности распылителей – с одним и двумя отверстиями в каждом.

Когда водитель нажимает соответствующий рычаг, включается электронасос и качает воду по тонким трубкам к форсункам. Последние распыляют жидкость на поверхность стекла. При необходимости направление струи можно регулировать поворотом пластиковых наконечников, внутри которых расположены жиклеры.

Точная диагностика неисправности

Первое, что приходит в голову автолюбителю, столкнувшемуся с поломкой омывателя в пути, – чистка форсунок подручными средствами.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Мера оправдана, когда засорение жиклера заметно невооруженным глазом – удаление мусора с помощью иглы или булавки займет буквально несколько минут. Но нередко отказ распылителей связан с другими причинами:

  1. Неисправность электрического насоса, не подкачивающего воду при нажатии кнопки.
  2. Засорение подающих патрубков.
  3. Банальное отсутствие жидкости в емкости омывателя.
  4. Выход из строя форсунки.

Прежде чем взяться за очистку жиклеров, откройте капот и убедитесь в наличии моющей жидкости. Ситуации случаются разные: например, пластиковый бачок треснул, вода вытекла, а пятно под автомобилем незаметно из-за дождливой погоды. Также утечка происходит на посадочном фланце электронасоса.

Если при нажатии рычага не слышится характерный жужжащий звук работы насоса, сразу попробуйте заменить предохранитель. Замена плавкой вставки не помогла – снимайте и ремонтируйте перекачивающее устройство. Элементы с неразборной конструкцией приходится менять на новые.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Забитую грязью трубку выявить несложно. Добравшись до нижней части распылителя, снимите подающий патрубок, включите зажигание и нажмите кнопку омывателя лобового стекла. Если раздается жужжание электронасоса, а вода из трубки еле капает, ее следует хорошенько прочистить и промыть.

Прочистка жиклеров на автомобиле

Чтобы прочистить омыватель лобового стекла, не снимая деталь с машины, попробуйте воспользоваться тонкой иголкой или булавкой. Аккуратно вставьте конец иглы в отверстие и протолкните до упора, затем вытащите и проверьте работу распылителя. Если грязевая пробка находилась близко к выходу, струя воды выбросит ее наружу.

В процессе очистки острым тонким инструментом соблюдайте следующие правила безопасности:

  1. Применяя толстые булавки и шила, вы рискуете повредить калиброванное отверстие. Форсунка станет брызгать неровной струей, не добивающей до верха стекла.
  2. Не проталкивайте инструмент слишком глубоко. Иголка может намертво застрять либо сломаться.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
  3. В момент очистки не двигайте инструментом в стороны. Положение пластикового распылителя может нарушиться и струя начнет бить мимо стекла или через крышу автомобиля.

Если поверхностная очистка не дала результата, попытайтесь промыть форсунку шприцем вместительностью 20 мл, оснащенного тонкой иглой. Алгоритм такой:

  1. Приготовьте мыльный раствор, которого хватит на 2–3 заправки шприца.
  2. Отсоедините от распылителя трубку подачи жидкости.
  3. Вставьте иглу в сопло распылителя и резким движением поршня выдавите моющий раствор. Операцию повторите 2–3 раза.

Предостережение. Не производите обратную промывку шприцем с подключенным подающим патрубком. Таким способом вы отправите грязь обратно в систему, отчего после первого включения форсунка вновь забьется мусором.

Почистить форсунки с отключенными трубками можно еще двумя способами:

  • вставить в жиклер тонкую стальную проволоку диаметром 0,2–0,3 мм, протянув ее насквозь с помощью пассатижей;
  • продуть отверстия компрессором.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Первый вариант непригоден для распылителей с двумя соплами – проволока наверняка не пройдет наружу и застрянет. Продувка сжатым воздухом дает отличный результат, когда компрессор способен обеспечить давление 6–8 Бар. Пистолет направляйте в сопло – если его вставить в штуцер, жиклер может вылететь и потеряться.

Промывка со снятием

В особо запущенных случаях распылители не желают очищаться традиционными методами – с помощью иголок, проволок и шприцев. Остается один вариант – демонтировать форсунки с автомобиля, хорошенько промыть, а при неудачном исходе купить и поставить новые детали.

На многих современных авто распылители держатся в отверстиях за счет пластиковых фиксаторов. Демонтаж производится в таком порядке:

  1. Отыщите в гараже узкую плоскую отвертку.
  2. Чтобы снять форсунку омывателя, подденьте изделие отверткой за нижнюю площадку и потяните вверх.
  3. Вытащите элемент наружу вместе с патрубком.
  4. Отсоедините трубку. Как правило, она натянута на штуцер без фиксации хомутом.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Справка. В некоторых автомобилях распылители могут крепиться иначе – разблокировать фиксаторы приходится снизу.

Снятый элемент погрузите на сутки в мыльный раствор либо попытайтесь обработать моющим химическим средством. В конце продуйте сопло насосом или компрессором и поставьте форсунку на место в обратной последовательности. Проверьте, куда бьет струя, и при необходимости настройте элемент. Если вышеописанные манипуляции не привели к желаемому результату, попросту замените распылитель – запчасть стоит недорого.

Как заменить форсунки омывателя лобового стекла

Чистота лобового стекла – один из самых важных элементов, определяющих обзор проезжей части, а в итоге и безопасность движения. Особенно это актуально в условиях плохой погоды или во время массового скопления насекомых. Бесспорно, главную задачу по очистке ветрового стекла решают очистители (дворники).Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито В то же время эффективность их работы напрямую зависит от омывателя. Если жидкость хорошо распыляется на поверхности, значить быстрее очищается стекло, обеспечивая тем самым необходимый для безопасного движения обзор водителю. Качество распыления омывающей жидкости на лобовое стекло зависит от того, насколько эффективно работают форсунки. В этой статье рассмотрим, как производится замена форсунок омывателя лобового стекла, и какие жиклёры лучше выбрать для этого.

Виды форсунок

Практически на всех моделях современных автомобилей устанавливаются жиклёры веерного типа. На старых машинах, в том числе и вазовских моделях, вплоть до десятой серии,  применялись форсунки струйного типа.

Струйные форсунки. Конструктивно струйные форсунки омывателя лобового стекла изготовлены в виде полых цилиндров. Снизу корпуса имеется штуцер для подключения шланга подвода омывающей жидкости. В верхней части под углом в 90о к оси смонтирован распылитель с калиброванным отверстием (соплом).Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Для регулировки мощности и направления струи предусмотрен специальный винт. Омывающая жидкость разбрызгивается на поверхность остекления, как правило, одной струёй.

Форсунки веерного типа. В отличие от струйных жиклёров форсунки веерного типа более эффективны так, как жидкость разбрызгивается веером. При этом увлажняется большая часть поверхности остекления. Щётки очистителя быстрее очищают лобовое стекло.

Основным конструктивным отличием форсунок веерного типа является количество распылителей. Как правило, в веерных жиклёрах их устроено не менее трёх.  При этом сопла выполнены с меньшим диаметром. В связи с этим омывающая жидкость выбрызгивается с большим давлением.

Какие форсунки омывателя выбрать для замены?

Не секрет, что штатные форсунки многих моделей автомобилей, в том числе и вазовских, создают много хлопот и неудобств водителям. Самый простой вариант решить эту проблему, заменить «родные» форсунки другими, более эффективными.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Как показывает практика наиболее удачными и надёжными в работе являются веерные форсунки торговой марки Volvo, Toyota и Skoda.

  • Практически на все модели корейского производства, а также Daewoo, Opel, Subaru и Mitsubishi Colt можно устанавливать веерные жиклёры от Volvo с каталожным номером 30655605, стоимостью от одиннадцати долларов.
  • Для Chevroley Aveo и Daewo Lanos Aveo подойдут жиклёры компании Skoda №3b0955985 (6-7$). Однако их придётся доработать, немного срезав боковые грани корпуса.
  • На автомобили ВАЗ и Mazda специалисты рекомендуют веерные форсунки Volvo №30655606 или их аналог от Toyota №85381-АА042, по цене от тринадцати долларов за единицу.

Чтобы форсунки веерного типа срабатывали мгновенно после нажатия рычага, необходимо в систему омывателя дополнительно поставить обратный клапан, если это не предусмотрено производителем. Вариантов здесь может быть несколько:

  • обратный клапан омывателя Volvo, Toyota, Skoda или переднеприводных моделей ВАЗ;
  • обратный топливный клапан ВАЗ;
  • тройник-разветвитель омывателя Mitsubishi, в котором вмонтирован обратный клапан;
  • обратный клапан систем подачи воздуха в аквариум.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Зачем нужен обратный клапан?

В принципе его можно и не ставить. В этом случае, когда омыватель не работает, и нет давления в системе, жидкость от форсунок будет стекать в бачок. При нажатии рычага управления омывателем будет задержка с подачей жидкости на время, необходимое для заполнения шлангов. Поэтому щётки очистителя лобового стекла будут некоторое время, скрести по сухой поверхности.

Если установлен обратный клапан, жидкость всегда будет в системе непосредственно перед форсунками. Следовательно, при включении омывателя практически сразу будет происходить увлажнение поверхности лобового стекла.

Единственный минус обратного клапана в том, что при низких температурах омывающая жидкость будет замерзать в трубках. Чтобы это не происходило, следует утеплить шланги омывателя, а также установить обогрев бачка и форсунок.

Замена форсунок омывателя

Для замены штатных жиклёров кроме веерных форсунок и обратных клапанов необходимо приготовить новые шланги для подвода омывающей жидкости.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Оптимальным вариантом в этом случае являются трубки, которые применяются для аквариумов. Они хорошо сохраняют эластичность при низких температурах. По сравнению со штатными шлангами, которые используются в системе омывателя ветрового стекла автомобилей отечественного производства, эти трубки прослужат значительно дольше.

Замена «родных» форсунок омывателя жиклёрами веерного типа довольно простая процедура, которая под силу любому человеку без специальной квалификации. Практически для всех моделей современных автомобилей процесс установки форсунок аналогичен, за исключением некоторых нюансов, которые определяются конкретной модификацией авто.

Порядок монтажа следующий:

  • Сначала снимаем обивку капота (если она имеется). Как правило, для этого необходимо вытащить клипсы, которые крепят её к рёбрам жёсткости.
  • После этого отсоединяем шланги подвода жидкости к форсункам.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
  • Демонтируем штатные жиклёры, разжав пластиковые втулки.
  • К шлангу подвода омывающей жидкости подключаем тройник-разветвитель, а затем устанавливаем обратные клапаны на каждую трубку подачи жидкости к форсунке. Обратный клапан следует ставить так, чтобы стрелочка на его корпусе была направлена в сторону лобового стекла.
  • Устанавливаем форсунки веерного типа в штатные места.

Примечание. Для некоторых моделей автомобилей придётся выполнить небольшие доработки. Как правило, это регулировка форсунок по высоте. Скорее всего, будет необходимо вырезать пластиковые подкладки. Иногда корпус веерной форсунки может быть несколько толще чем, паз штатного места. В этом случае следует немного срезать боковые грани.

  • Подсоединяем к форсункам трубки подачи жидкости.
  • Закрепляем шланги системы омывателя и ставим на место обивку капота.

Обогрев форсунок

Подогрев жиклёров омывателя весьма актуален при низких температурах.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Реализовать обогрев форсунок можно несколькими способами.

С помощью СОД. Этот вариант наиболее подходит для тех автомобилей, в которых форсунки установлены на решётках системы забора воздуха (жабо). Для доработки необходимо приготовить медную трубку и радиаторную термостойкий шланг.

Сначала отсоединяем пароотводящий шланг системы отопления от расширительного бачка. На один конец медной трубки подключаем шланг расширительного бачка, а на второй – надеваем новую трубку пароотвода. Решётку забора воздуха снимаем и делаем снизу вырезы для пароотводящей трубки. Затем ставим жабо в штатное место и монтируем шланги. Медные теплообменники устанавливаем непосредственно под форсунками.

С помощью резисторов. Для электрического обогрева форсунок необходимо смонтировать  два нагревательных элемента на 0,75 Вт на основе чип-резисторов на 150 или 200 Ом. Первые резисторы следует подключить последовательно, а вторые (1206) соединяем параллельно.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито В корпусе форсунок делаем отверстие под нагревательный элемент шириной в 5,0 мм и глубиной в 1,0 мм.  Нагревательные элементы обеих форсунок подключаются последовательно.

Их можно подсоединить к клавише обогрева заднего остекления или вывести питание через отдельную кнопку.

Как прочистить форсунки омывателя лобового стекла? Нужная инструкция

Качественный обзор для водителя во время езды — одно из самых главных условий безопасности вождения. Когда лобовое стекло заливает грязь с дождем, когда к нему липнут насекомые и в других ситуациях от загрязнения спасает омыватель. Важной частью этой очистительной системы являются форсунки, через которые вода подается на стекло. Но зачастую они плохо распыляют воду на поверхность, не всегда это выход из строя, может быть банально что-то попало в трубку подачи воды (омывающей жидкости) …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Как определить проблему и что нужно для ее устранения
  • Снятие форсунок
  • Как проводится очистка
  • Некоторые советы по очистке

Рано или поздно наступает время, когда форсунки выходят из строя и нужно заменять их на новые.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Но гораздо чаще они засоряются и приходится отправляться на СТО или же чистить их самостоятельно.

Во втором случае необходимо знать, как правильно прочистить форсунки омывателя лобового стекла.

Как определить проблему и что нужно для ее устранения


Когда форсунки начинают работать гораздо хуже, чем это было раньше — при этом сильно снижается напор струи или же она вовсе отсутствует — вполне возможно, что в них попросту попала грязь. В подобном случае их следует прочистить, сделать это вполне возможно самостоятельно. Для этого нужно приготовить:

  • Компрессор;
  • Булавку или что-то подобное;
  • Шприц, желательно большого объема;
  • Обычную воду;
  • Мыло.

Но перед тем, как приступать к собственноручной прочистке форсунок омывателя лобового стекла автомобиля, необходимо убедиться, что проблема кроется именно в засорении.

Сразу же нужно проверить наличие воды в бачке омывателя.

Если ее есть достаточное количество, следует снять шланги, подводящие жидкость к форсункам, и после этого включить омыватель.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Если со снятых шлангов бьет достаточно сильная струя воды — система очистки стекол функционирует нормально, и проблема действительно заключается в засорении форсунок.

Снятие форсунок


Перед тем, как прочистить форсунки омывателя лобового стекла, нужно еще снять старые детали. Для этого открывается капот, от старых жиклеров отсоединяются шланги, которые подают к ним воду.

Далее этого из-под капота на форсунки слегка надавливают, при этом они пойдут вверх. В том случае, когда это не происходит, при помощи тонкой отвертки или ножа их поддевают снаружи.

После очистки установка форсунок проводиться таким же способом: поставив на место, на них слегка надавливают до полной установки в гнезда, подсоединяются шланги от бачка.

Как проводится очистка


Как проводить очистку форсунок омывателя лобового стекла в автомобиле? Это можно сделать одним из нескольких способов:

  • Прочистка компрессором. Отсоединив трубку подвода жидкости, внешняя часть форсунки тщательно промывается мыльной водой ото всех загрязнений.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Далее к ее соплу подключается шланг компрессора и включается продув, в результате чего под сильным давлением вся грязь должна выйти.
  • Промывка при помощи шприца. Это — более простой способ, хотя и не настолько эффективный. Набрав в шприц обычную воду, он вставляется в сопло жиклера и промывается, лучше всего в обратном направлении. При этом грязь должна выйти вместе с водой.
  • Механическая чистка. При помощи иголки, тонкой булавки или обычного дрота выходное и входное отверстие жиклера чиститься, насколько возможно. По завершению этой процедуры сопло детали промывается водой из шприца, как и в предыдущем варианте очистки.

Если, несмотря на все вышеописанные методы, очистка форсунки омывателя лобового стекла не принесла положительного результата, можно попробовать оставить на ночь жиклеры в мыльном растворе. После этого можно попробовать еще раз использовать один из методов. Если и это не приведет к восстановлению детали, лучше всего просто заменить ее на новую.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

На некоторых моделях транспортных средств устанавливаются форсунки, что имеют разборную конструкцию. Очистка их проводиться гораздо легче: с детали снимается концевая втулка, извлекается пружина и шарик, которые обязательно присутствуют в конструкции. После этого жиклер промывается водой и собирается в обратной последовательности.

Некоторые советы по очистке


Перед тем, как промывать форсунки омывателя, обязательно все шланги, что подводят жидкость, необходимо отсоединить. Если этого не сделать, мусор попадет и в систему, в результате чего загрязнения жиклеров станут привычным делом, также могут возникнуть проблемы и с другими элементами очистной системы.

Все острые предметы — иголки, булавки и тому подобное — следует использовать с особой осторожностью. При прочистке можно нарушить калибровку отверстий, что станет причиной снижения эффективности работы системы. Особенно это касается форсунок с шариковыми распылителями.

Если жиклеры стали засоряться слишком часто, рекомендуется проверить на предмет наличия мелкого мусора всю системы.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито И вообще, при чистке жиклеров омывателей лучше всего проводить очистку всей этой системы.

Таким образом, при засорении жиклеров исправить проблему можно и самостоятельно, но делать это нужно осторожно, чтобы избежать выхода из строя всей системы.

Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла

Форсунки омывателя лобового стекла — важный элемент безопасности автомобилей. Омыватели ветрового стекла разбрызгивают воду на лобовое стекло, чтобы его можно было очистить. Со временем эти форсунки омывателя ветрового стекла необходимо будет отрегулировать, если они начнут выходить за пределы лобового стекла или начнут распылять жидкость для омывателя по автомобилю.

В остальных случаях форсунки омывателя лобового стекла могут выйти из строя или перестать работать. Регулировка форсунки омывателя восстановит правильную форму распыления для вашего автомобиля.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

В этой статье рассказывается, насколько просто можно отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла.

Часть 1 из 1: Регулировка омывателя лобового стекла

Необходимый материал

Этап 1. Проверьте форму распыления омывателя ветрового стекла . Первым делом нужно проверить работу системы омывателя лобового стекла. Если устройство разбрызгивает омывающую жидкость, значит, он исправен. Если стиральная машина не распыляет воду, вам необходимо выполнить следующие действия.

Как только будет подтверждено, что форсунки распыляют жидкость, уделите время и обратите внимание на форму распыления.Возможно, будет проще поручить кому-нибудь распылить форсунки омывателя, пока вы наблюдаете за распылением снаружи автомобиля.

Шаг 2: Отрегулируйте форму распыления форсунки омывателя . Затем найдите форсунку распылителя. На большинстве автомобилей форсунка находится на капоте рядом с лобовым стеклом.Форсунки омывателя лобового: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

В других автомобилях форсунки могут располагаться под краем капота у лобового стекла.

Шаг 3. Отрегулируйте сопла с помощью иглы . Присмотритесь к насадкам.Вы увидите два отверстия, расположенные на корпусе форсунки. Из этих отверстий разбрызгивается омывающая жидкость.

Используя иглу, осторожно попробуйте вставить ее в отверстие сопла. Игла должна войти без проблем, и вам не придется ее заставлять. Вставив иглу, осторожно поверните насадку в том направлении, в котором ее необходимо отрегулировать. Вам не нужно далеко заезжать.

Повторите этот процесс для всех форсунок омывателя, которые необходимо отрегулировать.

Шаг 4. Проверьте распылитель омывателя .Попросите помощника снова опрыскать стеклоомыватели. Проверьте распылитель и убедитесь, что он попадает в лобовое стекло в правильном положении.

Возможно, вам придется несколько раз отрегулировать форсунки омывателя, чтобы добиться желаемых результатов.

Регулировка собственных форсунок омывателя ветрового стекла может быть простым решением для восстановления функции омывателя. Регулярное выполнение этого процесса поможет вам избежать беспорядка во всем автомобиле, когда вы используете форсунки омывателя ветрового стекла.

Если вы подозреваете, что проблема в омывателе ветрового стекла, наши обученные специалисты могут провести осмотр системы омывателя и диагностировать проблему.Если в какой-то момент вам неудобно выполнять этот ремонт самостоятельно, обратитесь к сертифицированному механику из YourMechanic, чтобы он отрегулировал жиклеры омывателя лобового стекла за вас.

Как очистить забитую форсунку омывателя ветрового стекла во время вашей карьеры в области автозаполнения

Для многих водителей это знакомый момент, когда они пытаются очистить лобовое стекло, но их форсунки омывателя не могут подать достаточно жидкости — или любой другой жидкости, если на то пошло.Часто эта проблема приводит к тому, что на стекле остаются грязные полосы. Это может быть не только неприятно, но и опасно из-за плохой видимости из-за грязного лобового стекла. Поэтому важно обращать внимание на состояние форсунок омывателя лобового стекла.

Как и большинство компонентов автомобиля, форсунки омывателя лобового стекла требуют регулярного ухода для обеспечения их правильной работы. Чаще всего они могут выходить из строя из-за засорения. Обычные виновники — ежедневная грязь с дороги, а также автомобильный воск и полироль.Очистка форсунок от таких остатков и мусора должна поддерживать их в отличном состоянии. Продолжайте читать, чтобы узнать, что вы можете предпринять, чтобы доставить своим клиентам готовый к поездке автомобиль с чистыми форсунками омывателя лобового стекла!

Видимые засоры сопел можно аккуратно очистить или продуть

Завершая работу по установке профессиональных автомобильных деталей на транспортном средстве, всегда не забывайте проверять форсунки стеклоочистителей, чтобы убедиться, что автомобильный воск или другая грязь не мешает им.Если что-то забивает форсунки, то засор обычно виден в виде какого-то осадка, покрывающего крошечные форсунки. Чтобы очистить их, первым делом возьмите небольшую мягкую щетку, например зубную щетку, смоченную в теплой воде. Это поможет избавиться от грязи внутри сопел и вокруг них.

Затем вытрите его мягкой тканью. Вы также можете выбрать альтернативный метод опрыскивания форсунок концентрированным потоком сжатого воздуха, чтобы удалить остатки видимого мусора.

Иногда более глубокая закупорка требует более навязчивого подхода

Специалисты, прошедшие курс обучения автоматической детализации , знают, что более жесткие засоры могут потребовать более серьезного вмешательства. Более глубокие засоры обычно требуют раскопок, к которым следует подходить с особой осторожностью. Чтобы устранить эти более серьезные засоры, вы можете использовать булавку или иглу, чтобы очень осторожно вытащить мусор, который может застрять глубоко внутри насадки. Следите за тем, чтобы не протолкнуть штифт так далеко, что вы не сможете его удалить.Если вы не можете дотянуться достаточно далеко, чтобы устранить засор, вы также можете использовать проволоку, но она должна быть очень тонкой — подумайте о ширине гитарной струны.

Профессионалы в области автодетайлинга знают, что нужно всегда проверять форсунки омывателя после их очистки

После очистки форсунок стеклоочистителей на автомобиле всегда не забывайте проверять их, чтобы убедиться, что они работают правильно. Вот как вы узнаете, нужно ли попробовать очистить их с помощью иглы или проволоки, или же где-то еще есть засор.

Постоянная неисправность после тщательной очистки форсунок может быть связана с засорением где-то под капотом. Проблема в этом случае может быть в шлангах жидкости стеклоочистителя, обратных клапанах (если они есть в автомобиле) или неисправном насосе жидкости стеклоочистителя. Если выясняется, что что-то под капотом может мешать правильной работе системы омывания лобового стекла, автомобиль должен быть осмотрен механиком.

Проверьте форсунки после их очистки, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Посоветуйте своим клиентам использовать подходящий раствор для мытья лобового стекла

Иногда засорения возникают не из-за грязи и сажи снаружи или даже из-за неисправных компонентов внутри, а из-за проблем, связанных с использованием неподходящей жидкости для мытья ветрового стекла.Это может вызвать проблемы, особенно зимой, когда температура может упасть очень низко, а омывающая жидкость может застывать или замерзать, вызывая различные засоры.

Когда вы возвращаете им сверкающие чистые автомобили своих клиентов, вы можете посоветовать им всегда использовать правильную омывающую жидкость, чтобы избежать этих потенциальных проблем. Это означает, что необходимо проверить, какую жидкость порекомендовал производитель автомобилей, и выбрать незамерзающие растворы зимой, чтобы предотвратить засорение льда. В целом, принятие этих мер предосторожности и регулярная чистка форсунок должны избавить ваших клиентов от проблем с полосами на лобовом стекле.

Для достижения наилучших результатов всегда следует использовать подходящую жидкость для омывателя ветрового стекла

Думаете ли вы о карьере специалиста по автомобильной технике?

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами, чтобы узнать о наших программах!

Категории: Новости УВД, Монреаль
Теги: карьера детализации автомобилей, обучение детализации автомобилей, профессиональная детализация автомобилей

Как заменить форсунку омывателя лобового стекла

Форсунка омывателя ветрового стекла предназначена для распыления омывающей жидкости (жидкости, смешанной с водой и метанолом) в виде направленного тумана на лобовое стекло.Некоторые форсунки омывателя установлены на кожухе, а некоторые — на рычагах лопастей омывателя. Большинство форсунок омывателя крепятся на кузове между капотом и лобовым стеклом.

При включении переключателя форсунок распылителя омывающая жидкость должна разбрызгиваться на лобовое стекло. Если форсунка омывателя сломана, омывающая жидкость не будет распылять твердый туман, а выйдет наружу, как шланг из текущего крана, без каких-либо ограничений. Вы также можете увидеть утечку омывающей жидкости из форсунки.

Необходимые материалы

  • Соединители стыковые
  • Фонарик
  • Отвертка с плоской головкой, средняя
  • Плоскогубцы
  • Бокорезы
  • Инструмент для обжима проволоки
  • Инструмент для зачистки проводов

Часть 1 из 2: Снятие форсунки омывателя ветрового стекла

Шаг 1: Снимите линию сопла омывателя . С помощью плоскогубцев с острыми кончиками осторожно снимите леску с сопла омывателя. В зависимости от расположения форсунки омывателя она может располагаться у брандмауэра, на задней части капота или на рычаге стеклоочистителя.

  • Примечание : Если форсунка находится на рычаге стеклоочистителя, сначала необходимо снять рычаги стеклоочистителя с ветрового стекла, чтобы удалить линию.

Шаг 2: Снимите сопло . Используйте среднюю отвертку с плоской головкой, чтобы вставить выступы на форсунке омывателя и выдвинуть форсунку. Если сопло удерживается винтом, сначала открутите его, а затем сопло оторвется.

  • Примечание : Некоторые автомобили могут иметь протектор капота. Вам понадобятся плоскогубцы с острыми носами и отвертка с плоской головкой, чтобы снять протектор и получить доступ к форсункам омывателя ветрового стекла.

Шаг 3: Снимите нагреватель (если есть) . Если ваши дворники оснащены обогревателями, снимите жгут, прикрепленный к форсунке омывателя. Если у жгута нет разъединителя, вам придется использовать кусачки и отрезать провода.

Вам понадобятся инструменты для зачистки проводов, чтобы снять покрытие с проводов, чтобы показать оголенные провода. Это поможет с установкой новой форсунки омывателя.

Часть 2 из 2: Установка новой форсунки омывателя лобового стекла

Шаг 1: Установите насадку .Вставьте новую форсунку омывателя в то же место, откуда вы сняли старую. Он будет либо на кузове автомобиля, либо на задней части капота, либо на рычаге стеклоочистителя.

  • Примечание : Если вам нужно было снять крышку капота, вам нужно будет установить ее на место. Крышка защелкивается на бленде, или вам может потребоваться вкрутить винты в бленду, чтобы закрепить ее.

Шаг 2: Присоедините линию к новой форсунке омывателя . Если леска имела удерживающий зажим, используйте плоскогубцы с острыми кончиками, чтобы снова надеть фиксирующий зажим на леску.Установите винт в форсунку омывателя, если вам нужно было открутить винт.

Шаг 3: Установите на место жгут обогревателя (если есть) . Подсоедините жгут к форсунке омывателя. Если вам пришлось разрезать жгут, чтобы снять форсунку омывателя, используйте инструменты для зачистки проводов, чтобы зачистить провода на новой форсунке омывателя.

Шаг 4. Подсоедините провода жгута обогревателя . Если пришлось разрезать провода, используйте стыковые соединители с термоусаживаемыми трубками, чтобы подсоединить провода жгута к форсунке омывателя.Для этого достаньте два стыковых соединителя под размер проводов. Используйте инструмент для обжима проводов, чтобы обжать провода до стыковых разъемов. Потяните за провода, чтобы убедиться, что они не разъединятся.

Шаг 5. Проверьте сопло . Поверните зажигание в положение «вспомогательное оборудование» или «работа». Включите переключатель форсунки омывателя ветрового стекла или рычаг. Наблюдайте за жидкостью, выходящей из сопла. Омывающая жидкость должна распылять на лобовое стекло сильный туман.

Если у вас есть форсунки омывателя с подогревом, включите нагреватель на форсунке.Используйте пистолет Raytek, чтобы проверить температуру сопла. Форсунка должна нагреваться по мере того, как из нее выходит омывающая жидкость.

Если форсунка омывателя ветрового стекла продолжает работать со сбоями после ее замены, то это может быть проблема с форсункой омывателя ветрового стекла или возможная электрическая проблема с электродвигателем форсунки омывателя. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь за помощью к одному из сертифицированных механиков YourMechanic, который сможет заменить форсунку омывателя ветрового стекла и диагностировать любые проблемы.

BA Автосервис | Жидкость для омывателя лобового стекла моего автомобиля не разбрызгивается. Что мне делать?

Брайан Ингланд , Пн, 27 октября 2014 г.


Да, я знаю, что сейчас только конец октября, но прежде, чем вы узнаете, наступит зима. Фактически, в «Альманахе фермера» говорится, что в декабре нам следует ожидать примерно на три дюйма больше снега, чем обычно!

Когда вы в последний раз тестировали или использовали жидкость для стеклоочистителей в своем автомобиле?

Попробуйте, прежде чем он вам понадобится.Если вы обнаружите, что жидкость для омывателя лобового стекла вашего автомобиля не разбрызгивается, выполните этот трехэтапный процесс, чтобы устранить проблему.

Шаг 1. Проверьте бачок с жидкостью омывателя ветрового стекла.

Если омывающая жидкость не разбрызгивается, возможно, бачок омывающей жидкости пуст. Я знаю, что это кажется очевидным, но сколько раз мы упускаем из виду очевидное в повседневной жизни. Бачок омывателя ветрового стекла легко найти. В большинстве случаев на крышке бачка есть изображение шайб.Идите и откройте колпачок. Затем проверьте щуп, чтобы увидеть уровень заполнения. Если вам нужно долить, используйте предварительно приготовленную жидкость, чтобы знать, что у вас есть правильный раствор. Меньше всего вам нужно, чтобы жидкость замерзла зимой.

Если вам нужно пополнить резервуар, после того, как вы закончили работу, обязательно проверьте под автомобилем, на земле, на наличие жидкости. Убедитесь, что утечка в резервуаре-накопителе не была причиной проблемы.

Шаг 2: Послушайте, не слышно ли работает насос омывателя.

Лучше всего это сделать при включенном зажигании, но не работающем двигателе. Так будет легче услышать. Найдите помощника. Вам понадобится, чтобы кто-нибудь нажал или повернул ручку, пока вы слушаете. Если вы слышите, как работает мотор, это прекрасно. Если жидкость для омывателя ветрового стекла по-прежнему не разбрызгивается, переходите к этапу 3…

.

Шаг 3: Убедитесь, что форсунки омывателя свободны.

Проблема может заключаться в засорении форсунок стеклоочистителя.Полироль может легко заблокировать эти форсунки. Расположение форсунок варьируется от машины к машине. Найдите свое лобовое стекло у основания. Если не работают жиклеры заднего стеклоочистителя, проверьте наличие жиклеров в верхней части заднего стекла. После того, как вы их обнаружите, используйте прямую ручку, чтобы очистить струи.

Надеюсь, это дало вам некоторое представление о причине проблемы. Если да, то поздравляю! Работа сделана хорошо.

Если вы начали их использовать, и они размазываются, ознакомьтесь с этим сообщением в блоге о предотвращении размазывания дворников.

И, наконец, если вы не можете определить причину, по которой жидкость для стеклоочистителя не разбрызгивается, обратитесь в местную ремонтную мастерскую, чтобы они ее проверили. Помните, что если вы находитесь в Колумбии, штат Мэриленд, вы всегда можете привезти свой автомобиль в компании BA Auto Care!


Как долго прослужат ваши форсунки омывателя лобового стекла?

Ваша безопасность — главный приоритет, пока вы находитесь за рулем. В связи с этим производители автомобилей придумали различные меры безопасности, чтобы упростить навигацию и улучшить обзор дороги.Одна из них — форсунка омывателя лобового стекла.

Эти крошечные сопла выступают из части капота, ближайшей к лобовому стеклу, и соединены с емкостью для жидкости. Когда вы запускаете форсунку, она разбрызгивает жидкость на лобовое стекло. Затем вы протрите его салфеткой.

Форсунки омывателя лобового стекла предназначены для очистки лобового стекла от грязи во время вождения. Но вот вопрос: как долго это продлится?

Срок службы форсунок омывателя ветрового стекла

Обычно эти форсунки рассчитаны на весь срок службы автомобиля.Тем не менее, в какой-то момент он может выйти из строя из-за различных факторов.

В большинстве случаев эти форсунки проверяют редко, что приводит к их застою. Кроме того, он подвергается воздействию внешних элементов, что способствует более быстрому износу.

Если форсунки физически повреждены, их необходимо заменить. В некоторых случаях форсунки могут выглядеть хорошо, но все же неисправны. Вам следует остерегаться следующих симптомов:

-Жидкость не выходит

— Жидкость выходит небольшими струями, как будто она заблокирована.

-Слишком широкая форма распыления

Этими проблемами должен заняться профессиональный механик.Вы также можете выполнить простой процесс устранения неполадок, как описано ниже.

Устранение неисправностей форсунки омывателя

— Ищите засор

Иногда просто забивается внешняя часть форсунки. Попробуйте осторожно потыкать им, чтобы соскрести или смыть грязь. Если это не помогло, перейдите к следующим шагам по устранению неполадок, описанным ниже.

-Проверьте уровень жидкости

Есть вероятность, что жидкость уже закончилась, поэтому форсунка не распыляет достаточное количество жидкости на лобовое стекло.Просто залейте его и проверьте, нормально ли работает форсунка. Если форсунка омывателя работает нормально, возможно, вам нужно лишь заправить ее.

-Проверьте шланг

Возможно, есть утечка или закупорка шланга, по которому жидкость подается к форсунке. Вы должны заменить или очистить это, чтобы восстановить функцию сопла. Это должно быть легко исправить даже без вмешательства механика.

-Рассмотреть электрические проблемы

Если с форсункой, жидкостью и шлангом все в порядке, возможно, неисправна электроэнергия.Система форсунок могла быть отключена от источника питания, в результате чего она перестала работать.

-Проверка на загрязнение

Посмотрите на резервуар и посмотрите, не скопилось ли на нем слишком много пыли. Иногда на резервуаре образуется слишком много навоза, что препятствует попаданию жидкости в форсунки.

Заключительные слова

Если в вашем автомобиле сломалась какая-то деталь, например, форсунки омывателя, вам следует немедленно отремонтировать ее.Это избавит вас от неприятностей в будущем, когда вам понадобится компонент для работы. Форсунка омывателя ветрового стекла может быть мелочью, но она помогает улучшить видимость вашего лобового стекла.

Как заменить форсунки омывателя и щетки стеклоочистителя на Porsche 911 с воздушным охлаждением

Скорее всего, ваш Porsche 911 с воздушным охлаждением имеет неоптимальную функциональность омывателя и стеклоочистителя просто из-за старости. Выполните обслуживание обоих и улучшите вашу прямую видимость менее чем за час.

Улучшите обзор со своего ветрового стекла, заменив форсунки омывателя и щетки стеклоочистителя с помощью этого быстрого практического руководства.

Применимые модели Porsche

:

Все автомобили Porsche 911 с 1974 по 1986 годы. В более ранних и последующих автомобилях используются несколько разные форсунки омывателя, но установка очень похожа. Это касается базовой системы мойки, а не версий с подогревом или интенсивной мойки, доступных в более поздних автомобилях. Показанная здесь процедура относится к модели 911SC 1983 года выпуска для США.

Инструменты, необходимые для замены форсунок омывателя лобового стекла и щеток стеклоочистителей на Porsche 911 с воздушным охлаждением:

Необходимые детали Замена форсунок омывателя лобового стекла и щеток стеклоочистителей на Porsche 911 с воздушным охлаждением:

Порядок замены правой форсунки омывателя:

Шаг 1: пустой багажник

Освободите багажник и удалите ковер.

Шаг 2: Снимите крышку компонентов HVAC

Снимите крышку в основании багажника, закрывающую все компоненты обогрева и переменного тока.Его удерживают 4 болта.


Шаг 3. Снимите старое сопло

Начните с правой (пассажирской) стороны автомобиля и загляните под капот, чтобы увидеть резиновый шланг омывателя ветрового стекла, соединяющийся под форсункой. Он находится довольно далеко под краем капота. Это короткая резиновая трубка, соединенная с обратным клапаном под прямым углом, и длинная линия омывающей жидкости, которая скрывается за кучей компонентов HVAC.


Проведите рукой по всем компонентам HVAC и снимите резиновый шланг омывателя у основания сопла.Теперь вам нужно будет сжать две фиксирующие лапки, удерживающие форсунку омывателя на месте, однако доступ к инструменту очень ограничен. Если вы попытаетесь использовать плоскогубцы стандартной длины (обозначенные буквой C на изображении ниже), вы не сможете дотянуться. Вам нужно будет удалить все шланги и компоненты HVAC, чтобы попасть туда. Это не рекомендуется, так как это сделает процесс излишне долгим и сложным, а также вы рискуете повредить старые хрупкие шланги и уплотнения. Вместо этого поищите остроконечные плоскогубцы увеличенной длины, такие как те, что показаны ниже (с маркировкой «A»).


С помощью угловых плоскогубцев увеличенной длины вы можете держать их в одной руке, держать фонарик в другой и осторожно залезать под насадку, чтобы сжать язычки вместе и высвободить насадку.


Если сопло не открывается сразу, возьмитесь за плоский конец инструмента для снятия пластиковой накладки и осторожно приподнимите им прокладку сопла и листовой металл.


Потянув насадку вверх и обнажив концы фиксирующих язычков, вы сможете вытащить ее пальцами.

Шаг 4: Установите новую форсунку

Вставьте новую в ту же ориентацию, чтобы отверстия форсунок были обращены к лобовому стеклу.


После установки новой форсунки на кожух надавите на форсунку снизу, чтобы убедиться, что она зафиксирована на месте, затем снова подсоедините шланг резиновой шайбы к зазубренному отверстию форсунки.

Процедура замены форсунки левой омывателя:

Левая сторона немного сложнее из-за некоторых компонентов, которые мешают.Заглянув под капот, вы увидите короткий резиновый шланг под форсункой, соединенный с обратным клапаном с помощью тройника и два длинных шланга, один из которых идет к правой форсунке, а другой — к насосу омывающей жидкости.


Шаг 5: Снимите угловую скобу

Чтобы получить доступ к этой форсунке, снимите угловую скобу, открутив болты с каждого конца.


Шаг 6: Снимите вентиляционный шланг

Затем снимите пластиковый шланг-гармошку позади него, ослабив хомуты на каждом конце и осторожно вытащив его.


Шаг 7: Снимите старое сопло

Вам также понадобятся игольчатые плоскогубцы большей длины, однако теперь те, которые вы использовали для правой форсунки, стали слишком длинными, так как в конечном итоге они попадают в шланги главного тормозного цилиндра. Если у вас есть 911 1974-1976 годов, и у вас нет усиленного главного цилиндра в багажнике, вы, вероятно, могли бы обойтись теми же плоскогубцами с увеличенным радиусом действия. Для автомобилей 1977–1989 годов вам понадобятся плоскогубцы средней длины, такие как те, что помечены буквой «B» в шаге 3 выше.

Используйте тот же процесс, что и в шаге 3 выше, чтобы снять старое сопло, используя плоскогубцы снизу и инструмент для плоской обрезки сверху.

Шаг 8: Установите новую форсунку

Вставьте новую форсунку и снова подсоедините ее так же, как в шаге 4 выше.

Шаг 9: Пробный пуск форсунок

Перед тем, как все застегнуть, включите зажигание, не заводя машину. Потяните за рычаг стеклоочистителя и подождите несколько секунд, пока форсунки заполнятся и распылите омывающую жидкость на лобовое стекло.Одновременно должны загореться дворники. Если все работает нормально, загляните под каждую форсунку омывателя и убедитесь, что нигде нет утечек жидкости.

Шаг 10: переустановите удаленные компоненты

Установите на место шланг-гармошку, угловую скобу и крышку HVAC в указанном порядке. Установите на место коврик и содержимое багажника. На этом установка форсунки омывателя завершена.

Процедура замены стеклоочистителя:

Замена дворников очень похожа на замену дворников в других европейских автомобилях, использующих устройства Bosch, например VW и Volvos той же эпохи.На модели 911SC для США встаньте слева от лобового стекла и потяните вверх один рычаг стеклоочистителя. С помощью любых плоскогубцев возьмитесь за язычок, наиболее удаленный от рычага стеклоочистителя, и осторожно потяните его в сторону. Затем нажмите на узел щеток стеклоочистителя по направлению к основанию рычага стеклоочистителя, и он должен соскользнуть с рычага.


Чтобы установить новый узел стеклоочистителя, вставьте его в крючок рычага стеклоочистителя и потяните за основание рычага стеклоочистителя, пока он не встанет на место. Повторите тот же процесс со вторым рычагом стеклоочистителя.

Установка стеклоочистителя в сборе завершена, новые дворники и форсунки омывателя обеспечат вам большую видимость при движении в любых погодных условиях.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого DIY, оставьте их в комментариях ниже. И если вы хотите продолжить мою реставрацию Porsche 911 с воздушным охлаждением, вы можете найти все статьи здесь.

Анатомия форсунки омывателя лобового стекла

Вы когда-нибудь задумывались, как такое простое изделие, как форсунка омывателя ветрового стекла, может быть настолько подвержено засорению, и почему обычно нельзя просто воткнуть в него проволоку или иголку и прочистить ее?

Может быть, вы заметили, что когда вы пытаетесь продуть один, он всегда кажется полностью забитым?

Все из-за подпружиненного 1-ходового клапана, который находится внутри корпуса форсунки!

Назначение клапана — поддерживать жидкость в линии на всем пути до форсунки, когда она не используется.Без 1-ходового клапана жидкость просочилась бы обратно по подающему шлангу в резервуар, и насосу пришлось бы снова прокачивать трубопровод, чтобы произвести распыление на стекло. Эта задержка приведет к тому, что первая или, может быть, даже вторая очистка стекла всегда будет сухой. Это может значительно быстрее поцарапать стекло, а также привести к износу резиновых вставок щетки стеклоочистителя.

Пружина в обратном клапане довольно сильная, поэтому насос должен действительно оказывать довольно небольшое давление, чтобы не только сломать пружину, но и доставить твердую, непрерывную струю на стекло.Пружина — вот почему вы не можете легко продуть сопло! Односторонний клапан также блокирует вашу способность протыкать тонкую проволоку через сопло, чтобы очистить его от дна, а также не позволяет вам легко промыть его обратно. Если вы вставляете что-то во впускное отверстие, чтобы открыть клапан, чтобы попытаться вымыть засорение или грязь, используйте что-то вроде заднего конца сверла, которое просто входит во впускное отверстие. Если вы используете острый инструмент, чтобы нажать на односторонний клапан, вы проткнете его и, по сути, испортите обратную функцию предотвращения слива вашей форсунки.

Анатомия сопла

Как снять сопло

Можно подумать, что снять насадку с вытяжки — довольно простая задача, и это должно быть … но это не так! При попытке снять сопло следует учитывать несколько важных моментов.

  • Сопло пластиковое, оно старое и, наверное, довольно хрупкое. Если вы слишком сильно потянете за шланг, вы, скорее всего, сломаете входной зазубрин. Это на удивление легко сделать. Шланг должен иметь плотную посадку, чтобы не сорваться под давлением.
  • Язычки, удерживающие сопло на месте, также сделаны из хрупкого пластика, если сопло не было недавно заменено. Я обнаружил, что для снятия сопла лучше всего использовать плоскую отвертку с маленьким лезвием, чтобы сначала вставить один язычок и приподнять эту сторону сопла, затем осторожно надавить на другой язычок и приподнять сопло, чтобы снять его.Если сопло более старое, вы, скорее всего, отломите один или оба язычка, вынимая его или вставляя обратно.

Я обнаружил, что сменные форсунки Chrysler недешевы, по крайней мере, с точки зрения того, что вы получаете в сумке (две форсунки) за 35 долларов! Но я также обнаружил, что некоторые из гораздо менее дорогих форсунок послепродажного обслуживания сразу же ломают выступы при установке с первой попытки. Кроме того, на некоторых из них входная зазубрина довольно тонкая, и ее также было легко отломать, просто пытаясь снова надеть на нее шланг.Помните, что шланг должен быть плотно прилегающим, иначе он лопнет под давлением. Что касается старых шлангов, я обнаружил, что небольшая застежка-молния отлично подходит для удержания шланга на зазубрине .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *