Набор инструментов форс 82 предмета в Тобольске: 32-товара: бесплатная доставка, скидка-40% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тобольск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Набор инструментов форс 82 предмета
11 999
11999
Набор инструмента для ремонта авто FORCE 1/2″,1/4″ 4821-5 82 предмета Тип: Набор инструментов,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
6 190
9990
Набор инструментов для ремонта авто Rock FORCE RF-4821-5 82 предмета 6-гранный Тип: Набор
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
10 269
11000
Набор инструмента для ремонта авто FORCE 1/2″,1/4″ 4821R-5 82 предмета Тип: Набор инструментов,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Набор инструментов Rock Force RF-4821-5-PREMIUM, 82 предмета, с трещоткой, в чемодане, 1/4″, 1/2″
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
10 220
Набор инструментов Force 4821R-9, 82 предмета, с трещоткой, в чемодане, 1/2″, 1/4″ Страна
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
9 584
13900
Набор инструмента для ремонта авто с шестигранными головками FORCE 1/2″,1/4″ 4821-5 82 предмета
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Набор инструментов Force 4821R-5, 82 предмета, с трещоткой, в чемодане, 1/4″ Страна производитель:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
10 220
Набор инструментов Force 4821R, 82 предмета, с трещоткой, в чемодане, 1/4″, 1/2″ Страна
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
9 500
10500
Набор инструмента для ремонта авто FORCE 1/2″,1/4″ 4821-5 82 предмета Тип: Набор инструментов,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Набор инструментов Rock Force RF-4821-5, 82 предмета, с трещоткой, в чемодане, 1/2″, 1/4″ Страна
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
PPRROFORCE / Профессиональный набор ключей PRRO FORCE 82 предметов / Набор инструментов для автомобиля и дома, PPRROFORCE
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
КВТ Набор автоинструмента 1/2’’ и 1/4’’, серия PROFESSIONAL, 82 предмета 82133 Производитель: КВТ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Слесарно-монтажный инструмент ROCK FORCE Набор инструмента 1/4″ 1/2″ 6гр 82пр. ROCK FORCE Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
4 450
6990
Набор инструментов 82 предмета Тип: набор инструментов, Количество предметов: 82шт., Инструменты в
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Набор инструментов 82 предмета (1/2 Тип: набор инструментов, Производитель: Сервис ключ, Количество
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 958
2894
Набор инструментов 82 предмета 1/2» 1/4» Тип: набор инструментов, Производитель: WMC Tools,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
32 257
FORCE/Набор инструмента 142 предмета (6-гр.) Force Тип: набор инструментов, Производитель: FORCE,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Набор инструментов 82 предмета (1/2 Тип: набор инструментов, Производитель: ROCKFORCE, Количество
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
4 500
6000
Набор инструментов 82 предмета Тип: набор инструментов, Производитель: МЕХАНИК, Количество
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
3 651
6085
FORCEKRAFT / Качественный набор инструментов 82 предметов/для авто FORCE KRAFT FORCEKRAFT 44752004 купить в интернет-магазине Wildberries
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Набор инструментов 82 предмет Rock Force (арт. RF-4821-5) Количество предметов: 82
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 403
Набор инструментов 82 предмет Force Количество предметов: 82
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Набор инструментов ROCK FORCE RF-4821-9-PREMIUM 1/2″, 1/4″DR, 12-гранный, 82 предмета Тип: набор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 189
FORCE / Набор инструмента 1/4″-1/2″ 82 предмета (12-гр.) Force, FORCE Тип: набор инструментов,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Набор инструментов 82 предмета FORSAGE 48215 Тип: набор инструментов, Производитель: Forsage,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Набор инструментов ROCK FORCE RF-4821-7-PREMIUM 1/2″, 1/4″DR, 6-гранный, 82 предмета Тип: набор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
«Потратили €1 700 на двоих».

Продолжаем прокладывать интересные и, что немаловажно, бюджетные туристические маршруты для опытных (и не очень) автолюбителей. На прошлых выходных вместе с нашими героями мы побывали в Нидерландах, а до этого «съездили» в Италию, Бельгию и Турцию, по дороге изучив и другие страны.
Знакомьтесь: это наш читатель Павел из Гродно. Пару недель назад он, загоревший и отдохнувший, вернулся из Хорватии на своём 10-летнем VW Passat B7. Суммарно преодолел почти 5 000 км, а потратил около €1 700 за двоих. Рассказываем, что нужно, чтобы преодолеть такой же маршрут.
«Машину покупал специально для поездки по Европе»— «Пассат» — самый народный автомобиль в Беларуси, про который уже легенды слагают. Почему вы остановили свой выбор именно на этой модели?
— Авто купили три года назад за $12 300 специально для поездки в Европу: давно мечтали попутешествовать всей семьёй. Почему именно «Пассат»? Небольшой расход (вышло около 5,9 л на «сотку»), тяговитый мотор (2-литровый дизель), вместительный багажник у универсала сочетаются с относительной невысокой ценой — это главные преимущества модели. Из минусов — обилие электронной «начинки»: на коленке такую машину уже не починишь. Пока в автомобиль серьёзно деньги вкладывать не пришлось: траты сугубо на ТО и замену расходников вроде тормозных дисков/колодок.
— До этого у нас была Audi A4 B5 в универсале. Честно сказать, машина уже старенькая и ненадёжная — на ней страшно выезжать куда-то далеко. Поэтому, как только сменили авто, сразу же сделали визы. Но грянул коронавирус — получилось выбраться лишь в начале сентября этого года. К сожалению, моя мама и девушка не смогли вырваться в отпуск, и мы отправились в Хорватию сугубо мужской компанией — вместе с отцом. В этом есть и плюсы: у нас получилось неплохо сэкономить на жилье. Разложили задние сиденья — и комфортные места для ночлега обеспечены!
— Готовили авто к вояжу? Или сели да поехали?
— Небольшая подготовка, конечно, была. Во-первых, заглянули на СТО: проверили подвеску, техжидкости и общее состояние «Пассата». Вопросов у мастера не возникло, поэтому со спокойной душой отправились в дорогу. С собой на всякий случай захватили запаску, домкрат, набор инструментов и трос, но, к счастью, обошлось без форс-мажоров. Мой папа — дальнобойщик, с устройством автомобилей знаком не понаслышке, поэтому в случае внезапной поломки мог бы разобраться с ней на месте. А если нет — европейские автострады оборудованы специальными автоматами с кнопкой SOS. Без помощи не остались бы.
— Кстати, магистрали в Европе — очень ровные, разрешённые 140 км/ч совсем не ощущаются. Хотелось разогнаться на полную, но решил машину поберечь, чтобы потом не пришлось искать запчасти в незнакомом городе. Платные дороги мы не избегали: волновались, что экономия потом отразится на техсостоянии машины. Электронные виньетки купили в Польше. Для Словении такой билет стоил больше всего: на месяц — €30. Австрийские трассы обошлись в €10, чешские — в €14, венгерские и словацкие на обратном пути — по €16 и €10 соответственно.
— Почему поехали именно в Хорватию?
— Хотели отправиться к морю, но на Средиземном уже были, поэтому решили отдохнуть на Адриатическом. Сузили выбор до Италии, Словении и Хорватии. Первый вариант при ограниченном бюджете в $2 000 — дорогое удовольствие, а нам хотелось основательно исследовать местные достопримечательности. В конечном итоге остановились на Хорватии.
— Как часто с папой сменяли друг друга за рулём?
— У отца закончился срок действия в/у, поэтому вёл машину исключительно я. Папа выполнял роль штурмана: следил, чтобы я не пропустил поворот и вовремя останавливался отдыхать.
«Автопарк Хорватии — чисто европейский»— Расскажите подробнее про маршрут. Как ехали, где ночевали и что видели по дороге?
— Ехали через Варшаву, на белорусско-польской границе простояли 6 часов, заранее забронировав очередь. В Катовице переночевали на местной стоянке. Минули чешский Брно, добрались до Вены. Там планировали остановиться в гостинице, но недалеко от центра нам попалось на глаза свободное парковочное место, где можно было удобно расположиться. Так почему бы не сэкономить?
— Проснувшись, с утра посетили Хофбург (зимняя резиденция австрийских императоров династии Габсбургов, один из крупнейших дворцовых комплексов мира), Шёнбрунн (летняя резиденция) и другие известные достопримечательности. На исследование Вены ушёл целый день, но мы решили ехать дальше. Добрались до Словении, минули местный город Марибор, отправились в сторону хорватского Загреба. Там после 23:00 оказалось проблематично найти гостиницу, поэтому мы не останавливались на ночёвку и доехали до Риеки — города на морском побережье. Снова спали в машине, а с утра встретились с друзьями из Польши. Вместе сняли апартаменты на два дня в курортной Цриквенице. За ночь — €70.
— Посетили крупнейший остров Адриатического моря Крк и проехали его насквозь. Честно говоря, там смотреть особо нечего: сплошные пляжи, пешие маршруты, рестораны да бары. Ландшафтом остров отдалённо напомнил Австралию: песок, камни и что-то вроде пустыни, но основные автомобильные артерии качественные.
— Друзья не поддержали наше желание кочевать по Хорватии (они рассчитывали провести отпуск в режиме релакса на море), поэтому дальше мы отправились путешествовать без них. Следующая точка на маршруте — Задар. Отмечу: после обеда на туристических улочках очень многолюдно даже в сентябре! Съездили на Плитвицкие озёра — вода, как и в море, была очень комфортной. Вход на побережье, кстати, платный: €40 с человека. В среднем температура в дни нашего пребывания в Хорватии держалась от +23 °C, но горы встретили нас дождём.
— Посетили Сплит, где своими глазами увидели дворец Диоклетиана, собор Святого Дуйма, крепость Клис (здесь снималась «Игра престолов»), заглянули на местный рынок. Этот город в плане достопримечательностей я бы назвал самым интересным в Хорватии! Переночевали в отеле — номер обошёлся в те же €70. Из Сплита на пароме добрались до острова Хвар. Думали захватить с собой машину, но билет, включающий в себя перевозку автомобиля, стоил в два раза дороже, чем обычный: €120 против €60. Поэтому «Пассат» остался ждать нас на парковке на берегу. Она, кстати, тоже влетела в копеечку! За неполный день отдали €60. Ещё мы взяли водное такси на Хваре (~€4 в одну сторону) и прокатились на небольшой соседний островок.
— После вернулись на три дня в Цриквеницу, там отдохнули и поехали домой. Суммарно в Хорватии пробыли чуть больше недели, возвращались в Беларусь через Венгрию и Словакию. Очень хотелось заглянуть в Венецию, но решили вернуться туда чуть позже, когда будет больше времени и средств.
Примерный маршрут Павла
— Автопарк Хорватии — какой он?
— Европейский: средний возраст авто — около десяти лет. Однако судить сложно, очень много туристов, которые к тому же приехали в сцепке с автодомами. Автомобили постарше встречаются (особенно в небольших курортных городах), но они всё равно в хорошем состоянии. Наверное, этому способствует климат. Больше всего «немцев» и очень мало «американцев». В основном вокруг сплошные универсалы и хетчбэки, а вот кроссоверов не так много. Из эксклюзивов встретились автомобили марки Aston Martin, Mustang Mach-E. Обратил внимание на большое количество «заряженных» авто: Ford Fiesta RS, Renault Clio RS, Audi RS3…
— А как с дорогами обстоят дела?
— В Хорватии они хорошие (в городах качество асфальта примерно такое же, как в Гродно или Минске), но много гористой местности, где плотное движение. Там останавливаться опасно, а заправок со стоянками мало. Про европейские автомагистрали и говорить нечего — всё отлично.
«Две недели отдыха обошлись в €1 700»— Подсчитаем расходы. На что тратили деньги?
— Питались в основном едой из супермаркетов, в Белостоке по приезде закупились на €50 (у нас в машине был небольшой автохолодильник). В Хорватии цены на одном уровне с Чехией, Польшей и Беларусью, поэтому там тоже отоваривались в местных магазинах. Готовили в отелях. В одном из номеров была духовка — даже разогрели пиццу. Лапша быстрого приготовления, сэндвичи, орешки — must have в любой поездке. Суммарно за еду отдали около €400—500, сюда включены и несколько походов в кафе. В Вене, например, за две порции супа, шницели и кофе отдали €28! То есть в плане продуктов и общепита Австрия вообще дорогая страна.
— Не менее заметная графа расходов — топливо…
— На солярку ушло около €500. Это с учётом того, что мы полный бак заправили в Беларуси и взяли с собой канистру на 10 литров.
— Кстати, в Хорватии на заправках продаётся как тёмный, так и светлый (очищенный) «дизель». Цена первого — 12 кун (3,93 рубля), последнего — около 15 кун (4,92 BYN) за литр. Честно говоря, разницу не почувствовали. Наткнулись там на заправку сети «Лукойл», решили ради шутки показать белорусскую скидочную карту. Но увы — не приняли!
Топливо | €500 |
Жильё | €510 (суммарно 7 ночей в разных отелях) |
Еда | €400—500 |
Достопримечательности | Около €116. |
Страховка | €25 |
Платные дороги | €120: €80 за электронные виньетки + €30 за платные дороги в Хорватии |
Парковки | €40—50 |
Сувениры | €50 |
Итого | ~€1 700—1 800 |
Примерная таблица расходов Павла и его отца в поездке
— Традиционный финальный вопрос: что посоветуете тем, кто решит повторить ваш маршрут?
— Обязательно берите с собой инструменты, которые пригодятся вам в случае форс-мажора с машиной — пробитого колеса или небольшой поломки. Пусть лучше они займут багажник и не пригодятся, чем вы будете искать домкрат где-то посреди трассы! Кстати, в Польше на обратном пути можно затариться маслом и фильтрами — выйдет значительно дешевле, чем в Беларуси. Мы купили Castrol EDGE, отдали 177 злотых ($35) за четыре литра (на av.by был материал об этом. — Прим. ред.).
— Ещё один совет: чем больше времени вам нужно для осмотра достопримечательностей — тем тщательнее и детальнее должен быть распланирован ваш маршрут. Туристические места лучше посещайте до обеда — тогда не будете на узких улочках пихаться локтями, как на рынке!
Ну, а мы по-прежнему ждём ваших писем! Если вы минувшим летом съездили в интересное автопутешествие и теперь хотите поделиться своим опытом — смело заполняйте форму ниже или присылайте свои истории на [email protected]!
Фото: из личного архива героя
Подписывайтесь на наши новости в Telegram
Гродненец «рванул» в сентябре в Хорватию на своем VW Passat и поделился нюансами путешествия к морю — Блог Гродно s13
- 9601
- 02 октября 2022, 12:02
- гродненцыавтомобилипутешествиеинтересно почитать
Читатель av.by Павел из Гродно пару недель назад, загоревший и отдохнувший, вернулся из Хорватии на своём 10-летнем VW Passat B7.
«Машину покупал специально для поездки по Европе»
— «Пассат» — самый народный автомобиль в Беларуси, про который уже легенды слагают. Почему вы остановили свой выбор именно на этой модели?
— Авто купили три года назад за $12 300 специально для поездки в Европу: давно мечтали попутешествовать всей семьёй. Почему именно «Пассат»? Небольшой расход (вышло около 5,9 л на «сотку»), тяговитый мотор (2-литровый дизель), вместительный багажник у универсала сочетаются с относительной невысокой ценой — это главные преимущества модели. Из минусов — обилие электронной «начинки»: на коленке такую машину уже не починишь. Пока в автомобиль серьёзно деньги вкладывать не пришлось: траты сугубо на ТО и замену расходников вроде тормозных дисков/колодок.
— До этого у нас была Audi A4 B5 в универсале.
Честно сказать, машина уже старенькая и ненадёжная — на ней страшно выезжать куда-то далеко. Поэтому, как только сменили авто, сразу же сделали визы. Но грянул коронавирус — получилось выбраться лишь в начале сентября этого года. К сожалению, моя мама и девушка не смогли вырваться в отпуск, и мы отправились в Хорватию сугубо мужской компанией — вместе с отцом. В этом есть и плюсы: у нас получилось неплохо сэкономить на жилье. Разложили задние сиденья — и комфортные места для ночлега обеспечены!
— Готовили авто к вояжу? Или сели да поехали?
— Небольшая подготовка, конечно, была. Во-первых, заглянули на одно из гродненских СТО: проверили подвеску, техжидкости и общее состояние «Пассата». Вопросов у мастера не возникло, поэтому со спокойной душой отправились в дорогу. С собой на всякий случай захватили запаску, домкрат, набор инструментов и трос, но, к счастью, обошлось без форс-мажоров. Мой папа — дальнобойщик, с устройством автомобилей знаком не понаслышке, поэтому в случае внезапной поломки мог бы разобраться с ней на месте.
А если нет — европейские автострады оборудованы специальными автоматами с кнопкой SOS. Без помощи не остались бы.
— Кстати, магистрали в Европе — очень ровные, разрешённые 140 км/ч совсем не ощущаются. Хотелось разогнаться на полную, но решил машину поберечь, чтобы потом не пришлось искать запчасти в незнакомом городе. Платные дороги мы не избегали: волновались, что экономия потом отразится на техсостоянии машины. Электронные виньетки купили в Польше. Для Словении такой билет стоил больше всего: на месяц — €30. Австрийские трассы обошлись в €10, чешские — в €14, венгерские и словацкие на обратном пути — по €16 и €10 соответственно.
— Почему поехали именно в Хорватию?
— Хотели отправиться к морю, но на Средиземном уже были, поэтому решили отдохнуть на Адриатическом. Сузили выбор до Италии, Словении и Хорватии. Первый вариант при ограниченном бюджете в $2 000 — дорогое удовольствие, а нам хотелось основательно исследовать местные достопримечательности.
В конечном итоге остановились на Хорватии.
— Как часто с папой сменяли друг друга за рулём?
— У отца закончился срок действия в/у, поэтому вёл машину исключительно я. Папа выполнял роль штурмана: следил, чтобы я не пропустил поворот и вовремя останавливался отдыхать.
«Автопарк Хорватии — чисто европейский»
— Расскажите подробнее про маршрут. Как ехали, где ночевали и что видели по дороге?
— Ехали через Варшаву, на белорусско-польской границе простояли 6 часов, заранее забронировав очередь. В Катовице переночевали на местной стоянке. Минули чешский Брно, добрались до Вены. Там планировали остановиться в гостинице, но недалеко от центра нам попалось на глаза свободное парковочное место, где можно было удобно расположиться. Так почему бы не сэкономить?
— Проснувшись, с утра посетили Хофбург (зимняя резиденция австрийских императоров династии Габсбургов, один из крупнейших дворцовых комплексов мира), Шёнбрунн (летняя резиденция) и другие известные достопримечательности.
На исследование Вены ушёл целый день, но мы решили ехать дальше. Добрались до Словении, минули местный город Марибор, отправились в сторону хорватского Загреба. Там после 23:00 оказалось проблематично найти гостиницу, поэтому мы не останавливались на ночёвку и доехали до Риеки — города на морском побережье. Снова спали в машине, а с утра встретились с друзьями из Польши. Вместе сняли апартаменты на два дня в курортной Цриквенице. За ночь — €70.
— Посетили крупнейший остров Адриатического моря Крк и проехали его насквозь. Честно говоря, там смотреть особо нечего: сплошные пляжи, пешие маршруты, рестораны да бары. Ландшафтом остров отдалённо напомнил Австралию: песок, камни и что-то вроде пустыни, но основные автомобильные артерии качественные.
— Друзья не поддержали наше желание кочевать по Хорватии (они рассчитывали провести отпуск в режиме релакса на море), поэтому дальше мы отправились путешествовать без них.
Следующая точка на маршруте — Задар. Отмечу: после обеда на туристических улочках очень многолюдно даже в сентябре! Съездили на Плитвицкие озёра — вода, как и в море, была очень комфортной. Вход на побережье, кстати, платный: €40 с человека. В среднем температура в дни нашего пребывания в Хорватии держалась от +23 °C, но горы встретили нас дождём.
— Посетили Сплит, где своими глазами увидели дворец Диоклетиана, собор Святого Дуйма, крепость Клис (здесь снималась «Игра престолов»), заглянули на местный рынок. Этот город в плане достопримечательностей я бы назвал самым интересным в Хорватии! Переночевали в отеле — номер обошёлся в те же €70. Из Сплита на пароме добрались до острова Хвар. Думали захватить с собой машину, но билет, включающий в себя перевозку автомобиля, стоил в два раза дороже, чем обычный: €120 против €60. Поэтому «Пассат» остался ждать нас на парковке на берегу. Она, кстати, тоже влетела в копеечку! За неполный день отдали €60.
Ещё мы взяли водное такси на Хваре (~€4 в одну сторону) и прокатились на небольшой соседний островок.
— После вернулись на три дня в Цриквеницу, там отдохнули и поехали домой. Суммарно в Хорватии пробыли чуть больше недели, возвращались в Беларусь через Венгрию и Словакию. Очень хотелось заглянуть в Венецию, но решили вернуться туда чуть позже, когда будет больше времени и средств.
Примерный маршрут Павла
— Автопарк Хорватии — какой он?
— Европейский: средний возраст авто — около десяти лет. Однако судить сложно, очень много туристов, которые к тому же приехали в сцепке с автодомами. Автомобили постарше встречаются (особенно в небольших курортных городах), но они всё равно в хорошем состоянии. Наверное, этому способствует климат. Больше всего «немцев» и очень мало «американцев». В основном вокруг сплошные универсалы и хетчбэки, а вот кроссоверов не так много.
Из эксклюзивов встретились автомобили марки Aston Martin, Mustang Mach-E. Обратил внимание на большое количество «заряженных» авто: Ford Fiesta RS, Renault Clio RS, Audi RS3…
— А как с дорогами обстоят дела?
— В Хорватии они хорошие (в городах качество асфальта примерно такое же, как в Гродно или Минске), но много гористой местности, где плотное движение. Там останавливаться опасно, а заправок со стоянками мало. Про европейские автомагистрали и говорить нечего — всё отлично.
«Две недели отдыха обошлись в €1 700»
— Подсчитаем расходы. На что тратили деньги?
— Питались в основном едой из супермаркетов, в Белостоке по приезде закупились на €50 (у нас в машине был небольшой автохолодильник). В Хорватии цены на одном уровне с Чехией, Польшей и Беларусью, поэтому там тоже отоваривались в местных магазинах. Готовили в отелях. В одном из номеров была духовка — даже разогрели пиццу.
Лапша быстрого приготовления, сэндвичи, орешки — must have в любой поездке. Суммарно за еду отдали около €400—500, сюда включены и несколько походов в кафе. В Вене, например, за две порции супа, шницели и кофе отдали €28! То есть в плане продуктов и общепита Австрия вообще дорогая страна.
— Не менее заметная графа расходов — топливо…
— На солярку ушло около €500. Это с учётом того, что мы полный бак заправили в Беларуси и взяли с собой канистру на 10 литров.
— Кстати, в Хорватии на заправках продаётся как тёмный, так и светлый (очищенный) «дизель». Цена первого — 12 кун (3,93 рубля), последнего — около 15 кун (4,92 BYN) за литр. Честно говоря, разницу не почувствовали. Наткнулись там на заправку сети «Лукойл», решили ради шутки показать белорусскую скидочную карту. Но увы — не приняли!
Топливо |
€500 |
Жильё |
€510 (суммарно 7 ночей в разных отелях) |
Еда |
€400—500 |
Достопримечательности |
Около €116. |
Страховка |
€25 |
Платные дороги |
€120: €80 за электронные виньетки + €30 за платные дороги в Хорватии |
Парковки |
€40—50 |
Сувениры |
€50 |
Итого |
~€1 700—1 800 |
Примерная таблица расходов Павла и его отца в поездке
— Традиционный финальный вопрос: что посоветуете тем, кто решит повторить ваш маршрут?
— Обязательно берите с собой инструменты, которые пригодятся вам в случае форс-мажора с машиной — пробитого колеса или небольшой поломки.
Пусть лучше они займут багажник и не пригодятся, чем вы будете искать домкрат где-то посреди трассы! Кстати, в Польше на обратном пути можно затариться маслом и фильтрами — выйдет значительно дешевле, чем в Беларуси. Мы купили Castrol EDGE, отдали 177 злотых ($35) за четыре литра (на av.by был материал об этом. — Прим. ред.).
— Ещё один совет: чем больше времени вам нужно для осмотра достопримечательностей — тем тщательнее и детальнее должен быть распланирован ваш маршрут. Туристические места лучше посещайте до обеда — тогда не будете на узких улочках пихаться локтями, как на рынке!
Набор пресс-инструментов M12 FORCE LOGIC с губками
Французский
Английский
Английский
Эспаньол
2473-20 2473-22
Наш комплект пресс-инструмента M12™ FORCE LOGIC™ с захватами является самым легким пресс-инструментом на рынке и представляет собой новый уровень портативности и доступности вокруг установленной трубы. Пресс-инструмент M12™ имеет встроенную конструкцию для работы одной рукой, что позволяет вам работать с ним практически в любом месте, где вам удобно. Встроенная технология REDLINK™ позволяет сантехническому пресс-инструменту контролировать выходное усилие, обеспечивая качественное соединение. Визуальный индикатор предупреждает вас, когда установлено безопасное соединение и когда инструмент нуждается в калибровке. Аккумуляторный пресс-инструмент соответствует лучшим стандартам калибровки и требует обслуживания только после каждых 32 000 обжатий. Это позволяет выполнять в 4 раза больше подключений между сервисами, оставляя инструмент на рабочем месте в 4 раза дольше, чем конкурирующие устройства. При использовании с нашими пресс-клещами MILWAUKEE® этот инструмент обеспечивает качественные пресс-соединения на фитингах всех основных марок. Наш пресс-инструмент FORCE LOGIC™ питается от аккумуляторов Milwaukee M12™ REDLITHIUM™, что позволяет выполнять резку, крепление и соединение в одной системе.
Включает
(1)Пресс-инструмент M12™ FORCE LOGIC™ (2473-20)
(1)Губки M12™ 3/4 дюйма (49-16-2451)
(1)M12™ Губки 1/2 дюйма (49-16-2450)
(1)Челюсти M12™ 1 дюйм (49-16-2452)
(1)Зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов M12™ (48-59-2401)
(2)Аккумулятор M12™ REDLITHIUM™ CP1.5 (48-11-2401)
(1) Жесткий футляр для переноски
- Самый маленький и легкий, весит 3,8 фунта.
до 5400 фунтов. силы
- Сбалансированная линейная конструкция, подходящая для работы одной рукой
- Обеспечивает соединение с медью, PEX, черным железом, нержавеющей сталью и т. д.
- Содержит лучший стандарт калибровки в отрасли
- Аккумуляторы заряжаются за 30 минут
- Вырежьте, закрепите и соедините все в одной системе
- Выполняет 32 000 обжимов между сервисными проверками
- 5-летняя гарантия на инструмент, 2-летняя гарантия на аккумулятор
- Совместим со всеми аккумуляторами и зарядными устройствами M12™
Загрузить руководство по эксплуатации Загрузить список запасных частей Таблица совместимости 2022
Технические характеристики батареи
Напряжение 12В
Тип батарейки 12 вольт литий-ионный
Технические характеристики изделия
Гарантия на инструмент 5 лет
Источник питания беспроводной
Длина 12,6 дюйма
Масса 3,8 фунта
Ширина 2,75 дюйма
Сила 5400 фунтов
Приблизительное время цикла 5 секунд
Гарантия на челюсть 2 года
Емкость челюсти от 1/2″ до 1 1/4″ CU
Аккумуляторная система М12
Портативные ящики и сундуки для инструментов
org/Brand»> Сила(пока отзывов нет) Написать рецензию
Force
Набор электрических инструментов Force с инструментами, 50234-107, 107 шт.
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
комментариев Обязательно
- СВ Код:
- 514743532763
1 563,00 дирхама ОАЭ
В настоящее время: 1297,25 дирхамов ОАЭ
Цены с НДС
— Вы сэкономили 265,75 дирхамов ОАЭ
Доступность: В наличии |
Количество:
Часто покупают вместе:
- Описание
- Характеристики
Описание
Набор инструментов Force Electrical Toolkit с кейсом для переноски из 107 предметов 50234-107 — это специализированный набор, содержащий набор электрических инструментов превосходного качества, помещенных в прочный алюминиевый кейс для переноски.
Код SV: 514743532763 на SupplyVan.com
Просмотреть всеЗакрыть
Технические характеристики
Наименование товара: | Набор инструментов с инструментами |
Модель: | 50234-107 |
Производитель: | Сила |
Время доставки: | 2-7 дней |
Единица измерения: | Шт. |
Просмотреть всеЗакрыть
A+ Toolkit
Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).
Воздушный университет (Австралия)
ГлавнаяAPPlusToolKit
Обеспечение летчикам и опекунам доступа к качественному государственному образованию для их детей имеет важное значение для поддержания готовности и качества жизни. Военнослужащие и супруги идут добровольцами в военную жизнь, но наших детей в нее призывают. В результате они получают много наград, но также сталкиваются с многочисленными проблемами: меняют школу в среднем от шести до девяти раз, бросают своих друзей каждые несколько лет и регулярно посещают новые сообщества, и это лишь некоторые из них.
Мы должны сделать все возможное, чтобы решить эти проблемы, чтобы Летчики и Стражи могли сосредоточиться на своих миссиях. Это также поможет нам сохранить наш самый ценный ресурс: сотрудников и их семьи. Вот почему Министерство ВВС теперь учитывает качество государственного образования при принятии решений о стратегическом базировании. Наша страна была построена и процветала на основе образования и обороны. Нам нужно убедиться, что оба они сильны, чтобы преодолеть вызовы двадцать первого века.
Для успеха командным группам потребуется определить опасения своих людей по поводу местного государственного образования и решить их напрямую. Прогресс потребует времени, выходящего за рамки смены команды. Это также потребует сотрудничества с заинтересованными сторонами на местном уровне и уровне штата. Прежде всего, для этого потребуется руководство. Этот набор инструментов предлагает гибкий подход, многочисленные ресурсы и примеры из различных служб, которые помогут вам ускорить это изменение.
Air University рад предоставить A+ Toolkit командным командам и супругам, стремящимся повысить качество государственного образования на своих предприятиях. Эта публикация началась как местная инициатива, но выросла, чтобы отразить Total и Joint Force.
Каждая установка начинает это путешествие в другом месте, но набор инструментов можно использовать независимо от того, являются ли местные школы проблемой или силой. У каждой установки и команды также есть определенные проблемы и сильные стороны, однако Toolkit выделяет ряд проверенных методов из разных вооруженных сил.
Пожалуйста, помогите обеспечить, чтобы будущие выпуски A+ Toolkit отражали инновации и успехи, предоставляя авторам свои отзывы и новые примеры. Вместе мы можем улучшить готовность и качество жизни за счет повышения качества государственного образования для детей, связанных с военными.
Свяжитесь с нами: [email protected]
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Мы рады, что вы посетили веб-сайт A+ Toolkit . Мы разработали эту публикацию для поддержки командных групп — командиров, старших рядовых и супругов, — которые хотят (или нуждаются) в расширении возможностей государственного образования для своего личного состава. В нем представлены подход, ресурсы и примеры, которые помогут вам решить наиболее распространенные проблемы K-12, влияющие на военные объекты.
В сфере услуг растет потребность в доступе к качественному государственному образованию. Такие инициативы, как «Поддержка семей военнослужащих» и ежегодные «школьные табели успеваемости» отдельных штатов, подчеркивают как сильные, так и слабые стороны. Кроме того, сегодняшние летчики, стражи и их супруги — самые образованные в истории нашей страны. Они уделяют большое внимание образованию своих детей. Распространение социальных сетей еще больше усложнило ситуацию, позволяя людям делиться своим опытом с огромной аудиторией в режиме реального времени.
Родители-военнослужащие прилагают все усилия, чтобы помочь своим детям справиться с трудностями в обучении, возникающими в результате частых переходов. У командных команд есть другая, но не менее сложная задача: устранение системных барьеров на пути к качественному образованию K-12 для всех студентов, связанных с военными, в их организациях. Сюда входят дети действующих летчиков, стражей и членов объединенных сил. В нем также могут быть задействованы дети резерва, Национальной гвардии и гражданские служащие. Школьные связи и другие специалисты по поддержке сил являются ценными ресурсами для наших семей и командных команд. Все эти группы должны работать вместе, чтобы изменить образовательную политику и улучшить качество местных школ.
Этот набор инструментов предназначен для государственных школ, в которых обучается 81% детей, связанных с военными. Системы государственного образования разнообразны, включая традиционные, виртуальные, чартерные, магнитные, профессиональные, DoDEA и другие типы школ. Кроме того, управление государственным образованием децентрализовано, что позволяет школам отражать потребности и предпочтения местных жителей. Военные, как часть сообщества, могут быть как бенефициарами, так и катализатором перемен. Однако это медленный процесс, часто измеряемый десятилетиями, а не заданиями.
Наконец, отношения необходимы для укрепления государственного образования. На базе мы наиболее эффективны, когда работаем в команде и используем наше многообразие. За пределами базы мы должны установить доверие, создать коалицию и определить общие приоритеты. Наконец, сотрудничество с военными и гражданскими заинтересованными сторонами требует эффективной коммуникации. Это влечет за собой согласование сообщений и приоритетов, слушание и переговоры.
Мы надеемся, что набор инструментов A+ Toolkit поможет вам справиться с этими сложными, но важными задачами.
Доктор Брайан Р. Селмески и
Подполковник Кристина Д. Карвнарис
Загрузить A+ Toolkit
A+ Toolkit для общедоступного образовательного подкаста K-12
Свяжитесь с нами: модель изменений, которая обеспечивает руководство или структуру. Модель состоит из трех этапов: 1. Выявление проблем, 2. Первоначальные усилия и 3. Увеличение/поддержание импульса . Хотя подход гибкий. Командная группа может выбрать начало на любом этапе в зависимости от сильных сторон, которые они могут использовать, проблем, с которыми они сталкиваются, своего видения и стиля руководства.
Каждая из трех фаз состоит из четырех элементов. На этапе «Выявление проблем » они состоят из военных и гражданских ресурсов и данных. На этапах Initial Efforts и Gain/Sustain Momentum это действия: анализ, отношения, планирование и реализация. Хотя все они необходимы для улучшения общественного образования K-12, командная группа может начать с любого из элементов.
Подход нелинейный. Фазы и элементы образуют серию петель обратной связи. О ходе выполнения одного из них будет сообщено остальным. Наконец, лидеры могут участвовать в нескольких фазах или элементах одновременно.
Ресурсы
Команды команд не могут в одиночку улучшать общедоступное образование K-12. Очень важно тесно сотрудничать с местными школьными округами и советами по образованию. Кроме того, они могут опираться на многие другие организации и инициативы.
У военных есть множество экспертов и программ, которые могут помочь. Многочисленные некоммерческие организации также поддерживают детей и семьи военнослужащих. Точно так же у некоторых корпораций есть фонды или офисы, занимающиеся повышением уровня образования. Наконец, государственные и местные организации и должностные лица могут оказать критически важную помощь.
Многие из этих ресурсов включены на следующих страницах и перечислены в конце Toolkit.
Примеры
Наконец, A+ Toolkit предоставляет примеры успеха, которые вы можете перенять или адаптировать. Для иллюстрации каждого элемента модели изменений включены краткие описания. За ними следуют четыре более длинных тематических исследования, чтобы предоставить более подробную информацию. Примеры взяты из ВВС и Космических сил, а также из армии, флота, объединенных объектов и объектов Национальной гвардии. В то время как некоторые из этих инициатив возглавлялись военными, местные школьные округа взяли на себя инициативу в других. Все они подчеркивают важность отношений и общения для улучшения общественного образования K-12.