Развитие массового производства — Форд Центр Петрозаводск
Развитие массового производства
В 1913 году Генри Форд начал работу по внедрению и установке в цехах предприятия беспрерывной линии по сборке автомобилей модели «Т». Это послужило началом настоящего индустриального переворота. Сборочная линия на первом заводе Форда в Хайленд Парке в штате Мичиган (США) стала отправной точкой для развития массового производства во всем мире.
Идея
С самого начала Генри Форд хотел производить массовые автомобили, у которых был бы очень простой дизайн и низкая стоимость. В те годы очень немногие могли позволить себе автомобиль. Форд же хотел «посадить мир на колеса» и поэтому стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения.
Первые шаги
В первые годы существования компания Ford, как и другие производители в то время, собирала автомобили только на заказ. Автомобиль тогда буквально строили, как дом. Сначала механик и его бригада разыскивали и заказывали необходимые детали, а затем приступали к поэтапной сборке автомобиля, начиная с шасси и несущей рамы.
Первым шагом к автоматизации производства стала установка Фордом и его инженерами станков для изготовления различных автомобильных деталей. Также были разработаны новые методы сборки автомобильных узлов, благодаря которым процесс производства значительно ускорился.
Эксперимент
Чтобы достичь своей цели и создать народный автомобиль, Генри Форду необходимо было повысить уровень производительности предприятия. На заводе в Детройте попытались реализовать новую схему работы. Шасси будущих автомобилей соединили прочным канатом. Вдоль этой линии расставили рабочих, которые занимались поэтапной сборкой автомобиля по мере продвижения автомобильных шасси.
Развитие
Создавая схему работы своих предприятий, Генри Форд воспользовался опытом, накопленным его предшественниками. Одним из них был Элиу Рут, разработавший для Сэмьюэля Кольта процесс производства, включавший раздельные этапы сборки. Эксперимент продолжался, и методика становилась более совершенной с каждым днем, приближая появление настоящего массового производства.
Чтобы сократить затраты на высокооплачиваемых специалистов, Генри Форд стандартизировал все детали. Теперь их могли собирать и неквалифицированные рабочие. Тщательно было продумано и устройство сборочного конвейера, что позволило максимально оптимизировать работу производственной линии.
В движении
Процесс производства был разделен на несколько основных этапов, благодаря чему скорость сборки выросла в четыре раза. Сначала в каждом цеху существовала своя движущаяся линия сборки, однако вскоре Форд принял важнейшее решение — соединить все линии в один беспрерывный конвейер.
Сборочный конвейер
Заключительным шагом стало создание единого конвейера, проходившего через множество цехов, в которых поэтапно собирался автомобиль. В результате готовый автомобиль выводился с заводского конвейера уже на собственном ходу. Помимо основного конвейера существовали и дополнительные движущиеся линии, обеспечивавшие своевременную подачу необходимых деталей в сборочные цеха.
Результаты
Точность и быстрота стали залогом успеха массового производства во всем мире. Производство модели «T» достигло рекордного уровня — каждые 10 секунд с конвейера сходил готовый автомобиль. Форд снизил цены на свою продукцию и увеличил в два раза минимальную оплату труда, которая теперь составляла 5 долларов в день. Компания Ford смогла не только наладить выпуск первоклассных автомобилей, но и значительно увеличить свою прибыль.
История автомобилей Ford (Форд)
«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.Компания была основана Генри Фордом в 1903 и по мысли своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 ее сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.
В «Форд Мотор» в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. Одновременно и зарплата рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях вводится восьмичасовой рабочий день. К середине 1914 было произведено 500 тысяч моделей «T», к 1923 каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах «Форд Мотор».
В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). Хотя Генри Форд относился к Октябрьской революции резко отрицательно, тем не менее он считал, что у России большое будущее, если она встанет на путь индустриального развития.
В 1922 «Форд Мотор» приобрел компанию «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю Форду. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс», «Форд Мотор» отвечает моделью «Форд A», популярность которой все же отстает от «шевроле» и «бьюиков».
Великая депрессия 1929 резко снижает продажи автомобилей. Вдвое падает заработная плата.
В 1932 году начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. Открылся сборочный завод в Кельне.
Сравнительно удачной была линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938. Компанией номинально управляет Эдсель Форд, но его авторитет не сравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до начала Второй мировой войны, когда военные заказы поправили дела.
С 1942 по 47 гг производство гражданских машин резко остановилось, т.к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др.
военного оборудования менее чем за 3 года.После краткого правления старика Форда (Эдсель умер в 1943) в 1945 власть перешла к Генри Форду-второму, вдохнувшему новую жизнь в компанию.
Форд-младший реорганизует систему набора персонала, применяет для разработки стратегии фирмы известные ему с войны методы «мозгового штурма», пригласив группу системных аналитиков.
В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.
Запуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) в 1955 и «Мустанг» (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение «Форд Мотор». Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.
В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.
Весьма распространена в 1970-1980-х годах западноевропейская модель Ford Taunus/Cortina . Производство семейства универсалов (Kombi) Ford Taunus/Cortina началось еще в 1970 году (в ФРГ модели под названием Taunus, существовали еще с 63-го). Автомобиль производили практически на всех тогдашних европейских заводах Ford, а название Cortina присвоили английской версии с «правым рулем». В январе 1976 года в производство пошла существенно переработанная по дизайну модель Taunus/Cortina второго поколения.
С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F. В 1992 году на рынок вывели новую гамму комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом.
Семейство Fiesta существует уже свыше 20 лет — первое поколение появилось еще в 1976 г. Жизненный путь моделей нынешнего поколения, начавшийся на Женевском автосалоне-89, близится к закату. За 11 лет семейство Fiesta дважды (в 1995 и 1999 гг.) подвергалось серьезному рестайлингу, благодаря чему и по сей день остается вполне современным.
Crown Victoria одна из популярных в США моделей (в полиции, такси, прокате, на вторичном рынке). Производство в Канаде. Дебют модели состоялся в 1978. Новое поколение автомобиля вышло в декабре 1990 года. Обновление внешнего вида — 1998.
Полноразмерный универсал Вгоnсо 1980 года представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной (в частности, на Аляске), даже после появления более современных моделей. Вгопсо стал в первой половине 1990-х одним из лидеров на российском рынке среди подержанных автомобилей такого типа. В 1990-м на смену моделям Вгопсо на конвейер поставили более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.
Ford Escort выпускается в США и Европе, а также в Аргентине в трех вариантах кузова: пятиместный седан, пятидверный универсал и купе ZX2. Генерация переднеприводных европейских Ford Escort (Mod. 80) с поперечным расположением двигателя была представлена в августе 1980 года. Производство американского Ford Escort и Mercury Lynx продолжалось до лета 1990 года. Им на смену пришли модели, разработанные на платформе японской Mazda 323. В январе 1995 был улучшен дизайн автомобиля, появилась версия 4х4 с двигателем 1,6 л (в 1997 выпуск модели 4х4 прекращен). В 1998 был представлен кабриолет.
В сентябре 1982 года в продаже появились модели заднеприводного семейства Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал (Kombi), а начало производства трехдверной полноприводной модели (XR4x4) с 2,8-литровым двигателем V6 отложили до сентября 1983-го.
В ноябре 1986-го запуск версии 4х4 Ford Scorpio. В самом конце 1991 года состоялась презентация вместительного универсала Scorpio Turnir. Летом 1998-го производство Scorpio прекратили, и европейское отделение Ford решило сделать флагманом фирмы модель Mondeo.
С середины 1980-х годов выпускается «Таурус» (Taurus). Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. Обтекаемые автомобили футуристичного дизайна с красивыми именами Taurus и Sable, стали основной вехой на пути перехода компании Ford к производству нового поколения машин 80-х годов — экономичных (в полном соответствии с нормативами, установленными конгрессом), высокотехнологичных и эстетически совершенных.
В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.
Покупка компании «Ягуар» в 1990 г. еще более увеличивает гамму фордовских моделей, по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи», а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen.
Компания открыта для новаций и перемен; интересно, что «Форд Мотор», пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.
Ford Explorer, дебютировавший в январе 1990-го, по размерности находится между конкурирующими моделями Blazer и Таhое и на протяжении многих лет является самым продаваемым среди всех SUV’ов на североамериканском рынке (примерно по 400 тысяч в год). Дебют нового поколения Explorer в 2001 модельном году.
В 1993 г. вышла в свет модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.
Ford Windstar был впервые показан в январе 1994. В 1998 году модель подверглась рестайлингу. Выпускается в Канаде.
Первый показ модели Ford EUROPE Galaxy состоялся в феврале 1995 в Женеве. На Женевском автосалоне 2000 была представлена модернизированная модель с обновленным дизайном.
В 1996 г. с конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka.
Ford EUROPE Puma, спортивное купе малого класса, созданное на базе Ford Fiesta, впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 1997.
FORD Focus, по давней традиции носящий имя Turnier. Европейская премьера автомобиля с кузовом хэтчбек состоялась в начале 1998 в Женеве.
В 1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.
В 2000 г. международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса «Car of the Century» («Автомобиль века»), избрало «Машиной всех времен и народов» легендарный Ford Т. Tin Lizzie («Жестянка Лиззи») стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.
Компактный внедорожник Ford Escape впервые был представлен в качестве прототипа в январе 2000 года в Детройте. Разработка велась совместно с Mazda. Производство автомобилей ведется на заводе в Канзас-Сити.
Ford EUROPE Maverick, компактный полноприводный внедорожник, европейский аналог Ford Escape. C 2000 года выпускается совместно с фирмой Mazda на базе Mazda Tribute. Новый Ford Maverick сочетает признаки внедорожника и шоссейного автомобиля.
2001 г. — компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции — в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.
Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio
В «большой тройке» американского автомобильного бизнеса «Форд Мотор» занимает почетное второе место по объемам продаж.
Интернет сайт: www.ford.com
Представительство в России: www.ford.ru
Ford закроет производство в Индии, не сумев завоевать рынок — Российская газета
Компания Ford свернет выпуск своих автомобилей в Индии, не сумев добиться прибыли в конкуренции с азиатскими автопроизводителями.
По данным Reuters, за последние 10 лет операционные убытки американской компании составили более 2 миллиардов долларов. Спрос на автомобили за 25 лет присутствия на рынке не превысил 2 процентов. Производственная мощность обоих заводов в 440 тысяч автомобилей в год использовалась лишь на 25 процентов.
Несмотря на усилия, мы не смогли найти устойчивый путь к долгосрочной прибыльности, — говорится в заявлении главы Ford India Анураг Мехротра.
Решение отчасти связано с намерением перенаправить капитал в разработку электроавтомобилей и перспективного программного обеспечения, хотя в предыдущие десятилетия мировые автопроизводители готовы были нести убытки ради присутствия в крупных государствах. Кроме того, Индия не стала, как ожидалось, третьим по величине рынком после Китая и США с продажами около 5 миллионов авто в год. Сейчас в этой стране преобладают недорогие малолитражные машины японской Suzuki и южнокорейской Hyundai.
По плану Ford India прекратит производство на заводе в Сананде к четвертому кварталу этого года, а выпуск автомобилей и двигателей на предприятии в Ченнаи к 2022 году. Производитель продолжит продавать часть своей техники в Индии за счет импорта и обещает оказывать поддержку дилерам. Кроме того, компания не откажется от управления завода в Сананде, где производятся двигатели для пикапов Ranger для экспорта.
Вместе с тем, Индийская федерация ассоциаций автомобильных дилеров заявила, что шокирована действиями Ford, поскольку меры компенсации являются недостаточными — в стране насчитывается 400 торговых точек Ford, в которые местный бизнес вложил около 20 миллиардов рупий (272 миллиона долларов). Американская компания еще пять месяцев назад привлекала новых дилеров, которые в итоге понесут самые большие финансовые потери.
Ford инвестирует $7 млрд в производство электромобилей в США — Экономика и бизнес
ВАШИНГТОН, 28 сентября. /ТАСС/. Американская автомобилестроительная компания Ford объявила в понедельник о планах инвестировать миллиарды долларов в производство электромобилей в США, что позволит создать 11 тыс. новых рабочих мест в стране. Эти средства, как сообщила во вторник газета Hill, будут направлены трем новым заводам по изготовлению аккумуляторов и предприятию по производству пикапов в штатах Теннесси и Кентукки.
«Это является нашей возможностью — нашей крупнейшей из когда-либо осуществлявшихся инвестиций — оказать содействие в построении лучшего будущего для Америки, — приводит издание заявление президента и гендиректора Ford Джима Фарли. — Мы теперь движемся к тому, чтобы осуществить прорыв [в производстве] электромобилей для многих, а не для некоторых».
Инвестиции в общем объеме $11,4 млрд будут осуществляться в партнерстве с южнокорейской компанией SK Innovation. $5,6 млрд планируется вложить в новые производственные мощности по изготовлению батарей для электромобилей, в конвейерную линию по сборке электромобилей серии «Эф» и в переработку отходов в штате Теннесси, где предполагается создать 6 тыс. рабочих мест, пишет газета. $5,8 млрд будут направлены на создание новых производственных мощностей в Кентукки, в том числе и по изготовлению батарей, что позволит открыть там 5 тыс. новых рабочих вакансий. Доля Ford в этих вложениях составит $7 млрд, что является самой крупной производственной инвестицией компании за всю ее 118-летнюю историю.
«Это преобразующий момент, когда Ford возглавит переход Америки [к использованию] электромобилей и к новой эре чистого, с нулевым балансом выброса углерода, производства, — приводит Hill слова председателя совета директоров компании Билла Форда. — С помощью этих инвестиций и духа новаторства мы сможем достичь целей, ранее воспринимавшихся как взаимоисключающие друг друга — защитить нашу планету, создать прекрасные электромобили, которые полюбятся американцам, и внести вклад в процветание нашей страны».
Газета отметила, что объявление об этих планах было сделано компанией спустя около двух месяцев после того, как президент США Джо Байден обнародовал исполнительный указ, согласно которому к 2030 году половина продаваемых в стране транспортных средств должна приходиться на электромобили.
Ford сократит производство из-за дефицита чипов
Из-за сокращения производства чипов в США, связанного с погодными аномалиями в феврале текущего года, и перебоев поставок из Азии, североамериканские автомобилестроители оказались наиболее пострадавшими от дефицита полупроводниковых компонентов.
В июле Ford Motor Co. будет вынужден сокращать объемы выпуска автомобилей или вовсе останавливать производство на восьми заводах в Северной Америке.
Издание The Wall Street Journal сообщает, что автозаводы Ford в Мичигане, Кентукки и Миссури, на которых производятся пикапы, будут вынуждены или сократить объемы выпуска автомобилей, или остановят свою работу на протяжении большей части июля. Чикагский завод по выпуску Explorer остановит свою работу на весь июль.
Помимо этого сократятся объемы производства кроссоверов Escape и спорткаров Mustang, от которых компания получается значительную долю прибыли.
За первые пять месяцев 2021 года, Ford уже сократил объем выпуска автомобилей на 350 тысяч единиц, тогда как его основной конкурент – General Motors сократила производство на 250 тысяч автомобилей. Порядка 37% потерь пришлось на пикапы и полноразмерные кроссоверы, являющиеся для бренда основными источниками прибыли.
Негативно повлияет данная ситуация и на поставки готовых машин. Это связано с тем, что в дальнейшем компании придется сократить объемы выпуска новых автомобилей из-за того, что сначала надо будет освободить склады от некомплектных экземпляров, которые не получили комплектующих для подготовки к продаже.
Представители General Motors готовятся к тому, что данная ситуация будет наблюдаться и в следующем году. Ввиду этого, Toyota Motor на североамериканском рынке достаточно легко переносит эту ситуацию. Компании, по сравнению с другими, удалось незначительно сократить объемы производства, и теперь представители бренда уверены, что худшее уже позади.
Ford прекратит производство автомобилей в Индии — ДРАЙВ
«Голубой овал» пришёл во вторую по численности населения страну мира 26 лет назад (в 1995-м), но на сегодняшний день сумел завоевать долю рынка лишь в 2–3%. Reuters считает причинами «доминирование азиатских конкурентов» и «покупателей, предпочитающих недорогие машины».
Компания Ford сегодня объявила о «реструктуризации деятельности» в Индии. Сборку автомобилей для внутреннего рынка велено «прекратить немедленно». Автозавод в Сананде остановит производство машин и двигателей на экспорт в конце текущего года, а предприятие в Ченнаи закроется летом 2022-го. Более 11 000 бывших сотрудников будет трудоустраивать фирма Ford Business Solutions с профсоюзами, дилерами и поставщиками.
«Несмотря на значительные инвестиции в Индию, за последние десять лет Ford накопил более $2 млрд убытков, поскольку спрос на новые автомобили оказался намного ниже, чем ожидалось, — объяснил президент Джим Фарли. — Ford продолжит заботиться о клиентах, тесно сотрудничая с дилерами. Индия остаётся стратегически важной для нас».
Продажи хэтчбека Figo, седана Aspire, компакта EcoSport, пятидверки Freestyle и внедорожника Endeavour закончатся в Индии одновременно с запасами дилеров. «Знаковые модели» вроде Мустанга будут импортироваться. Поставки гибридов и электрокаров обещаны «в долгосрочной перспективе».Избавиться от индийского автобизнеса Ford пытался в 2019-м, однако совместное предприятие с Махиндрой так и не было создано. Помешали «фундаментальные изменения в глобальных экономических и деловых условиях, частично вызванные пандемией». Теперь «овал» говорит, что разработка и производство двигателей на экспорт всё же продолжится в Индии, тогда как компания Ford Business Solutions предложит рабочие места программистам, специалистам по обработке данных, инженерам, финансистам, бухгалтерам. К чему привела «реструктуризация» Форда в России, мы хорошо знаем.
Ford свернет производство в Индии
Компания Ford приняла решение покинуть еще одну страну – Индию, входящую в пятерку крупнейших авторынков мира. Причиной стал низкий спрос и крупные убытки: за последнее десятилетие они составили более 2 млрд долларов, пишет портал Motor.ru.
С момента прихода Ford в Индию прошло 25 лет, однако за это время марка так и не смогла укрепиться на местном рынке, где доминируют азиатские производители. На сегодняшний день доля американской марки составляет всего 2% от всех продаж в стране, несмотря на значительные инвестиции.
По словам гендиректора Ford India Анурага Мехротра, компании не удалось найти путь к долгосрочной прибыльности. Помимо стабильно слабого спроса, причиной для ухода Ford стал срыв сделки о совместном предприятии с индийской Mahindra & Mahindra, которая позволила бы Ford экономить на производстве. Кроме этого, приоритет компании сместился с борьбы за рынки в сторону электрификации модельного ряда и развития технологий, требующих крупных вложений.
В рамках плана к четвертому кварталу 2021 года Ford завершит производство на предприятии в Сананде, а в Ченнаи на юге Индии – к 2022 году. Суммарная производственная мощность обоих предприятий достигает 440 тыс. автомобилей в год, но на сегодняшний день Ford использует не более 25% их возможностей. Закрытие заводов выльется в увольнение около 4 тыс. человек.
Ford продолжит продавать в Индии некоторые модели, но уже за счет импорта, а также будет поддерживать дилеров и не прекратит обслуживание существующих клиентов. При этом отмечается, что завод по производству двигателей в Сананде продолжит работать – там собирают моторы для пикапов Ranger.
Напомним, Индия – не единственный крупный рынок, который Ford покинул за последние годы. В 2019 году компания ушла из России, а в 2021-м остановила производство в Бразилии, где присутствовала более века.
Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».
Фото: Ford
Ford F-150 Lightning EV Производство электромобилей увеличится вдвое благодаря большому спросу
- Reuters сообщает, что Ford готовится удвоить производство F-150 Lightning к 2024 году (через несколько лет запланированного жизненного цикла грузовика). Ford уже однажды значительно увеличил производственные планы, основываясь на предварительных заказах на 100 долларов после показа грузовика в мае 2021 года.
- В отчете говорится, что Ford потратит примерно на 850 миллионов долларов больше, чем планировалось ранее, чтобы выполнить обновленные производственные цели.
- Этот скачок в будущем производстве, о котором сообщается, связан с глобальной нехваткой полупроводников и другими проблемами с поставщиками, которые ставили в тупик производственные планы Ford на протяжении большей части прошлого года.
В сообщении службы новостей Reuters говорится, что Ford удвоил план производства электрического пикапа F-150 Lightning до 80 000 на 2024 год. Утверждается, что этот шаг основан на высоком спросе как со стороны розничных, так и коммерческих клиентов.
Ford заявляет, что у него есть предварительные заказы на электромобиль стоимостью 100 долларов США, который планируется запустить следующей весной с тиражом 15 000 единиц в 2022 модельном году.Согласно отчету Reuters, Ford потратит дополнительно 850 миллионов долларов на достижение своей новой цели. В заявлении для Car and Driver Ford не подтвердил детали своих производственных планов, но заявил, что «продолжит поиск способов преодоления ограничений и удовлетворения потребительского спроса».
Ограничения, которые Ford пытается преодолеть, — это не просто обычные задачи наращивания производства электромобилей: поиск материалов, сборка аккумуляторов, попытки убедить клиентов, что это хорошая идея.Несомненно, возникнут препятствия, связанные с текущими проблемами глобальной цепочки поставок, которые меняли производственные планы автопроизводителей на протяжении большей части прошлого года.
Ford был вынужден несколько раз сократить производство из-за нехватки микрочипов, от которой страдает вся автомобильная промышленность. Этой весной Ford приступил к сборке тысяч пикапов F-150 без важнейших микрочипов, а затем хранил их на стоянках в метро Детройта до тех пор, пока чипы не будут найдены и установлены.Компания объявила о нескольких задержках, связанных с долгожданным внедорожником Bronco. Самая последняя была связана с проблемой качества доступной жесткой крыши (полученной от поставщика), которая, как было обнаружено, разрушалась под воздействием сильных дождей.
Все это, вероятно, объясняет, почему Ford планирует постепенное наращивание производства F-150 Lightning в противовес затоплению рынка. В плане, изложенном Reuters, говорится, что Ford надеется построить 15000 Lightning к 2022 модельному году, что является относительно мягкой целью, учитывая, что компания продала 12 975 электромобилей Mustang Mach-E в первой половине 2021 года.Reuters сообщает, что Ford планирует построить 55 000 пикапов Lightning в 2023 году, затем 80 000 в 2024 году. Модернизация Lightning запланирована на 2025 год, после чего Ford надеется ежегодно продавать 160 000 пикапов для электромобилей. Это составило бы 18 процентов продаж пикапов серии F в 2019 году, что является неплохим показателем, учитывая, что электромобили в настоящее время составляют лишь очень небольшую часть рынка новых автомобилей в США. Ford рассчитывает на заказы от коммерческих клиентов для стимулирования внедрения новых автомобилей. ЭВ F-150.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford вынужден приостановить производство Bronco Sport на два дня
Ford вынужден временно приостановить производство на заводе Hermosillo в Мексике 11 и 12 октября.Приостановка производства была подтверждена профсоюзом на заводе и обвиняется в нехватке материалов. Однако компания Ford не уточняет, какой дефицит материалов вызывает производственные проблемы. Предположительно, дефицит — это чипы, необходимые для управления системами автомобиля, но это не подтверждено.
Ford, безусловно, не станет первым крупным производителем автомобилей, вынужденным приостановить производство из-за нехватки микросхем. Нехватка чипсов сказывается на многих отраслях промышленности по всему миру и связана со спадом производства из-за продолжающейся пандемии.Профсоюз подтвердил, что Ford выплатит рабочим 75 процентов их зарплаты 11 и 12 октября, даже если они не будут работать. Завод в Мексике производит кроссоверы Bronco Sport.
Хотя Ford не подтвердил, что остановка производства была вызвана нехваткой чипов, другим производителям автомобилей, включая GM и Volkswagen, пришлось остановить производство по этой причине. На прошлой неделе Nissan подтвердил, что два его мексиканских завода остановят производство в октябре.
Предприятия Ford в Мексике — не единственные предприятия, которые были вынуждены приостановить производство.Ранее в этом месяце «Голубой овал» подтвердил, что заводы в Флэт-Роке, штат Мичиган, и на некоторых участках завода в Канзас-Сити также ненадолго остановят производство. При таком высоком спросе на Bronco Sport остановка производства на любой срок, конечно, не то, чего хочет Ford.
Из-за высокого спроса и низкой доступности многие покупатели автомобилей, которым нужен Bronco Sport, не смогли его найти. Также ходят сообщения о том, что дилерские центры, у которых есть автомобили Bronco Sport, прибегают к значительным рыночным корректировкам, иногда на сумму до 10 000 долларов сверх установленной цены.
GM, Ford приостанавливает производство из-за обострения дефицита микросхем
DETROIT (AP) — Глобальная нехватка компьютерных микросхем усугубляется, что вынуждает автопроизводителей временно закрывать заводы, в том числе производящие популярные пикапы.
General Motors объявила в четверг, что приостановит производство на восьми из своих 15 сборочных заводов в Северной Америке в течение следующих двух недель, включая два, которые производят самый продаваемый пикап Chevrolet Silverado.
Ford перестанет производить пикапы на своем сборочном заводе в Канзас-Сити в течение следующих двух недель. Смены будут сокращены еще на двух заводах по производству грузовых автомобилей в Дирборне, штат Мичиган, и Луисвилле, штат Кентукки.
Сокращения усугубят и без того дефицит автомобилей, грузовиков и внедорожников на дилерских площадках по всей стране, что подняло цены до рекордных уровней. Автопроизводители сообщили, что в августе у американских дилеров было чуть меньше миллиона новых автомобилей, что на 72% меньше, чем 3,58 миллиона в августе 2019 года.
«Сейчас, похоже, ускорение идет не в том направлении», — сказал Джефф Шустер, президент глобального прогнозирования транспортных средств для консалтинговой фирмы LMC Automotive.
Отраслевые аналитики говорят, что дельта-вариант нового коронавируса сильно ударил по сотрудникам заводов по производству микросхем в Юго-Восточной Азии, вынудив некоторые заводы закрыться. Это усугубило нехватку чипов, которая начала уменьшаться в начале лета.
«Теперь перспективы новых продаж на оставшуюся часть года продолжают тускнеть из-за того, что дефицит складских запасов продлится до 2022 года», — сказал Кевин Робертс, директор по анализу отрасли Cargurus. com.
Спрос на грузовики, внедорожники и другие автомобили высок, но покупатели разочаровываются из-за нехватки инвентаря и высоких цен.По данным J.D. Power, продажи легковых автомобилей в США упали почти на 18% в августе по сравнению с прошлым годом, в то время как средняя цена продажи автомобилей превысила 41000 долларов, что является рекордом.
Продажи грузовиков Ford F-Series за месяц упали почти на 23%.
Августовский спад продаж и нехватка запасов побудили Шустера снизить прогноз продаж в США на год до 15,7 миллионов. До пандемии продажи составляли около 17 миллионов в год.
Потребители, которым нужен новый автомобиль, не имеют большого выбора из-за того, что у дилеров так мало расходных материалов, сказал Шустер.Некоторые ушли с рынка, потому что не могут найти ничего, что соответствовало бы их потребностям. По мнению других, «цены завышены, поэтому они не могут себе этого позволить и не хотят тратить столько, сколько это будет стоить, чтобы получить этот автомобиль».
GM закрывает заводы по производству пикапов в Форт-Уэйне, штат Индиана, и Силао, Мексика, на неделю, начиная с понедельника. Завод в Вентзвилле, штат Миссури, по производству пикапов среднего размера и больших фургонов, будет закрыт на две недели. Другие заводы, которые производят малые и средние внедорожники, будут простаивать две недели или дольше.
«Эти недавние корректировки расписания вызваны продолжающейся нехваткой запчастей, вызванной ограничениями поставок полупроводников на международные рынки, испытывающие ограничения, связанные с COVID-19», — говорится в заявлении GM.
Сокращения GM и Ford прибывают в дополнение к временному закрытию заводов, о котором ранее объявили Toyota, Nissan и Stellantis, ранее Fiat Chrysler.
Stellantis закрыла на этой неделе завод по сборке грузовиков Ram в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, из-за нехватки микросхем.Завод компании в Белвидере, штат Иллинойс, завод по производству небольших внедорожников и завод по производству минивэнов в Виндзоре, Онтарио, остановлены на две недели.
Toyota заявила, что сократит производство по крайней мере на 40% в Японии и Северной Америке в течение следующих двух месяцев, сократив производство на 360 000 автомобилей по всему миру только в сентябре.
Nissan, объявивший в середине августа, что нехватка микросхем вынудит его закрыть свой огромный завод в Смирне, штат Теннесси, на две недели до 30 августа, теперь заявляет, что закрытие продлится четыре недели, до сентября.13.
Есть немного хороших новостей. Ford заявил, что его общее производство выросло почти до 80% с июля по август, хотя неясно, как долго это продлится.
Производство Ford во время Второй мировой войны
Производство Ford во время Второй мировой войны было преобразовано, чтобы помочь военным усилиям. К 10 февраля 1942 г. было остановлено все производство гражданских автомобилей; любые Форды, построенные после этой даты, были вывезены на правительственные склады или переданы военным.
Несмотря на антивоенные взгляды Генри Форда, его компания героически способствовала военным усилиям.За ночь Чарли Соренсен и еще несколько человек перешли от производства Фордов к созданию бомбардировщиков B-24, джипов, танковых двигателей и множества другой военной техники. Завод Willow Run B-24 на самом деле был идеей Соренсена, и более чем за год до Перл-Харбора ему каким-то образом удалось получить одобрение Генри. Это было непросто — после второго инсульта в 1941 году Генри стал еще более настойчивым.
Вскоре после Перл-Харбора здоровье Эдсела Форда ухудшилось.Врачи диагностировали у него язву желудка, но операция в январе 1942 года выявила обширный рак желудка. Но официальной причиной его смерти 26 мая 1943 года была указана волнообразная лихорадка, вызванная употреблением зараженного молока с ферм Форда. Те, кто был рядом с местом происшествия, знали, что это давние отношения Эдселя с его отцом, вызванные раком. Этого семья — особенно Генрих II — никогда не простит старику.
Хотя Willow Run был закончен в течение года на момент смерти Эдселя, все еще не было выпущено много B-24, что беспокоило Вашингтон.В августе молодой Генри Форд II был освобожден от своих обязанностей военно-морского прапорщика, чтобы помочь своему деду, который через 24 года снова стал президентом компании Ford. Не то чтобы Генри особенно приветствовал помощь или хотел видеть компанию в чем-то, кроме полного беспорядка.
Как и ожидалось, Генрих II и Соренсен связались с Гарри Беннеттом, который утверждал, что никакой «мальчик» не может управлять компанией, и который обвинил Соренсена во всех задержках производства Willow Run. Форд-старший, естественно, прислушался к Гарри, поэтому Соренсен подал в отставку.Лоуренс Шелдрик, руководитель отдела инженерии, был уволен. Он и Грегори неблагоразумно показали Генриху II планы современных послевоенных Фордов с независимой передней подвеской «по-новому».
Старый Генри и Гарри не скрывали своей неприязни к возням молодого Генри. Тем не менее, наследник состояния Форда стал исполнительным вице-президентом в декабре 1943 года. С тех пор на старого Генри оказывалась давление со стороны его жены Клары и невестки Элеоноры, чтобы они «отпустили». » После возмущения по поводу предполагаемого правонарушения и угрозы Элеоноры продать акции своей компании старый канюк наконец капитулировал.
Молодой Генри стал президентом 21 сентября 1945 года — и Гарри Беннета быстро отправили собирать вещи. Его место занял бывший агент ФБР Джон Бугас, а Джек Дэвис вернулся из калифорнийской ссылки. Наступил совершенно новый, молодой режим, основанный на военном опыте. Приближалось гигантское возрождение Ford.
Генрих II поклялся отомстить за смерть своего отца и восстановить империю Форда как памятник его памяти. Это была навязчивая идея, которую он унес в могилу, оставив в наследство автомобиль Эдселя и 30 лет уволенных президентов Форда.Некоторые даже говорят, что по мере взросления Генрих II становился все больше и больше похож на своего деда. В любом случае история Генриха II и невероятное возрождение Форда выходят далеко за рамки моделей 1946-1948 годов.
Перейдите на следующую страницу, чтобы увидеть, как Ford оправился от военного времени, выпустив модели Ford 1946 года.
Для получения дополнительной информации об автомобилях см .:
Ford инвестирует еще 250 миллионов долларов в удвоение производства электрических F-150 Lightning Pickup
Центр электромобилей Ford Rougeв Дирборне займется окончательной сборкой F-150 Lightning… [+] и имеет место для увеличения емкости по запросу
Сэм АбуэлсамидПрошло всего год после того, как на месте первоначального сборочного завода Rouge был заложен фундамент нового завода Ford Rough Electric Vehicle Center (REVC), который сейчас медленно создает предсерийные образцы F-150 Lightning 2022 года. До начала регулярного производства электрического пикапа осталось еще около 6 месяцев, но на этой неделе Ford провел группу по предприятию для экскурсии и объявил о дополнительных инвестициях в размере 250 миллионов долларов и увеличении производственного плана вдвое до 80 000 единиц в год.Обновление также добавит еще 450 рабочих мест.
Новые инвестиции предназначены для финансирования дополнительного оборудования REVC, а также увеличения производства компонентов на заводе в Роусонвилле, штат Мичиган, и в Центре электрических силовых агрегатов Van Dyke к северу от Детройта. Завод в Роусонвилле уже десять лет собирает аккумуляторные батареи для гибридных моделей Ford, а сейчас приступает к сборке аккумуляторов для Lightning. Ячейки, входящие в эти пакеты, поступают с одного из двух новых заводов SK Innovations в Джорджии.
F-150 Тела и рамы молний передвигаются на автоматизированных транспортных средствах вместо традиционной … [+] транспортной линии. Когда оператор нажимает свой значок на станции, AGV автоматически настраивается на оптимальную высоту, которая соответствует высоте оператора
Сэм АбуэлсамидНедавно переименованный завод в Ван-Дайке долгое время был заводом по производству трансмиссий для Ford, но поскольку производство многих переднеприводных автомобилей, на которых раньше использовались его автоматические трансмиссии, было прекращено, некоторые его мощности переоборудованы для производства электродвигателей и привода. единицы.Завод уже производит электродвигатели и гибридные приводы для нового компактного пикапа Maverick, а также добавляет двигатели и коробки передач Lightning.
Когда Ford впервые объявил о REVC год назад, он не раскрыл, какими будут производственные мощности, отчасти потому, что на самом деле не знал. Было неясно, как рынок отнесется к F-150 с батарейным питанием. По словам Кумара Голхатры, президента Ford в Северной и Южной Америке, первоначальный план предусматривал выпуск около 40 000 единиц. С тех пор, как в мае прошлого года была раскрыта Lightning, это число увеличилось, поскольку количество бронирований продолжает расти.Имея резервы в более чем 150 000 единиц, Ford планирует выйти на 80 000 единиц в 2023 году, на второй год производства грузовика.
В Центре электромобилей Ford Rouge совместные роботы с камерами сканируют раму, чтобы … [+] убедиться, что все разъемы подключены перед соединением с кузовом.
Сэм АбуэлсамидПри такой большой первоначальной неопределенности относительно спроса на электрический пикап Ford решил не строить традиционную сборочную линию для грузовиков, но было слишком много различий, чтобы производить окончательную сборку на той же линии, что и модели внутреннего сгорания.Традиционная линия передачи обычно рассчитана примерно на 250 000 единиц годового производства и может стоить до полумиллиарда долларов. Если он не используется на полную мощность, эти постоянные затраты распределяются на гораздо меньшее количество транспортных средств, быстро убивая любую маржу. Если спрос превышает емкость, увеличение масштаба и добавление дополнительных линий передачи также обходится дорого.
Вместо этого Ford внедрил автоматизированные управляемые транспортные средства (AGV), чтобы обеспечить гибкую сборку, которую можно легко перенастроить и масштабировать по мере роста спроса.AGV не новы, GM впервые попыталась использовать их на своем сборочном заводе в Детройте-Хамтрамке в середине 1980-х годов, но технология еще не была на высоте, и после бесчисленных проблем они были заменены традиционной линией передачи через несколько лет. потом. Поскольку этот завод в настоящее время также переоборудован для производства электромобилей, он также вернется к производству электромобилей.
В Дирборне REVC используется для окончательной сборки Lightning. Площадь здания составляет около 500 000 квадратных футов, что примерно вдвое меньше площади основного места сборки газовых F-150 по соседству.Однако сейчас похоже, что используется менее половины этого пространства. Если и когда спрос на Lightning оправдывает это, можно легко добавить больше AGV и сборочных станций в доступное пространство в REVC.
Два робота поднимают и переворачивают раму F-150 Lightning, а затем опускают ее на аккумуляторную батарею, которая … [+] была размещена на автоматизированном управляемом транспортном средстве третьим роботом
Сэм АбуэлсамидОдин из ключей к тому, что Ford сможет устанавливать цену Lightning от 40 000 долларов, заключается в том, что он использует значительную экономию за счет масштаба, уже установленную для газовых грузовиков.Алюминиевая конструкция кузова и почти все компоненты кабины, стекла, системы безопасности и электронные системы являются общими. Кабина и кровать производятся в цехах основного корпуса и покрасочных цехах, а затем транспортируются на REVC. Они входят с одной стороны и загружаются на грузовые автомобили AGV для прохождения секций сборки обивки.
С другого конца REVC входит рама, эксклюзивная для Lightning, и загружается на AGV в перевернутом виде для установки подвески, тормозов, двигателей и проводки.Пройдя через большую установку, которая автоматически устанавливает регулировку подвески, AGV переходит на станцию, где два робота поднимают раму и переворачивают ее. В то время как это происходит, третий робот перемещает аккумуляторную батарею на новый AGV, рама опускается на верхнюю часть батареи и ввинчиваются болты, чтобы соединить все вместе.
Готовая рама F-150 Lightning поднимается для соединения с кузовом
Сэм АбуэлсамидОттуда рама AGV отправляется на станцию, где пара кооперативных роботов, оснащенных камерой, сканирует все, чтобы убедиться, что все разъемы подключены.Затем на станцию, где кабина и кровать были сняты с соответствующих тележек, а рама поднята, чтобы ее можно было соединить с кузовом. Теперь почти завершенная сборка затем идет на заливку жидкости, на ней установлены шины и облицовка передней кромки, а затем проводится заключительный осмотр и заправка.
Одним из многих преимуществ AGV является то, что они неподвижны, в то время как операторы выполняют свои задачи. Когда оператор по сборке приходит на свою станцию, он нажимает на свой значок, который вызывает их личный профиль, который включает такую информацию, как их рост.Когда каждый AGV входит в эту станцию, он автоматически регулирует свою высоту для обеспечения оптимальной эргономики для выполняемой задачи, снижения травм и стресса и повышения качества. Все устанавливаемые детали сканируются, чтобы убедиться, что все, что должно быть на транспортном средстве, работает.
Рабочие центра электромобилей Ford Rouge осматривают предсерийный автомобиль F-150 Lightning
Сэм АбуэлсамидВ зоне досмотра есть пара уникальных станций. Одна из них — это калибровочная станция для новой системы бортовых весов F-150, которая измеряет вес полезной нагрузки.Когда оператор запускает его, большой робот раскачивается над кроватью и постепенно нажимает до 2000 фунтов, чтобы откалибровать датчики. На другой станции камеры по обеим сторонам и сверху одновременно проверяют, что все соответствует строительному листу, включая одинаковые колеса по периметру и соответствующие зеркала.
Ford F-150 Lightning получает быструю зарядку постоянного тока перед выездом из электромобиля Rouge … [+] Center
Сэм АбуэлсамидПоследний шаг перед выпуском — это быстрые зарядные устройства постоянного тока, которые заряжают аккумулятор достаточным количеством заряда, чтобы обеспечить его питание до тех пор, пока он не достигнет дилерского центра.
Этот процесс сборки даст Ford гибкость в создании других вариантов Lightning, таких как обычные или удлиненные кабины, различные длины кузова или даже другие автомобили, в зависимости от спроса в ближайшие годы. Когда выйдет следующее поколение F-150 с электрическим скейтбордом нового поколения, есть шанс, что основной завод увидит аналогичную реконфигурацию. GM уже использует этот подход для создания таких разрозненных автомобилей, как GMC Hummer EV и Cruise Origin, на одном заводе.
Ford увеличивает расходы на увеличение производственных мощностей своего электрического грузовика F-150 Lightning — TechCrunch
Ford заявила в четверг, что инвестирует еще 250 миллионов долларов и добавит 450 рабочих мест, чтобы увеличить производственные мощности своего будущего F-150 Lightning до 80 000 полностью электрических грузовиков в год. Объявление было сделано после получения более 150 000 предварительных заказов на полностью электрический пикап.
Дополнительные средства и рабочие места будут распределены по его новому Центру электромобилей Rouge в Дирборне, штат Мичиган, Центру электрических силовых агрегатов Van Dyke и Заводу компонентов в Роусонвилле, сообщил Форд.
Объявление было сделано во время мероприятия в Центре электромобилей Rouge, расширении производственного объекта площадью 500 000 квадратных футов, которое было частью инвестиций Ford в размере 700 миллионов долларов в его Rouge Complex. Газовые грузовики серии F также собираются на Комплексе Руж.
Ford также объявил о начале производства грузовиков Lightning. Эти прототипы будут использоваться для реальных испытаний. Грузовик будет доступен покупателям весной 2022 года.
Полностью электрический пикап является важной частью инвестиций компании в электрификацию на сумму 30 миллиардов долларов и одним из трех компонентов Ford EV, который дебютирует и запускает в ближайшие 18 месяцев, включая Mustang Mach-E.Молния может быть наиболее значимой с точки зрения чистой прибыли. Ford F-150 Lightning следует за представлением полностью электрического Mustang Mach-E и E-Transit, полностью электрического грузового фургона с настраиваемой конфигурацией, ориентированного на коммерческих клиентов.
F-150 Lightning будет предлагаться в четырех комплектациях, включая базовую, серию XLT, Lariat и Platinum, а также два варианта аккумуляторной батареи. Грузовик с кузовом из алюминиевого сплава приводится в движение двумя бортовыми электродвигателями, в стандартной комплектации имеет полный привод и независимую заднюю подвеску.Базовая версия будет стоить 39 974 доллара без учета федеральных налогов или налогов штата, а средняя модель XLT будет стоить 52 974 доллара. Все эти цены не включают сборы и налоги по месту назначения.
Ford прекращает производство на заводах в США из-за нехватки чипов
Ford Motor Company (NYSE: F) объявила о закрытии нескольких заводов в США на несколько недель в июле и августе из-за глобального дефицита полупроводников. Кризис предложения обойдется компании в 2 доллара.5 миллиардов в этом году и сократит его сборочные мощности вдвое во втором квартале.
Источник изображения: Скриншот видео YouTube с Valuewalk
Письма хедж-фондов в первом квартале 2021 года, конференции и многое другое
Временное отключение также рассматривается экспертами как признак медленного восстановления в автомобильной промышленности.
Ford закроет в общей сложности 8 заводов
Ford объявил, что его сборочный завод в Чикаго, где производятся модели внедорожников Explorer, будет закрыт с 5 по 26 июля.2 августа завод вернется к работе в две смены.
Двухнедельный останов на своем заводе в Канзас-Сити также состоится в августе, когда компания собирает одну из своих самых представительных и самых продаваемых моделей — пикап F-150.
Завод в Мичигане, где Ford недавно начал производство своих внедорожников Bronco, в этом месяце остановится на две недели, поскольку компания заявляет, что остановка в основном связана с нехваткой некоторых автозапчастей и не связана с дефицит полупроводников.
«По мере того, как мы продолжаем создавать новые автомобили, мы уделяем приоритетное внимание комплектации автомобилей наших клиентов, которые были собраны без определенных деталей из-за дефицита полупроводников во всей отрасли», — говорится в заявлении компании.
После объявления акции Ford упали почти на 1% во второй половине дня в среду.
Несет наибольшую нехватку чипов
Согласно отчету AlixPartners, нехватка полупроводников обойдется мировой автомобильной промышленности в колоссальные 110 миллиардов долларов в 2021 году.Как сообщает CNBC, первоначальный прогноз с конца января составлял 60,6 млрд долларов, что на 81,5% больше.
Финансовый директор Ford Джон Лоулер сообщил Forbes, что последний квартал автопроизводитель завершил с поставкой автомобилей всего за 44 дня, что намного ниже нормального отраслевого стандарта в 60 дней.
Снижение числа случаев COVID-19 и его последующее влияние на спрос на автомобили стали движущей силой роста автомобильных запасов, наблюдавшейся до сих пор в 2021 году. Рекордные продажи в марте и апреле также были ключевым фактором.
Однако кризис предложения полупроводников побудил даже великих специалистов отрасли закрыть фабрики, остановить производство и сократить рабочие места. Тем не менее, Ford намерен инвестировать более 30 миллиардов долларов в электромобили к 2025 году, что, вероятно, будет составлять около 40% мировых продаж компании к 2030 году.
Ford входит в Индекс предпринимателей, который отслеживает 60 крупнейших публичных продаж.