%d0%be%d1%82%d1%81%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%b0%20%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f — со всех языков на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский
«Жать до отсечки!» — сколько в таком темпе продержится ваш мотор? | OVER 9000
Пост навеян вчерашним зрелищем наворачивающих пятаки на парковке очередного торгового центра «реальных пацантре». Всё как положено: несколько древних утилеподобных ВАЗов различных моделей с тонировкой и без пружин, один из которых, истошно ревя доживающим последние месяцы двигателем, делал то, что молодёжь называет «дрифтить». А проще говоря — крутился на месте, дожигая остатки китайской лысой резины. Классика. 🙂
Чётко! Но не долго.Чётко! Но не долго.
Так может, жать до отсечки не вредно?..
Давайте разберёмся. Во-первых, во всех моторах есть та самая «отсечка». Это искусственное ограничение оборотов двигателя, своеобразная защита от дурака — дабы мотор банально не развалился, раскручиваясь всё сильнее и сильнее. Поэтому, после определённых оборотов (у каждого мотора этот предел свой) блок управления просто перерубает подачу топлива и обороты падают. Затем, если педаль остаётся прожатой, всё повторяется.
Но не всё так радужно!
Если даже есть защитная мера, то это вовсе не означает, что «лупить» можно и нужно по поводу и без. Чем это опасно и вредно?
- Повышается температура мотора. Здесь очевидно. Выше обороты — тяжелее тепловой режим-выше износ.
- Увеличивается нагрузка на шатунно-поршневую группу. Несмотря на то, что нагрузки на двигатель по сути и нет (как у тех же мамкиных дрифтеров, газующих практически на месте), предельные обороты всё равно изнашивают поршни, шатуны, пальцы, кольца и вкладыши куда сильнее, чем при штатных оборотах. Всё значительно усугубляется, если система смазки не выдаёт расчётную производительность (а это процентов 90 машин старше 15 лет) , или масло старое/дешёвое.
- Резко снижается ресурс цепи ГРМ. И опять же, это актуально для автомобилей уже хорошенько поезженных, где натяжение цепи и без того недостаточное, а на критически-высоких оборотах, ввиду недостаточной эффективности натяжителя, она начинает откровенно «летать» по зубьям шестерён ГРМ.
И это только тот минимум, который лежит на самой-самой поверхности вопроса. Короче говоря, друзья, критически-запредельные режимы работы любого механизма ещё никогда не способствовали продлению его ресурса. И ДВС здесь совсем не исключение.
Понравилась статья? Поддержите лайком!
До скольки тысяч оборотов можно крутить двигатель
Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 287 Опубликовано
Все что не запрещено, то разрешено… Но есть же предел прочности. Что касается прочности, то для правильно собранного двигателя она без вреда выдерживает максимально предписанные изготовителем обороты (красная зона тахометра) + ещё 10% — легко.
Преде́л про́чности — механическое напряжение {\displaystyle \sigma _{B}} \sigma _{B}, выше которого происходит разрушение материала. Иначе говоря, это пороговая величина, превышая которую механическое напряжение разрушит некое тело из конкретного материала. источник ru.wikipedia.org
Проще говоря, серийные автомобили должны эксплуатироваться в нормальном режиме.
Если вы будете постоянно ездить на оборотах двигателя в красной зоне, то система охлаждения не будет справляться с охлаждением двигателя, следовательно бОльший износ и возможно заклинивание двигателя.
Так двигатель же рассчитан на такие обороты
Да, рассчитан, НО это не означает, что двигатель может долгое время крутиться на максималке.
Можно ли крутить двигатель до отсечки
Можно, и, даже иногда просто необходимо.
Допустим вы ездите постоянно по городу. Естественно, что обороты там не превышают 3-4 тысяч. Со временем, часть продуктов сгорания оседает в выхлопной системе и из-за этого автомобиль начинает хуже тянуть.
Вот в этот то момент и нужно выехать на трассу и по прямой дать автомобилю «просраться», чтобы вся гадость повылетала и вся система прочистилась.
Большинство современных двигателей оснащены, так называемой отсечкой, т.е. ограничитель оборотов, не позволяющий двигаться на слишком высоких оборотах.
Итак, резюмируя, если автомобиль серийный и никак не был улучшен, то иногда двигатель можно раскрутить до максимума, т.е. положить стрелку, но ехать в таком режиме более 5-ти минут не рекомендуется.
пропала отсечка [Архив] — Turbo Quattro
Просмотр полной версии : пропала отсечка
серега888
02.04.2013, 09:33
был куплен мотор у нашего клубня (гатда134) огромное ему спасибо. он был установлен на ауди 100 44кузов после чего был сделан вывод о неудачности идеи и под мотор была куплена ауди купе б4 но после инсталяции кудато делась отсечка по оборотам (видео прилагается) . моей радости небыло придела на первой спидометр подпрыгивал почти до 80 но в итоге загубленное колено шатун . теперь после очень дорогова ремонта мотора очень хочется вернуть отсечку обратно. может у кого было что бодобное??? в поиске ничего ни нашел.http://video.mail.ru/mail/scheburashka/_myvideo/3.html мотор 3б
копать в сторону реле бензонасоса посоветую сначала, хотя бы заменой на исправное и штатное от именно от того мотора который установили.
серега888
02.04.2013, 09:47
копать в сторону реле бензонасоса посоветую сначала, хотя бы заменой на исправное и штатное от именно от того мотора который установили.
обьясниш? реле срабатывает как положенно тольно при вражении колена я проверял
все верно, на отсечку аналогичный приницип — сигнал больших оборотов ведет к разымканию реле. бывает, что достаточно пропоять его, т.к. от старости зводской припой рассыпается.
Неее, реле бензонасоса всего лишь выполняет команду моторного мозга, сигнал есть-включает насос. сигнал пропал-выключает. т.е. возможно стоит корявая прошивка.
мда, не мерс, однако. всегда почему то думал, что на ауди аналогично 🙂 век живи — век учись 🙂 Спасибо. ТС, сорри за введение в заблуждение.
Сергей 80
02.04.2013, 11:17
Неее, реле бензонасоса всего лишь выполняет команду моторного мозга, сигнал есть-включает насос. сигнал пропал-выключает. т.е. возможно стоит корявая прошивка.
Согласен. Но есть ведь реле бензонасоса с ограничителм оборотов(у меня такое валяется,выше 6,000 не крутится мотор,так как отсекается питание насоса)..
предположу, что такое реле может устанавливалось на карбовые машины или где мозга нет (к-джетроник) и т.п.
Сергей 80
02.04.2013, 11:40
Совершенно верно.К-джетроник..после того как его поменял мотор крутился до 7000..
У нас в ГСК Грига был бы только рад такому бонусу))))для него отсутствие отсечки это не баг, а фича))
серега888
02.04.2013, 21:32
У нас в ГСК Грига был бы только рад такому бонусу))))для него отсутствие отсечки это не баг, а фича))
У меня было такое на кривом СМС-е…
AudiQuattros
02.04.2013, 23:57
У меня было такое на кривом СМС-е…
так все сток….. и все исправно было до этого
серега888
05. 04.2013, 09:38
друзья какие будут еще версии??? как говорится активнее товарищи:ag:.
возможно реле подключено не правильно, например всегда включено при вкл зажигании,проверяй управляющий провод на реле
серега888
06.04.2013, 21:18
возможно реле подключено не правильно, например всегда включено при вкл зажигании,проверяй управляющий провод на реле
я думаю если оноб было подключено неправильно то насос бы начинал качать при включении зажигания а у меня только после того как появляется импульс на датчике маховика но всеравно проверю
AudiQuattros
07.04.2013, 00:40
как проверишь отпишись
серега888
30.04.2013, 12:36
и так реле и проводка проверены (реле менялось на заведомо рабочие) по мозгу поменял чип (благодарность огромная AudiQuattros (http://turbo-quattro.com/member.php?3457-AudiQuattros)
) датчик колена один был с мятиной от сьема заменен на новый а отсечки нет всеравно
Григорий_S6/2. 2
30.04.2013, 13:40
я хреново читал тему, но как нет отсечки? мотор крутится до ста тысяч миллионов оборотов?
Vetal_36
30.04.2013, 14:18
отсечкой рулит мозг, и бензонасос он не отключает, а перестаёт давать импульсы на форсунки, тут 100 пудова в мозгу дело. У меня тоже пропадала отсечка несколько раз, слава богу без последствий, крутился за 8000 далеко, судя по тому что стрелка во что-то упиралась 8500 точно было если не больше, далее не крутил.
BlindHorse
30.04.2013, 14:27
А тахометр не песдит? По климе обороты посмотреть.
у меня ща такая же хня. мотор крутится до усери. стрелка чуть ли не по второму кругу готова пойти. по звуку слышно что мотор надрывается. сегодня поставлю микруху с ланчем от prj (слить не просить. не солью), посмотрим что получится.
поставил микруху с ланчем на 5200. всё заебца.
Vetal_36
01.05.2013, 01:09
А тахометр не песдит? По климе обороты посмотреть. тах не пиздел точно, был какой-то баг мозгов, было слышно по звуку мотора что обороты нехеровые. У знакомого так-же мозг тупнул в разгоне на 1-ой передаче зимой, в итоге пиздюлей поймали клапана. Сколько крутнулось хз, но стрелка легла, и повисли клапана.
серега888
01.05.2013, 11:53
А тахометр не песдит? По климе обороты посмотреть.
климы нет ток отдельный кондер. да и как Веталь написал слышно что черезчур орет .
Vetal_36
01.05.2013, 13:13
Вот эту загадку я так и не разгадал. У меня было по моему после долгого молочения на холостых, стоял с климой долго, потом помчал и нате вам, но не факт.
|
Устройства отключения двигателя спасают жизни.Присоединиться!
Автор: DAN Boater
Устройства автоматического отключения двигателя имеют решающее значение для безопасного плавания на лодке
DAN Boater объединил усилия с Национальным советом по безопасному плаванию на лодках (NSBC), чтобы напомнить яхтсменам: «Подключайтесь» и используйте их автоматический «аварийный выключатель» или устройство отключения двигателя каждый раз, когда они отправляются в плавание.
Устройство отключения двигателя — это проверенное устройство безопасности, используемое для немедленной остановки двигателя лодки в случае, если водитель неожиданно упадет за борт, когда лодка ударится о волну, проснется, сделает крутой поворот, врезется в подводный объект, потерпит неудачу в управлении рулем и более.
Краткие факты о гребных ударах и ударах по судну
- В 2017 году произошло 172 несчастных случая, в результате которых винтом попал как минимум один человек. В совокупности в результате этих несчастных случаев 162 человека получили травмы и 31 человек погиб. (Источник: Статистика безопасности плавания на прогулочных судах Береговой охраны США за 2017 год)
- Также в 2017 году произошло 307 аварий, в результате которых судно ударило хотя бы одного человека. В совокупности эти аварии привели к 403 травмам и 38 смертельным исходам.
- Большинство травм и смертельных исходов гребного винта происходит на открытых моторных лодках длиной 16-25 футов.
- Невнимательность, неопытность и невнимательность оператора являются основными причинами большинства происшествий с винтами.
- В случаях, когда водитель лодки выбрасывается за борт, колесо часто поворачивается. Это заставляет беспилотную лодку вращаться по кругу, подвергая тех, кто находится в воде, риск столкновения с лодкой и гребным винтом.
Сегодня на рынке доступно несколько устройств отключения двигателя, от простых шнурков до беспроводных моделей.Некоторые из них предназначены для остановки двигателя при падении пассажиров за борт. Большинство производителей лодок установят системы и предоставят устройства.
Устройствам отключения двигателя требуется всего несколько секунд, чтобы прикрепить и мгновенно остановить гребные винты. И отчеты об авариях показывают, что эти устройства действительно предотвращают травмы и смерть от ударов гребного винта и судна.
«Мы знаем, что это может предотвратить несчастные случаи, связанные с ударами винта», — сказала исполнительный директор NSBC Пег Филлипс. «Наша цель — сделать использование устройства отключения двигателя подсознательной привычкой безопасности.»
Помогите нам распространить информацию и спасти жизни. Посетите GetConnectedBoating.org, чтобы узнать, как вы и ваш водный клуб можете принять участие и изменить мир к лучшему.
Будьте внимательны. Будь готов.
Будьте готовы к ежегодному членству в семье DAN Boater Family. Круглосуточная служба экстренной помощи и медицинская эвакуация по всему миру всего за 100 долларов США.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ Выключатели двигателя— Почему их так сложно использовать? — SCA: Small Craft Advisory
С момента своего первого собрания в 1960 году Национальная ассоциация государственных администраторов по вопросам судоходства разработала широкий спектр государственной политики в области безопасности прогулочного судоходства.Резолюции, типовые законы, типовые процедуры и другие документы помогли сделать водный транспорт более безопасным для всех в водах нашей страны.
К сожалению, очень немногие штаты приняли Типовой закон NASBLA об использовании выключателей двигателя, первоначально принятый членами 15 сентября 2004 г.
Подробнее и комментарии ниже.
Закон требует, чтобы оператор моторной лодки, оснащенной выключателем двигателя, использовал эту функцию безопасности при работающем двигателе и на ходу судна, а также прикрепил переключающую связь выключателя к своему человеку, одежде или личному плавсредству. В случае если оператор упадет за борт или иным образом будет перемещен из нормального рабочего положения, переключатель немедленно выключит двигатель. Эта модель закона, как и другие, доступна на веб-сайте NASBLA по адресу http://www.nasbla.org/modelacts.
Шесть штатов, принявших типовой закон, сделали это в результате ужасных происшествий, которые привлекли внимание общественности в штате и отразили законодательные действия.
Государства, принявшие Закон о выключателе двигателя модели
Состояние | Тип емкости | Оборудовано ECOS | Износ | Другое |
---|---|---|---|---|
Алабама | • Менее 24 футов • Открытая конструкция •> 50 лошадиных сил | Y | Y | N / A |
Арканзас | Моторная лодка (длина не требуется) | Y | Y | Двигатель используется для продвижения лодки вперед |
Луизиана | • Моторная лодка
• Ручной подвесной румпель •> 10 лошадиных сил | Да | Да | Должен быть прикреплен к оператору при работающем двигателе и на ходу судна |
Illinois | Моторная лодка, включая PWC (длина не требуется) | Y | Y | N / A |
Невада | Моторная лодка | Y | Y | Скорость не менее 5 морских миль |
Нью-Джерси | Моторная лодка | Да | Да | Операторы должны носить выключатель на шнурке на судах, оборудованных таким образом |
По последним подсчетам, в 46 штатах или территориях есть правила для выключателей на личных гидроциклах. Это создает впечатление, что риски на PWC выше, чем на открытой моторной лодке.
Зачем ждать трагедии, чтобы принять законы о безопасности? Выключатели двигателя и шнурки являются стандартным оборудованием на лодках уже почти 35 лет. Это простое в использовании средство обеспечения безопасности — яхтсмену не нужно ничего покупать, просто закрепите его.
Нам нужно бороться с восприятием риска. В штатах, в которых были приняты правила, касающиеся подвесных моторов, устанавливаемых на румпеле, они успешно обосновали аргументы, основанные на риске.Я хотел бы, чтобы NASBLA и Национальный консультативный совет по безопасности на лодках заняли позицию — во многом так же, как они сделали в отношении обязательного ношения спасательных жилетов — и нацелены на открытые моторные лодки в зависимости от размера / длины. Отсюда становится легче довести дело до законодателей штата, основываясь на данных об авариях — а то, что мы знаем, происходит в небольших открытых лодках, когда оператора катапультируют, когда он не на шнурке. Как яхтсмен, я принимаю решения о катании на лодке, исходя из риска. Например:
Когда я плыву на яхте в море более четырех футов или в одиночестве, я использую ремни безопасности.Если я упаду за борт, без посторонней помощи я не смогу снова подняться на борт. Забудьте о том, что лодка уплывет без меня…
Когда я нахожусь в моторной лодке с центральной консолью, я зажимаю шнур выключателя. Благодаря низкому корпусу лодки этого типа легко катапультировать.
На нашем понтонном катере я никогда не ношу шнур выключателя. На этом судне восприятие риска очень низкое. Позор мне.
Я считаю себя обычным яхтсменом, и закон, требующий от меня ношения шнурка во всех случаях, не будет навязывать мою деятельность, кроме как требовать от меня выработки новой привычки.
Давайте подавать пример и, как сообщество профессионалов в правоохранительных органах, использовать каждый учебный момент, чтобы поделиться реальностью, которую мы видим во многих ненужных авариях, катапультациях, авариях, связанных с опорой, несчастных случаях со смертельным исходом и травмах.
Разрешите представить нашего давнего ассоциированного члена SPIN. Stop Propeller Injuries Now (SPIN) — это активная пропагандистская группа, члены которой лично пережили трагедию несчастных случаев, связанных с забастовкой винта. Они упорно трудятся каждый день, добиваясь реформ и изменения поведения, и NASBLA на каждом шагу поддерживает эту группу.Вы можете помочь нам добиться большего, пользуясь каждым взаимодействием с яхтсменами. Все, что вам нужно сказать, это «Обрезать».
Комитет по обеспечению соблюдения и обучению NASBLA выпустил новое видео, чтобы донести до наших партнеров правоохранительные органы на воде. Видео представляет собой реальную историю двух офицеров по охране дикой природы Теннесси, которых выбросило из патрульного катера после удара о бревно. У оператора был прикреплен выключатель двигателя, и они оба были в спасательных жилетах (надувных лодках).Одна из надувных лодок пришла в негодность во время катапультирования, и оба офицера добрались до берега благодаря работающей надувной лодке. Следите за этим драматическим видео-выпуском на Ежегодной конференции NASBLA в Сиэтле в сентябре этого года.
Когда мы даем реальную информацию профессионалам правоохранительных органов и доверяем их обучению, возможно, сообщение, которое мы передаем водителю-любителю, окажет правильное влияние на изменение поведения, прежде чем мы ответим на следующий звонок о другом ненужном смертельном исходе на воде.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обновленная маркировка из ABYC. Не забудьте напомнить яхтсменам о необходимости прочитать все предупреждающие надписи. Это может спасти жизнь.
Новый закон о выключателе двигателя лодки вступает в силу 1 апреля: Комната новостей BoatUS
Новый закон о выключателе двигателя направлен на предотвращение травм при столкновении с лодкой (предоставлено Национальным советом по безопасному катанию на лодках)Скачать фотографию в высоком разрешении
СПРИНГФИЛД, штат Вирджиния, 15 марта 2021 г. — Существуют новые требования к износу устройств отключения двигателя для операторов прогулочных лодок в рамках принятого 1 января 2021 г. закона о разрешении национальной обороны, который включал U.S. Повторная авторизация береговой охраны. Эти устройства, обычно называемые выключателями двигателя (ECOS), предназначены для предотвращения травм при столкновении с лодкой, если оператора случайно выбросило за борт во время движения.
Устройства отключения двигателя могут быть расположены у руля лодки или на румпеле или корпусе подвесного двигателя и обычно соединяют водителя лодки с выключателем с помощью шнурка. Некоторые устройства ECOS не используют шнур и полагаются на беспроводные бесконтактные устройства, чтобы выключить двигатель, если оператор выйдет за борт.
С 1 апреля 2021 г. новый закон требует, чтобы оператор судна использовал либо штурвал, либо подвесной шнур, либо беспроводную систему ECOS на некоторых судах менее 26 футов при движении на самолете или со скоростью выше водоизмещения. К этим судам относятся (1) лодки, у которых есть работающее устройство отключения двигателя, установленное на штурвале или на подвесном двигателе, или с беспроводной системой ECOS, или (2) лодки, изготовленные с января 2020 года. Береговая охрана увеличила количество лодок, необходимых для установки ECOS. установлен после этой даты, чтобы уменьшить количество несчастных случаев на лодках и несчастных случаев со смертельным исходом.
Исключения из требования ECOS включают, если главный штурвал судна находится в закрытой кабине или судно не работает в плоскости или на водоизмещающей скорости. Для низкоскоростных занятий, таких как рыбалка или стыковка, использование ECOS не требуется. Оператор судна также освобождается от уплаты налога, если двигатель лодки производит менее 115 фунтов. статической тяги — или размером с двигатель мощностью 2 л.с.
Новый закон распространяется на все водные пути федерального судоходства. Поскольку это федеральный закон, штаты не имеют возможности применять новые правила ECOS, хотя семь штатов (Алабама, Арканзас, Иллинойс, Луизиана, Невада, Нью-Джерси и Техас) в настоящее время имеют свои собственные законы ECOS. BoatUS ожидает, что в ближайшие годы большинство штатов внесут поправки в свои правила, чтобы они соответствовали федеральному законодательству. В то время как водители лодок, которые не соблюдают новое требование, могут столкнуться с гражданским штрафом в размере 100 долларов за первое нарушение, в BoatUS ожидают, что вначале береговая охрана США сосредоточит внимание на образовании.
Лодочникамрекомендуется посетить веб-сайт береговой охраны США для получения дополнительной информации об этом новом требовании к использованию и других правилах и рекомендациях по безопасности.
«BoatUS поддерживает ответственное использование запорных устройств и хочет, чтобы яхтсмены знали об этом новом требовании, чтобы они могли подготовиться», — сказал менеджер BoatUS по делам правительства Дэвид Кеннеди.«Мы считаем, что новое требование позволяет водителям-любителям практично управлять своими судами, одновременно повышая безопасность плавания».
Кеннеди предлагает водителям лодок дважды проверить, работает ли выключатель двигателя, и начать сезон с выработки хорошей привычки носить его.
###
Рекомендуемое сообщение в социальной сети:
Никаких дураков: 1 апреля вступает в силу федеральный закон о выключении двигателей лодок. @BoatUS напоминает владельцам судов, чтобы они соблюдали правила в этом сезоне https: // bit.ly / 3qEQpPr #boatusonwatch #boatingsafety #boatinglaws
Об ассоциации владельцев лодок США (BoatUS):
Компания BoatUS отмечает более чем 50-летний юбилей и является крупнейшей в стране организацией любителей яхтинга, насчитывающей более 700 000 членов. Мы голос владельцев лодок на Капитолийском холме и боремся за их права. Мы являемся автоклубом владельцев лодок и помогаем убедиться, что поломка придорожного прицепа не приведет к окончанию поездки на лодке или рыбалки до того, как она начнется. Когда лодки разбиваются о воду, TowBoatUS безопасно возвращает их к спусковой рампе или доку, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.BoatUS предлагает полисы морского страхования GEICO, которые предоставляют владельцам лодок доступное, специализированное покрытие и превосходное обслуживание, в котором они нуждаются. Мы помогаем обеспечивать безопасность водителей лодок и чистоту наших вод с помощью некоммерческой организации BoatUS Foundation за безопасность водного спорта и чистую воду. Посетите BoatUS.com.
Морской совет штата Орегон: Выключатели двигателя: Информация о лодочнике: Штат Орегон
С 1 января 2021 года, в связи с принятием Закона о разрешении национальной обороны, введены новые требования к износу устройства отключения двигателя для операторов прогулочных лодок. U.S. Повторная авторизация береговой охраны. Эти устройства, обычно называемые выключателями двигателя (ECOS), предназначены для предотвращения травм при столкновении с лодкой, если оператора случайно выбросило за борт во время движения.
Устройства отключения двигателя могут быть расположены у руля лодки или на румпеле или корпусе подвесного двигателя и обычно соединяют оператора лодки с выключателем отключения с помощью шнурка. Некоторые устройства ECOS не используют шнур и полагаются на беспроводные бесконтактные устройства, чтобы выключить двигатель, если оператор выйдет за борт.
С 1 апреля 2021 г. новый закон требует, чтобы оператор судна использовал либо штурвал, либо подвесной шнур, либо беспроводную систему ECOS на некоторых судах менее 26 футов при движении на самолете или со скоростью выше водоизмещения. К этим судам относятся (1) лодки, у которых есть работающее устройство отключения двигателя, установленное на штурвале или на подвесном двигателе, или с беспроводной системой ECOS, или (2) лодки, изготовленные с января 2020 года. Береговая охрана увеличила количество лодок, необходимых для установки ECOS. установлен после этой даты, чтобы уменьшить количество несчастных случаев на лодках и несчастных случаев со смертельным исходом.
Исключения из требования ECOS включают, если главный штурвал судна находится в закрытой кабине или судно не работает в плоскости или со скоростью водоизмещения. Для низкоскоростных занятий, таких как рыбалка или стыковка, использование ECOS не требуется. Оператор судна также освобождается от уплаты налога, если двигатель лодки производит менее 115 фунтов. статической тяги — или размером с двигатель мощностью 2 л.с.
Новый закон распространяется на все судоходные водные пути федерального значения. Поскольку это федеральный закон, штаты не имеют возможности применять новые правила ECOS, хотя семь штатов (Алабама, Арканзас, Иллинойс, Луизиана, Невада, Нью-Джерси и Техас) в настоящее время имеют свои собственные законы ECOS.BoatUS ожидает, что в ближайшие годы большинство штатов внесут поправки в свои правила, чтобы они соответствовали федеральному законодательству. В то время как водители лодок, которые не соблюдают новое требование, могут столкнуться с гражданским штрафом в размере 100 долларов за первое нарушение, в BoatUS ожидают, что вначале береговая охрана США сосредоточит внимание на образовании.
USCG: 1 апреля вступает в силу новый закон о выключателе двигателя.
USCG, вторник, 23 марта 2021 г.— 1 апреля 2021 г. вступает в силу новый федеральный закон, который требует от оператора лодки с установленным выключателем двигателя (ECOS) использовать связь ECOS. Связь обычно представляет собой спиральный шнур с эластичным шнуром, пристегиваемый к человеку оператора, личному плавучему устройству (PFD) или одежде, а другой конец прикреплен к выключателю, но на рынке существует множество вариантов, включая электронные беспроводные устройства. Закон применяется ко всем «судоходным водам США».
Когда оператор надевает рычаг на ходу, двигатель отключается, если оператор отделен от рабочей зоны, что может произойти, если оператор катапультируется с судна или падает внутри судна.Выключение двигателя необходимо по соображениям безопасности. Если оператора катапультируют с судна, отключение может помешать оператору ударить вращающийся гребной винт судна и может помочь оператору безопасно вернуться на дрейфующее судно.
Закон применяется к «Крытым прогулочным судам», что означает любую моторную лодку мощностью 3 или более лошадиных сил, длина которой менее 26 футов, и вступает в силу 1 апреля 2021 года.
Требования к оператору: Лицо, управляющее крытым прогулочным судном, должно использовать перемычку выключателя двигателя при работе на плоскости или на скорости выше водоизмещения.
Более ранний закон, принятый конгрессом в 2018 году, требовал от производителей устанавливать аварийный выключатель двигателя (ECOS). Закон был принят 4 декабря 2018 г. и вступил в силу через год. Несмотря на то, что теперь это закон, большинство производителей лодок в США добровольно устанавливают ECOS на свои лодки на протяжении десятилетий.
Термины «выключатель двигателя» (ECOS) и «устройства отключения двигателя / силовой установки» используются как синонимы для обозначения системы, которая отключает пропульсивный двигатель, когда оператор неожиданно смещается с судна.
Для получения дополнительной информации о новом законе, который вступает в силу 1 апреля 2021 года, щелкните здесь, чтобы перейти в раздел часто задаваемых вопросов ECOS.
Федеральный закон, требующий от некоторых судоводителей носить выключатели, вступает в силу в качестве меры предотвращения травм или смерти
WINK NEWS
Для людей с лодками 26 футов и меньше в четверг вступит в силу новый федеральный закон, который потребует от яхтсменов-любителей носить перемычку выключателя двигателя во время полета на самолете или со скоростью выше водоизмещения.
Закон будет зависеть не только от размера лодки, но и от года постройки лодки.
Береговая охрана США надеется, что это подвергнет опасности меньше людей на воде. Это новый закон, направленный на предотвращение утечки лодок и травм.
Майк Миколайзык хорошо проводит день на лодке, но часто не использует выключатель двигателя.
«Многие люди на протяжении многих лет обходят это стороной, потому что мы просто прикрепляем это к нашему ключу, поэтому на самом деле мы им не пользуемся», — сказал Миколайзык.»Я думаю, это хорошо».
Выключатель двигателя очень похож на выключатель на беговой дорожке, но только для лодки. Лодочники должны носить его, когда находятся в самолете. Находясь в самолете со скоростью, превышающей водоизмещение, увеличивается риск внезапного движения и риск быть отброшенным от колеса или даже с лодки.
Если это произойдет, двигатель отключится и лодка остановится. Это похоже на то, когда шнур беговой дорожки отсоединяется от него, если кто-то упадет во время его использования.