Форд огромный джип: Форд самый большой джип — 68 фото

Содержание

Внедорожники Ford описание, новости, цены, фото. Технические характеристики Внедорожники Ford

Компания Ford на сегодняшний день является одной из самых крупнейших по выпуску не только лишь легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, кроссоверов, но и тягачей и грузовиков. Сегодня на современном автомобильном рынке кроссоверы и внедорожники марки Ford занимают лидирующие позиции по продажам.
Отечественные автолюбители понимают, что марка Ford – это гарантия качества, безопасности, комфорта и надёжности, поэтому отдают свой выбор в пользу Ford Flex, Ford Expedition , Ford Escape, Explorer Sport, Ford Explorer.
Нужно отметить, что внедорожники марки Ford отличаются хорошей проходимостью, поэтому отлично подходят для российских дорог, которые не отличаются качеством. Автомобильная марка Ford ещё популярна тем, что сочетает в себе все качества, которые очень важны для автолюбителя, в том числе и приемлемые цены, которые на данный момент приятно удивляют.
Радует и то, что компания постоянно занимается улучшением авто и разрабатывает новые технологии, которые позволяют улучшить автомобили, сделать их ещё более комфортными и надёжными.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото

Полноразмерный внедорожный пикап Ford F-150 можно с полной уверенностью назвать ветераном американского автопрома. Для Америки он является таким же символом, как для ушедшего в прошлое СССР была знаменитая «копейка», ВАЗ 2101. Эти две модели уже можно назвать классикой на все времена. Но если ВАЗ 2101 уже давно снят с производства, американский пикап совершенно не планирует уходить на пенсию, хотя успел стать легендой еще при жизни. Свой жизненный путь Ford F-150 начал еще в далеком 1948 году. За это время он пережил двенадцать поколений, на очереди его 13 перевоплощение. Американские дизайнеры поработали над тем, чтобы ветеран приобрел еще более броскую внешность и еще более совершенное техническое оснащение.
Далее »

Знаменитая американская автомобильная компания ФОРД имеет свои производственные мощности не только на территории Америки, но и на других континентах. В частности, в Австралии тоже. И все они стараются плодотворно работать на общий имидж и успех компании.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото

В 2014 году специалисты этого филиала создали новую разработку, информация о которой стала общедоступной совсем недавно. Этой моделью стал полноценный внедорожник Ford Everest III, который был разработан на основе платформы другого известного внедорожника, Форда Рэйнджера. Напомним, что в мире сейчас остается все меньше и меньше по настоящему серьезных и полноценных джипов, постепенно уступающих на дорогах место паточно-гламурным кроссоверам и паркетникам.
Далее »

Знаменитая американская автомобильная компания Ford продолжает поступательное наступление на европейский рынок. Для этого ранее публике была представлена адаптированная к условиям Европы версия популярного американского кроссовера Ford Kuga. Естественно, чтобы успешно «держаться на плаву» каждой компании нужно вовремя обновлять свою продукцию, чтобы не упустить из вида потребности целевой аудитории. В 2015 году выйдет обновленная версия данного кроссовера, которая должна дойти и до российского сегмента рынка.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото

Надо сказать, что Ford Kuga является довольно популярным и распространенным в России автомобилем.
Далее »

Не так давно на известном автосалоне Лос-Анджелеса состоялась официальная презентация обновленной версии ультра-внедорожника Ford Explorer, выпущенного американским концерном-гигантом Ford. Это совпало с юбилейным двадцати пятилетием модели данного автомобиля. Ford Explorer надежный и самый продаваемый на территории Соединенных Штатов внедорожник, которые еще в добавок приобрел много поклонников и по всему миру. В программе рестайлинга в интерьер добавлена усовершенствованная комплектация Platinum.

Далее »

Среднеразмерный кроссовер Ford Edge производства знаменитой американской компании впервые вышел на мировой рынок в 2006 году. Вернее, основными его покупателями являлись автомобилисты из Северной Америки и Канады. В 2010 году на очередном автосалоне была продемонстрирована вторая генерация данного автомобиля. Нужно сказать, что в Америке и Канаде данная модель не является бестселлером, но твердо удерживает свои позиции по продажам порядка 120 000 экземпляров в год, что весьма неплохо.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото Ford Edge лидирует в сегменте среднеразмерных кроссоверов. И вот в 2014 году на производственных мощностях предприятия «Соллерз», располагающихся в городе Елабуга (Татарстан) был начат выпуск данного кроссовера по лицензии.
Далее »

Американская компания Ford продолжает наполнять мировой автомобильный рынок своими шедеврами, которые часто очень быстро становятся бестселлерами в определенном секторе и определенном круге поклонников. К таким удачным продуктам можно отнести популярный ныне внедорожник Ford Explorer. Этот автомобиль уже успел себя зарекомендовать надежным, достаточно мощным, с хорошими ходовыми качествами и стабильной управляемостью. По какой-то причине дизайнеры американской компании решили придать своему детищу большое внешнее сходство с моделью другого известного мирового бренда, а именно Range Rover Land Rover.

Далее »


В 2008 году впервые представили компактный кроссовер американского производства Ford Kuga. Но на нашем рынке он продавался не очень хорошо, поэтому в компании решили выпустить второе поколение.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото В прошлом году этот автомобиль был произведен, а в России появился лишь в 2014.
Далее »

Официальным деньком рождения джипа Форд Explorer 2011 полностью можно считать 20 шестое июля 2010 года – конкретно в этот солнечный летний денек компания «Ford» в первый раз явила миру свое еще одно детище, объявив при всем этом о скором старте его массового производства, выполненных на заводах Чикаго. Что все-таки поменялось в этом новеньком автомобиле по сопоставлению с прошлыми версиями Explorer? Можно сообщить, что фактически все, начиная от внешнего облика, технических черт и заканчивая «начинкой» автосалона. Единственное, что осталось постоянным – верность общим принципам Форд Explorer. Представитель последнего 5-ого поколения остался обычным южноамериканским джипом, сделанным на платформе D4, которую также употребляют Lincoln MKT и Форд Flex.

Далее »

Предыдущий год запомнился многими событиями в мире автомобилей, среди который и обновление . Дизайн этого американского внедорожника стал абсолютно другим.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото Напряженные линии и дерзкий стиль говорят о том, что это харизматичный автомобиль. А чего стоит передняя часть, которую украшают огромные фонари головной оптики? Разве такое привычно для американских внедорожников? Совсем нет. Эта особенность дизайна появилась не так давно. Законодателем мод стал Range Rover Evoque, элементы которого прекрасно вписываются в облик Explorer.

Далее »

Недавно появился Ford Kuga 2013 модельного года, который и привлек к себе внимание. Обновленный кроссовер стал выглядеть более солидно и стремительно, в отличие от предшественника. Более того, дизайн Kuga выполнен в фирменном стиле Ford, подразумевающем заметные выштамповки на кузове и острые фонари. Выглядит это агрессивно, но в целом американский кроссовер «повзрослел». Строгий передний бампер, удлинение кузова и задняя оптика в стиле минивэнов Ford — все это сделало Kuga семейным автомобилем для зрелых покупателей. Американцы видят своими покупателями людей, достигших 35-40 лет и предпочитающих современные внедорожники.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото

Даже подвеска подтверждает это, ведь она слишком мягкая для того, чтобы ездить с ветерком, не зная пределов. Конечно, Kuga 2013 года управляется неплохо, но до уровня настоящих молодежных кроссовер ему далеко. Зато комфорт в салоне кроссовера соответствует ожиданиям покупателей. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому посторонние звуки практически не проникают внутрь. Единственное слабое место кроссовера — это колесные арки. Оттуда и доносится шум. В остальном претензий к комфорту нет.
Далее »

Всем известный Chevrolet Suburban, уже больше не является самым большим в мире внедорожником. Его место теперь занял Ford Excursion. Если вы собрались приобрести этот пролноприводный левиафан, рекомендуем сделать замеры в гараже и на стоянке. Вдруг места окажется мало? Между передним и задним бампером имеется расстояние в пять целых семьдесят четыре сотых метра. Борта друг от друга отделяют две целых три десятых метра. А высота внедорожника достигает два целых две десятых метра.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото

И это еще не все. Ford Excursion имеет самый большой дизельный двигатель V8 объем, которого поистине рекордный – 7,3 литра. И вдобавок ко всему оно стоит не меньше чем самая дорогая машина марки Форд.
Далее »

Америка славится своей мощностью, высотой и шириной. Это также относится и к автомобилям. Но самое что интересное, такие размеры порой бывают и весьма причудливой формы. Компания Alton Truck, которая пока известна только узкому кругу специалистов на данное время имеет самые большие шансы, прославится на весь мир. Данная компания привезла в Чикаго самый большой внедорожник в мире, и даже мощный и здоровый Hummer h2, стал считаться мелкой букашкой по сравнению с ним. Барабанная дробь, и …
Далее »

Страница 1 из 212»

Громадный джип Ford F-650 (9 фото)

Хотите иметь реально огромный джип? Садитесь в Ford F-650 и забудьте о любых ограничения по проходимости.

Одним из самых узнаваемых автомобилей в современном мире из числа гигантских внедорожников является, несомненно, модель Ford F-650 (Форд ф 650), которая просто поражает воображение своей брутальной внешностью и агрессивным видом.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото

Выпуская данное авто инженеры всемирно известной компании и не думали, что данный громила настолько полюбится американским семьям. Статистка сегодня говорит о том, что сегодня многие состоятельные хозяева в США предпочитают покупать такое авто, однако в нашей стране он встречается крайне редко, причем приобрести его можно исключительно на заказ.

Чем примечателен автомобиль в общих чертах?

С самого начала нужно сказать, что данный автомобиль разрабатывался с возможностью использования в самых разных условиях, включая перевозку тяжелых грузов, буксировку других транспортных средств, возможность езды по полному бездорожью и так далее. По своему внешнему виду он вполне напоминает грузовой автомобиль, причем по факту вполне может за него сойти, поскольку весит машина около 12 тонн. Габаритные размеры у авто следующие:

Ширина — 2,433 м

Длина — 7,696 м

Высота — около 2,2 м

Конечно, такие серьезные размеры требуют и специального гаража, поскольку в обычный он просто не поместится.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото Однако для тех, кто хочет выделиться, почувствовать всю мощь и силу, а также имеет на это деньги, такой нюанс не останавливает, а поэтому авто постепенно набирает популярность. Отличные тяговые параметры позволяют ему легко буксировать серьезные грузовые и пассажирские прицепы, включая большие моторные лодки, катера, а также другие автомобили, что особенно важно для состоятельных автовладельцев.

Уникальный дизайн и многообразие модификаций авто

Интересно заметить, что Ford F650 отличается широкой линейкой модификаций, что обусловлено его конструкционной эксклюзивностью, а также позиционированием автомобиля как уникального. Если просмотреть фото данного автомобиля, то можно найти десятки вариантов данного транспортного средства, включающие в себя 2 или даже 3 ряда пассажирских сидений (даже с 6ю дверьми), с кузовом пикап или под универсал, с обычной или удлиненной формой кузова.

Отличия касаются также и вариантов исполнения кузова, бампера, крыльев, багажника, фар и задних огней, которые могут быть выполнены в любом стиле.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото Одно здесь несомненно: автомобиль является не только хорошо узнаваемым, но и огромным, причем по сравнению с ним даже знаменитый Хаммер выглядит подростком. Принимая во внимание тот факт, что такой автомобиль подбирается под конкретного автовладельца, его дизайн ничем не ограничивается, а поэтому может включать в себя не только широкий спектр цветов и оттенков, но и эксклюзивные рисунки.

В сети можно найти немало Ford F 650, фото которых наилучшим образом покажут все разнообразие таких транспортных средств, которые в США уже не редкость. Интересно также отметить, что собираются такие автомобили отнюдь не на территории Соединенных Штатов, а в Мексике (в г. Мехико), поскольку, по всей видимости, себестоимость машины здесь получается ниже. В то же время есть информация о том, что в будущем компания Ford собирается перенести завод по сборке в штат Огайо, город Эйвон Лейк.

Технические характеристики автомобиля Ford F-650

Каждому наверняка захочется узнать, насколько точно соответствует такая впечатляющая внешность и огромные размеры техническим параметрам автомобиля.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото Однако учитывая тот факт, что автомобиль собирается лучшим американским автоконцерном, никаких сомнений в его проходимости и мощности не возникает, причем как отзывы владельцев, так и обзоры профессиональных тест-драйверов (зарубежных американских водителей) это полностью подтверждают.

Двигатель и его параметры

Итак, начнем с самого интересного, с двигателя внутреннего сгорания, который является сердцем этого автомонстра. Автомобиль может оснащаться как бензиновым, так дизельным движком, каждый из которых имеет свои преимущества. Чаще всего встречается двигатель семейства Triton V10, который имеет мощность в 362 л.с. с крутящим моментом в 620Нм. При этом на каждый из цилиндров здесь приходится не по два, а по три клапана, что встречается не часто. Максимальная скорость автомобиля Ford F650, характеристики которого могут дать о нем полную информацию, составляет, правда, всего 112 км/ч, однако не стоит забывать, что это все же тягач и внедорожник. Если использовать его по назначению, данной скорости вполне хватает для комфортной и хорошей поездки.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото

В комплектации с дизельным движком Caterpillar автомобиль Ford F-650 способен развивать мощность в 310 лошадок, поскольку имеет объем в 7,2 л. Со стороны может показаться, что этого недостаточно, однако, на самом деле это не так. Нужно помнить, что для любого тягача моментная тяга важнее, нежели максимальная мощность, а здесь крутящий момент еще выше, чем в бензиновом моторе. При желании, заказчик также может выбрать комплектацию с дизельным мотором меньшей мощности, объемом в 6,7 л, при котором мощность будет равняться 200 л. с.

Вот еще несколько вариантов ДВС, устанавливаемых на авто Ford F650:

1. Super Crew Cab 7.2 L TD: бензиновый двигатель со следующими характеристиками:

Число цилиндров — 10 шт.

Объем — 7,3 л.

Крутящий момент — 420 Нм

Тяговая мощность — 350 л.с.

2. Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas и SD Straight Frame XLT Gas: двигатель, работающий на газовом топливе со следующими параметрами:

Число цилиндров — 10 шт.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото

Объем — 6,8 л.

Тяговая мощность — 362 л.с.

3. SD Pro Loader XL Diesel: мотор дизельного типа с характеристиками:

Число цилиндров — 10 шт. (есть вариант с 6 шт)

Объем — 6,7 (6,8 л.)

Тяговая мощность — 362 л.с. (есть вариант с 200 л.с.)

Усиленная подвеска и другие важные узлы автомобиля

Все двигатели этого тягача состыкованы с 6-ти скоростной коробкой скоростей автоматического типа, что позволяет эксплуатировать автомобиль в зависимости от режима движения и условий окружающей местности. Обычный топливный бак вмещает порядка 260 л. топлива, однако в расширенном и люксовом вариантах его объем может быть равным или даже превышать 300 л. (при дополнительных баках можно заправиться сразу на 500-600 л.) Расход топлива в нормативных показателях равняется порядка 15 л., однако на самом деле он гораздо больше и составляет около 20 л.

Если смотреть на автомобиль спереди, то, прежде всего здесь выделяется большая радиаторная решетка, выполненная из алюминия со специальным хромированным покрытием по периметру.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото Модификации авто Ford F-650 имеют выхлопные трубы, выведенные вверх, что придает им некоторое сходство с классическими американскими грузовиками-тягачами. Диски, диаметром в 22.5d выглядят просто огромными, особенно когда гигант паркуется рядом с обычными легковушками. Чаще всего для таких авто используется резина марки Goodyear Unisteel G15 22.5*8.25 зимнего или летнего варианта, в зависимости от сезона.

Пневматическая подвеска отлично справляется с поглощением вибраций и даже небольших ям, а поэтому ездить на машине чрезвычайно комфортно. Гидроусилитель руля обеспечивает плавный поворот рулевого колеса, а также четкое управление в любых ситуациях. Что касается привода, то в некоторых вариантах он 4х4, а в других 2х4. Габаритные огни в верхней части элегантно подчеркивают контуры авто, не считая также ряда дополнительных огней, которые можно по желанию заказчика расположить практически в любом месте.

Внутренняя «начинка» автомобиля Ford F-650

Не меньший интерес представляет собой и внутренняя оснащенность данного автомобиля, причем здесь можно увидеть качественные кожаные сиденья с подогревом, удобную панель приборов, климат-контроль, камеру заднего вида, хорошую акустику с несколькими колонками и сабвуфером.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото Салон очень просторный, а на заднем сиденье с большим комфортом могут разместиться 3 человека любой комплекции, так что здесь практически не найти никаких недостатков.

Как уже отмечалось выше, в подавляющем большинстве случаев данные автомобили комплектуются уже под конкретного заказчика, который также может распорядиться оборудовать салон авто дополнительными опиями, включая бортовой компьютер, GPS навигатор, парктроник и так далее. В целом, здесь нет никаких ограничений, поскольку на машине Ford F650 можно легко путешествовать по всей стране и даже не обращать особого внимания на качество дорожного покрытия.

Особенности эксплуатации автомобиля Ford F-650 в России

Нужно признать, что найти на отечественном рынке такого гиганта весьма непросто, а точнее, практически невозможно, поскольку официально они здесь не реализуются. Таким образом, чтобы стать владельцем такого эксклюзивного авто потребуется заказывать его из США через официальное представительство.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото Однако здесь потенциального заказчика может поджидать не очень приятный сюрприз. Дело в том, что согласно законодательству РФ физическое лицо может растаможить авто, весом не более 5 тонн. Как известно, машина Ford F650 весит свыше 10 тонн, а поэтому растаможить ее можно исключительно через фирму посредника, которую следует предварительно найти и заключить с ней договор на такие услуги.

Несмотря на отсутствие какой бы то ни было статистики эксплуатации таких авто в России одно можно сказать точно — учитывая низкое качество дизельного топлива, мотор авто F650 потребует некоторых доработок и усовершенствований. В отечественном ДТ содержится большое количество серы, а дизельные двигатели Caterpillar и Pro Loader XL, устанавливаемые на гигантские джипы F-650, могут работать только на топливе с низким содержанием серы. В противном случае спустя несколько лет сажевый фильтр сильно забьется продуктами сгорания, а в двигателе прогорит поршневая группа.

Попутно следует отметить, что если в США такие автомобили действительно покупают не только для форса, но и для дела, где они используются в качестве тягачей и погрузчиков на фермах и стройках, то в России представить себе это довольно тяжело.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото Покупку автомобиля Форд F-650 трудно оправдать прагматическими соображениями, поскольку это скорее дело личного вкуса, предпочтений, а также финансовых возможностей. Это транспортное средство именно для души, которое отлично подходит для неторопливых и размеренных поездок по незагруженным дорогам и дальних путешествий.

Обзор внедорожника Ford F-650

Стоимость такого автомобиля в США стартует с отметки в 90 тыс. долларов и может доходить до 150-170 тыс. долларов, в зависимости от комплектации и тюнинга. При экспорте машины в страны СНГ цена, соответственно, возрастает, так что трудно представить, сколько может стоить такой внедорожник в России. Хотя можно смело предположить, что рано или поздно такой гигант все же появится и на отечественных дорогах, поскольку это всего лишь вопрос времени.

Выводы обзора самого большого внедорожника в мире

Подводя итоги обширному обзору грузовика Ford F-650 можно сказать, что такой автомобиль разработан с возможностью эксплуатации практически в любых условиях.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото В некоторой степени его вполне можно назвать домом на колесах, поскольку при варианте «универсал» в нем вполне можно переночевать. С технической точки зрения все сделано очень продуманно и грамотно, так что чувствуется выправка американских инженеров, поскольку управлять таким автомобилем удобно.

Следует добавить, что если наш соотечественник решит стать владельцем такого автомобиля ему нужно быть готовым к тому, что все запчасти, комплектующие и расходники придется заказывать из Америки, что также будет недешевым удовольствием. Конечно, с развитием Интернета никаких сложностей с заказом и доставкой запчастей не возникнет, однако на все это потребуется время, не считая, само собой, финансовых затрат.

В то же время, если брать практическую сторону, следует признать, что его большие габариты не всегда могут быть удобными в условиях плотного городского трафика. Помимо этого большой расход топлива в условиях все более возрастающего энергетического кризиса и повышения цен на энергоносители тоже не говорит в пользу данного автомобиля с рациональной точки зрения.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото Так что чаще всего их приобретают для того, чтобы иметь возможность выгодно заявить о себе, а также подчеркнуть значимость и стиль.

Ford Bronco 2021 г. и Jeep Wrangler Unlimited 2021 г.

Даже если вы живете под скалой, вы, должно быть, почувствовали сейсмический гул, вызванный возвращением Ford Bronco. Как и оригинальный Bronco, который пошел после джипов в 60-х, новый позиционируется против хорошо продаваемого Wrangler. Икона Jeep процветала в 21-м веке в основном за счет сохранения своего простого полноприводного идеала, но рядом с непреходящей популярностью сегодняшнего Wrangler есть звездочка: на каждую грязную трейловую установку, взбирающуюся на валуны, гораздо больше служит уличным транспортным средствам. -вызванные несоответствиями с неповрежденным днищем (здесь нет суждений). Учитывая, что базовая компоновка типичного джипа мало изменилась со времен Второй мировой войны, она оставляет достаточно возможностей для улучшения.

Мы уже знаем, что новый Bronco заслуживает немалого внимания.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото Чтобы увидеть, как он сочетается с Wrangler, мы взяли легко оснащенные экземпляры, такие, какие купит большинство потребителей, в собственном приключении на 450 миль, которое заставит нас ценить звукоизоляцию так же, как блокировку дифференциалов, комфорт при езде. как артикуляция подвески.

Самый ручной четырехдверный Bronco, который мы могли заарканить, был моделью Outer Banks. Этот средний класс, ориентированный на роскошь, повышает базовую цену с 34,69 долларов.от 5 до 42 945 долларов и поставляется с расширителями крыльев в цвет кузова, светодиодными фарами и рядом приятных мелочей. Пакет Lux за 3590 долларов (12,0-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль, стереосистема с 10 динамиками), съемный жесткий верх за 695 долларов (мягкий верх входит в стандартную комплектацию, как на Wrangler), усовершенствованная система полного привода за 1590 долларов. и несколько других дополнений привели к тому, что тестируемая цена составила 52 555 долларов. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия, доступная для этой модели, и мы отказались от опционального 2,7-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото 2,0-литровый и экономит 189 долларов5.

Мы попросили Jeep одолжить нам что-то сопоставимое, но получили только предложения о последних эксцентричностях линейки Wrangler — подключаемом гибриде и звере V-8 мощностью 470 л.с. — что привело нас к аренде этого Unlimited Sport начального уровня. модель с базовой ценой 34 065 долларов. Эта цифра увеличилась за счет набора удобных функций за 3200 долларов, жесткой крыши за 1545 долларов и других опций, таких как помощь при парковке и подогрев передних сидений. Модернизация хрипловатого 285-сильного V-6 до опционального 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и его обязательной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач стоила 2000 долларов. Итоговая сумма: 46 870 долларов.

Наша двойная прогулка проведет нас через проливной дождь, замерзшие километры шоссе, грязную грязь и песок на крайнем севере Мичигана, проверяя оба грузовика по всему спектру их возможностей.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото В то время как оба превосходны в качестве воинов выходного дня, их различная привлекательность в повседневном использовании быстро стала очевидной.

2-е место:


Jeep Wrangler Unlimited Sport 2021 года

Максимумы: Внедорожник по уважительной причине, мощная и эффективная турбочетверка, отважная маневренность.
Минусы:
Ужасно неотесанный на дороге, неудобный салон, волны от других джиперов.
Вердикт:
Вьючный мул с веселым характером и плохими манерами.

Новинка старой школы Wrangler сильно ударит по вам не только своей жесткой ездой. Вы сидите прямо и близко к такой же вертикальной приборной панели, лобовое стекло кажется в нескольких дюймах от вашего носа (когда оно не сложено на капоте). Снаружи открываются широкие виды, а внешние крылья позволяют легко уворачиваться от тележек с покупками и петлять по узким тропам. Его маневренность, подкрепленная большим дорожным просветом и лучшими углами въезда, съезда и разгона, чем у Bronco, очаровательно игрушечна.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото

2,0-литровый двигатель Jeep с турбонаддувом мощностью 270 л.с. лучше всего подходит для 2,3-литрового двигателя Bronco. В паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Wrangler разгоняется до 60 миль в час всего за 5,8 секунды.

Хотя его колесная база на 2,3 дюйма длиннее, чем у Ford, этот Jeep на 2,0 дюйма уже и весит на 444 фунта меньше. С восьмиступенчатой ​​коробкой передач, управляющей мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов, Wrangler разогнался до 60 миль в час за короткие 5,8 секунды и выиграл почти все тесты на ускорение. Кроме того, он потреблял меньше топлива во время нашего похода (что давало нам 20 миль на галлон против 19 у Bronco).).

Однако есть и недостатки, главный из которых связан с тем, что в Wrangler по-прежнему используется неразрезная передняя ось с рулевым управлением с рециркуляцией шариков. Оба грузовика оснащены ведущими задними мостами, но Bronco использует переднюю подвеску с рычагами управления и реечным рулевым управлением, что является современной настройкой.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото Церковь решетки радиатора с семью прорезями традиционно не одобряет все, кроме стержневой оси спереди, потому что евангелие проповедует, что независимые подвески слишком сложны для бездорожья и, когда они оснащены стабилизатором поперечной устойчивости, ограничивают сочленение. При обычном использовании Wrangler обеспечивает раздражающую прерывистую езду, рулевое управление, которое кажется слабо связанным с передними колесами, и раздражающую неустойчивость на скорости. Оставаться на своей полосе при боковом ветре, держа две руки на руле, — это вызов, а убрать одну руку на скорости 80 миль в час, чтобы манипулировать 5,0-дюймовым сенсорным экраном, — это азартная игра.

Олдскульная форма Wrangler неблагоприятно сказывается на его салоне, который особенно тесноват спереди. Ваша левая нога болит из-за отсутствия мертвой педали, на которую можно опереться. Гул шума ветра вокруг передней стойки делает этот джип рутиной, хотя изоляция жесткого верха стоимостью 525 долларов действительно помогла удержать немного больше его от салона на скорости 120 км/ч, чем в Bronco.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото

Для включения полного привода необходимо сильно потянуть рычаг раздаточной коробки, торчащий из пола. Более причудливые модели Sahara предлагают штатную систему с желанным автоматическим режимом полного привода. В расширенном пакете Bronco есть автоматическая раздаточная коробка, но наш Wrangler имел стандартную настройку с частичной занятостью только с режимами 2Hi, 4Hi и 4Lo. Тем не менее, даже если бы у него были все дополнительные функции, а также удобство и возможности, которые они приносят, нам все равно пришлось бы водить этот автомобиль по тротуару, по тому месту, где, откровенно говоря, он меньше всего чувствует себя дома. Каким бы культовым ни был Wrangler, мы не будем делать это регулярно.

1-е место:


Ford Bronco Outer Banks 2021 года

Максимумы: Крутой ретро-дизайн, просторный салон, изысканность распространяется на асфальт и грязь.
Минусы:
Chintzy материалы салона, свиная снаряженная масса, внутри даже громче, чем у Wrangler.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото
Вердикт:
Легкий и крутой внедорожник, которым не утомительно управлять каждый день.

Сесть в Bronco после 90 минут езды по шоссе в Wrangler, предплечья и разум, измученные постоянными корректировками руля, здорово освежает. Его привлекающий внимание суровый внешний вид открывается относительно большой кабиной с большим количеством места для растяжки. Внутренняя компоновка почти лишена компромиссов, и Bronco едет по шоссе и поворачивает с самообладанием внедорожника. Более толстые стойки обеспечивают более ограниченный обзор, а на неровном асфальте ощущается некоторая жесткость при движении. Но относительно прямое рулевое управление обеспечивает хороший контроль, а скромные 0,75 г сцепления с противоскользящим покрытием — это больше, чем может выдержать Wrangler. В 189футов, остановка Bronco на скорости 70 миль в час также немного короче, чем у более легкого Jeep.

Независимая передняя подвеска Bronco вряд ли является новаторской, но на грязи и асфальте она дает Ford значительное преимущество в плавности хода и управляемости по сравнению с ведущими осями Wrangler.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото

Хотя Bronco медленнее на прямой, его отзывчивый двигатель хорошо сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивая приличный разгон до 60 миль в час за 6,5 секунды. На полном газу 80-децибеловый гул 300-сильной четверки значительно громче, чем то, что вы слышите внутри Wrangler, но его низкочастотный гул никогда не раздражал. Нам редко приходилось резко подгонять Bronco, чтобы разогнаться, отчасти благодаря его крутящему моменту в 325 фунт-футов при 3400 об/мин.

В салоне нового Bronco много дешевого пластика, но четырехдверные версии имеют вместительный грузовой отсек и заднее сиденье, на котором могут разместиться трое взрослых. Поскольку этот автомобиль был соответственно более высокого уровня отделки салона, чем Wrangler Unlimited, мы старались не поддаваться более высокому коэффициенту роскоши нашего примера. Тем не менее, мы быстро оценили его интуитивно понятный и большой информационно-развлекательный сенсорный экран.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото

Включить систему полного привода было так же просто, как нажать кнопку на центральной консоли и повернуть шестипозиционный переключатель режимов движения в положение, соответствующее местности. Наш грузовик также имел задний дифференциал с электронной блокировкой и возможность использовать тормоз, чтобы тянуть внутреннее заднее колесо, чтобы объезжать препятствия. В то время как его более крупные вседорожные шины Bridgestone Dueler A/T RH-S показали себя в грязи не лучше, чем всесезонные шины Jeep, Bronco мог комфортно преодолевать пересеченную местность на скоростях, которые вывели бы Wrangler из-под контроля. Было несложно расположиться в лесу, как только мы привыкли смотреть через широкий капот.

Элементарный состав Wrangler может оказаться предпочтительным в некоторых экстремальных условиях приземления, для которых эти экземпляры не приспособлены. Но в автомобиле, который существует в первую очередь для удовольствия, независимо от местности или уровня отделки салона, мы бы не хотели так жертвовать удобством для жизни.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото В Bronco в этом нет необходимости, что делает его превосходной вездеходной машиной.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Ford Bronco 4-дверные внешние банки
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 42 945 долл. США/52 555 долл. США
Опции: пакет Lux (12,0-дюймовый сенсорный экран, рулевое колесо с подогревом, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядная панель, аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками; 360-градусная камера, 3590 долларов; кожаные сиденья, 2195 долларов; группа расширенного оборудования, 1590 долларов; жесткая крыша. , 695 долларов США; буксировочный пакет, 595 долларов США; рейлинги на крыше, 365 долларов США; сумки для хранения, 350 долларов США; защита грузового отсека, 120 долларов США; панель входа без ключа; 110 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 138 дюймов 3 , 2264 см 3
Мощность: 300 л.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото с. при 5700 об/мин
Крутящий момент: 325 фунто-футов при 3400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F/R: 12,2-дюймовый вентилируемый диск/12,1-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Dueler A/T RH-S
255/70R-18 113T M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 в
Длина: 189,4 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 72,9 дюйма
Пассажирский объем: 106 футов 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 4717 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,5 с
1/4 мили: 15,1 с при скорости 90 миль в час
100 миль в час: 190,9 с
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с
Максимальная скорость (gov ltd): 106 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,75 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 21/20/22 миль на галлон

Jeep Wrangler Unlimited Sport 2021
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 34 065 долл.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото США/46 870 долл. США
Опции: пакет Sport S (зеркала с подогревом и электроприводом, автоматические фары, кожаный руль, вход без ключа, передние стеклоподъемники с одним касанием, электрические замки, чувствительные к скорости), 3200 долларов; восьмиступенчатая автоматическая, 2500 долларов; жесткий верх из трех частей; 1595 долларов, 17-дюймовые колеса Granite Crystal, 9 долларов.95; Пакет технологий (Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио), 995 долларов, пакет для холодной погоды (подогрев руля и передних сидений) 995 долларов; Пакет безопасности (помощь при парковке сзади, мониторинг слепых зон, светодиодные задние фонари) — 995 долларов; Пакет расширенной безопасности (ассистент торможения, автоматический дальний свет, предупреждение о столкновении вперед), 795 долларов; хедлайнер с жесткой крышей, 525 долларов; всепогодные коврики — 165 долларов; кредит двигателя, -$500

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1995 см 3
Мощность: 270 л.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото с. при 5250 об/мин
Крутящий момент: 295 фунто-футов при 3000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: ведущая ось/ведущая ось
Тормоза, F/R: 13,0-дюймовый вентилируемый диск/12,9-дюймовый диск
Шины: Michelin LTX M/S2
245/75R-17 112S M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,4 дюйма
Длина: 188,2 дюйма
Ширина: 73,9 дюйма
Высота: 73,6 дюйма
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 32 фута 3
Снаряженная масса: 4273 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,8 с
1/4 мили: 14,6 с при скорости 92 мили в час
100 миль/ч: 17,8 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с
Максимальная скорость (gov ltd): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 191 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,69 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 22/21/24 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Майк Саттон

Технический редактор

Майк Саттон — редактор, писатель, водитель-испытатель и любитель автомобилей, который с 2008 года внес свой вклад в благоговейную и непочтительную страсть «Автомобиль и водитель » к автомобилям. Уроженец Мичигана из пригорода Детройт, он любит природу и жалуется на погоду, обожает внедорожники и верит в федеральную защиту двигателей без наддува.

Битва крутых внедорожников

| Сравнительные тесты

Отличные внедорожные качества и более 400 лошадиных сил. Кто бы мог попросить что-нибудь больше?

По дороге из Лос-Анджелеса в живописный город Лоун-Пайн в Калифорнии мы глубоко размышляем о том, что привело нас к этому месту. Кто в мире одобрил использование 470-сильного V-8 в Jeep Wrangler для создания Rubicon 392? И в то же время, кого в Ford мы можем похвалить за 418-сильный Bronco Raptor? Базовые транспортные средства, лежащие в основе этих крутых вариантов, уже являются мощными внедорожниками, транспортными средствами, способными доставить вас туда, куда мало кто может добраться.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото Зачем нужна абсурдная сила? Ни один из этих внедорожников не имеет особого смысла — откровенно говоря, они смешны, и мы имеем в виду это в максимально возможной степени.

Конечно, установка их в демонстрационных залах требовала гораздо большего, чем просто установка мощных двигателей. И Wrangler Rubicon 392, и Bronco Raptor, также известные как Браптор — прошел тщательную и тщательную разработку, прежде чем появился в дикой природе. Их шасси было модифицировано, чтобы обеспечить дополнительную прочность и еще более высокую способность преодолевать валуны, а также сделать их чрезвычайно быстрыми на дороге и бездорожье. Например, Bronco Raptor на колоссальные 10 дюймов шире, чем его обычный брат, а 392 имеет совершенно другую настройку подвески, чем стандартный Wrangler. Мы потратили два дня, сталкивая этих зверей друг с другом на песчаных дюнах и технических тропах, а также на извилистых дорогах и шоссе, чтобы выяснить, какой абсурдный — и абсурдно веселый — внедорожник преобладает.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото

Соперники

Может показаться, что это не так, но соперничество между Bronco и Wrangler возникло недавно, всерьез оно началось только после того, как Ford был извлечен из нафталиновых шариков и преобразован в прямого конкурента в 2021 году. Даже Итак, это уже похоже на противостояние Мустанга и Камаро, БМВ и Мерседеса или Феррари и Ламборджини — битва на века, в которой даже наблюдатели принимают участие.

Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler 392 созданы для того, чтобы порадовать американских энтузиастов, стремящихся к безумным вещам. Топливная экономичность не входит в их список приоритетов, но удовольствие есть, и оба автомобиля доставляют удовольствие.

Сердцем Braptor является 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 418 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Аппаратное обеспечение в основном такое же, как у Ford Explorer ST, но у Bronco больше мощности и другая миссия, что требует новой настройки коробки передач.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото Капитальный ремонт подвески выполнен благодаря команде Ford Performance, которая также создала Mustang Shelby GT500, включая новые амортизаторы Fox и уникальные рычаги управления. В результате передний ход составляет 13,0 дюймов, а задний — 14,0, а дорожный просвет составляет 13,1 дюйма. Наша проверенная цена составила 77 015 долларов США, что выше стартовой отметки в 70,09 долларов США.5.

Модель 392, с другой стороны, стартует даже дороже, чем наш тестовый Bronco, с $81 190; наш тестовый автомобиль стоил 87 165 долларов. Массивный 6,4-литровый Hemi V-8 — Ford не предлагает восьмицилиндровый Bronco — грохочет под капотом до 470 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность на все четыре колеса через постоянно активную раздаточную коробку. В режиме 4WD Auto этот Wrangler передает 70 процентов крутящего момента на заднюю ось, но при определенных условиях может передавать до 50 процентов на переднюю ось.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото Для размещения более крупной силовой установки было внесено несколько изменений, включая перемещение опор подвески. Задние пружины на 20 процентов мягче, а передние пружины на 10 процентов жестче по сравнению с обычным Rubicon, установлены однотрубные амортизаторы Tenneco.

Итак, как они водят?

Разница в 52 л.с. и 30 фунт-футов между Raptor и 392, безусловно, ощущается, поскольку Wrangler намного быстрее и стремительнее набирает скорость, чем Bronco. Дельта между двумя и 60 милями в час составляет большие 2,0 секунды, 4,2 против 6,2, и остается неизменной на отметке в четверть мили, которую Wrangler преодолевает за 12,9 секунды.

Джип подкрепляет свою численную победу сенсорной. Нажмите на дроссельную заслонку, и активный выхлоп вырвется со звуком, похожим на дыхание дракона. У Braptor просто нет толчка или звуковых отбивных 39.2. «Он не медленный, но и не такой быстрый», — сказал о Ford редактор функций Скотт Эванс.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото Raptor также менее привлекателен в управлении, хотя и незначительно. К счастью, его ширина заставляет его чувствовать себя намного более устойчивым, чем джип, который поворачивает немного быстрее, но всегда кажется более тяжелым, а поездка на Форде более мягкая. Но этот обхват также делает Ford более удобным в городских условиях. Труднее видеть снаружи и, хотя система камер с обзором на 360 градусов помогает, труднее маневрировать и парковаться. Wrangler предлагает превосходный внешний обзор и по сравнению с ним ощущается как микрокар. Однако, в конечном счете, поведение на дороге является второстепенным моментом для этих грузовиков, даже если именно там они, скорее всего, проведут большую часть своего времени. Пришло время отправиться в грязь.

Gettin’ Dirty

Расположенные к югу от Lone Pine, песчаные дюны Olancha дали прекрасную возможность испытать эти скоростные внедорожники в их естественной среде обитания. Подвеска Bronco позволяет ему скользить по неровностям, особенно когда вы набираете скорость, а вибрации лучше укрощаются, чем в Wrangler, который кажется более пугливым, когда вы преодолеваете возгласы и небольшие неровности.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото Bronco также мягче приземлялся при прыжках в дюны, где он просто чувствовал себя более комфортно. «Это не трофейный грузовик, но он ближе любого другого уличного автомобиля, который вы можете купить новым, даже F-150 Raptor и Ram 1500 TRX», — добавил Эванс.

Для окончательного теста на бездорожье мы направились на юг, в калифорнийский город Роухер-Флэт, где ранее сравнивали плагин-гибрид Wrangler 4xe с Bronco Sasquatch. (В тот день победил Wrangler.) К этому моменту мы уже отметили множество способов, которыми Bronco Raptor превосходит своих младших братьев и сестер на всех поверхностях, но именно здесь мы получили самое ясное впечатление. Препятствия, которые были борьбой для Бронко Снежного человека, легко преодолевались — практически преодолевались — Браптором. Мы аплодируем Ford за улучшения, заложенные в Braptor; он намного опережает Sasquatch с точки зрения возможностей, совершенства и общего исполнения. «Я думаю, что эти вездеходные шины действительно меняют правила игры на бездорожье.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото Грязевая местность на Bronco Sasquatch не могла взломать его на других поверхностях», — сказал Эванс после завершения трассы, следует отметить, не задействуя низкий диапазон. Но и здесь ширина внедорожника была вездесущей проблемой; мы прошли тропу без повреждений, но будут места, куда эта штука просто не влезет.

В отличие от этого, было несколько случаев, когда Wrangler требовалось несколько попыток или углов въезда, чтобы пройти по одной и той же местности, даже если его более узкая колея и превосходный обзор оказались весьма полезными. Нам также нужно было перейти на четыре низких, чтобы иногда блокировать передний и задний дифференциалы, что Raptor может делать на четырех высоких. «Существует множество внедорожных ситуаций, когда вам нужны только четыре высокие передачи и заблокированная задняя часть, а не низкие передачи и блокираторы», — сказал Эванс.

Хижины зверей

Переход из салона Wrangler в салон Bronco похож на замену iPhone 10 на 13 Pro — Wrangler выполняет свою работу, но ему не хватает новейшей технологической полировки, поскольку он практически не менялся в течение пяти лет.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото Например, 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect Wrangler имеет множество функций, но его разрешение кажется ниже, и он кажется крошечным по сравнению с большим 12,0-дюймовым дисплеем Ford. Обе информационно-развлекательные системы имеют Apple CarPlay и Android Auto, но Bronco предлагает беспроводное соединение. И хотя карты для бездорожья Jeep чрезвычайно полезны, вы должны самостоятельно активировать его функцию «хлебных крошек». Raptor автоматически отбрасывает маленькие точки на карту, когда замечает, что вы съехали с дороги, — полезная функция на случай, если вы заблудитесь. Мы также предпочитаем внешний вид и общую настройку цифровой приборной панели Bronco аналоговому спидометру и тахометру Jeep.

Bronco также более просторный, с большим пространством между водителем и передним пассажиром, а заднее сиденье ощущается как гостиная рядом с гораздо более уютным джипом. В 392, как и во всех Wrangler, плечи водителя и переднего пассажира расположены намного ближе, и Ford с пользой использует дополнительное пространство, устанавливая больше ящиков и корзин для вещей.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото , но Raptor в значительной степени изгоняет это восприятие. Твердый пластик на дверных ручках обтянут мягкой кожей, а сиденья из кожи и микрозамши — это шаг вперед по сравнению с обивкой более низкого класса в обычном Bronco. За 77 000 долларов вы ожидаете почувствовать себя в чем-то особенном, и по большей части так оно и есть; Wrangler Rubicon 39 за 87 тысяч долларовИнтерьер 2 не более примечателен, чем тот, который вы найдете в обычном Рубиконе. Да и салон у Форда ощутимо тише, чем у Джипа, хотя у этих монстров это относительная оценка. Тем не менее, вы можете без особых проблем поговорить с кем-нибудь в салоне или по телефону в Брапторе.

Итак, Джип или Бронко?

Проехав два внедорожника по разным дорогам, мы не выявили явного победителя. Оба внедорожника доставляют большое удовольствие, могут справиться с чем угодно на своем пути и предлагают отличные варианты шумного внедорожника. Jeep быстрее, звучит лучше и маневреннее, но Bronco имеет более универсальную подвеску, выглядит как ничто другое и является более приятным и современным местом для времяпрепровождения.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото

Решение о первом и втором месте зависело от ценности. Мы задались вопросом, лучше ли Wrangler 392 на 10 000 долларов, чем Bronco Raptor, который не отстает от Jeep или превосходит его почти во всех областях. Wrangler 392 — это внедорожник, который говорит громче, но Bronco Raptor предлагает немного более широкий спектр возможностей за меньшие деньги. Оба отличные транспортные средства, но это делает Braptor нашим выбором из этого нелепого — и смехотворно впечатляющего — помета.

2-е место: Jeep Wrangler 392

Pros

  • FAST
  • СЛАГО СЛУЧАЯ
  • Легко маневрировать и место на месте и внедорожни

Cons
  • 2

    Cons
      6.
    • Не хватает новейших технологий и удобств.

    Вердикт: Это очень отличное и очень веселое вождение, но это не на 10 000 долларов лучше.

    1-е место: Ford Bronco Raptor

    Pros

    • Settled ride
    • Spacious interior
    • Updated technology

     

    Cons
    • Gigantic size
    • Not as growling
    • Lacks punchiness

    Verdict: The Bronco Raptor matches or exceeds the Wrangler 392 почти во всех отношениях по более низкой цене.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото

    ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ 2022 Ford Bronco Raptor (расширенный) Технические характеристики 2021 Jeep Wrangler Безлимитный Рубикон 392
    СХЕМА ПРИВОДА Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, полный привод
    ТИП ДВИГАТЕЛЯ Двойной турбонаддув, прямой впрыск DOHC, 24-клапанный, 60-градусный V-6, чугунный блок/головка из квасцов OHV, 16-клапанный, 90-градусный V-8, с впрыском через порт, железный блок/головки из квасцов
    ОБЪЕМ 2956 см3/180,4 у.е. в 391,6 куб. дюймов / 6417 куб. см
    КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 10,5:1 10,9:1
    ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 418 л.с. при 5750 об/мин 470 л.с. при 6000 об/мин
    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 440 фунто-футов при 2750 об/мин 470 фунто-футов при 4300 об/мин
    КРАСНАЯ ЛИНИЯ 6200 об/мин 6000 об/мин
    ВЕС НА МОЩНОСТЬ 13,7 фунта/л.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото с. 10,9 фунта/л.с.
    ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
    ОСЬ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА/НИЗКОЕ ОТНОШЕНИЕ 4,70:1/2,99:1/3,06:1 3,73:1/2,50:1/2,72:1
    ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости прил.; ведущий мост, винтовые пружины Ведущая ось, винтовые пружины, прил. стабилизатор поперечной устойчивости; ведущий мост, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
    РУЛЕВОЕ ПЕРЕДАТЧИК 17,6:1 14,3:1
    ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА ЗАМОК 3,2 3.1
    ТОРМОЗА, F; Р 13,8-дюймовый вентилируемый диск; 13,2-дюймовый вентилируемый диск 12,9-дюймовый вентилируемый диск; 13,6-дюймовый вентилируемый диск
    КОЛЕСА Литой алюминий 8,5 x 17 дюймов Литой алюминий 7,5 x 17 дюймов
    ШИНЫ 37×12,50 R17 LT BF Goodrich All Terrain T/Z K02 Baja Cahmpion (M+S) 285/70R17 116/1130 BF Goodrich All-Terrain T/A K02 (M+S)
    РАЗМЕРЫ
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 116,5 118,4 в
    ГУСЕНИЦА, П/П 73,2/73,6 дюйма 64,4/64,4 дюйма
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 191,0 x 85,7 x 77,8 дюйма 188,4 x 73,8 x 74,5 дюйма
    ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО 13,1 в 10,3 дюйма
    УГОЛ ПОДЪЕМА/ОТЪЕЗДА 47,2/40,5 град 44,5/37,5 град
    ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 40,7 футов 39,4 фута
    СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ F/R) 5724 фунта (56/44%) 5122 фунта (54/46%)
    ВМЕСТИ СИДЕНИЙ 5 3500 фунтов
    ПЕРЕДН.Форд огромный джип: Форд самый большой джип - 68 фото

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *