История Honda: компания покорившая мир
История Honda, неразрывно связна с именем ее создателя Соитиро Хонда. О трудном жизненном пути основателя и о легендарной японской компании.
Родившись в простой и небогатой семье, Соитиро с раннего возраста был приучен к тяжелому труду. Отец часто брал его для помощи в ремонте сельскохозяйственной техники. Тяга к изобретениям и инновациям была у юного паренька в крови. Даже в школе он прослыл как очень хитрый человек. Широко известен тот факт, что однажды Соитиро Хонда (Soichiro Honda) подделал печать и оценки своего табеля, пытаясь скрыть свои неудачные результаты учебы. Для изготовления макетов печати он использовал обычную шину. Единственное, что было упущено из виду – зеркальность отражения печати, на чем он и попался.
Мастерская Арт ШокайТем не менее, школу Соитиро закончил хорошо. Вопрос о продолжении учебы не стоял – нужно было срочно искать работу, чтобы содержать себя и оказывать помощь родителям. Благодаря своим навыкам ремонта он смог устроиться в токийскую автомастерскую «Арт Шокай». Соитиро метил на должность механика, но руководство мастерской посчитало, что он не обладает достаточными навыками и знаниями для этой работы. И будущему лидеру и хозяину Honda Motors поручили… Приготовление еды и уборку!
Но от хозяина автосервиса не могла ускользнуть аккуратность и старание юного работника, а также его страсть к автомобилям. И тогда он разрешил Соитиро Хонда подрабатывать в другой мастерской, которая тоже принадлежала ему. В ней активно шла работа по созданию нового гоночного автомобиля. Именно с этого момента в голове Соитиро родилась идея о создании концептуально новых и инновационных автомобилей.
Рождение гения
Соитиро ХондаПереломным моментом в жизни Соитиро Хонда стало печальное для Японии событие. В 1923 году Токио постигло землетрясение, нанесшее огромный ущерб. И здесь Соитиро показал себя с лучшей стороны – он, по сути, спас от пожара три автомобиля, выгнав их из мастерской абсолютно не имея навыков вождения. Это не могло не впечатлить его шефа, который проникнувшись доверием к своему работнику, сделал его механиком своего автомобиля – «Арт Даймлер». Именно на нем впоследствии Соитиро участвовал в гонках и приходил на первых позициях. Приятным дополнением к повышению стал спортивный мотоцикл, который благодарный босс также подарил спасителю своих автомобилей.
Постепенно мастерская, в которой работал Хонда, стала едва ли не лучшей в Токио. «Арт Шокай» даже смогла позволить себе открыть несколько филиалов. Во главе одного из них шеф автосервиса и поставил своего талантливого ученика. Так Соитиро Хонда стал руководителем. Во время работы в филиале «Арт Шокай», расположенном в городе Хаммацу, он получает навыки контроля за производственным процессом и руководства людьми. Здесь Хонда понимает, что ему больше не интересен ремонт автомобилей. Он хочет большего, хочет совершенствовать имеющуюся конструкцию авто и придумывать новую.
Первое изобретение Соитиро Хонда
Имея печальный опыт спасения автомобилей от пожаров и землетрясений, Хонда ломает голову над защитой корпуса авто. И разрабатывает термоустойчивые части автомобилей, основой которым послужили колесные обода. Данная идея была встречена с восторгом, как среди простых обывателей, так и среди профессионалов. Наладив реализацию, Хонда получил хорошую прибыль и всю ее без остатка вложил в производство.
К сожалению, столь требовательный к себе, Соитиро Хонда не дает спуска и своим подчиненным. Из-за своей вспыльчивости и импульсивности у молодого шефа складываются сложные отношения со своими подчиненными. Грубость, а иногда и применение физической силы, спровоцировало текучку кадров. Только личная высокая работоспособность и дисциплина помогли Хонда пережить эти нелегкие времена.
Роль образования в жизни Соитиро Хонда
Соитиро ХондаВ 30-х годах в Японии не было налаженного производства автомобилей. Основной импорт шел из Европы. Естественно, что запасные части и комплектующие стоили заоблачных денег, несмотря на увеличение рынка и растущий спрос. Соитиро решил воспользоваться данной возможностью и открыть завод по производству запасных частей для авто. При работе над этим проектом Хонда понял, что не имеет достаточных технических знаний, а значит, ему нужно получать специализированное образование. Выбор пал на университет Хакамацу. Чем больше знаний получал будущий хозяин концерна Honda Motors, тем больше он понимал, сколько может достичь, обладая необходимой информацией. Примером большого потенциала новоявленного студента стало его изобретение специального сплава, служившего для создания поршневых колец.
К этому времени Соитиро обзавелся семьей. Ему очень повезло с женой, которая с пониманием относилась к тому, что ее мужа постоянно нет рядом. После окончания учебных занятий, которые Хонда посещал с удовольствием, он все свое время тратил на чтение специальных книг и учебников. Даже ночью, когда все обычные люди спали, Соитиро работал над своими поршневыми кольцами и изучал новые технологические процессы.
Черная полоса в жизни лидера HondaMotorCo., Ltd
Авария, где Хонда чудом остался живСледующим шагом на пути к успеху стало создание инновационной гоночной машины. Для этого Хонда объединился со своим братом – Бендзиро. В основу легли технические разработки Генри Форда, а форма болида имела оригинальные очертания. Но с этого автомобиля, получившего название Хамамацу, в жизни Соитиро Хонда началась черная полоса. На испытаниях машины он разбился вместе с братом, на этом история компании Honda могла и закончится. Но врачам удалось спасти их лишь чудом. Сразу после этого за несданную сессию Соитиро отчислили из университета. Более того, его новые поршневые кольца, над которыми он так упорно трудился, были забракованы.
Но все эти беды не могли сломить гордого японца. С еще большим энтузиазмом он продолжает работу над новыми изобретениями. Поразмыслив в свободное время, он приходит к мысли, что для достижения успеха необходимо привлекать высококлассных специалистов. Большой технический опыт и потенциал должны были сделать свое дело. Кроме того, брать таких профессионалов предполагалось за рубежом, чтобы разница в восприятии создавала искусственный толчок к развитию технологий.
Всем планы нарушила угроза в виде Второй мировой войны. Фабрику пришлось перенести в глушь. Но даже здесь Соитиро Хонда сумел найти выгоду, придумав мопед с подвешенным моторчиком, предназначенный специально для солдат и офицеров японской армии. Вместо бензобака использовалась резиновая грелка, а рамой служил обычный велосипед. Данным устройством с удовольствием пользовались не только военные, но и простые люди.
Dream или как начиналась великая история Honda
Honda DreamСледующим уникальным продуктом Honda Motors стал мопед Honda Dream – мечта. Он конструировался из водопроводных труб и оснащался двухтактным двигателем. Из-за своей дешевизны он пользовался огромным спросом, и именно он принес Соитиро действительно большую прибыль. С него же и началась полноценная история компании Honda (HondaMotorCo., Ltd), которую Соитиро Хонда зарегистрировал в 1948 году. Уже через несколько лет компания открыла свыше шести тысяч филиалов в Японии. Популярность HondaMotors быстро росла, вместе с улучшением технологий и повышением качества выпускаемой продукции.
Значительное место в жизни HondaMotorCo., Ltd. занимает участие в спортивных гонках. В 1953 году детище компании – новый спортивный мотоцикл – смог завоевать шестое место в престижной гонке «Турист Профи». Всего несколько лет понадобились команде Honda Motors, чтобы занять лидирующие позиции.
Первый серийный автомобиль Honda T360Концерн стремительно развивается. Исключительная надежность, роскошь, удобство управления и непревзойденный дизайн выводят автомобили и мототехнику HondaMotorCo., Ltd. в лидирующие позиции не только в Японии, но и на мировом рынке, куда компания влилась по 1960-х годов.
Энергетический кризис 1973 года спровоцировал резкий рост цен на бензин и экономичные автомобили Honda становятся настоящими бестселлерами.
Соитиро Хонда оставляет компанию в этом же году. Руководство он доверяет своим близким людям и друзьям. За свою жизнь он получил более пятисот патентов и продолжал изобретать, даже отойдя от дел. Смерть его настигла в 1991 году, но до сих пор его идеи воплощают дети и внуки.
На этом история компании Honda не заканчивается. Сейчас она представляет свои интересы во многих областях. Но приоритетом работы по-прежнему остаются мотоциклы и автомобили. Высочайшие рабочие характеристики техники Honda известны по всему миру.
Дилеры Honda
HONDA DVARIS
Ставрополь, Южный обход, 27
ООО «ДВАРИС МОТОРС»
Уфа, Ул. Салавата Юлаева, 89, Дилерский центр
ООО «Автос»
Москва, МКАД 48 км (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»
HONDA Бутово
Москва, Южное Бутово, Чечерский проезд, 1, Дилерский центр
ООО «ААА Авторусь»
HONDA Волгоградский
Москва, Волгоградский пр-т, 18, Дилерский центр
HONDA Лосиный остров
Москва, Ярославское ш., вл2Вс1
HONDA Марьино
Москва, Котельники, Коммерческий проезд, д. 8, стр. 1 (МКАД 14 км, внешнее кольцо), Дилерский центр
ООО «Флайт Авто»
Тюмень, Федюнинского, 10А, Дилерский центр
ООО «Техноком-инвест»
Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр
ООО «Мэйджор Автомобили»
Автополе Хонда
Санкт-Петербург, Ленинградская область, г. Кудрово, пр. Строителей, здание 31, рядом с ТЦ МЕГА-Дыбенко
Дилер Регион 62
Рязань, Куйбышевское шоссе, 51, ООО «С-Авто»
Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19А
ООО «ВР-Сакура»
Нижний Новгород, Московское шоссе, 302г
ООО «Автолига Восток»
ЗАО «Алан-Z»
Москва, МО, Ленинградское шоссе, 12 км. от МКАД, д. Черная Грязь, стр. 4
ЗАО «Алан-Z»
ООО «Автоимпорт»
Самара, Алма-Атинская, 286
ООО «Автоимпорт»
ООО «ВИСТА»
Тула, Павшинский мост, 2
ООО «Карлайн»
Курск, ул. Энгельса, 173
ООО «Радар-Восток»
Иваново, ул. Фрунзе, 92
ООО «Радар-Восток»
ООО «Флайт Авто»
Москва, ул. Плеханова, 5
ООО «Флайт»
ООО «Автоуниверсал-Восток»
Сургут, Энергостроителей, 3, ООО «Автоуниверсал-Восток»
ООО «Аскар»
Калининград, г. Калининград ул. Портовая д. 43
ООО «Аскар»
ООО «ВИП-АВТО»
Барнаул, пр-т Калинина, 21
АО «Барнаул-Моторс+»
ООО «Гедон-Трейд»
Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 67Д, ООО «Гедон-Трейд»
ООО «Уральский технический центр»
Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 147, ООО «Уральский технический центр»
ООО СВ-Авто
Кемерово, Кемеровская обл., Кемеровский р-н, п. Металлплощадка, ул. Рубиновая, 2, ООО «СВ-Авто»
ПЭПЛ-АВТО
Воронеж, район Советский, ул.Пеше-Стрелецкая 90б
ООО ВРН Моторс +
Сан Мастер
Новосибирск, ул. Красный Проспект, 220, модуль 2
Сатурн-Р-АВТО
Пермь, ш. Космонавтов, 362, ООО «Сатурн-Р-АВТО»
СУРА-МОТОРС-СИТИ
Пенза, ул. Беляева, 2В, ООО «СУРА-МОТОРС-СИТИ»
ТЦ «Фаворит»
Красноярск, ул.Енисейская, 2, ООО «АТЦ Фаворит»
Феникс-Авто ХМ
Омск, ул. Маяковского, 82
ООО «Феникс-Авто ХМ»
Хонда в Яблоновском
Краснодар, ул. Краснодарская, 1, автоцентр Хонда, ООО «Авто профи»
Хонда Волжские Дали
Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, 4 км, ООО «Авто Модел Групп»
Хонда Кузьмиха
Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская, 81Б, ООО «Н-Моторс-Иркутск»
Хонда Лиговский
Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 7, Дилерский центр HONDA
ООО «СТАРК-АВТО»
Хонда Максимум
Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53, Дилерский центр HONDA
ООО «Максимум»
Хонда на Бебеля
Екатеринбург, ул.Бебеля, 33, Дилерский центр HONDA
ООО «Уникум Импорт»
Хонда на Калинина
Ярославская обл., Ярославский р-н., пос. Нагорный, ул. Дорожная, 8, «ООО Компания АвтоЛига»
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Honda (Хонда)
Honda — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Honda (Хонда) Подразделы Honda: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Хонда
- Категория бренда
- Японские автомобили
- Год основания:
- 1948
- Основатели:
- Соитиро Хонда
- Количество моделей:
- 16
- Принадлежит:
- Honda Motor Co., Ltd
- Новостей на сайте:
- 421 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 83 перейти
Автомобили Honda
Accord
6 поколений, 2003 — сегодняCivic
7 поколений, 2001 — сегодняCivic Type R
2 поколения, 2015 — сегодняClarity Fuel Cell
1 поколение, 2016 — сегодняCrosstour
2 поколения, 2009 — сегодняCR-V
7 поколений, 2002 — сегодня
Fit
1 поколение, 2013 — сегодняFR-V
1 поколение, 2004 — 2009HR-V
3 поколения, 2001 — сегодняInsight
1 поколение, 2018 — 2018Jazz
4 поколения, 2002 — сегодняLegend
2 поколения, 2004 — 2011
Passport
1 поколение, 2019 — сегодняPilot
4 поколения, 2008 — сегодняStream
1 поколение, 2006 — сегодняVezel
1 поколение, 2013 — сегодня
О Honda
Компания Honda специализируется на производстве мотоциклов, легковых машин и техники специального назначения. Основная мощность производства сосредоточена в Токио. Непростая история фирмы началась в 1946 году. Её создателем стал высококлассный инженер-конструктор Соитиро Хонда. В начале своего существования компания, а точнее институт технических исследований, занимался научной деятельностью. А выпускала она мопеды и маломощные двигатели. Именно благодаря этому её имя стало популярно среди любителей мотоциклов. Немного позже компания переквалифицировалась на производство машин. Первым автомобилем Honda стал грузовой фургон, а второй моделью – гоночный автомобиль купе. Основной чертой машин марки Honda являются мощные двигатели и спортивный характер.
Все модели Honda
На этой странице:
Фотогалерея Honda
…Последние отзывы о Honda
Николай Грачёв
Honda CR-V
Положительное.Обладает большим ресурсом.
Аркадий KOKOСЬЯН
Honda Civic
УСТРАИВАЕТ НА ВСЕ 100%
Aleksandr Kramarovski
Honda Jazz
Машина пришла из Германии слегка помятая. Немец стукнулся где то, и решил машинку продать, поэтому покупал ее хоть и двухлетку, но не дорого. Ремонт обошелся недорого, и вот уже 9 лет я на ней езжу без ремонта, и ни разу не пожалел о покупке. Меняю вовремя масло и тормозные колодки, заливаю бензин и езжу. Продолжение отзыва…
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Honda
Все тесты Honda
Сделано тест-драйвов:
2 6 3 0«Японский Генри Форд» — как Соичиро Хонда развивал Honda — Истории на vc.ru
Cоичиро Хонда
Ранние годы Соичиро Хонда. Первый самостоятельный бизнес
Соичиро Хонда родился в 1906 году в деревне недалеко от города Хамамацу, в семье кузнеца. Хотя его отец был мастером в своем деле, семья жила очень бедно. В попытках свести концы с концами Хонда-старший занялся починкой велосипедов, а Соичиро довольно рано стал ему в этом помогать.
Есть сведения, что пятеро детей Хонда умерли от голода. Если это и так, причина была не столько в бедности семьи, сколько в неурожайных годах в стране.
Рассказывают, что предприниматель на всю жизнь запомнил свою первую детскую встречу с автомобилем. Машина проехала по деревне мимо Хонды, и он бежал за ней до самого поворота. Когда автомобиль скрылся из виду, мальчик заметил на земле несколько капель машинного масла и натер им руки: настолько ему понравился этот запах.
В школе дела у Соичиро шли не лучшим образом: он ненавидел заучивание и формальности, да и читать не любил. Практический подход к учебе Соичиро поддерживал всю жизнь: он не любил университетских профессоров, особенно инженерных специальностей, ведь те обучали студентов, не имея практических навыков работы.
Сам Соичиро с детства мастерил игрушки, помогал отцу и предпочитал эксперименты пустому заучиванию. Первую серьезную работу Хонда получил в 15 лет. Однажды в журнале «Мир велосипедной промышленности» он прочел объявление о том, что фирма Art Shokai ищет ассистента механика. Хонда загорелся, уговорил родных и, окончив школу, отправился в Токио, в автомастерскую этой фирмы.
Устроившись в Art Shokai, Хонда надеялся получить практические навыки, познакомиться с устройством автомобиля и стать профессионалом. Его надежды не оправдались: из-за возраста и небольшого опыта ему чаще поручали присмотреть за младшим сыном владельца фирмы, убраться и приготовить еду.
Соичиро повезло: неожиданно для жителей Токио выпало слишком много снега, и автомобили стали часто ломаться. Art Shokai неожиданно получила огромное количество клиентов, свободных рук не хватало, и Хонду пришлось перевести на желанную работу.
Юноша быстро зарекомендовал себя как человек, чуть ли не интуитивно чувствующий причину поломки. Главе Art Shokai Юзо Сакакибаре стало ясно, какой талант ему достался, и Хонда с тех пор не приглядывал за его детьми и только работал в мастерской.
Есть и другая версия событий: будто бы в ходе Токийского землетрясения Соичиро позаботился о безопасности сына Сакакибаре, а еще, впервые сев за руль, спас из горящего гаража несколько автомобилей. Позже он участвовал в спасательных работах и стал для города настоящим героем. Большинство механиков после землетрясения занялись восстановлением своих жилищ, поэтому помощник Сакакибаре получил возможность работать в мастерской и наконец проявил свои способности.
Итог обеих историй один — Хонда наконец смог заниматься любимым делом.
В Токио Хонда провел шесть лет. Получив необходимые знания, он задумался о собственном бизнесе. В 1928 году он ушел с работы и отправился в Хамамацу, где создал небольшую ремонтную мастерскую — филиал Art Shokai.
Мастерские в городе уже были, но Хонда был профессионалом, и его клиентская база постоянно росла. Вместе с этим Соичиро начал внедрять новые стандарты — например, железные колесные спицы вместо деревянных. Это изобретение было запатентовано. Получив признание и клиентов, Хонда разбогател, после чего открылась новая черта его личности — любовь к риску.
Есть сведения, что Хонда иногда посещал заведения для азартных игр, но редко проигрывался. Информация о его загулах обрывочна, но Соичиро приписывают злоупотребление алкоголем и развлечения в компании женщин.
Honda представляет новый Honda e 2020 года
Компания Honda представляет совершенно новый автомобиль Honda e 2020 модельного года.
Автомобильная индустрия стремительно меняется – быстрее чем когда-либо за свою историю. И компания Honda предполагает, что к 2030 году все производство будет сосредоточено вокруг электрификации и автоматизированных технологий. Не менее серьезно меняется и потребительское отношение: клиенты ищут большей коммуникативности и стремятся тесно связать автомобили со своими гаджетами. Принимая во внимание эти факторы наряду с растущей важностью экологических тенденций, а также сохраняя основной акцент на потребностях человека, компания Honda предлагает совершенно новый продукт – Honda e.
Компактный электрический Honda e, призван одним своим появлением улучшить экологическую ситуацию – в частности в загруженных городских кварталах. Созданный с нуля электромобиль впервые был представлен миру в виде концепт-кара Urban EV в 2017 году, который впоследствии преобразился в предсерийный Honda e Prototype и получил всеобщее признание на Международном автосалоне в Женеве 2019 года.
Компактный электромобиль получил передовые технологии и интеллектуальные функции коммуникативности. Honda e задает новую планку в своем сегменте благодаря интуитивным мультимедийным сервисам и подключаемым приложениям, которые легко встраиваются в современный стиль жизни владельцев. Большинство цифровых функций легко доступны через двойной сенсорный дисплей и мобильное приложение My Honda+, а также посредством персонального ассистента Honda Personal Assistant (HPA), работающего на базе алгоритмов искусственного интеллекта.
Самообучаемая программа HPA со временем обеспечивает полное распознавание голоса, помогая бортовой системе более точно отвечать запросам водителя. Передовая технология, призванная облегчить каждую поездку, включает в себя также и цифровой ключ, который гарантирует доступ к автомобилю посредством смартфона. При этом можно не сомневаться, что Honda e будет разблокирован, подключен и готов к работе, как только водитель подойдет к нему.
Дизайн Honda e направлен на повышение функциональности и практичности, сохраняя при этом современный и стильный облик. Фирменные комбинации передних и задних светодиодных фар встраиваются в плавные линии. Воплощением новой дизайн-философии Honda e стала система Side Camera Mirror System (SCMS), которая заменяет традиционные боковые зеркала на компактные камеры. С них изображение транслируется на два 6-дюймовых экрана в салоне. Данное решение, впервые применяемое в компактном сегменте, обеспечивает электромобиль невероятными преимуществами по показателям безопасности и аэродинамики. Интерьер отделан современными материалами, в то время как внушительная колесная база гарантирует достаточное внутреннее пространство для всех пассажиров.
Новая платформа, созданная специально для производства электромобилей, гарантирует выдающиеся характеристики для вождения в городской среде. Распределение веса в пропорциях 50:50, радиус поворота 4,3 м, низкий центр тяжести и мощный электромотор – все это обеспечивает тихий и плавный ход с быстрым разгоном, достаточным для загруженных улиц мегаполиса.
Honda e доступен в двух версиях. Стандартный вариант обеспечивает запас хода до 222 км наряду с богатой базовой комплектацией. Honda e Advance доступна на выбор с 16- или 17-дюймовыми колесными дисками, электромотором повышенной мощности и системой Centre Camera Mirror System, благодаря которой стандартное зеркало заднего вида может быть заменено на изображение с задней камеры.
Передовой мотор объединяет продвинутые электрические технологии Honda и функционал быстрой зарядки. Через розетку соответствующего напряжения батарея емкостью 35,5 кВт*ч способна заряжаться с 0 до 80% всего за 30 минут, а уникальная система терморегуляции оптимизирует работу батареи как в высоких, так и в низких температурах, поддерживая запас хода на приемлемом уровне.
Honda e – один из главных шагов компании Honda в рамках имплементации своей стратегии Electric Vision, призванной обеспечить европейский регион экологичным модельным рядом. Концерн намерен электрифицировать основную линейку к 2022 году – за три года до изначально обозначенного срока.
Правовая информация
Содержание сайта
Сайт содержит информацию об автомобилях, мотоциклах, силовой продукции, запасных частях, аксессуарах и иной продукции HONDA (далее — «Продукция»), сервисном обслуживании, рекламных акциях и программах HONDA. Сайт также содержит формы он-лайн коммуникации, предполагающие использование персональных данных и ссылки на сторонние интернет-ресурсы.
Продукция и цены
Комплектация, технические характеристики, внешний вид, стоимость, условия приобретения товаров, сервисное обслуживание и т.п. могут отличаться от действительных характеристик конкретной Продукции. ООО «Хонда Мотор РУС» оставляет за собой право без уведомления вносить в любое время изменения в размещенную на Сайте информацию, в том числе информацию о моделях, комплектации, технических характеристиках и наличии Продукции марки HONDA. Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер, в частности информация о товарах, работах, услугах не является публичной офертой. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к авторизованным дилерам или кандидатам в дилеры ООО «Хонда Мотор РУС». Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы Продукции у авторизованных дилеров или кандидатов в дилеры ООО «Хонда Мотор РУС». Представленная на Сайте информация о Продукции не означает, что последняя есть в наличии у авторизованных дилеров или кандидатов в дилеры ООО «Хонда Мотор РУС» для продажи.
Данные о расходе топлива, максимальной скорости, динамике разгона автомобилей марки HONDA получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, дорожных, погодных и других условий и могут отличаться от действительных технических характеристик конкретных товаров. Более подробную и точную информацию можно получить у авторизованных дилеров и кандидатов в дилеры ООО «Хонда Мотор РУС».
Интеллектуальная собственность
Все права на информацию, графические изображения, аудиовизуальные произведения, тексты и иные содержащиеся на настоящем сайте материалы и объекты (далее — «Материалы»), принадлежат ООО «Хонда Мотор РУС», рекламным агентствам, а также иным третьим лицам в соответствии с условиями договоров, заключенных между ООО «Хонда Мотор РУС» и соответствующими третьими лицами. Никакие содержащиеся на Сайте материалы или их часть не могут быть воспроизведены, использованы иным способом или переданы третьим лицам без предварительного согласия ООО «Хонда Мотор РУС» в письменной форме. Настоящим предоставляется разрешение на создание электронных копий и печати Материалов на физических носителях исключительно для личного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, с целью получения информации о товарах, работах, услугах, реализуемых авторизованными дилерами и кандидатами в дилеры ООО «Хонда Мотор РУС».
Товарные знаки
Все товарные знаки, знаки обслуживания, содержащиеся на Сайте, являются собственностью Honda Motor Co. Ltd (Япония). Их размещение на Сайте не может рассматриваться как разрешение или предоставление прав на их использование без предварительного письменного согласия правообладателя.
Персональные данные
Любая информация о пользователях Сайта, предоставляемая ими (телефоны, адреса и т.д.), будет использована ООО «Хонда Мотор РУС» исключительно для целей предоставления пользователям информации о продуктах, услугах и мероприятиях, а также проведения маркетинговых исследований для улучшения качества Продукции марки HONDA. ООО «Хонда Мотор РУС» обязуется использовать, хранить и обрабатывать полученную информацию личного характера о пользователях Сайта с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Просматривая настоящий сайт вы соглашаетесь с тем, что ООО «Хонда Мотор РУС» будет предоставлять указанную информацию авторизованным дилерам и кандидатам в дилеры ООО «Хонда Мотор РУС», а также компаниям-партнерам в вышеизложенных целях. Если вы не желаете, чтобы предоставленная вами информация передавалась третьим лицам, пожалуйста, поставьте отметку в соответствующей графе любой формы, посредством которой вы предоставляете такую информацию. В частности, ООО «Хонда Мотор РУС», авторизованный дилер или кандидат в дилеры ООО «Хонда Мотор РУС» могут использовать ваш номер телефона и иные контактные данные для связи с вами. Если вы не желаете, чтобы ООО «Хонда Мотор РУС», авторизованный дилер или кандидат в дилеры ООО «Хонда Мотор РУС» могли воспользоваться этой информацией, либо для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Ответственность
ООО «Хонда Мотор РУС» не гарантирует абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на Сайте, не отвечает за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации, за ее несвоевременность, а также не гарантирует бесперебойную работу Сайта. На нашем Сайте имеются ссылки на сторонние интернет-ресурсы. ООО «Хонда Мотор РУС» не гарантирует достоверность, корректность, качество и полноту информации на таких ресурсах, поскольку не имеет отношения к содержанию и форме размещенной информации на них. ООО «Хонда Мотор РУС» не несет ответственности за любые убытки, причиненные вследствие посещения Сайта и использования размещенной на Сайте информации, включая, но, не ограничиваясь, убытками за потерю данных и прибыли, а также за убытки, причиненные вирусами, нанесшими ущерб вашему компьютерному оборудованию.
Отказ от предложений
Вся информация, размещенная на данном интернет-сайте носит исключительно информационный характер, не является рекламой и ни при каких условиях не может трактоваться ни как предложение заключить договор (оферта), ни как согласие заключить договор (акцепт), ни как приглашение делать оферты, ни как публичная оферта, ни как договор присоединения в понимании положений Статей 435, 437 и 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Владелец интернет-сайта, ООО «Хонда Мотор РУС», не обязан вступать в переписку, переговоры или иные коммуникации в связи с информацией, размещенной на нем.
Информация на данном интернет-сайте, переписка, обмен электронными сообщениями и другие коммуникации с ООО «Хонда Мотор РУС» не создают для него никаких обязательств или иных правовых последствий. Никто не вправе ссылаться на данный интернет-сайт, переписку, обмен электронными сообщениями или другие коммуникации с ООО «Хонда Мотор РУС» как на основание для возникновения, изменения или прекращения каких-либо прав и обязанностей.
Условия договоров, заключаемых ООО «Хонда Мотор РУС», не ограничены условиями, изложенными на настоящем сайте, и согласовываются с каждым потенциальным контрагентом отдельно. Направление в адрес ООО «Хонда Мотор РУС» заполненной анкеты, размещенной на настоящем сайте, предложений, любой иной переписки через данный интернет-сайт, письменно или по электронной почте, само по себе не признается обещанием вступить или вступлением ООО «Хонда Мотор РУС» в переговоры о заключении какого-либо договора.
Оригинальные запчасти Honda
Преимущество оригинальных запчастей
Преимущество оригинальных запасных частей перед неоригинальными.
При покупке автомобиля Honda будущий владелец знает, что он покупает качественный продукт, при производстве которого компания Honda использует комплектующие детали, произведенные из высококачественных материалов.
В процессе эксплуатации автомобиля при производстве его планового технического обслуживания перед владельцем встает выбор приобретения запасных частей и расходных материалов.
В настоящее время на Российском рынке автомобильных запасных частей и аксессуаров представлен большой ассортимент продукции различных производителей.
Пытаясь занять свой сегмент рынка, некоторые производители предлагают продукт по наиболее выгодным для покупателя ценам в надежде, что владельцы авто в целях экономии затрачиваемых средств отдадут предпочтение их продукту, не задумываясь о том, каким образом достигается его низкая розничная цена и как это может отразиться на дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Приведем небольшое сравнение оригинальных запасных частей Honda и запасных частей, предлагаемых сторонними производителями.
Оригинальные тормозные колодки и диски проектируются производителем специально для достижения их оптимального взаимодействия и максимальной эффективности работы тормозного механизма.Тормозные колодки/диски
Одним из важнейших элементов автомобиля является тормозная система.
Именно она регулирует скорость, остановку и удержание машины в положении покоя, обеспечивая безопасность и надежность передвижения водителя и пассажиров в автотранспортном средстве. Работа тормозной системы зависит от качества и надежности каждого из ее компонентов.
Оригинальные тормозные колодки и диски проектируются производителем специально для достижения их оптимального взаимодействия и максимальной эффективности работы тормозного механизма.
При покупке тормозных колодок и дисков не стоит экономить на цене. Выбрав качественный и оригинальный экземпляр, Вы получаете высокую эффективность тормозного механизма при любом дорожном покрытии, различных типах трассы, стиле вождения и больший ресурс его работоспособности.
Салонный фильтр обеспечивает задержку загрязнений, проникающих с улицы через вентиляционные отверстия систем отопления.Салонный фильтр
Салонный фильтр обеспечивает задержку загрязнений, проникающих с улицы через вентиляционные отверстия систем отопления. Качество устанавливаемого салонного фильтра влияет на здоровье владельца автомобиля и его пассажиров.
В салонных фильтрах Honda, разработанных производителем с учетом всех факторов, влияющих на работу системы кондиционирования автомобиля, содержится электростатический слой, благодаря которому в салон не попадают даже самые мелкие твердые частицы размером до 0,5 мкм
Это позволяет задерживать основу такого «твердого» загрязнения, как сажу, снижая риск не только аллергических реакций, но и возникновения серьезных заболеваний легких.
Приобретая неоригинальный салонный фильтр, владелец не может быть уверен, что данный фильтр будет эффективен и способен качественно очистить воздух в салоне автомобиля.
Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в двигатель для образования топливовоздушной смеси, улавливая содержащиеся в нем частицы пыли.Воздушный фильтр
Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в двигатель для образования топливовоздушной смеси, улавливая содержащиеся в нем частицы пыли.
Пыль, попадающая в цилиндры двигателя вместе с воздухом, выступая в роли абразивного материала, приводит к интенсивному износу цилиндропоршневой группы. Поэтому качество очистки воздуха — один из решающих факторов, обеспечивающих надежность и продолжительность эксплуатации двигателя. Оригинальные воздушные фильтры разрабатываются специально для каждого типа двигателя и соответствуют высоким стандартам качества компании.
Оригинальный воздушный фильтр Honda имеет несколько слоев фильтровальной бумаги, пропитанной специальным составом, что исключает попадание мельчайших частиц в камеру сгорания. Используемые в оригинальном фильтре материалы очищают всасываемый воздух эффективно и надежно, позволяя создать оптимальный состав топливно-воздушной смеси и обеспечить устойчивую работу двигателя.
В неоригинальных воздушных фильтрах, как правило, используют меньше слоев бумаги и не используют специальную пропитку, так как это ведет к удорожанию производства. В итоге ресурс работоспособности двигателя может существенно сократиться.
Уважаемые пользователи!
Не стоит экономить, приобретая запасные части для ремонта и технического обслуживания продукта Honda. Делайте выбор, ориентируясь на используемые для их производства материалы, а также иные показатели, важные именно для Вашего транспортного средства.
Следуя рекомендациям производителя в отношении регламента и особенностей технического обслуживания Вашего автомобиля/мотоцикла/силового оборудования, используя при этом оригинальные запасные части, Вы обеспечиваете его безопасную эксплуатацию и увеличиваете срок службы основных узлов/агрегатов.
Официальный сайт HONDA Deutschland | Сила мечты
Kraftstoffverbrauch Honda Modelle в л / 100 км: комбинация 10,0–2,4. Выбросы CO2 в г / км: 228-82. Класс Effizienzklasse: F-A
Kraftstoffverbrauch Jazz 2019 в л / 100 км: внутренние пороги 7,0-5,4; außerorts 5,2-4,4; kombiniert 5,9-4,8. Выбросы CO2 в г / км: 134-109. Energieeffizienzklasse: D-B
Kraftstoffverbrauch Jazz Hybrid в л / 100 км: внутренние пороги 2,5–2,4; außerorts 4,3; kombiniert 3,7–3,6.Выбросы CO2 в г / км: 84–82. Energieeffizienzklasse: A +
Kraftstoffverbrauch Jazz Crosstar Hybrid в л / 100 км: внутренние пороги 2,7; außerorts 4,6; kombiniert 3,9. Выбросы CO2 в г / км: 89. Класс энергоэффективности: A +
Kraftstoffverbrauch Civic в л / 100 км: внутренние порты 7,9-5,4; außerorts 4,9-4,2; kombiniert 6,0-4,7. Выбросы CO2 в г / км: 137-107. Energieeffizienzklasse: C-A
Kraftstoffverbrauch Civic Limousine в л / 100 км: внутренние порты 7,5-7,0; außerorts 4,7-4,6; kombiniert 5,7-5,5. Выбросы CO2 в г / км: 130-125.Energieeffizienzklasse: B
Kraftstoffverbrauch Civic Type R в л / 100 км: внутренние порты 9,1; außerorts 7,1; kombiniert 7,8. Выбросы CO2 в г / км: 178. Класс энергоэффективности: E
Kraftstoffverbrauch Civic Type R Modelljahr 2020 в л / 100 км: внутренние районы 9,7 — 9,4; außerorts 6,6 — 6,5; kombiniert 7,7 — 7,6. Выбросы CO2 в г / км: 177 — 173. Класс энергоэффективности: E
Kraftstoffverbrauch CR-V 1,5-Liter-VTEC-TURBO: внутренние каналы: 8,6-7,4; außerorts: 6,2-5,6; kombiniert: 7,1-6,3. Выбросы CO2 в г / км: 162-143.Energieeffizienzklasse: C-B
Kraftstoffverbrauch CR-V i-MMD Hybrid: внутренние вставки: 5,1-5,0; außerorts: 5,7-5,4; kombiniert: 5,5-5,3. Выбросы CO2 в г / км: 126-120. Energieeffizienzklasse: A
Kraftstoffverbrauch HR-V в л / 100 км: внутренние порты 7,6-6,1; außerorts 5,1-4,8; kombiniert 6,0-5,3. Выбросы CO2 в г / км: 137-121. Energieeffizienzklasse: C-B
Kraftstoffverbrauch NSX в л / 100 км: внутренние порты 9,8; außerorts 10,1; kombiniert 10,0. Выбросы CO2 в г / км: 228. Класс энергоэффективности: F
Stromverbrauch Honda e в кВтч / 100 км: kombiniert 17,8-17,2; CO2- Выбросы в г / км: kombiniert 0.Класс Effizienzklasse: A +
Beim Honda e Prototype und Dem Sports EV Concept handelt es sich jeweils um einen unverkäuflichen Prototyp; deshalb können keine Angaben zu Kraftstoffverbrauch und CO2-Emission gemacht werden.
(Alle Werte nach 1999/94 / EG.)
Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und zur offiziellen spezifischen CO2-Emission neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch Personnel», который производил газ, производил выбросы CO2. allen Verkaufsstellen und bei DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Straße 1, 73760 Ostfildern, unentgeltlich erhältlich ist.
,Honda Collection Hall — Виртуальная галерея
Мотеги, Япония
Добро пожаловать в наш виртуальный музей 360 °, демонстрирующий восстановленные машины, созданные на протяжении всей нашей инновационной истории.
Добро пожаловать в виртуальную панораму нашей музейной галереи, созданной для демонстрации тщательно отреставрированных мотоциклов, автомобилей, силовых агрегатов и гоночных машин на протяжении всей нашей истории инноваций.
«Давайте покажем миру, что мы сделали».
— Основатель Соитиро Хонда
Как это работает: используйте курсор или элементы управления на экране, чтобы исследовать все три этажа выставочного зала.
* Опыт оптимизирован для большинства современных браузеров.
Наклоните планшет или смартфон в портретном режиме, чтобы контролировать обзор. Нажмите и перетащите, чтобы исследовать все три этажа выставочного зала. (На ноутбуках используйте курсор или элементы управления на экране.)
* Опыт оптимизирован для большинства современных браузеров.
,Бенвенуто в Honda
близко- Авто
- Мото
- морской
- Энергетическое оборудование
- Промышленность
- Green-агро
- Spazzaneve
Honda
близко- АВТОМОБИЛИ
- MOTOS
- МОРСКОЙ
- ПРОДУКТЫ D ‘ОБОРУДОВАНИЕ
- INDUSTRIE
- JARDIN
- FRAISE À NEIGE