Блок согласования фаркопа: для чего нужен, как подключить

Блок согласования Smart Connect (Can-Bus). Что это такое и зачем он нужен?

Часто при покупке или установке фаркопа Вам предлагают приобрести «блок согласования». Разбираемся — для чего он нужен и почему нельзя ограничится обычным универсальным комплектом электрики для подлючения фаркопа на то или иное авто.

Smart Connect — с английского языка можно перевести, как «умное подключение». Именно так и происходит подключение электрики у современных автомобилей, оснащенных сложными электронными схемами и бортовыми компьютерами. 

В современных автомобилях применяется так называемая can-bus (кан-шина) или другие разновидности аналоговых и цифровых шин. Шина can-bus необходима для управления сложными системами безопасности и системами улучшения комфорта водителя(ABS, ESP, TSP и др). Эти системы в свою очередь используют множество датчиков, от каждого датчика проходит как минимум один провод, поэтому кан-шина подразумевает подключение огромного количества всевозможных проводов.Блок согласования фаркопа: для чего нужен, как подключить  

Кан-шиной управляет бортовой компьютер, когда все сигналы идут всего лишь по двум проводам. Когда необходимо принять определенный сигнал в нужном месте, там же устанавливается приемный блок дешифровки, который соединяется с потребителем сигнала (датчиком, моторчиком и др. механизмом). 

В случае с использованием фаркопа в легковом автомобиле ситуация выглядит следующим образом. К дешифратору блоков задних световых фонарей автомобиля (стопы, габариты, противотуманки, поворотники, задний ход и др.) приходят два провода а выходят восемь или десять. Теоретически можно попытаться подключиться к проводам уже после дешифратора и не ставить блок согласования Smart Connect. Но не все так просто к сожалению, при такой попытке подключения автомобиль отреагирует срабатыванием системы Check Control (CC). Двойное увеличение нагрузки из-за светотехники прицепа приводит к изменению сопротивления цепи. В свою очередь бортовой компьютер автомобиля отреагирует на необъяснимое изменение силы тока.Блок согласования фаркопа: для чего нужен, как подключить

Реакция может быть разной, от попытки отключения цепи, определения задних фонарей как неисправных, до различных «глюков» светотехники и выхода из строя отдельных узлов автомобиля. Вот от таких неприятностей и спасает блок согласования Smart connect.

Как происходит подключение через Smart Connect?

Электрика с блоком can-bus подключается также, как и обычная универсальная проводка фаркопа — обжимными клипсами параллельным подключением. Но подключение производится к блоку согласования а не к розетке фаркопа. Сам блок согласования подключается дополнительно к аккумулятору или проводу питания. В таком случае с подключенным прицепом вы получаете только управляющий сигнал на включение того или иного электроприбора, а питание на розетку фаркопа идет уже через выходы блока смарт коннект, которые запитаны от бортового аккумулятора напрямую. Поэтому исключены потери энергии в электросистеме машины, которую контролирует бортовой компьютер, Он просто не регистрирует неопознанных внешних подключений.Блок согласования фаркопа: для чего нужен, как подключить

Универсальный блок согласования устанавливается на большинство современных авто.

Купить блок согласования smart connect можно в магазине прицепов. 

Важно!

Если Ваш авто оснащен режимом буксировки прицепа, при использовании smart connect режим работать не будет. Для активации таких и некоторых других режимов нужно использовать оригинальные блоки согласования для конкретного авто.

← ОСАГО на прицеп. Нужно или нет?  |  Обновлено! Список автомобилей, для которых требуется установка блока согласования Smart Connect. →

Блок согласования для подключения фаркопа (Smart connect универсальный)

  • Багажники

    Audi

    Daewoo

    Honda

    Lexus

    Mini

    Seat

    Toyota

    УАЗ

    BMW

    Datsun

    Hyundai

    Lifan

    Nissan

    Skoda

    Volkswagen

    Chery

    Ford

    Infiniti

    Mazda

    Opel

    SsangYong

    Volvo

    Chevrolet

    Geely

    Kia

    Mercedes-Benz

    Peugeot

    Subaru

    ВАЗ/Lada

    Citroen

    Great Wall

    Land Rover

    Mitsubishi

    Renault

    Suzuki

    ГАЗ

  • Автобоксы

    Короткие боксы (<170 см)

    Средние боксы (170-205 см)

    Длинные боксы (>205 см)

    Узкие боксы (<68 см)

    Мягкие боксы

    Боксы-палатки

  • Фаркопы

    Audi

    Datsun

    Hyundai

    Nissan

    SsangYong

    ГАЗ

    BMW

    Fiat

    Kia

    Opel

    Suzuki

    ВАЗ/Lada

    Chevrolet

    Ford

    Mazda

    Peugeot

    Toyota

    УАЗ

    Citroen

    Iveco

    Mercedes-Benz

    Renault

    Volkswagen

    Daewoo

    Honda

    Mitsubishi

    Skoda

    Volvo

  • Автобагажники для велосипедов

    На крышу

    На заднюю дверь

    На фаркоп

    На запасное колесо

  • Автобагажники для лыж

    Багажники для перевозки 1-2 пар лыж

    Багажники для перевозки 3-4 пар лыж

    Багажники для перевозки более 4 пар лыж

  • Корзины на крышу
  • Аксессуары

    Аксессуары для боксов

    Аксессуары для фаркопов

    Аксессуары для багажников

    • Багажники

      Audi

      BMW

      Chery

      Chevrolet

      Citroen

      Daewoo

      Datsun

      Ford

      Geely

      Great Wall

      Honda

      Hyundai

      Infiniti

      Kia

      Land Rover

      Lexus

      Lifan

      Mazda

      Mercedes-Benz

      Mitsubishi

      Mini

      Nissan

      Opel

      Peugeot

      Renault

      Seat

      Skoda

      SsangYong

      Subaru

      Suzuki

      Toyota

      Volkswagen

      Volvo

      ВАЗ/Lada

      ГАЗ

      УАЗ

    • Автобоксы

      Короткие боксы (<170 см)

      Средние боксы (170-205 см)

      Длинные боксы (>205 см)

      Узкие боксы (<68 см)

      Мягкие боксы

      Боксы-палатки

    • Фаркопы

      Audi

      BMW

      Chevrolet

      Citroen

      Daewoo

      Datsun

      Fiat

      Ford

      Iveco

      Honda

      Hyundai

      Kia

      Mazda

      Mercedes-Benz

      Mitsubishi

      Nissan

      Opel

      Peugeot

      Renault

      Skoda

      SsangYong

      Suzuki

      Toyota

      Volkswagen

      Volvo

      ГАЗ

      ВАЗ/Lada

      УАЗ

    • Автобагажники для велосипедов

      На крышу

      На заднюю дверь

      На фаркоп

      На запасное колесо

    • Автобагажники для лыж

      Багажники для перевозки 1-2 пар лыж

      Багажники для перевозки 3-4 пар лыж

      Багажники для перевозки более 4 пар лыж

    • Корзины на крышу

    • Аксессуары

      Аксессуары для боксов

      Аксессуары для фаркопов

      Аксессуары для багажников

Заказать обратный звонок

Сцепное устройство для безопасного взвешивания прицепа

Выберите свой продукт

299,00 $ 479,00 $

Длина падения Выберите вариант10″8″6″4″
Размер вала Выберите вариант2″2,5″3″

Убедитесь, что ваш приемник сцепки соответствует размеру вала, который вы выбрали выше.Блок согласования фаркопа: для чего нужен, как подключить Обратитесь за помощью к нашему Руководству по размеру приемника сцепки или позвоните/отправьте текстовое сообщение по номеру 801.820.7020 или напишите по электронной почте [email protected].

Буксировочный шар Выберите вариант2″ и 2-5/16″1-7/8″ и 2″
Замки с одинаковыми ключами Выберите вариант «Да, стопорный штифт сцепки с одинаковым ключом»; + $ 29,99 Да, стопорный штифт сцепного устройства с одинаковым ключом, замок защелки сцепки и навесной замок; +$59.99Без дополнительных замковОчистить

Сцепное устройство какого размера мне следует купить? Кликните сюда.Блок согласования фаркопа: для чего нужен, как подключить

Артикул: Н/Д Категории: Шаровое крепление, Сцепное устройство, Безопасное взвешивание

Что в коробке

1- Дышло 1- Ползунок с манометром
Шарик 1-2″ Шарик 1-2-5/16″
1- Стопорный штифт шара 1- Клавиша стопорной пластины в сборе
1- Крышка пылезащитного замка
  • Описание
  • Функции
  • Технические характеристики
  • Информация о товаре
  • Отзывы

Встроенные весы для взвешивания с дышлом

Сцепное устройство для взвешивания — единственное сцепное устройство для прицепа со встроенными весами, которые сигнализируют о необходимости отрегулировать нагрузку перед тем, как отправиться в путь, что делает поездку более безопасной и приятной.Блок согласования фаркопа: для чего нужен, как подключить опыт буксировки. До этого шарового крепления измерение веса дышла вашего прицепа было проблемой. Вам приходилось полагаться на неэффективные напольные весы, совершать поездку на станцию ​​взвешивания или покупать отдельные весы для взвешивания языка. Но со встроенными весами Weigh Safe измерить вес вашего языка так же просто, как прицепить прицеп к шаровому креплению. Просто прикрепите свой прицеп к шаровому креплению Weigh Safe так же, как и к любому другому шаровому креплению. Вес вашего прицепа будет давить на шар сцепки, который, в свою очередь, давит на внутренний гидравлический поршень, находящийся на масляной подушке. Когда поршень опускается в масло, показания давления отправляются на шкалу.

Как это работает

Что такое вес языка и почему он важен?

Вес сцепного устройства (TW) относится к весу, который полностью загруженный прицеп давит вниз на шар сцепки тягача.Блок согласования фаркопа: для чего нужен, как подключить

Вес сцепного устройства обычно составляет 10% и не должен превышать 15% от полной массы прицепа. Например, прицеп весом 10 000 фунтов должен иметь вес сцепки от 1 000 до 1 500 фунтов. Вы можете отрегулировать вес дышла вашего прицепа, убрав или добавив груз или перераспределив нагрузку на прицеп. Вес дышла не должен превышать грузоподъемность вашего тягача, сцепки или любого из ваших тяговых компонентов.

Проще говоря, слишком малый вес дышла может вызвать раскачивание прицепа, а слишком большой вес дышла может привести к ухудшению работы тягача. У вас могут возникнуть трудности с рулевым управлением, набором тяги или торможением при управлении установкой, слишком большой вес давит на заднюю часть автомобиля. В конечном счете, буксировка с неправильным весом дышла может привести к потере контроля над автомобилем или к отделению прицепа от автомобиля.

  • Весы с дышлом, встроенные в платформу с шаровым креплением, помогают сбалансировать прицеп
    • Обеспечивает безопасную буксировку — позволяет узнать, нужно ли отрегулировать нагрузку перед буксировкой
    • Простое управление – измерение выполняется автоматически каждый раз, когда вы прицепляете прицеп
    • Эффективность и простота — отпадает необходимость в отдельных или коммерческих весах
  • Алюминиевый хвостовик
  • 6061 T6 и монтажная платформа обеспечивают превосходную прочность и долговечность
    • Цельная блочная конструкция обеспечивает большую прочность, чем у конкурентов из полой стали, сохраняя при этом легкий вес
    • Защита от ржавчины для чистого покрытия, выдержавшего испытание временем

Загрузить руководство по установке

Особенности 4-дюймовая сцепка 6-дюймовая сцепка 8-дюймовая сцепка 10-дюймовая сцепка
Встроенные весы
Вал 2″, 2,5″ или 3″
Шар Шарики из нержавеющей стали 2″ и 2-5/16″ в комплекте
Дополнительная опция 1-7/8”
Макс.Блок согласования фаркопа: для чего нужен, как подключить GTW 7500 фунтов – шар 1-7/8”
8000 фунтов – шар 2”
12 500 фунтов – шар 2–5/16” (вал 2”)
18 500 фунтов – шар 2–5/16” (вал 2,5”)
21 000 фунтов – шар 2-5/16″ (вал 3″)
Максимальный язык 1500 фунтов (вал 2″), 2200 фунтов (вал 2,5″ и 3″)
Сертификаты V5 и J684
Регулировка сцепки с шагом 1 дюйм
Вес
16 фунтов
18 фунтов 19 фунтов 20 фунтов
Материал шарика Нержавеющая сталь
Штифт Замок с двойным штифтом в комплекте
Подъем Все сцепки можно использовать в положении подъема *Усиление 1 дюйм (например, 4 дюйма опускания — это 5 дюймов подъема)
Общая высота Добавьте 3 дюйма (*например, 4-дюймовые капли измеряют 7 дюймов от верхней части приемника до основания сцепки)
Отверстие для пальца сцепки Диаметр 5/8″
Совместимость с моллюском
Убираемый

***Наши модели с хвостовиками Weigh Safe 3″ не подлежат хранению

Сохраняет собственность
Экономит время

Штифты и замки сцепки прицепа

Пункты 1-12 из 72

Сортировать по Позиция наименование товара Артикул Цена Установить нисходящее направление

Показывать

12 24 36

на страницу

Надежная защита при буксировке

Буксировка экипажа и груза в новое место не должна вызывать стресса.Блок согласования фаркопа: для чего нужен, как подключить Наша полная линейка штифтов и замков обеспечит безопасность вашего следующего приключения.

Наши штифты имеют стандартный диаметр 1/2″ или 5/8″, что обеспечивает надежную посадку для любой стандартной сцепки класса 1–5. Вы также можете приобрести штифты различных типов, в том числе с канавками и с поворотным зажимом. Замки также доступны во всех стандартных размерах, чтобы обеспечить надежную посадку и повышенную безопасность вашей приемной трубы и аксессуара для сцепки.Покупайте наши разнообразные стили, такие как замки под прямым углом, замки типа «штанга» и стиль «ригель».0005

Чтобы ездить было тише, приобретите наши решения для защиты от грохота. Эти аксессуары затягивают сцепное устройство, сохраняя его надежность и помогая предотвратить неприятные вибрации и дребезжание.

Похожие блоги

  • Буксировка 101: Справочник по размерам пальцев сцепки

    Буксировка 101: Справочник по размерам пальцев сцепки

    В этом руководстве мы расскажем, как выбрать палец сцепки правильного размера, чтобы он соответствовал вашему приемнику сцепки прицепа.Блок согласования фаркопа: для чего нужен, как подключить Мы расскажем, какой штифт подходит к какому классу сцепки, а также какие варианты следует учитывать при покупке.

    Подробнее >

  • Как буксировать туристический прицеп, Plus 5 Essentials Equipment

    Первый владелец туристического прицепа? Давайте рассмотрим несколько полезных советов и обсудим, какое оборудование вам понадобится для безопасной и успешной буксировки. Подробнее >

    Подробнее >

  • 4 секрета надежного резервного копирования трейлера

    4 секрета надежного резервного копирования трейлера

    Резервное копирование трейлера — это сложно! В этом блоге мы поделимся четырьмя секретами того, как сделать резервную копию трейлера как профессионал.Блок согласования фаркопа: для чего нужен, как подключить

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *