FIAT отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей1 252 882
Товарных групп 44
Официальных дилеров1
www.fiat.com
Бренд принадлежит концерну Fiat Automobiles S.p.A..
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Fiat/Alfa/Lancia.
Итальянская компания Fiat представляет на рынке спортивные, грузовые, легковые автомобили, разнообразную технику для сферы промышленности и сельского хозяйства, аэрокосмическую продукцию.
Концерн Fiat /Chrysler, созданный в 2014 году, владеет несколькими автомобильными марками (Lancia, Alfa Romeo, Pegaro, Unic и т.д. ). Штаб квартира располагается в Нидерландах. Сборка автомобилей Fiat осуществляется в Италии, Турции, Польше, Франции, Аргентине, Бразилии, Индии, ЮАР, Египте, других странах. Корпорация имеет два сектора. Один производит легковой, другой – промышленный транспорт. В 2017 году прибыль Fiat/ Chrysler оставила 7,1 млрд. евро. Продано 4,740 млн. единиц продукции. Число реализованных автомобилей класса люкс выросло на 22 %. Самыми популярными в Европе стали компактный Fiat 500 и минивэн Fiat 500L.
Оригинальные автозапчасти Fiat нередко подделываются, что может стать серьезной проблемой для водителя. Это свечи зажигания, электрика, система охлаждения, фильтры и прочее. Оригиналы всегда отличаются качеством упаковки и исполнения самих элементов. Прежде всего, это: наличие качественной полиграфии, четких надписей, логотипа компании, стикера с основной информацией о запчасти (индивидуальный номер, штрих-код, страна производитель).
Сравнение Fiat/Alfa/Lancia с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Fiat/Alfa/Lancia | 55248403 | Подшипник выжимной | {0}»>В наличии | 119.37 | Показать | ||
Chrysler | 68239967AA | Cylinder-clutch slave| оплатa від 70% || ціна без вартості доставки || | 24 дня | 235.55 | Показать | ||
AND | 41141004 | Пiдшипник зчеплення | {0}»>Сегодня | 35.47 | Показать | ||
LUK | 510020710 | Підшипник зчеплення | Сегодня | 178.19 | Показать | ||
INA | 510020710 | Вижимне пристосування зчеплення | {0}»>Завтра | 169.97 | Показать | ||
Autotechteile | 5060012 | Подшипник выжимной ducato/jumper/boxer 2.3jtd 06> | В наличии | 25.42 | Показать | ||
Sachs | 3182654173 | Подшипник выжимной | {0}»>В наличии | 75.14 | Показать | ||
National | NSC0056 | Вижимний регулятор ducato/boxer 2.3jtd 06- | Сегодня | 43.42 | Показать | ||
VALEO | 804597 | Центральний вимикач, система зчеплення | {0}»>Сегодня | 94.48 | Показать | ||
Metelli | 560061 | Вижимний пристрій зчеплення з підшипником | В наличии | 43.35 | Показать |
Запчасти Fiat/Alfa/Lancia Фиат
Автохимия — масла — краски
- Герметик поддона картера двигателя
Выпуск — выхлоп
- Прокладка приемной трубы глушителяГлушитель, задняя частьХомут глушителя переднийЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораПреобразователь давления (соленоид) наддуваКольцо приемной трубы глушителяХомут глушителя заднийЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора правый
Сцепление
- Направляющая первичного вала КППКорзина сцепленияДатчик включения сцепления
Привод — полуоси — ШРУСы
- ШРУС внутренний переднийШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоидШРУС внутренний передний правый
Коробка передач — раздатка
- Датчик скоростиТрос переключения передач (выбора передачи)Трос привода спидометраПоддон АКППСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Подушка трансмиссии (опора коробки передач)Фильтр АКПП
Турбонагнетатель
- Шланг (патрубок) интеркуллера левыйШланг (патрубок) интеркуллера верхний правыйШланг (патрубок) интеркуллера
Топливная группа — контроль впуска
- Датчик давления топливаКлапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-SystemРегулятор давления топлива в топливной рейкеЭлемент-турбинка топливного насосаТопливный насос магистральныйТопливный насос электрический погружнойТрубка топливная, обратная от форсунокДроссельная заслонка в сбореРаспылитель дизельной форсункиТрос/тяга газа (акселератора)Насос топливный высокого давления (ТНВД)Клапан ТНВД отсечки топлива (дизель-стоп)
Тормозная система
- Суппорт тормозной передний правыйСуппорт тормозной передний левыйДатчик АБС (ABS) заднийСуппорт тормозной задний правыйМонтажный комплект задних барабанных колодокКомплект пружинок крепления дисковых колодок переднихСуппорт тормозной задний левыйРемкомплект суппорта тормозного заднего
Система охлаждения
- Шланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийКрышка (пробка) расширительного бачкаШланг (патрубок) радиатора охлаждения нижнийКорпус термостатаПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомБачок системы охлаждения расширительныйШланг (патрубок) системы охлажденияКрышка (пробка) радиатораЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)
Прокладки — сальники — уплотнения
- Прокладка поддона картера двигателяКомплект прокладок двигателя полныйКомплект прокладок двигателя нижнийПрокладка коллектора впускного/выпускного совмещеннаяПрокладка клапанной крышки двигателя правая
Амортизаторы — пружины — опоры
- Сайлентблок задней рессоры заднийОтбойник задней рессорыБуфер (отбойник) амортизатора переднегоСайлентблок задней рессоры переднийБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникПыльник амортизатора переднегоРессора задняяБуфер (отбойник) амортизатора заднего
Система очистки окон, фар
- Щетка-дворник лобового стекла, комплект из 2 шт.

Оптика — лампы — зеркала
- Зеркало заднего вида левоеЗеркальный элемент зеркала заднего вида левогоЗеркальный элемент зеркала заднего вида правогоФара противотуманная левая/праваяФара противотуманная левая
Рулевое управление
- Наконечник поперечной рулевой тяги
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)Ресивер-осушитель кондиционераДатчик абсолютного давления кондиционера
Зажигание — приборы
- Бегунок (ротор) распределителя зажигания, трамблераМост диодный генератора
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Датчик АБС (ABS) переднийРеле указателей поворотовДатчик давления воздуха в шинахДатчик АБС (ABS) передний правыйДатчик АБС (ABS) передний левый
Стартер и компоненты
- Щеткодержатель стартераЩетка стартераЯкорь (ротор) стартера
Двери — ручки — компоненты
- Механизм стеклоподъемника двери передней левойРолик двери боковой (сдвижной) правый нижнийМеханизм стеклоподъемника двери передней правойРолик двери боковой (сдвижной) правый центральныйРучка двери боковой (сдвижной) наружная правая
Блок — поршневая группа
- Пробка поддона двигателяМаховик двигателяПоршень в комплекте на 1 цилиндр, STDРадиатор масляныйНасос масляныйРадиатор масляный (холодильник), под фильтромНасос вакуумныйЗвездочка-шестерня привода коленвала двигателяКольца поршневые на 1 цилиндр, STD.

Задний мост — подвеска
- Рычаг задней подвески верхний левый/правыйСайлентблок заднего продольного рычага переднийКрестовина карданного вала заднегоВтулка стабилизатора заднегоПодшипник ступицы задней наружныйСайлентблок цапфы задней
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Датчик температуры воздушной смесиРеле свечей накалаДатчик детонацииРеле вентилятораДатчик давления наддуваКлапан (регулятор) холостого ходаДатчик давления выхлопных газов
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Цепь ГРМ, комплектКоромысло клапана (рокер)Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)Направляющая клапанаРаспредвал двигателяКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвалаРаспредвал двигателя впускнойШайба регулировочнаяРаспредвал двигателя выпускной
Бампер передний и компоненты
- Бампер передний
Передний мост — балка — подвеска
- Сальник полуоси переднего моста левойСальник полуоси переднего моста правойРычаг передней подвески верхний правыйРычаг передней подвески верхний левыйВтулка стабилизатора переднего наружнаяСтойка стабилизатора переднего леваяКолесный болтСтойка стабилизатора переднего праваяПодшипник ступицы передней наружныйПодшипник полуоси переднего мостаСальник полуоси переднего моста
Генератор и компоненты
- Подшипник генератораОбмотка генератора, статор
Ремни — ролики — натяжители
- Натяжитель цепи ГРМНатяжитель ремня ГРМЦепь ГРМРемень балансировочного вала
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Кронштейн подушки (опоры) двигателя заднейПодушка (опора) двигателя нижняя
Капот — решетка — эмблемы
- КапотРешетка радиатора
Вкладыши моторные
- Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)
Кузовщина — крылья — панели
- Крыло переднее правоеКрыло переднее левое
Фильтры
- Крышка масляного фильтра
Модули, электронные блоки
- Модуль зажигания (коммутатор)
Брызговики — подкрылки
- Подкрылок крыла переднего левый
Бампер задний и компоненты
- Бампер задний
Официальные дилеры
TESMA ТЕСМА Пошукова система автозапчастин
- Каталог автоламп
- Автохимия
- Амортизация
- Двигатель
- Масла подбор
- Масла по категориям
- Прокладки
- Сепараторы топлива
- Система зажигания
- Система охлаждения
- Система топливная
- Система тормозная
- Система электрическая
- Смазки
- Стеклоочистители
- Трансмиссия
- Фильтры
- Ходовая часть
Архив новостей
Фільтри для будь-яких генераторів
Підбір, продаж, доставка
З Новим 2023 роком!
Бажаємо Перемоги, здоров’я та усіляких радощів!
З Днем автомобіліста і дорожника!
Щіро вітаємо з Днем автомобіліста і дорожника усіх причетних!
WIX FILTERS — надійно та дешево
Мы постараемся решить эту проблему в ближайшее время.
Двухмиллионный Fiat 500 сошел с конвейера | Fiat
- 9 мая 2018 года на заводе Тыхы в Польше был произведен двухмиллионный Fiat 500.
- Культовый Fiat продается более чем в 100 странах мира, и 80% продаж приходится на страны за пределами Италии, что делает его самой глобальной моделью Fiat.
- Модель 500 является лидером рынка в девяти европейских странах и входит в тройку лидеров еще в семи. На одиннадцатом году своего существования, когда в первом квартале 2018 года в Европе было продано почти 60 000 единиц, Fiat 500 показал лучший квартал за всю историю.
Двухмиллионный Fiat 500 был выпущен на заводе в Тыхы в Польше 9 мая 2018 года. Это был Fiat 500C Collezione в эксклюзивной двухцветной бело-серой ливрее Primavera, оснащенный сверкающим двигателем TwinAir Turbo мощностью 85 л.с. двигатель, и будет продаваться в Италии. Новая специальная серия отмечает неподвластный времени стиль и дизайн модели 500, ее знаменитый культовый статус и всегда модную индивидуальность, которая еще больше усиливается за счет новых сочетаний цветов и материалов, а также стильного духа.
Производство двухмиллионного автомобиля — новая важная веха в замечательной истории успеха. Знаменитый большой маленький Fiat продается более чем в 100 странах мира. Более 80 процентов продаж осуществляется за пределами Италии, и в течение пяти лет, объединяя версии Fiat и Abath, он был бестселлером в Европе в своем сегменте с долей рынка 14,6 % в конце 2017 года. единиц было продано в Европе в течение третьего квартала 2018 года — рекордный показатель для нынешних 500. А в течение первого квартала 2018 года 500 был лидером рынка в девяти странах (Великобритания, Испания, Бельгия, Швейцария, Португалия, Австрии, Венгрии, Хорватии и Словении) и был в тройке лидеров в семи других странах (Италия, Германия, Франция, Швеция, Словакия, Румыния и Болгария).
30 специальных выпусков, выпущенных за последние 11 лет, включая версии Fiat и Abarth, являются одним из секретов непрерывного успеха Fiat 500, который всегда был законодателем моды, который, оставаясь верным себе, со временем была переосмыслена в ряде специальных выпусков, созданных для исследования необычных территорий для городского автомобиля, от модных и роскошных яхт до возможностей подключения. Новое специальное издание Fiat 500 Collezione с намеком на мир моды следует по стопам версий ограниченной серии 500-60esimo и Anniversario, выпущенных в прошлом году в честь своего первого 60-летия.
Модель 500 была впервые представлена в 1957 году, и с тех пор было продано более шести миллионов автомобилей. Эти замечательные цифры суммируют его силу в коллективном воображении, а также на автомобильной сцене. На протяжении десятилетий он оставался актуальным для разных поколений автомобилистов, став символом массовой автомобилизации и продуктом, имеющим подлинную социальную значимость. Не случайно автомобиль из серии 500 F, выпущенный в период с 1965 по 1972 год, стал самой популярной версией и был включен в постоянную коллекцию МоМА, знаменитого Музея современного искусства в Нью-Йорке.
Производство культового Fiat началось в Тыхах в 2007 году, когда была представлена новая модель. Это был первый городской автомобиль в мире, получивший в том же году звание «Автомобиль года» благодаря очень высокому уровню производства. Производя более 200 000 единиц техники в год, включая Fiat и Abarth, польский завод сегодня является одним из самых передовых заводов FCA в мире и одним из первых получил сертификат World Class Manufacturing Gold.
Fiat отступает по всему миру — что будет дальше?
Такова была его усадка дома, Италия больше не является рынком номер один для бренда Fiat. Снижение на 20% до 323 342 автомобилей, проданных итальянским покупателям в 2018 году, по сравнению с ростом на 13,2% в Бразилии до 325 726 автомобилей. Заинтересовано ли FCA? Нисколько. Компания, кажется, счастлива наблюдать запланированный спад продаж Fiat по всему миру, поскольку вместо этого она продвигает более дорогие модели Jeep.
Volkswagen, который поднялся до своего нынешнего статуса номер два на итальянском рынке (162 775 в 2018 году: +12,3%), вдвое меньше бренда Fiat, и все же в 2017 году их количество составляло 402 430 против 144 885. Представьте, насколько быстрее VW сократит отставание в этом году, когда проблема с WLTP исчезнет. Особенно, если есть какие-то задержки, связанные с еще не анонсированным следующим Fiat 500.
Приведенные выше цифры не отражают невероятную популярность Jeep Compass в Италии, благодаря которой в прошлом году было поставлено 84 535 автомобилей этого бренда. Это был не только прирост в 71%, но и достаточно, чтобы поставить его на восьмое место, примерно на 2000 единиц впереди Citroen и на 3000 единиц позади Toyota. Фактически, в декабре Jeep занял шестое место, а ранее в этом году занимал пятое место.
Массовая выбраковка бразильских моделей?
Бразилия так же интересна. У Fiat та же проблема: его модели устарели, что привело к потере доли рынка. Уже не шокирует то, что он опустился даже не на второе место, а теперь на третье, значительно уступая Volkswagen (369 200 в 2018 году) и Chevrolet (434 364). Эта схема существует уже несколько лет.
Вы должны просмотреть список самых продаваемых моделей до восьмой позиции, чтобы найти Fiat. И даже тогда это не автомобиль, а Strada, небольшой пикап (см. изображение), который, хотя и является технически новым в 2009 году., идет гораздо дальше из-за возраста своей платформы. Помните Palio, семейство моделей Fiat Project 178 World Car? Нет? Оно и понятно: он был создан давно. Невероятно, но компания до сих пор производит модели, производные от этой серии, которая датируется 1996 годом. В этом контексте семилетняя Panda, бренд и модель номер один в стране в Италии, а также еще одна популярная модель, 2007 года рождения. Fiat 500 явно молодеют.
Выход из автомобильных сегментов Европы B и C
Проблема со старением моделей заключается в том, что в конечном итоге их замена обойдется в большие деньги, учитывая крупные и сопряженные с высоким риском расходы, связанные с необходимостью повторного запуска в сегменте. Посмотрите, что случилось с Tipo/Egea, автомобилем, который не имел большого успеха за пределами Турции и Италии. И теперь Punto исчез, а вместе с ним и то, что когда-то было большим присутствием в сегменте B в Европе и некоторых других странах.
Затраты на разработку и маркетинг первоклассных автомобилей для VW Polo и Golf были сочтены нецелесообразными, поэтому Fiat постепенно покидает некоторые из основных классов размеров в Европе. FCA уже сообщило, что Tipo не будет заменен после завершения производства в 2023 году. Таким образом, будущее выглядит так, как будто Fiat в Европе станет брендом Panda и 500, поддерживаемым 500X, который хорошо продается в Италии. . К тому времени Volkswagen должен стать брендом номер один в Италии. В 2018 году продажи Tipo упали на 28% до 40 337 единиц, в то время как вторым по популярности автомобилем сегмента C был Golf, который даже с учетом WLTP отстал от Fiat на 5000 автомобилей (35 472). В этом году он, вероятно, возьмет лидерство в классе. В январе общее количество было 2227 против 1687 в пользу VW, Tipo пережил крах на 67%.
Вернувшись в Бразилию, там будет новых моделей. И все же, глядя на текущие объемы, FCA, вероятно, решит отказаться от нескольких старых линеек автомобилей, что приведет к дальнейшей чистой потере доли рынка. Как ни странно, в то время как экономика продолжает выходить из депрессивного состояния, Fiat, вероятно, будет падать дальше. Siena (продажи в 2018 году: 17 460), Uno (15 151), Doblo (5 297) и Weekend (3 165) выглядят либо близкими, либо готовыми к распродаже.
А Китай и Индия?
После нерешительных усилий FCA и ее партнеров, GAC и Tata, крупномасштабное производство моделей марки Fiat в Китае и Индии так и не набрало больших оборотов. В основе автомобилей лежали недорогие, устаревшие и дешевые в производстве платформы. В обеих странах производство сократилось до минимума, а затем сошло на нет, речь шла о моделях Viaggio и Ottimo (GAC-Fiat, Китай), а также Punto и Avventura (Tata-Fiat, Индия), хотя теоретически последние две остаются доступны, но запасы сокращаются, и в прошлом году бренд продал всего 743 автомобиля. В Китае было продано 268 автомобилей местного производства9.0003
США будут следующими?
Теоретически модель 500 по-прежнему доступна для импорта в КНР, но сам бренд, скорее всего, исчезнет из Индии. Учитывая, насколько низки поставки в США (январь: -39% до всего 751 автомобиля) и Канады (январь: всего 36 автомобилей), возможно, скоро FCA выведет Fiat из этих стран. Бразилия и Италия остаются двумя «большими» рынками, плюс есть еще Турция (падение на 41% до 70 058 продаж в 2018 году), а затем Великобритания, Франция, Германия и Испания, а также несколько стран, где Fiat имеет небольшое присутствие, например как Япония, Мексика, Австралия и Южная Африка. Будущее этого бренда не выглядит радужным.
Почему FCA допускает крах Fiat?
У FCA, похоже, есть невысказанная стратегия, позволяющая Fiat исчезнуть, в то же время активно продвигая Jeep. Это работает, и это также имеет большой финансовый смысл, поскольку модели американского бренда представлены в более дорогих и высокодоходных сегментах.
Однако давайте проясним: Fiat вряд ли исчезнет. Panda и 500 скоро будут заменены. И покупатели в Бразилии по-прежнему будут хотеть ряд других моделей, таких как седаны, пикапы и недорогие хэтчбеки, автомобили, которые Jeep не может им предложить. Сказав все это, увидеть, как бренд Fiat в Италии резко упал до уровня доли рынка 16,9% за 2018 год все еще шокирует. Несмотря на рост продаж Jeep, снижение доли Alfa, Lancia и Maserati плюс Fiat означало, что FCA Италия завершила год с общей долей 26,3% по сравнению с 28,4% в 2017 году.
В январе у Fiat дела обстояли не очень хорошо: данные UNRAE показывают падение на 29,1%. Что касается объема, то всего за один месяц было потеряно целых 10 000 автомобилей по сравнению с Gennaio 2018 года. И угадайте, по какому пути пошел VW? Вверх. На 11%. Тем не менее, у Lancia был рост на 55%, что сделало ее единственным другим брендом FCA в первой десятке. Jeep упал на 16%, Alfa — на 45% (в январе 2018 года помог MiTo, которого больше нет) и Maserati — на 36%. Ferrari продемонстрировала рост на 43% до 50 автомобилей. Между прочим, в январе это был не только более крупный бренд, чем Infiniti (48 автомобилей), но и итальянцы продолжают пожимать плечами из-за суеты, которую люди поднимают вокруг Tesla в других странах мира (18 автомобилей по сравнению с 30 в январе 2018 года).
Пришло время взглянуть на выборку моделей Fiat в некоторых странах, где бренд по-прежнему работает относительно хорошо. Для полного обзора всех текущих и будущих транспортных средств см. ссылку на PLDB в нижней части этой функции.
Сегмент A
Предполагалось, что следующее поколение Panda будет производиться в Польше, но теперь, как сообщается, FCA указала завод по производству существующей модели (Pomigliano d’Arco в Неаполе) в качестве местоположения сборки для преемника. Также должен быть вариант Jeep 4×4, основанный на Panda Cross, точно так же, как 500X и Renegade производятся на одном заводе с использованием одной и той же архитектуры. В ноябре FCA Италия сообщила профсоюзам о планах по созданию различных будущих моделей на заводах в стране. А 9Мягкий гибрид 0007 Panda для Помильяно был среди анонсированных автомобилей.
На смену сегодняшнему 500 должен прийти один базовый автомобиль: модель, продаваемая в настоящее время в Северной Америке, была переработана с учетом требований США по выбросам и дорожно-транспортным происшествиям, и, таким образом, внутренне она сильно отличается от европейской модели. Модель преемника для всех стран должна строиться только в Европе. Это связано не только с тем, что Chrysler нужны мощности в Толуке для других будущих моделей, но и с тем, что 500 не пользуется большим спросом в Америке.
Помимо бензиновых двигателей (но не дизельных), будут доступны как мягкие гибридные, так и полностью электрические силовые агрегаты, согласно презентации от 1 июня 2018 года, сделанной руководителями FCA. Компания также объявила, что модель 500 Giardiniera (универсал) станет частью модельного ряда следующего поколения. Маленький универсал, а также 500e (см. ниже: электрический) будут производиться на заводе Mirafiori в Турине.
Сегмент B
Модель Grand Siena была запущена в продажу в Бразилии, на первом рынке, в апреле 2012 года. Однако первое поколение этой серии небольших седанов какое-то время продолжалось, переименованное в Siena EL. Автомобиль можно рассматривать как версию седана Palio второго поколения. Chevrolet Cobalt — один соперник, Volkswagen Voyage — другой.
Согласно слайду на брифинге для инвесторов FCA в мае 2014 года, «Новая Гранд Сиена» должна быть запущена в 2016 году. Сейчас на дворе 2019 год, а преемник с таким названием до сих пор не появился. Однако в 2017 году появился первый из двух автомобилей, ставших бестселлерами Fiat в бразильском сегменте B. Пятидверный хэтчбек — это Argo , а седан — Cronos , появившийся в первом квартале 2018 года. Хотя Grand Siena все еще продается, Punto и Linea были их основными предшественниками.
Сегмент C
Замена Bravo (проект 317) когда-то должна была быть запущена в середине 2013 года. Как мы знаем, этого никогда не было. Вместо этого на автосалоне в Стамбуле в мае 2015 года состоялась мировая премьера проекта Ægea – Aegea («ee-ghia») в форме седана. Этот автомобиль длиной 4,5 м продается как Tipo в некоторых странах и Egea. поступил в продажу в ноябре 2015 года, при этом FCA заявило, что модель «постепенно появится в более чем 40 странах региона EMEA».
Мировая премьера 5-дверного автомобиля Tipo и универсала Tipo состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Универсал поступил в продажу на соответствующих рынках с сентября 2016 года. FCA поставляет версию седана Tipo дилерам в Мексике. Это Додж Неон.
Tipo/Egea будет постепенно снят с производства на рынках ЕС, как объявило FCA в июне 2018 года. Он будет по-прежнему доступен в других странах, где нет таких же, еще более строгих законов о выбросах выхлопных газов.
Минивэны
Судьба двух минивэнов Фиата загадочна. 500L и увеличенная длина 500L Living ( 500L MPW на некоторых рынках) не пользовались большим спросом за пределами Италии, а в США почти удивительно, что 500L по-прежнему доступен, настолько низкий спрос там. Обе модели производятся на заводе в Сербии, который получил значительные денежные вливания перед запуском производства этих автомобилей. Первый из двух датируется 2012 годом, поэтому теоретически их замена должна произойти в любое время. Однако этого не произойдет, тем более что за пределами Китая маленькие минивэны просто не популярны.
Завод в Крагуеваце является совместным предприятием на 67/33% между FCA Италия и федеральным правительством Сербии, поэтому любые попытки закрыть этот завод будут встречены ожесточенным сопротивлением. Большой вопрос в том, какое транспортное средство или транспортные средства FCA сможет построить там в будущем. Учитывая возраст платформы 500L, заводу потребуются значительные затраты на переоснащение, поскольку архитектура SUSW, для которой Крагуевац был так дорого переработан, едва ли является современной. Одной из возможностей было бы производство там популярного Jeep Compass для европейских стран.
Внедорожник
Модель 500X остается единственным внедорожником Fiat в Европе и Северной Америке. Запущенный в 2015 году, он был обновлен в августе прошлого года. На тот момент ассортимент был разделен на два пакета внешнего вида: стандартный 500X Urban, а также 500X Cross и 500X City Cross. Маленькая пятидверка, которая на самом деле скорее кроссовер, чем внедорожник, теоретически должна хорошо продаваться в США, но этого не происходит. Что сильно контрастирует с тем, насколько популярен его близнец Jeep Renegade. Тем не менее, 500X очень хорошо работает в Италии.
FCA США не отказывается от 500X, по крайней мере, на данный момент. Североамериканский модельный год 500X 2019 года подвергся фейслифтингу, а также изменилась линейка двигателей. 1,3-литровый MultiAir III заменил 1,4-литровый MultiAir Turbo и 2,4-литровый Tigershark. Новый двигатель развивает мощность 177 л.с. и крутящий момент 210 фунт-фут (284 Нм). Девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод также входят в стандартную комплектацию.
Появится ли замена рядом со следующим Renegade в 2021/2022 годах, остается открытым. Теоретически Fiat может уйти из этого сегмента и надеяться, что Jeep будет так же популярен среди тех в Европе, кто купит 500X. Будет интересно посмотреть, получит ли текущий 500X ту же трансмиссию PHEV, которая станет доступна в Renegade в 2020 году. Если нет, это может быть признаком того, что FCA вместо этого создает Jeep и прекращает дальнейшие инвестиции в 500X, поскольку модельный ряд.
Пикапы
Модель Strada , как отмечалось выше, представляет собой, в зависимости от того, как вы ее классифицируете, либо девятилетнюю (серия 326), либо двадцатиоднолетнюю (серия 178) маленькую бразильскую сборку. подобрать. Впервые увиденный в 1998 году, он также какое-то время продавался на некоторых европейских рынках с левым рулем, а до конца 2014 модельного года был доступен и в Мексике. Там его заменил автомобиль под маркой Ram, 700. Это та же модель, но с другим брендом.
Произведено довольно много фейслифтинга плюс всевозможные дополнительные варианты. Однако вскоре должен наконец появиться преемник, который будет основан на архитектуре Fiat 500X/Jeep Renegade.
На пару размеров больше Toro , еще один пикап, предназначенный в основном для Америки (хотя и не для Северной Америки). Основанная на расширенной версии архитектуры Renegade, эта переднеприводная модель конкурирует в Бразилии, ее лучшем рынке, с Chevrolet S10, Toyota Hilux, Ford Ranger, Mitsubishi L200, VW Amarok и Nissan Frontier (в порядке рынка) делиться). Каждый из них имеет длину 5 м/16,4 фута и тяжелее.
Toro поступил в продажу в Бразилии в марте 2016 года, и он должен оставаться в производстве в течение десяти лет с фейслифтингом в 2021 году. Также появится производная версия внедорожника. Несколько месяцев назад на автосалоне в Сан-Паулу был представлен Fiat Fastback, футуристический концепт, который мог бы раскрыть некоторые элементы стиля внедорожника.
Родстер
Mazda производит модифицированный MX-5 в Японии для марок Fiat и Abarth. Выпущенный в 2016 году, он стал возрождением модели 124 Spider 9.Знак 0008. В отличие от MX-5, Fiat и Abarth 124 Spider оснащены двигателем FCA. Это 140-сильный 1.4 MultiAir, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1368 куб. см. В Северной Америке паук Abarth 124 продается как Fiat 124 Spider Elaborazione Abarth.
Что касается того, будет ли FCA предоставлять замену для Fiat 124 Spider и Abarth 124 Spider, генеральный директор Mazda Motor Акира Мурумото заявил в интервью в декабре 2018 года, что еще слишком рано говорить. Он добавил, что Roadster/MX-5 всегда будет собственной разработкой компании, а не совместным предприятием. Текущие модели, вероятно, останутся в производстве до 2023 года после обновления в 2020 году.
Электрический
Электрический 500 второго поколения должен поступить в продажу в 2020 году. В отличие от других 500, 500e будет производиться в Италии, а не в Польше.
Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto.com.
Интеллектуальная программа будущих продуктов
Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью QUBE.