Фаркоп Лидер-Плюс для Hyundai Creta
- БагажникиAudiDaewooHondaLexusMiniSeatToyotaУАЗBMWDatsunHyundaiLifanNissanSkodaVolkswagenCheryFordInfinitiMazdaOpelSsangYongVolvoChevroletGeelyKiaMercedes-BenzPeugeotSubaruВАЗ/LadaCitroenGreat WallLand RoverMitsubishiRenaultSuzukiГАЗ
- Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
- ФаркопыAudiDaewooHavalMercedes-BenzRenaultVolkswagenBMWDatsunHondaMitsubishiSkodaVolvoCheryFiatHyundaiNissanSsangYongГАЗChevroletFordKiaOpelSuzukiВАЗ/LadaCitroenIvecoMazdaPeugeotToyotaУАЗ
- Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
- Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
- Корзины на крышу
- Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Багажники
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Kia
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mini
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ/Lada
ГАЗ
УАЗ
Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
Фаркопы
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Fiat
Ford
Iveco
Haval
Honda
Hyundai
Kia
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
SsangYong
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ВАЗ/Lada
УАЗ
Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
Корзины на крышу
Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Заказать обратный звонок
Головка фаркопа AERO CL1R (Bombardier Challenger 600, 601, 604, 605) — AERO Specialties
- Описание
- Функции
- Размеры
- Технические характеристики
Головка тягово-сцепного устройства AERO Specialties CL1R для самолетов Bombardier Challenger серии 600 (600, 601, 604, 605).
AERO Specialties производит самые качественные и долговечные головки фаркопа на рынке. Мы являемся предпочтительным поставщиком для всех крупных авиакомпаний, сетей FBO и тысяч авиационных клиентов по всему миру. AERO Specialties хорошо известна в отрасли благодаря нашему опыту в области фаркопов и головок для самолетов.
AERO Specialties использует только штифты и защелки из нержавеющей стали, чтобы гарантировать, что ржавчина или коррозия не поставят под угрозу продукт, персонал или самолет. Все головки имеют порошковое покрытие для дополнительной прочности, обеспечивающей долгий срок службы.
Наша продукция разработана в точном соответствии со спецификациями передней стойки OEM и изготовлена с применением новейших технологий ЧПУ. Мы изготавливаем наши продукты с минимальным количеством деталей, что снижает затраты на техническое обслуживание и поддерживает продукты в рабочем состоянии там, где они должны быть.
Все тягово-сцепные устройства и головки AERO Specialties имеют маркировку CE и поставляются с соответствующей документацией CE.
Совместимые фаркопы AERO Specialties:
- TB1
- ТБ2.5
- TB3 (с редуктором)
- TB125 (с редуктором)
- JX (с редуктором)
Совместимые фаркопы Tronair: 01-1202-0000, 01-1201-0010, 01-1201-0011, 01-1329-0000, 01-1270-0010 (с переходной вставкой), 01-1290-0100 (с переходной вставкой) Переходная вставка)
По сравнению с номерами деталей Tronair 01-0515-0000, 01-0550-0000, 01-1186-0000, 01-1196-0010
- Прочная конструкция из стали с порошковым покрытием обеспечивает более высокий коэффициент безопасности, чем любой другой производитель.
- Штифты, замки и защелки из нержавеющей стали для самолетов не ржавеют и не изнашиваются, как фурнитура на головках других производителей.
- Прецизионные штифты и защелки передней стойки шасси из нержавеющей стали с ЧПУ изготавливаются с жесткими допусками для точной посадки на самолет NLG.
- Линейная и радиальная защита от срезов: Проходные, легко заменяемые срезные болты (один активный, два запасных в комплекте) обеспечивают защиту от выталкивания и поперечной защиты.
- Фасонные косынки: Углы усилены механически обработанными косынками, вваренными в конструкцию головки.
- Задняя пластина жесткого упора позволяет оператору вдвигать хвостовик в дышло до тех пор, пока задняя пластина не остановится. Это означает, что отверстие для крепежного штифта точно выровнено, что делает процесс крепления головы быстрым и легким.
- Втулки шарового пальца: Направляющая втулка пальца приварена к стержню головки, что делает крепление простым и безопасным.
- Фиксаторы штифтов зубчатых колес: Мы по-прежнему используем проверенные традиционные стопорные штифты для закрепления штифтов переднего зацепления на месте. Нет более безопасной системы. Штифт с шаровым замком остается соединенным с головкой с помощью шнура и фурнитуры из нержавеющей стали.
- Четкие и лаконичные этикетки: Этикетки с предупреждениями, серийным номером и номером модели, в том числе для самолетов, изготовлены из прочного, химически стойкого и устойчивого к атмосферным воздействиям материала.
- Выгравированный номер детали и маркировка CE: На всех головках четко выгравирован номер детали и маркировка CE.
- Обслуживание и поддержка: Приобретая продукт AERO Specialties, вы также получаете лучшее обслуживание и поддержку в отрасли.
- Запасные части всегда доступны по низкой цене и всегда есть на складе.
Транспортировочные размеры: Д: 26 дюймов, Ш: 8 дюймов, В: 8 дюймов (66 x 20 x 20 см)
Вес: 38 фунтов. (17,2 кг.)
- Прочная стальная конструкция с порошковым покрытием
- Фурнитура из нержавеющей стали
- Внешний диаметр хвостовика 3 дюйма, отверстие для крепления головки 8 дюймов (подходит для фаркопов Tronair и других крупных производителей этого класса)
Многоголовочное дышло | -магазин Наши стандартные многоголовочные буксировочные системы ATA-9 для самолетов | Tronair
- Продукция
- БУКСИРОВКА И РУЛЕНИЕ (ATA-9)
- Фаркопы
- Системы буксировочных балок, стандартная мультиголовка
- Головки крепления легко меняются и надежно крепятся к фаркопу за считанные секунды.
- Многоголовочная система экономит место и капиталовложения
- Прочная сварная алюминиевая конструкция
- Стандартный внутренний диаметр 2 3/16 дюйма (5,6 см) буксировочная проушина
- (Чтобы заменить рым-болт с внутренним диаметром 2 7/8 дюйма (7,3 см), вставьте букву «A» в качестве третьей цифры номера модели, например, 01 A 1202-0000)
- (Чтобы заменить рым-болт с внутренним диаметром 3 дюйма (7,62 см), вставьте букву «B» в качестве третьей цифры номера модели, например, 01 Б 1202-0000)
- Положительный стопорный штифт фиксирует навесные головки на буксировочном крюке
- И фаркоп, и навесное оборудование соответствуют заводским спецификациям буксировки самолетов.
- Вмещает более 60 различных буксировочных головок для крепления к самолетам.
- Амортизатор защищает переднее шасси во время буксировки
- Пневматические колеса для поглощения скачков скорости буксировки
- Ручки, расположенные спереди и сзади, для подъема фаркопа в нужное положение
- маркировка CE
- Отделка: Прочное порошковое покрытие Tronair Blue
- K-3785 — Комплект заднего противоударного ролика
- K-4074 — Комплект гидравлического подъема фаркопа для фаркопа с трубой диаметром 3-1/2 дюйма
- K-4075 — Комплект гидравлического подъема фаркопа для фаркопа с трубой диаметром 4 дюйма
- K-4076 — Комплект гидравлического подъема фаркопа для фаркопа с трубой диаметром 4 1/2 дюйма
- K-4929 — Удлинитель фаркопа, 48 дюймов (устанавливается на модели фаркопа 01-1201-0010 или 01-1202-0000, ограничивает максимальную буксировочную нагрузку до 30 000 фунтов)
Универсальность стандартного буксирного устройства с несколькими головками поможет вам сократить бюджет и повысить функциональность.