Фаркоп для уаз: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ

Содержание

20 брендов из СССР, за которыми охотились покупатели на Западе

Раньше шутили, мол, что бы мы ни делали, всё время получался автомат Калашникова или, на крайний случай, ракета «Сатана». Да, у нас не было ярких тряпок и большого разнообразия, но всё компенсировалось качеством (идущие на импорт товары подвергались дополнительному контролю) и невысокой ценой.

Автомобиль «Победа»

Фото © Shutterstock

Автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа» стал настоящим прорывом советского автопрома. У машины был стильный вид, кузов из цельного металла, низкий центр тяжести, хорошая управляемость и достойный по тем временам силовой агрегат. Уже через три года выпуска «Победу» было решено отправить на экспорт. Автомобиль продавали в Бельгию, Финляндию, Швецию, Норвегию и даже в Британию. Любопытная деталь: из Европы «Победу» часто увозили в США.

В 1952 и 1953 годах британский журнал Motor и американский Cars в обзорах хвалили машину за плавный ход, высокую проходимость и современный дизайн.Фаркоп для уаз: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ А в 1957-м американский журнал Science and mechanics уделил внимание машине, указав на несомненные плюсы дизайна: обозревателям понравились жалюзи радиатора, продуманный фаркоп, набор инструментов и карбюратор, настройки которого было несложно поменять.

Часы «Победа» и «Рекорд»

Образцы часов «Победа» в юбилейном оформлении к 30-летию Победы в Великой Отечественной войне. Фото © ТАСС / Белозеров Юрий

Уже в 1946 году в СССР по личному указанию Сталина были выпущены часы марки «Победа». Впервые они были сделаны на пензенском заводе, но вскоре их стали производить в Москве, Самаре, Чистополе и Петергофе. Часы прославились своей удивительной точностью, длительностью хода на одном заводе (30–36 часов) и надёжностью. В 1953 году их стали экспортировать в Восточную Европу и Китай. На экспорт шли 17 моделей с центральной и боковой секундной стрелкой, различным дизайном и разными названиями: Poljot, Luch, Raketa, Vostok, Molnija, Slava, Serkisoff, Cardinal, Cornavin.Фаркоп для уаз: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ Одно время по производству часов СССР уступал только Швейцарии — например, в 1959 году в СССР было произведено 25 миллионов часов.

Первый Московский часовой завод в 1960-х годах продавал часы Sekonda в Британию и Западную Европу, в 1970-х часовой завод Чистополя начал экспорт новых мужских наручных часов 24-го калибра с двойным календарём и автоподзаводом, а завод «Ракета» экспортировал свою продукцию в 30 стран мира. Кстати, «ракетовские» часы «Рекорд» стали самыми тонкими часами в СССР — их толщина составила всего 2,7 мм. На Всемирной ярмарке в Лейпциге в 1965 году эти часы получили золотую медаль. Кроме того, продукция «Ракеты» получила золотую медаль в 1966 году и Гран-при — на всемирной выставке «Экспо-67» в Монреале.

Мотоцикл «Иж Планета Спорт»

Мотоцикл «Иж Планета Спорт» на Ижевском заводе стали выпускать в 1973 году. Фото © ТАСС / Загуляев Евгений

Мотоцикл «Иж Планета Спорт» на Ижевском заводе стали выпускать в 1973 году. Аппарат получился стильным, недорогим и на удивление качественным.Фаркоп для уаз: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ Поговаривали, что самая первая партия целиком ушла в европейские страны. Лучше всего продажи шли в Голландии, Британии и Финляндии, где советский «Иж» какое-то время мог конкурировать с «Явами» и CZ. Продавался мотоцикл и в Турцию, а в Британию поставлялся ещё и «Иж Юпитер».

Мотоциклы, идущие на экспорт, старались сделать получше: их снабжали раздельной системой смазки, на них устанавливали импортный спидометр и японские шины. В начале 1980-х дошло до того, что почти все «Иж-ПС» уходили за границу, внутреннему рынку почти ничего не доставалось. Советские «рокеры» (именно так тогда называли мотоциклистов) кусали локти и скупали бэушные «Планеты». Кроме того, на экспорт в Иран и во Вьетнам уходили мотоциклы «Восход» и «Минск». «Минск» одно время поставляли даже во Францию.

Вкусная валюта: какие советские продукты на Западе были нарасхват

Приёмники Vega, Cosmos и Astard

В 1979 году одних радиоприёмников СССР продал 1 158 825 штук. Фото © ТАСС / Поляков Анатолий

В 1959 году для торговых отношений с другими странами в СССР было создано предприятие «Машприборинторг».Фаркоп для уаз: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ Чтобы вести дела с такими крупными партнёрами, как Франция или Британия, пришлось создать совместные предприятия: Technical and Optical Equipment Ltd, которое продавало советскую аппаратуру под маркой «Вега» в Лондоне, и Comix Importateur, которое продавало во Франции продукцию под маркой Comix. Что же это была за продукция? Это были измерительные и оптические приборы, микроскопы, а также потребительская продукция: радиолы, радиоприёмники, телевизоры. Между прочим, приборы в СССР закупали такие известные компании, как Sony, Canon, Sumitomo и Toshiba. В 1979 году одних радиоприёмников СССР продал 1 158 825 штук.

В Великобритании коллекционеры до сих пор с гордостью демонстрируют радиолу «Симфония» (Rigonda-Symphony). Шли на экспорт магнитофоны «Весна-2» (VEGA-2), радиоприёмники «Микро» (Micro и Astrad Orion), приёмники «Космос» сарапульского завода им. Орджоникидзе, которые поставлялись под брендами Cosmos, Yura и Globus. Под брендом Surpris уходил за границу радиоприёмник радиотехнического завода в Грозном.Фаркоп для уаз: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ А под брендами Astrad и Vega шёл приёмник «Рига-302».

Под названиями Аstrad Сygnus, Signal и Comix был известен в Британии радиоприёмник с будильником «Сигнал» из Каменска-Уральского. Приёмник «Сокол-403» за рубежом знали как Vega Jade, а минский «Океан» продавали под брендом Selena. Кроме того, за рубеж продавали приёмники «Меридиан», «Альпинист», «Спорт» и «Хазар». С 1970-го на экспорт под брендом «Ригонда-М» пошли телевизоры «Электроника». В США и Западную Европу уходили портативные литовские телевизоры «Шилялис» (Schilalis) — они были недорогими и довольно качественными.

Lada Niva, Lada Sputnik и Lada Samara

Самой популярной машиной на все времена за рубежом стала дешёвая, ремпригодная и не боящаяся грязи «Нива». Фото © ТАСС / Белозеров Юрий

Ну, разумеется, самой популярной машиной на все времена за рубежом стала дешёвая, ремпригодная и не боящаяся грязи «Нива». В первый же год выпуска этого автомобиля было сделано 25 тысяч машин, но вскоре объёмы производства довели до 100 тысяч машин.Фаркоп для уаз: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ Большая часть автомобилей прямо с конвейера уходила на экспорт. В 1978 году «Нива» стала лучшей в своём классе и получила золотую медаль на международной выставке машин в Брно. Общее количество проданных за рубеж автомобилей давно перевалило за полмиллиона.

Часто «Ниву» приобретали как второй автомобиль для поездок за город или для хозяйственных нужд. Кстати, с 1982 года французы стали переделывать «Ниву» в кабриолет и продавать её в качестве «пляжного» автомобиля. А в Австрии «Нива» заняла 90% парка внедорожных авто. В Бельгию, Голландию и Люксембург машина продавалась с маломощным двигателем в 59 л.с. и объёмом в 1300 куб. см. Это было связано с высоким налогом на машины большой кубатуры. Поставлялись за рубеж и другие вазовские машины, например «копейка» ВАЗ-2101, универсал ВАЗ-2102 и многие другие, вплоть до ВАЗ-2107, который ещё в 1993 году поставлялся в Монголию.

Начиная с 1984 года в другие страны стали поставлять «восьмёрки» и «девятки», которые шли под брендом Lada Sputnik или Lada Samara.Фаркоп для уаз: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ Эти авто экспортировались в страны Европы и Британию. Отдельные западные мастерские переделывали их в кабриолеты и продавали в Канаду и Австралию.

У нас была великая эпоха

А ведь были ещё фотоаппараты Zenit, которые поставляли в 80 стран мира и продавали больше миллиона в год, велосипеды, которых только за 1979 год отправили за рубеж больше 906 тысяч. Были холодильники и швейные машины. Были cамолёты Ту-114, против которых США вели настоящую войну, запрещая союзникам их покупать, а однажды запретив компании «Боинг» строить самолёты совместно с КБ Яковлева. Самолёты «Антонов» поставлялись в 38 стран мира, самолёты Туполева — в 28 стран, Яковлева — в три. Всего за вторую половину XX века СССР поставил 5696 гражданских самолётов и вертолётов в 68 стран мира.

Фото © ТАСС / Брюханенко Эдгар

Были автомобили УАЗ, которые экспортировали в Италию, Турцию и ЮАР, были и «горбатые» «запорожцы», которые на ура раскупали в Финляндии и Скандинавии. За 1979 год в другие страны было продано 378 825 легковых автомобилей, 23 000 мотоциклов.Фаркоп для уаз: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ А ведь ещё на экспорт шли паровые котлы и передвижные электростанции, электроинструменты и аккумуляторы, прокатное оборудование, буровое и нефтеналивное, краны, погрузчики, асфальтоукладчики, горнодобывающие комбайны и множество другой техники.

10 качественных советских продуктов, по которым все скучают

Майя Новик

  • Статьи
  • ссср
  • Ностальгия
  • История
  • Поп-культура и Развлечения

Комментариев: 2

Для комментирования авторизуйтесь!

2020 УАЗ Хантер 2924-070 2.7 МТ Экспедишн (135 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея


Еще фотографии УАЗ Хантер

9 0011 Внедорожник 900 11 $15136
Тип кузова
Мощность 135 л.с.
Объем двигателя 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 куб. дюймов
Трансмиссия Коробка передач Руководство
Тип топлива Бензин
Ведущее колесо 4WD
Вин 501***
Цена (устарела)

Часто задаваемые вопросы

Какой тип кузова, УАЗ Хантер внедорожник 2020? Внедорожник, 5 мест, 5 дверей
Какой расход топлива, УАЗ Хантер 2924-070 2020? 13,2 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2020 УАЗ Хантер 2.Фаркоп для уаз: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ 7 МТ Экспедишн? 130 км/ч, 0-100 км/ч: 13,2 сек
Какая мощность, УАЗ Хантер 2020 Внедорожник 2.7 МТ Экспедишн (135 лс)? 135 л.с.
Какой объем двигателя, 2020 UAZ Hunter SUV 2.7 MT Expedition (135 л.с.)? 2.7л или 2693см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ Хантер внедорожник 2020? 5 МКПП
Какая трансмиссия, УАЗ Хантер 2924-070 2020? Полный привод (4×4)
Как долго этот автомобиль, 2020 УАЗ Хантер 2.7 МТ Экспедишн? 4050 мм
Насколько широк автомобиль УАЗ Хантер 2020 Внедорожник 2,7 МТ Экспедишн (135 лс)? 1775 мм
Какая полная масса 2020 UAZ Hunter SUV 2.7 MT Expedition (135 лс)? 2520 кг
Сколько места в багажнике, УАЗ Хантер внедорожник 2020? 210 л

9000 9 Год начала производства 900 08 90 013 90 011 2500 9001 1 95.5 9 0009 Усилитель руля 9000 8 90 009 Максимальная вместимость 900 09 Объем багажника 9 0014 9001 3 9000 8

Общая информация

Наименование комплектации 2.Фаркоп для уаз: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ 7 МТ Экспедиция
Год начала производства 2019
Тип привода Полный привод (4×4)
Тип рамы Внедорожник
Тип трансмиссии 5-ступенчатая Механическая
Объем двигателя, куб.см 2693
Имя кадра 2924-070
Время от 0 до 100 13,2
Макс. скорость 130
Клиренс, мм 241
Страна производитель Россия
Название дилера 2.7 MT 2924-070
Двери 5
Гарантия 12 месяцев или 30 000 км

Поколение автомобиля

Наименование поколения УАЗ-31519
Номер поколения 1
2003

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

Характеристики двигателя
Наименование двигателя ЗМЗ-40906
Топливо Бензин
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
С турбонаддувом нет
Максимальная мощность, л.Фаркоп для уаз: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ с. 135
Максимальная мощность Число оборотов, об/мин 4600
Максимальная мощность , л.с. (кВт) / об/мин 135 (99) / 4600
Максимальный крутящий момент, Н*м 217
Максимальный крутящий момент Об/мин, об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) / об/мин 217 (22) / 2500
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра, мм
Ход, мм 94
Двигатель доп. информация распределенное топливо впрыск
Тип Eco Евро-5
Расход топлива
Комбинированный 13.Фаркоп для уаз: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ 2
Трансмиссия
Передаточное число 1-й передачи 4,155
Передаточное число 2-й передачи 2,265 90 012
3-я передача 1.428
4-я передача 1
5-я Передаточное число 0,88
Передаточное отношение заднего колеса 3,827
Рулевое управление
да

Размеры

Размеры рамы
Наружная длина, мм 4050
Внешняя ширина, мм 1775
Внешняя высота, мм 1950
Размеры салона
Вместимость 5
Ряды сидений 2 90 012
Размеры шасси
Колесная база, мм 2380
Расстояние между колесами переднее 1465
Расстояние между колесами сзади 1465
Передний свес 708
Задний свес 1012
Масса и допустимая нагрузка
Масса, кг 1845
675
Макс.Фаркоп для уаз: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ масса 2520
Объемы
Емкость топливного бака, л 70
210
Другое
Addinfo Коробка передач Dymos; Блокировка заднего дифференциала; Цельнометаллический корпус; Лебедка, багажник на крыше, складной багажник на крыше, прицепное устройство, двухцветная окраска кузова (оранжевый, коричнево-серый или хаки с черным)

Характеристики подвески

Характеристики подвески
Стабилизатор передний да
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Колесные диски
Алюминиевый диск опция
Шины
Передние колеса 235/85 R16
Задние колеса 235/85 R16
90 258 Тормоза
Тормоз передний Диски вентилируемые
Тормоз задний Барабан тормоза

Внешний вид

Фары
Галогенные фары да
Передние противотуманные фары нет
Задние противотуманные фонари да
Дополнительный стоп-сигнал да
9025 8 Боковые зеркала
Наружные зеркала в цвет кузова нет
Двери
Дверные ручки в цвет кузова
Хромированные дверные ручки
Аксессуары
Бамперы неокрашенные, силовые передний и задний бамперы
Стеклоочиститель задний да
Брызговики задние да
Цвет кузова
Цвет металлик Корпус Вариант

Интерьер

Руководство и центральная панель
Кожаная ветра Нет
Регулируемый руль нет
Дизайн интерьера
Тканевая обивка да 9 0012
Водоотталкивающая нет
Сиденья
2-й ряд Сиденье, складывающееся в соотношении 60/40
Передний разделительный подлокотник нет
Пакет электропривода салона
Подогрев переднего сиденья да
Центральный замок нет
Вход без ключа нет
Электрические стеклоподъемники нет
Дополнительное внутреннее оборудование
Курильщики пакет да

Безопасность

Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя 900 10
Подушка безопасности пассажира
Активная и пассивная безопасность
Глонасс да
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением
ABS да

Бытовая техника

Микроклимат
Кондиционер нет
Аудиосистемы
Радио
Кассета автореверса
Проигрыватель компакт-дисков нет
Поддержка MP3 нет
Дополнительные удобства
Неослепляющее зеркало заднего вида
Зеркала в солнцезащитных козырьках

Набор драйверов

Запасное колесо да

Бесплатный файл 3D Matchbox Tow Hitch (улучшено)・Объект для 3D-печати для загрузки・Cults


Горшочек для карандашей — Дизайн №1

1,22 €

Пуля 2-1/2″ для габаритных огней Campbell

18,31 €

Улей 2-1/2 дюйма для габаритного фонаря Campbell (улучшенный)

12,20 €

Горшочек для карандашей — Дизайн #2

1,22 €

Шаровое крепление для трейлера Greenlight в масштабе 1:24

Бесплатно

Шарик для 1:64 Greenlight

Бесплатно

Прицепное устройство Greenlight в масштабе 1:64 (8 шт.

Фаркоп для уаз: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ )

Бесплатно

Бак для сжиженного нефтяного газа (высокий)

Бесплатно

Лучшие файлы для 3D-принтеров категории Авто и мото

Rolls Royce Phantom II (1934), составной комплект

4 €

Ракета Тинтина

Бесплатно

Коллекция автомобилей с приводом от резиновой ленты III (дополнительно)

Бесплатно

Симпатичная, мультяшная, старинная машина

1,93 €

СТРУКТУРНАЯ КОБРА С 3 ГОЛОВАМИ FLEXI PET Печать на месте

1,99 €

Custom HOT ROD / RAT ROD — полностью 3D-печать

Бесплатно

Ar-T-Rex

3,66 €

[Bobby Car] Аккумуляторная дрель-двигатель

Бесплатно

Бестселлеры категории Авто и мото

CUSTOM CUSTODES TELEMON DREADNOUGHT (НАГРУЗКА КУЛАКА И ПУШКИ)

9,24 €

Гигантский шарнирный дракон с 3 головами FLEXI WIGGLE PET Chunky DRAGON

1,99 €

Велосипед для мотокросса — печать на месте, без опор

1,65 €

CUTE FLEXI овцы и козы с сочленением

€2,78 -50% €1,39

Шарнирный дракон

3,66 €

Chopper Motorcycle Print-In-Place

1 €

Ленивые псы

4,57 €

Шарнирный кролик

2,74 €

Байк-внедорожник

1,40 €

RC 1/10 Dodge Challenger

7,50 €

СОЕДИНЕННАЯ КОБРА SNAKE FLEXI PET ПЕЧАТЬ НА МЕСТЕ

0,99 €

Феррари 499P ЛМХ 2023

€1

Батарея тяжелых орудий Space Elf со всеми вариантами вооружения

6,41 €

Внедорожник

2 €

Набор улучшений клинка/терминатора Мрачных Ангелов

4,12 €

Octopus 2.

Фаркоп для уаз: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *