Дачия Дастер | Награды за буксировку
Выберите Dacia Duster, и вы получите больше автомобиля за свои деньги, чем любой другой автомобиль в тестах этого года. Вот почему это наш «Лучший бюджетный полноприводный автомобиль» на 2019 год.
Duster — это надежный автомобиль для буксировки, устойчивый и безопасный на скорости 60 миль в час.
Он начал скользить в тесте на смену полосы движения с третьей и самой быстрой попытки, но остался под контролем. Разгон с 30 до 60 миль в час занял 19,2 секунды.
Полный привод помогает компенсировать скромную мощность двигателя при старте в гору.
Однако ручник нужно было сильно потянуть, чтобы удержать машину и фургон на склоне 1 из 6.
2019
Победители в категориях
2019 До 1400 кг
Škoda Octavia
Хэтчбек 1.5 TSI 150PS SE L DSG
2019 140 0-1549 кг
Seat Ateca
2.0 TSI 190PS FR DSG
2019 1700-1899 кг
BMW 520d
Touring xDrive M Sport
2019 Best Budget 4×4
Dacia Duster
1. 5 dCi Ambiance 4×4
Лучший сверхлегкий тягач 2019 года
Seat Arona
1.0 TSI 115 FR
Награда за экономию топлива 2019 года
Ford Focus Estate
1.5 EcoBlue 120PS Titanium Х
Предыдущие победители
2018
1700-1899 кг
BMW 520d
Touring xDrive M Sport
2017
2016
2015
2014
1400-1549кг
Ниссан Кашкай
1.6 dCi (130 л.с.) Система старт/стоп Acenta Premium
2013
2012
1725–1899 кг
Jaguar XF
2.2D Premium Luxury
2011
2010
2009
2008
2007
Партнеры
Swift
Ведущий британский производитель караванов и автодомов Swift Group с 2007 года присуждает награды Tow Car Awards туристам.
Witter
Компания Witter Towbars, обладающая более чем 60-летним опытом и знаниями, устанавливает высокие стандарты, по которым оцениваются другие тягово-сцепные устройства.
Клуб кемпинга и караванинга
Более века опыта и более 740 000 членов.
Milenco
Milenco Limited — отмеченный наградами производитель аксессуаров для автоприцепов, в том числе всех удлиняющих зеркал, используемых в наградах Tow Car Awards.
Al-Ko
Компания Al-Ko является ведущим производителем шасси для караванов. Ее инновационная система стабилизации прицепа ATC является ключевой фигурой в тестировании на получение награды Tow Car Awards.
Club Care Insurance
Club Care Insurance — давно зарекомендовавший себя поставщик страховых услуг для членов Клуба кемпингов и кемпингов.
Какая машина?
Экспертным и беспристрастным обзорам What Car? доверяют покупатели автомобилей уже более 40 лет. Никто не тестирует автомобили более тщательно.
Практичный караван
Самый продаваемый британский журнал о караванах, Практический караван, предлагает читателям экспертные обзоры, технические советы и вдохновляющие идеи для путешествий.
Tyron
Лидирующая в отрасли лента безопасности Tyron Runflat продается во всем мире автоприцепам, автодомам, службам экстренной помощи и оборонным ведомствам, обеспечивая устойчивость во время и после внезапного спуска шин.
ПродолжитьМы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности просмотра и предоставить вам соответствующий контент и рекламу.
Продолжая использовать наш веб-сайт, вы принимаете использование нами файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie.
Dacia Duster 4×4 | Sahara Overland
См. также:
Аренда Toyota Prado TX
Проедьтесь по югу Марокко, и вы увидите множество Dacia Duster. Румынский бренд, принадлежащий Renault, имеет завод в Танжере, где также собираются фургоны Docker и такси Lodgy MPV. Вы тоже увидите их повсюду.
Проведя неделю в Prado TX (правильно; подробнее об этой работе чуть позже), я арендовал Duster в Medloc, чтобы начать работу на Марокко Сухопутный IV с приятелем.
Предыдущие недели я провел в Google Maps, Bing и BaseCamp, извлекая совершенно новый клубок маршрутов прямо через южное Марокко, намного больше, чем мне удалось преодолеть за 12 дней в пути. К сожалению, мой результат оказался даже меньше, чем я рассчитывал, когда погода повлияла на работу Прадо, разрушив их маршрут, засыпав перевалы до 1800 м и нанеся ущерб от наводнений, оползней и временных наводнений по всей земле.
Сеть прерывистых линий – c’est la vie. Поскольку многие обычно сухие реки все еще текут, я знал, что мы не добьемся многого в Дакии, но мы все равно пошли вперед; никакая разведка не будет полностью потрачена впустую. В первый же день нас завалило снегом, потом заблокировал взбаламученный уэд и перенаправил на закрытую горную дорогу. На второй день (оставшийся) нам пришлось трижды вернуться до обеда! Мы остановились на этой схеме на следующую неделю или около того, прощупывая, поворачивая назад и преодолевая около 3500 км (карта выше).
Аренда Duster в аэропорту Марракеша [RAK]
Я арендовал его в Medloc в Марракеше много лет назад, но для новичка он все еще может показаться немного поверхностным. В отличие от Avis, Hertz и т. д., у Medloc и других марокканских агентств по аренде нет офиса на автостоянке аэропорта Менара, в 5 минутах ходьбы от терминала. Они также не могут встретить вас с табличкой на выходе из зоны прибытия (по крайней мере, не меня, но я уже был там). Мне пришлось позвонить им и сказать, где я нахожусь, используя номер парковки.
Далее: не ждите, что ваш только что обслуживаемый автомобиль будет ждать вас. После того, как я позвонил, приехали двое парней, но прошло около часа, прежде чем подъехала наша настоящая машина, забронированная на 11 утра. Это не только я; за неделю до того, как компания по аренде «представительского/престижного» проката еще долго выискивала у нас второй Prado, который был забронирован заранее. И это была работа с несколькими автомобилями стоимостью в десятки тысяч. Обратите внимание, что Дастеры также бывают полноприводными; убедитесь, что вы бронируете правильный!
Наша машина была немного помята и отремонтирована кое-где, но с вроде бы хорошей резиной (как и просили), такой же запчастью и самое главное 9Домкрат 0155 и инструменты для замены колес (всегда проверяйте их; половина домкратов Prados отсутствовала). Я бы тоже делал вид, что проверял уровень масла, пока они смотрят ; это свидетельствует о добросовестности (наши выглядели как брент-сырец).
Я заплатил арендную плату с помощью портативного кард-ридера: 65 евро в день плюс депозит в размере 1500 евро , так же, как мы делаем при аренде велосипедов в Loc. Включено базовое страхование ответственности перед третьими лицами; никакая другая страховка от ущерба не предлагалась. Я подписывал различные формы, пакет с документами возвращался в бардачок и нас просили вернуть машину с теми же четырьмя полосками на указателе уровня топлива.
По номеру возвращаю машину , другой звонок определил мое местонахождение на автостоянке аэропорта. Люди появились довольно быстро; осмотрела машину, спросила о поломке шланга турбонагнетателя (см. ниже), сделала несколько звонков и даже неожиданно вернула мне 200D, который я заплатил за ремонт без квитанции, а затем расписался в машине. Депозит в размере 1500 евро не был отменен; он сказал, что напишет мне об этом позже по электронной почте (он этого не сделал). Это нервировало, но, проверив мою выписку по счету в тот вечер, казалось, что она вообще никогда не была взята, в отличие от полной арендной платы. Это было похоже на мотоцикл, который я когда-то арендовал в трейлере на обочине дороги в центре Марракеша у M2R, используя устройство чтения карт Wi-Fi. Все это казалось схематичным, как ад, но тоже получилось. Даже там, где это возможно, я стараюсь не пользоваться своей картой в Африке — Medloc предлагает наличные для оплаты аренды и залога.
Извлеченные уроки : используйте свой полноприводной автомобиль на полную мощность на марокканских трассах, но убедитесь, что у вас есть номер, по которому можно позвонить и попробовать, прежде чем возникнут проблемы.

Я отмечаю, что Hertz в RAK предлагает автомобиль KIA Seltos «или аналогичный» AWD менее чем за 60 евро в день. Похоже, Duster и Duster вы можете получить. Аренда в Hertz должна быть более обнадеживающей, но только в том случае, если вы купите настоящий Duster 4×4 (на самом деле, в Марокко его не продают с автоматической коробкой передач).
В линейке
Приготовьтесь удивиться тому, на что вы способны в этом легком вездеходном внедорожнике.
• Вы можете почувствовать, как легкость помогает
• Отличный конец клиренс – ни разу не трогал некоторые крутые берега
• Записано 45 миль на галлон (16 кпл), это запас хода 750 км 90 137 • Достаточно шустрый на южных марокканских дорогах
• Подвеска довольно хороша для своего
• Имел кондиционер и навигацию (но не лучшую)
• Я не пропустил Низкий диапазон много
• Дорога шины работал нормально до того момента, когда ATs не были бы намного лучше. Без проколов
• Имеется некоторая защита днища
• На нашем Дастере было меньше электрических неисправностей (фактически ни одного), чем на некоторых Прадо с таким же большим пробегом
• Просвет днища ниже, чем кажется на центральной дорожке неровности
• Щелчки под нагрузкой от заднего дифференциала на рыхлых поверхностях; LSD рабочий или износ трансмиссии?
ДАЧИЯ ПЫЛЬНИК
Le Doustaire — бюджетный внедорожник, стоящий в Великобритании всего за 15 000 фунтов стерлингов. Меня давно впечатляют его необычайно функциональные углы и клиренс — не хуже, если не лучше, чем у стокового Prado. По моему опыту, наряду с соответствующими шинами, для бездорожья хороший клиренс является первым приоритетом, затем 4WD и хорошая артикуляция (диапазон подвески) или контроль тяги, и, наконец, низкий диапазон. Плюс шноркель.
Полноприводный Duster имеет шесть скоростей, но без пониженного диапазона, только Гусеничная передача первая . Я рассказал Medloc о своем предполагаемом использовании и попросил хорошие шины, и что я не возражаю против хорошо подержанного примера, если он не черный. В Menara мы подобрали бронзовый Duster 1-го поколения, которому несколько лет, с Renault K9K 1.5dci, 85 л.
В нашей машине была спутниковая навигация , которая фактически работала для маршрутизации, как только вы освоились с интерфейсом, но матовый ЖК-экран был трудночитаемым и был установлен слишком низко для водителя. тоже было кондиционер , но он был довольно плох в прокачке холодного воздуха. Я не знаю, влияет ли на это низкое давление в системе.
С задними сиденьями (слева и справа внизу) почти достаточно места для двоих, чтобы спать на почти плоской поверхности, если это необходимо. Тормоза были в порядке (без ABS), как и фары . Я должен получить работу в Top Gear!
Система 4WD
Duster работает в режиме FWD до тех пор, пока вы не повернете ручку малого радиуса действия в положение «AUTO», после чего задний мост включается по запросу , активируется проскальзыванием переднего колеса. Еще на 90° циферблат поворачивается в положение «БЛОКИРОВКА», предположительно активируя блокировку центрального дифференциала (до 40 или 60 км/ч), чтобы разделить крутящий момент 50/50 для немного большей тяги. Я не думаю, что в нашей машине была ABS или система ESP, включающая в себя систему контроля тяги. Более поздние модели имеют больше сокращений. Это видео Renault может помочь демистифицировать вещи, или эта страница, где говорится о перегреве системы при интенсивном использовании, так что где-то должно быть что-то проскальзывает.
Все это кажется немного непрозрачным по сравнению со старыми механическими рычагами и системами замков, к которым я привык, но мы только дважды боролись; один раз, когда артикуляция и поэтому тяга была на пределе, пересекая смыв (слева). Эта канава немного раскачивалась / инерционна (не идеально, и как повреждаются кренящиеся машины с низким радиусом действия). В другой раз был мокрый песок под коркой между низкими дюнами, где я, не теряя времени, остановился раньше, расчистил колеса, спустил шины и отступил назад.
Как я хорошо знаю, на трассе вы можете управлять 2WD в 95,3% случаев, но нет ничего плохого в том, чтобы оставить его в AUTO, который не будет включать передачу и должен вмешиваться только при необходимости, хотя может создать некоторые сопротивление и повышенный расход топлива. Было ощущение, что руль успокаивающе стал жестче в LOCK, поэтому внизу что-то происходило, но пару раз при повороте на рыхлых поверхностях под нагрузкой задний дифференциал щелкал, как будто там был механический LSD, или что-то пробуксовывало и скоро в конце концов полосовые шлицы или защелки.
Это риск использования легких полноприводных внедорожников на удаленных пустынных трассах, где иногда вам, возможно, придется требовать много от трансмиссии. Есть причина, по которой агентства по оказанию помощи полагаются на Land Cruiser и ему подобные, несмотря на их вес, стоимость и топливо. потребление. Они перегружены, чтобы справляться с задачей и работать долго, но, конечно, все же склонны к сбоям.
Вот почему снова и снова мы в нашей старенькой Dacia отъезжали от бездорожья, которое мы могли бы преодолевать на более толстом Prado с пониженной передачей или с другим транспортным средством. И именно поэтому мы не пересекли то, что, как мы не были уверены, сможем изменить, если потребуется. И в этот раз мы не собирались отправляться в отдаленную пустыню к югу от Риссани. Природа путей, поврежденных наводнением: размытия, оползни, упавшие камни, русла рек, заполненные валунами, или настоящие реки и илистые глиняные овраги (со всем этим мы сталкивались), заключается в том, что путь может быть идеально проходимым на многие мили, затем практически непроходим, затем штраф за километры снова стать совсем непроходимым. Требуется некоторый опыт езды по бездорожью в пустыне и способности транспортного средства, чтобы знать, как далеко его загнать, а также знать, с чем вы можете справиться без риска.
Топливо для кемпинга с арендой на лету
Прилетая, чтобы арендовать транспортное средство, а затем разбить лагерь, вы ограничены тем, сколько печей или топлива вы можете взять с собой в самолет. Для кипячения воды подойдет безвредный вулканический чайник , но современные модели могут быть медленными и неудобными. Мне удалось перевезти в сумке твердотопливных этанольных блоков (их можно отнести к разряду «дезинфицирующих гелей») для использования на компактной каркасной печи, а также тщательно проветрить мою надежно мощную старую 9-ку.0155 Coleman печка бензин но уложилась в лимит веса поэтому оставила ее. В последний момент я купил горелку Trangia , которая, используя ту же подставку, что и каркасная печь, будет работать со спиртом , который можно легко купить в аптеках Марокко.
На самом деле, в любом маленьком городе легко купить 5-килограммовую бутылку бутана всего за 60 динаров (5 фунтов стерлингов), а также дешевую головку горелки примерно за 40 динаров в хозяйственном магазине. Судя по предыдущему опыту в Северной Африке, бутылки такого размера хватит на месяц, и, конечно же, ее очень легко использовать, когда нет ветра.
Хотя марокканский бутан не содержит лишнего жира, мы заметили, что он имеет более низкое качество, чем то, что можно получить в Европе. Вы не получите четкого голубого пламени, но в конце концов оно появилось, вероятно, не быстрее, чем V-чайник, Trangia или канцелярская печь.
Независимые катушки по всему периметру обеспечивают довольно хорошую артикуляцию, и, как уже упоминалось, зазоры , если не сказать больше, шлифовали трассу. На дороге машина вела себя резво в южно-марокканском трафике, не сильно кренилась в поворотах, тормоза были в порядке. Шесть передач был для меня новым, но если не торопиться, то в большинстве случаев получалось правильно. Я не водил руководство более десяти лет, но если бы я не прочитал его раньше, я бы не заметил, что первое было слишком низким. Шестая — это определенно овердрайв, который сбрасывает обороты и шум.
Массивный пластиковый бак на 50 литров Клиренс Duster почти так же впечатляет, как и выглядит; мы ни разу не поцарапали ни одного бампера; больше, чем я могу сказать о стандартном Прадо, который я использовал в октябре прошлого года (Прадо, которые мы использовали непосредственно перед этой поездкой, заметно поднялись).
Итак, мы были удивлены, когда ходовая часть заскребла, приземлилась и ударилась о более глубокие центральные выступы с двойной колеей. Глядя снизу, на самом деле есть некоторая стальная защита, но полная ширина под двигателем (внизу слева), казалось, была точкой контакта Дастера, наряду, возможно, с передним краем корпуса заднего дифференциала (внизу справа). Видя, что ни один из них не рассыпается в порошок, легче переносить случайные царапины и удары, но раздражало проезжать глубокие колеи не по центру, как на обычном автомобиле с 2 ведущими колесами, чтобы избежать чрезмерного контакта.
Как бы то ни было, во многих случаях один из нас выпрыгивал, чтобы передвинуть камни и/или направить водителя по сложному грунту, чтобы избежать ненужных ударов по шасси.
Переключатель на конце рычага стеклоочистителя, который я бы никогда не нашел, включает изящную индикацию на приборной панели, которая включает оставшийся запас хода, реальный и средний л/100 км, одометр и наружную температуру. Duster имеет центрально установленный 50-литровый бак и средний расход от миль на галлон до середины 40 с (6,5 л / 100 км; 15 кпл), что было довольно хорошо. Сомневаюсь, что здоровенный Tojo Prado когда-либо превышал 30. Разгоняя «Тойоту», можно было почти слышать, как из трубы льется бензин, когда 3-литровый двигатель толкал в движение 2,5-тонную машину.
Мы застряли на одной из использованных трасс, которую мы начали поздно, она неожиданно круто повернула (вверху), а у нас мало воды и нет сигнала. Запас топлива упал при более интенсивном использовании, что усугубилось, когда загорелась сигнальная лампа на приборной панели (слева) и мощность упала. Режим бездыханного дома?
С самого первого дня Барри думал, что турбо работает; не зная машины, я не был так уверен. Но мы не могли расшифровать предупреждающий значок на приборной панели, так как единственный справочник в бардачке был для спутниковой навигации (он был нужен). Мы проверили, нет ли капель под капотом и под капотом, и продолжили путь до ночи. Это были напряженные пару часов.
Только на следующий день в Тамноугальте мы вышли в интернет и обнаружили, что оранжевые сигнальные огни менее критичны, чем красные. Нам также посоветовали проверить впускной шланг турбокомпрессора. До этого момента мы предполагали, что турбонаддув пропал (Барри потерпел неудачу на своем Defender всего за 14 тысяч). Но Medloc не ответила на подробные электронные письма, объясняющие нашу проблему, или просьбы о замене автомобиля. Звонок был ответом (сложнее для меня с шатким французским), на который они предложили купить новую турбину и установить ее (нам посоветовали 1000D; можно было приехать из Уарзазата на следующий день).
LooseFixed Мы должны были заметить незакрепленный шланг на трассе; обороты двигателя, и он взорвался и остался смещенным, производя черный дым, столь характерный для многих старых дизельных фейерверков в Марокко. Но пластиковый шланг (в отличие от более гибкой резины) не будет прижиматься к турбине и оставаться там; какое-то крепление / клипса было сломано, я полагаю, из-за старости плюс раскачивание двигателя на опорах шасси по пересеченной местности. У меня уже была проблема с биением двигателя/деформацией шланга на Land Rover 101 и других автомобилях. Как только наш коварный механик надежно закрепил шланг обратно с помощью проволочного троса и двух юбилейных зажимов, нормальная работа возобновилась и осталась. Турбина больше гудела? Трудно сказать.
Больше всего меня в Duster впечатлила его легкость – или то, как мало нужно, чтобы привести в движение 1500-килограммовую массу с очень небольшим дросселем или относительно высокой передачей. Часто вы могли просочиться по трассе на третьем месте. А когда дела пошли плохо, недостаток массы превратился в несаморазрушающие удары, когда масса нормального 2-тонного полноприводного автомобиля либо сломала бы что-нибудь, либо ударила бы вас о внутренности.