Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи»

Система контроля геометрии кузова — статьи компании 3D Control

Система контроля геометрии кузова – это измерительное оборудование, позволяющее обнаружить мельчайшие отклонения геометрии и дефекты кузовной конструкции автомобиля. Используются электронные и механические системы – обе со своими плюсами и минусами.

Компания 3D Control предлагает услугу контроля геометрии кузова и других контрольных измерений, в том числе с выездом на объект к заказчику. Используя новые технические решения, мы создаем точную картину состояния кузова, проводим диагностику, проверку геометрических параметров.

Принцип измерений

В зависимости от задач могут использоваться разные их виды:

  • контактные;
  • лазерные;
  • оптические.

Они работают с контрольными точками на кузовной поверхности, обнаруживая отклонения по этим точкам. В дальнейшем полученные данные могут использоваться при восстановлении кузовов или для других целей. Технология часто применяется для измерений в процессе ремонта кузова или документального освидетельствования его состояния.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи» Особенно в случаях, когда дефекты невозможно определить визуально.

Процесс состоит из четырех этапов: подготовка проекта, первичный осмотр, измерение по точкам, анализ полученных данных. Система самостоятельно совмещает полученные данные с эталонными, обнаруживая отклонения.

Наше оборудование для проведения измерений

Для измерений размера, формы, поиска дефектов мы используем новые модели оборудования:

  • измерительные руки Hexagon;
  • системы динамического контроля Aicon;
  • мобильные сканеры Aicon;
  • трекеры Leica, прочее.

Можем выполнить измерения контактным, бесконтактным или комбинированным способом. Также готовы предоставить вам оборудование для самостоятельных измерений под заказ от изготовителя. Чтобы узнать подробности, запросить презентацию оборудования, заказать услугу или купить оснащение для этих задач, обратитесь по номеру 8 (800) 201-55-75.

Примеры работы систем контроля геометрии кузова

Система контроля геометрии кузова

01

Система контроля геометрии кузова

02

Система контроля геометрии кузова

03

Система контроля геометрии кузова

04

/04

Хотите узнать стоимость данного решения?

Отправьте запрос на стоимость и мы с удовольствием проконсультируем Вас и дадим полную информацию

Хочу узнать стоимость

Как связаться с нами

8 (800) 201-55-75

Бесплатно по всей России

info@3dcontrol.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи»
ru

Электронная почта

?

Задать свой вопрос

Мы перезвоним
в любую точку мира в ближайшее время

Используемое оборудование

Серия Lieca AT 9ххЛазерный трекер Leica Absolute Tracker AT960

Запросить предложение Подробнее

Серия Leica AT 4xxЛазерный трекер Leica Absolute Tracker AT403

Запросить предложение Подробнее

Оптические 3D-сканеры AiconОптический 3D-сканер Aicon PrimeScan

Запросить предложение Подробнее

Оптические 3D-сканеры AiconОптический 3D-сканер Aicon StereoScan neo

Запросить предложение Подробнее

Измерительные руки HexagonИзмерительная рука Hexagon Absolute Arm 7-Axis

Запросить предложение Подробнее

Восстановление геометрии кузова автомобиля — Автомастер

Геометрия кузова является важной характеристикой автомобиля.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи» Она определяет положение элементов кузова относительно друг друга и обеспечивает правильную работу системы управления автомобилем. Восстановление геометрии кузова — это процесс, который позволяет вернуть кузову автомобиля свою первоначальную форму и положение.

Технология диагностики геометрии кузова основана на использовании специального оборудования. В процессе диагностики, специалисты проводят проверку всех элементов кузова на предмет отклонений от нормативных параметров. С помощью лазерного прибора измеряются все оси и углы кузова, после чего определяются все несоответствия, если они есть.

Особенности ремонта геометрии кузова зависят от характера повреждения. Если причиной является столкновение с другим автомобилем или столбом, то требуется замена поврежденных деталей, а также восстановление формы кузова. Если повреждения незначительные, то можно провести восстановительные работы без замены деталей.

Главной причиной проблем с геометрией кузова является авария, столкновение или другое повреждение.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи» В этом случае, кузов может деформироваться, что приводит к нарушению геометрии и неправильной работе автомобиля. Также проблемы могут возникать из-за неправильной эксплуатации, особенно на неровной дороге.

В первую очередь, следует обратить внимание на внешние признаки, такие как вмятины, царапины и другие повреждения. Также, если автомобиль начинает ухудшаться в управлении, дребезжит или неустойчиво едет, то это может указывать на проблемы с геометрией кузова.

Несколько тревожных «звоночков», которые свидетельствуют о проблемах с геометрией кузова: рулевое колесо наклонено в одну сторону, шины быстро изнашиваются, автомобиль «тянет» в одну сторону, при торможении автомобиль сбивается с траектории движения.

Как проводятся восстановительные работы? В первую очередь, проводится диагностика кузова. После этого, специалисты определяют объем работ и используемое оборудование. Далее, восстановительные работы проводятся с использованием специального оборудования, например, гидравлических станков и лазерных систем выправления.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи»

Тонкости восстановления в автосервисах. Важно выбрать автосервис с хорошей репутацией и квалифицированными специалистами. Также необходимо убедиться, что используемое оборудование соответствует современным стандартам.

Стоит ли «вытягивать» самостоятельно?

Несмотря на то, что восстановление геометрии кузова может показаться простой задачей, это процесс, который требует специализированного оборудования и опытных специалистов. Попытка самостоятельно восстановить геометрию кузова может привести к еще большим проблемам.

В заключение, геометрия кузова является важной характеристикой автомобиля. Проблемы с геометрией кузова могут привести к неправильной работе автомобиля, а также к ухудшению управляемости. Восстановление геометрии кузова — это процесс, который требует специализированного оборудования и квалифицированных специалистов. Если у вас есть подозрение на проблемы с геометрией кузова, обратитесь в надежный автосервис для проведения диагностики и восстановительных работ.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи»

Диагностика

Ответственный системный инженер Джин Фридерс осматривает VISAR (Система интерферометра скорости для любого отражателя), сверхбыструю оптическую диагностическую систему, использующую импульсный лазер и интерферометрию для измерения ударных волн. VISAR, один из наиболее универсальных и часто используемых средств диагностики NIF, предоставляет жизненно важную информацию для планирования и калибровки будущих экспериментов. Предоставлено: Джейсон Лауреа

«Как термометр или камера, диагностика может сказать нам, хорошо ли прошел эксперимент, снять фильм или снимок нашего эксперимента и предоставить нам фрагменты информации, которые позволят нам ответить на важные вопросы. мы расследуем».

—Дэвид Мартинес, физик NIF и научный исследователь высокой плотности энергии

Чтобы понять экстремальную физику, которая происходит, когда лазерные лучи NIF сжимают капсулу термоядерного топлива до размера булавочной точки, требуются одни из самых сложных измерительных инструментов.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи» сделал. Исследователям часто приходится изучать условия, подобные тем, которые наблюдаются в центрах звезд и при взрывах ядерных боеприпасов — давление превышает 100 миллиардов атмосфер и температура 100 миллионов градусов по Цельсию.

Узкоспециализированные инструменты NIF, называемые диагностикой, должны не только работать в масштабах времени в наносекунды (миллиардные доли секунды) или меньше, но также обнаруживать взаимодействия, часто ниже субмикронного (миллионная часть метра) уровня. Некоторые средства диагностики должны функционировать под интенсивным воздействием как частиц, так и электромагнитного излучения. Фактически, именно это излучение, такое как нейтроны и рентгеновское излучение, предназначено для обнаружения многих диагностических средств, чтобы помочь исследователям охарактеризовать эксперименты NIF.

Операторы целевой области устанавливают защищенный стробируемый рентгеновский детектор (HGXD) в манипуляторе диагностического прибора (DIM) в рамках подготовки к эксперименту.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи» HGXD и GXD измеряют рентгеновское излучение ядра взрывающейся мишени, чтобы определить форму и временную историю взрыва. HGXD защищен от радиационного повреждения для использования в высокопроизводительных экспериментах NIF. Кредит: Джеймс Приатель.

Преобразующая диагностика делает возможной передовую науку. NIF предоставляет внутренним и внешним пользователям почти 120 диагностических данных; но поскольку границы науки постоянно раздвигаются, иногда эксперимент требует измерительных возможностей, которых еще не существует. Каждый год NIF и его партнеры разрабатывают около дюжины новых диагностических средств для решения этих новых задач.

Инженер по диагностике целей Франсиско Барбоза обслуживает времяпролетный детектор нейтронов Северного полюса (nTOF) на крыше здания NIF. Четыре канала данных диагностики обнаруживают и регистрируют время прихода нейтронов во время экспериментов NIF. Данные, собранные устройством, помогают исследователям определить мощность выстрела, а также интересные свойства плазмы, производящей нейтроны, включая ее температуру и скорость (см.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи» «Вид сверху вниз на нейтронные выбросы NIF»). Кредит: Джеймс Приатель

Планы по диагностике NIF начались в середине 1990-х годов, когда была сформирована объединенная центральная диагностическая группа из нескольких лабораторий для координации усилий по разработке диагностики NIF, финансируемой в рамках программы термоядерного синтеза с инерционным удержанием (ICF) в различных лабораториях Национального управления ядерной безопасности. Полученная в результате стратегия призвала к национальным усилиям по разработке и внедрению комплексного набора диагностических средств для NIF. Эта диагностика будет вводиться поэтапно с течением времени, и, когда это возможно, будет доступно несколько диагностических средств для измерения ключевых наблюдаемых параметров.

Магнитный спектрометр отдачи (MRS) был разработан Массачусетским технологическим институтом и Лабораторией лазерной энергетики Университета Рочестера для измерения спектра нейтронов от имплозии путем измерения энергии протонов (или дейтронов), образующихся при столкновении с нейтронами.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи» MRS является критически важной диагностикой для измерения плотности и выхода взорвавшихся мишеней, помогая исследователям количественно оценить, насколько хорошо выстрел приближается к условиям воспламенения.

«“Nova Laser (предшественник NIF) эксплуатировался с 19с 84 по 1999 год, — сказал Джо Килкенни, руководитель научно-исследовательского диагностического центра NIF, — став лучшим пользовательским центром того времени, имея около 100 диагностических средств для обслуживания своих пользователей. Первоначальная диагностика NIF была основана на диагностике Nova, но была гораздо лучше разработана для работы предприятия.

«В новейшей диагностике NIF представлено множество новых концепций оптических, рентгеновских и ядерных детекторов, а также улучшена эксплуатационная надежность до нынешней высокой оценки удовлетворенности пользователей — 90 процентов», — сказал он. «Чудесное десятилетие для ученых-диагностов, инженеров и операторов!»

Нынешняя разработка NIF в области диагностики основана на многолетнем опыте и активном участии таких организаций, как национальные лаборатории Лос-Аламоса и Сандии, Лаборатория лазерной энергетики Университета Рочестера, Массачусетский технологический институт, General Atomics, National Security Technologies, LLC и агентства по атомной энергии в Великобритании и Франции.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи»

Специалист по диагностике Джесси Хамблен (слева) и системный администратор Джей Эйерс устанавливают телескопическую насадку для оптики Киркпатрика-Баеза (KBO) на направляющие тележки. KBO — это отражательный рентгеновский микроскоп, обеспечивающий улучшенное разрешение (лучше 10 микрон) и в 4,5 раза больший угол сбора по сравнению со стандартной системой визуализации с точечным отверстием. Микроскоп способен получать изображения горячих точек с более высоким разрешением в центре капсул-мишеней во время имплозии ICF. Кредит: Джеймс Приатель

Ядерная, оптическая и рентгеновская диагностика NIF предоставляет более 650 каналов для экспериментальных данных. Многие средства диагностики имеют несколько каналов; например, система детектора активации нейтронов в реальном времени (RT-NAD), сеть отдельных детекторов нейтронов, расположенных под разными углами вокруг целевой камеры, предоставляет исследователям 48 каналов данных для реконструкции трехмерной карты термоядерного источника и топлива.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи» И каждый из двух средств диагностики мощности мягкого рентгеновского излучения DANTE от NIF имеет 18 каналов данных.

  • Оптическая диагностика измеряет мощность, спектр и угловое распределение света для определения энергетического баланса эксперимента, а также скорости взрыва топливной капсулы, лазерно-плазменных взаимодействий и нестабильностей, влияющих на характеристики цели.
  • Детекторы жесткого и мягкого рентгеновского излучения с разрешением в микронном и пикосекундном масштабе характеризуют характеристики лазера и мишени путем измерения собственного излучения мишени или использования рентгеновских лучей для зондирования или рентгенографии плотных веществ.
  • Ядерная диагностика определение соотношения нейтронов высокой и низкой энергии или «рассеянных вниз» нейтронов и измерение физических свойств, таких как выход нейтронов, температура ионов, время взрыва, температура активной зоны и история реакций.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи»

Нажмите, чтобы увеличить.

Нажмите, чтобы увеличить.

(слева) Нарастающий итог введенных в эксплуатацию диагностик на NIF по годам. (Справа) Суммарное количество каналов данных по годам. Возможности целевой диагностики в NIF ежегодно расширяются по мере добавления новых возможностей.

Потребность во множестве дополнительных и дублирующих диагностик была признана важным требованием, поскольку ни одна диагностика не дает идеального измерения. Термоядерный выход, например, измеряется тремя абсолютными и независимыми диагностиками.

Информационное табло оператора целевой зоны снимает носик нейтронного томографа с манипулятора диагностического прибора. Система визуализации нейтронов NIF (NIS) создает изображение исходного распределения нейтронов высокой энергии, или первичных, и нейтронов с более низкой энергией, «рассеянных вниз», образующихся в результате термоядерных реакций в имплозии NIF. Это позволяет исследователям определять размер горячей точки и асимметрию топлива, а также делать выводы об поверхностной плотности холодного топлива, являющейся мерой комбинированной толщины и плотности топливной оболочки.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи» Кредит: Джеймс Приатель

Диагностические средства NIF либо создаются и размещаются в фиксированном месте в Целевой камере/целевом отсеке, либо размещаются на манипуляторах диагностических инструментов (DIM) или целевых и диагностических манипуляторах двойного назначения, известных как TanDM. DIM и TanDM представляют собой телескопические устройства, способные вставлять, втягивать, позиционировать и выравнивать диагностические инструменты в целевой камере от внутренней стены до центра целевой камеры. Они также предоставляют стандартный набор утилит и кабелей для поддержки работы всех диагностических приборов на основе DIM и TanDM.

Технический специалист по диагностике Боуди Хельгесен собирает рентгеновскую дифракционную диагностику TARDIS (Target Diffraction In-Situ) на заводе NIF по диагностике. Экспериментальная система TARDIS, используемая в программах NIF по науке о высокой плотности энергии и Discovery Science, предоставляет важную информацию о характеристиках материалов, используемых в ядерном оружии, по мере их старения или воздействия огромных давлений и температур термоядерного взрыва, а также о найденных материалах.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи» в центре звезд и планет-гигантов.

За последние 10 лет диагностика NIF улучшилась в плане эффективности, разрешения и чувствительности. Вместо того, чтобы «видеть» термоядерную цель в один момент времени во время сжатия в двух измерениях (как фотография), они эволюционировали, чтобы создавать изображения в трех измерениях и в несколько раз. Каждая новая диагностическая возможность позволяет исследователям лучше понять множество сил, действующих каждый раз, когда лазеры NIF стреляют по цели.

(Вверху) Джо Килкенни (слева), руководитель отдела научной диагностики NIF, и Терри Хилсабек из General Atomics исследуют дрейфовую трубку в новаторской кадровой камере NIF Single Line of Sight (SLOS). Дрейфовая трубка аналогична функции замедленного движения на стандартной камере. Авторы и права: Кеннет Пистон (ниже). Изображения взрыва NIF с временным разрешением, полученные с использованием SLOS в сочетании с NIF Crystal Backlighter Imager (CBI) (см. «Суперкамера вглядывается в имплозии NIF»).Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи» В эксперименте, предназначенном для проверки возможности формирования изображений CBI-SLOS при имплозии ICF, капсула-мишень CH (пластиковая) с криогенным топливным слоем тритий-водород в хольрауме диаметром 5,75 мм приводилась в движение двухударным двигателем. лазерный импульс.

Дополнительная информация:

«Диагностика сыграла решающую роль в историческом зажигании LLNL», NIF & Photon Science News , 12 апреля 2023 г.

«Диагностика NIF сыграла ключевую роль в Fusion Mile камень», NIF & Photon Science News , 8 ноября 2021 г.

«Камера Icarus пролетает близко к солнцу NIF — и процветает!», NIF & Photon Science News , 12 августа 2020 г.

«Ядерная диагностика помогает проложить путь к возгоранию NIF», NIF & Photon Science News , 6 марта 2020 г.

Лазер с улучшенными радиографическими возможностями (ARC)

«Discovery Science Inspires Novel Diagnostics for NIF», NIF & Photon Science News , декабрь 2018 г.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи»

«Время — Рентгеновский спектрометр высокого разрешения для NIF», NIF & Photon Science News , декабрь 2017 г.

«Отслеживание имплозии NIF при 200 миллиардах кадров в секунду», NIF && Photon Science News , август 2014 г.

Next Up: Повышение эффективности


Исследователи получили первые лазерные ультразвуковые изображения человека | MIT News

Для большинства людей получение ультразвука является относительно простой процедурой: когда техник осторожно прижимает датчик к коже пациента, звуковые волны, генерируемые датчиком, проходят через кожу, отражаясь от мышц, жира и других мягких тканей. прежде чем отразиться обратно к зонду, который обнаруживает и переводит волны в изображение того, что находится под ними.

Обычное ультразвуковое исследование не подвергает пациентов вредному излучению, как это делают рентгеновские и компьютерные томографы, и, как правило, оно неинвазивно. Но он требует контакта с телом пациента и, как таковой, может иметь ограничения в ситуациях, когда клиницисты могут захотеть получить изображения пациентов, которые плохо переносят зонд, таких как младенцы, пострадавшие от ожогов или другие пациенты с чувствительной кожей.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи» Кроме того, контакт с ультразвуковым датчиком вызывает значительную изменчивость изображения, что является серьезной проблемой в современной ультразвуковой визуализации.

Теперь инженеры Массачусетского технологического института придумали альтернативу обычному ультразвуку, который не требует контакта с телом, чтобы заглянуть внутрь пациента. В новом лазерном ультразвуковом методе используется безопасная для глаз и кожи лазерная система для удаленного изображения внутренних органов человека. При обучении на коже пациента один лазер дистанционно генерирует звуковые волны, которые отражаются от тела. Второй лазер дистанционно обнаруживает отраженные волны, которые исследователи затем переводят в изображение, подобное обычному ультразвуку.

В статье, опубликованной сегодня издательством Nature в журнале Light: Science and Applications , группа сообщает о создании первых лазерных ультразвуковых изображений человека. Исследователи просканировали предплечья нескольких добровольцев и обнаружили общие особенности тканей, такие как мышцы, жир и кости, примерно на 6 сантиметров ниже уровня кожи.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи» Эти изображения, сравнимые с обычным ультразвуком, были получены с помощью дистанционных лазеров, направленных на добровольца с расстояния в полметра.

«Мы находимся в начале того, что мы можем сделать с лазерным ультразвуком», — говорит Брайан В. Энтони, главный научный сотрудник отдела машиностроения Массачусетского технологического института и Института медицинской инженерии и науки (IMES), старший автор бумага. «Представьте, что мы подошли к моменту, когда мы можем делать все, что делает ультразвук сейчас, но на расстоянии. Это дает вам совершенно новый способ видеть органы внутри тела и определять свойства глубоких тканей, не вступая в контакт с пациентом».

Ранние концепции бесконтактного лазерного ультразвука для медицинской визуализации возникли в рамках программы лаборатории Линкольна, созданной Робом Хауптом из Active Optical Systems Group и Чаком Винном из Advanced Capabilities and Technologies Group, которые являются соавторами новой статьи вместе с Мэтью. Джонсон.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи» После этого исследование расширилось благодаря сотрудничеству с Энтони и его учениками, Сяном (Шоном) Чжаном, который сейчас является постдоком Массачусетского технологического института и первым автором статьи, и недавним выпускником докторской диссертации Джонатаном Финке, который также является соавтором. Проект объединил опыт исследователей Лаборатории Линкольна в области лазерных и оптических систем с опытом группы Энтони в области передовых ультразвуковых систем и реконструкции медицинских изображений.

Кричать в каньон — с фонариком

В последние годы исследователи изучили лазерные методы ультразвукового возбуждения в области, известной как фотоакустика. Вместо того, чтобы напрямую посылать звуковые волны в тело, идея состоит в том, чтобы посылать свет в виде импульсного лазера, настроенного на определенную длину волны, который проникает в кожу и поглощается кровеносными сосудами.

Кровеносные сосуды быстро расширяются и расслабляются — мгновенно нагреваются лазерным импульсом, затем быстро охлаждаются телом до исходного размера — только для того, чтобы снова поразиться другим световым импульсом.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи» Возникающие в результате механические вибрации генерируют звуковые волны, которые распространяются обратно вверх, где они могут быть обнаружены датчиками, размещенными на коже, и преобразованы в фотоакустическое изображение.

В то время как фотоакустика использует лазеры для дистанционного зондирования внутренних структур, этот метод по-прежнему требует детектора в прямом контакте с телом, чтобы улавливать звуковые волны. Более того, свет может проникнуть в кожу только на небольшое расстояние, прежде чем исчезнуть. В результате другие исследователи использовали фотоакустику для изображения кровеносных сосудов непосредственно под кожей, но не намного глубже.

Поскольку звуковые волны проникают в тело дальше, чем свет, Чжан, Энтони и их коллеги искали способ преобразовать свет лазерного луча в звуковые волны на поверхности кожи, чтобы визуализировать более глубокие слои тела.

Основываясь на своих исследованиях, команда выбрала лазеры с длиной волны 1550 нанометров, длина волны которых сильно поглощается водой (и безопасна для глаз и кожи с большим запасом прочности).Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи» Поскольку кожа в основном состоит из воды, команда пришла к выводу, что она должна эффективно поглощать этот свет, нагреваться и расширяться в ответ. Когда кожа возвращается в нормальное состояние, она сама должна производить звуковые волны, которые распространяются по всему телу.

Исследователи проверили эту идею с помощью лазерной установки, используя один импульсный лазер, настроенный на 1550 нанометров, для генерации звуковых волн, и второй непрерывный лазер, настроенный на ту же длину волны, для дистанционного обнаружения отраженных звуковых волн. Этот второй лазер представляет собой чувствительный детектор движения, который измеряет вибрации на поверхности кожи, вызванные звуковыми волнами, отражающимися от мышц, жира и других тканей. Движение поверхности кожи, создаваемое отраженными звуковыми волнами, вызывает изменение частоты лазера, которое можно измерить. Механически сканируя тело лазерами, ученые могут собирать данные в разных местах и ​​создавать изображение региона.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи»

«Как будто мы постоянно кричим в Гранд-Каньон, идя вдоль стены и слушая в разных местах», — говорит Энтони. «Тогда это дает вам достаточно данных, чтобы выяснить геометрию всех вещей внутри, от которых отскакивали волны, а крик делается с помощью фонарика».

Визуализация в домашних условиях

Исследователи впервые использовали новую установку для визуализации металлических объектов, помещенных в желатиновую форму, которая приблизительно напоминает содержание воды в коже. Они визуализировали один и тот же желатин с помощью коммерческого ультразвукового датчика и обнаружили, что оба изображения воодушевляюще похожи. Они перешли к изображению вырезанной ткани животного — в данном случае кожи свиньи — где они обнаружили, что лазерный ультразвук может различать более тонкие черты, такие как граница между мышцами, жиром и костями.

Наконец, группа провела первые эксперименты с лазерным ультразвуком на людях, используя протокол, одобренный комитетом Массачусетского технологического института по использованию людей в качестве экспериментальных объектов.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи» После сканирования предплечий нескольких здоровых добровольцев исследователи получили первые полностью бесконтактные ультразвуковые изображения человека с помощью лазера. Границы жира, мышц и тканей четко видны и сопоставимы с изображениями, полученными с помощью коммерческих контактных ультразвуковых датчиков.

Исследователи планируют усовершенствовать свою технику и ищут способы повысить производительность системы, позволяющую различать мелкие детали в тканях. Они также стремятся отточить возможности детекторного лазера. В дальнейшем они надеются миниатюризировать лазерную установку, чтобы однажды лазерный ультразвук можно было использовать в качестве портативного устройства.

«Я могу представить сценарий, в котором вы можете делать это дома», — говорит Энтони. «Когда я встаю утром, я могу получить изображение своей щитовидной железы или артерий, а также получить физиологическую визуализацию своего тела дома. Вы можете представить себе развертывание этого в окружающей среде, чтобы получить представление о вашем внутреннем состоянии».Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи»

Это исследование было частично поддержано Программой биомедицинских линий лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института для ВВС США и Программой исследований военной оперативной медицины Управления медицинских исследований и материалов армии США.

Поделитесь этой новостной статьей:

Упоминания в прессе

Forbes

Исследователи Массачусетского технологического института создали «новую лазерную ультразвуковую технику, [которая] использует безопасную для глаз и кожи лазерную систему для удаленного изображения внутренних органов человека», — сообщает Дженнифер Кайт-Пауэлл для Forbes .

Полная история через Forbes →

Gizmodo

Исследователи Массачусетского технологического института разработали новый неинвазивный метод медицинской визуализации без участия человека, сообщает Эндрю Лишевски для Гизмодо . «С помощью лазеров они могут заглянуть под поверхность кожи без какого-либо физического контакта, улучшая ограничения оборудования, такого как ультразвуковые аппараты», — объясняет Лишевски.Диагностика геометрии кузова лазерным: диагностика геометрии кузова по выгодной цене — «АвтосервисПрофи»

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *